A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:14:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115047 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #800 от 06.11.2013 в 21:56:16 »

2Green Eyes:  
Надо, делай.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #801 от 06.11.2013 в 22:01:44 »

Надо - сделаю.
 
Эх, жаль в джа с графикой (DX) не лады - можно было бы как в Коммандос в оптическом прицеле увеличивать изображение. Там это смотрелось очень круто. ;D
 
Да и полупрозрачности нет - можно было бы и ночной прицел отдельно сделать (освещенное зеленым). Хотя можно и без полупрозрачности - так что если ночной тоже нужен - сделаем.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #802 от 07.11.2013 в 07:26:36 »

Нада - сделал.  
Новые курсоры: http://yadi.sk/d/msyEFnCJCFo5x
 
Плюс новый курсор перезарядки и основной курсор (в стиле пули (не патрона, а именно пули от 7.62)).
 
---
 Еще вспомнил - в старых версиях НО был читерный бинокль. А что если бинокль вернуть, но дать ему функцию отображения количества врагов в соседних секторах (достаточно хотя бы один бинокль в отряде). А все отряды врагов по умолчанию будут скрыты. Либо на вертолете, либо с помощью ополчения, либо с помощью бинокля можно узнать количество врагов в секторе. Удобно и реалистично.
 Хотя я вроде бы такое предлагал.
 
Вопрос - как у машин сделан багажник? Как инвентарь у людей (просто не пользовался не разу)? Может его интерфейс перерисовать (под большие слоты)?
« Изменён в : 07.11.2013 в 07:28:26 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #803 от 07.11.2013 в 07:36:07 »

2Green Eyes:
Ага, пасип. Посмотрю.
 07.11.2013 в 07:26:36, Green Eyes писал(a):
Как инвентарь у людей

Именно, а вместо тушки нарисовано авто.
Интерфейс по хорошему ему нужен расширенный.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #804 от 07.11.2013 в 08:22:45 »

2Green Eyes:  
TBullets.sti наверное стоит переделать по образу Bullet_G.sti, для каждого шага накрутки свой кадр.
А для отсечки хватит 1 кадра на 3 "раскрашенные" пули, имхо.
Cur_Optics.sti наверное стоит переделать, убрать 2 первых, и добавить новых по логике 4 кадра.
 
И вообще пиши в комментариях, что подо что ты хотел. А то я не совсем понял, что есть что.
« Изменён в : 07.11.2013 в 08:23:42 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
STRAIT
[Хы!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #805 от 07.11.2013 в 09:07:17 »

Здравствуйте. Постоянно сталкиваюсь с таким в Читзене. Это фича или баг?  5ca724b72ab1.jpg
Вот прицепился!       QuickSave-27.rar
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #806 от 07.11.2013 в 19:03:38 »

07.11.2013 в 09:07:17, STRAIT писал(a):
Это фича или баг?

Пожалуй, присоединюсь. У меня на той же крыше та же Айра получала по +3 +6 к меткости. Крыша не иначе волшебная.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #807 от 07.11.2013 в 19:37:49 »

2Luficer:  
Поскольку это не планировалось, баг. Хотя по сути фича. Посмотрим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #808 от 07.11.2013 в 20:16:27 »

07.11.2013 в 19:37:49, ПМ писал(a):
Поскольку это не планировалось, баг.

Только у меня она стреляла по товарищу на соседней (восточной) крыше. Там крыша комбинированная и он полускрыт коньком. Шансы высокие - попасть никак. Возможно, причина в этом.
 
 07.11.2013 в 07:36:07, ПМ писал(a):
Интерфейс по хорошему ему нужен расширенный.  

+100!
Это крайне странно, что в грузовик можно засунуть от силы 50 кг груза. Все ограничивается большими слотами, которых у грузовика (как и у человека) 5+1. Если возможно их расширить хотя бы до 10 + десятка полтора маленьких - было бы здорово.
 
ЖУКИ  
Отбил шахту Драссена. Из жуков выпадают мачете (выпадение всего вкл). Иногда также коготь и почему-то дерьмо. Надо как-то упорядочить. Или Микки теперь в золотари пошел?
 
Также, показалось, что жуки теперь плюются по наводке и на слух (как и стреляет ИИ). Впрочем, это их не спасло.
 
Общий вопрос по модификаторам. Отчего было решено сделать размещение желе только в большом слоте? В оригинале оно помещалось в малый, причем по 2  в каждый, емнип. Если я из одной стеклянной банки (коих влезает в малый слот по 2) и дохлой королевы жуков делаю одно желе, отчего оно сразу начинает занимать места как корд или миномет?
То же касаемо составов 18-19-20. Они также занимают большие слоты в противовес к оригиналу. Смысл такого изменения?
« Изменён в : 07.11.2013 в 20:18:12 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #809 от 07.11.2013 в 20:28:27 »

2Luficer:  
Придется вернуть мачете невыпадение.
Желе и прочие составы - тут проблема в том, что если сделать им честный малый слот, они просто лягут "в карман", вместо нормального механизма.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #810 от 07.11.2013 в 20:37:41 »

Стирание границ диапазонов привело к несовместимости сейвов.
Так что в этой версии мода серьезных изменений больше не будет.
Кое-какие мелкие правки, и я перезалью мод.
 
Все новые косметические фенечки вроде новых курсоров и т.п., расширенное количество предметов (оружия/патронов/ВВ), режимы автоматического огня - все будет в следующей "расширенной" версии.
Так что получается и это не финал.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #811 от 07.11.2013 в 20:38:00 »

07.11.2013 в 08:22:45, ПМ писал(a):
TBullets.sti наверное стоит переделать по образу Bullet_G.sti, для каждого шага накрутки свой кадр.
- ок. Сделаю.
 
 07.11.2013 в 08:22:45, ПМ писал(a):
А для отсечки хватит 1 кадра на 3 "раскрашенные" пули, имхо.
- от двух до четырех пуль же в очереди, нет?
 
 07.11.2013 в 08:22:45, ПМ писал(a):
Cur_Optics.sti наверное стоит переделать, убрать 2 первых, и добавить новых по логике 4 кадра.
- в смысле? Это четыре разных прицела. Лазерная точка, коллиматор, оптика и ночная оптика. Все прицелы не анимированные. Если целой стишкой нельзя - сделаю отдельными (анимацию добавлять не буду - прицелы и так накладываются поверх основного).
 
---
С машиной можно сделать - у неё брони нет - эти слоты свободны. запросто добавить новых слотов. Или заменить все на большие (как я предлагаю). Приеду - посмотрю, как лучше смотрится.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #812 от 07.11.2013 в 20:42:07 »

2Green Eyes:  
 07.11.2013 в 20:38:00, Green Eyes писал(a):
Это четыре разных прицела

Тогда мне нужны описания - где у тебя что.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #813 от 07.11.2013 в 20:49:44 »

07.11.2013 в 20:28:27, ПМ писал(a):
Придется вернуть мачете невыпадение.  

А прописать "коготь" как оружие, на место того же мачете? Все равно с ним в руках никто бегать не будет - неудобно.
 
Также сейчас глянул в список брони и понял, что фантастический режим вообще теряет смысл:
Желе (хрен с ним, пусть и большой слот) можно обработать только броню высокого класса, которая игроком не применяется из-за веса. Если я захочу использовать желе для модификации брони, придется таскать минимум 10+5+3=18 кг, максимум 13+5+3=21 кг.  
При этом защита в минимальном весе будет 36+36+38= 110.  
Если применять обычный кевлар (+состав 18 ) вес будет 4,5+2,5+1,5=8,5 кг, а защита 24+22+20=66.  
То есть коэффициент защиты к массе у кевлара 7,76 ед/кг выше, чем у "желейной" брони 6,11 ед/кг.
Эрго, для кевлара надо тоже разрешить применение состава 20, возможно за счет удаления из игры состава 19 и его производных, поскольку он по максимуму обеспечивает 84 ед. защиты имеет к-т 6,72 ед/кг, что близко к улучшенному кевлару.
 
Или пусть тогда из королевы выпадает состав-18, он нужнее оказался по совокупности качеств. ;)
« Изменён в : 07.11.2013 в 20:51:06 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #814 от 07.11.2013 в 21:05:20 »

В логово Королевы нужно положить труп с высокотехнологичным экспериментальным оружием.
 
Это оружие - в единств. экземпляре, в фантастическом режиме. Наносит повреждение как 12,7мм, а по размеру с P90. Патроны есть в Орте ("батарейки").
 
Только в версии с расширенной линейкой оружия.
« Изменён в : 07.11.2013 в 21:06:03 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #815 от 07.11.2013 в 21:14:36 »

2jz: Было уже. В оригинале в логове кошек лежит КАВС. А еще в какой-то ранней версии НО из жуков выпадала их слюна. Вполне себе супероружие.
Я пишу серьезно, кстати.
Если есть дракон и мы его победили должен быть либо сундук с сокровищами, либо принцесса (а лучше и то и другое).  
У нас же получаешь сундук с циркулями. Вещь, в принципе, полезная, но не тебе и не сейчас. Про принцессу вообще молчу.
Поскольку на этапе дезинсекции Арулько тебе уже наемники не нужны, рисовать в подземелье  пытошную и спасать того же Эскимо смысла никакого. Уберствол уже не запилить (в этой версии НО).
 
А вот зелье для хорошей брони пригодится.
 
 07.11.2013 в 21:05:20, jz писал(a):
Наносит повреждение как 12,7мм, а по размеру с P90.

Даже рисовать не надо:
ngbbs4803b6b3231c8.gif
« Изменён в : 07.11.2013 в 21:20:36 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #816 от 07.11.2013 в 21:20:26 »

2Luficer:  
А кто заставляет носить полный комплект одного типа брони?
Броник и штаны тяжелые - так каска еще есть.  ;)
 
2jz:  
Да, плюшка за королеву в новой версии должна быть весомее. Я подумаю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #817 от 07.11.2013 в 21:25:31 »

07.11.2013 в 21:20:26, ПМ писал(a):
А кто заставляет носить полный комплект одного типа брони?
Броник и штаны тяжелые - так каска еще есть.  

Заставляет эстетическое чувство.  ;)  
Так вот зачем титановая каска! Я все гадал из какой она линейки, а это, чтобы голова охлаждалась титаном, пока тащишь на себе 20 кг брони!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #818 от 07.11.2013 в 21:45:57 »

2Luficer:  07.11.2013 в 21:25:31, Luficer писал(a):
чтобы голова охлаждалась титаном, пока тащишь на себе 20 кг брони!

 ;D
Ну, вообще комплект смотрится эстетичнее, да. Но голову беречь надо.  Поэтому безопаснее таскать самую лучшую каску. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #819 от 07.11.2013 в 22:03:07 »

07.11.2013 в 21:20:26, ПМ писал(a):
Да, плюшка за королеву в новой версии должна быть весомее. Я подумаю.  
А можно сверхлегкую броню 5 класса (8 кг).
По аналогии с "3 класс спец", при присоединении хитинового панциря/желе к кевлару/кожанке, получаем 5 класс. Нужен навык "электроника" и механика > 60.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #820 от 08.11.2013 в 00:39:19 »

А разве никто не разделяет броню по классам? К примеру, снайперам и разведчикам-диверсантам - легкая броня без штанов. Медикам - легкая, но прочная броня весь комплект, поддержке и тяжеловикам (с минометами и гранатометами) - средняя броня, штурмовикам - тяжелая броня.
 
Ну и по оружию вес снизить - штурмовики - легкое автоматическое оружие (минимум аттачей), дробовики. Поддержке и тяжеловикам - оружие для средней дистанции, а остальным - в зависимости от рода задач. Медик у меня вообще редко вступает в бой (держится рядом с поддержкой).
 
---
Нанял Гамоса (что обычно не делал в оригинале). А он оказался неплохим бойцом поддержки. С FaMas (который ломается каждый пятый выстрел) - умудрился людей положить, чем мой мерк с полуснайперкой и меткостью под 90-то.
 
---
Жуки. Может быть огнемет и ввести, как "приз" за избавление от насекомых. А заряжаться будет топливом - и логично и баланс не портит (либо катайся, либо жги).
 
2Luficer:
Offtop:
« Изменён в : 08.11.2013 в 07:46:24 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #821 от 08.11.2013 в 05:02:11 »

2Green Eyes: легкая, легкая, средняя, полу легкая....
а кому тогда тяжелая??
 08.11.2013 в 00:39:19, Green Eyes писал(a):
А заряжаться будет топливом - и логично и баланс не портит

ты уверен, что огнемет использует ДТ из автобака?  :D
« Изменён в : 08.11.2013 в 05:03:41 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #822 от 08.11.2013 в 05:32:25 »

08.11.2013 в 05:02:11, KombaT писал(a):
ты уверен, что огнемет использует ДТ из автобака?  :D
Здравствуй, FALL.  
Offtop:
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #823 от 08.11.2013 в 05:40:25 »

интересно  когда на базе джа2, появятся Тони Старк с костюмом ЖЧ, ну и другие его товарищи))
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #824 от 08.11.2013 в 06:42:58 »

08.11.2013 в 05:02:11, KombaT писал(a):
ты уверен, что огнемет использует ДТ из автобака?
- хз. По факту бензин на воздухе горит - так что сделать метатель огнесмеси на бензиновой основе можно. Хотя - это же игра. Пусть и местами реалистичная.
 
 Я еще думаю, как процесс: выпил спиртное осталась бутылка - заливаем бензином - суем тряпочку - получается эффективная противопехотная граната. Минусы - тяжелая, нет осколков и взрывной волны, небольшой радиус действия. Плюсы - практически мгновенная смерть врага. Зажигательную смесь в каждой гражданской войне используют.  
 
08.11.2013 в 05:02:11, KombaT писал(a):
а кому тогда тяжелая??
- тяжелая - штурмовикам.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #825 от 08.11.2013 в 07:04:37 »

08.11.2013 в 06:42:58, Green Eyes писал(a):
осталась бутылка - заливаем бензином - суем тряпочку - получается эффективная противопехотная граната.

получается коктейль Молотова, а не граната противопехотная  ;)
 08.11.2013 в 06:42:58, Green Eyes писал(a):
тяжелая - штурмовикам

"ранее, в предыдущих сериях"..
 08.11.2013 в 00:39:19, Green Eyes писал(a):
штурмовикам - легкая броня
 
???
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #826 от 08.11.2013 в 07:14:20 »

08.11.2013 в 07:04:37, KombaT писал(a):
получается коктейль Молотова, а не граната противопехотная  ;)
Ага. На Метавире есть. По факту это слабая плохая граната.
 
Распространения огня пока нет. Жечь танки коктейлем тоже нельзя в связи с отсутствием таковых на Метавире.
 
 08.11.2013 в 07:04:37, KombaT писал(a):
"ранее, в предыдущих сериях"..  
У штурмовика есть в паре носильщик. Штурмовик по лесу бегает в лёгкой броне, а перед входом в здание переодевается и выкладывает лишнее. Так, наверное.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #827 от 08.11.2013 в 07:25:03 »

2Lion:  а в 1.13 есть, просто по типу газовой гранаты, но со своей графикой. Вот только врагов огня бояться не научили, так что это в руках игрока оружие массового геноцида: devil :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #828 от 08.11.2013 в 07:35:09 »

2Баюн: Типа газовой гранаты сделать легко, нечто такое было сделано ещё до 1.13 в одном из немецких модов, а вот сделать огонь - сложно. Жидкость течёт по поверхности, а огонь распространяется от по тому, что может гореть. Облако распространяется не так.  
 
При этом не совсем понятно, как это должно гаснуть, чтоб не было ситуации, что стог сена нельзя поджечь, или наёмник неудачно прикурил и сжёг пол сектора...
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #829 от 08.11.2013 в 07:52:38 »

08.11.2013 в 07:04:37, KombaT писал(a):
штурмовикам - легкая броня      
- описался, бывает, сейчас вытру за собой. : rolleyes :
 
 08.11.2013 в 07:04:37, KombaT писал(a):
получается коктейль Молотова, а не граната противопехотная
- а зажигательная смесь по факту только на пехоту и действует. Да и по факту не всегда смертельно. Пламя можно сбить.
 
 08.11.2013 в 07:35:09, Lion писал(a):
При этом не совсем понятно, как это должно гаснуть, чтоб не было ситуации, что стог сена нельзя поджечь, или наёмник неудачно прикурил и сжёг пол сектора...
- у тайлов вроде есть свойство - материал. Сделать так. что бы горючие материалы - горели (каламбур-с). А вот распространение огня - лучше не стоит. Радиус действия не более 3-х клеток от центра.
 А танки этой фигней еще с ВмВ жечь перестали - защита от огня еще в финскую была разработана.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #830 от 08.11.2013 в 08:09:48 »

08.11.2013 в 07:52:38, Green Eyes писал(a):
у тайлов вроде есть свойство - материал. Сделать так. что бы горючие материалы - горели
Это не так-то просто. Но если кто сделает - он будет молодец.
 
 08.11.2013 в 07:52:38, Green Eyes писал(a):
распространение огня - лучше не стоит. Радиус действия не более 3-х клеток от центра.  
Это не реалистично. Тут сложный вопрос. С одной стороны огонь может распространяться, с другой - от одного окурка обычно много не сгорает.  : rolleyes :
 
 08.11.2013 в 07:52:38, Green Eyes писал(a):
А танки этой фигней еще с ВмВ жечь перестали - защита от огня еще в финскую была разработана.  
Но у нас не только танки, у нас ещё броневики или джипы.  :D
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #831 от 08.11.2013 в 08:22:47 »

08.11.2013 в 08:09:48, Lion писал(a):
с другой - от одного окурка обычно много не сгорает.
- от одного не верно брошенного окурка иногда сгорает здание в несколько сотен квадратных метров. :(
 
 08.11.2013 в 08:09:48, Lion писал(a):
Но у нас не только танки, у нас ещё броневики или джипы.
- БТР - Спартан - защищен от воздействия газа и огня (а есть модели и с защитой от радиации вроде).
Джип - да. Но тогда огонь должен сразу выводить машину из строя. Хотя стоп - какие джипы? Вроде только танки и БТР. И так наверное будет, пока кто-нибудь не нарисует (если не нарисовали уже). Я пока никак не могу к тайлам подобраться (лень, да и некогда).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #832 от 08.11.2013 в 08:27:25 »

08.11.2013 в 08:22:47, Green Eyes писал(a):
- от одного не верно брошенного окурка иногда сгорает здание в несколько сотен квадратных метров. :(
О том и речь, от одного окурка может сгореть очень много, но далеко не всегда сгорает. А мы обсуждаем горючую смесь. Т.е. распространение должно быть, оно должно иметь возможность быть большим, но обычно не должно быть большим.
 
 08.11.2013 в 08:22:47, Green Eyes писал(a):
Хотя стоп - какие джипы? Вроде только танки и БТР
У кого БТР, а у кого джип. Я предпочитаю войну тойот, а не засилье спартанов.  ;)
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #833 от 08.11.2013 в 18:55:03 »

Если мне склероз не изменяет, то в одной из версий НО коктейль Молотова уже был. Горел хорошо, траву убирал, солдат тоже. Про танки не помню, а джипов тогда еще не было.
При срабатывании появлялось поле огня размером с максимальное газовое, через пару-тройку ходов исчезало. Эффектов распространения/рассеивания, как с газовым не было. И солдаты его не боялись. Видимо, огнебоязнь привить не получилось, потому его и убрали.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #834 от 08.11.2013 в 22:35:26 »

08.11.2013 в 18:55:03, Павел писал(a):
коктейль Молотова уже был.

Это был гранатомёт "Шмель", коктейля как такового не было в НО. Убрали, видимо, в связи с недостатком мест в оружейной линейке.  
Кстати, горючка для различных огнемётов и коктейлей получается в бытовых условиях путём растворения в бензине (солярке) обыкновенного мыла, лучше - простого хозяйственного. Так что, если задумаем делать что-то огнемётное (тот же коктейль), то можно и новую сборочную единицу ввести, да и новый предмет понадобится - "мыло". То есть, "полная канистра"+"мыло"="горючее для огнемёта", а если ещё плюс, скажем, 20 бутылок и одна футболка, то 20 штук "коктейля Молотова"
« Изменён в : 08.11.2013 в 22:42:32 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #835 от 08.11.2013 в 22:50:20 »

08.11.2013 в 22:35:26, Дядя Боря писал(a):
а если ещё плюс, скажем, 20 бутылок и одна футболка, то 20 штук "коктейля Молотова"
- для этого нужно будет ввести "Самоделкина" из Багомонстрова мода (это его фирменная фишка). ;)
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #836 от 08.11.2013 в 23:16:01 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #837 от 08.11.2013 в 23:29:03 »

08.11.2013 в 22:35:26, Дядя Боря писал(a):
Это был гранатомёт "Шмель"

Не, там даже картинка была: бутылка с тряпкой.
Если был еще и "Шмель", то я пропустил эту версию.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #838 от 08.11.2013 в 23:33:37 »

08.11.2013 в 23:29:03, Павел писал(a):
бутылка с тряпкой.  
С Фоллом не путаешь? Там - точно и была, и есть. В Джаге - не помню.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #839 от 09.11.2013 в 00:19:39 »

08.11.2013 в 23:33:37, Дядя Боря писал(a):
С Фоллом не путаешь?

Не, не путаю.... Уж с Фоллом точно - я в него не особо играл.
Может ПМ помнит, надо его дождаться.
« Изменён в : 09.11.2013 в 00:19:58 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #840 от 09.11.2013 в 00:28:43 »

Коктейль кажется был как простая граната с большим уроном и малым радиусом, без спецэффектов. Где-то в 0.хх версиях.  
За счет большого урона фраги "сгорали".
« Изменён в : 09.11.2013 в 00:31:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #841 от 12.11.2013 в 22:52:20 »

Уже спрашивал, но ответа не было:
В сектор с ополчением и наемниками высадился десант. Бой начинается только при заходе в сектор. В итоге, если с карты в сектор не входить и проматывать время, отряд десанта шарится по Драссену (в моём случае), сектора не захватывает, автобой с ополчением не включается, даже вещи с экрана инвентаря берутся. 3 отряда десанта так поступили.
Это так и задумано или какие-то ограничения в коде?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #842 от 12.11.2013 в 23:18:50 »

С чем придет АИМовец, которого нанаяла Драня, если я его раньше уже нанимал и первоначальный скарб он оставил в Арулько в первый визит?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #843 от 12.11.2013 в 23:23:24 »

2Luficer:  
АИМовец вообще должен эккипироваться как элита.
 
2Павел:  
Сейв есть?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #844 от 12.11.2013 в 23:57:34 »

12.11.2013 в 23:23:24, ПМ писал(a):
Сейв есть?

 Т.е. такое поведение не нормально. Просто после третьего повтора подряд подумал, что он так и работает. Постараюсь повторить ситуацию.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #845 от 13.11.2013 в 00:17:15 »

12.11.2013 в 23:23:24, ПМ писал(a):
АИМовец вообще должен эккипироваться как элита.  

В 1.1 я выкосил пол-АИМа, у них было оружие, что выдавалось при найме. Здесь по-другому?
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #846 от 13.11.2013 в 01:35:33 »

2Павел:  
По идее десант должен появиться в соседних секторах, и потом с разных сторон напасть.
При этом может оказаться, что оный "соседний" сектор - с ополчением, и тут можно в этот момент часть отряда перехватить. Если там есть наемник.
Я просто хочу увидеть, что именно происходит.
 
2Luficer:  
Упс. Был неправ. Осталось как в 1.11.
По прогрессу предполагалось, но сделано не было.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #847 от 13.11.2013 в 01:41:58 »

13.11.2013 в 01:35:33, ПМ писал(a):
Я просто хочу увидеть, что именно происходит.

Посмотрю, может сохранился сейв.
Десант высаживался прямо в сектор: звук самолета и 8 красных в секторе с ополчением, но автобоя нет и время проматывается, отряд десанта может перейти в соседний сектор города. Вот если в секторе наемник, то время не промотать, но автобоя все равно нет.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #848 от 13.11.2013 в 07:19:05 »

2Павел:  
В каком секторе будет десант, в каких секторах вокруг он появляется перед высадкой, кто там есть - топология нужна.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #849 от 13.11.2013 в 08:25:01 »

2ПМ: А в новой версии привязка звука выстрела к выпущенному патрону будет?
 
А то длинная очередь звучит некрасиво. Как-будто не одна очередь, а несколько коротких.
А так и место сэкономите и лучше звучать будет.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168732 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.