A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 16:54:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  50Прочитано 172925 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #600 от 21.12.2005 в 12:35:24 »

2bugmonster:  
 
Вот чего действительно не хватает для модов, так  это:
 
1. Возможности вставлять в игру дополнительные квестово-информационные предметы без органичения символов, чтобы уйти от необходимости делать внешний лаптоп. Например, нашел газету - тут же в тактике ее прочитал. Без этого трудно делать новый сюжет.
 
2. Возможности внешним образом менять положения городов и других объектов на стратегичсекой карте.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #601 от 21.12.2005 в 13:35:38 »

2Strax5:  
Quote:
1. Возможности вставлять в игру дополнительные квестово-информационные предметы без органичения символов, чтобы уйти от необходимости делать внешний лаптоп. Например, нашел газету - тут же в тактике ее прочитал. Без этого трудно делать новый сюжет.

Ты хочешь сказать, что нужно делать перекраиваемый интерфейс лэптопа? Я думал над этим. Возможные варианты:
1. сделать в Лэптопе настраваемый интерфейс, чтобы положение и количество окон и элементов управления задавалось в отдельном визуальном редакторе, а поведение элементов управления в лэптопе задавалось с помошью скриптов. Отображение документов шло бы стандартными компонентами для просмотра HTML. Ничего принципиально невозможного в этом способе нет, и нечто подобное я делал в обычной программе, но вот реализовать это всё на чистом С и в эксклюзивном видеорежиме, снабдить всей необходимой функциональностью - задача нетривиальная и объёмная
2. По принципу B2B, где использовался внешний просмотрщик документов. Можно перенести весь Лэптоп во внешний исполняемый файл, причём сделать его в полноэкранном режиме, так что он в работе не будет отличаться от существующего Лэптопа. Такой Лэптоп сможет сделать любой человек, владеющий каким нибудь средством создания приложений для виндов. Из недостатков - при влючении/выключении ноута вместо красивого растягивающегося экрана будет моргание монитора :( Ну и трудности с передачей всех данных из игры в Лэп и обратно.
 
Quote:
2. Возможности внешним образом менять положения городов и других объектов на стратегичсекой карте

Необходимость такой фичи уже высказывалась - это легко реализуется. В JA1.13 это уже сделано.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

center
[of the Universe]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #602 от 23.12.2005 в 07:02:11 »

У меня Жагед Альянс голд пак от Буки 2 сд, поставил на него мод 2005, все работает
но гланый баг-
рождаюсь с мр5к(короче автоматом) в правой руке и открытым пустым слотом  левой рукои с 2 патронами. тыкаю правой мышкой -там лупара
при любой попытке убрать ее, либо просто ткнуть мышой на нее - вылетаю
хотя стреляю и прочее нормально
до этого ставил прик.озвучку и клад в этом секторе
что делать??????????????????? :P :P :P :P :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #603 от 23.12.2005 в 08:31:56 »

Это означает что в архиве нет "маленького" изображения предмета. Сейчас я посмотрел и обнаружил, что в архиве версии 0.97 нет одного файла (видимо ты первый, кто поставил 0.97 на чистую Джа2).
Прицепил недостающий файл сюда, распаковать архив в каталог установленного JA2005 с сохранением путей при распаковке.
Вот прицепился!       Patchfor097.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

center
[of the Universe]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #604 от 23.12.2005 в 09:06:19 »

спасибо за патч, пошла игра
это разрешение возможно поставить на ВайлдФайер5 от Руссобита??????
я понимаяю, что все моды и патчи идут только на чистой Джа???????
кстати в лаптопе нет сортировки по навыкам в АИМ. так должно быть??????
спасибо!!!!
 ;D ;D ;D ;D :D :D :D :P :P :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #605 от 23.12.2005 в 09:48:51 »

2center:
Quote:
это разрешение возможно поставить на ВайлдФайер5 от Руссобита

Теоретически да, но что из этого получится - это интересный вопрос  ;D
Quote:
кстати в лаптопе нет сортировки по навыкам в АИМ. так должно быть

Я это посмотрю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #606 от 23.12.2005 в 15:46:17 »

2bugmonster: В каком-то моде видел возможность создания газовых гранат из дымовой, путем смешивания дымовой с "чем-то там". Идея интересная. Может добавишь в свой мод (если еще не добавил). :)
 Я тут прикинул и мысль вкралась. На счет баланса. Идея есть: в реальном мире с ПНВ и УФПНВ на голове днем не походишь, глазки устанут. А вот если так сделать в игре? Ну например: если долго такую штуку таскать на голове, падало бы здоровье. Или как-нибудь по другому такое устроить. : rolleyes :
 Если еще не сделал, то сделай у пулеметов стрельбу только очередью. А максимальное кол-во пуль для очереди, наверное лучше повысить, если такое возможно.
 Естественно, что все на твое усмотрение. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #607 от 24.12.2005 в 15:21:01 »

2Повелителю Багов:
Присоединяюсь к предыдущему оратору по пулеметам.
 
2GreenEyeMan:
На счет ПНВ и УФПНВ - не надо большинству игроков этого геморроя, ИМХО.
Было вроде обещано, что количество слотов в инвентаре увеличат, воти снимай сам днем, ночью одевай. Я и сейчас так делаю - днем солнцезащитные очки - ночью ПНВ. Но это я - у меня игрушек в детстве было мало. А большинству геймеров вообще такая фишка не нужна. Люди хотят в войну играть, а не в "одень Машу" ;D.
Про гранаты - ты как себе этот процесс представляешь вообще? Тем более в полевых условиях.
 
 
 
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #608 от 24.12.2005 в 16:21:12 »

2Schturz: Про гранаты - ты как себе этот процесс представляешь вообще? Тем более в полевых условиях. - В полевых условиях никак. Если я правильно помню, в эти гранаты газ "запускают" только один раз, на заводе. Просто подумал, что так будет "круче". Например: если дефицит слезоточивки, можно в дымовую гранату "перцу" добавить. В реальной жизни такого сделать нельзя.
 Всегда хотял знать, что солнцезащитные очки дают? Какой в них смысл?
С ПНВ, признаюсь, переборшил. Насмотрелся док. фильмов. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #609 от 24.12.2005 в 16:44:47 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
Всегда хотял знать, что солнцезащитные очки дают?

Я продолжаю верить в легенду, что они добавляют один тайл к дальности обнаружения днем.  
Так ли это - не знаю. Но упорно таскаю их с собой.
Люблю поиграть в "куклу Машу" ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #610 от 24.12.2005 в 18:18:57 »

2bugmonster: Ну раз ты разнообразие патрон введешь, думую я зря спрашиваю про разнообразие 40мм гранат?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #611 от 24.12.2005 в 20:02:39 »

2GreenEyeMan: 2Schturz: Quote:
Всегда хотял знать, что солнцезащитные очки дают? Какой в них смысл?

+10 меткости днем ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #612 от 24.12.2005 в 20:11:31 »

2maks_tm: Да ладно, : rolleyes : где это так написано?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #613 от 24.12.2005 в 20:17:39 »

2GreenEyeMan:  
Не помню где  : rolleyes :
 
Но когда-то давно, я задавал такой же вопрос как и ты в "ЧАВО", и мне ткнули ссылкой ;D. Оттуда и помню. Спроси там, или поиском поищи.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #614 от 24.12.2005 в 20:37:16 »

2maks_tm:  +10 к меткости - это ерунда. :) Главное - очкарик видит дальше. По крайней мере, так принято считать.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #615 от 24.12.2005 в 22:43:03 »

2Feth:  
Quote:
+10 к меткости - это ерунда

Что-то у меня дежавю начинается. Именно в такой дискуссии я уже участвовал...
 
Ждем вердикта гробокопателей.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #616 от 25.12.2005 в 11:38:57 »

я не гробокопатель, но емнип, очки +15% к вероятности попадания дают.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #617 от 25.12.2005 в 13:15:27 »

Гробокопатели сказали:
Очки добавляют +10 к меткости днём, увеличение радиуса зрения на 1 (иногда на 2 тайла) и защиту от жучиных плевков кислотой, когда твоего мерка ослепляет, т.е. с очками кислота не попадает в глаза.
Зарегистрирован

1.13 Team
BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #618 от 25.12.2005 в 13:32:30 »

2bugmonster:  
а я опять про дальность вИдения (сколько там, а то мои и на 65 видят.)
берем 2 чела: 1 снайпер эксперт с СВД (станд . дальн. 75), другой - авт./снайпер с СВД и миними (станд. далн. 50).
половина страт. карты - тир!, т.к. фраги очень редко с 50-40 попадают из их оружия.
и где баланс?
жду, очень жду версию с возможностью крутить параметры под себя.
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #619 от 26.12.2005 в 09:32:00 »

Тааак! : rupor :
<Пришёл дворник и всех разогнал>  ;D
Очки не добавляют ничего к самой меткости, хотя вероятность попадания увеличивается. Формула высчитывания попадания очень сложна, но если сказать по-простому, солнцезащитные очки обладают слабым эффектом оптического прицела. Подробнее: оптический прицел в хорошем состоянии снижает "дальность цели" на 20% за каждое AP на прицеливание, а очки снижают "дальность цели" на 10% не зависимо от AP на прицеливание. "Дальность цели" влияет на вероятность попадания.
Преимуществом очков перед ОП является то, что они дают этот бонус также и с гранатами, работают на любом оружии, увеличивают дальность зрения и защищают глаза от кислоты, и размер бонуса не зависит от состояния очков.
 
2BoSS: Прямо сейчас выложить обновление не могу, так как игра находится на стадии изменения, так что и откатить изменения трудно и доделать их нужно время.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #620 от 26.12.2005 в 09:43:54 »

2bugmonster:  
Короче, это не бесполезный девайс, что и требовалось доказать ;D
 
Плюс (что самое важное) он увеличивает вероятнось попадания.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #621 от 26.12.2005 в 09:50:38 »

Quote:
не добавляют ничего к самой меткости, хотя вероятность попадания увеличивается.
я был прав!! :) :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #622 от 26.12.2005 в 13:05:06 »

2bugmonster:  
сразу возникли два  вопроса:
 
если использовать и оптику и очки
"дальность цели" снижается на 20% за каждое AP на прицеливание что дает оптика, плюс  снижение на 10% из-за очков?
т.е. этот эфект увеличивывается?
 
это действие очков в любое время суток?
или только днем?
если только днем, то не снижают ли они видимость ночью?
Зарегистрирован

BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #623 от 26.12.2005 в 13:54:01 »

2bugmonster:  
Уважаемый, да я не тороплю - как только, так сразу.
Вопрос возник - играю тот же сейв в разных разрешениях: 800х600, 1024х768, 1280х1024. Статистики пока нет, НО заметил, что дальность видения фрагов меняется, особенно ночью. еще пару дней погоняю и уточню. всеже, может так как-то на разрешение завязано или я ошибся.
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #624 от 26.12.2005 в 14:27:14 »

2Lm:
Quote:
"дальность цели" снижается на 20% за каждое AP на прицеливание что дает оптика, плюс  снижение на 10% из-за очков?
т.е. этот эфект увеличивывается?

Если использовать оптику в хор/сост и очки одновремено, дальность цели снижается на (20*4)+10 = 90%
Quote:
это действие очков в любое время суток?
или только днем?
если только днем, то не снижают ли они видимость ночью?

Бонусы на попадание действуют всегда, а бонусы на дальность зрения - днём. Штрафов нет воообще.
 
2BoSS:
Позволь высказать предположение, что это субъектив. Когда играешь на 1280х1024 со стандартной дальностью зрения, то кажется что они как слепые кроты, потому что дальность зрения меньше половины экрана.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #625 от 29.12.2005 в 12:50:18 »

А вот что мне набредилось.
А нельзя ли как нибудь реализовать возможность вытаскивать тяжелораненого товарища из под обстрела. Бывает очень и очень актуально.
Пример - боец обстрелян и доведен досостояния "умирает". Можно перевязать и спасти бойца. Но лежит субъект крайне неудачно - при попытке оказать помощь дохтур сам оказывается на линии огня.
А так подобрался, уцепил за шиворот, отодвинулв безопасное место.
Анимация для тащящего подошла бы от крадущегося с пустыми руками мерка.
А лежачий - он  есть лежачий. Вот только как их синхроннозаставить двигаться?
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #626 от 29.12.2005 в 13:50:25 »

2Schturz:
Была у меня идейка по переноске мёртвых тел в инвентаре : confus :
Посмотрю, как можно живого мерка трактовать как предмет :D.
Хотя красиво выглядеть не будет. На праздниках посмотрю как можно сделать "волочение".
ЗЫ Главное чтобы не получилось как в "Рядовом Райане" : splat :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #627 от 29.12.2005 в 14:07:23 »

2bugmonster:  
Да фиг с ними с мертвыми телами - нам бы с живыми разобраться :)
А как в Райане?
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #628 от 29.12.2005 в 14:44:35 »

2Schturz:
Quote:
Да фиг с ними с мертвыми телами

А как же мод а-ля "коммандоc".
Quote:
А как в Райане?

Ну там тоже ГГ тащил раненого, а дотащил только верхнюю часть  :( , я там повыше вообщем-то всё изобразил.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #629 от 02.01.2006 в 12:14:53 »

2bugmonster:  
Когда примерно можно ожидать релиз Вашего мода? И какова вероятность того, что на вашу платформу джа2005 установят НО 1.0 ? Этим будут заниматься или нет смысла ждать?
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #630 от 03.01.2006 в 17:38:02 »

Танки возле Медуны, когда тебя заметят предлагают сдаться какой-нибудь из фраз детей(а не предложением сдаться) и при отказе выкидывают в винду, по логу крэша- деление на ноль по адресу 001b:005729f2. Наверно стрелять хотят и что-то не получается.
А можно вернуть в игру дожди и грозы а также разные черты характера из имповского теста, которые закоментированы?
И ещё функции укрытия и линии видимости дают сетку из серых крестиков а не работают как в UB с красножёлтозелёными квадратами, не хватает тайлов каких-то, что ли?
ИИ тупит из-за повышенной дальности зрения, солдаты с оружием малой дальности тусуются на пределе видимости днём (где-то 60 тайлов) и ко мне не бегут,хотя и видят, а если подхожу-отбегают, боятся видно ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #631 от 03.01.2006 в 18:39:36 »

У меня предложение, касающееся прицеливания в Джа.
Наверняка на форуме, в др. ветках, оно обсуждалось, но хотелось
бы привлечь внимание автора JA2005 к этому вопросу.
 
Сейчас на прицеливание тратится до 4_ОД с прибавкой 10% к вероятности
попадания за каждый ОД. Если принять во внимание то, что ход длится 5 сек,
и в общем случае солдат имеет 25_ОД, затраты на тщательное прицеливание
составят 5:25х4= 0,8 сек. ИМХО, это невероятно, за такое небольшое время так хорошо прицелиться (+40% к точности).  
Предложение, собственно, состоит из двух частей:
1) Отменить ограничение по ОД на прицеливание, т.е. целься себе сколько хочешь, хоть весь ход на это потрать.
2) Прибавка к точности за 1_ОД, потраченное на прицеливание д.б. небольшой, например, 3% (или 3,3(3)%, чтоб за 3_ОД точность возрастала на 10%).
Т.о. вероятность попадания возрастет на 40% не за 4_ОД, как сейчас, а за 12_ОД, что по затратам времени составляет 2,4 сек. На 50% точноcть возрастет за 15_ОД или за 3 сек.
 
Стрельбу из снайперок тоже в этом случае нужно переиграть. Сейчас за 1_ОД при использовании оптич. прицела расстояние сокращается на 20%, за 4_ОД, значит, на 80%.
В свете вышесказанного, такую сверэффективность ОП следовало бы приуменьшить. Как вариант, предлагаю сделать сокращение расстояния на 5% за 1_ОД, потраченное на прицеливание.
Т.о. на 80% расстояние сократится аж за 16_ОД (или по времени - за 3,2 сек).
 
Попутно присоединяюсь к форумцам, которые высказывались за прицельную стрельбу очередями.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #632 от 05.01.2006 в 14:57:54 »

Объясните мне, что я делаю не так!!!
Проблема:
разрешение 640х480 работает без проблем. А вот что выше, то не очень, т.е. вместо "растягивания" изображения на весь экран в центре есть картинка, а вокруг нее - черное поле.
А че надо вообще: как мне нормально поиграть на более высоком разрешении без ущербной картинки? Ибо чем выше разрешение, тем меньше картинка. Лупу не предлагать :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #633 от 05.01.2006 в 15:51:07 »

2Zar XaplYch:  Хм? это в стратегии экран тех же размеров, а в тактике на весь экран, по крайней мере верх, панель мерков и инвентаря не меняется.  
имхо 800*600 самое то для мониторов 17, 1024 уже чуток мелковато, выше 1024 вообще абзац.
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #634 от 05.01.2006 в 16:13:21 »

2Pyromancer: У меня всегда так, с самой загрузки. Моник - 17".
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #635 от 05.01.2006 в 16:15:27 »

2Zar XaplYch: А че надо вообще: как мне нормально поиграть на более высоком разрешении без ущербной картинки? Ибо чем выше разрешение, тем меньше картинка. Лупу не предлагать
Ну ты даёшь. Попроси господина Багмостера перерисовать всю графику под более высокое разрешение, ибо картинка в Ja2 - это ж не векторная графика, и не какой не Flash, и расстягивать как-либо без ущерба качеству невозможно. :)
Монитор поближе поставь. ;)
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #636 от 05.01.2006 в 16:20:58 »

2Комар: Так значит все эти пляски с бОльшим разрешением сводятся к тому, что картинка в центре стала меньше, но четче??? Нафиг тогда такое счастье??? :P А моник ближе ставить - у меня всего лишь два глаза, а технология клонирования еще в детских тапочках стоит :P ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

nucleon
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #637 от 05.01.2006 в 16:40:26 »

2bugmonster:  
 
  А реально ли сделать вот такое расширение геймплея: чтобы наемники могли впрыгивать в разбитые окна? Сделать скрипт, чтобы перед разбитым окном срабатывала проверка на возможность перепрыгивания (аналогично, как перед забором, то е. проверка - свободна ли клетка за окном) и при нажатии на лестницу наемник перепрыгивал через подоконник, думая что он прыгает через забор. Можно эту операцию вынести на отдельную кнопку, чтобы избежать коллизии - забраться на крышу/впрыгнуть в окно. Можно также заставить врагов впрыгивать в окна - например, чтобы все разбитые окна они воспринимали как забор.
  Однако придется как-то обозначать те окна, в которые можно впрыгнуть: например, в решетчатые окна сколько их не разбивай, все равно не залезешь.
  На мой взгляд, такое дополнение существенно изменит гемплей при прохождении некоторых секторов и сделает штурм зданий более реалистичным (а то сейчас иногда приходится пользоватся читерским багом игры - трюк а-ля Копперфильд, прыжок сквозь стену ;)
 
PS Ой, совсем забыл. Громадный респект за всю проделанную работу по эволюции JA2.  :)
« Изменён в : 05.01.2006 в 17:36:31 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #638 от 05.01.2006 в 16:40:53 »

2Zar XaplYch: Нафиг тогда такое счастье
Презлейший оффтоп: Очень это даже счастье. Вот мне на flash'е дизайнить неудобно только потому, что из-за всех этих панелек flash-редакторе "рабочего" просторанства не остаётся. Выхода два - делать неудобное для меня разрешение 1024x768 (моник у меня маленький) или покупать другой монитор. Первое обойдётся без затрат денег, чем тебе не счастье? ;)
 
Кстати, есть ещё одно решение - купи моник поменьше. :)
« Изменён в : 05.01.2006 в 16:41:51 пользователем: Комар » Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #639 от 05.01.2006 в 17:39:20 »

2nucleon:  
Фича с залезанием в разбитые окна реализуеться через ковыряние в *jsd и уже была реализованна многоуважаемым модером VM.  
Можно ввести еще один объект, вроде решетки на окна, чтобы нельзя было залазить. Но вот могут возникнуть проблемы с тем сколько будет этот объект занимать места - целый полновесный тайл или как например картины на стенах и т.д.  
А вот как дело обстоит с поведением АИ при встрече с таким вот объектом мне самому интересно, а проверять самостоятельно в ломы :).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #640 от 06.01.2006 в 00:24:46 »

2Ice_T: Добавлю, что пощупать эту фичу можно, скачав файл со стеной http://ja2.org/files/test_wall.rar (34 К)
 
Решетка на такое окно тоже есть, см. http://ja2.org/files/test_lattice.rar (4 К)
« Изменён в : 06.01.2006 в 00:25:28 пользователем: VM » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #641 от 06.01.2006 в 11:15:36 »

2Комар: Хмм, вроде как разобрался, что к чему. Тактика на весь экран, это радует. То, что другое не на весь, не очень. На 800х600 играть можно, а вот повыше на моем 17" - лупу надо :P
2bugmonster: У меня баг вчера вылез. Версия 0.97 была установленна поверх другой версии (не помню какой) тупым копированием из архива. Запустил с пометкой АВ (у меня как раз она). Успел мигнуть только логотип Сиртек, потом игра вылетела в форточку. Думаю, ладно, видать что то не то. Запустил без галочки АВ. Запустилось без проблем. Красные карты мне совсем не понравились и я решил еще раз АВ попробовать. На этот раз все запустилось без проблем. Хотел немного погаматься, но поздно уже было, да и баланс оружие-дальнозоркость не понравился :( Крэш-репорт прилагается.
Кста, путем экспериментов и долгого играния на НО понял, что оптимум будет достигнут при дальности дневного видения на 40 клеток. У оружия при таком раскладе даже цифры у бобика реальные получаются, и классификация оружия бОльшую роль играет - в зданиях и между ними - пистолеты и ПП, на средние - ШВ и карабины, а на дальние дист. - снайперки. Если надо, вышлю мой ТТХ-лист от НО для рассмотрения дальнобойности стволов.
 
 
Да, забыл:  
знающим - а будет ли трудно "растянуть" интерфэйс на более большие разрешения? В смысле тупым растягиванием в фотошопе и небольшими поправками, где плохо смотрится.
Вот прицепился!       Crash_Report_06_01_2006___00_39.txt
« Изменён в : 06.01.2006 в 11:19:07 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #642 от 06.01.2006 в 13:51:53 »

2bugmonster: А можно сделать .ini файлы с параметрами, чтобы они выглядели как *ТТХ.txt в НО? Чтоб в Экселе их можно было править. А то я не разобрался в них. А редактором Артема (которому биг респект) я не пользуюсь, ибо он позволяет редактировать только одно оружие/предмет за раз, т.е. МНЕ НУЖНА ТАБЛИЦА (во, родил наконец мыслю : rolleyes :).
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #643 от 06.01.2006 в 14:21:08 »

2Zar XaplYch:  
Quote:
а будет ли трудно "растянуть" интерфэйс на более большие разрешения?

Я, в принципе, могу пошаманить чуть-чуть. Каким софтом игровая графика распаковывается?
Только вот координты подправить может только создатель, так что остальное - к нему:)
« Изменён в : 06.01.2006 в 14:22:23 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

nucleon
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #644 от 06.01.2006 в 14:25:27 »

2Ice_T,VM:  
Аа, теперь понятно. То есть, как я понял, можно просто научится править .jsd файлы, самому переделать все тайлы с разбитыми окнами, и получится то что надо без ковыряния в исходниках? Наверное именно так. ;) Спасибо что объяснили :)
Вот тока еще один вопрос: а если стоя перед окном можно еще и на крышу запрыгнуть, какое действие выполнит наемник? Или все в том же .jsd можно запретить запрыгивать на этот тайл?
PS Сорри, что наоффтопил тут...
« Изменён в : 06.01.2006 в 14:31:00 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #645 от 06.01.2006 в 15:32:42 »

2Clayman: Распаковывается SLF Manager'ом, открывается STI View или STI Edit. Вроде у Паши - Айса на сайте егоном есть.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #646 от 06.01.2006 в 16:11:55 »

И последний вопрос:
Можно ли конвертировать sti во что-нибудь более удобоваримое не по одиночке, а сразу скопом? В батч, так сказать, режиме/
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #647 от 06.01.2006 в 16:42:29 »

2Zar XaplYch:  
Весь софт есть здесь:
http://ja2.ru/files_viev.php?type=red
 
2nucleon: 2Clayman:  
Давайте, дуйте в "Редактируем ja2".
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #648 от 09.01.2006 в 15:59:35 »

А ещё неплохо бы реализЪму по мелочам прибавить, снизить там износ ломика, сделать чтоб медицина выше 50 перевязками не качалась, чтоб затупленый ножик не чаще мазал а меньше урон наносил, и т.д.
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #649 от 10.01.2006 в 08:43:07 »

Мне кажется, не хватает одного элемента в охранной системе Дейдраны - караульных собак. Их бы добавить на спецобъекты, допустим, на кошек одев собачьи шкурки... : rolleyes :
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160501 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.