Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #750 от 01.11.2013 в 00:51:12 » |
|
Скорее вопрос не так стоит. Не обязательно куча нелетального оружия. Достаточно два вида - автоматический большой дротикомет и небольшой однозарядный - для малого слота. Ну и обыгрывания связанного перса - как нейтрала. Нелетального оружия и так в игре достаточно - кастет, лом, кулаки - выбить дух, гранаты и слезоточивый газ - ослепить и обездвижить. И в основном это все будет использоваться в том случае, когда тупые гражданские попадают под перекрестный огонь. --- У меня тут идея была - по поводу освещения, не помню говорил ли я о ней, кому-нибудь кроме Багомонстра. Идея в чем - на некоторых картах есть освещенные области, которые никак не обойти (Читзенское ПВО - вообще непроходимая крепость ни днем ни ночью). Предлагаю привязывать свет к тому или иному тайлу. По логике: есть лампа - есть свет, разбил лампу - нет света. Я даже такие тайлы перерисовывал.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +125
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #751 от 01.11.2013 в 03:29:31 » |
|
01.11.2013 в 00:51:12, Green Eyes писал(a):У меня тут идея была - по поводу освещения, не помню говорил ли я о ней, кому-нибудь кроме Багомонстра. Идея в чем - на некоторых картах есть освещенные области, которые никак не обойти (Читзенское ПВО - вообще непроходимая крепость ни днем ни ночью). Предлагаю привязывать свет к тому или иному тайлу. По логике: есть лампа - есть свет, разбил лампу - нет света. Я даже такие тайлы перерисовывал. |
| Я предлагал полтора месяца назад в этой же теме...
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +125
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #752 от 01.11.2013 в 04:28:14 » |
|
2Green Eyes: Скорее надо переводить связанных противников в разряд нейтралов. другой вопрос - что с ними делать потом? Некоторое время назад была у меня ситуация с Эймовцами в спецназе - выбросить, в смысле, убить жалко, а больше сделать то и нечего. По поводу света - я понимаю, откуда берутся поля света, когда по периметру охраняемой территоррии стоят фонари. а вот что за световые мины включаются по тревоге - мне не совсем понятно. а фонари можно разбивать. если они, конечно, не электрические дуги.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #753 от 01.11.2013 в 04:57:20 » |
|
01.11.2013 в 04:28:14, Баюн писал(a):а вот что за световые мины включаются по тревоге - мне не совсем понятно |
| - по идее - это прожектора. Но тайлов прожектора нет. Я как-то делал, но так и не доделал до конца.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Vitaly_N
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #754 от 01.11.2013 в 20:31:57 » |
|
подскажите, в каком секторе находится электростанция и какие бонусы она дает??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #755 от 01.11.2013 в 20:39:37 » |
|
2Vitaly_N: F3. Обесточит все электрические заборы и позволит получать максимум дохода с шахт.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол:  Репутация: +70
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #756 от 01.11.2013 в 22:04:08 » |
|
Кто-нибудь встречал такую ситуацию: в сектор с 30 ополченцами высадился десант, но бой начался только когда наёмники вошли в сектор на тактике?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #757 от 01.11.2013 в 23:14:03 » |
|
01.11.2013 в 22:04:08, Павел писал(a):Кто-нибудь встречал такую ситуацию |
| В Сан Моне после выноса босса, если идти в сектор с борделем в стратегии он мирные, переход в тактику тоже мирный - до первой встречи с одним из мафиозо. Может отсюда и ноги растут...
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #758 от 01.11.2013 в 23:16:24 » |
|
01.11.2013 в 00:51:12, Green Eyes писал(a):итзенское ПВО - вообще непроходимая крепость ни днем ни ночью |
| На оригинальных картах? На альтернативных, то есть там у забора пара дорожек чуть менее освещённых, если вынести охрану по периметру, то можно хоть стоя заходить, грузовички прикроют
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #759 от 02.11.2013 в 08:32:04 » |
|
01.11.2013 в 23:16:24, supervadim писал(a):На альтернативных, то есть там у забора пара дорожек чуть менее освещённых, если вынести охрану по периметру, то можно хоть стоя заходить, грузовички прикроют |
| - мне при взятии этой крепости "повезло", весь север был занят спецами, стоило только мерков расставить - их сразу же гасили очередями (я даже ход не успевал сделать).
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол:  Репутация: +70
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #760 от 03.11.2013 в 08:17:25 » |
|
Ходил тут за Мануэлем. После боя оставшиеся 15 ополченцев и джип изобразили леммингов: дружно сели в облако горчички и все там и умерли, кроме джипа. Хорошо хоть Мануэля успел нанять. Горчичку бросил ополченец на последнем ходу боя. Это нормально?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #761 от 03.11.2013 в 21:00:31 » |
|
03.11.2013 в 08:17:25, Павел писал(a): - Offtop:они поняли, что победить не смогут и решили погибнуть, что бы не сдаваться в руки палачам. Это не нормально, но ведь были люди которые пытались донести до общественности какие-то мысли путем самосожжения, отравления или истязания. Радоваться надо - в Арулько на 5-ть человек меньше дураков стало. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #762 от 04.11.2013 в 00:46:22 » |
|
2Павел: Т.е. они влезли в горчицу в реалтайме после боя?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо

Пол:  Репутация: +20
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #763 от 04.11.2013 в 03:23:06 » |
|
Offtop:Надо в Арулько премию Дарвина внести и периодически ее там каким-нить меркам вручать. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол:  Репутация: +70
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #764 от 04.11.2013 в 06:58:11 » |
|
04.11.2013 в 00:46:22, ПМ писал(a):Т.е. они влезли в горчицу в реалтайме после боя? |
| Именно! Бой кончился, пока я нанимал Мануэля, оставшиеся в живых ополченцы сели в горчичку и померли. Ополченцы после боя обычно сбегаются к месту последнего активного действия боя.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #765 от 04.11.2013 в 23:36:01 » |
|
02.11.2013 в 08:32:04, Green Eyes писал(a):весь север был занят спецами |
| Насколько я помню, они под close patrol скриптом, поэтому, если высадиться в кустах на северо-востоке, и тихонечко перебираться на северо-запад отстреливая одиночек камикадзе, то проблем быть не должно. На крайняк уж кинуть пару фаеров, чтоб отбежали ещё западнее... Не знаю, у меня ЧПВО вообще никогда проблем не вызывала, разве что на WF карте, но там совсем другой разговор
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #766 от 05.11.2013 в 00:18:09 » |
|
2supervadim: На альтернативных картах нет кустов.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #767 от 05.11.2013 в 08:28:25 » |
|
Я тут подумал - густая трава - очень мерзкое как для наемников, так и для врагов место ("В высокую траву нельзя! В высокой траве опасно!"). По факту траву можно "жечь" гранатами. Но когда все поле ею усажено - тут гранаты не помогут. А вот эффект распространения огня по траве - быстренько бы выкуривал снайперов из такого рода укрытий. То есть - трава горит. Если тайлы травы расположены друг к другу близко (без промежутка), то огонь переходит с одного тайла на другой. Не сразу, а по два тайла за ход. Правда программная реализация - возможна ли?
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол:  Репутация: +70
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #768 от 05.11.2013 в 18:44:59 » |
|
05.11.2013 в 08:28:25, Green Eyes писал(a):быстренько бы выкуривал снайперов из такого рода укрытий. |
| А стоит ли отбирать последнюю надежду у солдат?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)

Пол:  Репутация: +323
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #769 от 05.11.2013 в 20:31:33 » |
|
05.11.2013 в 08:28:25, Green Eyes писал(a):То есть - трава горит. Если тайлы травы расположены друг к другу близко (без промежутка), то огонь переходит с одного тайла на другой. |
| Класс! Как я любил так зажигать в Far Cry 2! И пара слов о себе. Взял СВ ПВО у Драссена. На карте ошибка - некоторые мины лежат на земле открыто. Саму карту приложу другим постом. Как раз подоспел HK MP5SD, в ночных боях вещь! Отставил Дорин. Смог сделать это только Сиднеем, остальных посылала в пешее эротическое. Отбил пару секторов. В одном нападающие оставили после себя Баррет (выпадение всего). Думал он уникум, ан нет. Наконец-то открыл доступ к БР, он предлагает Выхлоп за 50 000$. Кроме как у БР его другими путями не получить? Жаба душит... Также у БР нашел столько всего интересного, что еще не выпадало из фрагов - и Тавор и СВД и Зиг550... У него сейчас продажа вперед прогресса идет? Встретил Ольгу, снял ВСС. Всадника рендом забросил в самое дальнее болото - секторов 5 на юго-восток от ПВО. Нанял Серегу. Убийца, как обычно, ушел до срока. Кармен переживает... Опция о несмертельных ранениях забавна. Мерка, словившего -200 можно расстреливать из миномета или КСВК. Словит еще -300, но жить останется. Один раз пошел на самоподрыв, окруженный толпой врагов. Всех разметало, у домика стен не сталось, в соседних домах окон. Половина инвентаря просто испарилась, а виновник торжества жив, курилка. Лежит и только постанывает. Нежизненно как-то. Отключу в следующий раз. Жуки вылезли в Драссене. Очень удобно, ударный отряд как раз там. Продолжаю наблюдение. 03.11.2013 в 08:17:25, Павел писал(a):После боя оставшиеся 15 ополченцев и джип изобразили леммингов: дружно сели в облако горчички и все там и умерли, кроме джипа. |
| После окончания боя (если нет умирающего ополчения) в случае действующих облаков горчички я всегда выхожу на глобальную карту и ускоряю время на 2-3 минуты. Облаков как не бывало.
|
« Изменён в : 05.11.2013 в 20:37:49 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол:  Репутация: +70
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #770 от 05.11.2013 в 21:22:37 » |
|
05.11.2013 в 20:31:33, Luficer писал(a):После окончания боя в случае действующих облаков горчички |
| Вопрос не только в горчичке после боя. Если в ходе боя случится реалтайм, то ополчение сбегается к месту последнего действия (газ или место смерти последнего видимого врага). В результате либо ловит действия газа (обморок или смерть),либо толпиться и получает грену (или миномет). Самое поганое, что ополченцы блокируют наёмников: через эту толпу не протолкаться. В бою тоже при возможности кучкуются вокруг наёмников. Вот можно ли подлечить такое поведение?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #771 от 05.11.2013 в 21:57:49 » |
|
05.11.2013 в 21:22:37, Павел писал(a):Если в ходе боя случится реалтайм, то ополчение сбегается к месту последнего действия (газ или место смерти последнего видимого врага). В результате либо ловит действия газа (обморок или смерть),либо толпиться и получает грену (или миномет). Самое поганое, что ополченцы блокируют наёмников: через эту толпу не протолкаться. В бою тоже при возможности кучкуются вокруг наёмников. |
| - странно. Я видел, как они кучкуются около укрытий (и это логично), но что бы самостоятельно заходить в газ или прятаться за людьми - не встречал. Боты ведут себя иногда не логично - но это же ИИ - чего от него ждать.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
jz [жыз:)]

Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +318
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #772 от 05.11.2013 в 22:09:14 » |
|
05.11.2013 в 21:22:37, Павел писал(a):Вот можно ли подлечить такое поведение? |
| Лечили уже. От этого в реалтайме игра рывками начинает идти. Почему так: - в нормальных программах, сложные расчеты запускают отдельным потоком, независимо от интерфейса. Интерфейс не тормозит, логика просчитывется, пользователь не замечает тормозов - в JA2 код написан одним большим куском. Например, поведение в реалтайме в желтом/красном режиме - ОДНА большая процедура, соединенная с интерфейсом, анимацией и т.д. В моде v.1.13 частично переписали, от этого появились неожиданные падения. - мир JA2 абсолютно не оптимизирован для AI. В современных играх мир хранит пометки-указания для AI (тут можно прятаться, а тут опасное место, а тут можно сесть в засаду). В JA2 этого нет, и боту приходится анализировать КАЖДЫЙ тайл вокруг него. Если ботов штук 20, это проблема. А если это реалтайм, и игрок одновременно ходит, JA2 начинает двигаться "рывками", примерно как когда подрывают триггером множество бомб. Поэтому, чтобы нагружать логику ИИ, нужен специалист по многопоточному программированию с большой кучей времени/денег. Терапевт поступил хитрее: боты создают матрицу характеристик тайлов вокруг игрока, и в зависимости от этого обходят с фланга, садятся в засаду и т.д. При этом NightOps "тормозит" гораздо сильнее оригинала. Если еще больше "покрутить" ИИ, то тормоза усилятся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #773 от 05.11.2013 в 22:48:54 » |
|
05.11.2013 в 22:09:14, jz писал(a):в JA2 код написан одним большим куском. |
| - бич всех старых игр. Offtop: Хотя "нормальные программы" созданные именитыми программистами и спецами по оптимизации тоже бывают тормозят по крупному. |
|
--- Как люди считают - удобнее было бы, если тип режима стрельбы отображался еще и на курсоре? К примеру, при автоматическом режиме огня не только менял ся бы курсор, но и показывал количество пуль в очереди, а при использовании прицельных приспособлений - на курсор поверх накладывалась дополнительная графика (при оптике - оптическая сетка, при лазерном указателе - точка и т.п.)? Сделать не проблема, но закодить нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +356
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #774 от 05.11.2013 в 22:50:30 » |
|
2Green Eyes: Я не знаю, мне нравится как есть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #775 от 05.11.2013 в 23:38:32 » |
|
2Lion: А я вот часто не замечаю (играю на большом разрешении), что включена оптика. Замечаю это только после выстрела. А так было бы удобнее. Еще для тяжелого оружия так и просится отдельный прицел (ПТГ, миномет и гранатометы). Но в любом случае: если нужно - то сделаю, не нужно - значит не нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +356
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #776 от 06.11.2013 в 00:22:18 » |
|
2Green Eyes: Ты же уже что-то такое делал. Я это даже видел, правда не уверен, что у меня сохранилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол:  Репутация: +70
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #777 от 06.11.2013 в 00:29:38 » |
|
05.11.2013 в 22:09:14, jz писал(a): Понятно. Учту на будущее: не добивать последнего врага, пока горчичка работает или промотать время после боя. 05.11.2013 в 22:09:14, jz писал(a):боты создают матрицу характеристик тайлов вокруг игрока |
| Похоже ополченцы делают тоже самое, потому и кучкуются вокруг игрока.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
jz [жыз:)]

Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +318
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #778 от 06.11.2013 в 00:55:22 » |
|
2ПМ: Если в реалтайме боты получают повреждение от газа, можно принудительно входить в пошаговый, он умеет обрабатывать эту ситуацию: SoldierControl.c --> SoldierTakeDamage() Code: if ( (gTacticalStatus.uiFlags & REALTIME) && (!pSoldier->IsOnPlayerSide() || pSoldier->bTeam == MILITIA_TEAM) && (ubReason == TAKE_DAMAGE_GAS) && (pSoldier->bLife > OKLIFE) ) { gTacticalStatus.uiFlags |= TURNBASED; gTacticalStatus.uiFlags &=( ~REALTIME ); *puiNewEvent = M_ON_TERRAIN; } |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #779 от 06.11.2013 в 01:01:42 » |
|
2Luficer: 05.11.2013 в 20:31:33, Luficer писал(a):Кроме как у БР его другими путями не получить? |
| Возможно сделаю подешевле. 05.11.2013 в 20:31:33, Luficer писал(a): и Тавор и СВД и Зиг550... У него сейчас продажа вперед прогресса идет? |
| Просто сейчас первый раз встреченный ствол из врагов не выпадает. Поэтому в продаже встретить можно раньше, чем выпадет. Да и в продаже больше всего, нежели в раздаче. 2Павел: 05.11.2013 в 21:22:37, Павел писал(a):Вот можно ли подлечить такое поведение? |
| После боя боевые алгоритмы не действуют, поэтому лучше перезагрузить сектор. Jz правильно сказал по алгоритмам. 2Green Eyes: Сами прицельные круги сильно менять смысла особого нет, а вот добавить показ количества патронов в очереди можно. Ну и для режима отсечки и накрутки очереди прицелы должны разниться. Пример:
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KombaT [Батяня]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #780 от 06.11.2013 в 01:09:20 » |
|
Помнится, за масштабные прицелы 1.13 были жесткие споры между сторонниками классики и сторонниками новаторских визуальных удобств. NO-отцы решили поменять направление в сторону вторых?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +125
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #781 от 06.11.2013 в 01:41:13 » |
|
Ребят, у меня есть просьба - Пусть взрывотехника качается от использования гранат и фугасов. Не просто подпункты получаются, а единички к навыку.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #782 от 06.11.2013 в 02:26:16 » |
|
2KombaT: Масштабные прицелы мне не нравятся. А вот отображение числа пуль в очереди актуально. 2Баюн: Надо подумать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +125
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #783 от 06.11.2013 в 02:56:34 » |
|
2ПМ: В принципе, при низкой взрывчатке набирается с 0 до 99 подпунктов за 1-2 удачных гранаты. а профита нет, ибо +1 к навыку не берется. Хоть мину с собой носи и после каждой гранаты под себя ставь)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
dale-spb
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #784 от 06.11.2013 в 02:59:13 » |
|
На мой скромный вкус менять прицелы нафиг не нужно - количество пуль в очереди и так на экране увидеть можно (и даже напрягаться для этого не надо, у нас все-таки не реалтаймовый шутер). В свое время мое знакомство с 1.13 во многом закончилось, едва не начавшись именно потому, что я так и не смог привыкнуть внешнему виду тамошнего прицела. Так что мой голос за "оставить все как есть"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +356
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #785 от 06.11.2013 в 03:06:47 » |
|
2dale-spb: Есть ещё вариант: иметь много вариантов с выбором, как с интерфейсом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Батяня]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #786 от 06.11.2013 в 04:11:44 » |
|
06.11.2013 в 03:06:47, Lion писал(a):Есть ещё вариант: иметь много вариантов с выбором, как с интерфейсом |
| +
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #787 от 06.11.2013 в 07:06:50 » |
|
2ПМ: В 1.13 слишком громоздкие, мне кажется. Тем более количество пуль в очереди лучше показывать цифрами, наверное.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
KombaT [Батяня]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #788 от 06.11.2013 в 07:10:31 » |
|
нее, даже если решили придерживаться базовой концепции, то все равно кол-во пуль в очереди лучше показывать символически (это лучше для банального зрительного восприятия, слишком много цифр итак в игре и голове, это ж JA2), это вовсе не испортит простоту прицела
|
« Изменён в : 06.11.2013 в 07:10:51 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #789 от 06.11.2013 в 07:27:36 » |
|
06.11.2013 в 07:10:31, KombaT писал(a):это вовсе не испортит простоту прицела |
| - а если их там будет 30-ть (хотя можно ли за один ход весь магазин израсходовать)? --- В любом случае я пока не знаю, как отображать прицелы для автоматической и стрельбы отсечкой.
|
« Изменён в : 06.11.2013 в 07:36:50 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +356
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #790 от 06.11.2013 в 07:35:37 » |
|
2Green Eyes: 30 в НО сейчас нельзя, 12 можно, но есть вариант, что это не предел. PS А если это лента?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Батяня]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #791 от 06.11.2013 в 07:36:10 » |
|
06.11.2013 в 07:27:36, Green Eyes писал(a): это анреал, в любом случае не надо делать всю очередь, нууу максимум 10 миниатюрных таких и плюсик "+" в конце, что означает, что очередь более этих 10ти
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #792 от 06.11.2013 в 07:46:19 » |
|
2Green Eyes: Если на +патрон прибавлять 1 ОД, 15 максимум. Полмагазина (среднестатистического) зараз достаточно. На скрине как раз столько, но там еще есть "+". А для отсечки там всего 3 патрона. Иначе переделывать систему ОД, чего бы не хотелось.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +356
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #793 от 06.11.2013 в 07:55:50 » |
|
2ПМ: А скорострельность бывает разная. Допустим у нас есть какой-нибудь РПК со скорострельнойтью 600 выстрелов в минуту. Допустим, 1 выстрел - 1 ОД. А теперь берём MG-42. Скорострельность 1200-1500 выстрелов в минуту. По-хорошему, это 2-2.5 выстрела за 1 ОД. А если стрелять со стимуляторов, то под 40 выстрелов получится. В моде очень легко получить разницу в скорострельности оружия в 2-3 раза, добавьте Ингрэм M-10, микроузи, FAMAS... и вот у Вас оружие с темпом от 1000 выстрелов в минуту. А обычно 550-600.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #794 от 06.11.2013 в 07:56:33 » |
|
2Lion: Да, тут есть над чем думать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +356
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #795 от 06.11.2013 в 08:02:55 » |
|
2ПМ: Разрешить выстрелу быть не целым числом ОД. ИМХО, вполне нормальная величина - число выстрелов в автоматическом режиме на 20 ОД. Нормируем так, чтоб 550-600 было по 1 ОД штука. Для большинства оружия ничего не изменится. Я попробовал так сделать, но особо ещё не тестил. Но в этом месяце попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #796 от 06.11.2013 в 21:11:10 » |
|
Значит прицелы думаю делать такими - одиночные, с отсечкой, автоматический (с показываемым количеством патронов), для тяжелого оружия (минометы\гранатометы) и автоматического тяжелого оружия. Прицел для одиночных уже есть. Для используемых аттачей тоже придумал (оптика - накладывается оптический прицел, коллиматор - коллиматорная сетка, ЛЦУ - крупная точка в центре). Рисуется проще простого (особенно точка), всовывается в одну стишку. Но пусть люди решают - надо али не надо.
|
|
Зарегистрирован |
Графика для JA2 Свободное исполдьзование. Мой Дзен канал Никакой регистрации для комментариев.
|
|
|
KombaT [Батяня]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #797 от 06.11.2013 в 21:37:37 » |
|
06.11.2013 в 21:11:10, Green Eyes писал(a):коллиматор - коллиматорная сетка |
| что такое "сетка"? у меня дома валяется коллиматор, сетка никак не вижу ты наверное имел ввиду "прицельная марка", они разные бывают, 4 вида самых часто встречаемых и 100500 прочих, вплоть до женской груди ... (НО, одна из основных - "точка" - будет путаться с лазерным, лучше использовать перекрестие или крест с кругом, будет понятно отличаться, правда, на практике он меньше всех стрелками любим)
|
« Изменён в : 06.11.2013 в 21:52:19 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Батяня]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #799 от 06.11.2013 в 21:49:10 » |
|
06.11.2013 в 21:47:15, Green Eyes писал(a): это прицельная марка, кстати, почти такую я и посоветовал выше использовать
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
|