A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 03:28:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  19Прочитано 99106 раз
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #50 от 15.06.2004 в 16:20:03 »

Смотрите что с флудерастами сделает злая и нехорошая радиация

Вот прицепился!       Bramin-1.GIF
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #51 от 15.06.2004 в 16:36:57 »

Да флуда действительно многовато  ;)
Я ваще не знаю зачем открыли эту ветку.
2Macbeth:
Quote:
Если удалить 2ую-3ю страници из этой ветки, проект не потеряет ни грамма

 
Проэкт действительно ничего не потеряет  ;)
Его обсуждение ведется в закрытом форуме. И уже довольно много сделано и делается в настоящее время.
Для заинтересованых скажу вкратце.
Это будет игра на переделаном движке JA. Мы попытаемся воссоздать мир Фоллаута и сместить акцент самой игры от стратегии в сторону RPG.
Мы определились с местом и временем действия и у нас есть основной скелет сюжета, который постепенно обростает мышцами и кожей  ;)
Мы постараемся сделать игровой мир похожим на мир Фоллаута. Это касается как тайлсетов так и игровой фауны.
Планируется много новых квестов, причем это будут действительно новые а не переделаные АВешные квесты.
В игре так же планируется много новых фишек. Как то новые виды техники и принципиально новые девайсы, новое разрешение и еще много чего. Кое что из этого уже реализовано.
Так что, ждите и держите за нас кулаки  ;)
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #52 от 15.06.2004 в 17:12:05 »

2Sweed:  
Серег, я тоже считаю что с открытием ветки поспешили, потому как пока мы и сами еще мало представляем, что у нас в итоге получится, но хоцца сказать, что наличие исходников может дать надежду всем интересующимся, что вы получите хоть и не совсем новую игру, но много новых возможностей которые до этого создателям модов не представлялись осуществимыми (Терапевта в рассчет не брать! :))
Quote:
Это будет игра на переделаном движке JA

Ну это слишком громко сказанно, скорее всего именно тактический движок Джа наши корявые ручонки затронут меньше всего :)
Quote:
Так что, ждите и держите за нас кулаки  
,
Серег, стока времени держать онемеют досмерти, поможет тока ампутация :)
2Refiler:  
Вернемся к нашему флуду,Слав,решили же что будут розовые слоники вместо браминов и кармашки для слоников вместо клюшек для гольфа.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #53 от 15.06.2004 в 17:23:25 »

2Ecros:  
Я вообщето планирую двухглавого розового слона, прыгающего как кенгуру, у которого в кармашке куча клюшек для гольфа, а кидается он ими дайбоже, ну а если клюшки закончились, то он как начнет прыгать и всем блинец или короче лепешки
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #54 от 15.06.2004 в 18:58:01 »

Повторяю вопрос, потонувший во флуде-какова концепция перков?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #55 от 15.06.2004 в 20:06:24 »

2Tailor  
"Доказательства, плиз, на стол!"
 
Ничего не имея против слонов-бревноносцев хочу сказать, что кенгуру идеально подходят для подноса (или подвоза?) боеприпасов к полю боя.
Их боевые варианты используются для уничтожения бронетанковой (с радиоуправляемым зарядом ВВ) и низколетящей авиатехники (с взрывателем ударного действия на голове) противника. Против пехоты используется вариант с косами на боках и хвосту!
« Изменён в : 15.06.2004 в 20:07:13 пользователем: desants » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #56 от 15.06.2004 в 20:13:34 »

2desants:  
Привет брат десант!
БСД - то есть Боевой Слон Десанта, правда здорово звучить?!
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #57 от 15.06.2004 в 20:15:43 »

2Clayman:  
Отвечу за Костю, нет не как в Фале, но то что они будут действительно другими могу пообещать.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #58 от 15.06.2004 в 21:30:48 »

2Clayman: Слава уже скзал, что перки будут другими, но я поясню:
Перки будут очень сильно специализировать каждого мерка (героя). Например только сертифицированные снайперы смогут полноценно использовать сн. винтовки (без штрафов), а пулеметчики - все, что стреляет очередью (кстати пулеметы теперь палят исключительно очередями ;)). но главными для них остаются конечно же пулеметы.
Полевые медики - единственные, кто могут лечить (перевязывать могут и другие, но лечение им не подвластно :)) и имеют бонус к режуще-колющему оружию.
Убийцы - мастера камуфляжа и кулачного боя, к тому же имеют возможность при нанесении удара, выхватить предмет из правой руки опонента. Но при этом, лидерство у них в районе плинтуса...
Ну это так, для примера ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #59 от 15.06.2004 в 21:53:59 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
бонус к режуще-колющему оружию

Эй ты! С номером 47 на затылке!..:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #60 от 16.06.2004 в 10:05:20 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Перки будут очень сильно специализировать каждого мерка (героя).

А попросить можно? Пожалуйста, снабдите мерков и особенно - местных хотя бы двумя РАЗНЫМИ скиллами. Ну, скажем, чтобы снайпер мог быть взломщиком, а врач - пулеметчиком. Чтобы не было НЕОБХОДИМОСТИ нанимать 18 людей, чтобы можно было только местными играть.
Ведь, по идее, в отряде должен быть 1 врач, 1 взломщик/механик, 1 электронщик (в Фоле, видать, будет много электронных девайсов?) и 1 взрывник. Без них - никуда. Без супер стреляльщиков можно ведь и обойтись, а без спецов далеко не уйдешь. И чтобы взломщика и врача можно было встретить уже где-то в начале игры.
Вот в УХе мне очень понравилась возможность нанять неплохого механика сразу, в первом же секторе. Это дает возможность давать своему чару скиллы типа скрытности и ночки...
 
2Refiler:  
Quote:
Я вообщето планирую двухглавого розового слона, прыгающего как кенгуру, у которого в кармашке куча клюшек для гольфа, а кидается он ими дайбоже, ну а если клюшки закончились, то он как начнет прыгать и всем блинец или короче лепешки

Ну просто совсем никаких возражений нет! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #61 от 16.06.2004 в 18:21:07 »

Не подумайте чего, но не могу не запостить... 8)
Вот прицепился!       800x600.jpg
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #62 от 16.06.2004 в 19:53:32 »

2Refiler:  
Quote:
БСД

Вполне, только парашютов нужно много:)
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #63 от 16.06.2004 в 20:38:15 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Вопросы по миру:
1)Сколько лет прошло после второго Фолаута? Подразумевается, что человечество уже дошло до бумажных денег?
2) Предположим, что лэптоп-это Пипбой 3000 а как быть с айтами? Я что-то сомневаюсь, что кто-то в этом мире решит тратить драгоценные батарейки на поддержание сервака, на который сможет зайти только один человек...
 
ЗЫ Эх, коли бы еще отдельным патчем разрешение менять можно было в стандартно.... : rolleyes :
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #64 от 16.06.2004 в 20:45:58 »

2Clayman: Скорее всего через месяцок, м.б. другой, будет выпущен экзешник для оригинальной джаги, который мы будем на вас тестировать ;D Будете глюки выискивать : rolleyes :
 
По вопросам:
1. Сколько лет прошло, ужо не помню. У Шведа спросить нуно... (бумажные деньги, если помнишь, были уже в Рэддинге ;))
2. Мир уже приходит в себя, поэтому електричества хватает. Гекко всю южную часть Сев. Америки снабжает.
А вот насчет сайтов, могу раскрыть только один секрет: это ББСки будущего ;D
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #65 от 16.06.2004 в 21:29:08 »

2Bezumnij_Kovrik:  
На скриншоте деревьев многовато...
даже если прошло 30 лет, всё равно большая часть это всё ещё пустыня...
Гекко находится в штате Орегон. Это не север США, а в крайнем случае, северо-запад...
действие Ф1 разварачевается в Калифорнии, Ф2 в штате Орегон, Невада и Калифорния...
Кому интересно тут провели небольшое исследование...
http://www.fallout.ru/fallout/theory/locations.shtml
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #66 от 16.06.2004 в 21:40:01 »

2Macbeth: 1. Не смотрите на местность. Это тестовая карта прибытия. Она никакого отношения к игре не имеет. (суть скриншота - посмотри его размеры ;))
2. Действие в нашей игре происходит в штате Техас. Не так уж и далеко ;)
Хотя я конечно загнул  :). Ну это не суть важно. Главное, что с електричеством у народа там усе впорядке. :)
« Изменён в : 16.06.2004 в 21:41:01 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #67 от 16.06.2004 в 22:02:41 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Действие в нашей игре происходит в штате Техас

далековато занесло от родительского Фолла))
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #68 от 16.06.2004 в 22:35:54 »

Крутой Уокер провосудие по-техасски и с божьей помощью:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #69 от 17.06.2004 в 00:24:31 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
(бумажные деньги, если помнишь, были уже в Рэддинге )
Там не деньги были, а их грубое подобие - долговые расписки шахтоуправлений, то есть просто клочки бумажек. Quote:
Действие в нашей игре происходит в штате Техас. Не так уж и далеко
Ого, масштабики! Америка всё-таки большая страна, Техас от Калифорнии далековат будет, ну если только на вертибёрде (а может там в качестве транспорта БСД? Такой хорощенький двухголовый розовый слоник?) ;D
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #70 от 17.06.2004 в 12:19:49 »

2Clayman:  
Quote:
1)Сколько лет прошло после второго Фолаута? Подразумевается, что человечество уже дошло до бумажных денег

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Сколько лет прошло, ужо не помню. У Шведа спросить нуно...

 
А вот я ща буду всем военные тайны рассказывать  ;) ;D
Кстати бумажные деньги были и до времен второго Фолла. На територии среднего запада. И печатались они наверное в одном из бункеров Восточного крыла БС  ;)
2Clayman:  
Quote:
2) Предположим, что лэптоп-это Пипбой 3000

Признайся, ты знал, да?  ;)  ;D
Quote:
Я что-то сомневаюсь, что кто-то в этом мире решит тратить драгоценные батарейки на поддержание сервака, на который сможет зайти только один человек...

Ну почему же один ???
Эти сайты будут расчитаны на широкую аудиторию. И питание серваков будет держать отнюдь не батарейка  ;)
У вас ведь не возникало вопросов по поводу того, как на територии Орегона, Невады и Калифорнии функционировала богом забытая "Скай нет". ?  ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #71 от 17.06.2004 в 13:17:25 »

2Sweed:  
А тем, кто никогда в Фолаут не играл, в моде понятно будет всё или надо где-то читать про него, чтобы все было понятно?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #72 от 17.06.2004 в 13:31:51 »

2Tailor:  
Смотря что ты подразумеваешь под словом "всё"...
Если события, временные рамки и с чего всё началось, то вот http://www.fallout.ru/fallout/theory/bible/timeline.shtml
 
Это точный перевод из библии Фоллаута, созданной авторами обеих частей(Black Isle Studios).
« Изменён в : 17.06.2004 в 13:33:54 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #73 от 17.06.2004 в 13:44:52 »

2Macbeth:  
Спасибо. Почитаю на досуге.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #74 от 17.06.2004 в 16:34:45 »

2Tailor:  
Миша поймешь все и так, так как события происходят далеко от сюжета оригинальной игры.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #75 от 17.06.2004 в 16:51:37 »

2Sweed:  
Дык тогда получается, что Пипбоев наштамповали уже за пару тысяч, и что всем им нужны наемники ???
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #76 от 17.06.2004 в 17:27:33 »

2Clayman: Ты чего, никогда в Фолауте в караваны не нанимался? Ну нанялся ты в караван, и кто ты после этого? Прально, НАЕМНИК ;).
Упс... по-моему я немного лишнего взболтнул : rolleyes :.
Народ, давайте тады не будем сейчас сюжет обсуждать. Не интересно ведь потом будет играть :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #77 от 17.06.2004 в 17:34:43 »

Кстати, а можно ли сделать перк "Bloody mess"?Анимация-то уже есть:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #78 от 17.06.2004 в 17:41:04 »

2Clayman:  ;D Там и так будет сплошной блуди месс... Скажем любая снайперка будет срывать голову в 80% случаев (если повреждение в башню больше 25).
То же самое касается пулеметов.
Так что инстант дэф ждет вас ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #79 от 17.06.2004 в 18:55:06 »

Вас ждет Гуд Найт:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #80 от 17.06.2004 в 20:39:08 »

2Clayman: Ты про то, что он будет ныть про крытикал ныть? :)
Пущай хоть заноется, я не буду шибко горевать, если он в нашу игру не будет играть :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #81 от 18.06.2004 в 10:50:12 »

2Refiler:  
Quote:
Миша поймешь все и так, так как события происходят далеко от сюжета оригинальной игры.

Библию все же стоит прочитать, что бы понимать, что такое БС или НКР.
Подробного толкования этим абревиатурам, мы вряд ли будем давать.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #82 от 18.06.2004 в 11:53:31 »

2Sweed:  
Серег, а может потом небольшой мануальчик сделаем, по типу как в бучей АВ?
С основными принципами игры и предысторией, а?
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #83 от 18.06.2004 в 12:01:16 »

2Ecros: Ууууу... ну уж тады не как у Буки. У них мануал словно для умственноотсталых расписан. У меня другая идейка есть, но енто не для всех глаз  ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #84 от 18.06.2004 в 16:21:03 »

2Sweed:  
Да это библеей можно только с натяжкой назвать и то закрыв глаза
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #85 от 18.06.2004 в 16:52:19 »

2Refiler:  
Всмысле?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #86 от 18.06.2004 в 16:56:54 »

2Sweed:  
Уж много пробелов в этой "Библии", куда Тайхо дели? А Катюху, А что с Кириано Дарквотером? и тп, много пробелов
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #87 от 18.06.2004 в 17:17:55 »

2Refiler:  
почти все погибли.... там описывается Ян и собака... которых почти в 100% случаев брали... остальные не сюжетные...  
 
Библия сделана отменно... к какой ещё игре есть что-то подобное? Правильно(ответ вы знаете...).
« Изменён в : 18.06.2004 в 17:20:40 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #88 от 19.06.2004 в 09:03:07 »

2Refiler:  
Слава, веришь или нет, но я первый раз нанял и Тайхо и Катюху, только когда раз эдак пятый проходил первый Фолл  ;D После прочтения мануала.
Поэтому отсутствие их в библии не вызвало у меня недоумения  :)
Его скорее вызвало бы наличие этих персонажей в библии  ;)
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #89 от 19.06.2004 в 11:37:26 »

2Sweed:  
?? А ж верится с трудом, я их всех при перевом прохождении нанял, а Тайхо больше всех понравился
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #90 от 17.07.2004 в 02:08:04 »

Блин флудерасты :-)))  
 
это...... тогой..... а может меня на закрытый форум пустить ? а ? я тихо :-) а то вы походу дела осушествляете мечту, кстати не только мою :-)
мот я чем дельным помочь смогу а?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #91 от 17.07.2004 в 17:14:10 »

2zed:  
Ага, может ее еще вообще открытой сделать?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #92 от 17.07.2004 в 19:25:10 »

2Refiler:  
И назвать проект: Открытая мечта! : rolleyes :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #93 от 17.07.2004 в 19:31:26 »

2Tailor:  
 :) :) :), чет название маловато, Открытая мечта (по) про .....
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #94 от 17.07.2004 в 19:33:05 »

2Refiler:  
... про угрозу рейнджеров! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #95 от 17.07.2004 в 19:39:28 »

2Tailor:  
Угу, а то следопыты совсем оборзели, украли Розового слона, цель спасти от эти гадов это прекрасное и мудрое животное
« Изменён в : 18.07.2004 в 00:30:29 пользователем: Refiler » Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #96 от 17.07.2004 в 22:57:13 »

2Refiler, Tailor: А карма у Refilerа уже немалая набралась, и все за труды. Двигаем Refilerа в Вице-Президенты(+ дипломирован уже), раз Розовых Слонов спасает от гадов !!! А там и разыграем операцию "Преемник", в Президенты изберем, а Tailor станет тогда у него консультантом(если Фолл любит), пущай в терпении становится сильнее.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #97 от 18.07.2004 в 00:20:36 »

17.07.2004 в 18:14:10, Refiler писал(a):
2zed:  
Ага, может ее еще вообще открытой сделать?

 
Можно но ненужно :-) нужно меня туда пустить :-)
 
Мдя класный анатураж розовые двухголовые слоны прыгают стадами по пустоши.....
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #98 от 18.07.2004 в 00:25:38 »

2LDV:  
У как на тебя тяжелая рабочая неделя действует :o
« Изменён в : 18.07.2004 в 00:29:37 пользователем: Refiler » Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #99 от 18.07.2004 в 00:31:49 »

2Refiler: Vox populi, однако. ;D Вы ж "вместе" делали локализ "Вьетнама". 8) ЗЫ Не хошь как хошь...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  19 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152881 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.