Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #500 от 24.01.2005 в 19:07:56 » |
|
2Refiler: скажи лучше "какая джа без противогазов" . 2Proto: телефон жалко . Какой кстати оператор будет у нас в постъядере? Место под рекламу сдается . Я был бы не прочь прорекламировать Мегафон. Если Теле2 предложат, то придется вам еще мучаться . Зона слышимости только в пределах видимости .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #501 от 25.01.2005 в 00:06:50 » |
|
2Proto: есть какие примеры - отсылай мне на мыл (в профиле) с комментариями. оружием(уже утвержденный раздел) и итемами занимаюсь я. еще один человек на этом направлении будет очень кстати сейчас. п.с. забавная идея с бомбой.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #502 от 25.01.2005 в 06:38:01 » |
|
2Bezumnij Kovrik: только переназвать надо оператора - допустим, "Гигафон"
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #503 от 25.01.2005 в 17:55:20 » |
|
МТС - мутантно-телепатическая связь. Доступна только подчиненным бывшего Мастера
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Proto
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #504 от 25.01.2005 в 18:29:45 » |
|
"Противогаз противогазу рознь" тут такая мулька - предположим найти в постядере фабричный , с нуля, противогаз что в ДжА ракетную винтовку (читай не сразу) а нада. Вот и пусть фарганят герои из подручных средств. FunkyJunky(Все что походя нарисовал и придумал с тестами отправил VM. Разберусь как - пошлю. E-mail то юзаю впервые ) А телефон - (поправка радиотелефон) почему не может быть? Он и сейчас вещь вполне практичная, вполне мог дожить до войны, а там ... . И ещё идея -Bezumij Kovrik навёл на такую мысль на счёт проваёдеров - после вероятной фазы "звёздных войн" могли уцелеть несколько коммерческих или военных спутников где ни буть на геостационаре, с покрытием в пол Земного шара. А остальное - дело техники. Может "Гигафона" и нет, но отсюда вывод - лептоп на что-то и сгодится .
|
« Изменён в : 25.01.2005 в 18:39:12 пользователем: Proto » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #505 от 25.01.2005 в 22:11:06 » |
|
Здрасте У меня тут в очередной раз губа раскаталась Можно так сделать, чтоб один ствол мог заряжаться двумя разными по кол-ву патронов обоймами при одинаковом затрате ОД? ПРимер: H&K G36 имеет штатный магазин на 30 патронов, но к ней можно также без всяких проблем присоединить 100 патронный магазин от H&K MG36. Допустим с маленьким магазином винтовка маневренна, но особо очередями не постреляешь, а с большим наоборот: тяжелая, малая маневренность (т.е. больше затрата ОД на вскидку), но можно вволю построчить очередями На приаттачивание обоих магазинов тратится одинаковое число ОД, а не как сейчас в два раза больше. Так можно ль такое осуществить?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #506 от 26.01.2005 в 00:40:16 » |
|
Насколько я знаю такое можно осуществить только при перекомпиляции ехе, да и то геморойно.... Да и много вас таких будет к АК например можно 4 типа рожгов прифигачить плюс рейнджерский....
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #507 от 26.01.2005 в 00:46:36 » |
|
24.01.2005 в 20:07:56, Bezumnij Kovrik писал(a):Если Теле2 предложат, то придется вам еще мучаться . Зона слышимости только в пределах видимости . |
| Ну, зачем так сурово иногда и за пределами.... ночью когда фонари не горят.....
|
« Изменён в : 26.01.2005 в 00:47:49 пользователем: Shark » |
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #508 от 26.01.2005 в 06:29:25 » |
|
2Zar XaplYch: теоретически такое можно попытаться сделать, - как две комбинации предметов: Г36(30)+строенная обойма = Г36(100) и наоборот, - Г36(100)+обычная обойма = Г36(30) Правда, нельзя будет "дозаряжать" альтернативной обоймой, - винтовка сразу будет "превращаться". Возможно, для нее придется ввести отдельные магазины, которые не подойдут к другим винтовкам такого же калибра.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #509 от 26.01.2005 в 20:17:08 » |
|
Тогда уж, ввести разные типы магазинов с сортировкой по производителю и калибру.
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #510 от 26.01.2005 в 21:40:24 » |
|
2Zar XaplYch: На мой (весьма скромный взгляд на присоединение двух столь разных по массе и габаритам магазинов не может тратиться одинаковое число ОД. То есть в игре-то прописать можно любое, но значительно больший магазин и присоединять-то потруднее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Proto
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #511 от 27.01.2005 в 10:19:15 » |
|
[quote author=Zar XaplYch link=board=othermods;num=1086849119;start=510#510 date=01/25/05 в 23:11:06]Здрасте Можно так сделать, чтоб один ствол мог заряжаться двумя разными по кол-ву патронов обоймами при одинаковом затрате ОД? ПРимер: H&K G36 имеет штатный магазин на 30 патронов, но к ней можно также без всяких проблем присоединить 100 патронный магазин от H&K MG36. Винтовка с пулемётной лентой? Игрок-то просечёт когда и какую обойму применять, комп нет. Не нарушит ли это баланс в игре который и так не в пользу AI . Я не знаком с технической стороной вопроса, однако не прийдётся ли переписывать модели поведения врагов?
|
« Изменён в : 27.01.2005 в 13:13:21 пользователем: Proto » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #512 от 27.01.2005 в 21:04:14 » |
|
2desants: Quote:на присоединение двух столь разных по массе и габаритам магазинов не может тратиться одинаковое число ОД |
| А почему же? Ведь паз-то один и тот же. Не у всех винтовок это конечно прокатит столь быстро, как у других. Кажись, к АК-74 магазин от РПК-74 присоединить немножко сложнее, чем родной. Но есть, такие, где оба магазина присоединяются одинакого лекго, например H&K G36/MG36. Если ошибаюсь, поправь. 2Proto: Quote: Винтовка с пулемётной лентой? Игрок-то просечёт когда и какую обойму применять, комп нет. Не нарушит ли это баланс в игре который и так не в пользу AI |
| Ну дык, прописать большую обойму первой в списке и враг будет всегда сначала с большой обоймой, а потом как exe и инвентарь прикажет. Вот тогда кайфа будет меньше. Хоть это и будет немножко линейно. Зато фраг будет неплохо поливать из такой винтовочки с пулеметной лентой по меркам
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #513 от 27.01.2005 в 21:24:35 » |
|
27.01.2005 в 22:04:14, Zar XaplYch писал(a):А почему же? Ведь паз-то один и тот же. Не у всех винтовок это конечно прокатит столь быстро, как у других. Кажись, к АК-74 магазин от РПК-74 присоединить немножко сложнее, чем родной. Но есть, такие, где оба магазина присоединяются одинакого лекго, например H&K G36/MG36. Если ошибаюсь, поправь. |
| Не ошибаешся к Абакану например подходят рожки от АК-74 и РПК-74 на 30 и 45 патронов плюс собственный четырехрядный на 60 патроно, плюс диск РПК-74 на 75. 27.01.2005 в 22:04:14, Zar XaplYch писал(a):Зато фраг будет неплохо поливать из такой винтовочки с пулеметной лентой по меркам |
| Угу, с самой большой обоймой, и лупить очередями по 25 патронов за ход
|
« Изменён в : 27.01.2005 в 21:35:49 пользователем: Shark » |
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #514 от 28.01.2005 в 00:05:46 » |
|
2Shark: Quote: Угу, с самой большой обоймой, и лупить очередями по 25 патронов за ход |
| Дык, нам и гатлинги ручные не нужны будут Калаш 108ой с ящиком от FN Minimi в зубы и вперед с песней. А я и не знал, что на АН-94 есть магазин на 60 патронов, к тому же и 4ех рядный. З.Ы: с днем варенья тебя 2К разрабам: так возможно такое сделать или нет? идеал будет умное использование разных магазинов фрагом, но если последний пункт нельзя сделать, то порадуйте хотя бы большими магазинами. Ах да, а вы калаши 108/107 сделаете? А то это стал мой любимый ствол в Джаге после того как я сделал патрон высокой бронебойности для 5.45х39мм!
|
« Изменён в : 28.01.2005 в 00:35:51 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #515 от 28.01.2005 в 01:01:20 » |
|
Большие магазины можно, сделать, но в этом случае получаем ситуевину: запихиваем 1 маленький рожок + еще 1 маленький. Вытаскиваем, получаем 1 большой. Гиде логика? Вытащить меленькие будет невозможно. В экзе нет понятия "магазин", когда он находится внутри ствола. Только количество и тип патронов.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #516 от 28.01.2005 в 12:01:14 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Знач без перекомпиляции exe'шника никак? Жаль, жаль А почему вы exe'шник не перекомпилете? Вроде подходящие програмёры есть
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #517 от 28.01.2005 в 12:51:09 » |
|
2Zar XaplYch: хммм... по-твоему я чем тут занимаюсь? Как раз перекомпиляцией... все дело в трудозатратах, а они, ИМХО, в данном случае совершенно не соответствуют результату.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #518 от 28.01.2005 в 13:19:45 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Когда картинки новые будут, изверги? Обещали еще на прошлой неделе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #519 от 28.01.2005 в 13:45:45 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Ну дык, я ж не знал, что вы перекомпилируете exe'шник. Я тебя как то об этом спрашивал, но ты мне ничего не ответил. Поэтому я решил, что вы все патчами, патчами. Ну если Quote:все дело в трудозатратах, а они, ИМХО, в данном случае совершенно не соответствуют результату |
| , то хрен с ними с разными магазинами, и без них проживем. Хотя жаль
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #520 от 28.01.2005 в 14:01:34 » |
|
2Zar XaplYch: хмм, ну вообще-то игра будет на сырцах строена, а не модификация версии т.е. изначально не совсем JA.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #521 от 28.01.2005 в 14:04:21 » |
|
Quote:Кажись, к АК-74 магазин от РПК-74 присоединить немножко сложнее, чем родной. |
| 2Zar XaplYch: - интересно, как ты это себе представляешь? "сложнее" - стучать полувсунутым рожком об пол? Эти агрегаты (приемник ствольной коробки, фиксатор) - у АК и РПК идентичных размеров, равно, как и форма торцов магазинов.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #522 от 28.01.2005 в 14:08:35 » |
|
2FunkyJunky: Quote:хмм, ну вообще-то игра будет на сырцах строена, а не модификация версии т.е. изначально не совсем JA. |
| А это как понимать, объясни илиз. Что эт за зверь такой будет 2COBRA: Ну не знаю, как, просто где то толи слышал, толи читал, а про что какой именно АК (74 или нет) и чем именно его заряжали, я уже не помню, давно это было. Может и диск от РПК-74.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #523 от 28.01.2005 в 14:15:12 » |
|
2Zar XaplYch: Движок - Джа. Игра - Фоллаут вкратце именно так. а вообще - придет время - сами увидите.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #524 от 28.01.2005 в 14:36:21 » |
|
2FunkyJunky: Понятно, что ничего не понятно Я имел ввиду, новый движок будет сильно отличаться от оригинала? А взять в плен языка можно будет? И вы так и не ответили, скока всех единиц оружия в игре будет! И какие типы боеприпасов будут!? И еще.. и эта.. ну ладно, думаю на сегодня с вас достаточно
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #525 от 28.01.2005 в 18:53:17 » |
|
2Zar XaplYch: движок отличаться будет. Не так что бы сильно, но будет. Базируется на разрешении экрана 800х600. Планируется расширеный набор предметов. В том числе и оружия (на эту тему к Лёше, пожалуйста ). Появились дополнительные оружейные навыки. Они пока не работают, но они есть . В перспективе есть задумка связывать врагов и проводить воспитательные работы, после чего фраг переходит на сторону ополчения.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #526 от 28.01.2005 в 19:07:19 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Вау, ну и списочек. Читал на вашем сайте, но вы как всегда все превратили в тайну. Поэтому приходится вас пытать и всю инфу по крохам доставать Будет великий мод. Нет, вот так: МОД. А там будет броня Advanced Power Armor, как в фоле? Чтоб полностью как в консерве мерк был! И очень трудно уязвимый! И чертовси сильный!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #527 от 28.01.2005 в 20:07:52 » |
|
Zar XaplYch: Будет, супер броня даже в эпицентре ядерного взрыва выжить можно, только батареек к ней не будет А еще во время боя можно будет брать пленных и продавать их в рабство на наркоплантации, по 200 гринов за штуку и это будет единственный источник дохода
|
« Изменён в : 28.01.2005 в 20:12:02 пользователем: Shark » |
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #528 от 28.01.2005 в 20:36:19 » |
|
2Shark: Вот это да, вот это крутааа Всеми конечностями, что у меня есть, ЗА Только батареек побольше бы!!! А ты это серьезно или эта щютк? ! ? А то вдруг ты пошутил, а я тут (да и не только я) уже обрадовался!
|
« Изменён в : 28.01.2005 в 20:39:17 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #529 от 28.01.2005 в 21:21:04 » |
|
Zar XaplYch А если серьезно, то это комерческая тайна, дождись релиза и сам все увидиш.
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #530 от 28.01.2005 в 21:35:55 » |
|
Quote:В перспективе есть задумка связывать врагов и проводить воспитательные работы, после чего фраг переходит на сторону ополчения. |
| Может ещё и перетаскивать трупы можно будет?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #531 от 28.01.2005 в 22:59:30 » |
|
Macbeth Угу а еще можно будет самостоятельно строить блиндажи и копать окопы во время боя.
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #532 от 29.01.2005 в 00:04:56 » |
|
Macbeth А еще можно будет вырезать печень у трупов врагов и варить из нее похлебку для храбрости.
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #533 от 29.01.2005 в 00:59:35 » |
|
2Macbeth: За кружкой пЫва было предложено их расчленять и укладывать в большие слоты . А так же таскать коров на фермы правнукам Хиксов . ЗЫ: это пока только больные фантазии... не побумайте чего. В начале сюжет сделаем, а в нем пока ничего подобного не предусмотрено. 2Zar XaplYch: Power Armour в игре будет. И далеко не один вид. Сейчас есть 3 вида серийных комплектов и 1 уникальный. Тяжелющая бронька надо сказать . Без специальных моторизированых штанишек не потаскаешь. Зато если с оными, то дает 120 силы. Т.е. не прибавляет, а делает максимум в 120. Если еще и комплектный сервошлем нацепить, то превосходно защищает от гранат и других взрывчатых веществ (без шлема или другой части броньки дамага на полную катушку идет). Правда бронька не является ультимативным танком. Шумит крайне сильно. За 10 клеток всех кошаков распугаете . Сымает маскировку. Не чинится. Т.е. будет чиниться только в 1ом единственном месте. Ну и ессно далеко не в каждом месте валяется, а уж в магазинах фиг найдете .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #534 от 29.01.2005 в 00:20:29 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Вот это круто! Спасибо! А как это понимать Quote:без шлема или другой части броньки дамага на полную катушку идет |
| ? Без шлема это чисто для прибавки силы или броня будет защищать тушку, а без шлема только голова не защищена и при небольшом взрыве тебе покажут заставку, где твои кости лежат в пустыне? Типа осколок в чайник попал А кошаки в этой броне до тебя могут добраться или будет как в оригинале: даже СВД держит, а котик подошел, цап-царап два раза и нет тебя! 120 силы это есть gut!
|
« Изменён в : 29.01.2005 в 00:22:28 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #535 от 29.01.2005 в 00:33:55 » |
|
Bezumnij Kovrik: Млин, взял и все испортил, а они почти поверили
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #536 от 29.01.2005 в 01:11:35 » |
|
2Shark: Не не, нас не так то легко провести! У нас заинсталлирован автоматический лапшаскидыватель, без него на этом форуме пропадешь
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #537 от 29.01.2005 в 02:06:39 » |
|
Руководство по снаряжению для выживания на территории НКР и прилегающих государств 1. Общее если вы отправляетесь в путешествие за границы Города, у вас деловая поездка к нашим соседям, вам страшно охота побывать в злачном Нью-Рено или вы едете лечиться традиционной тайской медициной в Сан-Франциско: ПОМНИТЕ - вокруг очагов цивилизации расположен неблагополучный враждебный ВНЕШНИЙ МИР как бы дружелюбны и безвредны вы ни были, всегда найдется желающий завладеть вашими вещами (например, кошельком, блестящими наручными часами, на худой конец ботинками, сигаретами или даже кепкой с лого НКР). 2. Спокоен - значит вооружен. Выезжая из Города, обязательно имейте при себе вооруженную охрану, танк и прикрытие с воздуха. А если вы обычный человек, то есть доступный и недорогой вариант: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Вид дробовика у вас за плечом или блестящего револьвера на поясе отпугнет добрую половину потенциальных грабителей. 3. Неочевидные хитрости. Если ваша поездка обещает быть длительной, помните, что вторая после оружия по важности вешь - боеприпасы к нему. И если 12 калибр для дробовика можно найти в любом магазинчике, то патроны к современным пистолетам и пп - огромная редкость в Пустошах. примечание 1 распространенные калибры типы патронов, которые легко достать в путешествии, это 9мм Para и '45ACP для пистолетов и пп, '223 и 308 калибр для ружей/штурмовых винтовок. Относительно часто встречаются патроны 7,62 х 39, 30-06 и 4,7(безгильзовый). ну, и море патронов 12 калибра. Также в Пустошах часто используют самодельные стволы под ~15 и ~20мм ядра. примечание 2 редкие боеприпасы очень трудно найти: любые боеприпасы к энергетическому оружию, 4,6мм экстрабронебойный патрон, 2мм керамические заряды для ГСО (гиперскоростного оружия) 50 и мини50 калибры, 85 мм ракеты и 23мм заряды для наплечного орудия. 4. Важная подробность Выезжая из Города, ВСЕГДА имейте при себе оружие для ближнего боя. Ножи, топорики, дубинки, кастеты - что бы это ни было, оно может спасти вашу жизнь. По статистике, 95% вооруженных столкновений заканчиваются ближним боем. 5. Заключение: Как всего этого избежать Живите в Городе, трудитесь на благо НКР и себя, не забивайте себе голову всякой ерундой.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #538 от 29.01.2005 в 08:49:21 » |
|
Да я пошутил про перенос трупов... и, кстати, в захват пленников не поверил... ибо НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.... Quote:ЗЫ: это пока только больные фантазии... не побумайте чего. В начале сюжет сделаем, а в нем пока ничего подобного не предусмотрено. |
| Имхо карты делаются дольше всего... сколько на данный момент готово? И вообще, много людей ими занимаются?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #539 от 29.01.2005 в 09:10:40 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Страшусь спросить, и для APA тоже анимация есть?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #540 от 29.01.2005 в 09:16:32 » |
|
Кстати, а реально сделать отступление врага? Т.е. 15 рейдеров напали на город, не добившись явного успеха и понеся потери 3-ем удалось отступить в соседний сектор. После этого они или возвращаютя туда, откуда пришли, либо соединяются с другим отрядом. Хотя соединения я смутно себе представляю... там же для каждого отряда прописаны определённые действия и цели... вобщем, чисто теоретически это возможно? Вот ещё идея... стандартная ситуация: сидит фраг в засаде... например за столом... если подойти - он убивает сразу... что делать? Кидаем ему в риалтайме под ноги (или рядом) гранату и быстро бежим навстречу... так что вы думаете? Он успевает всё равно перехватить ход и убить... это после того как его оглушило и ранило гранатой... непорядок... это поправимо?
|
« Изменён в : 29.01.2005 в 10:25:49 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #541 от 29.01.2005 в 14:05:41 » |
|
Quote:сколько на данный момент готово? |
| 16.5% территории Quote:И вообще, много людей ими занимаются? |
| Двое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #542 от 29.01.2005 в 18:58:03 » |
|
29.01.2005 в 09:49:21, Macbeth писал(a):Да я пошутил про перенос трупов... и, кстати, в захват пленников не поверил... ибо НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.... занимаются? |
| Кхм, а Нейрос сказал что сделает и описал как это примерно происходить будет(я про перенос трупов)....а еще обещал что враги на трупы реагировать будут типа: заметил-закричал, позвал друзей....
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #543 от 29.01.2005 в 19:01:26 » |
|
2zed: у меня пока что нет таких впечатляющих планов. С необходимым минимумом разобраться бы...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #544 от 29.01.2005 в 21:50:38 » |
|
zed По моему он сказал как раз обратное и как ето должно выглядеть, как в уфо, дохлый заморыш ташить 6 тел, засунув их в карманы
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #545 от 30.01.2005 в 00:55:49 » |
|
2Shark: Ну дык, он же в Power Armor, да еще и в Advanced MkII Так что это даже не предел А если серьезно, то можно сделать ограничение на кол-во тушек, если прицедура перетаскивания будет сделана именно так
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #546 от 30.01.2005 в 02:32:01 » |
|
Zar XaplYch: Угу ... а если труп в такой же и с минометом в зубах.... или типа труп унесли, а шмотки на земле оставили и никто ничего не заметил
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #547 от 30.01.2005 в 07:23:27 » |
|
29.01.2005 в 15:05:41, VM писал(a): Странно мне казалось, что около 20...
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #548 от 30.01.2005 в 09:46:40 » |
|
На данный момент 17% предварительно готовых и принятых карт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #549 от 30.01.2005 в 13:42:16 » |
|
2VM: А можно полюбопытствовать, откуда такая точность? Или может карт всего планируется 100 и готовых из них 17?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
|