A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 12:24:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  50Прочитано 172985 раз
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #800 от 04.04.2006 в 16:55:51 »

Генерируемый чар будет, соответственно, иметь навыки в зависимости от теста.
Если мододелы смогут приделать спеки к результатам теста... : user :  
Плюс будет учитываться расставленные циферьки в харках.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #801 от 04.04.2006 в 17:04:13 »

2bugmonster: Quote:
Т.е. подбежал к фрагу, разрядил рожок в упор и твоё оружие считается пристрелянным?

К фрагу еще подбежать надо ;), чтобы всю очередь в него засандалить.  
А иначе будет, попал 5 раз, затем пару очередей в воздух, и бонус твой.  
Чем лучше то? Считаю, что вообще 5 попаданий мало для поднятия бонуса  
Quote:
поднимать бонус попадания на 1% за каждые 5 попаданий + 20 промахов.

Таким образом, через пару боев у всего отряда будет 100% ;D.
 
2Zar XaplYch: Quote:
Да, еще сделай, чтобы девушкам-фрагам нельзя было таскать тяжелое вооружение типа руч. пулемет и миномет.

Это лишнее, у меня любимый пулеметчик Сова. Я ее без пулемета вообще уже не представляю :D.
Вот в WildFire большое значение имеет вес предметов и перегруз персов. Там импортные пулеметы (тяжелые) совсем не юзал. Такое можно, и даже нужно сделать. Слабые персы (девушки) сами не смогут ничего лишнего таскать.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #802 от 04.04.2006 в 17:10:24 »

2Mike: Если ты описал ИМЕННО Тень, а не ЛЮБОГО "Разведчика", то согласен. А если каждого, то нет. Причины объяснял уже. Так что пиши хар-ки ВСЕХ остальных наемников ;) ;D
2Docent: Ну лёгкие пулеметы, типа РПК-74, FN Minimi, еще можно, но такие монстры, как М-60 и иже с ними это уже перебор. Такую хрень не каждый мужик поднимет, а девушка?... Но минометы убрать нужно.
« Изменён в : 04.04.2006 в 17:13:20 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #803 от 04.04.2006 в 17:13:01 »

Не вопрос, напишу характеристики всех остальных наемников... :)
Кромсатель будет вводить подобное в релиз? :)
Больше не у кого из всей братии возражений нет???  :o  : rolleyes :  ;D
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #804 от 04.04.2006 в 17:16:03 »

04.04.2006 в 17:10:24, Zar XaplYch писал(a):
2Mike: Если ты описал ИМЕННО Тень, а не ЛЮБОГО "Разведчика", то согласен. А если каждого, то нет. Причины объяснял уже. Так что пиши хар-ки ВСЕХ остальных наемников ;) ;D
2Docent: Ну лёгкие пулеметы, типа РПК-74, FN Minimi, еще можно, но такие монстры, как М-60 и иже с ними это уже перебор. Такую хрень не каждый мужик поднимет, а девушка?... Но минометы убрать нужно.

 
Как раз пропишу возможность таскать минометы девушкам. Можно прописать также любовь наемников к тем или иным стволам...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #805 от 04.04.2006 в 17:17:15 »

2Mike: Коли каждому индивидуально, а не стандартизация с небольшими штрихами, то возражений нет. У меня например Паук хорошо обращается с Тавором, а снайперки ей не очень, а Игги нельзя давать пулемет в руки, но снайпер он неплохой. Игорь Долвич из СВД практически каждую пулю в рыло фрагу ложит :D Ирке чет Г11 не нравится, надо будет ей РПК-74 дать, в оригинале она из него хорошо шмаляла. Короче, надо создать ветку и пусть народ делится, какой мерк каким стволом лучше/хуже владеет. Если народ будет согласен, создам.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #806 от 04.04.2006 в 17:17:45 »

2Mike:  
Quote:
Больше не у кого из всей братии возражений нет

Что напишешь? Да нет. Пиши - интернет все стерпит. ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #807 от 04.04.2006 в 17:18:59 »

2maks_tm: Гы, да ти щютник, Гиви ;D : gigi : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #808 от 04.04.2006 в 17:21:55 »

2maks_tm:  
Дык, хочется, чтобы не только инет это стерпел - а сильные мира сего в релиз вставили... :)
Насчет идеи Зарплатыча (не не знаю, как читать ник "переводчика"!!  ;D) создать новую тему про наемников, кто какими стволами любит владеть и у кого какая спецификация - поддерживаешь?
Или считаешь глупость все это? :) : dont2 :
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #809 от 04.04.2006 в 17:23:35 »

2Zar XaplYch:2Mike:  
ИМХО, Вам в Пакоса надо. Никакой особой конкретики нет кроме абстрактной детализации. А кто все будет реализовывать?  
 
Ja2005 создается как база для модов - вот и делайте сценарий к моду, где это будет как нововведение. В базовой версии это, ИМХО, не нужно. Толп последователей этой идеи я пока также не вижу.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #810 от 04.04.2006 в 17:24:49 »

2Zar XaplYch: Как раз и писал про легкие пулеметы типа РПК-74. В WF FN Minimi - уже слишком тяжел ;).
Quote:
..импортные пулеметы (тяжелые) совсем не юзал.

Quote:
Но минометы убрать нужно.

Согласен, но не запрещать, а регулировать вес предметов и перегруз персов. Чтобы сами не захотели ;).
2Mike: Quote:
Можно прописать также любовь наемников к тем или иным стволам...

А вот это интересно :D, только не надо прописывать любовь к уникальным стволам.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #811 от 04.04.2006 в 17:25:38 »

2Mike:  
Quote:
Зарплатыча

Захапыч он ;D
 
 
Quote:
создать новую тему про наемников, кто какими стволами любит владеть и у кого какая спецификация - поддерживаешь?

Нет. Есть такие темы в "Все об альянсе".
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #812 от 04.04.2006 в 17:26:50 »

04.04.2006 в 17:23:35, maks_tm писал(a):
2Zar XaplYch:2Mike:  
ИМХО, Вам в Пакоса надо. Никакой особой конкретики нет кроме абстрактной детализации. А кто все будет реализовывать?  
 
Ja2005 создается как база для модов - вот и делайте сценарий к моду, где это будет как нововведение. В базовой версии это, ИМХО, не нужно. Толп последователей этой идеи я пока также не вижу.

 
Я про то же и говорю.
Конкретика может появиться, когда будет понятно, что это кому-нибудь нужно.
Реализовывать будет Кромсатель.  : rolleyes :
Или, если научит меня править исходники - я сам. :)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #813 от 04.04.2006 в 17:30:02 »

2Mike:  
Quote:
Реализовывать будет Кромсатель

А Сергей-то в курсе?
 
Quote:
если научит меня править исходники - я сам

Есть куча веток в "Гробокопателях" - вперед. Или как ты представляешь себе это обучение?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #814 от 04.04.2006 в 17:31:25 »

2Mike: Смотри мою подпись ;)
2Docent: Quote:

Quote:
Но минометы убрать нужно.
 
Согласен, но не запрещать, а регулировать вес предметов и перегруз персов. Чтобы сами не захотели
Ну, Ирку я сам не гружу минометами, для этого Гризли есть, а вот драники грузятся чем не попадя :P И пришла такая девушка хрупкая, пуляет из ПКМ с одной руки, потом гренками из ГМ-94 попотчевала ополчена, а под конец еще из миномета запулила несколько снарядов в толпу. Брррр, как то не вяжется, знаешь ли, такое на Быка не напялишь, а ведь та еще и в Спектре-Био. Пришла ко мне один раз такая, без пулемета и ГМ-94 конечно, но с 7.62Нато автоматом, минометом и в Спектре-Био. Я чуть не офигел :o :P
« Изменён в : 04.04.2006 в 17:40:26 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #815 от 04.04.2006 в 17:36:32 »

2Zar XaplYch: Quote:
такое на Быка не напялишь, а ведь та еще и в Спектре-Био.

Тоже замечал такие пакости :D.
А на фрагов и ополченов вес предметов, что разве не действует : rolleyes :? И поправить нельзя ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #816 от 04.04.2006 в 17:39:32 »

2Docent: Во, придумал решение проблемы. Девушкам (за редкими исключениями) ограничить силу и сделать запрет для фрагов на ношение всякой фигни свыше 100% Тогда девушки перестанут бегать с пулюметом, спектрой и минометом ;) А мужики и особенно амбалы будут :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #817 от 04.04.2006 в 17:45:18 »

ОФТП: 2Zar XaplYch: Это будет дескриминация и унижение человеческого достоинства. Царь, Вас "слабый" пол (или паркет (?)) не поймет.
 
2bugmonster: Я тут подумал (как редко это случается) - есть возможность введения в игру кодовых замков или нет?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #818 от 04.04.2006 в 17:46:18 »

2Zar XaplYch: Quote:
Девушкам (за редкими исключениями) ограничить силу

У девушек базовая сила и так обычно не сильно большая (около 70 и меньше).
А исключения для кого : rolleyes :, и на какую величину?
Quote:
сделать запрет для фрагов на ношение всякой фигни свыше 100%
Можно не запрет, а уменьшение АР, как в "Серп и Молот". Там если перегруз, то все кранты, не ходить, не стрельнуть. Да и бегать там с пулеметом без спец навыка нельзя было ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #819 от 04.04.2006 в 17:54:24 »

2Docent: Не, именно запрет, чтобы вообще не ходили. Перегруз до 50% не особо действует. Или ты имеешь в виду перенять систему из "Серп и МОлот"? Как там вообще реализованно?
Quote:
А исключения для кого , и на какую величину?
А х его з. Навскидку никто на ум не приходит :-/
2GreenEyeMan: Ну вот, так и знал, дискриминация, блин, чтоб её. Задам такой вопрос: сколько ты знаешь (не обязательно лично) девушек, способных переносить упомянутый боекомплект и сколько парней? (типа риторический ;))
« Изменён в : 04.04.2006 в 17:55:28 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #820 от 04.04.2006 в 17:55:23 »

ОФТП: 2Docent: 2Zar XaplYch: А теперь все вместе, вспомним Лаву. ;D Исключеньеце.
 Так... работает ОП... ну, например, мама моя и не такие кг тоскала в сумках. Эт раз. А она не считается чемпионом по бодибилдингу.
« Изменён в : 04.04.2006 в 17:58:51 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #821 от 04.04.2006 в 17:58:25 »

Т.к. у девушек базовая сила небольшая, следует однозначно ввести лимит на прокачку - т.е. где-то на 10 единиц.
Т.е. с 70 (базовый максимум для девушек) до 80 включительно.
И сделать ограничение на поднятие тяжестей в виде запрета на использование миномета, если сила меньше, чем 86, например...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #822 от 04.04.2006 в 18:01:40 »

2GreenEyeMan: Вот я про нее тоже вспомнил, но т.к. не знаю, сколько у нее силы, не упомянул ее. А так она делает впечатление довольно крепкой дифчины :D ext_flex.gif
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #823 от 04.04.2006 в 18:02:25 »

ОФТП: А не дано просто миномет изменить? Что-нибудь такое - эксперементалное. Миномет для развед групп. МДРГ - звучит прикольно и дискрименацией не пахнет. Уменьшить кг на 5. Самое оно для борьбы с иностранными интервентами. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #824 от 04.04.2006 в 18:04:49 »

2GreenEyeMan:  
Даешь два миномета? :)
Один - легкий, небольшой дальности, может переноситься всеми с силой больше 76, например...
Другой - тяжелый, бьет на километр, может переноситься только мужиками со скиллом "тяжелое оружие". :)
Ну и повреждение соответствующее...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #825 от 04.04.2006 в 18:04:56 »

2Mike: Одобрям'c :)
2GreenEyeMan: А сколько она таскала? Неужто 40+ кг :o Ведь одни броня+ствол_с_прибамбасами+миномет+еще_всякой_мелочи=мин. 40 кг. Такое не каждый мужик унесет.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #826 от 04.04.2006 в 18:09:56 »

2Zar XaplYch: Quote:
Или ты имеешь в виду перенять систему из "Серп и МОлот"? Как там вообще реализованно?

Там если перегруз, то резко снижается АР на все действия. Перегруз свыше 110% давал АР близко к "0". Только можно на месте стоять.
Quote:
именно запрет

Какие то совдеповские методы :(.  
Я вообще против запретов, более органично будет смотреться когда сама игра не позволяет всякую фигню творить ;).
В WF тоже с весом предметов круто обошлись, у меня бронь "спектру" только отдельные мерки могли носить, а западные пулеметы вообще выбрасывал ;). Так что движок JA позволяет это делать :D!
2GreenEyeMan:
Quote:
...все вместе, вспомним Лаву

Ну ладно, что есть, то оставить нужно. А исключения, только подтверждают правила.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #827 от 04.04.2006 в 18:11:50 »

2Docent: Я про запрет именно фрагам, не своим меркам. У тебя то хватит ума не напяливать на Ирку миномет, а у компа - нет :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #828 от 04.04.2006 в 18:15:52 »

ОФТП: 2Zar XaplYch: И поболее было. Русские женьщины - "сила страшная". Вон старушки в суммках "цемент" кг таскают, а тут какой-то миномет.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #829 от 04.04.2006 в 18:17:09 »

2GreenEyeMan: : lol : Хорошо, убедил :D Но не все же в Джа русские ;) ;D
« Изменён в : 04.04.2006 в 18:17:34 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #830 от 04.04.2006 в 18:17:46 »

2Zar XaplYch:   Quote:
запрет именно фрагам, не своим меркам.

Тогда согласен, для фрагов можно и запрет ;).
Вспомнил, что у Тоски был скилл "тяжелое оружие", хотя силы не много. Как в этих случаях тогда быть? Скиллы переделывать, или разрешить пользовать миномет если есть скилл ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #831 от 04.04.2006 в 19:35:16 »

2Mike: как модер советую не постить сообщения с малым временным промежутком - тяжело читать и ваще см. п.  1.2.6. Правил
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #832 от 05.04.2006 в 09:36:50 »

2Zar XaplYch: 2Mike: Вдогонку о девушках и тяжелом оружии. Специально для вас посмоnрела - во время ВОв женщины обычно совмещали две специализации - медсестра и пулеметчик. на Калининском фронте были взводы тяжелых пулеметов типа ДШК, пулеметчики - женщины, так что мужики им не всегда стволы носили ;). Моя почти 90-летняя бабка до сих пор в одиночку может 50-кг мешок картошки перетащить... А вы, кажется, женщин представляете исключительно в виде нежных городских барышень, которые боятся поцарапать маникюр ;D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #833 от 05.04.2006 в 09:44:49 »

2Ingris: Quote:
Моя почти 90-летняя бабка до сих пор в одиночку может 50-кг мешок картошки перетащить...
Вот что значит, и коня на скаку остановит, и в избу горящую зайдет :D
Я же говорю, в Джа далеко не все русские. А сейчас действительно такое ощущение, что там мин. половина девушек - русские - пулюмет таскают, миномет, в спектре и т.п. : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #834 от 05.04.2006 в 10:31:19 »

2Ingris: После того как ты сказала, что в разведку ходили со 160-килограммовым ДШК, :o а расчёт для него состоял из одного человека - я уже ни чему не удивляюсь. Прокачку параметров придумали в Великую отечественную. ;D
 
2Mike: Твоя затея легко реализуется ограничением прокачки любого параметра 20% от начального значения. Т.е. Фло не станет снайпером (ещё мягко сказано), а Шенк - бодибилдером. Можно ввести добавление нового перка при каждом (втором) левел-апе. Выглядеть это может, как письмо из IMP на тему "Ваш наёмник матереет не по дням...", в котором говорится, что нужно зайти на сайт IMP, ввести спецпароль и попасть на страничку выбора перка из JA2UB, в которой нужно выбрать новый перк для мерка. :P
Ещё я могу запретить наёмнику покидать сектор с нагрузкой >100%, если он не в машине. Ограничения AP вводить не нужно, т.к. там и так есть резкое падение стамины от перегруза, которое само приводит к уменьшению AP. ИМХО так натуральнее.
 
2All:  
Прекратите флудить про горящие избы! : maniac :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #835 от 05.04.2006 в 10:59:10 »

2bugmonster:  
Quote:
Ещё я могу запретить наёмнику покидать сектор с нагрузкой >100%, если он не в машине.

ИМХО обязательно. А с нагрузкой 60 или 70% запретить бегать и красться : rolleyes :
Quote:
Ограничения AP вводить не нужно, т.к. там и так есть резкое падение стамины от перегруза, которое само приводит к уменьшению AP. ИМХО так натуральнее.

Где? В оригинале я чего-то не замечал.... Правда я в основном "обозных ишаков" перегружал, да и двигались в основном на транспорте. Если такое есть, будь любезен, ткни пальцем в исходники.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #836 от 05.04.2006 в 15:37:14 »

bugmonster: Quote:
Ещё я могу запретить наёмнику покидать сектор с нагрузкой >100%, если он не в машине.

   Вот ЭТО -- ПРАВИЛЬНО!
 
Quote:
затея легко реализуется ограничением прокачки любого параметра 20% от начального значения.

   Думаю, тут лучше сделать разброс: на физические показатели -- один (20%), на навыки, получаемые в процессе обучения -- второй: в зависимости от МУДРОСТИ. И тогда медицину, взрывчатку,  механику, лидЫрство, меткость (м.б. её в третью группу отнести в зависимости от сила+ловкость+мудрость) можно будет качать и не по 100, но где-то в диапазонах 75-100 (что будет более-менее правдоподобнее).
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #837 от 05.04.2006 в 17:31:47 »

Можно ещё поставить в зависимость сложность прокачки навыков (медицина, взрывчатка, механика) не только от текущего значения данного параметра, но и от "соседних" для ликвидации супер-универсалов. Хотя, это вынудит проходить командой или очень сильно (долго) качаться и мне самому не шибко нравится.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #838 от 06.04.2006 в 10:03:51 »

2Raty:  
Quote:
А с нагрузкой 60 или 70% запретить бегать и красться

Надуманное ограничение. Бегать и крастся можно, но не долго.
 
Quote:
Если такое есть, будь любезен, ткни пальцем в исходники.

Тыкаю : down : tactical\points.c, функция с говорящим названием:
INT16 BreathPointAdjustmentForCarriedWeight( SOLDIERTYPE * pSoldier )
 
2Чертовска Вражiна, gyv:
Нечто подобное есть в ВЗ. Там есть ограничения типа:
сила+ловкость < 200
меткость+сила < 160
Можно и так сделать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #839 от 06.04.2006 в 15:46:34 »

2Повелитель Багов:  
Я вот все стесняюсь спросить:
Под новый год ты обещал поработать над темой утаскивания раненого коллеги из под огня. Возможно?
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #840 от 06.04.2006 в 16:36:06 »

2Schturz: Сейчас у меня по плану много всяких изменений. Тема не простая, поэтому понадобится время даже на то чтобы проверить эту возможность. При этом даже если программно всё получится, с анимацией - беда.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #841 от 06.04.2006 в 17:03:48 »

Программно-то получится. Но вот анимация - действительно беда :)
Разве что сделать телепорт
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #842 от 06.04.2006 в 18:01:52 »

2TheDrill: Возьмёшся?  ;)
А с анимацией - как нибудь выкрутимся.: beer :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #843 от 06.04.2006 в 22:51:09 »

bugmonster, TheDrill:  
   А может раненого в большой слот запихивать?  ;) Или Отдельный Слот нарисовать в интерфейсе?
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #844 от 07.04.2006 в 07:29:15 »

2bugmonster: 2TheDrill: Я могу с аннимацией "покарячиться". Правда у меня это будет долго, но Фотошоп в помощь. Только вот представить надо, каким образом такая процедура выглядеть будет.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #845 от 07.04.2006 в 09:19:37 »

2GreenEyeMan:  
Попробуй вариант, когда "медик" идёт на корточках, там ещё одна рука назад отведена, как будто тащит что-то. А к нему сзади приклей кадр анимации "раненого", что нибудь из падений, когда чел находится лёжа в полёте, но ноги у него приподняты. Можешь сделать анимированный гиф и посмотреть как это выглядит в движении.
Если такое будет выглядеть нормально, то новой анимации даже рисовать не нужно будет - обойдёмся старой, а всё остальное - программно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #846 от 07.04.2006 в 10:14:08 »

2All:
Хочу обсудить спорный момент с народом:
 
Сейчас в Джа максимальное время прицеливания составляет 4 AP. По времени это составляет от 0,8 до 2 секунд в зависимости от состояния мерка. Точная стрельба при таких условиях затруднительна. Особенно заметно это стало, когда я увеличил дальность зрения.
1. Стоит ли снимать ограничение в 4 AP на прицеливание?
2. Стоит ли ограничивать AP на прицеливание только количеством доступных AP у мерка?
3. Стоит ли уменьшить размер бонуса к попаданию за каждое дополнительное AP на прицеливание? Сейчас он составляет 20%.
4. Стоит ли вводить разную затрату AP на одну степень прицеливания, в зависимости от класса оружия и установленных аттачей? Например, чем больше и тяжелее оружие, тем больше затрата AP на одну степень прицеливания. Оптический прицел увеличивает затрату AP на прицеливание, а коллиматорный - снижает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #847 от 07.04.2006 в 11:00:47 »

2bugmonster:
У меня общий вопрос по АР. Является ли число в 25 единиц (без применения ускорителей) принципиальным ограничением движка JA2 ;) ? Если нет, то можно много интересного реализовать. Тогда все перечисленные вопросы можно обсуждать в другом ракурсе.
Quote:
1. Стоит ли снимать ограничение в 4 AP на прицеливание?

Можно снять для снайперского оружия, а при снятии ограничения АР как во втором пункте - обязательно.
Quote:
2. Стоит ли ограничивать AP на прицеливание только количеством доступных AP у мерка?

Это как, с переносом прицеливания на следующий ход, как в снайперском режиме серии Silent Storm ;)? Может тогда выделить отдельно снайперский режим стрельбы? При этом сильно увеличить шанс критического поражения цели :).
Quote:
3. Стоит ли уменьшить размер бонуса к попаданию за каждое дополнительное AP на прицеливание?

Если число АР на прицеливание будет больше 4, то обязательно.
Quote:
4. Стоит ли вводить разную затрату AP на одну степень прицеливания, в зависимости от класса оружия и установленных аттачей?

Тут надо подумать. Затраты АР на подготовку к стрельбе из тяжелого оружия сейчас и так больше. Как бы не переборщить ;). Вот если общее АР у мерков будет больше чем 25, тогда это можно проще реализовать.
Quote:
Оптический прицел увеличивает затрату AP на прицеливание, а коллиматорный - снижает.

Здесь голосую ЗА двумя руками ;).
« Изменён в : 07.04.2006 в 11:04:39 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #848 от 07.04.2006 в 11:29:17 »

2Docent:
Quote:
Является ли число в 25 единиц (без применения ускорителей) принципиальным ограничением движка JA2  ?

25 единиц является максимальным AP для всех человеческих бодитайпов (хотя каждому бодитайпу можно прописать своё). Для всех жуков максимум - 40. Для транспорта максимум - 50.
Quote:
Это как, с переносом прицеливания на следующий ход, как в снайперском режиме серии Silent Storm ?

Да, только без переноса.  :) Я думал над реализацией переноса, и пришёл к выводу что пока не стОит - много работы.
Quote:
Тут надо подумать. Затраты АР на подготовку к стрельбе из тяжелого оружия сейчас и так больше.

На то и рассчитано: тяжёлое оружие бъёт точно, далеко и мощно, значит чтобы не было супер-оружия, делать оно это должно с предварительной изготовкой на предыдущем ходу, и с тратой всех AP на этом ходу на такой выстрел, причём для точного выстрела мерк д.б. не уставшим, не раненым и не запыхавшимся (иначе просто не хватит AP на точное прицеливание), снайпер одним словом.
« Изменён в : 07.04.2006 в 11:31:41 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #849 от 07.04.2006 в 16:42:50 »

2bugmonster: 4 - имхо, нужно
 
Quote:
Оптический прицел увеличивает затрату AP на прицеливание, а коллиматорный - снижает.
: yes :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167743 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.