A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
01.11.2024 в 03:30:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 100251 раз
Werwolf
[зулус]
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Whoa1
« Ответ #900 от 21.07.2007 в 09:18:25 »

ja2:
 
Оказывается я выложил глючную стишку.
Я и раньшне замечал "каменность" лиц в джаге, глаза и рот рисуются отдельно.
Открыл картинку одного непися, координаты - 0х0
Подумл, что вокруг глаз и рта прозрачная область, но нет...
Перерыл все, нигде нет координат, а утилита упрямо показывает координаты 0х0
Потом прочитал на этом сайте, что координаты зашиты в исходник (какой ужас!).
Хотел поправить исходник, но так и не нашел координат мерков.  
НПС-и есть, РПС-и есть, а мерков и персонажей нет.
Короче дурдом. Еще и эти портретики размером 15х14 - шотакое?
Либо я нахожу способ обнулить координаты глаз и рта, либо делаю статичное лицо.
Если получиться с Мироном, то перейду на оружие... интерфейс менять надо?
Карту особо менять не требуется, квесты стандартные: поговори, найди, убей, отнеси.
Контору с аимами и мерками уберу, зато нанимать можно в городах.
Сюжет? Либо становление НКР с убиванием рейдеров (после Ф1), либо опять  
добивание рейдеров, наемников, жуков и прочих бандюг (после Ф2).
Можно также сделать про старых добрых рейнджеров воюющих с рейдерами.  
Ну и немного роботов врагов.  
Хотя интересно было бы сделать игру в мире фаллаута о самых первых выходцах из убежищ
Сейчас одна проблема - нету самой игры
 
 
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Whoa1
« Ответ #901 от 21.07.2007 в 09:36:03 »

2Werwolf:  
 
здесь есть всё что ты хотел знать по созданию и вклеиванию портретов в Джа, но боялся спросить :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical Mod
« Ответ #902 от 22.12.2007 в 10:38:05 »

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical Mod
 
* В игре ужасно-растамански яркая цветовая гамма. Все тайлы с текстурами будут иметь
нормальные серо-коричнево-зеленые цвета.    
* Будут обновлены все оружие и предметы. Теперь можно собирать множество предметов,
появятся образцы как высоко- так и низко-технологичные. Куча электронных девайсов,
хитроумных мин и бомб.
* Ополчение теперь можно будет не тренировать, а сразу купить, причем цена будет  
зависеть от лидерства. А еще можно призывать их на помощь, если бой в смежной с  
ополчением клетке.  
* враги вооружены однотипным оружием. Могут вызывать авиаудары по городам (редко),
забинтовывать друг друга, передвигать технику и имеют одиночных снайперов-профессионалов  
* Жуки могут нападать большими стадами в районе Драссена, если не уничтожить главного
жука, быстро размножаются и заполняют Драссен, уничтожая всё население и город
* Есть тяжелые стационарные пулеметы, но пока что анимация глючит
* Новые квесты, получаемые через лэп-топ, связанные со взломом военной сети Арулько.
От результатов получает деньги и помошников штурма Медуны (морской десант) либо  
врагов, которые ударят в спину при попытке штурмовать Медуну и поломку лэп-топа вирусами.
 
Предварительный список предметов, которые будут в игре
- Liquid Rifle (Винтовка на жидком метательном веществе)
- .233 pistol (Мощный пистолет из Бегущего по лезвию)
- Kalash pistol (Переделка из автомата АКМ в пистолет)
- Gauss Rifle (Электромагнитное ружье, очень убойное)
- Claymore (Мина направленного действия)
- Grenade Trap ("Растяжка" из гранаты и веревки)
- Spear Gun (Гарпунное ружье, примитивное, но оно стреляет и убивает)
- Air Rifle (Охотничья пневматическая винтовка. Слабая, но тихая)
- Potatokanone (Самодельное оружие, в бою бесполезное)
- Owl eye (Тепловизор, позволяющий смотреть сквозь стены)
- Flamethrower (Тяжелый огнемет с большой дальностью, но малым запасом)
- Mini Radar (Громоздкое устройство типа наземного радиолокатора)
- Radio (Простая рабиостанция на транзисторах, нужна в квесте)
 
Пока не решил на какую версию делать мод. На Wildfire 5 или 6 ? но это сами по себе
моды и не будут нормально работать. На чистый JA2? Но где его достать, можно ли
откатить Wildfire 5.0 до чистого JA2 или он уже намертво "вшит"?
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #903 от 30.05.2008 в 15:27:18 »

ну что это дело заглохло окончательно?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #904 от 30.05.2008 в 17:47:35 »

Quote:
ну что это дело заглохло окончательно?  
- увы, да. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #905 от 30.05.2008 в 18:39:25 »

Скрины и сейчас выглядят классно... эх...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #906 от 01.06.2008 в 19:36:59 »

может воскресим проект?
я бы и один взялся
если бы выдали мне исходники и сорцы того что наработали
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #907 от 02.06.2008 в 21:15:25 »

2polovinamozga: Насколько я понял, львиная доля сырцов была у Коврика. А его так и не нашли вроде. Хотя я могу ошибаться. VM ещё занимался проектом, кто ещё - не помню.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Хана проекту
« Ответ #908 от 03.06.2008 в 07:08:48 »

2polovinamozga:  
Quote:
я бы и один взялся

флаг в руки...
 
Quote:
если бы выдали мне исходники

Если бы у JaFall-команды были бы наработанные на тот момент исходники,  
думаю, проект бы не заглох. 90% остальных наработок см. в VM-редакции B2B.
 
2Legend:  
Quote:
львиная доля сырцов была у Коврика. А его так и не нашли вроде.  

Не Коврик, а Гандон, одним словом. Его нашли и он даже обещал отдать команде движок, но так и не сподобился. Бригаду по его душу не посылали, хотя следовало бы. Ну да Бог - не фраер, гнилая карма ему еще аукнется...
« Изменён в : 03.06.2008 в 07:11:25 пользователем: VM » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Хана проекту
« Ответ #909 от 03.06.2008 в 14:58:08 »

Ого!
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Хана проекту
« Ответ #910 от 04.06.2008 в 03:23:10 »

а портреты наработанные можно еще гденить достать?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Хана проекту
« Ответ #911 от 04.06.2008 в 06:44:25 »

2polovinamozga:  
Большая часть портретов, заготовленных для JaFall-проекта, вошла в B2B VM-Edition, остатки наработок только у меня.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Хана проекту
« Ответ #912 от 12.11.2008 в 14:00:31 »

текс а сейчас что собственно нужно для реанимации проекта?
 
перерисовывать оружие,броню,интерфейс?
новых персов?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Хана проекту
« Ответ #913 от 12.11.2008 в 16:31:51 »

2polovinamozga:  
Не вороши прошлое :)  Разрабы объясняли уже объясняли хрен сколько знает раз. Не будет проекта, разве только чудо какое произойдет.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Хана проекту
« Ответ #914 от 17.11.2008 в 21:29:42 »

2polovinamozga:  
Окстись, еретик!
Вот ты понимаешь что ты делаешь? Какого демона ты хочешь выпустить?  ;D  ;)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Хана проекту
« Ответ #915 от 01.12.2008 в 18:09:40 »

Уважаемые господа и не менее уважаемые дамы!
Дабы не ворошить прошлое и не злить лихо пока тихо, решил перевести данную тему в разряд "рид оунли" (эх, давно не брал я в руки шашку  :) ).
Если у кого есть идеи по созданию чего-то подобного с нуля, как правильно сказал VM - "флаг в руки", но только уже в совершенно новой отдельной теме.
Если кому-то понадобятся остатки наработок/советы и прочее по данному вопросу, ходите напрямую в личку к разрабам данного мода - есть призрачная вероятность, что кто-нибудь и откликнется.  
За сим тему закрываю.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 53721 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.