A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:46:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115068 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #650 от 27.10.2013 в 22:50:22 »

Такая идя - после подрыва танки и БТР горят и "распространяют" вокруг себя освещение. Но со временем освещение пропадает. Может быть как-то привязать освещение к горящей бронетехнике?
А то я часто подрываю БТР и прячусь за ней от врагов, ожидая пока свет от неё "исчезнет".
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #651 от 28.10.2013 в 19:05:30 »

27.10.2013 в 02:31:14, ПМ писал(a):
А можно сейв до входа в G12?
 

Увы, нет.
 
Имхо это последствия последнего патЧа. В Драссене мне тоже встретился танк-пацифист. Могу попробовать найти сейв до визита в верхний сектор Драссена.
 
Кстати, сразу после боя в Драссене я нанял во всех секторах ополчение и в секторе, где был вражеский танк (рядом) сейчас стоит повстанческий танк. Причем в меню ремонта, наравне с "Вещи" и "Трак" добавился пункт "Танк". Забавно. Это что-то новенькое или было и раньше?
 
27.10.2013 в 22:50:22, Green Eyes писал(a):
Может быть как-то привязать освещение к горящей бронетехнике?  

: yes :
Я стараюсь подрывать бронетехнику в узловых точках маршрута ИИ и потом пользуюсь ей как дармовой подсветкой. Но она очень быстро гаснет (.
В идеале вообще бы привязать свет к существованию сломаной БТ,- только после уборки alt+c и свет и труп БТРа исчезают.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #652 от 28.10.2013 в 19:53:01 »

28.10.2013 в 19:05:30, Luficer писал(a):
добавился пункт "Танк"

Это вроде еще с оригинала осталось. В Медуне можно было натренировать ополчение. Если вместо одного ополченца появлялся танк, на нём можно было уехать. А вот стрелять из танка было нельзя.
 
 28.10.2013 в 19:05:30, Luficer писал(a):
alt+c

Эта комбинация и alt+# работают только в версии 1.20 или в 1.11 тоже?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #653 от 28.10.2013 в 20:27:31 »

28.10.2013 в 19:53:01, Павел писал(a):
на нём можно было уехать

Как на машине в другой сектор или просто кататься по городу?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #654 от 28.10.2013 в 20:49:36 »

28.10.2013 в 19:05:30, Luficer писал(a):
Это что-то новенькое или было и раньше?  
Было, начиная с оригинала, в секторах, где прописаны танки, один или более могли стать "ополченцами" и если ты в них входил, то наниматься (и работать) как автомобили. С этим связано множество глюков, кстати. Лет шесть назад Нейрос впервые вводил  танк в Драссене или на ЦПВО, я тогда тестировал, нанимал танк-ополчение и ездил на нём, выявляя глюки. По результатам тестирования тогда от этой идеи отказались. Сейчас же - не рекомендую брать танк в команду, все последующие глюки расхлёбывать будете сами.  :) Точнее, не рекомендую, чтобы число наземного транспорта превышало 2 единицы.  
« Изменён в : 28.10.2013 в 21:28:50 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #655 от 28.10.2013 в 21:11:13 »

2Luficer:  
Танки и правда стали пацифистами в последнем патче. Исправим.
 
Танк нанимать "на покататься" можно, главное 3 машину не нанимать. Кажется аккуратно можно фичей пользоваться, но точно не уверен. Беда будет если нанять третье авто, или вроде если танк взорвут.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #656 от 28.10.2013 в 21:16:41 »

28.10.2013 в 20:49:36, Дядя Боря писал(a):
Точнее, не рекомендую, чтобы число наземного транспорта превышало 2 единицы.
- я в теории придумал, как обойти это ограничение по транспортным средствам. Есть допустим два грузовика. Хотим взять третий, а игра нам пишет что-то вроде "Извините, но бензина на всех не хватит". И нужно либо "убить" один из грузовиков, либо "выгнать" его из команды.  
В этом случае и танки (когда новая графика для них будет) можно ввести управляемые и машины разнообразить, но сильно код и интерфейс трогать не нужно будет.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #657 от 28.10.2013 в 21:27:57 »

28.10.2013 в 21:16:41, Green Eyes писал(a):
нужно либо "убить" один из грузовиков, либо "выгнать" его из команды.  

В том и беда была, что транспорт не "выгоняется", а в случае "убиения" танк продолжает висеть в списке нанятой техники, и наём другой единицы расценивается как наём третьей (и более), со всеми вытекающими глюками.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #658 от 28.10.2013 в 21:47:20 »

28.10.2013 в 21:27:57, Дядя Боря писал(a):
В том и беда была, что транспорт не "выгоняется", а в случае "убиения" танк продолжает висеть в списке нанятой техники, и наём другой единицы расценивается как наём третьей (и более), со всеми вытекающими глюками.
- фигня. Значит алгоритм транспорта нужно все равно переписывать. :(
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #659 от 28.10.2013 в 21:57:40 »

ПМ, есть вопрос по ТТХ оружия. С какой целью увеличен расход ОД на Вал и Винторез? Может я чего не понимаю...  
 
Бо раньше, эти два девайса представляли просто "аццкое оружие", особенно Вал.  Сейчас же на первый выстрел уходят по 18-19 ОД... ну ладно, я ещё могу допустить, что Винторез это снайперка, и там нужно целиться тщательно. Но Вал - это же чисто штурмовая винтовка/автомат, что по урону, что по дальности. В чём тут идея?
 
И ещё, днём конечно воевать глупо, особенно в моде под названием НО. Однако если ИИ, не видя меня, по наводке, стреляя очередью, умудряется регулярно попадать в голову мерка сидящего на крыше.. да ещё не с краю, а в 4-5 тайлах от края. Сразу вспоминаются фильмы Бекмамбетова.
Зарегистрирован

Ы
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #660 от 28.10.2013 в 22:09:42 »

28.10.2013 в 21:11:13, ПМ писал(a):
Танки и правда стали пацифистами в последнем патче. Исправим.  

Це дело.
На СВ ПВО до исправления пойду - подвижность качать :)
 28.10.2013 в 21:11:13, ПМ писал(a):
Беда будет если нанять третье авто, или вроде если танк взорвут.  

Ну, хаммера-то у меня пока нет. Покатаюсь на танке. Перед покупкой хаммера сохранюсь, взорву танк и посмотрю на глюки.
Непонятно только можно ли его использовать по прямому назначению (стрелять) или это только красивая картинка средства передвижения?
А что с расходом бензина? (бензиновый танк о-бал-деть!).
« Изменён в : 28.10.2013 в 22:10:18 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #661 от 28.10.2013 в 22:29:26 »

2Luficer:  
Просто "красивая картинка", по факту от хаммера и фургончика не отличается.
 
2supervadim:  
 28.10.2013 в 21:57:40, supervadim писал(a):
увеличен расход ОД на Вал и Винторез?

Э... Там нормально все. Может это про первый выстрел по цели с оптическим прицелом?
 
 28.10.2013 в 21:57:40, supervadim писал(a):
ИИ, не видя меня, по наводке, стреляя очередью, умудряется регулярно попадать в голову мерка сидящего на крыше

Ну, РНД он такой... РНД. Насколько такое регулярно в разных боях?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #662 от 28.10.2013 в 23:26:30 »

2ПМ:  
То есть вся штука в оптике? Лады, сниму и потестирую без неё.
 
По поводу регулярности - у меня всего пара боёв днём, один на дороге под Тиксой, другой на БП под Эстони. В обоих боях именно по наводке фигачили в голову очередями. В первом случай мерк сидел за большим камнем, во втором на крыше столовки (посередине). Статистически конечно выборка небольшая, но факт налицо.
Зарегистрирован

Ы
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #663 от 28.10.2013 в 23:28:22 »

Куда могли, туда и фигачили.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #664 от 29.10.2013 в 00:23:41 »

28.10.2013 в 23:26:30, supervadim писал(a):
Статистически конечно выборка небольшая

Поправьте меня, но всегда (за исключением нахождения за сплошным препятствием) есть 1% шанс попасть в цель. Если ИИ дает 10 очередей в 10 патронов не удивительно, что он точно попадет даже в голову, даже на крыше. Тем и опасна стрельба по наводке. Пуля - дура, но когда их много одна возьмет и попадет.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #665 от 29.10.2013 в 00:58:55 »

Да, если доступна для попадания только голова, то при плотной стрельбе рано или поздно туда прилетит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #666 от 29.10.2013 в 01:24:15 »

Я ж писал - по наводке, то есть тому кто стреляет, вообще не видно ни головы, ни хвоста... Один фраг видит голову, другие фигачат с края карты и на каждые 7-9 очередей 1 попадание. Это уже очень злой рандом выходит  :(
Зарегистрирован

Ы
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #667 от 29.10.2013 в 01:52:26 »

29.10.2013 в 01:24:15, supervadim писал(a):
Это уже очень злой рандом выходит

7-9 очередей - это 70-90 пуль, верно? Не такой уж и злой, чуть больше 1%. Не ленись залегать в конце хода, помогает.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #668 от 29.10.2013 в 02:16:12 »

29.10.2013 в 01:52:26, Павел писал(a):
7-9 очередей - это 70-90 пуль, верно? Не такой уж и злой, чуть больше 1%

Странная математика. ИИ не умеет стрелять "во всю катушку", а пользуется только штатными очередями, т.е. 5-6 пуль выпустит только из пулемета или ПП, из ШВ 4 максимум. Соответственно даже 9 очередей это по максимуму 40 пуль. При 1% вероятности попадания это 0,4 (причем, по идее, каждая очередь это независимое событие и вероятность д.б. много ниже). Поэтому здесь речь идет о гораздо большем шансе, чем 1%. А это странно. Либо у кого-то шанс был весьма отличный от 1%, либо просто ИИ везучий.
 
У меня было несколько атак на СЗ ПВО, где на крышах есть мешки. Вообще ни разу не попали по Гамосу, сидящему на крыше сразу за мешками от края. И расстояния были - тайлов 10-12 и очередей 5-6 за ход. Судьба, что-ли.
 
Но залегать (и вообще менять положение) днем в этой редакции НО - правило.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #669 от 29.10.2013 в 02:27:28 »

29.10.2013 в 02:16:12, Luficer писал(a):
Странная математика.

Потому и спросил.
 29.10.2013 в 02:16:12, Luficer писал(a):
просто ИИ везучий

В механике JA2 прописаны "очень везучие" солдаты. Это связано с механизмом вычисления вероятности событий. Мне уже объясняли, но я, как собака Павлова: всё понимаю, но рассказать не могу...
Суть в том, что нужно или сменить порядок действий, или грохнуть "везунчика".
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #670 от 29.10.2013 в 20:08:54 »

2ПМ:  
 
Потестил Вал без оптики - та же фигня, 19 ОД на выстрел. При таких расходах у него из плюсов остаётся только глушак. Не густо...
Зарегистрирован

Ы
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #671 от 29.10.2013 в 20:48:28 »

Quote:
- Выбор прицелов на оружии кнопкой 'a' и скролером мыши в режиме одиночной стрельбы. Отображается буковкой в верхем левом углу слота правой руки: ничего - открытый прицел, L - ЛЦУ, C - коллиматор, O - ОП и НП.  

 

Вот прицепился!       ifjsadijkfiwjkefiodsfsdf.png
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #672 от 29.10.2013 в 20:55:23 »

Патч 10.
 
- Исправлены "слепые" танки.
- Миномёты разрешены к выдаче ботам только в городах и ПВО.
- Бесконечное платное при наборе ($35) ополчение UnlimitedMilitia=1 в ини.  
- Избегание ИИ мест с трупами своей команды.  
- Более разнообразное вооружение убийц.
- Скрипт Эскимо поправил.
- Бронежилеты регулярной армии более рэндомны
- Хорошие патроны (бронебойные, разрывные...) из ботов не выпадают
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p10.rar
« Изменён в : 30.10.2013 в 03:30:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #673 от 29.10.2013 в 21:12:51 »

2jz:  
О как! А если снять с ВАЛа оптику (оставить только коллиматор), первоначальное прицеливание (по прицельным приспособлениям оружия) станет не 10, а 9(8)?
Или не так...
Просто я никогда не ставлю на пулеметы оптику (ни ночную, ни дневную), т.к. она компенсирует снижение ОД от коллиматора. Правильно делаю?
 
 29.10.2013 в 20:55:23, ПМ писал(a):
- Избегание ИИ мест с трупами своей команды.  

Сомнения меня гложут. Не получится ли тогда, что завалив пару-тройку солдат в воротах КПП можно будет навсегда остановить атаку из огражденного периметра. Или избегание - это что-то из разряда "не стой под стрелой" и ИИ будет это место проходить, но не будет задерживаться на нем?
« Изменён в : 29.10.2013 в 21:16:13 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #674 от 29.10.2013 в 21:31:16 »

2jz:  
 
Да я вообще оптику снял с Вала, а прицел с 15 начинается... принтскрин сделать?
Зарегистрирован

Ы
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #675 от 29.10.2013 в 21:41:19 »

2supervadim:  
 
Quote:
Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.

 
1) http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20.rar
 
2) http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p10.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #676 от 29.10.2013 в 21:41:31 »

2supervadim:  
 29.10.2013 в 21:12:51, Luficer писал(a):
Сомнения меня гложут

Зависит от ситуации - в теории должно чаще помогать, чем мешать. Но надо тестировать.
 
2supervadim:  
Ты в ttx.txt точно не лазил? Странно это все. Кроме Вала еще что есть медленное?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #677 от 29.10.2013 в 23:59:16 »

2jz:  
Спасибапажалуста что напомнил, собственно я так и делаю :) (v1.02 от Буки)
Зарегистрирован

Ы
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #678 от 30.10.2013 в 00:05:14 »

2ПМ:  
 
В ТТХ точно не лазил, но сейчас начинаю параноить, бо мелкий в таком возрасте, что может понажимать кнопков пока меня нет, а потом закрыть окно, и сделать вид что так и было. Поищу оригинальный ТТХ для сравнения. Будем посмотреть!
 
Кроме Вала.. я ж не знаю как эти новые "снопы" устроены, те что стреляют 5.56 по 10 патронов в магазине, L10 что-ли... может и они тоже медленноваты, а может так и задумано? Просто Вал я знаю ещё с давних времён, есть с чем сравнить.
Зарегистрирован

Ы
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #679 от 30.10.2013 в 00:16:22 »

2supervadim:  
Попробуй еще раз последний патч поставить, там файл ттх есть - он перезатрет, если в нем дело.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #680 от 30.10.2013 в 01:05:52 »

Ура ура!
Наконец-то ополчение стало безлимитным.
Теперь можно и потестить :)))))))
Зарегистрирован

KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #681 от 30.10.2013 в 07:40:10 »

Какой текущий список оружия НО и характеристик ?  
Этот ? http://ja2.su/staty.php?id=49
 
Как приблизительно соотнести сложность оригинальной JA2 АВ и мода НО ? т.е. нормал JA2 это легкий НО ? или как ?  
Есть ли вообще рекомендации для новичков НО типа : сразу в Драссен не идите - там полк Т-90 ( т.е. надо гранаты, минометы )и т.д.  
« Изменён в : 30.10.2013 в 07:41:35 пользователем: KVR » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #682 от 30.10.2013 в 07:58:28 »

2KVR:  
А посмотреть первый пост темы? Там все есть.
 
Оружейная линейка:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm
 
Сложность - сравнительно с оригиналом высокая.
Порог вхождения легко проверить - начать игру на альтернативных картах. Если Омерта не напугает, значит можно играть.
 
Рекомендация новичкам - после Омерты в Сан-Мону, там можно разжиться деньгами, оружием и броней. А в Драссене бронетехника, да.
« Изменён в : 30.10.2013 в 08:00:30 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #683 от 30.10.2013 в 08:56:12 »

30.10.2013 в 07:58:28, ПМ писал(a):
Если Омерта не напугает, значит можно играть.  

Проясните ситуацию :
- До этого начинал НО с патчем 1.09, сложность нормал, карты случайные ( в Омерте были старые из JA2 ). Нормально вроде было, сложно конечно, но терпимо , но главное - много времени требует моего, Омерту без проблем взял конечно, в Читзене только с пистолетиками было трудно, потом взял Сан-мону пистолетами и взял пушки класные, - и решил начать заново. Слишком долгий процесс получается.
- А сейчас ради интереса начал  заново, патч 1.10, только альтернативные карты и на "Легкой сложности".  Только появился 2-мя бойцами, один ход немного промешкал ( не сообразил куда идти лучше сразу ), за следующих 3-4 хода прибежала бригада ну примерно 10 рыл, и из пистолетов с ~ 20 клеток меня постреляли за мешками до состояния потери сознания, потом добили.  
 
Собственно это меня насторожило сильно.
Омерта. Самое начало. И выбрал даже легкий уровень. Но карты только альтернативные. Это альтернативные карты так влияют на сложнось, колличество джайцев и т.д. ?
 
А что дальше будет ?  ;D
« Изменён в : 30.10.2013 в 09:13:17 пользователем: KVR » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #684 от 30.10.2013 в 09:31:05 »

30.10.2013 в 08:56:12, KVR писал(a):
Омерта. Самое начало.

До версии 1.20 из Омерты стандартно можно топать в Драссен.
На альтернативной карте в Омерте около 10 ополченчев, солдаты будут им заняты.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #685 от 30.10.2013 в 19:32:22 »

2KVR:  
Именно это и есть "порог вхождения" для НО.  : rolleyes :
На альтернативной карте Омерта сложная - если промедлить, набегут со всех сторон и запинают. Оптимально сразу ныкаться в домик и занимать круговую оборону. И не 2 бойцами, а побольше. :)
Дальше на альтернативных будет по разному. На некоторых картах проще - там ополчение поможет. Но некоторые будут весьма сложными.
 
А количество врагов на прямых и альтернативных одинаково.
« Изменён в : 30.10.2013 в 19:34:17 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #686 от 30.10.2013 в 19:34:55 »

30.10.2013 в 07:40:10, KVR писал(a):
Есть ли вообще рекомендации для новичков НО типа : сразу в Драссен не идите - там полк Т-90

Я бы не боялся Драссена. После местных страшилок я пошел другим путем - через Сан-Мону, Читзену,  Грамм, Камбрию...
Прийдя в Драссен я просто смеялся с 1 (одного !) танка на первой карте и 2х БМП в охранении. Это фигня.
Поэтому, как новичку, могу посоветовать следующее:  
После Омерты и найма Айры идти на Д10 за Мануэлем. Если там с врагов нападало хоть сколько-нибудь гранат и взрывчатки, ночью брать блокпост ниже Омерты - там есть РПГ и несколько зарядов к нему.  
После чего уже брать Драссен (тяжело только в верхнем секторе). Здесь сильно поможет Мануэль с его "Грозой". Брать ночью.
 
Затем взять всадника, захватить местное ПВО и забрать у Мигеля ментотренера Диму.
Ну а оттуда уже идти в любую сторону, хоть в Альму.
 
2ПМ: Кстати, можно ли как-то отучить Диму от забывчивости с помощью какого-нибудь местного предмета. Ввести аналог Пирацетама, например. Если есть в инвентаре (изнашивается) - Дима не тупит. Можно и спотыкач предложить, но он, боюсь, даст обратный эффект.
« Изменён в : 30.10.2013 в 19:37:14 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #687 от 30.10.2013 в 19:37:29 »

30.10.2013 в 19:32:22, ПМ писал(a):
На альтернативной карте Омерта сложная - если промедлить, набегут со всех сторон и запинают.  

Тогда последний вопрос : Если на Омерте ( начало ) так сложно, то дальше по мере прохождения станет на порядок сложнее ? или примерно также по сложности ?
 
На что влияет уровень сложности ? легкий , средний , тяжелый ? какие параметры меняются ? ( ну только главные )
 30.10.2013 в 19:32:22, ПМ писал(a):
И не 2 бойцами, а побольше.

Я привык иметь боевой отряд из 3-х бойцов + 1  ослик, но это ближе к концу игры, Медуну брал ( ориг. JA2 ) 4-мя + 2 осла. В НО так играть сложно ? Нужны крупные отряды, чтобы эффективно было ?
« Изменён в : 30.10.2013 в 19:49:22 пользователем: KVR » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #688 от 30.10.2013 в 19:46:24 »

2KVR:  
Основной параметр - количество врагов. Численность гарнизонов и частота генерации карателей. В общем, на "легком" вполне можно играть, если раньше с НО не сталкивался. Только не ходи малыми группами, плохо кончится. :)
А по поводу "дальше"...  На мой взгляд, зависит от текущей ситуации - прогресс/оружие/карта. Будет по-разному.
 
2Luficer:  
А смысл? Тормоз он и есть тормоз, разнообразит геймплей.
« Изменён в : 30.10.2013 в 19:47:47 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #689 от 30.10.2013 в 19:54:09 »

30.10.2013 в 19:46:24, ПМ писал(a):
А смысл? Тормоз он и есть тормоз, разнообразит геймплей.  

Это в свете грядущей индексации цен на всё (новая экономика). Придется чаще использовать местных, а как раз для разнообразия геймплея можно дать Диме лекарств для памяти. Это и новая фича и полезно в плане работы с местными. Дима может выйти в терминаторы основного отряда. Чисто технически тут ничего и придумывать не надо. Пусть у него в инвентаре истощается "допинг", благо много где лежит и редко применяется. По аналогу с сигарами для некоторых наемников.  
Вот только не знаю, насколько сложно это ввести.
« Изменён в : 30.10.2013 в 19:55:08 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #690 от 30.10.2013 в 19:56:38 »

2Luficer:  
Хм...  Ладно, подумаю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #691 от 30.10.2013 в 20:08:17 »

30.10.2013 в 08:56:12, KVR писал(a):
за следующих 3-4 хода прибежала бригада ну примерно 10 рыл, и из пистолетов с ~ 20 клеток меня постреляли за мешками до состояния потери сознания, потом добили.  

Возможно это было и в JA2, и в НО также, но : как влияет вероятность попадания нахождения за "защитой" типа мешков, камней.
Ну, пример : сижу за мешками, наверное торчит только голова. Т.е. будут стрелять в голову ? с 20 клеток из пистолета в голову и в "аут" ? ( т.е. меня постреляли в НО замешками с 20 клеток из пистолетов, судя по звуку и оружию в руках )  
Как "защита" влияет на вероятность попадания ?
« Изменён в : 30.10.2013 в 20:09:37 пользователем: KVR » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #692 от 30.10.2013 в 20:14:19 »

2KVR:  
Мешки вполне соответствуют оригиналу, точных формул не скажу. Ты уверен, что в тебя прилетало из-за мешка, а не со спины? Кроме того, если по тебе много стреляют, по даже 1% вероятности попадания когда-то сработает.
А по мешкам хорошо работает 12.7 мм - с ним что есть мешок (ну или дерево там), что нет - почти без разницы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #693 от 30.10.2013 в 20:18:15 »

30.10.2013 в 20:14:19, ПМ писал(a):
А по мешкам хорошо работает 12.7 мм
 
Но в омерте у них скорее всего нет 12.7  : rolleyes :
30.10.2013 в 20:14:19, ПМ писал(a):
Ты уверен, что в тебя прилетало из-за мешка, а не со спины?

Сидел за мешками, на расстоянии 15-20 клеток первые 3 джайца, через ход еще ~5 ( в сумме около 8-10 было ) - постреляли до потери сознания из пистолетов, со спины был 1, но его я снял. Сейва уже нет, никих точных данных предоставить не могу, может это изза моей неопытности в НО, спасибо за ответы
 
Еще вопрос :
- В НО все квесты те же  как и в JA2 ?
- для новичков можете просветить, где электостанция. блокпосты и новые объекты ? для новичка НО полезно знать так как НО сложный мод...
- да и просто советы для новичков не помешают, типа сразу туда не ходи, а ходи сюда, тут закидают минаметчики насмерть ( будь готов ), суда без "супер снайперки" - 10 часов боя с S/L и труп
- эти вопросы из-за того, что НО это не JA ориг, и можно тупо без надежды сдохнуть если не знать отличий...
« Изменён в : 30.10.2013 в 21:17:37 пользователем: KVR » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #694 от 30.10.2013 в 20:58:35 »

30.10.2013 в 07:58:28, ПМ писал(a):
А посмотреть первый пост темы? Там все есть.  
Можно Zed'а попросить сменить статью
 
 30.10.2013 в 19:32:22, ПМ писал(a):
На альтернативной карте Омерта сложная - если промедлить, набегут со всех сторон и запинают.  
А я говорил... Можно хотя бы отряд элиты на юг переместить.
 
2KVR: Я иногда вкладываю IMP хорошие вещи, чтобы начинать было проще
 
1) качается редактор http://www.ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar , распаковываестся в директорию с игрой
 
2) в редакторе открывается файл \Data\IMP.dat - это прошлый IMP-персонаж. При этом оружейная линейка "подхватится" из NightOps.  
 
3) Этому персу ложится какой-нибудь хороший ствол, гранаты, броня.
 
4) Начать новую игру, на сайте IMP ввести вместо "XEP624" - слово "IMP" (название файла с измененным персонажем)
 
В Омерте нужно занять северо-восточный домик: 2-е у южного и западного окна, 1 у двери.
 
Потом будет проще играть, поскольку можно неспеша занять выгодные позиции, а если дела плохи, можно просто отойти с карты. В Омерте хотели показать "засаду" - поэтому там так сложно.  
 
 
Вариант 2: в Омерте сразу же бежать вправо - на бегу действует штраф на попадание в бегущего, поэтому враги очень редко попадают (главное, бежать не на них, а мимо них).
Убежать из сектора Омерты, далее можно либо в Сан-Мону двинуть, либо дождаться ночи и попытаться вырезать врагов (если в команде есть "ночник" или высокоуровневый наемник).
 
2ПМ: можно вернуть патч "хорошо вооруженные наемники"
« Изменён в : 30.10.2013 в 20:59:07 пользователем: jz » Зарегистрирован

KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #695 от 30.10.2013 в 21:28:29 »

30.10.2013 в 20:58:35, jz писал(a):
Потом будет проще играть

Ну Омерту могли сделать "обучающей", как и раньше, отличия Но 1.20 от JA2 большие, можно и плюнуть на НО.
Да и вообще в НО играть можно только если:
- JA2 знаешь наизусть ( много времени в игре )
- уже играл в НО ( знаешь фишки НО, тоже много времени )
- фишки НО в квестах не афишируютя ( это голословно, брал только пару городов )
 
Да и вообще , легкий уровень НО, можно сделать ( сбалансировать ) хотя бы под JA2 нормал, - многие начинают НО только с некоторым опытом в JA2 ориг. - это отпугивает не сложностью, а количеством лично потраченного времени ( при протгрессе по сценарю 1 % ) и количеством S/L/
Не все же такие прожженые мастера JA2, многие ( как я текут по течению развития квестов ).
Пример : в омерте первый квест :
- идите в Драссен за пищей, ну я и пошел ( фишек НО не знаю, в квестах про это 0 ), у меня пистолеты, у них танки,  
Вообщем смысл :
- отразить в квестовом задании ( в некоторых, намекнуть ) что лучше делать сразу, а то капец.
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #696 от 30.10.2013 в 22:13:28 »

2KVR:  
 
Это конечно моё мнение, но если ты новичок, то во-первых добро пожаловать в Джайделенд :) А во-вторых начинать играть в НО не имея хотя бы 3-4 прохождений оригинала на харде не стОит.
 
НО делался (может кто поправит) как мод для любителей ночной войны, более приближенной к "реальной" жизни чем сам Джа. То есть чтобы оценить все прелести НО желательно плотно познакомиться с оригиналом.  
 
А по поводу советов воспользоваться IMPer'ом, это конечно на усмотрение. Но это не труЪ  ;D
 
Кататак.
« Изменён в : 30.10.2013 в 22:13:44 пользователем: supervadim » Зарегистрирован

Ы
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #697 от 30.10.2013 в 22:16:31 »

2KVR:  
Ты оригинальную Джа-2 хорошо помнишь? В Драссен за продовольствием - квест оригинала. В НО сейчас предупреждают, что туда прошла колонна бронетехники. Поэтому сразу туда идти не стоит, сначала нужно разжиться оружием против танков и танкеток. А вот тут уже свобода выбора - иди куда хочешь.
В целом именно квестов новых немного, а все оригинальные сохранены.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #698 от 30.10.2013 в 22:31:40 »

2supervadim:  
я понимаю, что НО - это развитие JA2 и более сожное, но :
- легкий уровень должен быть проходим ( особенно на начальной стадии ), если человек знаком с JA2, ну хотя бы первые пару городов, иначе отторжение изза чрезмерной сложности
- оружие долно быть сбалансированным ( хорошо что в НО его не сотни ) , игрок должен радоваться новой пушке ( более крутой )
- я предпочел бы бой 3 моих солдата против 10 джайцев, но не 30, отстрел тушек напрягает ( долго )
- я не опытен в НО, не отвечайте,
- но некоторый баланс от уровня сложности должен быть, чтобы на первых секторах в НО не было сверх сложности, т.к. новые игроки только начинают привыкать у НО и его фишкам.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #699 от 30.10.2013 в 22:49:05 »

2KVR:  
 30.10.2013 в 22:31:40, KVR писал(a):
я предпочел бы бой 3 моих солдата против 10 джайцев

Тогда тебе лучше сначала в Метавиру поиграть. Там гарнизоны 12 чел. максимум. Правда, там другое сложно, и лучше опять же на легком начать.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Metavira;action=display;n...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165313 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.