A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.07.2017 в 07:49:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  28Прочитано 62522 раз
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #400 от 06.10.2013 в 05:43:39 »

06.10.2013 в 03:35:27, ПМ писал(a):
В Джаге надо смотреть, как выглядит. Я не видел.
- для джаги её надо уменьшить на 10-15 процентов.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #401 от 06.10.2013 в 06:04:20 »

Вы о чем? она - уже готовая ja2 sti, чего ты там уменьшать собрался?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #402 от 06.10.2013 в 06:05:23 »

2KombaT:  
Готовая - где?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #403 от 06.10.2013 в 06:27:55 »

2ПМ:  
скрины кину мин через 20, а там хозяина ищите на добро, я классик - без спроса чужое не раздаю  :)
« Изменён в : 06.10.2013 в 06:39:28 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #404 от 06.10.2013 в 06:53:50 »


включает анимации для всех 8 ракурсов:
-атакует 1 (укус)
-атакует 2 (укус в прыжке)
-дышит (при простое)
-валяется (дохлой)
-умирает (не своей смертью конечно  :) )
-чешется
-идет
-бежит
-гадит
несоизмеримая проделанная работа прилагается, осталось разжеванное запихать в этот Ваш НО
Вот прицепился!       1-66.jpg
« Изменён в : 06.10.2013 в 06:56:35 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #405 от 06.10.2013 в 07:40:35 »

2KombaT:  
И где хозяина искать? Вообще это в игре глядеть нужно, скрины вне игры малоинформативны.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #406 от 06.10.2013 в 16:53:14 »

2ПМ:  
Ice_T кажись  :-/
« Изменён в : 06.10.2013 в 17:16:19 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #407 от 06.10.2013 в 18:33:36 »

2KombaT:  
"Кажись" - интересный ответ. Такое теоретически могли бы сделать разработчики JA2FALL, им в тему, но они этого не делали. Весь их контент у меня есть, до анимации они не дошли.
Где в форуме это обсуждалось, ты откуда утянул сам?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #408 от 06.10.2013 в 21:55:06 »

2ПМ: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #409 от 06.10.2013 в 22:03:50 »

2jz:  
Т.е. там просто выдрали собаку их Тактикса "как есть", сделав ей  свой аним.скрипт, и теоретически это есть у Багмонстра?
« Изменён в : 06.10.2013 в 22:04:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #410 от 07.10.2013 в 02:53:50 »

Вообще в тактиксе есть еще и нормальные (не мутировавшие) волки. Их тоже можно, кошек разнообразить.
 
Я тут хотел выдрать, но у меня полетел диск с редакторами. Сижу теперь восстанавливаю по памяти, что у меня было. :(
 
---
 Я тут краем глаза видел, что обсуждали винтовочные гранаты - поддерживаю это нововведение. Такой вид гранат позволит гораздо эффективнее бороться с бронетехникой.
 А как только добавят нормальный движущийся танк - будет актуальнее.
 
---
Может быть как-то поле видимости у танков убрать. А то они задом меня в темноте видят. Обидно, да.
« Изменён в : 07.10.2013 в 03:35:19 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #411 от 07.10.2013 в 05:08:32 »

06.10.2013 в 18:33:36, ПМ писал(a):
Весь их контент у меня есть, до анимации они не дошли

Видать, они скрывали от Вас свои секретные разработки и дошли не только до анимации, но и  ..
 ;)
2jz:  
отличная память, вспомнил диалог 2 лет давности (а я вот все ждал, вспомнит кто или нет)
 06.10.2013 в 22:03:50, ПМ писал(a):
"как есть"

ни "как есть", а привели ее к конечному готовому варианту:  
1) нужный размер модельки,
2) рабочие файлы скомпонованные в  ct_attack_dog.sti, ct_breath_dog.sti, ct_dead_dog.sti и тд.
PS^
2ПМ:  
я вижу вы в шоке от того, что готовая ja модель лежит без дела похороненной и неиспользованной (что мододелы долбятся рисуют какое то г, добавляя крохотные допиленные новые анимаций, а оно вот: лежит и пылится) и аж 2 раза спросили почти одно и тоже..
повторюсь еще раз:
модель называется "бери и вставляй", не требующая допила
« Изменён в : 07.10.2013 в 05:34:27 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #412 от 07.10.2013 в 06:08:17 »

07.10.2013 в 05:08:32, KombaT писал(a):
модель называется "бери и вставляй", не требующая допила
- ага, вот только брать-то не откуда. :)
 
А крокодильчиков у вас не найдется ли? Зеленых таких. Но серьезно - нет ли ни у кого вдруг?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #413 от 07.10.2013 в 06:11:57 »

07.10.2013 в 06:08:17, Green Eyes писал(a):
А крокодильчиков у вас не найдется

 ;D
PS^ крокодилы сложны для вставки в игру,
животные ja2 боятся и не лазают по воде, соответственно у них нет анимации плавания, а общая анимация движения по сушЕ, в воде для крокодила будет смотреться несуразно..
то есть выход один - добавлять/заменять зверька с добавлением этой анимации и соответствующим ковырянием в скриптах + наверн. еще и коде,  
уже морока, так что только модель (если бы и была) тебе на поможет  :(
« Изменён в : 07.10.2013 в 06:25:53 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #414 от 07.10.2013 в 06:25:59 »

07.10.2013 в 06:11:57, KombaT писал(a):
так что только модель (если бы и была) тебе на поможет
- я же говорил, модельки животных у меня... блин, были... теперь. Но я знаю, где достать, уже с текстурами. Нет анимации, да и не умею я живых существ анимировать.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #415 от 07.10.2013 в 06:36:18 »

ты меня не понял,  
во-первых под словом моделька я всегда предполагаю модель с набором движений иначе это не модель а тупая статуя в 3Д..  никчемная и бесполезная,
во-вторых, даже если б это все было, придется дописывать дополнительное движение: плавание по воде, чего нет у животного JA2, которое ты будешь заменять на крокозавра, это трабл
« Изменён в : 07.10.2013 в 06:37:17 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #416 от 07.10.2013 в 06:46:51 »

07.10.2013 в 06:36:18, KombaT писал(a):
никчемная и бесполезная
-
Offtop:

 
Да, с машинами в воде проще. :(
 
---
 Хм. Может быть сделать не просто переносимый пулемет, но и на фиксируемом станке? А за него поставить параноиков-невротиков, которые на любой подозрительный шум будут выпускать несколько очередей. И установить такое вооружение можно как на земле, так и на зданиях.
 
 Есть еще идея по вызову минометного огня. К примеру в Альме это смотрелось бы так: игрок нападает на первый сектор города и вступает в перестрелку с врагами. Если враги "видят", что их крошат по страшному, то вызывают арт обстрел по некоторой площади рядом с игроком (в этом случае внизу пишут что-нибудь в роде "опасайтесь минометного огня"). Огонь идет из соседнего, занятого врагом, сектора. Через два-три хода по этой площади ведется огонь. Так или иначе игроку придется сменить позицию. И выдать себя.
 
---
Можно ли сделать у взрывчатки "направленный" взрыв - что бы осколки летели в определенную сторону?
« Изменён в : 07.10.2013 в 07:21:41 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #417 от 07.10.2013 в 18:29:12 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #418 от 07.10.2013 в 20:48:27 »

07.10.2013 в 18:29:12, KombaT писал(a):
клеймор?
- он самый.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #419 от 07.10.2013 в 20:48:50 »

После нового патчика захватил пару секторов Грама. По свету ничего не скажу - не использовал, но бежит ИИ на звук все так же.  
Бежит и огребает. Достаточно 2х нападающих "спиной к спине" у стены здания и все приходящие будут складированы штабелем на границе зоны видимости.
 
Может их можно как-то научить не лезть туда, где погиб предыдущий? Пусть сидят и ждут за углом, что ли.
 
И еще забавный факт. На заводе Грама нашел Aug para с состоянием ~30% и ствол 5,56 полностью годный. Времени чинить не было, решил провернуть замену на месте. После установки увидел, что у меня есть 100% AUG и ствол para состоянием ~ тех же 30%. Правильно ли я понимаю, что теперь любой AUG моментально чинится заменой ствола на новый?
 
А с пулеметами так же?
 
Ну и как обычно рубрика "вопрос от нуба" - как в окно залезть? :-[
« Изменён в : 07.10.2013 в 21:07:09 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #420 от 07.10.2013 в 21:27:13 »

07.10.2013 в 20:48:50, Luficer писал(a):
А с пулеметами так же?  
: yes :
 07.10.2013 в 20:48:50, Luficer писал(a):
Ну и как обычно рубрика "вопрос от нуба" - как в окно залезть? :-[
Alt + # (лесенка)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #421 от 08.10.2013 в 01:40:02 »

ПМ, а ты не рассматривал возможность впилить в свой шедевр оружейную линейку из 1.13 ? Уж больно там ассортимент радует.  
 
Это я так, с целью разговор поддержать  ;D
 
ЗЫ. а чуть позже, наберусь наглости, и спрошу про наёмников из WF  : rolleyes :
« Изменён в : 08.10.2013 в 01:41:10 пользователем: supervadim » Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #422 от 08.10.2013 в 01:46:16 »

08.10.2013 в 01:40:02, supervadim писал(a):
ПМ, а ты не рассматривал возможность впилить в свой шедевр оружейную линейку из 1.13 ? Уж больно там ассортимент радует.  
- не-не-не. В НО не хватает разнообразия, но не такого безумного, ка в транадцарке.
 
 08.10.2013 в 01:40:02, supervadim писал(a):
ЗЫ. а чуть позже, наберусь наглости, и спрошу про наёмников из WF
- это, если только самостоятельно. Не знаю, кого пришлось убить, что бы была сборка 1.13 с ВФ.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #423 от 08.10.2013 в 01:49:34 »

08.10.2013 в 01:40:02, supervadim писал(a):
Уж больно там ассортимент радует.  
Линейка 1.13 обладает весьма интересными свойствами:
1) не стыкуется с сюжетом
2) многие образцы не существуют
3) многие виды оружия одинаковые
4) многие образцы бессмысленны целиком и полностью
....
 
Зачем нам это?
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #424 от 08.10.2013 в 01:53:49 »

Лично мне не хватает номенклатуры патронов и ВВ. А оружия достаточно, может даже многовато.
Впрочем, если диапазоны уберем, еще кое-что по мелочи все же я добавлю.
Я любителям стапиццот (одинаковых по ТТХ) стволов напишу инструкцию, как вставить в игру свой любимый позолоченный калаш.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #425 от 08.10.2013 в 02:18:59 »

2ПМ: а наемники WF? ;D там есть интересные и колоритные личности, вроде Лоры Колин). Если не WF, то хотя бы ребят из Цены Свободы, вроде француза или брюса уиллиса)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #426 от 08.10.2013 в 02:44:21 »

2ПМ:  
 
 04.10.2013 в 21:57:58, coolberg писал(a):
Всегда мечтал о JA с элементами геймплея из Commandos.
Немного флуда:
на военные объекты добавляется будка 3х3, в ней рубильник. К нему НЕ бегут боты. Навеяно 3-й миссией Коммандос, "Плотина". Смысл в том, чтобы втихую снять часовых, порезать сетку и отключить рубильник. Хорошо бы рвануть, но это сложно в программировании.
Когда рубильник вырублен, можно поднимать тревогу: дежурное освещение базы НЕ включится, а значит, мы хозяева ночи. Если тревогу подняли и освещение включилось, он уже не отключается рубильником (типа, есть резервное питание).
 
 04.10.2013 в 02:58:15, Green Eyes писал(a):
Бронетехника жесть.

Опять же, Коммандос, африканские миссии. У нас есть механизм проверки "F3 Электростанции": если сектор захвачен, то можно резать заборы и доход шахт +20%.
Берем этот механизм, и вводим сектор "Склад ГСМ под Аль-Аламейном". Он находится на юге, его регулярно приходят отвоевывать 20+ элитных солдат. Когда мы его контролируем, численность БМП в секторах / 2. Вот идет загрузка сектора: если "Склад ГСМ" захвачен, то меняем половину БМПшек в секторе на элитных солдат (алгоритм "Атакующая бронетехника).
Получается нелинейный элемент, влияющий на сложность захвата секторов.
 
 
Собаки уже упоминались - "Болтун" пригодится не только в "фантастике", но и в "реалистичном" режиме игры.
 
 
Я выкладывал анимацию чела. Берем этого чела, и называем его "радистом". На Харде, при захвате города/объекта, есть 30 ходов тревоги, чтобы грохнуть данного чувака. Можно по-тихому все делать, или операции в стиле Incubation. Иначе, через 30 ходов небо разверзнет гул десантных самолетов, и на сектор высадится десант с 3-х направлений (механизм  "Десант"). Тут-то и понадобится тактика при штурме, и иметь группу "блокирования", на случай поднятия тревоги.
На остальных уровнях сложности чувака нет.
Ествественно, "радист" обитает в логичных местах - в зданиях, в местах примерного нахождения командования.
« Изменён в : 08.10.2013 в 02:44:58 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #427 от 08.10.2013 в 03:13:16 »

2jz:  
1. Если убрать освещение периметра, и перевесить его на триггер, у врагов вообще шансов не будет. Увы, но это превратит ночной штурм в легкую прогулку.
2. Склад ГСМ? Ну, в принципе идея имеет право на существование, но пока не до нее. И лучше не уменьшать количество бронетехники, а убирать ее вне городов и из карателей.
3. В этом что-то есть... Надо обдумать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #428 от 08.10.2013 в 03:13:28 »

08.10.2013 в 02:44:21, jz писал(a):
Иначе, через 30 ходов небо разверзнет гул десантных самолетов
- или минометные снаряды.
 
Броня в карателях - прикольная фишка. Тем более у повстанцев проще сделать противотанковые средства.
 
Просто на сектор не более двух танков и трех БМП.
« Изменён в : 08.10.2013 в 03:15:17 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MeLL
[Мел]
Полный псих

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #429 от 08.10.2013 в 03:38:34 »

ну склад ГСМ по сюжету как раз штурмует Мануэль ;D
и логично предположить что там можно найти пару десятков канистр)))
 
так у нас ещё есть склад с водкой, осталось придумать квест : pivo :
 
Зарегистрирован

supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #430 от 08.10.2013 в 03:43:57 »

2Lion:
Линейка 1.13 обладает весьма интересными свойствами:
1) не стыкуется с сюжетом
2) многие образцы не существуют
3) многие виды оружия одинаковые
4) многие образцы бессмысленны целиком и полностью
....
Зачем нам это?
 
Шо значит зачем - играть!  :)
 
1) не стыкуется и хрен с ним, а мне нравилось пострелять из разных пушек по фрагам.
2) так все и не нужны, но многие интересны
3) та же фигня, не обязательно 1 в 1 копировать
4) напдимер?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #431 от 08.10.2013 в 03:55:21 »

2Баюн:  
 
Именно, а ещё там есть Монк (наш ответ Тени) и Знаток с Занудой  ;D
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #432 от 08.10.2013 в 04:11:23 »

2supervadim: 1) Мне всегда резало глаз, что в Арулько можно собрать коллекцию ружей для охоты на агрессивную дичь оружия со всего мира, заметная часть которого была выпущена в количестве нескольких экспериментальных экземпляров, или маленькой серией для спецслужб.
 
2) Так они именно что используются врагами. Иногда создаётся впечатление, что у врагов такого оружия, как Гроза (разных модификаций), Тисс, АК-101,2,3,4,5,6 и т.п. больше, чем тех же АКМ.  :(
Это режет глаз. Про какие-нибудь зарубежные образцы, которые продвинулись не сильно дальше чертежа я молчу.
 
3) В 1.13 у каждого ствола есть over9000 характеристик, при этом в процессе выясняется, что все эти различия не играют существенной роли. Я после первого города вообще перестаю смотреть на эти безумные столбцы цифр, а беру первый подвернувшийся под руку ствол, примерно по так: нужна штурмовая винтовка под 7.62 НАТО, есть 10 штук, берём первую/более симпатичную. С другими видами оружия аналогично.
 
4) Играйте с максимальным Бобби, в нём, например, есть очень много пистолетов, которые на карте (почти) не попадаются. Зачем мне покупать Desert Eagle калибра 38 мм, если
а. У меня и так есть 20 видов пистолетов, которые не хуже (см пункт 3)
б. У меня есть короткий автомат, который стреляет вблизи больнее
в. У меня есть гранатомёт, снайперская винтовка, пулемёт и набор оптики на все случаи жизни. Стрелять вблизи не надо.
 
 08.10.2013 в 03:43:57, supervadim писал(a):
Шо значит зачем - играть!  :)
С определённого момента наличие в игре кучи всего ненужного начинает мешать получать от неё удовольствие.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
sevenfm
[Голос Америки]
Псих






Репутация: +209
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #433 от 08.10.2013 в 04:18:33 »

Все это разнообразие хорошо для первого раза, потом становится слегка утомительно.
Имхо, добавление каждого отдельного ствола должно быть обосновано каким-то особенным его тактическим использованием.
Чем хорош НО - продуманностью линейки оружия и балансом, если добавить в него 9000 новых стволов, это будет, как тут уже замечали, просто урезанный вариант 1.13 без своих уникальных идеологических преимуществ.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #434 от 08.10.2013 в 04:26:12 »

Ребята-девчата, хотите подраться - есть "NO vs 1.13" ветка, там эта тема всплывает ровно раз в пол года (мы все это знаем), а тут не будем сорить, тут за крокодилов надо думать, как им клеймор к хвосту прицепить и чтоб взрыв направленно ему уши не отсек  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #435 от 08.10.2013 в 04:33:12 »

В НО не хватает пистолетов. И не стыкуется с историей - как Айра говорила, что королеве оружие поставляет США. А в НО большая часть пушек - советского производства, которые за пределами стран ВД не встречаются (к примеру калибр 9х18).
 Плюс не для всех калибров есть нужные пушки.
 
Я бы часть оружия переделал бы. Заменил бы МАС-10 на чехословацкий Скорпион. Пистолеты ПМ - на кольт 45-го или 9мм калибра. А вот ТТ оставил бы (они встречаются в странах ЛА). Добавил бы револьверов калибра Магнум (с длинным и коротким стволом).
В ПП так и просится полно размерный Узи или похожий пистолет-пулемет.
К дробовикам добавил бы "охотничий" Мойсберг и какой-нибудь укороченный вариант.
Так же просится парочка винтовок - охотничья Мини под 5.56мм.
 
А вот специфическое вооружение заменил бы на что-нибудь менее специфическое, но тоже редкое для особых персонажей.
 
Так же хочу добавить парочку новых гранат.
 
Так что жду возможности добавления своего вооружения. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #436 от 08.10.2013 в 05:41:39 »

2Green Eyes:  08.10.2013 в 04:33:12, Green Eyes писал(a):
А в НО большая часть пушек - советского производства

У повстанцев. В армии Дейдраны можно встретить незначительное количество АКМ, СВД и ПКМ - и то посоедний только у элиты. А регуляры в основном с американскими стрелялками (большую часть времени c M4/M16), элита с немецкими (G36 разных видов).
 
С пистолетами/револьверами, Скорпионом и Узи согласен, примерно это и будет-таки добавлено в случае понятно чего.
« Изменён в : 08.10.2013 в 05:43:26 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #437 от 08.10.2013 в 06:19:29 »

08.10.2013 в 05:41:39, ПМ писал(a):
таки добавлено в случае понятно чего.
- не понятно. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #438 от 08.10.2013 в 06:33:59 »

2Green Eyes: Снятия понятно чего и расширения понятного чего.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #439 от 08.10.2013 в 06:39:30 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Ja2.rar
Распаковать в папку с игрой. Движок для тестирования, добавляющий активную стрельбу по наводке для ИИ ночью.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #440 от 08.10.2013 в 18:58:38 »

08.10.2013 в 03:13:16, ПМ писал(a):
у врагов вообще шансов не будет
И в порядке бреда: воссоздание сценки из фильма Commando со Шварцнеггером. В конце он лихо снял часовых метательными ножами и заминировал казармы.
 
Если объект не особый (типа ПВО, Альмы), то охрана там обычная, раздолбайская. А обычные парни ночью любят спать.
Делается 1-3 здания казарм, где тусуются "SeekEnemy". На дверях замок, у челов нет ключа (чтобы не разбрелись в реалтайме).
В одной из казарм паник-рубильник, который в случае тревоги открывает все замки казарм, и сонные охранники выбегают в поисках приключений.
 
Тактика: тихо снять часовых, и заминировать выходы из казарм, подготовить засаду. Если есть взрывчатка с дестанционными детонаторами, можно снести сразу всю казарму.
 
В казарме квартируется до 50% л/c. Днем замков на дверях казарм нет, поэтому SeekEnemy сразу же начинают разбредаться по территории.
 
 
И по поводу "вызова артиллерии" драньцами: вариант "радиста". Через Н ходов сообщение "Артиллерия готова стрелять".
После этого, каждый ход мерцающим красным кругом (как от наушников), показывается место будущего падения мины. Такие враги были в Incubation: они стреляли по старому местоположению бойцов, что вынуждало двигаться и запоминать, где мы стояли.
Так вот, на след. ходу туда прилетает мина (алгоритм - чит Ctrl-K "взрыв гранаты в указанном месте").
Но здесь есть эксплойт: игрок может развалить неугодные ему укрепления бесконечными минами. Поэтому если делать, то пусть прилетает взрыв "РГД-5" - там много осколков, а фугасная сила маленькая.
 
Можно даже 3-4 взрыва за ход делать, показывая их красными кружками.
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +293
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #441 от 08.10.2013 в 20:01:50 »

Товарищи, у меня у одного мод местами дико тормозит? Пули, бывает как в матрице летают - медленно, медленно... Играю на ноуте Sony Vaio, видяха GeForce 8400M, винда Виста. Прямо на высадке если выпадает карта где бой ополченов с драньцами - игра идет рывками и тормоза жуткие.
 
С обыным НО тоже такое бывало. И когда 1.13 ставил с большими картами игра вообще в слайд-шоу превращалась полное.
 
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #442 от 08.10.2013 в 20:33:06 »

08.10.2013 в 04:33:12, Green Eyes писал(a):
Я бы часть оружия переделал бы. Заменил бы МАС-10 на чехословацкий Скорпион. Пистолеты ПМ - на кольт 45-го или 9мм калибра. А вот ТТ оставил бы (они встречаются в странах ЛА). Добавил бы револьверов калибра Магнум (с длинным и коротким стволом).
В ПП так и просится полно размерный Узи или похожий пистолет-пулемет.
К дробовикам добавил бы "охотничий" Мойсберг и какой-нибудь укороченный вариант.
Так же просится парочка винтовок - охотничья Мини под 5.56мм.  

: applause :
По Мини не согласен. В оригинале была, но сейчас ее успешно заменил SL-8. Вот добавить M1 Garand под папский 7,62х51 - дело. А еще мосинку для равновесия.
Туда же Маузер 98к, но, имхо, перебор. ;D Да и патрона такого нет.
 
в ПП просится ППШ, т.к. патрон 7,62х25 уже есть. Ниша та же, что и у Томмигана - плотный огонь на "поднять адреналин".
 
В пистолеты добавть бы FN Five seveN, т.к. патрон 5.7х28мм сейчас применим ровно в одном стволе. И это не G11. Само собой пистолет должен быть крайне редок - у каждого сотого элитчика или вообще через БР.
 
H&K MP7 - убрать ис тех же соображений. Редкий патрон да и откуда это в ЛА?:
Страны-эксплуатанты
Австрия, Германия, Великобритания, Ирландия, Иордания, Норвегия, Оман, Республика Корея, США, Ватикан.

Папа подарил Дране ящик? Он же не любит диктаторов. ;D
 
H&K UMP 40 (если уж так нужен) переделать под .45 ACP. Лишний свободный слот под патроны. Или заменить полноразмерным Узи по совету Зеленоглазого.
 
H&K G36K убрать, т.к. почти дублер H&K G36C  при этом несъемный ОП.
 
« Изменён в : 08.10.2013 в 21:01:01 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #443 от 08.10.2013 в 20:57:57 »

2jz:  08.10.2013 в 18:58:38, jz писал(a):
тусуются "SeekEnemy". На дверях замок, у челов нет ключа (чтобы не разбрелись в реалтайме).

ЕМНИП такое я сделал давным-давно в Балайме.
 
 08.10.2013 в 18:58:38, jz писал(a):
Через Н ходов

Движок ходы не считает. Ведь возможен реалтайм в процессе. Поэтому повесить вызов десанта можно только на % триггер. В общем, идея пока взята на карандаш и отложена.
 
2Luficer:  
Да, 5-7 в расширенной редакции я думаю добавить.
И кучу оружия убрать в раздел "уникальное" - тот же МП7.
 
2Sarge:  
Вроде какие-то проблемы были у Бонарьенца подобные на Вмн7.
Я под ХР, не знаю как оно там под Вистой и семеркой.
Аппаратное ускорение точно включено?
« Изменён в : 08.10.2013 в 21:01:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #444 от 08.10.2013 в 21:09:22 »

08.10.2013 в 20:57:57, ПМ писал(a):
Движок ходы не считает.
Минуты.
И появляются сообщения в логе: "до высадки: 4 минуты... 3... 2". Когда грохнешь радиста, "Десант отменен".
 
Допустим, игрок днем штурмует сектор, включается тревога.
На карте в глубине сектора показана красная точка - "радист". И она не исчезает. Игрок видит, кого надо грохнуть в первую очередь.
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +293
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #445 от 08.10.2013 в 21:12:04 »

08.10.2013 в 20:57:57, ПМ писал(a):
Я под ХР, не знаю как оно там под Вистой и семеркой.
Аппаратное ускорение точно включено?  
На ХР никаких проблем нет. Дома запускал, все как часы. Дело значит в Висте кривой  :( Тормозит не всегда, а местами, когда много народу на карте. Но играть, в принципе, можно.  
 
И вообще нельзя ли во все это дело на стандартных джаговских картах как-нибудь играть?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #446 от 08.10.2013 в 21:38:31 »

08.10.2013 в 20:57:57, ПМ писал(a):
Да, 5-7 в расширенной редакции я думаю добавить.  

Тогда, может пригодится. С обоснованием:
Пистолеты и автоматические пистолеты
+ FN Five Seven. Редкий, использует патроны P90, парой 5-7 и P-90 можно экипировать разведчика.
ПМ заменить (кощунство, знаю) на Colt M1911 .45 ACP - использует мощный патрон, медленный.
Итого 7 ед. (+1 от имеющихся)
 
Одноручные пистолеты-пулемёты
+ ZB vz.65 (Скорпион) под 9х18 - использует наш патрон. Много осело в Африке.
- H&K MP7 (ни пришей рукав)
Итого 2 ед. (=имеющиеся)
 
Двуручные ПП и короткие автоматы
- H&K UMP 40 (есть аналоги, патрон непришейный)
+ППШ (недопулемет, много осело по миру)
- H&K G36K (есть аналог)
Итого 11 ед. (-1 от имеющихся)
 
Винтовки
+M1 Garand (много осело, хороший патрон)
+винтовка Мосина (классика жеж!)
Итого 4 ед. (+2 к имеющимся)
 
Штурмовые винтовки и автоматы, Дробовики, Пулемёты
оставить as is.
Итого 25 ед. (=имеющиеся)
 
Снайперские винтовки
- Мини Драгунов (любая винтовка+планка+ОП делают бесполезным).
Итого 9 ед. (-1 от имеющихся)
 
Вне класса, Гранатомёты
оставить as is.
Итого 6 ед. (=имеющиеся)
 
Холодное оружие
-Джунглевый нож - толку чуть, занимает большой слот. Есть аналог. Кармен обидится, конечно, да и ладно.
Итого 3 ед. (-1 от имеющихся)
Осколочные и фугасные гранаты, Спецсредства, Взрывчатка
оставить as is.
Итого 16 ед. (=имеющиеся)
 
Совсем итого - сколько было, столько и осталось.
Патроны:
.40SW: бронебойные заменить на .45 ACP: бронебойные
4.6х30: повышенной бронебойности заменить на 9х19 Para бронебойные
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #447 от 08.10.2013 в 23:30:18 »

08.10.2013 в 21:38:31, Luficer писал(a):
Джунглевый нож - толку чуть
- вод если бы им можно было заросли резать, тогда оставить.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #448 от 08.10.2013 в 23:42:25 »

08.10.2013 в 23:30:18, Green Eyes писал(a):
- вод если бы им можно было заросли резать, тогда оставить.  

На, в смысле, зачем?
 
Переделать "кусачки" в "мультитул".  ;D
Резать проволоку, головы, заросли, чинить оружие и броню (крайне медленно и только с хорошей механикой), + шанс при разминировании...
« Изменён в : 08.10.2013 в 23:45:25 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #449 от 08.10.2013 в 23:55:26 »

08.10.2013 в 23:42:25, Luficer писал(a):
Переделать "кусачки" в "мультитул".  
- вот этого бы не хотелось. Хотелось бы, что бы каждый инструмент для чего-либо одного, в крайнем случае двух вещей применялся. Как в Коммандос. Тогда будет командная игра - ибо все инструменты в инвентарь не запихнешь - придется их распределять по отряду.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169395 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.