A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2024 в 02:22:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  28Прочитано 142086 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #100 от 08.09.2013 в 19:07:53 »

2jz:  
- Картинку Грозы правильную в следующем патче положу.
- "Призраки" появляются, когда на краю крыши погибает с критовой анимацией падения фраг, а падать ему некуда (тайл занят). лечить это очень сложно, надо писать анализ доступности тайла для падения. Глюк безобиден, просто некрасиво.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #101 от 09.09.2013 в 07:56:23 »

2ПМ:  
Может, спрашивали уже, но все же:
Зачем муху убрал? Мне нравилось носить тубусы и выкидывать поюзанные.
Не маловато ли пистолетов? И как-то слишком много отечественных... ни одного револьвера... маузер зачем-то... или он квестовый? Нет автоматических пистолетов типа Глока 18 или Беретты...
Зачем так много редкого оружия, вроде XM-29 и АН-94 в банановой республике? ИМХО чем проще, тем лучше... обрез бы для деревенщины, прочую доступную шнягу...
Снайперки вообще сплошь наши... а ведь у амеров есть хорошие экземпляры...
В брониках так вообще теперь не разобраться  :o
 
Не воспринимай как придирки, просто интересна логика выбора линейки, только и всего.
А вообще, конечно, ты молодец. : up :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #102 от 09.09.2013 в 18:31:21 »

08.09.2013 в 19:07:53, ПМ писал(a):
Глюк безобиден, просто некрасиво.
Я любые баги прикладываю, просто для информации.
 
Кенни пытался догнать привидение. Почти догнал.

 
Кстати, по геймплею. Сейчас я на уровне пистолетов-пулеметов. Бегать приходится очень много! Пришел к тому, что у меня 3 пары по 2 человек (итого 6 бойцов). Одна пара вступает в бой, остальные 2 охватывают врагов в "клещи". Подвижности в 60-70 не хватает, чтобы на бегу уворачиваться от пуль. Броники 3 класса реально спасают от 9мм - .45ACP. Повреждения максимум в 10 единиц. С включенным "перегревом" рулит стрельба из 2-х MAC10 и пистолетов: пока пистолетчики поднимают "адреналин", меткие наемники стреляют прицельно.
Очень востребованны фляги - если в пошаговом режиме оббежать группу врагов, тратится до 50% стамины.
 
В будущем найму снайпера, получится эффективная тактика из оригинала JA2. Осколочные гранаты я использую в основном для поднятия адреналина.
 
Опыт у ГГ поднялся на 1 очко в бою, хотя была прокачка взрывчатки, механики и медицины.
 
"Туман войны" вносит интерес - непонятно, что делает противник, от этого играть интереснее, не можешь подготовиться к нападению.
 
В секторе с Мануэлем (альт.) - 4 заряда РПГ, без самой трубы. Есть АК-74.
 
Рекомендую предупреждение о бронетехнике в Драссене написать в специальном письме по типу "десанта" - в 1-й же день приходит письмо, что будьте осторожны в Драссене.  
Замечание Мигеля очень незаметно, поскольку озвучка старая - я прочитал, потому что знал, что оно есть. Обычно ветераны JA2 просто обрывают диалог Мигеля.
Мануалы никто не читает - тоже бесполезно.
 
Нравится цвет брони "3 класс спец" - темносиняя. От этого не пользую "Состав-18", чтобы не бегать в клоунской красной майке.
Вот прицепился!       awyncr78wnc6rn6rbtvfcqn6fwthnarer.jpg
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #103 от 09.09.2013 в 19:10:09 »

Понравилась заметка jz по геймплею, так что напишу и свою)))
 
Сейчас тоже на этапе ПП, единственный приличный ствол в отряде привез Громов... Планирую поход за Мануэлем, но пока никак не могу отбиться в Драссене... Из наблюдений:
 
1) Захватить город действительно сложно... Даже если опустить момент предварительной разведки сектора аэропорта через сейвы, то после захвата Драссена в нем надо еще закрепиться... На меня за время до приезда Громова (двое суток примерно) напали 7 раз. Лечиться между боями не успеваешь совершенно. Последний бой уже такие подранки вели, что пришлось почти все свои гранаты выкинуть (около 12 штук).  
 
2) Карательные отряды стали сильнее. Если зелененькие еще хорошо подавляются, то элита совсем другое дело. Во-первых она вообще есть и не только в десантах как раньше. В карательном отряде в среднем 8 элитчиков. Они неплохо попадают даже из ПП, не стесняются кидать гранаты. Прерывают только в путь. Да еще и ночью видят в среднем дальше. Даже тренированное ополчение ничего не может им сделать и дохнет как не знаю что. В том же последнем бое, т.к. уже не оставалось здоровья для обмена ранениями, пришлось заняться кавровым гранатометанием как раз по ним... Мерки с 15-30 хп уже даже после 3 очередей не могли перебежать эффективно.
 
3) Фляги востребованы, хотя и в 1.11 тоже были не последним делом. Правда я в основном отпиваюсь после попаданий... Разделять группу на пары и пытаться окружить я тоже стараюсь, но в основном в риалтайме. Если до контакта с противником не расставить мерков широким фронтом, то в пошаге уже может не хватить времени... Ту пару мерков, что первыми примут удар, задавят еще до того как коллеги окружат противника. Я обычно центральной группой иду на контакт, а потом отбегаю, завлекая противника в капкан. А вот броники 3 ур действительно тема... жаль их мало пока... Думал Громов привезет еще один, а он вообще налегке притащился воевать)))
 
4) Прокачка показалась быстрее чем в 1.11. Особенно в части физических параметров: здоровье, сила, подвижность. Опыт ГГ вырос до 5-ого уровня. В целом новая система опыта просто супер. При всем желании терминатора в первые три дня сделать не получится.  
Есть небольшое косметическое пожелание. Если это сделать легко и не требует большой нагрузки, то можно изменить систему статистики на ноуте? На данный момент в лучшие записывается тот мерк, который последним получил максимум в той или иной характеристике. Я предлагаю сделать, чтобы лучшим оставался первый наемник, получивший максимум. А то как то получается, что при усиленной прокачке ГГ он до середины игры лучший, а к концу игры уже худшим становится... Непорядок.
 
5) Туман войны очень интересное решение. Единственное что в нем не нравится: привык в конце игры освобождать страну от Дейдраны полностью, т.е. после захвата Медуны не слазу лезть в подвалы за Дранькой, а сначала облететь все на вертолете и добить остатки патрулей. Как это делать теперь, когда их не видно пока не представляю)) Но в целом это мелочь, по сравнению с интересом внезапных атак)
 
6) С предупреждением о бронетехнике действительно стоит подумать... Но я б предложил сделать не письмо, а ярко красный шрифт в диалоге (если такое возможно). Тогда что-то красное все равно бросится в глаза, даже если проматывать диалог, а что именно можно потом прочитать на стратегическом, благо все диалоги пишутся.
 
7) А на счет цвета брони мне не нравится что настройка в noptions.ini влияет только на раскраску броников врага. Предлагаю сделать ее и для своих и для врагов объединенной, и соответственно отключаемой. Просто мне тоже как то пестрых клоунов не хочется...  В идиале вообще бы меркам дать пятнистый камуфляж в раскраску.
 
8) Пока не попадались джипы поэтому спрошу. Их заменили на БТРы, или теперь и те и другие бывают? Хотя БТРы выглядят куда солиднее, так что если и только они, то они того стоят)
 
9) И еще показалось что были переработаны мешки... Раньше на коленях за высокими мешками можно было спокойно сидеть в 95% случаев, а лежа вообще спрятаться полностью, даже если враг в упор... теперь тебя и лежачего видно, в сидячего попадают только так, а стоять за ними все равно что в чистом поле...
« Изменён в : 09.09.2013 в 19:38:18 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #104 от 09.09.2013 в 20:21:09 »

2ПМ: в процессе обыска Сан-Моны я понял, что мне не хватает только крафтинга, как в Аркануме. Мы уже обсуждали в подвале это, но теперь я в этом убедился еще раз.
Это отдельная игра - собирать по разным фермам хлам, и собирать из него коктейли Молотова, самодельные стальные пластины для броника, начинять Т*Т гвоздями для получения осколков при взрыве, апгрейда Дротикомета, создания из дробовика обреза (помещается в малый слот), разных способов создания гранат и т.д.
 
По идее, нужно только расширить количество предметов, а рецепты добавляются через Merge и ComboMerge. мы ведь бедные повстанцы, поставок оружия мало, надо использовать то, что есть под рукой (как Сигал в фильме "Захват"). Вот есть магазин в Камбрии - там могут продаваться всякие моющие средства и удобрения, из которых можно делать полезности.
Пули - допустим, продаются только "серые", мы можем их дорабатывать для получения разрывного эффекта, впаивать туда стальной сердечник для повышения бронебойности.
Бары в Арулько - коктейль Молотова, Дорин производит футболки (тряпки). Дилемма - оставить её и иметь футболки (через бартер), или решить проблему и лишиться производства.
 
По поводу многократного обирания врагов - нанял я Злобного для боев в Сан-Моне, и наткнулись мы на 9 драньцев. Домов много, в результате получил 3 комплекта кевларовой брони, и еще по мелочи. Перекос в балансе получается.
Предложение: для лежащих в инвентаре вещей принудительно используется опция "ProgressDropItems". Т.е. в опциях она влияет на ствол в руках, а в инвентаре не отключается. Иначе соблазн - нанять профессионального гопника, и отжимать мобилы у серых в зданиях.
 
И наряду с традиционными РПГ, где квесты использовались для прокачки персонажей перед трудными подземельями, мы можем добавить несколько квестов всяким Тони, Девинам, барменам. Цель - замена традиционной прокачки опыта прокачкой на выполнение заданий. Если у игрока малоопытные наемники, он может выровнять шансы выполнением заданий. Типа "Отнеси эту бутылку  моему брату Сантосу", или Тони говорит "убей для меня бывшую жену Марту из Камбрии". Девин: "найди мне такую-то вещь".
Интересный персонаж - Босс, это 3-я сторона.
 
По поводу "тумана войны" - нафига нам R.I.S.?? С началом рабочей недели появляется окно "Заказать разведку? Да/Нет" - если да, то в логе появляются Возможные цели ближайшего нападения драньцев, и снимается денюжка. Денюжка прогрессирует с прогрессом. Или на 10 секунд показываются "вопросики" в открытых секторах.
 
"АИМ в спецназе". Единственное, что мешает мне включить опцию - жалость и трата ценных кадров. Предлагаю не убивать их, а "выводить из строя" - наемник становится "умирающим" и исчезает с поля боя, оставляя шмотки. В АИМ он "На задании" в течение месяца - "лечится".
Просто сейчас опция абсолютно глупая - убивать уникальных персонажей десятками.
Шмотки должны генерироваться, как и у серых, по текущему прогрессу. Помню, появился Блад со своими ножами, а у нас у всех 5мм винтовки.
 
И последнее - планы на английскую версию. Мы выпускали 1.11, нужно подумать о 1.20. Играется она веселее. Как обычно, я помогу, чем только смогу помочь.
« Изменён в : 09.09.2013 в 20:51:52 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #105 от 09.09.2013 в 20:49:38 »

2Macbeth:  
Оружейная линейка такая, потому что так авторам восхотелось.  : rolleyes :
Кстати, сделать гранатомет перезаряжаемым просило в свое время много игроков, лучшая армейская снайперка в моде немецкая, самая точная 12,7 - американская, а броники теперь соответствуют нормальной 6-уровневой классификации. Мы точно про один мод говорим?
 
2jz:  
Насчет предупреждения о бронетехнике - подумаю.
Только его все равно не прочитают, даже если я в отчет включу, а отдельно письмом - жирно будет.
 
2Stalker452:  
2. Серых я специально усилил, а с Драссеном такая песня, потому что рядом с ним много патрулей и стаци, 2 из которых с серыми.
3. Шел бы через Сан-Мону - было бы легче.
4. Этот механизм никто никогда не ковырял.
5. В Медуне закрепишься - прочесывай местность с вертолета.
7. Раскраска брони для всех, ты о чем?
8. Двигающаяся бронетехника только БТР.
9. Мешки вроде как мешки...
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #106 от 09.09.2013 в 20:55:19 »

2jz:  09.09.2013 в 20:21:09, jz писал(a):
Иначе соблазн - нанять профессионального гопника, и отжимать мобилы у серых в зданиях.  

Поскольку оружия на картах розданного почти нет, там и так все по прогрессу.
А вообще так и задумывалось - лафа для жадной красной лапы.
На остальное в подвале отвечу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #107 от 09.09.2013 в 21:12:30 »

09.09.2013 в 20:49:38, ПМ писал(a):
Насчет предупреждения о бронетехнике - подумаю.
Только его все равно не прочитают, даже если я в отчет включу, а отдельно письмом - жирно будет.  
- не обязательно. Иммо, достаточно около городов (или в них) делать арсеналы, где складируется достаточное количество боеприпасов (в том числе и противотанковых). Должны же где-то дранники "заправляться".
 
 09.09.2013 в 20:49:38, ПМ писал(a):
Двигающаяся бронетехника только БТР.  
- хм, а возможно добавить разные типы движущейся бронетехники?
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #108 от 09.09.2013 в 21:16:59 »

2Green Eyes:  
Наш броневичок сделан на роботе, в Джобике делали на жуках. Это просто еще один боди с некоторыми нюансами в коде.
« Изменён в : 09.09.2013 в 21:17:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #109 от 09.09.2013 в 21:24:01 »

09.09.2013 в 21:16:59, ПМ писал(a):
Наш броневичок сделан на роботе, в Джобике делали на жуках. Это просто еще один боди с некоторыми нюансами в коде.  
- но ведь можно же разнообразить вид бодитайпов?
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #110 от 09.09.2013 в 21:29:36 »

2Green Eyes:
Можно. Но нужна разная качественная анимация бронетехники.
Спартан, несмотря на незначительную неджагометричность, пока лучшее что есть в наличии.
Ну и добавить новый боди намного геморойнее, чем править существующий.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #111 от 09.09.2013 в 22:07:12 »

Обновил патч.
 
- ИИ целенаправленно стреляет в голову только при достаточно высокой вероятности попадания (от 30%).
- Качок в тесте IMP при силе от 85.
- Опция в ini для критических попаданий CriticalHit=0/1.
- Опция в ini ColorVest может принимать значение 2 (кроме 0 и 1) , чтобы влиять на всех, кроме наёмников игрока.
- Убрано влияние адреналина на бронетехнику.  
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p02.rar
 
 
В общем, ColorVest=2 показ брони только для ботов,
криты по умолчанию включены,  CriticalHit=0 в ини их уберет.
« Изменён в : 09.09.2013 в 22:16:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #112 от 10.09.2013 в 01:18:39 »

Как я понял патч заменяет и дополняет первый? Т.е. ставить оба последовательно уже не нужно будет?
 
И второй вопрос, если патч добавляет опцию критов в ини, то почему самого ини нет в патче? Просто дописать строчку надо в существующий или как?
 
И если качок был создан по старым правилам (сила 75, определенный портрет), то патч оставит мерка качком или эффект отменится?
« Изменён в : 10.09.2013 в 01:20:39 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #113 от 10.09.2013 в 01:25:40 »

10.09.2013 в 01:18:39, Stalker452 писал(a):
то почему самого ини нет в патче?
Его нет, ибо будь он там, Вам бы затёрли все Ваши настройки и заменили бы их дефолтными от ПМ.
 
 10.09.2013 в 01:18:39, Stalker452 писал(a):
И если качок был создан по старым правилам (сила 75, определенный портрет), то патч оставит мерка качком или эффект отменится?
Это для новых качков/не качков, Ваш качок уже лежит в севе и переделан не будет. (пластическая хирургия проводится за отдельную плату)
 
 10.09.2013 в 01:18:39, Stalker452 писал(a):
Просто дописать строчку надо в существующий или как?
Да.
 
 10.09.2013 в 01:18:39, Stalker452 писал(a):
Т.е. ставить оба последовательно уже не нужно будет?
Думаю, да. Это тенденция всех последних патчей НО и Метавиры. С последовательной установкой 5-6 точно никто не справится.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #114 от 10.09.2013 в 02:30:02 »

10.09.2013 в 01:25:40, Lion писал(a):
Его нет, ибо будь он там, Вам бы затёрли все Ваши настройки и заменили бы их дефолтными от ПМ.

 
На самом деле считаю что он там все же должен быть, т.к. новый народ, который будет качать весь мод, уже не откопает где там и что надо будет дописывать. А те, кто читает форум могут сделать копи паст в свой ини файл, но строчка уже точно будет написана правильно и работать)
« Изменён в : 10.09.2013 в 02:30:29 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #115 от 10.09.2013 в 04:10:10 »

Патчи кумулятивные, включают в себя все предыдущие.
А опция критов работает таким образом, что если строчки нет в ини, криты есть. Вписывать имеет смысл, только если хочется отключить.
« Изменён в : 10.09.2013 в 04:11:40 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Oleg
Димитрий

Стратег




Репутация: ---
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #116 от 10.09.2013 в 07:20:46 »

Господа , добрый вечер.  
 
Я очень извиняюсь, если вопрос уже задавался, но - сколько нынче нужно лояльности дабы ополченов потренировать ?
 
Захватил Читзену, лояльность 64 - строка ополченов не подсвечена.
 
PS: Где откопать рпг дабы танк в Драссене рвануть ? Что то   недобачаю.  : rolleyes :
 
С уважением
« Изменён в : 10.09.2013 в 07:21:51 пользователем: Oleg » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #117 от 10.09.2013 в 07:31:22 »

2Oleg:  
Лояльность нужна >0, % лояльности есть % от всего пула, доступного для найма.
Т.о. при пуле 200 и лояльности 64 должно быть доступно к найму 128 гавриков.
Нанимать их нужно ЛКМ по сектору на экране ополчения. Вообще там должно быть что-то вроде "64% ОТНОШЕНИЕ 128".
Про танк в Драссене почитай ветку, полезно.
« Изменён в : 10.09.2013 в 07:31:32 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Oleg
Димитрий

Стратег




Репутация: ---
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #118 от 10.09.2013 в 07:35:41 »

Премного благодарен. С ополченами получилось (ей богу - не совсем очевидно).  
 
-----------------------------
 
Про танк - его , конечно, можно шапками (читай минами да гранатами) закидать, но душа просит РПГ. А то реактивных гранат аж три, а тубы ни одной. Обидно.  
 
 
С уважением.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #119 от 10.09.2013 в 07:38:19 »

2Oleg:  
Значит в Метавиру не играл, механизм оттуда.
Ближайший РПГ (или ГМ-94, как повезет) на блокпосту С9.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #120 от 10.09.2013 в 08:20:58 »

09.09.2013 в 20:49:38, ПМ писал(a):
а броники теперь соответствуют нормальной 6-уровневой классификации. Мы точно про один мод говорим?

Внутри уровней - по два броника...
Одного 3-его класса 4 штуки...
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm
 
 09.09.2013 в 20:49:38, ПМ писал(a):
Оружейная линейка такая, потому что так авторам восхотелось.

Не могу сказать, что мне это нравится, но хозяин - барин. Тут ничего не сделать...
 
 09.09.2013 в 20:49:38, ПМ писал(a):
Кстати, сделать гранатомет перезаряжаемым просило в свое время много игроков

Да я полностью поддерживаю! Хотя где-то уже РПГ видел... не во Вьетнаме, случаем? Просто я бы и муху не убирал, и от РПГ бы не отказался...
 
 09.09.2013 в 20:49:38, ПМ писал(a):
лучшая армейская снайперка в моде немецкая, самая точная 12,7 - американская

Я не про это, а про общее кол-во отечественного оружия... про модификации калашей - вопросов нет. Но СВУ там всякие и прочее...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #121 от 10.09.2013 в 08:29:54 »

10.09.2013 в 08:20:58, Macbeth писал(a):
Одного 3-его класса 4 штуки

 
"Бр.жилет 3 класса спец" аттачится к куртке Гвоздя
 

Вот прицепился!       sdfasdm9fsd9afim8asduf8sdf.png
Зарегистрирован

Oleg
Димитрий

Стратег




Репутация: ---
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #122 от 10.09.2013 в 08:33:51 »

2ПМ: каюс, в Метавиру не играл.  
 
Судя по названию мод переносит нас в светлые времена JA1 ?
 
-----------------------
 
По теме - благодарю за наводку - рпг успешно найден (правда пришлось таки закидать шапками БТР ).  
 
Но что же я увидел ещё на блокпосту ? Да это же "Вульф" из так нежно любимых мной "Солдат Анархии" !
 
Как же жаль что покататься на нём нельзя.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #123 от 10.09.2013 в 08:38:19 »

10.09.2013 в 08:33:51, Oleg писал(a):
По теме - благодарю за наводку - рпг успешно найден
Танк в Драссене предотвращает ранний захват Драссена. По задумке 1.20, игроку надо идти в Читзену/Камбрию - об этом говорит Мигель. Почему так сделано - обсуждалось страницей ранее.
Драссен - слишком много плюшек содержит (Бобби, вертолет, Громов, Девин, Игги, Дмитрий, шахта и т.д.), чтобы отдавать его в 1-й день.
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: - ИИ целенаправленно стреляет в NO 1.20 ПМ Edi
« Ответ #124 от 10.09.2013 в 18:45:43 »

2Oleg:  
 10.09.2013 в 08:33:51, Oleg писал(a):
Судя по названию мод переносит нас в светлые времена JA1  

Именно. JA1 на переработаном движке JA2NO, очень близко к оригиналу.
 
2Macbeth:  
Так и мод собственно отечественной разработки - логично видеть тут много нашего оружия. При этом на вооружении фрагов его почти нет.
А с брониками все просто. 6 классов, в каждом простой и улучшенный. Но в 3 классе 2 вида - один идет в комбинацию с курткой и к нему нельзя пластины крепить. Он только для серых.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #125 от 10.09.2013 в 22:38:33 »

Ополчение можно тренирвотаь с коричневого до зеленого? А дальше только боями?
По поводу лимита - осталось 76 запасных, как это отразится на нападениях десантов и бронетехники? Все-таки в Метавире нет таких серьезных врагов, а в НО можно остаться без защитников города.
 

 
Возможно баг:  
1) я набрал 1 коричневого ополченца
2) заплатил за его обучение $66
3) набрал остальных до 30 ополченцев
4) в результате за $66 я обучил 30 ополченцев до зеленых.

Вот прицепился!       misdmjcfumjascfmjr734r.png
« Изменён в : 10.09.2013 в 22:39:14 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #126 от 10.09.2013 в 23:13:33 »

2jz:  
Все верно, начальное набираем, регулярное тренируем, ветераны - они и есть ветераны. Боев.
А вот величина пула - это как раз то, что было бы неплохо потестировать. Хватит, много или мало.
 
Вау. Баг. Но возможно просто так не поправить, и будет фичей.  : rolleyes :
« Изменён в : 10.09.2013 в 23:15:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #127 от 10.09.2013 в 23:29:06 »

Сейв для "подкручивания" ИИ. Здесь он абсолютно тупой, постоянно выбегает на свет, а наемники просто лежат и расстреливают. Ему бы сесть в засаду на время, чтобы я сам полез проверять.
 
Об этом уже писали, описывая штурм СВ-ПВО.
 
Вариант - при поднятии тревоги освещать поле вокруг, по триггеру.
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/RunningTargets.rar
 

Вот прицепился!       sdijfhsdhvnf7wy4n73nydhsfd.jpg
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #128 от 10.09.2013 в 23:44:30 »

Придумал.
 

 
1) убрать правый фонарь - с края карты появится темная дорожка
2) сделать проходы в севернйо и южной части заборов. Тогда ИИ сможет окружить игрока.
Прорехи в заборе надо сделать на всех картах, чтобы игрок не смог перекрыть все направления подхода подкреплений.
 
Сейчас ИИ в ловушке - у него 1 выход, он пытается броском обнаружить игрока, но вся область пристреляна.
Вот прицепился!       amscd8a8smdcq23c.jpg
« Изменён в : 10.09.2013 в 23:45:40 пользователем: jz » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #129 от 11.09.2013 в 00:12:02 »

10.09.2013 в 23:44:30, jz писал(a):
сделать проходы в севернйо и южной части заборов. Тогда ИИ сможет окружить игрока.  

Мои наблюдения в НО и оригинале говорят о том, что даже когда эти проходы есть (проделаны мною при предыдущих штурмах) фраг ими не пользуется, а всё также или сидит в засаде (кемперы) или ломится в ворота.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #130 от 11.09.2013 в 02:26:35 »

- Тренировка только предварительно оплаченного количества ополчения.  
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p03.rar
 
2jz:  
Дыру бесплатного ополчения закрыли.
Ну и немного поменял расстановку СЗПВО.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #131 от 11.09.2013 в 03:21:45 »

Просмотрел обе темы и так и не нашел - как в ини файле прописать чтобы ополчение было бесконечным? Про новую игру в курсе. Собираюсь начать новую игру и хочу сразу исправить это спорное нововведение.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #132 от 11.09.2013 в 03:41:58 »

11.09.2013 в 03:21:45, Shico писал(a):
Просмотрел обе темы и так и не нашел - как в ини файле прописать чтобы ополчение было бесконечным?

\Data\MapSettings\StrategicMap.txt
 
TownPopulation
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #133 от 11.09.2013 в 03:43:07 »

2Shico: Бесконечность не существует. Надо в настройках карты увеличить пул, до требуемых размеров.   ;)
« Изменён в : 11.09.2013 в 04:54:14 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #134 от 11.09.2013 в 04:38:44 »

2Lion: 2jz: спасибо за оперативный ответ :))
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #135 от 11.09.2013 в 06:21:43 »

Помню пытался играть в НО 1.11 и тд.После 1.13 мода очень не привычно играть.Хотел бы узнать как трудно ввести в игру прицеливание не по правой клавише мыши а на колесо мышки(как в моде 1.13 реализовано)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #136 от 11.09.2013 в 08:18:22 »

11.09.2013 в 02:26:35, ПМ писал(a):
Ну и немного поменял расстановку СЗПВО.
У нас, помнится, полно секторов с забором. Я думаю, нужно освещать по тревоге всю область за забором (тайлов 30-40). К чему это приведет? Или штурмовать днем, или ночью по-тихому порезать сетку и зайти. Для этого нужен "электронщик", или контролировать "Электростанцию", что муторно.
А вот снаружи забора в ночное время - смерть. Поле вокруг освещено, а гарнизон в темноте. Что вынудит раньше времени не поднимать тревогу.
 
===============================
 
 10.09.2013 в 23:13:33, ПМ писал(a):
А вот величина пула - это как раз то, что было бы неплохо потестировать. Хватит, много или мало.
Средняя сложность. Дождался карателей в Читзену и СЗ-ПВО. Отряды по 18 человек, минимум 6 человек - элита. Выносят сразу человек 5, потом подбегает толпа ополченов и прижимает к земле. За 1 бой я стабильно теряю 5-8 прокачанныых ополченцев. Сейчас элита шастает с M16C с Разрывными пулями - так они убивают ополченов с 1 пули в тело!
 
Также, пул ополченцев делится на ПВО, так что имеем в 2 раза меньше гарнизон.
 
Я так посчитал: делим популяцию Камбрии, Читзены, Драссена на 2 (ПВО).
Драссен - 150
Камбрия - 200
Читзена  -100
 
Без "десанта" и "бронетехники" можно продержаться примерно (если каратели приходят каждые 3 дня):  
 
1) Читзена =  (100 всего * 3 дня перерыв) / (5 * 2 сектора) = 30 дней
 
2) Камбрия = (200 * 3) / (5 * 5 секторов) = 24 дня
 
3) Драссен = (150 * 3) / (5 * 3 секторов) = 30 дней
Это если обороняе ткрутой наемник с хорошим оружием.
А если обороняет какая-нибудь Айра или Шенк, то потери могут быть 10-15 человек,
тогда срок уменьшится в 2 раза.
 
Если добавить сюда  
- десант
- бронетехника
- жуки
- более мощное и точное вооружение с середины игры,
 
, то ополчены могут кончиться дней за 10 боев.
 
Итого:
1) или оборонять самому, с мешками с песком. Однообразие может быстро надоесть (несколько боев в день с 20 противниками).
2) Блитцкриг, то есть захват Арулько за 5-10 дней. На любителя.
 
Получилось реалистично, но совершенно не для любителей играть неспеша, полностью чинясь и лечась после каждого боя. Это я сейчас играю с Save/Load, а на ЖВ игра превращается в сплошное лечение.
 
Также, на Харде приходят по 25-30 челов, которые еще больше выносят ополченцев, т.е. нужно вводит ькоэффициент популяции для уровня сложности.
 
! Я бы предложил медленную регенерацию народа, то есть 5-20 человек в неделю (зависит от уровня сложности, "десанта" и "бронетехники").
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #137 от 11.09.2013 в 09:56:53 »

11.09.2013 в 08:18:22, jz писал(a):

! Я бы предложил медленную регенерацию народа, то есть 5-20 человек в неделю (зависит от уровня сложности, "десанта" и "бронетехники").  
 Зарегистрирован

Правильно, бабы ещё нарожают. А чтоб дело шло быстрее, надо вместо того, чтоб мешки расставлять - расставлять кровати.  
А. И ополчены сначала д.б. в виде детей, не беда, что оружие им пока не по плечу.
Из тех, что с кепкой на голове, получатся парни, а из с не покрытой головой - девушки.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #138 от 11.09.2013 в 10:21:10 »

11.09.2013 в 09:56:53, MAn писал(a):
Правильно, бабы ещё нарожают. А чтоб дело шло быстрее, надо вместо того, чтоб мешки расставлять - расставлять кровати.   А. И ополчены сначала д.б. в виде детей, не беда, что оружие им пока не по плечу.  Из тех, что с кепкой на голове, получатся парни, а из с не покрытой головой - девушки.
Яко гарный хлопец!
ПМ сказал мне потестить сейчаснюю систему. Я и потестил: население стремительно тает. Ведь мы мод делаем не только для Блитцкригера-Lion'а, любителя гаремов БониBonarienz'а, или ворчуна jz. Давайте взрослеть, хватит уже меряться пи**ськами "Я прохожу 1 персом с ножом весь Арулько, за 5 дней".
 
В Джа играют люди и покруче нас - всякие бизнесмены, миллионеры может быть. Они не хотят хардкора, а просто отдохнуть за игрой, расслабиться. А как тут расслабишься, когда население стремительно тает, и через 10 дней придется вручную оборонять все объекты и города.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #139 от 11.09.2013 в 17:24:08 »

Помимо размера пула, я бы предложил еще потестить систему автобоя... Во-первых потому, что эти моменты взаимосвязаны. А во-вторых: это только у меня ополчение не в состоянии само выиграть как класс? Играю на харде, почти все настройки включены, т.е. бронетехника, контратаки, десант. И пока по наблюдениям все равно жизненно необходимо вести бой своими наемниками. На Драссен нападают патрули из 21 человек (8 элита стабильно). Средний результат автобоя: все 30 тренированных ополченов в гробу, у противника остается 15-17 человек, т.е. потерь минимум. С десантами дела не лучше. 11 десантников вполне способны выкосить всех ополченцев, а десант более многочисленный, так и вообще без потерь справляется... Просто имхо нет смысла поднимать пул в 2-3-4 раза, если по факту все равно все бои надо вести со своим участием. А если воевать наемниками, то пул раза в два побольше и норм будет... Да и то из-за ПВО, на сами города и так хватило бы... Кстати, а как теперь с блокпостами? На них нельзя тренировать ополченцев, или они тоже идут из пула соседнего города?
 
PS: я ни в коем случае не предлагаю снижать крутость врага, но например для случаев автобоя (при отсутствии в секторе наемников) можно ввести штраф-поправку врагу (она может зависеть от уровня сложности игры). Или второй вариант изменить систему накопления опыта ополченцами, т.е. чтобы за бой не 1-2 ветерана появлялось, а скажем 10-15. Тогда можно б было несколько боев провести с наемниками, а там ополчение поднатаскается и уже само будет. Конечно при уловии, что ветераны смогут справляться сами, пусть и с большими потерями.
« Изменён в : 11.09.2013 в 17:30:57 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #140 от 11.09.2013 в 19:32:40 »

11.09.2013 в 10:21:10, jz писал(a):
Они не хотят хардкора, а просто отдохнуть за игрой, расслабиться. А как тут расслабишься, когда население стремительно тает, и через 10 дней придется вручную оборонять все объекты и города.  

Мне вообще непонятен сам смысл игр с ополчением. На мой взгляд ополчение в НО было весьма сбалансированным, и менять его не стоило. ну, возможно, я бы только со стоимостью этого ополчения поигрался, сделал бы дороже "синеньких" и/или ввёл бы повремённую оплату - то есть зарплату для ополчения (опционно). А то к концу игры деньги некуда девать. А ограничивать пул? Это же, кроме того, что напрягает само по себе, ещё и лишний микроменеджмент за собой тянет, что мне, например, вовсе не нравится.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #141 от 11.09.2013 в 20:11:18 »

ИМХО лучше всего ополчению задать абонентскую плату (как в 1.13) например 10$ на человека в сутки (синий - 20$, элита - 30$). А на счет ограниченного пула - сделать его регенерируемым. По 1% в сутки. Так у Драссена 3 сектора в городе - получим 300 ополтосов. И по 3 в сутки регенерации. Можно вполне первое время держаться на мясе, а потом восстанавливать запас по времени. На Камбрию  5 секторов. 500 мяса и по 5 в сутки.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #142 от 11.09.2013 в 23:33:21 »

В Читзену приперлись 25 человек. Итого, на 3-й день после захвата, имеем 25 + 18 на ПВО = 43 карателя. И это на "Нормальном" уровне сложности.
В автобое ополчены сливают вчистую, поскольку у карателей 6-8 "элитчиков". А оборонять в тактике Айрой против 25 солдат + ополчение - минимум 1,5 часа, нафиг такую игру.
Подожду след. патча, где ополчены выдерживают автобой (хотя бы на Нормале), и как-то решить проблему с восполнением обороны.  
Вариант "зарплаты" - это типа наемников из соседних стран, как в Сирии сейчас. То есть их количество может быть бесконечно, только деньги плати. А всяким африканцам можно копейки платить.
« Изменён в : 11.09.2013 в 23:35:38 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #143 от 11.09.2013 в 23:58:01 »

Мне нравится вариант "Метавиры":
- по ЛКМ добавляем, по ПКМ в любой момент можно убрать ополченцев
- ополченов делим на категории:  
 
1) новички - это повстанцы и ополченцы в классическом понимании. Будем честными, обучить за короткий срок людей воевать невозможно. Даже в Сирии, где террористов обучают 3-6 месяцев американские и иорданские спецназовцы, они сливают армии САР с большим перевесом.
А мы их обучаем 1-2 дня - бред
 
2) регуляры - это "мясо", набранное среди слетевшихся на войну африканцев, ливийцев и прочих, которые воюют чуть лучше повстанцев.
 
3) профессионалы. Это бывшие военные, полицейские, которые хотят заработать денег. Показатели "отлично", экипировка как у спецназа Королевы.
Для прикола можно сделать так, что найм профи возможен в случае контроля аэропорта Драссена (ПВО не сбивают гражданские лайнеры, судя по эвакуации Мэри и Джона).
 
Экономическая модель:
1) ополченцы - работают за еду ($5), 30 штук сливает 15 солдатам на "Нормале".  
2) наемники-мясо - за символическую плату ($15). 30 штук сливает 25 солдатам
3) профи ($40) - 30 штук не сливают никому, только если припрутся 25-30 спецназовцев.
 
Смысл: не хочешь геморроя - плати деньги Каждый день.  
 
Будем честными: при наличии десанта, бронетехники, жуков, подкреплений и тяжелого вооружения в НО, сейчасняя модель лимитированного ополчения не работает - можно остаться без защиты к середине игры. Тогда останется только рывок на Медуну, что реалистично, но неинтересно.
Другая крайность - найм 30 синих на сектор в версии 1.11, что давало абсолютную защиту, причем без арендной платы.
« Изменён в : 12.09.2013 в 00:03:45 пользователем: jz » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #144 от 12.09.2013 в 00:12:50 »

11.09.2013 в 23:58:01, jz писал(a):
1) новички - это повстанцы и ополченцы в классическом понимании. Будем честными,
11.09.2013 в 23:58:01, jz писал(a):
Будем честными: при наличии десанта, бронетехники, жуков,  
слова паразиты.
Совершенно согласен. Абонентская плата - самое оно. И кстати это действительно давит. Начинаешь думать от каких секторов откупиться, а какие оставить так. При чем зарплата элитчиков почти полностью съедала доход от города. И получалось что город прикрыт 100%, но и дохода не приносит. Этакий уголок безопасности. С точной безубыточности. Это позволяло создать плацдарм с которого можно было действовать бесплатными мерками. И воевать ими не торопясь. Плюс ГГ.
 
П.С.
твоя нелинейная модель 5-15-40 мне даже больше нравится, чем моя 10-20-30. Оно и в самом деле лучше. Но только при условии, что элитные ополтосы действительно будут достойно держать удар от драньцев.
« Изменён в : 12.09.2013 в 00:14:36 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #145 от 12.09.2013 в 02:05:15 »

11.09.2013 в 23:58:01, jz писал(a):
Будем честными, обучить за короткий срок людей воевать невозможно.
- дай человеку копье - и он сам найдет как и кого на него насадить. Так что научить группу оборванцев стрелять не так уж и трудно за два-три дня. Все зависит от опытности и настойчивости тренера. Ну а мотивация "не убьешь ты - убьют тебя" тоже помогает получить азы военного "ремесла" за короткий срок.
 
Согласен, лучше оставить антидранцев безлимитными, но за денежку (все, выше зеленых). Ну а лимит - он, конечно, реалистичнее, но вот в компьютерной игре не уместно. Иммо, естественно.
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #146 от 12.09.2013 в 02:10:57 »

12.09.2013 в 02:05:15, Green Eyes писал(a):
Так что научить группу оборванцев стрелять не так уж и трудно за два-три дня. Все зависит от опытности и настойчивости тренера. Ну а мотивация "не убьешь ты - убьют тебя" тоже помогает получить азы военного "ремесла" за короткий срок.
Если ты служил в армии, а тем более в боевом подразделении, то помнишь, что основу составляют тактические упражнения, с элементами стрельб. Голова, и порядок действий - основа боя. А стрелять - это из серии "тамесивари в карате подготовит к драке".
Нужен опыт, чтобы за 2-3 секунды принять правильное решение в момент боя. А в голове - шаблоны действий в типовых ситуациях, с учетом специфики разных случаев.
"Кто кого передумает" - с этим у новичков проблемы, поэтому так ценятся опрытные люди, в том числе в боксе и карате.
 
Вот бокс - 4 удара, и вся проблема не научиться бить, а Применять в правильные моменты, в том числе притормозить противника для нанесения 1 точного удара в печень.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #147 от 12.09.2013 в 02:36:30 »

Тра-та-та
 
Лимит ополченов настраиваемый.  Какое там максимальное количество?
Если ты тестер, твоя задача помочь ПМу определиться с этим числом, которое бы с одной стороны усложняло игру, а с другой не слишком бы давило слабенькую психику игромана.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #148 от 12.09.2013 в 03:12:50 »

12.09.2013 в 02:10:57, jz писал(a):
Если ты служил в армии, а тем более в боевом подразделении, то помнишь, что основу составляют тактические упражнения, с элементами стрельб. Голова, и порядок действий - основа боя. А стрелять - это из серии "тамесивари в карате подготовит к драке".
Нужен опыт, чтобы за 2-3 секунды принять правильное решение в момент боя. А в голове - шаблоны действий в типовых ситуациях, с учетом специфики разных случаев.
"Кто кого передумает" - с этим у новичков проблемы, поэтому так ценятся опрытные люди, в том числе в боксе и карате.
 
Вот бокс - 4 удара, и вся проблема не научиться бить, а Применять в правильные моменты, в том числе притормозить противника для нанесения 1 точного удара в печень.

 
Блин, отменно написано. Как-то понимал это все, но конкретно выразить не мог  :). Таки облечь мысли в конкретные слова тоже нужно уметь.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #149 от 12.09.2013 в 03:25:25 »

ИМХО, все же лучше попробовать не нелинейную абонентскую плату, а нелинейную стоимость тренировок. Т.е. оставить как сейчас, но добавить возможность тренировать ветеранов, но уже не за 2400, а скажем за 10к. Просто возможность мгновенного найма ветеранов окажется дешевле, ведь никто не мешает их сразу после боя уволить, да и в таком случае будет достаточно держать один отряд в городе и перемещать его в нужный сектор, к которому враг подошел. А если ветераны будут дорогими, но вечными, то в начале игры немного микроменеджмента, а к концу уже во все сектора можно сделать.  
Ну или же, как я в прошлом посте писал, сделать чтобы ветеранами становились не 1-2 человека, а побольше. Тогда пара боев вместе с мерками, как раз пока лечишься после захвата города, а дальше они и сами смогут...
 
 
Кстати еще хотел спросить: в камуфляже учитывается только сам факт его наличия или % тоже? Т.е. есть смысл несколько маскхалатов напяливать?
И еще кевларовая куртка попадается сама по себе или ее надо делать из кожанки и 3-его спец жилета?
« Изменён в : 12.09.2013 в 03:39:19 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174211 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.