A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:28:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115077 раз
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1100 от 29.01.2014 в 03:17:17 »

2FrogTail: У них вооружение М249, РГ-6, Корд и OICW. Крутость кажись немного зависит от прогресса, но я встречал все варианты при всех прогрессах игры. Вот если у него был М249, да ещё с экспансивкой, то выдержать две очереди в пузо вполне возможно. В отличии от Корда или тем паче OICW : devil :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1101 от 29.01.2014 в 05:14:04 »

У Босса киллеры вкусные с точки зрения лута. А будут еще вкуснее. Впрочем, и за выпиливание Босса ништяки будут вкуснее.
 
На вооружении танкетки может быть: Миними, М60, РГ-6, Корд. На севере только Миними, если не каратель.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1102 от 29.01.2014 в 05:14:41 »

2ПМ: я к тому что подарки выдает скрипт, и если он выдает оружие которое не уникальное то подарок уникальным не будет.
Я пробовал сержанту менять ствол - у меня были глюки или даже краш игры (не помню) потом мне объяснили нельзя так делать.
 
2FrogTail: в 1.10 кошечка была в группе Тони и он агрился, может пофиксили.
 
2supervadim:  если грохнуть сразу Босса то вроде не будет убийц, а это минус стволы :)
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1103 от 29.01.2014 в 05:24:19 »

29.01.2014 в 05:14:41, MeLL писал(a):
если грохнуть сразу Босса то вроде не будет убийц, а это минус стволы

Дык те же самые (ну ладно, не те же, похожие) стволы выпадают с самого Босса и его хунты. И убийц уже не будет, никто не придёт в тебя стрелять, когда после жаркой битвы ты тихонечко куришь сигару в шезлонге...
Зарегистрирован

Ы
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1104 от 29.01.2014 в 05:46:46 »

Совсем тупой вопрос... Сам забыл (4 года прошло с последнего раза), а найти ответ не могу. Короче.. В Сан-Моне замочил людей Драньки, выполнил три квеста - Марию отвел Энжело, провел три боя на ринге и отдал бумаги хозяину татусалона на салон-магазин Энжело. Ну и выпроводил эту дуру из Магазина Ганса, отдав ей кассету, до квеста с тремя боями и даже поторговал (помню в 19 с небольшим часов это было) с Тони малёха. После квеста с тремя боями отоспался, утром прихожу к Гансу, заодно притаранил трофеев на продажу, а Ганс говорит "Тони вышел ненадолго. Вам лучше зайти попозже". Ну думаю, ладно, видимо рано пришел, сижу чиню шмотки каждый час проверяя у Ганса возможность пройти к Тони, не пускает. Уже сутки торчу чиню барахло. Это когда ж он меня к Тони запустит?
ПыСы. пробовал взрывать динамитом стенку, чтоб к Тони самому пройти и поторговать. после взрыва Ганс обижается, валю его, а Тони в комнате нет. Куда пропал? Запамятовал я чето совсем... Подскажите, плиз!
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1105 от 29.01.2014 в 06:16:49 »

2shtirliz: Тони вышел не беспокой Ганса в течение суток, должен придти. А т.к. ты каждый час заглядываешь ВОЗМОЖНО ты счетчик обнуляешь
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1106 от 29.01.2014 в 06:22:23 »

Читайте ченчлоги, да?
Покинь сектор ПОЛНОСТЬЮ, и подожди несколько часов. (До следующего утра?)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1107 от 29.01.2014 в 06:31:41 »

2shtirliz: Ещё один важный момент - чтобы Тони появился нужно обязательно перезагрузить сектор. Т.е. Тони вышел, возвращаешься на страт.карту, грузишь любой другой сектор, ждёшь до следующего утра, заходишь обратно в сектор Моны, смотришь, вернулся ли Тони, и по новой. Тони может гулять несколько дней, у меня обычно было не больше трёх-четырёх.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1108 от 29.01.2014 в 06:35:34 »

Всем спасибо) Именно так и поступлю. ;)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1109 от 29.01.2014 в 09:42:20 »

мне показалось или последняя версия мода-хардкор?...
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1110 от 29.01.2014 в 10:21:39 »

29.01.2014 в 09:42:20, Volksgrenadier писал(a):
мне показалось или последняя версия мода-хардкор?...  

да не, нормально, если не на железной воле проходить
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1111 от 29.01.2014 в 11:48:21 »

29.01.2014 в 05:24:19, supervadim писал(a):
Дык те же самые (ну ладно, не те же, похожие) стволы выпадают с самого Босса и его хунты. И убийц уже не будет, никто не придёт в тебя стрелять, когда после жаркой битвы ты тихонечко куришь сигару в шезлонге...  

 
Не не не, надо хотя бы 1 убийцу дождаться, там Ольга будет, а у неё винторез...
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1112 от 29.01.2014 в 11:53:05 »

2Legend:  
вот, кстати, не уверен. У меня в Сан-Моне база, задняя стенка у Тони взорвана и в его комнатке безвылазно сидит Бешеный: ремонтирует и скупает, скупает и ремонтирует. Так вот, я, конечно, могу ошибаться, но у меня Тони пропадал и появлялся без перезагрузки сектора... То есть получается, что его появление вообще от действий игрока не зависит.
 
ЗЫ еще если стенка взорвана, а в секторе идет перестрелка - Тони может сбежать на край карты и там стоять. Обратно просто так не возвращается.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1113 от 29.01.2014 в 11:53:58 »

29.01.2014 в 10:21:39, shtirliz писал(a):
да не, нормально, если не на железной воле проходить  

 
И на железной воле тоже ок ;)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1114 от 29.01.2014 в 12:07:00 »

2FrogTail: Так было в 1.11, может ПМ что-то подкрутил в 1.20, но вряд ли. НЯЗ механизм вообще никто не трогал, просто посмотрели как он работает и всё. Факт в том, что раньше Тони пропадал обычно с концами или очень надолго, теперь лишь на несколько дней.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1115 от 29.01.2014 в 12:24:46 »

29.01.2014 в 11:48:21, FrogTail писал(a):
Не не не, надо хотя бы 1 убийцу дождаться, там Ольга будет, а у неё винторез...

я уже забил Босса. потом ограбил подвал. убийцы уже не придут?
ЗЫ: после выхода на поверхность из подвала мне игра сообщила что в секторе враги и вещички собирать нельзя через страт-карту.  :-[ вещи действительно так не собирались, но и врагов я не нашел.. через 5-6 заходов в сектор эта фигня пропала. почему - не понял.  : angry :
« Изменён в : 29.01.2014 в 12:27:33 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1116 от 29.01.2014 в 14:50:51 »

2shtirliz: Кто пошлёт киллеров, если заказчик мёртв? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1117 от 29.01.2014 в 23:55:18 »

29.01.2014 в 14:50:51, Legend писал(a):
Кто пошлёт киллеров, если заказчик мёртв?

Во исполнение последней воли усопшего... важнее вопрос не КТО, а  НА КАКИЕ шиши, если ты его заначку ограбил. Хотя может он у Драни депозит хранил. Но знаю Драню, она скорее бы подрезала бабло себе, чем нанимать каких-то непонятных хилеров с винторезами  ;D
Зарегистрирован

Ы
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1118 от 30.01.2014 в 08:33:00 »

Так-с, народ, подскажите плиз, чем разминировать? Миноискатель только обнаруживает мину. Раньше вроде ручками разминировалась, щас и так и эдак... Даже ножиком пробовал. Чет я не пойму.  :(
« Изменён в : 30.01.2014 в 08:33:56 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1119 от 30.01.2014 в 09:05:03 »

Ручками, ручками. Хап-хап флажок, появляется месседж "Снять ловушку да нет".
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1120 от 30.01.2014 в 14:36:15 »

30.01.2014 в 09:05:03, AnrDaemon писал(a):
Хап-хап флажок, появляется месседж "Снять ловушку да нет".

В том-то и дело что нет. Раньше да, было "ручками". А щас как ни кручу вечно "кулак" появляется вместо "руки".
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1121 от 30.01.2014 в 16:53:02 »

Ctrl же ж. . . . . .
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1122 от 30.01.2014 в 21:18:08 »

Ну блин я чайник))) Все азы забыл... :-X спс
« Изменён в : 30.01.2014 в 21:27:43 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1123 от 30.01.2014 в 22:29:33 »

не могу найти РПГ установку. захватил Сан-Мону, Читзену и С-З базу ПВО. Кто-нить знает где точно она есть? и желательно, чтобы танков там еще не было... а то таксать с собой 50 кг гранат перспектива малопривлекательная.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1124 от 30.01.2014 в 23:16:41 »

2shtirliz:  
Может быть в секторе с университетом Камбрии. Или на блок-посту С9.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1125 от 31.01.2014 в 02:32:54 »

Кто-нибудь с такой вот бякой сталкивался?
Заглючил курсор - не пропадает, от мышки получается след. Причем эта штука хранится в сохранении (при загрузке последнего сейва - вылезает сразу), а у меня ближайшее отдельное сохранение 15 дней назад...
Вот прицепился!       screen.png
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1126 от 31.01.2014 в 03:39:50 »

31.01.2014 в 02:32:54, FrogTail писал(a):
Заглючил курсор - не пропадает, от мышки получается след.

если на старой сохраненке то же самое, то дело не в сохраненке. тогда я думаю это из-за какой-то резидентной программы. попробуй отключить антивир, аську, скайп и пр. программы которые дают всплывающие окошки в трее. у меня было нечто подобное - два курсора )) один курсор игровой, другой виндовый белый большой курсор вылезал, когда мс-офис давал всплывающее окошко типа "помогите улучшить офис". и оба курсора двигались параллельно но в разных координатах.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1127 от 31.01.2014 в 04:10:16 »

заметил такую закономерность.. Трижды уже приходили солдаты Драньки захватывать D4 и каждый раз Тони куда-то исчезал на 2-3 дня. хотя возможно, это совпадение
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1128 от 31.01.2014 в 04:59:42 »

2shtirliz:  
не, это именно в 1 сохраненке. В остальных все ок.  
 
Причем, я уже 2 раз с этим сталкиваюсь.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1129 от 03.02.2014 в 03:58:47 »

Вопрос следующий - а можно ли сделать автосейв и привязать его к каким-то конкретным событиям?
 
Например:  
Включился пошаговый режим - автосейв.
Наемник получил урон - автосейв.
Начало хода игрока - автосейв.
Начало хода противника - автосейв.
 
Ну и чтобы сохранять в мирное время можно было бы только на этот же слот.  
 
А то лично мне, например, не заставить себя играть действительно честно. Железной воли уже не хватает - при наличии сейв-лоада даже вне боя - никто из наемников никогда не умрет. Не могу заставить себя плакать надо могилкой брата по оружию, когда можно совершенно легально вернуться в прошлое и все исправить.  
 
Получил урон в начале боя - нафиг лечиться, лучше загружусь. Попал в засаду с кошками - нафиг с ними возиться, лучше загружусь, поменяю маршрут.
 
В результате я 3 наемниками (IMP, Мигель и Игорь) без каких-либо проблем вырезал почти все, кроме самых ближайших секторов Медуны, хотя стоит максимальная сложность и включена ЖВ. Я даже гранат с собой почти не таскал - почти никакой тактики, никакого прикрытия снайперами, пулеметчиками, гранатометчиками, а только спокойный тихий отстрел.  
 
На 3 день с 10 попытки взял Тиксу в 2 рыла - IMP и Мигель. Вообще не особо напрягался - сфейлить там можно только у КПП, тк на крышах сидят 2 снайпера. Если их снять - дальше никаких проблем. А вот если бы у меня не было этих 10 попыток - я бы туда даже не сунулся на этом этапе. Мало того, я бы туда даже не дошел, скорее всего.
 
А так - при возможности загрузки безопасной ситуации перестаешь бояться вообще чего-либо.
 
Ну, естественно, функцию сделать включаемой \ отключаемой в ini
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1130 от 03.02.2014 в 04:02:52 »

2FrogTail: Файл readme.txt в корне игры:
 
Quote:
(7.0) Дополнения к Руководству JA2
----------------------------------
 
(7.1) Автоматическое сохранение Игры
------------------------------------
Если вы создадите файл с именем AutoSave.pls в каталоге, где установлена JA2,
ира будет автоматически сохраняться во время пошагового боя по мере нажатия
кнопки "готово" (ход - 'D'). Сохраненный файл будет называться "auto00.sav"
либо "auto01.sav" (чередуется с каждым ходом). Это обычные сохраненки,
которые могут быть просто переименованы и загружены с экрана Загрузки Игр.
Также они могут быть загружены без переименования с использованием ALT+A
(для последней сохраненки) и ALT+B (для предпоследней) с экрана Загрузки Игр.
 
Содержание AutoSave.pls безразлично. Программа просто проверяет его наличие.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1131 от 03.02.2014 в 04:12:19 »

Ну, гулять - так гулять :)
 
Очень не хватает возможности нормально организовывать оборону городов:
 
1. Расставлять ополченов там, где надо. В 1.13 их можно было за собой звать - это было удобно. А тут только переменой мест можно отогнать одиноко-болтающегося ополчена от опасной зоны.
 
2. Сохранять позиции и команды ополченов даже при выходе из тактического экрана. Хотя бы до случая автобитвы или перераспределения ополченов по секторам города (а в идеале - хранить точки, куда ставил ополченов игрок и при заполнении сектора новыми ополченцами - ставить их в первую очередь именно туда).
 
3. Поменять схему вооружения ополченцев. Во-первых, ухудшить базовое вооружение, во-вторых, дать возможность самому вооружать ополченов через удаление предметов в секторе с ополчением. Насколько возможно реализовать, чтобы во всех секторах, где есть возможность тренировать ополчение велся отдельный реестр удаленных предметов, чтобы если в нем есть более крутая экипировка - сначала бралась она (пока не закончится), а только потом уже использовалась стандартная?
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1132 от 03.02.2014 в 04:16:51 »

2Legend:  
 
Ого, спасибо, не знал. У меня такого в ридми нету =\
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1133 от 03.02.2014 в 04:53:16 »

03.02.2014 в 04:02:52, Legend писал(a):
Также они могут быть загружены без переименования с использованием ALT+A
(для последней сохраненки) и ALT+B (для предпоследней) с экрана Загрузки Игр.  

 
Сейвы создаются, но вот ALT+A и ALT+B не работают. А постоянно выходить и переименовывать сейвы вручную - весьма неудобно.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1134 от 03.02.2014 в 06:00:25 »

2FrogTail: Quote:
У меня такого в ридми нету
В старой доброй 1.02 от Буки оно есть.
 
Прочитай инструкцию внимательнее: Quote:
Также они могут быть загружены без переименования с использованием ALT+A (для последней сохраненки) и ALT+B (для предпоследней) с экрана Загрузки Игр
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1135 от 03.02.2014 в 08:42:06 »

Однако... чего только ни услышишь, если тихо-тихо сидеть на форуме.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1136 от 04.02.2014 в 00:50:55 »

03.02.2014 в 03:58:47, FrogTail писал(a):
при наличии сейв-лоада даже вне боя - никто из наемников никогда не умрет

так ты всегда сохраняй как ранения получаешь. или наоборот никогда не сохраняйся. вот и будет тебе сверхжелезная воля ;)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1137 от 04.02.2014 в 02:08:59 »

03.02.2014 в 03:58:47, FrogTail писал(a):
А то лично мне, например, не заставить себя играть действительно честно. Железной воли уже не хватает - при наличии сейв-лоада даже вне боя - никто из наемников никогда не умрет. Не могу заставить себя плакать надо могилкой брата по оружию, когда можно совершенно легально вернуться в прошлое и все исправить.  
Я стараюсь пользоваться в играх системой 3-5 сохранений. Принял после Hitman, где это сделано для одного из уровней сложности.
 
- Постоянно сохраняться - скучно, нет ощущения опасности
- Полная "Железная воля" - абсурд. Зачастую в Hitman не успеваешь за долю секунды что-то сделать/ошибся в управлении - и заново переигрывать.
Интересная вещь - выкладываемые на youtube "speedrun"ы и пр. вещи, выглядящие гладко и беспроблемно, требуют от стримера 40-150 повторов. В конце все сводится к заучиванию маршрутов-секунд, т.е. к "таймингу".
 
Компромисс - заранее определенная система сохранений.
 
Я практикую 2 способа:
 
1) 3-5 сохранений. Здесь всё ясно, если в миссии есть "этапы" (устранить цель, достать снаряжение, и т.д.), то сохраняюсь после выполненного этапа.
В JA2 это может выглядеть так:
- уничтожение движущейся бронетехники
- зачистка внешнего периметра (2 сейва)
- зачистка зданий (2 сейва)
Итого 5 сейвов на средний уровень. Для Альмы и пр. можно увеличить до 7-10.
 
Разновидность - по количеству убитых врагов (отсчитал 5-7 человек, сохранился).
 
2) По времени. Например, я играю ночную миссию с "Винторезом". Спешить некуда, поэтому можно сохраняться каждые 10-15 минут.  
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1138 от 04.02.2014 в 03:08:01 »

Альтернативно - сохраняться сколько хочешь (только не после каждого удачного выстрела), но после более-менее серьёзных ранений одного из мерков (у меня их 2-3) выводить их из под огня и пускай сидят в партере, бой продолжать в оставшиеся лица. Потом раненых лечит в госпиталь. А ели всех сильно поранят - тогда переигровка. Синяки не в счёт.
 
Моё мнение, что любая железная воля, как и бешеное сохранение это крайности. Если у мерка осталось 75% здоровья, то в жизни, он хрен продолжит воевать, даже под наркотой. А постоянно играть на ЖВ - осто... чертеет проходить сектор по 10 раз из-за одного (часто рандомного) кемпера сидящего то там, то тут.
Зарегистрирован

Ы
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1139 от 04.02.2014 в 07:38:44 »

2jz:  
Что Вы подразумеваете под полной ЖВ?
 
Я играю обычно на стандартной ЖВ - мне мало. В среднем получается, что зачищать сектор осторожно - не выгодно, тк проще зайти первый раз, пошуметь, пробежаться, посмотреть, кто где. А потом уже зайти второй и спокойно всех отстреливать. В случае, если найма сильно ранили, а до конца зачистки еще далеко - проще загрузить сейв перед заходом (тк хожу я обычно двумя-тремя наймами).  
 
+ есть возможность использовать перезаход в сектор для сейва и сбрасывания аларма.
 
В игре полно всяких мелких хитростей, которые с одной стороны использовать не совсем честно, а с другой стороны - очень хочется, да и привык к ним уже.
 
Сейчас пробую играть совсем без загрузок, но когда сам себя ограничиваешь - несколько не те ощущения, чем когда играешь "против системы". Ну манчкин я, и ничего не могу с этим поделать - очень люблю искать дырки и разрабатывать хитрозадые стратегии.
 
Уже 3 раз заново начинаю без сейвов.  
 
В первый раз совсем не сохранялся, в результате словил баг - когда топал по-тихому через сектор занятый противниками, нарвался на засаду кошек. В результате при загрузке сектора я оказался в самом его центре в окружении 3 кошек и 10 драньков. Разорвали в клочья, а сейвов нет вообще (был 2 день).
 
После этого стал сохраняться постоянно (дабы из-за бага не запороть), не не загружаться.  
 
Во вторую попытку кошки напали на караван из 2 человек, который шел к Тони нагруженный добром на продажу. Сожрали обоих. Был третий день, так что я решил, что лучше опять заново.
 
Теперь вот мои верблюды без охраны не ходят. Группа, которая передвигается, должна обязательно быть в состоянии отбиться от кошек без потерь (кошки убивают сразу, даже если включена опция неумирающих наймов). Поэтому обязательно все должны ходить с готовыми стволами, не больные и выспавшиеся.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1140 от 04.02.2014 в 20:49:04 »

04.02.2014 в 07:38:44, FrogTail писал(a):
Что Вы подразумеваете под полной ЖВ?
 
Я играю обычно на стандартной ЖВ - мне мало.
Я думал, у Вас включена опция SoftIronMan
 
 04.02.2014 в 07:38:44, FrogTail писал(a):
Сейчас пробую играть совсем без загрузок, но когда сам себя ограничиваешь - несколько не те ощущения, чем когда играешь "против системы". Ну манчкин я, и ничего не могу с этим поделать - очень люблю искать дырки и разрабатывать хитрозадые стратегии.
 
Уже 3 раз заново начинаю без сейвов.  
Совсем без сейвов лично мне играть тяжело. Особенно после 2-го города, когда драньцы начинают по наводке закидывать из РГ-6 и наводить снайперов.
Хуже всего то, что тактика сводится к шакальему "покусыванию" с разных сторон объекта. А ИИ к этому не готов - ведь он не может логически мыслить. Реальный командир, зная о пропаже своих постов, устроил бы засады в разных частях карты. Либо, при численном преимуществе, вызвал бы из соседних секторов человек 50 и устроил бы прочесывание со скриптами SeekEnemy.  
Но...
 
Поэтому я сохраняюсь перед опред. этапом, а потом штурмую с разных направлений, днём, с массовым использованием дымов, с прикрытием бегущих штурмовиков снайперами и гранатометчиками. При этом пулеметчик сначала долбит "веером" - повышая адреналин оппонентам, а потом уже бежим.
Такой геймплей убирает недостатки ИИ. Разбираясь с ИИ в кодея. я понял, что он работает только ПРИ КОНТАКТЕ с игроком - так его научили в SirTech.
Замысел Sirtech: слабое оружие, игрок вступает в бой с солдатом, и на шум прибегают остальные. Вспомним: попадание в голову было слабым, бесшумные MP5K и MAC10 были как рогатки.
Вот почему становилось скучно при прокачанных наёмниках и FAL с обвесом - наёмники успевали убивать солдат сразу, без набежания толпы. А вот вначале - долгие перестрелки, лотерея.
 
Моды по сути много не поменяли в ИИ, зато добавили супер-оружие, ++ к обзору игроку, мощную взрывчатку-на-10-тайлов, и т.д. Всё это требует переписывания ИИ, либо как это сделали в 1.13, необходимости толп врагов в 100+ рыл.
В моде 1.13 самая мощная комбинация - бесшумные снайперы. Поскольку ИИ не видит и не слышит игрока, а думать он не умеет.
 
 04.02.2014 в 07:38:44, FrogTail писал(a):
Во вторую попытку кошки напали на караван из 2 человек, который шел к Тони нагруженный добром на продажу. Сожрали обоих. Был третий день, так что я решил, что лучше опять заново.
 
Кошки - да, жесть. Вам просто необходим вертолет, с ним проблемы исчезают.
 
 03.02.2014 в 03:58:47, FrogTail писал(a):
Не могу заставить себя плакать надо могилкой брата по оружию, когда можно совершенно легально вернуться в прошлое и все исправить.  
Получил урон в начале боя - нафиг лечиться, лучше загружусь. Попал в засаду с кошками - нафиг с ними возиться, лучше загружусь, поменяю маршрут.  
Мне кажется, ПМ и Терапевт не будут вводить драконовских мер в сохранения, поскольку идея мода (и JA2) - свобода. Можно качаться а можно не качаться. Можно идти в Драссен без РПГ, а можно пойти в Читзену. Можно воевать ночью тихо, а можно днём громко. Можно включить опцию "неумирающие наёмники". И т.д.  
 
Я бы мог предложить ПМу опцию "неумирающие наёмники" распространить и на ножевые атаки (кошки в том числе).
 
 04.02.2014 в 07:38:44, FrogTail писал(a):
Уже 3 раз заново начинаю без сейвов.  
Мария Мендель загружалась только пр смерти IMP - главного героя. Можно его сделать снайпером/гранатометчиком, и стреять только по наводке. Типа, командир.
 
Еще я предлагал бонусы в тактике за высокое лидерство. Имеет смысл делать IMP с лдр>80, если от этого команда имеет бонусы к адреналину, перехвату и т.д. Типа, опытный командир и поддержит в трудную минуту, и знает откуда может опасность исходить (+ к перехвату).  
 
Еще я бы ограничил (опционально) диапазон прокачки. Чтобы нельзя было прокачать то же лидерство с 23 до 67 засчет ополчения. Или прокачать ловкость более чем на10 пунктов. В этом случае АИМ получается уникальными - та же Лиска с её значением 100. Только меткость оставить без измененйи, ибо это вопрос выживания.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1141 от 05.02.2014 в 02:22:10 »

2jz:  
да, деревянность АИ все-таки портит весь кайф, хотя тут он намного лучше, чем в оригинале или 1.13. Слишком быстро находишь слабые стороны АИ и используешь их.  
 
И еще - я не беру города. Мне вполне хватает местных и дешевых AIMовцев, которых нанимаю сразу на 100-200 дней за копейки. Весь эквип отбирается у связанных элитников и забирается со складов противника, патроны закупаются у Тони, ремнаборы на свалке, а аптечек и так хоть попой жуй. Так что партизаню дней 200, прокачиваю всех по полной.
 
В результате захват городов и шахт нужен только уже к концу игры, когда вся карта вычищена, когда в запасе уже 2000 отремонтированных итемов (крутых пушек, включая минометы, патронов, гранат, брони спектра, уф пнв и тд и тп.). Вот тогда захватываются города, шахты, нанимаются бойцы новых команд для быстрого штурма.
 
ЗЫ Такой дурацкий вопрос - на чем написан AI, реально ли его выдрать и полностью переписать? А то времени у меня сейчас полно, и хотя скил программирования пока весьма базовый - с удовольствием бы подучился да покопался (если там, конечно ООП).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1142 от 05.02.2014 в 02:40:57 »

2FrogTail: Исходники JA2 - это С (с небольшой примесью ассемблера). АИ тоже написан на С.
В исходниках используется процедурное программирование.  
 
Offtop:
« Изменён в : 05.02.2014 в 02:54:41 пользователем: Lion » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1143 от 05.02.2014 в 02:44:35 »

2FrogTail:  
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1144 от 05.02.2014 в 02:48:25 »

2sevenfm: Задача в любом случае возможная, но героическая.
Но тут это ещё вопрос, что проще - разбираться в коде оригинала или 1.13.  
На воронах далеко не уедешь.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1145 от 05.02.2014 в 02:49:00 »

2Lion: хз, хз
 
2sevenfm:  
Ага, спасибо, будем посмотреть, как говорится.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1146 от 05.02.2014 в 02:50:41 »

2Lion:
Offtop:
« Изменён в : 05.02.2014 в 02:52:09 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1147 от 05.02.2014 в 02:54:17 »

2coolberg: Да, не то написал, поправил. Спасибо.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1148 от 05.02.2014 в 02:59:13 »

05.02.2014 в 02:22:10, FrogTail писал(a):
(если там, конечно ООП).
Нет, старый недобрый C, без ++.
 
 05.02.2014 в 02:22:10, FrogTail писал(a):
ЗЫ Такой дурацкий вопрос - на чем написан AI, реально ли его выдрать и полностью переписать? А то времени у меня сейчас полно, и хотя скил программирования пока весьма базовый - с удовольствием бы подучился да покопался
В аттаче приложил исходник от оригинала JA2.
 
Достаточно посмотреть 4 функции:
DecideActionGreen() - Зеленый код: "всё нормально, я патрулирую, думаю о подарке на Рождество"
DecideActionYellow() - Желтый код: "вроде что-то послышалось. Кто-то ходит? Пойду как проверю..."
DecideActionRed() - Красный код: "Тревога! Обнаружены ПРИЗНАКИ противника (труп, или звонок товарищей)"
DecideActionBlack() - "Контакт! Вижу противнкиа, открываю огонь. Товарищи, выручайте (остальные солдаты в секторе получают Красный код и бегут на выручку товарищу"
 
 
В открытом форуме вроде обсуждалось здесь, поскольку разрабы сидят в подвалах (скрытых ветках):
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=128...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=128...
 
Как собрать исходники 1.13:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/301086/Quick_...
 
_______________________________________________
 
Как собрать наши исходники:
 
Как собрать исходники НО 1.10 в Visual Studio 2008
 
1) распаковать архив в "C:\ja2". Должно получиться "C:\ja2\Build"
2) открыть "C:\ja2\Build\JA2.sln" в Visual Studio. Со всем соглашаться, нажимать "Далее"
3) В свойствах проектов (раздел "Препроцессор") добавить эту строку:
Code:
;_CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS;_CRT_SECURE_NO_WARNINGS
подробнее об этом можно прочитать здесь
4) Нажать "Построение-->Построить решение" и пойти покурить.  
5) в результате, в папке "C:\ja2" появится экзешник JA2. Можно скопировать сюда недостающие файлы игры, и играть прямо из этой папки.
6) если собрать "Debug"-версию, то для запуска нужно выставить "Качество цветопередачи" в Windows на "16 бит".
 
Offtop:

 
Последние исходники НО надо просить у Терапевта, есть только древние ver 1.10
________________________________________________
 
Много начинаний было на забугорных "Медведях", однако ИИ из ветки HAM 1.13 открыто не обсуждался:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/267120/Alteri...
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/289711/AI_vs_...
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/303650/What_s...
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/317276/Tactic...
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/317576/New_Ta...
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/303936/AI_Rew...
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/274168/Learni...
 
Резюме: за столько лет разработок 1.13 и NightOps, ИИ сейчас показывает почти максимум, что он может. Проблемы:  
1) Отсутствие многопоточности. В современных играх 1 процесс-"поток" обрабатывает ИИ, а остальные графику, звук и т.д. В JA2 всё по старинке. Т.е. ждём пока ИИ подумает, потом рисуем анимацию, и т.д. - всё в 1 "поток". Можно переделать, но надо гуру бесплатно посадить за переписывание.  
 
2) Структура карт. В совр. играх делают пометки-ориентиры для ИИ, типа тут хорошее укрытие, тут место для засады, тут дял перегруппировки. В JA2 придется заново переделыватт структуру карт, и перерисовывать ВСЕ карты с добавлением этой информации + обучить ИИ пользоваться ей.  
 
3) Отсутствие энтзиазма у "умеющих" людей. Игра старая, фанаты выросли.
 
Рекомендую ознакомиться с подмодом H.A.M. 1.13, новую версию которого обещают добавить в стабильный 1.13 от 2014 года:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/294141/1/HAM_...
Описание ИИ:
WarmSteel's Less-Retarded AI
 
    This feature, written by WarmSteel, alters the way enemies behave in Green, Yellow and Red states. It changes how they look for cover in these states, and how they stray from/return to their patrol routes.
    In particular, enemies are now much more likely to use suppression fire from beyond visual range, if they have guns capable of supplying a sufficient amount of firepower.
    This is further augmented by the new AI ability to reload their guns when in RED state (i.e. when in combat but cannot currently see the enemy). This allows them to be more ready for combat, and again increases the chance of them suppressing your mercs (since they have more loaded bullets with which to do so).
    For those of you not familiar with the AI system, the states "Green" and "Yellow" refer to enemies that are unaware of merc presence or are inspecting a noise or strange occurence (repsectively). "Red" state refers to enemies that know they are in combat, but cannot currently see any mercs.
    In HAM 5.3.1 and beyond, Green Eggs also makes sure enemies do not sit just outside of a smoke/gas cloud, thinking they're safe (thus leading to them suffering when the cloud expands in the next turn). They'll keep away from clouds of gas more reasonably now.
    WarmSteel is planning on also reviewing the BLACK state, I.E. how enemies behave when they can personally see one or more of your mercs. He's hoping to increase their desire to stay in cover and fire more ammo, rather than charge like madmen.
    Stay tuned for updates on this awesome, HAM-5-exclusive feature!
« Изменён в : 05.02.2014 в 03:00:04 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1149 от 05.02.2014 в 03:00:36 »

см. аттач
Вот прицепился!       DecideAction-1.rar
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.