bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #150 от 09.09.2005 в 11:11:14 » |
|
2Serj_PSG: Как я уже здесь писал смена оружия на РВ или АРВ не помогает, придётся глубже копать исходники. Да и ракеты, которые ранят только при прямом попадании с самолёта будут выглядеть как-то убого. 2Reader: Quote: Игра вроде бы рэндомно вибирает стрельбу, бомбёжку и т п. Так может добавить (если есть такая возможность) бомбардировки напалмом и химическим оружием (жуки) |
| Мысль! Только там опять дело в балансе. Длинная очередь из пушки опустошает всё на своём пути: мерков, нпц, здания. Приятно будет пережить в середине игры такой налёт? Понимаю если бы жуков так. Огнемёт не сильнее обычной очереди. Химичка слабовата - разве только использовать королевскую, которая оставляет на земле облако, в качестве завесы-преграды против ополченов. Самолётный дробовик вообще мерка сваливает, но жизней не отнимает. 2LDV: Как знающий человек скажи точно: сколько и чего вешать на самолёт, чтоб по сюжету и по логике было? Сейчас там пулемёт HK21E, что уже странно, и 10-15 слабеньких бомб, хотя это могли быть и ракеты - на экране видно только взрывы.
|
« Изменён в : 09.09.2005 в 11:26:27 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол:  Репутация: +353
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #151 от 09.09.2005 в 11:23:56 » |
|
09.09.2005 в 09:55:34, bugmonster писал(a):2Romualdas_Arm: Первое, что обычно пытаются править - оружие, второе - увеличить численность врагов. Так зачем-же угрожать зайцу морковкой. |
| Это вам кажется что морковкой - все процедуры в исходниках сейчас прописаны из расчета максимальной численности одного отряда не важно кого в 32 единицы если вы попытаетесь сделать больше вам придется переписывать все игровые форматы заново и что еще хуже скорее всего приедется переписывать блок тактического управления ИИ и пазфиндинг. Вы же чуть выше заявили что не хотели бы глобально рыться в коде Кроме того это с певого взгляда качется что много фрагов в одном отряде это рулез на самом деле когда их становится больше 24х игра перестает быть тактической - такое малым отрядом (меньше 12 юнитов) растоптать в лобовом столкновении без потерь становится практически невозможно без бесконечного использования Ы/Д и бои в тактике становятся затяжными. Если уж так хочется много много геморра то гораздо разумнее поиграть количеством фрагов в отрядах - сделать так чтобы карателей при численности более дефольтного стека в 20 игра делила на примерно равные(или наоборот не равные) по численности группы, которые бросают на один и тот же сектор один за другим без разрыва чтобы сначала прошла первая волна а потом сразу же вторая - типа эшелоны атаки... Нам когда 6.0 делали тоже предлагали увеличить численность отряда до 30ти наемников пришлось долго объяснять заказчику почему этого делать нельзя - играть становится невозможно... Но естественно просто совет - делать вы естественно вольны все что вам в голову ударит, только потом не говорите, что вас не предупреждали...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #152 от 09.09.2005 в 11:34:33 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote: Вы же чуть выше заявили что не хотели бы глобально рыться в коде |
| А приходится. Могу сказать что исходники никак не были приспособлены под изменяемое при запуске разрешение. Пришлось рыться. А насчёт ограничения отряда - обидно когда приходится увольнять мерка, только потому, что нужно кого-то сопроводить("Тебе что 20 долларов жалко?" (c) Шенк). Или увольнять неплохо раскачанного дешевого мерка, только потому что могу себе позволить нанять дорогого и крутого. К тому же штурм столицы 6-12 человеками попахивает голивудизмом.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Дядя Боря
Гость

|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #153 от 09.09.2005 в 11:59:34 » |
|
Ну так почему бы и не остановится на 32? Что получается - возможность взять (к примеру) четыре отряда по 6 чел и четыре машины - 28, ещё и для четырёх ментотренеров или сопровождаемых место осталось. Вообще-то, кто-нибудь когда-нибудь играл более, чем двумя ударными отрядами - 12 чел? Я - ни разу в жизни, и если мне дать возможность играть четырьмя отрядами и четырьмя машинами - вот это уже практически новая игра получается. И условие 32 соблюдается...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #154 от 09.09.2005 в 12:58:42 » |
|
2Дядя Боря: Дядь Б., а Дядь Б., я гоняю 15-17, 1 место провожаемому. Потери рулят, вакансии освобождая...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #155 от 09.09.2005 в 13:04:43 » |
|
2LDV: И кто-ж к тебе такому извергу наниматься пойдёт? 2Дядя Боря: Неплохая идея. Больше 32-х врядли когда пригодится.
|
« Изменён в : 09.09.2005 в 13:06:19 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #156 от 09.09.2005 в 13:10:47 » |
|
2bugmonster: Напишу обязательно. Скажи сначала, что там за мелкие бомбы такие? Чему примерно они эквивалентны по дамажу и анимации взрыва? Сколько их по исходникам навешивают на самолет и сколько ЛА участвует в налете? Одновременно более 1 ЛА атакуют сектор или делают заходы последовательно? А счас я пороюсь по типам машин. По начальному ролику определить тип ЛА трудно, "сиры" намеренно изобразили нечто абстрактное типовое, смахивает на Hawker "Hunter" и BAe "Hawk" одновременно. Оба были на вооружении ВВС стран ЮА и ЛА, а более совр. УТС "Hawk" и счас летают.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум

Репутация: +612
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #157 от 09.09.2005 в 13:16:12 » |
|
Reader: Quote:2Serj_PSG: Сделать по твоему - количество RPC нужно увеличивать в разы. Иначе одна бомбардировка и весь АИМ откажется наниматься |
| А почему не сделать реинкарнацию наёмников через пару недель с параметрами, как при старте игры -- типа новый рекрут появился. Такое уже в НО не раз обсуждалось. Чары то там уже регенерируются. Тогда и играть будет интереснее и не будешь каждый раз Ы/Д пользоваться, когда убивают любимца.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум

Репутация: +612
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #158 от 09.09.2005 в 13:17:36 » |
|
А может вместо бомб минигранаты использовать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #159 от 09.09.2005 в 13:29:11 » |
|
2LDV: Лучше один раз увидеть... Скачай - узнаешь. Если почему-то не можешь или вломы, запости - подробно распишу. 2Serj_PSG: Точно, как в S^2 на лёгком уровне сложности. Когда мерка грохают, то это значит что он отрубился и после выхода с карты потихоньку отползает, оклёмывается и долго лечится за рубежом. Только вот как быть с посмертной страховкой, да и вообще нелогично как-то. Может сделать новых штук 10 аимовцев на замену? Хотя лучше "военкоматы". Например каждый натренированный вами элитный ополчен может наниматься, или один - "командир" ополченов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #160 от 09.09.2005 в 13:35:40 » |
|
2bugmonster: AIM-овцев увеличивать - опять менять много. Не проще ли MERC?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #161 от 09.09.2005 в 14:22:40 » |
|
2Eug: Добавлять аимовцев - это так сказать идея-макс (идея-фикс, только пограндиознее), вдруг кто сделает. А в МЕРК я как минимум хочу сделать всех МЕРКОВ доступными ещё до высадки - это должно неплохо разнообразить игру. А если ещё UB-шных мерковцев добавить - вообще будет супер.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #162 от 09.09.2005 в 14:27:22 » |
|
2bugmonster: Дык не ставил я еще JA2005. Кинь картиночку иль скажи прям тут, что за бомбень там (как 40мм, как 75мм, как Ф1 ??).
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Reader [уже writer]
Полный псих
Я люблю этот Форум!

Пол:  Репутация: +141
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #163 от 09.09.2005 в 14:28:03 » |
|
2Serj_PSG: . Quote: А почему не сделать реинкарнацию наёмников через пару недель с параметрами, как при старте игры -- типа новый рекрут появился. |
| Тогда всем АИМовцам в профиле надобно выставлять по 101 и выше в ячейке "Толерантность" и "Death Rate". А это уже сплошной MERC получится. В противном случае наемники воскресают чудесным образом, а наниматься не хотят. Поскольку список потерь игрока не уменьшается, а растет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #164 от 09.09.2005 в 14:28:22 » |
|
2bugmonster: И режим только "ЖВ" или "ЖЯ", нехрен Ы/Д злоупотреблять.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
neyros [Супер OS!]


Пол:  Репутация: +910
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #165 от 09.09.2005 в 14:28:30 » |
|
Romauldas_Arm: На самом деле увеличить число одновременно присутствующих в секторе врагов можно и без существенной переделки ЕХЕ и в рамках существующего формата карт. Поясняю. На карте может присутствовать не более 148 живых объектов, под которые отведен массив так назваемых слотов. Установленные следующие диапазоны: Слоты 0-19 - наемники 20-51 - враги 52-83 - кошки и жуки 84 - 115 - ополчение 116 - 147 - гражданские Эти граничные числа прописаны в специальном массиве, который игра просматривает, когда ищет на карте врагов или ополчение. Так вот, можно за счет уменьшения числа слотов, к примеру, кошек, увеличить число слотов врагов. И т.д. Все это я пробовал проделывать на англ. версии 1.12 и немецкой бете 0.95.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Reader [уже writer]
Полный псих
Я люблю этот Форум!

Пол:  Репутация: +141
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #166 от 09.09.2005 в 14:31:27 » |
|
2bugmonster: Quote:А в МЕРК я как минимум хочу сделать всех МЕРКОВ доступными ещё до высадки - это должно неплохо разнообразить игру. А если ещё UB-шных мерковцев добавить - вообще будет супер. |
| Расширил Проф. дат свыше 170 записей?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол:  Репутация: +353
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #167 от 09.09.2005 в 15:49:35 » |
|
09.09.2005 в 14:28:30, neyros писал(a):Romauldas_Arm: На самом деле увеличить число одновременно присутствующих в секторе врагов можно и без существенной переделки ЕХЕ и в рамках существующего формата карт. Поясняю. На карте может присутствовать не более 148 живых объектов, под которые отведен массив так назваемых слотов. Установленные следующие диапазоны: Слоты 0-19 - наемники 20-51 - враги 52-83 - кошки и жуки 84 - 115 - ополчение 116 - 147 - гражданские Эти граничные числа прописаны в специальном массиве, который игра просматривает, когда ищет на карте врагов или ополчение. Так вот, можно за счет уменьшения числа слотов, к примеру, кошек, увеличить число слотов врагов. И т.д. Все это я пробовал проделывать на англ. версии 1.12 и немецкой бете 0.95. |
| Самое хреновое в ситуации вытекает прямо из вашего описание - мерки стоят в начале массива и любое измненеие их численности толкае ВСЮ цепочку... Это если опустить геморрой, который будет с правкой всех ссылок на maxtaskforce
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #168 от 09.09.2005 в 18:33:08 » |
|
Типовая подвеска типичного Учебно-Тренировочного Самолета (УТС), применяемого в кач-ве легкого штурмовика (ЛШ). Типичная конструкция таких ЛА - 2 пилона под крыльями и 1-2 под фюзеляжем. Есть более современные и крупные машины типа "Альфа Джет" или "Improved Hawk" с бОльшим числом точек подвески (4 под крыльями, 1 подфюз., внешние подкрыльевые стараются нагружать послабее, как и торцевые на законцовках крыла), но это не Арульканский вариант. Будем считать, что стрелковое встроено (1-2 12.7 или 7.62мм пулемета). Подкрыльевые пилоны - до 250кг каждый, подфюз. часто также, но м.б. одиночный пилон и до 500кг. Как я писАл, блоки НАР под фюзеляж не вешают. Набор бомб или заж. баков на пилон (1х250 или 227кг, 2х100 или 2х114,5кг, 3-4х50кг), м.б. другая весовая номенклатура бомб, кратная 50кг характерна для СССР (РФ), Германии, Франции и прочих стран с метрической системой, 227кг - это 500-фунтовая бомба, соотв. 114,5 - 250ф, 454кг - 1000ф (lbs), и т.д.. Под фюзеляж связки малых бомб обычно не крепят, земля близко, посему там м.б. ПТБ или крупные бомбы (1-2 на пилон).
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #169 от 09.09.2005 в 18:43:16 » |
|
2LDV: Сейчас там есть два 7.62 пулемёта, но это 7.62х51. ИМХО это не авиационный патрон. Про бомбы лучше пиши число и радиус поражения взрывной волной.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #170 от 09.09.2005 в 18:47:54 » |
|
2bugmonster: А вот такой вопрос: Можно ли разнообразить сюжет включая кое-какие новые вставки. Например: звонок по определенному телефону и получаем ролик. А то уже наизусть все разговоры Элиота и Драни знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #171 от 09.09.2005 в 18:58:26 » |
|
2Strax5: В принципе можно, только где там телефон? А озвучка? Предлагаю e-mail.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #172 от 09.09.2005 в 19:05:02 » |
|
2bugmonster: нельзя ли на стену в каком-нибудь бар прилепить? В UC там таких много. Его активация - событие, на которе можно писать что-угодно. Quote: Конкурс объяви. На форуме много спецов. Если задача будет строго задана - быстро сделают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #173 от 09.09.2005 в 19:19:25 » |
|
2Reader: Quote:Любители харкора как вам такая одёжка вначале игры |
| Лучше маечки. 2neyros: Quote:Эти граничные числа прописаны в специальном массиве, который игра просматривает, когда ищет на карте врагов или ополчение. Так вот, можно за счет уменьшения числа слотов, к примеру, кошек, увеличить число слотов врагов. |
| В процессе игры менять можно? Например - когда речь идет о городских секторах в оригинале там кошек нет, равно как и жуков в Сан-Моне, Балайме, Читзене.
|
« Изменён в : 09.09.2005 в 19:32:05 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #174 от 09.09.2005 в 19:55:24 » |
|
По поводу дополнительных наемников. В алумни АИМ 3 страницы наемников, которым можно подправить биографии и вместо того, чтобы отправлять их на пенсию или в расход, сделать часть из них наемниками МЕРК. Как Вам такая идея?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #175 от 09.09.2005 в 20:03:41 » |
|
Еще одна мысль: Тяжелое ранение мерка означает его автоматическое увольнение. Но не сразу, а только когда он доберется до города. А не трудно ли избавиться от сайтов страховщиков? В игре их наверное используют, чтобы протестить что это такое... и все. Равно как и от сайта морга.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #176 от 09.09.2005 в 20:42:52 » |
|
2bugmonster: Полазил по www.airwar.ru , почитал, память освежил и решил (ИМХО): 1) ставим 2 пулемета 12.7мм, т.е. пулеметы с таким же дамаджем, какой дает 12.7мм патрон в НО1 или WF 3.14, анимация как от БЗ пули, если 12.7мм таки не получается, оставляем 7.62х51мм, т.к. на противопартизанские самолеты и УТС такое оружие ставили; 2) подвешиваем на 4 пилона (таких УТС-ЛШ все же больше было) по 6 50кг ФАБ (или ОФАБ), т.к. многие машины все-таки могли тащить на подкрыльевых пилонах по 300-350кг (340 кг бомбы тож были), итого 24 бомбы, мощью как С4; 3) сброс бомб делаем по 6 штук за заход. PS: Если мощь как у С4 больно злая окажется, будет ультимативно большой вынос мерков, надо ИМХО пробовать последовательно HMX, TNT, ПТГ, танковый снаряд, а слабее ИМХО профанация бомбёжки.
|
« Изменён в : 09.09.2005 в 20:48:07 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Reader [уже writer]
Полный псих
Я люблю этот Форум!

Пол:  Репутация: +141
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #177 от 12.09.2005 в 09:09:08 » |
|
2Eug: Идея хорошая. Только биографии для MERC придется написать новые, с учетом прежних заслуг. 2Strax5: Quote:Тяжелое ранение мерка означает его автоматическое увольнение. Но не сразу, а только когда он доберется до города. |
| Это имеет смысл если сделать для медиков порог как в НО, а стоимость и время лечения в госпитале увеличить в разы. Чтобы было дешевле нанять нового наёмника, чем лечить калеку со здоровьем 10-15 едениц. Ну и само собой аптечки врача сделать великой редкостью.
|
« Изменён в : 12.09.2005 в 10:13:11 пользователем: Reader » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #178 от 12.09.2005 в 11:38:11 » |
|
2Reader: Quote: Это имеет смысл если сделать для медиков порог как в НО, а стоимость и время лечения в госпитале увеличить в разы. Чтобы было дешевле нанять нового наёмника, чем лечить калеку со здоровьем 10-15 едениц. Ну и само собой аптечки врача сделать великой редкостью. |
| Система лечения в НО - попытка заменить скилл "Медицина" перком "Лечение". Это мне не нравится поскольку делает большинство игровых медиков просто бесполезными. Насчёт увольнения: при увольнении раненного наёмника растёт недовольство мерков вашими принципами найма, а с мед страховки мерка берутся деньги на лечение. Вообще вопрос ранентий в Джа очень больной . При всей нынешней реалистичной трудоёмкости лечения скорость выздоровления фантастическая - тяжело раненный наёмник может излечиться за день без каких либо последствий для здоровья. Если ставить реалистичные сроки лечения, то они в основном будут всяко больше времени самой игры, а посему раненных мерков в пору будет списывать, а это настоящая проблема с учётом морали и ограниченного числа наёмников, либо просто бесконечный ряд Ы/Д. Про систему повреждений вообще молчу - при попадании самой ослабленной пули в голову чел если и выживет, если и не станет недееспособным инвалидом, то уж никак не станет в ответ метко отстреливаться и выздороветь за пару суток. Попадание автоматной пули во внутренний орган к.п. вызывает его полное разрушение. Если это серде - труп сразу, печень - труп чуть позже, кишечник, почки, позвоночник - инвалид. С легким тоже много неприятных моментов. При этом бронежилет при пробитии только усиливает поражающий эффект пули. А останавливании пули - сильная баротравма внутренних органов, внутренние кровотечения, вообщем тоже не сахар. При такой модели повреждений нужно в корне менять в игре стратегию и тактику боёв. Фрага должна останавливать не очередь в голову и грудь, а сама вероятность попадания таковой. Сторона, терпящая потери, будет вынуждена отступить, что-бы не потерять остальной отряд бессмысленно. При этом никакой иностранный мерк не полезет в мясорубку, а будет в качестве инструктора, снайпера прикрытия, коммандира, разведчика для местных военизированных формирований.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #179 от 12.09.2005 в 13:17:44 » |
|
По поводу морали, потери мерков и возвращения раненными. Если уж говорить о реаличтичности, то на мой взгляд mercenaries - люди работающие за деньги. Любой другой наемник - это конкурент. AIM - так сказать bulleten board частных предпринимателей. Если гибнет соседний частный предприниматель, то это, в общем-то, не очень хорошо (высокий риск на задании), но, с другой сторны не так уж и плохо (конкурент не справился, значит у меня больше шансов быть нанятым, значит и больше шансов получить те деньги, которые я и пришел сюда заьаботать совершенно конкретным ремеслом). Вывод: убийство и возвращение раненных коллег НИКАК не должно воздействовать на реакции тех, кого ты собираешься нанять. Что касается вариантов типа Баз/Линкс. Наемники- люди подневольные. ПРедставляю себе : какую-нибудь Альфу отправляют на задание, а один из бойцов говорит, что мол с Васей не поеду, так как он прошлым летом переспал с моей девушкой. И что с таким бойцом сделают? Очень сомневаюсь, что скажут, мол, ок, тогда можешь сегодня на задание не ходить, а вот будет какая-нибудь миссия без участия Васи, вот тогда мы тебя и позовем. Вывод: Варианты типа Тоска-Рысь ДОЛЖНЫ наниматься в один отряд, а вот мораль у них при этом действительно должна быть низкой, независимо от успешности прохождения операции. Ну, и стоны эти всякие, типа, какой он не хороший, как мне с ним не приятно, тоже можно оставить.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #180 от 12.09.2005 в 13:33:57 » |
|
2Eug: Спорно. Quote:Вывод: убийство и возвращение раненных коллег НИКАК не должно воздействовать на реакции тех, кого ты собираешься нанять. |
| Напоминает анекдот: "Мужик, не пойму - ты охотник или п...с?" Если из одной и той же точки мира приходят постоянные известия о смерти коллег, а также требования прислать новое мясо - это наводит на мысли. Просто так уже туда никто не поедет - смертники, что ли? Только за 20-кратный гонорар Quote:Наемники- люди подневольные. |
| Неправда. Они могут отказаться от участия. Поэтому Quote:Вывод: Варианты типа Тоска-Рысь ДОЛЖНЫ наниматься в один отряд |
| мне кажется неправильным. Они никому ничего не должны.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #181 от 12.09.2005 в 13:44:57 » |
|
2maks_tm: Quote:Только за 20-кратный гонорар |
| Эту мысль я уже тоже думал, только не знаю насколько это реалезуемо. Quote:Они могут отказаться от участия. |
| Они что - "барышни на выдании", чтобы торговаться, "с этим буду, с этим не буду" или , все таки, профессиональные наемники-убийцы-диверсанты, которые за совершенно конкретные $$$ делают совершенно конкретную работу? На работе - ты делаешь то, за что тебе платят, а все эмоции и прочие слюни должны оставаться вне работы. Я хоть и не наемником работаю, но и то, в жизни придерживаюсь именно этого принципа .
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #182 от 12.09.2005 в 13:58:53 » |
|
2Eug: Quote:Они что - "барышни на выдании", чтобы торговаться, "с этим буду, с этим не буду" |
| В каком-то смысле именно так. Quote:или , все таки, профессиональные наемники-убийцы-диверсанты, которые за совершенно конкретные $$$ делают совершенно конкретную работу? На работе - ты делаешь то, за что тебе платят, а все эмоции и прочие слюни должны оставаться вне работы. Я хоть и не наемником работаю, но и то, в жизни придерживаюсь именно этого принципа |
| Если тебе не нравится работа - ты можешь от нее отказаться. Если я не хочу работать кем-то (дворником, мишенью на стрельбище и т.п.) - я не пойду на эту работу. Если я где-то уже работаю - значит меня все устраивает, если перестает устраивать - я ухожу. Представь, что какой-то крутой бандит нанимает на работу брокера, чтобы тот его финансами управлял. Тот трудится, время идет, а потом его находят с дырой в башке где-нибудь за МКАД. Он нанимает другого - через некоторое время и он труп. Так человек 10 сменяется за год. И тут тебе предлагают эту работу - з/п*2, соц. пакет, машина, квартира, etc. Надо идти?
|
« Изменён в : 12.09.2005 в 13:59:10 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #183 от 12.09.2005 в 14:01:33 » |
|
2Eug: Ну вот, менеджером разит за километр . А как же общечеловеческие отношения? Я бы не стал находится рядом с вооруженным человеком, который меня сильно не любит. Даже за 20-кратный гонорар. З.Ы. : скажите-ка мне лучше, стоит-ли выносить таблицу всех предметов во внешний текстовый файл. А то работа огромная, причём не кодинг, а набивание этого текстового файла, вдруг это никому не надо.
|
« Изменён в : 12.09.2005 в 14:07:55 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #184 от 12.09.2005 в 14:06:28 » |
|
2maks_tm: Quote:Представь, что какой-то крутой бандит нанимает на работу брокера.... з/п*2, соц. пакет, машина, квартира, etc |
| , только з/п *100 Когда выходить и где офис?
|
« Изменён в : 12.09.2005 в 14:10:31 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #185 от 12.09.2005 в 14:09:21 » |
|
2bugmonster: & maks_tm: Ладно, спорить не буду. Я высказал свою точку зрения. 2bugmonster: Quote:З.Ы. : скажите-ка мне лучше, стоит-ли выносить таблицу всех предметов во внешний текстовый файл. |
| А можно поподробнее?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #186 от 12.09.2005 в 14:43:29 » |
|
2Eug: Куда уж подробнее? Предметы в игре забиты в таблицу в исходниках, там указывается что за предмет, как его использовать, как он выглядит, т.е. где брать его изображение. Если у стандартного экзешника можно при желании поправить всё в хексах, то у скомпилированных исходников смещения изменились. Перевожу на человеческий: если вы хотите сделать мод на основе моего экзешника, то будут возможны 2 пути: - взять у меня исходники, поправить где надо и скомпилировать их. При внесении новых изменений повторять операцию до получения нужного результата. - (второй будет доступен если я вынесу списки предметов из exe) поправить нужные параметры предметов в текстовом файле настроек и играть. Частично второй пункт уже возможен - уже вынесена таблица оружия, калибров, типов боеприпасов, типов магазинов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #187 от 12.09.2005 в 14:47:46 » |
|
2bugmonster: Тогда, по моему, ты в основном сам ответил на свой вопрос. Людям, которые будут что-то делать на базе твоего ехе намного меньше гемороя будет подправить параметры в текстовом файле, чем компелить ехе по новой.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #188 от 12.09.2005 в 15:02:06 » |
|
2Eug: Quote: Людям, которые будут что-то делать на базе твоего ехе намного меньше гемороя будет подправить параметры в текстовом файле, чем компелить ехе по новой. |
| Вот первый вопрос и заключался в том, есть ли такие люди. Вещь безусловно полезная, только вот работы много, а помочь некому . Может это никому и не нужно? Может лучше потратить время на другие темы: добить авианалёт, увеличить максимум мерков, ездящие танки и далее по списку?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...

Пол:  Репутация: +938
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #189 от 12.09.2005 в 15:12:55 » |
|
Отвечу по еврейски. 1.Ветку ты эту начал 12 дней назад и в моменте она насчитывает почти 7 страниц, причем флудить по черному здесь еще и не начинали. 2. В репе у тебя за это время отметилось достаточное количество людей, в том числе и крайне уважаемых на этом форуме. 3. Не знаю точно, что происходит у тебя в привате, но думаю пару-тройку интересных писем ты находил и там Отсюда попробую сделать вывод: Если звезды зажигаются, значит это кому-то надо (с)
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #190 от 12.09.2005 в 15:20:34 » |
|
2Eug: Ну раз меня все так поддерживают, объявляю поиск соратников ( или это в "поиск соратников" ). На данный момент значит нужно создать этот большой текстовый файл - список предметов. Добровольцам кредитсы, репа и уважение, за подробностями писать мне в приват.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #191 от 12.09.2005 в 15:30:30 » |
|
А файлы которые идут в комплекте с NO1 normalttx.txt и ему подобные не подходят?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #192 от 12.09.2005 в 15:50:42 » |
|
2WB: Нет. Абсолютно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол:  Репутация: +353
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #193 от 12.09.2005 в 19:09:38 » |
|
12.09.2005 в 15:02:06, bugmonster писал(a):2Eug: Вот первый вопрос и заключался в том, есть ли такие люди. |
| Это Вам самому решать (мое обращение на Вы это не наезд - если не верите спросите окружающих)... Сергей Попов делал ВФ1.хх-3.хх на голом энтузиазме, а после того как тройку сперла и растирожиравала за спасибо на весь СНГ Игромания, ВФ4 делался всего для трех десятков человек со всего exCCCP, а отдельные модификации 4.хх вообще являются штучным заказом для хороших занкомых, которые кроме этих знакомых и иногда меня никто не видел и не увидит никогда. Так что вопрос исключительно в том, что иметь ввиду под понятием люди... Как уже заметили некоторое количество скажем так не самых плохих людей живущих на этом форуме ( не самом плохом русскоязычном форуме должен заметить ) будут крайне заинтересованы вашим проектом и их реакция будет варировать от просчто спасибо до содействия чем могут - так сказать в силу возможностей. Когда Вы сделаете мод, примерно столько же народу поиграв сочтет своим долгом обосрать вас с головы до ног посл чего будет вопить какой Вы злой, что не пошли на встречу их пожелания. Примерно в десять раз больше людей чем обе вышеупомянутые категории будут им пользоваться но Вы об этом никогда не узнаете, т.к. они оставять свое мнение при себе... Теперь думайте... С наилучшими, Ромуальд Александрович АКА Старая больная сволочь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #194 от 12.09.2005 в 19:22:17 » |
|
одна большая точка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #195 от 12.09.2005 в 20:54:12 » |
|
2bugmonster: Идея сделать внешний подгружаемый файлик с параметрами предметов - правильная, Терапевт мне такое давно предлагал для перекомпилированного редактора карт. Но я, прикинув объём работы, отказался. Но если начинать проект, базирующийся на переделке исходников, это имхо НЕОБХОДИМО сделать - так правильнее. Особенно если потом редактор карт править.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол:  Репутация: +969
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #196 от 12.09.2005 в 20:56:17 » |
|
2bugmonster: Имхо, надо окончательно определиться с форматом вепон-инишника, сделать его подробную спецификацию и написать под него "умную" утилиту для его редактирования, которая бы показывала не только ТТХ редактируемого ствола, но и его картинки (как сделано в вепон-редакторе Артема), а так же позволяла бы выбирать и прослушивать озвучку оружия и делать все прочее, что требуется при правке оружейной линейки. Тогда редактирование оружейной линейки из тягостного и малопривлекательного текстового геморроя, привратится в интересный творческий процесс
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #197 от 12.09.2005 в 21:25:19 » |
|
2bugmonster: А нельзя увеличитьколичество предметов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #198 от 13.09.2005 в 08:54:08 » |
|
2Strax5: Для этого всё и делается. 2Romualdas_Arm: Спасибо за моральную поддержку , но я это всё знал. А моё высказывание казалось относительно вопроса полезности конкретной фичи, одной из многих предполагаемых. 2VM: Формат "вепон-инишника" определён, он таким и будет - стандартный виндовый ini-файл. Спецификация само собой. А вот с редактором - в первоочередные планы он не входит. Тонкость с редактором состоит в том, что формат записей будет расширяемый, поэтому создавать редактор под переменное число параметров оружия - занятие не тривиальное.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #199 от 13.09.2005 в 09:51:35 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Примерно в десять раз больше людей чем обе вышеупомянутые категории будут им пользоваться но Вы об этом никогда не узнаете, т.к. они оставять свое мнение при себе... |
| С таким подходом все мододельство загнется Неужели когда Вы и Сергей начинали делать моды основной идеей было извлечение прибыли и получение массового признания? Вряд ли. Скорее фанатизм (может, не самое удачное слово, но что-то в этом роде). Да и обсирание с головы до ног некоторыми людьми Ваших творений было вызвано не степенью реализации "хотелок", а отношением к ним (как к "хотелкам", так хотящим) создателей и манерой ответов на вопросы. Пусть иногда это было оправдано, но в некоторых моментах...
|
« Изменён в : 13.09.2005 в 09:52:40 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
|