A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 07:48:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115044 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #850 от 13.11.2013 в 08:42:33 »

2Green Eyes:  
Скорее всего придется звук очередей из 1.13 взять, хотя и не хотелось бы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #851 от 13.11.2013 в 21:54:39 »

13.11.2013 в 08:42:33, ПМ писал(a):
Скорее всего придется звук очередей из 1.13 взять, хотя и не хотелось бы.
- зачем? Можно подобрать звуки из разных источников и отредактировать нужные. У меня для некоторых стволов найдутся.
 
Заметил "баг" в анимации. Перс с пистолетом, стреляющий в замок - заменяется персом с автоматом. Видимо из-за того, что двуручной анимации пальбы в замок из пистолета нет. Надо бы вернуть обычную - а то не красиво. :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #852 от 13.11.2013 в 21:59:45 »

2Green Eyes:  
А кто будет звук кроить? Я точно не буду.
 
 13.11.2013 в 21:54:39, Green Eyes писал(a):

Заметил "баг" в анимации. Перс с пистолетом, стреляющий в замок - заменяется персом с автоматом.

Это что за ересь? Мерку вообще-то пофиг, во что именно стрелять - есть анимация "стрелять", и все.
Может ты приклад прицепил?
« Изменён в : 13.11.2013 в 22:14:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #853 от 13.11.2013 в 23:06:53 »

13.11.2013 в 21:59:45, ПМ писал(a):
Мерку вообще-то пофиг, во что именно стрелять

Для стрельбы по замкам с короткого расстояния (обычно с тайла прямо перед замком - иначе не попадёшь) с оригинала есть специальная анимация: стоящий мерк с оружием опущенным вниз под углом градусов 45. Была для одно- и двуручного оружия. Анимация работает только для положения "стоя".
Давно замки не вышибал, найду дверь, проверю.
« Изменён в : 13.11.2013 в 23:07:11 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #854 от 13.11.2013 в 23:11:58 »

2Павел:  
"Под ноги" стреляет по-старому, с одной руки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #855 от 17.11.2013 в 10:36:26 »

Мужики, а как музыку сменить на карте\лептопе? А то эта реально раздражает.  :P
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #856 от 17.11.2013 в 20:09:37 »

2banner20: она же крута?) лезешь в ja\Data\Music и делаешь что хочешь. дуаляешь, заменяшь, и тд.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #857 от 18.11.2013 в 13:39:07 »

Спасибо, а еще вопросец: в каком файле лежат формулы отвечающие за меткость? Если честно мне мод понравился бы, но вот эта повальная косость мерков просто убивает все желание играть. Я бы сыграл с удовольствием с нативными формулами, есть возможность это устроить?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #858 от 18.11.2013 в 14:57:27 »

18.11.2013 в 13:39:07, banner20 писал(a):
повальная косость мерков

Дык. Стреляй побольше, попадай чаще - и косость пройдёт. Циферки меткости то какие начальные у тебя?  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #859 от 18.11.2013 в 16:18:16 »

18.11.2013 в 13:39:07, banner20 писал(a):
Я бы сыграл с удовольствием с нативными формулами, есть возможность это устроить?
Как Вы относитесь к С?  : rolleyes :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #860 от 18.11.2013 в 20:34:31 »

18.11.2013 в 13:39:07, banner20 писал(a):
Если честно мне мод понравился бы, но вот эта повальная косость мерков просто убивает все желание играть.

1. Отключите "адреналин"
2. Введен штраф стрельбы по движ. цели.
3. Прицелы выбираются по нажатию кнопки "А"
4. Введен прогрессирующий штраф на точность попадания от прогресса. Без него есть версия 1.11rc8  
 
Все это нужно для убирания "тира" после появления прицелов и меткости 90+. В оригинале начинался тир с середины игры.
 
Если хотите точной стрельбы - играйте в мод 1.13, благо там все настраивается.
« Изменён в : 18.11.2013 в 20:38:43 пользователем: jz » Зарегистрирован

banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #861 от 19.11.2013 в 03:50:26 »

18.11.2013 в 14:57:27, Дядя Боря писал(a):
Дык. Стреляй побольше, попадай чаще - и косость пройдёт. Циферки меткости то какие начальные у тебя

99
 
 18.11.2013 в 16:18:16, Lion писал(a):
Как Вы относитесь к С?  

что, простите?
 
Зарегистрирован

banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #862 от 19.11.2013 в 03:55:29 »

18.11.2013 в 20:34:31, jz писал(a):
1. Отключите "адреналин"  
2. Введен штраф стрельбы по движ. цели.  
3. Прицелы выбираются по нажатию кнопки "А"  
4. Введен прогрессирующий штраф на точность попадания от прогресса. Без него есть версия 1.11rc8  

 
1) выключен
3) знаю, мануал прочитал
 
А можно какой-нибудь файл удалить\заменить чтобы пункты 2 и 4 выключить окончательно? Да и пункт 3 тоже не слишком логичен, убрать бы его, я например не представляю себе как можно при установленном ОП целиться как-то иначе, кроме как через него?
 
 18.11.2013 в 20:34:31, jz писал(a):
Все это нужно для убирания "тира" после появления прицелов и меткости 90+. В оригинале начинался тир с середины игры.  

логика подсказывает мне что солдаты с опытом в 1000+++ убийств и меткостью снайперов и должны валить врагов как в тире.
 
 18.11.2013 в 20:34:31, jz писал(a):
Если хотите точной стрельбы - играйте в мод 1.13, благо там все настраивается.

К сожалению мод 1.13 на любителя, больно уж много там барахла, а по сути ничего нового, кроме кучи всякого ненужного и рутинного контента. А ваш мод мне реально понравился, особенно альтернативные сектора, вот если бы была возможность поиграть в него без особого напряга, так сказать в полу-казуальном режиме, было бы вообще на 5+  ;) может все-таки поможете мне в этом? Или если Вас не затруднит сделайте патчик, в котором все эти тонкости игрок сможет сам себе выбрать? Я был бы очень благодарен, и думаю не я один :)
« Изменён в : 19.11.2013 в 04:02:41 пользователем: banner20 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #863 от 19.11.2013 в 04:04:54 »

19.11.2013 в 03:50:26, banner20 писал(a):
что, простите?
Си
 
 19.11.2013 в 03:55:29, banner20 писал(a):
А можно какой-нибудь файл удалить чтобы пункты 2 и 4 выключить окончательно?
JA2.exe  
 
 19.11.2013 в 03:55:29, banner20 писал(a):
я например не представляю себе как можно при установленном ОП целиться как-то иначе, кроме как через него?
А если стрелять от бедра?
 
 19.11.2013 в 03:55:29, banner20 писал(a):
логика подсказывает мне что солдаты с опытом в 1000+++ убийств и меткостью снайперов и должны валить врагов как в тире.
Это  
1) не интересно
2) говорят, что наиболее опытные солдаты IRL тоже промахиваются и даже погибают  :(
Зарегистрирован

banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #864 от 19.11.2013 в 04:24:38 »

19.11.2013 в 04:04:54, Lion писал(a):
Си  

 
нет, боюсь что я с компьютерами контактирую только дома, и времени для такого серьезного хобби у меня нет  :(
 
 19.11.2013 в 04:04:54, Lion писал(a):
JA2.exe  
;D
 
 19.11.2013 в 04:04:54, Lion писал(a):
А если стрелять от бедра?  

Тогда получается обратный случай - как прицелиться через обычный прицел если на пушке не установлено ничего дополнительного? Выходит что без особых прицелов в вашей системе можно стрелять только от бедра?
 
 19.11.2013 в 04:04:54, Lion писал(a):
1) не интересно  

ну это уж как кому
 
 19.11.2013 в 04:04:54, Lion писал(a):
2) говорят, что наиболее опытные солдаты IRL тоже промахиваются и даже погибают  

я вам даже больше скажу - кучка из 6 человек максимум что сможет захватить -  магазин типа пятерочки, но уж никак не город и уж точно не страну. Но игра на то и игра.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #865 от 19.11.2013 в 04:41:06 »

19.11.2013 в 04:24:38, banner20 писал(a):
Выходит что без особых прицелов в вашей системе можно стрелять только от бедра?
Почему же только от бедра? Можно и от второго бедра.
 
Лазер то точно можно включить/выключить. Коллиматоры бывают откидывающиеся...
 
 19.11.2013 в 04:24:38, banner20 писал(a):
я вам даже больше скажу - кучка из 6 человек максимум что сможет захватить -  магазин типа пятерочки, но уж никак не город и уж точно не страну. Но игра на то и игра.
С одной стороны - безусловно да. С другой, операции малочисленных профессиональных групп против многочисленных плохих войск проводились и бывали весьма успешны. Т.е. в игре, безусловно, есть преувеличение, но хорошие солдаты действительно заметно лучше плохих.  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #866 от 19.11.2013 в 05:36:38 »

2banner20:  
Возможность установки всех прицелов скопом и их выбора сделана для уменьшения микроменеджмента.
А что касается точности... Ну, тут простого пути нет. Самый простой способ сделать наемников метче - увеличить параметр Range в ттх.txt. Но враги тоже станут метче - так шта...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #867 от 19.11.2013 в 19:21:04 »

19.11.2013 в 05:36:38, ПМ писал(a):
А что касается точности...  

А есть возможность вывести настройку прогрессирующего штрафа на точность попадания от прогресса в ini-фаил?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #868 от 19.11.2013 в 19:43:12 »

19.11.2013 в 19:21:04, Павел писал(a):
А есть возможность вывести настройку прогрессирующего штрафа на точность попадания от прогресса в ini-фаил?  

Я думаю, это старт к 1.13, вначале точность попадания в ini, а потом еще 978 переменных. Опасно.
« Изменён в : 19.11.2013 в 19:43:45 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #869 от 19.11.2013 в 19:58:03 »

2KombaT:
Это исключено. Я очень ленивый человек, заниматься такой рутиной мне не интересно, и времени свободного очень мало, чтобы тратить его таким образом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #870 от 19.11.2013 в 20:13:12 »

19.11.2013 в 19:58:03, Терапевт писал(a):
Я очень ленивый человек

Ну хотя бы возможность включить/выключить прогрессирующий штраф можно?: user :
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #871 от 20.11.2013 в 01:36:41 »

2Павел:  
А можно полюбопытствовать, на каком прогрессе игры, с каким оружием и насколько меткие наемники кажутся излишне криворукими?
« Изменён в : 20.11.2013 в 01:37:04 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #872 от 20.11.2013 в 01:59:40 »

20.11.2013 в 01:36:41, ПМ писал(a):
А можно полюбопытствовать

Вот именно для этого! Сравнить "криворукость".
 
Я ползу по Арулько очень медленно, соответственно к концу 1 месяца только Драссен и СЗ ПВО, логично что штраф почти незаметен.
Уже понятно: бронебойных не особо много, благодаря броне, вариант "один выстрел - один труп" станет приятным сюрпризом. Будет несколько обидно, если из-за штрафа к меткости где-нибудь в районе Грамма бойцов станет логичнее гранатометами вооружать.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #873 от 21.11.2013 в 22:08:25 »

21.11.2013 в 20:35:06, Green Eyes писал(a):
Есть еще одно - в новой версии НО под биг итемы будет больше места. Но это не скоро.  

Или "пацаны не знают", или вы всерьез решили сделать НО1.13.  
Вроде, хотели только предметы расширить - зачем эти художественные украшательства?
 
Я бы предложил остановиться вот на чем:
 
 21.11.2013 в 03:42:48, banner20 писал(a):
НО слишком хардкорен, даже абсурден в некоторых аспектах, 1.13 имеет зашкаливающее количество фич и предметов, но в него хотя бы можно играть получая удовольствие

Учитывая тему Терапевта про Win8 я понял, что вы хотите сделать патч для владельцев "восьмерки".
 
Так вот, почему бы не пойти дальше, и не сделать в инсталляторе 3 РЕЖИМА:
 
1) Новички
2) Стандартный
3) Настраиваемый
Режимы 1 и 2 отличаются:
- ja2.exe (отключены всякие штрафы на точность попадания, и т.д.)
- maps.slf (для новичков ключевые карты облегчены)
- Prof.dat (хорошо вооруженные наемники - броня 3 класса, ШВ, гранаты, прицелы)
- ttx.txt (? возможно, подкручены параметры для облегчения)
- \MapSettings (гарнизоны, патрули)
 
3 режим - расстановка галочек, остальные файлы бертся из стандартного режима 2.
 
Я это к чему? Сейчас игроков научили, что здоровье само восстанавливается, стрелочки показывают путь.
Взять тот же SplinterCell blacklist и сравнить с 1-й частью. Или Rainbow Six 1 с Rainbow Six Vegas.
Или вот у меня знакомый приходит домой, и играет в WOT / CoD / GTA 4 - потому что сил и желания вникать в серьезные игры уже нет, ему хочется ТУПО ПОСТРЕЛЯТЬ, а не тактику, вникать в геймплей и т.д.
 
Т.е. сделать 2 режима игры:
- Call of Duty 2.5D
- классический НО
 19.11.2013 в 03:55:29, banner20 писал(a):
вот если бы была возможность поиграть в него без особого напряга, так сказать в полу-казуальном режиме, было бы вообще на 5+

 
Вариант 2: вы посылаете мои предложения на йух, месяцо-часами работаете над новой версией, а потом удивляетесь "а почему никто не скачивает?". Потому что это тот же НО - где в Омерте поджидают 6 элитчиков, где на 10 тайлов не попадаешь из оптики, где в Драссене 3 танкетки + танк, и т.д.
 
Когда я думаю о 1.13, мне видится ненапряжный геймплей. Если вспомнить о НО, это неделе-часы неторопливого напряжного взятия секторов. А вот хочется ли мне, испорченному последними играми, такого гемора? Для таких как я, можно ввести предустановленный режим "райская жизнь", чтобы не пришлось лазить по редакторам, править файлы.
 
Даже предлагаю в ветке сделать тему: какие изменения нужны для "легкой версии НО". По пунктам - что убрать/добавить.
 
И игрок в инсталлере будет 1 переключателем делать выбор, в зависимости от настроения - хочет ли он серьезной игры (отпуск, нечего делать месяц), или легкой прогулки (1 час после работы пострелять).
 
"В Омерте засада!" - а ты что хотел, это IRL, дальше будет жестче
 
"В Драссене танки" - тебе же 12-м шрифтом Мигель в конце написал, что бойся танков её. Ты что, не читал?
 
"Я попасть ни в кого не могу" - в реале еще хуже. Скажи спасибо, что прицелы оставили
 
"Да ну вас нафиг, с вашим мазохизЪмом. Пойду играть в WoT".
« Изменён в : 21.11.2013 в 22:16:02 пользователем: jz » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #874 от 21.11.2013 в 22:36:28 »

Ты, как всегда в точку!
"Хардкорность" НО обусловлена тем, что ее создатели/ тестеры/ прочие дворяне ,имеющие отношение к моду, на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне делают так, ведь они за столько лет уже профессионалы JA2 - опыт никуда не денешь, а те, кто ковыряется в кишках - вообще профессионалы из профессионалов, так как знают на программном уровне как примерно поступит противник и уже будут исходя не только из тактических соображений пытаться обмануть бедного ИИ. Поэтому с каждым разом им кажется, что игра легка, и надо усложнить. Раз за разом идет это наложение.
Логическим завершением этому будет какая-нибудь окончательная рецензия мода, в котором у игрока из арсенала игры только тупой нож кухонный и нож армейский затупевший, сразу в Драссене встретит 2 танковых взвода и все равно JA-парофи будут утверждать, что все реально и проходимо, просто было слишком легко и не интересно, а сейчас и азарт и все проходимо, просто надо было сделать так и так, обойти так и так, победить так и так...
 
Тут надо прийти к базовой концепции мода, для кого он делается:только для нас, кто уже 1000 раз прополз страну под всеми углами, или для кого-то еще?
Если первое, то народ движется в правильном направлении, если цель №2, то никто долго играть не будет, и дело не в нынешнем плаксивом и разбалованном геймере, просто мы (еще раз повторюсь) подсознательно из-за своего уровня игры JA2 не замечаем, что это уже сложнее положенного минимума.
Выход JZ с разной пред установкой возможно решит этот вопрос
« Изменён в : 21.11.2013 в 22:41:39 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #875 от 21.11.2013 в 22:48:47 »

2jz:  
Вариант выноса в опции некоторых механизмов усложнения игры возможен.
Ты же предлагаешь сделать наоборот опции "облегчения" игры? Не, это ты разве что сам, когда будешь версию Мана пилить.
 
Я вообще всегда модил "для себя", Терапевт собственно тоже. Облегчать я смысла не вижу - кто жаждет аркады, в НО играть просто не стоит. :)
 
Хотя было бы любопытно услышать, что игроки считают слишком сложными для прохождения фичами.
Но только реально игравшие игроки.
« Изменён в : 21.11.2013 в 22:52:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #876 от 21.11.2013 в 23:02:33 »

21.11.2013 в 22:48:47, ПМ писал(a):
Ты же предлагаешь сделать наоборот опции "облегчения" игры?

 

Вот прицепился!       image09.png
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #877 от 22.11.2013 в 00:02:09 »

21.11.2013 в 22:48:47, ПМ писал(a):
Хотя было бы любопытно услышать, что игроки считают слишком сложными для прохождения фичами.  
Начну, эти фичи нежелательны для поклонников Call of Duty
 
=================
 
- Добавлен штраф при стрельбе по "движущейся" цели.
 
- штраф к меткости, 3% за 9 ед. прогресса, +10% постоянного штрафа при стрельбе по элите    
 
- "Выбор прицелов на оружии кнопкой 'a'. Отображается буковкой в верхем левом углу слота правой руки: ничего - открытый прицел, L - ЛЦУ, C - коллиматор, O - ОП и НП."
(нужна кнопка в интерфейс, рядом с выбором очереди!!)
 
- Скорость лечения и ремонта в поле снижена в 2 раза. Вдвое увеличен расход ремнабора.  
 
- Омерта
 
- Драссен
 
- танки, джипы
 
- Туман войны
 
- перебалансирована взрывчатка, фугасное действие стало несколько слабее.  
 
- Ночная стрельба ИИ по наводке.  
 
- Хорошие патроны (бронебойные, разрывные...) из ботов не выпадают.  
 
- Прогрессивная стоимость амуниции для регулярных ополченов.
 
- Боевые перки рнд раздаются элите.  
 
- Отключено обязательное выпадение впервые встретившегося оружия.  
 
- Боты обучены применять дымовые гранаты для самомаскировки под обстрелом.  
 
- Постепенное использование ближайших статичных гарнизонов и патрулей для контратак городов.  
 
- Базовое основание для роста уровня опыта 500 баллов (было 350, формула левел*основание).  
 
- Для ИИ ... Убран штраф на первый бросок (пристрелку) гранаты по заданным координатам.  
 
- Замедление прокачки лирики примерно в 1,5 раза (35 баллов на 1 очко).  
 
...
 
=======================
 
 
Понятно, что делать никто не собирается, но если бы собрался, то реализовать можно так:
 
1) в параметры запуска ярлыка добавляется "ja2.exe -ARCADE". Этот параметр ставит инсталлятор при выборе "Легкий"
 
2) В коде хардкорные фичи опоясаны
 
ЕСЛИ ARCADE { ... }
ИНАЧЕ { как сейчас }
 
3) в дистрибутиве инсталлятора 2 набора файлов:
- maps.slf / maps_arcade.slf
- prof.dat / prof_arcade.dat
- EnemyComposition.txt / EnemyComposition_arcade.txt
- ttx.txt / ttx_arcade.txt (например, цены ниже)
 
При копировании переименовывает.
 
 21.11.2013 в 22:48:47, ПМ писал(a):
Не, это ты разве что сам, когда будешь версию Мана пилить.  
1. Автор исчез, нет плана работ
2. Он противник этого
3. Я думал, вы надеетесь новой версией порадовать игроков
 
Хозяин барин, со стороны видно, почему люди избегают НО. И дело не только в отсутствии фич 1.13, а в неком "Пороге вхождения" для игры в НО. Также, нужно желание "е*аться с мышкой", а не играть. В общем, звезды сходятся не у всех игроков.
« Изменён в : 22.11.2013 в 00:04:31 пользователем: jz » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #878 от 22.11.2013 в 00:03:38 »

21.11.2013 в 22:48:47, ПМ писал(a):
Облегчать я смысла не вижу

Кто-нибудь обратил внимание на реакцию новичков на версию 1.20? Или заметил, что они исчезли?
Что бы комфортно играть в НО 1.20 нужно сначала пройти версию НО 0.5 (чтобы изучить и привыкнуть к почти оригиналу), потом версию НО 1.11 (чтобы освоить основной набор новых фич) и тогда уж лезть в НО 1.20. Если есть у кого спрашивать совета каждый шаг, то можно сразу в НО 1.11. Но сразу играть в НО 1.20 ни один новичок не сможет.
 21.11.2013 в 22:48:47, ПМ писал(a):
Я вообще всегда модил "для себя", Терапевт собственно тоже.
Совершенно логично. А чего вы хотите для своего творения: положить себе на полку для личного пользования? Или чтобы в НО играли?
Надеюсь, что все-таки второе. Но тогда стоит прислушаться к jz, KombaT и остальным. И самым ценным будет мнение НЕ игравших новичков.
« Изменён в : 22.11.2013 в 00:05:50 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #879 от 22.11.2013 в 00:05:46 »

22.11.2013 в 00:03:38, Павел писал(a):
Что бы комфортно играть в НО 1.20 нужно сначала пройти версию НО 0.5 (чтобы изучить и привыкнуть к почти оригиналу), потом версию НО 1.11 (чтобы освоить основной набор новых фич) и тогда уж лезть в НО 1.20.
+ 999
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #880 от 22.11.2013 в 00:08:21 »

2jz:  
Самый простой способ - иметь в дистрибутиве 2 ехе. Только второй, с отключенным много чем, делать потом будешь ты. Ну и некоторые карты придется поправить.
А вообще если не терпится - попроси у Терапевта исходники 1.20 и сделай лайт-версию сам.  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #881 от 22.11.2013 в 00:29:50 »

22.11.2013 в 00:08:21, ПМ писал(a):
Самый простой способ - иметь в дистрибутиве 2 ехе.
Это плохой способ, с точки зрения обновления игры. 1 .exe-шник, его и обновляем. А "спорные" фичи обрамляем словом "не-Аркада".
 
 22.11.2013 в 00:08:21, ПМ писал(a):
Только второй, с отключенным много чем, делать потом будешь ты.
Если будет подробное описание, как что должно быть, то сделаю конечно. Меня пугает именно обязанность потом читать feedback'и и как-то реагировать. Если бы кто-то занимался техподдержкой, то я, в принципе, готов это сделать.
 
 
А предустановленные наборы опций нужны сейчас. Пример: хочет человек поставить Windows 7, а тот у него начинает спрашивать:
- режим работы HDD
- энергосбережение (домашний, ноутбук и т.д.)
- настройки сети
- ...
« Изменён в : 22.11.2013 в 00:52:28 пользователем: jz » Зарегистрирован

Nafigator
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #882 от 22.11.2013 в 00:57:04 »

Сразу хочу сказать что все сказанное только мое ИМХО, и выразить Огромную и Искреннюю Благодарность людям которые прикладывают такие большие усилия для поддержания и дальнейшего развития нашей любимой игры.
 
 21.11.2013 в 22:48:47, ПМ писал(a):
Хотя было бы любопытно услышать, что игроки считают слишком сложными для прохождения фичами.  Но только реально игравшие игроки.

 
Очень напрягает наличие прогрессивного штрафа. Я предпочитаю играть в неспешном стиле методично планомерно вычищая всю страну. Уже после взятия Грама (взяты Драссен и Камбрия. Читзена отбита противником) я не могу из стрелкового оружия гарантированно вывести из строя одиночного противника за один ход двумя-тремя наемниками. Приходится применять гранаты.  Осознав, что дальше будет только хуже отказался временно от 1,2 и прохожу 1,11. Но там как я понял проблемы с "Ночная стрельба ИИ по наводке", а мне в 1,2 эта функция показалась очень логичной и полезной, в отличие от надуманного прогрессивного штрафа.
 
Новичком в Джа2 меня не назовешь -- играю с момента появления игры. Мод ночные операции тоже использую с тех пор когда он был просто оружейным модом.  
Прочитал пост товарища jz , решил так же указать, в чем с ним согласен и прокомментировать:
- штраф к меткости, 3% за 9 ед. прогресса, +10% постоянного штрафа при стрельбе по элите  (+10% по элите -- здравая мысль, шустрые они, это логично, а вот прогрессивный штраф не очень)
- Туман войны (совершенно нелогичная вещь -- мы осуществляем восстановление справедливости и население информирует нас? или смещение законного правительства и население нам враждебно?)
- Отключено обязательное выпадение впервые встретившегося оружия. (Если есть кнопка выпадение всего, то пусть все и выпадает)  
 
Как-то так...
 
« Изменён в : 22.11.2013 в 00:59:18 пользователем: Nafigator » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #883 от 22.11.2013 в 01:23:10 »

Мои 5 коп. как мнение со стороны:
- Прогрессивный штраф выглядит нелогично, как неприятный костыль для баланса, и игроком воспринимается именно так. Одно из удовольствий игры - постепенное нарастание крутости мерков, когда то, что раньше воспринималось как почти невозможное, становится простым.
- Отключить или ограничить выпадение крутых стволов - идея хорошая. За топовые вещи нужно бороться - отбирать ручками, покупать за много $$$ или получать за квесты. Тогда есть и драйв и удовлетворение.
- Бронетехника в начальных секторах - новичков действительно отпугнет.
- Штраф стрельбы по движущейся цели - вещь логичная.
- Улучшения AI, если они не откровенно читовые - супер, дайте две.
- Все остальное - типа доступности патронов, в общем детали.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #884 от 22.11.2013 в 04:20:24 »

Я единственный, который не считает 1.20 слишком трудным модом? Да Б2Б раз в пять труднее! Да, есть танки и БТР - да и пусть. Кому надо - сам может поменять параметры взрывчатки (что бы от двух гранат убивалась БТР).
 
 А вот нападок на "красивости" не понимаю. Джага - игра некрасивая. Да она клевая, сбалансированная и в меру реалистичная. Но не красивая.  
 И нет ничего зазорного сделать игру красивее. (И надо сделать это раньше, чем появится Jagged Alliance 2 HD).
 
 А чем плох прогрессивный штраф? Он действует только на мерков или на противника тоже?
 
Вообще спорные вещи можно вынести в ини - пусть игроки сами решают, что включать, а что не. И все довольны.
 
---
 Ок, человеки (и новички и старички) - как вы смотрите на движущиеся танки (а не только БТР)?
 А на патрули с "боевыми псами" (как кошки, но с меньшим количеством НР и враждебны только противникам)?
 Турели - тяжелый пулемет на треноге, без возможности переноски (мерк стоит за ним в полный рост, количество АП на выстрел, как у обычного пулемета)?
 Артиллерийский огонь по запросу от вражеского радиста?
 Возможность перерезания колючей проволоки (а не только забора)?
 Огнеметное вооружение?
 Самоподрыв врагов (когда солдат противника загнанный в угол подрывает себя, портя все свое снаряжение и калеча ближайших мерков игрока)?
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #885 от 22.11.2013 в 05:18:21 »

22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
Б2Б раз в пять труднее

да ну, Б2Б как оригинальная Цена свободы, небольшие стартовые напряги в первых секторах, дальше все как по маслу
 22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
спорные вещи можно вынести в ини - пусть игроки сами решают

это проскакивало пару дней назад - по сути шаг к 1.13 что для концепции НО плохо, повторюсь, потом захочется вынести еще что-нибудь, и еще что-нибудь и все приехали: пара сотен переменных в ини
 22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
как вы смотрите на движущиеся танки

как на одну большую проблему, начнутся проблемы, когда танки будут пытаться въехать в двери, нелепо объезжать что-то, проходить сквозь стены, путаться в общем и тд
НО потеряет свою медальку самого (одного из самых) стабильного мода.
 22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
патрули с "боевыми псами"

это гут - давно надо было
 22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
Огнеметное вооружение?

гут, не портит общие требование НО, долой "1000 одинаковых стволов", огнемет может быть раритетным и уникальным
 22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
Самоподрыв врагов

только если товарищЪ Кодомастер настолько крут, что реализует это в ИИ так, что не будет глюков и нелепостей
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #886 от 22.11.2013 в 05:34:55 »

22.11.2013 в 05:18:21, KombaT писал(a):
как на одну большую проблему,
Не согласен. Не на одну, и не на большую, а очень большую. От стационарных танков и броневиков артефактов море, а тут они ещё двигаться будут.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #887 от 22.11.2013 в 09:33:46 »

22.11.2013 в 04:20:24, Green Eyes писал(a):
А чем плох прогрессивный штраф?

 22.11.2013 в 00:57:04, Nafigator писал(a):
Уже после взятия Грама (взяты Драссен и Камбрия. Читзена отбита противником) я не могу из стрелкового оружия гарантированно вывести из строя одиночного противника за один ход двумя-тремя наемниками. Приходится применять гранаты.
- лично для меня, этим! После взятия 4 городов стрелковое оружие сменяется на гранаты, на много гранат. Перки "снайпер", "оберукость", "скрытность" и "ночные операции" нафиг не нужны. Нужны только "тяж.оружие" и "броски". Противник на рукопашку или не подпустит, или уклониться, т.к. равен по уровню меркам.
Т.е. получается в этой версии хочешь стрелять ломись из Омерты в Медуну, а если захватил города и ПВО переходи на гранаты.
 
 22.11.2013 в 01:23:10, sevenfm писал(a):
Прогрессивный штраф выглядит нелогично, как неприятный костыль для баланса

Про логику я, вообще, молчу: к захвату 4 городов у меня настрел фрагов у импов по 3-4 сотни, у остальных по сотне-полторы. И тут они начинают мазать...
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #888 от 22.11.2013 в 21:40:46 »

Меня лично ничего особо не удручает, разве что прогрессирующий штраф, но и меткость лучшего ИМПа порядка 70и. Да, мажет. Посмотрим, что будет при меткости 90+.
 
Еще патронов вот нет для Выхлопа. Ни у БР, ни у Тони. Зачем 50 000$ извел - неясно.
 
Ну и игра в таком виде новичкам не нужна - факт. А старичкам лайт-версия не интересна - тоже факт. А в усредненную будут кидаться какашками и те и другие - опять же факт. Делать кучу опций в инсталлере (в т.ч. весь перечень Жыза с возможностью отключения),- пожалуй, единственный выход.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #889 от 23.11.2013 в 00:24:01 »

Так скажите же мне наконец, при каком прогрессе наемник со 100 меткостью начинает сильно мазать?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #890 от 23.11.2013 в 00:48:43 »

До 100 догоню в Альме - скажу  :P
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #891 от 23.11.2013 в 00:54:32 »

А патроны к ВССК у Бобика должны быть, значит пока не повезло.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #892 от 23.11.2013 в 04:54:00 »

22.11.2013 в 05:18:21, KombaT писал(a):
как на одну большую проблему, начнутся проблемы, когда танки будут пытаться въехать в двери, нелепо объезжать что-то, проходить сквозь стены, путаться в общем и тд  
 
- а если реализовать бронетехнику по-человечески?
 
К примеру в глубокую воду не лезут (для мелкой воды не сложно сделать анимацию), близко к зданиям на три тайла не подходят, могут при движении через уничтожать простые преграды (колючку, сетку, деревянные заборчеги). Для сложных объектов ввести правила стен. Сделать обзор у танка не 360, а шире и короче.
 
Правда это теория.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #893 от 23.11.2013 в 04:56:23 »

23.11.2013 в 04:54:00, Green Eyes писал(a):
Правда это теория.  

в том то и дело
 23.11.2013 в 04:54:00, Green Eyes писал(a):
близко к зданиям на три тайла не подходят

особенно вот это
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #894 от 23.11.2013 в 05:02:35 »

2KombaT: Ну, можно еще противникам типа танк запретить двигаться по любым тайлам, кроме тайлов дороги и земли. Хотя выход, то же так себе.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #895 от 23.11.2013 в 15:12:23 »

2ПМ: Предложение касательно штрафа от прогресса игры. А если его немного уменьшить. Тогда сам штраф со временем все же останется (частично снизит супер меткость игроков) но и в тоже время не будет таким злым.
Экспериментально сделать его сейчас снижение на 2% каждые 12%рейтинга. Тогда на выходе будет 16% штраф вместо 33% как сейчас.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #896 от 24.11.2013 в 01:38:48 »

2Shico:  
Скорее 1% за 5 ед. рейтинга... Мне так никто и не сказал, насколько существующий штраф велик.   : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #897 от 24.11.2013 в 01:42:01 »

23.11.2013 в 15:12:23, Shico писал(a):
Предложение касательно штрафа от прогресса игры. А если его немного уменьшить.

Можно всё-таки узнать, зачем он вообще нужен? Броню солдатам подняли, ББ патронов мизер. И еще штраф к меткости. При этом штраф похоже на солдат не действует.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #898 от 24.11.2013 в 01:49:34 »

2Павел:  
Штраф на солдат действует. Но по закону больших чисел под интенсивным обстрелом наемникам прилетает чаще.
 
Собственно он и сделан по 2 причинам - не ввязываться в затяжные перестрелки с превосходящими силами, ну и не расслабляться после середины игры.
« Изменён в : 24.11.2013 в 01:51:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #899 от 24.11.2013 в 03:07:31 »

24.11.2013 в 01:49:34, ПМ писал(a):
Штраф на солдат действует.

Ок.  Т.е. если сравнить элитного солдата из Омерты (во время высадки) с элитчиком из Медуны, то первый будет стрелять точнее, т.к. нет штрафа?
 
Можно сделать его отключаемым в noptions.ini?
 
Лично меня и без штрафа солдаты после середины игры не расслабляют. А затяжные перестрелки с превосходящими силами - исключительно оборонительные бои.
 
Для примера:
В 1.11 электростанцию раз в 2-3 дня приходили отбивать отряды по 30-32 бойца элиты - уж не знаю, что там прописали этому сектору, но факт. К этому моменту взяты 3 ПВО и 4-5 городов.
В 1.20 штраф по элите 10%, прогрессивный штраф до 33%, отсутствие бронебойных, броня у солдат.  Вы пробывали оборонять электростанцию?
 
Вопрос по ИИ:
Можно обучить ИИ использовать прицеливание (аналогично игроку)?
 
« Изменён в : 24.11.2013 в 10:56:06 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177846 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.