A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 11:06:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  50Прочитано 172844 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #500 от 13.12.2005 в 10:27:50 »

туман: ;D
Quote:
ты пропустил ход, потом надоело, дернулся и нарвался на перехват, хотя у врага м.б. 10 ОД осталось.

Ежели враг настолько крут, то не вижу в этом ничего странного.
Quote:
Кстати ты сильно не прав, перехватывает не просто более опытный боец, опыт лишь одно из условий успешного перехвата.

Я сильно не прав что не стал упоминать очевидное?
Я говорил что основным из всех параметров солдата для определения вероятности перехвата является опыт. Не притворяйся что не понял. ;)
Quote:
Еще пример, при "быстром" стволе можно за ход перехватить до трех раз (слышал утверждения про четыре раза), причем противников, которые могут набегать с разных направлений.

Какой ещё "быстрый ствол", заканчивай фантазировать!
Quote:
Хотя комп передвигает их по очереди, но по идее они действуют скорее "одновременно", чем один за другим.

Но ведь речь о перехвате. Действуют-то они одновременно, а вот добегают "до места" - нет!
Quote:
Для иллюстрации пример из Е5

Хорошо что не из Старкрафт и Дюк Ньюкем ;D - а чё, тоже пошаговые стратегии! : rzhach :
Quote:
Предлагаю давать на перехват, например, половину ОД, от тех, к-рые остались от пред. хода. Т.о. при 25 ОД, на перехват останется 12-13, при 16ОД, останется 8, при 8 ОД останется 4. Можно как-нибудь иначе высчитать долю ОД на перехват, ИМХО их должно хватать на перехват из снайперки или пулемета, при условии, что оружие зацелено и боец имел макс. колич. ОД на пред. ходу.

Зачем же эти лишние ограничения? Что они меняют? Ответно предлагаю вообще ВСЕГДА прерывать фрагов, и никогда не прерывать мерков. Количество Ы/Д сократиться на порядок, играть станет легче, приятнее.
 
Quote:
1. Какие действия растягивать? Или любые, т.е. все те, на которые просто не хватает ОД на текущем ходу, или только те, которые принципиально не м.б. выполнены за ход.

ИМХО: любые, не хочешь переносить действие - не делай его в конце хода. Зато лишних AP "мелочью" оставаться не будет.
Quote:
2. При растягивании выстрела может возникнуть тупиковая ситуация, когда цель смоется раньше, чем этот выстрел будет произведен, хотя такой исход нелогичен.

Почему нелогичен? Взть твой любимый E5 - там такая ситуация сплошь и рядом. И реалистично и удобно. А то сейчас солдаты моментально прицеливаясь метко лупят на перехвате, и при выбегании из-за угла - что тебе и не нравиться. Если прицельный выстрел из снайперки растянуть на 2+ хода, то для перерыва такое оружие не будет годиться, что и требовалось. Зато результат нахождения цели на открытом пространстве в течение 2 ходов будет каким нужно - труп, или сильно раненый солдат.
Quote:
Такой исход нелогичен, потому что 3 ОД куда меньше 25ОД.

"Ты сильно не прав" ;D ОД не является мерилом времени. Мерилом времени является ход, который равен 5 сек, а ОД на эти 5 сек даются разные. Т.е. 1 ОД у разных фрагов будет длиться разный интервал времени.
Quote:
Как вариант решения проблемы можно сделать принудительный перехват фрага, после того, как он потратит столько ОД, сколько нужно твоему бойцу, чтобы довыполнить атаку (в данном примере 3ОД).

Неправильно. Чью трату ОД нужно отсчитывать? ОД цели? - когда целью стрельбы является один человек, то это лишь частный случай стрельбы.
Quote:
3. Если растягивать атаку не в цель, а в клетку, напр. выстрел из миномета или бросок гранаты, то опять же может возникнуть ситуация, когда на своем ходу противник или разбежится в стороны, или вообще погибнет.

Собственно, так и должно быть. Граната или миномёт должны оставлять шанс убежать.
Quote:
4. Если это растянутое действие будет перехвачено, то что?

Ничего не будет. Ни действия, ни мерка ;D Как обычно.
Т.е. любое ранение, исчезновение объекта из пределов видимости, исчезновение предмета действия и все подобные форс-мажоры должны обрубать действие без результата.
 
2Schturz:
Quote:
От лукавого это все. Не боитесь такими улучшениями напрочь попортить очень неплохую систему боя?

Боимся ;D Но попробовать стоит.
Quote:
Например дверь в помещение открывать находясь не прямо перед ней, а с соседней клетки

Размер одной клетки - 10 метров (!). Мсье - телепат? ;)
Quote:
Хочу гранатку закидывать за угол

Странно, а почему не хочешь поглядеть за угол, пострелять за угол, метнуть за угол ножик? На худой конец, перевязать кого нибудь за углом? : lol :
Quote:
нормальные багажники у машин хочу.

Что есть нормальный багажник? ЕМНИП в каком то моде доступен инветарь машины как у наёмника из стратег. карты.
2ThunderBird:  
Quote:
Хочу вертолет заргружать!

Хочешь загружать вертолет и оружие, много оружия? Тогда тебе в матрицу! ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #501 от 13.12.2005 в 11:17:05 »

2bugmonster:  
 
Вот ножик за угол метать не хочу, глядеть тоже - ибо бывают ситуации, когда и глядеть не надо: точно знаешь, что тебя там ждут. И зактить бы туда гранатку на всякий случай, а "стандартными средствами игруля не дает : angry :
 
А нормальный багажник - это в который, не как в НО (хотя на безрыбье рак рыба), а такой, в который можно закидать стволов 15-20. И поехать в Мону за денежкой.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #502 от 13.12.2005 в 11:23:33 »

А вообще-то это уж я так, флудю полегонечку.  
Вот чего действительно хочется, чтобы враги себя немного более по-человечески вели, а не бежали всем стадом на работающий по ним пулемет.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #503 от 13.12.2005 в 11:42:30 »

2Schturz:
Если есть какая задумка - давай техзадние: что, как, когда и где будет работать.
Quote:
Вот чего действительно хочется, чтобы враги себя немного более по-человечески вели, а не бежали всем стадом на работающий по ним пулемет.

А чего им бояться, если повалить их на землю может только пара очередей в пузо каждому. При этом фраг пробегает за один ход по 20 тайлов и даже будучи раненым, метко "контропупит" наёмников.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #504 от 13.12.2005 в 11:50:42 »

2bugmonster:  
Вот об том и речь. :(
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #505 от 13.12.2005 в 12:13:52 »

Quote:
нормальные багажники у машин хочу
2bugmonster:  
я разовью эту тему как я это себе представляю...багажник будет доступен только на стратегическом но он будет не как у наемника 4 больших слота и сколькото там маленьких, а слотами будет заполнен вся часть экрана где кукла наемника, слоты под вещи в руки и на тело и собственно сам инвентарь. На мой взгляд логика в этом есть потому как даже самая плохая машина везет в среднем больше чем человек может на себе таскать.
Quote:
Хочу вертолет заргружать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
минометными минами и потом с высоты бросаться ими в тупых фрагов которые бегают стадом ;D :D
Quote:
Хочу гранатку закидывать за угол
это уже пытались сделать но все уперлось в создание новой анимации...точно так же как и бросок гранаты сидя и лежа, хотя это иногда тоже непомешало бы особенно когда из укрытия где затихарился нужно кинуть гренку не вставая чтобы не попасть на перехват. :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #506 от 13.12.2005 в 12:43:10 »

2Muxa:
Quote:
я разовью эту тему как я это себе представляю...багажник будет доступен только на стратегическом но он будет не как у наемника 4 больших слота и сколькото там маленьких, а слотами будет заполнен вся часть экрана где кукла наемника, слоты под вещи в руки и на тело и собственно сам инвентарь.

Открою тебе страшную тайну... : asthanos : Машина - это... наёмник!  :o Просто у него запрещён инвентарь. Можно его разрешить, но сделать большую вместимость , не такую как у других наёмников - даже не представляю себе как.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #507 от 13.12.2005 в 12:52:54 »

2bugmonster: Дык я машины уже давно имею с "багажником" по типу наёмника. :D Типа крупное навалял (в бол. слоты, в "руки") в сам багажник, а "остальную мелочь" типа так, насыпал сверху, и в салон поместил запасные каску, БЖ и поножи (то, что на "тушке" машины напялено).  ;)
« Изменён в : 13.12.2005 в 12:53:41 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #508 от 13.12.2005 в 12:59:07 »

2bugmonster:  
Quote:
Можно его разрешить, но сделать большую вместимость , не такую как у других наёмников - даже не представляю себе как.

А если сделать всем наемникам инвентарных слотов штук 30,  и для людей разрешить только которые сейчас есть(остальные - дизейбл и вообще не рисовать в интерфейсе), а для транспорта - все.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #509 от 13.12.2005 в 13:25:04 »

2Raty:
Вообще, изменение размеров инвентаря грозит большой несовместимостью со старыми ресурсами игры. Ну да ладно, вроде и так собираюсь увеличить ёмкость инвентаря у наёмников. Вообщем, хорошая идея.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #510 от 13.12.2005 в 13:57:32 »

2bugmonster: Осторожнее с совместимостью, однако. И много слотов тоже нонсенс. Поспрошайте ветеранов, что и как они навешивали на себя (подсумки, разгрузка, карманы). То, что есть в НО1, уже хорошо. Можно еще девайсы придумать для моделирования подсумков (ну как уже есть сумка-рюкзак, только НЕ занимающий слотов)?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #511 от 13.12.2005 в 14:10:01 »

2LDV:
Quote:
То, что есть в НО1, уже хорошо.

Вот этот способ хранения мы и хотим сделать уже по-человечески - со нормальными слотами в инвентаре.
Quote:
Можно еще девайсы придумать для моделирования подсумков (ну как уже есть сумка-рюкзак, только НЕ занимающий слотов)?

И это мы придумали. ;) Только с разгрузками.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #512 от 13.12.2005 в 16:17:27 »

2bugmonster:  
 
Quote:
Тогда тебе в матрицу!

\одевает темные очки и черный плащ\: Оператор! Загрузку Матрицы!
 
 
 
Quote:
Размер одной клетки - 10 метров (!)

До десяти клеток считается, что размер клетки равен 1 м, после десяти одна клетка идет за 10 метров.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #513 от 13.12.2005 в 17:07:08 »

2ThunderBird: А штыревой разъем куды воткнули?  :oУ "матричных инкубаторских" он был под затылком.  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #514 от 13.12.2005 в 17:29:47 »

2LDV:
Offtop:
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #515 от 13.12.2005 в 17:36:59 »

2ThunderBird, LDV:
Но-но! Зафлудили, заофтопили!
Я то хотел сказать, что нужно конкретнее выражать пожелания. Конкретнее чем "хочу загрузку вертолёта".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #516 от 13.12.2005 в 17:38:21 »

2bugmonster: Ja-ja! Хочу вертолет грузить барахлом как джып.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #517 от 13.12.2005 в 18:08:30 »

2bugmonster: Quote:
Ja-ja! Хочу вертолет грузить барахлом как джып.
достаточно конкретики?? ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #518 от 13.12.2005 в 18:20:40 »

2LDV,ThunderBird:  
Попадитесь мне только! : dont : : crazy : : maniac : : headshot :: moderator :
: unitaz :: death :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #519 от 13.12.2005 в 20:26:00 »

2bugmonster: чота у меня пропало все желание тебе попадаться : spy : : shuffle : пойду я пока отсюда потихонечку.
 
: mir :
 
А если серьезно, возможно ли такое? Можно ли ввести игру мерка (по типу хаммера или фургона) Вертолет? Доступен он будет после привода Всадника в Драссен + у нас появляется возможность погрузки вещей в вертолет.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #520 от 14.12.2005 в 06:16:57 »

Конкретно прозагрузку вертолета инвентарем.
Раз уж все равно интерфейс придется переделывать может ввести такую штуку.
1. Из таблицы заданий для мерков убрать "Транспорт-Хеликоптер"
2. При двойном клике на вертолете вместо идиотской рожи Скайрайдера
вылезает маленькая менюшка с двумя пунктами: наемники, шмотки.
3. Грузим либо личный состав по списку, либо шмотки из сектора А.
4. Отправляем Хеликоптер в полет в сектор Б.
5. На самом деле шмотки никуда не летят, просто делаем на время полета их
недоступными в секторе.  
6. После посадки шмотки "телепортируются" из сектора А в сектор Б.
7. Если сбили не дай бог, вещи в секторе А "аннигилируются".
 
Фух, набредил.  ;D
 
Единственное, что пока не домыслил как сделать на время полета вещи недоступными на тактическом экране.
 
 
 
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #521 от 14.12.2005 в 06:29:47 »

Бредня номер два.
 
Тут меня сбили вчера около Грамма. Жестоко и насмерть. Обидно. Весь МЕРК разом похоронил, один Рэйзор остался. И вертолета у меня теперь нема.
О чем это я? Ах да. А нельзя ли сделать так, чтоб не насмерть убивались.
Пусть до критичного состояния, до умирающего, но чтоб жили. В ЦС ведь вон падают - и ничего - пара ежей и все. И вертолет чтоб было можно новый купить. Типа через n, хотя нет, n мало, через m дней вылезает Скайрайдер с побитой рожей и говорит "Мне тут тачку предлагают почти новую всего за 200 тыщ тугров, правда ее подлатать немного надо".
У механиков появляется новое задание чинить Хеликоптер.
Как починили - можно снова в полет.
2bugmonster:  Сойдет за техзадание? ;)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #522 от 14.12.2005 в 10:37:06 »

Так, до кучи про вертолет...
Мне бы пригодилась высадка с вертушки в захваченный врагом сектор, как в Омерте, с веревки. А можно и полноценную посадку в сектор.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #523 от 14.12.2005 в 11:41:55 »

2ThunderBird:
Quote:
чота у меня пропало все желание тебе попадаться   пойду я пока отсюда потихонечку.

Ага, сдаёсси!? : gigi :
 
Quote:
Можно ли ввести игру мерка (по типу хаммера или фургона) Вертолет?
Вертолёт - это не наёмник, поэтому по идее храниться в нём может сколько угодно вещей, осталось придумать как их оттуда достать, как например предлагает Schturz.
 
2Schturz:  
Quote:
1. Из таблицы заданий для мерков убрать "Транспорт-Хеликоптер"

А это зачем?
Quote:
2. При двойном клике на вертолете вместо идиотской рожи Скайрайдера
вылезает маленькая менюшка с двумя пунктами: наемники, шмотки.
3. Грузим либо личный состав по списку, либо шмотки из сектора А.

Т.е. менюшка, вроде той, что появляется при щелчке на стратег карте по суктору с наёмниками? По пуктам не очень понятно: нужно чтобы грузились либо наёмники либо шмотки? Может быть загружать наёмников как обычно, через "Транспорт/Хеликоптер", а в вертолётную менюшку добавить два пункта - "загрузить все вещи" из сектора в вертолёт и "выгрузить все вещи" из вертолёта в сектор?
Quote:
5. На самом деле шмотки никуда не летят, просто делаем на время полета их
недоступными в секторе.  
6. После посадки шмотки "телепортируются" из сектора А в сектор Б.
7. Если сбили не дай бог, вещи в секторе А "аннигилируются".

Думаю, что можно будет помещать шмотки именно в вертолёт, с исчезновением их из сектора.
 
2Schturz, Raty:  
Quote:
О чем это я? Ах да. А нельзя ли сделать так, чтоб не насмерть убивались.
Пусть до критичного состояния, до умирающего, но чтоб жили. В ЦС ведь вон падают - и ничего - пара ежей и все. И вертолет чтоб было можно новый купить.

Quote:
Мне бы пригодилась высадка с вертушки в захваченный врагом сектор, как в Омерте, с веревки. А можно и полноценную посадку в сектор.

Ну скажите мне, откуда такая любовь к авиации? Я начиная с третьего прохождения Джа добровольно отказался от пользования вертолётом, потому что транспорт почти читерский, доставляет почти моментально в любую точку страны, причём во время перелёта наёмники могут отсыпаться. Единственными ограничениями были опасность навсегда потерять вертолёт и наёмников, пролетая по зоне прострела вражеской ПВО, и отказ от высадки в секторе с врагами. А теперь вы предлагаете убрать и эти два последних ограничения. Это же похерит весь балланс на фиг! А шмотки вам зачем на вертолёте возить, на продажу? Там и с шахт доход вроде неплохий.
Предлагаю наоборот, ввести дополнительные ограничения на вертолёт:
- чтобы нельзя было бесконечно рассекать над Арулькой, ввести ограничение на длительность полёта, чтобы горючее кончалось на самом деле, а не только на словах. И чтобы ко времени полёта до конечной точки назначения прибавлялось бы время возвращения на базу - чтобы в воздухе не кончилось горючее, т.е. далеко не улетишь.
- чтобы 20-40% процентов арульканского времени Скайрайдер отказывался лететь, типа "погода нелётная" или "профилактический ремонт вертолёта".
- чтобы при пролёте по простреливаемому ПВО сектору вертолёт 100% сбивался. Если во время полёта ПВО, контролирующее эту территорию, захватывалось врагом то вертолёт также 100% сбивался.
- чтобы при пролёте над городом или просто сектором, занятым врагом, вертолёт с некоторой долей вероятности повреждался стрельбой и возникало "надо бы оттащить на базу".
- наконец, авиационное топливо должно быть исчерпаемым ресурсом, чтобы в Драссене хватало секторов на 100 полёта, а в Эстони на 50. Чтобы перевод вертолёта в Эстони был не средством сэкономить деньги на дальности перелёта, а необходимостью по исчерпанию топлива. Если в Драссене не осталось топлива, чтобы долететь до Эстони - капут.
 
 
ЗЫ Так как вертолёт это не наёмник, то возможно создание инвентаря вертолёта такого же как инвентаря сектора, и чтобы ложить/брать вещи из него можно было через интерфейс инвентаря наёмников. Осталось придумать, как вызывать этот инвентарь. Можно, например, по правой кнопке мыши щелчком на вертолёте.
« Изменён в : 14.12.2005 в 11:48:10 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #524 от 14.12.2005 в 11:52:08 »

День добрый! А заправка вертолёта из канистр или водкой, будет?
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #525 от 14.12.2005 в 12:10:25 »

2bugmonster: Тогда уж и джипы с фургоном пущай смогут на водке ездить, как в Бразилии.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #526 от 14.12.2005 в 13:06:43 »

2bugmonster:  
Именна! Шмотки возить на продажу, ну Плюшкин я  ;D
А с доп. ограничениями - клаассная мысль, я за обеими руками - нового колориту в игру добавит, это уж точно.
А с менюшками - дело десятое, как реализовать - как тебе удобнее.
Кстати, камрад LDV прав в чем-то. В НО например бухла было немерянное количество, а девать его некуда.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #527 от 14.12.2005 в 14:45:27 »

2bugmonster: Quote:
чтобы 20-40% процентов арульканского времени Скайрайдер отказывался лететь, типа "погода нелётная" или "профилактический ремонт вертолёта".
 
 
Да я его!! \лезет набить морду Скайрайдеру\ Как так профилактический ремонт? Про погоду еще могу согласится, но частая и длительная профилактика - не гут. Она должна быть, но не 40% времени.
 
Остальные ограничение вполне логичны.
 
Насчет топлива. Может наприсовать сектор - нефтяную вышку или НПЗ, после захвата которого можно будет более-менее свободно летать и не парится с недостатком топлива? Или просто сделать полеты дороже. Ну не верю я, что полет на вертолете на 5-6 км дальности может стоить 100$ Тем более с риском для жизни.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #528 от 14.12.2005 в 15:12:47 »

2bugmonster:  
пока все нравится, кроме:
1) а нельзя ли регулируемую очередь, как в НО?
2) зачем так далеко все видят? смысл? этож сплошная походовка получается - мерки видят фрага за 50 клеток /особенно ночью, без ПНФ/. По моему -фигня.
ну 30 - куда ни шло, но 50. я замаялся в походовке раненного фрага догонять.
v 0.97
или я что пропустил?
зы
дался вам этот вертолет...
тут боевку довести до ума надо.
« Изменён в : 14.12.2005 в 15:15:26 пользователем: BoSS » Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #529 от 14.12.2005 в 15:32:00 »

2ThunderBird:
Quote:
Да я его!! \лезет набить морду Скайрайдеру\ Как так профилактический ремонт? Про погоду еще могу согласится, но частая и длительная профилактика - не гут. Она должна быть, но не 40% времени.

Имеются ввиду разнообразные отмазки от сильного приступа диареи до потери в баре ключей от вертолёта, включая вышеперечисленные отмазки. Это должно более полно раскрыть расп***яйский характер Скайрайдера, и затруднить пользование вертолётом.
Quote:
Или просто сделать полеты дороже. Ну не верю я, что полет на вертолете на 5-6 км дальности может стоить 100$ Тем более с риском для жизни.

Вообще-то с риском - 1000$. А 100$ и так достаточно дорого.
 
2BoSS:
Quote:
1) а нельзя ли регулируемую очередь, как в НО?

Будет прицельная очередь неограниченно регулируемой длины.
Quote:
2) зачем так далеко все видят? смысл? этож сплошная походовка получается - мерки видят фрага за 50 клеток

По моему, гемплей сильно выиграл. Из скоротечных схваток в вечном тумане, бои превратились в реалистичные затяжные позиционные перестрелки - осталось ещё дальность оружия поднять. ;D
 
Quote:
/особенно ночью, без ПНФ/. По моему -фигня.

Уже исправляю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #530 от 14.12.2005 в 15:34:50 »

2bugmonster:  
Серега, тебе мега респект...: super :
 
2Уважаемый, ALL:
Тема про ja2005 стала супер горячей. На правах модератора ветки, решил ее пришпилисть...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #531 от 14.12.2005 в 15:50:37 »

2bugmonster: Quote:
Имеются ввиду разнообразные отмазки от сильного приступа диареи до потери в баре ключей от вертолёта, включая вышеперечисленные отмазки. Это должно более полно раскрыть расп***яйский характер Скайрайдера, и затруднить пользование вертолётом
тогда текстовки надо отдельные писать. Чтобы вместо "Это Скайрайдер, куда летим?" было: "Мужики, я тут обо*рался. Падла Сантос несвежие кириешки к пиву подал. Так что полет отменяется", либо "О-о-о-ооо! Бедная моя голова!!! Водка в таком количестве почти смертельна!!! Этого падре только русские могут перепить : drug :"
 
Действительно, этакий разгильдяй получается ;D ;D
 
Да и стандартная фраза надоела уже :P
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #532 от 14.12.2005 в 15:51:22 »

2Eug: Зачем её пришпиливать - она сама оттуда не падает никогда :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #533 от 14.12.2005 в 15:59:46 »

2bugmonster: 2bugmonster:  
Quote:
По моему, гемплей сильно выиграл. Из скоротечных схваток в вечном тумане, бои превратились в реалистичные затяжные позиционные перестрелки - осталось ещё дальность оружия поднять.

НЕ СОГЛАСЕН. делай опционально.
не ну 50 клеток - это 450м по игровым соглашениям. так?
если поднять дальность - полная фигня. на 450 м попадет хороший снайпер из снайперки только. а фраги ваще дуболомы - из пистоля за 30 клеток пуляют, а подойти толи боятся толи не соображают.
возверни к оригиналу как нибуть через опцию, в меню например, вместо показать промахи - убрать "туман войны". если, конечно, возможно.
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #534 от 14.12.2005 в 17:23:43 »

14.12.2005 в 15:59:46, BoSS писал(a):
2bugmonster: 2bugmonster:

Да слышу, слышу. : rzhach :
Quote:
не ну 50 клеток - это 450м по игровым соглашениям. так?
если поднять дальность - полная фигня. на 450 м попадет хороший снайпер из снайперки только

Пора покончить с этим неправильным курсом клеток. Ведь это всего лишь 50 метров (если лежащий мерк полностью занимает 2 тайла, то 1 клетка=1метр) - прицельная даьность стрельбы из пистолета.
 
Quote:
. а фраги ваще дуболомы - из пистоля за 30 клеток пуляют, а подойти толи боятся толи не соображают.
возверни к оригиналу как нибуть через опцию, в меню например, вместо показать промахи - убрать "туман войны"

Вообще-то этот термин aka "fog of war" означает нечто другое. : glasses :
Большинство параметров планирую вынести в ини-файлы, поэтому при желании можно будет поправить под себя любой параметр.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #535 от 14.12.2005 в 17:40:59 »

2bugmonster:  
Quote:
Пора покончить с этим неправильным курсом клеток. Ведь это всего лишь 50 метров (если лежащий мерк полностью занимает 2 тайла, то 1 клетка=1метр) - прицельная даьность стрельбы из пистолета.

повторюсь : umnik :, в Гробокопателях, емнип, було установлено, что на дистанциях до 10 (десяти) тайлов - один тайл=одному метру. На дистанциях свыше 10 тайлов - один тайл=десяти метрам. Таким образом, при дальности стрельбы 15 тайлов у пистолета мы имеем дальность прицеьной стрельбы 60 метров. При дальности стрельбы из СВД 75 тайлов - 660 метров, что довольно близко к оригинальной дальности прицельной стрельбы (если я ничего не забыл). Это условности для оружия. При определении длины сектора - свои заморочки, решения которым я затрудняюсь дать :(
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #536 от 14.12.2005 в 19:24:53 »

2bugmonster:  
Quote:
Вообще-то этот термин aka "fog of war" означает нечто другое.

ну, не придирайся к словам ;) написал как короче, хоть и не точно.
Quote:
Пора покончить с этим неправильным курсом клеток.

не, ты ThunderBird: слушай, он плохому не научит :)
Quote:
Большинство параметров планирую вынести в ини-файлы, поэтому при желании можно будет поправить под себя любой параметр.

понял, умолкаю, жду.  8)  
/ тихонечко так...  
а сейчас в ехе много надо байтиков поменять, чтоб до 30 уменьшить?
а то играть, особенно ночью :( /
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


nucleon
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #537 от 14.12.2005 в 20:39:29 »

2 bugmonster:
 
  Добрый вечер!
Давно являюсь читателем данного форума, и вот, наконец, решил и сам предложить некоторые свои идеи по "эволюции" JA 2. Наверное, они практически не реализуемы по ряду технических проблем, но все же...  ;)
 
  1) Во первых, что касается геймплея:
Как насчет идеи предварительного прицеливания в указанную точку (не важно, в риэлтайме или в пошаговом режиме)? То есть приказать бойцу прицелиться в указанную точку (например в дверь), если я знаю, что там наверняка появится враг. Это в принципе можно сделать в ручную, например после выстрела по дной мишени, повернуть бойца в нужную сторону. Но если нужно сменить оружие, перезарядить и т.п. то придется тратить драгоценные ОД при следующем ходе, да и вероятность перехватить уменьшается. Не знаю, может больше никто не сталкивался с такой необходимостью, но во время прохождения JA 2, а особенно НайтОпс, мне часто не хватало такой функции. Вот...
  2) Что касается визуализации:  
Довольно странно наблюдать за тем как враг, получив из мощного ствола в тушу, падает вперед на колени  :-[
Родилась мысль использовать анимацию отлетания туловища на несколько клеток при взрыве и т.п. для отображения попадания в бронежилет. Ведь если всадить в крепкий бронежилет мощной, но НЕ бронебойной, пулей то эффект будет покруче голливудских, и как раз анимация полета будет очень правдоподобна (Слышал, как людей отбрасывало на 2-3 метра, при попадании в бронежилет из того же СВД, когда пуля застревала в нем). То есть идея в том, чтобы при определенном раскладе (мощный броник и небронебойная пуля) наемник отлетал в кусты, теряя при этом силу до полуобморочного состояния, зато спсаясь от остальных пуль. А если это был летальный выстрел, то после падения он просто умирает в той же позе (распластанным по земле).
  3) И наконец, самая невероятная идея :)
Долго думал, как "оправдоподобить" перехват. Очень часто слышал слова "одновременность", "риэлтайм в пошаговке" и т.д. А вот если сделать перехват действительно синхронным действием?! Поясню: вы сидите на чужом ходу, вдруг из-за угла выбегает враг и вы делаете перехват. Теперь самое интересное: выбираете действие, и наемник выполняет его одновременно с врагом! Например, указываете стрелять во врага и наемник начинает поднимать ствол, а враг еще только разворачивается. Наемник уже нажимает на курок, а враг еще не успел и вскинуть автомат. Вот это и есть синхронность действий!
  Теперь техническая сторона: очки действия тратятся тоже одновременно, то е. если выстелить во врага стоит допустим 7 ОД, то и враг успеет выполнить действий только на 7 ОД (разворот и изготовка к стрельбе). Однако после изготовки может быть ситуация, когда наемник будет ждать, пока враг сделает свои  5 ОД (которые наемник тратит на сам выстрел), и лишь потом сделает сам выстрел. За это время враг может пробежать несколько клеток. Чтобы убрать такое недоразумение, можно сделать так, чтобы очки за сам выстрел не шли в сет "синхронных", то е. просто мгновенно снимались с игрока за выстрел, сразу после того, как он изготовился, без "ожиданий" и т.п. Тогда враг будет делать не 7 ОД, как было сказано выше, а лишь 2-3 (ОД на изготовку и прицеливание наемника).
  ТАК ВОТ! Если когда-нибудь (не дай бог!  :) ) такую идею реализуют, то перехват превратится в чисто риэлтаймовый режим, где жизненно важный параметр не ОД на выстрел из ствола, а ОД на изготовку. И в руках может быть что-угодно (кроме миномета, ессно), лишь бы оно уже было готово к стрельбе, или имело мало ОД на то, что бы его привести в положение стрельбы.
Вот только перехват тогда сможет делать лишь один наемник, никак не двое одновременно, да и непонятки с гранатами получаются... В общем, я же говорил, что это совсем нереальная идея  :)
 
Спасибо всем, кто прочитал этот бред  :) Критикуйте, добавляйте свои идеи, я буду только рад.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #538 от 14.12.2005 в 21:05:52 »

Quote:
Поясню: вы сидите на чужом ходу, вдруг из-за угла выбегает враг и вы делаете перехват. Теперь самое интересное: выбираете действие, и наемник выполняет его одновременно с врагом! Например, указываете стрелять во врага и наемник начинает поднимать ствол, а враг еще только разворачивается. Наемник уже нажимает на курок, а враг еще не успел и вскинуть автомат. Вот это и есть синхронность действий!

Макс Пейн рулит! : moderator :
 
2nucleon: немного оффтопну - почитай ФАК по форуму на всякий случай ;) :D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #539 от 14.12.2005 в 22:07:04 »

2bugmonster:  
Критика, которую ты развел в отношении меня, у целом правильная, принимаю без оговорок. Мне даже вспомнился В.С. Черномырдин, он говорил: "Нас много без разбору критиковали. Но мы, как встали, так и продолжаем то, что мы уже много наделали".
Как я понял, ты не против      
Quote:
2Schturz:  
Quote:От лукавого это все. Не боитесь такими улучшениями напрочь попортить очень неплохую систему боя?  
 
Боимся  Но попробовать стоит.
     
обсуждать тему перехвата дальше.
 
После работы над ошибками  :), мне представляется приемлемым для обсуждения такой вариант модификации перехвата, условное название "нехватка времени". Суть его в том, что сторона, располагающая бОльшим запасом времени (выраженным в ОД), получает лишний бонус к возможности перехватить или избежать перехвата.
Подробнее.  Насколько мне известно, перехват происходит в результате, так называемой "интеррапт-дуэли", в которой сравниваются "интеррапт-поинты" противников. Количество этих поинтов вычисляется как опыт плюс бонусы,  
минус пенальти, зависящие от конкр. ситуации.  
Предлагаю ввести бонус для того бойца, к-рый на момент интеррапт-дуэли имеет перед оппонентом превосходство во времени, выраженное через ОД, грубо говоря, имеет больше ОД.
Схема начисления бонуса такая. Если один из интеррапт-дуэлянтов имеет перед другим избыток времени не более 1сек, то бонус не начисляется. Если избыток времени 1-2сек, то бонус +1. Если избыток 2-3сек, то +2, если 3-4сек,
то +3, если 4-5сек, то +4.  
Как мне кажется, такое несложное изменение разнообразит драку.Теперь серые не смогут совершать безнаказанно рывки на 20 кл., не смогут выбегать из-за угла и палить направо и налево, т.е. выбежать и влепить, конечно смогут,
а вот сдриснуть обратно - уже с пулей в спине, контрить в ответ на пулю в тушу будут реже, а главное: перехватывать, имея малое кол. ОД, будут самые опытные вояки, ну, и по нескольку перехватов за ход будут тоже делать опытные.
 
Дополнение, в порядке хохмы. ;)
Торжеству опыта над перехватом в Джа мешает печальная необходимость оставлять ОД в конце хода. Надо исправить эту вредную недоработку Сиров, что очень просто сделать. Всего-то навсего: не оставлять ОД для перехвата с пред. хода, а заимствовать их у будущего. То исть, пусть у тебя 0 ОД в конце хода, все равно перехват возможен и расплатится за него твой будущий ход. Т.о. резко повысится активность игроков, бой будет протекать динамичнее, время на одну игру в целом сократится, что позволит скорее начать играть заново. : rotate :
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #540 от 14.12.2005 в 22:17:29 »

2bugmonster:  
Quote:
- наконец, авиационное топливо должно быть исчерпаемым ресурсом, чтобы в Драссене хватало секторов на 100 полёта, а в Эстони на 50. Чтобы перевод вертолёта в Эстони был не средством сэкономить деньги на дальности перелёта, а необходимостью по исчерпанию топлива. Если в Драссене не осталось топлива, чтобы долететь до Эстони - капут.

 
А про Медуну забыл?
И 100 секторов - это лишь 10000 долляров. Дешево.  
 
Мужики, вопрос не в тему: confus : почему нельзя гранату без анимации метать?
(это по поводу сидя, лежа)
« Изменён в : 14.12.2005 в 22:22:06 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #541 от 15.12.2005 в 08:16:11 »

Родилась очередная бредня.
Нельзя ли ввести возможность предложить врагу сдаться в плен? При нашем подавляющем численном превосходстве (5-6 к 1 например). Или если вражина изранен. Держать пленных нигде не надо - типа разоружили и отпустили.  
А то порой задолбаешься ночью последнего фрага вычислять по сектору.  
Да, не забыть ввести соответствующий итем "матюгальник", чтоб было чем предлагать сдаваться ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #542 от 15.12.2005 в 08:34:55 »

2Schturz: Граждане бандиты! Предлагаю вам сдаться! (с)  
 
Прикольно. Только я последнего фрага в автобое добиваю, если долго не могу найти.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новайа редакция: JA 2'005
« Ответ #543 от 15.12.2005 в 08:56:05 »

2ThunderBird:  
Во-Во! "А теперь Горбатый, я сказал Горбатый!" ;D
Автобой не всегда возможен. А если это городской сектор, который ты впервые атакуешь?
Впрочем, если кроме меня это никому не надо, то и заморачиваться нечего.
 
ЗЫ: А еще можно было бы "языков" брать. ;)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #544 от 15.12.2005 в 09:30:55 »

2ThunderBird:
Quote:
повторюсь , в Гробокопателях, емнип, було установлено, что на дистанциях до 10 (десяти) тайлов - один тайл=одному метру. На дистанциях свыше 10 тайлов - один тайл=десяти метрам.

Открою небольшой секрет: никаких метров там нет! : tease : Просто в JA2 применили вычисления с фиксированной запятой (излюбленный способ вычислений в старых игрушках, хотя непонятно зачем это нужно было на Pentium+ ). Для этого взяли единицу расчёта в 1/10 тайла, т.к. ещё точнее не нужно было, а если в целых тайлах считать - погрешность большая. Абсолютно нигде нет привязки к метрам. Повторяю: все расчёты велись в условных единицах. Поэтому и дальность стрельбы задаётся в этих у.е. И только в описании на сайте Бобби Рэя, чтобы долго не думать, в описании оружия приписали к дальности в у.е. обозначение "метров". Потому как 140 метров для пистолета - та ещё лабуда. Вот из-за этого Бобби Рэя народ и подумал что 1 тайл = 10 метрам.
Более того никакого "на дистанциях до 10 (десяти) тайлов - один тайл=одному метру" в исходниках я не заметил. Для теоретических целей я перевёл в формулы весь расчёт меткости стрельбы - этого там нет.
 
2BoSS:
Quote:
/ тихонечко так...  
а сейчас в ехе много надо байтиков поменять, чтоб до 30 уменьшить?
а то играть, особенно ночью /

Говорю же, ночное зрение поправлю.
 
2nucleon:  
Quote:
Как насчет идеи предварительного прицеливания в указанную точку (не важно, в риэлтайме или в пошаговом режиме)?

Идея очевидна, и давно уже числиться в обязательных к реализации. Особых технических сложностей нет, но работы будет много. Так что жди, но ждать придётся долго :(
Quote:
Родилась мысль использовать анимацию отлетания туловища на несколько клеток при взрыве и т.п. для отображения попадания в бронежилет.

Идея тоже очевидна, и уже обдумывалась. В частности такой эффект д.б. при попадании из дробовика, не зависимо от результата попадания. Идея эта частично реализована в JA1.13, так что осталось её оттуда выдрать и адаптировать под свою логику. Делать буду не сейчас, но гораздо раньше чем предыдущую :)
Quote:
А вот если сделать перехват действительно синхронным действием?! Поясню: вы сидите на чужом ходу, вдруг из-за угла выбегает враг и вы делаете перехват. Теперь самое интересное: выбираете действие, и наемник выполняет его одновременно с  
врагом!

Что, всего лишь реализовать Бригаду E5 на движке JA2? :P : rolleyes : А я уж испугался, думал чего то серьёзное. ;D
Вообщем вводить реалтайм со смарт-паузой в Джа:
1. Трудно
2. Долго
3. Потеряется интерес пошаговки. Мистланд хотел такое сделать, так ему за это СтратегиФирст яйца пообрывал. ИМХО смартпауза в JA2 - это не наш метод.
 
2MAn:  
Quote:
мне представляется приемлемым для обсуждения такой вариант модификации перехвата, условное название "нехватка времени". Суть его в том, что сторона, располагающая бОльшим запасом времени (выраженным в ОД), получает лишний бонус к возможности перехватить или избежать перехвата.

Чего то не вдохновляет. :( Может это от того, что я в голове не могу представить как это будет работать. В принципе, ОД при перехвате можно сравнивать - это не трудно реализовать, но чем станет лучше - не понимаю.
Quote:
Мужики, вопрос не в тему почему нельзя гранату без анимации метать?
(это по поводу сидя, лежа)

Почему "нельзя"? ;D Взять анимацию открывания двери сидя и создать анимационный скрипт на основе кидания грнаты стоя. Может придётся подправить расчёт броска и AI. Вот с лежачим броском - труднее, да и не правильно. Вообщем, если ещё кому нужно бросание гранаты сидя, тогда пишите - сделаю.
 
2Schturz:
Quote:
Нельзя ли ввести возможность предложить врагу сдаться в плен? При нашем подавляющем численном превосходстве (5-6 к 1 например). Или если вражина изранен. Держать пленных нигде не надо - типа разоружили и отпустили.  
А то порой задолбаешься ночью последнего фрага вычислять по сектору.  
Да, не забыть ввести соответствующий итем "матюгальник", чтоб было чем предлагать сдаваться

Идея не плохая - нужно додумывать дальше. А как объяснить вопрос языкознания? В Арульке только неписи по англицки ботают, и то на уровне "твоя-моя". ;D
« Изменён в : 15.12.2005 в 09:32:58 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #545 от 15.12.2005 в 09:45:28 »

2bugmonster: Вот давно бы так расставил все точки над И!
 
Идея броска грены сидя - нужна.
 
Вопросами языкознания можно пренебречь ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #546 от 15.12.2005 в 10:02:26 »

на крайняк можно сделать,  чтобы только местные могли предлогать сдаться в плен :-)
 
или добавить к вещам маленький разговорник для общения с местным населением  :)
« Изменён в : 15.12.2005 в 10:04:34 пользователем: Lm » Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #547 от 15.12.2005 в 10:14:12 »

2bugmonster:  
Quote:
А как объяснить вопрос языкознания? В Арульке только неписи по англицки ботают, и то на уровне "твоя-моя".

 
Ну "Гитлер капут" то я думаю все поймут ;D  
А так, как справедливо заметил коллега ГромоПтиц - всеобщее понимание - это
как раз "хорошая условность"(с) bugmonster.
 
А  что додумывать? Бой считается законченным. Бедолага оставляет свои шмотки на страт экране и сваливает. Можно и не оставлять шмотки - считаем условно, что передали их ополченцам.
 
А с "языком" - тут сложнее. Взять его полдела - тихонько подкрались к часовому, взяли на кулачки, разоружили, применили на нем предмет "веревка".
Теперь в принципе с ним можно беседовать. Помню, я еще в Буке пробовал беседовать с разоруженным солдатом - он мне выдал что-то типа "У вас неправильное представление о нашей стране".  
Так вот, во-первых, посередь сектора с плененным басурманом беседовать неудобно. Его надо как-то транспортировать к месту допроса - краю сектора.
Во-вторых, какую военнуютайну у него выведать можно. Я вижу два варианта - либо он сообщает численность гарнизона в данном секторе, либо используется как "детектор перемещений", высвечивает на радарной карте расположение вражин. НО только один раз. Типа рассказал, где были посты и маршруты патрулей на этотмомент. Все.
Что с ним делать дальше - тоже вопрос.
Да - допросить пленного тоже кто-попало не сможет. Потребны высокая мудрость и лидерство.  
 
ЗЫ: Кидать гранаты сидя - надо! Однозначно!
« Изменён в : 15.12.2005 в 10:15:53 пользователем: Schturz » Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #548 от 15.12.2005 в 10:26:33 »

2Schturz: Quote:
Да - допросить пленного тоже кто-попало не сможет. Потребны высокая мудрость и лидерство.
Думаю, было бы логичнее добавить к этому большую силу. Т.к. угрозы физической расправы  еще никто не отменял : rolleyes :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #549 от 15.12.2005 в 10:43:15 »

2ThunderBird:  
Чего добавлять и добавлять ли вообще будет решать Великий и Ужасный Повелитель Багов. ;D
А угроза физической расправы... С таким подходом допрашивать может кто-угодно, хоть Фло. А что безоружный, да еще неподвижный фраг может сделать? Нет, это не НАШ метод. "Нежнее надо, еще нежнее" - только силой убеждения можно сделать из закоренелого фрага допропорядочного, сочуствующего делу революции гражданина. :)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 197105 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.