Aries [Бог Войны Сникерс]
Димитрий
Темная ночь, но калаш я перепрячу.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #750 от 02.04.2006 в 00:11:51 » |
|
Danke Schon заробила игруха я патч скачал и добил его и все хоккей. забегало и застрекатало единственное что с видимостью мне кажется перегнули хотя в нормальной версии игры я ни как в толк не мог взять нафиг нужна снайперка если мерк видит не дальше носа, а теперь мне кажется будет интереснее. И еще какой пардон днбил с СВД засунул патроны 7,62х39 Драгунов использовал обычный мосинский патрон 7,62х54R в крайнем случае сейчас делают модификацию свд "Тигр" и под натовский винтовочный патрон. могет эти вопросы нужно в другой ветке задавать ?? И еще мне кажется дискриминация СВД на этом не заканчивается почему на выстрел 13 пунктов и у М24 хотя в последней продольно скользящий затвор а у свд полуавтомат и еще СКС не имеет магазин в ПРИНЦИПЕ и она конечно как раз под патрон 7,62х39 и заряжается из обоймы.
|
« Изменён в : 02.04.2006 в 00:21:43 пользователем: Aries » |
Зарегистрирован |
Правда где то там! Но точно не .... здесь.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #751 от 02.04.2006 в 00:17:22 » |
|
2Aries: Неизвестно, что сподвигло Сиров дать что СВД, что Тип-85 патрон 7.62х39, возможно банальная лень заморачиваться с созданием нового патрона
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Aries [Бог Войны Сникерс]
Димитрий
Темная ночь, но калаш я перепрячу.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #752 от 02.04.2006 в 00:33:22 » |
|
Ясен перец ну дык надоть исправить енту обшибку а тож как то блин мне не ловка в свд эту пакость пихать
|
|
Зарегистрирован |
Правда где то там! Но точно не .... здесь.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #753 от 02.04.2006 в 00:36:05 » |
|
2Aries: Блин, там есть файло с ТТХ всего и вся, текстовой редактор в руки и исправляй, сколько влезет
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Aries [Бог Войны Сникерс]
Димитрий
Темная ночь, но калаш я перепрячу.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #754 от 03.04.2006 в 00:18:44 » |
|
А редактировать то чем? какой прогой я скачал JA2Edit ей то надеюсь можно? Али чего посоветуете.
|
|
Зарегистрирован |
Правда где то там! Но точно не .... здесь.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #755 от 03.04.2006 в 00:21:36 » |
|
2Aries: Текстовые файлы открываются ЛЮБЫМ текстовым редактором, начиная от банального notepad.exe. Правда я бы не стал его Вордом открывать, очень уж он умный Правда, что там править, меня не спрашивай, я из-за этого в этот мод и не играю, что под себя не могу настроить, не разумею я их структуру, мне таблицу, как в НО надо
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #756 от 03.04.2006 в 10:13:23 » |
|
2Aries: Это очевидные изменения. Просто я не стал забивать это сам так как версия далеко не финальная, а парамерты можно легко поправить самому. Если любишь правду можешь переименовать в itemdesc.edt СВД в Табук и будет тебе щастье. Тип-85 переименуй в Zastava M92. Внизу прицепил ини-файлы в которых изменил картинку Тип-85 на АКС-74У и параметры подправил похоже. 2Zar XaplYch: В ini-файлах все параметры подробно откомментированы. Формат ini стандартный виндовый. Для ini-файлов есть удобные редакторы.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #757 от 03.04.2006 в 10:24:04 » |
|
Уважаемый bugmonster, как я заметил, вы добавили в игру новое оружие - обрез. При стрельбе он выстреливает всю ёмкость своего магазина (2 патрона), и вместо 9 дробин мы получаем 18, очень интересно. У меня возникла мысль, может можно использовать этот метод в таком оружии как АН-94 и Г-11? Настроить их так, чтобы вместо емкости всего магазина, при одиночном выстреле, они выстреливали по 2 и 3 патрона соответственно. А при стрельбе очередями мы бы получали нормальную очередь. Ещё я хотел спросить, над чем вы работаете сейчас? Над добавлением новых возможностей или занимаетесь отловкой ошибок?
|
« Изменён в : 03.04.2006 в 10:26:05 пользователем: Leimrei » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #758 от 03.04.2006 в 10:31:01 » |
|
Уважаемый Aries. Вот вам "патч" . Перед заменой старого файла обязательно сделайте его копию, вдруг я что-то не так сделал, хотя у меня всё работает. Редактировано: К Bugmonster'у. Извините, когда я отсылал это, вашего сообщения не видел. Я снял аттач.
|
« Изменён в : 03.04.2006 в 10:37:16 пользователем: Leimrei » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #759 от 03.04.2006 в 10:47:58 » |
|
2Leimrei: А чем вас не устраивает очередь в 2 или 3 патрона с нулевым рассеиванием? G-11 так и сделана в оригинале. С ошибками я уже смирился. Сейчас работаю над добавлением всяких вкусностей. В данный момент реализую прицельную очередь регулируемой длины. Вчера добавил в JA2 среднюю кнопку мыши.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #760 от 03.04.2006 в 10:52:08 » |
|
2bugmonster: Очередь в 2 или 3 патрона с нулевым рассеиванием не устраивает меня отсутсвием возможности прицеливания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #761 от 03.04.2006 в 10:56:55 » |
|
Кстати, вы планируете боле менее серьёзную переделку механизма нанесения повреждений и свойств брони? Планируете ли вы выносить дальность зрения в отдельный файл?
|
« Изменён в : 03.04.2006 в 10:59:36 пользователем: Leimrei » |
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #762 от 03.04.2006 в 11:21:37 » |
|
2bugmonster: День добрый. Можно вопросик (): в BtB VM edition есть очень здоровский параметр - привыкание к оружию. Будешь (если уже не...) ли ты вводить подобную систему? Или, допустим, что-нибудь в виде "моддификации" ствола (например: подгон рукоятки под ладонь, или расположение "ручек"), что будет влиять на точность и штраф. Введешь ли (если уже нет...) "визуальное" изменение погоды? Дождь (снег), туман? (Я вообще люблю всякие украшеньица. Даже если от них пользы нет, зато душа радуется). Я полазил по игровым архивам и нашел аннимацию? которая в игре не используется (разрывание тела на куски, мини(?) атомный взрыв и т.п.) - можно создать систему введения новой анимации в игру?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Uninstaller [setup.exe]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #763 от 03.04.2006 в 11:22:20 » |
|
Народ! В частности, господин bugmonster. У меня тут гости. Точнее гостья. Бредовая Мысля. Я уже задавал этот вопрос, но никто не среагировал. Насчет WF6.0. Акелла грозится ее выпустить в апреле: http://www.akella.com/ru/games/wildfire/ . Дык... Как насчет совместимости JA005 и WF6.0? Я конечно понимаю, что игры разные, и исходников WF нету, но может bugmonster имеет свое мнение на этот счет?
|
|
Зарегистрирован |
Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #764 от 03.04.2006 в 11:28:08 » |
|
2Uninstaller: Я бы сказал, что мысля не бредовая. Кто-то подобный вопрос поднимал (на счет Ночных Операции, кажется). Могу соврать, но кажется, что сделать подобное проблематично - т.к. "разобрать" ехе_шник очень трудно (нереально, практически, сам пробовал). Т.ч. для реализации этой идеи нужен исходный код "Дикого Огня". А вот дадут ли его - другой вопрос.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #765 от 03.04.2006 в 11:35:48 » |
|
2GreenEyeMan: Эргономика оружия весьма относительное понятие. У АК не самая хорошая эргономика, но все как то не возмущаются. А вообще побегать месяц с АК, попрыгать с ним через окна, пострелять с него, потренироваться вбегать через дверной проём, и в руках он будет как влитый. Это со всем оружием так. Так что лучше потратить время на что нибудь другое, более полезное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #766 от 03.04.2006 в 11:39:57 » |
|
2Leimrei: Ну тогда просто добавить привыкание, как в выше указанном моде. И реально будет и выгода есть.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #767 от 03.04.2006 в 11:41:57 » |
|
Наёмники - проффесионалы. Они уже привыкли. (Про М.Е.Р.К. не знаю)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #768 от 03.04.2006 в 11:49:41 » |
|
03.04.2006 в 11:45:08, GreenEyeMan писал(a):ОФТП: 2Leimrei: По их "оборудованию" не скажешь. А некоторые из МЕРКа то же могут считаться "проф-и". |
| С одной стороны - да... а с другой - все равно все их "оборудование" остается у работодателя - какой смысл тащить с собой все самое лучшее? Поэтому и берут с собой пистолетики и железные каски, предлагая работодателю позаботиться об экипировке. Хитрые, однако...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Aries [Бог Войны Сникерс]
Димитрий
Темная ночь, но калаш я перепрячу.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #769 от 03.04.2006 в 13:06:17 » |
|
Привет все эт снова я! У меня тоже появилась бредовая мысля ( кстати в ини файлах я просек сам, все написано по человечески) так вот а почему все данные по оружию хранятся в неудобных текстовых файлах намного было нагляднее использоваль файл db, и простенькую прогу для редактирования и пополнения оружейной базы. мне так кажется. Единственно я не врубейшен где временные характеристки на выстрел и перезарядку? А так все супер я открыл эту игру заново для себя. Хотя моя супруга не понимет как можно сидеть часами в ней и резаться за ... Да и сам не знаю если честно нравится и все тут СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Все всем привет. P.S. Да кстати на счет привыкания мне кажется сей аргумент очень важен по себе знаю на охоте привык к старой двустволке дали как то сайгу блин ну не катит и все тут.
|
« Изменён в : 03.04.2006 в 13:09:21 пользователем: Aries » |
Зарегистрирован |
Правда где то там! Но точно не .... здесь.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #770 от 03.04.2006 в 13:21:54 » |
|
Quote: минусы - неудобно редактировать (фар открыт всегда, ноутпад есть везде, где есть винда), неудобно использовать - нужен механизм чтения (ini цепляется из WinAPI на раз-два), прога для редактирования. Не зря в Циве4 сделали изменяемые файлы с параметрами в xml, а не в двоичном формате - удобство перекрывает минусы (скорость загрузки, требуется больший контроль). Проблемы в случае изменения состава полей (поддержка разных версий). Если имеется в виду парадоксовый db, то не везде есть редакторы и даже драйверы и цеплять одбц к движку игры - ненужная трата ресурсов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #771 от 03.04.2006 в 17:47:51 » |
|
2Leimrei: Quote: Очередь в 2 или 3 патрона с нулевым рассеиванием не устраивает меня отсутсвием возможности прицеливания. |
| А в создаваемой версии она уже присутствует Если хотите, сделаю ещё и отсечку. Quote: Кстати, вы планируете боле менее серьёзную переделку механизма нанесения повреждений и свойств брони? |
| Планирую - предлагай! Quote:Планируете ли вы выносить дальность зрения в отдельный файл? |
| Всё как-то забываю. Сегодня постараюсь сделать. 2GreenEyeMan: Quote: Можно вопросик (): в BtB VM edition есть очень здоровский параметр - привыкание к оружию. Будешь (если уже не...) ли ты вводить подобную систему? |
| Если партия скажет "надо", то сделаю Quote:Введешь ли (если уже нет...) "визуальное" изменение погоды? Дождь (снег), туман? |
| Могу украсть дождь у Дрилла. Но из-за этого тормозит скроллинг карты при больших разрешениях (даже когда дождя нет). Кстати, я с Дрилл'ом договорился об объединении наших проектов. Quote:можно создать систему введения новой анимации в игру? |
| Изменять существующую можно и в оригинале. Анимация - понятие растяжимое. Тут нужно рассмативать конкреный случай. 2Uninstaller: Quote:Как насчет совместимости JA005 и WF6.0? |
| Это зависит от того, какой результат хочется получить. Если подправить имена ресурсов на WF-ные и поставить JA2005 поверх WF, то скорее всего заработает. Вопрос в том, что ничего кроме карт и скриптов от WF не останется. Все оригинальные фичи WF исчезнут.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #772 от 03.04.2006 в 17:59:31 » |
|
2Aries: Quote:Единственно я не врубейшен где временные характеристки на выстрел и перезарядку? |
| Параметр shot4turns для оружия - его практическая скорострельность. Т.к. параметра "AP на выстрел" в JA2 как такового не существует, в окне оружия он высчитывается для "среднего наёмника". Соотносится как: APw = 100/shot4turns ; Пример для MP5K: 100/15 = 6,67 ~ 6 AP. Перезарядка - параметр reloadAP. Означает затрату AP на перезарядку. Если он не указан, по умолчанию берётся 5 AP. Для того, чтобы изменить AP на перезарядку, нужно изменить/добавить данный параметр в нужную секцию WEAPONTYPE в weapon.ini. Пример для MP5K с перезарядкой за 10 AP: [WEAPON9] ; Хеклер-Кох MP5K-PDW class = "smg" type = "пп" caliber = "9mm" readyAP = 1 shots4turns = 15 burst = 5 spread = 8 bulletspeed = 23 impact = 23 coolness = 17 magazine = 30 range = 200 shotvolume = 75 hitvolume = 7 selfloading = 1 chamber = 1 reloadAP = 10
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #773 от 03.04.2006 в 18:29:38 » |
|
2bugmonster: Quote:Если партия скажет "надо", то сделаю |
| Да! Да! Да!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #774 от 03.04.2006 в 18:34:28 » |
|
2bugmonster: Надеюсь "Партия" со мной согласна (не имею возможности в этот магазин сбегать). Изменять существующую можно и в оригинале. Анимация - понятие растяжимое. Тут нужно рассмативать конкреный случай. - изменять-то я пробовал - получалось, а вот новую (новый тип дыма, огонь, виды выстрелов (никак лазерная винтовка из "Чужих" из головы не вылазит) и подоб.) добовлять не умею (вроде, как без изменения в исходниках - невозможно это).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Leimrei [Лемминг]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #775 от 03.04.2006 в 20:07:17 » |
|
2bugmonster: А в создаваемой версии она уже присутствует. Если хотите, сделаю ещё и отсечку. Отсечка не понадобится. Достаточно чтобы при стрельбе очередями из АН-94 второй патрон не имел штрафа к рассеиванию, на все остальные выстрелы в очереди налагается определённый штраф. С Г11 сложнее. У нее три режима стрельбы: одиночными, по три патрона с высокой скорострельностью (2000 выстрелов/мин), и длинными очередями произвольной длины с низкой скорострельностью (400 выстрелов/мин). Так вот, при стрельбе очередью в три патрона штраф не налагаем, но если стреляем очередью длиннее чем в три патрона, тогда на каждый патрон после первого следует налагать штраф за рассеивание. И ещё важно чтобы возможность сделать очередь из двух выстрелов была только у АН (в НО, если не ошибаюсь, дуплетами можно было стрелять из любого авт. оружия). Планирую - предлагай! Я надеялся что вы это скажете. Мысли крутились у меня в голове уже давно. В ближайшее время (день, два) я выложу их тут, на форуме (свои мысли). Ещё про привыкание: по моему, можно было бы потратить время на что нибудь более важное, но если большинство "за", то я ныть не буду.
|
« Изменён в : 03.04.2006 в 20:54:24 пользователем: Leimrei » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #776 от 04.04.2006 в 09:57:08 » |
|
Жду описание привыкания: 1. При каких условиях увеличивается, насколько. 2. Какой максимум. 3. Как влияет на вероятность попадания. 2GreenEyeMan: По анимации выстрелов и взрывов посмотрю. 2Leimrei: Quote: Как сказал уважаемый WISDOM: "если отсечка есть у оружия, то она должна быть и в игре". Quote: Ещё про привыкание: по моему, можно было бы потратить время на что нибудь более важное, но если большинство "за", то я ныть не буду. |
| Поверь мне, это самое маленькое изменение из запланированных.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #777 от 04.04.2006 в 10:13:11 » |
|
2bugmonster: Quote:Жду описание привыкания: 1. При каких условиях увеличивается, насколько. 2. Какой максимум. 3. Как влияет на вероятность попадания. |
| Вот взял из описания "Back to Business" - VM Edition v.2.0 Quote:Сделано привыкание мерков к своему оружию. Первоначально, оружие считается непристрелянным до тех пор, пока из него не будет убит один враг. До этого момента мерк получает штраф к шансу попасть, равный (10 - уровень_мерка) * 2%. Например, мерк 3-го уровня будет иметь шраф на непрестрелянное оружие равный: (10-3)*2% = 14% В дальныйшем, за убийство каждых следующих 8 врагов мерк получает по +1% к шансу попасть из этого ствола. Кроме этого, после убийства первых 25 врагов мерк начинает на 1 АР быстрее изготавливать данное оружие к стрельбе. Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #778 от 04.04.2006 в 11:18:49 » |
|
2bugmonster: Глубокоуважаемый Монстр Багов - а может, вы читали мои слезные предложения в ветке про НО насчет специализаций наемников? Как думаете, можно это ввести? Готов проработать систему, если народ проголосует за...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #779 от 04.04.2006 в 11:24:42 » |
|
Насчет привыкания к оружию - считаю привязку нужно делать не к первому убитому врагу - а к сделанным выстрелам тоже... Ежели он раз 50 попал во врага, но добивали его все время другие - получается, он так и не "привязался" в оружию? А если первым же выстрелом случайно попал в голову и убил - сразу "привык"? неможко неразумно, считаю... Можно попробовать так: оружие считается непристрелянным, пока из него не сделал 20 выстрелов и не убит один враг... "В дальныйшем, за убийство каждых следующих 8 врагов мерк получает по +1% к шансу попасть из этого ствола. Кроме этого, после убийства первых 25 врагов мерк начинает на 1 АР быстрее изготавливать данное оружие к стрельбе. Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу. " С этим согласен на все 100%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #780 от 04.04.2006 в 13:03:10 » |
|
2Docent: Quote:Первоначально, оружие считается непристрелянным до тех пор, пока из него не будет убит один враг |
| Т.е. мерк можеть ранить 20 фрагов и оружие будет считаться не пристреляным? Нехорошо. Quote:Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу. |
| Этот пункт можно вычеркнуть, т.к. это было ограничением движка. 2Mike: Quote:а может, вы читали мои слезные предложения в ветке про НО насчет специализаций наемников? |
| Не читал, т.к. не нашёл. Заранее скажу, что специализация мерков - суть упрощение системы параметров солдата. А это уже шаг назад. Quote: оружие считается непристрелянным, пока из него не сделал 20 выстрелов и не убит один враг... |
| Предлагаю не привязываться к убийствам, а только к попаданиям/промахам. Например, не вводить штрафы за непристреляное оружие, а поднимать бонус попадания на 1% за каждые 5 попаданий + 20 промахов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #781 от 04.04.2006 в 14:06:31 » |
|
2bugmonster: Quote:Первоначально, оружие считается непристрелянным до тех пор, пока из него не будет убит один враг |
| Это я брал из описания "Back to Business" - VM Edition v.2.0. На мой взгляд, конечно, более правильно Quote:... не привязываться к убийствам, а только к попаданиям/промахам. |
| Quote:Quote:Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу. 2bugmonster: Этот пункт можно вычеркнуть, т.к. это было ограничением движка. |
| Не понял, что хотели этим сказать . У ствола может быть несколько счетчиков ? И каждый счетчик будет хранить информацию о том, кто и сколько настрелял фрагов ? Или же вычеркнуть за ненадобностью ? Не понял, как предлагается учитывать промахи? Quote:поднимать бонус попадания на 1% за каждые 5 попаданий + 20 промахов. |
| Т. е., если будет 6 попаданий и 19 промахов, то бонуса не будет? Может лучше учитывать одни попадания ?
|
« Изменён в : 04.04.2006 в 14:21:57 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #782 от 04.04.2006 в 14:35:14 » |
|
2bugmonster: Суть специализации сводится к следующему: есть "специальности" наемника, тобишь - снайпер, минер, доктор, механик, минометчик, разведчик и штурмовик. Соответственно, все они являются спецами в определенном деле, например, снайпер - хорошо стреляет из снайперских винтовок (специально обучался этому) может неограниченно прокачивать меткость и ловкость. Может прокачать все остальное только до определенного предела (пусть будет +20 очков к существующим характеристикам) Снайпер имеет увеличенный радиус обнаружения противника, в том числе ночью, если имеет навык "ночника". Имеет бонус к попаданию, когда стреляет из снайперских винтовок и штраф, когда стреляет из тяжелого оружия и автоматов. Имеет штраф к перехвату противника. Разведчик - обладает самым большим радиусом обнаружения противника. Обязательно имеет скил "скрытность". Обладает бонусом к возможности перехвату противника. Имеет бонус к попаданию из пистолетов и пистолет-пулеметов, а также к использованию ножей. (навык броски или холодное оружие) Имеет штраф к использованию тяжелого вооружения. Может полностью прокачать подвижность и ловкость. Собственно по этому образу и подобию описываются и остальные "специализации" наемников. Плюс - на возможность прокачки влияет и возраст наемника... Ночники сказали "нет" подобному предложению...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #783 от 04.04.2006 в 15:11:51 » |
|
2Docent: Quote: Не понял, что хотели этим сказать . У ствола может быть несколько счетчиков ? И каждый счетчик будет хранить информацию о том, кто и сколько настрелял фрагов ? |
| Просто этом случае ствол привыкает к владельцу , а не наоборот. Так необычно было сделано из-за ограничений в пропатчивании экзешника, у меня таких трудностей нет. Quote: Может лучше учитывать одни попадания ? |
| Т.е. подбежал к фрагу, разрядил рожок в упор и твоё оружие считается пристрелянным? 2Mike: Ход мысли одобряю, но не понимаю зачем такие сложности и разнообразные ограничения. Добавлю побольше перков, сниму ограничение на их количество.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #784 от 04.04.2006 в 15:25:51 » |
|
2bugmonster: А планируете делать ограниченя на прокачку? Например, Гризли: подв. - 70, ловкость - 64, сила - 80 меткость - 76. (к примеру) вследствии того, что он - минометчик (гранатометчик) он может прокачать неограниченно силу, меткость до 90, ловкость и подвижность - до 84, например. При этом навык "гранатометчик" автоматически дает ему скил "тяжелое оружие". Также он обладает бонусом к стрельбе из минометов. (например, не 18 АР требует на выстрел - а 15-16, например) Стреляет со штрафом из снайперских винтовок и пистолет-пулеметов. Штрафа к использованию автоматов и пулеметов нету. Штраф на "перехват" противника в ближнем бою. Есть же разница между просто раздачей скилов - и вот именно на такую "специализацию". А без ограничений все будут терминаторами, как сейчас. А тут будет именно тактический бой - каждый будет заниматься своим делом...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #785 от 04.04.2006 в 15:28:49 » |
|
2bugmonster: Может что нахимичить с прицельными выстрелами? Например сделал Н выстрелов прицельно (мин. 2 ОД экстра на прицеливание) (чтобы не читили на "холостом" пристреле в рилтайме, завязать именно на этом способе, ибо будет бой тогда) и ствол уже пристрелян. ЗЫ: типа это чисто идея, требующая еще шлифовки напильником Да, еще сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет. А то как то не вяжется образ эдакой хрупкой девушки, тащящей на своем горбе миномет + 10 зарядов Пусть только мужики с этим таскаются (сейчас полетят в меня табуретки, типа дискриминация Ирки, но я скажу, что у меня миномет таскают такие персы типа Гризли, а Ирка бегает с Г11 + подствольник и при этом у нее нагрузка под 100%). 2Mike: Тогда это будет еще один Коммандос-2, где для того, чтобы опутать противника веревкой, нужно было тащить сапера через всю карту. Знаешь, как меня это за***вало?
|
« Изменён в : 04.04.2006 в 15:34:13 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #786 от 04.04.2006 в 15:37:50 » |
|
Реглировка нагрузки устанавливается установкой силы... и, опять же, может регилироваться специализацией "минометчик/гранатометчик" или скиллом "Тяжелое оружие" - вроде, наемник, умеющий этот скил/специализацию - может таскать миномет. иначе - увы... только снаряды к нему. (Хотя, ИМХО, я считаю это излишним. Просто сделать так, чтобы обычному наемнику было бы невыгодно пользоваться минометом, и все.... Большой штраф к попаданию, например... Сразу появится стимул нанимать "гранатометчика/минометчика") Я, наверное, уже всех достал со своей "спецификацией"... Мне даже "Тьмакс" плюсик за это поставил...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #787 от 04.04.2006 в 15:40:01 » |
|
2Mike: Тогда это будет еще один Коммандос-2, где для того, чтобы опутать противника веревкой, нужно было тащить сапера через всю карту. Знаешь, как меня это за***вало? [/quote] Дык, я ж не говорю, что "разведчик" не сможет метнуть гранату, заложить мину или выстрелить из снайперки!! Я же говорю, что он СМОЖЕТ это сделать только с большим штрафом, вот и все! Может подорваться на мине, с большой вероятностью...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #788 от 04.04.2006 в 15:45:13 » |
|
Quote: Да, еще сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет. А то как то не вяжется образ эдакой хрупкой девушки, тащящей на своем горбе миномет + 10 зарядов |
| Напоминает каски в Бригада Е5 Может тогда им еще сделать лимит мудрости 30 (тоже один из вариантов образа хрупкой девушки)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #789 от 04.04.2006 в 15:48:01 » |
|
04.04.2006 в 15:45:13, TheDrill писал(a): Напоминает каски в Бригада Е5 Может тогда им еще сделать лимит мудрости 30 (тоже один из вариантов образа хрупкой девушки)? |
| Глупость какая-то... причем здесь мудрость и образ хрупкой девушки? Ни разу не встречали умную хрупкую девушку? Сила, на самом деле, это разумное требование. Сейчас же даже Фло можно раскачать до 70 силы... Затратив достаточно много времени... Поэтому и нужно вводить ограничение прокачки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #790 от 04.04.2006 в 15:55:00 » |
|
2TheDrill: А это каким боком Не передергивай 2Mike: Quote:Дык, я ж не говорю, что "разведчик" не сможет метнуть гранату, заложить мину или выстрелить из снайперки!! Я же говорю, что он СМОЖЕТ это сделать только с большим штрафом, вот и все! Может подорваться на мине, с большой вероятностью... |
| Угу, а как он может высрелить? Еще раз говорю: нужно завязывать ограничения не на скилл, а на человека конкретно
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #791 от 04.04.2006 в 15:58:47 » |
|
2Zar XaplYch: Quote:сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет. |
| Девушки бывают разные. Чисто женская профессия - шпалоукладчица. По весу где-то рядом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #792 от 04.04.2006 в 16:02:04 » |
|
2Ingris: И сколько шпал она на своем горбу таскает? Я в смысле, что из миномета пульнуть она сможет, но таскать такую убер-дубинку весом кг (сколько он там в реале?) + еще боеприпас по 4 кг каждый...... А так, как в Джа фраги стреляют только из того, что у них есть, а не из того, что товарищ по полку установил, то..... Ну ты меня понимаешь
|
« Изменён в : 04.04.2006 в 16:02:38 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #793 от 04.04.2006 в 16:07:13 » |
|
2Mike: Quote:Сейчас же даже Фло можно раскачать до 70 силы... Затратив достаточно много времени... Поэтому и нужно вводить ограничение прокачки. |
| Я в SJ до 90 раскачал за 10 минут РВ . Ничего страшного. Главное - мин в рюкзак побольше напихать
|
« Изменён в : 04.04.2006 в 16:07:38 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #794 от 04.04.2006 в 16:30:25 » |
|
2Zar XaplYch: Ох... Повторюсь - разведчик сможет выстрелить из снайперки (минус 20% к попаданию) из гранатомета (минус 30% к попаданию), поставить мину, что-нибудь починить, и перевязать рану. Только при умении "взрывчатка" в 20 единиц - он взрывается с вероятностью 80%, например... При умении "механика" в 20 единиц - он сможет что-нибудь починить - только расход инструментов будет на 80% больше, чем у наемника с "механикой" больше 60, например. И время починки будет в 2 раза больше. Соответственно, теоретически, разведчик будет делать тоже самое, что и любой другой наемник, только некоторые вещи лучше, некоторые хуже. Т.е. мы будем иметь: Возраст наемника, например, Тень, Разведчик, 35 лет. Штрафа к прокачке из-за возраста не будет. Хар-ки: здоровье - 90, ловкость - 92, подвижность 94, меткость - 90, мудрость - 80, лидерство - 15, сила - 76, взрывчатка - 12, механика - 20, медицина - 36. Может повысить неограниченно ловкость, подвижность и меткость. (т.е. имеет скиллы скрытность, снайпер и броски) взрывчатку и механику сможет прокачать только +20 единиц, соответственно, взрывчатка максимум 32, механика - 40 единиц. Проходил курсы оказания первой медицинской помощи, вследствии может прокачать медицину +30 единиц - т.е. до 66. Доктором не станет - но способен достаточно быстро перевязать рану любой сложности. Сила, вследствии спеки "разведчик" может быть прокачена только +10, т.е. до 86 единиц. Допустим, для использования миномета нужна сила минимум 90 единиц, т.е. миномет он нести не сможет. Соответственно, что мы имеем после максимальной прокачки данного персонажа? Разведчик-снайпер, способный издалека обнаружить противника и всадить пулю издали. (скил снайпер - +20% стрельба из снайперки) Способен бесшумно передвигаться и в ближнем бою получает бонус к перехвату противника - т.е. в камуфлаже незаменим в джунглях. Обнаружив противника и получив ход способен точно уложить нож в незащищенную броней область тела солдата. (скил броски) Если бросить нож не удается, то Тень достает пистолет-пулемет с глушителем и всаживает в противника очередь. ("разведчик" имеет 20% к попаданию из пистолетов и пистолет-пулеметов) Разведчик имеет штраф к использвованию минометов/гранатометов и пулеметов (20% к попаданию) и нейтрален к автоматам. На все это накладывается привыкание к стволам, и, например, любовь Тени конкретно к Р90. (еще плюс 10% к попаданию). Картина примерно такая складывается... Ваши комментария?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #795 от 04.04.2006 в 16:33:22 » |
|
В моем последнем посту имеется ввиду что Тень обладает спеками "разведчик" и "снайпер" - а не просто "разведчик". Просто "разведчик" имеет штраф к использованию снайперки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #796 от 04.04.2006 в 16:37:35 » |
|
Народ, чёт никто не заметил, ЧТО именно предлагает "тот самый слон!" Это ведь копия UFO: Aftershock (сорри, если Mike об этом говорил - нет времени читать тему - случайно зашёл...)! Правда, там наёмников десантом выбрасывают на миссию, поэтому нету такой беды Quote:2Mike: Тогда это будет еще один Коммандос-2, где для того, чтобы опутать противника веревкой, нужно было тащить сапера через всю карту. Знаешь, как меня это за***вало? |
| а если для Джаги "специализировать" - то придётся ещё спец.мод клепать...
|
« Изменён в : 04.04.2006 в 16:41:04 пользователем: Фокус Пакоса » |
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #797 от 04.04.2006 в 16:40:07 » |
|
Хотя можно подумать о том, что навыки разведчик и снайпер не дают бонус к использованию снайперки... Т.е. "минус" разведчика компенсируется "плюсом" снайпера, в итоге получается отсутствие бонусов и штрафов к использованию снайперки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #798 от 04.04.2006 в 16:44:27 » |
|
2Фокус Пакоса: Если честно, не играл в УФО - и не знал, как тама все устроено... Смените мою обзывалку на другую!!! Я НЕ СЛОН!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #799 от 04.04.2006 в 16:53:23 » |
|
2Mike: Это всё замечательно. А как тогда действовать для генерируемого чара? И если их будет шесть. Ведь многие играют себями самими. (Ну и написал).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|