A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 05:42:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  49Прочитано 71149 раз
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #900 от 12.04.2006 в 15:48:00 »

Столько всего придумали... :)
вес, АР, очередь, износ... :)
всего-то ничего меня не было.
работа кипит, прямо скажет...! :)
 
Так Беспредельный Кромсатель что будет вставлять в игруху-то?  
От того, что он будет делать и нужно будет плясать...  
напридумывать-то можно многое... :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #901 от 12.04.2006 в 18:13:34 »

Готовится последний релиз JA2'005, после чего работа будет вестись над объединённой модификацией исходников JA2: Source, куда войдут JA2'005, JA2CW, частично JA2 1.13 и все самые хорошие наработки кода, когда либо заявленные на этом форуме.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #902 от 12.04.2006 в 18:33:56 »

2bugmonster:  
Quote:
после чего работа будет вестись над объединённой модификацией исходников JA2: Source, куда войдут JA2'005, JA2CW, частично JA2 1.13 и все самые хорошие наработки кода, когда либо заявленные на этом форуме.

: applause :
Это уже будет новая игра включающая в себя мыслимые и немыслимые хотелки! Теперь на вопрос моей девушки: "Ты что, до старости в свою Арульку будешь играть? : angry :" я смогу честно ответить: "Да!" ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #903 от 13.04.2006 в 09:04:06 »

У меня такое ощущение, что давно пора открывать свою контору по производству игр...  
Программеры - есть, исполнители - есть, идей - море! :)
Минимум на 3 тактические игры хватит... :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #904 от 13.04.2006 в 10:26:59 »

Quote:
"Ты что, до старости в свою Арульку будешь играть? " я смогу честно ответить: "Да!"  

Надо троекратным  ;D ДА!ДА!ДА!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #905 от 13.04.2006 в 14:51:08 »

2maks_tm, Mike, Scholez:  
Прекращаем флудить, Пакосы! : maniac :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #906 от 13.04.2006 в 16:14:57 »

2bugmonster:  
Это не флуд.
Это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ благодарность за проделанную работу  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
preved
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #907 от 14.04.2006 в 08:27:53 »

Фтему:
Ежедневно читаю эту ветку и с трепетом отношусь к тому что здесь обсуждается, т.к. являюсь большим поклонником JA во всех ее проявлениях начиная с 1997 года. Многоуважаемому bugmonster'у большой респект.
Все ждал, ну когда же такая идея придет кому нибудь на ум, но не дождался, пришлось самому регистрироваться.  
Есть ли возможность добавить полноценные этажи в зданиях. Хотя бы два для начала. На ум приходит старое доброе UFO раз и два.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #908 от 14.04.2006 в 09:04:35 »

2preved:
Эта идея была популярна долгое время, но теперь уже все смирились - слишком радикальная и объёмная переделка движка и всех карт. Но есть ещё не такой трудоёмкий вариант - сделать крыши более менее похожими на полноценный 2-й этаж. Но если такой вариант и будет, то будет не скоро.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #909 от 14.04.2006 в 12:56:53 »

2bugmonster: Есть возможность создания "полноценного" этажа, но:
 1. надо нарисовать тайсеты для "второго" этажа;
 2. решить проблему "бескрыщия" - невозможности создать крышу у второго этажа;
 3. сделать "крышу" первого этажа - подобием пола (чтобы не исчезала, если на нее объект поставить);
 Это очень долго. И без поллитра не разберешся.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #910 от 14.04.2006 в 14:25:11 »

2GreenEyeMan: Ты сначала удары прикладом и штыком дорисуй : dont :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #911 от 14.04.2006 в 14:28:20 »

2bugmonster: Да чем я и занимаюсь. Не против, если чуть-чуть потяну? Числа до 24-25 этого месяца? А там передам, что получилось? На счет штыка у меня есть идейка - кадров на десять.
ОФТП:
всероссейскоя и всетатарскоя - опять дискриминация.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #912 от 14.04.2006 в 14:32:49 »

2GreenEyeMan:
Quote:
опять дискриминация.

"Поубивав бы!" ;D : maniac :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #913 от 17.04.2006 в 11:30:10 »

Господа, позвольте поделиться своими мыслями насчет будущего JA:
Если честно – что каждый из нас ждет от игры? (насчет других не буду так уж утверждать – отвечу за себя) В первую очередь, как мне кажется, изменений, причем в лучшую сторону. Как мне показалось – многие уже «наигрались» в косметические моды, в которых изменяется внешний вид оружия и перерисовываются карты. Пора делать более кардинальные изменения, такие как предложенные на этом форуме.
Что можно придумать, чтобы изменить геймплей в лучшую сторону, не затрагивая этой неповторимой атмосферы, за что мы, собсно, и любим Альянс?
(все нижеизложенное чистое ИМХО)  
Изменить ситуацию, в которой к концу игры мы получает «терминаторов», одинаково хорошо стреляющих из тяжелых пулеметов, снайперских винтовок и метающих ножи в яблочко за «полкилометра», а также могущих в полевых условиях произвести сложнейшую операцию на мозг, починить «на коленке» OICW и профессионально поставить мину.  
Изменить ситуацию, связанную с определенной «бесполезностью» некоторых стволов.
Изменить ситуацию, связанную с ограничением раскачки и ограничение на переносимый наемниками вес.
Попробую расписать теперь подробнее…
1) Мое предложение насчет «специализаций» все отвергли, как ненужное – тогда, как мне кажется, нужно придумать что-то иное, ситуация, когда доктор ставит мину, а потом всаживает из снайперки 10 пуль в яблочко кажется мне немножко нелепой…
2) Очень четко продумать «организацию» траты АР на действия с оружием. Много было здесь предложений – нужно выбирать самые грамотные идеи и реализовывать.
3) Продумать ограничение раскачки – как здесь уже не раз предлагалось – когда Фло тащит миномет и 20 мин к нему, обладая силой в 90 единиц – ну просто ерунда какая-то, простите уж меня. J
Кромсателю багов нужно иметь четкий план, ЧТО ему нужно вносить в релиз, и работать в этом направлении, не распыляясь во все стороны.
Господа, я ЗА то, чтобы начать составлять четкий план того, ЧТО будет реализовываться в релизе.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #914 от 17.04.2006 в 11:48:32 »

2Mike: Чёткий план существует, и он не такой большой. А данная ветка существует для обсуждения, суть которого ты сейчас вкратце изложил. Если я соглашаюсь с каким нибудь предложением, то это не значит, что я забрасываю все свои дела и начинаю это реализовывать. На деле я сейчас занимаюсь полировкой уже введённого вороха изменений и багоотловом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #915 от 17.04.2006 в 12:14:16 »

Вот! :)
а вот если бы этот план - да в студию?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #916 от 17.04.2006 в 12:22:02 »

2bugmonster: Слушай, а как насчет завязать надежность не только на оружии, но и на магазине. Взять ту же М16, много лбов сломали в споре, в итоге получается, что мин. половина задержек именно из-за дерьмовых обойм. Вот и завязать на 5.56 магазины надежность ниже, чем на, скажем, 5.45. Надежность магазинов сделать либо рандомной, либо (геморный путь) ввести для магазинов свой параметры состояния и надежности (этот в таблице ТТХ) - чем они ниже, тем вероятность клина выше.
Таким образом, если воевать новыми (от Бобика например) обоймами, то вероятность клина низкая, а если подобрал с поля боя - то выше.
ЗЫ: не слишком бредовая идейка? ;D
« Изменён в : 17.04.2006 в 12:24:39 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #917 от 17.04.2006 в 12:40:47 »

2Mike:  
Тогда сюрприз не получится. ;)
 
2Zar XaplYch:  
А зачем ты думаешь я связался с возможностью использовать разные магазины на оружии? Если почитаешь топик страниц эдак на 20 назад, увидишь что там я задекларировал следующую идеологию магазинов разной ёмкости:
1. Меньшей ёмкости: надёжность+ , расстояние+, вскидка-
2. Стандартные: как есть
3. Большей ёмкости:  надёжность- , расстояние-, вскидка+, разброс очереди-
 
С состоянием обоймы хуже - хранить негде. Так что единственный путь ввести одинаковые обоймы разной надёжности - создать два отдельных предмета по принципу Diablo:
1. Магазин STANAG на 30 патронов от HK: +20% надёжность оружия.
2. Б/У магазин STANAG на 30 патронов: -10% надёжность оружия.
3. Китайский магазин STANAG на 30 патронов: -30% надёжность оружия. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #918 от 17.04.2006 в 12:50:54 »

2bugmonster: Quote:
С состоянием обоймы хуже - хранить негде. Так что единственный путь ввести одинаковые обоймы разной надёжности - создать два отдельных предмета по принципу Diablo:
А можешь.. не, не тот вопрос. Будешь такое делать?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #919 от 17.04.2006 в 13:12:23 »

2bugmonster:  
А можно мне в приват? :)
мне сюрприз не нужен, я хочу предложить разныя идеи... :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #920 от 17.04.2006 в 14:33:17 »

2Zar XaplYch:
Дык, смысл моих изменений в исходниках в том, чтобы кто угодно мог добавить новые магазины, калибры, виды патронов. Хотя конечно и я могу сделать.
2Mike:
Предлагай тут - это ветка в т.ч. для предложений, мне от народа скрывать нечего. А список-то тебе не нужен - всё равно ты не сможешь в нём что-либо изменить. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #921 от 17.04.2006 в 15:18:55 »

2bugmonster:  
Чтобы что-то предлагать - нужно знать хотя бы направление, в котором предлагать... :)
я же много чего уже напредлагал - и непонятно, что будет включено, а что нет.  
Подскажи направление "предложений"? :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #922 от 17.04.2006 в 16:24:30 »

2Mike: Предлагать можешь в любом направлении. Все равно я сейчас дорабатываю "старые" фичи. Однако если переделка мелкая, то могу сделать "вне очереди".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #923 от 17.04.2006 в 16:28:50 »

Кстати, по прицельности стрельбы я так и не увидел консенсуса. ;D
Пока вижу так:
-неограниченная затрата AP на прицеливание
-1 степень прицеливания занимает 1 AP
-бонус к попаданию на каждую степень прицеливания различается для классов оружия (а возможно и моделей оружия), установленных прицелов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #924 от 18.04.2006 в 12:16:05 »

А можно сделать бонус к перехвату противника, если наемник сидит, например, в коридоре, взял его (коридор) на прицел, и там появляется противник?
Очень вероятно, что наемник перехватит его...
насчет неограниченного АР на прицеливания - согласен, только цифры нужно продумать грамотно, чтобы, например, 100% попадания наступало при трате 25 АР на прицеливание.
При условии наличия наемника, например, 5-го уровня с меткостью 88. (почему 88 - потому что до этого уровня можно натренировать меткость. Свыше - только практика)
если условия не выполняются - например, уровень меньше, или меткость меньше - то нужно потратить больше АР на прицеливание до 100%.
Считается, что прицеливание происходит из 100% исправного оружия БЕЗ оптического прицела.
Разное оружие имеет разные бонусы и так далее...
Например, как мне кажется, 100% попадания из пистолетов на дальних дистанциях вообще не должно быть, из-за сильного разброса пуль...  
Но это мое ИМХО.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #925 от 18.04.2006 в 13:13:28 »

2Mike: Тренировать можно только до 85.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #926 от 18.04.2006 в 14:06:28 »

2Zar XaplYch:
Значит, так, это не принципиально...
:)
цифры можно и поменять, главное, с идеей согласны?
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #927 от 18.04.2006 в 18:09:26 »

Собственно, мысли вслух...
Ранение мерка:  
При ранении мерка более, чем на 25% от здоровья он может перевязаться сам полностью при условии:  
1) наличие навыка «доктор» (независимо от очков «медицины»)  
2) наличие очков медицины более 20.  
При ранении мерка более, чем на 50% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии:  
1) наличие навыка «доктор» (независимо от очков «медицины»)  
2) наличие очков медицины больше 50  
При ранении мерка более чем на 75% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии:  
1) наличие навыка «доктор» (независимо от очков «медицины»)  
2) наличие очков медицины более 80  
При ранении мерка более чем на 90% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии:  
     1) наличие навыка «доктор» наличие очков медицины более 60  
 
 
Снижении характеристик мерка при ранении может остаться от оригинального Джа, а может быть изменена. К примеру на вот это:  
Ранение мерка до 30% от здоровья  
При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 10%)  
При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 10%), меткость (минус 25%)  и ловкость (минус 10%).  
При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 30%), меткость (минус 15%) и сила (минус 10%)  
При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 30%), ловкость (минус 10%) и сила (минус 10%)  
 
Ранение мерка до 70% от здоровья  
При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 20%)  
При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 20%), меткость (минус 50%)  и ловкость (минус 20%).  
При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 50%), меткость (минус 30%) и сила (минус 20%)  
При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 50%), ловкость (минус 20%) и сила (минус 20%)  
 
Ранение мерка свыше 70% от здоровья  
При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 50%)  
При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 50%), меткость (минус 75%)  и ловкость (минус 50%).  
При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 75%), меткость (минус 30%) и сила (минус 20%)  
При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 75%), ловкость (минус 50%) и сила (минус 50%)  
 
Уточню, что такие штрафы мы имеем, если мерк НЕ ПЕРЕВЯЗАН.  
При перевязке мерка – все штрафы при ранении мерка до 30%  уменьшаются на 50%(  
Т.е.: При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 5%)  
При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 5%), меткость (минус 10%)  и ловкость (минус 5%).  
При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 15%), меткость (минус 7%) и сила (минус 5%)  
При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 15%), ловкость (минус 5%) и сила (минус 5%))  
При ранении мерка до 70% от здоровья – штрафы уменьшаются на 30%,  
При ранении мерка свыше 70% - штрафы сохраняются и после перевязки.  
 
Все штрафы полностью исчезают при полном выздоровлении наемника.  
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #928 от 18.04.2006 в 18:17:30 »

2Mike: Quote:
При ранении мерка более чем на 90% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии:  
     1) наличие навыка «доктор» наличие очков медицины более 60  
К этому времени он уже на полпути в страну вечной охоты. Высчитай, сколько будет 10% здоровья от 100. А если меньше здоровья? Я бы сказал, что это условие нужно для 75% ранения.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #929 от 18.04.2006 в 18:27:36 »

я и имею ввиду, что наемника с таким ранением сможет перевязать лишь врач...
Не суйтесь под пули, господа! :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #930 от 18.04.2006 в 18:36:17 »

2Mike: Ааа, я думал ты о самоперевязке :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #931 от 18.04.2006 в 19:47:44 »

при здоровье меньше 15 наёмники теряют сознание и перевязывать никого уже не могут независимо от размеров медицины и докторских умений ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #932 от 18.04.2006 в 20:23:13 »

2Pyromancer: Поправочка: мерк теряет сознание только если у него меньше 10 ед. здоровья. Если между 15 и 10, то он просто лежит, как мешок *овна и может разве что противогаз надеть (против газовой атаки) или уколоться шприцем. Ну, еще сказать, мол типа дохну я, заказывайте гроб, не поминайте лихом, маме привет : rolleyes :
« Изменён в : 18.04.2006 в 20:23:57 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #933 от 19.04.2006 в 14:59:55 »

Итак, какие мысли посетили меня за последнее время:  
Впоследствии изменений список доступных скиллов для наемников будет выглядеть так:  
Скрытность (желательно бы добавить улучшенный шанс для перехвата противника ночью и днем) ну и бесшумное передвижение разумеется…  
Снайпер добавляет +20 к меткости при стрельбе из Снайперских винтовок  
(соответственно, 100% попадание наступает гораздо раньше, если наемник-снайпер стреляет из снайперки с оптикой. Должно достигаться за 5 АР, например…)  
Тяжелое вооружение – добавляет +20 к меткости стрельбы из миномета и гранатомета  
Ночные операции – (желательно бы добавить улучшенный шанс для перехвата противника ночью) увеличение видимости ночью. (должно приплюсовываться к дальности обнаружения противника к ночному прицелу)  
Холодное оружие – добавляет +20% к меткости при метании ножа, +20% к использованию ножей  
Механик(медвежатник) – тоже, что и Lock Picking + я бы увеличил «очки ремонта»  
Сапер - +20% к нахождению мины (+100% при наличии миноискателя и 90 очков «Взрывчатки»), + 20% к обезвреживанию мины и ловушки +20% к установке мины.  
Восточные единоборства – без изменений. +50% к возможности уклонения от удара противника ножом.  
Бокс – я бы добавил +50% к атаке противника кулаком.  
Доктор – возможность лечить наемников, независимо от количества очков «медицина»  
Количество очков влияет на скорость лечения и на скорость расхода медикаментов  
Учитель – способность учить, независимо от очков «лидерство»  
Оберукость (не знаю, как правильно написать) – возможность стрельбы по-македонски и отсутствие штрафов при этом.  
Автоматическое оружие – я бы наемникам с этим скиллом уменьшил АР на подготовку к стрельбе автоматов, пулеметов. Плюс уменьшение двое штрафа на очередь. (или даже полностью убрать штраф)  
 
Убраны скиллы – броски и электроника.  
Какие мысли у вас, господа?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #934 от 19.04.2006 в 16:19:27 »

Quote:
Автоматическое оружие – я бы наемникам с этим скиллом уменьшил АР на подготовку к стрельбе автоматов, пулеметов.
С чего ради? У него в руках тогда ган волшебным образом строчит быстрей? Сомневаюсь. Штраф убирать полностью не надо.
Медицина - ИМХО, не-докторам позволить лечить раненых с, скажем, 70 очков мед.
Quote:
Ночные операции – (желательно бы добавить улучшенный шанс для перехвата противника ночью)
Это уже сейчас есть. также как и это Quote:
(должно приплюсовываться к дальности обнаружения противника к ночному прицелу)

Quote:
Убраны скиллы – броски и электроника.
С чего ради? Распределение особенностей этих скиллов на хол.ор. и отмычки - не есть гуд.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #935 от 19.04.2006 в 16:50:04 »

2Zar XaplYch:  
Я же сказал - "уменьшение АР на подготовку к стрельбе у автоматов и пулеметов" и "уменьшение штрафа на очередь". (или вообще отсутствие оного...) а не увеличение скорострельности.  
Ну а иначе какой смысл в этом навыке?
Штраф на очередь в НО, например, и так очень мал... Кстате, как в оригинале я уж и не упомню... :) но по-моему штраф там достаточно большой...
Если величина штрафа будет как оригинале - тогда достаточно уменьшения вполовину, если как в НО - то штраф нужно вообще убрать, если наемник с этим навыком.
Просто если сравнить ценность навыка "снайпер" и "автоматы" - то сразу понимаешь, что "автоматы" и рядом не стоит по ценности... Стало быть, нужно как-то увеличить его ценность.  
 
Насчет перехвата противника ночью: там просто увеличена дальность обнаружения ночью... Но, возможно, я и не прав...  
а я говорю, когда два РАВНООПЫТНЫХ бойца друг друга одновременно увидели - перехват должен получить тот, у кого есть навык Ночные Операции.
 
А часто ли мы ли мы используем навык "броски"?  
А навык "холодное оружие"?  
ИМХО, самое дело соеденить эти два навыка, для получения одного, более полезного...
Вообще, считаю это логично, это говорит о том, что человек хорошо владеет ножами... Как в ближней схватке, так и в "дальнем" бою...
 
А то, что навык "броски" был прикручен к броскам гранат и "освещалок" - не есть правильно, ИМХО. Это - чистая сила + ловкость.
Силен и ловок - значит можешь зашвырнуть предмет далеко...
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #936 от 19.04.2006 в 16:51:42 »

Собственно, прокачка.  
Необходимо установить лимит на прокачку и лимит на некоторые характеристики определенным наемникам, например, берем среднестатическую наемницу со следующими характеристиками Здоровье – 80, Подвижность – 68, Ловкость – 76, Сила – 68, Лидерство – 40, Мудрость – 79, Меткость – 60, Механика – 62, Взрывчатка – 0, Медицина – 66.  
Имеет скиллы: снайпер, доктор и скрытность.  
Здоровье:  
ИМХО, не должно прокачиваться, это неизменная величина.  
Может уменьшиться вследствии тяжелых ранений.  
Подвижность:  
Подвижность никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 20%.  
Навык «Восточные Единоборства» и «Бокс» - позволяют прокачивать подвижность на 30%  
Ловкость:  
Ловкость никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 20%.  
Навык «Скрытность»,«Холодное оружие» и «Обоерукость» позволяет прокачать ловкость на 30%  
Сила:  
У женщин сила может быть не больше 84. Стандартная сила женщины – 60-70 единиц, прокачка ограничена 20% от начального значения.  
Таким образом, имеем следующее (на примере любой женщины): начальная сила – 68, максимально возможная сила – 82 единицы.  
При наличии скилла: тяжелое оружие – силу можно прокачать на 30% - т.е. до 88  
У мужчин сила может быть не больше 96. Стандартная сила мужчин – 70-80 единиц, прокачка ограничена 20% Далее – все как у женщин. J  
Естественно, есть отдельные личности, у которых сила может быть больше 80 единиц, такие как Бык, например.  
Лидерство:  
Должно прокачиваться ОЧЕНЬ медленно, ибо это врожденная черта  
(Вообще предлагаю сменить название на Харизматичность)  
При наличии скилла «учитель» прирост можно сделать, но медленный.  
Мудрость:  
ИМХО, не должна прокачиваться вообще, или КРАЙНЕ медленно.  
Меткость:  
Меткость никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 20%.  
При наличии скилла: Снайпер – меткость можно прокачать на 30%  
Механика:  
Механика никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 35%.  
При наличии скилла: Механик – механику можно прокачать на 50%  
Взрывчатка:  
Взрывчатка никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 35%.  
При наличии скилла: Сапер – взрывчатку можно прокачать на 50%  
Медицина:  
Медицина никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 30%.  
При наличии скилла: Доктор – медицину можно прокачать на 50%  
Таким образом, после полной прокачки наемница может приобрести вот такой вид:  
Здоровье – 80, Подвижность – 82, Ловкость – 98, Сила – 82, Лидерство – 41, Мудрость – 80, Меткость – 78, Механика – 84, Взрывчатка – 0, Медицина – 99.  
Имеет скиллы: снайпер, доктор и скрытность.  
Также возможно следующее: при достижении наемником определенного уровня  и определенных навыков получения соответствующего скилла:  
80 во взрывчатке + 4 опыт – скилл взрывчатка, 90 в меткости + 5 опыт – скилл снайпер, 90 в медицине + 6 опыт – скилл доктор, 60 в Лидерстве + 4 опыт – скилл учитель, 90 в подвижности и 90 в ловкости + 6 уровень – скилл скрытность.  
Соображения по этому поводу?  
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #937 от 19.04.2006 в 18:41:17 »

2Mike: Quote:
Я же сказал - "уменьшение АР на подготовку к стрельбе у автоматов и пулеметов" и "уменьшение штрафа на очередь". (или вообще отсутствие оного...) а не увеличение скорострельности.  
Ну а иначе какой смысл в этом навыке?
Упс, стормозил, невнимательно читал, сорри. Но всё равно не соглашусь, нормальному стрелку что автомат, что ПП, одно и то же, привыкание может быть к одному конкретному оружию (тот же АК), а  не к виду вообще.  
"Автоматчик" и рядом не стоит по ценности? Позволь несогласиться : no : Неоднократно проверенно на полях боя в Арулько 8)
НО - так и есть, у перса с перком НО есть бОльший шанс на перехват, чем у перса без оного.
Quote:
А часто ли мы ли мы используем навык "броски"?  
А навык "холодное оружие"?  
ИМХО, самое дело соеденить эти два навыка, для получения одного, более полезного...
Вообще, считаю это логично, это говорит о том, что человек хорошо владеет ножами... Как в ближней схватке, так и в "дальнем" бою...
Дима знаешь как гренами шмайсает? ;) При этом на ножах он не очень. И в реале то же самое: я могу запулить грену на офигенное расстояние, а вот с ножами как то не получается или наоборот. А техника - может у меня талант на броски грен 8) Ну руку просто в детстве на бросании камней через речку подбил.
Quote:
Здоровье:  
ИМХО, не должно прокачиваться, это неизменная величина.  
Может уменьшиться вследствии тяжелых ранений.  
С чего это ради не должно прокачиваться? ИМХО, здоровье в Джа2 это совокупное из выносливости и физической формы. Можно это прокачать? Конечно!
Quote:
Ловкость:  
Ловкость никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой.  
Можно прокачать в пределах 20%.  
Навык «Скрытность»,«Холодное оружие» и «Обоерукость» позволяет прокачать ловкость на 30%  
А также ВЕ и Бокс.
Quote:
Механик
Я бы сказал, что можно прокачать до максимума, даже не имея скилла. Механики, а лучше переименовать в Мехатроник, пусть тогда имеют бонус к скорости починки и обучению механики, а также бонус к электронике вплоть до того, что некоторые высокотехнологичные электронные приборы (напр. ПНВ) могут починить (с определенного процента) только они. Нет мехатрона - покупай новый.
Насчет прокачик Медицины и Взрывчатки экспертам - могут прокачать до максимума. Не дело всё таки - эксперт, а до макс. не может. Просто последние несколько пунктов пусть даются ну ооочень трудно : rolleyes :
Quote:
Также возможно следующее: при достижении наемником определенного уровня  и определенных навыков получения соответствующего скилла:  
80 во взрывчатке + 4 опыт – скилл взрывчатка, 90 в меткости + 5 опыт – скилл снайпер, 90 в медицине + 6 опыт – скилл доктор, 60 в Лидерстве + 4 опыт – скилл учитель, 90 в подвижности и 90 в ловкости + 6 уровень – скилл скрытность.  
Надеюсь ты не имеешь ввиду, что мерк ВСЕ скиллы получит? В итоге выйдет опять универсальный терминатор :P ИМХО, ограничить на выбор игрока двумя скиллами или рандомно получение опять же с выбором скилла. Например достиг уровня, дядя РНД расчитывает, получит он скилл или нет, если да, то игрок может выбрать, брать или не брать скилл.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #938 от 19.04.2006 в 22:00:10 »

Quote:
Дима знаешь как гренами шмайсает?  При этом на ножах он не очень.  

У него ловкости просто маловато, а во если её накачать хорошенько : rolleyes :
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #939 от 20.04.2006 в 09:50:30 »

2Zar XaplYch:  
Все-таки вопрос объединения скиллов "холодное оружие" и "броски", считаю, необходимо объединить в один...
Неравнозначные скиллы получаются - один способен сделать трепанацию черепа (Скилл доктор) - а другой (скилл броски) способен уложить нож или гранату точно в цель. В первом срок обучения составляет года - в другом можно уложиться за пару месяцев...  
Здоровье - это не совокупность физической формы и выносливости. Это - состояние организма, восприимчивость к боли, свертываемость крови, способность организма к регенерации, иммунитет и так далее. У все оно - разное. И от раскачки выносливости и силы зависеть не должно, ИМХО.
Например, ранили двоих - один стал истекать кровью и потерял сознание - а второй быстро пришел в себя, кровь свернулась и он опять готов к бою. Соответственно, уровень здоровья должен быть в второго ВЫШЕ, что и отражено в численном выражении. У первого, например, 80, у второго - 94.
Другое дело, что у наемников здоровье должно быть изначально высоким... Ну больше 80 уж точно, хилые люди не идут в наемники. :)
 
Насчет  того, что ловкость можно прокачать до +30% имея скиллы ВЕ и Бокс - согласен! :)
 
Насчет прокачки механики до максимума - тоже согласен, при условии, что последние 10 пунктов будут даваться оочень трудно!
 
прокачка медицины до максимума, имея скилл доктор-эксперт - абсолютно согласен.
Как и взрывчатка. Вот, не имея скилла эксперт - тут надо ограничиться процентами...
 
Насчет получения всех скиллов - это будет невозможно сделать по тем причинам - что мерки не будут иметь физической возможности прокачать ВСЕ.  
На примере прокачки наемницы это же видно... Она прокачала до максимума только ловкость и медицину - и то благодаря навыкам "скрытность" и "доктор". Скилл "снайпер" прокачать меткость до 99 не помог...  
 
Число ИЗНАЧАЛЬНО имеющихся скиллов можно установить не более 4.  
но может быть и меньше... Число ПРИОБРЕТЕННЫХ скиллов, я считаю ограничивать не нужно. Нужно просто поднимать стоимость наемника, причем сильно…  
Например, Игорь, будет иметь следующие хар-ки:
Здоровье – 90, подвижность – 80, ловкость 82, сила – 82, лидерство – 10, мудрость – 81, меткость – 79, механика – 0, взрывчатка – 60, медицина – 32.
Имеет всего один скилл – НО.  
НО – посмотрим, кем он может стать со временем:  
Здоровье – 90, подвижность – 96, ловкость 98, сила – 96, лидерство – 10, мудрость – 82, меткость – 94, механика – 0, взрывчатка – 81, медицина – 42.
Таким образов, достигнув 4 уровня опыта, он получил скилл «взрывчатка», с 5 уровня он получит скилл «снайпер», с 6 уровня скилл «скрытность».
По моему уже неплохо… J Но он же не станет суперменом с хар-ками по 99 ??
Допустим, он получает скилл «взрывчатка» - последним – возникает вопрос – а так ли он нужен, если это поднимает стоимость наемника на 50%? (или даже в два раза, например…)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #940 от 20.04.2006 в 10:00:10 »

2bugmonster:  
А будет ли реализовано сохранение только в риалтайме (запрет в пошаговке, соответственно)? Это уже вроде было утверждено. Не забылось? ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #941 от 20.04.2006 в 10:32:55 »

2maks_tm:  
Обеими ушами за!! :)
"Железная воля", признаться, сурова, а вот сохранение в реал-тайме - то, что нужно!
За плюсик - спасибо, однако ждем ваших комментариев по поводу вышенаписанного! :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #942 от 20.04.2006 в 11:27:26 »

2maks_tm: Конечно не забылось. Реализовано (ибо как два пальца ;D), но ещё не тестировано. Будет в ближайшем релизе. И ещё думаю как назвать это в интерфейсе: "ЖВ" - будет путаница со старым, "ЖЯ" - вульгарно : gigi :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #943 от 20.04.2006 в 11:44:17 »

Reader предложил вариант "Бронзовая воля".
Можно ещё назвать "Деревянные игрушки" или "Железный стульчак"- с намёком на трудное детство ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

preved
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #944 от 20.04.2006 в 11:52:38 »

"Железную волю" лучше не трогать, пусть будет как есть, лучше уж еще один добавить. Или переделать "Ограничение ходов" в "Сохраняться в реал-тайме". Я играю на "Iron Man". А то можно и до того дойти что в режиме "Железной воли" можно сохраняться в любом месте и будешь проявлять железную волю не сохраняясь. Вот это воля, так воля.  :o
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #945 от 20.04.2006 в 12:41:42 »

2Mike: Quote:
Все-таки вопрос объединения скиллов "холодное оружие" и "броски", считаю, необходимо объединить в один...
Неравнозначные скиллы получаются - один способен сделать трепанацию черепа (Скилл доктор) - а другой (скилл броски) способен уложить нож или гранату точно в цель. В первом срок обучения составляет года - в другом можно уложиться за пару месяцев...  
Может сделать их под-скиллами?  
Quote:
Например, Игорь, будет иметь следующие хар-ки:
Здоровье – 90, подвижность – 80, ловкость 82, сила – 82, лидерство – 10, мудрость – 81, меткость – 79, механика – 0, взрывчатка – 60, медицина – 32.
Это почему у Игоря механика - 0? Он что, теперь калаш не сможет даже почистить?
2bugmonster: А в бете ЖЯ ( : gigi : есть? А то я без ЖВ начал. Если есть, протестирую, благо я из Омерты недалеко еще ушел.
2preved: Quote:
Или переделать "Ограничение ходов" в "Сохраняться в реал-тайме".
Итак переделанно ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #946 от 20.04.2006 в 12:56:12 »

2Zar XaplYch:  
Насчет под-скиллов - я предлагал сделать "специализации"... Дополнительно к скиллам.
Тогда скиллы бы и несли ту функцию, что предлагаешь ты. :)
 
Игоря я привел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве примера... Вместо Игоря надо было написать "наемник". :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #947 от 21.04.2006 в 10:25:19 »

Кстати, есть одна мысль:
Ввести в переделанный режим IRON MAN (который я назвал IRON MAIDEN ;D) в котором нельзя сохраняться в пошаговке, хардкорные ограничения, которые здесь предлагают, типа перевязки наёмником только HP, равного своему уровню медицины, замедленного лечения, ограничения прокачки.
Т.о. у нас будет вполне традиционный Джа и вариант "для крутых пацанов" 8), где реализма будет по самые помидоры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #948 от 21.04.2006 в 10:41:20 »

2bugmonster: Одобрям-с! :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #949 от 21.04.2006 в 11:36:51 »

2bugmonster:  
Отлично!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  49 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168406 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.