A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.12.2019 в 14:48:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Прочитано 74830 раз
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1700 от 08.05.2008 в 11:34:52 »

Кстати в оригинально игре доставал... нет не доставал, вымораживал и продолжает вымораживать одинь досадный чит со стороны ботов
Если кто-то кидает фальшфеир то он обязательно попадает по одному из моих наемников и тратит 1хп.  
всебы нечего но один раз у меня Лысого так убили, парень валялся бессознания и получил сразу два фальшфеира бо башне, благодаря чему скончался, можно ли увеличить шанс промаха для этой гребучей гранаты, чтобы если не каждый раз то хотябы через раз по башне этим осветителем попадали?
Добавлено:
Прямо сейчас на квиксеве один и тот же момент: сидят три наемника почти без АП, и при начале вражъего хода все трое получают по осветителю в голову, причем у двоих хватает ап чтобы сместиться на одну клетку, хотя толка от этого никакого проверено все 8 клеток- палка летит точно в голову.
« Изменён в : 08.05.2008 в 11:40:02 пользователем: Slade » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1701 от 08.05.2008 в 11:51:47 »

2AleXSun:  
Quote:
Я тут подумал, и может эта идея далеко несвежая, но очень надеюсь что толк будет. что если тяжело раненного превращать в..........предмет? то есть тяжело раненный превращаясь в предмет должен будет занемать обе руки и весить скажем 80 кг ( естесно с такой ношей далеко не убежишь) при выбрасывания такого предмета на землю он снова будет превращаться в наемника валяющегося на земле бессознатиельно.

Примерно так и планировалось.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1702 от 30.06.2008 в 10:16:50 »

2FoX: Да ответил я тебе уже, потирай пост, нефиг кросспостить.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KATPAH
[Баклан]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1703 от 30.06.2008 в 16:23:27 »

Это мой первый пост,поэтому будте снисходительны
Сергей спасибо тебе за JA 2'005!
Разрешение 800*600 и 1200*800(то что так не хватало)  
контролируемая(5-7-10 патронов) очередь и РПК и элитчики нервно примеряют деревянные пинджаки
Будешь в г.Железнодорожном или в районе М.Курская угощу пивасом.
Короче продолжай в том же духе!
P.s Почему АКСУ весит тяжелее АКСа? Насколько я помню АК-74М потяжалее будет ментовского варианта?
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1704 от 01.07.2008 в 08:29:37 »

2KATPAH: Да, действительно, вес АКС-74У неправильный. А в чистой JA2 он сколько весил? То ли это Сиртехи прописали вес со снаряженным магазином, то ли это редактор параметров так взглюкнул.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1705 от 08.07.2008 в 11:17:49 »

спасибо разрабам за наше счастливое дет...ээ, ну вы поняли, да? :)
поставил ваше творение, пока не понял это мод или патч, но все равно класс! особенно радует, что геймер может настраивать игру под себя.
а теперь вопрос(ы):
хочу забирать у мертвых все их вещи: оружие, патроны, броню - где это можно настроить?
ваше творение запускается через свой экзешник - а он у вас от какой версии?
лазают ли у вас враги по крышам и можно ли нанять рутгера (террориста, инвалида-симулянта)
у меня англий. голд 1.12 - можете выложить русификацию?
у автомата 56с стоит дальность 17 - такой хрено...прикольный? :)
у пулемета миними обойма большая, а время перезарядки такое же как и у рпк - нехорошо
« Изменён в : 08.07.2008 в 19:14:48 пользователем: cc31 » Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1706 от 09.07.2008 в 08:16:18 »

2cc31:  
Quote:
спасибо разрабам за наше счастливое дет...ээ, ну вы поняли, да?

Пожалста.
Quote:
поставил ваше творение, пока не понял это мод или патч, но все равно класс! особенно радует, что геймер может настраивать игру под себя.

По первоначальной задумке это платформа для модов, а что на самом деле получилось - решай сам.
Quote:
хочу забирать у мертвых все их вещи: оружие, патроны, броню - где это можно настроить?

в inventry.ini - править любым текстовым редактором, там всё доступно, с русскими комментами.
Quote:
ваше творение запускается через свой экзешник - а он у вас от какой версии?
 
У него своя версия. Ресурсы кушает от любой версии JA2, т.е. ставить можно на любое издание оригинальной JA2 и докидывать сверху карты и npc-скрипты сделанные для других версий JA2.
Quote:
лазают ли у вас враги по крышам и можно ли нанять рутгера (террориста, инвалида-симулянта)

Вроде бы да, но точно не скажу. Спрашивать надо у тех кто его проходил.
Quote:
у меня англий. голд 1.12 - можете выложить русификацию?

Руссификацию чего? Если  руссификацию JA2 то это к данной теме не относится.
Quote:
у автомата 56с стоит дальность 17 - такой хрено...прикольный? :)
у пулемета миними обойма большая, а время перезарядки такое же как и у рпк - нехорошо

Лезь в weapon.ini и ковыряйся в своё удовольствие. Если покажется что там "много букоф" - есть редактор, сыроватый, но работающий.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1707 от 09.07.2008 в 10:38:32 »

2bugmonster:
с вещами разобрался - спасибо!
 
если основа для модов, тогда патч, крутой только! :)
 
кстати где можно настроить/модернизировать солдат дейдраны?  а то как шпана какая-то (пистолеты - не серьезно)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1708 от 09.07.2008 в 11:31:06 »

Quote:
лазают ли у вас враги по крышам и можно ли нанять рутгера (террориста, инвалида-симулянта)  
- враги по крышам у меня лазили. Про Рутгера не знаю - он все время с дыркой в башке. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1709 от 09.07.2008 в 12:04:53 »

2cc31: Ассортимент драников пока не настраивается. Могу сделать если сильно надо.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1710 от 09.07.2008 в 16:40:13 »

А чего ещё можешь сделать?  :-)
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1711 от 09.07.2008 в 18:28:56 »

Quote:
2cc31: Ассортимент драников пока не настраивается. Могу сделать если сильно надо.

Надо! В играх подобных JA2 главное реализм (относительный конечно). И потому солдаты с пистолетами смотрятся убого и ненатурально.
Еще для счастья надо настраиваемый ассортимент мерков, а то тоже шпана какая-то
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1712 от 09.07.2008 в 22:39:56 »

Quote:
И потому солдаты с пистолетами смотрятся убого и ненатурально.  
ага, таким оружием только застрелится можно, если получится ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1713 от 10.07.2008 в 15:24:13 »

2cc31: Я мало знаю людей, которые реалистичные моды проходилы бы до конца.
 
Пистолеты введены, чтобы через постепенное по ходу игры усложнение оружейной линейки удерживать внимание геймера. Типа: новый ствол - круто! А что будет еще дальше давай-ка еще всё-таки поиграю...
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1714 от 10.07.2008 в 15:39:26 »

Quote:
2cc31: Я мало знаю людей, которые реалистичные моды проходилы бы до конца.  
 
Пистолеты введены, чтобы через постепенное по ходу игры усложнение оружейной линейки удерживать внимание геймера. Типа: новый ствол - круто! А что будет еще дальше давай-ка еще всё-таки поиграю...  
 

Верно только для простых геймеров, типа погамали, рулез!! ...пойду еще во что-нибудь погамаю.
Такие отсееваются в течении пары месяцев. Модами же интересуются фанаты, и им в первую очередь нужен реализм. Если солдаты, то чтоб сразу с автоматами, гранатами, пулеметами и т.д. и т.п. Если спецназ - спецоружие.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1715 от 10.07.2008 в 16:14:14 »

2cc31: А что мешает настроить оружие "по реальному"? Как в старом патче от Марии Мендель. ;) Тогда и с пятидесяти тайлов из "пукалки револьверной" можно будет друг друга лупить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1716 от 10.07.2008 в 17:55:17 »

Quote:
2cc31: А что мешает настроить оружие "по реальному"? Как в старом патче от Марии Мендель.  Тогда и с пятидесяти тайлов из "пукалки револьверной" можно будет друг друга лупить.

Суровая правда жизни :) - у пукалок реальная дальность стрельбы 5-10 клеток (50-100 метров)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1717 от 11.07.2008 в 08:40:59 »

Quote:
у пукалок реальная дальность стрельбы 5-10 клеток (50-100 метров)  
- не думаю. Лежащий человек занимает два тайла (клетки), значит приблизительно - 2 метра (он их не полностью занимает). С помощью алгебры можно высчитать... но я этого делать не буду - поправка на ветер и все такое. : rolleyes : Имхо, я увеличил всему оружию дальность на три-четыре тайла - и доволен. ;)  
 Особенно это хорошо, когда дальность видимости изменена (у меня на двадцать пять, взамен стандартных тринадцати).
« Изменён в : 11.07.2008 в 08:41:59 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1718 от 11.07.2008 в 09:11:35 »

2cc31: Насчёт реализма в оружейной линейке и отношения к этому фанатов.
 
За исключением Nigth Ops я не знаю удачных модов, которые бы не использовали прогресс оружейной линейки по ходу дела.
Sady Job - ручная раскладка оружия, использовали.
Urban Chaos - использовали.
Rubikon, Sierra Gordo - использовали.
Back to Business - использовали.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1719 от 11.07.2008 в 16:58:57 »

2Strax5:  
Есть в НО прогресс оружия.  И пистолеты там, в принципе, востребованы до конца игры. У снайперов или минометчиков. Или как дополнительное глушеное оружие, чтоб не таскать специальный двухслотовый ствол типа Р90 или УСП.
 
Если б там можно было регулировать время перезарядки (увеличивать), то пистоли были бы ещё более полезным оружием. У гюрзы из-за сверхбронебойности хороший урон, а АПС имеет очередь и больмень бронебойный патрон.
« Изменён в : 11.07.2008 в 17:00:49 пользователем: MAn » Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1720 от 11.07.2008 в 17:35:21 »

g.e.m. так в ja2 одна клетка - 10 метров
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1721 от 11.07.2008 в 17:53:01 »

Quote:
g.e.m. так в ja2 одна клетка - 10 метров  
- да понятия не имею, чесное слово. :) На самом деле, визуально: одна клетка - один метр. Я доверяю своим глазам (пока им можно доверять). Да и бой на дальних дистанциях мне как-то больше по душе (оптика сразу при деле становится). : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1722 от 11.07.2008 в 20:34:46 »

Quote:
g.e.m. так в ja2 одна клетка - 10 метров

Это не совсем так. Просто в Джа вся арифметика целочисленная, и расстояния считаются в условных единицах, равных 0,1 клетка. Просто на сайте Бобика эти единицы использованы в качестве "метров" для описания.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1723 от 12.07.2008 в 18:37:48 »

Quote:
Quote:g.e.m. так в ja2 одна клетка - 10 метров    
Да и бой на дальних дистанциях мне как-то больше по душе (оптика сразу при деле становится).  

вот в чем собака зарыта! вам просто нравится избивать ничего не понимающих фрагов из соседнего района :)
  Quote:
bugmonster

так что насчет ассортимента для солдат Д. и мерков?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1724 от 14.07.2008 в 07:27:53 »

2cc31:  
Quote:
так что насчет ассортимента для солдат Д. и мерков?

Я уже затачиваю свой девелоперский топор  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1725 от 14.07.2008 в 09:11:41 »

Offtop:

Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1726 от 14.07.2008 в 10:53:17 »

bugmonster: Я уже затачиваю свой девелоперский топор ;D
лучше миньку (fn minimi) :)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1727 от 14.07.2008 в 13:30:56 »

Попробовал Ja2005 c буковской UB.
Как только кончается заставка SirTech, появляется вот такой экран

 
Пункт "Начать новую игру" недоступен, остальные пункты доступны, но при клике на них ничего не происходит.
Ужос :)
Вот прицепился!       jastart.JPG
« Изменён в : 14.07.2008 в 13:31:25 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1728 от 14.07.2008 в 14:23:48 »

Quote:
kavlad

Ja2005 сделан для чистой JA2. UB - это аддон
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1729 от 14.07.2008 в 14:33:43 »

2cc31:  
Ясно. Спасибо.
Зарегистрирован

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1730 от 16.07.2008 в 09:32:43 »

Всем привет!  
В JA2 во время боя наемник получает ранение и вместе с этим теряет от 1 до N в ловкости или мудрости при попадании в плечо или голову (не всегда, но бывает).  
В JA2'005 есть ли возможность повлиять из вне на вычитаемые очки статистики, сократив их непример до -1, -2?  
Не то что бы такие потери очков статистики сильно напрягали, но при мудрости 85, ранение в голову с вышибанием 5 очков от мудрости это 80, и следом -24, а это уже 56 - почти Димитрий (ничего не имею против - Дима хороший боец).
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1731 от 16.07.2008 в 12:23:18 »

2KAAKOR: А как тебе Мясо -13 мудрости? При начальной у него 29... Даже взрывчаткой не качается.
 
Ну, что делать. Либо Save/Load, либо берёшь ТНТ/HXM/C4+детонатор и ставишь/устанваливаешь. Мудрость медленно, но качается. Лечением мудрость качать бесполезняк.
В целях безопасности ставить/снимать взрывчатку лучше на воде.
Зарегистрирован

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1732 от 16.07.2008 в 13:14:43 »

В оригинальной версии Ja2, при генерации персонажа, на мудрость можно было выставить min 35, но никак не 29. Если Ваш ответ относится к Ja2’005, то значит, что в моде этот момент не как не изменялся (правился). А значит, во время боя, либо не подставляем мерков под пули, либо ползаем на брюхе, что бы случайно не получить минуса к статистикам. Так?
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1733 от 16.07.2008 в 14:29:27 »

2KAAKOR:  
Мясо - это мерк такой, в буковской локализации.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1734 от 16.07.2008 в 16:21:33 »

Хорошо, сравнение идет между Ja2 1.02 Бука и Ja2'005.
Речь идет о том персонаже которого генерируешь на основе теста и о всех воюющих в команде, без разницы как они попали в команду.
При критическом попадании в голову или в плече, в Буке, параметры статистикт: мудрость и ловкость - уменьшаются. В моде Ja2'005 сделано что то для ручного регулирования числа на которое уменьшаются статистики или нет?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1735 от 16.07.2008 в 17:44:29 »

2KAAKOR:  
Points.ini
Строчка:   CRITICAL_HIT_THRESHOLD=30
 
Не уверен, но мне кажется, что этот параметр отвечает в том числе и за вероятность критического снижения характеристики.  
Уменьши его и попробуй, что получится.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1736 от 17.07.2008 в 07:51:02 »

2KAAKOR: В данный момент размер потери характеристики в результате критического ранения в JA2005 не настраивается и остаётся таким же как в оригинальном JA2.
CRITICAL_HIT_THRESHOLD влияет не на размер потери характеристики, а на вероятность возникновения критического ранения (вероятность рандомная, зависит от нанесённого урона и потраченных очков прицеливания).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1737 от 17.07.2008 в 09:07:15 »

bugmonster: Каков интервал изменения параметра CRITICAL_HIT_THRESHOLD?
Если интервал от 0 до 100, то его можно считать вероятностью. Если этот параметр выставить равным нулю, то возникновение критического ранения никогда не наступит, так?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1738 от 17.07.2008 в 11:22:06 »

2KAAKOR:  
Условие возникновения критикала:
Random( Урон / 2 + APприцеливания * 5) + 1 > CRITICAL_HIT_THRESHOLD
Т.е. при CRITICAL_HIT_THRESHOLD = 1, критикал будет всегда
При стандартном CRITICAL_HIT_THRESHOLD = 30, вероятность урона при выстреле на 4 AP прицеливания (или меньше) и уроне 20 (или меньше) вероятность критикала будет 0% При выстреле на 4 AP прицеливания и уроне 80 вероятность критикала будет 50%.
То есть CRITICAL_HIT_THRESHOLD можно увеличивать бесконечно, но тогда он либо не будет срабатывать, либо будет срабатывать только при летальных значениях дамаджа, когда это уже не важно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1739 от 17.07.2008 в 11:47:06 »

bugmonster:
1. ja2p3.exe ставить надо или нет?
2. ver.09 - выпадение всего из врагов с 99% вероятностью!!! Хлама разного накапливается в секторах прилично, уже с Драссена. Можно ли организовать скупку этого барахла (по ценам меньше чем у Тонни) поставив торговца в Драссене, например как опцию добавить это Пабло. В Камбрии можно сбывать пушки и броники торговцу, но после выполнения квеста с местными бандыками, НО у него ограничение в наличности (около 1500) в течении суток, много не продаш.
 
PS. Извините, не разобрался, как выделять того к кому обращаешся (2KAAKOR например)?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1740 от 17.07.2008 в 11:49:59 »

2KAAKOR:  
Щелкни по стрелке рядом с кликухой
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1741 от 17.07.2008 в 15:22:46 »

2KAAKOR:  
Quote:
1. ja2p3.exe ставить надо или нет?

А что это?
Quote:
Можно ли организовать скупку этого барахла (по ценам меньше чем у Тонни) поставив торговца в Драссене, например как опцию добавить это Пабло.

Это вопрос балланса, куда ты будешь девать столько денег? Купишь самых крутых наемников, сначала будет слишком легко играть, а потом они будут медленно качаться и станет скучно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1742 от 17.07.2008 в 16:43:26 »

2bugmonster:   Quote:
А что это?  
Это вроде третий патч для НО 1.0 ФТ от Терапевта.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1743 от 17.07.2008 в 16:48:54 »

2jarni:  
No10nt_p3.rar
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1744 от 18.07.2008 в 06:56:03 »

2bugmonster: как поживает твой девелоп-топор? я определился с вещами для мерков и солдат д. - осталось добавить.
 
насчет лишнего барахла - может сделать ящики-склады в каждом городе? и между городами тоже(схроны будут), а брошеные вещи пусть пропадают через игровую неделю - типа неписи прихватизировали :)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1745 от 18.07.2008 в 07:39:02 »

2cc31: Нарыл свои старые наработки по раздаче оружия разным классам, там всё будет аутентично. Хотя любителям классической Джаги может не понравиться.
По складам - я хотел сделать исчезновение вещей сразу после покидания сектора наёмником + поставить завскладом в каждом населенном пункте (это такой непись, который принимает вещи на хранение и отдаёт их, типа торговца, только безвозмездный).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1746 от 18.07.2008 в 08:07:31 »

2bugmonster:  
 
ja2p3.exe (3кб) - www.freelancer.ag.ru - патч Дмитрия Голдобина  
Данный патч устраняет следующие дефекты:  
1) Ошибку генератора характера наемника в I.M.P;  
2) Мусор остающийся в окне AP во время боя;  
3) Меняет местами в окне I.M.P. "Ловкость" и "Проворность";  
4) Глюк, связанный со скрытыми перемещениями;  
5) Устранение двух багов, из-за которых игра вылетает в Windows 95/98  
 
По поводу, куда ты будешь девать столько денег?
Специально же указал, что по ценам меньше чем у Тонни, можно на много меньше (чисто символически) - что бы сектора не засоряли. А само выподение барахлишка полностью поддерживаю, еще с первого Fallout, но там это барахло можно было в ящики распихать, так что очень печально что СИРЫ это не предусмотрели.
 
По поводу НЕ выпадения вещей из мертвых ополченцев и солдат д. Еще на военной кафедре шутили по поводу неполной сборки-разборки оружия на время. Со сборкой на время все понятно - только ты разложился ствол почистить, а тут вражины лезут. А разборка на время - это когда тебя подстрелили, так вот чтобы твое оружие врагу не досталось - ты его в предсмертных конвульсиях разбираешь и разбрасываешь части по полю. Видимо СИРЫ тоже так думали.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1747 от 18.07.2008 в 09:10:21 »

Quote:
патч Дмитрия Голдобина
- имхо, для 2005 он нафиг не нужен. Ошибки с Windows там не замечены (а я его даже на "Линолеуме" запускал). А что такое мусор AP?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1748 от 18.07.2008 в 09:15:42 »

2KAAKOR: только я не очень-то понимаю, какая связь между патчем Голдобина (рассчитанным на "бучью" версию 1.02) и EXEшником bugmonster'а, имеющим свою собственную версию и со старыми бинарными патчами категорически не совместимым.
 
upd: 2G.E.M.: опередил Quote:
А что такое мусор AP?

Это когда в области, где пишутся AP, видны останки предыдущих цифр; двинешь экран - они обычно исчезают.
« Изменён в : 18.07.2008 в 09:20:08 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1749 от 18.07.2008 в 09:26:22 »

2G.E.M.:  
На freelancer.ag этот патч рекомендовали ставить на ja2 как повышающий стабильность игры.
Сайт Gold'a: http://www.ems.ru/~gold/ja2/
-Неофициальные патчи к Буковской версии
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151829 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.