Тема: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | Прочитано 100251 раз |
Werwolf [зулус]
Полный псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Whoa1 « Ответ #900 от 21.07.2007 в 09:18:25 » |
|
ja2: Оказывается я выложил глючную стишку. Я и раньшне замечал "каменность" лиц в джаге, глаза и рот рисуются отдельно. Открыл картинку одного непися, координаты - 0х0 Подумл, что вокруг глаз и рта прозрачная область, но нет... Перерыл все, нигде нет координат, а утилита упрямо показывает координаты 0х0 Потом прочитал на этом сайте, что координаты зашиты в исходник (какой ужас!). Хотел поправить исходник, но так и не нашел координат мерков. НПС-и есть, РПС-и есть, а мерков и персонажей нет. Короче дурдом. Еще и эти портретики размером 15х14 - шотакое? Либо я нахожу способ обнулить координаты глаз и рта, либо делаю статичное лицо. Если получиться с Мироном, то перейду на оружие... интерфейс менять надо? Карту особо менять не требуется, квесты стандартные: поговори, найди, убей, отнеси. Контору с аимами и мерками уберу, зато нанимать можно в городах. Сюжет? Либо становление НКР с убиванием рейдеров (после Ф1), либо опять добивание рейдеров, наемников, жуков и прочих бандюг (после Ф2). Можно также сделать про старых добрых рейнджеров воюющих с рейдерами. Ну и немного роботов врагов. Хотя интересно было бы сделать игру в мире фаллаута о самых первых выходцах из убежищ Сейчас одна проблема - нету самой игры
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Whoa1 « Ответ #901 от 21.07.2007 в 09:36:03 » |
|
2Werwolf: здесь есть всё что ты хотел знать по созданию и вклеиванию портретов в Джа, но боялся спросить
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
freakazoid [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical Mod « Ответ #902 от 22.12.2007 в 10:38:05 » |
|
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical Mod * В игре ужасно-растамански яркая цветовая гамма. Все тайлы с текстурами будут иметь нормальные серо-коричнево-зеленые цвета. * Будут обновлены все оружие и предметы. Теперь можно собирать множество предметов, появятся образцы как высоко- так и низко-технологичные. Куча электронных девайсов, хитроумных мин и бомб. * Ополчение теперь можно будет не тренировать, а сразу купить, причем цена будет зависеть от лидерства. А еще можно призывать их на помощь, если бой в смежной с ополчением клетке. * враги вооружены однотипным оружием. Могут вызывать авиаудары по городам (редко), забинтовывать друг друга, передвигать технику и имеют одиночных снайперов-профессионалов * Жуки могут нападать большими стадами в районе Драссена, если не уничтожить главного жука, быстро размножаются и заполняют Драссен, уничтожая всё население и город * Есть тяжелые стационарные пулеметы, но пока что анимация глючит * Новые квесты, получаемые через лэп-топ, связанные со взломом военной сети Арулько. От результатов получает деньги и помошников штурма Медуны (морской десант) либо врагов, которые ударят в спину при попытке штурмовать Медуну и поломку лэп-топа вирусами. Предварительный список предметов, которые будут в игре - Liquid Rifle (Винтовка на жидком метательном веществе) - .233 pistol (Мощный пистолет из Бегущего по лезвию) - Kalash pistol (Переделка из автомата АКМ в пистолет) - Gauss Rifle (Электромагнитное ружье, очень убойное) - Claymore (Мина направленного действия) - Grenade Trap ("Растяжка" из гранаты и веревки) - Spear Gun (Гарпунное ружье, примитивное, но оно стреляет и убивает) - Air Rifle (Охотничья пневматическая винтовка. Слабая, но тихая) - Potatokanone (Самодельное оружие, в бою бесполезное) - Owl eye (Тепловизор, позволяющий смотреть сквозь стены) - Flamethrower (Тяжелый огнемет с большой дальностью, но малым запасом) - Mini Radar (Громоздкое устройство типа наземного радиолокатора) - Radio (Простая рабиостанция на транзисторах, нужна в квесте) Пока не решил на какую версию делать мод. На Wildfire 5 или 6 ? но это сами по себе моды и не будут нормально работать. На чистый JA2? Но где его достать, можно ли откатить Wildfire 5.0 до чистого JA2 или он уже намертво "вшит"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #903 от 30.05.2008 в 15:27:18 » |
|
ну что это дело заглохло окончательно?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #904 от 30.05.2008 в 17:47:35 » |
|
Quote:ну что это дело заглохло окончательно? |
| - увы, да.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #905 от 30.05.2008 в 18:39:25 » |
|
Скрины и сейчас выглядят классно... эх...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #906 от 01.06.2008 в 19:36:59 » |
|
может воскресим проект? я бы и один взялся если бы выдали мне исходники и сорцы того что наработали
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical « Ответ #907 от 02.06.2008 в 21:15:25 » |
|
2polovinamozga: Насколько я понял, львиная доля сырцов была у Коврика. А его так и не нашли вроде. Хотя я могу ошибаться. VM ещё занимался проектом, кто ещё - не помню.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Хана проекту « Ответ #908 от 03.06.2008 в 07:08:48 » |
|
2polovinamozga: Quote: флаг в руки... Quote:если бы выдали мне исходники |
| Если бы у JaFall-команды были бы наработанные на тот момент исходники, думаю, проект бы не заглох. 90% остальных наработок см. в VM-редакции B2B. 2Legend: Quote:львиная доля сырцов была у Коврика. А его так и не нашли вроде. |
| Не Коврик, а Гандон, одним словом. Его нашли и он даже обещал отдать команде движок, но так и не сподобился. Бригаду по его душу не посылали, хотя следовало бы. Ну да Бог - не фраер, гнилая карма ему еще аукнется...
|
« Изменён в : 03.06.2008 в 07:11:25 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #909 от 03.06.2008 в 14:58:08 » |
|
Ого!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #910 от 04.06.2008 в 03:23:10 » |
|
а портреты наработанные можно еще гденить достать?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #911 от 04.06.2008 в 06:44:25 » |
|
2polovinamozga: Большая часть портретов, заготовленных для JaFall-проекта, вошла в B2B VM-Edition, остатки наработок только у меня.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #912 от 12.11.2008 в 14:00:31 » |
|
текс а сейчас что собственно нужно для реанимации проекта? перерисовывать оружие,броню,интерфейс? новых персов?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #913 от 12.11.2008 в 16:31:51 » |
|
2polovinamozga: Не вороши прошлое Разрабы объясняли уже объясняли хрен сколько знает раз. Не будет проекта, разве только чудо какое произойдет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #914 от 17.11.2008 в 21:29:42 » |
|
2polovinamozga: Окстись, еретик! Вот ты понимаешь что ты делаешь? Какого демона ты хочешь выпустить?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Хана проекту « Ответ #915 от 01.12.2008 в 18:09:40 » |
|
Уважаемые господа и не менее уважаемые дамы! Дабы не ворошить прошлое и не злить лихо пока тихо, решил перевести данную тему в разряд "рид оунли" (эх, давно не брал я в руки шашку ). Если у кого есть идеи по созданию чего-то подобного с нуля, как правильно сказал VM - "флаг в руки", но только уже в совершенно новой отдельной теме. Если кому-то понадобятся остатки наработок/советы и прочее по данному вопросу, ходите напрямую в личку к разрабам данного мода - есть призрачная вероятность, что кто-нибудь и откликнется. За сим тему закрываю.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
|