A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.06.2017 в 08:04:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  28Прочитано 60123 раз
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #500 от 10.10.2013 в 10:07:39 »

А если дать Дэррену чуточку ума и горсть другую байтиков памяти - чтобы он вёл учёт статистики побед-поражений для каждого персонажа? И чтобы, скажем так, с пятого-шестого боя начинал серьёзно резать максимальную ставку для слишком уж поднявшихся драчунов?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #501 от 10.10.2013 в 18:38:07 »

10.10.2013 в 07:58:24, ПМ писал(a):
Просьба потестировать.  
Разницы не заметил. Вот сейв, по наводке не стреляли, только кинули осветитель.
 
http://rghost.ru/49283436
 
Когда я по ним начинал стрелять, они просто отступали, и стрельбы на подавление не было.
 
Я поэтому ночные бои не люблю, тут просто кто-кого первым увидит. Потом, если это элита, то кидается СШГ и добивается очередями в упор.
Вот днем - все друг друга видят, и идут мощные перестрелки.
 
 
Кстати, обрати внимание на зарплату боевиков.
ГГ, Мануэль - бесплатные. Игги - $2000.  
Анаболик - копейки.
Трачу только на Рейдера и Сову. В принципе, можно жить от одной шахты.
« Изменён в : 10.10.2013 в 18:40:06 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #502 от 10.10.2013 в 18:42:51 »

10.10.2013 в 18:38:07, jz писал(a):
Анаболик - копейки.  
Его зарплату подредактировали?
 
Раньше он у меня одним из самых дорогих получался.
$950 за первый уровень не так мало, вот когда он становится 8-ого уровня, то его зарплата весьма заметна.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #503 от 10.10.2013 в 18:49:15 »

2jz:  
 10.10.2013 в 18:38:07, jz писал(a):
Разницы не заметил. Вот сейв, по наводке не стреляли, только кинули осветитель. Когда я по ним начинал стрелять, они просто отступали, и стрельбы на подавление не было.  

Нормально, ага. В камуфляже, с глушеным оружием. По чьей наводке они в тебя стрелять будут, если не видят? Кинули фальш они на звук.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #504 от 10.10.2013 в 18:59:37 »

10.10.2013 в 18:49:15, ПМ писал(a):
В камуфляже, с глушеным оружием.
Проблема в камуфляже в том, что он ремонтируется. Я находил 2-3% клочки и получал из них 100%. От этого все в камуфляже. А громким оружием ночью воюют, наверное, только новички. В оригинале оно было слабое (MP5K, Mac-10) - приходилось в конце использовать фалочку, у нас есть СП-6, .45РР, 5.7мм. Так что вся команда - с глушеными ПП.
 
 10.10.2013 в 18:42:51, Lion писал(a):
Раньше он у меня одним из самых дорогих получался.
$950 за первый уровень не так мало, вот когда он становится 8-ого уровня, то его зарплата весьма заметна.  
Я его нанял недавно, когда появился миномет и снаряды.
Стреляет он только по наводке и "по праздникам", поэтому не прокачивается.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #505 от 10.10.2013 в 19:06:00 »

2jz:  
Так я что просил? Проверить, насколько вообще осложняет жизнь ночная стрельба по наводке. Надо было подставиться для эксперимента, или наехать на патруль, который толпа "сик енеми".
 
А что касается хороших бронебойных патронов к глушеному оружию, так у меня свободы маневра пока нет. А то бегал бы с ПАБ-9, а СП-5/СП-6 видел бы только несколько обойм за игру, к примеру. Чтобы хватало их только на несколько важных боев.
« Изменён в : 10.10.2013 в 19:09:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #506 от 10.10.2013 в 19:14:22 »

10.10.2013 в 18:59:37, jz писал(a):
Я его нанял недавно, когда появился миномет и снаряды.
Стреляет он только по наводке и "по праздникам", поэтому не прокачивается.
 
Тогда понятно. А он не плох, если раскачается.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #507 от 10.10.2013 в 22:12:02 »

Потестил кучу Seek Enemy в поле
 
Выносятся при соблюдении 4-х условий:
 
1) всем иметь камуфляж 30-50%
2) в конце хода залегать - так маскировка увеличивается с 25% до 50%. Бегающие кабанчики не замечают на дистанции 15+ клеток.
3) стрелять только при уверенности гарантированного убийства, или если цель далее 20 клеток. Когда стреляешь, цель тебя обнаруживает.
!! ночью нужно изменить поведение раненого ИИ - он стремится уйти в укрытие, тем самым оставляя наемников необнаруженными. А ночью желательно бежать "на пулю", чтобы подсветить цель остальным.
По бегущему, при прогрессе 60, вероятность попадания боком - 1%, прямо - 15-20%. Так что бег "на опасность" оправдан по ночам.
4) после отстрела пары патронов/очереди, наемник убегает в стелсе. Дело в том, что вокруг начинают бегать кругами друзья цели, и могут запалить стрелка.
Наемники расположены "ступеньками":
 
* (отступает назад)
 
____*
 
________*
При этом второй наемник лежа перехватывает преследующих, делает очередь, бежит назад. И так до тех пор, пока поголовье преследующих не сократится.
 
 
Также, лучше иметь 2 тройки, при отступлении 1-й вторая на карачках выходит в тыл и устраивает засаду лежа.
*_________________________*
__*_____________________*
____*_________________*
 
 
А если не соблюдать этих условий? Получается вот это:

 
Понравились очереди на подавление, и совсем не понравилось, что за 1 ход прилетело 4 осколочные ГРАНАТЫ (2 гранаты метнули с ГМ-94). Ночью расстояния сокращены, поэтому друзья наводчика могут докинуть по наводке гранаты.
Это даже не интересно, днем хотя бы они добросить гранату не могут.  
Очереди сбивают стамину, поднимают адреналин, но гранаты - они сразу пробивают любой броник, также есть детонация своих гранат.
В общем, на ЖВ играть только днем - там есть шанс выйти из-под обстрела, ночью слишком близкие расстояние и неочевидность противника.
 
 
ГМ-94 у врагов раздражал еще в ЦПВО - там на любой чих прилетало 2 гранаты. Предлагаю ИИ запретить 2 раза за ход пулять из одного ГМ-94/РГ-6. 2 гранаты подряд - это почти гарантированно -60 здоровья. А тут еще детонация включается.
Вот прицепился!       asdasdasfsdkfiksdifkdg.gif
« Изменён в : 10.10.2013 в 22:16:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #508 от 10.10.2013 в 22:19:04 »

у меня в секторе С5 (Сан-Мона) 3 раз игра зависла, убил босса, вошел в сектор убил сутенершу и охранника , собрался бармена и все.... зависло
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #509 от 10.10.2013 в 22:40:05 »

2Vitaly_N: "Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.
 
Если игра вылетает, описывайте ситуацию и цепляйте к сообщению архив (zip или rar) с сейвом, с которого можно повторить ситуацию.
"
 
Также включите опцию в noptions.ini: "CtrlBrk=1" - аварийное завершение игры по Ctrl+Break
« Изменён в : 10.10.2013 в 22:40:20 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #510 от 10.10.2013 в 22:41:59 »

2ПМ: Краткое резюме от патча:
- понравилось подавление из стрелкового оружия
- не понравилось массовое гранатометание. Оно не дает шансов, даже если не совсем точное.
« Изменён в : 10.10.2013 в 22:43:06 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #511 от 10.10.2013 в 22:44:02 »

2jz:  
А я на миномет нарвался. Было больно.  :)
ГМ-94 понижу скорострельность, фраги 1 гранату в нем таскают. Получается успевает перезарядить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #512 от 10.10.2013 в 23:01:27 »

10.10.2013 в 22:44:02, ПМ писал(a):
ГМ-94 понижу скорострельность, фраги 1 гранату в нем таскают. Получается успевает перезарядить.

- Можно из 1.13 перенести код использования ИИ подствольных гранатометов. Они по точночти, вроде, похуже.
- можно убрать детонацию от СШГ
- я вот думаю разделить действие взрывчатки для стоящего, сидящего и лежащего человека. Например, 100%/70%/50%. Все-таки не зря при взрывах ложатся.
А лучше бросать "кубик" сидя и лежа - типа, вдруг солдат нашел рытвину, канаву, бугорок. Если "спасбросок" прокидывается, то повреждения от взрыва меньше.
« Изменён в : 10.10.2013 в 23:01:44 пользователем: jz » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Псих






Репутация: +207
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #513 от 10.10.2013 в 23:09:52 »

2jz:  
Насчет лежащих присоединяюсь, если удалось залезть хотя бы в небольшую ямку, особо взрывов гранат и даже мин можно не бояться, если конечно не попадет прямо. А вот эффекты оглушения и подавления, конечно, должны сохраняться.
Разве нет штрафа при стрельбе в темноте по наводке? По идее, там возможно только очень приблизительно стрелять, что стрелковкой, что гранатами.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #514 от 10.10.2013 в 23:15:52 »

2sevenfm:  
Штраф-то есть, но если огонь плотный - что-нибудь да прилетит, + адреналин - сам фиг попадешь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #515 от 10.10.2013 в 23:21:26 »

мой сейв
Вот прицепился!       SaveGame10-12.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #516 от 10.10.2013 в 23:27:58 »

2Vitaly_N:  
Что нужно сделать для зависания?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #517 от 11.10.2013 в 00:50:30 »

с попытки где-то с 7 убил троих чтоб не зависло, дальше все норм... только вот часто, когда начинаю бой... кто-то из гражданских/ИИ не начиная стрелять падает на землю как будто силы кончились...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #518 от 11.10.2013 в 01:10:48 »

2Vitaly_N:  
 11.10.2013 в 00:50:30, Vitaly_N писал(a):
падает на землю как будто силы кончились...

Бухие они там в дюпель, спотыкач на них напал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #519 от 11.10.2013 в 01:12:00 »

11.10.2013 в 00:50:30, Vitaly_N писал(a):
только вот часто, когда начинаю бой... кто-то из гражданских/ИИ не начиная стрелять падает на землю как будто силы кончились...  

"– При наличии в инвентаре водки "Спотыкач" : враги и прочие гражданские ведут себя как пьяные."
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #520 от 11.10.2013 в 02:39:18 »

10.10.2013 в 23:21:26, Vitaly_N писал(a):
мой сейв
1) Версия игры старая. Последовательность установки:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20.rar
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p08.rar
 
 
2) Когда видишь бармена, он говорит "Тебе здесь делать нечего". Если он говорит фразу, идем дальше:
 
3) Если грохнуть мадам, охранника и ранить Фрэнки, то идет зависание на 30 секунд на ходе Тони. Предположение: он прокладывает маршрут наружу, а все выходы перекрыты Гансом.
« Изменён в : 11.10.2013 в 07:42:17 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #521 от 11.10.2013 в 04:02:28 »

Патч.
 
- Ночная стрельба ИИ по наводке.
- Прогрессивная стоимость амуниции для регулярных ополченов.
- Повышенная дисперсия при использовании лаунчеров не спецами ТО.
- Бравые боты должны искать самый длинный путь до места назначения.  
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p08.rar
« Изменён в : 11.10.2013 в 04:40:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #522 от 11.10.2013 в 04:27:23 »

11.10.2013 в 04:02:28, ПМ писал(a):
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p08.rar
404 Error File Not Found
 
 11.10.2013 в 04:02:28, ПМ писал(a):
- Повышенная дисперсия при использовании лаунчеров не спецами ТО.
: applause :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #523 от 11.10.2013 в 04:42:41 »

2jz:  
Перезалил. Фтп чудит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #524 от 11.10.2013 в 06:28:29 »

Э-э-э, а что случилось с БМП? У меня их 40мм гранаты не берут! :o
 
Или это глюк какой.
Вот квиксейф.
 
---
А вообще наведение на БМП не очень хорошее, вроде целишься рядом, а курсор перескакивает на машину.
Вот прицепился!       QuickSave-16.zip
« Изменён в : 11.10.2013 в 06:29:22 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #525 от 11.10.2013 в 20:40:54 »

Мне не понравилось, как себя противники теперь ведут. В скрытном режиме с тихим стволом с глушителем, они все равно замечают, откуда стреляешь.
 
Гранатометы теперь даже у спецов ТО косые. Бороться с всевидящей бронетехникой теперь еще труднее.
 
ПС: может быть немного ослабить "ломаемость" взрывчатки от не правильно установленного детонатора? А то накупил с десяток устройств, а стал тыкать детонаторы - все поломал.
« Изменён в : 11.10.2013 в 20:42:15 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #526 от 11.10.2013 в 21:16:12 »

2Green Eyes:  
Для сбора/установки детонатора всегда "электроника" требовалась.
Наемники с навыком ТО настолько косоруки с гранатометами, ты уверен? Может все же без ТО?
« Изменён в : 11.10.2013 в 21:16:43 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #527 от 11.10.2013 в 21:31:44 »

11.10.2013 в 20:40:54, Green Eyes писал(a):
Мне не понравилось, как себя противники теперь ведут. В скрытном режиме с тихим стволом с глушителем, они все равно замечают, откуда стреляешь.  
Они просто научились логически мыслить. Они знают Примерную область, откуда Мог быть произведен выстрел, и начинают её прочесывать.
 
Разницу между "догадываются" и "заметили" можно увидеть на пред. странице - там Анаболику напихали за 1 ход 4 осколочные гранаты и 8 очередей "на подавление", как только он выпустил всего ОДНУ очередь ночью из РПК.
 
Сейчас алгоритм примерно такой (ИМХО, из личных наблюдений): раненый говорит "меня обстреляли", тут же  в район обстрела выдвигается группа быстрого реагирования в лице SeekEnemy (если такие есть на карте) и начинает "прочесывать" область, в районе которой произошло ранение. Тактику противодействия я описал - "перекатами" - стрельнул и отступил, второй наемник на перехвате.
 
Кстати, теперь метание гранаты имеет "звук" для ИИ, поскольку в 1.11rc8 можно было бесшумно закидывать толпы врагов гранатами. Радиус звука метания можно узнать у ПМ. Реальные гранаты, кстати, издают звук сгорания капсюля-детонатора, при вынимании чеки.
 
 11.10.2013 в 21:16:12, ПМ писал(a):
Наемники с навыком ТО настолько косоруки с гранатометами, ты уверен? Может все же без ТО?  
Наверное, на него действует штраф по новой цели или "по наводке". Хорошо бы привести в порядок старое описание Терапевта из 1.11rc8:
 
"- Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%.  При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.  
- При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое.  
"
« Изменён в : 11.10.2013 в 21:37:33 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #528 от 11.10.2013 в 22:01:24 »

2jz:  
В описании 1.20 этого и нет.  :o
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #529 от 11.10.2013 в 22:11:45 »

2ПМ:  
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=testNO;action=display;num...
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #530 от 11.10.2013 в 22:20:42 »

11.10.2013 в 21:31:44, jz писал(a):
"- Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%.  При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.  
- При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое.  "  

 
Вот это, кстати, работает. Проверял на миномете.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1160
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #531 от 11.10.2013 в 22:43:34 »

11.10.2013 в 22:01:24, ПМ писал(a):
В описании 1.20 этого и нет.

2jz:  
ПМ хотел сказать, что в описании 1.20 этого нет, потому что этого больше нет (оно вредило расчётам ИИ по применению навесного оружия). Не нужно ссылаться на мои ранние описания. Актуальное сейчас только от 1.20, я был его редактором.
 
 11.10.2013 в 22:20:42, Luficer писал(a):
Вот это, кстати, работает. Проверял на миномете.  

Не работет. А когда работало, действовало только на ботов ИИ.
 
 11.10.2013 в 20:40:54, Green Eyes писал(a):
Гранатометы теперь даже у спецов ТО косые.

Гранатометы (ГМ, РГ, подствольник и миномёт) не могут стать косыми у спецов ТО, потому что до патча они были косыми у всех.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #532 от 11.10.2013 в 23:01:09 »

11.10.2013 в 21:16:12, ПМ писал(a):
Наемники с навыком ТО настолько косоруки с гранатометами, ты уверен? Может все же без ТО?
- Гризли. ТОшник. Не совсем косой. Просто каждый второй выстрел у него по видимой цели сильно отклоняется в сторону. Тайлов на десять примерно.
 
 11.10.2013 в 21:16:12, ПМ писал(a):
Для сбора/установки детонатора всегда "электроника" требовалась.
- ясно. У меня электронщиков нет. :(
 
 11.10.2013 в 21:31:44, jz писал(a):
Они просто научились логически мыслить. Они знают Примерную область, откуда Мог быть произведен выстрел, и начинают её прочесывать.
- да, согласен, это прикольно. Хотя по началу мне показалось, что они вели огонь по конкретному мерку, а не по области.
 
---
Я тут подумал - а можно ли в зависимости от прогресса на разных захваченных КПП и фермах у городов спавнить повстанцев? Как в Омерте. Было бы логичнее и больше похоже на гражданскую войну.
 
Еще подумал на счет количества ополченцев городах. Может быть сделать так, что бы при сдаче какого-нибудь городского квета этот пул увеличивался? Типа больше уважения к наемникам - больше людей переходит на сторону повстанцев.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #533 от 12.10.2013 в 00:24:35 »

2Green Eyes:  11.10.2013 в 23:01:09, Green Eyes писал(a):
Может быть сделать так, что бы при сдаче какого-нибудь городского квета этот пул увеличивался? Типа больше уважения к наемникам - больше людей переходит на сторону повстанцев.  

И так растет лояльность, и становится больше доступно из пула.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #534 от 12.10.2013 в 00:53:55 »

2ПМ: В версии 1.11 солдаты не атаковали сектора с 30 синими ополченцами. В 1.20 эту "цветобоязнь" удалось вылечить или решили тем, что синих только боями можно получить?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #535 от 12.10.2013 в 02:18:24 »

12.10.2013 в 00:24:35, ПМ писал(a):
И так растет лояльность, и становится больше доступно из пула.
- хм. Надо проверить.
 
Я тут заметил интересную вещь - дым в Но обходит препятствия (хотя это и не реалистично). И у меня появилась идея - а что если таким образом сделать огнемет. Тогда была бы возможность выкуривать противников из-за глухих укрытий.
Графика для струи пламени и самого пламени (большое и малое) у меня есть. Дело за кодом.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #536 от 12.10.2013 в 02:31:20 »

12.10.2013 в 02:18:24, Green Eyes писал(a):
Тогда была бы возможность выкуривать противников из-за глухих укрытий.

РПО-А "Шмель"
 
kdsfkjok2o3klrewf-1.png
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #537 от 12.10.2013 в 02:44:49 »

2jz:  
Ммм, ах, ух, ах, м, душа запела!
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #538 от 12.10.2013 в 03:03:48 »

12.10.2013 в 02:18:24, Green Eyes писал(a):
сделать огнемет

огнемет же есть еще с прошлого века (B2B)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #539 от 12.10.2013 в 03:15:45 »

12.10.2013 в 03:03:48, KombaT писал(a):
огнемет же есть еще с прошлого века (B2B)
- да там не правильная физика огнемета. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #540 от 12.10.2013 в 14:48:05 »

а как можно изменить цвет ополчения как раньше было...??
Зарегистрирован

Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #541 от 12.10.2013 в 17:37:41 »

танк подбить можно только с рпг и миномета?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #542 от 12.10.2013 в 18:15:23 »

2Vitaly_N:  
 12.10.2013 в 14:48:05, Vitaly_N писал(a):
как можно изменить цвет ополчения как раньше было

Файл ttx.txt:
rem      Index      Color      
 
rem      GREEN_MILITIA            
PantsPal      4      TANPANTS      
VestPal      4      TANWEST      
rem      REG_MILITIA            
PantsPal      5      GREENPANTS      
VestPal      5      GreenWest2      
rem      ELITE_MILITIA            
PantsPal      6      CamoPantsBrown      
VestPal      6      CamoWestBrown      
Было:
PantsPal  TANPANTS      у всех,
VestPal  GYELLOWSHIRT  JEANVEST  BLUEVEST соответственно.
А вообще все в файле TTX_description.txt.
 
 12.10.2013 в 14:48:05, Vitaly_N писал(a):
танк подбить можно только с рпг и миномета?  

Ну, можно еще взрывчаткой, но это гораздо сложнее.
 
« Изменён в : 12.10.2013 в 18:16:40 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #543 от 12.10.2013 в 21:43:31 »

12.10.2013 в 18:15:23, ПМ писал(a):
Ну, можно еще взрывчаткой, но это гораздо сложнее.
- сложнее в плане подобраться к танку вплотную, но эффективнее при детонации. Не даром фугасные мины абрамсы переворачивают. По этому я считаю - ВВ надо улучшить. Но сделать так, что бы установка была сложнее.
 
К примеру только сидя и требует навык вв не меньше 50-ти.
« Изменён в : 12.10.2013 в 21:45:21 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #544 от 12.10.2013 в 21:59:30 »

если при установке выбрал 50/50 старые и альтернативные карты, как сделать, чтоб все были альтернативными?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +28
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #545 от 13.10.2013 в 00:58:51 »

2Green Eyes: а как ее качать тогда, если минимум 50 вв для установки фугаса?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #546 от 13.10.2013 в 01:39:12 »

2Vitaly_N:  
noptions.ini
;варианты набора карт: 0 - рандом, 1 - основные, 2 - альтернативные
Maps=2
 
2Green Eyes:  
А чем оригинальный механизм плох? Подорваться можно, если вв не прокачана.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #547 от 13.10.2013 в 02:13:54 »

13.10.2013 в 00:58:51, Баюн писал(a):
а как ее качать тогда, если минимум 50 вв для установки фугаса?
- минами. :)
 
 13.10.2013 в 01:39:12, ПМ писал(a):
А чем оригинальный механизм плох? Подорваться можно, если вв не прокачана.
- если не плох, то силу заряда желательно улучшить. Согласен, обычным динамитом разве что гусеницу у танка собьешь (хотя, смотря как заложить), но что по сильнее - должно танк раскурочить только так.
 По началу, это единственный способ борьбы с танками.
 
Может быть зону видимости у танков и БТР сделать? Как я понимаю, сейчас они видят все на 360 градусов. А еще БТР смешно пятятся задом, или крутятся на одном месте при стрельбе. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
feloric
[Фелорик]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #548 от 13.10.2013 в 03:57:22 »

Из наблюдений
Меткость качать дробовиками супер легко и быстро
USAS 12 Айра Каждая вторая очередь дает 2-7 меткости -экстремально быстрый кач меткости =)) у Айры уже 89
 
По поводу пула и лимита ополчения:
Как вам такая идея сделать лимит ополчения на сектор зависимым от лояльности?
Мгновенный наем добровольцев понравился, но вот вопрос - откуда мы найдём целую кучу (30) добровольцев если уровень лояльности всего 30%?
 
Суть предложения - есть 3 уровня лояльности:
25% - появляется возможность набирать ополчение (10 человек на сектор)
50% - количество желающих помогать игроку растет (20 человек на сектор)
75% - уровень доверия к игроку настолько высок что он всегда и без проблем найдёт добровольцев(30 человек на сектор)
 
И думаю фишку с пулом следует сделать опциональной при установке. Хотелось бы играть в НО без лазанья в куче файлов... а то это уже малость 1.13 попахивает...
 
Кстати мое предложение должно неплохо влиться и в идею с пулом:
даже голубые ополчены все равно почти не способны отразить  атаку - приходится всегда самому учавствовать
а при личном участии количество оных не шибко важно, но...
моё предложение делает 1) ситуацию ближе к реальной (мало репутации - мало желающих в гарнизон) 2) уменьшает траты пула игроком
 
Пример пул города 200 2 сектора
репа 30% игрок сразу набирает 60 трупиков(больше четверти пула) и обороняется айрой за две-три атаки мы убедимся, что половина пула уже израсходованна
 
та же самая ситуация но с предложенной мною фичей
игрок при всем желании пока не поднимет репу не сможет тратить пул так быстро
« Изменён в : 13.10.2013 в 04:16:50 пользователем: feloric » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #549 от 13.10.2013 в 06:59:17 »

2feloric:  
От процента лояльности и так зависит, какая часть пула доступна. Весь пул доступен только при 100% лояльности. При пуле 200 и 30% лояльности как раз 60 и доступно.
А опция на отключение пула будет, когда достаточная численность пула будет тестовым путем вычислена, не раньше.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159744 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.