bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #500 от 13.12.2005 в 10:27:50 » |
|
туман: Quote:ты пропустил ход, потом надоело, дернулся и нарвался на перехват, хотя у врага м.б. 10 ОД осталось. |
| Ежели враг настолько крут, то не вижу в этом ничего странного. Quote:Кстати ты сильно не прав, перехватывает не просто более опытный боец, опыт лишь одно из условий успешного перехвата. |
| Я сильно не прав что не стал упоминать очевидное? Я говорил что основным из всех параметров солдата для определения вероятности перехвата является опыт. Не притворяйся что не понял. Quote:Еще пример, при "быстром" стволе можно за ход перехватить до трех раз (слышал утверждения про четыре раза), причем противников, которые могут набегать с разных направлений. |
| Какой ещё "быстрый ствол", заканчивай фантазировать! Quote:Хотя комп передвигает их по очереди, но по идее они действуют скорее "одновременно", чем один за другим. |
| Но ведь речь о перехвате. Действуют-то они одновременно, а вот добегают "до места" - нет! Quote:Для иллюстрации пример из Е5 |
| Хорошо что не из Старкрафт и Дюк Ньюкем - а чё, тоже пошаговые стратегии! Quote:Предлагаю давать на перехват, например, половину ОД, от тех, к-рые остались от пред. хода. Т.о. при 25 ОД, на перехват останется 12-13, при 16ОД, останется 8, при 8 ОД останется 4. Можно как-нибудь иначе высчитать долю ОД на перехват, ИМХО их должно хватать на перехват из снайперки или пулемета, при условии, что оружие зацелено и боец имел макс. колич. ОД на пред. ходу. |
| Зачем же эти лишние ограничения? Что они меняют? Ответно предлагаю вообще ВСЕГДА прерывать фрагов, и никогда не прерывать мерков. Количество Ы/Д сократиться на порядок, играть станет легче, приятнее. Quote: 1. Какие действия растягивать? Или любые, т.е. все те, на которые просто не хватает ОД на текущем ходу, или только те, которые принципиально не м.б. выполнены за ход. |
| ИМХО: любые, не хочешь переносить действие - не делай его в конце хода. Зато лишних AP "мелочью" оставаться не будет. Quote: 2. При растягивании выстрела может возникнуть тупиковая ситуация, когда цель смоется раньше, чем этот выстрел будет произведен, хотя такой исход нелогичен. |
| Почему нелогичен? Взть твой любимый E5 - там такая ситуация сплошь и рядом. И реалистично и удобно. А то сейчас солдаты моментально прицеливаясь метко лупят на перехвате, и при выбегании из-за угла - что тебе и не нравиться. Если прицельный выстрел из снайперки растянуть на 2+ хода, то для перерыва такое оружие не будет годиться, что и требовалось. Зато результат нахождения цели на открытом пространстве в течение 2 ходов будет каким нужно - труп, или сильно раненый солдат. Quote:Такой исход нелогичен, потому что 3 ОД куда меньше 25ОД. |
| "Ты сильно не прав" ОД не является мерилом времени. Мерилом времени является ход, который равен 5 сек, а ОД на эти 5 сек даются разные. Т.е. 1 ОД у разных фрагов будет длиться разный интервал времени. Quote:Как вариант решения проблемы можно сделать принудительный перехват фрага, после того, как он потратит столько ОД, сколько нужно твоему бойцу, чтобы довыполнить атаку (в данном примере 3ОД). |
| Неправильно. Чью трату ОД нужно отсчитывать? ОД цели? - когда целью стрельбы является один человек, то это лишь частный случай стрельбы. Quote: 3. Если растягивать атаку не в цель, а в клетку, напр. выстрел из миномета или бросок гранаты, то опять же может возникнуть ситуация, когда на своем ходу противник или разбежится в стороны, или вообще погибнет. |
| Собственно, так и должно быть. Граната или миномёт должны оставлять шанс убежать. Quote: 4. Если это растянутое действие будет перехвачено, то что? |
| Ничего не будет. Ни действия, ни мерка Как обычно. Т.е. любое ранение, исчезновение объекта из пределов видимости, исчезновение предмета действия и все подобные форс-мажоры должны обрубать действие без результата. 2Schturz: Quote:От лукавого это все. Не боитесь такими улучшениями напрочь попортить очень неплохую систему боя? |
| Боимся Но попробовать стоит. Quote:Например дверь в помещение открывать находясь не прямо перед ней, а с соседней клетки |
| Размер одной клетки - 10 метров (!). Мсье - телепат? Quote: Хочу гранатку закидывать за угол |
| Странно, а почему не хочешь поглядеть за угол, пострелять за угол, метнуть за угол ножик? На худой конец, перевязать кого нибудь за углом? Quote: нормальные багажники у машин хочу. |
| Что есть нормальный багажник? ЕМНИП в каком то моде доступен инветарь машины как у наёмника из стратег. карты. 2ThunderBird: Quote: Хочу вертолет заргружать! |
| Хочешь загружать вертолет и оружие, много оружия? Тогда тебе в матрицу!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #501 от 13.12.2005 в 11:17:05 » |
|
2bugmonster: Вот ножик за угол метать не хочу, глядеть тоже - ибо бывают ситуации, когда и глядеть не надо: точно знаешь, что тебя там ждут. И зактить бы туда гранатку на всякий случай, а "стандартными средствами игруля не дает А нормальный багажник - это в который, не как в НО (хотя на безрыбье рак рыба), а такой, в который можно закидать стволов 15-20. И поехать в Мону за денежкой.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #502 от 13.12.2005 в 11:23:33 » |
|
А вообще-то это уж я так, флудю полегонечку. Вот чего действительно хочется, чтобы враги себя немного более по-человечески вели, а не бежали всем стадом на работающий по ним пулемет.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #503 от 13.12.2005 в 11:42:30 » |
|
2Schturz: Если есть какая задумка - давай техзадние: что, как, когда и где будет работать. Quote: Вот чего действительно хочется, чтобы враги себя немного более по-человечески вели, а не бежали всем стадом на работающий по ним пулемет. |
| А чего им бояться, если повалить их на землю может только пара очередей в пузо каждому. При этом фраг пробегает за один ход по 20 тайлов и даже будучи раненым, метко "контропупит" наёмников.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #505 от 13.12.2005 в 12:13:52 » |
|
Quote:нормальные багажники у машин хочу |
| 2bugmonster: я разовью эту тему как я это себе представляю...багажник будет доступен только на стратегическом но он будет не как у наемника 4 больших слота и сколькото там маленьких, а слотами будет заполнен вся часть экрана где кукла наемника, слоты под вещи в руки и на тело и собственно сам инвентарь. На мой взгляд логика в этом есть потому как даже самая плохая машина везет в среднем больше чем человек может на себе таскать. Quote:Хочу вертолет заргружать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| минометными минами и потом с высоты бросаться ими в тупых фрагов которые бегают стадом Quote:Хочу гранатку закидывать за угол |
| это уже пытались сделать но все уперлось в создание новой анимации...точно так же как и бросок гранаты сидя и лежа, хотя это иногда тоже непомешало бы особенно когда из укрытия где затихарился нужно кинуть гренку не вставая чтобы не попасть на перехват.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #506 от 13.12.2005 в 12:43:10 » |
|
2Muxa: Quote: я разовью эту тему как я это себе представляю...багажник будет доступен только на стратегическом но он будет не как у наемника 4 больших слота и сколькото там маленьких, а слотами будет заполнен вся часть экрана где кукла наемника, слоты под вещи в руки и на тело и собственно сам инвентарь. |
| Открою тебе страшную тайну... Машина - это... наёмник! Просто у него запрещён инвентарь. Можно его разрешить, но сделать большую вместимость , не такую как у других наёмников - даже не представляю себе как.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #507 от 13.12.2005 в 12:52:54 » |
|
2bugmonster: Дык я машины уже давно имею с "багажником" по типу наёмника. Типа крупное навалял (в бол. слоты, в "руки") в сам багажник, а "остальную мелочь" типа так, насыпал сверху, и в салон поместил запасные каску, БЖ и поножи (то, что на "тушке" машины напялено).
|
« Изменён в : 13.12.2005 в 12:53:41 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #508 от 13.12.2005 в 12:59:07 » |
|
2bugmonster: Quote:Можно его разрешить, но сделать большую вместимость , не такую как у других наёмников - даже не представляю себе как. |
| А если сделать всем наемникам инвентарных слотов штук 30, и для людей разрешить только которые сейчас есть(остальные - дизейбл и вообще не рисовать в интерфейсе), а для транспорта - все.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #509 от 13.12.2005 в 13:25:04 » |
|
2Raty: Вообще, изменение размеров инвентаря грозит большой несовместимостью со старыми ресурсами игры. Ну да ладно, вроде и так собираюсь увеличить ёмкость инвентаря у наёмников. Вообщем, хорошая идея.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #510 от 13.12.2005 в 13:57:32 » |
|
2bugmonster: Осторожнее с совместимостью, однако. И много слотов тоже нонсенс. Поспрошайте ветеранов, что и как они навешивали на себя (подсумки, разгрузка, карманы). То, что есть в НО1, уже хорошо. Можно еще девайсы придумать для моделирования подсумков (ну как уже есть сумка-рюкзак, только НЕ занимающий слотов)?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #511 от 13.12.2005 в 14:10:01 » |
|
2LDV: Quote:То, что есть в НО1, уже хорошо. |
| Вот этот способ хранения мы и хотим сделать уже по-человечески - со нормальными слотами в инвентаре. Quote:Можно еще девайсы придумать для моделирования подсумков (ну как уже есть сумка-рюкзак, только НЕ занимающий слотов)? |
| И это мы придумали. Только с разгрузками.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #512 от 13.12.2005 в 16:17:27 » |
|
2bugmonster: Quote: \одевает темные очки и черный плащ\: Оператор! Загрузку Матрицы! Quote: Размер одной клетки - 10 метров (!) |
| До десяти клеток считается, что размер клетки равен 1 м, после десяти одна клетка идет за 10 метров.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #513 от 13.12.2005 в 17:07:08 » |
|
2ThunderBird: А штыревой разъем куды воткнули? У "матричных инкубаторских" он был под затылком.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #514 от 13.12.2005 в 17:29:47 » |
|
2LDV:
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #515 от 13.12.2005 в 17:36:59 » |
|
2ThunderBird, LDV: Но-но! Зафлудили, заофтопили! Я то хотел сказать, что нужно конкретнее выражать пожелания. Конкретнее чем "хочу загрузку вертолёта".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #516 от 13.12.2005 в 17:38:21 » |
|
2bugmonster: Ja-ja! Хочу вертолет грузить барахлом как джып.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #517 от 13.12.2005 в 18:08:30 » |
|
2bugmonster: Quote:Ja-ja! Хочу вертолет грузить барахлом как джып. |
| достаточно конкретики??
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #518 от 13.12.2005 в 18:20:40 » |
|
2LDV,ThunderBird: Попадитесь мне только!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #519 от 13.12.2005 в 20:26:00 » |
|
2bugmonster: чота у меня пропало все желание тебе попадаться пойду я пока отсюда потихонечку. А если серьезно, возможно ли такое? Можно ли ввести игру мерка (по типу хаммера или фургона) Вертолет? Доступен он будет после привода Всадника в Драссен + у нас появляется возможность погрузки вещей в вертолет.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #520 от 14.12.2005 в 06:16:57 » |
|
Конкретно прозагрузку вертолета инвентарем. Раз уж все равно интерфейс придется переделывать может ввести такую штуку. 1. Из таблицы заданий для мерков убрать "Транспорт-Хеликоптер" 2. При двойном клике на вертолете вместо идиотской рожи Скайрайдера вылезает маленькая менюшка с двумя пунктами: наемники, шмотки. 3. Грузим либо личный состав по списку, либо шмотки из сектора А. 4. Отправляем Хеликоптер в полет в сектор Б. 5. На самом деле шмотки никуда не летят, просто делаем на время полета их недоступными в секторе. 6. После посадки шмотки "телепортируются" из сектора А в сектор Б. 7. Если сбили не дай бог, вещи в секторе А "аннигилируются". Фух, набредил. Единственное, что пока не домыслил как сделать на время полета вещи недоступными на тактическом экране.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #521 от 14.12.2005 в 06:29:47 » |
|
Бредня номер два. Тут меня сбили вчера около Грамма. Жестоко и насмерть. Обидно. Весь МЕРК разом похоронил, один Рэйзор остался. И вертолета у меня теперь нема. О чем это я? Ах да. А нельзя ли сделать так, чтоб не насмерть убивались. Пусть до критичного состояния, до умирающего, но чтоб жили. В ЦС ведь вон падают - и ничего - пара ежей и все. И вертолет чтоб было можно новый купить. Типа через n, хотя нет, n мало, через m дней вылезает Скайрайдер с побитой рожей и говорит "Мне тут тачку предлагают почти новую всего за 200 тыщ тугров, правда ее подлатать немного надо". У механиков появляется новое задание чинить Хеликоптер. Как починили - можно снова в полет. 2bugmonster: Сойдет за техзадание?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #522 от 14.12.2005 в 10:37:06 » |
|
Так, до кучи про вертолет... Мне бы пригодилась высадка с вертушки в захваченный врагом сектор, как в Омерте, с веревки. А можно и полноценную посадку в сектор.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #523 от 14.12.2005 в 11:41:55 » |
|
2ThunderBird: Quote:чота у меня пропало все желание тебе попадаться пойду я пока отсюда потихонечку. |
| Ага, сдаёсси!? Quote:Можно ли ввести игру мерка (по типу хаммера или фургона) Вертолет? |
| Вертолёт - это не наёмник, поэтому по идее храниться в нём может сколько угодно вещей, осталось придумать как их оттуда достать, как например предлагает Schturz. 2Schturz: Quote: 1. Из таблицы заданий для мерков убрать "Транспорт-Хеликоптер" |
| А это зачем? Quote: 2. При двойном клике на вертолете вместо идиотской рожи Скайрайдера вылезает маленькая менюшка с двумя пунктами: наемники, шмотки. 3. Грузим либо личный состав по списку, либо шмотки из сектора А. |
| Т.е. менюшка, вроде той, что появляется при щелчке на стратег карте по суктору с наёмниками? По пуктам не очень понятно: нужно чтобы грузились либо наёмники либо шмотки? Может быть загружать наёмников как обычно, через "Транспорт/Хеликоптер", а в вертолётную менюшку добавить два пункта - "загрузить все вещи" из сектора в вертолёт и "выгрузить все вещи" из вертолёта в сектор? Quote: 5. На самом деле шмотки никуда не летят, просто делаем на время полета их недоступными в секторе. 6. После посадки шмотки "телепортируются" из сектора А в сектор Б. 7. Если сбили не дай бог, вещи в секторе А "аннигилируются". |
| Думаю, что можно будет помещать шмотки именно в вертолёт, с исчезновением их из сектора. 2Schturz, Raty: Quote: О чем это я? Ах да. А нельзя ли сделать так, чтоб не насмерть убивались. Пусть до критичного состояния, до умирающего, но чтоб жили. В ЦС ведь вон падают - и ничего - пара ежей и все. И вертолет чтоб было можно новый купить. |
| Quote: Мне бы пригодилась высадка с вертушки в захваченный врагом сектор, как в Омерте, с веревки. А можно и полноценную посадку в сектор. |
| Ну скажите мне, откуда такая любовь к авиации? Я начиная с третьего прохождения Джа добровольно отказался от пользования вертолётом, потому что транспорт почти читерский, доставляет почти моментально в любую точку страны, причём во время перелёта наёмники могут отсыпаться. Единственными ограничениями были опасность навсегда потерять вертолёт и наёмников, пролетая по зоне прострела вражеской ПВО, и отказ от высадки в секторе с врагами. А теперь вы предлагаете убрать и эти два последних ограничения. Это же похерит весь балланс на фиг! А шмотки вам зачем на вертолёте возить, на продажу? Там и с шахт доход вроде неплохий. Предлагаю наоборот, ввести дополнительные ограничения на вертолёт: - чтобы нельзя было бесконечно рассекать над Арулькой, ввести ограничение на длительность полёта, чтобы горючее кончалось на самом деле, а не только на словах. И чтобы ко времени полёта до конечной точки назначения прибавлялось бы время возвращения на базу - чтобы в воздухе не кончилось горючее, т.е. далеко не улетишь. - чтобы 20-40% процентов арульканского времени Скайрайдер отказывался лететь, типа "погода нелётная" или "профилактический ремонт вертолёта". - чтобы при пролёте по простреливаемому ПВО сектору вертолёт 100% сбивался. Если во время полёта ПВО, контролирующее эту территорию, захватывалось врагом то вертолёт также 100% сбивался. - чтобы при пролёте над городом или просто сектором, занятым врагом, вертолёт с некоторой долей вероятности повреждался стрельбой и возникало "надо бы оттащить на базу". - наконец, авиационное топливо должно быть исчерпаемым ресурсом, чтобы в Драссене хватало секторов на 100 полёта, а в Эстони на 50. Чтобы перевод вертолёта в Эстони был не средством сэкономить деньги на дальности перелёта, а необходимостью по исчерпанию топлива. Если в Драссене не осталось топлива, чтобы долететь до Эстони - капут. ЗЫ Так как вертолёт это не наёмник, то возможно создание инвентаря вертолёта такого же как инвентаря сектора, и чтобы ложить/брать вещи из него можно было через интерфейс инвентаря наёмников. Осталось придумать, как вызывать этот инвентарь. Можно, например, по правой кнопке мыши щелчком на вертолёте.
|
« Изменён в : 14.12.2005 в 11:48:10 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #524 от 14.12.2005 в 11:52:08 » |
|
День добрый! А заправка вертолёта из канистр или водкой, будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #525 от 14.12.2005 в 12:10:25 » |
|
2bugmonster: Тогда уж и джипы с фургоном пущай смогут на водке ездить, как в Бразилии.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #526 от 14.12.2005 в 13:06:43 » |
|
2bugmonster: Именна! Шмотки возить на продажу, ну Плюшкин я А с доп. ограничениями - клаассная мысль, я за обеими руками - нового колориту в игру добавит, это уж точно. А с менюшками - дело десятое, как реализовать - как тебе удобнее. Кстати, камрад LDV прав в чем-то. В НО например бухла было немерянное количество, а девать его некуда.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #527 от 14.12.2005 в 14:45:27 » |
|
2bugmonster: Quote: чтобы 20-40% процентов арульканского времени Скайрайдер отказывался лететь, типа "погода нелётная" или "профилактический ремонт вертолёта". |
| Да я его!! \лезет набить морду Скайрайдеру\ Как так профилактический ремонт? Про погоду еще могу согласится, но частая и длительная профилактика - не гут. Она должна быть, но не 40% времени. Остальные ограничение вполне логичны. Насчет топлива. Может наприсовать сектор - нефтяную вышку или НПЗ, после захвата которого можно будет более-менее свободно летать и не парится с недостатком топлива? Или просто сделать полеты дороже. Ну не верю я, что полет на вертолете на 5-6 км дальности может стоить 100$ Тем более с риском для жизни.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
BoSS [Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец
Brotherhood of Stainless Steel
Пол: Репутация: +299
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #528 от 14.12.2005 в 15:12:47 » |
|
2bugmonster: пока все нравится, кроме: 1) а нельзя ли регулируемую очередь, как в НО? 2) зачем так далеко все видят? смысл? этож сплошная походовка получается - мерки видят фрага за 50 клеток /особенно ночью, без ПНФ/. По моему -фигня. ну 30 - куда ни шло, но 50. я замаялся в походовке раненного фрага догонять. v 0.97 или я что пропустил? зы дался вам этот вертолет... тут боевку довести до ума надо.
|
« Изменён в : 14.12.2005 в 15:15:26 пользователем: BoSS » |
Зарегистрирован |
BoSS ... Dei manet super eum. Ioann 3-36
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #529 от 14.12.2005 в 15:32:00 » |
|
2ThunderBird: Quote: Да я его!! \лезет набить морду Скайрайдеру\ Как так профилактический ремонт? Про погоду еще могу согласится, но частая и длительная профилактика - не гут. Она должна быть, но не 40% времени. |
| Имеются ввиду разнообразные отмазки от сильного приступа диареи до потери в баре ключей от вертолёта, включая вышеперечисленные отмазки. Это должно более полно раскрыть расп***яйский характер Скайрайдера, и затруднить пользование вертолётом. Quote:Или просто сделать полеты дороже. Ну не верю я, что полет на вертолете на 5-6 км дальности может стоить 100$ Тем более с риском для жизни. |
| Вообще-то с риском - 1000$. А 100$ и так достаточно дорого. 2BoSS: Quote: 1) а нельзя ли регулируемую очередь, как в НО? |
| Будет прицельная очередь неограниченно регулируемой длины. Quote: 2) зачем так далеко все видят? смысл? этож сплошная походовка получается - мерки видят фрага за 50 клеток |
| По моему, гемплей сильно выиграл. Из скоротечных схваток в вечном тумане, бои превратились в реалистичные затяжные позиционные перестрелки - осталось ещё дальность оружия поднять. Quote:/особенно ночью, без ПНФ/. По моему -фигня. |
| Уже исправляю.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #530 от 14.12.2005 в 15:34:50 » |
|
2bugmonster: Серега, тебе мега респект... 2Уважаемый, ALL: Тема про ja2005 стала супер горячей. На правах модератора ветки, решил ее пришпилисть...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #531 от 14.12.2005 в 15:50:37 » |
|
2bugmonster: Quote: Имеются ввиду разнообразные отмазки от сильного приступа диареи до потери в баре ключей от вертолёта, включая вышеперечисленные отмазки. Это должно более полно раскрыть расп***яйский характер Скайрайдера, и затруднить пользование вертолётом |
| тогда текстовки надо отдельные писать. Чтобы вместо "Это Скайрайдер, куда летим?" было: "Мужики, я тут обо*рался. Падла Сантос несвежие кириешки к пиву подал. Так что полет отменяется", либо "О-о-о-ооо! Бедная моя голова!!! Водка в таком количестве почти смертельна!!! Этого падре только русские могут перепить " Действительно, этакий разгильдяй получается Да и стандартная фраза надоела уже
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #532 от 14.12.2005 в 15:51:22 » |
|
2Eug: Зачем её пришпиливать - она сама оттуда не падает никогда
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
BoSS [Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец
Brotherhood of Stainless Steel
Пол: Репутация: +299
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #533 от 14.12.2005 в 15:59:46 » |
|
2bugmonster: 2bugmonster: Quote:По моему, гемплей сильно выиграл. Из скоротечных схваток в вечном тумане, бои превратились в реалистичные затяжные позиционные перестрелки - осталось ещё дальность оружия поднять. |
| НЕ СОГЛАСЕН. делай опционально. не ну 50 клеток - это 450м по игровым соглашениям. так? если поднять дальность - полная фигня. на 450 м попадет хороший снайпер из снайперки только. а фраги ваще дуболомы - из пистоля за 30 клеток пуляют, а подойти толи боятся толи не соображают. возверни к оригиналу как нибуть через опцию, в меню например, вместо показать промахи - убрать "туман войны". если, конечно, возможно.
|
|
Зарегистрирован |
BoSS ... Dei manet super eum. Ioann 3-36
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #534 от 14.12.2005 в 17:23:43 » |
|
14.12.2005 в 15:59:46, BoSS писал(a):2bugmonster: 2bugmonster: |
| Да слышу, слышу. Quote:не ну 50 клеток - это 450м по игровым соглашениям. так? если поднять дальность - полная фигня. на 450 м попадет хороший снайпер из снайперки только |
| Пора покончить с этим неправильным курсом клеток. Ведь это всего лишь 50 метров (если лежащий мерк полностью занимает 2 тайла, то 1 клетка=1метр) - прицельная даьность стрельбы из пистолета. Quote:. а фраги ваще дуболомы - из пистоля за 30 клеток пуляют, а подойти толи боятся толи не соображают. возверни к оригиналу как нибуть через опцию, в меню например, вместо показать промахи - убрать "туман войны" |
| Вообще-то этот термин aka "fog of war" означает нечто другое. Большинство параметров планирую вынести в ини-файлы, поэтому при желании можно будет поправить под себя любой параметр.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #535 от 14.12.2005 в 17:40:59 » |
|
2bugmonster: Quote: Пора покончить с этим неправильным курсом клеток. Ведь это всего лишь 50 метров (если лежащий мерк полностью занимает 2 тайла, то 1 клетка=1метр) - прицельная даьность стрельбы из пистолета. |
| повторюсь , в Гробокопателях, емнип, було установлено, что на дистанциях до 10 (десяти) тайлов - один тайл=одному метру. На дистанциях свыше 10 тайлов - один тайл=десяти метрам. Таким образом, при дальности стрельбы 15 тайлов у пистолета мы имеем дальность прицеьной стрельбы 60 метров. При дальности стрельбы из СВД 75 тайлов - 660 метров, что довольно близко к оригинальной дальности прицельной стрельбы (если я ничего не забыл). Это условности для оружия. При определении длины сектора - свои заморочки, решения которым я затрудняюсь дать
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
BoSS [Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец
Brotherhood of Stainless Steel
Пол: Репутация: +299
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #536 от 14.12.2005 в 19:24:53 » |
|
2bugmonster: Quote:Вообще-то этот термин aka "fog of war" означает нечто другое. |
| ну, не придирайся к словам написал как короче, хоть и не точно. Quote:Пора покончить с этим неправильным курсом клеток. |
| не, ты ThunderBird: слушай, он плохому не научит Quote:Большинство параметров планирую вынести в ини-файлы, поэтому при желании можно будет поправить под себя любой параметр. |
| понял, умолкаю, жду. / тихонечко так... а сейчас в ехе много надо байтиков поменять, чтоб до 30 уменьшить? а то играть, особенно ночью /
|
|
Зарегистрирован |
BoSS ... Dei manet super eum. Ioann 3-36
|
|
|
nucleon [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #537 от 14.12.2005 в 20:39:29 » |
|
2 bugmonster: Добрый вечер! Давно являюсь читателем данного форума, и вот, наконец, решил и сам предложить некоторые свои идеи по "эволюции" JA 2. Наверное, они практически не реализуемы по ряду технических проблем, но все же... 1) Во первых, что касается геймплея: Как насчет идеи предварительного прицеливания в указанную точку (не важно, в риэлтайме или в пошаговом режиме)? То есть приказать бойцу прицелиться в указанную точку (например в дверь), если я знаю, что там наверняка появится враг. Это в принципе можно сделать в ручную, например после выстрела по дной мишени, повернуть бойца в нужную сторону. Но если нужно сменить оружие, перезарядить и т.п. то придется тратить драгоценные ОД при следующем ходе, да и вероятность перехватить уменьшается. Не знаю, может больше никто не сталкивался с такой необходимостью, но во время прохождения JA 2, а особенно НайтОпс, мне часто не хватало такой функции. Вот... 2) Что касается визуализации: Довольно странно наблюдать за тем как враг, получив из мощного ствола в тушу, падает вперед на колени Родилась мысль использовать анимацию отлетания туловища на несколько клеток при взрыве и т.п. для отображения попадания в бронежилет. Ведь если всадить в крепкий бронежилет мощной, но НЕ бронебойной, пулей то эффект будет покруче голливудских, и как раз анимация полета будет очень правдоподобна (Слышал, как людей отбрасывало на 2-3 метра, при попадании в бронежилет из того же СВД, когда пуля застревала в нем). То есть идея в том, чтобы при определенном раскладе (мощный броник и небронебойная пуля) наемник отлетал в кусты, теряя при этом силу до полуобморочного состояния, зато спсаясь от остальных пуль. А если это был летальный выстрел, то после падения он просто умирает в той же позе (распластанным по земле). 3) И наконец, самая невероятная идея Долго думал, как "оправдоподобить" перехват. Очень часто слышал слова "одновременность", "риэлтайм в пошаговке" и т.д. А вот если сделать перехват действительно синхронным действием?! Поясню: вы сидите на чужом ходу, вдруг из-за угла выбегает враг и вы делаете перехват. Теперь самое интересное: выбираете действие, и наемник выполняет его одновременно с врагом! Например, указываете стрелять во врага и наемник начинает поднимать ствол, а враг еще только разворачивается. Наемник уже нажимает на курок, а враг еще не успел и вскинуть автомат. Вот это и есть синхронность действий! Теперь техническая сторона: очки действия тратятся тоже одновременно, то е. если выстелить во врага стоит допустим 7 ОД, то и враг успеет выполнить действий только на 7 ОД (разворот и изготовка к стрельбе). Однако после изготовки может быть ситуация, когда наемник будет ждать, пока враг сделает свои 5 ОД (которые наемник тратит на сам выстрел), и лишь потом сделает сам выстрел. За это время враг может пробежать несколько клеток. Чтобы убрать такое недоразумение, можно сделать так, чтобы очки за сам выстрел не шли в сет "синхронных", то е. просто мгновенно снимались с игрока за выстрел, сразу после того, как он изготовился, без "ожиданий" и т.п. Тогда враг будет делать не 7 ОД, как было сказано выше, а лишь 2-3 (ОД на изготовку и прицеливание наемника). ТАК ВОТ! Если когда-нибудь (не дай бог! ) такую идею реализуют, то перехват превратится в чисто риэлтаймовый режим, где жизненно важный параметр не ОД на выстрел из ствола, а ОД на изготовку. И в руках может быть что-угодно (кроме миномета, ессно), лишь бы оно уже было готово к стрельбе, или имело мало ОД на то, что бы его привести в положение стрельбы. Вот только перехват тогда сможет делать лишь один наемник, никак не двое одновременно, да и непонятки с гранатами получаются... В общем, я же говорил, что это совсем нереальная идея Спасибо всем, кто прочитал этот бред Критикуйте, добавляйте свои идеи, я буду только рад.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #538 от 14.12.2005 в 21:05:52 » |
|
Quote:Поясню: вы сидите на чужом ходу, вдруг из-за угла выбегает враг и вы делаете перехват. Теперь самое интересное: выбираете действие, и наемник выполняет его одновременно с врагом! Например, указываете стрелять во врага и наемник начинает поднимать ствол, а враг еще только разворачивается. Наемник уже нажимает на курок, а враг еще не успел и вскинуть автомат. Вот это и есть синхронность действий! |
| Макс Пейн рулит! 2nucleon: немного оффтопну - почитай ФАК по форуму на всякий случай
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #539 от 14.12.2005 в 22:07:04 » |
|
2bugmonster: Критика, которую ты развел в отношении меня, у целом правильная, принимаю без оговорок. Мне даже вспомнился В.С. Черномырдин, он говорил: "Нас много без разбору критиковали. Но мы, как встали, так и продолжаем то, что мы уже много наделали". Как я понял, ты не против Quote:2Schturz: Quote:От лукавого это все. Не боитесь такими улучшениями напрочь попортить очень неплохую систему боя? Боимся Но попробовать стоит. |
| обсуждать тему перехвата дальше. После работы над ошибками , мне представляется приемлемым для обсуждения такой вариант модификации перехвата, условное название "нехватка времени". Суть его в том, что сторона, располагающая бОльшим запасом времени (выраженным в ОД), получает лишний бонус к возможности перехватить или избежать перехвата. Подробнее. Насколько мне известно, перехват происходит в результате, так называемой "интеррапт-дуэли", в которой сравниваются "интеррапт-поинты" противников. Количество этих поинтов вычисляется как опыт плюс бонусы, минус пенальти, зависящие от конкр. ситуации. Предлагаю ввести бонус для того бойца, к-рый на момент интеррапт-дуэли имеет перед оппонентом превосходство во времени, выраженное через ОД, грубо говоря, имеет больше ОД. Схема начисления бонуса такая. Если один из интеррапт-дуэлянтов имеет перед другим избыток времени не более 1сек, то бонус не начисляется. Если избыток времени 1-2сек, то бонус +1. Если избыток 2-3сек, то +2, если 3-4сек, то +3, если 4-5сек, то +4. Как мне кажется, такое несложное изменение разнообразит драку.Теперь серые не смогут совершать безнаказанно рывки на 20 кл., не смогут выбегать из-за угла и палить направо и налево, т.е. выбежать и влепить, конечно смогут, а вот сдриснуть обратно - уже с пулей в спине, контрить в ответ на пулю в тушу будут реже, а главное: перехватывать, имея малое кол. ОД, будут самые опытные вояки, ну, и по нескольку перехватов за ход будут тоже делать опытные. Дополнение, в порядке хохмы. Торжеству опыта над перехватом в Джа мешает печальная необходимость оставлять ОД в конце хода. Надо исправить эту вредную недоработку Сиров, что очень просто сделать. Всего-то навсего: не оставлять ОД для перехвата с пред. хода, а заимствовать их у будущего. То исть, пусть у тебя 0 ОД в конце хода, все равно перехват возможен и расплатится за него твой будущий ход. Т.о. резко повысится активность игроков, бой будет протекать динамичнее, время на одну игру в целом сократится, что позволит скорее начать играть заново.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #540 от 14.12.2005 в 22:17:29 » |
|
2bugmonster: Quote:- наконец, авиационное топливо должно быть исчерпаемым ресурсом, чтобы в Драссене хватало секторов на 100 полёта, а в Эстони на 50. Чтобы перевод вертолёта в Эстони был не средством сэкономить деньги на дальности перелёта, а необходимостью по исчерпанию топлива. Если в Драссене не осталось топлива, чтобы долететь до Эстони - капут. |
| А про Медуну забыл? И 100 секторов - это лишь 10000 долляров. Дешево. Мужики, вопрос не в тему почему нельзя гранату без анимации метать? (это по поводу сидя, лежа)
|
« Изменён в : 14.12.2005 в 22:22:06 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #541 от 15.12.2005 в 08:16:11 » |
|
Родилась очередная бредня. Нельзя ли ввести возможность предложить врагу сдаться в плен? При нашем подавляющем численном превосходстве (5-6 к 1 например). Или если вражина изранен. Держать пленных нигде не надо - типа разоружили и отпустили. А то порой задолбаешься ночью последнего фрага вычислять по сектору. Да, не забыть ввести соответствующий итем "матюгальник", чтоб было чем предлагать сдаваться
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #542 от 15.12.2005 в 08:34:55 » |
|
2Schturz: Граждане бандиты! Предлагаю вам сдаться! (с) Прикольно. Только я последнего фрага в автобое добиваю, если долго не могу найти.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новайа редакция: JA 2'005 « Ответ #543 от 15.12.2005 в 08:56:05 » |
|
2ThunderBird: Во-Во! "А теперь Горбатый, я сказал Горбатый!" Автобой не всегда возможен. А если это городской сектор, который ты впервые атакуешь? Впрочем, если кроме меня это никому не надо, то и заморачиваться нечего. ЗЫ: А еще можно было бы "языков" брать.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #544 от 15.12.2005 в 09:30:55 » |
|
2ThunderBird: Quote: повторюсь , в Гробокопателях, емнип, було установлено, что на дистанциях до 10 (десяти) тайлов - один тайл=одному метру. На дистанциях свыше 10 тайлов - один тайл=десяти метрам. |
| Открою небольшой секрет: никаких метров там нет! Просто в JA2 применили вычисления с фиксированной запятой (излюбленный способ вычислений в старых игрушках, хотя непонятно зачем это нужно было на Pentium+ ). Для этого взяли единицу расчёта в 1/10 тайла, т.к. ещё точнее не нужно было, а если в целых тайлах считать - погрешность большая. Абсолютно нигде нет привязки к метрам. Повторяю: все расчёты велись в условных единицах. Поэтому и дальность стрельбы задаётся в этих у.е. И только в описании на сайте Бобби Рэя, чтобы долго не думать, в описании оружия приписали к дальности в у.е. обозначение "метров". Потому как 140 метров для пистолета - та ещё лабуда. Вот из-за этого Бобби Рэя народ и подумал что 1 тайл = 10 метрам. Более того никакого "на дистанциях до 10 (десяти) тайлов - один тайл=одному метру" в исходниках я не заметил. Для теоретических целей я перевёл в формулы весь расчёт меткости стрельбы - этого там нет. 2BoSS: Quote: / тихонечко так... а сейчас в ехе много надо байтиков поменять, чтоб до 30 уменьшить? а то играть, особенно ночью / |
| Говорю же, ночное зрение поправлю. 2nucleon: Quote: Как насчет идеи предварительного прицеливания в указанную точку (не важно, в риэлтайме или в пошаговом режиме)? |
| Идея очевидна, и давно уже числиться в обязательных к реализации. Особых технических сложностей нет, но работы будет много. Так что жди, но ждать придётся долго Quote: Родилась мысль использовать анимацию отлетания туловища на несколько клеток при взрыве и т.п. для отображения попадания в бронежилет. |
| Идея тоже очевидна, и уже обдумывалась. В частности такой эффект д.б. при попадании из дробовика, не зависимо от результата попадания. Идея эта частично реализована в JA1.13, так что осталось её оттуда выдрать и адаптировать под свою логику. Делать буду не сейчас, но гораздо раньше чем предыдущую Quote:А вот если сделать перехват действительно синхронным действием?! Поясню: вы сидите на чужом ходу, вдруг из-за угла выбегает враг и вы делаете перехват. Теперь самое интересное: выбираете действие, и наемник выполняет его одновременно с врагом! |
| Что, всего лишь реализовать Бригаду E5 на движке JA2? А я уж испугался, думал чего то серьёзное. Вообщем вводить реалтайм со смарт-паузой в Джа: 1. Трудно 2. Долго 3. Потеряется интерес пошаговки. Мистланд хотел такое сделать, так ему за это СтратегиФирст яйца пообрывал. ИМХО смартпауза в JA2 - это не наш метод. 2MAn: Quote:мне представляется приемлемым для обсуждения такой вариант модификации перехвата, условное название "нехватка времени". Суть его в том, что сторона, располагающая бОльшим запасом времени (выраженным в ОД), получает лишний бонус к возможности перехватить или избежать перехвата. |
| Чего то не вдохновляет. Может это от того, что я в голове не могу представить как это будет работать. В принципе, ОД при перехвате можно сравнивать - это не трудно реализовать, но чем станет лучше - не понимаю. Quote:Мужики, вопрос не в тему почему нельзя гранату без анимации метать? (это по поводу сидя, лежа) |
| Почему "нельзя"? Взять анимацию открывания двери сидя и создать анимационный скрипт на основе кидания грнаты стоя. Может придётся подправить расчёт броска и AI. Вот с лежачим броском - труднее, да и не правильно. Вообщем, если ещё кому нужно бросание гранаты сидя, тогда пишите - сделаю. 2Schturz: Quote: Нельзя ли ввести возможность предложить врагу сдаться в плен? При нашем подавляющем численном превосходстве (5-6 к 1 например). Или если вражина изранен. Держать пленных нигде не надо - типа разоружили и отпустили. А то порой задолбаешься ночью последнего фрага вычислять по сектору. Да, не забыть ввести соответствующий итем "матюгальник", чтоб было чем предлагать сдаваться |
| Идея не плохая - нужно додумывать дальше. А как объяснить вопрос языкознания? В Арульке только неписи по англицки ботают, и то на уровне "твоя-моя".
|
« Изменён в : 15.12.2005 в 09:32:58 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #545 от 15.12.2005 в 09:45:28 » |
|
2bugmonster: Вот давно бы так расставил все точки над И! Идея броска грены сидя - нужна. Вопросами языкознания можно пренебречь
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #546 от 15.12.2005 в 10:02:26 » |
|
на крайняк можно сделать, чтобы только местные могли предлогать сдаться в плен или добавить к вещам маленький разговорник для общения с местным населением
|
« Изменён в : 15.12.2005 в 10:04:34 пользователем: Lm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #547 от 15.12.2005 в 10:14:12 » |
|
2bugmonster: Quote:А как объяснить вопрос языкознания? В Арульке только неписи по англицки ботают, и то на уровне "твоя-моя". |
| Ну "Гитлер капут" то я думаю все поймут А так, как справедливо заметил коллега ГромоПтиц - всеобщее понимание - это как раз "хорошая условность"(с) bugmonster. А что додумывать? Бой считается законченным. Бедолага оставляет свои шмотки на страт экране и сваливает. Можно и не оставлять шмотки - считаем условно, что передали их ополченцам. А с "языком" - тут сложнее. Взять его полдела - тихонько подкрались к часовому, взяли на кулачки, разоружили, применили на нем предмет "веревка". Теперь в принципе с ним можно беседовать. Помню, я еще в Буке пробовал беседовать с разоруженным солдатом - он мне выдал что-то типа "У вас неправильное представление о нашей стране". Так вот, во-первых, посередь сектора с плененным басурманом беседовать неудобно. Его надо как-то транспортировать к месту допроса - краю сектора. Во-вторых, какую военнуютайну у него выведать можно. Я вижу два варианта - либо он сообщает численность гарнизона в данном секторе, либо используется как "детектор перемещений", высвечивает на радарной карте расположение вражин. НО только один раз. Типа рассказал, где были посты и маршруты патрулей на этотмомент. Все. Что с ним делать дальше - тоже вопрос. Да - допросить пленного тоже кто-попало не сможет. Потребны высокая мудрость и лидерство. ЗЫ: Кидать гранаты сидя - надо! Однозначно!
|
« Изменён в : 15.12.2005 в 10:15:53 пользователем: Schturz » |
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #548 от 15.12.2005 в 10:26:33 » |
|
2Schturz: Quote: Да - допросить пленного тоже кто-попало не сможет. Потребны высокая мудрость и лидерство. |
| Думаю, было бы логичнее добавить к этому большую силу. Т.к. угрозы физической расправы еще никто не отменял
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #549 от 15.12.2005 в 10:43:15 » |
|
2ThunderBird: Чего добавлять и добавлять ли вообще будет решать Великий и Ужасный Повелитель Багов. А угроза физической расправы... С таким подходом допрашивать может кто-угодно, хоть Фло. А что безоружный, да еще неподвижный фраг может сделать? Нет, это не НАШ метод. "Нежнее надо, еще нежнее" - только силой убеждения можно сделать из закоренелого фрага допропорядочного, сочуствующего делу революции гражданина.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
|