A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 13:23:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  50Прочитано 172301 раз
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1450 от 11.10.2006 в 16:09:19 »

2Чертовска Вражiна:  
 
А ты не подбирай НИЧЕГО из того, что выпало. Ну вроде брезгуют мерки. И будет тебе ЩАСЬЕ! ;)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1451 от 11.10.2006 в 16:12:47 »

Schturz:  
   Ага, "не подбирай". А сам пробовал не подбирать то, что выпало?  ;)
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1452 от 11.10.2006 в 18:49:25 »

2Чертовска Вражiна: тренеруй силу воли  :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1453 от 11.10.2006 в 19:11:30 »

  Я её тренирую, но ДжАдность берёт своё...  : rolleyes : :D
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1454 от 12.10.2006 в 17:59:15 »

Дело еще и в том, что когда в секторе разбросано до тысячи предметов, у меня игра в чужой ход тормозить начинает. Сильно долго враг думает :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1455 от 12.10.2006 в 18:05:36 »

2Feth: Quote:
Сильно долго враг думает

 
Фраги просто не знают какие предметы хватать первыми ;D!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1456 от 13.10.2006 в 15:30:21 »

2bugmonster: Хау тебе, большой человек!
 Что-то у меня после перестановки ДжА Голда От Бяки (ДАГОБ) и установки поверх версии 0.98 бета 15 произошла апож: при запуске ехе устанавливаю совместимость с ДАГОБ (иначе работать не будет), выбираю перса (ради теста - bober`a), выхожу на "карту", нажимаю "бегунок" времени, появляеться экран загрузки, но при появлении красной полосы загрузки меня "выбрасывает" назад на "карту" и игра виснет.
 Подобную проблему я тебе уже озвучивал, даже говорил, что удалось тогда исправить, теперь же перестановка игры эффекта не дает. Влияет ли установленная Цена Свободы на мод? ДАГОБ чистый, но без Цены Свободы. Попробую установить ЦС, как ты считаешь, от чего такое бывает?
 
 Можешь в следующей версии центрировать все сообщения и меню? При больших разрешениях неудобно все по экрану разбросанно.
« Изменён в : 13.10.2006 в 15:31:50 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1457 от 13.10.2006 в 17:52:15 »

2GreenEyeMan: Хау, Зелёный Глаз. Вывал  при загрузке карты указывает на несовместимый формат карт. Попробуй обе опции: Бука 1.02 и Бука 1.12. Если не поможет, то без именно такого дистриба Джа как у тебя  я мало чем смогу помочь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Как можно использовать громкость выстрела в JA2!
« Ответ #1458 от 26.10.2006 в 02:01:37 »

Раз уж из ветки "JA2 WildFire 6.0" "строители" вежливо попросили, то отвечу здесь, а заодно постараюсь сформулировать некоторые предложения по использованию громкости (дальности) звука выстрела оружия в JA2 ;).
 
2bugmonster: Quote:
А насчёт тише/громче - так и в оригинальном Джа на всё оружие прописана разная "реальная громкость" выстрела. Но замечал-ли ты что выстрел из Смит-Вессона привлекает меньшее количество фрагов чем выстрел и из Барракуды? Я - нет.

 
Если дальность слышимости (в зависимости от громкости выстрелов) для пистолетов будет отличаться на 1-2-3 тайла, то от этого игроку действительно ни холодно, ни жарко :(!
Толку от этого практически никакого нет, так как зачастую их дальность стрельбы существенно меньше дальности этой слышимости ;). Так что с последней частью цитаты относительно пистолетов я полностью согласен ;)!
 
Другое дело, если рассмотрим снайперские винтовки ;)!
 
2bugmonster: Quote:
2Docent: В В2В она-то как раз глушёная, что есть неправильно. А то что звук при выстреле на 7 Дб меньше, чем у ПП никак в Джа не обыграешь. Заметно различаются только глушёный и неглушёный выстрел. У неё - последний.

 
По поводу глушённости СВУ в моде В2В вопрос VM задал в соответствующей ветке ;).  Ответ уже можно почитать там же ;).
В моде В2В СВУ не глушённая, а малошумная, как и должно быть в жизни, и по идее в моде тоже ;).  
 
2VM: Quote:
В В2В v.2.0 слышимость СВУ равна 30 тайлам, ТПГ-1 и JaFall PR - 20 тайлов.

 
Теперь рассмотрим как это свойство можно использовать :)!
Винтовке СВД, как самой громкой, выставляем слышимость порядка 40-50 тайлов (регулируется через громкость выстрела), а малошумной СВУ порядка 20-25 тайлов ;)! (Или как в моде В2В - 30 тайлов.)
В этом случае СВУ уже можно будет активно использовать для ночных боёв 8)!
 
Приведу пример:
В моде В2В, я, как старый любитель ночных боёв, активно и с большой пользой юзал JaFall Proton Rifle и СВУ. В этом случае при входе в сектор снайпер прикрытия занимает удобную позицию в отдалении (на расстоянии примерно 20-30 тайлов от подозрительных объектов) и выжидает ;). Ну а разведчики, понятно, продвигаются вперёд. Разведка вооружена бесшумным оружием, и при встрече с фрагами можно выбрать какой ствол использовать ;). При этом остаётся серьёзный шанс, что шухер в секторе не поднимется :).
Другими словами, имеем возможность использовать снайперскую поддержку в ночных боях ;).  
Другие возможности использования малошумных (а не глушённых) снайперских винтовок в JA2 можно также взять из опыта прохождения В2В ;).
 
В JA2 WildFire меня серьёзно удивила одинаковая громкость СВД и СВУ :o!
Получается, что там нет никакого резона юзать СВУ вместо СВД, у СВУ нет никаких плюсов, кроме веса :(!
Дальность стрельбы и убойная сила хуже, а количество АР то же самое, что и у СВД :(. Мерки при использовании СВУ только могут потерять в "целкости" - вот и всё : angry :! Получается, что, столь любимая мной в моде В2В, СВУ в WF - абсолютно бесполезный ствол :(!  
А ведь вполне можно было сделать СВУ полезной в WF, стоило только задать ей дальность слышимости выстрелов меньше, чем у пистолетов-пулемётов, как в реальной жизни :P.
 
Таким образом, в отличие от пистолетов (и наверное ПП), есть определённый смысл заморачиваться в JA2 с дальностью шума выстрела малошумных снайперских винтовок ;). За счёт их большой дальности и убойности - это может принести серьёзное преимущество в ночных боях :)!
Опыт прохождения мода В2В это подтверждает ;).
 
Надеюсь, что высказанные предложения (хоть они и не являются оригинальными, так как уже реализованы и широко опробованы в моде В2В) могут быть использованны и в других модах, в том числе и в JA 2'005 ;)!
 
« Изменён в : 26.10.2006 в 02:05:39 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Как можно использовать громкость выстрела в JA
« Ответ #1459 от 26.10.2006 в 09:04:09 »

2Docent: Стал смотреть громкости выстрелов и обнаружил, что все 9 мм пистолеты в JA2'005 меня не имеют громкости выстрела. :o Спасибо, что косвенно помог обнаружить багу. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Как можно использовать громкость выстрела в JA
« Ответ #1460 от 26.10.2006 в 10:02:40 »

2bugmonster: Quote:
Спасибо, что косвенно помог обнаружить багу.

 
Всегда пожалуйста :)!
 
В предыдущем посте я пожалуй погорячился, порекомендовав выставлять винтовке СВД, как самой громкой, слышимость порядка 40-50 тайлов :(!
Если уж АК-74 в В2В имеет слышимость - 77 тайлов, то СВД можно смело ставить весь сектор ;)!
Так как децибельная зависимость логарифмическая, то разница в 21 дБ между СВУ и СВД - это будет два порядка по уровню громкости ;).
« Изменён в : 26.10.2006 в 10:09:54 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Как можно использовать громкость выстрела в JA
« Ответ #1461 от 27.10.2006 в 18:22:06 »

2Docent: 2bugmonster:  
Громкость слышимого звука выстрела наверное зависит еще и от места применения оружия. Я думаю, в лесу хуже будет слышно. А ночью, на открытой местности, даже тихий звук д.б. слышен. Вот только услышать, не значит еще обнаружить.
Может вероятность присобачить?  L обнаружения = RND(0,1) x Lслышимости х K1 x K2 x ..., где К1, К2... поправочные коэффициенты, которые вводятся по ситуации.
 
Quote:
то разница в 21 дБ между СВУ и СВД - это будет два порядка по уровню громкости

 
Один порядок.  Дб=20Lg(Звук2/Звук1), если не ошибаюсь.
« Изменён в : 27.10.2006 в 18:23:01 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1462 от 28.10.2006 в 00:39:04 »

2MAn: Quote:
Один порядок.  Дб=20Lg(Звук2/Звук1), если не ошибаюсь.

Действительно, именно такая формула и применяется для оценки разницы в громкости звуков ;). Один порядок тоже весьма неплохо ;).
По ссылке можно посмотреть таблицу перевода дБ в разы: Децибелы
 
2bugmonster: Quote:
А то что звук при выстреле на 7 Дб меньше, чем у ПП никак в Джа не обыграешь.

Разница громкости звука в 7 дБ - это более двух раз по громкости, то есть СВУ в 2.2 раза тише, чем типовые пистолеты-пулемёты ;)!
Такую разницу в громкости уже вполне можно обыграть и средствами JA2 :).
 
А разница в 21 дБ между СВУ и СВД, то есть в 10 с лишним раз по громкости - уже просто обязана быть обыграна в JA2 ;)!
 
« Изменён в : 28.10.2006 в 01:23:13 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1463 от 28.10.2006 в 12:55:27 »

2bugmonster:  
Quote:
Разница громкости звука в 7 дБ - это более двух раз по громкости, то есть СВУ в 2.2 раза тише, чем типовые пистолеты-пулемёты !

Обрати внимание. Разница даже в несколько децибел весьма заметная.
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1464 от 31.10.2006 в 23:02:32 »

Во, какая попалась бага :)
Вот эти вот "доски" (кусок кровли?) на рисунке, это на самом деле голубые флажки над минами.
Вот прицепился!       flag.JPG
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1465 от 01.11.2006 в 09:47:23 »

2Feth: Спасибо, поправлю. Я глубоко перекопал исходники чтобы убрать фиксированное число кадров в тайлсетовых стишках, поэтому там может быть опечатка, из-за которой возникнет путаница тайлов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1466 от 01.11.2006 в 09:50:53 »

2GreenEyeMan: Вчера протестировал установку JA2005 на Буку Голд, оказалось что её нужно запускать с установкой "английская версия". : rolleyes : При этом пункт "Бука Gold" оказывается ненужным. Нда, чего только в спешке не натворишь : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1467 от 02.11.2006 в 10:23:40 »

2bugmonster:  
Сереж, новые предметы, типа масхалата, ночного прицела, там пламягасителя - вводить не планируешь?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1468 от 02.11.2006 в 11:32:02 »

2Refiler: Возможность их содания есть и я не против. Если найдётся человек, который составит оружейно-предметную линейку и включит их туда - сделаю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1469 от 03.11.2006 в 11:19:16 »

Помнится где-то на просторах ветки была тема про добавление фишек НО.
Или решили отказать?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1470 от 03.11.2006 в 11:52:40 »

2Scholez: Выдирание фишек из НО не возможно, т.к. там идёт правка экзешника, а не модификация исходников. Хотя можно сделать аналогичные фичи на исходниках.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1471 от 04.11.2006 в 16:59:47 »

2bugmonster:  
Насколько я понимаю, это и имеется в виду: сделать фичи НО на базе исходников.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1472 от 05.11.2006 в 14:42:03 »

2bugmonster: Quote:
Выдирание фишек из НО не возможно, т.к. там идёт правка экзешника, а не модификация исходников. Хотя можно сделать аналогичные фичи на исходниках.

 
Лучше бы это делать уже в JA 2'007 :). Идей много классных и разных, но лучшее, как известно, враг хорошего. А то так и не дождёмся JA 2'005...
Зарегистрирован

Просто живу
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1473 от 05.11.2006 в 17:13:02 »

Можно хоть зрение и количество врагов поправить?
А то уже как-то и не привычно.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Phibio_Optic
[Фигова оптика]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1474 от 14.11.2006 в 16:27:13 »

А сейвы из старой версии можно будет запускать в новой версии?  
а то у меня ошибка вылетает.
 
Может что-нибудь подкорректировать надо. Спасибо.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1475 от 14.11.2006 в 17:44:06 »

2Phibio_Optic: Не стоит дублировать вопросы в личку. Я в эту ветку периодически заглядываю. 8) Как я уже отписал в личку, сейвы не совместимы.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1476 от 16.11.2006 в 18:15:56 »

О! Мне вот это понравилось :)
Вот прицепился!       mad_d.JPG
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1477 от 16.11.2006 в 18:47:45 »

2Feth: А как тебе сам эффект "охреневания"? : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1478 от 16.11.2006 в 19:34:37 »

2bugmonster: Обычный вроде... Я что-то и не разглядел. А что там?
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1479 от 17.11.2006 в 11:46:45 »

2Feth: Психо-очередь максимальной длины. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1480 от 06.12.2006 в 18:33:49 »

2bugmonster:  
А чо б, раз есть отдельные магазины к оружию, не сделать раздельное заряжание. Делай раз: вынимается пустой магазин. Делай два: вставляется полный. Каждое действие требует своё колич ОД.  
Это для того, чтобы поднять затраты на заряжение выше 10 ОД. А если  в игре появятся спарки, то их переставлять в один прием - фича.
ЗЫ Сергей, а ты еще работаешь над ЖА2005 или забросил? Чото в ветке непривычная тишина
ЗЫ2 Если не трудно, подскажи пожалуста, в каком ини поменять дальность зрения
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1481 от 07.12.2006 в 09:50:19 »

2MAn:  
тогда прийдется делать возможность с перезарядкой, когда пустой магазин не ложится в инвентарь а бросается на землю  :)
 
тогда будет делай раз - вынимается пустой магазин
делай два - вставляется полный (причем или из разгрузки, или из инвентаря (разное количество ОД))
делай три - ложится магазин или в разгрузку, или в инвентарь, или на землю ( и везде разное количество ОД)
 
если баян прошу не пинать : rolleyes :
ибо очень трудно прочесть всю ветку   ;D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1482 от 07.12.2006 в 18:13:32 »

2Lm:  
Да, ты всё очень подробно описАл.  
Единственно, стОит ли столько разных ОД плодить?
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1483 от 21.12.2006 в 17:29:10 »

предлагаю ввести в игру конфеты (леденцы - СЛАДКИЕ), который ночью повышают дальность слуха и зрения на неск клеток, на пять минут каждая. :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1484 от 21.12.2006 в 17:49:31 »

2DJ-Glock:  
 
Угу, так же предлагаю еще в арсенал бойцов ввести такую фигню как, надувной троянский конь для осады укреплений; безалкогольную водку, избавляющую от похмелья; ежедневные выпуски Комсомольской правды для поднятия морали и разменную монету номиналом в 0.01 арульканского доллара для рассчета в аптеках страны, без которых "джа уже не будет джа" (с) народное.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1485 от 22.12.2006 в 07:58:18 »

2DJ-Glock:  
А еще у Шенка должны быть шприцы зараженные СПИДом, еще хочу дерьмо бомбу ( и 1 специальную дерьмо бомбу для Дяди Бори!!! вы о чем подумали!!! нет в него я кидать не собираюсь!!! просто у Дяди Бори такие милые и веселые соседи, которые очень любят чтоб с ними шутили), ведро помоев - чтоб фрагов обливать и они убегали переодеваться, хочу курицу несушку, которая занимает маленький лот в инвентори, которую нужно кормить, поить, играть, уберать дерьмо из инвентори после нее, а за это она будет нести яйца - которые можно  есть, и они буду востанавливать здоровья, немного стамины и мораль, также яйца будут через время пропадать (если их не положить в холодильник, который ставит на робота Шиз, также для храниия можно использовать грузовик мороженного) и тухлыми яйцами можно кидаться, а еще курица может сесть - высиживать цыплят-берсерков (до взравствует Балдурс Гейт!!!) и если натравить цыплят на фрагом, порвут так, что аж перья одни будут летать.... пока все, но я думаю это еще не придел....
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1486 от 22.12.2006 в 17:50:05 »

2Ice_T, Refiler:  
: lol : Ну вы, блин, даёте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1487 от 22.12.2006 в 17:57:04 »

2Ice_T: 2Refiler: злые вы... : cry :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1488 от 22.12.2006 в 18:20:41 »

2DJ-Glock:  
 
Вполне адекватно твоим пожеланиям.
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1489 от 22.12.2006 в 18:24:50 »

2Ice_T: А чё такого в моём пожелании?  :o
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1490 от 23.12.2006 в 12:25:57 »

Некоторые пожелания.
Исправить небольшой графический глюк на сайте страхования (красная полоса посередине сайта).
Исправить небольшой графический глюк в help'ах - текст шире чем рамка.
Некоторые (а лучше все битовые и байтовые) переменные сделать побольше, если это возможно. Например, индекс брони, состояние предмета, характиристики наёмника - по 2 байта. А то иногда сам по себе, похоже, возникает owerflow и соответственно глюки.
Сделать ini файл ещё для аттачей (потому что они задаются отдельно) - пока что установить нанотитановые пластины на нановолоконный жилет у меня не получилось.
 
Upd:
Несколько глюков.
Враг стрелял в ополченца, выкинуло. Report
После жаркой битвы предложили оказать первую помощь автоматически, нажал "Да", выкинуло. Report
Обнаружил аномалию. После битвы появилась. Screen
 
Upd:
Глюк с первой помощью повторился.
Создание нового калибра для оружия сопровождается определёнными трудностями. Во-первых, в описании оружия происходит странность - отображается другой калибр, во-вторых, при извлечении из оружия боеприпасов появляется не магазин, а нечто невидимое и бесполезное.
Похоже, существуют ещё какие-то параметры. Например, где указывается, сколько дробин выстреливается.
« Изменён в : 24.12.2006 в 08:16:50 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1491 от 25.12.2006 в 11:55:32 »

2Forevener:  
Опиши как создавал новый калибр и как прописывал аттач пластин к бронику.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1492 от 25.12.2006 в 14:58:42 »

Иду в weapons.ini, нахожу списки caliber, добавляю снизу новый со следующим номером, задаю ему уникальный alias, и копирую sound от какого-нибудь другого.
Где-то должны string для него задаваться (и кажется не в itemnames).
Кстати, "невидимое и бесполезное" появляется, как оказалось, не из-за нового калибра, а из-за нового типа магазина.
Аттач пластин никак не приписывал, единственное, что есть насчёт этого - Attachment=1. А в IEE, который редактирует оригинальный ja2.exe, я видел списки аттачей - там для каждого броника отдельно указана возможность вставки пластин (довольно нерационально).
 
Так возможно ли изменить размеры переменных?
« Изменён в : 25.12.2006 в 15:00:27 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1493 от 25.12.2006 в 15:49:12 »

2Forevener: Надеюсь, ты не забыл создать соответствующие  магазины и коробки патронов этого калибра в items.ini [ITEMTYPExx], прописав их свойства в weapon.ini [MAGAZINExx] и оружие к нему ;) Вообщем, смотри в инишниках в качестве примера добавленный мной калибр "7.62R".
Аттачи задаются в файле attach.ini. Для примера сделай поиск в нём по "ceramic".
 
Размеры переменных изменить возможно, но тогда исчезнет совместимость со старыми ресурсами и нужно будет конвертировать их в новый формат. Сейвники станут несовместимыми. Хотя в последнем апдейте я уже изменил размеры структур предмета и солдата.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1494 от 25.12.2006 в 16:45:30 »

Не забыл, иначе как бы я эти магазины зарядил. Заражаю свежесозданный магазин в свежесозданную пушку, разряжаю - получаю "Нечто".
А файл attach.ini я не нашёл! ;D Ты можешь прицепить (или залить куда-нибудь) сразу все обновления в одном файле? А то по форуму неудобно их выискивать ;).
 
По-моему, лучше уж исчезнет совместимость, зато меньше багов будет.
 
Кстати, есть ли параметры отвечающие за дальность броска (в гранате, к примеру)? Должны быть, наверное. И каким образом можно воткнуть новый противотанковый гранатомёт?
« Изменён в : 25.12.2006 в 19:37:46 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1495 от 26.12.2006 в 11:07:02 »

2Forevener: То, что выложено на сайте - полный дистриб.  
http://ja2.ru/mods/JA2005/JA2005_098beta16_full.rar
Ещё в ветке я выкладывал поправленный экзешник, но там только багфиксы. Если у тебя нет attach.ini, то либо у тебя очень старая версия, либо повреждённый архив.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1496 от 26.12.2006 в 12:56:55 »

Очень странно, я скачивал с сайта, и там версия 0.97. Видимо, обновить забыли.  
 
Какая интересная штука с авианалётами открылась... один был очень долго. И преследовал меня. И в подвале (!), при разговоре с Мигелем, во время слов "Сначала мы с ней прогуляемся!" мой доблестный персонаж получил очередь в спину.
« Изменён в : 26.12.2006 в 16:06:49 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1497 от 27.12.2006 в 09:31:19 »

2Forevener: Ссылка на скачивание v0.98 в новстях. Обновить в разделе "моды" Ice_T видимо забыл.
Quote:
И в подвале (!), при разговоре с Мигелем, во время слов "Сначала мы с ней прогуляемся!" мой доблестный персонаж получил очередь в спину.

 ;D Во время авианалёта лучше лишний раз не рыпаться - не совсем доделанная штука. : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1498 от 27.12.2006 в 15:17:13 »

Да, я уж понял что лучше не рыпаться :D.
 
Кстати, есть ведь тип flechette, то есть картечь. А он нигде не применяется - можно его ввести. Меньше дробин, но больше урон от каждой, и меньше их разлёт соответственно.
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1499 от 05.01.2007 в 14:53:33 »

2bugmonster:  
А как насчёт забацать огонь,чтобы траву и деревья сжигал и ночью светил? Можно и ожоги устраивать тем кто в него сунется. Следить за распространением огня примерно как с газом, но чтоб распространяться мог на соседние тайлы где что-нибудь горючее есть а на прогорелых тайлах убирать траву и деревья  ;)
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157404 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.