A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 08:24:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  49Прочитано 68071 раз
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1150 от 21.05.2006 в 13:06:25 »

2Zar XaplYch:ОФТП: "Нашла коса на мину" (С). Два разных мода, взаимоиграбельных. Т.е. то в тот мод поиграем, то в этот. И если так считать, то НО, UC, SJ и т.д. то же конкуренты? И вообще какая может быдь конкуренция между комерческим и любительским проектами?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1151 от 22.05.2006 в 11:10:22 »

2Judicandus: Quote:
Увы, насколько я вижу, вводимые фичи зачастую оцениваются не с точки зрения полезности для платформы, а с точки зрения привлекательности для конкретного мода. Под него же и затачиваются, имплементятся соответствующим образом. На недостатки такого подхода я и пытаюсь обратить внимание.

Давайте тогда по конкретике, что конкретно не годится для "платформы" - авианалеты?
согласен, но они 100% будут отключаемыми.
Схема прицеливания - как раз-таки здесь неоднократно отмечалось, что существующая схема прицеливания и использования прицелов сильно отличается от "жизненной" и крайне упрощает жизнь игрока, превращая игру в тир.  
ИМХО - менять однозначно.
модостроителям - вводить новые прицелы, штрафы, бонусы и характеристики оружия.
Графика?
переделывается.  
менять вкорне квестовую систему, вводить возможность выбора разных ответов, ИМХО, невозможна.
Стало быть - остается преждней.
 
Что еще нужно сделать платформой?
Только не общие слова - а конкретное предложение, что из вводимого не тянет на "платформу".
А также желательно и конкретное предложение, как нужно делать именно платформу.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1152 от 22.05.2006 в 14:03:09 »

2VlaS:
Исходники были доступны с самого начала разработки.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1153 от 22.05.2006 в 17:37:49 »

2Mike:  
 
Давайте тогда по конкретике, что конкретно не годится для "платформы"  

 
Отлично, займёмся конкретикой:
 
авианалеты?  
согласен, но они 100% будут отключаемыми.  

 
Вот это первое - почему "будут"? Почему они сперва делаются, а потом додумывается как бы их сделать отключаемыми, если по простой логике должно быть наоборот - сперва придумывается, как безболезненно встроить нововведение в игру, а потом встраивается?  
 
upd: Впрочем, по-человечески я это как-раз очень понимаю :) У самого, когда впервые увидел код авианалётов, зачесались руки его включить. Только я это желание перебороть смог - а ув. пан bugmonster нет :)
 
Схема прицеливания - как раз-таки здесь неоднократно отмечалось, что существующая схема прицеливания и использования прицелов сильно отличается от "жизненной" и крайне упрощает жизнь игрока, превращая игру в тир.  
ИМХО - менять однозначно.  
модостроителям - вводить новые прицелы, штрафы, бонусы и характеристики оружия.  

 
Опять-таки, как ИМЕННО менять каждый имеет в корне своё мнение, противоположное всем мнениям всех остальных прочих. И если сделать это жёстко в "платформе", то первое, что все (за исключением, конечно, гг. чти идеи в воплощает новая схема) будут делать, при создании мода на базе этой "платформы" - выбрасывать этот самый изменённый код и заменять его или на старый или на свой собственный самодельный. Или, по причине природной лени, выбрасывать не будут, а будут просто тихо ругаться - "во, блин, как всё отвратно стало"! Разве что вдруг получится найти гениальное решение устраивающее всех и вся - кто-нибудь верит, что такое возможно?
 
Графика?  
переделывается.  

 
Ну это как раз нормально, имхо. Хотя снова, всё хорошо в меру.
 
менять вкорне квестовую систему, вводить возможность выбора разных ответов, ИМХО, невозможна.  
Стало быть - остается преждней.  

 
Переделать-то, в принципе, можно - только долго и муторно. Хотя тоже интересная задача, сама по себе.
 
Что еще нужно сделать платформой?  
Только не общие слова - а конкретное предложение, что из вводимого не тянет на "платформу".  
А также желательно и конкретное предложение, как нужно делать именно платформу.

 
Следующим постом, а то уж очень длинный пост выходит.
« Изменён в : 22.05.2006 в 17:47:52 пользователем: Judicandus » Зарегистрирован

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1154 от 22.05.2006 в 17:43:03 »

Хорошо, по списку:
 
Смена разрешений: 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1280x768, 1280x960, 1280х1024  

 
Чудесно. Дальше, в общем-то, дело конкретного мода, работать ему в каком-то конкретном разрешении (и как себя вести, если разрешение не то) или подстраиваться под выбранное.
 
Авианалет на Омерту при высадке  

 
MD. В последствии, может быть, стоит придумать как дать возможность моддерам ввести возможность действий ВВС в игру, но пока что в платформе ему делать нечего. Разве что чтобы похвастаться: "а из нашего окна площадь МедунЫ видна...".
 
АР на перезарядку задаётся для каждого оружия отдельно  

 
Нормально. Соответственно в файлах соответствующим "оригиналу" это значение одинаковое для всех (и равно пяти) - а для конкретных модов конкретные модбилдеры выставят в файлах данных по оружию "правильные" для их модов цифры.
 
увеличен разлёт дроби и ущерб от дробины, так что теперь даже выстрелив мимо, можно поразить цель парой дробин.  

 
Меняет баланс игры => для платформы сия фича не годится. М.б. имеет смысл ввести соответствующий параметр оружия, чтобы в модах это могло быть настроено.
 
попадания отнимают больше стамины  

 
То же самое.
Меняет баланс игры => для платформы сия фича не годится. М.б. имеет смысл ввести соответствующий параметр настроек мода, чтобы в модах это могло быть настроено.
 
штраф на очередь уменьшен с 4 АР до 1 АР  

 
То же самое.
Меняет баланс игры => для платформы сия фича не годится. М.б. имеет смысл ввести соответствующий параметр оружия, чтобы в модах это могло быть настроено.
 
мелкое баловство с параметрами оружия, может еще чего изменил по мелочи .

 
Совершенно не нужно для платформы. Конкретные параметры оружия - парафия именно мода, делать это в платформе бессмысленно.
 
уменьшил время висения часов при отборе оружия до 1 секунды.  

 
pure performance improvement. Отлично, штука хорошая и не нарушает баланс :)  
 
выпадение всего из врагов с 99% вероятностью. Теперь можете не брать с собой в Омерту аптечку.  

 
Полный масдай. Опять же, первое, что придётся делать при желании создать на "платформе" сбалансированный (!) мод - отключить этот "подарок судьбы". Т.е. это должно быть сделано никак не опцией по умолчанию, а как раз особенностью, которую можно включить для конкретного мода - и уже в конкретном моде бороться за восстановление баланса.
 
убраны тени у оружия.  

 
Просто не знаю. В чём смысл и причина этого изменения?  
 
в IMP введены easter eggs.  

 
:) Пока они остаются easter eggs и не затрагивают собственно игру - они вполне могут быть.  
 
у ГГ при высадке есть новое оружие — обрез  

 
В платформе - ни к чему.  
 
Теперь Глок 17 и 18 — 19 патронов, Беретта 92F — 15 патронов, Беретта 93R — 20 патронов, также незначительные изменения другого оружия  

 
Совершенно не нужно для платформы. Конкретные параметры оружия - парафия именно мода, делать это в платформе бессмысленно.
 
убрал ограничение на количество магазинов под один калибр, а т.ж. обязательный порядок их следования.  

 
Очень нужное и полезное дело.  
 
так же пофиксил знаменитый глюк с вытаскиванием неправильного магазина (надеюсь :) )  

 
Очень нужное и полезное дело.  
 
увеличена дальность зрения  

 
Очень спорная штука. Опять же, вместо простого увеличения должна быть возможность настройки этого параметра для конкретного мода.
 
введена стрельба очередью по-македонски (пока в стадии доработки), для чего ГГ даётся два MP5K или две Беретты 93R  

 
Непонятно. Вряд ли сие изменение сколько-нибудь существенно изменит геймплей. С другой стороны, абсолютно уверенным быть нельзя - фича новая и толком не исследованная. Т.е как минимум должна быть "включаемой".
Естественно, я говорю про "стрельбу по-македонски", а не про наличие доп. пушек у ГГ - то штука безусловно тестовая и должна наличествовать не в платформе, а в тестмоде.
 
ГГ всегда даётся аптечка первой помощи  

 
Несущественно.
 
теперь любой сгенерированный персонаж хранится на диске под своим прозвищем и в любое время может быть добавлен через IMP вводом в ОКНО ПАРОЛЯ его прозвища  

 
Выглядит нормально.  
 
для того чтобы оценить режим стрельбы двумя очередями в архив включен сгенерированный перс «bober» — эксперт автоматического оружия (как использовать — в предыдущем пункте)  

 
Несущественно.
 
добавлена консоль загрузки приложения (чтобы при запуске не казалось что прога зависла ;D)  

 
к собственно игре не имеет отношения - т.е. "своя рука владыка". Что там появляется на экране до начала игры и как оно выглядит - вполне может быть заменено, пока на баланс игры это не повлияет.
 
теперь используется новая характеристика оружия — количество перезаряжаемых за раз патронов (например для помпового дробовика)  

 
Нормально. Опять же, для "оригинального" оружия - оригинальные значения, модифицированное - сделают модбилдеры.
 
в игру включен редактор карт, вызывается на экране тактики по F9, сделана поддержка бучьих карт в редакторе

 
Снова, хорошо бы сделать отключаемым - очень не в каждом моде полезно бы позволить  игроку менять по ходу игры карты :)
 
 
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1155 от 22.05.2006 в 18:00:08 »

2Judicandus: Блин, ща вот скажу и ты можешь обидеться :P Чё те надо вообще? Чистую настраиваемую Джа? Она уже есть! Исходники в руки, С++ компилятор на шею и вперед, новые моды клепать! ИМХО, доработанная (и настраиваемая Джа) куда лучше. И еще: проект в стадии разработки!!! Понимаешь? Неизвестно еще, что будет в релизе, перелопатить по ходу можно очень многое и на такие мелочи, как уже сгенеренный imp.dat "Bober" для теста - это еще даже не предрелиз, это можно вообще назвать альфой, ибо для теста пока мод, как народ отреагирует на ту и другую фичу. Если скажет "Фтопку", то фича пойдет лесом. Как Повелитель Багов и сказал - сначала посмотреть, а потом наБаГостить.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1156 от 22.05.2006 в 18:11:52 »

Предложения о том, как нужно делать именно платформу, я уже писал. Вкратце: изменения в платформе должны быть максимально прозрачными, по умолчанию никогда не затрагивать геймплей. Это изменения игровых "внутренностей". Изменения графики - другое дело, хотя хорошо бы иметь возможность использовать и оригинальную графику. Но здесь это уже не так важно, имхо.
 
ДемоМод должен быть отдельным проектом. Любое нововведение для демоМода должно носить общий характер.  Например (сразу предупреждаю: это только пример ;) ) не жёстко зашить в платформу наличие у ГГ двух ракетомётов на старте, а подчитывать его экипировку из спец. файла - и иметь для демоМода нестандартный файл экипировки.
 
Изменения линейки оружия - вообще не должны производится в платформе, есть желание ввести в моде что-то новое - нужно делать возможность внести его через файлы настроек и т.п.
 
Т.е. по тому, что есть сейчас:
* смена разрешений - почти нормально, улучшить можно когда-то в далёком будущем :)
* авианалёт не нужен - пока не продуман способ встраивать/не встраивать его в мод.
* ap на перезарядку - в конфиг оружия
* разлёт дроби - в конфиг оружия
* останавливающее действие пуль - в конфиг оружия
* штраф на очередь - в конфиг оружия
* мелкие улучшения быстродействия и т.п. не затрагивающие баланс - отлично, в платформу!
* "выпадение всего" - в конфиг мода
* внутренние улучшения структуры данных (магазины и т.п.) - отлично, в платформу!
* дальность зрения - в конфиг мода
* стрельбу по-македонски - в конфиг мода
* сохранение персонажей - неплохо, возможно стоит ввести в платформу.  
* новые х-ки оружия - отлично, в платформу!  
 
Что ещё я считал бы нужным для платформы?  Это нужно спрашивать модмейкеров. Тут мне по секрету (пст!) сказали, что моды на основе ноль-ноль-пятого уже делают. Вот тут и следует имхо узнавать, какие возможности в модах нужны - и делать всё возможное, чтобы те имели общую кодовую базу.
 
Зарегистрирован

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1157 от 22.05.2006 в 18:26:11 »

2Zar XaplYch:  
 
Чистую настраиваемую Джа? Она уже есть! Исходники в руки, С++ компилятор на шею и вперед, новые моды клепать! ИМХО, доработанная (и настраиваемая Джа) куда лучше.  

 
Вот об этом я и говорю уже неоднократно: доработанная и настраиваемая Джа - действительно нужная и полезная вещь. А просто куча бездумно внесённых изменений, и не мод и не платформа - штука сомнительная. Пока ещё 005 не превратился в эдакое непонятно что - имхо имеет смысл его малость расчистить и впредь не засорять. Тогда это и будет "доработанная и настраиваемая Джа", а не "немножко похожая на Джа местами настраиваемая игра".
 
И еще: проект в стадии разработки!!! Понимаешь?  

 
Я понимаю. Я понимаю, что проект попал в стадию разработки практически "миновав" стадию планирования (я уже не говорю про другие прочие, ещё менее популярные стадии разработки программного обеспечения). Ладно, понятно - проект любительский, а планирование штука безумно скучная. Но даже по обычной логике должно быть понятно, что эффективнее будет сразу сделать как надо, чем сперва наворотить дел, а потом причёсывать.
 
Неизвестно еще, что будет в релизе, перелопатить по ходу можно очень многое и на такие мелочи, как уже сгенеренный imp.dat "Bober" для теста - это еще даже не предрелиз, это можно вообще назвать альфой, ибо для теста пока мод, как народ отреагирует на ту и другую фичу. Если скажет "Фтопку", то фича пойдет лесом.  

 
Ещё раз: фичи - для конкретных модов. Платформа - не мод. Имплементить в платформе фичи можно, но надо это делать аккуратно и с прицелом на то, что они нужны для модов (причём не для всех!), а не для платформы.  
 
Как Повелитель Багов и сказал - сначала посмотреть, а потом наБаГостить.

 
Увы, у Повелителя Багов в сутках не 96 часов. И кроме 005 он, по его собственному признанию, имеет и другие интересы в жизни. По этой скромной причине я и предлагаю от подхода "сначала сделаем всё, а потом уже всё переделаем" перейти к "всё делаем аккуратно, чтобы не приходилось переделывать".
 
Зарегистрирован

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1158 от 22.05.2006 в 18:54:04 »

2GreenEyeMan:  
 
Короче! (Уж вы меня извините за такой чисто пацанский сленг).  

 
Это вроде:
"Люди хорошие коцы забашляли и поляну накрыли. Потому лоб зелёнкой мажь, укатать тебя решили"  
(с) Копчёный, S^3
? :D
 
Я не понимаю, что есть плохого в водимых в этом "моде" фитчах?  

 
Если это мод - то никаких. Если это платформа для модов - то дело другое.  
 
Какая разница между исходным кодом и т.н. "платформой"? По мне - это одно и то же.

 
Как бы на пальцах :) :
Понятно, что любой код может быть основой нового мода. Но чем сильнее код модифицирован - тем труднее в него внести наработки из других модов и вообще в него врубиться (изв. :) ). С другой стороны, делать каждый мод на основе "голого" Джа - не очень интересно, ведь придётся заново делать давно сделанные вещи: исправлять ряд известных багов, делать большие разрешения и т.п. Если бы был код в котором с одной стороны это было бы уже сделано, а с другой не был бы нарушен баланс игры "фирменными" нововведениями (что хорошо для одного мода - может быть плохо для другого), то делать моды на основе этого кода было бы куда легче и приятнее. Плюс если этот код обладает дополнительными "вкусностями", типа вынесенных в удобные для редактирования файлы параметры оружия, м.б. мерков, неписей и т.п. - платформа становится ещё привлекательней.
 
Давайте так  выделим спец. ветку, где будут описанны все требования к такой "платформе". А потом, кто-то это все осуществит (если найдеться такой богатырь). И тогда все (хотя обязательно найдеться какое-нибудь привередо  ) будут довольны. А здесь будет разрабатываться мод, с огромным кол-вом настроек и "примочек", для тех, кто не собираеться создавать тотальные конверсии, а просто хочет показать приключения в Арулько, как он видит. Кто-нибудь со мной согласен?  

 
Тоже вариант.
 
2Judicandus: Сэр, а Вы случайно на конкурентов не работаете?  Хотя какие на фиг конкуретны.

 
Если бы я работал на конкурентов - я бы предложил бы ещё кучу крутых фич, по возможности - разнонаправленных, чтобы баланс похуже похерить.  
 
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1159 от 22.05.2006 в 18:59:42 »

2Judicandus: По делу пишешь, камрад. Для платформы хорошо сформулировал. Лови "+" репой.  8)  :)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1160 от 22.05.2006 в 20:03:08 »

2Judicandus:  
Quote:
* смена разрешений - почти нормально, улучшить можно когда-то в далёком будущем :)
* авианалёт не нужен - пока не продуман способ встраивать/не встраивать его в мод.
      *  *   *
* новые х-ки оружия - отлично, в платформу!

Поздравляю всех с логическим завершением, наконец, жаркой дискуссии! Причем, сам Judicandus практически и привел себя к ответу на мучительные для него вопросы и терзания. А ведь ответ прост:
  во-первых, пока это лишь тест-мод, для отлова багов во введенных фитчах;
  во-вторых, все они будут удобонастраиваемыми в более "зрелой" версии платформы;
  и в-третьих, сама платформа уже с большой долей вероятности появится, именно как платформа, а не мод. Правда после выхода первых модов на её основе. (читаем посты bugmonsterа)
  Ну разве теперь могут еще остаться вопросы по тому, что представляет из себя Ja2'005, и что ждет его в будущем?
  Ну а теперь немного своего мнения по поводу всей этой баталии. Критика конечно вещь нужная, но прочитав все посты, от начала до конца, вдруг осознаешь надуманность всей проблемы. Как мне кажется, Judicandus, вы просто хотели увидеть прямо сейчас то, что только должно появится в ближайшем (надеюсь) будущем. А увидев только процесс разработки и внедрения, да ещё и множество всевозможных предложений по коверканию геймплея в ветке, я бы тоже сначала расстроился. Но, заметьте, пока ещё практически ни одно критическое изменение так и не было воплощено в жизнь. А если и было, то обязательно будет возможность его отмены в будущем. Так что не время расстраиваться! :)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1161 от 23.05.2006 в 11:59:40 »

Quote:
Т.е. по тому, что есть сейчас:  
* смена разрешений - почти нормально, улучшить можно когда-то в далёком будущем  
* авианалёт не нужен - пока не продуман способ встраивать/не встраивать его в мод.  
* ap на перезарядку - в конфиг оружия  
* разлёт дроби - в конфиг оружия  
* останавливающее действие пуль - в конфиг оружия  
* штраф на очередь - в конфиг оружия  
* мелкие улучшения быстродействия и т.п. не затрагивающие баланс - отлично, в платформу!  
* "выпадение всего" - в конфиг мода  
* внутренние улучшения структуры данных (магазины и т.п.) - отлично, в платформу!  
* дальность зрения - в конфиг мода  
* стрельбу по-македонски - в конфиг мода  
* сохранение персонажей - неплохо, возможно стоит ввести в платформу.  
* новые х-ки оружия - отлично, в платформу!  
 
Что ещё я считал бы нужным для платформы?  Это нужно спрашивать модмейкеров. Тут мне по секрету (пст!) сказали, что моды на основе ноль-ноль-пятого уже делают. Вот тут и следует имхо узнавать, какие возможности в модах нужны - и делать всё возможное, чтобы те имели общую кодовую базу.

 
Также в конфиг нужно вывести введение спецификаций наемника, возможность введения дополнительных умений (и увеличений их количества),  
ограничение прокачки,  
по возможности прикрутить к каждому наемнику две-три реакции к какому-нибудь событию - например - реакцию гвоздя на попытку снятия с него кожанной куртки... очень добавляет атмосферу игре, я бы сказал!
сделать "настраиваемыми" приборы ночного видения,  
вывести в конфиг способность перехвата ночью/днем и сделать возможность выбирать, от чего это может зависеть.
В идеале, конечно, прикрутить бы еще и дополнительную анимацию...  
 
А так - считаю Ганджубандус прав.
Единственное, категорически не согласен насчет прицеливания - оставлять существующую систему просто глупо, по меньшей мене...
я уже и так в "своих" модификациях всегда делаю все возможное, чтобы игра не превращалась в тир в середине... Увеличиваю стоимость выстрела, в частности, все делаю для того, чтобы из снайперки можно было выстрелить лишь ОДИН раз за ход... Однако - это всего лишь мое упрямое ИМХО.
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1162 от 23.05.2006 в 12:21:49 »

Да, кстати, еще я забыл, конечно, танки/самодвижущиеся танкетки и "активную" милицию... :)
все это должно быть возможно вставить в мод.
Зарегистрирован

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1163 от 23.05.2006 в 16:08:32 »

2nuclear:  
 
А ведь ответ прост:  
  во-первых, пока это лишь тест-мод, для отлова багов во введенных фитчах;  

 
Во-первых, тест-мод может быть для тестирования чего-то. ЧТО тестируется тест-модом? Ни-че-го! Тест-мод тестирует сам себя, свои собственные фичи. Т.е. работа и ведётся не над заявленной "платформой", а просто над модом. Ещё одним модом.  
 
 во-вторых, все они будут удобонастраиваемыми в более "зрелой" версии платформы;  

 
"Обіцянка - цяцянка" (с) классика.  
 
 и в-третьих, сама платформа уже с большой долей вероятности появится, именно как платформа, а не мод. Правда после выхода первых модов на её основе. (читаем посты bugmonsterа)  

 
Создание платформы ПОСЛЕ модов, созданных НА ЕЁ ОСНОВЕ - это прямо назад в будущее какое-то :)
 
 Ну разве теперь могут еще остаться вопросы по тому, что представляет из себя Ja2'005, и что ждет его в будущем?  

 
:) Было заявлено, что:
1. Сейчас Ja2'005 - мод
2. В будущем Ja2'005 станет платформой
 
При этом работы ведутся во многих случаях в противоположном от платформы направлении. Соответственно правдивость заявления 2. вызывает серьёзные сомнения.
 
 Ну а теперь немного своего мнения по поводу всей этой баталии. Критика конечно вещь нужная, но прочитав все посты, от начала до конца, вдруг осознаешь надуманность всей проблемы. Как мне кажется, Judicandus, вы просто хотели увидеть прямо сейчас то, что только должно появится в ближайшем (надеюсь) будущем. А увидев только процесс разработки и внедрения, да ещё и множество всевозможных предложений по коверканию геймплея в ветке, я бы тоже сначала расстроился. Но, заметьте, пока ещё практически ни одно критическое изменение так и не было воплощено в жизнь. А если и было, то обязательно будет возможность его отмены в будущем. Так что не время расстраиваться

 
Спасибо, но вы в корне неверно поняли мою мотивацию. Всё немножко...наоборот. Если говорить лично обо мне и что бы я хотел увидеть и что увидел, то хотел бы я увидеть планомерную работу по созданию платформы (что это такое я уже не раз достаточно подробно описал) и параллельно - мода на её основе, демонстрирующего новые возможности платформы. Что я увидел - произвольную модификацию исходников без чёткого понимания цели, но с объяснением: это только начало, когда-то в будущем всё станет хорошо.
 
Лозунг "сделаем сперва как-нибудь, а потом исправим!" - надёжный способ загубить всё дело. Потому что делать "как-нибудь" - легко и приятно, а вот исправлять налепленное - трудно и скучно. Конечно, легко когда любой недостаток планирования можно списать на "это ведь только начало, ПОТОМ всё будет как надо.". Увы, ПОТОМ не будет. Чтобы проект получился надо сразу делать на совесть.  
 


 
Типа дисклаймер: я действительно ценю выполненую паном Багмонстером работу и считаю, что многое из того, что он сделал - здорово и правильно. Однако, по моему мнению, имеет (или, надеюсь, имело) место некоторое недопонимание разницы между разработкой платформы и разработкой модов, из-за чего в конечном итоге проект мог не достичь поставленных целей. Насколько я могу надеятся, мне удалось привлечь внимание к имеющимся недостаткам в проектировании 005, что вполне может пойти проекту на пользу.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1164 от 23.05.2006 в 17:02:45 »

2Judicandus: Ты упоминал что программист, а слабо вместо громких лозунгов флаг подхватить? ;) Со своей стороны я делаю что могу, но если  по твоему мнению мои возможности кого-то не устраивают, то ты всегда можешь сделать лучше.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1165 от 23.05.2006 в 17:50:10 »

2bugmonster:  
 
Ты упоминал что программист, а слабо вместо громких лозунгов флаг подхватить?  
Со своей стороны я делаю что могу, но если  по твоему мнению мои возможности кого-то не устраивают, то ты всегда можешь сделать лучше.  

 
Я не хочу делать "лучше, чем..." . Альянса хватит на всех - мне больше нравится сотрудничать, а не соревноваться. Если ты действительно ещё не отказался от идеи сделать (или делать) платформу - я не против ответить на вызов ;) и чего-нибудь задевелопить, насколько хватит времени.  
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1166 от 23.05.2006 в 18:07:44 »

2Judicandus: Я говорил о "подхвате флага", а не о соревновании. Раз согласен, завтра зашлю подробности в приват. Ловлю на слове  8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1167 от 23.05.2006 в 18:18:40 »

2bugmonster: и 2Judicandus:  
А почему бы вам не объединить усилия ;). ИМХО, пользы будет больше, чем от соревнования :).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1168 от 23.05.2006 в 18:23:07 »

2Judicandus:
Quote:
тест-мод может быть для тестирования чего-то. ЧТО тестируется тест-модом? Ни-че-го! Тест-мод тестирует сам себя, свои собственные фичи
Что-то я уже потерял ваш ход мыслей ;) Сначала вы в своих соображениях (надо сказать, довольно толковых, правда на столько же и очевидных) говорили, что тест-мод, разрабатываемый параллельно платформе, должен по-максимуму показывать все возможности и особенности платформы. Значит, по логике вещей, именно в нем все они и должны тестироваться, не так ли? Тогда теряюсь в догадках - чем обусловлено ваше высказывание, цитируемое выше. Но это так, несущественно ;D
 
Quote:
Создание платформы ПОСЛЕ модов, созданных НА ЕЁ ОСНОВЕ - это прямо назад в будущее какое-то :)
Заметьте, я говорил (точнее, bugmonster говорил  :) ) не про создание платформы, а про её выкладывание в официальное пользование. Лично мне такое обстоятельство очевидно: незачем выкладывать платформу, которая пока так и не оправдала своего прямого назначения. Зато после первого мода(-ов), ситуация намного прояснится, появится пример реального продукта, так сказать "Built on JA 2'005 platform", что даст огромный порыв к творчеству для многих мододелов, и откроет новую страницу в истории JA 2 :)
 
Quote:
Спасибо, но вы в корне неверно поняли мою мотивацию. Всё немножко...наоборот. Если говорить лично обо мне и что бы я хотел увидеть и что увидел, то хотел бы я увидеть планомерную работу по созданию платформы (что это такое я уже не раз достаточно подробно описал) и параллельно - мода на её основе, демонстрирующего новые возможности платформы. Что я увидел - произвольную модификацию исходников без чёткого понимания цели
Так вот благодаря стараниям двух великих девелоперов, bugmonstrа и Вас, мы и надеемся увидеть планомерную работу над созданием Эволюционной Платформы (по крайней мере, я :) ) А значит я был прав ;D
 
Quote:
Насколько я могу надеятся, мне удалось привлечь внимание к имеющимся недостаткам в проектировании 005, что вполне может пойти проекту на пользу.
И ещё как :) Но еще больше пользы было бы, если бы это внимание было привлечено не таким образом, как это было сделано вашим первым постом ;)
« Изменён в : 23.05.2006 в 18:52:43 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1169 от 24.05.2006 в 09:10:06 »

2Docent: Повторяю, речь не о соревновании, а о сотрудничестве.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1170 от 24.05.2006 в 09:21:48 »

Не вижу новой ветки, где создают платформу. : rolleyes : Я столько параметров предложить хотел. А так меня обломали. ;D
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1171 от 24.05.2006 в 16:20:52 »

Господа, срочно создайте ветку!
Человек горит идеями - нужно их где-то выложить! :)
А вдруг мы стоим на пороге величайшего прорыва и идеи Дядьки с доллара действительно заставят по-другому взглянуть на мод/платформу?
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1172 от 24.05.2006 в 16:44:44 »

ОФТП: 2Mike: Делать мне не чего, как предлагать новые идеи. :P Особенно, когда эти идеи гроша ломаного не стоят. Если вдруг и впрямь в голову вбредет, то я сразу и выложу. ;) Короче, это типа сарказм был. Просто много хорошего рассказали, а дальше слов дело не пошло. Возможно Повелитель Багомонстров и впрям возмет, что он стичает умесным, но он сам будет на созданием заниматься.
--------------------------
 Учабе... что я несу? Вообщем критиковать несуществующее легко, а помочь в осуществлении несуществующего? И если все выше перечисленное не критика, а предложения, то стоит сменить тональность и люди к вам потянуться.... тьфу, т.е. модосоздатель на ваши идеи глаз положит.
--------------------------
 Я никого не критикую (делать мне больше не чего), просто делюсь опытом общения с людьми.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1173 от 24.05.2006 в 17:16:14 »

2GreenEyeMan, Mike:
Не переживайте, будет не ветка, а целый раздел :P по ранее анонсированному JA2: Source. Работы по нему ещё не начались, так как я ещё добиваю последнюю версию JA2'005, а 10 рук у меня не имеется. К сожалению Judicandus отказался быть лидером-идеологом этого проекта, но обещал составить "декретъ о работе" :), который мы и о(б)судим. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1174 от 24.05.2006 в 17:33:35 »

ОФТП: отказался - вот блин, а ведь и впрямь у него несколько толковых идей было. "декретъ о работе" - а это разве не значит, что он представляет себя, как лидер-идеологист (мне с этим названием все время Ленин в броневике представляеться, уж вы меня извините).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1175 от 25.05.2006 в 15:00:44 »

Оффтопик
Точно!
Даешь вместо Чивалдори - Ленина на грузовике! Призывающего народ к восстанию! :)
Тогда уже и Аврору недолго подогнать...
когда будет решающий штурм Дворца Драньки... :)
 ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1176 от 25.05.2006 в 15:27:00 »

2Mike: ... и Драня, убегающая за границу в женском платье. : crazy : : dont2 :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1177 от 26.05.2006 в 22:00:59 »

а можно,чтобы при колупании двери ломом/пинках выводилось сообщение, когда замок повреждён, как когда выстрелом сбиваешь замок?
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1178 от 29.05.2006 в 09:24:37 »

2Pyromancer: А смысл? Она и так сама открывается. При выстреле надпись выводится потому что дверь от выстрела не распахивается (вот над этим можно подумать).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1179 от 29.05.2006 в 11:06:22 »

2bugmonster: Тут же навеяла мысль. Конечно, это из разряда "извращение", но всё же прикольно. Представим, что дверь закрыта но не заперта, и в выскакивающем меню действий над дверью значок вылома двери ногой доступен. Тогда при нажатии на него наёмник вышибает дверь ногой и тут же вскидывает оружие (типа штурм помещения ;) ). И только после этого высчитывается вероятность перехвата врагом. А при вскинутом оружии такая вероятность, как мне кажется, меньше обычной. В общем, не обращайте внимания, это меня понесло ;D
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1180 от 29.05.2006 в 14:01:05 »

Quote:
А смысл? Она и так сама открывается. При выстреле надпись выводится потому что дверь от выстрела не распахивается (вот над этим можно подумать).

Она открывается,когда замок полностью сломан.
А когда только повреждён-непонятно, то ли удалось повредить замок, то ли зря колупаешься и надо идти тренироваться на кошках ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1181 от 29.05.2006 в 15:41:14 »

2Pyromancer: Так ведь мерки сами говорят, когда у них не получается.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1182 от 29.05.2006 в 17:22:55 »

2bugmonster:  
Скажи пожалуйста, а можно ли в существующей версии Джа2005 поредактировать присоединяемость аттачей? Чо-то я ничего похожего в ини файлах не нашел.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1183 от 29.05.2006 в 18:14:35 »

2nuclear:  
Quote:
И только после этого высчитывается вероятность перехвата врагом. А при вскинутом оружии такая вероятность, как мне кажется, меньше обычной.

Вот здесь парнишка рассказывал про перехват
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1184 от 30.05.2006 в 02:49:50 »

2MAn: присоединяемость аттачей? - возму на себя наглость, расскрою секрет - будет.
2bugmonster: Недавно рылся в существующих\несуществующих модах и наткнулся на поделку, где в качестве противника засветился вертолет (какой-то кривой марки). Реально ли добавить подобное чудо в игру? В оригинале, кроме танков вражеской техники не было. Можно ли как-то этот список расширить, и дать возможность ополченцам крутить баранки?
-----------------------
 Вопрос по анимации. После попадения в перса, он истекает кровью, а реально ли сделать так, что бы после гранаты оставалась воронка? Или, если взорвать какую-либо "постройку" разлетался бы мусор (маленькие палки\камушки)? Или, допустим, вылетающие гильзы из огнестрела. Картинку бы это сильно улучшило, я так думаю. Но наверное, это сильно будет тормозить игру. У меня есть еще парочка идей по добавлению анимации, но нужен человек, разбирающийся в анимации tileset`ов. У меня с нуля анимацию делать не получаеться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1185 от 30.05.2006 в 22:33:23 »

Quote:
2Pyromancer: Так ведь мерки сами говорят, когда у них не получается.

Они после трёх-четырёх попыток говорят,что не получается, хотя это вовсе и не значит,что сломать замок не получится
И вообще, хватит препираться,всего-то вставить одну строчку в код лень? ;D
keys.c
после
if (iResult > -10)
{
(это строка 395)вставить
ScreenMsg( MSG_FONT_YELLOW, MSG_INTERFACE, TacticalStr[ LOCK_HAS_BEEN_HIT ] );  
и всё ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1186 от 31.05.2006 в 09:50:07 »

2Pyromancer: Вот сразу бы так ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1187 от 05.06.2006 в 11:51:56 »

2bugmonster: Ты вроде как берешь на вооружение дождь в секторах, при этом у мерков уменьшается дальность видимости. Вопрос: учитываются ли при этом  очки, и если да - в плюс или в минус?
 
ЗЫ. Стало любопытно после собственного опыта боев в дождь в защитных очках - видимость с очками значительно ниже, чем без них...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1188 от 05.06.2006 в 12:58:28 »

2Ingris: Это не ко мне - это в ветку по JA2:CW к Искандеру (который TheDrill).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1189 от 19.06.2006 в 00:17:26 »

2bugmonster: А можно время наступления восхода/заката из экзешников вынести? Полярную ночь хочу, на полгода ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1190 от 19.06.2006 в 00:29:29 »

2bugmonster: Да, кстати, интересное предложение. Если можно вынести этот параметр было бы супер. Для каких-нибудь скриптовых сценок например.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1191 от 19.06.2006 в 12:01:33 »

2Pyromancer: ОК.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1192 от 21.06.2006 в 17:49:27 »

А действительно, кто нибудь знает когда темнеет и рассветает в Латинской Америке? В разных широтах, в разное время года. Сиртехи взяли значение от балды и оно не меняется в зависимости от времени года - надо бы исправить.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1193 от 21.06.2006 в 18:57:40 »

2bugmonster: Quote:
А действительно, кто нибудь знает когда темнеет и рассветает в Латинской Америке?
Ромуальдыча спроси, он там бывал...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1194 от 22.06.2006 в 10:30:52 »

bugmonster: Quote:
А действительно, кто нибудь знает когда темнеет и рассветает в Латинской Америке? В разных широтах, в разное время года. Сиртехи взяли значение от балды и оно не меняется в зависимости от времени года - надо бы исправить.
ИМХО, также как и в северном полушарии, только в зеркальном отражении. :) И в зависимости от времени года. А вообще, Латинская Америка большая, надо бы еще и широту знать.
« Изменён в : 22.06.2006 в 10:31:57 пользователем: Maximillian » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1195 от 22.06.2006 в 13:55:21 »

2Maximillian: Поэтому я и написал "в разных широтах". Тогда, для начала нужно определиться по карте - где имеено могла бы находиться Арулько? По ландшафту, климату, политической обстановке и т.д. Здесь лучше не обсуждать. Кто не ленивый - создайте в "Все об алььянсе" соответствующую ветку и вывесьте карту Ц. и Ю. Америки.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1196 от 22.06.2006 в 14:50:57 »

2bugmonster: Интересне мысли  :) А по поводу климата, вроде ясно, что страна каходится на побережье океана, а значит климат сугубо океанический. Может, тогда ещё ввести сезон ураганов (дождей)? Чтоб в течение, скажем, двух-трёх недель лил дождь не переставая.
Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1197 от 22.06.2006 в 15:39:56 »

nuclear: Quote:
климат сугубо океанический
сугубо океанический - нет такого понятия. Есть океанический тропический (пассатный) климат. ;)
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1198 от 22.06.2006 в 16:09:06 »

ИМХО, это страна типа Венесуэлы, Колумбии, Эквадора (его Арулько больше всего напоминает при взгляде на карту Ю. Америки). Т.е. северная часть южноамериканского континента.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1199 от 22.06.2006 в 16:10:16 »

2maks_tm:  
 
Нет, скорее Нагония.
« Изменён в : 22.06.2006 в 16:10:41 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  49 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174134 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.