A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.06.2017 в 08:02:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 60112 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #600 от 23.10.2013 в 01:26:54 »

23.10.2013 в 01:20:42, Баюн писал(a):
поддерживаю, не надо уподобляться горбачеву и гайдару и ломать работающую экономику, предлагая взамен непонятно что, основываясь на непонятных теоеретических выкладках.
Это патч из серии "Хорошо вооруженные наемники" 1.11rc8. Выбирается при установке "для ветеранов", просто заменяется файл prof.dat. Я у себя давно так сделал, просто сейчас ополчение стало очень дорогим, приходится пока пользовать "бесплатных" наемников.
 
Ветерану Джа достаточно Мануэля+ГГ - для ночной зачистки всего Арулько.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #601 от 23.10.2013 в 02:09:15 »

23.10.2013 в 01:26:54, jz писал(a):
Ветерану Джа достаточно Мануэля+ГГ - для ночной зачистки всего Арулько.  

 
Ветеран Джа не наймет Мануэля. т.к. он вообще не из этой песочницы.  
 
Он пройдет Тенью.
 
И вообще. Если тебе так интересно загнать игрока в кабалу (кстати, можно через тех же бармЭнов сделать сеть а-ля "Быстроденьги" - займы под процент) по деньгам. Создай тему по экономике и изложи свое вИдение, я тоже внесу пару мыслей. Может что и надумаем рабочее сообща...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #602 от 23.10.2013 в 02:32:52 »

22.10.2013 в 23:05:14, jz писал(a):
Бесплатные:  
- "эксперт НО" Мануэль  
- "эксперт тренер" Айра
- "эксперт гранато-ножеметатель, механик" Дима
- "эксперт снайпер" Карлос
- "эксперт взломщик, механик" Динамо (может работать бесплатно)
- "эксперт тренер-боевик" Мигель
- "снайпер" Эскимо
- "перехватчик, механик" Бешеный
- "гранатометчик, механик" Сергей  

 
Смешно у нас выходит.  
Мигель у нас воюет даром потому, что главный подпольщик.
Карлос у нас воюет даром потому, что Мигель ему друг.
Дмитрий у нас воюет даром потому, что... забыл... опять забыл.
Айра у нас воюет даром потому, что начальник послал в командировку, да и меткость подкачать надо.
Бешеный у нас воюет даром потому, что воюет.
Эскимо у нас воюет даром, потому, что мы его спасли, а он не какая-то чурка неблагодарная.
Серега у нас воюет даром потому, что жалко труда на его создание, а приткнуть некуда.
Мануэль у нас воюет даром во имя Пакоса и матери его Фатимы.
 
В о же время Убийца у нас воюет даром всего неделю (и ту не полностью, бывает) за то же спасение его жизни, хотя по навыкам он хуже Эскимо(са).
Конрад имеет оклад покруче любого спеца из АИМ, но по показателям вполне сравним с Сергеем.
У Мануэля ближайший платный аналог - Тень из АИМ, но он стоит денег, причем немалых.
Итого, исходя чисто из аналогов можно назначать плату за "привнесенных местных" ориентируясь на:
Эскимо -> Рысь/Стрелка;
Сергей -> Волк/Тревер;  
Мануэль -> Тень/Тор;
С поправкой на отсутствие мед. депозита и доставки они должны быть несколько дешевле АИМ.
« Изменён в : 23.10.2013 в 02:35:42 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #603 от 23.10.2013 в 02:39:41 »

23.10.2013 в 02:32:52, Luficer писал(a):
В о же время Убийца у нас воюет даром всего неделю (и ту не полностью, бывает) за то же спасение его жизни, хотя по навыкам он хуже Эскимо(са).  Конрад имеет оклад покруче любого спеца из АИМ, но по показателям вполне сравним с Сергеем.  У Мануэля ближайший платный аналог - Тень из АИМ, но он стоит денег, причем немалых.  Итого, исходя чисто из аналогов можно назначать плату за "привнесенных местных" ориентируясь на:  Эскимо -> Рысь/Стрелка;  Сергей -> Волк/Тревер;   Мануэль -> Тень/Тор;  С поправкой на отсутствие мед. депозита и доставки они должны быть несколько дешевле АИМ.
+1
 
 
 23.10.2013 в 02:09:15, Luficer писал(a):
И вообще. Если тебе так интересно загнать игрока в кабалу (кстати, можно через тех же бармЭнов сделать сеть а-ля "Быстроденьги" - займы под процент) по деньгам. Создай тему по экономике и изложи свое вИдение, я тоже внесу пару мыслей. Может что и надумаем рабочее сообща...

Аксиома 1. Мои предложения Опциональны, чтобы Баюн, и иже с ними могли насладиться оригинальной экономикой. Т.е. при установке выбираешь "чтобы выжить, прилется вертеться" - Да/Нет. Если нет - играем в классический НО, с месяцами обороны и сидения в Драссене.
В общем, я не хочу трогать оригинальную систему, а просто добавить выбор для мазохистов.
 
Аксиома 2. Это режим дролжен напоминать "Метавиру на картах НО", с хорошим оружием и кучей наемников. А в Метавире было как - утром просыпешься, и не знаешь, хватит ли денег на вечерние оплаты. Там постоянно что-то случается, что требует активных действий, чтобы "свести баланс" в конце дня.
 
Система состоит из:
 
1. платных наемников
 
2. ключевых секторов на стратегич. карте, по типу "Электростанции". Т.е. от захвата этих ключ. секторов зависит:  
- количество бронетехники на картах (при контроле склада ГСМ под Граммом/Альмой, половина танкеток в секторах заменяется пехотинцами).
- топлива для вертолета
- наличия Интернета (механизм есть в UB)
- % прироста добычи шахт (в середине игры, Дейдрана может что-то сделать, и игроку придется переть на юг, чтобы срочно отхватить какой-то сектор)
- респаун ополчения в городах (конечное ополчение ограничивает время игры, даже с учетом Мигеля. Можно предусмотреть контроль границы-КПП, чтобы было восполнение засчет мигрантов из соседних стран)
- скорости производства мешков с песком (имхо, почти все строили "дорогу смерти", по которой драньцы гордо идут толпой)  
- скорости прокачки ополчения в тактике (типа, контролируешь учебный центр - прокачка быстрее идет)
- и т.д.
 
3. случайные события. В игре заведены случ. события - "геморрой", которые могут возникнуть с разной степенью вероятности в зачисимости от сложности игры. Как в SimCity ыбли всякие случайные события. Эти события неожиданно требуют тратить/не тратить казну на что-то. Если не тратишь - снижается лояльность/пул ополчения.
 
4. ...
 
 
Патч называется "Расширенная Экономика". Принцип игры - если в день захыватываешь хотя бы 2-3 сектора, это помогает держаться на плаву. Если сидишь на базе - медленно тонешь.
« Изменён в : 23.10.2013 в 02:45:52 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #604 от 23.10.2013 в 03:10:50 »

- минометную стрельбу по наводке, только если враги видят >1 наемника (?)
- разнообразить вооружение убийц
- скрипт Эскимо поменяю
- корд сделаю чутка скорострельнее
- бронежилеты армам более завинегречу
- платных импов, кроме первого
 
А "местных" я платными делать не буду, скорее параметры Громову ослаблю или еще что. Подумаю еще.
 
ничего не забыл?   :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #605 от 23.10.2013 в 04:22:26 »

Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #606 от 23.10.2013 в 04:57:57 »

2supervadim: Кнопки всегда такими были. У меня враги как-то нажимали взорванные тревожные кнопки, когда атаковали мои сектора, с этим можно бороться.
 
 22.10.2013 в 21:16:21, ПМ писал(a):
- скрипт Эскимо поменяю  
А если ему дать ломаный противогаз и скрипты "Close Patrol" + "Cunning Solo", он при открытой камере будет из облака выбегать сам  
 
22.10.2013 в 21:45:17, supervadim писал(a):
Наёмников из WF ?  : rolleyes :
Зачем?  
 
 22.10.2013 в 23:05:14, jz писал(a):
я, Lion и, возможно, еще кто-то, пробовали играть без ополчения.
Поправлю, я не пробовал играть без ополчения, я уже лет восемь (а то и больше) не использую ополчение в боях. В лучшем случае тренирую 10 человек на город, для того, чтоб светили окрестности, на время боя их убираю. Теперь их и тренировать не надо.  
 
Оборонять город парой мерков очень просто, даже без мешков и фокусов с Мойдодыром.
 
 22.10.2013 в 23:24:40, Luficer писал(a):
Я б на вашем со Львенком месте сначала опрос замутил - надо ли править экономику. Думаю, vox populi здесь решать должен.  
VM и Neyros по Вам плачут.  
 
Так Вы ещё и Питерский, удобно. У меня схожий инструмент дома лежит. Будем применять?
 
А с экономикой надо хотя бы опционально сделать что-то нормальное, меня и в оригинале огорчало, что меньше чем через сутки после начала войны я располагаю практически неограниченными средствами и могу позволить 9 человек из AIM и всё, что мне угодно. В НО денег меньше не стало, а местных стало больше, часть наёмников у меня больше не попадает в состав. А пачками долларов можно топить камин.
 
2Airbus: А мы движемся в другую сторону. Мы хотим сделать инетересно и сложно. А не есть много-много всего, из автоматов можно строить частокол, их девать больше всё-равно некуда...
« Изменён в : 23.10.2013 в 04:58:30 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #607 от 23.10.2013 в 20:42:19 »

23.10.2013 в 04:57:57, Lion писал(a):
А если ему дать ломаный противогаз и скрипты "Close Patrol" + "Cunning Solo", он при открытой камере будет из облака выбегать сам

Тогда, по идее, его фраги должны начать воспринимать как наёмника и мочить. Для правдоподобности ;D
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #608 от 23.10.2013 в 20:44:21 »

23.10.2013 в 02:09:15, Luficer писал(a):
Ветеран Джа не наймет Мануэля. т.к. он вообще не из этой песочницы.  
 
Он пройдет Тенью.  

На ветерана наверное не тяну (разве что по стажу). Но мнение, в целом, поддерживаю.
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #609 от 23.10.2013 в 22:26:50 »

23.10.2013 в 02:39:41, jz писал(a):
при контроле склада ГСМ под Граммом/Альмой

Лучше под Альмой или вообще в районе Пескадо (потому как топливо все импортное).
Для одного Грамма слишком много плюшек - электростанция, склад ГСМ...
 23.10.2013 в 03:10:50, ПМ писал(a):
- минометную стрельбу по наводке, только если враги видят >1 наемника (?)  

Ну, если можно реализовать так, то пусть так. Идея была, чтоб миномет использовался как в жизни - только по скоплению (более 2х человек) в зоне поражения осколками. А сейчас ИИ с удовольствием лупит минами по каждому замеченному, будто у него дядя в Грамме на фабрике работает и этих мин завались.
 23.10.2013 в 03:10:50, ПМ писал(a):
- платных импов, кроме первого  

Вот тут бы поспорил. Иногда они не боевые единицы и создаются только для удержания секторов. Тогда им красная цена 200 монет в день. А иногда (чаще, правда) это убер-терминаторы для боев. Тогда можно и 3000 монет в день ставить. И как рассчитать ценник? Посему предлагаю оставить ИМПов в покое. Пусть их ненормированное использование останется на совести игрока.
 23.10.2013 в 03:10:50, ПМ писал(a):
А "местных" я платными делать не буду, скорее параметры Громову ослаблю или еще что.
 
Опять не соглашусь. Выше я приводил доводы за плату минимум на троих местных - Сереги, Мануэля и Эскимо и даже примерный ценник. Громов далеко не терминатор, если его еще ослабить он перейдет во второй эшелон - защищать сектора нахаляву.
Вот сектор с Мануэлем подальше подвинуть вглубь страны - да.  
23.10.2013 в 04:57:57, Lion писал(a):
А мы движемся в другую сторону. Мы хотим сделать инетересно и сложно.

Мы просто переквалифицированы. Любой, кто играл в Джа 2 и моды последние 10 лет может пройти любую версию на любой сложности любыми наемниками. И даже получить от этого удовольствие :)
Вспомни, зачем такая уйма денег? Затем, что в оригинале новичок после появления в игровом мире никогда не ходил вдвоем-втроем. Народ нанимал первую-вторую строчку АИМ и шел в составе минимум 6и (а то и 12) рыл, покупал у БР все, что двигается и горит и т.д. И денег реально не хватало! Я вспоминаю свои первые прохождения, когда раскачанный Тревер требовал по 250 000 за пару недель :)
Уже много после, с опытом, понимаешь, что вести бой 6ю наемниками сложнее, чем управлять хорошей тройкой, а то и ныкаться в ночи одному. Что ствол можно не купить, а отобрать, что на ринге можно биться не один раз, что ополчение нафиг не нужно и т.п.
То есть делая новую экономику мы делаем ее в основном под себя. Новичок посмотрит,  плюнет и прибежит жаловаться, что денег не хватает. Впрочем, где он, новичок сейчас?
Эрго, если мы делаем игру под свой уровень, надо прийти к коллективному решению о минимуме, который должна обеспечивать игра. И, скорее всего, этот минимум будет общий для всех трех уровней сложности (пока они, ЕМНИП, в части экономики отличаются только стартовой суммой).  
А это требует ответов на вопросы:
-сколько человек можно нанять в стартовый состав на выданную сумму?
-должны ли доходы от шахт полностью покрывать и зарплату стартовым игрокам и тренировку ополчения?
-стоимость боев на ринге Сан-Моны и их периодичность?
-стоимость оружия и боеприпасов у БР, Тони, торговцев.
-стоимость доставки от БР.
и т.д. и т.п.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #610 от 23.10.2013 в 23:46:44 »

23.10.2013 в 22:26:50, Luficer писал(a):
делая новую экономику  

А зачем выделаете из тактического симулятора экономическую стратегию?
Проблема не в том, что денег хватает на команду из 18 "терминаторов". Проблема именно в "терминаторах", точнее в том, что солдаты ничего не могут им противопоставить.
 
Поставили в Драссене танк. Что изменилось? Драссен штурмуем не на 2-3ю ночь после высадки, а на 5-6ю (как взрывчатку наберем). Но как вырезали гарнизон 3-х секторов одним ИМП-ом за одну ночь, так и вырезаем.
 
Сейчас солдаты худо-бедно адекватно реагируют на действия игрока в дневных боях, а ночью реакция только на триггеры. Если триггеров в секторе нет и убийства тихие, то и реакции солдат на игрока нет. Итог: штурмы ночью, оборона днём (т.к. солдаты ночью очень редко штурмуют). И никакое изменение экономики не поможет.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #611 от 24.10.2013 в 01:34:47 »

23.10.2013 в 23:46:44, Павел писал(a):
А зачем выделаете из тактического симулятора экономическую стратегию?  

Как раз я не хочу, но "если нельзя остановить - возглавь".
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #612 от 24.10.2013 в 02:20:10 »

24.10.2013 в 01:34:47, Luficer писал(a):
"если нельзя остановить - возглавь"

Этот принцип работает, если в "безобразии" участников много. А ты верно заметил на счет новичков.
Экономическая составляющая подавляет военную (как тактическую, так и стратегическую). Так можно докатиться до ведения войны не за "освобождение Арулько", а за денежки на прокорм. Лично мне JA2 ценна именно тем, что это тактический симулятор с ненапряжной экономикой. Хочется суровой экономики, есть Цивилизация, СимСити и пр.
 
Кто-то пробегает Арулько за неделю, а кому-то нравиться играть неспеша, методично освобождая и контролируя территорию. Вводимая экономика неспешный вариант убивает на корню.
 
Чисто по логике: если доход от 5 шахт обеспечивает Дейдране содержание и оснащение немаленькой по численности армии, то уж игроку доход от 1 шахты должен с лихвой покрыть расходы даже на топовых наёмников АИМ.
 
Я понимаю, когда вводится привязка работы аэропорта к контролю над СЗПВО.
Электрозаборы в зависимости от контроля электростанции.
Было бы здорово увеличить количество подобных объектов.
А вот деньги... Наёмники за еду и идею не воюют!
 
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #613 от 24.10.2013 в 03:20:50 »

24.10.2013 в 02:20:10, Павел писал(a):
Лично мне JA2 ценна именно тем, что это тактический симулятор с ненапряжной экономикой.

 
23.10.2013 в 01:26:54, jz писал(a):
Это патч из серии "Хорошо вооруженные наемники" 1.11rc8. Выбирается при установке "для ветеранов", просто заменяется файл prof.dat.

 
Иными словами, это одна из вариаций установки мода. Нет галочки - всё по-прежнему.
 
Ну а на счет Драни - я бы поспорил. Шахты под ее контролем работали на 1000%, ибо "воодушевляла" шахтеров кнутом, а не пряником, как мы. Сидела куда дольше нас и накопила, соответственно, тоже больше.
Ну и где логика в борьбе нескольких наемников с парой батальонов  (примерно столько у меня зарубок под конец игры) регулярной армии и спецназа? Причем вполне успешной борьбе, не заканчивающейся в первом же секторе.
Это весьма условно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #614 от 24.10.2013 в 03:36:02 »

23.10.2013 в 23:46:44, Павел писал(a):
Драссен штурмуем не на 2-3ю ночь после высадки
Какой кошмар, в оригинале на 2-3 ночь можно уже спокойно перекуривать в Альме или Грамме, в НО без эпидемии - тоже. С эпидемией - обязаны перекуривать в Альме.
 
 24.10.2013 в 02:20:10, Павел писал(a):
Чисто по логике: если доход от 5 шахт обеспечивает Дейдране содержание и оснащение немаленькой по численности армии, то уж игроку доход от 1 шахты должен с лихвой покрыть расходы даже на топовых наёмников АИМ.  
По логике наёмник по-определению получает зарплату существенно выше солдат. Иначе это не наёмник.
 
 23.10.2013 в 23:46:44, Павел писал(a):
А зачем выделаете из тактического симулятора экономическую стратегию?  
Экономическая составляющая важна. Без неё всё остальное не имеет особого смысла.
 
PS А для ветеранов можно и сейчас придумать, как сделать так, чтобы они проиграли.
« Изменён в : 24.10.2013 в 03:41:14 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #615 от 24.10.2013 в 03:46:08 »

23.10.2013 в 02:39:41, jz писал(a):
 
4. ...
  

 
Я тут подумал - нужна база.  
Нужен сектор с возможностью создания ополчения на защиту.  
Эта база и есть генератор как профита так и случ. событий - "геморроя"(с).  
В других секторах, даже занятых дружественным ополчением должны пропадать вещи. Хранить ценные трофеи - база.
Туда приходят местные и просят средств из "стабфонда".  
Там вакантные места для завхоза, механика, врача, оружейника (делать из бронепластин с техники маленькие для жилетов, улучшать "обычные" патроны до бронебойных, готовить мины из гранат и веревочек со 100% результатом, ставить планки и т.п.) на которые можно ставить лишних местных (Серегу завхозом, Винса врачом, Динаму с Шенком, Бешенного и т.п.)
Там за много денег можно поставить даже мишень (заменить карту сектора) и тренировать меткость.  
Её не отобъют драньцы из-за хорошей системы защиты.  
Там за много денег можно оборудовать маленькую ВПП (снова заменить карту сектора) и принимать посылки с большой земли.
Там есть и ростовщик, кому можно загнать лишние деньги под процент или же наоборот занять до получки с шахт.  
 
Ну, все тут, думаю, играли в Бонус Мод к Е5 и понимают о чем речь.
 
p.s. За ОЧЕНЬ большие деньги туда приезжает свой танк. Чисто для фана.
« Изменён в : 24.10.2013 в 04:20:16 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #616 от 24.10.2013 в 04:25:56 »

ЗЫЫ А за ну ООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги, там можно построить космодром, собрать космический корабль и запустить к альфа-центавре, что даст победу.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #617 от 24.10.2013 в 07:21:32 »

2Luficer: В Е5, как и в Е6, квестовая линия обязывала иметь базу. Просьба подождать сутки до следующей миссии; неясность в том, где искать главного злодея в Е6. В JA2 есть всего один человек, которого нужно убить. Поэтому в JA2, бывает, играют на скорость - есть вызов закончить работу как можно быстрее. В Е5-Е6 такого нет. Вернее, есть, но это странно выглядит - убить президента в первый день и сразу скакнуть на 12 уровень прогресса. ;D
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #618 от 24.10.2013 в 07:58:22 »

24.10.2013 в 03:36:02, Lion писал(a):
в оригинале на 2-3 ночь можно уже спокойно перекуривать в Альме или Грамме, в НО без эпидемии - тоже

Вот о чём я и говорил. Я иду медленно: пришел в Драссен, отремонтировался, ополчение натренировал, патрули вокруг убрал. На СЗПВО иду уже на второй неделе. В Медуне я годик на второй-третий.
 
24.10.2013 в 03:36:02, Lion писал(a):
Экономическая составляющая важна.

Возможна ли будет в будущем версия без изменений в экономике?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +28
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #619 от 24.10.2013 в 07:58:23 »

2Lion: Первый способ "усложнения экономики". Истощение более чем одной шахты в игре. Чаще всего съедается Драссен, особенно если первым был захвачен, иногда Читзена или Камбрия. У меня никогда Альма и пару раз Грам. Можно сделать случайным, как количество террористов в каждой игре, можно сделать зависимым от уровня сложности(Скажем, на среднем истощаются 2 шахты, а на тяжелом 3). Способ недоступен для "прозрачного" мониторинга. - Шахта истощается не сразу и не через день после захвата. Вынуждает игрока скакать с места на место. Дело даже не в суммарной добыче, а в порядке захвата. Может случиться так, что первые 2 шахты, захваченные игроком, через пару дней начнут потихоньку закрываться и это вынудит его переть на пулеметы дальше.
Второй способ "усложнения экономики" - пониженный прирост лояльности в городах, большее ее снижение. Я Люблю поигрывать в WF, где цены на AIM подняты, доход от шахт немного снижен, а 100% лояльность в городе - это что-то за гранью добра и зла. Захват 4х секторов Драссена+свПВО+квест на Дорин дает 72% лояльности в городе. (при том количестве противников, что есть в WF, а они хоть и туповаты, но  их много) В среднем, лояльность колеблется на уровне 45-60% в остальных городах, а вокруг Балаймы приходится с бубном попрыгать, чтоб довести лояльность до минимального уровня для ментотренинга.
Это я чтоб не показаться не любящим нововведений новичком, если что)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #620 от 24.10.2013 в 08:18:36 »

24.10.2013 в 07:58:22, Павел писал(a):
Возможна ли будет в будущем версия без изменений в экономике?  
Возможно, это не мне решать.  
Может изменения будут опциональны.
 
 24.10.2013 в 07:58:22, Павел писал(a):
Вот о чём я и говорил. Я иду медленно: пришел в Драссен, отремонтировался, ополчение натренировал, патрули вокруг убрал. На СЗПВО иду уже на второй неделе. В Медуне я годик на второй-третий
Я не готов подвергать местных такому риску и издержкам затяжной войны. К тому же это скучно.
 
2Баюн: После пары лет игры в WF5, я пришёл к выводу, что WF5 сложнее JA2, но если из-за этого понижать скорость прохождения игры, то это будет ошибкой.  
1 день Драссен+Камбрия+Сан-Мона+СЗ-ПВО
2 день перегруппировка
3-4 день Грамм (если найти машину, то и Читзена)
После этого я получал команду из 12 (или более) терминаторов с контрактом на 7 дней, вооружённых с явным излишеством и мне становилось скучно и я начинал сначала.
Т.е. доходило до того, что когда я после поставки еды нанимал Мигеля, не поленившись сходить за ним в Читзену - что пустая трата времени, он оказывался у меня средним солдатом, а Карлос - одним из слабейших.
 
В WF5 у меня были какие-то проблемы с запуском шахт, одну, иногда две удавалось завести, но это уже не играло ни малейшего значения.  :)
 
Так что может противники ужесточения экономики и правы - она ударит только по новичкам, а прожжённые ветераны, которые не раз выковыривали чей-то глаз из кармана, пройдут сквозь ужесточение и не заметят его.  
 
Вот сейчас говорят ополчение дорогое. Те кто плохо умеют держать фронт жалуются, а я и не заметил.  : rolleyes : Мне 2-3 нетренированных ополченцев на город хватает за глаза.
« Изменён в : 24.10.2013 в 08:19:47 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #621 от 24.10.2013 в 08:46:40 »

2Lion: А я города держу только как источник дохода. Так что охрану постоянную из наемников не держу.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #622 от 24.10.2013 в 09:00:11 »

Не знаю, я, как Павел, люблю медленно захватывать город за городом, очищать всю страну от патрулей и только к третьему игровому месяцу подходить к Медуне.
Мне кажется последние просьбы и фиксы уже совсем заточены под мега ветеранов JA. Причем все хотелки имхо не идут на пользу моду, т.к. не успев с одним разобраться уже кидаемся к другому. Хорошо еще все это ровно работает пока.
Лично мне совсем не по душе такой маленький пул в городах, да и сама идея пула.. Я привык и на месяцок в Драссене задерживаться, а тут приходится держать пару тройку мерков в обороне из-за наличия пула. А лидерство в итоге превратилось в нетренеруемый навык.
Кому-то легко оборонять города в одного мерка... у меня так не получается.. правда и "дороги смерти" я не строю, иначе не интересно. На самом деле вот реально стоило бы ограничить не пул, а максимум мешков на сектор. Чтобы можно было укрепить ключевые проходы, но не создавать лабиринты. Заодно и тактическая составляющая повысится, придется думать куда поставить мешок, а не заваливать ими весь город.
Увеличенный интервал боев на ринге идея супер. Имхо, можно б было вообще сделать один раз за всю игру. Заодно и экономику ужесточит слегка кому хочется.  
Надо окончательно разобраться с пулами, стрельбой по наводке, доделать ИИ, а потом уже ломать экономику и создавать новую... А то проблемы накапливаются, а итоговая стабильная версия отодвигается. И ведь ветерана сложностью в пределах разумной все равно не удивить, а НО вроде за этим и не гнался раньше. Цель создать хороший сбалансированный мод. Да и экономика вопрос особый: кто освобождает страну за неделю, им денег много. А я вот захватывал медленно, и мне до нововведений пулов, шахт еле хватало на непрерывный ментотренинг по всем городам и бобика, а АИМ я вообще редко нанимал, т.к. денег нет и старался играть местными. АИМ если месяц в стране пробудет дорожает так, что никаких денег не напасешься, а если всю игру пройти за игровую неделю, то вообще не важно какой доход с шахт, все равно за первый контракт укладываешься. Я АИМ использовал как раз только для обороны городов, умеренно дешевые наемники с приличными параметрами: если брать из последних трех строк. А с тех пор как тренировка параметров не влияет на уровень, то из них даже спецов дешевых стало получаться лепить. Воюют редко, а прокачивать можно хоть до 100.  
Понравилась идея склада ГСМ под Пескадо. Было бы неплохо...  
А экономику не надо трогать, пожалуйста, или хоть сделать ее отключаемой. Просто если ее трогать, то надо проверять не только на стратегию блицкриг, но и на пол года войны в Арулько. А тут она, поверьте, и сейчас не подарок...
« Изменён в : 24.10.2013 в 09:15:30 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #623 от 24.10.2013 в 09:32:21 »

2Stalker452: Так эта версия мода сейчас переживает активную стадию развития. Эта ветка - открытый тест. Смотрим, что и как.
 
 24.10.2013 в 09:00:11, Stalker452 писал(a):
Кому-то легко оборонять города в одного мерка...
Основной фокус обороны города в одного (я обычно использую двух-трёх) мерков в том, что его почти не надо оборонять. Противника надо бить так, чтоб он просто не успевал отвечать. Королева не может создать в день сразу 20 отрядов карателей и ещё 20 на замену погибших патрулей.
 
Весь смысл блицкрига в том, что атак на наши города почти нет. Они либо просто не были созданы, либо погибли в пути, тех, кто редко добирается до наших городов, приходится чистить уже в обороне.
 
Команда из 4-5 мерков на грузовике держит линию фронта поперёк страны. Ещё 4-5 человека могут атаковать, остаётся ещё 8 позиций на 2-3 гарнизона.
 
Вам местных совсем не жалко? Я не представляю, какие должны быть потери, чтоб все деньги уходили на ополчение.  :(
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #624 от 24.10.2013 в 11:01:48 »

24.10.2013 в 09:32:21, Lion писал(a):
Вам местных совсем не жалко?

Нет!: devil : Хотя потери среди ополчения не большие.
Кому-то интересен блицкриг, кому-то нет.
У меня бойцы перед каждым серьёзным боем выспавшиеся, с полностью отремонтированным оружием, патрули вокруг захваченных городов зачищены - это требует время.
И так медленно, не спеша, обшаривая все сектора двигаюсь на юг и восток.
Было пару раз, когдау основных двух штурмовиков счетчик фрагов у каждого за 600 перевалил. Мне нравится процесс, поэтому и хочется врагов поумнее, а экономику попроще.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #625 от 24.10.2013 в 18:28:38 »

И что так все с экономикой переволновались?
 
Будет неотключаемо:
- более редкие бои на ринге
- платные чары, кроме первого. стоимость зависит от навыков и параметров (будет сделано позднее)
 
"Дорогое" ополчение (как и сами пулы) будут отключаемыми. Для любителей пару месяцев сидеть в каждом городе.
 
Но. Отключаемыми они станут когда размер пула и стоимость ополчения устаканю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #626 от 24.10.2013 в 18:57:22 »

24.10.2013 в 18:28:38, ПМ писал(a):
платные чары, кроме первого. стоимость зависит от навыков и параметров (будет сделано позднее)

А это отключаемым сделать нельзя?
Или это можно будет через Prof.dat изменить?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #627 от 24.10.2013 в 19:27:46 »

2Павел:  
Посмотрим как сделаем.  
А вообще - ну нафига 6 халявных спецов с прекрасными характеристиками? С ними АИМ уже не нужен, а местные становятся бойцами 2 плана.
С другой стороны, я обычно 2 чаров себе делаю, а не 6...
« Изменён в : 24.10.2013 в 19:29:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #628 от 24.10.2013 в 21:10:38 »

Я обычно делаю 4-х. Характеристики у них я бы сказал на средненькие по АИМу. Местные у меня всегда на 2 плане.
А при моём неторопливом стиле игры даже бойцы 3-го плана к Медуне круче топа АИМа.
 24.10.2013 в 19:27:46, ПМ писал(a):
А вообще - ну нафига

Хочется свою команду : rolleyes :
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #629 от 24.10.2013 в 21:15:13 »

2Павел:  
 24.10.2013 в 21:10:38, Павел писал(a):
Хочется свою команду

и не просто команду, а халявную команду!  :P
« Изменён в : 24.10.2013 в 21:15:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #630 от 24.10.2013 в 21:27:07 »

У меня своих трое:
- броски/отмычки (лучший выбор для скаута, в АИМ и СПЕК не встречен).
- снайпер/единоборства, причем второе только для фана на боях. Заменяем кем угодно, тем же Эскимо.  
- автоматчик/ТО. Взят только ил любви к озвучке от Кобры. Много матерится. Заменяем Сергеем.
Впрочем, остальные двое тоже озвучены Коброй.  
 
Таким образом, от введения денег за ИМПов я ничего особо не теряю. Ну будет у меня один скаут, ему же больше достанется.
 
24.10.2013 в 07:21:32, Airbus писал(a):
Поэтому в JA2, бывает, играют на скорость - есть вызов закончить работу как можно быстрее.

 
Как показывает эта ветка. на скорость играют далеко не все. Поэтому база - дело наживное. Не хочешь не бери. Кстати, как раз ее может штурмовать (защищать) Мануэль при встрече.
 
А вообще /немного в сторону/ я тут чудный баг словил на днях.
Есть 2 нападения на сектора, одно в 16.46 на электростанцию, второе в 16.47 на шахту Камбрии.
И там и там есть наемники. При начале боя с их участием на электростанции бой идет, а врагов тупо нет. Можно пробежаться к точке их входа и увидеть первых вошедших, но они открывают огонь и ход ИИ вешается намертво. Решается только автобоем, сразу по завершению которого меня зовут в биться Камбрию.
 
Никогда не знал, что будет, если во время одного боя на тебя нападут еще в другом месте и вот увидел.
« Изменён в : 24.10.2013 в 21:45:21 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #631 от 25.10.2013 в 00:09:51 »

Выложите скрин "дороги смерти" из мешков с песком о котором так много говорят. Никак понять не могу о чем речь
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #632 от 25.10.2013 в 00:22:29 »

24.10.2013 в 21:15:13, ПМ писал(a):
и не просто команду, а халявную команду!

Не без этого! Команда своих бойцов с нужной комбинацией умений и параметров.
Халявность ИМПов - приятная фишка. Ни что не мешает аналогично поправить АИМовцев. И то, что Гризли у меня стоит дороже Ивана, не мешает.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #633 от 25.10.2013 в 00:29:03 »

25.10.2013 в 00:09:51, Shico писал(a):
Выложите скрин "дороги смерти" из мешков с песком о котором так много говорят. Никак понять не могу о чем речь  

 

Вот прицепился!       sdkwijedf9iwjefijsdifjsidgdfsg.gif
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #634 от 25.10.2013 в 01:07:10 »

Хм... Это работает?
А то у меня солдаты добегают до места, откуда видно хотя бы одного наёмника или ополченца и там останавливаются пока или их не перебьют или они видят противника.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #635 от 25.10.2013 в 14:42:56 »

А можно скриншот из игры?
И еще. Этим реально кто-то пользуется?
Зарегистрирован

KVR
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #636 от 25.10.2013 в 20:25:08 »

Подскажите в чем дело. Из омерты пришел сразу в Читзену. Есть ГГ, Статик и Айра. И никто из них не может тренировать ополчение. 61 % ( Отношение 122 ). Строка "Ополч" серая, не активная . В чем тут дело ?  
Установлено TeachingMilitia=0. Патч 1.09
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #637 от 25.10.2013 в 20:36:55 »

2KVR: В НО ПМ Edition можно тренировать только уже существующее ополчение.
 
Новички набираются мгновенно и без тренировки. Переключаетесь на страткарте в режим управления ополчения и назначаете ополченцев из пула на службу (численность доступной части пула указана в скобках, рядом с лояльностью города в режиме подсветки городов). Для этого надо кликнуть левой кнопокй мыши.
 
Успехов.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #638 от 25.10.2013 в 21:38:51 »

25.10.2013 в 14:42:56, Shico писал(a):
А можно скриншот из игры?
И еще. Этим реально кто-то пользуется?
 

Я реально пользовался одно время но только в секторе "электростанция", скриншота, увы, нет, но план примерно такой:

Голубое - сама электростанция.
Синее - вода.
Коричневое - "направляющие" мешки.
Враг приходил всегда снизу, шел на единственный выход на востоке, куда раз в 3-4 хода (красная мишень) посылалась минометная мина и каждый ход летела горчичка из РГ-6.  
На весь бой уходило по 8-10 ходов с каждой стороны.  

Вот прицепился!       1-67.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #639 от 25.10.2013 в 22:56:43 »

25.10.2013 в 21:38:51, Luficer писал(a):
в секторе "электростанция"

На электростанции через реку переход по дамбе. Солдаты к нему и ломятся. Их очень удобно отстреливать с вышки. Ты дамбу блокируешь получается?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #640 от 26.10.2013 в 00:15:46 »

2Павел: Там 2 сектора. Я пишу про альтернативный.  
В секторе, что видел ты такое тоже можно сделать.  
Основная мысль:
а) нельзя просто ждать их на мосту,- часть могут форсировать реку вплавь.  
б) точка выхода должна быть как можно ближе к зданию ЭС, т.к. иначе ополчение не видит врага и приходится все делать самому.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #641 от 26.10.2013 в 00:28:39 »

26.10.2013 в 00:15:46, Luficer писал(a):
Там 2 сектора.
Оп-па, не знал! Надо посмотреть альтернативный. Вот так воюешь-воюешь, а всегда что-нибудь новое найдется.
 
Я на электростанции держу 3 бойцов. Почти всех, кто снизу приходит, они и убирают. Ополченцы больше на случай атаки сверху, когда противник ближе подходит.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #642 от 26.10.2013 в 05:24:27 »

пришло письмо на 14 день от громова (18 числа уезжает), где его ждать, так же как Игги  в Драссене или в Омерте?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #643 от 26.10.2013 в 05:34:50 »

2Vitaly_N: Должен быть в Драссене. Ищите его аккуратно во всех секторах, иногда игроки его не находили.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #644 от 26.10.2013 в 05:35:01 »

2Vitaly_N: В любом из 3х секторов Драссена. В барах, в домах, везде. Можно начинать искать сразу после письма.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #645 от 26.10.2013 в 06:16:45 »

Через 2 дня после письма, в течении нескольких дней Громов тусит по секторам Драссена.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #646 от 26.10.2013 в 08:01:59 »

сектор G12. Есть 2 танка. На моей стороне ополчение. Танки не стреляют. Ополчение на них не охотится.
Вот прицепился!       SaveGame10-14.rar
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
KVR
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #647 от 26.10.2013 в 22:31:48 »

Нашел видимо ошибку ( глюк ).  
Если нет патронов для Ауг ( 5.56 , в начале игры мало, точнее почти нет ), а Ауг гораздо лучше Ауг пара, то :
- ставим на Ауг ствол Ауг пара ( 9х19 )
- вставляем обойму 9х19
- ставим назад ствол Ауг
Итого : в Ауг-е остается обойма , 30 патронов , на бой хватит  ;D , хотя видимо и во время боя это провернуть можно...
Правда, если вынять из Ауг обойму, то она будет 9х19...
« Изменён в : 26.10.2013 в 22:45:04 пользователем: KVR » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Полный псих

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #648 от 26.10.2013 в 23:03:19 »

2KVR: это не баг, это фича (с)
а ещё если на ауг пара повесить глушитель а потом поменять ствол, то получится большой тихий АУГ
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #649 от 27.10.2013 в 02:31:14 »

2Luficer:  26.10.2013 в 08:01:59, Luficer писал(a):
сектор G12. Есть 2 танка. На моей стороне ополчение. Танки не стреляют. Ополчение на них не охотится.  

А можно сейв до входа в G12?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178398 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.