A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2024 в 03:46:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  38Прочитано 548336 раз
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #200 от 11.06.2013 в 02:30:31 »

10.06.2013 в 06:12:33, Терапевт писал(a):
Я вот всё никак не мог придумать, каким образом противогаз можно нацепить на каску с целью хранения

В реальности наверное никак, он как игровая условность это вполне логично - все что надевается на лицо, все убирается в шапку.
 10.06.2013 в 06:12:33, Терапевт писал(a):

А почему не была организована его изначальная оборона? Джек, ведь, о предстоящем нападении предупреждает?

Когда он предупредил, моя израненная команда залечивала дырки от пуль  в головах и ремонтировала порепанное гранатами снаряжение. Я не успел.  :(
 
Кстати, уже когда на следующий день я отбил завод обратно, Джек на вечернем брифинге не обратил на это внимания и поторопил забрать завод обратно. А он уже мой.
 
 10.06.2013 в 06:12:33, Терапевт писал(a):
Кстати, какие впечатления от сектора, из которого пришлось освобождать Бренду?  

Впечатления жесткие - по мосту пройти оказалась невозможным, издали из кустов стреляют фраги, недосягаемы для моих мерков. Потом взорвали мост.
Я рискнул и переплыл вплавь тремя мерками в самом узком месте,  а два других плыли прямо в разрушенном мосте, где током долбает реже ( или это только так кажется, что реже).
 
Из приятного - несколько фрагов ввязались в перестреку через заливчик, и парочка даже вошла в воду, где их и прикончили методом выбивания дыхалки, а чудик который поплыл вплавь, был убит скатом.
И, надо отдать должное искуственным мозгам - плыл он в самом узком месте, а не абы где. Вообще о мозгах ИИ впечатление самое приятное из дыма и газа отходят назад, а не выбегают вперед ( в основном) стреляют по наводке, лезут на крышу группой, обходят с флангов, используют нож на короткой дистанции, ну и гранаты - это ведь тоже от большого ума!
 
Сантиновцы - это не "мясо", это умный, жесткий, хорошо обученный, смелый, но осторожный противник заслуживающий уважения и порой вселяющий страх.
 
Что касается сектора, то тут хочется или два моста, или этот взрывать попозже, чтобы грудью на пули все же можно было его пересечь хотя-бы частью команды. А то когда сантиновцы отбили сектор обратно, при мысли, что все надо будет повторить мне стало нехорошо. Благо, помогло предварительное заминирование дверных проемов и тропинок, да и к этому времени уже были винтовки у меня.
 
Чем меня не устраивают эти узкие мосты и недосягаемые кемперы - в игре заложен очень большой потенциал для тактики, намного бОльший, чем в Джа2. Не знаю почему, но это без сомнения так и есть. А узкий мост как единственный способ пересечь водную преграду, или кемпер, которого можно убить только подойдя к куста в в упор с другой стороны - это отсутствие иных вариантов, а значит и тактического разнообразия.
 
Мне бы хотелось, чтобы игра была не просто ремейк JA1, а скажем ремейк "JA1 Tactics", тем более для это уже создан отличнейший задел!
 
И еще мысль - охрана довольно долго владела сектором, нельзя ли было за это время починить простой деревянный мост? Например деревяшками вместо мешков которые в атакующей компании не очень то и нужны? Ведь защита секторов преимущественно идет в автобое.
 
 10.06.2013 в 10:33:20, Терапевт писал(a):
исключая тех, у кого был установлен патч №7. Они могут продолжить играть с сохранённых сейвов.

Ур-ра!
Хотя побеждая врага в военном отношения, я проигрываю ему в экономическом. меня уже предупредили, что платить охране нечем, но уволить ее не могу себе позволить, жалко отдавать сектора захваченные с таким трудом. Скоро наверно охранники перебегут к Сантино.  :(
 
Мучает вопрос - когда нечем станет платить за своего "альтер эго" - он тоже уйдет?
« Изменён в : 11.06.2013 в 02:33:08 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #201 от 11.06.2013 в 10:52:07 »

2Garvan:  
В новой сборке среди прочего поправлено активное гранатокиданиеИИ по одиночным целям, и противогаз должен цепляться к каске.
 
 11.06.2013 в 02:30:31, Garvan писал(a):
Кстати, уже когда на следующий день я отбил завод обратно, Джек на вечернем брифинге не обратил на это внимания и поторопил забрать завод обратно. А он уже мой.

Это интересно. Наверно я что-то не предусмотрел в обработчике потери-обретения заводов.
 
 11.06.2013 в 02:30:31, Garvan писал(a):
Впечатления жесткие - по мосту пройти оказалась невозможным, издали из кустов стреляют фраги, недосягаемы для моих мерков. Потом взорвали мост.

Взрывание моста это моя отсебятина. В оригинале ничего не взрывалось, но при этом сектор тоже не брался в лоб через мост, а наёмники могли пройти по броду через южый пролив. К сожалению, визуально глубокая и мелкая вода в JA2 очень сильно отличаются, поэтому брода теперь нет.
Взрыв моста введён по довольно своеобразной причине. Рубильник для взрыва находится в одной комнате с Брендой. Когда игрок выбивает около 30% гарнизона, один из ботов бежит к рубильнику, чтобы взорвать мосты, но, наткнувшись на Бренду, должен сначала её убить из-за смены приоритетов в ИИ.
Как я понял, мосты взорвали, но при этом Бренда осталась жива, что весьма интересно.
 
 11.06.2013 в 02:30:31, Garvan писал(a):
И еще мысль - охрана довольно долго владела сектором, нельзя ли было за это время починить простой деревянный мост?  

Выборочное восстановление объектов довольно трудно технически. Теоретически возможно полное восстановление ландшафта сектора, но я его применял только для ремонта повреждённых сейвов.
 
 11.06.2013 в 02:30:31, Garvan писал(a):
Скоро наверно охранники перебегут к Сантино.

Те, что уже набраны, будут с игроком до конца, им уже деваться некуда. Отсутствие зряплаты сильно уменьшает резерв аборигенов.
 
 11.06.2013 в 02:30:31, Garvan писал(a):
Мучает вопрос - когда нечем станет платить за своего "альтер эго" - он тоже уйдет?

Все "бессрочники" провоюют в кредит два дня. Если в конце второго дня оплаты не последует, они уйдут.
"Альтер эго" здесь всего лишь наёмник, характеристики которого игрок может выбрать по своему усмотрению. Это совсем не тот идейный персонаж, что был в JA2.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #202 от 12.06.2013 в 02:04:07 »

11.06.2013 в 10:52:07, Терапевт писал(a):
В новой сборке среди прочего поправлено активное гранатокидание ИИ по одиночным целям, и противогаз должен цепляться к каске.

Противогаз цепляется, за это спасибо, стало удобнее! Гранаты по одиночным все равно кидают, правда я играю со старых сейвов. понаблюдать надо - возможно в этот раз засчитывались двое на крыше, плюс один возле избушки. Снайпер на крыше пока все что у него было не раскидал, стрелять даже не пробовал, зараза. В сущности я его понимаю - сам так делаю! Гранаты на Метавире эффективнее снайперок. Спасибо еще они не бросают ножи, а то бы хана всем, причем сразу, в начале игры.  
 
Стрелять издали нормально все равно не дают. Надо попробовать дымовые завесы, сближение и очередями и ножами в упор. Правда фраги весьма больно режут. Зарезали Лысого, а он эксперт по ножам. Но его сначала уложили светошумой, а потом как ягненка закололи - грамотно сработали, залюбуешься! К счастью вырубилили ток, что спасло всю группу от полного уничтожения. Все таки у моего "альтерэго" харизма дай божЕ!  ;D
 
Кстати, почему даже снайпер, со снайперкой выцеливает фрага на крыше в тушку только на 1% вероятности попадания? При том, что дистанция тайлов 20 не более. Постоянно приходится лезть на крышу и приканчивать вручную кулаками, ножом или ломом. Лом для меня оружие новое - оказывается по сидячему он не бьет. Вернее - все время промах. Удобен при отбирании оружия - кастета то нет, а лом хорошо дыхалку выбивает.
 
 11.06.2013 в 10:52:07, Терапевт писал(a):
Как я понял, мосты взорвали, но при этом Бренда осталась жива, что весьма интересно.

Мост взорвали, Бренду не убили. Я сначала убил всех фрагов, а потом уже взломал комнату с Брендой.  
Если взрыв моста - часть квеста, то мост взрывается слишком рано. Без боя на островок не перейти, 30% это всего где-то 4-5 фрагов. Если бы можно было по тихому прокрасться и сразу в домик к Бренде, а уже потом шухер поднимать - тогда да. Но такой возможности нет.
Иначе сам по себе взрыв моста это очень реалистично и абсолютно логично - отгородится от врага водной преградой.
 
 11.06.2013 в 10:52:07, Терапевт писал(a):
Выборочное восстановление объектов довольно трудно технически.

Я в силу общей необразованности подумал, что может мешками проем закидать, да по ними  ходить!  : rolleyes :
А если так - после взрыва по останкам можно переходить только по одному и только в рост, пешком - типа прыгает по опорам?
 
Иначе остается только плавать, а это кирдык, из-за скатов. Ну или лодка нужна. Я даже искал ее, лодку эту - она как бы напрашивается сама собой, как логичный выход из положения. хотел народ пораспрашивать - а оказалось некого спросить.
Или нужен брод. Но там опять таки скаты и кого-нибудь когда-нибудь да убьют. Плыть в пошаговке под обстрелом и без того удовольствие еще то! Может средство какое от электричества придумать? Намазался, скажем дерьмом - скаты все разбежались на время!  Ну, или в воду его покидать перед тем, как плыть?
А то зазря такой продукт пропадает! ;D  
 
 11.06.2013 в 10:52:07, Терапевт писал(a):
Те, что уже набраны, будут с игроком до конца, им уже деваться некуда

Вот это правильно! Да я потом им долг погашу! Могу еще накинуть за верность и преданность!
 11.06.2013 в 10:52:07, Терапевт писал(a):
Это совсем не тот идейный персонаж, что был в JA2.  

Вот сволочь! А я его берегу!  ;D Его ведь потом не наймешь? А других ушедших из-за неоплаты?
Мощный экономический момент - несомненное достоинство игры. Тактик я оказывается еще так - сяк - а стратег никакущий! И если все-таки Сантино меня побьет, то побьет песетами или что там у них в ходу.
 
Новая заставка - то , что доктор прописал! Прямой отсыл к Дж1. Плюс музыка. Но вот лично мне досадно, что лицо это засранца Джека не видать! Все таки главный персонаж после игрока, все время его интеллигентная профессорская морда по вечерам ругается и подгоняет "смелее в бой"!
 
 
Новые лица в АИМ, причем в замен старых. Моя Паучиха теперь имеет лицо уголовницы из фильма "Мизери", по С.Кингу  ;D
 
А еще понравилась опция с отключением характеристик оружия. В идеале бы их вообще не знать и по игре, в бою определять какой ствол лучше, какой для чего подходит.
« Изменён в : 12.06.2013 в 02:04:37 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #203 от 12.06.2013 в 05:33:41 »

12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Мост взорвали, Бренду не убили. Я сначала убил всех фрагов, а потом уже взломал комнату с Брендой.  
Если взрыв моста - часть квеста, то мост взрывается слишком рано. Без боя на островок не перейти, 30% это всего где-то 4-5 фрагов. Если бы можно было по тихому прокрасться и сразу в домик к Бренде, а уже потом шухер поднимать - тогда да. Но такой возможности нет.  
Можно плавать.  : rolleyes :
« Изменён в : 12.06.2013 в 05:33:49 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #204 от 12.06.2013 в 07:07:08 »

12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Гранаты по одиночным все равно кидают, правда я играю со старых сейвов.

Можно мне тогда какой-нибудь сейв? Возможно, что это издержки Харда, а может быть ещё что-то подкрутить надо.
 
 12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Кстати, почему даже снайпер, со снайперкой выцеливает фрага на крыше в тушку только на 1% вероятности попадания?

А оптика на оружии кнопкой 'a' выбрана?
 
 12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Если бы можно было по тихому прокрасться и сразу в домик к Бренде

Можно - ночью проплыть с юга.
Но вообще я ещё подумаю над этим сектором.
 
 12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
А если так - после взрыва по останкам можно переходить только по одному и только в рост, пешком - типа прыгает по опорам?

Когда-то я делал прыгательные перила у моста. В таком случае можно с него в любом месте выпрыгнуть и в любом залезть, и проплыть придётся только разрушенную часть.
 
 12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Может средство какое от электричества придумать?

Есть проверенное средство, называется фляжка. Благодаря ей, можно восстановить дыхалку (если плывёшь не под обстрелом).
 
 12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Его ведь потом не наймешь? А других ушедших из-за неоплаты?

Его нет, остальных, кто из АИМ, можно.
 
 12.06.2013 в 02:04:07, Garvan писал(a):
Новые лица в АИМ, причем в замен старых. Моя Паучиха теперь имеет лицо уголовницы из фильма "Мизери", по С.Кингу

Заменены три наёмника, но это нормально можно посмотреть, только начав новую игру. В АИМ больше не осталось никого, кто появился в нём в JA2.
Вместо Паучихи теперь доктор Маргарет Траммель. Чтобы доиграть Паучихой с портретом Паучихи, нужно стереть (или как-нибудь переименовать) файл Data\Faces\19.sti
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #205 от 13.06.2013 в 10:11:39 »

12.06.2013 в 07:07:08, Терапевт писал(a):
Можно мне тогда какой-нибудь сейв?  

Эх, я новую игру начал и уже все старые сейвы потер, пишу каждый раз в новый слот, на случай багов! Да и играл на "железном капеце", там были сейвы только при входе на карту и после боя.
 
Думаю, все-таки из-за старых сейвов были глюки. Последнее, что меня доканало, это когда фраги стали кидать две гранаты зараз. Не подряд, что вполне понятно,  хотя  и неприятно, а зараз.
 
Первый раз кинули разрывную, один бросок - два взрыва, как будто детонация. Но моя единственная гранат в инвентаре оказалась цела, только по портилась. Хотя может на мине сидел. Но других мин в этом секторе не было и  я всегда дорогу проверяю металдетектором, так что мало вероятно.
 
Второй раз после броска на подлете граната разделилась на две, одна полетела дальше, одна попала точно в мерка. Но ,возможно в этот раз просто кидали двое, я не всех врагов видел. Однако впечатление было  именно такое - разделение из одной точки на подлете.
 
Третий раз шлепнулась рядом слезогонка с задержкой, тут перехват - я поднял, гляжу в инвентаре две гранаты с красной точкой в одном слоте (серенькая циферка 2), разнял их - одна стала 1% , другая 88% состояния. Хотел сделать сейв, да во время боя нельзя.
 
После этого че-то расстроился, подумал, что добром это все равно не кончится и начал начисто. Тем более, что все равно проиграл войну из-за невнимания к финансам. Теперь уже с записью в бою, в реалтайме. Буду баги ловить. Ну, и ли они меня.
 
 12.06.2013 в 07:07:08, Терапевт писал(a):
Можно - ночью проплыть с юга.  

Да страшно. И потом когда усваиваешь, что в воду нельзя соваться, то уже  и не суешься "по умолчанию". Может просто я слишком законопослушный игрок?  ;D
 
 12.06.2013 в 07:07:08, Терапевт писал(a):
Когда-то я делал прыгательные перила у моста. В таком случае можно с него в любом месте выпрыгнуть и в любом залезть, и проплыть придётся только разрушенную часть.

Вообще-то это решение всей проблемы с мостами, водой и электроскатами. При таком положении дел можно их мосты взрывать через сколько - то ходов или по проценту гибели фрагов.
 
 12.06.2013 в 07:07:08, Терапевт писал(a):
В АИМ больше не осталось никого, кто появился в нём в JA2

Там был чудак с ломиком, по цене одного охранника в сутки, кадр на удивление бесполезный, но прикольно озвученный. Озвучка, как я понял теперь перешла к другому мерку, гораздо более полезному.
 
Удивляет большое количество спецов по ночным операциям, при малом числе самих этих операций. Наследие НО? Или так и надо? Я впрочем в новой версии не смотрел, возможно это уже и не так.
 
В новой игре, в первый игровой день, во второй стычке фраг стал шмалять очередями, видимо из Беретты 93R  и похоже экспансивными, попадания по 32 - 46 HP.  Всех убил. Зашел на карту еще раз - его не было и все прошло хорошо. А теперь на второй день опять попался - из домика шмаляет. Че-то как-то рановато, что-ли...  Или нормально для харда? Веселый такой, гад, видно пьяный!  ;D
« Изменён в : 13.06.2013 в 10:16:04 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #206 от 13.06.2013 в 20:46:30 »

13.06.2013 в 10:11:39, Garvan писал(a):
Последнее, что меня доканало, это когда фраги стали кидать две гранаты зараз. Не подряд, что вполне понятно,  хотя  и неприятно, а зараз.

Чудеса. Хотя, наверно, это было всегда, просто никто внимания не обращал, гранат с задержкой ведь не было.
 
 13.06.2013 в 10:11:39, Garvan писал(a):
Второй раз после броска на подлете граната разделилась на две, одна полетела дальше, одна попала точно в мерка.

Разделяющихся гранат в игре точно нет.
 
 13.06.2013 в 10:11:39, Garvan писал(a):
Там был чудак с ломиком, по цене одного охранника в сутки, кадр на удивление бесполезный, но прикольно озвученный.

Да, я его убрал за бесполезность. Может быть потом верну, если придумаю, как технически расширить АИМ. Английская озвучка под эти изменения ещё не переделывалась.
 
 13.06.2013 в 10:11:39, Garvan писал(a):
Удивляет большое количество спецов по ночным операциям, при малом числе самих этих операций. Наследие НО? Или так и надо?

Это наследие JA2. Я не менял специальные навыки у наёмников, которые были полностью продуманы их создателями.
Навык НО позволяет не только дальше видеть в темноте, но и лучше слышать в любое время суток и тратить на сон меньше времени.
 
 13.06.2013 в 10:11:39, Garvan писал(a):
Че-то как-то рановато, что-ли...  Или нормально для харда?

Для Харда нормально. Из-за того, что теперь доступна расширенная линейка оружия, пришлось пустить в раздачу Беретту 93Р. Она в классической линейке подменяет собой несколько короткоствольных автоматических образцов. Впрочем для игрока из-за дефицита патронов по началу от неё мало пользы.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #207 от 14.06.2013 в 03:19:19 »

Вышел первый патч для новой сборки проекта. Ссылка во втором посте темы.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #208 от 14.06.2013 в 04:24:59 »

13.06.2013 в 20:46:30, Терапевт писал(a):
Чудеса. Хотя, наверно, это было всегда, просто никто внимания не обращал, гранат с задержкой ведь не было.

Уже совсем потом, когда было уже поздно я подумал, что надо было сделать скриншот, раз нельзя записаться. А вообще для тестинга неплохо бы сделать возможность записываться когда угодно.
Буду теперь ловить эти двойные гранаты.
 13.06.2013 в 20:46:30, Терапевт писал(a):
Разделяющихся гранат в игре точно нет.  

Понятно. Я ведь как, я ведь по простому рассуждаю, как в жизни - если взять две гранаты в одну руку и бросить - рано или поздно они разделятся и упадут каждая в свою точку. Значит было два метятеля одновременно, что не удивительно, они теперь все метают. Повторюсь - не дайвае им ножи иначе нам хана!
 13.06.2013 в 20:46:30, Терапевт писал(a):
Да, я его убрал за бесполезность.

По озвучке он мнит себя Рембо, при полной бесполезности в бою - чем и вносит элемент юмора в игру. Если ему дать скилл "обучение" то и он будет пользу приносить. (в порядке бреда).
 13.06.2013 в 20:46:30, Терапевт писал(a):
Навык НО позволяет не только дальше видеть в темноте, но и лучше слышать в любое время суток и тратить на сон меньше времени.

Не знал! Тогда действительно полезнейший навык получается! В условиях ограниченной видимости слышать дальше других - заметное преимущество. Особенно с внедрением индикатора слуха ( или как это правильно называется ,когда красными расходящимися кругами обозначается местоположение шумнувшего врага).
 
Кстати, по моему скромному мнению при использовании "определителя" именно такое обозначение врага было бы информативным, а не красные точки на крохотной мини-карте, когда даже не видно, кто где засел.
 
 13.06.2013 в 20:46:30, Терапевт писал(a):
Из-за того, что теперь доступна расширенная линейка оружия, пришлось пустить в раздачу Беретту 93Р

А я и не знал, что расширенная линейка теперь доступна! Тогда понятно.
 13.06.2013 в 20:46:30, Терапевт писал(a):
Впрочем для игрока из-за дефицита патронов по началу от неё мало пользы.  

С опцией "Выпадение по прогрессу" на беретту 93R надеятся не приходится. Разве что удастся отобрать. Но при склонности фрагов сбиваться в стадо это маловероятно.  
 
 14.06.2013 в 03:19:19, Терапевт писал(a):
Вышел первый патч для новой сборки проекта

Нужно начинать новую игру?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #209 от 14.06.2013 в 04:58:02 »

14.06.2013 в 04:24:59, Garvan писал(a):
Нужно начинать новую игру?  

Когда это нужно, я всегда указываю в рекомендациях. И вообще стараюсь таких патчей не делать.
 
 14.06.2013 в 04:24:59, Garvan писал(a):
Кстати, по моему скромному мнению при использовании "определителя" именно такое обозначение врага было бы информативным, а не красные точки на крохотной мини-карте, когда даже не видно, кто где засел.

В JA1 подобный прибор путем проигрывания звуков прослушиваемого помещении всего лишь сигнализировал о том, что там кто-то есть или нет. Здесь даже можно примерно по миникарте определить местоположении оппонента.
 
 14.06.2013 в 04:24:59, Garvan писал(a):
С опцией "Выпадение по прогрессу" на беретту 93R надеятся не приходится.

От этой опции на Метавире больше проблем, чем пользы. Она излишне ограничивает и так скудный дроп.
 
 
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #210 от 14.06.2013 в 18:27:45 »

На счет Бобби Рея предложение.
Сделать как в JA:DG - продавец будет предлагать покупки лотами. Порция оружия и предметов за определенную стоимость. Без возможности закупки поштучно.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #211 от 15.06.2013 в 15:36:33 »

Скачал новую версию. Начал новую игру.
 
1. клюшка для гольфа - в описании упоминается Арулько. Предлагаю исправить.
2. Враги в бою заканчивают бой присаживаясь - это здорово.  
3. Предложение - сделать найм мерков только на 1 сутки. Чтобы не было скидки при найме на 14 дней. И кроме того на стратегической карте в расходах за день добавить стоимость найма наемников. Тогда было бы все честно (наемники стоят столько сколько должны и в расходах указана правильная сумма).
4. Понравился заставочный скрин из первой Джаги. Здорово!
5. Новая музыка. Джа1 я играл без музыки. Хоть тут послушаю - это хорошо, что ее добавили!
6. Нашел саперый жилет. В нем нет описания ("надо что-то написать").  
7. Когда подобрал 5карманную разгрузку - она сразу оделась, у меня все вещи наемника (кроме того что было в руках) исчезло. Я полагаю это все на пол перенеслось.
8. Мне кажется глюк с брониками. В 4хкарманной разгрузке лежит кевларовый бронежилет. Я сменил его на другую разгрузку и в результате пропал бронежилет. Хорошо что я сохранился.
9. По стратегической карте пошел 60-59-49. В 49 секторе с одного трупа выпал кевларовый бронежилет, со второго - саперный жилет. Может рано выпадают бронежилеты? Или это нормально?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #212 от 15.06.2013 в 23:47:57 »

14.06.2013 в 18:27:45, Shico писал(a):
На счет Бобби Рея предложение.  
Сделать как в JAG - продавец будет предлагать покупки лотами.

Крайне неудачное было решение. Приходилось покупать груду ненужного хлама ради одной нужной вещи. А продавать было вообще нельзя.
БР будет полнофункциональным. Но доступен он будет только после захвата аэродрома, а аэродром тот на другом краю острова (G2). Сектор давно нарисован и даже включён в сборку, но до альтернативной чсти пока не доходят руки.
 
 15.06.2013 в 15:36:33, Shico писал(a):
1. клюшка для гольфа - в описании упоминается Арулько. Предлагаю исправить.  
6. Нашел саперый жилет. В нем нет описания ("надо что-то написать").  

Текстами пока вообще никто не занимался, а работы там много. Если не найдутся желающие, я это буду делать, но в самую последнюю очередь.
 
 15.06.2013 в 15:36:33, Shico писал(a):
3. Предложение - сделать найм мерков только на 1 сутки. Чтобы не было скидки при найме на 14 дней.

У бессрочной и контрактной схем есть свои экономические плюсы и минусы. Скидка там понятие условное. Все эти суммы прописаны в параметрах наёмника. И можно сделать так, что при длительных контрактах сумма наоборот будет возрастать, но это на правах бреда. :)
 
 15.06.2013 в 15:36:33, Shico писал(a):
И кроме того на стратегической карте в расходах за день добавить стоимость найма наемников. Тогда было бы все честно (наемники стоят столько сколько должны и в расходах указана правильная сумма).

Там и так сейчас всё честно. Если наёмник нанят бессрочно с посуточной оплатой, то эта оплата учитывается в ежедневных расходах. Если он нанят по срочному контракту, то ему уже выплачена вся сумма вперёд, и в ежедневных расходах она никак не отражается, что правильно.
 
 15.06.2013 в 15:36:33, Shico писал(a):
7. Когда подобрал 5карманную разгрузку - она сразу оделась, у меня все вещи наемника (кроме того что было в руках) исчезло. Я полагаю это все на пол перенеслось.  

Каким образом у наёмника в инвентаре были вещи, если у него не было до этого разгрузки, раз 5-карманная сразу наделась?
 
 15.06.2013 в 15:36:33, Shico писал(a):
8. Мне кажется глюк с брониками. В 4хкарманной разгрузке лежит кевларовый бронежилет. Я сменил его на другую разгрузку и в результате пропал бронежилет. Хорошо что я сохранился.

Бронежилет не пропал, а остался на первой разгрузке. Так происходит, если надевается новая не пустая разгрузка. В игре запрограммировано несколько варинтов переноса-замещения содержимого и навесов разгрузок при манипуляциях с ними. С этим нужно попрактиковаться и привыкнуть.
 
 15.06.2013 в 15:36:33, Shico писал(a):
9. По стратегической карте пошел 60-59-49. В 49 секторе с одного трупа выпал кевларовый бронежилет, со второго - саперный жилет. Может рано выпадают бронежилеты? Или это нормально?  

Выпадают они вовремя (если повезёт), при том, что ты играешь на Харде, где уже в самом начале из-за смещения прогресса есть СЦ патроны. А если ты выбрал Расширенную оружейную линейку, то и бронебойные у некоторых образцов, например ТТ. Своевременное наличие бронежилетов положительно сказывается на экономической составляющей.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #213 от 16.06.2013 в 02:45:35 »

15.06.2013 в 23:47:57, Терапевт писал(a):
Там и так сейчас всё честно. Если наёмник нанят бессрочно с посуточной оплатой, то эта оплата учитывается в ежедневных расходах. Если он нанят по срочному контракту, то ему уже выплачена вся сумма вперёд, и в ежедневных расходах она никак не отражается, что правильно.  
Об этом я и говорю. Исключить из игры оплату вперед на 14 дней. И сделать выплату з/п ежедневной.  
Кстати сейчас выплата происходит в 00.00 - предлагаю выплаты сделать либо утром 07.00, либо вечером после рабочего дня. 15.06.2013 в 23:47:57, Терапевт писал(a):
Каким образом у наёмника в инвентаре были вещи, если у него не было до этого разгрузки, раз 5-карманная сразу наделась?  
У наемника была 4карманная разгрузка с вещами плюс два пистолета в руках. Автоматом оделать 5карманная. Все вещи из инвентаря пропали. 15.06.2013 в 23:47:57, Терапевт писал(a):
Выпадают они вовремя (если повезёт), при том, что ты играешь на Харде, где уже в самом начале из-за смещения прогресса есть СЦ патроны. А если ты выбрал Расширенную оружейную линейку, то и бронебойные у некоторых образцов, например ТТ. Своевременное наличие бронежилетов положительно сказывается на экономической составляющей.
Играю без альтернативного сюжета и без дополнительного оружия.
 
Очень здорово, что у оружия исчезло описание ТТХ! Зело зло было.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #214 от 16.06.2013 в 05:49:25 »

15.06.2013 в 23:47:57, Терапевт писал(a):
БР будет полнофункциональным. Но доступен он будет только после захвата аэродрома, а аэродром тот на другом краю острова (G2). Сектор давно нарисован и даже включён в сборку, но до альтернативной чсти пока не доходят руки.  
- а может ,.snm хотя бы одного торговца, типа Ромуля?
 
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #215 от 16.06.2013 в 11:30:04 »

15.06.2013 в 23:47:57, Терапевт писал(a):
У бессрочной и контрактной схем есть свои экономические плюсы и минусы. Скидка там понятие условное.

Очень условное - я нанял наемника на две недели, чтобы сэкономить, а его убили на второй день. А если бы нанял посуточно - действительно бы сэкономил!
 
1. Наткнулся на баг - если дать команду охране занять освобожденной сектор, а самому вступить в бой за следующий сектор, то во время боя приходит сообщение, что охрана до сектора добралась, но когда выходишь на страт. экран ,то видишь картину - мирное сосуществование охраны и фрагов, при этом сектор считается занятый врагом.
 
Один раз после этого, когда я попытался зайти в другой занятый врагом сектор произошел принудительный автобой. Двух из четырех наемников убили и предложили сдаться. Я сдался, бой утих, зашел в сектор - стоят мои оба раненые с самого краю. Повторить баг не удалось, хотя сейв перед этим был сделан, но уже давали как обычно расставить наемников перед боем.
 
С мирным существованием так - если загрузится в сектор, то начнется бой в тактике, но тут же перейдет в автобой. Если зайти наемниками ,то будет бой охраны с фрагами при участии наемников.
 
2. И еще - все забываю пожаловаться, у меня в пошаговке при взрыве моей гранаты всегда появляются часики, а при взрыве гранаты врага - подвисание хода врага. Часики всегда снимаются, так что это не критично, но раздражает иногда. газовые и дымовые срабатывают нормально.
 
3. В новой версии, на харде как-то уж очень быстро прибывает крутое оружие, в предыдущей рубились на пистолетах и кинжалах треть игры, а тут на четвертый день - 8 Беретта 93R, пять этих , которые ровесники мамонтов, М3, да еще Ремингтон 700.
 
4. Сектор Е7 на : день - 7 подарки от Сантино: очень порадовал винчестер ( ну просто очень!), а вот М3 (древний как говно мамонтов который), их уже и так дополна. Лучше бы УЗИ,что-ли или еще лучше кусок стали) Но это так - делюсь впечатлениями ,там ведь еще и рандом рулит.  
 
5. Кстати о "куске стали" - с ранним появлением Беретта 93R модернизация Беретты 92F до Беретта 93R потеряла смысл.  До этого она была фактически уникальным оружием, всего две штуки были на картах, одна в плохом состоянии к тому же (играю с ограниченным ресурсом) и был смысл в этой модернизации, дабы получить 100% ствол на ранних этапах игры.  
 
6. Тут обсуждали торговца, мое скромное мнение - ладно , пусть продает, но не надо чтобы покупал. А то сбрасывай все барахло, коего полно и живи припеваючи ,нафиг тебе эти заводы с их проблемами! А сейчас такой экономический момент мощный, аж всю арифметику вспомнил, все время пересчитываю свои доходы и расходы.
Да и вообще не вижу никакой необходимости в торговле. Все что мне надо мне дает враг. Нахаляву  ;D
 
« Изменён в : 16.06.2013 в 11:48:54 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #216 от 17.06.2013 в 01:10:59 »

16.06.2013 в 02:45:35, Shico писал(a):
Исключить из игры оплату вперед на 14 дней.

Слишком много возни, в том числе с перерисовыванием панелей интерфейса. На 14 дней реально нанять только очень дешёвых наёмников, которые восновном будут выполнять вспомогательные функции и не иметь прироста уровня и, соответственно, зряплаты.
 
 16.06.2013 в 02:45:35, Shico писал(a):
У наемника была 4карманная разгрузка с вещами плюс два пистолета в руках. Автоматом оделать 5карманная.

Это что-то из области фантастики. Если на наёмнике уже есть разгрузка, другая, поднятая автоматически, не наденется.
 
 16.06.2013 в 05:49:25, Green Eyes писал(a):
- а может ,.snm хотя бы одного торговца, типа Ромуля?

Будет Микки О'Брайен, известный игрокам JA2, как скупщик шкур, но появившийся ещё в JA DG в роли бестолкового продавца барахла.
 
 16.06.2013 в 11:30:04, Garvan писал(a):
С мирным существованием так - если загрузится в сектор, то начнется бой в тактике, но тут же перейдет в автобой. Если зайти наемниками ,то будет бой охраны с фрагами при участии наемников.

Я знаю об этой ситуации, возникающей из-за наложения событий во времени, но пока не придумал, что с этим делать. Выработанное решение преодоления данной ситуации правильное.
 
 16.06.2013 в 11:30:04, Garvan писал(a):
у меня в пошаговке при взрыве моей гранаты всегда появляются часики, а при взрыве гранаты врага - подвисание хода врага.

Постараюсь исправить.
 
 16.06.2013 в 11:30:04, Garvan писал(a):
а тут на четвертый день - 8 Беретта 93R, пять этих , которые ровесники мамонтов, М3, да еще Ремингтон 700.  

В каком секторе такое богатство? Не на втором заводе ли?
Видимо я выровняю прогресс для Нормала и Харда. Частые вопросы о раннем появлении хорошей амуниции наводят на эту мысль.
 
 16.06.2013 в 11:30:04, Garvan писал(a):
с ранним появлением Беретта 93R модернизация Беретты 92F до Беретта 93R потеряла смысл.

Согласен. Оставлю короткоствольное автоматическое оружие только элите, которая охраняет заводы. Очень оно предыдущий почти выверенный баланс попортило.
 
 16.06.2013 в 11:30:04, Garvan писал(a):
Тут обсуждали торговца, мое скромное мнение - ладно , пусть продает, но не надо чтобы покупал.

Он будет в альтернативном сюжете. При этом его ассортимент и цены пока под большим вопросом. Продавать он может втридорого, а скупать далеко не всё и по очень смешным ценам. Рычагов не порушить экономическую составляющую там достаточно.
« Изменён в : 17.06.2013 в 01:11:57 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #217 от 17.06.2013 в 01:33:53 »

Вышел очередной патч для новой сборки проекта. Ссылка во втором посте темы.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #218 от 17.06.2013 в 02:19:48 »

17.06.2013 в 01:10:59, Терапевт писал(a):
В каком секторе такое богатство? Не на втором заводе ли?  

На втором заводе боевики с М3 и Ремингтонами 7-00, там и разжился. А вот беретты 93R в первый же день были и патронов - море. А эт ов начале игРы очень сильная штука - три или пять пулек в пузо экспансивными не выдерживает никто. даже в брониках кевлар+
Раньше на втором заводе были изящные , но злые женщины в черных штанишках и с дробовиками - но дробовик от них мне заполучить не удавалось  ;D Это было намного интереснее, по моему скромному, конечно.
 
 17.06.2013 в 01:10:59, Терапевт писал(a):
Очень оно предыдущий почти выверенный баланс попортило.  

Во-от! Вы кратко сформулировали то, что я пытаюсь объяснить своим многословьем! Того баланса очень жалко. Ну что за ерунда - нашел Анаконду и сразу выбросил - не нужна! Я же помню как радовался ее появлению раньше ,как патроны берег, коих было мало - стрелял где можно из смет-вессона.!
 
Что если крутые пушки расширенного арсенала вообще не будут выпадать из врагов, а их надо будет самому делать с помощью "куска стали"? Количество таких кусков легко проконтролировать, их же нигде, как только на карте, да еще с рандомным появление,  не найдешь.
 17.06.2013 в 01:10:59, Терапевт писал(a):
При этом его ассортимент и цены пока под большим вопросом.

Аптечки, фляжки, инструменты ,стимуляторы, возможно редкие патроны по одой обойме и дорого, но не стволы. Обычных и так полно, а редкие - на то и редкие, чтобы их было либо мало, либо поштучно.
 
Например есть у меня Ремингтон 700, патроны пока только обычные попадаются  и понемногу ,но хватает. А вот нашел я в секторе одну обойму, 20 штук бронебойных, для Ремингтона это аж 5 обойм! небо и земля! Кевлар не выдерживает, враги дыряватся на раз. То есть имеет смысл такую обойму ,даже одну купить в первой трети игры, потратиться на почти гарантированный успех в очередном секторе.
 
Это я к тому, что продажа патронов по одной обойме имеет смыл, но не рушит баланс, поскольку патронов мчало. Для S@W и Анаконда это вообще всего 6 штук, но польза весьма ощутима.  
 
 17.06.2013 в 01:10:59, Терапевт писал(a):
а скупать далеко не всё и по очень смешным ценам.

И еще партиями - типа, этих револьверов я у тебя так и быть куплю , но не мене чем 12 штук зараз за 100 долларов! Оптовый такой покупатель.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #219 от 17.06.2013 в 05:01:53 »

2Терапевт: по мне так из огнестрельного исключить автоматическое оружие. Оставить только у М-14 и М-16.
В секторе с двумя мостами (взрываются) меня долго обстреливал один такой с беретты 93R - очередями лупил по кустам. И по мне - это не та ситуация где оно нужно. При чем считаю что автоматическое оружие не должно быть доспутно ни фрагам ни меркам в первой половине игры. Для увеличения огневой мощи должно использовать парные пистолеты, дробовики, ножи.
Еще думаю - можно вообще прогресс оружия сделать как на легком так и на среднем и на трудном уровне. Чтобы сложность возрастала не от оружия.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #220 от 17.06.2013 в 08:27:30 »

в тему автоматической беретты)
http://www.youtube.com/watch?v=FbsgHbXubGU&list=PL9ED6B6AA7A8C2CDC
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #221 от 17.06.2013 в 09:22:56 »

17.06.2013 в 02:19:48, Garvan писал(a):
Что если крутые пушки расширенного арсенала вообще не будут выпадать из врагов, а их надо будет самому делать с помощью "куска стали"?  

В расширенном арсенале нет крутых пушек. Там всё тоже самое, только разных картинок больше, и характеристики чуть-чуть варьируются. Это для любителей псевдоразнообразия.
 
 17.06.2013 в 02:19:48, Garvan писал(a):
Аптечки, фляжки, инструменты ,стимуляторы, возможно редкие патроны по одой обойме и дорого, но не стволы.

Я тоже склоняюсь к чему-то подобному.
 
 17.06.2013 в 05:01:53, Shico писал(a):
можно вообще прогресс оружия сделать как на легком так и на среднем и на трудном уровне.

После второго патча прогресс будет на всех уровнях сложности одинаковый, соответствующий Normal.
 
 17.06.2013 в 05:01:53, Shico писал(a):
В секторе с двумя мостами (взрываются) меня долго обстреливал один такой с беретты 93R - очередями лупил по кустам.

Автоматических пистолетов и маленьких ПП теперь в массовой раздаче нет.
 
 17.06.2013 в 08:27:30, Баюн писал(a):
в тему автоматической беретты)

Кучность неплохая и темп стрельбы дикий. У Беретты 93Р только фиксированная очередь в 3 патрона.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Karpo
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #222 от 18.06.2013 в 02:28:24 »

Здравствуйте, спасибо за ваш труд.
С большим удовольствием играю-экспериментирую-провожу время за вашей "Метавирой" с патча 1.5  (иногда не честно, но в разумных пределах).
Относительно оригинала:
 - кардинальный метод лечения деревьев - динамитом, не работает?  
При уничтожении в секторе всего, что напоминает "ржавые деревья"  (мину в основание - выстрел) их количество на тактической карте - не меняется. вирус - продолжает распространятся.
 
 - На патче 1.6 - при штурме "крайнего" сектора был сильно удивлен.  :(
да... схитрил, выполз за забор и вышел  (мины - правда.... достали) со стороны резиденции "Супостата".  Дырка в стене, вход в периметр,  с гранатомета - в стенку! .....а дальше как у Цезаря: "пришел... увидел.... победил".  Взорвал Сантино сам себя, и игра закончена с тотальной победой.... саженец даже в руки взять не успел. (прикольно выглядел телепорт в центр сектора,  и в окружении - трех пулеметчиков.... воспевать тотальную победу)
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #223 от 18.06.2013 в 03:01:04 »

18.06.2013 в 02:28:24, Karpo писал(a):
- кардинальный метод лечения деревьев - динамитом, не работает?  
Это на данный момент не реализовано.  
 
 18.06.2013 в 02:28:24, Karpo писал(a):
(мины - правда.... достали)
А вот не надо за забором ходить. Я специально там на каждом углу тролелеватые мины закопал. Они там пластиковые. : gigi :
« Изменён в : 18.06.2013 в 03:01:16 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Karpo
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #224 от 18.06.2013 в 03:13:15 »

18.06.2013 в 03:01:04, Lion писал(a):
А вот не надо за забором ходить. Я специально там на каждом углу тролелеватые мины закопал. Они там пластиковые.  

 Смысл не в том, что я там прошел.  ;D
 а в том.. что для победы - нужно просто увидеть Сантино (убить Сантино) и "саженец" уже не играет никакой роли.  
Предлагаю:
 Сдвинуть мину под саженец,
 Дать Сантино пушку,
 Отодвинуть Сантино от рычага (Как вариант взрыв саженца - через 3 хода от "сработки")
  Тригер смерти Сантино - выключить (наверно)
  "Включить" наличие Саженца в инвентаре.
Можно предложить "отдать саженец Бренде" -  но по факту разгрома  Супостата пилить через всю карту..... ради финальной сцены - не актуально.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #225 от 18.06.2013 в 03:15:24 »

18.06.2013 в 03:13:15, Karpo писал(a):
Можно предложить "отдать саженец Бренде"  
В гроб положить?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Karpo
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #226 от 18.06.2013 в 03:28:46 »

18.06.2013 в 03:15:24, Lion писал(a):
В гроб положить?

 
Хм... если Бренда умрет при похищении - не будет сюжета с "дневником" из лаборатории. А именно возврат "дневника" включает квест на саженец.
 Который как бы делать - маловозможно.... при условии что Сантино помирает быстрее. Я пытался закидать "Супостата" черемухой и "шумихами", взять саженец и сбежать из сектора.... Блин ОН либо находит сил подняться.... и дернуть ручку.. либо умирает от потери крови.... пока я всю орду вывожу из сектора.... в обход Ваших суперпластиковых мин...  
В общем.. выйти с сектора - с живым Сантино и  саженцем в руках - не получалось.
 
В общем... концовка - как то не получается, аналогично оригиналу.
ЗЫ. еще сильно раздражали закрытые двери... и ящики...  
Двери - ладно.... мина - лучший ключ. Но ящик открыть таким способом. Без разрушения содержимого - не возможно.... (антидот, в частности.)
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #227 от 18.06.2013 в 03:43:33 »

2Karpo: Ходят слухи, что ящик с антидотом можно открыть. : gigi :
Хотя не уверен, что его уже можно открыть, возможно, его можно будет открыть в скором времени.  :D
 
Большинство ящиков открывается весьма тривиальным способом.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #228 от 18.06.2013 в 04:46:48 »

18.06.2013 в 03:43:33, Lion писал(a):
Большинство ящиков открывается весьма тривиальным способом.
Сколько ни стрелял по ящикам из смит-вессонов - толку ноль. Сделал более 50 (!!!) последовательных выстрелов и никакого результата. Сектор - 50.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #229 от 18.06.2013 в 04:52:42 »

2Shico: 50?
Там всё как-то легко открылось, чуть ли не с ноги.  
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #230 от 18.06.2013 в 05:03:53 »

18.06.2013 в 03:28:46, Karpo писал(a):
еще сильно раздражали закрытые двери... и ящики...  
Двери - ладно.... мина - лучший ключ. Но ящик открыть таким способом.

Подавляющее большинство ящиков открывается ломом, наёмник должен быть достаточно сильным. Оставшиеся - отмычками. Сейф с журналом не открывается никак, кроме как кодом.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #231 от 18.06.2013 в 05:44:14 »

2Терапевт: Мерк у меня сила 90. Ломик тоже имеется. Если мерк отдохнувший (что стамина влияет на взлом я в курсе) то взломать можно. Но мне привычней замки отстреливать. А этого не происходит. И потом много открывая замки быстро устает мерк приходится после второго сундука выходить на глобальную карту проматывать время пока стамина восстановится. Мне это не доставляет удовольствия. Задалбывает. Поэтому предпочитаю отстрелять замки и идти дальше. А тут прям первый раз так - гора патронов и даже ни одной записи "замок поврежден".
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #232 от 18.06.2013 в 05:46:39 »

2Shico: Я отстреливаю - всё нормально. Хотя пробития без урона иногда встречаются.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #233 от 18.06.2013 в 06:07:50 »

18.06.2013 в 05:44:14, Shico писал(a):
И потом много открывая замки быстро устает мерк приходится после второго сундука выходить на глобальную карту проматывать время пока стамина восстановится.

Я пользуюсь фляжками. Привык с оригинала. Фляжка в инвентаре панацея от многих бед, особенно когда играешь на ЖВ или мягкой ЖВ.
 
 18.06.2013 в 05:44:14, Shico писал(a):
Но мне привычней замки отстреливать. А этого не происходит.

Не знаю, в чём причина. У меня замки отстреливаются. Это даже в своём роде чит, если грамотно пользоваться.
Ах да. СЦ патронами замки не отстреливаются.
« Изменён в : 18.06.2013 в 06:10:13 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #234 от 18.06.2013 в 06:21:07 »

18.06.2013 в 06:07:50, Терапевт писал(a):
У меня замки отстреливаются.

Замки отстреливаются? Не знал!Буду пробовать.
 
Сантино - читер!  
 
Первый чит Сантино - Нагло нападает на занятые мною сектора по ночам. Алгоритм такой - если бой в тактике закончился уже ночью, после брифинга Джека, то по окончании люди Сантино нападают на спящих охранников, видимо желая зарезать их  сонными! При это может быть и две атаки подряд.
 
Второй чит Сантино - нападение отрядом более 12 человек. Я не имею в виду квестовые сюжетные ходы и ораву в 32 человека, а вот было нападение 16 людей Сантино. Правда после этого игра зависла, когда я сунулся в инвентарь сектора (не знаю, связано ли одно с другим). Проиграл с последней сохраненки - сначала напали четверо, а следом через несколько минут - 12 чел.
 
Или ночью только нам нельзя воевать?   :o
 
После последнего патча разрыв гранаты уже не всегда вызывает часики, но все еще случается.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #235 от 18.06.2013 в 06:52:01 »

18.06.2013 в 06:21:07, Garvan писал(a):
Или ночью только нам нельзя воевать?   :o
Нам тоже можно. Надо отдать приказ идти в сектор с врагами до заката и идти, а если приходим уже после, то это мелочи.
 
Сантино так и делает.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #236 от 18.06.2013 в 07:06:33 »

18.06.2013 в 06:21:07, Garvan писал(a):
Первый чит Сантино - Нагло нападает на занятые мною сектора по ночам. Алгоритм такой - если бой в тактике закончился уже ночью, после брифинга Джека, то по окончании люди Сантино нападают на спящих охранников, видимо желая зарезать их  сонными! При это может быть и две атаки подряд.

Это следствие остановки времени в стратегическом режиме, при похаговых боях в тактике. Время как бы сжимается, а потом все события, которые должны были произойти, "выстреливают" очередью.
 
 18.06.2013 в 06:21:07, Garvan писал(a):
После последнего патча разрыв гранаты уже не всегда вызывает часики, но все еще случается.  

Я сделел новый патч. Может быть, он решит эту проблему полностью.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Karpo
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #237 от 18.06.2013 в 18:58:10 »

18.06.2013 в 05:46:39, Lion писал(a):
пробития без урона

 
 Хм... где то я это слышал.  ;D
 
Про ящики и двери:
Параметры замков находятся в файле "Locks" (надеюсь, это не ценная информация) Заранее извиняюсь.... за  "самовольные изменения" для личного комфорта.
 
Антидот в ящике (сектор В8 ) закрыт "тегом" Lock ID 17 (показатели "открывания взлома - аналогичны  "ящику с журналом".) "Начитаный" мерк - с характеристиками близкими к Магику+Бык - открыть не смог.... ни стрельбой, ни отмычками ни ломом... при первых прохождения. Каюсь, для последующего - комфортного прохождения, с начала игры, правил файлик "Locks" приравняв все замки к Lock ID 10. (Все это было на версии 1.6).  
 Вообще замки в игре - вносят определенную интригу, с кучей неудобств. Очень часто найденный ключ -  предназначен для  уже взломанного/разбитого замка. Спрашивается - зачем тогда ключи вообще. (с банки "Кока колы" + мина + веревка = вышибной заряд.... НЭ??? место в вроде есть... )
 
В целом - "к реинкарнации"  только положительные эмоции, за исключением "концовки",  связанным с эпидемией, не по времени необходимым штурмом "лаборатории" и добычей журнала) и..... закрытых дверей с сидящими за ними - Ботами.
 В оригинале - неудобства вызывали - только двери  : rolleyes :)  
  
« Изменён в : 18.06.2013 в 18:59:21 пользователем: Karpo » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #238 от 18.06.2013 в 19:35:16 »

18.06.2013 в 18:58:10, Karpo писал(a):
"Начитаный" мерк - с характеристиками близкими к Магику+Бык - открыть не смог.... ни стрельбой, ни отмычками ни ломом...
Это типа сейф.  : rolleyes :
 
 18.06.2013 в 18:58:10, Karpo писал(a):
Спрашивается - зачем тогда ключи вообще.
Хе-Хе. В оригинале они ещё не складывались в маленький карман для ключей.
Зарегистрирован

Karpo
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #239 от 18.06.2013 в 20:12:54 »

18.06.2013 в 19:35:16, Lion писал(a):
Хе-Хе. В оригинале они ещё не складывались в маленький карман для ключей.

 ...и работали только "с руки".... кажется.
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #240 от 19.06.2013 в 04:49:58 »

18.06.2013 в 06:52:01, Lion писал(a):
Сантино так и делает.  

А откуда он тогда выдвигается ,не из соседнего сектора разве? Был например бой в 22:31.
 18.06.2013 в 07:06:33, Терапевт писал(a):
Время как бы сжимается, а потом все события, которые должны были произойти, "выстреливают" очередью.  

Точно! Все один за другим происходит, а тот раз когда сантиновцев было 16 штук видимо вообще наложились две атаки в одну, потому потом и игра повисла! Ну тогда нет проблем.
 18.06.2013 в 07:06:33, Терапевт писал(a):
Я сделел новый патч. Может быть, он решит эту проблему полностью.

Ур-ра! Уже и сейчас намного реже стали появляться, часики-то эти.
 18.06.2013 в 18:58:10, Karpo писал(a):
Антидот в ящике (сектор В8 )  

Это который взрывают если что? Там еще есть ключик, который не открывает ни одну дверцу и две двери в помещение в котором сидят нажиматели кнопки, они тоже не открываются. Чтобы нажиматели открыли дверь сами и выскочили, они должны увидеть мерка через окно ( и всадить ему хорошенечько в башку), только после этого все приходит в движение. А так я сидел под этой кнопкой тремя мерками и никто ко мне не приходил, дверь нельзя взломать и зарядом тоже она не поддавалась.
 
Мне было любопытно, что там в сейфе. Вакцина? Никто ее не спрашивал у меня, а я уже пол-острова захватил. Вроде же какая-то гадость зеленая в баночке в другом секторе попадается и гораздо позже, там еще около 100 мин закопано куда не плюнь.
 
Заранее извиняюсь, если все попутал.  : rolleyes :
 
 18.06.2013 в 20:12:54, Karpo писал(a):
..и работали только "с руки".... кажется.  

У меня есть сомнения, что и здесь они работают из малого кармана. Но специально проверить пока случая не было - вернее был, но забываю в азарте.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #241 от 19.06.2013 в 04:56:50 »

19.06.2013 в 04:49:58, Garvan писал(a):
Там еще есть ключик,
Ключ может открывать что-то в другом секторе, быть может даже на другом острове.
 
Кстати, мне просто интересно, а кто сколько секторов захватывает за сутки?
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #242 от 19.06.2013 в 05:20:51 »

19.06.2013 в 04:56:50, Lion писал(a):
Ключ может открывать что-то в другом секторе, быть может даже на другом острове.  

Я потрясен! Эту инфу надо будет потом в руководство пользователя в обязательном порядке!
 19.06.2013 в 04:56:50, Lion писал(a):
Кстати, мне просто интересно, а кто сколько секторов захватывает за сутки?  

 В первый день стараюсь захватить 5-7 и более, просто чтобы решить проблему с отравлением заранее, еще до начала отравления.
Потом по 2-3 в день, реже больше, потому что трудно бывает удержать. но когда команда здорова, время есть- все равно захватываю, минирую и отхожу. После забрать обратно бывает несложно - фраги бегая по своим маршрутам весело взрываются сокращая поголовье наполовину!
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #243 от 19.06.2013 в 05:36:00 »

19.06.2013 в 05:20:51, Garvan писал(a):
В первый день стараюсь захватить 5-7 и более, просто чтобы решить проблему с отравлением заранее, еще до начала отравления.
Я вот думаю, реально ли захватить всю Метавиру за 4-5 дней.  :)
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #244 от 19.06.2013 в 05:54:44 »

19.06.2013 в 05:36:00, Lion писал(a):
Я вот думаю, реально ли захватить всю Метавиру за 4-5 дней.

Смотря на каком уровне играть. Однако что-то мне подсказывает, что такие орлы найдутся! Но с выполнением всех квестов это нереально сделать. Их ведь надо поджидать, они по времени разбросаны.
 
О неубиваемости мерков.
 
Оказывается мерки не могут умереть от пуль и взрывчатки. Пуля в башку, -104 HP? Подорвался на мине на -134? Ерунда! Перевязочка, лечение и на следующий день боец бодро бежит с ружжом наперевес грудью на врага. Нагибаться? Прятаться? Подкрадываться? А нафига? Одного завалят, второй перевязывает чтобы от максимального здоровью единички не отлетали, третий добежал и в упор очердью либо ножиком фрага вжик!
 
Попсово как-то.  Не по джаговски. В Джаге война смертельная, как и в жизни - теряешь тех, кого любишь.
Эту опцию надо хотя-бы на выбор давать.  
У меня даже тактика поменялась - бегаю мерками на врага без страха, сокращаю дистанцию по минимум и рублю в капусту . Стало похоже на Фоллаут - там все в рост стоят и со всей дури в глаза друг другу в упор шмаляют.
 
Не кого не хотел обидеть - исключительно мое личное восприятие момента. Кроме того определенный перекос - от пули и гранаты мерки не мрут, а от ножа и горчички - запросто. Будь я на месте Сантино вооружил бы всех ножами и горчицей исключительно.
 
Такая игра захватывающая и такой неприятный сюрприз  :(
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #245 от 19.06.2013 в 06:07:11 »

2Garvan: На харде.
 
Я сейчас пытаюсь такое провернуть.
 
 19.06.2013 в 05:54:44, Garvan писал(a):
Оказывается мерки не могут умереть от пуль и взрывчатки.
Об этом честно предупреждалось.  :)
 
 19.06.2013 в 05:54:44, Garvan писал(a):
У меня даже тактика поменялась - бегаю мерками на врага без страха, сокращаю дистанцию по минимум и рублю в капусту .  
А пулю в голову в упор не страшно?
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #246 от 19.06.2013 в 06:24:04 »

19.06.2013 в 06:07:11, Lion писал(a):
А пулю в голову в упор не страшно?  

Нет. Главное, чтобы сзади бежал Элио с аптечкой, а рядом Иван с автоматом или Лысый с ножом. А лучше оба.
 
Поначалу я по привычке все прятался и крался,  а сейчас от тактики остались рожки и ножки. Основной способ передвижения в бою - бег. от куста к кусту с приседанием возле оного в перерыве. Погиб только один мерк и того на крыше ножом зарезали, потому что я вовремя мерками во все стороны повертеть забыл.
 
Играть в бою в Метавире надо именно в рост, бегом и в упор.  Важно только в упор сразу убивать, а то достанет свой смертельный ножик и убьет. А из несмертельного огнестрела пускай себе пуляет! Они и попадают то не всегда. А и попадет - никто не умрет, все живы будут.
 
 19.06.2013 в 06:07:11, Lion писал(a):
Об этом честно предупреждалось.

Да, я читал, претензий не имею. Но вообразить как это будет в действительности воображения не хватило. Интерес с игре, увы, упал.
 
Еще раз прошу прощения у автора этого изобретения, уверен, что все продумано и аудитория на которую направлено новшество просчитана и ясно видна. Популяризация там, расширение, привлечение, вовлечение и все такое...  
 
Мне же, простому игроку старой школы непонятна вся эта  "глубина глубин", я просто теряю интерес к игре - и все.  :(
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #247 от 19.06.2013 в 06:33:55 »

2Garvan: Просто Вы готовы долго и муторно лечить солдат.  :)
Когда я играл размеренно, то я играл очень аккуратно, чтобы мало лечиться.
 
Сейчас я играю на скорость, важно бежать вперёд быстро, но в тоже время вовремя залечь, а то рана почти гарантирует, что этот человек из войны выбыл. Навсегда.
 
У меня нет ни времени, ни врача, чтоб его лечить. Только вперёд.
 
Также мне пришлось изменить тактику. Раньше (В JA2 и модах) я действовал группами по 3, максимум  4 человека. Теперь я весьма доволен своей ордой из 6 весьма посредственных солдат под руководством Злобного (Текс, Гари, Кабум, Винни, Пости). Большая численность позволяет затаптывать врагов, или же ведя перестрелку на одном направлении быстро атаковать на другом.
 
Неубиваемые мерки были сделаны для компенсации обязательного железного человека в ранних версиях, который вызывал бурю эмоций.  ;D
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #248 от 19.06.2013 в 06:52:27 »

19.06.2013 в 06:33:55, Lion писал(a):
Неубиваемые мерки были сделаны для компенсации обязательного железного человека в ранних версиях, который вызывал бурю эмоций

Теперь железный человек дается на выбор, а неубиваемость так и осталась, увы.
Самый большой вред от неубиваемости - ее влияние на тактику ведения боя. Это на корню меняет восприятие игры, притом в не самую лучшую сторону. Говорю, естественно, только за себя.
 
Можно еще ввести неуязвимость, неутомимость, неразрушимое оружие и бронью, бесконечные патроны - проще , быстрее, веселей! Не нужен будет не только врач, но и механик и взрывник - разминируй собой, не теряй времени, ведь детишки ждут свое лекарство! ("Остапа понесло"(c) )  : rolleyes :
 
Впрочем, детишкам-то как раз пофигу , кто его добывает, этот сок бурых деревьев, скупщик и производитель лекарства в любом случае один и тот же.
 
Идея! Надо чтобы AIM-овцы работали и на Сантино. И тоже - неубиваемые! Вот будет весело встретить в бою бессмертного Майка! Такой бой запомнится надолго!
 
Или, чтобы все по честному, пусть фраги тоже не умирают от пуль и взрывов.
« Изменён в : 19.06.2013 в 06:53:48 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #249 от 19.06.2013 в 09:18:55 »

19.06.2013 в 05:54:44, Garvan писал(a):
Оказывается мерки не могут умереть от пуль и взрывчатки. Пуля в башку, -104 HP?

Придумано это было для НО, где снайперы противника очень лихо отправляли на тот свет наёмников игрока. А тут эта фишка просто проходит тестирование за неимением пока обновлённого НО.
Если перекачать третий патч, то в нём по умолчанию "бессмертие" будет выключено.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 224834 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.