A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.05.2024 в 03:55:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99175 раз
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #300 от 04.11.2004 в 10:02:07 »

2kavlad: Quote:
А мод будет патчем на существующие exe-шники или вы правите сырцы джаги и это будет совсем другая игра?

Да, мы правим сырцы и Quote:
это будет совсем другая игра
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #301 от 04.11.2004 в 10:17:19 »

2Artem13:  
Квесты - это Хорошо!!! Выражаю глубочайшие регарды.
 
В джаге тактическая часть просто великолепна :) Но...
У меня например были такие мысли - не всякое оружие можно схватить и сразу палить из него во все стороны. Миномет например ;D Его установить сначала надо. Зато потом только успевай ананасы запихивай :)  
Тоже и снайперские винтовки, но в джаге не было специального снайперского выстрела, а по идее снайпер дожен достаточно долго готовится к выстрелу. Хотя за реалистичностья гнаться ИМХО не стоит.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #302 от 04.11.2004 в 10:21:59 »

04.11.2004 в 11:00:19, Artem13 писал(a):
2kavlad:  
Очень сильно. Без них игру не пройти в принципе...

 
Еще раз респект за квесты!!!
Не хочется увидеть еще одну полуаркадную пукалку как Fallout Tactics.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #303 от 04.11.2004 в 10:56:15 »

2kavlad: Quote:
У меня например были такие мысли - не всякое оружие можно схватить и сразу палить из него во все стороны

Поиграй в НО. Похоже, то же будет и у нас...
 
Quote:
Не хочется увидеть еще одну полуаркадную пукалку как Fallout Tactics

Тактикс я сам оч. любю именно за пострелять, но ФУР будет ближе к Ф и Ф2...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ИЗВЕРГ
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #304 от 04.11.2004 в 11:12:31 »

2kavlad:  
Ты случаем не шпиён какойто??
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #305 от 04.11.2004 в 11:15:27 »

04.11.2004 в 11:56:15, Artem13 писал(a):
2kavlad:  
Поиграй в НО. Похоже, то же будет и у нас...

 
0.6 долго мучал. А единичку пока не смотрел.
 
Quote:

Тактикс я сам оч. любю именно за пострелять, но ФУР будет ближе к Ф и Ф2...

 
Нет уж. Тир - не наш метод :) Никакой там тактики - иди и стреляй. Самый крутой тактический прием - показаться врагу и спрятаться за угол  :-/
Не тактика это, а аркада! Зря ее фоллаутом назвали  : angry :
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #306 от 04.11.2004 в 11:19:12 »

2ИЗВЕРГ:  
 
Т-с-с-с!!! Никому не говори!
Скоро создам мод по мотивам ФУР. Продам его в Startegy First и буду жить на халифах... тьфу на канарах.
 
 ;D
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #307 от 04.11.2004 в 11:56:26 »

2kavlad: Quote:
Самый крутой тактический прием - показаться врагу и спрятаться за угол

Ну не скажи - прикольно так подкрабываться в рилтайме к самым баррикадам, а потом всем разом встать и дать жару.... Я там вообще практически всю игру в риле прохожу...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #308 от 04.11.2004 в 12:58:13 »

2Tessa:  
Может быть не прохождение игры, а вариант прохождения?
Во всех фоллаутах (начиная еще с их прадедушки Wasteland) была возможность по-разному завершить игру.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #309 от 04.11.2004 в 13:01:08 »

2Tessa:  
Quote:
а полностью поставить успешность прохождения игры в зависимость от их выполнения -- совсем другое

Оль, имелось ввиду, что будут ключевые взаимоисключающие квесты.  
Выбрав один из путей взаимодействия с игровым миром вы приобретаете определенные симпатии у окружающих, некие источники дохода и тд. Но при этом соритесь с другими, получаете отказ в финансировании от обиженых, лишаетесь определенных средств к передвижению и тд.
Повсеместной любви у окружающих вы не добьетесь ни при каком раскладе  ;)
Практически всегда, получив что то от одних вы потеряете у других.
« Изменён в : 04.11.2004 в 13:02:44 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #310 от 04.11.2004 в 13:06:11 »

2Tessa: Quote:
Увеличить значение квестов для геймплея это одно, а полностью поставить успешность прохождения игры в зависимость от их выполнения -- совсем другое. Если первое всецело приветствую, то второе категорически не одобряю

Я имел в виду наличие ключевых квестов...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #311 от 04.11.2004 в 13:10:26 »

2Sweed:  
И над обиженными можно будет глумиться всякими способами?  :D
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #312 от 04.11.2004 в 13:18:08 »

04.11.2004 в 11:56:15, Artem13 писал(a):
2kavlad:  
Поиграй в НО. Похоже, то же будет и у нас...

 
А самоходки/джипы и пр. вражья техника под ногами шастать будет?
Кстати в фоле были еще и стационарные турели!
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #313 от 04.11.2004 в 14:05:40 »

2Tessa: Quote:
Я вот на Джобике убедилась, что свободное прохождение достигается не столько за счет увеличения многовариантности решения квестов, сколько за счет "необязательности" их выполнения и количества доступных квестов как таковых

 
Оно наверно верно, но ВЫ делали мод по ДжА, а мы пытаемся по Фоллу, между ниме есть некоторые отличия в этом плане...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #314 от 04.11.2004 в 14:43:58 »

2kavlad:  
Quote:
И над обиженными можно будет глумиться всякими способами?

В этом вас ограничат только возможности игрового движка  ;)
Например посадить на кол или пытать расколенным утюгом вы никого не сможете  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #315 от 04.11.2004 в 15:25:14 »

2Tessa: Оля, я всё понимаю, но так можно вообще отказаться от квестов - кроши противника и всё....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #316 от 04.11.2004 в 20:31:19 »

2Tessa: Моя твоя не понимай... Млин, Оля, ну тогда весь смысл квестов теряется и игра превращается в тактический симулятор, а мы хотим получить РПГ... Ты играла в Фол? Там ситуёвина такова, что не выполнив определённых квестов, ты игру ни в жисть не закончишь... Мы же пытаемся собрать гибрид... Да, на двиге ДжА, потому что двиг Фола нам никто не открыл... Но это же не повод отказываться от некоторых основ Фола... Их итак не очень много у нас :((((
« Изменён в : 04.11.2004 в 20:33:05 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #317 от 04.11.2004 в 20:32:27 »

2Tessa: Оль, да можно конечно не выполнять ;). Только вот прохождение от этого легче не станет :). А так, теоретически можно убыть главного бяку и выиграть.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #318 от 04.11.2004 в 20:36:20 »

2Bezumnij Kovrik: Костя, не передёргивай - Серёга так сюжет построил, что НЕЛЬЗЯ не выполнить ни одного квеста - ну не появится главный бяка на карте  :D :P
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #319 от 04.11.2004 в 20:39:17 »

2Artem13: как так? Он же просто будет мигрировать из сектора в сектор вроде бы...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #320 от 05.11.2004 в 00:53:01 »

Вывод: квесты - это "ускорители", "замедлители" и "разветвители" на пути к победе в игре. Хотя бы потому что дают/отнимают какие-либо бонусы (крутая пушка, например, в качестве награды)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #321 от 05.11.2004 в 08:30:16 »

04.11.2004 в 22:11:40, Tessa писал(a):
2Artem13:  
 
Объясняю :). В Джа квесты давали преимущества для победы, но не являлись ее обязательным условием.  
 
[skiped]
 
Благодаря такому строению квестов Джаги, я прошла ее гораздо больше раз, чем все остальные игры. Например, те же Балдурсы.  
 
[skiped]
 
Но главное сама возможность такого решения, чтобы мне не чувствовать себя марионеткой в руках сценариста, когда я буду путешествовать по игровому миру.

 
 
Золотые слова! :)
Не зря джага жива несмотря на почтенный возраст.
Хотя фанаты даже квейк:арена проходят по несметному количеству раз :D
 
Однако...
Джага все-таки не РПГ. Она на стыке жанров - TB тактический симулятор, стратегия и РПГ.  
Причем тактическая часть самая мощная, а стратегическая и ролевая сильно урезаны.
Фоллаут напротив "зажимает" тактические моменты в пользу РПГ.  
И хотя в нем есть обязательные квесты, он тоже жив до сих пор, а Tactics (в котором тактику вывели на первое место) не имел большого успеха у поклонников первых двух частей.
 
Обязательные квесты не такое большое зло :)
Сам жанр РПГ обязывает к их наличию. Без них у РПГ нет цели, концовки. В джа2 тоже есть обязательный квест - убить дейдранну :) Разве не так?
И если обязательный квест не один, а их целая цепочка, то это не испортит игру, ИМХО.
 
А мод вроде подразумевает усиление именно ролевой части игры, так что ждем РПг с сильным тактическим уклоном :)
« Изменён в : 05.11.2004 в 08:32:12 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

ИЗВЕРГ
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #322 от 05.11.2004 в 11:19:45 »

2kavlad:  
В фалауте тактике есть тактика :o ;D, по мойму тактика, там есть только в обучающих мисиях, остальные проходятся как стрелялка и то 3-4 мисии и спать както сразу хочется жутко, я в тактик играю каогда у меня бессоница бывает
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #323 от 05.11.2004 в 11:45:04 »

2ИЗВЕРГ:  
Согласен полностью о чем тут уже писал.
Я просто хотел сказать о том, что РПГ подразумевает отыгрыш, идентификацию ирока как персонажа игры. Компьютерная РПГ с одной стороны усиливает отыгрыш, а с другой - это профанация :)
Усиливает за счет атмосферы игры - графика, звук и т.п.
В РПГ есть гейммастер, который придумывает квесты и всячески разнообразит игру - компьютер этого сделать не может.
Поэтому и необходимы сюжетные квесты, которые обязательно надо выполнить. Иначе это не РПГ нифика :)  
А для разнообразия игры, для повторных прохождений вводятся дополнительные, необязательные квесты или возможность изменять цель игры по ее ходу - например, стать из хорошего плохим и т.п. и т.д.
Зарегистрирован

ИЗВЕРГ
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #324 от 05.11.2004 в 13:32:49 »

2kavlad:  
Не боись, я сам большой любитель РПГ, по этому обещаю сюжет, квесты и тп зумутка будут в том же духе.. скажу без скромности я сам в сюжет вложил и свою лепту ;), и горы мегабайт потратил, споря с Серегой
« Изменён в : 05.11.2004 в 13:36:30 пользователем: Refiler » Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #325 от 06.11.2004 в 10:12:21 »

2ИЗВЕРГ:  
Ну тогда... Ждем-с!  ;)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #326 от 06.11.2004 в 10:28:24 »

Товарищи креаторы мода!
Есть большое пожелание изменить форму курсора.
В оригинальном фоле по-моему курсор был кружочком.
И здорово было бы сделать его анимированным, ну скажем чтобы курсор сжимался/разжимался.
« Изменён в : 06.11.2004 в 11:14:14 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #327 от 06.11.2004 в 10:30:14 »

И еще...
Остались без ответа мои вопросы про воровство, вражескую технику и турели
 
 :(
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #328 от 06.11.2004 в 11:05:36 »

06.11.2004 в 11:30:14, kavlad писал(a):
И еще...
Остались без ответа мои вопросы про воровство, вражескую технику и турели
 
 :(

 
хехе. Top secret. : ph34r :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #329 от 06.11.2004 в 11:11:34 »

2FunkyJunky:  
Не такой уж и top  :P
Я уже все выяснил. Только про воровство осталось разузнать  8)
 
Видимо, разработчики сами до конца не определились со списком фич, которые перекочуют из фоллаута в мод. Или я не прав?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #330 от 06.11.2004 в 11:32:08 »

2kavlad: Скажем так, не доконца прав. У руководства туева хуча идей, но у меня времени ...  :( А много не получиться из-за ограничений двига...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #331 от 06.11.2004 в 11:39:05 »

2Artem13:  
Зато по времени, видимо, никто не напрягает :)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #332 от 06.11.2004 в 12:08:48 »

На скрине убежища 22 виден терминал.  
Будет в моде возможность заниматься хакерством над терминалами?
Жаль не помню, можно ли в фоле было хакать роботов.
Кстати, а роботы будут?
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #333 от 06.11.2004 в 12:27:54 »

2kavlad: Quote:

Я уже все выяснил. Только про воровство осталось разузнать  

Что мало того, что шпион, так еще и языка взял? :)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #334 от 06.11.2004 в 12:41:47 »

2kavlad: Воровство будет. Куда же без него? :)
А со всеми фичами скорее всего определимся уже в ближайшее время, как только мне раскриптованый проф.дат предоставят : rolleyes :.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #335 от 06.11.2004 в 12:50:59 »

2Ecros:  
Помнишь мультик из второго фола? Из русифицированного.
"Входи избранный..."  ;D
Так что языка брать не пришлось.
 
2Bezumnij Kovrik:  
Отличные новости!!!
Тут говорилось, что в игре будут брамины, надеюсь рога у них откручиваться не будут, как зубы у кошек  ;D
 
Может быть, когда списк будет утвержден, опубликуете его на сайте проекта?
Чтоб заждавшимся геймерам не брать языков и джеймсов бондов из себя не изображать : mir :
« Изменён в : 06.11.2004 в 12:52:19 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #336 от 06.11.2004 в 13:01:59 »

2kavlad: список будет опубликован тогда, когда изменения уже удастся в игре воплотить. А то вдруг у нас не получится? :P
Например сейчас уже можно сказать, что в моде будет секторное зрение, аки в НО. Вдобавок, некоторые личности могут быть одноглазыми, посему зона их видимости на 45' меньше, чем у всех остальных с той стороны, с которой глаза не хватает. Зато, как часто это бывает в жизни, второй глаз берет на себя большую нагрузку и они видят на 2 тайла дальше других. :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #337 от 06.11.2004 в 13:06:21 »

06.11.2004 в 14:00:59, Bezumnij Kovrik писал(a):
список будет опубликован тогда, когда изменения уже удастся в игре воплотить. А то вдруг у нас не получится? :P

 
Ну это вам - команде ФУР - решать когда, что и как публиковать :)
 
Еще вопрос  ;)
Крысы в игре будут? Во всех postnuclear играх есть крысы.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #338 от 06.11.2004 в 13:30:58 »

2kavlad: угу-угу... будут, как не быть? Тока не простые, а летающие :). Вороны, нзываются. ;D
На самом деле может получится сделать и крыс (из личинок жуков), но сейчас об этом говорить рано.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #339 от 06.11.2004 в 13:33:02 »

06.11.2004 в 14:30:58, Bezumnij Kovrik писал(a):
2kavlad: угу-угу... будут, как не быть? Тока не простые, а летающие :)

 
Муташки  ;D
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #340 от 06.11.2004 в 13:57:14 »

06.11.2004 в 14:30:58, Bezumnij Kovrik писал(a):

На самом деле может получится сделать и крыс (из личинок жуков), но сейчас об этом говорить рано.

 
ИМХО, без крыс нездорово :(
« Изменён в : 06.11.2004 в 14:23:01 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #341 от 06.11.2004 в 17:43:20 »

2kavlad: Quote:
ИМХО, без крыс нездорово

Отрисуй анимацию, будут точно...  :P ;D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #342 от 08.11.2004 в 09:53:32 »

Если б знать как  :(
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #343 от 09.11.2004 в 05:31:35 »

2kavlad:  
Ищешь крысу, ловишь, приносишь домой, садишь в клетку, откармливаешь, чтобы стала потолще и к тебе привыкла. Затем выпускаешь ее в комнату, а сам залазишь на шкаф с цифровой камерой и начинаешь ее снимать. Затем слазишь со шкафа, ищешь крысу которая успела сбежать, садишь в клетку, приконнекчиваешь камеру к компу, перекидываешь данные в MAX, делаешь раскадровку, подгоняешь размеры, корректируешь анимацию, перегоняешь все в Фотошоп, подбираешь правильную палитру, окончательно корректируешь имаджи и экспортируешь их в JA2 вместо кадров личинки жуков.
 
Всего-то делов  ;D.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #344 от 09.11.2004 в 09:02:49 »

09.11.2004 в 06:31:35, Viking писал(a):
Всего-то делов  ;D.

 
Эх, товарищ Викинг! Грех смеяться над юродивым  : angry :
Лучше бы чего-нибудь полезного рассказал.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #345 от 09.11.2004 в 11:58:48 »

2Viking: Сдается мне, Влад, что в перечисленных тобой действиях работа в 3ДС Максе - лишняя. Видео можно разбить на кадры прогой АфтерФХ, и сразу же - в Фотошоп.  
 
2kavlad: Крысу гоняй непременно по синей ткани.  
 
PS   ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #346 от 09.11.2004 в 12:05:53 »

2COBRA:  
Она села и сидит, глазами сверкает, мата не слушается  :(
С вами тут дуровым станешь  ;D
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #347 от 09.11.2004 в 12:08:12 »

2Viking: 2COBRA: флудеры :P ;D
2kavlad: а ты их не поддерживай ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #348 от 09.11.2004 в 12:25:44 »

2Bezumnij Kovrik:  
Проблема в том, что я не смог найти анимашки для личинок  :(
А так можно из фола стянуть крысу, приукрасить и ... "Всего-то делов :) ." (с) Viking
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #349 от 09.11.2004 в 12:47:34 »

2kavlad: Quote:
Проблема в том, что я не смог найти анимашки для личинок

Не сть, обзови как нить, а потом моно переименовать...
Quote:
А так можно из фола стянуть крысу, приукрасить и ...

Дык зачем дело встало? Дерзай, раз Quote:
"Всего-то делов  ."
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160962 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.