A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12.12.2018 в 14:57:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  49Прочитано 56528 раз
Vitol
[Тосол]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #300 от 26.09.2005 в 12:29:06 »

2bugmonster: Я предложил, тебе решать.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #301 от 27.09.2005 в 00:14:51 »

2bugmonster:  
Я что хотел спросить. Я как-то привык еще с бэта-теста НО1 играть с увеличенным радиусом дневного зрения, но наверняка найдется много народа, которым это не понравится. Вы не могли бы сделать его регулируемым? Скажем, в один из ini-файлов вынести?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #302 от 27.09.2005 в 08:32:51 »

2Susami: Легко. На самом деле в ini-файл можно вынести очень многое, но этого очень многого - очень много  ;D , поэтому я, можно даже сказать, ожидаю заявок на то какие именно параметры нужно вынести для народа.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #303 от 27.09.2005 в 09:01:17 »

2bugmonster: Сергей, я пока так и не ставил JA2005, пока идут эти прекрасные доработки. ;) Вот что нужно сейчас, чтоб корректно его установить, и какая последовательность действий?  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #304 от 27.09.2005 в 09:30:18 »

2LDV:  
Я уже писал на форуме:
Quote:
Качаешь мой дистриб http://ja2.ru/mods/JA2005/ja2005.rar, ставишь. Берешь обновление с форума, ставишь поверх. Запускаешь, наслаждаешься  .

 
К этому могу добавить (для тех кто не в курсе дела), что Ja2005 ставится и на АВ и на англичанку, и при запуске вручную выбирается флажком "агония власти" версия игры на которую вы поставили.
А под обновлением подразумевается последнее обновление - Ja2005v095.rar, выложенный на ветке в моих предыдущих постах.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #305 от 27.09.2005 в 10:14:11 »

Можно зайти сюда. Страничка пока совершенно без дизайна, зато на ней можно видеть версию полного пакета и ссылку на ридми и сам мод.
http://ja2.ru/mods/JA2005/
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #306 от 27.09.2005 в 10:42:08 »

2gyv,bugmonster: Написано - скачано, будет поставлено, ибо теперь понятно.  ;)  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #307 от 27.09.2005 в 11:17:32 »

2gyv: Кстати, а как насчёт того чтобы включить в дистриб обновление до vеr 0.95 : rolleyes : (см. предыдущие посты)?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #308 от 27.09.2005 в 13:08:22 »

2bugmonster: Для этого надо скачать с сайта старый, а с каналом на работе это занятие небыстрое.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #309 от 27.09.2005 в 17:04:17 »

2bugmonster: Quote:
Вот тебе суперсложный квест: в стране два аэтопорта - в Медуне и в Драссене, Драссенский ты захватил, Вопрос: откуда взлетают военные самолёты?  

 
Ты только о двух знаешь. Если сделать отдельную базу и уничтожить на ней все самолеты, то летать будет некому.
Ответ: Если самолетов уже нет, то они и не летают.
Зарегистрирован

emilio
[1111-й Пакос по е-mail]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #310 от 27.09.2005 в 17:37:47 »

помогите у меря проблема,я скачал мод в папку агоний власти2(версия от буки)но при загрузки модификаций у меня она виснет в чем проблема?кто помодет буду блогадарен ;)
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #311 от 27.09.2005 в 20:26:19 »

2emilio:  
Как виснет? Какой архив именно распаковал? Следовал ли инструкциям? Побольше информации, пожалуйста.
 
ЗЫ И добро пожаловать на форум :) Enjoy :)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #312 от 27.09.2005 в 20:29:18 »

День добрый, сетяне!
Эх, ещё бы аттачи предметов в броники и было бы почти НО.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #313 от 28.09.2005 в 08:02:08 »

2WB: Ну если тебе карманов не хватает...
С исходниками легко можно сделать дополнительные слоты для инвентаря. Подумай , как и где можно расположить эти слоты. Можно сделать чтобы доп. слоты появлялись при надевании соответствующего броника, как в JA1. Вообщем жду предложений.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #314 от 28.09.2005 в 09:36:55 »

а может просто полосу прокрутки в инвентаре?
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #315 от 28.09.2005 в 09:45:21 »

например ввести рюкзак как сделано в модах
и в рюкзак можно впихивать сколько угодно инвентаря
поставить ограничение по весу
больше определеного веса ничего нельзя будет запихать туда
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #316 от 28.09.2005 в 10:09:04 »

2Lm:  
Quote:
а может просто полосу прокрутки в инвентаре?

Ну это только в 640x480, а при больших разрешениях там и так незанятое место под панель остается.
Quote:
например ввести рюкзак как сделано в модах

Дык если по-человечески, то надо делать по принципу Е5: оставляем 4 больших слота (2 плеча, усы, лапы и хвост ;D) и 2 маленьких под карманы в брюках. Разгрузка дает 8 маленьких слотов, пояс - 3 (для пузырьков с зельем ;)), рюкзак - 12.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #317 от 28.09.2005 в 10:19:39 »

так те обещали сделать клетчатую сумку "мечта челночника" :-)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #318 от 28.09.2005 в 10:29:53 »

2Lm:  
Quote:
так те обещали сделать клетчатую сумку "мечта челночника"

Кто такие "те"? И в чём заключается её "клетчатость"?
« Изменён в : 28.09.2005 в 10:30:40 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #319 от 28.09.2005 в 10:38:05 »

2bugmonster:  
По поводу того, какие фичи хотелось бы, причем чтобы их можно было править через ini.
 
- процет вероятности попадения (причем не кружочки разных диаметров и цветов, а именно циферка с процентом)
- возможность игроку самостоятельно нажатием клавиши переходить из риал тайм в пощаговый режим
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #320 от 28.09.2005 в 10:45:50 »

2Eug:  
Quote:
- процет вероятности попадения (причем не кружочки разных диаметров и цветов, а именно циферка с процентом)

Это как в Фоллауте или КД:Р?
Quote:
- возможность игроку самостоятельно нажатием клавиши переходить из риал тайм в пощаговый режим

А разве сейчас так нельзя сделать по кнопке "D"?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #321 от 28.09.2005 в 10:48:50 »

2bugmonster: Поставил. Но радоваться мешает рисунок миномета вместо ускорителя (прут с пружиной) и вместо УФПНВ.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #322 от 28.09.2005 в 11:47:28 »

2LDV:
Не может быть  :o . Я сейчас перепроверил:
В файле Items.ini в разделах [ITEMTYPE246] и [ITEMTYPE307] (УФ очки и прут с пружиной соответственно) параметры
 
[ITEMTYPE246]
;UV goggles
GraphicType= 1
GraphicNum= 74
 
Это означает что имадж берется из MDP1items.sti, фрейм #74
 
[ITEMTYPE307]
;a. rod & spring
GraphicType= 2
GraphicNum= 33
 
Это означает что имадж берется из MDP2items.sti, фрейм #33
 
Если у тебя там миномёт, то это означает что параметры GraphicType и GraphicNum оба были равны нулю. А это в свою очередь означает что они скорее всего просто не прочитались. Убедись что в этих разделах в словах GraphicType и GraphicNum не попалась русская 'a' или 'р', т.е. перенабей эти параметры. Если ускоритель и УФ очки не работают как надо, то это означает что у тебя не прочитался весь раздел [ITEMTYPE246] и  [ITEMTYPE307] скорее всего по той-же причине.
 
2Reader: Нехорошо! : dont : Все итемы начиная с [ITEMTYPE241] это была твоя работа.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #323 от 29.09.2005 в 08:30:09 »

2GrennEyeMan:  
Quote:
Файлы конфигурации ini (интересует файл с обычными предметами) можно редактировать по такому же алгоритму, что и файлы ini westwood (серия C&C)?

Понятия не имею что это за "ini westwood". Мои ini-файлы сделаны по виндовому стандарту, как Win.ini, например. Можешь посмотреть пример добавления предметов в Items.ini и Weapon.ini - в конце я добавил обрез и несколько 9 мм обойм.
Quote:
Можно ли тогда дописать новые свойства предмета (допустим хочу добавить новый оптический прицел)?
Посмотри параметры оптичекого прицела в Items.ini - ты можешь прописать такие-же своему предмету. Однако сейчас улучшать прицеливание он не будет - в исходниках жестко зашит номер предмета, который является оптическим прицелом. Но не стоит огорчаться - я планирую это исправить. Так что надейся и жди.   ;)
 
Quote:
Спасибо тем, кто прочитав эту муру мне ответит.

Пжалста  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #324 от 29.09.2005 в 08:58:29 »

2bugmonster: Поправил буковки, картинки теперь нужныя есть. ;) Вот бы еще редактор к этим ini-файлам. Хочу вот вставить оружие от WF 3.14, как у меня и было с оригином, а еще там описания и названия оружия и обойм хочецца править (люблю названия на "языке" - русское на русском, западное на англ., "режет" мне глаза и "SVD", и "Г3А3"). Артемов редактор уже не берет JA2005.exe
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #325 от 29.09.2005 в 09:42:50 »

2LDV:  
Quote:
Артемов редактор уже не берет JA2005.exe

А он там и не нужен, всё же вынесено в ini-файл.
Quote:
Вот бы еще редактор к этим ini-файлам.

Могу посоветовать Scite. Есть ещё плагин IniEd для Total Commander, но сам я как то по привычке пользуюсь нотепадом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #326 от 29.09.2005 в 09:51:13 »

2bugmonster: Аналогично нотепад или в FAR по <Alt-F4>, ну так привык уже к хорошему, бум Тёмыча-№XIII просить изваять и для такого варианта "джаги" редактор ресурсов.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #327 от 29.09.2005 в 10:15:20 »

2LDV: Ну если сильно надо будет, то редактор я и сам наваяю, тока скажите как там всё должно выглядеть.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #328 от 30.09.2005 в 16:58:32 »

День добрый! А возможно ли сделать скорость предвижение гражданских лиц побыстрее, да и ополчению не повредит. А также можно ли вынести в ини файл определние пути для больших файлов типа speech.*. Для чего это нужно, например у меня несколько версий джа2 от буки и в каждую папку приходится класть эти файлы. А место на винте не резиновое.
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #329 от 01.10.2005 в 09:33:03 »

есть небольшой баг когда наемники тренируются в секторе
то возможно непроизвольное перемещение некоторых из них в другой сектор
типа ну пошли погулять, осмотреться :-)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #330 от 03.10.2005 в 09:09:04 »

2WB: Это можно, но я хотел решить проблему по другому - ставить моды каждый в свой подкаталог, и при запуске игры выбирать нужный мод - как это делается в Max Payne и Half Life.
2Lm: Я так далеко не заходил. Выложи сейвник, в котором это происходит и тогда я смогу пофиксить этот баг.
2GrennEyeMan:
Quote:
Файлы ini westwood`a работают таким же образом, как и стандартные windows`кие.
Мои тоже.
Quote:
Решил опробовать стрельбу очередями с двух рук. Вроде как по пять патрон за очередь должно выпускать, а не всю обойму сразу.
Ооо, это тебе встретился редкий глюк, который я всё никак не могу поймать
Quote:
И заметил странность при битве переход между тактическим режимом и реальным временем не осуществляется.
Это как?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #331 от 03.10.2005 в 11:17:24 »

День добрый! Стрельба с двух рук из мпк, если вовремя первой очереди запустить следующую, то она будет до опустошения магазина. повторяемость 100%.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #332 от 03.10.2005 в 12:41:11 »

2WB:  :o А вовремя первой очереди можно запустить следующую?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #333 от 03.10.2005 в 12:44:26 »

Если сразу после начала стрельбы очередью навести (если хватает ап) и начать стрельбу, то да. Как бы два раза нажатие на кнопку стрельбы.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #334 от 03.10.2005 в 23:22:59 »

Вечер добрый!  
Накопилось несколько предложений:
1. выпадения всех предметов, после 15 дней напрягает.
2. скорость перемещения гражданских и милиции во время боя(особенно переговоры по рации), если есть возможность увеличить или регулировать в ини файле.
3. сделать приоретет перехвата alt+l над alt+x.
4. Может пора ини-шники под НО подгонять(параметры оружия)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #335 от 04.10.2005 в 01:19:08 »

2WB:  
Quote:
Стрельба с двух рук из мпк, если вовремя первой очереди запустить следующую, то она будет до опустошения магазина. повторяемость 100%.

О! Это ж фича!  ;D
 
2bugmonster, WB:  
1. Можно, наверное, сделать как в НО - вкл/выкл выпадение всего в опциях?
2. Переговоры по рации действительно напрягают. Особенно в начале, когда в секторе много народу. :(
4. Переделать линейку под НО может любой желающий - параметры оружия теперь легко доступны, а пути к картинкам не поменялись. Но вот сделать как в НО перемещающуюся по сектору технику - это, я думаю, сложнее. Хотя, раз они сделали это без исходников, значит использованы уже готовые возможности движка. Кажется, они робота заменили. :)
« Изменён в : 04.10.2005 в 01:21:54 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #336 от 04.10.2005 в 06:28:33 »

По поводу напрягающео выпадения всего...
Есть мнение, мое, что раз уж у вас все валится из фрагов то:  
 
1)Нужно обязательно включить функцию разворовывания бесхозных шмоток населением, которая в оригинале практически не работает, причем включить ее в драконовском исполнении  - скажем, пусть первой же ночью(или следующей после боя, если он был ночью) тырят все что не лежит внутри помещений и/или не в дефольтной куче в центре сектора - привязать и то и то  не сложно просто поставить проверку на отдаленность от цента и доп проверку лежит ли вещь в здании или нет.
 
2)Безотносительно к 1 можно основательно секвестировать стоимостные показатели этого самого всего, чтобы выгребалось на продажу и не накапливалось...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #337 от 04.10.2005 в 09:55:04 »

2GrennEyeMan:  :o Это точно? Вроде бы такого не замечал.  
2All: Народ, у кого такая же проблема в JA2'005, сообщите!
« Изменён в : 04.10.2005 в 09:55:22 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #338 от 04.10.2005 в 14:24:32 »

Здрасте...=)
Моё предложение по поводу редактора сделать его таким образом чтобы он в ини все правил сам просто указывать ему какую картинку на ствол(предмет) ставить и указывать основные параметры и все остальное чтобы он сам делал без ручного копания в ини файле через блокнот...просто и удобно)))
И еще такое предложение в ресурсах игры есть анимация второго робота, видел это на каком то сайте и сам лично потом находил ее там, причем отрисовано все и уничтожение и передвижение, реально ли его вставить в игру например на охрану орты или еще чего сделать как и танк в НО неуязвимым для простых пуль, повесить ему ночное видение, хорошую броню, оружие(мини ракеты только чтобы они в конце взрывались хотябы как граната и крупнокалиберный пулемет) и все...дополнительный враг готов, причем очччень неплохой враг.
 
П.С. Извиняйте если где на форуме такая тема уже поднималась...в этой ветке я про это пока нечитал вот и решил спросить:) вдруг сделают умельцы.....
bugmonster респект и всеобщее уважение...(обещанную линейку как выйду на работу вышлю...я сейчас без работы сижу)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #339 от 06.10.2005 в 09:26:12 »

2GrennEyeMan: Ну раз у тебя такой редкий случай, пиши мне в приват - будем разбираться.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #340 от 06.10.2005 в 10:13:59 »

2bugmonster: еще б в ини вынести комплектации вооружением вражьих отрядов и места, ээ, гарнизонирования :).
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #341 от 06.10.2005 в 11:05:49 »

2FunkyJunky: Это уже давно в списке изменений, только всё руки никак не доходят : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #342 от 07.10.2005 в 13:17:28 »

2All: А многие-ли обратили внимание, что за очередь с двух рук берётся АР как за одну? Надо бы добавить некотрое количество АР на стрельбу с двух рук, по аналогии с одиночными. Ваши предложения?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #343 от 07.10.2005 в 13:25:59 »

А хватит ли тогда ап на вторую очередь всеми оставшимися патронами?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #344 от 07.10.2005 в 13:51:25 »

2WB:
Quote:
очередь всеми оставшимися патронами
Это ты про глюк?: shot :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #345 от 07.10.2005 в 14:02:47 »

почему глюк? фича! было бы ещё не плохо, чтобы очередь веером ложилась.
« Изменён в : 07.10.2005 в 14:03:35 пользователем: WB » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #346 от 07.10.2005 в 14:13:23 »

2WB: Глюк, потому что за 0 AP. И происходит при помощи неадекватных действий мышью.
<почесав подбородок>
Ага! Значит ты хочешь длинную очередь? Ну, думаю, это можно. У тебя естьтеоретическое обоснование (типа количества пуль и расхода АР)?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #347 от 07.10.2005 в 20:30:59 »

какие теории. надавил на гашетку и пока все не полегли или ствол расплавится. ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #348 от 07.10.2005 в 20:36:43 »

2WB:  
 
+ 3 и уже Гас Тарболс!
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #349 от 07.10.2005 в 21:08:51 »

а что это значит? :o
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  49 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145460 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.