A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2017 в 21:23:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 68214 раз
KVR
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #700 от 30.10.2013 в 22:55:33 »

30.10.2013 в 22:49:05, ПМ писал(a):
Тогда тебе лучше сначала в Метавиру поиграть.

Пробовал, сложно из-за :
1. иногда не понятно куда идти ( задание к квесту не озвучивает )
2. остальные сложности из-за в п.1
3. Понял что это бетта, на тесте, т.е. много ошибок и т.д., и - бросил... из-за неопределенности ( куда идти, чтобы ... ). Жопускаю, что в JA1 так и было, но... сама игра требует много повторов. чтобы знать куда идти, - в ja1  не играл
« Изменён в : 30.10.2013 в 22:56:00 пользователем: KVR » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #701 от 30.10.2013 в 23:21:46 »

2KVR:  
Ну тогда попробуй НО на легком на прямых картах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #702 от 30.10.2013 в 23:22:49 »

2KVR:  
 
То что ты написал как раз и говорит о том, что хорошо бы тебе сначала освоить оригинал. Так хорошенько освоить. Без дураков, я начал играть в ПМ'овский НО на среднем уровне сложности - ваще никаких проблем! Просто нужно знать сюжет и понимать, что Читзену взять легче Альмы (условно). Это не потому что я такой крутой джаец, а потому, что знаю это из оригинальной игрухи.  
 
И отсюда все твои остальные непонятки - куда идти, отчего фрагов "много" и они дюже злые. Серьёзно, если ты проходил оригинал Джа на харде всего пару-тройку раз, то 10 фрагов на одного мекра в НО, особенно ночью, это гарантированная победа мерка "в одни ворота" - без единой царапины, с минимумом затрата боеприпасов.  
 
А если ты про Омерту, что сложновата она - возьми двух наёмников с хорошими показателями, можно даже неопытных - типа Тора, сделай себе чара с хорошей меткостью, и те 10 драньцев огребут по полной, можно даже в доме не ныкаться.
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #703 от 30.10.2013 в 23:32:46 »

2ПМ:  
 
Кто о чём, а я о пррицелах. Мне казалось что раньше - каждый новый прицел давал бонус к чему-то, при этом бонусы складывались. Что как бы чит - трудно представить, что мерк одновременно целится через оптику и коллиматор  :)  
 
Получается что сейчас на пушке стоят все прицелы, но пользоваться можно только одним? Так или нет?
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #704 от 31.10.2013 в 00:03:21 »

2supervadim:  
Именно так. Разрешено ставить все - чтобы было меньше микроменеджмента, но при стрельбе выбрать можно лишь один.
Кстати, "О" - это и ночной и оптика, в зависимости от времени суток. "L" - ЛЦУ, "С" - коллиматор, ничего - стрельба с открытого прицела.
« Изменён в : 31.10.2013 в 00:06:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #705 от 31.10.2013 в 00:21:57 »

привет, у меня Тони пропал уже 2 день.. где его найти можно и сколько его ждать в магазине?
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +293
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #706 от 31.10.2013 в 00:27:41 »

2Vitaly_N: Не знаю, как в НО, в оригинале и в других модах его ждать в секторе было бесполезно, нужно было выйти из него, например, в соседний, и каждый день приходить проверять.
 
Если не пускает Ганс, говорит, типа Тони, вышел ненадолго,то вполне возможно, что Тони никуда не уходил, а Ганс просто вредничает. Взорви стену их "Розового Кролика" и ходи к Тони через "заднее крыльцо".
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #707 от 31.10.2013 в 00:32:28 »

В НО все так же, если Тони свалил - нужно прийти в другой день. В магазине ждать не нужно. Взорвать стенку можно, но... осторожно. Ганс может не понять.  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #708 от 31.10.2013 в 00:34:20 »

2KVR:  
Предлагаю тебе метод "от противного". Ставь НО 1.11, галочку "для ветеранов" при установке и хард.  Поиграй неделю, удали, поставь НО 1.20 (легкую) и познай дао.
 
31.10.2013 в 00:27:41, Sarge писал(a):
Взорви стену их "Розового Кролика" и ходи к Тони через "заднее крыльцо".  

: dont :
В НО они (Тони и Ганс) очень трепетно относятся к целости стен своей хибарки. Пробовал как-то сделать бекдор - постоянно обозлялись.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +293
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #709 от 31.10.2013 в 00:35:42 »

2ПМ: Насколько влияет (и влияет ли?) на покладистость Ганса, подмазывание его деньгами при первом проходе к Тони? И влияет ли на нее способ устранения ненавистной ему лесбиянки? Ведь ее же можно тихо запинать в углу.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #710 от 31.10.2013 в 00:38:14 »

а можно ли перенести "вертолетный" сектор с Драсена в Камбрию?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #711 от 31.10.2013 в 00:57:36 »

2Sarge:  
Вроде бы не влияет, но могу ошибаться.
 
2Luficer:  
Подорвать стену можно, но надо действовать оч-чень аккуратно. :)
 
2Vitaly_N:  
Технически можно перенести аэропорт в другое место, но это требует больших правок, и пока мы от этого отказались. Хотя по хорошему из Драссена его было бы неплохо убрать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #712 от 31.10.2013 в 01:30:06 »

2ПМ: Может плавающий сектор с аэропортом (Грамм, Камбрия, Альма, изредка Драссен)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #713 от 31.10.2013 в 01:39:39 »

2Green Eyes:  
Это слишком трудозатратно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #714 от 31.10.2013 в 01:45:48 »

Тогда Аэропорт перенести либо в Альму, либо в Камбрию.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #715 от 31.10.2013 в 01:47:11 »

2Green Eyes: Проще заслать всадника куда-нибудь под Альму (он же из армии сбежал, верно)?
А с точки зрения здравого смысла аэропорты должны быть в разных (противоположных) концах страны. Тут Драссен как раз подходит. Либо тогда переносить второй аэропорт из Медуны под Балайм (что странно - столица без авиасообщения), а драссеновский делать в Читзене (что логично - ближе к историческим руинам для туристов). Но тогда квест с Джоном и Мери теряет смысл.
 
 
А вообще аэропорт именно в Драссене как-то слабо мотивирован. Поблизости нет ничего, что требовало бы поставок/вывоза грузов. Для поставок - Медуна. Для вывоза золота из шахт логичнее воткнуть ВПП где-то под Камбрией.
« Изменён в : 31.10.2013 в 01:50:03 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #716 от 31.10.2013 в 01:47:55 »

В перспективе возможно расширение номенклатуры всякого-разного (оружие/патроны/ВВ), нормально перезаряжаемые РПГ с номенклатурой зарядов.
Это когда (если) у Терапевта время будет на это.
 
А в дальнейшем все зависит от Флэшбека - если случится чудо, и он будет удачен по геймплею и доступен для модинга - скорее всего мы с Терапевтом под него что сделаем.
Иначе возможен своеобразный сюжетный мод для Ja2.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #717 от 31.10.2013 в 02:16:57 »

31.10.2013 в 01:45:48, Green Eyes писал(a):
Тогда Аэропорт перенести либо в Альму, либо в Камбрию.

Только не забывайте про аэропорт в Медуне. Арулько - небольшая страна, два аэропорта в одном углу страны выглядит глупо.
И при переносе аэропорта возникает два вопроса:
1. Откуда брать ящики с инструментами? Из местных их никто не продает, на картах их валяется единицы, а ремонтироваться нужно. Ремонтником их Грамма особо не напользуешься.
2. Аэропорт - это доступ к Б.Рею и найм Сергея. Если аэропорт перенести хотя бы в Альму, то ценность Б.Рея только в рем.ящиках, а Сергей подносчик выстрелов к РПГ. Если в Камбрию, то картинка по-веселее, но не сильно. Если рем.ящики будет продавать кто-то из местных (хотя бы 1 в неделю), то нафиг аэропорт нужен?
« Изменён в : 31.10.2013 в 02:22:33 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #718 от 31.10.2013 в 02:26:42 »

Переносить имело бы смысл только в Камбрию.
1. Город крупнее - больница, университет был.
2. Достаточно далеко от Медуны.
3. Разгружаем Драссен. Хошь - квест с хавкой в Драссене, хошь Бобик в Камбрии, а хошь - Мона-Читзена.
 
Но решили не заморачиваться.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #719 от 31.10.2013 в 02:49:17 »

В последнем патче нет нового ini файла.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #720 от 31.10.2013 в 03:02:31 »

Разумеется нет.
Если я его приложу, я поломаю всем настройки. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #721 от 31.10.2013 в 03:46:57 »

30.10.2013 в 22:55:33, KVR писал(a):
3. Понял что это бетта, на тесте, т.е. много ошибок и т.д., и - бросил... из-за неопределенности ( куда идти, чтобы ... ). Жопускаю, что в JA1 так и было, но... сама игра требует много повторов. чтобы знать куда идти, - в ja1  не играл  
Ошибок как раз очень мало, просто в JA1 рассчитывали, что игрок не нуждается в няньке, досконально разжевывающей каждый квест. У нас так же. Говорят, что надо делать, а как - это уже на усмотрение игрока.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #722 от 31.10.2013 в 04:04:24 »

Я тут подумал, в JA2 многие квесты тоже весьма туманны. Поиск Джои, например. Если Вы не знаете, где он, то это очень не просто.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #723 от 31.10.2013 в 04:11:29 »

31.10.2013 в 03:46:57, Lion писал(a):
Ошибок как раз очень мало, просто в JA1 рассчитывали, что игрок не нуждается в няньке, досконально разжевывающей каждый квест. У нас так же. Говорят, что надо делать, а как - это уже на усмотрение игрока.
- в джа2 есть такая прикольная вещь, как "журнал". В компе. :)
 
 Не помню, есть ли там сортировка по типам записей (было бы круто).
Вообще по факту журнал напоминает экселевский файл. Так что туда не просто сортировка просится, но и комментарии. К примеру квест - найти Генерала Тейлора. Наводим курсор - появляется окошко с описанием: "Ча передает привет своему заклятому другу Тейлору. Искать Тейлора в предместьях такого-то города".
 
 Вообще в джаге много интересного можно реализовать. В файле помощи (что на Н откликается) можно сделать новую кнопку - быстрые клавиши с описанием всех клавиш (очень удобно знаете ли). :)
 В том же файле можно сделать мини FAQ. Описать стандартные вопросы ("Как повысить лояльность?", "Как соединить предметы?" и т.п.)
 
---
 По поводу патча. Ополчение бесконечно нанимается, так что новую игру начинать не нужно. Но если пул уже пустой, то нанять никого нельзя. Что логично.
 
 Очень не хватает в опциях двух кнопок - пропуск отображения сна\бодрствования (как в Цене Свободы) и отображения процентов попадания (приходится при каждом заходе в игру нажимать y).
 
---
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #724 от 31.10.2013 в 05:06:07 »

Интересно, из автоматического дротикомета убил чувака - отнял 89 НР. :o В глаз что ли попал?  
 Вообще оружие прикольное, но не понятно как действует снотворное. Иногда с первого попадания враг валиться, иногда через ход. А случалось натыкаться на "обдолбавщихся" сникерсами - даже пара очередей их не укладывает.
 Надо больше нелетального оружия. Сейчас модно в играх проходить никого не убивая. ;D  
 
Вот, правда веревок маловато по картам разбросанно.
 
---
Может как-то разнообразить режимы стрельбы? Сейчас есть автоматический и одиночный. А добавить еще режим отсечки. Некоторое оружие будет иметь только режим отсечки и одиночный. А для двухствольного дробовика ввести режим стрельбы дуплетом. :)
 
---
Я тут подумал, может переиграть эпидемию? В госпитале медсестра говорит про какую-то заразу в больнице. А то на такой крупный город только два квеста по лояльности - мало как-то.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #725 от 31.10.2013 в 06:01:51 »

2Green Eyes:  
Вообще 89 НР из дротикомета не должно выбивать никоим образом. Странно, надо проверить.
А вообще вероятность усыпления вроде от здоровья зависит, качков усыплять сложнее.
 
Веревок кстати да, надо еще доложить.
 
Режимы стрельбы - в принципе можно, подумать надо.
Кстати, подумай над иконками режимов.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #726 от 31.10.2013 в 07:13:53 »

31.10.2013 в 06:01:51, ПМ писал(a):
качков усыплять сложнее.
- странно, как-то. Качки как раз падают быстрее. :)
 
По поводу веревок. Может быть сделать так, что бы они активировались (типа иконки "связывание")? Плюс "связанный" становился нейтральным (и до конца боя лежал), после исчезал.
 
 31.10.2013 в 06:01:51, ПМ писал(a):
Кстати, подумай над иконками режимов.
- а что тут думать. В джа уже все было: один патрон одиночные, несколько (2-3-4) - отсечка, патрон с восьмеркой (или со стрелочкой) - очередь.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #727 от 31.10.2013 в 08:03:21 »

2Green Eyes:  
Курсор нужен на "связывание". Связанных в нейтралы по завершении боя? Надо подумать.
А иконки - несколько сложнее. Одиночный, отсечка (обычно 3, но вроде не всегда), дуплет (для двухстволок), гранатомет (для OICW), ну и накручиваемая очередь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #728 от 31.10.2013 в 08:39:02 »

Если вы собираетесь связанных в нейтралы определять, то тогда уж вводите доп. предмет "кляп". И вообще, чозаянезнаю, мы в Южной Америке или где ? Всех мочить ! :D
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #729 от 31.10.2013 в 10:46:44 »

31.10.2013 в 06:01:51, ПМ писал(a):
Вообще 89 НР из дротикомета не должно выбивать никоим образом. Странно, надо проверить.  

Довольно просто. Чела до этого капитально посекло гранатой вне зоны видимости, а к единичке от дротика все и добавилось.
 
Частое дело...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #730 от 31.10.2013 в 17:34:31 »

31.10.2013 в 08:03:21, ПМ писал(a):
Связанных в нейтралы по завершении боя?
Я об этом писал, вроде, в подвале: связанные после боя превращаются: солдаты->рег.ополчение, элита->ветераны. Будет иметь смысл мучиться со связыванием элиты.
Если не хочется ломать механизм ополчения, можно по окончании боя за связанных давать деньги, в зависимости от прогресса и класса солдата.
 
 31.10.2013 в 06:01:51, ПМ писал(a):
Веревок кстати да, надо еще доложить.  
Пусть бармены их продают. Для пацифистов - можно накопить штук 20 перед штурмом.
 
 31.10.2013 в 08:03:21, ПМ писал(a):
А иконки - несколько сложнее. Одиночный, отсечка (обычно 3, но вроде не всегда), дуплет (для двухстволок), гранатомет (для OICW), ну и накручиваемая очередь.  
Вы забыли самое главное - кнопку для выбора прицелов "A". Если игрок не читал около часа мануал к НО, это совсем неочевидно.
Также, при возможности залезть в окно, изображение "на крышу" меняется на "в окно" - это просто реализовать по механизму вкл/откл. при подходе к крыше. Просто вместо "недоступности" кнопки надо менять картинку.
Для этого нужна иконка "залезть в окно". При возможности залезть и на крышу, и в окно появляется сообщение "Залезть в: Окно/На крышу". При зажатии Alt - без всяких сообщений залезает в окно.
 
Также, в командах ополчению можно заменить "Point Patrol" и "Rnd Point Patrol" на "Отступить" и "Залечь" - они действуют на опред. радиус от выбранного ополченца (10, например). Реализация есть в подвале.
"Point Patrol" в тактике бесполезен.
« Изменён в : 31.10.2013 в 17:45:59 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #731 от 31.10.2013 в 19:46:45 »

31.10.2013 в 05:06:07, Green Eyes писал(a):
Надо больше нелетального оружия.

Нужны нелетальные боеприпасы. По типу Rainbow 6 - резиновые пули, специально для отстрела и связывания.
Причем только пистолетный патрон (9х19 как имеющий наибольшую номенклатуру) и патрон дробовика (как имеющий аналог IRL). Промежуточные и винтовочные оставить как есть.
И еще резиновую мину для поражения группой.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #732 от 31.10.2013 в 19:58:38 »

31.10.2013 в 19:46:45, Luficer писал(a):
Нужны нелетальные боеприпасы. По типу Rainbow 6 - резиновые пули, специально для отстрела и связывания.
Причем только пистолетный патрон (9х19 как имеющий наибольшую номенклатуру) и патрон дробовика (как имеющий аналог IRL). Промежуточные и винтовочные оставить как есть.  
Давайте на секунду забудем, что враги носят бронежилеты и каски. И вспомним историю "Тулузского стрелка". Его брало подразделение RAID, славящееся всеми новинками полицейских прибамбасов. Самое высокотехнологичное-пацифистское подразделение среди спецназов Франции, иначе бы послали GIGN.  
 
Quote:
Однако неудобство позиции, которую занимал Мера, никак не повлияло на его решимость дать бой отряду спецназа из 15 человек. Де Отклок сообщает, что вышедший из ванной Мера был вооружен тремя пистолетами "Кольт" 45 (калибра 11,43 миллиметра), в то время как бойцы Raid получили приказ использовать против него только несмертельное оружие.
 
"Он продвинулся по квартире и попытался убить моих людей, выставленных на балконе. Вероятно, его задел (пулей) один из снайперов", - объяснил де Отклок.
 
Мохаммаду Мера все же удалось спрыгнуть с балкона, и его обнаружили на земле уже мертвым.
 
РИА Новости http://ria.ru/world/20120323/603790625.html

 
Теперь посмотрим, как брали "Бостонского стрелка", действия израильских спецов и наши на Северном Кавказе. Все используют 5.56/7.62 против людей в футболках. А в Арулько все носят кевлар/дайниму.
« Изменён в : 31.10.2013 в 19:59:59 пользователем: jz » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #733 от 31.10.2013 в 19:59:43 »

31.10.2013 в 08:03:21, ПМ писал(a):
Курсор нужен на "связывание".
- сделаем. Курсоры - это не сложно.
 
 31.10.2013 в 08:03:21, ПМ писал(a):
А иконки - несколько сложнее. Одиночный, отсечка (обычно 3, но вроде не всегда), дуплет (для двухстволок), гранатомет (для OICW), ну и накручиваемая очередь.
- хм, а разве плохо, как сейчас - очередь показывается цифрой, гранатомет - плюсиком?  
 
Offtop:
 
 
31.10.2013 в 10:46:44, Luficer писал(a):
Чела до этого капитально посекло гранатой вне зоны видимости, а к единичке от дротика все и добавилось.
- никаких гранат. С первого дротика чувак упал, второй - его убил. Будем считать - сердце не выдержало. :(
 
 31.10.2013 в 17:34:31, jz писал(a):
Если не хочется ломать механизм ополчения, можно по окончании боя за связанных давать деньги, в зависимости от прогресса и класса солдата.
- о, самое простое и логичное. Чего с пленными возиться. Разоружить и пустить восвояси (а кому надо ЮА - расстреляет после связывания).
 
 31.10.2013 в 19:46:45, Luficer писал(a):
Нужны нелетальные боеприпасы. По типу Rainbow 6 - резиновые пули, специально для отстрела и связывания.
- можно еще контактный тазер добавить.
 
2jz: Нелеталка только для пацифистов - пусть мучаются. Никаких бонусов, кроме поднятия тревоги (а этого очень сложно добиться).
« Изменён в : 31.10.2013 в 20:02:07 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +293
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #734 от 31.10.2013 в 20:01:26 »

31.10.2013 в 19:46:45, Luficer писал(a):
Надо больше нелетального оружия.  
В моде Arulco Folding Stock хорошо идут в дело шокеры, работают от батареек, если попал - вражина вырубается.
 
У Скорпа в его РР были балончики перцовые, по тому же принципу работали.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #735 от 31.10.2013 в 20:16:20 »

31.10.2013 в 10:46:44, Luficer писал(a):
Вообще 89 НР из дротикомета не должно выбивать никоим образом. Странно, надо проверить.  
 
Довольно просто. Чела до этого капитально посекло гранатой вне зоны видимости, а к единичке от дротика все и добавилось.  
 
Частое дело...
2Luficer: если врагу вне видимости посекло на 88 (+1 от дротика) то он бы уже умирал, т.к. максимум хп меньше 15 остается и он уже должен был быть в статусе "умирает".
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #736 от 31.10.2013 в 20:25:40 »

31.10.2013 в 19:46:45, Luficer писал(a):
Нужны нелетальные боеприпасы.

Смысл? Силушку качать? Или как предлагают: "простить и отпустить"?
Вот если б был какой-нибудь квест, для выполнения которого нужно нелетальное оружие.
Нелетальное оружие может пригодиться при штурме секторов с кнопками (Эскимо, хим.лаборатория и пр.). Но тогда их нужно переделать так, чтобы с обычным оружием задачу было не выполнить.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #737 от 31.10.2013 в 20:30:07 »

2Green Eyes:  31.10.2013 в 19:59:43, Green Eyes писал(a):
- хм, а разве плохо, как сейчас - очередь показывается цифрой, гранатомет - плюсиком?  

Я имел в виду кнопку панели интерфейса, для переключения между режимами.
 
 31.10.2013 в 19:59:43, Green Eyes писал(a):
В принципе для 2005 делал новые прицелы

В текущей версии это уже есть на посмотреть?
 
2Shico:  
15ХР - для наемников, у фрагов много меньше. 5 что-ли.
 
А вообще как нелетальное автодротикомет вполне хорош, нафига еще что городить? Чтобы пистолетный размер и в кармане таскать?
 
« Изменён в : 31.10.2013 в 20:33:45 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #738 от 31.10.2013 в 20:39:01 »

31.10.2013 в 20:30:07, ПМ писал(a):
Я имел в виду кнопку панели интерфейса, для переключения между режимами.
- а, ясно. Покажу, что у меня получится. Пока "на посмотреть" нету ничего (кнопки не планировал).  
 
31.10.2013 в 20:30:07, ПМ писал(a):
Чтобы пистолетный размер и в кармане таскать?
- вернуть однозарядный дротикомет тогда.
 
А вообще нелетальное оружие нужно, когда гражданского случайно задеваешь, а убивать таких задетых совсем не хочется.
« Изменён в : 31.10.2013 в 20:39:38 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #739 от 31.10.2013 в 21:30:11 »

31.10.2013 в 20:39:01, Green Eyes писал(a):
А вообще нелетальное оружие нужно, когда гражданского случайно задеваешь, а убивать таких задетых совсем не хочется.  

Вырубил - связал - подлечил. Был гражданский - стал ополченец после боя. Причем уже битый  ;D
31.10.2013 в 19:58:38, jz писал(a):
Теперь посмотрим, как брали "Бостонского стрелка", действия израильских спецов и наши на Северном Кавказе. Все используют 5.56/7.62 против людей в футболках. А в Арулько все носят кевлар/дайниму.  

Чушь какая-то. Зеленоглазый писал, что нужно болше несметрельного оружия. Я эту мысль поддерживаю, но, думаю, можно обойтись просто введением в игру нового типа боеприпасов. Исходя из комплектования связанными рядов защитников сектора после боя (нра).
Я частенько под конец захвата сектора беру с пола дробовик и пару последних защитников умучиваю им. Так крайне редко он не дает ущерба здоровью даже самому защищенному солдату. Убить не убъешь, но если все дробины разом прилетают в броню, одна да и выбьет 15-20 НР.  Или то же с ножами. Можно кинуть в видящего тебя противника 3 ножа (в голову) за ход. После третьего или он упадет, или помрет (чаще) или получит анимацию "отвал башки" (совсем редко). А хочется связать вполне живого и дальше ныкаться в ночи. Т.е. для того, чтобы не сработал триггер на кол-во оставшихся в живых, надо тихонько убивать стамину противника и вязать.  Делать это подручными тихими средствами - (ножи, дротикомет, ломом по башке из-за угла) сложно. Проще ввести нелетальный боеприпас 9х19 ("синенькие" все же не то). Ну а то же под 12 калибр - для дневных боев.  
 
А случаи, приведенные тобой,  показывают работу IRL где а) с того света объект вытащат; б) если не вытащат никто особо и не расстроится.
« Изменён в : 31.10.2013 в 21:31:42 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #740 от 31.10.2013 в 22:17:31 »

2Luficer:  
А чем дротикометом сложнее, чем каким-то спецбоеприпасом из абстрактного ПП?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #741 от 31.10.2013 в 22:35:17 »

2ПМ:  
А не знаю, не нашел пока его ) Хотя и взял 4 города и 2 ПВО.
 
Но судя по отзывам штука не стабильная - то вырубает, то нет. А бывает, что и убить можно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #742 от 31.10.2013 в 23:00:15 »

31.10.2013 в 21:30:11, Luficer писал(a):
А случаи, приведенные тобой,  показывают работу IRL где а) с того света объект вытащат; б) если не вытащат никто особо и не расстроится.  
Я и забыл, что у нас мет. ножиком моно полгарнизона вырезать. Тогда - конечно, вводите свои тазеры, резиновые пули, хим.боеприпасы (Pepper Ball).  
Написал я это потому, что RAID в течение 2-х дней перепробовало на не-обколотом, одетом в футболку, судьекте:
- тазер (не попали)
- резиновые пули
- штук 20 СШГ
 
Всю ночь кидали СШГ, чтобы не дать поспать подореваемому.
Утром они тихо зашли 3-мя группами, 15 человек. 3 баллистических щита. Стали бесшумно обследовать квартиру. Дошли до ванной, сунули под дверь зонд. Подозреваемый это заметил, распахнул дверь и выпустил обойму (7 патронов) из Colt1911 в "скаута", его тут же стал оттаскивать 3-й номер, 4й и 5й заняли позицию за щитовиком (1й номер), другая "пятерка" в это время обследовала комнату, 3-я "пятерка" контролировала выход ("резервная группа").
 
Подозреваемый скрылся за стеной ванной, перезаряжает оружие. Всем передается команда "Подозреваемый найден - ванная".  
 
Две остальные "пятерки" мгновенно подтягиваются к проему, прячась за щитами. Итого напротив двери ванной 3 щита, из-за них выглядывают минимум 3 Несмертельных ствола (остальные обычно берут боевыми - для самозащиты)
 
Подозреваемый "вслепую" выпускает обойму, понимает, что дело пахнет "керосином", и мгновенно выбегает из ванной в сторону балкона. При этом тазером в него не попали (медленно летят направляющие), резиновыми и др. несмертельными пулями попали раз много (на трупе было много синяков). Но на "адреналиненный" человек не почувствовал этих ударов, а применять боевое оружие нельзя - ситуация на контроле у мэра-губернатора-президента. Нужен живым.
Добегает до балкона, а там "альпинисты". Он выпускает около еще одной обоймы в упор "альпинисту", и далее непонятно. На трупе обнаружено порядка 20 пуль. Точно известно, что работали снайпера, но видимо сами "альпинисты" и оцепление добавили.
 
Подозреваемый выпадает с балкона, уже мертвый. Операция провалена.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #743 от 31.10.2013 в 23:05:41 »

31.10.2013 в 22:35:17, Luficer писал(a):
А не знаю, не нашел пока его

Вот с этого и надо начинать. Не видел, но осуждаю.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #744 от 31.10.2013 в 23:23:44 »

2jz:  31.10.2013 в 23:00:15, jz писал(a):
Подозреваемый скрылся за стеной ванной, перезаряжает оружие. Всем передается команда "Подозреваемый найден - ванная".  

Я так понимаю, СШГ у них уже не осталось. Все за ночь извели.
 
31.10.2013 в 23:00:15, jz писал(a):
Подозреваемый выпадает с балкона, уже мертвый. Операция провалена.  

Нуууу, что здесь сказать. Если один случай из тысяч противоречит общепринятой практике применения нелетального оружия, мы, конечно, должны его учесть. Теперь в группе захвата должен быть хотя бы 1 пистолет с FMJ. Да...
 
31.10.2013 в 23:05:41, ПМ писал(a):
Не видел, но осуждаю.  :P

Дык, не я первый :). Увижу - еще больше расстроюсь. Где он, кстати, лежит? Только у БР, Тони и в Балайме небось?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #745 от 31.10.2013 в 23:58:38 »

2Luficer:  
У БР конечно, на складе E11 и в подвале F15.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #746 от 01.11.2013 в 00:02:57 »

Введение нелеталки может обернуться лютым манчкинизмом - расстреливанием одного бедного фрага на весь боезапас инвентаря. Если сделать боеприпас доступным. Или относительно доступным. Если же делать его малодоступным - зачем он вообще нужен, если он должен быть в распоряжении игрока с первых секторов? И потом, использование нелетала в НО, не очень эффективно с тактической точки зрения. Если бы можно было как IRL или в той же Е5 снаряжать магазины попатронно, тогда было бы полезно. А в движке НО такого нет, придется менять боеприпас стоимостью в полную перезарядку. Есть конечно вариант, таскать снаряженный под обезвреживание ствол - Коллиматор+граник+СШГ+нелеталки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #747 от 01.11.2013 в 00:04:38 »

31.10.2013 в 23:58:38, ПМ писал(a):
в подвале F15

F15 - это ферма где тигров разводят? А где там подвал?
Я в этом секторе был: толпа тигров, пара гражданских и почти все двери не взламываются. Взломщики Громов (отмычки) и ИМП (сила 90, ловкость 80, лом).
 
При проходе через этот сектор пару раз схватил глюк: сообщение про засаду кошек, а в секторе все кошки мирные - это нормально?
 
01.11.2013 в 00:02:57, Баюн писал(a):
Введение нелеталки может обернуться лютым манчкинизмом

Или раскачивать силу, ловкость местным (Ира, Дмитрий и пр.), которые коров бить не хотят. А если обездвиженный будет опознаваться как враг, то еще и подвижность.
« Изменён в : 01.11.2013 в 00:09:54 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #748 от 01.11.2013 в 00:07:14 »

31.10.2013 в 23:23:44, Luficer писал(a):
Я так понимаю, СШГ у них уже не осталось. Все за ночь извели.  
СШГ в помещениях - АдЪ. Он вызывает пожар похлеще бензина, а в ванной полно хим. средств. Причина в том, что была команда взять его живым "во что бы то ни стало", а командиру обещали ЗвЕзДУ за успешную операцию. Президент неотрывно смотрел телевизор - зависел результат выборов.
А ночью они кидали в "безопасную" зону, свободную от горючих материалов - просто чтобы звуком и отблеском света измотать его, не дать выспаться.
 
В этой ситуации, при наличии у групп 3 щитов, выдерживающих попадание 7.62+ (6 класс), а также бронежилетов 4 класса защиты, и вооружение преступника .45 без ручных гранат, бойцы разумно приняли "осадное" построение:
- щитовик садится на голени
- бойцы также садятся, "ощетиниваются" стволами  
- 1 боец принимает стоячее положение
 
Дело в том, что французы привыкли иметь дело с боящимися смерти, цивилизованными преступниками.
У нас тоже были потери в 2003-2007 на СКВО, пока мы применяли тактику ala SWAT и т.д. Пытались брать живыми. У нас еще фишка - каждый тер**рист обязан на себе носить "хат***ку" (модерн. 40мм снаряд) - при попытке взять живым происходит подрыв.
Поэтому мы и евреи применяем только огнеметы, гранатометы, 5.56/7.62.
 
А нелетальное оружие - удел "цивилизованных" полицейских из LAPD и т.д. Они в 15 человек окружают 1 негра, 900 раз предлагают сдаться, и потом уже тазером.
 
Чтобы резиновые пули причинили вред, они должны попасть в голое тело.
Чтобы тазер причинил вред, его "иглы" должны пройти сквозь 3-4 класс защиты, коим оснащены все в Арулько. Иначе через тело ток не пойдет (цепи не будет). А за железные части обмундирования игла тазера не зацепится.
 
 31.10.2013 в 23:23:44, Luficer писал(a):
Теперь в группе захвата должен быть хотя бы 1 пистолет с FMJ. Да...  
Сказал же, что нелетальным у SWAT максимум 1-2 по штату. При том, что есть Colt1911/Glock. У остальных M4/MP5/Benelli. Просто преступника хотели живым взять, а опасности жизни вроде не было.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #749 от 01.11.2013 в 00:17:25 »

2Павел:  
 01.11.2013 в 00:04:38, Павел писал(a):
А где там подвал?  

Ищи в сарае рядом с мусоркой.  
Насчет кошек не помню, не я карту делал. На карте нормальные (не "гражданские") кошки есть.
 
2Баюн:  
В игре есть хороший дальнобойный автоматический дротикомет. Зачем еще кому что надо, непонятно. Скорее всего тем, кто его не нашел.  : rolleyes :
« Изменён в : 01.11.2013 в 00:19:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174044 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.