A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 10:51:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99109 раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #700 от 15.02.2005 в 15:10:27 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
С оптикой интересная идея, только мне нужны хотя бы примерные порядки бонусов для каждой кратности. Если есть спецы, то прошу ...

Есть небольшое обсуждение этой идеи в подвале "Найт Опс". Если отцы разрешат - кину сюда.
Зарегистрирован

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #701 от 15.02.2005 в 20:51:46 »

а будет ли в моде возможность подрывать куски крыши. И вообще можно ли это организовать?
 
Т.е. если был произведен подрыв ВУ на или под крышей (проходимой крышей), то в радиусе поражения рандомно (ну или по определенному закону, зависящему от мощности ВУ) осыпаются тайлы на крыше?
« Изменён в : 15.02.2005 в 20:52:32 пользователем: ALF » Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #702 от 16.02.2005 в 00:12:41 »

2ALF: пока на это рассчитывать не стоит. Еще очень и очень много нерешенных задач...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #703 от 18.02.2005 в 14:47:05 »

"...Скажите, Вы делаете научно-фантастический МОД? Некоторые образцы оружия, представленные на сайте JA2.org выглядят черезчур серьезными, чтобы ими воевать с людьми..." - спрашивает Медвежонок Пит, администратор одного малоизвестного форума из англязычной части JA-сообщества.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #704 от 18.02.2005 в 15:52:38 »

Quote:
"...Скажите, Вы делаете научно-фантастический МОД? Некоторые образцы оружия, представленные на сайте JA2.org выглядят черезчур серьезными, чтобы ими воевать с людьми..."

И что команда ДжаФолл на ЭТО ответила?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #705 от 18.02.2005 в 16:12:55 »

18.02.2005 в 15:47:05, Viking писал(a):
"...Скажите, Вы делаете научно-фантастический МОД? Некоторые образцы оружия, представленные на сайте JA2.org выглядят черезчур серьезными, чтобы ими воевать с людьми..." - спрашивает Медвежонок Пит, администратор одного малоизвестного форума из англязычной части JA-сообщества.

 
передайте привет Фреду он может и англоязычный, но все равно русский хотя и родился в Австралии...
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #706 от 18.02.2005 в 16:55:08 »

2Macbeth:  
Молчат, как видишь.
 
2Romualdas_Arm:  
Ок, передам :).
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #707 от 18.02.2005 в 17:15:02 »

2Viking: интересно, : rolleyes : что такого есть у нас, чего не было в Fallout 1/2? Вроде особо зверских дизентеграторов нету :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #708 от 18.02.2005 в 17:45:14 »

2Bezumnij Kovrik:  
А может они выглядят так угрожающе :)?
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #709 от 18.02.2005 в 18:20:13 »

2Bezumnij Kovrik:  
Это они от зависти все слова растеряли и слюной к столам приклеились. А сказать что-то хочется!.. ;D
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #710 от 18.02.2005 в 19:04:42 »

Хм, стволы как стволы... Монстрячих вроде не вставлял...   : rolleyes :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #711 от 18.02.2005 в 19:25:47 »

2Bezumnij Kovrik: 2FunkyJunky:  
Хотите, Я им на ихом форуме отвечу? На ихом языка!
 
Это ш мешфорумная фойна нашнесся! Щерьфи путут крысть YaPPопово-PHP-шешные ополошьки! Археолоха опьят притафит! Крофищи-и-и-и - полное зээ!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #712 от 19.02.2005 в 11:12:31 »

2Ломолом: лучше не надо :). Давайте жить дружно (с).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #713 от 19.02.2005 в 11:29:32 »

2Bezumnij Kovrik:  
Это щютка биль! Гадкий и пративный!
 
На самом деле надо бы что-то вроде пресс-релиза делать, да и слать по ДжАшным форумам разным. На страничку - 600...1000 знаков, да 4...8 картинок.
 
И ЦЕНУ, предполагаемую! : rolleyes :
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #714 от 25.02.2005 в 11:04:25 »

2FunkyJunky:  
Рисунки все еще жду.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #715 от 25.02.2005 в 11:19:42 »

2Viking: Сейчас охрененный геморрой на компе с компоновкой к ДжаФолл. Доразберусь, скину обязательно.  
 
п.с. щас тоже могу, но мало (~20 шт бигитемс).
? надо?
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #716 от 25.02.2005 в 11:38:45 »

2FunkyJunky:  
Если это не из FRM - то надо. Если те, что сделаны для МОДа - то они есть.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #717 от 25.02.2005 в 12:22:47 »

2Viking: из тех, что для мода - у тебя не может быть больше 50% ;D
остальные скину.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #718 от 25.02.2005 в 12:35:46 »

2FunkyJunky: Quote:
из тех, что для мода - у тебя не может быть больше 50%  
остальные скину.

 
Тогда давай все, которых у меня нет  ;D
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #719 от 25.02.2005 в 14:34:33 »

А у меня вообще ничего нет, но я тоже хочу...  ;D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #720 от 26.02.2005 в 08:25:06 »

2Viking: отправил кое что. принимай :)
2Macbeth: ну, потерпите. потом вже интереснее будет.  ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #721 от 26.02.2005 в 09:32:49 »

2FunkyJunky:  
Скринами хоть подкормите...  :)
1-2 скрина раз в 1-2 недели будет достаточно...  ;)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #722 от 26.02.2005 в 18:31:19 »

Разрабы, поделитесь, на сколько вы планируете увеличить кол-во ОД у бойца (если я правильно помню, что-то об этом говорилось)?
Стимпаки и джет, конечно же будут, а привыкание?
Молотком на пару клеток отбрасывать, такую штуку внедрить не думаете?
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #723 от 26.02.2005 в 20:16:06 »

2MAn:  
1. Количество ОД меняться не будет. В плане такого нет. Как и в оригинале будут зависеть от подвижности.
2. Стимпаков (регенерирующих здоровье) не будет, но будет разнообразная наркота... привыкание будет реализовано как в Джа.
3. В Джа2 нет (к сожалению) анимации удара молотом, посему этот вид оружия придется исключить.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #724 от 26.02.2005 в 21:04:10 »

2Bezumnij Kovrik: А какое в Джа привыкание? Никогда подобного не замечал. Или имеется ввиду ограничение на 4 шприца в день?
Кста, если в Джа вколоть штук 10 шприцев в сутки, перс умрет или нет?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #725 от 26.02.2005 в 22:04:54 »

2Zar XaplYch: после применения допинга наступает прилив сил и каждый ход восстанавливается 25 АП. После прекращения эффекта, на сколько я помню, АП восстанавливаются очень плохо. Что-то в районе 10... Точно еще не смотрел.
Во всяком случае наркота планируется по тому же принципу.
ЗЫ: 10 шприцев не пробовал, но от 5ти точно не помирал :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #726 от 26.02.2005 в 22:38:10 »

2Bezumnij Kovrik:  
Понял, значит мне показалось.
 А лом ві разве тоже исключили?: cry :
Зарегистрирован

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #727 от 26.02.2005 в 22:51:39 »

тут на днях глюк нашел в нопсе (писал в НО-3). Игорек вошел в казарму на блок-посте, а вышел от туда через окно (анимация перепрыгивания через забор).
 
Так вот фишка в чем, можно организовать дома (скажем, хижины - в них стекольные окна с натяжкой смотрятся), в которые/из которых можно входить/выходить через окна. Может быть даже ввести новый тайл, чтобы у него нижняя часть была заборчик какой-нибудь (бамбуковый?), а сверху небольшой зазорчик, чтобы крыша не вплотную прилегала. Получится псевдоимитация влезания в окно.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #728 от 27.02.2005 в 03:57:44 »

2MAn: Не... лом на месте ;). Можно даже расширить список:
1. Лом свинцовый (для мазохистов)
2. Лом стальной (для рабочих)
3. Лом золотой (для богатеев)
4. Лом титановый (для джайцев)
5. Ломолом - супермегадевайс неизвестного назначения :).
 
2ALF: Можно было бы попробовать. Нужно спрашивать у ген. застройщиков ;)
ЗЫ: а вдруг на окне решетка ;) ?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #729 от 27.02.2005 в 09:51:03 »

2Bezumnij Kovrik:  
Пжалста, партрет - в студию, супермегадевайса!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #730 от 27.02.2005 в 09:54:27 »

2Bezumnij Kovrik:  
кусачками ее или супермегадевайсом :)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #731 от 27.02.2005 в 10:15:21 »

2ALF:  
Судя по тем отрывочным знаниям, что пока есть у меня - залезание в окна вполне возможно. Попробовать пока не собрался, но принцип следующий.
Программа выбирает вариант поведения чела у препятствия по свойствам ЖСД-обьекта, связанного с картинкой препятствия. По идее, если для стены с окном подставить ЖСД плетня/низкого забора - чел будет впрыгивать в окно.
Верх картинки не беспокоит - ЖСД-объект растет от земли и проемов в нем быть не может. Как вариант ЖСД для стены с окном - ЖСД каменного забора в Балайме.
 
Меня всегда возмущает другой подобный случай - здоровый бугай, который БАРНУЮ СТОЙКУ перескочить не может.
 
« Изменён в : 27.02.2005 в 10:16:29 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #732 от 27.02.2005 в 10:24:03 »

Quote:
ЖСД-объект растет от земли и проемов в нем быть не может
Может, см. таблицу жсд-шейпов в ветке по гробокопательству
« Изменён в : 27.02.2005 в 10:24:47 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #733 от 27.02.2005 в 10:52:12 »

Горизонтального проема в виде "дупла" быть не может. ЖСД-матрица - двумерная, по четыре разряда на ячейку.
Вес (высота столбика) ячейки - от 0 до 15.
Проем можно сделать только комбинацией некоторого, меньшего 15, веса ЖСД-объекта (напр. 3) и крышей, т.е. тайл-он-руф объектом.
 
Вообще, карты, точнее та их ипостась, с которой работает движок, построены в виде простейшей базы данных, основная информация в которой - ЖСД-объекты. Именно с их помощью движок строит свой виртуальный рельеф и именно по нему определяет действия челов. (Шапо Диме ЛДВ).
 
В ветке Друг. моды - Картинки и пр. есть вариант координатной изометрической сетки, существенно упрощающей построение ЖСД-объектов.  
 
К большому сожалению, ЛДВ пока поглощен работой по будням, и НО - по выходным.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #734 от 27.02.2005 в 12:52:52 »

Не спора ради, а истины для, повторяю, что дырки в жсд-объектах делать можно, см. таблицу форм жсд-шейпов.
 

 
В интерфейсе беты жсд-редактора отрисовка шейпов была сделана не совсем корректно, т.к. когда он создавался, о возможности "прорезания дырок", создатели редактора еще не знали. В одной из веток гробокопателей об этом написано подробнее. Впрочем, эта недоработка интерфейса жсд-редактора не мешает создавать шейпы правильной формы, руководствуясь таблицей форм. Есть два пути убедиться в истинности вышесказанного: долгий - внимательно проанализировать жсд-матрицы двух-пяти десятков родных джашных объектов и быстрый - сделать дырявый жсд-объект, поставить его в тайлсет и протестировать в игре через показ зон видимости по клавише 'End'.
 
Другое дело, что через такую дырку нелья пролезть-проползти, но видеть и стрелять сквозь нее можно.
Вот прицепился!       jsd_shapes-1.png
« Изменён в : 27.02.2005 в 13:05:07 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #735 от 27.02.2005 в 14:22:58 »

Вот это совсем другое дело! 2,5 мерный объект - совсем в американском духе - по виду - помидор, на вкус - картонка моченая пресная.
Если бы еще уметь подставлять ЖСД в тайлсеты - то вообще здорово было бы.
Теперь понятно, как шлагбаумы сделаны.  
 
Пойду шаблон дорабатывать. Не зря мне два дня код Грея инверсный мерещился кругом.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #736 от 27.02.2005 в 16:36:54 »

В тайлсет прописывается не жсд, а сти-файл. У жсд-файла долно быть то же самое имя, что и у сопутствующего сти. Если жсд есть, движок цепляет его автоматом, если нет (некоторые джа-объекты не имеют жсд) то движок отрисовывает этот объект без свойств, только картинку. Такой "плоский" (с точки зрения движка) объект-картинку нельзя ни уничтожить, ни спрятаться за нее, она существует только на экране монитора, движок о ней ничего "не знает". Например, такие "плоские" объекты могут находиться в грунтовой, мусорной, дорожной, декорной и половой секциях тайлсета. Часть таких плоских объектов-картинок может иметь жсд, например в том случае, если объект анимированный. В других секциях тайлсета, как правило, все объекты "объемные", т.е. имеют соответствующую форму и свойства, описанные в жсд-файле.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #737 от 27.02.2005 в 17:55:42 »

"Половая секция тайлсета" - это интересно!!!
Можно будет за свежим трупом прятаться!
« Изменён в : 27.02.2005 в 18:01:36 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #738 от 27.02.2005 в 18:10:59 »

2Ломолом: А это идея! :D Сделать тайлсету трупа такой же жсд, как и живому мерку, чтоб можно было спрятаться и перепрыгнуть. Сможешь такое забацать и в игру вставить?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #739 от 27.02.2005 в 20:19:49 »

2Zar XaplYch:  
Пока не смогу, но скоро смогу. Надо со структурой данных разобраться до конца. Но если для свежего трупа и разложившегося трупа картинки разные есть, то модифицировать/добавить новый ЖСД-файл для них - не проблема.
И не надо, как живому лежащему - достаточно, как камню низенькому!
Смешней свежие трупы - перетаскивать-качаться - вот идея была!!! Как морпех в Коммандо.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #740 от 27.02.2005 в 20:37:26 »

2Ломолом:  
Вопрос номер раз: а ходить по нему после этого можно будет ? или будем прыгать как через низенький забор ? :-)
Вопрос номер два: а как быть стем что не все трупы падают ногами на север ? будешь малевать 8 ЖСД ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #741 от 27.02.2005 в 22:43:10 »

2zed:  
Интересные вопросы! По делу!
Полагаю, прыгать будем. О свежий труп - споткнешься!
В зависимости от положения трупа подставляется та или иная стрктура из СТИ-файла. Соответственно, в ЖСД-файле будет столько же структур весом 1 или 3.
Пока не проверял, но, видимо, препятствия весом 1 преодолеваются пешком, весом 3 - прыжком.
Кстати, для трупов, кажется, ЖСД структуры уже есть.
 
К сожалению, далеко не все оригинальные ЖСД-файлы открываются Редактором Блек Драгона/ВМ, а в байтовом представлении пока не разобрался.
Но игра стоит свеч!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #742 от 27.02.2005 в 22:45:42 »

Quote:
Сделать тайлсету трупа такой же жсд...

Quote:
Но если для свежего трупа и разложившегося трупа картинки разные есть, то модифицировать/добавить новый ЖСД-файл для них - не проблема

 
Если не проблема, попробуйте сделать хотя бы один трупный жсд, поставить его в игру и показать результат, интересно посмотреть, что из этого получится.
 
Проблема не в том, чтобы написать один жсд одного отдельного трупа, проблема в другом - нечего модифицировать и не ясно куда добавлять. У трупов вообще нет жсд-описаний и они не являются объектами системы тайлсетов. Поймет ли движок (без правки исходников) появление в ресурсах "трупных" жсд рядом со стишками трупов - большой вопрос, лично у меня такой уверенности нет, это надо щупать.  
 
Вторая проблема - количество "трупных" сти и кадров в них, как следствие - туева хуча жсд-матриц, которые надо будет заполнить. По самым грубым подсчетам, фича с объемными трупами потребует заполнения более 4-х тысяч жсд-матриц или более 100 тыс. жсд шейпов. На сколько знаю (если ошибаюсь - поправьте), "трупные" стишки относятся к анимированным сти-файлам, а имеющийся жсд-редактор с анимированными объектами работать не умеет, поэтому эту работу потребуется делать прямо в хексах жсд-файлов. Вопрос - стоит ли эта маленькая овчинка такой трудоемкой выделки?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #743 от 28.02.2005 в 00:08:16 »

Quote:
Пока не проверял, но, видимо, препятствия весом 1 преодолеваются пешком, весом 3 - прыжком
Способ преодоления препятствия не зависит от его высоты в 1 или 3 единицы, в обоих случаях прыжок, пройти можно только по плоскому объекту-картинке, у которого нет жсд или если в жсд-матрице включен флаг проходимости. Чтобы через объект можно было прыгать, в жсд-структуре такого объекта должно быть указано соответствующее значение флага направления, чтобы движок "понимал" в какую сторону надо прыгать.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #744 от 28.02.2005 в 00:05:56 »

Уточнение по трупным жсд. Сейчас поковырялся в структуре ANIMS.SLF, оказывается в нем есть какие-то жсд-описания трупов, но они лежат в другом фолдере STRUCTDATA, а не в CORPSES, в котором находятся изображения трупов. Кроме того, названия и количество файлов не совпадают, судя по названиям, "трупных" жсд-файлов почти в 5 раз меньше, чем "трупных" стишек, какой с каким корреспондируются, не понятно, поэтому у меня нет уверенности, что они задействуются движком для показа трупов на карте.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #745 от 28.02.2005 в 00:19:40 »

2VM:  
Как человек вообше неразбирающийся в СТИ и ЖСД, не могу понять о каких тысячах идет речь ?  Направлений лежания трупа 8 ? заначит и ЖСД должно быть 8 :-)
Не обязательно же каждой стишке рисовать персональный ЖСД, клонирование рулит :-)
если неправ готов осознать :-)
ЗЫ подумал про трупы на крышах, из того что было сказано ранее получается что там трупы будут прозрачны полюбому :-(
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #746 от 28.02.2005 в 00:24:14 »

2VM: Возможно, Сиры хотели сделать такую фишку, как объемные трупы, но по определенным причинам отказались от идеи :( Может быть это просто незавершенные остатки, как и озвучка про воздушную атаку без предварения в жизнь оной.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #747 от 28.02.2005 в 00:27:52 »

2zed: 8 sti для одного положения трупа одного бодитайпа. притом что бодитайпов немало, положений трупов тоже, (продолжать ли?)...
фишка не в этом, а в том, как движок интерпретирует трупы, т.е. похоже, что НЕ как объекты с ЖСД.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #748 от 28.02.2005 в 01:38:02 »

2zed: Объясняю подробно. Трупом в игре называется все то что было живым и было умервщлено по ходу событий: убитые солдаты - мужского и женского пола, цивилы - все мужчины, женщины, дети и калеки на каталках, коровы, кошки, жуки, а так же их свиноматка, взрослые, личинки и разбитые яйца, а так же подбитые танки, хаммер, мороженный трак и робот. Все они имеют не только разные тела, но и разные позы лежания: подогнутые ноги, раскинутые руки, оторванные головы и т.д.  Общее число сти-файлов с трупами составляет 93 штуки. Почти в каждом их этих "трупных" стишек тела ориентированы в 8-и направлениях относительно сторон света и каждое такое ориентирование имеет 3 кадра. Грубо говоря, получается порядка 2000 кадров. Условно будем считать, что труп занимает 2 тайла, получается, что для описания 2 тысяч кадров надо заполнить 4 тыс. жсд-матриц (2000х2). Каждая матрица состоит из 25 шейпов, соответственно 4000х25=100000. Что и требовалось доказать. Естественно, это не точная цифра, а только порядок. Все отрисованное "трупное" хозяйство находится в фолдере 'CORPSES' файла ANIMS.SLF, кого интересуют точные цифры, могут посчитать по кадрам.
 
2Zar XaplYch: Возможно, но я не берусь утверждать, что эти трупные жсд в игре не задействованы, это надо спрашивать у ковыряльщиков сорцов. Хотя, по моим наблюдениям, все трупы в игре "плоские", т.е. не описаны в жсд.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #749 от 28.02.2005 в 02:18:14 »

2VM:  
может я чего то не понимаю но если делать жсд трупов просто низеньким забором направленным в определенную сторону то нам абсолютно нет разницы чей труп мужской или женский и как у него там разбросаны части тела :-) главное чтобы он (труп) просто был :-) то есть нужно 8 базовых жсд для взрослых людей размноженные и переименованные в нужном количестве + что там у нас есть ? 8 ЖСД танка-танкетки (забор повыше и потолще)  + 8 ЖСД детей и т.д. причем перечисленное вами кроме танков и взрослых считаю излишеством :-) ну  не станет даже самый злобный наемник прятаться за трупом ребенка.
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150549 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.