Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #50 от 15.06.2004 в 16:20:03 » |
|
Смотрите что с флудерастами сделает злая и нехорошая радиация
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #51 от 15.06.2004 в 16:36:57 » |
|
Да флуда действительно многовато Я ваще не знаю зачем открыли эту ветку. 2Macbeth: Quote:Если удалить 2ую-3ю страници из этой ветки, проект не потеряет ни грамма |
| Проэкт действительно ничего не потеряет Его обсуждение ведется в закрытом форуме. И уже довольно много сделано и делается в настоящее время. Для заинтересованых скажу вкратце. Это будет игра на переделаном движке JA. Мы попытаемся воссоздать мир Фоллаута и сместить акцент самой игры от стратегии в сторону RPG. Мы определились с местом и временем действия и у нас есть основной скелет сюжета, который постепенно обростает мышцами и кожей Мы постараемся сделать игровой мир похожим на мир Фоллаута. Это касается как тайлсетов так и игровой фауны. Планируется много новых квестов, причем это будут действительно новые а не переделаные АВешные квесты. В игре так же планируется много новых фишек. Как то новые виды техники и принципиально новые девайсы, новое разрешение и еще много чего. Кое что из этого уже реализовано. Так что, ждите и держите за нас кулаки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #52 от 15.06.2004 в 17:12:05 » |
|
2Sweed: Серег, я тоже считаю что с открытием ветки поспешили, потому как пока мы и сами еще мало представляем, что у нас в итоге получится, но хоцца сказать, что наличие исходников может дать надежду всем интересующимся, что вы получите хоть и не совсем новую игру, но много новых возможностей которые до этого создателям модов не представлялись осуществимыми (Терапевта в рассчет не брать! ) Quote:Это будет игра на переделаном движке JA |
| Ну это слишком громко сказанно, скорее всего именно тактический движок Джа наши корявые ручонки затронут меньше всего Quote:Так что, ждите и держите за нас кулаки |
| , Серег, стока времени держать онемеют досмерти, поможет тока ампутация 2Refiler: Вернемся к нашему флуду,Слав,решили же что будут розовые слоники вместо браминов и кармашки для слоников вместо клюшек для гольфа.
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #53 от 15.06.2004 в 17:23:25 » |
|
2Ecros: Я вообщето планирую двухглавого розового слона, прыгающего как кенгуру, у которого в кармашке куча клюшек для гольфа, а кидается он ими дайбоже, ну а если клюшки закончились, то он как начнет прыгать и всем блинец или короче лепешки
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #54 от 15.06.2004 в 18:58:01 » |
|
Повторяю вопрос, потонувший во флуде-какова концепция перков?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #55 от 15.06.2004 в 20:06:24 » |
|
2Tailor "Доказательства, плиз, на стол!" Ничего не имея против слонов-бревноносцев хочу сказать, что кенгуру идеально подходят для подноса (или подвоза?) боеприпасов к полю боя. Их боевые варианты используются для уничтожения бронетанковой (с радиоуправляемым зарядом ВВ) и низколетящей авиатехники (с взрывателем ударного действия на голове) противника. Против пехоты используется вариант с косами на боках и хвосту!
|
« Изменён в : 15.06.2004 в 20:07:13 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #56 от 15.06.2004 в 20:13:34 » |
|
2desants: Привет брат десант! БСД - то есть Боевой Слон Десанта, правда здорово звучить?!
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #57 от 15.06.2004 в 20:15:43 » |
|
2Clayman: Отвечу за Костю, нет не как в Фале, но то что они будут действительно другими могу пообещать.
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #58 от 15.06.2004 в 21:30:48 » |
|
2Clayman: Слава уже скзал, что перки будут другими, но я поясню: Перки будут очень сильно специализировать каждого мерка (героя). Например только сертифицированные снайперы смогут полноценно использовать сн. винтовки (без штрафов), а пулеметчики - все, что стреляет очередью (кстати пулеметы теперь палят исключительно очередями ). но главными для них остаются конечно же пулеметы. Полевые медики - единственные, кто могут лечить (перевязывать могут и другие, но лечение им не подвластно ) и имеют бонус к режуще-колющему оружию. Убийцы - мастера камуфляжа и кулачного боя, к тому же имеют возможность при нанесении удара, выхватить предмет из правой руки опонента. Но при этом, лидерство у них в районе плинтуса... Ну это так, для примера
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #59 от 15.06.2004 в 21:53:59 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:бонус к режуще-колющему оружию |
| Эй ты! С номером 47 на затылке!..
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #60 от 16.06.2004 в 10:05:20 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Перки будут очень сильно специализировать каждого мерка (героя). |
| А попросить можно? Пожалуйста, снабдите мерков и особенно - местных хотя бы двумя РАЗНЫМИ скиллами. Ну, скажем, чтобы снайпер мог быть взломщиком, а врач - пулеметчиком. Чтобы не было НЕОБХОДИМОСТИ нанимать 18 людей, чтобы можно было только местными играть. Ведь, по идее, в отряде должен быть 1 врач, 1 взломщик/механик, 1 электронщик (в Фоле, видать, будет много электронных девайсов?) и 1 взрывник. Без них - никуда. Без супер стреляльщиков можно ведь и обойтись, а без спецов далеко не уйдешь. И чтобы взломщика и врача можно было встретить уже где-то в начале игры. Вот в УХе мне очень понравилась возможность нанять неплохого механика сразу, в первом же секторе. Это дает возможность давать своему чару скиллы типа скрытности и ночки... 2Refiler: Quote:Я вообщето планирую двухглавого розового слона, прыгающего как кенгуру, у которого в кармашке куча клюшек для гольфа, а кидается он ими дайбоже, ну а если клюшки закончились, то он как начнет прыгать и всем блинец или короче лепешки |
| Ну просто совсем никаких возражений нет!
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #61 от 16.06.2004 в 18:21:07 » |
|
Не подумайте чего, но не могу не запостить...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #62 от 16.06.2004 в 19:53:32 » |
|
2Refiler: Quote: Вполне, только парашютов нужно много
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #63 от 16.06.2004 в 20:38:15 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Вопросы по миру: 1)Сколько лет прошло после второго Фолаута? Подразумевается, что человечество уже дошло до бумажных денег? 2) Предположим, что лэптоп-это Пипбой 3000 а как быть с айтами? Я что-то сомневаюсь, что кто-то в этом мире решит тратить драгоценные батарейки на поддержание сервака, на который сможет зайти только один человек... ЗЫ Эх, коли бы еще отдельным патчем разрешение менять можно было в стандартно....
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #64 от 16.06.2004 в 20:45:58 » |
|
2Clayman: Скорее всего через месяцок, м.б. другой, будет выпущен экзешник для оригинальной джаги, который мы будем на вас тестировать Будете глюки выискивать По вопросам: 1. Сколько лет прошло, ужо не помню. У Шведа спросить нуно... (бумажные деньги, если помнишь, были уже в Рэддинге ) 2. Мир уже приходит в себя, поэтому електричества хватает. Гекко всю южную часть Сев. Америки снабжает. А вот насчет сайтов, могу раскрыть только один секрет: это ББСки будущего
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #65 от 16.06.2004 в 21:29:08 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: На скриншоте деревьев многовато... даже если прошло 30 лет, всё равно большая часть это всё ещё пустыня... Гекко находится в штате Орегон. Это не север США, а в крайнем случае, северо-запад... действие Ф1 разварачевается в Калифорнии, Ф2 в штате Орегон, Невада и Калифорния... Кому интересно тут провели небольшое исследование... http://www.fallout.ru/fallout/theory/locations.shtml
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #66 от 16.06.2004 в 21:40:01 » |
|
2Macbeth: 1. Не смотрите на местность. Это тестовая карта прибытия. Она никакого отношения к игре не имеет. (суть скриншота - посмотри его размеры ) 2. Действие в нашей игре происходит в штате Техас. Не так уж и далеко Хотя я конечно загнул . Ну это не суть важно. Главное, что с електричеством у народа там усе впорядке.
|
« Изменён в : 16.06.2004 в 21:41:01 пользователем: Bezumnij Kovrik » |
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #67 от 16.06.2004 в 22:02:41 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Действие в нашей игре происходит в штате Техас |
| далековато занесло от родительского Фолла))
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #68 от 16.06.2004 в 22:35:54 » |
|
Крутой Уокер провосудие по-техасски и с божьей помощью
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #69 от 17.06.2004 в 00:24:31 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:(бумажные деньги, если помнишь, были уже в Рэддинге ) |
| Там не деньги были, а их грубое подобие - долговые расписки шахтоуправлений, то есть просто клочки бумажек. Quote:Действие в нашей игре происходит в штате Техас. Не так уж и далеко |
| Ого, масштабики! Америка всё-таки большая страна, Техас от Калифорнии далековат будет, ну если только на вертибёрде (а может там в качестве транспорта БСД? Такой хорощенький двухголовый розовый слоник?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #70 от 17.06.2004 в 12:19:49 » |
|
2Clayman: Quote:1)Сколько лет прошло после второго Фолаута? Подразумевается, что человечество уже дошло до бумажных денег |
| 2Bezumnij_Kovrik: Quote:Сколько лет прошло, ужо не помню. У Шведа спросить нуно... |
| А вот я ща буду всем военные тайны рассказывать Кстати бумажные деньги были и до времен второго Фолла. На територии среднего запада. И печатались они наверное в одном из бункеров Восточного крыла БС 2Clayman: Quote:2) Предположим, что лэптоп-это Пипбой 3000 |
| Признайся, ты знал, да? Quote:Я что-то сомневаюсь, что кто-то в этом мире решит тратить драгоценные батарейки на поддержание сервака, на который сможет зайти только один человек... |
| Ну почему же один Эти сайты будут расчитаны на широкую аудиторию. И питание серваков будет держать отнюдь не батарейка У вас ведь не возникало вопросов по поводу того, как на територии Орегона, Невады и Калифорнии функционировала богом забытая "Скай нет". ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #71 от 17.06.2004 в 13:17:25 » |
|
2Sweed: А тем, кто никогда в Фолаут не играл, в моде понятно будет всё или надо где-то читать про него, чтобы все было понятно?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #72 от 17.06.2004 в 13:31:51 » |
|
2Tailor: Смотря что ты подразумеваешь под словом "всё"... Если события, временные рамки и с чего всё началось, то вот http://www.fallout.ru/fallout/theory/bible/timeline.shtml Это точный перевод из библии Фоллаута, созданной авторами обеих частей(Black Isle Studios).
|
« Изменён в : 17.06.2004 в 13:33:54 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #73 от 17.06.2004 в 13:44:52 » |
|
2Macbeth: Спасибо. Почитаю на досуге.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #74 от 17.06.2004 в 16:34:45 » |
|
2Tailor: Миша поймешь все и так, так как события происходят далеко от сюжета оригинальной игры.
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #75 от 17.06.2004 в 16:51:37 » |
|
2Sweed: Дык тогда получается, что Пипбоев наштамповали уже за пару тысяч, и что всем им нужны наемники
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #76 от 17.06.2004 в 17:27:33 » |
|
2Clayman: Ты чего, никогда в Фолауте в караваны не нанимался? Ну нанялся ты в караван, и кто ты после этого? Прально, НАЕМНИК . Упс... по-моему я немного лишнего взболтнул . Народ, давайте тады не будем сейчас сюжет обсуждать. Не интересно ведь потом будет играть .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #77 от 17.06.2004 в 17:34:43 » |
|
Кстати, а можно ли сделать перк "Bloody mess"?Анимация-то уже есть
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #78 от 17.06.2004 в 17:41:04 » |
|
2Clayman: Там и так будет сплошной блуди месс... Скажем любая снайперка будет срывать голову в 80% случаев (если повреждение в башню больше 25). То же самое касается пулеметов. Так что инстант дэф ждет вас
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #79 от 17.06.2004 в 18:55:06 » |
|
Вас ждет Гуд Найт
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #80 от 17.06.2004 в 20:39:08 » |
|
2Clayman: Ты про то, что он будет ныть про крытикал ныть? Пущай хоть заноется, я не буду шибко горевать, если он в нашу игру не будет играть
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #81 от 18.06.2004 в 10:50:12 » |
|
2Refiler: Quote:Миша поймешь все и так, так как события происходят далеко от сюжета оригинальной игры. |
| Библию все же стоит прочитать, что бы понимать, что такое БС или НКР. Подробного толкования этим абревиатурам, мы вряд ли будем давать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #82 от 18.06.2004 в 11:53:31 » |
|
2Sweed: Серег, а может потом небольшой мануальчик сделаем, по типу как в бучей АВ? С основными принципами игры и предысторией, а?
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #83 от 18.06.2004 в 12:01:16 » |
|
2Ecros: Ууууу... ну уж тады не как у Буки. У них мануал словно для умственноотсталых расписан. У меня другая идейка есть, но енто не для всех глаз
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #84 от 18.06.2004 в 16:21:03 » |
|
2Sweed: Да это библеей можно только с натяжкой назвать и то закрыв глаза
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #85 от 18.06.2004 в 16:52:19 » |
|
2Refiler: Всмысле?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #86 от 18.06.2004 в 16:56:54 » |
|
2Sweed: Уж много пробелов в этой "Библии", куда Тайхо дели? А Катюху, А что с Кириано Дарквотером? и тп, много пробелов
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #87 от 18.06.2004 в 17:17:55 » |
|
2Refiler: почти все погибли.... там описывается Ян и собака... которых почти в 100% случаев брали... остальные не сюжетные... Библия сделана отменно... к какой ещё игре есть что-то подобное? Правильно(ответ вы знаете...).
|
« Изменён в : 18.06.2004 в 17:20:40 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #88 от 19.06.2004 в 09:03:07 » |
|
2Refiler: Слава, веришь или нет, но я первый раз нанял и Тайхо и Катюху, только когда раз эдак пятый проходил первый Фолл После прочтения мануала. Поэтому отсутствие их в библии не вызвало у меня недоумения Его скорее вызвало бы наличие этих персонажей в библии
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #89 от 19.06.2004 в 11:37:26 » |
|
2Sweed: ?? А ж верится с трудом, я их всех при перевом прохождении нанял, а Тайхо больше всех понравился
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #90 от 17.07.2004 в 02:08:04 » |
|
Блин флудерасты )) это...... тогой..... а может меня на закрытый форум пустить ? а ? я тихо а то вы походу дела осушествляете мечту, кстати не только мою мот я чем дельным помочь смогу а?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #91 от 17.07.2004 в 17:14:10 » |
|
2zed: Ага, может ее еще вообще открытой сделать?
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #92 от 17.07.2004 в 19:25:10 » |
|
2Refiler: И назвать проект: Открытая мечта!
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #93 от 17.07.2004 в 19:31:26 » |
|
2Tailor: , чет название маловато, Открытая мечта (по) про .....
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #94 от 17.07.2004 в 19:33:05 » |
|
2Refiler: ... про угрозу рейнджеров!
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #95 от 17.07.2004 в 19:39:28 » |
|
2Tailor: Угу, а то следопыты совсем оборзели, украли Розового слона, цель спасти от эти гадов это прекрасное и мудрое животное
|
« Изменён в : 18.07.2004 в 00:30:29 пользователем: Refiler » |
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #96 от 17.07.2004 в 22:57:13 » |
|
2Refiler, Tailor: А карма у Refilerа уже немалая набралась, и все за труды. Двигаем Refilerа в Вице-Президенты(+ дипломирован уже), раз Розовых Слонов спасает от гадов !!! А там и разыграем операцию "Преемник", в Президенты изберем, а Tailor станет тогда у него консультантом(если Фолл любит), пущай в терпении становится сильнее.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #97 от 18.07.2004 в 00:20:36 » |
|
17.07.2004 в 18:14:10, Refiler писал(a):2zed: Ага, может ее еще вообще открытой сделать? |
| Можно но ненужно нужно меня туда пустить Мдя класный анатураж розовые двухголовые слоны прыгают стадами по пустоши.....
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #98 от 18.07.2004 в 00:25:38 » |
|
2LDV: У как на тебя тяжелая рабочая неделя действует
|
« Изменён в : 18.07.2004 в 00:29:37 пользователем: Refiler » |
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров « Ответ #99 от 18.07.2004 в 00:31:49 » |
|
2Refiler: Vox populi, однако. Вы ж "вместе" делали локализ "Вьетнама". ЗЫ Не хошь как хошь...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
|