Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #900 от 12.04.2006 в 15:48:00 » |
|
Столько всего придумали... вес, АР, очередь, износ... всего-то ничего меня не было. работа кипит, прямо скажет...! Так Беспредельный Кромсатель что будет вставлять в игруху-то? От того, что он будет делать и нужно будет плясать... напридумывать-то можно многое...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #901 от 12.04.2006 в 18:13:34 » |
|
Готовится последний релиз JA2'005, после чего работа будет вестись над объединённой модификацией исходников JA2: Source, куда войдут JA2'005, JA2CW, частично JA2 1.13 и все самые хорошие наработки кода, когда либо заявленные на этом форуме.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #902 от 12.04.2006 в 18:33:56 » |
|
2bugmonster: Quote:после чего работа будет вестись над объединённой модификацией исходников JA2: Source, куда войдут JA2'005, JA2CW, частично JA2 1.13 и все самые хорошие наработки кода, когда либо заявленные на этом форуме. |
| Это уже будет новая игра включающая в себя мыслимые и немыслимые хотелки! Теперь на вопрос моей девушки: "Ты что, до старости в свою Арульку будешь играть? " я смогу честно ответить: "Да!"
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #903 от 13.04.2006 в 09:04:06 » |
|
У меня такое ощущение, что давно пора открывать свою контору по производству игр... Программеры - есть, исполнители - есть, идей - море! Минимум на 3 тактические игры хватит...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +136
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #904 от 13.04.2006 в 10:26:59 » |
|
Quote:"Ты что, до старости в свою Арульку будешь играть? " я смогу честно ответить: "Да!" |
| Надо троекратным ДА!ДА!ДА!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #905 от 13.04.2006 в 14:51:08 » |
|
2maks_tm, Mike, Scholez: Прекращаем флудить, Пакосы!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +136
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #906 от 13.04.2006 в 16:14:57 » |
|
2bugmonster: Это не флуд. Это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ благодарность за проделанную работу
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
preved [Медвед]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #907 от 14.04.2006 в 08:27:53 » |
|
Фтему: Ежедневно читаю эту ветку и с трепетом отношусь к тому что здесь обсуждается, т.к. являюсь большим поклонником JA во всех ее проявлениях начиная с 1997 года. Многоуважаемому bugmonster'у большой респект. Все ждал, ну когда же такая идея придет кому нибудь на ум, но не дождался, пришлось самому регистрироваться. Есть ли возможность добавить полноценные этажи в зданиях. Хотя бы два для начала. На ум приходит старое доброе UFO раз и два.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #908 от 14.04.2006 в 09:04:35 » |
|
2preved: Эта идея была популярна долгое время, но теперь уже все смирились - слишком радикальная и объёмная переделка движка и всех карт. Но есть ещё не такой трудоёмкий вариант - сделать крыши более менее похожими на полноценный 2-й этаж. Но если такой вариант и будет, то будет не скоро.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.

Пол:  Репутация: +274
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #909 от 14.04.2006 в 12:56:53 » |
|
2bugmonster: Есть возможность создания "полноценного" этажа, но: 1. надо нарисовать тайсеты для "второго" этажа; 2. решить проблему "бескрыщия" - невозможности создать крышу у второго этажа; 3. сделать "крышу" первого этажа - подобием пола (чтобы не исчезала, если на нее объект поставить); Это очень долго. И без поллитра не разберешся.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку. 
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #910 от 14.04.2006 в 14:25:11 » |
|
2GreenEyeMan: Ты сначала удары прикладом и штыком дорисуй
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.

Пол:  Репутация: +274
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #911 от 14.04.2006 в 14:28:20 » |
|
2bugmonster: Да чем я и занимаюсь. Не против, если чуть-чуть потяну? Числа до 24-25 этого месяца? А там передам, что получилось? На счет штыка у меня есть идейка - кадров на десять. ОФТП: всероссейскоя и всетатарскоя - опять дискриминация.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку. 
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #912 от 14.04.2006 в 14:32:49 » |
|
2GreenEyeMan: Quote: "Поубивав бы!"
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #913 от 17.04.2006 в 11:30:10 » |
|
Господа, позвольте поделиться своими мыслями насчет будущего JA: Если честно – что каждый из нас ждет от игры? (насчет других не буду так уж утверждать – отвечу за себя) В первую очередь, как мне кажется, изменений, причем в лучшую сторону. Как мне показалось – многие уже «наигрались» в косметические моды, в которых изменяется внешний вид оружия и перерисовываются карты. Пора делать более кардинальные изменения, такие как предложенные на этом форуме. Что можно придумать, чтобы изменить геймплей в лучшую сторону, не затрагивая этой неповторимой атмосферы, за что мы, собсно, и любим Альянс? (все нижеизложенное чистое ИМХО) Изменить ситуацию, в которой к концу игры мы получает «терминаторов», одинаково хорошо стреляющих из тяжелых пулеметов, снайперских винтовок и метающих ножи в яблочко за «полкилометра», а также могущих в полевых условиях произвести сложнейшую операцию на мозг, починить «на коленке» OICW и профессионально поставить мину. Изменить ситуацию, связанную с определенной «бесполезностью» некоторых стволов. Изменить ситуацию, связанную с ограничением раскачки и ограничение на переносимый наемниками вес. Попробую расписать теперь подробнее… 1) Мое предложение насчет «специализаций» все отвергли, как ненужное – тогда, как мне кажется, нужно придумать что-то иное, ситуация, когда доктор ставит мину, а потом всаживает из снайперки 10 пуль в яблочко кажется мне немножко нелепой… 2) Очень четко продумать «организацию» траты АР на действия с оружием. Много было здесь предложений – нужно выбирать самые грамотные идеи и реализовывать. 3) Продумать ограничение раскачки – как здесь уже не раз предлагалось – когда Фло тащит миномет и 20 мин к нему, обладая силой в 90 единиц – ну просто ерунда какая-то, простите уж меня. J Кромсателю багов нужно иметь четкий план, ЧТО ему нужно вносить в релиз, и работать в этом направлении, не распыляясь во все стороны. Господа, я ЗА то, чтобы начать составлять четкий план того, ЧТО будет реализовываться в релизе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #914 от 17.04.2006 в 11:48:32 » |
|
2Mike: Чёткий план существует, и он не такой большой. А данная ветка существует для обсуждения, суть которого ты сейчас вкратце изложил. Если я соглашаюсь с каким нибудь предложением, то это не значит, что я забрасываю все свои дела и начинаю это реализовывать. На деле я сейчас занимаюсь полировкой уже введённого вороха изменений и багоотловом.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #915 от 17.04.2006 в 12:14:16 » |
|
Вот! а вот если бы этот план - да в студию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #916 от 17.04.2006 в 12:22:02 » |
|
2bugmonster: Слушай, а как насчет завязать надежность не только на оружии, но и на магазине. Взять ту же М16, много лбов сломали в споре, в итоге получается, что мин. половина задержек именно из-за дерьмовых обойм. Вот и завязать на 5.56 магазины надежность ниже, чем на, скажем, 5.45. Надежность магазинов сделать либо рандомной, либо (геморный путь) ввести для магазинов свой параметры состояния и надежности (этот в таблице ТТХ) - чем они ниже, тем вероятность клина выше. Таким образом, если воевать новыми (от Бобика например) обоймами, то вероятность клина низкая, а если подобрал с поля боя - то выше. ЗЫ: не слишком бредовая идейка?
|
« Изменён в : 17.04.2006 в 12:24:39 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #917 от 17.04.2006 в 12:40:47 » |
|
2Mike: Тогда сюрприз не получится. 2Zar XaplYch: А зачем ты думаешь я связался с возможностью использовать разные магазины на оружии? Если почитаешь топик страниц эдак на 20 назад, увидишь что там я задекларировал следующую идеологию магазинов разной ёмкости: 1. Меньшей ёмкости: надёжность+ , расстояние+, вскидка- 2. Стандартные: как есть 3. Большей ёмкости: надёжность- , расстояние-, вскидка+, разброс очереди- С состоянием обоймы хуже - хранить негде. Так что единственный путь ввести одинаковые обоймы разной надёжности - создать два отдельных предмета по принципу Diablo: 1. Магазин STANAG на 30 патронов от HK: +20% надёжность оружия. 2. Б/У магазин STANAG на 30 патронов: -10% надёжность оружия. 3. Китайский магазин STANAG на 30 патронов: -30% надёжность оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #918 от 17.04.2006 в 12:50:54 » |
|
2bugmonster: Quote: С состоянием обоймы хуже - хранить негде. Так что единственный путь ввести одинаковые обоймы разной надёжности - создать два отдельных предмета по принципу Diablo: |
| А можешь.. не, не тот вопрос. Будешь такое делать?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #919 от 17.04.2006 в 13:12:23 » |
|
2bugmonster: А можно мне в приват? мне сюрприз не нужен, я хочу предложить разныя идеи...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #920 от 17.04.2006 в 14:33:17 » |
|
2Zar XaplYch: Дык, смысл моих изменений в исходниках в том, чтобы кто угодно мог добавить новые магазины, калибры, виды патронов. Хотя конечно и я могу сделать. 2Mike: Предлагай тут - это ветка в т.ч. для предложений, мне от народа скрывать нечего. А список-то тебе не нужен - всё равно ты не сможешь в нём что-либо изменить.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #921 от 17.04.2006 в 15:18:55 » |
|
2bugmonster: Чтобы что-то предлагать - нужно знать хотя бы направление, в котором предлагать... я же много чего уже напредлагал - и непонятно, что будет включено, а что нет. Подскажи направление "предложений"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #922 от 17.04.2006 в 16:24:30 » |
|
2Mike: Предлагать можешь в любом направлении. Все равно я сейчас дорабатываю "старые" фичи. Однако если переделка мелкая, то могу сделать "вне очереди".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #923 от 17.04.2006 в 16:28:50 » |
|
Кстати, по прицельности стрельбы я так и не увидел консенсуса. Пока вижу так: -неограниченная затрата AP на прицеливание -1 степень прицеливания занимает 1 AP -бонус к попаданию на каждую степень прицеливания различается для классов оружия (а возможно и моделей оружия), установленных прицелов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #924 от 18.04.2006 в 12:16:05 » |
|
А можно сделать бонус к перехвату противника, если наемник сидит, например, в коридоре, взял его (коридор) на прицел, и там появляется противник? Очень вероятно, что наемник перехватит его... насчет неограниченного АР на прицеливания - согласен, только цифры нужно продумать грамотно, чтобы, например, 100% попадания наступало при трате 25 АР на прицеливание. При условии наличия наемника, например, 5-го уровня с меткостью 88. (почему 88 - потому что до этого уровня можно натренировать меткость. Свыше - только практика) если условия не выполняются - например, уровень меньше, или меткость меньше - то нужно потратить больше АР на прицеливание до 100%. Считается, что прицеливание происходит из 100% исправного оружия БЕЗ оптического прицела. Разное оружие имеет разные бонусы и так далее... Например, как мне кажется, 100% попадания из пистолетов на дальних дистанциях вообще не должно быть, из-за сильного разброса пуль... Но это мое ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #925 от 18.04.2006 в 13:13:28 » |
|
2Mike: Тренировать можно только до 85.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #926 от 18.04.2006 в 14:06:28 » |
|
2Zar XaplYch: Значит, так, это не принципиально... цифры можно и поменять, главное, с идеей согласны?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #927 от 18.04.2006 в 18:09:26 » |
|
Собственно, мысли вслух... Ранение мерка: При ранении мерка более, чем на 25% от здоровья он может перевязаться сам полностью при условии: 1) наличие навыка «доктор» (независимо от очков «медицины») 2) наличие очков медицины более 20. При ранении мерка более, чем на 50% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии: 1) наличие навыка «доктор» (независимо от очков «медицины») 2) наличие очков медицины больше 50 При ранении мерка более чем на 75% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии: 1) наличие навыка «доктор» (независимо от очков «медицины») 2) наличие очков медицины более 80 При ранении мерка более чем на 90% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии: 1) наличие навыка «доктор» наличие очков медицины более 60 Снижении характеристик мерка при ранении может остаться от оригинального Джа, а может быть изменена. К примеру на вот это: Ранение мерка до 30% от здоровья При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 10%) При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 10%), меткость (минус 25%) и ловкость (минус 10%). При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 30%), меткость (минус 15%) и сила (минус 10%) При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 30%), ловкость (минус 10%) и сила (минус 10%) Ранение мерка до 70% от здоровья При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 20%) При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 20%), меткость (минус 50%) и ловкость (минус 20%). При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 50%), меткость (минус 30%) и сила (минус 20%) При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 50%), ловкость (минус 20%) и сила (минус 20%) Ранение мерка свыше 70% от здоровья При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 50%) При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 50%), меткость (минус 75%) и ловкость (минус 50%). При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 75%), меткость (минус 30%) и сила (минус 20%) При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 75%), ловкость (минус 50%) и сила (минус 50%) Уточню, что такие штрафы мы имеем, если мерк НЕ ПЕРЕВЯЗАН. При перевязке мерка – все штрафы при ранении мерка до 30% уменьшаются на 50%( Т.е.: При ранении мерка в туловище пропорционально уменьшаются его ловкость, подвижность, меткость и сила. (минус 5%) При ранении мерка в голову пропорционально уменьшаются его мудрость (минус 5%), меткость (минус 10%) и ловкость (минус 5%). При ранении мерка в плечо пропорционально уменьшаются его ловкость (минус 15%), меткость (минус 7%) и сила (минус 5%) При ранении мерка в ногу пропорционально уменьшаются его подвижность (минус 15%), ловкость (минус 5%) и сила (минус 5%)) При ранении мерка до 70% от здоровья – штрафы уменьшаются на 30%, При ранении мерка свыше 70% - штрафы сохраняются и после перевязки. Все штрафы полностью исчезают при полном выздоровлении наемника.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #928 от 18.04.2006 в 18:17:30 » |
|
2Mike: Quote: При ранении мерка более чем на 90% от здоровья он может перевязаться сам полностью только при условии: 1) наличие навыка «доктор» наличие очков медицины более 60 |
| К этому времени он уже на полпути в страну вечной охоты. Высчитай, сколько будет 10% здоровья от 100. А если меньше здоровья? Я бы сказал, что это условие нужно для 75% ранения.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #929 от 18.04.2006 в 18:27:36 » |
|
я и имею ввиду, что наемника с таким ранением сможет перевязать лишь врач... Не суйтесь под пули, господа!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #930 от 18.04.2006 в 18:36:17 » |
|
2Mike: Ааа, я думал ты о самоперевязке
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #931 от 18.04.2006 в 19:47:44 » |
|
при здоровье меньше 15 наёмники теряют сознание и перевязывать никого уже не могут независимо от размеров медицины и докторских умений
|
|
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #932 от 18.04.2006 в 20:23:13 » |
|
2Pyromancer: Поправочка: мерк теряет сознание только если у него меньше 10 ед. здоровья. Если между 15 и 10, то он просто лежит, как мешок *овна и может разве что противогаз надеть (против газовой атаки) или уколоться шприцем. Ну, еще сказать, мол типа дохну я, заказывайте гроб, не поминайте лихом, маме привет
|
« Изменён в : 18.04.2006 в 20:23:57 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #933 от 19.04.2006 в 14:59:55 » |
|
Итак, какие мысли посетили меня за последнее время: Впоследствии изменений список доступных скиллов для наемников будет выглядеть так: Скрытность (желательно бы добавить улучшенный шанс для перехвата противника ночью и днем) ну и бесшумное передвижение разумеется… Снайпер добавляет +20 к меткости при стрельбе из Снайперских винтовок (соответственно, 100% попадание наступает гораздо раньше, если наемник-снайпер стреляет из снайперки с оптикой. Должно достигаться за 5 АР, например…) Тяжелое вооружение – добавляет +20 к меткости стрельбы из миномета и гранатомета Ночные операции – (желательно бы добавить улучшенный шанс для перехвата противника ночью) увеличение видимости ночью. (должно приплюсовываться к дальности обнаружения противника к ночному прицелу) Холодное оружие – добавляет +20% к меткости при метании ножа, +20% к использованию ножей Механик(медвежатник) – тоже, что и Lock Picking + я бы увеличил «очки ремонта» Сапер - +20% к нахождению мины (+100% при наличии миноискателя и 90 очков «Взрывчатки»), + 20% к обезвреживанию мины и ловушки +20% к установке мины. Восточные единоборства – без изменений. +50% к возможности уклонения от удара противника ножом. Бокс – я бы добавил +50% к атаке противника кулаком. Доктор – возможность лечить наемников, независимо от количества очков «медицина» Количество очков влияет на скорость лечения и на скорость расхода медикаментов Учитель – способность учить, независимо от очков «лидерство» Оберукость (не знаю, как правильно написать) – возможность стрельбы по-македонски и отсутствие штрафов при этом. Автоматическое оружие – я бы наемникам с этим скиллом уменьшил АР на подготовку к стрельбе автоматов, пулеметов. Плюс уменьшение двое штрафа на очередь. (или даже полностью убрать штраф) Убраны скиллы – броски и электроника. Какие мысли у вас, господа?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #934 от 19.04.2006 в 16:19:27 » |
|
Quote: Автоматическое оружие – я бы наемникам с этим скиллом уменьшил АР на подготовку к стрельбе автоматов, пулеметов. |
| С чего ради? У него в руках тогда ган волшебным образом строчит быстрей? Сомневаюсь. Штраф убирать полностью не надо. Медицина - ИМХО, не-докторам позволить лечить раненых с, скажем, 70 очков мед. Quote: Ночные операции – (желательно бы добавить улучшенный шанс для перехвата противника ночью) |
| Это уже сейчас есть. также как и это Quote:(должно приплюсовываться к дальности обнаружения противника к ночному прицелу) |
| Quote: Убраны скиллы – броски и электроника. |
| С чего ради? Распределение особенностей этих скиллов на хол.ор. и отмычки - не есть гуд.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #935 от 19.04.2006 в 16:50:04 » |
|
2Zar XaplYch: Я же сказал - "уменьшение АР на подготовку к стрельбе у автоматов и пулеметов" и "уменьшение штрафа на очередь". (или вообще отсутствие оного...) а не увеличение скорострельности. Ну а иначе какой смысл в этом навыке? Штраф на очередь в НО, например, и так очень мал... Кстате, как в оригинале я уж и не упомню... но по-моему штраф там достаточно большой... Если величина штрафа будет как оригинале - тогда достаточно уменьшения вполовину, если как в НО - то штраф нужно вообще убрать, если наемник с этим навыком. Просто если сравнить ценность навыка "снайпер" и "автоматы" - то сразу понимаешь, что "автоматы" и рядом не стоит по ценности... Стало быть, нужно как-то увеличить его ценность. Насчет перехвата противника ночью: там просто увеличена дальность обнаружения ночью... Но, возможно, я и не прав... а я говорю, когда два РАВНООПЫТНЫХ бойца друг друга одновременно увидели - перехват должен получить тот, у кого есть навык Ночные Операции. А часто ли мы ли мы используем навык "броски"? А навык "холодное оружие"? ИМХО, самое дело соеденить эти два навыка, для получения одного, более полезного... Вообще, считаю это логично, это говорит о том, что человек хорошо владеет ножами... Как в ближней схватке, так и в "дальнем" бою... А то, что навык "броски" был прикручен к броскам гранат и "освещалок" - не есть правильно, ИМХО. Это - чистая сила + ловкость. Силен и ловок - значит можешь зашвырнуть предмет далеко...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #936 от 19.04.2006 в 16:51:42 » |
|
Собственно, прокачка. Необходимо установить лимит на прокачку и лимит на некоторые характеристики определенным наемникам, например, берем среднестатическую наемницу со следующими характеристиками Здоровье – 80, Подвижность – 68, Ловкость – 76, Сила – 68, Лидерство – 40, Мудрость – 79, Меткость – 60, Механика – 62, Взрывчатка – 0, Медицина – 66. Имеет скиллы: снайпер, доктор и скрытность. Здоровье: ИМХО, не должно прокачиваться, это неизменная величина. Может уменьшиться вследствии тяжелых ранений. Подвижность: Подвижность никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 20%. Навык «Восточные Единоборства» и «Бокс» - позволяют прокачивать подвижность на 30% Ловкость: Ловкость никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 20%. Навык «Скрытность»,«Холодное оружие» и «Обоерукость» позволяет прокачать ловкость на 30% Сила: У женщин сила может быть не больше 84. Стандартная сила женщины – 60-70 единиц, прокачка ограничена 20% от начального значения. Таким образом, имеем следующее (на примере любой женщины): начальная сила – 68, максимально возможная сила – 82 единицы. При наличии скилла: тяжелое оружие – силу можно прокачать на 30% - т.е. до 88 У мужчин сила может быть не больше 96. Стандартная сила мужчин – 70-80 единиц, прокачка ограничена 20% Далее – все как у женщин. J Естественно, есть отдельные личности, у которых сила может быть больше 80 единиц, такие как Бык, например. Лидерство: Должно прокачиваться ОЧЕНЬ медленно, ибо это врожденная черта (Вообще предлагаю сменить название на Харизматичность) При наличии скилла «учитель» прирост можно сделать, но медленный. Мудрость: ИМХО, не должна прокачиваться вообще, или КРАЙНЕ медленно. Меткость: Меткость никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 20%. При наличии скилла: Снайпер – меткость можно прокачать на 30% Механика: Механика никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 35%. При наличии скилла: Механик – механику можно прокачать на 50% Взрывчатка: Взрывчатка никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 35%. При наличии скилла: Сапер – взрывчатку можно прокачать на 50% Медицина: Медицина никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 30%. При наличии скилла: Доктор – медицину можно прокачать на 50% Таким образом, после полной прокачки наемница может приобрести вот такой вид: Здоровье – 80, Подвижность – 82, Ловкость – 98, Сила – 82, Лидерство – 41, Мудрость – 80, Меткость – 78, Механика – 84, Взрывчатка – 0, Медицина – 99. Имеет скиллы: снайпер, доктор и скрытность. Также возможно следующее: при достижении наемником определенного уровня и определенных навыков получения соответствующего скилла: 80 во взрывчатке + 4 опыт – скилл взрывчатка, 90 в меткости + 5 опыт – скилл снайпер, 90 в медицине + 6 опыт – скилл доктор, 60 в Лидерстве + 4 опыт – скилл учитель, 90 в подвижности и 90 в ловкости + 6 уровень – скилл скрытность. Соображения по этому поводу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #937 от 19.04.2006 в 18:41:17 » |
|
2Mike: Quote: Я же сказал - "уменьшение АР на подготовку к стрельбе у автоматов и пулеметов" и "уменьшение штрафа на очередь". (или вообще отсутствие оного...) а не увеличение скорострельности. Ну а иначе какой смысл в этом навыке? |
| Упс, стормозил, невнимательно читал, сорри. Но всё равно не соглашусь, нормальному стрелку что автомат, что ПП, одно и то же, привыкание может быть к одному конкретному оружию (тот же АК), а не к виду вообще. "Автоматчик" и рядом не стоит по ценности? Позволь несогласиться Неоднократно проверенно на полях боя в Арулько НО - так и есть, у перса с перком НО есть бОльший шанс на перехват, чем у перса без оного. Quote: А часто ли мы ли мы используем навык "броски"? А навык "холодное оружие"? ИМХО, самое дело соеденить эти два навыка, для получения одного, более полезного... Вообще, считаю это логично, это говорит о том, что человек хорошо владеет ножами... Как в ближней схватке, так и в "дальнем" бою... |
| Дима знаешь как гренами шмайсает? При этом на ножах он не очень. И в реале то же самое: я могу запулить грену на офигенное расстояние, а вот с ножами как то не получается или наоборот. А техника - может у меня талант на броски грен Ну руку просто в детстве на бросании камней через речку подбил. Quote: Здоровье: ИМХО, не должно прокачиваться, это неизменная величина. Может уменьшиться вследствии тяжелых ранений. |
| С чего это ради не должно прокачиваться? ИМХО, здоровье в Джа2 это совокупное из выносливости и физической формы. Можно это прокачать? Конечно! Quote: Ловкость: Ловкость никоим образом не зависит от пола, и изначально может быть любой. Можно прокачать в пределах 20%. Навык «Скрытность»,«Холодное оружие» и «Обоерукость» позволяет прокачать ловкость на 30% |
| А также ВЕ и Бокс. Quote: Я бы сказал, что можно прокачать до максимума, даже не имея скилла. Механики, а лучше переименовать в Мехатроник, пусть тогда имеют бонус к скорости починки и обучению механики, а также бонус к электронике вплоть до того, что некоторые высокотехнологичные электронные приборы (напр. ПНВ) могут починить (с определенного процента) только они. Нет мехатрона - покупай новый. Насчет прокачик Медицины и Взрывчатки экспертам - могут прокачать до максимума. Не дело всё таки - эксперт, а до макс. не может. Просто последние несколько пунктов пусть даются ну ооочень трудно Quote: Также возможно следующее: при достижении наемником определенного уровня и определенных навыков получения соответствующего скилла: 80 во взрывчатке + 4 опыт – скилл взрывчатка, 90 в меткости + 5 опыт – скилл снайпер, 90 в медицине + 6 опыт – скилл доктор, 60 в Лидерстве + 4 опыт – скилл учитель, 90 в подвижности и 90 в ловкости + 6 уровень – скилл скрытность. |
| Надеюсь ты не имеешь ввиду, что мерк ВСЕ скиллы получит? В итоге выйдет опять универсальный терминатор ИМХО, ограничить на выбор игрока двумя скиллами или рандомно получение опять же с выбором скилла. Например достиг уровня, дядя РНД расчитывает, получит он скилл или нет, если да, то игрок может выбрать, брать или не брать скилл.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #938 от 19.04.2006 в 22:00:10 » |
|
Quote:Дима знаешь как гренами шмайсает? При этом на ножах он не очень. |
| У него ловкости просто маловато, а во если её накачать хорошенько
|
|
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #939 от 20.04.2006 в 09:50:30 » |
|
2Zar XaplYch: Все-таки вопрос объединения скиллов "холодное оружие" и "броски", считаю, необходимо объединить в один... Неравнозначные скиллы получаются - один способен сделать трепанацию черепа (Скилл доктор) - а другой (скилл броски) способен уложить нож или гранату точно в цель. В первом срок обучения составляет года - в другом можно уложиться за пару месяцев... Здоровье - это не совокупность физической формы и выносливости. Это - состояние организма, восприимчивость к боли, свертываемость крови, способность организма к регенерации, иммунитет и так далее. У все оно - разное. И от раскачки выносливости и силы зависеть не должно, ИМХО. Например, ранили двоих - один стал истекать кровью и потерял сознание - а второй быстро пришел в себя, кровь свернулась и он опять готов к бою. Соответственно, уровень здоровья должен быть в второго ВЫШЕ, что и отражено в численном выражении. У первого, например, 80, у второго - 94. Другое дело, что у наемников здоровье должно быть изначально высоким... Ну больше 80 уж точно, хилые люди не идут в наемники. Насчет того, что ловкость можно прокачать до +30% имея скиллы ВЕ и Бокс - согласен! Насчет прокачки механики до максимума - тоже согласен, при условии, что последние 10 пунктов будут даваться оочень трудно! прокачка медицины до максимума, имея скилл доктор-эксперт - абсолютно согласен. Как и взрывчатка. Вот, не имея скилла эксперт - тут надо ограничиться процентами... Насчет получения всех скиллов - это будет невозможно сделать по тем причинам - что мерки не будут иметь физической возможности прокачать ВСЕ. На примере прокачки наемницы это же видно... Она прокачала до максимума только ловкость и медицину - и то благодаря навыкам "скрытность" и "доктор". Скилл "снайпер" прокачать меткость до 99 не помог... Число ИЗНАЧАЛЬНО имеющихся скиллов можно установить не более 4. но может быть и меньше... Число ПРИОБРЕТЕННЫХ скиллов, я считаю ограничивать не нужно. Нужно просто поднимать стоимость наемника, причем сильно… Например, Игорь, будет иметь следующие хар-ки: Здоровье – 90, подвижность – 80, ловкость 82, сила – 82, лидерство – 10, мудрость – 81, меткость – 79, механика – 0, взрывчатка – 60, медицина – 32. Имеет всего один скилл – НО. НО – посмотрим, кем он может стать со временем: Здоровье – 90, подвижность – 96, ловкость 98, сила – 96, лидерство – 10, мудрость – 82, меткость – 94, механика – 0, взрывчатка – 81, медицина – 42. Таким образов, достигнув 4 уровня опыта, он получил скилл «взрывчатка», с 5 уровня он получит скилл «снайпер», с 6 уровня скилл «скрытность». По моему уже неплохо… J Но он же не станет суперменом с хар-ками по 99 ?? Допустим, он получает скилл «взрывчатка» - последним – возникает вопрос – а так ли он нужен, если это поднимает стоимость наемника на 50%? (или даже в два раза, например…)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #940 от 20.04.2006 в 10:00:10 » |
|
2bugmonster: А будет ли реализовано сохранение только в риалтайме (запрет в пошаговке, соответственно)? Это уже вроде было утверждено. Не забылось?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #941 от 20.04.2006 в 10:32:55 » |
|
2maks_tm: Обеими ушами за!! "Железная воля", признаться, сурова, а вот сохранение в реал-тайме - то, что нужно! За плюсик - спасибо, однако ждем ваших комментариев по поводу вышенаписанного!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #942 от 20.04.2006 в 11:27:26 » |
|
2maks_tm: Конечно не забылось. Реализовано (ибо как два пальца ), но ещё не тестировано. Будет в ближайшем релизе. И ещё думаю как назвать это в интерфейсе: "ЖВ" - будет путаница со старым, "ЖЯ" - вульгарно
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #943 от 20.04.2006 в 11:44:17 » |
|
Reader предложил вариант "Бронзовая воля". Можно ещё назвать "Деревянные игрушки" или "Железный стульчак"- с намёком на трудное детство
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
preved [Медвед]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #944 от 20.04.2006 в 11:52:38 » |
|
"Железную волю" лучше не трогать, пусть будет как есть, лучше уж еще один добавить. Или переделать "Ограничение ходов" в "Сохраняться в реал-тайме". Я играю на "Iron Man". А то можно и до того дойти что в режиме "Железной воли" можно сохраняться в любом месте и будешь проявлять железную волю не сохраняясь. Вот это воля, так воля.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #945 от 20.04.2006 в 12:41:42 » |
|
2Mike: Quote: Все-таки вопрос объединения скиллов "холодное оружие" и "броски", считаю, необходимо объединить в один... Неравнозначные скиллы получаются - один способен сделать трепанацию черепа (Скилл доктор) - а другой (скилл броски) способен уложить нож или гранату точно в цель. В первом срок обучения составляет года - в другом можно уложиться за пару месяцев... |
| Может сделать их под-скиллами? Quote: Например, Игорь, будет иметь следующие хар-ки: Здоровье – 90, подвижность – 80, ловкость 82, сила – 82, лидерство – 10, мудрость – 81, меткость – 79, механика – 0, взрывчатка – 60, медицина – 32. |
| Это почему у Игоря механика - 0? Он что, теперь калаш не сможет даже почистить? 2bugmonster: А в бете ЖЯ ( есть? А то я без ЖВ начал. Если есть, протестирую, благо я из Омерты недалеко еще ушел. 2preved: Quote:Или переделать "Ограничение ходов" в "Сохраняться в реал-тайме". |
| Итак переделанно
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #946 от 20.04.2006 в 12:56:12 » |
|
2Zar XaplYch: Насчет под-скиллов - я предлагал сделать "специализации"... Дополнительно к скиллам. Тогда скиллы бы и несли ту функцию, что предлагаешь ты. Игоря я привел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве примера... Вместо Игоря надо было написать "наемник".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #947 от 21.04.2006 в 10:25:19 » |
|
Кстати, есть одна мысль: Ввести в переделанный режим IRON MAN (который я назвал IRON MAIDEN ) в котором нельзя сохраняться в пошаговке, хардкорные ограничения, которые здесь предлагают, типа перевязки наёмником только HP, равного своему уровню медицины, замедленного лечения, ограничения прокачки. Т.о. у нас будет вполне традиционный Джа и вариант "для крутых пацанов" , где реализма будет по самые помидоры.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #948 от 21.04.2006 в 10:41:20 » |
|
2bugmonster: Одобрям-с!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #949 от 21.04.2006 в 11:36:51 » |
|
2bugmonster: Отлично!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
|