A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.11.2019 в 22:19:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  68Прочитано 387705 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1100 от 25.11.2016 в 06:43:49 »

25.11.2016 в 01:57:10, htly писал(a):
Что я уже запутался.. поставил последний ja2_7609en+AI_r321 и перестали присоединятся газовые гранаты. Ни через резинку, ни через бечевку.  
Или так и должно быть? Вроде бы ничего не мешает перед броском выдернуть чеки у всех гранат в связке. Согласен, что не совсем реалистично, но изловчиться можно, тем более у нас тут игра.

Присоединяемая граната должна иметь volatility > 0, чтобы активироваться через детонацию.
Выдергивание чеки из четырех гранат перед броском я плохо представляю, обычно так вроде не делают.
 
 25.11.2016 в 01:57:10, htly писал(a):
Еще, если к растяжке присоединить мину м18+детонатор+изолента+ТНТ или канистру, и "подзорвать", то срабатывает только мина. Короче, картина такая же как и с растяжка+оружие+что-то еще. Ограничения движка? Потому что нелогично, когда после взрыва даже канистра с бензином не загорается.  

В новой версии исправлено - если к tripwire присоединена граната/взрывчатка, активируемая через tripwire, а к ней прикреплена через скотч обычная взрывчатка/граната или спец. предмет типа канистры, то взрыв произойдет.
 
 25.11.2016 в 01:57:10, htly писал(a):
Кстати, почему бы веревку не приравнять к изоленте? По описанию её там 6 метров(19 футов), можно привязать не 1 канистру.  

Предметы, связывающие гранаты специально отделены от предметов, связывающих взрывчатку, иначе получится путаница типа возможности прикрепить канистру к минигранате и в таком виде кидать.
Вообще, для веревки возможно в будущем будет другое применение.
 
 25.11.2016 в 02:36:42, htly писал(a):
Эмм.. после экспериментов с  гранатами решил отвоевать кусочек Драссена. Зашел туда вместе с ополчением, начался бой, все стоят, ничего не делают. Ни милиция, ни драники. Просто пропускают ходы, подходи, бери голыми руками. Горожане бегают как обычно.  

 25.11.2016 в 02:36:42, htly писал(a):
Кстати, 2-3 раза игра вываливалась на раб. стол - процесс не отвечает, приходилось убивать.  
На этом сейве после первого выстрела на хлопанье крыльев ворон критует.  

 25.11.2016 в 02:36:42, htly писал(a):
Вообще, заметил, что на звуке крыльев ворон, особенно (или только с милицией, точно определить сложно, но впечатление такое) при наличие милиции в секторе игра часто критует. Чаще всего в начале боя. Приходится как-то избегать этих вылетов переставляя мерков или делая другие действия, чем те, что были сделаны перед вылетом. Как ни странно, но это помогает.  

Вроде починилось:
https://www.dropbox.com/s/u1gyg8xqjd6kczh/ja2_7609en%2BAI_r323.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/8um2wp721t3anam/ja2_7609ru%2BAI_r323.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1101 от 25.11.2016 в 08:25:46 »

2htly:
Offtop:
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bauman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1102 от 25.11.2016 в 09:59:59 »

25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a):
Вроде починилось:
https://www.dropbox.com/s/u1gyg8xqjd6kczh/ja2_7609en%2BAI_r323.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/8um2wp721t3anam/ja2_7609ru%2BAI_r323.exe?dl=0
 

 
А можна залить файлики на ЯД до кучи?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1103 от 25.11.2016 в 13:08:39 »

25.11.2016 в 09:59:59, bauman писал(a):
А можна залить файлики на ЯД до кучи?

 
Файлы находятся в Builds\7609+AI\
ja2_7609en+AI_r323.exe
ja2_7609ru+AI_r323.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bauman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1104 от 25.11.2016 в 15:33:04 »

Спасибо!
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1105 от 25.11.2016 в 16:58:59 »

25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a):
Присоединяемая граната должна иметь volatility > 0, чтобы активироваться через детонацию.
Выдергивание чеки из четырех гранат перед броском я плохо представляю, обычно так вроде не делают.  

Тогда я не понимаю, как у тебя получается присоединять через резинку к мини газовые гранаты, как в твоем видео?
https://www.youtube.com/watch?v=9_EJAchJUkw  
 25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a):
Предметы, связывающие гранаты специально отделены от предметов, связывающих взрывчатку, иначе получится путаница типа возможности прикрепить канистру к минигранате и в таком виде кидать.
А почему бы этого не разрешить? Разве вес такой сборки не увеличится до таких размеров, что "метнуть" можно будет лишь на пару клеток? Например, присоединение мк2 к мини уменьшает дальность броска как минимум наполовину.
 
2RadicalRex: Ну тогда и 2Seven: играет на 17-шке =D

Сравните его видео с моими.
Честно говоря, никогда не задумывался, почему скрины и видео выходят размерами схожими с 800х600. Видимо этот как-то связано с эмуляцией большого разрешения.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1106 от 25.11.2016 в 17:04:36 »

25.11.2016 в 16:58:59, htly писал(a):
Тогда я не понимаю, как у тебя получается присоединять через резинку к мини газовые гранаты, как в твоем видео?

У них volatility = 1
 
 25.11.2016 в 16:58:59, htly писал(a):
А почему бы этого не разрешить? Разве вес такой сборки не увеличится до таких размеров, что "метнуть" можно будет лишь на пару клеток? Например, присоединение мк2 к мини уменьшает дальность броска как минимум наполовину.  

Вес увеличится, но выглядеть будет глупо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1107 от 25.11.2016 в 17:40:49 »

25.11.2016 в 17:04:36, Seven писал(a):
У них volatility = 1  
А почему у моих газовых гранат волатильность не 1?
Её надо менять вручную для каждой гранаты? Тогда подскажи где сделать изменения.
 
 25.11.2016 в 17:04:36, Seven писал(a):
Вес увеличится, но выглядеть будет глупо.  
Глупо, да. Но зато не нужно запрещать искусственно. Поскольку невозможность примотать канистру к ТНТ веревкой, а только лишь изолентой, тоже выглядит глупо. Вот то, что нельзя резинкой - это реально, вряд ли повсюду валяются цельные велосипедные камеры, чтобы натягивать их на канистры.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1108 от 25.11.2016 в 17:44:58 »

25.11.2016 в 17:40:49, htly писал(a):
Её надо менять вручную для каждой гранаты?  

Да.
 25.11.2016 в 17:40:49, htly писал(a):
Тогда подскажи где сделать изменения.  

В Explosives.xml, тег <ubVolatility>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1109 от 25.11.2016 в 18:06:31 »

25.11.2016 в 06:43:49, Seven писал(a):
Вроде починилось:
https://www.dropbox.com/s/u1gyg8xqjd6kczh/ja2_7609en%2BAI_r323.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/8um2wp721t3anam/ja2_7609ru%2BAI_r323.exe?dl=0

Да, починилось, отличная работа. Прогнал тот сейв раз 5 - ни одного вылета, все корректно шевелятся. И вновь продолжается бой...
 
 25.11.2016 в 17:44:58, Seven писал(a):
В Explosives.xml, тег <ubVolatility>
Вот спасибо. А я дурак почему-то в Items.xml искал (
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1110 от 25.11.2016 в 20:02:24 »

2Seven:  
Отлично. Канистра и бутылка теперь детонируют от направленной мины с растяжкой, но мраморные шарики не желают создавать доп. поражающие элементы. По крайней мере вокруг. Проверил несколько раз стоя вплотную к взрыву.
Возможно ли то, что шарики летят вперед вместе с осколками мины создавая дополнительную плотность, а не вокруг, как если бы были присоединены к ТНТ?
https://youtu.be/Xo0p6Zzph7s
 
Почему бы не дать возможность присоединять к разным типам взрывчатки гранаты от подствольников (осоколчные и шоковые), раз уж у них все равно уже есть волатилити 1.
 
Еще можно было бы сделать возгорание или взрыв канистры, если рядом с ней происходит взрыв(про детонацию от пуль ладно уж, хотя машины стоящие на улице взрываются от шальных пуль, а канистра уж всяко по-взрывоопаснее будет). А то сейчас получается забавная ситуация, можно бросить гранату прямо на канистру, но вместо того, чтобы загореться, она просто исчезнет как другие предметы, типа поломалась.
 
 
Еще один баг, приводящий к порче мотков проволоки. После такого "разминирования" в стратег. экране, моток становится одной единственной растяжкой, несмотря на то сколько в нем еще осталось.
https://youtu.be/W8rrA7MtOyU
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1111 от 25.11.2016 в 20:15:51 »

25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):
Почему бы не дать возможность присоединять к разным типам взрывчатки гранаты от подствольников (осоколчные и шоковые), раз уж у них все равно уже есть волатилити 1.  

Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256.
 
 25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):
Еще можно было бы сделать возгорание или взрыв канистры, если рядом с ней происходит взрыв

Это возможно технически.
 
 25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):
мраморные шарики не желают создавать доп. поражающие элементы.

У меня вроде создавали, как-нибудь проверю.
 
 25.11.2016 в 20:02:24, htly писал(a):
Еще один баг, приводящий к порче мотков проволоки. После такого "разминирования" в стратег. экране, моток становится одной единственной растяжкой, несмотря на то сколько в нем еще осталось.  

Баг не критический, но возьму на заметку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1112 от 25.11.2016 в 20:20:36 »

25.11.2016 в 17:44:58, Seven писал(a):
В Explosives.xml, тег <ubVolatility>
 

Одна проблема, у меня в Explosives.xml слезоточка и горчичка, соответственно 132 и 133 стоят с тегами <ubVolatility>1 и даже 2, но в игре по прежнему волатильности у них нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1113 от 25.11.2016 в 20:28:38 »

25.11.2016 в 20:20:36, htly писал(a):
Одна проблема, у меня в Explosives.xml слезоточка и горчичка, соответственно 132 и 133 стоят с тегами <ubVolatility>1 и даже 2, но в игре по прежнему волатильности у них нет.  

Индексы в items.xml и explosives.xml не совпадают, в чем нетрудно убедиться, сравнив их количество или свойства записей.
Индекс в explosives.xml соответствует <ubClassIndex> из items.xml, и так для всех ссылок из items.xml на другие файлы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1114 от 25.11.2016 в 20:28:42 »

25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):
Это возможно технически.  
Было бы неплохо.
 25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):
У меня вроде создавали, как-нибудь проверю
Действительно создают, сейчас смотрел на паузе свое же видео.
co5uc0o.jpg
 Создают, но не дамажат, я сделал порядка 4-5 взрывов стоя сзади вплотную, через одну клетку - ни разу не получил повреждений.
 
 
 25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):
Баг не критический, но возьму на заметку.  
Ну мало ли кто без сейвов играет, случайно начнет сортировку в инвентаре на стратегическом экране =)
А так да, конечно неприоритетно.
 
 25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):
Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256.  
Сейчас еще раз попробую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1115 от 25.11.2016 в 20:36:36 »

25.11.2016 в 20:28:42, htly писал(a):
Создают, но не дамажат, я сделал порядка 4-5 взрывов стоя сзади вплотную, через одну клетку - ни разу не получил повреждений.  

Для проверки можно прописать им осколки по типу гранаты:
Quote:
<usNumFragments>150</usNumFragments>
<ubFragType>0</ubFragType>
<ubFragDamage>5</ubFragDamage>
<ubFragRange>100</ubFragRange>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1116 от 25.11.2016 в 20:44:42 »

25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):
Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256.  

Не, не хотят. Ни одним из креплений.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1117 от 25.11.2016 в 20:58:41 »

25.11.2016 в 20:36:36, Seven писал(a):
Для проверки можно прописать им осколки по типу гранаты:  
Для этого сначала их надо сделать гранатой. А как это сделать, если в Items.xml у шариков нету <ubClassIndex>, а значит, что их нету в Explosives.xml куда нужно дописать им свойста гранаты. Для меня пока это слишком сложно. =(
 
То есть, можно взять <ubClassIndex> от мк2 гранаты, но тогда шарики можно будет бросать как гранату и они должны взрываться.
« Изменён в : 25.11.2016 в 21:00:24 пользователем: htly » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1118 от 25.11.2016 в 21:41:22 »

Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на редактор карт
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1119 от 25.11.2016 в 22:01:48 »

25.11.2016 в 21:41:22, Barrrmalej писал(a):
Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на редактор карт

На яндекс диске в Builds\7609 Map Editor лежит с изначальных времен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1120 от 25.11.2016 в 22:19:38 »

25.11.2016 в 20:58:41, htly писал(a):
Для этого сначала их надо сделать гранатой.

Не надо их делать гранатой.
Надо им прописать
Quote:
<buddyitem>1704</buddyitem>

который ссылается на
Quote:
<ITEM>
 <uiIndex>1704</uiIndex>
 <szItemName>FRAG_EXPLOSION</szItemName>
 <szLongItemName>FRAG_EXPLOSION</szLongItemName>
 <szItemDesc>FRAG_EXPLOSION</szItemDesc>
 <szBRName>FRAG_EXPLOSION</szBRName>
 <szBRDesc>FRAG_EXPLOSION</szBRDesc>
 <usItemClass>256</usItemClass>
 <ubClassIndex>98</ubClassIndex>
 <ubGraphicType>3</ubGraphicType>
 <ItemSize>135</ItemSize>  
 <NotBuyable>1</NotBuyable>
 <STAND_MODIFIERS />
 <CROUCH_MODIFIERS />
 <PRONE_MODIFIERS />
</ITEM>

который ссылается на explosives.xml
Quote:
<EXPLOSIVE> <!--FRAG_EXPLOSION-->
 <uiIndex>98</uiIndex>
 <ubType>0</ubType>
 <ubDamage>0</ubDamage>
 <ubStunDamage>0</ubStunDamage>
 <ubRadius>1</ubRadius>
 <ubVolume>5</ubVolume>
 <ubVolatility>1</ubVolatility>
 <ubAnimationID>1</ubAnimationID>
 <ubDuration>0</ubDuration>
 <ubStartRadius>0</ubStartRadius>
 <ubMagSize>1</ubMagSize>
 <fExplodeOnImpact>0</fExplodeOnImpact>
 <usNumFragments>30</usNumFragments>
 <ubFragType>0</ubFragType>
 <ubFragDamage>3</ubFragDamage>
 <ubFragRange>40</ubFragRange>
 <ubHorizontalDegree>0</ubHorizontalDegree>
 <ubVerticalDegree>0</ubVerticalDegree>
 <bIndoorModifier>0.00</bIndoorModifier>
</EXPLOSIVE>

которому и прописывается количество и качество осколков.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1121 от 25.11.2016 в 22:47:15 »

Шикарно разжевал, спасибо. <buddyitem>-то прописан, а остальное нет. Сейчас буду пробовать.
 
А то я уже и так и так пробовал, ничего не получается.
https://youtu.be/LuX2RwhPb5o
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1122 от 26.11.2016 в 00:46:31 »

Ну, в общем-то получилось, хотя пришлось поднять кол-во осколков и общий урон до 10, иначе по одетым просто не проходил дамаг.  
Спасибо.
 
еще пару багов
https://youtu.be/3vq2nntEqFo
 
1. Невозможно разминировать при такой конфигурации.  
2. И нет детонации присоединенной гранаты при задержанном взрыве.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1123 от 26.11.2016 в 01:30:55 »

26.11.2016 в 00:46:31, htly писал(a):
Ну, в общем-то получилось, хотя пришлось поднять кол-во осколков и общий урон до 10, иначе по одетым просто не проходил дамаг.  

Можно изменить тип осколков с HP на AP - будут пробивать броню.
 
 26.11.2016 в 00:46:31, htly писал(a):
1. Невозможно разминировать при такой конфигурации.  

А потому что не надо так делать. Или установка нажимной мины через tripwire, или радиодетонатор, но не вместе.
Кстати, это работает? Получается активировать через радио детонатор? А соседние tripwire тоже активируются, или только эта бомба взрывается?
Насчет разминировать - можно попробовать remote defuse туда добавить или сразу remote combo.
 
 26.11.2016 в 00:46:31, htly писал(a):
2. И нет детонации присоединенной гранаты при задержанном взрыве.

Это известный баг, вероятно, в момент преобразования гранаты в мину происходит пересоздание предмета, в результате теряется все, что к нему было присоединено.
« Изменён в : 26.11.2016 в 01:31:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1124 от 26.11.2016 в 01:31:24 »

25.11.2016 в 20:15:51, Seven писал(a):
Должны присоединяться, у них гранатный usItemClass = 256.

Да 256, но <nasAttachmentClass>1024.
Если поменять его на 1, то коннектится к гранатам, но тогда не может быть заряжена в подствольники, ибо там как раз этот самый 1024 слот. В обычный гранатомет заряжается в дефаулт слот и нормально стреляет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1125 от 26.11.2016 в 01:33:16 »

26.11.2016 в 01:31:24, htly писал(a):
Да 256, но <nasAttachmentClass>1024.  
Если поменять его на 1, то коннектится к гранатам, но тогда не может быть заряжена в подствольники, ибо там как раз этот самый 1024 слот. В обычный гранатомет заряжается в дефаулт слот и нормально стреляет.

Ну тогда не судьба, против NAS не попрешь :-)
Разве что прописывать каждой 40мм гранате трансформацию в "присоединяемый" вариант и обратно в "стреляемый".
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1126 от 26.11.2016 в 01:36:45 »

26.11.2016 в 01:30:55, Seven писал(a):
А потому что не надо так делать. Или установка нажимной мины через tripwire, или радиодетонатор, но не вместе.
Кстати, это работает? Получается активировать через радио детонатор? А соседние tripwire тоже активируются, или только эта бомба взрывается?
Ну да, согласен, конструкция бестолковая.
Да, взрывается и через обычный детонатор, и через ремоут. Про другие трипы сказать ничего не могу, у меня там всего 5 проволоки, сложно сооружать что-то большое. Нужно сделать еще одну растяжку с общим с бомбой кодом на активацию?
 
 26.11.2016 в 01:30:55, Seven писал(a):
Можно изменить тип осколков с HP на AP - будут пробивать броню.  
Будет слишком жирно для шариков =) И так сойдет.
« Изменён в : 26.11.2016 в 01:41:41 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1127 от 26.11.2016 в 01:37:49 »

26.11.2016 в 01:33:16, Seven писал(a):
Ну тогда не судьба, против NAS не попрешь
Ну, если без подствольников, то из обычного м79 бабахает исправно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1128 от 26.11.2016 в 01:40:08 »

26.11.2016 в 01:36:45, htly писал(a):
Нужно сделать еще одну растяжку с общим с бомбой кодом на активацию?  

Идея в том, чтобы активировать tripwire сеть через радио детонатор, а не вручную.
Установить один провод с присоединенной взрывчаткой и радиодетонатором, а от него уже провести обычный провод, и на конце тоже бомбу.
Радио детонатор активирует одну клетку, от нее через механизм tripwire будут активированы соседние и т.д.
Просто интересно, сработает ли это.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1129 от 26.11.2016 в 01:49:07 »

26.11.2016 в 01:40:08, Seven писал(a):
Просто интересно, сработает ли это.  
Нет, не получается. Когда ставишь детонатор, он спрашивает или время или частоту. Даже если кладешь от него трип до гранаты, то трип этот, например, 1-А, никак не может быть соединен с обычным детонатором или ремоутом. Только что проверил - взрывается только мина.
Нужно придумывать какой-то новый предмет, типа супертрип, к которому можно будет присоединять ремоутдетонатор и потом его можно будет аттачить к обычной растяжке для активации всей линии удаленно.
или что-то типа бикфордова шнура. На худой конец просто провода и конденсаторная взрывная машинка на конце провода. Хотя это ничем не будет отличаться от нынешнего варианта.
https://youtu.be/r4ejzoTGh3o
« Изменён в : 26.11.2016 в 01:59:23 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1130 от 26.11.2016 в 12:11:08 »

2htly:  
Кстати, вопрос удобства - если устанавливать мины с зажатым Shift, то будут автоматически повторно использоваться настройки сети tripwire, также следующая мина того же типа будет автоматически браться из инвентаря.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1131 от 26.11.2016 в 13:24:00 »

26.11.2016 в 01:49:07, htly писал(a):
Нет, не получается. Когда ставишь детонатор, он спрашивает или время или частоту. Даже если кладешь от него трип до гранаты, то трип этот, например, 1-А, никак не может быть соединен с обычным детонатором или ремоутом. Только что проверил - взрывается только мина.  
Нужно придумывать какой-то новый предмет, типа супертрип, к которому можно будет присоединять ремоутдетонатор и потом его можно будет аттачить к обычной растяжке для активации всей линии удаленно.  

Конкретно по данной схеме, то в ней нет реализма: электричества в детонаторе хватает только на 1 мину, а для сети нужно что-то помощнее и в паралельном соединении.
Если серьёзно, всякие подобные фичи, добавленные в игру, портят геимплей, так как значительно смещают баланс в сторону игрока.  
P.S. Cупермина уже придумана. вызывается через CTRL + GABBI и активируется с помощью ALT + O.: maniac :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1132 от 26.11.2016 в 18:21:01 »

26.11.2016 в 12:11:08, Seven писал(a):
Кстати, вопрос удобства - если устанавливать мины с зажатым Shift

Спасибо, я в курсе.
 26.11.2016 в 13:24:00, Махновский писал(a):
Конкретно по данной схеме, то в ней нет реализма
В схеме супертрипа? С чего бы это? Назовем его лучше детонирующий шнур(ДШ). Кнопка на пульте ДУ запускает детонатор, от него срабатывает ДШ и так далее. Здания сносят по примерно такой же схеме, только там взрывная машинка похитрее.
 26.11.2016 в 13:24:00, Махновский писал(a):
Если серьёзно, всякие подобные фичи, добавленные в игру, портят геимплей, так как значительно смещают баланс в сторону игрока.
Если серьезно, мне портит игру то, что я не могу нормально заминировать местность вокруг жизненно  необходимой мне шахты и приходиться там сидеть 24/7, вместо того чтобы продолжать игру. Поскольку драники набигают по 3 раза в сутки толпами от 40 до 70, а милиция... ну скажем и так не очень эффективна, хотя какой с нее спрос - 20 ментов ну никак не отобьются даже от 30 нападающих. В настройках есть опции позволяющие в секторе находится более 20 ополченцев, но при моих установленных 32, все равно вручную можно перевести лишь 20.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1133 от 26.11.2016 в 18:27:48 »

26.11.2016 в 18:21:01, htly писал(a):
Если серьезно, мне портит игру то, что я не могу нормально заминировать местность вокруг жизненно  необходимой мне шахты

Что мешает посадить там одного сапера с чемоданом мин, динамита и радио детонаторов?
Ополчению - защитные приказы, подождать пока противник втянется на минные поля и подорвать разом, а с остатками уже ополчение разберется.
 
 26.11.2016 в 18:21:01, htly писал(a):
Поскольку драники набигают по 3 раза в сутки толпами от 40 до 70

Это выглядит как проблема стратегического баланса, которую вряд ли можно полноценно решить тактическими средствами.
Возможно, стоит играть на более низком уровне сложности или настроить стратегический AI для более комфортной игры.
« Изменён в : 26.11.2016 в 18:37:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1134 от 26.11.2016 в 18:42:46 »

26.11.2016 в 18:27:48, Seven писал(a):
Что мешает посадить там одного сапера с чемоданом мин, динамита и радио детонаторов?
Ополчению - защитные приказы, подождать пока противник втянется на минные поля и подорвать разом, а с остатками уже ополчение разберется.  
Если под минными полями подразумевается четыре(поскольку частоты всего 4) бомбы с радиодетонатором, то вряд ли после их подрыва ополчение хоть с кем-нибудь разберется, ибо нападающих еще останется порядком. А на обычную мину еще наступить нужно. Хотя да, их можно вагон набрать, повсюду натыканы.
Я выше написал это(про заминировать) потому, что 2Махновский: высказался, что моя идея смешает баланс. Я бы не сказал, что на предпоследнем уровне сложности баланс смещен в пользу игрока, про инсейн и говорить нечего.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1135 от 26.11.2016 в 18:48:09 »

2htly:  
Почему четыре бомбы? Четыре минных поля, каждое из которых сразу перекрывает одно направление.
Если еще подшаманить с осколочными бомбами - например, вытаскивать дробь из патронов и добавлять к TNT, то вообще нормально будет.
Если Девин встретился в Моне, то с взрывчаткой проблем не должно быть.
Из трофейных дробовиков собрать батарею на угрожаемом направлении, от нее провод за ближайший угол, и там активировать вручную по необходимости.
Можно встретить противника в поле подготовившись и одновременно поджечь с разных сторон траву.
Можно устроить блокпост с ополчениием на перекрестке, откуда враг прется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1136 от 26.11.2016 в 19:50:16 »

26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):
Почему четыре бомбы? Четыре минных поля, каждое из которых сразу перекрывает одно направление.
Для этого нужно мины принести, а мины далеко =(
 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):
Если еще подшаманить с осколочными бомбами - например, вытаскивать дробь из патронов и добавлять к TNT, то вообще нормально будет.
Идея хорошая. Надо попробовать сделать.
апд. хотя вряд ли. Это же нужно делать переключатель на дроби, как на гранатах для задержки взрыва. Я этого не умею.
 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):
Из трофейных дробовиков собрать батарею на угрожаемом направлении, от нее провод за ближайший угол, и там активировать вручную по необходимости.  
Ага, прям так они туда и ломанулись. Сам же ИИ делал =D Спредятся только в путь.
Такое как на скрине бывает только в дефолтном 1.13

 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):
Можно встретить противника в поле подготовившись и одновременно поджечь с разных сторон траву.
Твое видео с травой видел, метод хороший, но годится только в условиях отсутствия оптики у сторон.
 26.11.2016 в 18:48:09, Seven писал(a):
Можно устроить блокпост с ополчениием на перекрестке, откуда враг прется.
К сожалению, мешки простреливаются даже из SMG. Да и как туда в мирное загнать ополчение? Приказ-то исполняют, но через некоторое время возвращаются на старое место. Хотя, если потом дать приказ держать позицию, вроде бы стоят.
 
апд. Или ты имел ввиду мобильное ополчение?
 
 
Крч, так сразу и скажи, что идея моя с ДШ нереализуемая. Хотя, конечно более реалистичная, чем дергать за длинный конец растяжки.
« Изменён в : 26.11.2016 в 20:36:07 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1137 от 26.11.2016 в 20:00:43 »

26.11.2016 в 19:50:16, htly писал(a):
Крч, так сразу и скажи, что идея моя с ДШ нереализуемая. Хотя, конечно более реалистичная, чем дергать за длинный конец растяжки.

Все реализуемо, у меня самого идей по поводу взрывчатки и минных полей - вагон и тележка, только это сейчас не в приоритете.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1138 от 26.11.2016 в 20:39:55 »

2Seven: Можно сделать так, чтобы ополченец, когда ты зовешь его к себе, залезал к тебе на крышу, а не становился под тобой на первом этаже?
И заодно, как получить ту отладочную инфу, что была в недавней версии?
« Изменён в : 26.11.2016 в 20:42:27 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1139 от 26.11.2016 в 20:43:03 »

26.11.2016 в 20:39:55, htly писал(a):
Можно сделать так, чтобы ополченец, когда ты зовешь его к себе, залезал к тебе на крышу, а не становился под тобой на первом этаже?

Да, это называется Advanced Militia Command и когда-нибудь будет реализовано в Ja2+AI.
Сейчас там оригинальная система управления из 1.13, про которую хорошего сказать нечего.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1140 от 26.11.2016 в 20:44:55 »

26.11.2016 в 20:39:55, htly писал(a):
как получить ту отладочную инфу, что была в недавней версии?

Включить отладочный уровень подсказок в [Tactical Tooltip Settings]
Quote:
SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 4

Включить расширенные подсказки про AI в [Extended Options]
Quote:
EXT_TOOLTIP_AI = TRUE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1141 от 26.11.2016 в 20:51:43 »

26.11.2016 в 20:43:03, Seven писал(a):
Да, это называется Advanced Militia Command и когда-нибудь будет реализовано в Ja2+AI.

Понятно.
апд. Посмотрел. Круто. Жаль, что в комментариях ты пишешь, что положение не запоминается. Но функционал шикарен.
 26.11.2016 в 20:44:55, Seven писал(a):
Включить отладочный уровень подсказок в [Tactical Tooltip Settings
Спасибо.
« Изменён в : 26.11.2016 в 21:01:11 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1142 от 26.11.2016 в 21:19:17 »

Мелочь, конечно, но невозможно владеть одновременно и тем и другим. Речь о скиллах.
I3RxQM9.jpg
А вообще все правильно, ведь становиться же на 1 скилл "меньше", если берешь "эксперта". Мой косяк.
 
 
Засек время - ополченец стоит на новом месте, с учетом приказа Hold position, ровно 15 минут реального времени. Сколько игрового - не знаю. Так что блокпостов не получится =(
« Изменён в : 26.11.2016 в 21:26:18 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1143 от 26.11.2016 в 23:38:01 »

26.11.2016 в 21:19:17, htly писал(a):
Засек время - ополченец стоит на новом месте, с учетом приказа Hold position, ровно 15 минут реального времени. Сколько игрового - не знаю. Так что блокпостов не получится =(

А что потом с ним происходит? Он вообще-то в STATIONARY переключается по команде Hold, и уйти оттуда уже не может дальше 5 клеток.
После перезагрузки карты или повышения ополчение пересоздается заново и все настройки теряются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1144 от 27.11.2016 в 01:51:56 »

26.11.2016 в 23:38:01, Seven писал(a):
А что потом с ним происходит? Он вообще-то в STATIONARY переключается по команде Hold, и уйти оттуда уже не может дальше 5 клеток.
После перезагрузки карты или повышения ополчение пересоздается заново и все настройки теряются.  
Потом он пошел на свое место (стоял в STATIONARY и DEFENSIVE), которое дальше, чем 5 клеток, примерно 10.
Карту не перезагружал, ходил на кухню и случайно заметил время когда ушел, перед этим поставив мента на точку. Вернулся и у меня на глазах милиционер пошел обратно - это было как раз через 15 минут.
Как-нить еще проверю.
 
Где-то видел настройки видимости, что-то вроде прозрачности твердых предметов, где еще указывали не ставить высокие числа, иначе ИИ не будет "видеть" через дома и т.п.
Не подскажешь? Вряд ли я их видел где-либо еще, кроме Ja2_Options.INI, но что-то я их там не могу найти. Возможно, слегка их подкорректировав, удастся сделать мешки с песком более "играбельными" - сменив желтую зону, хотя бы на оранжевую, как за камнями.

 
 
По картинке с 2 скиллами я верно рассудил или нет? =/
« Изменён в : 27.11.2016 в 01:54:07 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1145 от 27.11.2016 в 01:58:41 »

27.11.2016 в 01:51:56, htly писал(a):
Потом он пошел на свое место (стоял в STATIONARY), которое дальше, чем 5 клеток, примерно 10.  
Карту не перезагружал, ходил на кухню и случайно заметил время когда ушел, перед этим поставив мента на точку. Вернулся и у меня на глазах милиционер пошел обратно - это было как раз через 15 минут.  
Как-нить еще проверю.  

Дальность 5 клеток определяется от изначального положения. Меняет ли текущая реализация команд исходное положение при выполнении команды Hold - не знаю.
Если не меняет, то он может двигаться в сторону своей изначальной точки.
Если нет - возможно это какая-то недокументированная особенность, или где-то не поставлена проверка на roaming range.
 
 27.11.2016 в 01:51:56, htly писал(a):
Где-то видел настройки видимости, что-то вроде прозрачности твердых предметов, где еще указывали не ставить высокие числа, иначе ИИ не будет "видеть" через дома и т.п.  
Не подскажешь? Вряд ли я их видел где-либо еще, кроме Ja2_Options.INI, но что-то я их там не могу найти. Возможно, слегка их подкорректировав, удастся сделать мешки с песком более "играбельными" - сменив желтую зону, хотя бы на оранжевую, как за камнями.  

За просматриваемость предметов отвечает настройка COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS, я обычно использую значение 30, при больших становится сложно играть, так как ничего не видно.
 
 27.11.2016 в 01:51:56, htly писал(a):
По картинке с 2 скиллами я верно рассудил или нет?

Это надо в исходниках смотреть, что там в окошке рисуется. Возможно, что и так - один навык рисуется как HtH, два навыка рисуются как HtH + Martial Arts.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1146 от 27.11.2016 в 02:02:20 »

27.11.2016 в 01:58:41, Seven писал(a):
За просматриваемость предметов отвечает настройка COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS, я обычно использую значение 30, при больших становится сложно играть, так как ничего не видно
Вот точно он. Спасибо.
апд. Ясно, почему я его не заметил - в шпионском разделе же. Я пока шпионов не пробовал.
 
 27.11.2016 в 01:58:41, Seven писал(a):
Это надо в исходниках смотреть, что там в окошке рисуется. Возможно, что и так - один навык рисуется как HtH, два навыка рисуются как HtH + Martial Arts.
Ну судя по тому, что первый навык взят в скобки, то он просто проходной, чтобы появился второй. Я еще заметил у одного ополченца с SMG скилл пулеметчика, у него был в скобках скилл авто.оружие, так что все верно. Наверное.
« Изменён в : 27.11.2016 в 02:20:33 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1147 от 27.11.2016 в 02:03:35 »

27.11.2016 в 01:58:41, Seven писал(a):
Дальность 5 клеток определяется от изначального положения.
Вот только что в 52 минуты поставил, нажал HOLD - ушел даже раньше, через 10 минут.
 
Ха! Зато в стратег. экране, на перемотке, он простоял с 16.15 игрового до 20.00. Довольно-таки порядочно. Такое дело сгодится.
 
апд. до полуночи простоял, дальше уже бесполезно, наверно не уйдет уже.
 
 
Заметил, что если покинуть сектор на стратегическом экране и переключиться в другой, то по возвращении у ополчения уже будет другое оружие и другие навыки. Если им давать оружие из сектора по MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT, то оно будет сохраняться?
« Изменён в : 27.11.2016 в 02:18:44 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1148 от 27.11.2016 в 02:36:27 »

2htly:  
Добавил изменение начальной точки по команде HOLD и ALL HOLD на текущую.
 
https://www.dropbox.com/s/hsakhrtrispgfc1/ja2_7609en%2BAI_r328.exe?dl=0
 
 27.11.2016 в 02:03:35, htly писал(a):
Заметил, что если покинуть сектор на стратегическом экране и переключиться в другой, то по возвращении у ополчения уже будет другое оружие и другие навыки. Если им давать оружие из сектора по MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT, то оно будет сохраняться?

Ополчение всегда пересоздается при загрузке нового сектора или повышении.
Если использовать опцию вооружения ополчения, оно будет использовать то оружие, которое есть в секторе, случайное оружие при этом не будет создаваться (это верно для каждой отдельной категории, так как ручное вооружение определяется по категориям в опциях).
Вообще, про ручное вооружение ополчения лучше обратиться к источникам:
New feature: Equip militia with guns/armour/etc
« Изменён в : 27.11.2016 в 02:37:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1149 от 27.11.2016 в 02:44:02 »

Печально, что даже трава дает оранжевую видимость, а мешки с песком нет. Нельзя ли изменить сами мешки(их свойства), чтобы они не просвечивались как стекло?
 
COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =10

COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =30

COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =60

COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS =100(больше не ставится)

ruqp704.jpg?1
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  68 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 194184 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.