A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 13:38:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  50Прочитано 171115 раз
Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #750 от 02.04.2006 в 00:11:51 »

Danke Schon заробила игруха я патч скачал и добил его и все хоккей. забегало и застрекатало единственное что  с видимостью мне кажется перегнули??? хотя в нормальной версии игры я ни как в толк не мог взять нафиг нужна снайперка если мерк видит не дальше носа, а теперь мне кажется будет интереснее. И еще какой пардон днбил с СВД засунул патроны 7,62х39 Драгунов использовал обычный мосинский патрон 7,62х54R в крайнем случае сейчас делают модификацию свд "Тигр" и под натовский винтовочный патрон. могет эти вопросы нужно в другой ветке задавать ??  И еще мне кажется дискриминация СВД на этом не заканчивается почему на выстрел 13 пунктов и у М24 хотя в последней продольно скользящий затвор а у свд полуавтомат и еще СКС не имеет магазин в ПРИНЦИПЕ и она конечно как раз под патрон 7,62х39 и заряжается из обоймы.
« Изменён в : 02.04.2006 в 00:21:43 пользователем: Aries » Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #751 от 02.04.2006 в 00:17:22 »

2Aries: Неизвестно, что сподвигло Сиров дать что СВД, что Тип-85 патрон 7.62х39, возможно банальная лень заморачиваться с созданием нового патрона :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #752 от 02.04.2006 в 00:33:22 »

Ясен перец ну дык надоть исправить енту обшибку а тож как то блин мне не ловка в свд эту пакость пихать  : angry :
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #753 от 02.04.2006 в 00:36:05 »

2Aries: Блин, там есть файло с ТТХ всего и вся, текстовой редактор в руки и исправляй, сколько влезет ;) :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #754 от 03.04.2006 в 00:18:44 »

А редактировать то чем? какой прогой я скачал JA2Edit ей то надеюсь можно? Али чего посоветуете.
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #755 от 03.04.2006 в 00:21:36 »

2Aries: Текстовые файлы открываются ЛЮБЫМ текстовым редактором, начиная от банального notepad.exe. Правда я бы не стал его Вордом открывать, очень уж он умный :P Правда, что там править, меня не спрашивай, я из-за этого в этот мод и не играю, что под себя не могу настроить, не разумею я их структуру, мне таблицу, как в НО надо ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #756 от 03.04.2006 в 10:13:23 »

2Aries: Это очевидные изменения. Просто я не стал забивать это сам так как версия далеко не финальная, а парамерты можно легко поправить самому.
Если любишь правду ;) можешь переименовать в itemdesc.edt СВД в Табук и будет тебе щастье.
Тип-85 переименуй в Zastava M92.
Внизу прицепил ини-файлы в которых изменил картинку Тип-85 на АКС-74У и параметры подправил похоже.
 
2Zar XaplYch:
В ini-файлах все параметры подробно откомментированы.
Формат ini стандартный виндовый. Для ini-файлов есть удобные редакторы.
Вот прицепился!       patched_ini.zip
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #757 от 03.04.2006 в 10:24:04 »

Уважаемый bugmonster, как я заметил, вы добавили в игру новое оружие - обрез. При стрельбе он выстреливает всю ёмкость своего магазина (2 патрона), и вместо 9 дробин мы получаем 18, очень интересно. У меня возникла мысль, может можно использовать этот метод в таком оружии как АН-94 и Г-11? Настроить их так, чтобы вместо емкости всего магазина, при одиночном выстреле, они выстреливали по 2 и 3 патрона соответственно. А при стрельбе очередями мы бы получали нормальную очередь.
 
Ещё я хотел спросить, над чем вы работаете сейчас? Над добавлением новых возможностей или занимаетесь отловкой ошибок?
« Изменён в : 03.04.2006 в 10:26:05 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #758 от 03.04.2006 в 10:31:01 »

Уважаемый  Aries. Вот вам "патч"  :). Перед заменой старого файла обязательно сделайте его копию, вдруг я что-то не так сделал, хотя у меня всё работает.
 
Редактировано: К Bugmonster'у. Извините, когда я отсылал это, вашего сообщения не видел. Я снял аттач.
« Изменён в : 03.04.2006 в 10:37:16 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #759 от 03.04.2006 в 10:47:58 »

2Leimrei:
А чем вас не устраивает очередь в 2 или 3 патрона с нулевым рассеиванием? G-11 так и сделана в оригинале.
С ошибками я уже смирился. ;D Сейчас работаю над добавлением всяких вкусностей. В данный момент реализую прицельную очередь регулируемой длины. Вчера добавил в JA2 среднюю кнопку мыши. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #760 от 03.04.2006 в 10:52:08 »

2bugmonster:  
Очередь в 2 или 3 патрона с нулевым рассеиванием не устраивает меня отсутсвием возможности прицеливания. :)
Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #761 от 03.04.2006 в 10:56:55 »

Кстати, вы планируете боле менее серьёзную переделку механизма нанесения повреждений и свойств брони? Планируете ли вы выносить дальность зрения в отдельный файл?
« Изменён в : 03.04.2006 в 10:59:36 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #762 от 03.04.2006 в 11:21:37 »

2bugmonster: День добрый.
 Можно вопросик (;D): в BtB VM edition есть очень здоровский параметр - привыкание к оружию. Будешь (если уже не...) ли ты вводить подобную систему? Или, допустим, что-нибудь в виде "моддификации" ствола (например: подгон рукоятки под ладонь, или расположение "ручек"), что будет влиять на точность и штраф.
 Введешь ли (если уже нет...) "визуальное" изменение погоды? Дождь (снег), туман? (Я вообще люблю всякие украшеньица. Даже если от них пользы нет, зато душа радуется). Я полазил по игровым архивам и нашел аннимацию? которая в игре не используется (разрывание тела на куски, мини(?) атомный взрыв и т.п.) - можно создать систему введения новой анимации в игру?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Uninstaller
[setup.exe]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #763 от 03.04.2006 в 11:22:20 »

Народ! В частности, господин bugmonster. У меня тут гости. Точнее гостья. Бредовая Мысля. Я уже задавал этот вопрос, но никто не среагировал. Насчет WF6.0. Акелла грозится ее выпустить в апреле: http://www.akella.com/ru/games/wildfire/ . Дык... Как насчет совместимости JA005 и WF6.0? Я конечно понимаю, что игры разные, и исходников WF нету, но может bugmonster имеет свое мнение на этот счет?
Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #764 от 03.04.2006 в 11:28:08 »

2Uninstaller: Я бы сказал, что мысля не бредовая. Кто-то подобный вопрос поднимал (на счет Ночных Операции, кажется). Могу соврать, но кажется, что сделать подобное проблематично - т.к. "разобрать" ехе_шник очень трудно (нереально, практически, сам пробовал). Т.ч. для реализации этой идеи нужен исходный код "Дикого Огня". А вот дадут ли его - другой вопрос.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #765 от 03.04.2006 в 11:35:48 »

2GreenEyeMan:  
Эргономика оружия весьма относительное понятие. У АК не самая хорошая эргономика, но все как то не возмущаются. А вообще побегать месяц с АК, попрыгать с ним через окна, пострелять с него, потренироваться вбегать через дверной проём, и в руках он будет как влитый. Это со всем оружием так. Так что лучше потратить время на что нибудь другое, более полезное.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #766 от 03.04.2006 в 11:39:57 »

2Leimrei: Ну тогда просто добавить привыкание, как в выше указанном моде. И реально будет и выгода есть.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #767 от 03.04.2006 в 11:41:57 »

Наёмники - проффесионалы. Они уже привыкли. (Про М.Е.Р.К. не знаю) :)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #768 от 03.04.2006 в 11:49:41 »

03.04.2006 в 11:45:08, GreenEyeMan писал(a):
ОФТП: 2Leimrei: По их "оборудованию" не скажешь. А некоторые из МЕРКа то же могут считаться "проф-и".

С одной стороны - да... а с другой - все равно все их "оборудование" остается у работодателя - какой смысл тащить с собой все самое лучшее? :)
Поэтому и берут с собой пистолетики и железные каски, предлагая работодателю позаботиться об экипировке. :)
Хитрые, однако...  
 ;D
Зарегистрирован

Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #769 от 03.04.2006 в 13:06:17 »

Привет все эт снова я! У меня тоже появилась бредовая мысля ( кстати в ини файлах я просек сам, все написано по человечески) так вот а почему все данные по оружию хранятся в неудобных текстовых файлах намного было нагляднее использоваль файл db, и простенькую прогу для редактирования и пополнения оружейной базы. мне так кажется. Единственно я не врубейшен где временные характеристки на выстрел и перезарядку? А так все супер я открыл эту игру заново для себя. Хотя моя супруга не понимет как можно сидеть часами в ней и резаться за ... Да и сам не знаю если честно нравится и все тут СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Все всем привет.
P.S. Да кстати на счет привыкания мне кажется сей аргумент очень важен по себе знаю на охоте привык к старой двустволке дали как то сайгу блин ну не катит и все тут.
« Изменён в : 03.04.2006 в 13:09:21 пользователем: Aries » Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #770 от 03.04.2006 в 13:21:54 »

Quote:
использоваль файл db
минусы - неудобно редактировать (фар открыт всегда, ноутпад есть везде, где есть винда), неудобно использовать - нужен механизм чтения (ini цепляется из WinAPI на раз-два), прога для редактирования. Не зря в Циве4 сделали изменяемые файлы с параметрами в xml, а не в двоичном формате - удобство перекрывает минусы (скорость загрузки, требуется больший контроль). Проблемы в случае изменения состава полей (поддержка разных версий). Если имеется в виду парадоксовый db, то не везде есть редакторы и даже драйверы и цеплять одбц к движку игры - ненужная трата ресурсов.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #771 от 03.04.2006 в 17:47:51 »

2Leimrei:
Quote:
Очередь в 2 или 3 патрона с нулевым рассеиванием не устраивает меня отсутсвием возможности прицеливания.

А в создаваемой версии она уже присутствует : 4u :
Если хотите, сделаю ещё и отсечку.
Quote:
Кстати, вы планируете боле менее серьёзную переделку механизма нанесения повреждений и свойств брони?

Планирую - предлагай! ;D
Quote:
Планируете ли вы выносить дальность зрения в отдельный файл?

Всё как-то забываю. Сегодня постараюсь сделать.
2GreenEyeMan:
Quote:
 Можно вопросик (): в BtB VM edition есть очень здоровский параметр - привыкание к оружию. Будешь (если уже не...) ли ты вводить подобную систему?

Если партия скажет "надо", то сделаю  ;D
Quote:
Введешь ли (если уже нет...) "визуальное" изменение погоды? Дождь (снег), туман?

Могу украсть дождь у Дрилла. Но из-за этого тормозит скроллинг карты при больших разрешениях (даже когда дождя нет).  
Кстати, я с Дрилл'ом договорился об объединении наших проектов.
Quote:
можно создать систему введения новой анимации в игру?

Изменять существующую можно и в оригинале. Анимация - понятие растяжимое. Тут нужно рассмативать конкреный случай.
2Uninstaller:
Quote:
Как насчет совместимости JA005 и WF6.0?

Это зависит от того, какой результат хочется получить. Если подправить имена ресурсов на WF-ные и поставить JA2005 поверх WF, то скорее всего заработает. Вопрос в том, что ничего кроме карт и скриптов от WF не останется. Все оригинальные фичи WF исчезнут.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #772 от 03.04.2006 в 17:59:31 »

2Aries:
Quote:
Единственно я не врубейшен где временные характеристки на выстрел и перезарядку?

Параметр shot4turns для оружия - его практическая скорострельность. Т.к. параметра "AP на выстрел" в JA2 как такового не существует, в окне оружия он высчитывается для "среднего наёмника". Соотносится как:
APw = 100/shot4turns ;
Пример для MP5K:
100/15 = 6,67 ~ 6 AP.
Перезарядка - параметр reloadAP. Означает затрату AP на перезарядку. Если он не указан, по умолчанию берётся 5 AP. Для того, чтобы изменить AP на перезарядку, нужно изменить/добавить данный параметр в нужную секцию WEAPONTYPE в weapon.ini.
Пример для MP5K с перезарядкой за 10 AP:
 

[WEAPON9]
; Хеклер-Кох MP5K-PDW
class =  "smg"
type =   "пп"
caliber =  "9mm"
readyAP =  1
shots4turns =  15
burst =  5
spread =  8
bulletspeed =  23
impact =  23
coolness =  17
magazine =  30
range =  200
shotvolume =  75
hitvolume =  7
selfloading = 1
chamber = 1
reloadAP = 10
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #773 от 03.04.2006 в 18:29:38 »

2bugmonster:  
Quote:
Если партия скажет "надо", то сделаю  

Да! Да! Да!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #774 от 03.04.2006 в 18:34:28 »

2bugmonster: Надеюсь "Партия" со мной согласна (не имею возможности в этот магазин сбегать).
 
Изменять существующую можно и в оригинале. Анимация - понятие растяжимое. Тут нужно рассмативать конкреный случай. - изменять-то я пробовал - получалось, а вот новую (новый тип дыма, огонь, виды выстрелов (никак лазерная винтовка из "Чужих" из головы не вылазит) и подоб.) добовлять не умею (вроде, как без изменения в исходниках - невозможно это).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #775 от 03.04.2006 в 20:07:17 »

2bugmonster:  
 
А в создаваемой версии она уже присутствует. Если хотите, сделаю ещё и отсечку.
Отсечка не понадобится. Достаточно чтобы при стрельбе очередями из АН-94 второй патрон не имел штрафа к рассеиванию, на все остальные выстрелы в очереди налагается определённый штраф. С Г11 сложнее. У нее три режима стрельбы: одиночными, по три патрона с высокой скорострельностью (2000 выстрелов/мин), и длинными очередями произвольной длины с низкой скорострельностью (400 выстрелов/мин). Так вот, при стрельбе очередью в три патрона штраф не налагаем, но если стреляем очередью длиннее чем в три патрона, тогда на каждый патрон после первого следует налагать штраф за рассеивание. И ещё важно чтобы возможность сделать очередь из двух выстрелов была только у АН (в НО, если не ошибаюсь, дуплетами можно было стрелять из любого авт. оружия).
 
Планирую - предлагай!
Я надеялся что вы это скажете. Мысли крутились у меня в голове уже давно. В ближайшее время (день, два) я выложу их тут, на форуме (свои мысли).  
 
Ещё про привыкание: по моему, можно было бы потратить время на что нибудь более важное, но если большинство "за", то я ныть не буду. :)
 
 
 
 
« Изменён в : 03.04.2006 в 20:54:24 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #776 от 04.04.2006 в 09:57:08 »

Жду описание привыкания:
1. При каких условиях увеличивается, насколько.
2. Какой максимум.
3. Как влияет на вероятность попадания.
 
2GreenEyeMan:
По анимации выстрелов и взрывов посмотрю.
 
2Leimrei:
Quote:
Отсечка не понадобится.

Как сказал уважаемый WISDOM: "если отсечка есть у оружия, то она должна быть и в игре".
Quote:
Ещё про привыкание: по моему, можно было бы потратить время на что нибудь более важное, но если большинство "за", то я ныть не буду.

Поверь мне, это самое маленькое изменение из запланированных.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #777 от 04.04.2006 в 10:13:11 »

2bugmonster: Quote:
Жду описание привыкания:  
1. При каких условиях увеличивается, насколько.  
2. Какой максимум.  
3. Как влияет на вероятность попадания.

Вот взял из описания "Back to Business" - VM Edition v.2.0 ;)
Quote:
Сделано привыкание мерков к своему оружию. Первоначально, оружие считается непристрелянным до тех пор, пока из него не будет убит один враг. До этого момента мерк получает штраф к шансу попасть, равный (10 - уровень_мерка) * 2%.  
Например, мерк 3-го уровня будет иметь шраф на непрестрелянное оружие равный: (10-3)*2% = 14%
В дальныйшем, за убийство каждых следующих 8 врагов мерк получает по +1% к шансу попасть из этого ствола. Кроме этого, после убийства первых 25 врагов мерк начинает на 1 АР быстрее изготавливать данное оружие к стрельбе. Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу.

 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #778 от 04.04.2006 в 11:18:49 »

2bugmonster:  
Глубокоуважаемый Монстр Багов - а может, вы читали мои слезные предложения в ветке про НО насчет специализаций наемников?  ;D
 
Как думаете, можно это ввести?  
Готов проработать систему, если народ проголосует за... :)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #779 от 04.04.2006 в 11:24:42 »

Насчет привыкания к оружию - считаю привязку нужно делать не к первому убитому врагу - а к сделанным выстрелам тоже...
Ежели он раз 50 попал во врага, но добивали его все время другие - получается, он так и не "привязался" в оружию?
А если первым же выстрелом случайно попал в голову и убил - сразу "привык"? :)
неможко неразумно, считаю...
Можно попробовать так:
оружие считается непристрелянным, пока из него не сделал 20 выстрелов и не убит один враг... "В дальныйшем, за убийство каждых следующих 8 врагов мерк получает по +1% к шансу попасть из этого ствола. Кроме этого, после убийства первых 25 врагов мерк начинает на 1 АР быстрее изготавливать данное оружие к стрельбе. Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу. "
С этим согласен на все 100% :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #780 от 04.04.2006 в 13:03:10 »

2Docent:
Quote:
Первоначально, оружие считается непристрелянным до тех пор, пока из него не будет убит один враг

Т.е. мерк можеть ранить 20 фрагов и оружие будет считаться не пристреляным? Нехорошо.
Quote:
Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу.

Этот пункт можно вычеркнуть, т.к. это было ограничением движка.
2Mike:
Quote:
а может, вы читали мои слезные предложения в ветке про НО насчет специализаций наемников?

Не читал, т.к. не нашёл. Заранее скажу, что специализация мерков - суть упрощение системы параметров солдата. А это уже шаг назад.
 
Quote:
оружие считается непристрелянным, пока из него не сделал 20 выстрелов и не убит один враг...

Предлагаю не привязываться к убийствам, а только к попаданиям/промахам.
Например, не вводить штрафы за непристреляное оружие, а поднимать бонус попадания на 1% за каждые 5 попаданий + 20 промахов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #781 от 04.04.2006 в 14:06:31 »

2bugmonster:
Quote:
Первоначально, оружие считается непристрелянным до тех пор, пока из него не будет убит один враг

Это я брал из описания "Back to Business" - VM Edition v.2.0.
На мой взгляд, конечно, более правильно
Quote:
... не привязываться к убийствам, а только к попаданиям/промахам.

 
Quote:
Quote:Если оружие попадает в чужие руки, и новый владелец убъет из него врага, то счетчик убитых из этого оружия врагов, его предыдущим владельцем, обнуляется и отсчет начинается по новому владельцу. 2bugmonster: Этот пункт можно вычеркнуть, т.к. это было ограничением движка.

Не понял, что хотели этим сказать : rolleyes :. У ствола может быть несколько счетчиков ;)? И каждый счетчик будет хранить информацию о том, кто и сколько настрелял фрагов :D?
Или же вычеркнуть за ненадобностью ;)?
Не понял, как предлагается учитывать промахи?
Quote:
поднимать бонус попадания на 1% за каждые 5 попаданий + 20 промахов.

Т. е., если будет 6 попаданий и 19 промахов, то бонуса не будет?
Может лучше учитывать одни попадания ;)?
« Изменён в : 04.04.2006 в 14:21:57 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #782 от 04.04.2006 в 14:35:14 »

2bugmonster:  
Суть специализации сводится к следующему:
есть "специальности" наемника, тобишь - снайпер, минер, доктор, механик, минометчик, разведчик и штурмовик.
Соответственно, все они являются спецами в определенном деле, например, снайпер - хорошо стреляет из снайперских винтовок (специально обучался этому) может неограниченно прокачивать меткость и ловкость. Может прокачать все остальное только до определенного предела (пусть будет +20 очков к существующим характеристикам)
Снайпер имеет увеличенный радиус обнаружения противника, в том числе ночью, если имеет навык "ночника". Имеет бонус к попаданию, когда стреляет из снайперских винтовок и штраф, когда стреляет из тяжелого оружия и автоматов. Имеет штраф к перехвату противника.
 
Разведчик - обладает самым большим радиусом обнаружения противника. Обязательно имеет скил "скрытность". Обладает бонусом к возможности перехвату противника. Имеет бонус к попаданию из пистолетов и пистолет-пулеметов, а также к использованию ножей. (навык броски или холодное оружие) Имеет штраф к использованию тяжелого вооружения.
Может полностью прокачать подвижность и ловкость.  
 
Собственно по этому образу и подобию описываются и остальные "специализации" наемников.
Плюс - на возможность прокачки влияет и возраст наемника...  
Ночники сказали "нет" подобному предложению... :( : cry :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #783 от 04.04.2006 в 15:11:51 »

2Docent:  
Quote:
Не понял, что хотели этим сказать . У ствола может быть несколько счетчиков ? И каждый счетчик будет хранить информацию о том, кто и сколько настрелял фрагов ?

Просто этом случае ствол привыкает к владельцу ;D , а не наоборот. Так необычно было сделано из-за ограничений в пропатчивании экзешника, у меня таких трудностей нет.
Quote:
Может лучше учитывать одни попадания ?

Т.е. подбежал к фрагу, разрядил рожок в упор и твоё оружие считается пристрелянным?  :o
 
2Mike: Ход мысли одобряю, но не понимаю зачем такие сложности и разнообразные ограничения. Добавлю побольше перков, сниму ограничение на их количество.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #784 от 04.04.2006 в 15:25:51 »

2bugmonster:  
А планируете делать ограниченя на прокачку?
Например, Гризли:
подв. - 70, ловкость - 64, сила - 80 меткость - 76. (к примеру)
вследствии того, что он - минометчик (гранатометчик) он может прокачать неограниченно силу, меткость до 90, ловкость и подвижность - до 84, например.
При этом навык "гранатометчик" автоматически дает ему скил "тяжелое оружие".
Также он обладает бонусом к стрельбе из минометов. (например, не 18 АР требует на выстрел - а 15-16, например) Стреляет со штрафом из снайперских винтовок и пистолет-пулеметов.
Штрафа к использованию автоматов и пулеметов нету.
Штраф на "перехват" противника в ближнем бою.
Есть же разница между просто раздачей скилов - и вот именно на такую "специализацию". :)  
А без ограничений все будут терминаторами, как сейчас. :)
А тут будет именно тактический бой - каждый будет заниматься своим делом...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #785 от 04.04.2006 в 15:28:49 »

2bugmonster: Может что нахимичить с прицельными выстрелами? Например сделал Н выстрелов прицельно (мин. 2 ОД экстра на прицеливание) (чтобы не читили на "холостом" пристреле в рилтайме, завязать именно на этом способе, ибо будет бой тогда) и ствол уже пристрелян.
ЗЫ: типа это чисто идея, требующая еще шлифовки напильником ;)
Да, еще сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет. А то как то не вяжется образ эдакой хрупкой девушки, тащящей на своем горбе миномет + 10 зарядов :P Пусть только мужики с этим таскаются (сейчас полетят в меня табуретки, типа дискриминация Ирки, но я скажу, что у меня миномет таскают такие персы типа Гризли, а Ирка бегает с Г11 + подствольник и при этом у нее нагрузка под 100%).
2Mike: Тогда это будет еще один Коммандос-2, где для того, чтобы опутать противника веревкой, нужно было тащить сапера через всю карту. Знаешь, как меня это за***вало? : angry :
« Изменён в : 04.04.2006 в 15:34:13 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #786 от 04.04.2006 в 15:37:50 »

Реглировка нагрузки устанавливается установкой силы... :)
и, опять же, может регилироваться специализацией "минометчик/гранатометчик" или скиллом "Тяжелое оружие" - вроде, наемник, умеющий этот скил/специализацию - может таскать миномет.
иначе - увы... :(
только снаряды к нему. :)
(Хотя, ИМХО, я считаю это излишним. Просто сделать так, чтобы обычному наемнику было бы невыгодно пользоваться минометом, и все.... Большой штраф к попаданию, например... Сразу появится стимул нанимать "гранатометчика/минометчика")  
Я, наверное, уже всех достал со своей "спецификацией"... :)
Мне даже "Тьмакс" плюсик за это поставил...
 : rolleyes :  ;D
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #787 от 04.04.2006 в 15:40:01 »

2Mike: Тогда это будет еще один Коммандос-2, где для того, чтобы опутать противника веревкой, нужно было тащить сапера через всю карту. Знаешь, как меня это за***вало? : angry : [/quote]
 
Дык, я ж не говорю, что "разведчик" не сможет метнуть гранату, заложить мину или выстрелить из снайперки!! Я же говорю, что он СМОЖЕТ это сделать только с большим штрафом, вот и все!
Может подорваться на мине, с большой вероятностью...
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #788 от 04.04.2006 в 15:45:13 »

Quote:

Да, еще сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет. А то как то не вяжется образ эдакой хрупкой девушки, тащящей на своем горбе миномет + 10 зарядов  

Напоминает каски в Бригада Е5 :)
Может тогда им еще сделать лимит мудрости 30 (тоже один из вариантов образа хрупкой девушки)?
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #789 от 04.04.2006 в 15:48:01 »

04.04.2006 в 15:45:13, TheDrill писал(a):

Напоминает каски в Бригада Е5 :)
Может тогда им еще сделать лимит мудрости 30 (тоже один из вариантов образа хрупкой девушки)?

Глупость какая-то... :)
причем здесь мудрость и образ хрупкой девушки?
Ни разу не встречали умную хрупкую девушку?  
Сила, на самом деле, это разумное требование. :)
Сейчас же даже Фло можно раскачать до 70 силы...  
Затратив достаточно много времени... :)
Поэтому и нужно вводить ограничение прокачки. :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #790 от 04.04.2006 в 15:55:00 »

2TheDrill: А это каким боком??? Не передергивай : angry : : dont :
2Mike: Quote:
Дык, я ж не говорю, что "разведчик" не сможет метнуть гранату, заложить мину или выстрелить из снайперки!! Я же говорю, что он СМОЖЕТ это сделать только с большим штрафом, вот и все!
Может подорваться на мине, с большой вероятностью...
 
Угу, а как он может высрелить? Еще раз говорю: нужно завязывать ограничения не на скилл, а на человека конкретно ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #791 от 04.04.2006 в 15:58:47 »

2Zar XaplYch: Quote:
сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет.

Девушки бывают разные. Чисто женская профессия - шпалоукладчица. По весу где-то рядом.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #792 от 04.04.2006 в 16:02:04 »

2Ingris: И сколько шпал она на своем горбу таскает? Я в смысле, что из миномета пульнуть она сможет, но таскать такую убер-дубинку весом кг (сколько он там в реале?) + еще боеприпас по 4 кг каждый...... А так, как в Джа фраги стреляют только из того, что у них есть, а не из того, что товарищ по полку установил, то..... Ну ты меня понимаешь ;) :)
« Изменён в : 04.04.2006 в 16:02:38 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #793 от 04.04.2006 в 16:07:13 »

2Mike:  
Quote:
Сейчас же даже Фло можно раскачать до 70 силы...  
Затратив достаточно много времени...  
Поэтому и нужно вводить ограничение прокачки.  

Я в SJ до 90 раскачал за 10 минут РВ : rolleyes :. Ничего страшного. Главное - мин в рюкзак побольше напихать ;D
« Изменён в : 04.04.2006 в 16:07:38 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #794 от 04.04.2006 в 16:30:25 »

2Zar XaplYch:  
Ох...  
Повторюсь - разведчик сможет выстрелить из снайперки (минус 20% к попаданию) из гранатомета (минус 30% к попаданию), поставить мину, что-нибудь починить, и перевязать рану.
Только при умении "взрывчатка" в 20 единиц - он взрывается с вероятностью 80%, например...  
При умении "механика" в 20 единиц - он сможет что-нибудь починить - только расход инструментов будет на 80% больше, чем у наемника с "механикой" больше 60, например.
И время починки будет в 2 раза больше.
Соответственно, теоретически, разведчик будет делать тоже самое, что и любой другой наемник, только некоторые вещи лучше, некоторые хуже.
Т.е. мы будем иметь: Возраст наемника, например, Тень, Разведчик, 35 лет. Штрафа к прокачке из-за возраста не будет.  
Хар-ки:
здоровье - 90, ловкость - 92, подвижность 94, меткость - 90, мудрость - 80, лидерство - 15, сила - 76, взрывчатка - 12, механика - 20, медицина - 36.
Может повысить неограниченно ловкость, подвижность и меткость. (т.е. имеет скиллы скрытность, снайпер и броски) взрывчатку и механику сможет прокачать только +20 единиц, соответственно, взрывчатка  максимум 32, механика - 40 единиц.
Проходил курсы оказания первой медицинской помощи, вследствии может прокачать медицину +30 единиц - т.е. до 66.
Доктором не станет - но способен достаточно быстро перевязать рану любой сложности. Сила, вследствии спеки "разведчик" может быть прокачена только +10, т.е. до 86 единиц.
Допустим, для использования миномета нужна сила минимум 90 единиц, т.е. миномет он нести не сможет.  
Соответственно, что мы имеем после максимальной прокачки данного персонажа?
Разведчик-снайпер, способный издалека обнаружить противника и всадить пулю издали. (скил снайпер - +20% стрельба из снайперки) Способен бесшумно передвигаться и в ближнем бою получает бонус к перехвату противника - т.е. в камуфлаже незаменим в джунглях. Обнаружив противника и получив ход способен точно уложить нож в незащищенную броней область тела солдата. (скил броски) Если бросить нож не удается, то Тень достает пистолет-пулемет с глушителем и всаживает в противника очередь. ("разведчик" имеет 20% к попаданию из пистолетов и пистолет-пулеметов)
Разведчик имеет штраф к использвованию минометов/гранатометов и пулеметов (20% к попаданию) и нейтрален к автоматам.
На все это накладывается привыкание к стволам, и, например, любовь Тени конкретно к Р90. (еще плюс 10% к попаданию).
Картина примерно такая складывается...  
Ваши комментария?
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #795 от 04.04.2006 в 16:33:22 »

В моем последнем посту имеется ввиду что Тень обладает спеками "разведчик" и "снайпер" - а не просто "разведчик".
Просто "разведчик" имеет штраф к использованию снайперки.
Зарегистрирован

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #796 от 04.04.2006 в 16:37:35 »

Народ, чёт никто не заметил, ЧТО именно предлагает "тот самый слон!"   ;)
Это ведь копия UFO: Aftershock (сорри, если  Mike об этом говорил - нет времени читать тему - случайно зашёл...)!
 
Правда, там наёмников десантом выбрасывают на миссию, поэтому нету такой беды
  Quote:
2Mike: Тогда это будет еще один Коммандос-2, где для того, чтобы опутать противника веревкой, нужно было тащить сапера через всю карту. Знаешь, как меня это за***вало?

а если для Джаги "специализировать" - то придётся ещё спец.мод клепать...
« Изменён в : 04.04.2006 в 16:41:04 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #797 от 04.04.2006 в 16:40:07 »

Хотя можно подумать о том, что навыки разведчик и снайпер не дают бонус к использованию снайперки...
Т.е. "минус" разведчика компенсируется "плюсом" снайпера, в итоге получается отсутствие бонусов и штрафов к использованию снайперки.
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #798 от 04.04.2006 в 16:44:27 »

2Фокус Пакоса:  
Если честно, не играл в УФО - и не знал, как тама все устроено... :(
Смените мою обзывалку на другую!!! :)
Я НЕ СЛОН! :)
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #799 от 04.04.2006 в 16:53:23 »

2Mike:  
Это всё замечательно. А как тогда действовать для генерируемого чара? И если их будет шесть. Ведь многие играют себями самими. (Ну и написал).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170870 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.