A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.06.2019 в 20:54:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке
 
Альтернативный вариант - просто скопировать недостающие SLF файлы в каталог Data  
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  61Прочитано 334686 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #500 от 20.03.2016 в 10:07:13 »

20.03.2016 в 10:03:44, yurri писал(a):
Критичны ли были эти проблемы?

Quote:
Краткое описание патча:  
исправлены реплики (.edt файлы) для контрабандистов  
исправлено право собственности на предметы для контрабандистов  
исправлено поведение контрабандистов при атаке  
исправлено неполное открытие комнаты в A12  
убраны предметы Talon в A3, M6  
убраны недоступные лазеры в I5, M6  
исправлен баг с секретным уровнем в Алдеа  
исправлен баг доступа к одному ящику в Граме  
исправлен графический баг в C5  
добавлены недостающие картинки загрузки  
исправлены некорректные патроны в D5, H5, M3, M5, P11, P11

« Изменён в : 20.03.2016 в 10:08:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #501 от 20.03.2016 в 17:31:28 »

Любопытно, с чего это перцовый баллончик шумит как пистолет?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #502 от 20.03.2016 в 18:56:00 »

2Barrrmalej:  он ещё и патроном стреляет  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #503 от 22.03.2016 в 10:32:41 »

На счет шпиона уже были идеи о накоплении подозрительности.
Может сделать немного проще как было в "Comandos" (игра).
Солдаты опознают шпиона на N дистанции (условно 3-5 клеток), сержанты на М дистанции (пусть будет 8-10), офицеры на дистанции K (допустим 13-15).  
И пусть к этому прибавляется бонус в клетках за крутизну бойцов.
Условно:  
милиция +0
солдаты +3-5
спецназ +8-10  
телохранители Драньки +13-15
 
Это защитит Драньку, если только не толпу шпионов туда послать в стиле камикадзе.
Да и против остальных шпион уже будет не так рулить.
 
Как вы думаете?
« Изменён в : 22.03.2016 в 10:33:27 пользователем: Ejik_026 » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #504 от 22.03.2016 в 20:36:13 »

2Ejik_026: ИМХО не стоит делать из Джаги Коммандос. Иначе вместо спокойной разведки сектора у нас получится лавирование в реальном времени между зонами опознавания движущихся врагов, причём последние придётся определять на глазок.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #505 от 24.03.2016 в 14:39:09 »

2Seven: что обновилось?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #506 от 24.03.2016 в 19:53:14 »

24.03.2016 в 14:39:09, Махновский писал(a):
что обновилось?

Пара багов поправилась, один критический.
 
AI теперь может корректно стрелять на подавление по противнику на крыше, более корректно задаются параметры стрельбы на подавление.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #507 от 26.03.2016 в 00:26:12 »

сравнил AI полугодовой давности и последней версии. улучшения заметны: враги прячутсяи обходят с флангов активнее. моих 5 не самых слабых мерков еле отбились от 16 слабых пистолетчиков в омерте.  
из багов, не относящихся к exe, вылезла английская озвучка лео келли. она и раньше была, но келли никогда не нанимал, поэтому не замечал.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #508 от 27.03.2016 в 10:20:12 »

Не помню, насколько шустро противник соображал с полгода назад, но сейчас в зоне высадки он длинными очередями сбивает Пиявку с крыши и, кажется, пытается, отступая, устраивать засады на бойца, что гонится за ним.  
Высадиться без потерь пока не выходит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #509 от 27.03.2016 в 14:57:45 »

27.03.2016 в 10:20:12, Barrrmalej писал(a):
длинными очередями сбивает Пиявку с крыши

AI теперь может нормально стрелять на подавление по крышам, плюс в целом стрельба на подавление несколько починена.
 27.03.2016 в 10:20:12, Barrrmalej писал(a):
устраивать засады на бойца

AI научен более осторожному поведению, старается не вылазить туда, где могут подстрелить, активно использует засадные действия (то есть WATCH decision), при этом проверяет, что сам находится в безопасности, то есть его не видно, правильно резервирует AP для выстрела, заранее вскидывает оружие и т.д.
 27.03.2016 в 10:20:12, Barrrmalej писал(a):
Высадиться без потерь пока не выходит.

Я тут попытался стартовой командой + Айра на эксперте захватить Драссен сразу, не заходя в Сан Мону. После нескольких попыток понял, что это нереально, по крайней мере днем. В открытую атаковать вообще без шансов, там несколько метких стрелков с M1 Carbine, плюс они сразу же заходят во фланги, стреляют на подавление, и на этом все заканчивается  :)
Попробовал фокус спрятаться за стеной сарайчика на северо-востоке и отстреливать набегающих из засады, тоже не проходит - AI просто перестает атаковать после нескольких потерь, и сидит, ждет пока я сам вылезу, как только один из наемников вылазит из укрытия или приподнимается, чтобы выстрелить - получает пулю, а потом еще на следующий ход ему добавляют неприцельно на подавление (AI теперь может стрелять на подавление по тем противникам, которых видели на прошлый ход, а не только сейчас).
В общем, пришлось отступить и идти в Сан Мону, вооружаться  :)
 
 26.03.2016 в 00:26:12, Махновский писал(a):
улучшения заметны: враги прячутся

1. AI теперь предпочитает те места, где есть укрытие от взгляда противника в положении лежа, причем в зависимости от того, атакует AI или нет, процент бонуса от sight cover разный.
2. Рассчитывая оптимальную позицию, AI прикидывает, что лучше, сначала выстрелить (и уменьшить эффективность противника) и потом переместиться, или переместиться и подвергнуться атаке противника. В оригинале JA2 вес позиции рассчитывается только исходя из взаимной атаки в долговременной перспективе.
3. Помимо этого, добавлены модификаторы против скучивания, а опытные солдаты постараются избегать мест, где лежат свежие трупы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #510 от 28.03.2016 в 12:38:14 »

2Seven: звучит потрясающе! теперь, насколько я понял, на очереди шпион?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #511 от 28.03.2016 в 18:32:39 »

Ребята, подскажите нубу, кто может :)
Вот я уже не раз начинал играть в мод 1.13... это было и тройку лет назад и два года назад, и относительно недавно - с пол года назад :) Я всегда сталкивался с какими-то неудобными и неприятными штуками, например (одна из), АИ мастерски тупит, если он с пистолетом, а мерки находятся чуть дальше прицельной дальности стрельбы, но при этом видны врагу... АИ просто сядет или мечется туда-сюда... а мерки его просто тупо кромсают из того, что дальнобойнее пистолетов. Это приводит ко второй глупости: вот зачистил я омерту и двинулся в драссен, встречаю патруль. Нас пятеро, их условно 10, через пару ходов приходит из другого сектора еще 10... и все с пистолетами... и все как дэбилы прут на моих мерков практически в упор в область своей прицельной дальности стрельбы (а это ну максимум 10 клеток) и толпой встав в кружок (не прячась, не обходя) стреляют по моим бойцам... - это настолько нелепо, нереалистично и тупо выглядит, что после этого я удивляюсь, откуда столько великолепных отзывов... (это не камень в огород разработчиков, я их уважаю и уважаю их труд, это то, что я вижу в игре).
Я прекрасно понимаю, что 1.13 - это платформа, очень гибкая платформа. И, видимо, я просто не вдуплил, как же все-таки ее настроить, чтоб не было вот такого, что я описал. Помимо этого, автор этой ветки выложил кучу разных сборок на базе этого мода. И пару-тройку дней назад выложил обновление для АИ (кстати, на какую сборку? или на оригинальный 1.13?) Поэтому вопросы:
1) Если я хочу играть в оригинальный 1.13 последней версии (или посоветуйте сборку на основе 1.13, в которой наиболее хорошо проработан АИ и игровой баланс), то какие оптимальные настройки выбрать для относительно комфортной, но при этом достаточно сложной игры?  
2) Кто какие настройки изменяет в ini файлах для собственной комфортной игры?  
3) Какие оптимально выбрать базовые настройки игры в главном меню игры в самом начале игры (скорость обновления оружия, количество оружия в магазах, система прицеливания и пр.), чтобы игра была наиболее сбалансирована и по возможности максимально сглаживала тупость ботов на всем этапе игры?  
4) Как избавить ботов от тупости на "пистолетном этапе"? Можно ли ботам уже на начальном этапе "вручить" ПП/дробовики/ружья, а не пистолеты? Или сделать так, как, например, в оригинале или WF или NO? - там у ботов с пистолетами я проблем не увидел - в городе, на узких улочках боты очень точны и эффективны с пистолетами на достаточно приличной дистанции.
5) Есть новая система прицеливания... она и мод 1.13 - это дружная парочка на всем протяжении игры? или все-таки лучше оставить оригинальное прицеливание?
« Изменён в : 28.03.2016 в 18:34:31 пользователем: polous » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #512 от 28.03.2016 в 19:30:43 »

28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Вот я уже не раз начинал играть в мод 1.13... это было и тройку лет назад и два года назад, и относительно недавно - с пол года назад  Я всегда сталкивался с какими-то неудобными и неприятными штуками

Может, стоит попробовать другой мод, не на основе 1.13, если постоянно вылазят вещи, вызывающие отторжение? Изменений в 1.13 относительно оригинала - сотни и тысячи, и не всем они нравятся, а вкусы у всех разные.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
АИ мастерски тупит, если он с пистолетом, а мерки находятся чуть дальше прицельной дальности стрельбы, но при этом видны врагу... АИ просто сядет или мечется туда-сюда... а мерки его просто тупо кромсают из того, что дальнобойнее пистолетов.

AI не умеет эффективно бороться с противником, который лучше вооружен, и от мода это, в принципе, не зависит. Вообще, нужно рассматривать конкретную ситуацию - видит ли AI противника, ранен ли он, каково соотношение сторон и т.д.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Нас пятеро, их условно 10, через пару ходов приходит из другого сектора еще 10... и все с пистолетами... и все как дэбилы прут на моих мерков практически в упор в область своей прицельной дальности стрельбы (а это ну максимум 10 клеток) и толпой встав в кружок (не прячась, не обходя) стреляют по моим бойцам

Если это желтопузые админы, а как они еще должны воевать? Это не армия, а плохо подготовленные полицейские.
Если AI сближается на дальность эффективного огня и начинает стрелять - это его основной тип поведения, начиная с оригинала. Непонятно, в чем недовольство?
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Я прекрасно понимаю, что 1.13 - это платформа, очень гибкая платформа. И, видимо, я просто не вдуплил, как же все-таки ее настроить, чтоб не было вот такого, что я описал. Помимо этого, автор этой ветки выложил кучу разных сборок на базе этого мода. И пару-тройку дней назад выложил обновление для АИ (кстати, на какую сборку? или на оригинальный 1.13?) Поэтому вопросы:  

Проект Ja2+AI основан на стабильном релизе 7609 и полностью с ним совместим по сейвам, можно использовать хоть сборку, хоть официальный релиз.
AI в 1.13 практически не настраивается, хотя можно на него несколько повлиять, используя параметры прицеливания, подавления и прочее.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
1) Если я хочу играть в оригинальный 1.13 последней версии (или посоветуйте сборку на основе 1.13, в которой наиболее хорошо проработан АИ и игровой баланс), то какие оптимальные настройки выбрать для относительно комфортной, но при этом достаточно сложной игры?  

AI в 1.13 везде одинаковый и от мода не зависит.
Я считаю, стоит попробовать Arulco Revisited+SDO, отличный вариант, только не стоит забывать, что аэропорт в этой версии перенесен.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Кто какие настройки изменяет в ini файлах для собственной комфортной игры?  

В сборках сделаны некоторые изменения в настройках для более сбалансированной игры, по моему собственному опыту и по отзывам игроков на форумах.
Возможно, есть смысл дополнительно отключить агрессивный стратегический AI и контратаки городов, если играть сложно и хочется более спокойного завоевания, но это все очень индивидуально и определяется опытным путем.
Я также обычно отключаю подкрепления.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Какие оптимально выбрать базовые настройки игры в главном меню игры в самом начале игры (скорость обновления оружия, количество оружия в магазах, система прицеливания и пр.), чтобы игра была наиболее сбалансирована и по возможности максимально сглаживала тупость ботов на всем этапе игры?  

В сборках уже предустановлены по умолчанию вполне оптимальные настройки, но это, опять же, вопрос субьективный.
Систему прицеливания лучше оставить старую, раз возникают в игре сложности. AI также лучше работает со старой системой.
Новый перехват не рекомендуется.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Как избавить ботов от тупости на "пистолетном этапе"? Можно ли ботам уже на начальном этапе "вручить" ПП/дробовики/ружья, а не пистолеты? Или сделать так, как, например, в оригинале или WF или NO? - там у ботов с пистолетами я проблем не увидел - в городе, на узких улочках боты очень точны и эффективны с пистолетами на достаточно приличной дистанции.  

В моде SDO противник с самого начала имеет на вооружении не только пистолеты, но и ПП и ружья уровня m1 carbine и mini-14, так что воевать с ним непросто.
Как в оригинальном WF я не знаю, но в NO отключен штраф от превышения дальности оружия, соответственно, нет существенной разницы между разным оружием. В 1.13 такого нет, так как это ломает баланс оружия.
 
 28.03.2016 в 18:32:39, polous писал(a):
Есть новая система прицеливания... она и мод 1.13 - это дружная парочка на всем протяжении игры? или все-таки лучше оставить оригинальное прицеливание?

Лучше использовать старую систему (OCTH).  
Новая система интересна, но требует некоторого привыкания и понимания, как она работает, там совершенно другой баланс оружия и другой стиль игры. В сборках изначально система NCTH настроена лучше, чем в стандартном 1.13, кроме того, мод SDO специально создан для реализации возможностей системы NCTH.
 
Относительно версий ja2.exe:
В каждой сборке ja2.exe - оригинальный файл из официальной установки.
Дополнительно можно скачать ja2+fix.exe - это стабильный 7609+исправления.
Ja2+AI.exe - это стабильный 7609 + исправления + доработки AI.
Предупреждение: ja2+fix и ja2+AI являются неофициальным релизами, возможны баги, использовать на свой страх и риск.
Примеры игры с ja2+AI можно увидеть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=dNQww83w-KM
http://www.youtube.com/watch?v=YPi27YhVHkI
« Изменён в : 28.03.2016 в 19:34:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #513 от 28.03.2016 в 20:15:14 »

Во-первых, спасибо за ответы! :)
 
28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Может, стоит попробовать другой мод, не на основе 1.13, если постоянно вылазят вещи, вызывающие отторжение? Изменений в 1.13 относительно оригинала - сотни и тысячи, и не всем они нравятся, а вкусы у всех разные.  

 
Сейчас играю в NO и WF - нравятся. Но 1.13 тоже нравится, просто нужна подстройка параметров, которую я толком никогда не делал, поэтому и задал вопросы
 
 28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Если это желтопузые админы, а как они еще должны воевать? Это не армия, а плохо подготовленные полицейские.

 
В принципе, согласен, но все-таки хочется видеть базовые инстинкты самосохранения даже от неопытных бойцов - перестрелка из-за укрытий / маневрирование и пр., а не банальное давление стенкой, не обращая внимание на расположенные рядом деревья и пни, которые бы могли их укрыть и продлить им жизнь/осложнить игроку задачу
 
 28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Я считаю, стоит попробовать Arulco Revisited+SDO

 
Ок, спасибо за наводку, опробую
 
 28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Возможно, есть смысл дополнительно отключить агрессивный стратегический AI и контратаки городов

 28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Я также обычно отключаю подкрепления

 28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Систему прицеливания лучше оставить старую, раз возникают в игре сложности. AI также лучше работает со старой системой.  
Новый перехват не рекомендуется.

 
Спасибо за советы, тоже опробую
 
По поводу Ja2+AI, выложенного три дня назад. Я правильно понял, что эта работа над ошибками с АИ и ее можно использовать для любой сборки на основе мода 1.13 версии 7609, в том числе и для чистого мода 1.13 этой версии?
 
Ну и наконец из сказанного:
"Дополнительно можно скачать ja2+fix.exe - это стабильный 7609+исправления.  
Ja2+AI.exe - это стабильный 7609 + исправления + доработки AI."
 
я правильно понял, что можно поставить ja2+fix.exe, а затем на него Ja2+AI.exe? или Ja2+AI.exe включает и исправления ja2+fix.exe ?
« Изменён в : 28.03.2016 в 20:24:09 пользователем: polous » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #514 от 28.03.2016 в 20:20:31 »

28.03.2016 в 20:15:14, polous писал(a):
По поводу Ja2+AI, выложенного три дня назад. Я правильно понял, что эта работа над ошибками с АИ и ее можно использовать для любой сборки на основе мода 1.13 версии 7609, в том числе и для чистого мода 1.13 этой версии?  

 
Актуальные версии ja2+AI:
https://www.dropbox.com/s/9i28793ggwj689w/ja2_7609ru%2BAI_r90.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/mnvznt0mguatey5/ja2_7609en%2BAI_r90.exe?dl=0
Можно использовать вместо оригинального ja2.exe версии 7609 везде.
 
Вообще, сборки отличаются от официального релиза только более удобным расположением файлов, опционально измененными настройками в Data-User и предустановленным звуковым модом, плюс немного другие настройки экрана новой игры по умолчанию. Плюс установленные патчи и русификации там, где это необходимо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #515 от 28.03.2016 в 21:55:30 »

28.03.2016 в 20:15:14, polous писал(a):
Ну и наконец из сказанного:  
"Дополнительно можно скачать ja2+fix.exe - это стабильный 7609+исправления.  
Ja2+AI.exe - это стабильный 7609 + исправления + доработки AI."  
 
я правильно понял, что можно поставить ja2+fix.exe, а затем на него Ja2+AI.exe? или Ja2+AI.exe включает и исправления ja2+fix.exe ?  
 

Уточнение:
1. ja2+AI - это не патч, а один исполняемый файл, который копируется в папку с игрой и запускается вместо оригинального ja2.exe.
2. ja2+AI содержит все исправления из ja2+fix, а также большое количество улучшений и исправлений AI.
3. В любой момент можно запускать любой файл, сейвы совместимы между собой. Можно начать игру с ja2+AI, затем продолжить с оригинальным ja2.exe, все должно работать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #516 от 28.03.2016 в 22:49:14 »

Круто!
Спасибо за разъяснения!
 ;)
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #517 от 29.03.2016 в 02:17:22 »

28.03.2016 в 19:30:43, Seven писал(a):
Я считаю, стоит попробовать Arulco Revisited+SDO, отличный вариант, только не стоит забывать, что аэропорт в этой версии перенесен.  

Гммм, а в какой сборке этот вариант? На английском интересует.
 
UPD. Вопрос снят, нашёл в Full_7609en+Mods.
« Изменён в : 29.03.2016 в 03:08:07 пользователем: jagd » Зарегистрирован

dmitry.lnr
Гамос




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #518 от 29.03.2016 в 03:20:16 »

Зарегался специально, чтобы поблагодарить Seven за проделанную работу на протяжении длительного времени. Благодарочка, комрад )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #519 от 29.03.2016 в 12:20:55 »

Новейшая версия мода Aimnas-Bigmaps
 
Portable_Aimnas_Easter_2016.7z
 
Основан на новейшей версии 1.13 r8130/2310 из svn.
 
В Data-User - настройки, звуковой мод, мод анимаций взрывов.
По умолчанию отключены болезни и динамические диалоги в тактике.
 
Язык: английский.
 
Новейшие фичи:
Двигающиеся пулеметные джипы, план фортификации сектора, управление специальных операций Арулько, вертолетные десанты противника.
 
Предупреждение:
Мод основан на версии из актуальной ветки разработки, возможны баги.
Мод Aimnas не завершен и является демо версией, сделана только часть карт, пройти всю игру нельзя, некоторые квесты не работают, на картах нет предметов.
Данная сборка является неофициальной и демонстрационной, не стоит ожидать какой-либо поддержки пользователей, исправления багов и прочего.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #520 от 29.03.2016 в 15:37:31 »

2Seven: мои впечатления от последнего экзешника: новый интеллект вражеских неписей привнёс в игру новую жизнь. такими умными враги ещё не были никогда ранее. однозначно, теперь любая битва - это шедевр тактических умений, а не классический тир из укрытия. из того, что уже заметил и это порадовало: враг после выстрела забегает за укрытие; когда меня окружали, несколько врагов залезло на крышу, и оттуда расстреливали мою засаду; пока одни драньцы прямолинейно подавляли меня огнём , другие обошли по кругу мой схрон и вошли ко мне с тыла.  
Seven, ты волшебник!  :)
« Изменён в : 29.03.2016 в 15:43:00 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #521 от 29.03.2016 в 16:32:45 »

2Махновский:  
Одно из изменений - резервирование AP перед выстрелом - AI старается оставить немного, чтобы потом залечь или передвинуться на пару клеток в укрытие.
 
Также заметно изменена логика использования стрельбы очередями - в стандартном 1.13 AI часто выпускает пол магазина одной очередью без толку, теперь AI старается стрелять короткими точными очередям в 2-3 патрона, стрелять на подавление только если противник еще не подавлен (cowering), проверять, есть ли запасной магазин. Если у  AI осталось мало патронов, он вообще переходит на стрельбу одиночными, но при высокой вероятности попасть (в упор, к примеру) может и очередь выпустить.
 
AI иногда залазит на крыши в бою, так как крыша дает лучший обзор и бонус к попаданию, но залезать разрешено только если рядом есть товарищи, которые прикроют при необходимости, или если противник находится на крыше, при этом на крышу полезет не больше половины группы близко расположенных солдат.
 
Вообще, сидеть плотной группой в укрытии теперь самоубийственно - высунуться толком не дают (работает починенный WATCH), активно стреляют на подавление, плюс сближаются и обходят с флангов, так что приходится и фланги контролировать, и про окрестные крыши не забывать, снайпера держать во второй линии, самому активно стрелять на подавление и вообще контролировать ситуацию :-)
 
Одна слабая сторона AI сейчас - это использование оптики, точнее ситуация, когда у игрока все наемники могут иметь оптические прицелы, а у AI мало кто, особенно в начале. Поскольку оптика дает бонус к дальности видимости, а AI не умеет хорошо воевать, когда не видит противника, появляется некоторый дисбаланс в игре.
Один выход - запретить бонус видимости от оптики, как сделано в НО, другой - попробовать научить AI противоснайперской тактике, то есть прятаться от источника шума, сближаться перебежками от укрытия к укрытию и т.д., но это может быть непросто. В общем, хотелось бы узнать мнение игроков, стоит ли запретить бонус от оптики/биноклей или какое другое решение есть?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #522 от 29.03.2016 в 17:27:58 »

29.03.2016 в 16:32:45, Seven писал(a):
В общем, хотелось бы узнать мнение игроков, стоит ли запретить бонус от оптики/биноклей  
ИМХО оптика в своем нынешнем виде, с такими бонусами к дальности обзора - лютый чит, и я им уже давно не пользуюсь. Враг адекватно на оптику реагировать не умеет, и сам такой привилегии не имеет.  Совсем без оптики даже обычный 1.13 вполне себе неплохо играбелен.
 
Чем плоха идея, навернуть нехилые штрафы к оптике, если использующий ее не имеет соответствующих скиллов?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #523 от 29.03.2016 в 17:37:35 »

29.03.2016 в 17:27:58, Sarge писал(a):
ИМХО оптика в своем нынешнем виде, с такими бонусами к дальности обзора - лютый чит, и я им уже давно не пользуюсь. Враг адекватно на оптику реагировать не умеет, и сам такой привилегии не имеет.  Совсем без оптики даже обычный 1.13 вполне себе неплохо играбелен.

AI умеет использовать оптику, он довольно часто вскидывает оружие, когда сидит на месте и осматривается или поворачивается в сторону шума. Проблема в основном в том, что игрок очень быстро может вооружить весь отряд оптикой, а у AI по алгоритму выпадает мало прицелов, кроме того, AI не умеет сближаться с невидимым противником, используя укрытия.
 
В общем, моя идея насчет оптики простая - бонус от оптики действует только относительно тех противников, которых в данный момент еще кто-то из команды видит, или сам стрелок слышит. Это позволит использовать оптику в обороне, стрелять по наводке, устраивать снайперскую дуэль и т.д., но для обнаружения противника все равно нужно посылать разведчика.
Что делать с биноклями тоже не вполне понятно, так как это тоже по сути чит, особенно на маленьких картах. В оригинальном ja2, насколько я помню, ничего такого не было, и сама архитектура AI построена без учета возможности видеть противника задолго до обычного визуального контакта.
 
 29.03.2016 в 17:27:58, Sarge писал(a):
Чем плоха идея, навернуть нехилые штрафы к оптике, если использующий ее не имеет соответствующих скиллов?

В новых релизах 1.13 такое сделано для NCTH.
Мне лично идея не особо нравится, сейчас оптика позволяет слабым стрелкам более-менее попадать в цель, что вполне реалистично, при этом, оптика существенно увеличивает время на вскидывание и выстрел, и дает существенный штраф к автоматической стрельбе (зависит от XML мода).
 
 29.03.2016 в 17:27:58, Sarge писал(a):
оптика в своем нынешнем виде, с такими бонусами к дальности обзора - лютый чит, и я им уже давно не пользуюсь

В стандартном 1.13, если отключить бонус видимости от оптики в XML, прицелы просто перестают работать, так как бонус CTH зависит от бонуса видимости.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #524 от 29.03.2016 в 17:56:09 »

29.03.2016 в 17:37:35, Seven писал(a):
В общем, моя идея насчет оптики простая - бонус от оптики действует только относительно тех противников, которых в данный момент еще кто-то из команды видит, или сам стрелок слышит.  
Да, это будет приемлемым решением. А бинокли можно вообще не трогать, пускай остается на усмотрение игрока, пользоваться ими, или нет. Я, например, за годы игры вообще пару раз ими пользовался.
 
 29.03.2016 в 17:37:35, Seven писал(a):
оптика существенно увеличивает время на вскидывание и выстрел, и дает существенный штраф к автоматической стрельбе
Видимо, сейчас. Когда я играл никаких особых штрафов я не заметил. И кольт Коммандо с оптикой заруливал любую снайперку, ибо эксперт авт.оружия выдавал с него три прицельных очереди за ход, гарантировано убивая, как минимум двух врагов.
 
Попробую опять поиграть, чего там сейчас в игре творится посмотрю.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #525 от 29.03.2016 в 18:08:23 »

2Sarge:  
В моих сборках с модом SDO я добавил недостающие параметры у оптики, из-за которой раньше в OCTH она вообще не работала, а также добавил унифицированные сбалансированные штрафы на оптику, теперь с 8x-10x прицелом стрелять очередями вообще бесполезно, разве что из пулемета и лежа с сошек.
Бинокли, кстати, полезны не только разведкой, но и бонусом к попаданию для снайпера, если рядом наблюдатель есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #526 от 29.03.2016 в 18:45:20 »

2Seven: биноклями никогда не пользуюсь. но как вариант, можно изменить оптике бонус дальности видимости. например, сейчас обзор маленького бинокля 10х30 - по умолчанию 60 клеток. и его можно снизить, чтобы был обзор лишь немного больше, чем обычным зрением.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #527 от 29.03.2016 в 19:31:34 »

2Seven: пришла в голову ещё такая идея касательно того, что враги тупят, если их издалека расстреливать и они не понимают, откуда идёт огонь. что, если неписям прописать последовательно команды:
1) рассредоточиться по карте.
2) в случае, если враг в лице мерка не обнаружен, залечь, или присесть, или оставить бегущим (если стоят высокие штрафы на стрельбу по бегущим).
сейчас они просто бегут на ближайший шум дружественного юнита, а так будут как бы выискивать источник бед, разбегаясь по карте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #528 от 29.03.2016 в 19:34:46 »

А можно ли самостоятельно отрубить бонус оптики подобно тому, как это реализовано в НО?
Чтобы сделать это, требуются сложные махинации или за это уже уготован какой-то отдельный параметр в где-то *.ini ?
 
П.С.: на этот раз мне очень понравилось поведение АИ даже на первых секторах (после запуска ja2+AI.exe) - боты вынуждали перемещаться, а не тупо сидеть/лежать за укрытиями, заходили с трех сторон, сами прятались за укрытия, отступали при ранениях и тп - круто, короче
« Изменён в : 29.03.2016 в 19:38:40 пользователем: polous » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #529 от 29.03.2016 в 19:39:09 »

2polous:  
Параметра нет, нужно пройти по items.xml и обнулить для всех прицелов теги
Quote:
<NightVisionRangeBonus>5</NightVisionRangeBonus>
<DayVisionRangeBonus>10</DayVisionRangeBonus>
<BrightLightVisionRangeBonus>10</BrightLightVisionRangeBonus>

и аналогичные. Прицелов немного, в стандарте всего с десяток, так что это не долго.
Однако при использовании системы OCTH (старая система прицеливания) пропадут бонусы, и прицелы превратятся в бесполезный обвес, от которого только штрафы.
В NCTH все должно работать нормально, так как там другой принцип расчета бонуса, но нужно посмотреть в cthconstants.ini параметры стрельбы по невидимой цели, если есть желание сохранить стрельбу по наводке.
« Изменён в : 29.03.2016 в 19:40:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #530 от 29.03.2016 в 19:45:45 »

Окей, спасибо
"Однако при использовании системы OCTH (старая система прицеливания) пропадут бонусы, и прицелы превратятся в бесполезный обвес, от которого только штрафы"... т.е. в НО изменили систему прицеливания? Ведь там, если отрубить бонус оптики, она не становится (вроде как) бесполезным обвесом... в НО с оптикой не дается бонуса к дальности обзора, но даются бонус точности стрельбы, однако штрафуется бОльшим количеством на прицеливание... такой подход плох для 1.13?
Иными словами, может такой подход как раз решит проблему АИ с оптикой?
П.С.: просто пытаюсь разобраться в отличиях и может чем помочь/подсказать) хотя вы все собаку на этом съели уже давно, но все-таки вдруг)
« Изменён в : 29.03.2016 в 19:47:49 пользователем: polous » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #531 от 29.03.2016 в 19:58:48 »

29.03.2016 в 19:45:45, polous писал(a):
т.е. в НО изменили систему прицеливания?

Наоборот, в 1.13 от использования оригинального параметра aimbonus перешли к использованию для расчета бонуса эффекта видимости от конкретного прицела, то есть, если 10x прицел дает текущий бонус видимости 100%, то эффективная дальность до цели уменьшается в два раза.
Как следствие, если убрать бонус видимости, пропадает бонус прицеливания.
Можно переделать OCTH так, чтобы он не зависел от бонуса видимости, а можно сделать так, чтобы бонус видимости применялся только к целям, которые уже кто-то видит, или сам стрелок слышит, это позволит стрелять по наводке, позволит снайперу стрелять в ответ и т.д., но уберет читерскую возможность разведки с помощью оптики.
Проблема AI с оптикой только в том, что если он не видит противника, то все, что он сейчас умеет, это бежать по направлению к источнику шума (ну или пойти в обход).
Соответственно, команда из нескольких снайперов с прицелами 8x-10x успевает на открытой карте перестрелять половину противников еще до того, как те добегут до своей обычной дальности видимости и смогут что-то предпринять (стрелять на подавление, спрятаться и т.д.). Кроме того, AI в принципе никогда не будет вооружать весь гарнизон снайперками с оптикой, а игрок вполне склонен это делать, в итоге получается дисбаланс в тактике, или, проще говоря, скучный тир  :)
 
Одно из возможных частичных решений - введение существенных штрафов на стрельбу по бегущей цели, то есть, снайпер эффективен только если цель относительно неподвижна, и штраф возрастает существенно при использовании оптики. Что-то подобное в ограниченном виде есть в НО - штраф на стрельбу на перехвате по бегущей вбок цели.
 
Возможен и другой экзотический вариант - оставить бонус от оптики, но разрешить любому солдату видеть тех противников, кто по нему стреляет, то есть давать бонус 100% видимости до той клетки, с которой доносится шум, фактически, разрешить стрелять в ответ по снайперам, что сразу резко снизит эффективность тактики "расстрелять глупого AI, находясь за пределами его видимости".
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #532 от 29.03.2016 в 20:27:30 »

29.03.2016 в 19:58:48, Seven писал(a):
экзотический вариант - оставить бонус от оптики, но разрешить любому солдату видеть тех противников, кто по нему стреляет
идея очень хорошая, для реализма её бы хорошо привязать к vision оружия у врага, чтобы снайпера смог увидеть только тот, у кого также есть прицел или бинокль, который позволяет заметить снайпера на таком расстоянии.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #533 от 29.03.2016 в 20:42:29 »

29.03.2016 в 16:32:45, Seven писал(a):
стоит ли запретить бонус от оптики/биноклей или какое другое решение есть?  

Как по мне - резать оптику  - шаг назад в плане реалистичности,  
в НО пошли на такие меры, так как всегда делали акцент на балансе и прочих именно игровых канонах,  
1.13 же в моем понимании больше симулятор ,песочница
29.03.2016 в 18:45:20, Махновский писал(a):
снизить, чтобы был обзор лишь немного больше, чем обычным зрением.

пффф, тогда уж целиком удалить и не мучить линзу
-----
тут всегда сложный выбор: делать ставку на игровой прогресс или на реалистичность и никогда не получится угодить обоим направлениям..
-----
Offtop:
« Изменён в : 29.03.2016 в 20:44:26 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #534 от 29.03.2016 в 20:54:10 »

2KombaT:  
Тут вопрос в принципе действия - обычный радиус видимости дает мгновенное обнаружение противника, что, в целом, логично.
Оптика же в игре дает мгновенное обнаружение любого противника на дистанции в разы больше, чем обычная дальность видимости, это не слишком реалистично и противно идее баланса, просто так в определенный момент сделали, как проще.
 
Что предлагается - разделить понятие мгновенной видимости и возможности стрельбы по наводке/в ответ. В реальности можно наблюдать окружающий пейзаж в оптику часами и никого не обнаружить, но как только противник начнет стрелять, ты сразу же  определишь место (по вспышкам, поднятой пыли, частично направление по звуку), наведешь туда бинокль/прицел и увидишь противника, после чего его уже можно вести, отслеживать.
 
Техническое состояние оптики и вообще любого обвеса считается уже сейчас, вполне можно вместо бонуса получить штраф, так что тут все более-менее учтено.
Погодные условия представлены дождем/грозой, в которую воевать в игре даже хуже чем ночью, так как вообще ничего не видно (правда, охотник вроде имеет природный бонус к обзору в дождь).
Насчет штрафа от низких навыков - наемнику с меткостью 30 никакой прицел не поможет, а уровень в 70-80 уже вполне позволяет в реальности стрелять с оптикой, ну по отзывам знающих товарищей, если речь не идет о стрельбе на сверхдальние дистанции, то ничего принципиально сложного в стрельбе с оптикой нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #535 от 29.03.2016 в 21:01:06 »

1. Может снизить бонус видимости? Чтобы враг быстрее по звуку (и по возможности, от укрытия к укрытию) переместился в область, где цель будет видна
2. При этом врагам хорошо бы задать разные модели поведения (что-то типа модели поведения ополченцев в НО): кто-то будет двигаться на звук, кто-то наоборот прятаться и кемперить ну и т.п.
3. Сделать "чтобы бонус видимости применялся только к целям, которые уже кто-то видит, или сам стрелок слышит, это позволит стрелять по наводке, позволит снайперу стрелять в ответ и т.д., но уберет читерскую возможность разведки с помощью оптики" - очень красивое решение
4. Сделать штрафы на стрельбу по бегущей цели, причем штраф не только должен зависеть от угла бегущего бота относительно направления выстрела, но и от дистанции до цели
 
Короче, сделать все то, что ты написал, но сделать это комплексно, а не что-то одно из этого.
 
29.03.2016 в 19:58:48, Seven писал(a):
Возможен и другой экзотический вариант - оставить бонус от оптики, но разрешить любому солдату видеть тех противников, кто по нему стреляет, то есть давать бонус 100% видимости до той клетки, с которой доносится шум, фактически, разрешить стрелять в ответ по снайперам, что сразу резко снизит эффективность тактики "расстрелять глупого AI, находясь за пределами его видимости".

 
это интересно) я бы с радостью потестил такое)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #536 от 29.03.2016 в 21:01:57 »

2Seven:  
Туннельный эффект дает явный приличный минус, не нарушая реалий, особенно на высокой кратности, если Угол не слишком мал, можно заштрафить оптику именно в этом направлении.  
Если игрок не играет целой ротой, нынешний АИ может вполне застать врасплох любителя сидеть только на линзе
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #537 от 29.03.2016 в 21:04:21 »

29.03.2016 в 21:01:06, polous писал(a):
Сделать штрафы на стрельбу по бегущей цели,  

ЕМНИП, это уже было
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #538 от 29.03.2016 в 21:09:17 »

29.03.2016 в 21:01:57, KombaT писал(a):
Туннельный эффект дает явный приличный минус, не нарушая реалий, особенно на высокой кратности, если Угол не слишком мал, можно заштрафить оптику именно в этом направлении.  
Если игрок не играет целой ротой, нынешний АИ может вполне застать врасплох любителя сидеть только на линзе

 
Согласен, это тоже бы приплюсовал 5ым пунктом
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #539 от 29.03.2016 в 21:09:30 »

29.03.2016 в 21:04:21, KombaT писал(a):

Сделать штрафы на стрельбу по бегущей цели,  
 
ЕМНИП, это уже было

В 1.13 сейчас используется ванильный алгоритм - 1.5% за клетку, 3% за клетку если бежать, максимум 30%, что дает в сумме 30% штрафа, если пробежать 10 клеток, независимо от направления.
 
 29.03.2016 в 21:01:57, KombaT писал(a):
Туннельный эффект дает явный приличный минус, не нарушая реалий, особенно на высокой кратности, если Угол не слишком мал, можно заштрафить оптику именно в этом направлении.  
Если игрок не играет целой ротой, нынешний АИ может вполне застать врасплох любителя сидеть только на линзе

В общем, мнения разделились, у меня пока есть ощущение, что в нынешнем виде бонус видимости от прицелов существенно ломает баланс.  
В качестве одной из идей - в принципе, было бы достаточно сделать, чтобы условно максимальный шанс попадания по бегущей цели за пределами обычной видимости у самого лучшего снайпера был не более 30-50%, это резко снизит эффективность описанной выше тактики, то есть возможность успеть отстрелять командой снайперов толпу противников до того, как они добегут до области видимости.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #540 от 30.03.2016 в 10:54:58 »

А почему нельзя заставить противника, если он попал под обстрел, но не видит кто в него стреляет, вести себя также, как он вел бы себя, если бы видел? Считать источник звука выстрела местом нахождения противника, и, соответственно, двигаться в том направлении так как будто там он видит врага. Заходить с фланга, вести огонь на подавление, прятаться и т.п.
 
Я в основном воюю по ночам и снайперскими винтовками не пользуюсь, тем не менее считаю что убирать у оптики бонусы не стоит. Ведь вполне нормально, если удалось с помощью бинокля обнаружить врага (например, часового у ворот или снайпера на крыше) и снять его с из снайперской винтовки (ибо нефиг на посту клювом щелкать). Если труп увидели или услышали выстрел, то поднимается тревога и враги начинают прятаться и двигаться в направлении угрозы и просто так их уже не перестрелять.
 
Забыл спросить: Почему враги, лежащие без сознания, продолжают наводить снайперов?
« Изменён в : 30.03.2016 в 11:21:28 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #541 от 30.03.2016 в 15:31:15 »

30.03.2016 в 10:54:58, Nikk писал(a):
А почему нельзя заставить противника, если он попал под обстрел, но не видит кто в него стреляет, вести себя также, как он вел бы себя, если бы видел?
если враг слышит выстрел, то так себя и ведёт со времён классики - бежит на источник звука. тупить начинает, когда он не слышит звук и тупо бежит к ближайшему источнику звука.
Тут оправданнее было бы, чтобы враги, забив тревогу, начали разбегаться хаотично по карте в поисках снайпера, а не бегали бы друг за другом, или чтобы враги-снайперы также могли засекать источник выстрела исходя из того, позволяет им это сделать по дальности прицел или нет.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #542 от 30.03.2016 в 15:43:04 »

29.03.2016 в 21:09:30, Seven писал(a):
сделать, чтобы условно максимальный шанс попадания по бегущей цели за пределами обычной видимости у самого лучшего снайпера был не более 30-50%
это будет отход от реализма. логичнее исправить эффективную дальность снайперского оружия. сейчас оно ванильно-читерное. оптимально для малых карт делать дальность в 1,5 раза меньше, чем в реальных ттх оружия.  
Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #543 от 30.03.2016 в 15:52:15 »

30.03.2016 в 15:43:04, Махновский писал(a):
парадоксальная ситуация, когда свд бьёт на 800 метров, а пулемёт с такой же дульной энергией - всего на 500 метров.

Это от мода зависит. В SDO эффективная дальность СВД и ПКМ практически одинаковая, у пулемета даже чуть больше.
 
 30.03.2016 в 15:43:04, Махновский писал(a):
логичнее исправить эффективную дальность снайперского оружия. сейчас оно ванильно-читерное. оптимально для малых карт делать дальность в 1,5 раза меньше, чем в реальных ттх оружия.

Для этого правка исходников не нужна, достаточно XML поправить.
А вот бонус от прицела без исходников не исправить, если он дает видимость +100%, то в OCTH стрельба на 400м считается как на 200м.
 
 30.03.2016 в 15:43:04, Махновский писал(a):
это будет отход от реализма

Да вроде наоборот реалистично. Чем дальше цель, тем сложнее попасть, если она движется, ошибка определения дистанции в десятки метров может дать метры высоты траектории, сложно правильно задать упреждение, так как пуля будет на те же 600-800м лететь около секунды, а цель может двигаться неравномерно, и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #544 от 30.03.2016 в 16:17:54 »

30.03.2016 в 15:52:15, Seven писал(a):
Это от мода зависит. В SDO эффективная дальность СВД и ПКМ практически одинаковая, у пулемета даже чуть больше.
ИМХО, автор SDO расставил приоритеты только по дульной энергии, не учитывая, что у снайперских стволов - прецизионный нарез, что влияет на прямолинейность полёта пули. поэтому при одинаковой дульной энергии эффективная дальность пулемёта будет немного меньше, так как учитывается вероятность попадания по мишени, а не просто возможность закинуть пулю как можно дальше.
 30.03.2016 в 15:52:15, Seven писал(a):
Для этого правка исходников не нужна, достаточно XML поправить.
эту мысль и имел ввиду :)
 30.03.2016 в 15:52:15, Seven писал(a):
Чем дальше цель, тем сложнее попасть, если она движется, ошибка определения дистанции в десятки метров может дать метры высоты траектории, сложно правильно задать упреждение, так как пуля будет на те же 600-800м лететь около секунды, а цель может двигаться неравномерно, и т.д.  
логика правильная, но это нужно делать как штраф на стрельбу по движущейся цели на любом расстоянии и из любого оружия, просто с растоянием штраф возрастает. то есть, это штраф стрельбы, а не использования прицела.  
Это опять же правится через XML, что облегчает кодинг. в целом, более увеличенные штрафы при стрельбе в голову и по бегущим персонажам делает игру более реалистичной: если кто-то стреляет из-за укрытия, по нему сложно попасть, так как в голову попасть сложнее, и по бегущему тоже попасть сложно, так как чем больше он клеток пробежит, тем меньше шанс в него попасть. В игре это смотрится чертовски реалистично и вполне сопоставимо с реализмом!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #545 от 30.03.2016 в 16:29:48 »

сейчас мои настройки для OCTH такие:  
CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT = 4
MAX_CTH_PENALTY_FOR_MOVING_TARGET = 64
CTH_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK = 4
MAX_CTH_PENALTY_FOR_TARGET_SHOCK = 50
SHOT_HEAD_PENALTY = 6
думаю, что HEAD_PENALTY вполне можно поднять и до 8, если кому-то хочется кривоглазый хардкор и не нравятся частые прилёты в голову.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #546 от 31.03.2016 в 08:33:57 »

30.03.2016 в 15:52:15, Seven писал(a):
Чем дальше цель, тем сложнее попасть, если она движется, ошибка определения дистанции в десятки метров может дать метры высоты траектории, сложно правильно задать упреждение, так как пуля будет на те же 600-800м лететь около секунды, а цель может двигаться неравномерн

+
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #547 от 31.03.2016 в 12:58:53 »

30.03.2016 в 10:54:58, Nikk писал(a):
Забыл спросить: Почему враги, лежащие без сознания, продолжают наводить снайперов?

Они вроде еще и выкрикивать всякие обидные слова могут  :)
Честно говоря, эту часть кода никогда не копал подробно, возможно это еще с оригинала так, просто ни у кого руки не дошли поправить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #548 от 31.03.2016 в 15:47:41 »

2Seven:  31.03.2016 в 12:58:53, Seven писал(a):
враги, лежащие без сознания, продолжают наводить снайперов
+
Ещё интересен вариант, когда во время избиения солдат упал или присел, но не потерял сознание, а ушёл в защиту, накрывшись руками, и если не добит, то имеет возможность нанести превентивный удар на следующем ходу или попытаться отбежать.  
« Изменён в : 31.03.2016 в 15:49:08 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #549 от 31.03.2016 в 16:23:11 »

31.03.2016 в 12:58:53, Seven писал(a):
возможно это еще с оригинала так

Да, это еще с оригинала.
 31.03.2016 в 12:58:53, Seven писал(a):
Они вроде еще и выкрикивать всякие обидные слова могут  

Да, бубнят чего то, когда их дубасишь. Но это как раз и не страшно. Хотя по идее раз без сознания, то говорить не должен.
Хуже другое. Когда бой идет против 30-40 рыл, ты у одного заметил хороший ствол и весь бой пытаешься чтобы он и не стрелял из него и копыта не откинул и из сектора ноги не сделал. И в конце, когда их осталось всего человек 10, при том половина из них лежит перед тобой без сознания, ты подходишь к ним потирая руки и тут... "Я заметил одного", перехват, с другого конца карты прилетает пуля от снайпера. Хотя в зоне видимости ни одного врага в сознании.
 
При этом, если тревога еще не поднята, то все работает как надо: хотя зона видимости его по-прежнему отображается как будто он в сознании, но тревогу не поднимает, других не наводит.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  61 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199581 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.