A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 06:13:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99108 раз
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #500 от 24.01.2005 в 19:07:56 »

2Refiler: скажи лучше "какая джа без противогазов" ;).
2Proto: телефон жалко :). Какой кстати оператор будет у нас в постъядере? Место под рекламу сдается : rolleyes :.
Я был бы не прочь прорекламировать Мегафон. Если Теле2 предложат, то придется вам еще мучаться ;D. Зона слышимости только в пределах видимости 8).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #501 от 25.01.2005 в 00:06:50 »

2Proto: есть какие примеры - отсылай мне на мыл (в профиле) с комментариями. оружием(уже утвержденный раздел) и итемами занимаюсь я. еще один человек на этом направлении будет очень кстати сейчас.  
п.с. забавная идея с бомбой.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #502 от 25.01.2005 в 06:38:01 »

2Bezumnij Kovrik: только переназвать надо оператора - допустим, "Гигафон"
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #503 от 25.01.2005 в 17:55:20 »

МТС - мутантно-телепатическая связь. Доступна только подчиненным бывшего Мастера:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Proto
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #504 от 25.01.2005 в 18:29:45 »

"Противогаз противогазу рознь" тут такая мулька - предположим найти в постядере фабричный , с нуля, противогаз что в ДжА ракетную винтовку (читай не сразу) а нада. Вот и пусть фарганят герои из подручных средств. FunkyJunky(Все что походя нарисовал и придумал с тестами отправил VM. Разберусь как - пошлю. E-mail то юзаю впервые :P)
А телефон - (поправка радиотелефон) почему не может быть? Он и сейчас вещь вполне практичная, вполне мог дожить до войны, а там ... ;). И ещё идея -Bezumij Kovrik навёл на такую мысль на счёт проваёдеров - после вероятной фазы "звёздных войн" могли уцелеть несколько коммерческих или военных спутников где ни буть на геостационаре, с покрытием в пол Земного шара. А остальное - дело техники. Может "Гигафона" и нет, но отсюда вывод - лептоп на что-то и сгодится ;D.
 
 
« Изменён в : 25.01.2005 в 18:39:12 пользователем: Proto » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #505 от 25.01.2005 в 22:11:06 »

Здрасте
У меня тут в очередной раз губа раскаталась ;D
Можно так сделать, чтоб один ствол мог заряжаться двумя разными по кол-ву патронов обоймами при одинаковом затрате ОД? ПРимер: H&K G36 имеет штатный магазин на 30 патронов, но к ней можно также без всяких проблем присоединить 100 патронный магазин от H&K MG36. Допустим с маленьким магазином винтовка маневренна, но особо очередями не постреляешь, а с большим наоборот: тяжелая, малая маневренность (т.е. больше затрата ОД на вскидку), но можно вволю построчить очередями ;) На приаттачивание обоих магазинов тратится одинаковое число ОД, а не как сейчас в два раза больше. Так можно ль такое осуществить?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #506 от 26.01.2005 в 00:40:16 »

Насколько я знаю такое можно осуществить только при перекомпиляции ехе, да и то геморойно....
Да и много вас таких будет к АК например можно 4 типа рожгов прифигачить плюс рейнджерский....
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #507 от 26.01.2005 в 00:46:36 »

24.01.2005 в 20:07:56, Bezumnij Kovrik писал(a):
Если Теле2 предложат, то придется вам еще мучаться ;D. Зона слышимости только в пределах видимости 8).

Ну, зачем так сурово иногда и за пределами....
ночью когда фонари не горят..... :)
« Изменён в : 26.01.2005 в 00:47:49 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #508 от 26.01.2005 в 06:29:25 »

2Zar XaplYch: теоретически такое можно попытаться сделать, - как две комбинации предметов: Г36(30)+строенная обойма = Г36(100) и наоборот, - Г36(100)+обычная обойма = Г36(30) Правда, нельзя будет "дозаряжать" альтернативной обоймой, - винтовка сразу будет "превращаться". Возможно, для нее придется ввести отдельные магазины, которые не подойдут к другим винтовкам такого же калибра.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #509 от 26.01.2005 в 20:17:08 »

Тогда уж, ввести разные типы магазинов с сортировкой по производителю и калибру.
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #510 от 26.01.2005 в 21:40:24 »

2Zar XaplYch:  
На мой (весьма скромный:) взгляд на присоединение двух столь разных по массе и габаритам магазинов не может тратиться одинаковое число ОД. То есть в игре-то прописать можно любое, но значительно больший магазин и присоединять-то потруднее.
Зарегистрирован

Proto
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #511 от 27.01.2005 в 10:19:15 »

[quote author=Zar XaplYch link=board=othermods;num=1086849119;start=510#510 date=01/25/05 в 23:11:06]Здрасте
Можно так сделать, чтоб один ствол мог заряжаться двумя разными по кол-ву патронов обоймами при одинаковом затрате ОД? ПРимер: H&K G36 имеет штатный магазин на 30 патронов, но к ней можно также без всяких проблем присоединить 100 патронный магазин от H&K MG36.  
 
Винтовка с пулемётной лентой? Игрок-то просечёт когда и какую обойму применять, комп нет. Не нарушит ли это баланс в игре который и так не в пользу AI: maniac : ;D. Я не знаком с технической стороной вопроса, однако не прийдётся ли переписывать модели поведения врагов?
« Изменён в : 27.01.2005 в 13:13:21 пользователем: Proto » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #512 от 27.01.2005 в 21:04:14 »

2desants: Quote:
на присоединение двух столь разных по массе и габаритам магазинов не может тратиться одинаковое число ОД

А почему же? Ведь паз-то один и тот же. Не у всех винтовок это конечно прокатит столь быстро, как у других. Кажись, к АК-74 магазин от РПК-74 присоединить немножко сложнее, чем родной. Но есть, такие, где оба магазина присоединяются одинакого лекго, например H&K G36/MG36. Если ошибаюсь, поправь.
2Proto: Quote:
Винтовка с пулемётной лентой? Игрок-то просечёт когда и какую обойму применять, комп нет. Не нарушит ли это баланс в игре который и так не в пользу AI
 
Ну дык, прописать большую обойму первой в списке и враг будет всегда сначала с большой обоймой, а потом как exe и инвентарь прикажет. Вот тогда кайфа будет меньше. Хоть это и будет немножко линейно. Зато фраг будет неплохо поливать из такой винтовочки с пулеметной лентой по меркам moderator.gif
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #513 от 27.01.2005 в 21:24:35 »

27.01.2005 в 22:04:14, Zar XaplYch писал(a):
А почему же? Ведь паз-то один и тот же. Не у всех винтовок это конечно прокатит столь быстро, как у других. Кажись, к АК-74 магазин от РПК-74 присоединить немножко сложнее, чем родной. Но есть, такие, где оба магазина присоединяются одинакого лекго, например H&K G36/MG36. Если ошибаюсь, поправь.

 
Не ошибаешся к Абакану например подходят рожки от АК-74 и РПК-74 на 30 и 45 патронов плюс собственный четырехрядный на 60 патроно, плюс диск РПК-74 на 75.
 
27.01.2005 в 22:04:14, Zar XaplYch писал(a):
Зато фраг будет неплохо поливать из такой винтовочки с пулеметной лентой по меркам

 
Угу, с самой большой обоймой, и лупить очередями по 25 патронов за ход ;)
« Изменён в : 27.01.2005 в 21:35:49 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #514 от 28.01.2005 в 00:05:46 »

2Shark: Quote:
Угу, с самой большой обоймой, и лупить очередями по 25 патронов за ход ;)

Дык, нам и гатлинги ручные не нужны будут :D Калаш 108ой с ящиком от FN Minimi в зубы и вперед с песней.
А я и не знал, что на АН-94 есть магазин на 60 патронов, к тому же и 4ех рядный. :o
З.Ы: с днем варенья тебя :D birthday.gif
2К разрабам: так возможно такое сделать или нет? идеал будет умное использование разных магазинов фрагом, но если последний пункт нельзя сделать, то порадуйте хотя бы большими магазинами.
Ах да, а вы калаши 108/107 сделаете? А то это стал мой любимый ствол в Джаге после того как я сделал патрон высокой бронебойности для 5.45х39мм!
« Изменён в : 28.01.2005 в 00:35:51 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #515 от 28.01.2005 в 01:01:20 »

Большие магазины можно, сделать, но в этом случае получаем ситуевину:
запихиваем 1 маленький рожок + еще 1 маленький. Вытаскиваем, получаем 1 большой. Гиде логика? Вытащить меленькие будет невозможно. В экзе нет понятия "магазин", когда он находится внутри ствола. Только количество и тип патронов. :P
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #516 от 28.01.2005 в 12:01:14 »

2Bezumnij Kovrik: Знач без перекомпиляции exe'шника никак? Жаль, жаль cry.gif А почему вы exe'шник не перекомпилете? Вроде подходящие програмёры есть ???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #517 от 28.01.2005 в 12:51:09 »

2Zar XaplYch: хммм... по-твоему я чем тут занимаюсь? Как раз перекомпиляцией... все дело в трудозатратах, а они, ИМХО, в данном случае совершенно не соответствуют результату.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #518 от 28.01.2005 в 13:19:45 »

2Bezumnij Kovrik:  
Когда картинки новые будут, изверги? Обещали еще на прошлой неделе.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #519 от 28.01.2005 в 13:45:45 »

2Bezumnij Kovrik: Ну дык, я ж не знал, что вы перекомпилируете exe'шник. Я тебя как то об этом спрашивал, но ты мне ничего не ответил. Поэтому я решил, что вы все патчами, патчами. Ну если Quote:
все дело в трудозатратах, а они, ИМХО, в данном случае совершенно не соответствуют результату
, то хрен с ними с разными магазинами, и без них проживем. Хотя жаль :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #520 от 28.01.2005 в 14:01:34 »

2Zar XaplYch: хмм, ну вообще-то игра будет на сырцах строена, а не модификация версии  ;) т.е. изначально не совсем JA.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #521 от 28.01.2005 в 14:04:21 »

Quote:
Кажись, к АК-74 магазин от РПК-74 присоединить немножко сложнее, чем родной.
2Zar XaplYch: - интересно, как ты это себе представляешь? "сложнее" - стучать полувсунутым рожком об пол? Эти агрегаты (приемник ствольной коробки, фиксатор) - у АК и РПК идентичных размеров, равно, как и форма торцов магазинов.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #522 от 28.01.2005 в 14:08:35 »

2FunkyJunky: Quote:
хмм, ну вообще-то игра будет на сырцах строена, а не модификация версии   т.е. изначально не совсем JA.

А это как понимать, объясни илиз. confus.gif Что эт за зверь такой будет ???
2COBRA: Ну не знаю, как, просто где то толи слышал, толи читал, а про что какой именно АК (74 или нет) и чем именно его заряжали, я уже не помню, давно это было. Может и диск от РПК-74.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #523 от 28.01.2005 в 14:15:12 »

2Zar XaplYch: Движок - Джа. Игра - Фоллаут  ;D вкратце именно так. а вообще - придет время - сами увидите.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #524 от 28.01.2005 в 14:36:21 »

2FunkyJunky: Понятно, что ничего не понятно ;) Я имел ввиду, новый движок будет сильно отличаться от оригинала? А взять в плен языка можно будет? И вы так и не ответили, скока всех единиц оружия в игре будет! И какие типы боеприпасов будут!? И еще.. и эта.. ну ладно, думаю на сегодня с вас достаточно ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #525 от 28.01.2005 в 18:53:17 »

2Zar XaplYch: движок отличаться будет. Не так что бы сильно, но будет.
Базируется на разрешении экрана 800х600.
Планируется расширеный набор предметов. В том числе и оружия (на эту тему к Лёше, пожалуйста ;)).
Появились дополнительные оружейные навыки. Они пока не работают, но они есть :).
В перспективе есть задумка связывать врагов и проводить воспитательные работы, после чего фраг переходит на сторону ополчения.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #526 от 28.01.2005 в 19:07:19 »

2Bezumnij Kovrik: Вау, ну и списочек. Читал на вашем сайте, но вы как всегда все превратили в тайну. Поэтому приходится вас пытать и всю инфу по крохам доставать ;) Будет великий мод. Нет, вот так: МОД. :) А там будет броня Advanced Power Armor, как в фоле? Чтоб полностью как в консерве мерк был! ;D И очень трудно уязвимый! ;D И чертовси сильный! ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #527 от 28.01.2005 в 20:07:52 »

Zar XaplYch: Будет, супер броня даже в эпицентре ядерного взрыва выжить можно, только батареек к ней не будет ;)
А еще во время боя можно будет брать пленных и продавать их в рабство на наркоплантации, по 200 гринов за штуку и это будет единственный источник дохода ;) ;D
« Изменён в : 28.01.2005 в 20:12:02 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #528 от 28.01.2005 в 20:36:19 »

2Shark: Вот это да, вот это крутааа :D Всеми конечностями, что у меня есть, ЗА super.gif Только батареек побольше бы!!! А ты это серьезно или эта щютк? ! ? А то вдруг ты пошутил, а я тут (да и не только я) уже обрадовался!
« Изменён в : 28.01.2005 в 20:39:17 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #529 от 28.01.2005 в 21:21:04 »

Zar XaplYch  
А если серьезно, то это комерческая тайна, дождись релиза и сам все увидиш.
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #530 от 28.01.2005 в 21:35:55 »

Quote:
В перспективе есть задумка связывать врагов и проводить воспитательные работы, после чего фраг переходит на сторону ополчения.

Может ещё и перетаскивать трупы можно будет?  :D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #531 от 28.01.2005 в 22:59:30 »

Macbeth  
 
Угу а еще можно будет самостоятельно строить блиндажи и копать окопы во время боя.   :D
 
 
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #532 от 29.01.2005 в 00:04:56 »

Macbeth  
 
А еще можно будет вырезать печень у трупов врагов и варить из нее похлебку для храбрости.   :D
 
 
 
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #533 от 29.01.2005 в 00:59:35 »

2Macbeth: За кружкой пЫва было предложено их расчленять и укладывать в большие слоты :).
А так же таскать коров на фермы правнукам Хиксов : rolleyes :.
ЗЫ: это пока только больные фантазии... не побумайте чего. В начале сюжет сделаем, а в нем пока ничего подобного не предусмотрено.
2Zar XaplYch: Power Armour в игре будет. И далеко не один вид. Сейчас есть 3 вида серийных комплектов и 1 уникальный.
Тяжелющая бронька надо сказать ;). Без специальных моторизированых штанишек не потаскаешь. Зато если с оными, то дает 120 силы. Т.е. не прибавляет, а делает максимум в 120. Если еще и комплектный сервошлем нацепить, то превосходно защищает от гранат и других взрывчатых веществ (без шлема или другой части броньки дамага на полную катушку идет). Правда бронька не является ультимативным танком. Шумит крайне сильно. За 10 клеток всех кошаков распугаете ;). Сымает маскировку. Не чинится. Т.е. будет чиниться только в 1ом единственном месте.  Ну и ессно далеко не в каждом месте валяется, а уж в магазинах фиг найдете ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #534 от 29.01.2005 в 00:20:29 »

2Bezumnij Kovrik: Вот это круто! Спасибо! :) А как это понимать Quote:
без шлема или другой части броньки дамага на полную катушку идет
? Без шлема это чисто для прибавки силы или броня будет защищать тушку, а без шлема только голова не защищена и при небольшом взрыве тебе покажут заставку, где твои кости лежат в пустыне? Типа осколок в чайник попал ;D А кошаки в этой броне до тебя могут добраться или будет как в оригинале: даже СВД держит, а котик подошел, цап-царап два раза и нет тебя! 120 силы это есть gut! ;D
« Изменён в : 29.01.2005 в 00:22:28 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #535 от 29.01.2005 в 00:33:55 »

Bezumnij Kovrik:  
Млин, взял и все испортил, а они почти поверили ;)
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #536 от 29.01.2005 в 01:11:35 »

2Shark: Не не, нас не так то легко провести! ;D dont2.gif У нас заинсталлирован автоматический лапшаскидыватель, без него на этом форуме пропадешь biggrin.gif :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #537 от 29.01.2005 в 02:06:39 »

Руководство по снаряжению для выживания на территории
НКР и прилегающих государств
 
1.  Общее
если вы отправляетесь в путешествие за границы Города, у вас деловая поездка к нашим соседям, вам страшно охота  побывать в злачном Нью-Рено или вы едете лечиться традиционной тайской медициной в Сан-Франциско:
ПОМНИТЕ - вокруг очагов цивилизации расположен неблагополучный враждебный ВНЕШНИЙ МИР
как бы дружелюбны и безвредны вы ни были, всегда найдется желающий завладеть вашими вещами (например, кошельком, блестящими наручными часами, на худой конец ботинками, сигаретами или даже кепкой с лого НКР).
 
2.  Спокоен - значит вооружен.
Выезжая из Города, обязательно имейте при себе вооруженную охрану, танк и прикрытие с воздуха. А если вы обычный человек, то есть доступный и недорогой вариант: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Вид дробовика у вас за плечом или блестящего револьвера на поясе отпугнет добрую половину потенциальных грабителей.
 
3.  Неочевидные хитрости.
Если ваша поездка обещает быть длительной,  помните,  что вторая после оружия по важности вешь - боеприпасы к нему.  И если 12 калибр для дробовика можно найти в любом магазинчике, то патроны к современным пистолетам и пп - огромная редкость в Пустошах.
примечание 1 распространенные калибры
типы патронов, которые легко достать в путешествии, это 9мм Para и '45ACP для пистолетов и пп, '223 и 308 калибр для ружей/штурмовых винтовок. Относительно часто встречаются патроны 7,62 х 39, 30-06 и 4,7(безгильзовый). ну, и море патронов 12 калибра. Также в Пустошах часто используют самодельные стволы под ~15 и ~20мм ядра.  
примечание 2 редкие боеприпасы
очень трудно найти:
любые боеприпасы к энергетическому оружию, 4,6мм экстрабронебойный патрон,  2мм керамические заряды для ГСО (гиперскоростного оружия) 50 и мини50 калибры, 85 мм ракеты и 23мм заряды для наплечного орудия.
 
4. Важная подробность
Выезжая из Города, ВСЕГДА имейте при себе оружие для ближнего боя. Ножи, топорики, дубинки, кастеты - что бы это ни было, оно может спасти вашу жизнь. По статистике, 95% вооруженных столкновений заканчиваются ближним боем.
 
5. Заключение: Как всего этого избежать
Живите в Городе, трудитесь на благо НКР и себя, не забивайте себе голову всякой ерундой.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #538 от 29.01.2005 в 08:49:21 »

Да я пошутил про перенос трупов... и, кстати, в захват пленников не поверил... ибо НЕ-РЕ-АЛЬ-НО....  ;D
 
Quote:
ЗЫ: это пока только больные фантазии... не побумайте чего. В начале сюжет сделаем, а в нем пока ничего подобного не предусмотрено.

Имхо карты делаются дольше всего... сколько на данный момент готово? И вообще, много людей ими занимаются?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #539 от 29.01.2005 в 09:10:40 »

2Bezumnij Kovrik:  
Страшусь спросить, и для APA тоже анимация есть? :o
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #540 от 29.01.2005 в 09:16:32 »

Кстати, а реально сделать отступление врага? Т.е. 15 рейдеров напали на город, не добившись явного успеха и понеся потери 3-ем удалось отступить в соседний сектор. После этого они или возвращаютя туда, откуда пришли, либо соединяются с другим отрядом.  :)
Хотя соединения я смутно себе представляю... там же для каждого отряда прописаны определённые действия и цели... вобщем, чисто теоретически это возможно?
 
Вот ещё идея...  
стандартная ситуация: сидит фраг в засаде... например за столом... если подойти - он убивает сразу... что делать? Кидаем ему в риалтайме под ноги (или рядом) гранату и быстро бежим навстречу... так что вы думаете? Он успевает всё равно перехватить ход и убить... это после того как его оглушило и ранило гранатой... непорядок... это поправимо?
« Изменён в : 29.01.2005 в 10:25:49 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #541 от 29.01.2005 в 14:05:41 »

Quote:
сколько на данный момент готово?
16.5% территории
Quote:
И вообще, много людей ими занимаются?
Двое
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #542 от 29.01.2005 в 18:58:03 »

29.01.2005 в 09:49:21, Macbeth писал(a):
Да я пошутил про перенос трупов... и, кстати, в захват пленников не поверил... ибо НЕ-РЕ-АЛЬ-НО....  ;D
 занимаются?

Кхм,  а Нейрос сказал что сделает  : rolleyes : и описал как это примерно происходить будет(я про перенос трупов)....а еще обещал что враги на трупы реагировать будут :-) типа: заметил-закричал, позвал друзей....
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #543 от 29.01.2005 в 19:01:26 »

2zed: у меня пока что нет таких впечатляющих планов. С необходимым минимумом разобраться бы...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #544 от 29.01.2005 в 21:50:38 »

zed
По моему он сказал как раз обратное и как ето должно выглядеть, как в уфо,
дохлый заморыш ташить 6 тел, засунув их в карманы???
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #545 от 30.01.2005 в 00:55:49 »

2Shark: Ну дык, он же в Power Armor, да еще и в Advanced MkII ;) Так что это даже не предел ;)
А если серьезно, то можно сделать ограничение на кол-во тушек, если прицедура перетаскивания будет сделана именно так
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #546 от 30.01.2005 в 02:32:01 »

Zar XaplYch: Угу ... а если труп в такой же и с минометом в зубах.... или типа труп унесли, а шмотки на земле оставили и никто ничего не заметил  ;D
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #547 от 30.01.2005 в 07:23:27 »

29.01.2005 в 15:05:41, VM писал(a):

 16.5% территории

 
Странно ??? мне казалось, что около 20...
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #548 от 30.01.2005 в 09:46:40 »

На данный момент 17% предварительно готовых и принятых карт.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #549 от 30.01.2005 в 13:42:16 »

2VM:  
А можно полюбопытствовать, откуда такая точность? Или может карт всего планируется 100 и готовых из них 17?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159989 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.