A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2019 в 21:35:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  50Прочитано 74063 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #150 от 09.09.2005 в 11:11:14 »

2Serj_PSG: Как я уже здесь писал смена оружия на РВ или АРВ не помогает, придётся глубже копать исходники. Да и ракеты, которые ранят только при прямом попадании с самолёта будут выглядеть как-то убого.
2Reader:  
Quote:
Игра вроде бы рэндомно вибирает стрельбу, бомбёжку и т п. Так может добавить (если есть такая возможность) бомбардировки напалмом и химическим оружием (жуки)
Мысль! Только там опять дело в балансе. Длинная очередь из пушки опустошает всё на своём пути: мерков, нпц, здания. Приятно будет пережить в середине игры такой налёт? Понимаю если бы жуков так. : rolleyes :
Огнемёт не сильнее обычной очереди. Химичка слабовата - разве только использовать королевскую, которая оставляет на земле облако, в качестве завесы-преграды против ополченов. Самолётный дробовик вообще мерка сваливает, но жизней не отнимает. :o
 
2LDV: Как знающий человек скажи точно: сколько и чего вешать на самолёт, чтоб по сюжету и по логике было? Сейчас там пулемёт HK21E, что уже странно, и 10-15 слабеньких бомб, хотя это могли быть и ракеты - на экране видно только взрывы.
« Изменён в : 09.09.2005 в 11:26:27 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #151 от 09.09.2005 в 11:23:56 »

09.09.2005 в 09:55:34, bugmonster писал(a):
2Romualdas_Arm: Первое, что обычно пытаются править - оружие, второе - увеличить численность врагов. Так зачем-же угрожать зайцу морковкой.

 
Это вам кажется что морковкой - все процедуры в исходниках сейчас прописаны из расчета максимальной численности одного отряда не важно кого  в 32 единицы если вы попытаетесь сделать больше вам придется переписывать все игровые  форматы заново  и что еще хуже скорее всего приедется переписывать блок тактического управления ИИ и пазфиндинг.
Вы же чуть выше заявили что не хотели бы глобально рыться в коде
 
Кроме того это с певого взгляда качется что много фрагов в одном отряде это рулез на самом деле когда их становится больше 24х игра перестает быть тактической - такое малым отрядом (меньше 12 юнитов) растоптать в лобовом столкновении без потерь становится практически невозможно без бесконечного использования Ы/Д и бои в тактике становятся затяжными.
 
Если уж так хочется много много геморра то гораздо разумнее поиграть количеством  фрагов в отрядах - сделать так чтобы карателей при численности более дефольтного стека в 20 игра  делила  на  примерно равные(или наоборот не равные) по численности группы,  которые бросают на один и тот же сектор один за другим без разрыва чтобы сначала прошла первая волна а потом сразу же вторая - типа эшелоны атаки...
 
Нам когда 6.0 делали тоже предлагали увеличить численность отряда до 30ти наемников пришлось долго объяснять заказчику почему этого делать нельзя - играть становится невозможно...
 
Но естественно просто совет - делать вы естественно вольны все что вам в голову ударит, только потом не говорите, что вас не предупреждали...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #152 от 09.09.2005 в 11:34:33 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
Вы же чуть выше заявили что не хотели бы глобально рыться в коде

А приходится. Могу сказать что исходники никак не были приспособлены под изменяемое при запуске разрешение. Пришлось рыться.
А насчёт ограничения отряда - обидно когда приходится увольнять мерка, только потому, что нужно кого-то сопроводить("Тебе что 20 долларов жалко?" (c) Шенк). Или увольнять неплохо раскачанного дешевого мерка, только потому что могу себе позволить нанять дорогого и крутого. К тому же штурм столицы 6-12 человеками попахивает голивудизмом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #153 от 09.09.2005 в 11:59:34 »

Ну так почему бы и не остановится на 32? Что получается - возможность взять (к примеру) четыре отряда по 6 чел и четыре машины - 28, ещё и для четырёх ментотренеров или сопровождаемых место осталось. Вообще-то, кто-нибудь когда-нибудь играл более, чем двумя ударными отрядами - 12 чел? Я - ни разу в жизни, и если мне дать возможность играть четырьмя отрядами и четырьмя машинами - вот это уже практически новая игра получается. И условие 32 соблюдается...
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #154 от 09.09.2005 в 12:58:42 »

2Дядя Боря: Дядь Б., а Дядь Б., я гоняю 15-17, 1 место провожаемому.  8) Потери рулят, вакансии освобождая...  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #155 от 09.09.2005 в 13:04:43 »

2LDV: И кто-ж к тебе такому извергу : shot : наниматься пойдёт?
 
2Дядя Боря: Неплохая идея. Больше 32-х врядли когда пригодится.
« Изменён в : 09.09.2005 в 13:06:19 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #156 от 09.09.2005 в 13:10:47 »

2bugmonster: Напишу обязательно. Скажи сначала, что там за мелкие бомбы такие? Чему примерно они эквивалентны по дамажу и анимации взрыва? Сколько их по исходникам навешивают на самолет и сколько ЛА участвует в налете? Одновременно более 1 ЛА атакуют сектор или делают заходы последовательно? А счас я пороюсь по типам машин. По начальному ролику определить тип ЛА трудно, "сиры" намеренно изобразили нечто абстрактное типовое, смахивает на Hawker "Hunter" и BAe "Hawk" одновременно. Оба были на вооружении ВВС стран ЮА и ЛА, а более совр. УТС "Hawk" и счас летают.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #157 от 09.09.2005 в 13:16:12 »

Reader: Quote:
2Serj_PSG:  
Сделать по твоему - количество RPC нужно увеличивать в разы. Иначе одна бомбардировка и весь АИМ откажется наниматься

   А почему не сделать реинкарнацию наёмников через пару недель с параметрами, как при старте игры -- типа новый рекрут появился. Такое уже в НО не раз обсуждалось. Чары то там уже регенерируются.  ;)  Тогда и играть будет интереснее и не будешь каждый раз Ы/Д пользоваться, когда убивают любимца.  ;)
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #158 от 09.09.2005 в 13:17:36 »

  А может вместо бомб минигранаты использовать?  : rolleyes :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #159 от 09.09.2005 в 13:29:11 »

2LDV: Лучше один раз увидеть... Скачай - узнаешь. Если почему-то не можешь или вломы, запости - подробно распишу.
 
2Serj_PSG: Точно, как в S^2 на лёгком уровне сложности. Когда мерка грохают, то это значит что он отрубился и после выхода с карты потихоньку отползает, оклёмывается и долго лечится за рубежом. Только вот как быть с посмертной страховкой, да и вообще нелогично как-то. Может сделать новых штук 10 аимовцев на замену? Хотя лучше "военкоматы". Например каждый натренированный вами элитный ополчен может наниматься, или один - "командир" ополченов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #160 от 09.09.2005 в 13:35:40 »

2bugmonster:  
 
AIM-овцев увеличивать - опять менять много. Не проще ли MERC?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #161 от 09.09.2005 в 14:22:40 »

2Eug: Добавлять аимовцев - это так сказать идея-макс (идея-фикс, только пограндиознее), вдруг кто сделает. А в МЕРК я как минимум хочу сделать всех МЕРКОВ доступными ещё до высадки - это должно неплохо разнообразить игру. А если ещё UB-шных мерковцев добавить - вообще будет супер.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #162 от 09.09.2005 в 14:27:22 »

2bugmonster: Дык не ставил я еще JA2005. Кинь картиночку иль скажи прям тут, что за бомбень там (как 40мм, как 75мм, как Ф1 ??).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #163 от 09.09.2005 в 14:28:03 »

2Serj_PSG:  
. Quote:
А почему не сделать реинкарнацию наёмников через пару недель с параметрами, как при старте игры -- типа новый рекрут появился.

Тогда всем АИМовцам в профиле надобно выставлять по 101 и выше в ячейке "Толерантность" и "Death Rate". А это уже сплошной MERC получится. В противном случае наемники воскресают чудесным образом, а наниматься не хотят. Поскольку список потерь игрока не уменьшается, а растет
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #164 от 09.09.2005 в 14:28:22 »

2bugmonster: И режим только "ЖВ" или "ЖЯ", нехрен Ы/Д злоупотреблять.  ;D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #165 от 09.09.2005 в 14:28:30 »

Romauldas_Arm:
На самом деле увеличить число одновременно присутствующих в секторе врагов можно и без существенной переделки ЕХЕ и в рамках существующего формата карт.
Поясняю. На карте может присутствовать не более 148 живых объектов, под которые отведен массив так назваемых слотов.
Установленные следующие диапазоны:
Слоты 0-19 - наемники
20-51 - враги
52-83 - кошки и жуки
84 - 115 - ополчение
116 - 147 - гражданские
Эти граничные числа прописаны в специальном массиве, который игра просматривает, когда ищет на карте врагов или ополчение. Так вот, можно за счет уменьшения числа слотов, к примеру, кошек, увеличить число слотов врагов. И т.д.
Все это я пробовал проделывать на англ. версии 1.12 и немецкой бете 0.95.
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #166 от 09.09.2005 в 14:31:27 »

2bugmonster:  
Quote:
А в МЕРК я как минимум хочу сделать всех МЕРКОВ доступными ещё до высадки - это должно неплохо разнообразить игру. А если ещё UB-шных мерковцев добавить - вообще будет супер.

Расширил Проф. дат свыше 170 записей?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #167 от 09.09.2005 в 15:49:35 »

09.09.2005 в 14:28:30, neyros писал(a):
Romauldas_Arm:
На самом деле увеличить число одновременно присутствующих в секторе врагов можно и без существенной переделки ЕХЕ и в рамках существующего формата карт.
Поясняю. На карте может присутствовать не более 148 живых объектов, под которые отведен массив так назваемых слотов.
Установленные следующие диапазоны:
Слоты 0-19 - наемники
20-51 - враги
52-83 - кошки и жуки
84 - 115 - ополчение
116 - 147 - гражданские
Эти граничные числа прописаны в специальном массиве, который игра просматривает, когда ищет на карте врагов или ополчение. Так вот, можно за счет уменьшения числа слотов, к примеру, кошек, увеличить число слотов врагов. И т.д.
Все это я пробовал проделывать на англ. версии 1.12 и немецкой бете 0.95.

 
Самое хреновое в ситуации вытекает прямо из вашего описание - мерки стоят в начале массива и любое измненеие их численности толкае ВСЮ цепочку...
 
Это если опустить геморрой, который будет с правкой всех ссылок на maxtaskforce
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #168 от 09.09.2005 в 18:33:08 »

Типовая подвеска типичного Учебно-Тренировочного Самолета (УТС), применяемого в кач-ве легкого штурмовика (ЛШ). Типичная конструкция таких ЛА - 2 пилона под крыльями и 1-2 под фюзеляжем. Есть более современные и крупные машины типа "Альфа Джет" или "Improved Hawk" с бОльшим числом точек подвески (4 под крыльями, 1 подфюз., внешние подкрыльевые стараются нагружать послабее, как и торцевые на законцовках крыла), но это не Арульканский вариант. Будем считать, что стрелковое встроено (1-2 12.7 или 7.62мм пулемета). Подкрыльевые пилоны - до 250кг каждый, подфюз. часто также, но м.б. одиночный пилон и до 500кг.
Как я писАл, блоки НАР под фюзеляж не вешают. Набор бомб или заж. баков на пилон (1х250 или 227кг, 2х100 или 2х114,5кг, 3-4х50кг), м.б. другая весовая номенклатура бомб, кратная 50кг характерна для СССР (РФ), Германии, Франции и прочих стран с метрической системой, 227кг - это 500-фунтовая бомба, соотв. 114,5 -  250ф, 454кг - 1000ф (lbs), и т.д.. Под фюзеляж связки малых бомб обычно не крепят, земля близко, посему там м.б. ПТБ или крупные бомбы (1-2 на пилон).  
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #169 от 09.09.2005 в 18:43:16 »

2LDV: Сейчас там есть два 7.62 пулемёта, но это 7.62х51. ИМХО это не авиационный патрон.
Про бомбы лучше пиши число и радиус поражения взрывной волной.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #170 от 09.09.2005 в 18:47:54 »

2bugmonster:  
 
А вот такой вопрос: Можно ли разнообразить сюжет включая кое-какие новые вставки. Например: звонок по определенному телефону и получаем ролик. А то уже наизусть все разговоры Элиота и Драни знаю.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #171 от 09.09.2005 в 18:58:26 »

2Strax5: В принципе можно, только где там телефон? А озвучка? Предлагаю e-mail.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #172 от 09.09.2005 в 19:05:02 »

2bugmonster:  
 
 нельзя ли на стену в каком-нибудь бар прилепить? В UC там таких много.
Его активация - событие, на которе можно писать что-угодно.
 
Quote:
А озвучка?

 
Конкурс объяви. На форуме много спецов. Если задача будет строго задана - быстро сделают.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #173 от 09.09.2005 в 19:19:25 »

2Reader: Quote:
Любители харкора как вам такая одёжка вначале игры

 
Лучше маечки.  :)
 
2neyros: Quote:
Эти граничные числа прописаны в специальном массиве, который игра просматривает, когда ищет на карте врагов или ополчение. Так вот, можно за счет уменьшения числа слотов, к примеру, кошек, увеличить число слотов врагов.

 
В процессе игры менять можно? Например - когда речь идет о городских секторах в оригинале там кошек нет, равно как и жуков в Сан-Моне, Балайме, Читзене.
« Изменён в : 09.09.2005 в 19:32:05 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #174 от 09.09.2005 в 19:55:24 »

По поводу дополнительных наемников. В алумни АИМ 3 страницы наемников, которым можно подправить биографии и вместо того, чтобы отправлять их на пенсию или в расход, сделать часть из них наемниками МЕРК.
Как Вам такая идея?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #175 от 09.09.2005 в 20:03:41 »

Еще одна мысль: Тяжелое ранение мерка означает его автоматическое увольнение. Но не сразу, а только когда он доберется до города.
 
А не трудно ли избавиться от сайтов страховщиков? В игре их наверное используют, чтобы протестить что это такое... и все. Равно как и от сайта  
морга.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #176 от 09.09.2005 в 20:42:52 »

2bugmonster: Полазил по  www.airwar.ru , почитал, память освежил и решил (ИМХО):  
1) ставим 2 пулемета 12.7мм, т.е. пулеметы с таким же дамаджем, какой дает 12.7мм патрон в НО1 или WF 3.14, анимация как от БЗ пули, если 12.7мм таки не получается, оставляем 7.62х51мм, т.к. на противопартизанские самолеты и УТС такое оружие ставили;
2) подвешиваем на 4 пилона (таких УТС-ЛШ все же больше было) по 6 50кг ФАБ (или ОФАБ), т.к. многие машины все-таки могли тащить на подкрыльевых пилонах по 300-350кг (340 кг бомбы тож были), итого 24 бомбы, мощью как С4;
3) сброс бомб делаем по 6 штук за заход.
 
PS: Если мощь как у С4 больно злая окажется, будет ультимативно большой вынос мерков, надо ИМХО пробовать последовательно HMX, TNT, ПТГ, танковый снаряд, а слабее ИМХО профанация бомбёжки.  
« Изменён в : 09.09.2005 в 20:48:07 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #177 от 12.09.2005 в 09:09:08 »

2Eug:  
Идея хорошая. Только биографии для MERC придется написать новые, с учетом прежних заслуг.  
 
2Strax5:  
Quote:
Тяжелое ранение мерка означает его автоматическое увольнение. Но не сразу, а только когда он доберется до города.

Это имеет смысл если сделать для медиков порог как в НО, а стоимость и время лечения в госпитале увеличить в разы. Чтобы было дешевле нанять нового наёмника, чем лечить калеку со здоровьем 10-15 едениц. Ну и само собой аптечки врача сделать великой редкостью.
« Изменён в : 12.09.2005 в 10:13:11 пользователем: Reader » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #178 от 12.09.2005 в 11:38:11 »

2Reader:  
Quote:

 Это имеет смысл если сделать для медиков порог как в НО, а стоимость и время лечения в госпитале увеличить в разы. Чтобы было дешевле нанять нового наёмника, чем лечить калеку со здоровьем 10-15 едениц. Ну и само собой аптечки врача сделать великой редкостью.

Система лечения в НО - попытка заменить скилл "Медицина" перком  "Лечение". Это мне не нравится поскольку делает большинство игровых медиков просто бесполезными. Насчёт увольнения: при увольнении раненного наёмника растёт недовольство мерков вашими принципами найма, а с мед страховки мерка берутся деньги на лечение.
Вообще вопрос ранентий в Джа очень больной  :) . При всей нынешней реалистичной трудоёмкости лечения скорость выздоровления фантастическая - тяжело раненный наёмник может излечиться за день без каких либо последствий для здоровья. Если ставить реалистичные сроки лечения, то они в основном будут всяко больше времени самой игры, а посему раненных мерков в пору будет списывать, а это настоящая проблема с учётом морали и ограниченного числа наёмников, либо просто бесконечный ряд Ы/Д. Про систему повреждений вообще молчу - при попадании самой ослабленной пули в голову чел если и выживет, если и не станет недееспособным инвалидом, то уж никак не станет в ответ метко отстреливаться и выздороветь за пару суток.
Попадание автоматной пули во внутренний орган к.п. вызывает его полное разрушение. Если это серде - труп сразу, печень - труп чуть позже, кишечник, почки, позвоночник - инвалид. С легким тоже много неприятных моментов.
При этом бронежилет при пробитии только усиливает поражающий эффект пули. А останавливании пули - сильная баротравма внутренних органов, внутренние кровотечения, вообщем тоже не сахар.
При такой модели повреждений нужно в корне менять в игре стратегию и тактику боёв. Фрага должна останавливать не очередь в голову и грудь, а сама вероятность попадания таковой. Сторона, терпящая потери, будет вынуждена отступить, что-бы не потерять остальной отряд бессмысленно. При этом никакой иностранный мерк не полезет в мясорубку, а будет в качестве инструктора, снайпера прикрытия, коммандира, разведчика для местных военизированных формирований.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #179 от 12.09.2005 в 13:17:44 »

По поводу морали, потери мерков и возвращения раненными.
Если уж говорить о реаличтичности, то на мой взгляд mercenaries - люди работающие за деньги. Любой другой наемник - это конкурент. AIM - так сказать bulleten board частных предпринимателей. Если гибнет соседний частный предприниматель, то это, в общем-то, не очень хорошо (высокий риск на задании), но, с другой сторны не так уж и плохо (конкурент не справился, значит у меня больше шансов быть нанятым, значит и больше шансов получить те деньги, которые я и пришел сюда заьаботать совершенно конкретным ремеслом).  
 
Вывод: убийство и возвращение раненных коллег НИКАК не должно воздействовать на реакции тех, кого ты собираешься нанять.  
 
Что касается вариантов типа Баз/Линкс. Наемники- люди подневольные. ПРедставляю себе : какую-нибудь Альфу отправляют на задание, а один из бойцов говорит, что мол с Васей не поеду, так как он прошлым летом переспал с моей девушкой. И что  с таким бойцом сделают? Очень сомневаюсь, что скажут, мол, ок, тогда можешь сегодня на задание не ходить, а вот будет какая-нибудь миссия без участия Васи, вот тогда мы тебя и позовем.
 
Вывод: Варианты типа Тоска-Рысь ДОЛЖНЫ наниматься в один отряд, а вот мораль у них при этом действительно должна быть низкой, независимо от успешности прохождения операции. Ну, и стоны эти всякие, типа, какой он не хороший, как мне с ним не приятно, тоже можно оставить.  
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #180 от 12.09.2005 в 13:33:57 »

2Eug:  
Спорно.
 
Quote:
Вывод: убийство и возвращение раненных коллег НИКАК не должно воздействовать на реакции тех, кого ты собираешься нанять.

Напоминает анекдот: "Мужик, не пойму - ты охотник или п...с?"
 
Если из одной и той же точки мира приходят постоянные известия о смерти коллег, а также требования прислать новое мясо - это наводит на мысли. Просто так уже туда никто не поедет - смертники, что ли? Только за 20-кратный гонорар ;D
 
Quote:
Наемники- люди подневольные.

Неправда. Они могут отказаться от участия.  
Поэтому  
Quote:
Вывод: Варианты типа Тоска-Рысь ДОЛЖНЫ наниматься в один отряд

мне кажется неправильным. Они никому ничего не должны.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #181 от 12.09.2005 в 13:44:57 »

2maks_tm:  
Quote:
Только за 20-кратный гонорар  

Эту мысль я уже тоже думал, только не знаю насколько это реалезуемо.
 
Quote:
Они могут отказаться от участия.

Они что - "барышни на выдании", чтобы торговаться, "с этим буду, с этим не буду" или , все таки, профессиональные наемники-убийцы-диверсанты, которые за совершенно конкретные $$$ делают совершенно конкретную работу?
На работе - ты делаешь то, за что тебе платят, а все эмоции и прочие слюни должны оставаться вне работы. Я хоть и не наемником работаю, но и то, в жизни придерживаюсь именно этого принципа ;).
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #182 от 12.09.2005 в 13:58:53 »

2Eug:  
 
Quote:
Они что - "барышни на выдании", чтобы торговаться, "с этим буду, с этим не буду"

В каком-то смысле именно так.
 
Quote:
или , все таки, профессиональные наемники-убийцы-диверсанты, которые за совершенно конкретные $$$ делают совершенно конкретную работу?  
На работе - ты делаешь то, за что тебе платят, а все эмоции и прочие слюни должны оставаться вне работы. Я хоть и не наемником работаю, но и то, в жизни придерживаюсь именно этого принципа

Если тебе не нравится работа - ты можешь от нее отказаться. Если я не хочу работать кем-то (дворником, мишенью на стрельбище и т.п.) - я не пойду на эту работу. Если я где-то уже работаю - значит меня все устраивает, если перестает устраивать - я ухожу.  
 
Представь, что какой-то крутой бандит нанимает на работу брокера, чтобы тот его финансами управлял. Тот трудится, время идет, а потом его находят с дырой в башке где-нибудь за МКАД. Он нанимает другого - через некоторое время и он труп. Так человек 10 сменяется за год. И тут тебе предлагают эту работу - з/п*2, соц. пакет, машина, квартира, etc. Надо идти?
« Изменён в : 12.09.2005 в 13:59:10 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #183 от 12.09.2005 в 14:01:33 »

2Eug: Ну вот, менеджером разит за километр  ;D . А как же общечеловеческие отношения? Я бы не стал находится рядом с вооруженным человеком, который меня сильно не любит. Даже за 20-кратный гонорар. :)
 
З.Ы. : скажите-ка мне лучше, стоит-ли выносить таблицу всех предметов во внешний текстовый файл. А то работа огромная, причём не кодинг, а набивание этого текстового файла, вдруг это никому не надо.
« Изменён в : 12.09.2005 в 14:07:55 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #184 от 12.09.2005 в 14:06:28 »

2maks_tm:  
Quote:
Представь, что какой-то крутой бандит нанимает на работу брокера.... з/п*2, соц. пакет, машина, квартира, etc
, только з/п *100  
 
Когда выходить и где офис?  8)
« Изменён в : 12.09.2005 в 14:10:31 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #185 от 12.09.2005 в 14:09:21 »

2bugmonster: & maks_tm:  
 
Ладно, спорить не буду. Я высказал свою точку зрения.
 
2bugmonster: Quote:
З.Ы. : скажите-ка мне лучше, стоит-ли выносить таблицу всех предметов во внешний текстовый файл.

 
А можно поподробнее?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #186 от 12.09.2005 в 14:43:29 »

2Eug: Куда уж подробнее? Предметы в игре забиты в таблицу в исходниках, там указывается что за предмет, как его использовать, как он выглядит, т.е. где брать его изображение. Если у стандартного экзешника можно при желании поправить всё в хексах, то у скомпилированных исходников смещения изменились. Перевожу на человеческий: если вы хотите сделать мод на основе моего экзешника, то будут возможны 2 пути:
- взять у меня исходники, поправить где надо и скомпилировать их. При внесении новых изменений повторять операцию до получения нужного результата.
- (второй будет доступен если я вынесу списки предметов из exe) поправить нужные параметры предметов в текстовом файле настроек и играть. Частично второй пункт уже возможен - уже вынесена таблица оружия, калибров, типов боеприпасов, типов магазинов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #187 от 12.09.2005 в 14:47:46 »

2bugmonster:  
Тогда, по моему, ты в основном сам ответил на свой вопрос.  
Людям, которые будут что-то делать на базе твоего ехе намного меньше гемороя будет подправить параметры в текстовом файле, чем компелить ехе по новой.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #188 от 12.09.2005 в 15:02:06 »

2Eug:
Quote:

 Людям, которые будут что-то делать на базе твоего ехе намного меньше гемороя будет подправить параметры в текстовом файле, чем компелить ехе по новой.

Вот первый вопрос и заключался в том, есть ли такие люди. Вещь безусловно полезная, только вот работы много, а помочь некому  :). Может это никому и не нужно? Может лучше потратить время на другие темы: добить авианалёт, увеличить максимум мерков, ездящие танки и далее по списку?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #189 от 12.09.2005 в 15:12:55 »

Отвечу по еврейски.
 
1.Ветку ты эту начал 12 дней назад и в моменте она насчитывает почти 7 страниц, причем флудить по черному здесь еще и не начинали.
 
2. В репе у тебя за это время отметилось достаточное количество людей, в том числе и крайне уважаемых на этом форуме.
 
3. Не знаю точно, что происходит у тебя в привате, но думаю пару-тройку интересных писем ты находил и там  ;)
 
Отсюда попробую сделать вывод:  
Если звезды зажигаются, значит это кому-то надо (с)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #190 от 12.09.2005 в 15:20:34 »

2Eug: Ну раз меня все так поддерживают, объявляю поиск соратников ( или это в "поиск соратников" ??? ). На данный момент значит нужно создать этот большой текстовый файл - список предметов. Добровольцам кредитсы, репа и уважение, за подробностями писать мне в приват.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #191 от 12.09.2005 в 15:30:30 »

А файлы которые идут в комплекте с NO1 normalttx.txt и ему подобные не подходят?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #192 от 12.09.2005 в 15:50:42 »

2WB: Нет. Абсолютно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #193 от 12.09.2005 в 19:09:38 »

12.09.2005 в 15:02:06, bugmonster писал(a):
2Eug:
Вот первый вопрос и заключался в том, есть ли такие люди.

 
Это Вам самому решать (мое обращение на Вы это не наезд - если не верите спросите окружающих)...
Сергей Попов делал ВФ1.хх-3.хх на голом энтузиазме, а после того как тройку сперла и растирожиравала за спасибо на весь СНГ Игромания, ВФ4 делался всего для трех десятков человек со всего exCCCP, а отдельные  модификации 4.хх  вообще являются штучным заказом для хороших занкомых, которые кроме этих знакомых и иногда меня никто не видел и не увидит никогда.
Так что вопрос исключительно в том, что иметь ввиду под понятием люди...  
 
Как уже заметили некоторое количество скажем так не самых плохих людей живущих на этом форуме ( не самом плохом русскоязычном форуме должен заметить :) ) будут крайне заинтересованы вашим проектом и их реакция будет варировать от просчто спасибо до содействия чем могут - так сказать в силу возможностей. Когда Вы сделаете мод, примерно столько же народу поиграв сочтет своим долгом обосрать вас с головы до ног посл чего будет вопить какой Вы злой, что не пошли на встречу их пожелания.  
Примерно в десять раз больше  людей  чем обе вышеупомянутые  категории будут им пользоваться но Вы об этом никогда не узнаете,  т.к. они оставять свое мнение при себе...
 
Теперь думайте...
 
С наилучшими,
Ромуальд Александрович  
АКА Старая больная сволочь.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #194 от 12.09.2005 в 19:22:17 »

одна большая точка.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #195 от 12.09.2005 в 20:54:12 »

2bugmonster:  
Идея сделать внешний подгружаемый файлик с параметрами предметов - правильная, Терапевт мне такое давно предлагал для перекомпилированного редактора карт. Но я, прикинув объём работы, отказался. :)
Но если начинать проект, базирующийся на переделке исходников, это имхо НЕОБХОДИМО сделать - так правильнее. Особенно если потом редактор карт править.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #196 от 12.09.2005 в 20:56:17 »

2bugmonster: Имхо, надо окончательно определиться с форматом вепон-инишника, сделать его подробную спецификацию и написать под него "умную" утилиту для его редактирования, которая бы показывала не только ТТХ редактируемого ствола, но и его картинки (как сделано в вепон-редакторе Артема), а так же позволяла бы выбирать и прослушивать озвучку оружия и делать все прочее, что требуется при правке оружейной линейки. Тогда редактирование оружейной линейки из тягостного и малопривлекательного текстового геморроя, привратится в интересный творческий процесс  ;)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #197 от 12.09.2005 в 21:25:19 »

2bugmonster:  
 
А нельзя увеличитьколичество предметов?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #198 от 13.09.2005 в 08:54:08 »

2Strax5: Для этого всё и делается.
2Romualdas_Arm: Спасибо за моральную поддержку ;D, но я это всё знал. А моё высказывание казалось относительно вопроса полезности конкретной фичи, одной из многих предполагаемых.
2VM: Формат "вепон-инишника" определён, он таким и будет - стандартный виндовый ini-файл. Спецификация само собой. А вот с редактором - в первоочередные планы он не входит. Тонкость с редактором состоит в том, что формат записей будет расширяемый, поэтому создавать редактор под переменное число параметров оружия - занятие не тривиальное.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #199 от 13.09.2005 в 09:51:35 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Примерно в десять раз больше  людей  чем обе вышеупомянутые  категории будут им пользоваться но Вы об этом никогда не узнаете,  т.к. они оставять свое мнение при себе...

С таким подходом все мододельство загнется ;D
Неужели когда Вы и Сергей начинали делать моды основной идеей было извлечение прибыли и получение массового признания? Вряд ли. Скорее фанатизм (может, не самое удачное слово, но что-то в этом роде). Да и обсирание с головы до ног некоторыми людьми Ваших творений было вызвано не степенью реализации "хотелок", а отношением к ним (как к "хотелкам", так хотящим) создателей и манерой ответов на вопросы. Пусть иногда это было оправдано, но в некоторых моментах...
« Изменён в : 13.09.2005 в 09:52:40 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164718 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.