A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 17:04:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115094 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #950 от 04.01.2014 в 03:08:01 »

2MalKeshar: Можно. Взрывчатку надо кидать в клетку рядом с техникой и детонировать гранатой - так можно и такнки убивать, а бтр убивается и гранатами.
Также взрывчатка может взрываться от попадания в неё пулей.
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #951 от 04.01.2014 в 03:14:28 »

04.01.2014 в 03:08:01, Lion писал(a):
2MalKeshar: Можно. Взрывчатку надо кидать в клетку рядом с техникой и детонировать гранатой - так можно и такнки убивать, а бтр убивается и гранатами.  
 

Видимо, не всякими... помню, одну из первых найденных гранат, которая помощнее, с разлетом шрапнели на 700 м (или то скорость разлета была 700 м\с, не помню) вроде бы - для пробы в БТР кинул, снес ему 1 хит и огреб в ответ здоровенную очередь.
 
got stuck в драссене, в но 1.20... всех вынес, даже БТР разнес наконец, напоследок не мог найти последнего недобитка, решил набрать код и посмотреть, где эта скотина прячется. Набирал и габби, и игуану, и ничего из этого не работает. НО поставлена на голду, в чем суть? В НО вообще не работают коды?
« Изменён в : 04.01.2014 в 07:09:37 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #952 от 04.01.2014 в 10:49:17 »

Это так задумано, что самые зеленые ополченцы имеют по двустволке каждый и стадом в 30 голов выносят 30 армейцев, вооруженных при этом пистолетиками, с потерями в 5 рыл? Странно, то у восставших даже еды нет, то на каждого желторотика по двустволке находится, а армейские патрули при этом с пистолетами ходят, как бездомные?
Не, я не против, конечно, помощь хорошая, да и против танков они бесполезны, даже когда ветерана станут. Но, хм...
 
Логичнее было бы, если б ополченцы подбирали то, что в секторе валяется.
« Изменён в : 04.01.2014 в 10:51:53 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #953 от 05.01.2014 в 05:34:41 »

04.01.2014 в 03:14:28, MalKeshar писал(a):
В НО вообще не работают коды?

Работают, но лишь у тех, кто внимательно читает описание мода.
 
 04.01.2014 в 10:49:17, MalKeshar писал(a):
Это так задумано, что самые зеленые ополченцы имеют по двустволке каждый  

Да. Для "зелёных" нет прогресса оружия. Двухстволки и ножи у них будут всю игру.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #954 от 05.01.2014 в 06:45:42 »

05.01.2014 в 05:34:41, Терапевт писал(a):
Работают, но лишь у тех, кто внимательно читает описание мода.  
 

Нет! Не буду читать! Если прочту, то смогу жульничать! ;D
 
 05.01.2014 в 05:34:41, Терапевт писал(a):
Да. Для "зелёных" нет прогресса оружия. Двухстволки и ножи у них будут всю игру.
 

На поздних стадиях игры это логично, а на первых, когда и наемники, и солдатики бегают с пистолетами - это как-то странно.
 
 
На картах с бронетехникой в режиме реалтайм иногда начинаются жуткие лаги - это в Джаге-то. Время ответа системы порой достигает немыслимых значений в несколько секунд, при этом тормозится даже анимация. При этом если перевести принудительно в пошаговый режим - все нормально.
Плюс, когда БТР стреляет, то во время стрельбы вертится под всевозможными углами к цели. То, что вся эта техника поворачивается без анимации на любой угол - это еще терпимо, но это - как стрельба по наводке от коров...
 
 
ИИ врагов, может, и лучше, но ополчение (2 уровень накачки) только что перестреляли, как котят, когда они ночью при двух видимых врагах ломились мимо них толпой туда, где ход назад был замечен и скрылся еще один фраг... В результате первые два фрага, пока это стадо бежало мимо них, накидали им световых шашек и вкупе со стрельбой по наводке перестреляли к чертям. И вообще с какой-то стати стадо ломилось в противоположную часть карты, когда в ближней части два нубополченца давали им кошернейшую наводку.
« Изменён в : 05.01.2014 в 12:38:49 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #955 от 05.01.2014 в 18:00:24 »

2MalKeshar: ополчены ломанулись потому что у тебя в ini  файле прописано АКТИВНОЕ ополчение =1
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #956 от 06.01.2014 в 02:00:16 »

2MeLL: видимо, придется убрать... А жаль. То, что они ломятся - это неплохо, это добавляет в некотором смысле реалистичности и иногда реально помогает, но почему при этом они слепнут, глохнут и тупеют? :o
М.б. там приоритеты какие не совсем в правильном порядке расставлены...
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #957 от 06.01.2014 в 03:03:56 »

05.01.2014 в 06:45:42, MalKeshar писал(a):
ИИ врагов, может, и лучше, но ополчение (2 уровень накачки) только что перестреляли, как котят, когда они ночью при двух видимых врагах ломились мимо них толпой туда, где ход назад был замечен и скрылся еще один фраг... В результате первые два фрага, пока это стадо бежало мимо них, накидали им световых шашек и вкупе со стрельбой по наводке перестреляли к чертям. И вообще с какой-то стати стадо ломилось в противоположную часть карты, когда в ближней части два нубополченца давали им кошернейшую наводку.
В начале боя нужно обязательно всем давать команду DEFENSIVE или CUNNING.
- Defensive - оборонительный режим, чаще стреляют очередями. Меньше двигаются, больше сидят в укрытиях
- Cunning - "осторожный", ведут бой из укрытия. Лучше давать Solo, поскольку Aid заставляет их сбиваться в кучи, и их потом можно накрывать гранатой.
 
Brave и Aggressive нужно применять для разведки, когда у тебя есть снайперки, минометы, гранатометы - ополчены героически вскрывают огневые точки, а ты их давишь.
Если вооружение слабое, то даёшь ополчению команду "держать оборону", а сам заходишь с тыла или во фланг. Враги так увлечены ополчением, что не смотрят назад.
Стрелять желательно в упор, чтобы за 1 ход сносить врага (чтобы остальные не заметили).
 
Вообще, есть такие сектора, в которых ополчение просто проигрывает тактически. Пример - ПВО Драссена, где вокруг много высокой травы. Солдаты залегают там, и расстреливают ополчение "как в тире". В таких случаях выгоднее отступить и провести "Автобой" - потери будут намного меньше.
 
Также, важной особенностью мода является построение мешков с песком в тактике + закупка мин у БР. Если включен "Десант", то он с середины игры станет проблемой (численность возрастет), и помогают только мешки с песком и минные поля. Еще можно подрывать взрывчатку выстрелом по ней. Закупаем у Девина, раскладываем в опасных проходах, и снайпер стреляет по ним.
 
Кстати, Lion у нас вообще ополчением не пользуется - сам выносит нападающих одними наёмниками.  
 
По ополчению такая фишка ещё: увеличено количество прокачки ополчения при бое в тактике. Т.е. сначала 2-3 боя ведём с наёмниками, ополчены учатся. А потом появляется 10-15 синих ("ветераны"), и они рвут даже спецназ Дейдраны. В частности, у них больше гранат, параметры "Отлично".
 
 
Общие советы по моду NightOps 1.20
 
Как можно больше надо гранат закупать у Бобби Рэя. В этой версии 1.20 точность стрелкового снижена от "адреналина" и пр. штрафов. Поэтому гораздо выгоднее зайти в тыл, кинуть 1-2 гранаты. Даже если не убьет, осколки гранат вызывают "адреналин", и меткость у целей становится в районе 35. Поэтому 1 бросает, второй бежит до дистанции "кинжального огня", чтобы очередями в голову отправить к праотцам.  
 
Ещё большое значение имеет тип боеприпаса. Важен не сам калибр, урон, а тип патрона. Например, для .45 есть редкие разрывные патроны - они при пробивании каски убивают с 1-2 пуль. "Серыми" патронами вообще нежелательно пользоваться. Если включен "адреналин", можно применять такую тактику:
- всяким Айрам и прочим лохам даются по 2 пистолета/пистолет-пулемет с "серыми патронами". Их задача - стрелять с двух рук/очередями В СТОРОНУ врагов. Т.е. "поднимать адреналин".
- в это время, меткая часть команды вооружена бронебойными, разрывными патронами. Их задача - с фланга/с тыла подобрать на дистанцию уверенного поражения (более 70%) и одиночными выстрелами (когда патронов много - очередями) уже стрелять на поражение. Т.е. пока "лохи" отвлекают на себя, специалисты заходят с фланга.
 
Нужно иметь в команде минимум 1 наёмника с перком "снайпера" (без него эффективность применения снайперки сильно падает). Он будет стрелять "по наводке" из тыла группы, чтобы не подставляться. Враги используют очередность целей в зависимости от "Deadliness" ствола (это добавили в NO1.20, в оригинале параметр использовался в основном при оценке "авторитета" NPC при разговоре). Так вот, пулеметы, снайперские винтовки и гранатометы имеют его очень высоким, поэтому враги сразу пытаются поразить именно снайпера (гранатометы все носят в рюкзаках) - потому он стреляет из тыла по наводке, чтобы не "светиться".
Далее, в ближайшем городе/объекте с помощью светошумовых гранат нужно отобрать для снайпера винтовку. Зачем обязательно нужен снайпер? Помимо выноса врагов с 1-2 выстрелов, потом пойдут хорошо защищенные объекты, где враги прячутся на крышах с мешками с песком, за другими укрытиями. Поражать таких днём, на дистанции 15-30 клеток в голову, можно только гранатометами и снайпером (а подойти в упор для закидывания гранатами будут мешать всякие танки, пулеметчики и т.д.). Таких укрытых врагов будет много (картографы постарались).
Более 2 снайперов не надо - сомнут пачки по 5-6 врагов "Seek Enemy", этих надо выщелкивать штурмовиками. В моде действует штраф стрельбы по двигающейся цели: попасть в бегущего чела в голову очень сложно, даже "снайперу-эксперту", поэтому тут вступают в дело огонь очередями и гранаты.
 
IMP: можно создать бого-подобных персонажей, в зависимости от стиля игры:
- ночью - "Ночные операции - Эксперт"
- днём - "Снайпер-Эксперт" (только с помощью редактора IMPer). Снайпер-эксперт днём - просто зверь. Навык действует на любое стрелковое оружие, позволяет практически игнорировать штрафы по бегущей цели. После появления снайперки бои превращаются в 1 тактику: пока группа отвлекает, снайпер-эксперт с фланга неспеша выкашивает орды врагов.
- зачистка зданий: "Быстрая реакция" + "Стелс" (только через IMPer). Быстрая реакция есть только у Бешеного, еще иногда раздается спецназу Дейдраны. Даёт ++ при перехвате, особенно ценно при бое в здании. Поскольку IMP обычно играют интенсивно, Опыт ему набирается очень быстро. В сочетании с высокой Подвижностью, "Скрытностью" и "Реакцией", такой чел потенциально будет перехватывать очень эффективно.
 
Маскировка: в оригинале сидящего и лежащего было на 25% сложнее заметит. У нас лежа - на 50%. Также, максимум 100% камуфляжа может достигать только Тень (навык "Маскировка"), остальные набирают максимум 75%. Раньше все могли набрать 100%, с учетом постоянных маскхалатов навык "Маскировка" был ненужным.
Поэтому очень важно именно Ползать разведчику - так его очень сложно обнаружить.
 
Самое ультимативное оружие в NO (помимо "Винторезов" ночью) - это миномет, РГ-6, ГМ-94. В отличие от оригинала, тут можно покупать снаряды с определенной стадии игры, так что после середины игры 2-3 человека в группе должны быть вооружены ими. Идеально как средство прикрытия:  
- разведчик идет, его обстреляли
- напарник разведчика бросает дым
- снайпер пытается попасть по цели
- остальные 2-3 чела с гранатометами массово закидывают оппонентов металлом. Миномет вообще пролетает через любые здания и преграды на большое расстояние - легализованный чит.
 
ИИ беспомощен против химического оружия. Зачастую это оборачивается большими потерями для ополчения. Я играл давно, но прокатывала такая баго-фича: "Газ действует через крышу". Это означает, что в 1.11 версии я просто закидывал на крышу объекта 2-3 горчичные гранаты, и просто ждал. Остаются только носители противогазов. Газ закупается у Бобби Рэя. В 1.20 не использовал, ибо считаю такой способ читом.
 
Разведка: помимо классического "ползания на брюхе", срабатывает "ловля на живца" (при вкл. опции "ContinueMercMovement=1"). Нужно иметь снайпера/гранатометчика наготове, иначе тактика теряет смысл. На разведчика вешается максимум брони. В JA2 скорость бега не зависит от брони, только после перегруза увеличивается расход стамины. Просто выкидываем всё лишнее, только оружие, броня, аптечка/фляжка, и пара гранат.
- разведчик доползает до расстояние примерного визуального контакта с противником (клеток 20-30).
- нажимается кнопка "D" для перехода в пошаговый режим (или Alt-D, не помню уже).  
- в пошаговом режима разведчик бегом выдвигается примерно под 90 градусов (перпендикулярно) вдоль позиций противника. Почему 90? - в этом случае штрафы стрельбы по нему наибольшие.
- если противник есть, он проявляет себя, открывая огонь. Как правило, не попадает, но не страшно если попадет. Опасны снайперы - они иногда умудряются в голову зафигачить, даже по неожиданно выбежавшей цели.
- снайперы/гранатометчики отрабатывают по цели. Если нет таких видов вооружения, штурмовики пользуются моментом и сближаются (благо, их перехватить уже не могут). Штурмовики добегают до ближ. укрытия. В след. ход роль "живца" уже могут выполнять они.
 
Модификация тактики "ловля на живца" - "разведка боем". Два отличия:
- бросается дым, много. Ждем, пока "раздымится".
- в сторону противника под углом 45 градусов бегут штурмовики, с расчетом до ближ. укрытия. 45 градусов - чтобы дальше пробежали и был хоть какой-то штраф при стрельбе по ним. Бежать напрямик - верная смерть.
- обязательно оставлять в запасе 5-10 АР. Зачем? Штурмовика заметили и обсреляли. Попали/не попали - АР у него снимаются, и он остается стоять в чистом поле, истратьив свои АР. Чтобы этого не произошло, для таких камикадзе оставляем запас АР.
 - Как только заметили врага, все закрепляются на этой линии, и ведем перестрелку с фланговым охватом, пока не уничтожим цель. Когда нет противника - тактика повторяется.
 
 
Штурм здания
- Можно применять "ловлю на живца" перед входом в незнакомую комнату. Однако враг может выбежать с ножом/кинуть гранату (если шанс попадания низкий, а дистанция позволяет)
- Всегда заходить через окна, либо проделывать проход гранатометом/C4/TNT/HMX. Картографы расставляли врагов, еще когда не было возможности входить через окна. Поэтому они зачастую контролируют двери. Стёкла в окнах разбивать из бесшумного оружия (лучше иметь пистолет с глушителем, чтобы не тратить СП-6 патроны).
- В поздней стадии рецепт один: гранатометы, гранатометы и еще раз гранатометы. Можно массово затариваться у Девина взрывчаткой - каждый день понемногу.
- если враг сидит у ценных ящиков, то массово кидаем туда светошумовые гранаты (чит!):  они начисто лишают его возможности перехватить. Зачастую враг слепнет на 2-3 хода.
- ну и старая добрая тактика "для нищих" - один стреляет в стену с другой стороны, другой входит. Тут с ИИ всё без изменений. Если враг опытный, может перехватить по звуку шагов, "спиной". Поэтому заходить надо высокоуровневым, отдохнувшим, в "стелсе", с хорошей Подвижностью бойцом. Желательно при штурме открытых пространств иметь в резерве такого высокоуровневого, поскольку когда дело доходит до штурма зданий обычно все "покоцаны", а тут нужен отдохнувший здоровый наёмник.
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #958 от 06.01.2014 в 22:59:33 »

06.01.2014 в 03:03:56, jz писал(a):
Также, важной особенностью мода является построение мешков с песком в тактике

Я что-то пока не понял, как их генерировать. Как ставить, в описании видел...
 
 06.01.2014 в 03:03:56, jz писал(a):
Кстати, Lion у нас вообще ополчением не пользуется - сам выносит нападающих одними наёмниками.  
 

Во всех городах? Хотя если оперативно захватить ПВО, то с десантом проблем будет меньше. Да если б я наконец вышиб чертов танк из аэропорта Драссена, я б тоже хардкорить смог. А то - ни наемников (денег мало) ни оружия (БР не работает, пока Драссен не возьмешь целиком, то есть с аэропортом).
А где тут еще взять гранатометы? Как в первый день у Мигеля гранату для гранатомета стащил, так уже восьмой день с нею таскаюсь. ;D
Offtop:

 
 06.01.2014 в 03:03:56, jz писал(a):
Далее, в ближайшем городе/объекте с помощью светошумовых гранат нужно отобрать для снайпера винтовку.

Вот тут, кстати, смежный вопрос. Выставил опцию "из врагов валится все", ожидал, что из них будет падать то, чем они стреляют, при этом из элитных солдат, стреляющих явно из двуручного, падают всякие ТТшки и аптечки, пара пистолетных обойм и все.
 
 06.01.2014 в 03:03:56, jz писал(a):
Более 2 снайперов не надо - сомнут пачки по 5-6 врагов "Seek Enemy", этих надо выщелкивать штурмовиками. В моде действует штраф стрельбы по двигающейся цели: попасть в бегущего чела в голову очень сложно, даже "снайперу-эксперту", поэтому тут вступают в дело огонь очередями и гранаты.  

Я вообще ночью стараюсь сектора брать, ИМПа себе под это дело создавал (ночные операции + скрытность). Беру обычно Рысь + Тень + Имп и ничего больше особо и не надо. Главное, чтоб когда выйдешь на цель - одного-двух выстрелов хватило. А дальше снова в траву, и никакие Seek Enemy меня не найдут. Тем более, что после одного-двух убийств я полсектора кругом обхожу, пока ИИ пытается прочесывать то место, откуда первых двух сняли.
 
Offtop:

 
 06.01.2014 в 03:03:56, jz писал(a):
- остальные 2-3 чела с гранатометами массово закидывают оппонентов металлом. Миномет вообще пролетает через любые здания и преграды на большое расстояние - легализованный чит.  
 

Не знаю, смотрится реалистично, тем более, что у врагов они тоже есть, как я понимаю. Плюс еще надо знать, куда "садить".
 
 06.01.2014 в 03:03:56, jz писал(a):
- если враг сидит у ценных ящиков, то массово кидаем туда светошумовые гранаты (чит!):  они начисто лишают его возможности перехватить. Зачастую враг слепнет на 2-3 хода.  
 

Почему чит?
 
От что еще режет глаз. Когда чем-либо - танком, взрывчаткой, гранатометом и т.п. - выносится значительный кусок здания, причем в случае танка наверняка не один раз, так что в руинах лежит полдома - крыша остается целехонькой. Мне как-то неуютно ползать по крыше, которая висит в воздухе. Я думаю, не так уж сложно это поправить, добавив при взрыве с определенным порогом силы или площади (лучше площади, чтобы крыша не слетала от взрыва точечного С4) уничтожение соответствующих тайлов крыши
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #959 от 06.01.2014 в 23:49:47 »

06.01.2014 в 22:59:33, MalKeshar писал(a):
Я что-то пока не понял, как их генерировать. Как ставить, в описании видел...  
Их ополчение генерирует от скуки.
 
 06.01.2014 в 22:59:33, MalKeshar писал(a):
Во всех городах? Хотя если оперативно захватить ПВО, то с десантом проблем будет меньше.  
Да, во всех. Гарнизон 2-3 мерка держит приграничный город (и ПВО). Группа на машине держит дорогу, пешая группа захватывает ещё что-то/чистит тылы. Всё просто.
 
Ополчение НИКОГДА не участвует в боях.
 
Бои предпочитаю дневные. Ночью надо спать.  ;)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #960 от 07.01.2014 в 00:10:26 »

2Lion:  
А можно поинтересоваться подробной стратегией и тактикой при такой игре? И почему такая крайность с ополчением?
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #961 от 07.01.2014 в 00:22:46 »

06.01.2014 в 23:49:47, Lion писал(a):
Да, во всех. Гарнизон 2-3 мерка держит приграничный город (и ПВО). Группа на машине держит дорогу, пешая группа захватывает ещё что-то/чистит тылы. Всё просто.  
 
Ополчение НИКОГДА не участвует в боях.  

Даже в начале игры, когда нет денег ни на машину, ни на три группы мерков? ;)
 
 06.01.2014 в 23:49:47, Lion писал(a):
Бои предпочитаю дневные. Ночью надо спать.  
 

Спать можно когда придется, зато ночью больше преимуществ на моей стороне. Днем 30 фрагов против 3-4 мерков - нехорошо, ночью по крайней мере можно выкашивать из темных углов и безопасно отходить.
 
 07.01.2014 в 00:10:26, stariy_voyack писал(a):
А можно поинтересоваться подробной стратегией и тактикой при такой игре? И почему такая крайность с ополчением?
 

Хадркорничанье, я полагаю
« Изменён в : 07.01.2014 в 00:23:11 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #962 от 07.01.2014 в 00:25:23 »

07.01.2014 в 00:22:46, MalKeshar писал(a):
Даже в начале игры, когда нет денег ни на машину, ни на три группы мерков? ;)

 
Ну я когда играл, ставил альтернативную озвучку и делал 3-4 импа 9 уровня и все по 100. Но без ополчения даже в ванильной версии трудно, особенно днем. Если спамить сэйв-лоады то нормально, но на железной воле очень трудно.
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #963 от 07.01.2014 в 00:29:31 »

07.01.2014 в 00:25:23, stariy_voyack писал(a):
Ну я когда играл, ставил альтернативную озвучку и делал 3-4 импа 9 уровня и все по 100.

Ну, это нечестно, в смысле несколько ИМПов, изначально предполагается, что он один. Я вообще всегда это воспринимал как своеобразное альтер-эго игрока, т.е. чисто логически больше одного быть не может.
А уж ИМПы 9 уровня с характеристиками по 100... нет, думаю, Лайон так не играет. И я б не стал.))
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #964 от 07.01.2014 в 00:31:39 »

07.01.2014 в 00:10:26, stariy_voyack писал(a):
И почему такая крайность с ополчением?  
Я не люблю, когда моих людей убивают. В том числе ополчение. Ополчение воюет плохо, поэтому лучший способ его обезопасить - никогда не использовать в войне.
 
 07.01.2014 в 00:10:26, stariy_voyack писал(a):
А можно поинтересоваться подробной стратегией и тактикой при такой игре?
Тут всё просто. Тактика в некоторых вариациях применялась в оригинале, НО, 1.13 (включая insane), WF5.
 
Опишу для оригинала, в НО и 1.13 приходится несколько сокращать размах и варьировать детали из-за эпидемии и т.п.
 
1) Нанимается много людей. Обычно так: ЧАР, Стрелок, Блад, Бык, Гризли, Сдоба, Хряп, Анаболик, Лава, Барри.
2) После высадки первые двое (иногда с Анаболиком, иногда Анаболик вместо Стрелка) идут к повстанцам, а потом захватывают Драссен и ПВО, после чего находят Всадника, чистят патрули, с воздуха разведывают сектора и сидят на шахте с вертолётом, чтобы защищать город и успевать слетать на базу ПВО.
3) Блад, Бык и Гризли идут в Сан-Мону, где собирают деньги и ловят Джои. Потом ночью идут в Камбрию.
4) Оставшиеся сразу идут в Камбрию и захватывают её и базу ПВО, потом ждут Блада и Со.
5) (необязательно) Группа из Камбрии идёт в Драссен и относит туда нормальное оружие.
6) К этому моменту вероятно уже встретить Гамоса, хотя это и не обязательно.
7) (только если был 5) В Драссене оставляем несколько человек и собираемся в Камбрии.
8) Формируем ударную группу и берём Грам (это примерно 4 день игры)
После этого получаем, что в Граме, Камбрии и Драссене сидит по 2-3 человека, можно легко собрать группу из 4-5 человек, которые под прикрытием гарнизона Грама захватят Читзену и ПВО и вычистят тылы.
9) Потом снимаем гарнизон Драссена и идём в Альму.
 
Хороший вариант - три гарнизона по два человека, патруль четыре человека на машине, штурмовая группа 4-5 человек.
 
В модах в зависимости от специфики по-разному. Обычно, чуть медленнее.
В WF5 играл Сан-Мона+Камбрия, потом Драссен, далее по плану.  
В старом НО из-за ранней эпидемии играл Драссен+Камбрия -> Альма.
В 1.13 Insane в начале мало денег, но много оружия. Играл Драссен->Камбрия->Сан-Мона->Грам.
Но гарнизонов можно держать больше.
 
Главное - создание контролируемой линии фронта, упирающейся в города с наёмниками. Тогда тыловые города можно не оборонять вообще. К тому же быстрый темп ведения войны снижает значимость контр-атак. Каратели либо не генерируются, либо не доходят до точки назначения.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #965 от 07.01.2014 в 00:37:18 »

07.01.2014 в 00:22:46, MalKeshar писал(a):
Даже в начале игры, когда нет денег ни на машину, ни на три группы мерков? ;)
Гамос бесплатный. Если повезёт встретить.
 
 07.01.2014 в 00:22:46, MalKeshar писал(a):
Днем 30 фрагов против 3-4 мерков - нехорошо,
ИМХО, ночью проще схлопотать очередь в упор. Днём мне (командиру) лучше видно карту.
 
 07.01.2014 в 00:25:23, stariy_voyack писал(a):
Если спамить сэйв-лоады то нормально, но на железной воле очень трудно.
Очень занудно, но это возможно. В оригинале - точно. В НО 1.11 из-за снайперов жутко занудно. Убил - отступил и т.д.
 07.01.2014 в 00:29:31, MalKeshar писал(a):
А уж ИМПы 9 уровня с характеристиками по 100... нет, думаю, Лайон так не играет. И я б не стал.))  
Нет, не играю - это не весело. Хотя в 1.13 к этому близко - там все параметры растут как на дрожжах.
 
В оригинале к концу имею ровную команду, человек из 16 - все 6-8 уровня. Я вообще люблю ровные команды.
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #966 от 07.01.2014 в 00:46:21 »

07.01.2014 в 00:31:39, Lion писал(a):
2) После высадки первые двое (иногда с Анаболиком, иногда Анаболик вместо Стрелка) идут к повстанцам, а потом захватывают Драссен и ПВО

Это явно только в оригинале так могло получиться ;D я аэропорт на 8 день захватить не могу из-за танка и трех БТРов. Два уже завалил! Для этого пришлось потратить все гранаты Димитрия, а с танком сделать ничего не могу.
И правильно... потому что это, блджад, ТАНК!
(Достали просто игры, в которых школота убивает танки одной гранатой :))
 
 07.01.2014 в 00:31:39, Lion писал(a):
4) Оставшиеся сразу идут в Камбрию и захватывают её и базу ПВО, потом ждут Блада и Со.  
 

Аналогично
 
 07.01.2014 в 00:37:18, Lion писал(a):
ИМХО, ночью проще схлопотать очередь в упор. Днём мне (командиру) лучше видно карту.  
 

Это если играть всякими Хряками и Быками. ;) мой стиль игры - не разбрасываться на мелочь, а брать двух-трех топовых, самых топовых наемников и ими спокойно вычищать сектора по ночам. Как уже говорил, это почти всегда Тень+Рысь. Такие очереди в упор почти никогда не ловят. Если конечно ими не бегать во весь рост.
(У меня такая печаль была, когда узнал, что Майка нельзя нанять через аим во второй части...)
 
На поздних стадиях, конечно, приходится добирать до шести носильщиков и "дневных" для подтанцовки... Или иногда их дают, и отказаться жалко ;D
« Изменён в : 07.01.2014 в 00:52:03 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #967 от 07.01.2014 в 01:17:07 »

Offtop:

 
Случайно вычитал на Лурке. И вот правда - нахрена я включал опцию "С врагов падает ВСЁ", если падают с них убогие пистолеты, хотя вражина только что по мне долбила из пулемёта?? :o
 
;выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления
ProgressDropItems=2

Поясните, пожалуйста, что означает значение 2?
« Изменён в : 07.01.2014 в 01:24:01 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #968 от 07.01.2014 в 02:00:00 »

07.01.2014 в 01:17:07, MalKeshar писал(a):
;выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления
ProgressDropItems=2
Поясните, пожалуйста, что означает значение 2
17.01.2013 в 06:46:50, Legend писал(a):
0 - выпадает всё. 1 - выпадает только то, что положено по прогрессу. 2 - то, что не положено по прогрессу можно только отобрать.  

 
 
 07.01.2014 в 00:46:21, MalKeshar писал(a):
Это явно только в оригинале так могло получиться ;D я аэропорт на 8 день захватить не могу из-за танка и трех БТРов.  
В 1.20 я начал тихонько, только с Драссена. И взял его в первый день.  
 
 07.01.2014 в 00:46:21, MalKeshar писал(a):
(Достали просто игры, в которых школота убивает танки одной гранатой :))  
Ну, это была не одна граната. Кажется, две гранаты и две пачки тротила.
 
 07.01.2014 в 00:46:21, MalKeshar писал(a):
Это если играть всякими Хряками и Быками. ;) мой стиль игры - не разбрасываться на мелочь, а брать двух-трех топовых, самых топовых наемников и ими спокойно вычищать сектора по ночам.  
Мои не топовые быстро учатся и их много, что даёт возможность уверенно держать фронт и делать что-то ещё, а при должной подготовке вести и две наступательные операции одновременно.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #969 от 07.01.2014 в 02:03:46 »

07.01.2014 в 01:17:07, MalKeshar писал(a):
И вот правда - нахрена я включал опцию "С врагов падает ВСЁ", если падают с них убогие пистолеты, хотя вражина только что по мне долбила из пулемёта??
В версии 1.11 была опция ProgressDropItems. Она должна быть отключена. Или ПМ в своем 1.20 её по-умолчанию встроил. Она означает, что отобрать можно только предмет, не превышающий текущий уровень прогресса. Видимо связано с тем, что в 1.20 противника можно обобрать "до нитки" - снять мобилу бронежилет, каску, фляжки-аптечки и др. Чтобы случайно не украсть крутой предмет, видимо, ввели ограничение по прогрессу.
 
 07.01.2014 в 00:46:21, MalKeshar писал(a):
Это явно только в оригинале так могло получиться ;D я аэропорт на 8 день захватить не могу из-за танка и трех БТРов. Два уже завалил! Для этого пришлось потратить все гранаты Димитрия, а с танком сделать ничего не могу.
Уже обяъсняли это страницы 2-3 назад. Мы не придумали ничего нового - в Wildfire этот момент просекли давно. Драссен - очень стретегически важный город.
- вертолет
- Бобби Рэй
- легкость обороны (по сравнению с Камбрией и Граммом)
- нормальная шахта (по сравнению с нищенской Читзеной)
- аэропорт (по логике, должен охраняться очень круто)
- 2 бара (Дэвин, Кармен)
- бесплатный наёмник Сергей Громов с РПГ-16
- ...
 
 
По замыслу, игрок должен идти в Читзену/Камбрию, об этом говорит Мигель: "замечена активность бронетехники у Драссена". Чтобы игрок раньше времени не взял Драссен, ввели бронетехнику. Никто не виноват, что игроки пытаются взорвать её голыми руками.
 
 
 07.01.2014 в 00:37:18, Lion писал(a):
ИМХО, ночью проще схлопотать очередь в упор.
+1. Мало того, кинут фльшфейер, и всё - со всех сторон полетят гранаты, очереди. Днём как-то дистанции большие, в засаду попасть сложнее. Можно закупать тоннами дымовые шашки у Бобби Рэя, и каждый маневр сопровождать завесой. Сочетание "дым + бег + бронежилет 4-5 класса" делает дневные бои почти безопасными.
Также, ночью приходится ждать выхода в реалтайм, что с новым тормозным ИИ довольно утомительно.
 
 07.01.2014 в 00:31:39, Lion писал(a):
Главное - создание контролируемой линии фронта, упирающейся в города с наёмниками.  
В общем, это стратегия Блитцкрига, "молниеносной войны". В ней противник просто не успевает нормально контратаковать, как Lion оказывается в Медуне. А так, с середины игры у меня высаживалось около 30 десантников (спецназ) ночью, и это было жёстко... С другой стороны, после 3-4 боёв в тактике у меня вырастало более 15 "синих" (версия 1.20), и они потом в автобое держали оборону против обычных карателей.
 
 07.01.2014 в 00:25:23, stariy_voyack писал(a):
Ну я когда играл, ставил альтернативную озвучку и делал 3-4 импа 9 уровня и все по 100. Но без ополчения даже в ванильной версии трудно, особенно днем. Если спамить сэйв-лоады то нормально, но на железной воле очень трудно.  
Я использую 2 чита: высадка с нормальным оружием (снайперка, пулемет и тд.) - всё равно патроны быстро закончатся. И опция UndyingMercs. Если ошибся - наёмник просто становится "умирает". Противник у нас не добивает раненых, поэтому закидываем умирающего дымами, долбим из 40мм гранатометов по огневым точкам, и двигаем медика. Вроде, только с ножа убивают навсегда.
 
 
 06.01.2014 в 22:59:33, MalKeshar писал(a):
А где тут еще взять гранатометы?
Есть блокпосты, скрытые склады, базы подготовки диверсантов... По-моему, у Гризли был РПГ. Кстати, один из факторов снижения интересности JA2 - вертолёт. Мгновенная переброска войск, усиление городов. Фактически с ним оборону практически нельзя проиграть - загрузил сейв, перебросил войска. Так что хорошо, что его стало сложнее получить.
Также, игрок никогда не узнает, что значит отрываться от погони в глубоком тылу противника, имея раненых и по 1 обойме на человека... А ведь это интересный аспект игры - пешком по тылам ходить.
 
 
 06.01.2014 в 22:59:33, MalKeshar писал(a):
Не знаю, смотрится реалистично, тем более, что у врагов они тоже есть, как я понимаю. Плюс еще надо знать, куда "садить".  
Миномет стреляет по навесной траектории, по баллистическим таблицам. Т.е. никакого "лазерного наведения" там нет. Поэтому миномет в основном как средство "заграждения" и вызывания паники у пехоты используется. У нас же он прилетает почти идеально, фактически это реализованное "высокоточное оружие" стран НАТО. Еще он неслабо убирает стамину, и вызывает детонацию.
А применяю я его, когда разведчик "встрял", и нужно его быстро вытаскивать.
 
 
 06.01.2014 в 22:59:33, MalKeshar писал(a):
Почему чит?  
Помимо сохранности имущества, есть еще одно супер-неочевидное свойство. В 1.20 усилили детонацию ручных осколочных гранат, чтобы работал механизм взрыва"связки" из гранат. Так вот, сейчас любой солдат - ходячая бомба.  
1. стараниями ПМ, они сейчас любят бегать стайками по 5-6 рыл зараз. Т.е. появились "маневренные группы", которые заходят во фланг и наводят снайперов и гранатометчиков. С такими стреляться - себе дороже.
2. Бобби Рэй продает много светошумовых, особенно если каждый день понемногу докупать.
3. итак, появляется эта стая, проще всего кинуть туда 2-3 светошумовых. Во-первых, радиус, больше чем у РГД-5, а Ф-1 далеко не кинешь. Во-вторых, многие будут ослеплены и в нокауте. И, наконец, 2-3 светошумовых почти всегда вызывают детонацию. В 1.20 я этот приём не использовал (полагался на 2-х снайперов), но в 1.11 очень часто закидывал укрепления светошумовыми. Если один детонирует - он тянет за собой соседей. И получается цепочка подрывов.
Это чит, конечно, светошумовые в реальности могут вызвать детонацию взрывчатки, но у нас и обычные гранаты детонируют. А это как-то нереалистично. Иначе бы американцы давно придумали СШГ огромного радиуса действия, чтобы у оппонентов БК взрывался :-). Также, иначе бы не применяли эти гранаты при освобождении заложников - вдруг у террориста пояс шахида/граната сдетонируют. Это же просто вспышка + хлопок.
« Изменён в : 07.01.2014 в 02:05:19 пользователем: jz » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #970 от 07.01.2014 в 02:05:13 »

2Lion:  
Ясно понятно. Я например воюю исключительно ночью и это лишний раз доказывает что игра отличная и многогранная. У каждого своя планка качества, я стараюсь играть без загрузок например на железной воле. Зависит это от настроения честно говоря  ;D, но ванильная версия легче в этом плане. И когда играешь таким образом, стараешься использовать все "инструменты" которые дали тебе разработчики, ополчение - один из таких "инструментов" не более.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #971 от 07.01.2014 в 02:09:48 »

2stariy_voyack: jz уже в который раз написал прямым текстом - я играю блицкриг, к тому моменту, когда я натренирую нормальное ополчение - оно, весьма вероятно, будет уже не нужно.
Это как ополчение в Медуне - до победы менее получаса, а мы тренируем ополчение.  ;)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #972 от 07.01.2014 в 02:24:26 »

2Lion:  
ладно, ладно, все ясно.
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #973 от 07.01.2014 в 03:14:45 »

07.01.2014 в 02:00:00, Lion писал(a):
В 1.20 я начал тихонько, только с Драссена. И взял его в первый день.  
 
07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
По замыслу, игрок должен идти в Читзену/Камбрию, об этом говорит Мигель: "замечена активность бронетехники у Драссена". Чтобы игрок раньше времени не взял Драссен, ввели бронетехнику. Никто не виноват, что игроки пытаются взорвать её голыми руками.  
 

А вот у вас как-то получилось взять его "в первый день". Вопрос: КАК??
 
 07.01.2014 в 02:00:00, Lion писал(a):
Ну, это была не одна граната. Кажется, две гранаты и две пачки тротила.  
 

Ну тут-то да. Тут с этим получше...
 
 07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
Видимо связано с тем, что в 1.20 противника можно обобрать "до нитки" - снять мобилу бронежилет, каску, фляжки-аптечки и др. Чтобы случайно не украсть крутой предмет, видимо, ввели ограничение по прогрессу.  

Если ИИ играет крутым вооружением, то оно и падать должно, иначе это жульничество в его пользу. И тогда какая ж это реалистичность?
 
 07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
+1. Мало того, кинут фльшфейер, и всё - со всех сторон полетят гранаты, очереди.

Это если есть откуда делать очереди. Я, как зверь, хожу кругами вокруг отстающих и их выкусываю из кустов.
А если их через полкарты из какого-нибудь УЗИ садят... да пожалуйста.
Потом туда сбегутся толпы интересующихся, а я за это время обойду полкарты и выцеплю пару отставших в тылу.
 
 07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
Я использую 2 чита: высадка с нормальным оружием (снайперка, пулемет и тд.) - всё равно патроны быстро закончатся. И опция UndyingMercs. Если ошибся - наёмник просто становится "умирает". Противник у нас не добивает раненых, поэтому закидываем умирающего дымами, долбим из 40мм гранатометов по огневым точкам, и двигаем медика. Вроде, только с ножа убивают навсегда.  

Добивают. Помню, к одному такому умирающему (хотя опцию и не включал, так как вот это реальный чит) подбежал фраг и кольнул его ножом. Сам удивился - вроде был в описании анонс, что не добивают.
Ну и реалистично, че. На войне как на войне.
 
 07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
Фактически с ним оборону практически нельзя проиграть - загрузил сейв, перебросил войска. Так что хорошо, что его стало сложнее получить.  

Ну это если сейв загружать ;)
 
 07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
У нас же он прилетает почти идеально, фактически это реализованное "высокоточное оружие" стран НАТО.

В таком случае нужно увеличить дисперсию.
 
 07.01.2014 в 02:03:46, jz писал(a):
Это чит, конечно, светошумовые в реальности могут вызвать детонацию взрывчатки, но у нас и обычные гранаты детонируют. А это как-то нереалистично. Иначе бы американцы давно придумали СШГ огромного радиуса действия, чтобы у оппонентов БК взрывался . Также, иначе бы не применяли эти гранаты при освобождении заложников - вдруг у террориста пояс шахида/граната сдетонируют. Это же просто вспышка + хлопок.
 

Тогда нужно в сырцах это подкорректировать, всего делов.
 
 
И еще я предлагаю ввести платный поворот башни танка. Потому что это нереально, когда наемник бежит бегом через улицу от одного угла к другому, а в начавшемся "перерыве" башня танка поворачивается на 180 градусов и по наводке лупит по нему. Я вас умоляю, с реальностью это не имеет ничего общего. Перебежать ту улицу пара секунд.
« Изменён в : 07.01.2014 в 03:19:17 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #974 от 07.01.2014 в 03:27:54 »

2MalKeshar:  07.01.2014 в 03:14:45, MalKeshar писал(a):

А вот у вас как-то получилось взять его "в первый день". Вопрос: КАК??  

Просто он играл еще в тестовую версию 1.20, там было меньше бронетехники.  : rolleyes :
 
 07.01.2014 в 03:14:45, MalKeshar писал(a):
Если ИИ играет крутым вооружением, то оно и падать должно, иначе это жульничество в его пользу. И тогда какая ж это реалистичность?  

Ну так поправь опцию, чтобы выпадало независимо от прогресса.
Я вот лично с "выпадением" не играю, мне отобрать интересно.
 
 07.01.2014 в 03:14:45, MalKeshar писал(a):
и кольнул его ножом.

Ножом - да. А огнестрелом не добивают.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #975 от 07.01.2014 в 03:34:27 »

07.01.2014 в 03:27:54, ПМ писал(a):
Просто он играл еще в тестовую версию 1.20, там было меньше бронетехники.  : rolleyes :  
Повторить?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #976 от 07.01.2014 в 04:42:43 »

2Lion:  
 07.01.2014 в 03:34:27, Lion писал(a):
Повторить?

Если есть время - попробуй.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #977 от 07.01.2014 в 04:51:29 »

2ПМ: У меня со временем тоже очень плохо. Хотел было даже повеситься, но институт, экзамены, сессия. (ц) : gigi :
 
Offtop:

 
Но после экзаменов (и, быть может, каникул) попробую.
 
Offtop:
« Изменён в : 07.01.2014 в 04:53:24 пользователем: Lion » Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #978 от 07.01.2014 в 12:25:02 »

Мне весь принцип оружейного "прогресса" игры, не завязанный ни на чем, не нравится. Что, пока я воюю первую половину сюжета, это оружие еще не изобретено? Или аж так недоступно? Умоляю. По сюжету AIM мегараскрученная организация, а ее члены должны как нищеброды воевать с УЗИшками и, если повезет, скупать "дефицитные" стволы у каких-то барыг в стране третьего мира. Бобби Рэй, хоть тот спасает.
Плюс принцип "отбирания" стволов я считаю такой же антиреалистичной, как и крестик прицела в шутерах. Помните... ну, может, многие и не помнят, т.к. не играли, но для UT Classic был мод Infiltration. Это был один из первых шутеров, от и до завязанных на ультрареалистичности, где целиться полагалось через мушку оружия, которое подносилось к "глазам" альтер-эго. На модельке действительно были мушки и через них отлично тогда игралось. Год это был 2004.
В описании к тому моду, помнится, были такие фразы. Мол, бла-бла, "do you have a floating red crosshair over you in real life?"
Так и я хочу задать подобную фразу: вы когда-нибудь видели, чтоб во время военных действий повстанцы затевали жуткие прятки для того, чтобы побоксировать с автоматчиком, отправить его в нокаут и отобрать ствол? Это же, простите, сюрреализм какой-то.
 
- Тра-та-та-та-та!
- Аллах Акбар! Умар! Умар!! Бегом за стволом, пока не пропал!
- Бягу!
- Аяйтай, о шайтан, не успел, душу убитого вместе с автоматом забрали джинны прежде чем я добежал до него!
 
Поэтому я переключил опцию выпадения в 0, и сейчас лажу по глубоким тылам в Балайме, чтобы убить и раздеть пару спецназовцев.
По несколько часов ища свободные секторы, чтобы поспать, проходя занятые врагов без единого выстрела незамеченным и отдыхая под пристальным надзором вездесущих кошек. ;D
Эт действительно интересно *тут поклон тому, кто говорил, что интересно лазить по тылам*
А сейчас вот еще проблема, лажу я всего двумя мерками, нагрузил их по полной, а хочется еще. ;D А ведь еще возвращаться...
Offtop:
« Изменён в : 07.01.2014 в 12:25:59 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #979 от 08.01.2014 в 09:40:16 »

Я от, кстати, знаете об чем подумал?
 
Заметил такую вещь. Когда танк заметил наемника, или успел увидеть прежде чем тот убежал - он стреляет по видимому или предполагаемому наемнику. Но он не стреляет, если рядом находится хотя б один "свой" солдат.
Тут в чем соль. Если армия Дейдраны по сюжету такая злая и гадкая... да и не только это должно служить посылом.
Просто хорошо бы добавить танку оценку наемника по Deadliness И оценку рядом находящихся "своих" солдат по их уровню и состоянию (простой армеец, элита и т.д. + силен-полудохлый).
И если танк видит, что свой уже, например, почти кончился или это простой зеленый солдатик - а наемник опасен по его системе ценностей - он должен долбить, не жалея своего. Ну или если наемник дохлятина, а рядом свой уберменш - тогда, конечно, придержать коней. В среднем случае попробовать накрыть пулеметом.
На войне, как на войне, это добавит реалистичности, как по мне.
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #980 от 08.01.2014 в 19:40:50 »

2MalKeshar: Хм, странно - у меня танки били не жалея своих. И пулеметом и пушкой.
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #981 от 09.01.2014 в 01:24:37 »

Откуда взялся этот Сергей Громов? Какое-то совершенно чужеродное тело в Джа... помнится, я его видел в SJ... Однако в ванильке и НО как-то он не вписывается ну совсем...
 
Когда подряд дается несколько вполне приличных бесплатных мерков - сначала Димитрий, потом этот Сергей - роль AIM в игре сводится на нет. Стреляют они не хуже какого-нибудь Симмонса (Тень), а Громов с собой вдобавок тащит просто-таки эпические запасы бомбочек для гранатомета, который у него тоже в наличии. Итого три приличных бойца: IMP, Димитрий, который и стреляет неплохо, и гранаты кидает просто великолепно, и Громов - передвижной танк, да и из автомата тоже прилично попадает.
Плюс ко всему мой IMP говорит репликами Рыси... ума не приложу, что буду делать, если найму того и оба будут говорить одинаково. Такой сюрреализм...
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #982 от 09.01.2014 в 14:37:04 »

2MalKeshar:  у Сергея своя озвучка! это Альтерэго одного из создателей мода вместо робота(но могу ошибаться)
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #983 от 10.01.2014 в 10:09:20 »

Да он вполне прилично выглядит, эт про портрет, но он какой-то слишком имбовый, что ли. Говорю ж ходячий танк.
Плюс никакого бэкграунда по нему: здравствуйте я ваша тетя.
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #984 от 10.01.2014 в 17:43:47 »

10.01.2014 в 10:09:20, MalKeshar писал(a):
Говорю ж ходячий танк.  
Считай, что это своего рода балансировка к танкам стационарным, то бишь вражеским.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #985 от 10.01.2014 в 20:28:15 »

2MalKeshar:  
 10.01.2014 в 10:09:20, MalKeshar писал(a):
здравствуйте я ваша тетя.

Ну, когда его вводили, подразумевалось что игрок как раз осилил Шейди Джоб. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #986 от 11.01.2014 в 00:54:07 »

Кстати может отца Джона Уокера пересилить в Читзену ? и при диалоге с Мигелем писать капсом - "ОТЕЦ ДЖОН УОКЕР ЖИВЕТ В ЧИТЗЕНЕ", в Драссене перераздать оружие, а то и танк и бтр 3шт, а вот солдаты с пистолетами - нелогично, да и высадку переместить на побережье...
Зарегистрирован

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #987 от 11.01.2014 в 07:32:15 »

10.01.2014 в 17:43:47, Lion писал(a):
Считай, что это своего рода балансировка к танкам стационарным, то бишь вражеским.
 

К стационарным балансировку я сделал (включил опцию в смысле) в виде полного реалистичного выпадения из фрагов. Хватает)
 10.01.2014 в 20:28:15, ПМ писал(a):
Ну, когда его вводили, подразумевалось что игрок как раз осилил Шейди Джоб.  
 

В SJ прям на каждом шагу регенераторы валялись, сам мод мне понравился, за исключением регенераторов. Подранили, накачался регенераторами и снова новенький - почти как в Жабе (JABiA). 11.01.2014 в 00:54:07, MeLL писал(a):
Кстати может отца Джона Уокера пересилить в Читзену ? и при диалоге с Мигелем писать капсом - "ОТЕЦ ДЖОН УОКЕР ЖИВЕТ В ЧИТЗЕНЕ", в Драссене перераздать оружие, а то и танк и бтр 3шт, а вот солдаты с пистолетами - нелогично, да и высадку переместить на побережье...
 

Плюсую все.
 
И давно хотел сделать подобное замечание, что у всякая по идее первой игры редкая амунька типа "ушей", ПНВ и тому подобного встречается чуть реже, чем у каждого фрага-новобранца. Щас редкость встретить такого, с кого оно не выпадет. Хотелось бы это чуток перебалансировать... Страна маленькая, откуда в ней спецназовцы на каждом шагу? Ну как-то так. Мне так кажется.
Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #988 от 11.01.2014 в 08:20:45 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #989 от 14.01.2014 в 02:53:55 »

Вопрос на засыпку - в подвале полигона (рядом с Медуной) дверь к лестнице вниз защищена электроловушкой 10 уровня. Мой мерк её не тянет. Не взрывается ничем (ПТГ, С4). Пробовал разные комбинации с тумблерами в секторе - не помогает. Чем её брать?
 
Хотя я не помню что там на втором уровне, может ничего интересного - тогда нафиг.
 
Ещё глюк подметил - в том же подвале гранаты летят по дуге сквозь потолок "мы все в матрице"  ;D
« Изменён в : 14.01.2014 в 05:43:36 пользователем: supervadim » Зарегистрирован

Ы
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #990 от 14.01.2014 в 07:41:19 »

2supervadim:  
Теоретически там есть ключ. Но лежит он... неочевидно. Поменяю уровень ловушки на 9.
А вообще странно, 10 я точно не ставил.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #991 от 14.01.2014 в 08:38:38 »

14.01.2014 в 07:41:19, ПМ писал(a):
Теоретически там есть ключ

Я там аж целых 2 ключа нашёл, и ни один не подходит :( Вскрыл всё что можно вскрыть, кроме пары ящиков, разнесённых во время боя. Если ключ был не в них даже не знаю... может его кто из фрагов проглотил и надо делать вскрытие?  ;D
Зарегистрирован

Ы
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #992 от 14.01.2014 в 08:59:50 »

2supervadim:  
Скорее всего кто-то с id ключа ошибся. В лбом случае, пасип за наводку.  :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #993 от 18.01.2014 в 01:31:01 »

Там любая дверь (кроме специальных широких) должна взрываться (и взрывается) обычной тротиловой шашкой.
Ключи нужны, чтоб отпирать ящики и шкафчики. И двери, кстати, но не ту дверь вниз.
2ПМ:  
ежли охота, можно поменять тип двери на metal door or alma metal door
« Изменён в : 18.01.2014 в 01:31:55 пользователем: MAn » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #994 от 18.01.2014 в 01:54:54 »

2MAn:  
Проще трап левел с 10 до 9 понизить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #995 от 18.01.2014 в 05:15:16 »

После того, как ловушка проявилась, "обнаружить" её может любой более-менее опытный солдат.  А разрядить - вообще каждый, у кого ловкость+интеллект+взрывчатка высокие.  А уровень у ловушки м.б. хоть =12 или даже выше - не проблема
« Изменён в : 18.01.2014 в 05:23:10 пользователем: MAn » Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #996 от 21.01.2014 в 00:03:16 »

Ещё в догонку - в одном из примедунских секторов (кажется том который над зоопарком) валяются две миномётные мины с надписью Зажигание :)  
 
18.01.2014 в 01:31:01, MAn писал(a):
Там любая дверь (кроме специальных широких) должна взрываться

Должна, но не взрывается. Пробовал.
Зарегистрирован

Ы
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #997 от 25.01.2014 в 02:48:39 »

Всем КУ два раза!
 
Последние несколько лет периодически поигрываю в разные моды JA2. Вот решил свои 5 копеек в фидбэк внести.
 
 
1. 1.20 намного интересней, чем первые версии НО по стилю игры. А то раньше прохождение сектора напоминало старые аркады - пока все места, где эти заразы сидят, не выучишь - сектор не зачистишь. А так как играю строго на железной воле и на максимальной сложности - надоедало по 30 раз заново начинать зачистку сектора из-за единственной ошибки.  
Не умирающие с одного выстрела наемники - тоже просто збс! Вроде и не сейв\лоад, но ошибки перестают быть такими фатальными, да и вытаскивать полудохлого бойца из под огня - тоже интересно.
 
2. Веревка - просто аццкий итем. Везде, где можно, элита оставляется на закуску: 2 выстрела экспансивными по ногам, связываем и обираем до нитки. С подручных Босса в самом начале игры можно тоже не слабо брони, оружия и навесок набрать. Жаль только на бейджанутых не действует - приходится им в слезогонке стриптиз танцевать.
 
3. Торопиться не люблю и ополченов жалко (+ надоедает постоянно города дефать), поэтому до второй половины игры города почти не трогаю - партизаню. Хожу импом (эксперт НО), Игорем и Мануэлем. На старте резко набрал бабла (ограбил Босса, перебил всю мафию, продал все Тони) и нанял Игоря на 200+ дней за минимальную ставку. База в Сан-моне, сам неторопливо хожу по тылам - вычищаю все, кроме городов и блокпостов с танками.
Хотя это, конечно, манчкинство в некотором роде. Комп реагирует только на захват ключевых точек, а на исчезающие один за другим патрули - ноль внимания.
 
4. Долго разрывался во что поиграть - в 1.13 с его фенечками или в НО с нормальным АИ. Все-таки АИ, конечно, перевешивает. Но и фенечек хочется )) Где-то натыкался, что планировалось вроде переноса НО на базу 1.13 - заглохло?
 
Вот как-то так. Что сразу в голову пришло. Отдельное спасибо авторам - мод доставляет море удовольствия ))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #998 от 25.01.2014 в 03:37:59 »

2FrogTail: Спасибо за отзыв.
 
 25.01.2014 в 02:48:39, FrogTail писал(a):
Где-то натыкался, что планировалось вроде переноса НО на базу 1.13 - заглохло?  
Ну. По правде говоря, особо и не планировалось.  : rolleyes :
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #999 от 25.01.2014 в 04:10:24 »

Еще что странного заметил:
 
1. Если держать в руках аптечку - воровство тратит 10 АП, а если что-либо другое или пустые руки - все АП.
 
2. Медицина на отрезании голов прокачивается просто мгновенно, пофиксить бы.
 
3. Скрытность теперь дает еще и 15% камуфляжа? Внезапно обнаружил, что у Игоря на 15% камуфляжа больше, чем у остальных (75 вместо 60), но только когда на нем уже есть маскхалат.
 
4. Понаблюдал бои мигелевской армии с драньками - ополчены теперь лупят очередями не то что по наводке, а просто по тому месту где был замечен враг, если он оттуда еще не ушел. Лупят в течение 2-3 ходов с расстояния в 20+ тайлов. То есть они откуда-то знают, что он там сидит, даже если никто его не видит. При этом ни разу не видел, чтобы драньки лупили по пустому месту, откуда я только что свалил засветившись.
 
5. В секторах, где есть повстанцы - повстанцы генерируются при каждом заходе в сектор, если еще остались драньки. Например, сектор с Мануэлем - можно вообще не вмешиваться: если повстанцы проигрывают - достаточно просто перезайти в сектор. Повстанцы будут как новенькие и в полном составе, а драньки побитые и мертвые.
 
6. Вообще перезаход в сектор - это чит при игре на железной воле. Позволяет сохраниться, сбрасывает аларм + дает возможность не пересекая сектор перейти на противоположную сторону (если входить \ выходить по углам).
 
7. Подрыв танка динамитом - весьма хлопотное занятие. Рандом лютует - при одинаковой закладке динамита иногда хватает 2-3 связок, а иногда и 10 пачек не сносят и половину хп. Долго экспериментировал с танком в Драссене (он там удачно стоит, подползать к нему легко).
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 205579 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.