A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.08.2019 в 12:28:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Поговорим о кино? - 2.5 »
Господа! Для нашего же удобства, просьба - соблюдать регламент:  
поиск раздач находится здесь  
 
Если вообще, "О трекерах и торрентах", смотреть тут

   A.I.M.
   Генерал
   О вечном
(Модераторы: Strax5, maks_tm, MicDoc)
   Поговорим о кино? - 2.5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Поговорим о кино? - 2.5             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  126Прочитано 287492 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1550 от 23.08.2009 в 09:59:22 »

2Zed:  
Перевод не спасет. Смотреть без перевода ... да я об этом сейчас даже думать не могу...
 
2cha:  
Увы, никак. К уже сказанному лично мне добавить нечего.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1551 от 23.08.2009 в 10:51:39 »

2Scholez:  
Сюжет, предполагаемые высказыванием нелепости...
Короче, меня, как возможного потребителя, реклама завела. Что ты можешь, как посмотревший, ей противопоставить, кроме как "Тупое говно Точка "?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1552 от 23.08.2009 в 17:26:19 »

2cha:  
Ровно так же я и попался на эту капиталистическую удочку, громкие имена...
 
Ничего не могу и не хочу противопоставлять.
Хочу забыть о том, что я вчера бездарнейшим образом потратил 3 часа своей жизни и 280 рублей на кино ни о чем, ни как и никуда - полностью мертвая картина, хотя не скрою пару раз смеялся, но так и не понял: потому что смешно или потому что нервная истерика от понимания собственных потерь.
 
П.С. Никого в данном конкретном случае не агитирую ни к чему, потому что тупо в шоке, что половина зала аплодировала... ну разве что: не смотрите, купите/скачайте/возьмите у друга - ничего не потеряете.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1553 от 23.08.2009 в 20:12:49 »

Мне кстати тоже не понравился.  Технически все неплохо снято, но сама идея...
Хоть Тарантино и заявил что "относитесь к этому как к сказке" - но тем не менее скоро видимо уже вся Америка будет считать что вторую мировую выиграли только благодаря усилиям бравых американских вояк.
А русские так, в песочнице игрались...
И ладно бы взял за основу что угодно, тока не Францию. Даже в нибелюксовских карликах и то сопротивление в те времена было активнее...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Morgenstern
[Фрау Морген]
Неназываемый

Amor Portenio




Пол:
Репутация: +166
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1554 от 24.08.2009 в 00:12:36 »

"Битва у Красной скалы": хорошее сочетание голливудского и китайского подхода к кино. Очень зрелищно, и в то же время местами пронзительно красиво и грустно. Я, честно говоря, ожидала, что в конце все сколько-нибудь важные персонажи погибнут (раз уж китайский исторический фильм), ан нет! Почти все живы. :)
Зарегистрирован

But when you think it's all over, it's not over, it's not over...
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1555 от 24.08.2009 в 01:31:57 »

Заценил Watchmen в версии Theatrical Cut. Фильм очень достойный. В наличии: атмосферность 80-ых со всеми прилагающимися аттрибутами - Ричард "Большой нос" Никсон, Афганистан, противостоянии СССР и ОША. Герои прописаны и показаны очень колоритно, нет слюнтявости как в Человеке-Пауке, а есть решительность героев покарать злобарей со всей мощью кулака доброрей, что они собственно и делают, попутно ломая носы, головы и прочие выступающие конечности. Присутствует жесткость и мясо в версии "как есть", а не "как в мультиках для малолеток" (смотри Ч-П). Что хорошо - режиссёр не упивается жестокостью, он лишь показывает, какая она есть на самом деле. Есть даже немножко порнушки в фильме, что опять же добавляет атмосферности и реализму ;D Даже неожиданная концовка есть в наличии (комиксов не читал =)). В общем фильм понравился, любителям Трансформеров и Ч-П вряд ли понравится, а остальным я рекомендую : up :
ПС: перевод хороший, смотрел с англ. сабами для сравнения. Озвучка тоже хорошая, но с оригиналом сравнить не могу - смотрел только один раз.
ППС: фильм может показаться затянутым, но, ПМЛМ, я бы из него ничего не стал бы вырезать. А ещё есть реж.версия, которая, говорят, длиной за три часа - жду релиза на HQ.
 
ПППС: реж.версия есть тут, в размере 15 гигов в качестве BDRip @ 1080p.
« Изменён в : 24.08.2009 в 01:54:52 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1556 от 24.08.2009 в 02:34:30 »

2Legend:  
 24.08.2009 в 01:31:57, Legend писал(a):
(комиксов не читал =)).

говорят (ц) снято в полном соответствии с оными, фанаты мега довольны режиссером-постановщиком.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1557 от 24.08.2009 в 12:18:30 »

2Scholez: Да, читал об этом. Также читал долгую 20-илетнюю историю создания фильма. И ещё про разные пасхальные яйки фильма, некоторые заметил сам во время просмотра =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1558 от 24.08.2009 в 19:55:07 »

Леха кинь прямую ссылку на полную режиссерскую версию для U-torrenta, плиз. А то по твоей ссылке регистрацию требуют, а регистрировать отказываются...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1559 от 24.08.2009 в 21:21:06 »

2Mozgun: Там регистрация с не помню скольки до 17.00 по Москве каждый день.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1560 от 25.08.2009 в 02:07:26 »

Блин, Леха, я оказывается там зарегился когдато а пароль забыл. И ни один мыльный адрес им не нравится, восстановить не могу. Что делать? Ты там вроде модерил раньше? Связь есть с админами?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1561 от 25.08.2009 в 02:42:47 »

2Mozgun: Прервалась на заре продажничества администрации. Обратись в тех.поддержку. Или банально создай новый =)
« Изменён в : 25.08.2009 в 02:44:00 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1562 от 25.08.2009 в 02:54:48 »

Создал уже, тока жаба давит. И главное - не могу понять что там за почтовик прописан? Я их много лет не меняю...был один древний, так тоже не подошел. :o
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1563 от 25.08.2009 в 03:01:21 »

2Mozgun: Возможно он похерился, на тор были неоднократные хакерские атаки и вообще херения базы данных.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1564 от 25.08.2009 в 03:12:08 »

ну и хер с ним. мне тока эта фильма и нужна, я в основном местными (внутрисетевыми) файлообменниками пользуюсь, с торрента я качал всего ничего, пальцев одной руки хватит пересчитать...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1565 от 26.08.2009 в 21:16:18 »

2Scholez:  
Не от кого короме тебя пока не слышал плохих отзывов об "Ублюдках".
Что же там всё таки такого скверного, кроме искажения истории?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1566 от 26.08.2009 в 22:24:10 »

Посмотрел "Район №9". Наверное я один из немногих кого этот фильм оставил практически совершенно равнодушным. Совершенно не понимаю, почему вокруг него разгорается так много споров. Проблема расизма показана как проблема инопланетян, достаточно оригинально, но уж очень в тупую скопировано все с негритянского гетто. Нереально, так это все таки фантастическая обертка над реальностью. Из так много обсуждаемых ляпов в глаза, на мой взгляд, бьет только один - как вообще ГГ смог заразиться инопланетной дрянью и этого никто не заметил, пока у него клешня не выросла. Зоны карантинного медосмотра там должны стоять непроходимые, герои же даже минимальной защиты не носят.
В общем не впечатлило, но и отторжения не вызвало.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1567 от 27.08.2009 в 02:46:55 »

2pipetz:  
 26.08.2009 в 21:16:18, pipetz писал(a):
Что же там всё таки такого скверного, кроме искажения истории?  

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать  ;D
На фантазии на тему МВ2 даже не обратил внимания.
 
2Force_Majeure:
 26.08.2009 в 22:24:10, Force_Majeure писал(a):
почему вокруг него разгорается так много споров

Да многие не понимают как можно кино за 30-40 лямов снимать просто  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1568 от 27.08.2009 в 04:13:14 »

2Scholez:  
27.08.2009 в 02:46:55, Scholez писал(a):
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать  

То есть, всё таки советуешь посмотреть?  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1569 от 27.08.2009 в 07:00:56 »

2pipetz:  
Я настоятельно рекомендую решить самому.
На просмотре был с тремя друзьями - на выходе плевались вчетвером. Зал аплодировал. Наверное, мы тупые быдлогопы и высоко искусства не понимаем.
Так что какие тут могут быть советы.
Народ, все! Честное слово! Ну не хочу я более про этот ... гм... фильм вспоминать! Мне больно за бесцельно потраченное время!  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1570 от 27.08.2009 в 23:00:08 »

А я сдуру вчера посмотрел "Тринадцатый район-2". Боже, такой тупизны я ещё никогда не видел. Это маразм, доведенный до предела. Я до последней минуты не верил, что вот так всё и есть, что "это" сейчас как-то по другому повернётся...  
Я даже не буду никаких тэгов а-ля спойлер включать, нельзя нормальным людям это жевать. Итак! Министр обороны (как я понял) Франции берёт взятку от компании "Harriburton" (ничего не напоминает?) за уничтожение того самого 13-го района Парижа, где живёт ГГ, для того, чтобы фирмачи построили на освободившемся месте роскошный новый район "для богатых". И как собираются чистить местность? Тактическим ядерным оружием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По Парижу!!!!!!!!!!!!!!!!! С санкции президента!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что иначе никак не утихомирить тамошние разбушевавшиеся банды... Да, а взрывную волну, мол, стены района выдержат и дальше не выпустят...
 
Я не понимаю, каким тупым ублюдком должен быть каждый, кто работал над этой киной? Одно успокаивает - смотрел я его с торрента, бесплатно.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1571 от 30.08.2009 в 06:33:42 »

Посмотрел Каникулы строгого режима http://afisha.yandex.ru/msk/events/200488
Самое забавное, что скачал на следующий день после премьеры уже в хорошем качестве :)
По фильму - вполне на уровне. Не гениальная комедия, но один раз с семьей посмотреть - самое оно.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1572 от 31.08.2009 в 00:06:22 »

30.08.2009 в 06:33:42, Force_Majeure писал(a):
По фильму - вполне на уровне. Не гениальная комедия, но один раз с семьей посмотреть - самое оно.  

С семьей ?!? По мне как то странно делать семейную комедию на уголовную тематику, а еще более странно смотреть ее с детьми...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1573 от 31.08.2009 в 00:13:14 »

2Zed:  
 
"Джентльмены удачи", фильмы Гайдая и т.д. и т.п.? Хотя, подозреваю (да чего уж там подозревать :)) это небо и земля по своему уровню.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1574 от 31.08.2009 в 00:22:27 »

31.08.2009 в 00:13:14, Ice_T писал(a):
"Джентльмены удачи", фильмы Гайдая и т.д. и т.п.? Хотя, подозреваю (да чего уж там подозревать :)) это небо и земля по своему уровню.  

В "Джентльмены удачи" главный герой сугубо положительный, воспитатель детского сада, помогающий родной милиции и своим примером перековавший 3 матерых уголовников :) по остальным фильмам Гайдая тоже самое.
А там две урки, причем что один что второй убийцы единственные положительные герои.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1575 от 31.08.2009 в 01:40:16 »

"Советский суд - самый гуманный суд в мире! Свободу Юрию Деточкину!" ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1576 от 31.08.2009 в 04:05:54 »

2Zed:  
По сравнению с Джентльменами - конечно, небо и земля. Но про этот фильм у меня сложилось впечатление, что кое что все-таки получилось.
С семьей тоже ведь понятие относительное :) Детям пяти лет смотреть в этом фильме естественно нечего. А вот старше - уже можно. Особых сцен жестокости, уровня хотя бы сегодняшних новостных хроник, в фильме не показано. Опять жешь обстановка большей частью не тюрьмы а пионерлагеря. Урки, опять же, кроме жуткого жаргона особой уркостью не отличаются. Из ГГ один, кстати, не уголовник, а мент, а второй даже не знает как подкатить к понравившейся девушке. Так что вполне себе семейная комедия. С современным контекстом, нет в ней конечно милой наивности гайдаевских фильмов, но в итоге у меня оставила положительное впечатление.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1577 от 31.08.2009 в 05:16:22 »

2Force_Majeure:  31.08.2009 в 04:05:54, Force_Majeure писал(a):
з ГГ один, кстати, не уголовник, а мент

Который настолько туп и силен что во-первых позволял напарнику брать взятки, а во-вторых его убил, "случайно". Прекрасный образец блин :)
 31.08.2009 в 04:05:54, Force_Majeure писал(a):
а второй даже не знает как подкатить к понравившейся девушке.

А так же является "вором в законе", хранителем общака и просто уважаемым человеком, а то что у него 15 лет отсидки это тоже случайно, еще один классный образец для подражания детям. Вот мол смотрите какие они пушистые. И все общение между героями строится на понятих и они же переносятся на процесс воспитания...
Такой фильм мог появится только в стране в которой воры намного более уважаемы чем представители власти.
Надо бы Ча послушать на эту тему, ему виднее будет немножко.
ЗЫ. Фильм как фильм, сильно лучше обычного российского шлака, но относится к нему как к детской комедии это уже ненормально.
« Изменён в : 31.08.2009 в 05:17:43 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1578 от 31.08.2009 в 08:09:28 »

2Zed:  
Ты мне кажется путаешь понятия. Для понимания раздели понятия "Детский фильм" и "Семейный фильм". Я нигде не писал, что этот фильм - детский, а ты воспринял это именно так. По моему, этот фильм - семейный. Т.е. человек в любом возрасте (от 5 до 70) найдет его понятным и достаточно интересным.
 
А раз уж ты развязываешь борьбу бобра с ослом - приведи примеры злодейств совершаемых героями в фильме (того, что по твоему мнению послужит плохим примером). Только не надо писать что они по факту зеки и все отсюда проистекаемое. Зеком может стать и очень хороший человек, совершив к примеру случайное убийство. Так что предисторию оставим. Что они плохого совершили по ходу фильма? Мне так бросился в глаза только грубый зековский жаргон, с этим действительно перебор.
А идеализация воровского образа началась уже давно. С девяностых, когда они валом полезли в политику/бизнес/власть. Блатные песни, которые почему-то зовутся шансоном, Черный бумер, Бригада и еще куча фильмов. А если уж подходить к этой точке зрения вообще без компромиссов, как это пытаешься сделать ты, то и Берегись автомобиля идеализирует образ авто-угонщика.
И еще момент касаемо детей - в любой сводке новостей примеров для дурного подражания куда как поболее чем в этом фильме. А у того кто действительно понимает что такое общак и зачем нужен смотрящий на зоне, этот фильм, как мне кажется, не испортит серьезно мировоззрение. А у тех кто не знает - им без разницы.
 
ПС.
Какой то у меня жесткий пиар фильма получается :)
То что я пишу - никак не реклама фильма, просто удивила бескомпромиссная точка зрения Zed'a.
Еще раз - фильм неплохой, но до настоящего фильма ему еще ой как далече.
Зарегистрирован

bayan4.gif
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1579 от 31.08.2009 в 08:29:43 »

31.08.2009 в 05:16:22, Zed писал(a):
Фильм как фильм, сильно лучше обычного российского шлака, но относится к нему как к детской комедии это уже ненормально.  
- а американские фильмы про детский лагерь? Либо ужасы, либо совершенно не смешное чтиво. Но раз снимают, кому-то нравится. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1580 от 31.08.2009 в 08:43:24 »

ПО поводу вышесказаного , както в 1998 г. зашел в прокат видеофильмов .
Друзья посоветовали посмотреть фильм производства США ДЕТКИ ,сказали что -это комедия .
Когда я сказал - Дайте мне комедию Детки , у прокатчицы глаза на лоб   выскочили - дальше я выслушал лекцию ,что это не комедия а очень трогичный фильм про проблемы Пинтосовской молодежи.
Все зависит от того как это все воспринимать .Кому зеки в авторитете , а кому танцор Диско 8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1581 от 31.08.2009 в 09:06:08 »

2G.E.M.:  31.08.2009 в 08:29:43, G.E.M. писал(a):
- а американские фильмы про детский лагерь? Либо ужасы, либо совершенно не смешное чтиво. Но раз снимают, кому-то нравится. :P  

Они там про подростков и для подростков, мало кому из родителей придет в голову пойти туда с ребенком, это родителя по голове долго бить надо :) Или ты про какие то другие фильмы? Перечисли.  
2Force_Majeure:  
 31.08.2009 в 08:09:28, Force_Majeure писал(a):
(того, что по твоему мнению послужит плохим примером) Только не надо писать что они по факту зеки и все отсюда проистекаемое.

Уточним что они беглые зэки.
То есть тезис "ну и что что беглый убийца, главное человек хороший"  для тебя нормален? Тогда да, я что то не так понимаю, неужели жизнь "по понятиям" стала настолько нормальной?
 31.08.2009 в 08:09:28, Force_Majeure писал(a):
то и Берегись автомобиля идеализирует образ авто-угонщика.
 
Там был "тупой мент", который по-человечески отнесся к вору, в результате +1 угон и посадка на нары, где идеализация то, пред законом он все равно ответил. Как говорится "кровавые цензоры бдили мораль".
 31.08.2009 в 08:09:28, Force_Majeure писал(a):
И еще момент касаемо детей - в любой сводке новостей примеров для дурного подражания куда как поболее чем в этом фильме.

Это проблема не телевизора, а тупого родителя которому плевать на то что смотрит его ребенок.
 31.08.2009 в 08:09:28, Force_Majeure писал(a):
А у того кто действительно понимает что такое общак и зачем нужен смотрящий на зоне, этот фильм, как мне кажется, не испортит серьезно мировоззрение. А у тех кто не знает - им без разницы.  

О.о ты о чем сейчас? Мы вроде про детей.
С такой логикой и порнушка семейный фильм, тем кто не знает про что это все равно :)
2Sir-Dorosh:  
http://www.kultura.by/rus/news/~year__m11=2008~news__m11=43
Где говоришь фильм взял на посмотреть ? За тобой уже выехал чОрный воронок.
« Изменён в : 31.08.2009 в 09:19:45 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1582 от 31.08.2009 в 09:27:29 »

31.08.2009 в 09:06:08, Zed писал(a):
Они там про подростков и для подростков, мало кому из родителей придет в голову пойти туда с ребенком, это родителя по голове долго бить надо :) Или ты про какие то другие фильмы? Перечисли.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1583 от 31.08.2009 в 09:43:30 »

Да сразу видно Душитель свободы - настольгия по черным воронкам замучила?
Фильм то я смотрел в прошлом веке еще по видаку.  8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1584 от 31.08.2009 в 09:45:44 »

2G.E.M.:  31.08.2009 в 09:27:29, G.E.M. писал(a):
увы, но для меня нет разделения на "классы". Есть дети и есть повзрослевшие дети. Термином "подросток" я не пользуюсь, даже юридически.
Ну тогда рекомендую прочитать любую книжку по педагогике, полезно будет в любом случае. Ну или поразмышлять немножко откуда взялись цифры в возрастных ограничениях.
2Sir-Dorosh:  
 31.08.2009 в 09:43:30, Sir-Dorosh писал(a):
Фильм то я смотрел в прошлом веке еще по видаку.  8)  

Его и запретили в прошлом веке  ;)
« Изменён в : 31.08.2009 в 09:47:27 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1585 от 31.08.2009 в 09:52:10 »

31.08.2009 в 09:45:44, Zed писал(a):
Его и запретили в прошлом веке  
Хммм... Видак запретили?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1586 от 31.08.2009 в 09:55:20 »

2Дядя Боря:  
А тебе лишь бы пофлудить, хотя бы прочитал что ли, фильм "Детки" запретили.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1587 от 31.08.2009 в 09:56:23 »

Да Дядя Боря логика у тебя железная , но самое прикольное видак как бытовой прибор помер в прошлом веке так что и тут чуть логики есть... 8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1588 от 31.08.2009 в 10:33:57 »

2Zed:
Offtop:
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1589 от 31.08.2009 в 19:28:19 »

;D
Ну вот, разрядил обстановку. А то - "детский, семейный..." Тьху на все кино вместе взятые - чтобы я из-за них ещё копья ломал... любой фильм рекомендован мною исключительно для индивидуального просмотра... Всё равно на вкус и цвет товарища никак не найти... ;)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1590 от 31.08.2009 в 19:38:25 »

2Zed:
Жизнь без компромиссов а-ля Роршах? ;)  
Этот принцип хорош на экране боевика, но никак не в жизни.
 
А то что ГГ Джентльменов удачи тоже по факту беглый зэк тебя не смущает?
А тезис "главное что человек хороший" - да, для меня это важнее. И к жизни "по понятиям" к которой ты меня упорно хочешь примазать это не имеет никакого отношения, как кстати и я сам. Зэком может стать каждый. Хорошим человеком - далеко не. В моем представлении хороший человек - это тот который не украдет, не продаст, не предаст. И знаешь, я вижу по жизни очень много "хороших" людей, которые именно это и делают.
Где идеализация Деточкина? Уу батенька... у миллионов людей это один из любимых героев, а ты говоришь - где идеализация...
 31.08.2009 в 09:06:08, Zed писал(a):
такой логикой и порнушка семейный фильм

Включи порнушку двухлетнему ребенку и посмотри насколько он ей заинтересуется и много-ли почерпнет.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1591 от 31.08.2009 в 19:42:00 »

2Дядя Боря:
31.08.2009 в 19:28:19, Дядя Боря писал(a):
любой фильм рекомендован мною исключительно для индивидуального просмотра... Всё равно на вкус и цвет товарища никак не найти

 
Вот это точно!
 
Кстати, замечаю последнее время постоянно - человек получает от фильма то впечатление, с которым он идет на просмотр. Идет он в настроении искать баги и ошибки в космическом экшне и в результате получает впечатление "фильм отстой, и тарелки у пришельцев не круглые и танки у землян розовые". А если на просмотр ходить без заморочек, просто для удовольствия - то просто удовольствие и получишь.
Зарегистрирован

bayan4.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1592 от 31.08.2009 в 23:13:02 »

Гм, обсуждать и спорить тоже ведь нужно, а иногда и приятно  :)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1593 от 01.09.2009 в 09:44:42 »

2Force_Majeure:  31.08.2009 в 19:38:25, Force_Majeure писал(a):
Включи порнушку двухлетнему ребенку и посмотри насколько он ей заинтересуется и много-ли почерпнет.  

Я правильно понял что ты со своим ребенком готов порнушку на пару смотреть ? :o  тогда не забудь еще что-нибудь с массовыми убийствами и кровищей пореалистичние, че уж там смотреть так смотреть, все равно не поймет.  
31.08.2009 в 19:38:25, Force_Majeure писал(a):
Жизнь без компромиссов а-ля Роршах? ;)  

Это элементарное знание этапов развития личности ребенка. Я абсолютно не призываю что либо там запрещать и непушать, я просто искренне не понимаю как психически здоровый человек может считать такие фильмы детскими и водить на них своих детей, осталось модернизировать спокойной ночи малыши и назначить свинью смотрящим, а то неполный охват аудитории получается. Я кажется начал понимать почему работники Аструма разговаривают как гопота, это стало нормальным... ппц.
 
 31.08.2009 в 19:38:25, Force_Majeure писал(a):
А то что ГГ Джентльменов удачи тоже по факту беглый зэк тебя не смущает?  

Писец, как ты его смотрел ?  :o Он воспитатель детского сада, а под зека он косит по заданию родной милиции. Как то ты не так как я на мир смотришь если для тебя ГГ джентльменов удачи=ГГ каникул строгого режима. У них мотивы диаметрально противоположные.
 
2Дядя Боря:  
Вот скажи мне Дядь Боря, ты своего Максика на такое повел? А в 5 лет, как кое кто предложил ? :) А на порнушку ? А как ты решаешь что можно смотреть твоим детям, а что нельзя ? Мне действительно интересно.
 
 31.08.2009 в 19:38:25, Force_Majeure писал(a):
Где идеализация Деточкина? Уу батенька... у миллионов людей это один из любимых героев

И все в курсе что если вести себя как он пусть даже из самых самых лучших побуждений отправишся на нары.  
 
 31.08.2009 в 19:38:25, Force_Majeure писал(a):
Зэком может стать каждый. Хорошим человеком - далеко не. В моем представлении хороший человек - это тот который не украдет, не продаст, не предаст.

Повторюсь ПИСЕЦ!  ;D
Ну и что что он евреев в крематории жёг, зато человек хороший.
У тебя размышления как у 15 летнего, Вот ОПГ из малолетних уродов занимающихся разбоем они хорошие ? Они "своих" не предают, у своих не крадут.
Ты как посмотришь когда к тебе сосед зайдет с руками по локоть в крови с просьбой топор отдолжить на денек, труп убитого должника порубить ? Он же с тобой 15 лет водку пил и другом был, не обманул ни разу.
« Изменён в : 01.09.2009 в 09:50:00 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1594 от 01.09.2009 в 10:04:06 »

2Zed: Блин, ну не хочу я спорить про кино. По одной простой причине - я книжный человек. Потому кино смотрю редко, не пересматриваю почти никогда, не читаю рецензий, по просмотренным фильмам имею своё мнение, которое никому не навязываю. Также считаю, что и другим не стОит спорить на эту тему особо, ну - кому-то фильм понравился, кому-то нет, кто-то считает его полным отстоем... Максик у меня, кстати, в кино не ходит, что в телевизоре кажут - то и жуёт (а кажут там такую гадость уже несколько лет подряд, что сам я ящик и не смотрю, исключая один сезон "двух звёзд" и юбилея Пугачёвой...) Так что - ну почему бы и нет, почему бы ему и это кино не поглядеть, это нисколько не хуже по воспитательному значению, чем "Дом-2" или "Букины", или его любимая "Наша Раша" - в одном ряду. Я ему сказал, что воровать - это плохо, а дальше - что сильнее окажется - мои слова, или пример друзей уличных, успешно ворующих в магазинах самообслуживания и страшно этим в своей среде гордящихся - я не знаю!!!
« Изменён в : 01.09.2009 в 10:05:25 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1595 от 01.09.2009 в 10:14:40 »

2Дядя Боря:  01.09.2009 в 10:04:06, Дядя Боря писал(a):
По одной простой причине - я книжный человек.  

А если про книги? Смотришь ли что читает? Может он книгу Лидии Ланч «Парадоксия» почитывает?
 01.09.2009 в 10:04:06, Дядя Боря писал(a):
что в телевизоре кажут - то и жуёт

Т.е. совсем не интересуешься и не контролируешь?
ЗЫ. Это у меня профессиональная деформация психики похоже проявилась :)
« Изменён в : 01.09.2009 в 10:21:03 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1596 от 01.09.2009 в 11:23:04 »

2Zed:  01.09.2009 в 10:14:40, Zed писал(a):
Смотришь ли что читает?
Смотрю. И советую. Но увы - почти не читает... В "Готику" играть интереснее...
 01.09.2009 в 10:14:40, Zed писал(a):
совсем не интересуешься и не контролируешь?  

А как ящик то проконтролировать? Или его смотреть разрешаешь, или - запретить вовсе. Сам я его не смотрю ведь на постоянке - только краем глаза, когда их 3 штуки в квартире - волей-неволей что-нибудь увидишь.  
 01.09.2009 в 10:14:40, Zed писал(a):
профессиональная деформация психики
Учитель, что ли? :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1597 от 01.09.2009 в 18:37:37 »

2Zed:  
Хватит меня троллить! Больше всего бесит, когда передергивают мои слова.
01.09.2009 в 09:44:42, Zed писал(a):
Я правильно понял что ты со своим ребенком готов порнушку на пару смотреть

Я тебе еще раз пишу, вчитывайся маленькому ребенку порнуха, в которой он ничего не понимает - абсолютно пофигу. Включи и через две минуты он у тебя попросит на мультики переключить. А если ребенок уже взрослый и знает что это и зачем, он сам и без тебя и найдет и посмотрит. И будет ли дальше смотреть - зависит уже как ты его воспитал.
 
01.09.2009 в 09:44:42, Zed писал(a):
просто искренне не понимаю как психически здоровый человек может считать такие фильмы детскими

Без мата в монитор уже не могу. Где я хоть раз назвал этот фильм детским? Я называл этот фильм семейным. Это разные классы фильмов. Детский фильм - всегда воспитательный, на прямом примере показывает что такое хорошо а что такое плохо т.к. ребенок еще не понимает идею, он смотрит сюжет. Семейный - это сюжет и по сути больше ничего, картинка не нагружающая, в отличие от детского фильма, мозгов указываниями на хорошее и плохое, его смотрят без оценки.
01.09.2009 в 09:44:42, Zed писал(a):
Писец, как ты его смотрел ?  :o Он воспитатель детского сада, а под зека он косит по заданию родной милиции

Кто тут несколькими постами выше говорил о фактах, а не о действиях героев? По факту закон нарушен? Или когда нарушаем по заданию родной милиции - это вроде как и не нарушение? Или мы все-таки будем смотреть на действия а на на факты? Определись!
 
01.09.2009 в 09:44:42, Zed писал(a):
Ну и что что он евреев в крематории жёг, зато человек хороший

Кончай передергивать мои слова! Я не писал что хороший человек не крадет/убивает только у своих! Хороший человек не сделает этого в принципе. Разделяй обстоятельства в которых может оказаться любой из нас и намерения совершать плохие поступки, которое есть только у определенной части людей.
 
01.09.2009 в 09:44:42, Zed писал(a):
Ты как посмотришь когда к тебе сосед зайдет с руками по локоть в крови с просьбой топор отдолжить на денек, труп убитого должника порубить ? Он же с тобой 15 лет водку пил и другом был, не обманул ни разу

Опять без мата не могу. А ты подумай сам, что ты сам сделаешь в такой ситауции! Ты в насмешку поднимаешь сейчас такой вопрос, с которым люди от зарождения цивилизации определиться не могут. Что важнее, закон или преданность? Ну скажи, что ты сам сделаешь? 02 и ты мне больше не друг? Не вникая, не понимая, не разбираясь? Ну-ну... Действительно писец...
Зарегистрирован

bayan4.gif
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1598 от 01.09.2009 в 18:47:10 »

2Zed:
Перечитал еще раз тему, полностью согласен - я негодяй и растлитель детей, мое место с ворами.
Дикси.
 
2All:
Прошу прощения за эмоциональный предыдущий пост, не относящийся никаким образом к теме. Обсуждение моего личного отношения к поднятым вопросам закрываю и больше на эту тему постить ничего не буду.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #1599 от 01.09.2009 в 22:30:47 »

2Force_Majeure:  
Ну тогда я в пустоту напишу риторические вопросы и ответы :)
Дикси = Dixie? Мисье рабовладелец?  ;D
 01.09.2009 в 18:37:37, Force_Majeure писал(a):
Где я хоть раз назвал этот фильм детским?

В тот момент когда написал:
 31.08.2009 в 08:09:28, Force_Majeure писал(a):
Т.е. человек в любом возрасте (от 5 до 70) найдет его понятным и достаточно интересным.  

Я на возраст сагрился, а как какая у тебя семья в голове и кто такие дети в твоем понимании мне не особо важно, захочешь сам узнаешь как оно "на самом деле" (с)
 01.09.2009 в 18:37:37, Force_Majeure писал(a):
Включи и через две минуты он у тебя попросит на мультики переключить.  

Повторю третий раз:
Означает ли отсутствие интереса (с пониманием все никак не определятся эти тупые психологи) получение карт-бланша на доступ к "продукция для взрослых"(всего набора, не только порно) ?
 01.09.2009 в 18:37:37, Force_Majeure писал(a):
И будет ли дальше смотреть - зависит уже как ты его воспитал.  

Тебя он видит максимум 4 часа в сутки и то за телевизором или компом (это я так обобщенно обо всех, а не конкретно о тебе), что ты там про воспитание сказал ?
Вот и получается "идите на ... мама и папа" (с) фильм "Все умрут, а я останусь".
 01.09.2009 в 18:37:37, Force_Majeure писал(a):
Или когда нарушаем по заданию родной милиции - это вроде как и не нарушение?

По факту эту дилемму решает суд. Но в комедии это было бы некошерно показывать. Но то что для тебя "беглый зек маскирующийся под воспитателя потому что иначе повяжут"="воспитатель по заданию милиции маскирующийся под зека в поисках украденных мат. ценностей" слегка странно, у них цели противоположные.
 01.09.2009 в 18:37:37, Force_Majeure писал(a):
Хороший человек не сделает этого в принципе.

Сферический человек в вакууме? А как же с остальными: палачи, милиция, мама рассказывающая что сына аист принес, врет же собака ? Хороший для тебя не означает хороший для всех, скорее дает гарантию что он сволочь для кого то другого.
 01.09.2009 в 18:37:37, Force_Majeure писал(a):
Ты в насмешку поднимаешь сейчас такой вопрос, с которым люди от зарождения цивилизации определиться не могут.  

Эта, тут профессор с галерки интересуется: а когда и по какой причине возникли законы, а то он теперь кушать не может, знаний жаждет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  126 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 185344 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.