Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #700 от 15.02.2005 в 15:10:27 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote: С оптикой интересная идея, только мне нужны хотя бы примерные порядки бонусов для каждой кратности. Если есть спецы, то прошу ... |
| Есть небольшое обсуждение этой идеи в подвале "Найт Опс". Если отцы разрешат - кину сюда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ALF [Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс
инопланетный диверсант
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #701 от 15.02.2005 в 20:51:46 » |
|
а будет ли в моде возможность подрывать куски крыши. И вообще можно ли это организовать? Т.е. если был произведен подрыв ВУ на или под крышей (проходимой крышей), то в радиусе поражения рандомно (ну или по определенному закону, зависящему от мощности ВУ) осыпаются тайлы на крыше?
|
« Изменён в : 15.02.2005 в 20:52:32 пользователем: ALF » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #702 от 16.02.2005 в 00:12:41 » |
|
2ALF: пока на это рассчитывать не стоит. Еще очень и очень много нерешенных задач...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #703 от 18.02.2005 в 14:47:05 » |
|
"...Скажите, Вы делаете научно-фантастический МОД? Некоторые образцы оружия, представленные на сайте JA2.org выглядят черезчур серьезными, чтобы ими воевать с людьми..." - спрашивает Медвежонок Пит, администратор одного малоизвестного форума из англязычной части JA-сообщества.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #704 от 18.02.2005 в 15:52:38 » |
|
Quote:"...Скажите, Вы делаете научно-фантастический МОД? Некоторые образцы оружия, представленные на сайте JA2.org выглядят черезчур серьезными, чтобы ими воевать с людьми..." |
| И что команда ДжаФолл на ЭТО ответила?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #705 от 18.02.2005 в 16:12:55 » |
|
18.02.2005 в 15:47:05, Viking писал(a):"...Скажите, Вы делаете научно-фантастический МОД? Некоторые образцы оружия, представленные на сайте JA2.org выглядят черезчур серьезными, чтобы ими воевать с людьми..." - спрашивает Медвежонок Пит, администратор одного малоизвестного форума из англязычной части JA-сообщества. |
| передайте привет Фреду он может и англоязычный, но все равно русский хотя и родился в Австралии...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #706 от 18.02.2005 в 16:55:08 » |
|
2Macbeth: Молчат, как видишь. 2Romualdas_Arm: Ок, передам .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #707 от 18.02.2005 в 17:15:02 » |
|
2Viking: интересно, что такого есть у нас, чего не было в Fallout 1/2? Вроде особо зверских дизентеграторов нету
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #708 от 18.02.2005 в 17:45:14 » |
|
2Bezumnij Kovrik: А может они выглядят так угрожающе ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #709 от 18.02.2005 в 18:20:13 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Это они от зависти все слова растеряли и слюной к столам приклеились. А сказать что-то хочется!..
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #710 от 18.02.2005 в 19:04:42 » |
|
Хм, стволы как стволы... Монстрячих вроде не вставлял...
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #711 от 18.02.2005 в 19:25:47 » |
|
2Bezumnij Kovrik: 2FunkyJunky: Хотите, Я им на ихом форуме отвечу? На ихом языка! Это ш мешфорумная фойна нашнесся! Щерьфи путут крысть YaPPопово-PHP-шешные ополошьки! Археолоха опьят притафит! Крофищи-и-и-и - полное зээ!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #712 от 19.02.2005 в 11:12:31 » |
|
2Ломолом: лучше не надо . Давайте жить дружно (с).
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #713 от 19.02.2005 в 11:29:32 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Это щютка биль! Гадкий и пративный! На самом деле надо бы что-то вроде пресс-релиза делать, да и слать по ДжАшным форумам разным. На страничку - 600...1000 знаков, да 4...8 картинок. И ЦЕНУ, предполагаемую!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #714 от 25.02.2005 в 11:04:25 » |
|
2FunkyJunky: Рисунки все еще жду.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #715 от 25.02.2005 в 11:19:42 » |
|
2Viking: Сейчас охрененный геморрой на компе с компоновкой к ДжаФолл. Доразберусь, скину обязательно. п.с. щас тоже могу, но мало (~20 шт бигитемс). ? надо?
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #716 от 25.02.2005 в 11:38:45 » |
|
2FunkyJunky: Если это не из FRM - то надо. Если те, что сделаны для МОДа - то они есть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #717 от 25.02.2005 в 12:22:47 » |
|
2Viking: из тех, что для мода - у тебя не может быть больше 50% остальные скину.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #718 от 25.02.2005 в 12:35:46 » |
|
2FunkyJunky: Quote:из тех, что для мода - у тебя не может быть больше 50% остальные скину. |
| Тогда давай все, которых у меня нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #719 от 25.02.2005 в 14:34:33 » |
|
А у меня вообще ничего нет, но я тоже хочу...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #720 от 26.02.2005 в 08:25:06 » |
|
2Viking: отправил кое что. принимай 2Macbeth: ну, потерпите. потом вже интереснее будет.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #721 от 26.02.2005 в 09:32:49 » |
|
2FunkyJunky: Скринами хоть подкормите... 1-2 скрина раз в 1-2 недели будет достаточно...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #722 от 26.02.2005 в 18:31:19 » |
|
Разрабы, поделитесь, на сколько вы планируете увеличить кол-во ОД у бойца (если я правильно помню, что-то об этом говорилось)? Стимпаки и джет, конечно же будут, а привыкание? Молотком на пару клеток отбрасывать, такую штуку внедрить не думаете?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #723 от 26.02.2005 в 20:16:06 » |
|
2MAn: 1. Количество ОД меняться не будет. В плане такого нет. Как и в оригинале будут зависеть от подвижности. 2. Стимпаков (регенерирующих здоровье) не будет, но будет разнообразная наркота... привыкание будет реализовано как в Джа. 3. В Джа2 нет (к сожалению) анимации удара молотом, посему этот вид оружия придется исключить.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #724 от 26.02.2005 в 21:04:10 » |
|
2Bezumnij Kovrik: А какое в Джа привыкание? Никогда подобного не замечал. Или имеется ввиду ограничение на 4 шприца в день? Кста, если в Джа вколоть штук 10 шприцев в сутки, перс умрет или нет?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #725 от 26.02.2005 в 22:04:54 » |
|
2Zar XaplYch: после применения допинга наступает прилив сил и каждый ход восстанавливается 25 АП. После прекращения эффекта, на сколько я помню, АП восстанавливаются очень плохо. Что-то в районе 10... Точно еще не смотрел. Во всяком случае наркота планируется по тому же принципу. ЗЫ: 10 шприцев не пробовал, но от 5ти точно не помирал
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #726 от 26.02.2005 в 22:38:10 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Понял, значит мне показалось. А лом ві разве тоже исключили?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ALF [Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс
инопланетный диверсант
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #727 от 26.02.2005 в 22:51:39 » |
|
тут на днях глюк нашел в нопсе (писал в НО-3). Игорек вошел в казарму на блок-посте, а вышел от туда через окно (анимация перепрыгивания через забор). Так вот фишка в чем, можно организовать дома (скажем, хижины - в них стекольные окна с натяжкой смотрятся), в которые/из которых можно входить/выходить через окна. Может быть даже ввести новый тайл, чтобы у него нижняя часть была заборчик какой-нибудь (бамбуковый?), а сверху небольшой зазорчик, чтобы крыша не вплотную прилегала. Получится псевдоимитация влезания в окно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #728 от 27.02.2005 в 03:57:44 » |
|
2MAn: Не... лом на месте . Можно даже расширить список: 1. Лом свинцовый (для мазохистов) 2. Лом стальной (для рабочих) 3. Лом золотой (для богатеев) 4. Лом титановый (для джайцев) 5. Ломолом - супермегадевайс неизвестного назначения . 2ALF: Можно было бы попробовать. Нужно спрашивать у ген. застройщиков ЗЫ: а вдруг на окне решетка ?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #729 от 27.02.2005 в 09:51:03 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Пжалста, партрет - в студию, супермегадевайса!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
ALF [Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс
инопланетный диверсант
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #730 от 27.02.2005 в 09:54:27 » |
|
2Bezumnij Kovrik: кусачками ее или супермегадевайсом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #731 от 27.02.2005 в 10:15:21 » |
|
2ALF: Судя по тем отрывочным знаниям, что пока есть у меня - залезание в окна вполне возможно. Попробовать пока не собрался, но принцип следующий. Программа выбирает вариант поведения чела у препятствия по свойствам ЖСД-обьекта, связанного с картинкой препятствия. По идее, если для стены с окном подставить ЖСД плетня/низкого забора - чел будет впрыгивать в окно. Верх картинки не беспокоит - ЖСД-объект растет от земли и проемов в нем быть не может. Как вариант ЖСД для стены с окном - ЖСД каменного забора в Балайме. Меня всегда возмущает другой подобный случай - здоровый бугай, который БАРНУЮ СТОЙКУ перескочить не может.
|
« Изменён в : 27.02.2005 в 10:16:29 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #732 от 27.02.2005 в 10:24:03 » |
|
Quote:ЖСД-объект растет от земли и проемов в нем быть не может |
| Может, см. таблицу жсд-шейпов в ветке по гробокопательству
|
« Изменён в : 27.02.2005 в 10:24:47 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #733 от 27.02.2005 в 10:52:12 » |
|
Горизонтального проема в виде "дупла" быть не может. ЖСД-матрица - двумерная, по четыре разряда на ячейку. Вес (высота столбика) ячейки - от 0 до 15. Проем можно сделать только комбинацией некоторого, меньшего 15, веса ЖСД-объекта (напр. 3) и крышей, т.е. тайл-он-руф объектом. Вообще, карты, точнее та их ипостась, с которой работает движок, построены в виде простейшей базы данных, основная информация в которой - ЖСД-объекты. Именно с их помощью движок строит свой виртуальный рельеф и именно по нему определяет действия челов. (Шапо Диме ЛДВ). В ветке Друг. моды - Картинки и пр. есть вариант координатной изометрической сетки, существенно упрощающей построение ЖСД-объектов. К большому сожалению, ЛДВ пока поглощен работой по будням, и НО - по выходным.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #734 от 27.02.2005 в 12:52:52 » |
|
Не спора ради, а истины для, повторяю, что дырки в жсд-объектах делать можно, см. таблицу форм жсд-шейпов. В интерфейсе беты жсд-редактора отрисовка шейпов была сделана не совсем корректно, т.к. когда он создавался, о возможности "прорезания дырок", создатели редактора еще не знали. В одной из веток гробокопателей об этом написано подробнее. Впрочем, эта недоработка интерфейса жсд-редактора не мешает создавать шейпы правильной формы, руководствуясь таблицей форм. Есть два пути убедиться в истинности вышесказанного: долгий - внимательно проанализировать жсд-матрицы двух-пяти десятков родных джашных объектов и быстрый - сделать дырявый жсд-объект, поставить его в тайлсет и протестировать в игре через показ зон видимости по клавише 'End'. Другое дело, что через такую дырку нелья пролезть-проползти, но видеть и стрелять сквозь нее можно.
|
« Изменён в : 27.02.2005 в 13:05:07 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #735 от 27.02.2005 в 14:22:58 » |
|
Вот это совсем другое дело! 2,5 мерный объект - совсем в американском духе - по виду - помидор, на вкус - картонка моченая пресная. Если бы еще уметь подставлять ЖСД в тайлсеты - то вообще здорово было бы. Теперь понятно, как шлагбаумы сделаны. Пойду шаблон дорабатывать. Не зря мне два дня код Грея инверсный мерещился кругом.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #736 от 27.02.2005 в 16:36:54 » |
|
В тайлсет прописывается не жсд, а сти-файл. У жсд-файла долно быть то же самое имя, что и у сопутствующего сти. Если жсд есть, движок цепляет его автоматом, если нет (некоторые джа-объекты не имеют жсд) то движок отрисовывает этот объект без свойств, только картинку. Такой "плоский" (с точки зрения движка) объект-картинку нельзя ни уничтожить, ни спрятаться за нее, она существует только на экране монитора, движок о ней ничего "не знает". Например, такие "плоские" объекты могут находиться в грунтовой, мусорной, дорожной, декорной и половой секциях тайлсета. Часть таких плоских объектов-картинок может иметь жсд, например в том случае, если объект анимированный. В других секциях тайлсета, как правило, все объекты "объемные", т.е. имеют соответствующую форму и свойства, описанные в жсд-файле.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #737 от 27.02.2005 в 17:55:42 » |
|
"Половая секция тайлсета" - это интересно!!! Можно будет за свежим трупом прятаться!
|
« Изменён в : 27.02.2005 в 18:01:36 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #738 от 27.02.2005 в 18:10:59 » |
|
2Ломолом: А это идея! Сделать тайлсету трупа такой же жсд, как и живому мерку, чтоб можно было спрятаться и перепрыгнуть. Сможешь такое забацать и в игру вставить?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #739 от 27.02.2005 в 20:19:49 » |
|
2Zar XaplYch: Пока не смогу, но скоро смогу. Надо со структурой данных разобраться до конца. Но если для свежего трупа и разложившегося трупа картинки разные есть, то модифицировать/добавить новый ЖСД-файл для них - не проблема. И не надо, как живому лежащему - достаточно, как камню низенькому! Смешней свежие трупы - перетаскивать-качаться - вот идея была!!! Как морпех в Коммандо.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #740 от 27.02.2005 в 20:37:26 » |
|
2Ломолом: Вопрос номер раз: а ходить по нему после этого можно будет ? или будем прыгать как через низенький забор ? Вопрос номер два: а как быть стем что не все трупы падают ногами на север ? будешь малевать 8 ЖСД ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #741 от 27.02.2005 в 22:43:10 » |
|
2zed: Интересные вопросы! По делу! Полагаю, прыгать будем. О свежий труп - споткнешься! В зависимости от положения трупа подставляется та или иная стрктура из СТИ-файла. Соответственно, в ЖСД-файле будет столько же структур весом 1 или 3. Пока не проверял, но, видимо, препятствия весом 1 преодолеваются пешком, весом 3 - прыжком. Кстати, для трупов, кажется, ЖСД структуры уже есть. К сожалению, далеко не все оригинальные ЖСД-файлы открываются Редактором Блек Драгона/ВМ, а в байтовом представлении пока не разобрался. Но игра стоит свеч!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #742 от 27.02.2005 в 22:45:42 » |
|
Quote:Сделать тайлсету трупа такой же жсд... |
| Quote:Но если для свежего трупа и разложившегося трупа картинки разные есть, то модифицировать/добавить новый ЖСД-файл для них - не проблема |
| Если не проблема, попробуйте сделать хотя бы один трупный жсд, поставить его в игру и показать результат, интересно посмотреть, что из этого получится. Проблема не в том, чтобы написать один жсд одного отдельного трупа, проблема в другом - нечего модифицировать и не ясно куда добавлять. У трупов вообще нет жсд-описаний и они не являются объектами системы тайлсетов. Поймет ли движок (без правки исходников) появление в ресурсах "трупных" жсд рядом со стишками трупов - большой вопрос, лично у меня такой уверенности нет, это надо щупать. Вторая проблема - количество "трупных" сти и кадров в них, как следствие - туева хуча жсд-матриц, которые надо будет заполнить. По самым грубым подсчетам, фича с объемными трупами потребует заполнения более 4-х тысяч жсд-матриц или более 100 тыс. жсд шейпов. На сколько знаю (если ошибаюсь - поправьте), "трупные" стишки относятся к анимированным сти-файлам, а имеющийся жсд-редактор с анимированными объектами работать не умеет, поэтому эту работу потребуется делать прямо в хексах жсд-файлов. Вопрос - стоит ли эта маленькая овчинка такой трудоемкой выделки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #743 от 28.02.2005 в 00:08:16 » |
|
Quote:Пока не проверял, но, видимо, препятствия весом 1 преодолеваются пешком, весом 3 - прыжком |
| Способ преодоления препятствия не зависит от его высоты в 1 или 3 единицы, в обоих случаях прыжок, пройти можно только по плоскому объекту-картинке, у которого нет жсд или если в жсд-матрице включен флаг проходимости. Чтобы через объект можно было прыгать, в жсд-структуре такого объекта должно быть указано соответствующее значение флага направления, чтобы движок "понимал" в какую сторону надо прыгать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #744 от 28.02.2005 в 00:05:56 » |
|
Уточнение по трупным жсд. Сейчас поковырялся в структуре ANIMS.SLF, оказывается в нем есть какие-то жсд-описания трупов, но они лежат в другом фолдере STRUCTDATA, а не в CORPSES, в котором находятся изображения трупов. Кроме того, названия и количество файлов не совпадают, судя по названиям, "трупных" жсд-файлов почти в 5 раз меньше, чем "трупных" стишек, какой с каким корреспондируются, не понятно, поэтому у меня нет уверенности, что они задействуются движком для показа трупов на карте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #745 от 28.02.2005 в 00:19:40 » |
|
2VM: Как человек вообше неразбирающийся в СТИ и ЖСД, не могу понять о каких тысячах идет речь ? Направлений лежания трупа 8 ? заначит и ЖСД должно быть 8 Не обязательно же каждой стишке рисовать персональный ЖСД, клонирование рулит если неправ готов осознать ЗЫ подумал про трупы на крышах, из того что было сказано ранее получается что там трупы будут прозрачны полюбому
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #746 от 28.02.2005 в 00:24:14 » |
|
2VM: Возможно, Сиры хотели сделать такую фишку, как объемные трупы, но по определенным причинам отказались от идеи Может быть это просто незавершенные остатки, как и озвучка про воздушную атаку без предварения в жизнь оной.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #747 от 28.02.2005 в 00:27:52 » |
|
2zed: 8 sti для одного положения трупа одного бодитайпа. притом что бодитайпов немало, положений трупов тоже, (продолжать ли?)... фишка не в этом, а в том, как движок интерпретирует трупы, т.е. похоже, что НЕ как объекты с ЖСД.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #748 от 28.02.2005 в 01:38:02 » |
|
2zed: Объясняю подробно. Трупом в игре называется все то что было живым и было умервщлено по ходу событий: убитые солдаты - мужского и женского пола, цивилы - все мужчины, женщины, дети и калеки на каталках, коровы, кошки, жуки, а так же их свиноматка, взрослые, личинки и разбитые яйца, а так же подбитые танки, хаммер, мороженный трак и робот. Все они имеют не только разные тела, но и разные позы лежания: подогнутые ноги, раскинутые руки, оторванные головы и т.д. Общее число сти-файлов с трупами составляет 93 штуки. Почти в каждом их этих "трупных" стишек тела ориентированы в 8-и направлениях относительно сторон света и каждое такое ориентирование имеет 3 кадра. Грубо говоря, получается порядка 2000 кадров. Условно будем считать, что труп занимает 2 тайла, получается, что для описания 2 тысяч кадров надо заполнить 4 тыс. жсд-матриц (2000х2). Каждая матрица состоит из 25 шейпов, соответственно 4000х25=100000. Что и требовалось доказать. Естественно, это не точная цифра, а только порядок. Все отрисованное "трупное" хозяйство находится в фолдере 'CORPSES' файла ANIMS.SLF, кого интересуют точные цифры, могут посчитать по кадрам. 2Zar XaplYch: Возможно, но я не берусь утверждать, что эти трупные жсд в игре не задействованы, это надо спрашивать у ковыряльщиков сорцов. Хотя, по моим наблюдениям, все трупы в игре "плоские", т.е. не описаны в жсд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #749 от 28.02.2005 в 02:18:14 » |
|
2VM: может я чего то не понимаю но если делать жсд трупов просто низеньким забором направленным в определенную сторону то нам абсолютно нет разницы чей труп мужской или женский и как у него там разбросаны части тела главное чтобы он (труп) просто был то есть нужно 8 базовых жсд для взрослых людей размноженные и переименованные в нужном количестве + что там у нас есть ? 8 ЖСД танка-танкетки (забор повыше и потолще) + 8 ЖСД детей и т.д. причем перечисленное вами кроме танков и взрослых считаю излишеством ну не станет даже самый злобный наемник прятаться за трупом ребенка.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
|