A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:29:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115036 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #900 от 24.11.2013 в 05:32:58 »

2ПМ: На 60 прогрессе, воевать можно только очередями. Броня врагов одиночные держит, да еще и попасть сложно. Мод стал более тактическим, 1 группа отвлекает, 2 заходит в упор с фланга и очередями, гранатами. 1 или 2 снайпера стреляют по наводке с тыла. От этого враги могут давить мясом, без адреналина я не знаю, наскоько сложно играть. Я играл с адреналином, 1 группа понижал меткость вилдимых врагов до 30..50, от этого они почти не попадали. А без адреналина будет капут, бронированные, уворачивающиеся от пуль, меткие элитчики...
 
Бои стали очень затяжными, и тут... эти гады еще и задымляют все вокруг. От этого бои вообще удлиняются больше некуда. Соответствует реальгой жизни, еонечно, вот только играть проходные бои в поле, фермах стало совсем неинтересно. Раньше как, увидел врагов, через пару ходов мертвы, идем дальше. А теперь... эти гады получают ранения, меняют позиции, дымят. У всех комбатантов меткость падает от адреналина, движения и прогресса, и зачистка становится геморроем.
« Изменён в : 24.11.2013 в 05:45:09 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #901 от 25.11.2013 в 20:29:20 »

Патч 11.
 
- добавлено отображение в прицеле количества пуль в очереди и выбранного прицела
- прогрессивный штраф зависит от уровня сложности, на "легком" он отсутствует вообще.
 
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p11.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #902 от 25.11.2013 в 20:39:29 »

Ну и по многочисленным просьбам трудящихся:
GunPenaltyMax=0 - отключить штраф на "нелегком" уровне сложности.
 
Дефолт сейчас такой:
 
На нормале штраф растет до 10, на харде до 20.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #903 от 25.11.2013 в 23:23:19 »

2ПМ:  
Спасибо. Я все же заметил действие этого штрафа. В Альме нераскачанный Сергей из РПК-74 с 11и тайлов, лежа, попадает в стоящего видимого противника 1-2 раза за очередь из 5и выстрелов. Бывает, вообще мажет. В него не стреляли. Имхо это как-то неправильно.
Аналогично, чар с перком "снайпер" мажет из баррета с 7 (семи!) талйов. Тоже без адреналина.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #904 от 26.11.2013 в 00:01:21 »

25.11.2013 в 23:23:19, Luficer писал(a):
В Альме нераскачанный Сергей из РПК-74 с 11и тайлов, лежа, попадает в стоящего видимого противника 1-2 раза за очередь из 5и выстрелов.  
Тут еще надо учесть, что разброс очереди у пулеметов лежа / 2. Может, достаточно оставить / 3.  
 
 25.11.2013 в 23:23:19, Luficer писал(a):
Аналогично, чар с перком "снайпер" мажет из баррета с 7 (семи!) талйов.  
- День?
- В какую часть тела стреляли?
- Цель бежала, под каким углом с стрелку?
- Состояние стрелка (усталость, мораль, физич. параметры)
- Состояние прицела
 
Кстати, в Widfire сделали миним. расстояние для стрельбы из снайперки - "Винторез" мазал на 3-5 клеток. Может, тут тоже что-то подобное.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #905 от 26.11.2013 в 00:14:21 »

26.11.2013 в 00:01:21, jz писал(a):
- День?
- В какую часть тела стреляли?
- Цель бежала, под каким углом с стрелку?
- Состояние стрелка (усталость, мораль, физич. параметры)
- Состояние прицела  

Ночь
Улица. ФонарьГолова
Стояла, глядя на стрелка
состояние "отлично"
прицел 100%
вероятность попадания 87%
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #906 от 26.11.2013 в 01:12:13 »

26.11.2013 в 00:14:21, Luficer писал(a):
вероятность попадания 87%  
Наверное, Barrett был не вскинут. У него прицел с RangeBonus=20 (самый мощный), при всех кликах обычно дает 99%.
Если вскинут, то желательно SaveGame посмотреть.
 
P.S. если дранец стоял на освещ. области, то "ночной прицел" не действует - начинает работает дневная оптика.
« Изменён в : 26.11.2013 в 01:13:58 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #907 от 26.11.2013 в 01:40:19 »

26.11.2013 в 01:12:13, jz писал(a):
Наверное, Barrett был не вскинут

Да, одного клика не хватило до 99%. Я его как арту использую,- стреляю "в район цели", обычно после третьего выстрела из воздуха материализуется уже мертвое тело. Также хорошо снимать им поджидающих за дверями, особенно за закрытыми: Выстрел - "замок поражен"-"замок уничтожен"-"солдат получил ранение в ногу и теряет 14 ловкости". Лепота!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #908 от 26.11.2013 в 03:31:56 »

26.11.2013 в 01:40:19, Luficer писал(a):
Да, одного клика не хватило до 99%. Я его как арту использую,- стреляю "в район цели", обычно после третьего выстрела из воздуха материализуется уже мертвое тело. Также хорошо снимать им поджидающих за дверями, особенно за закрытыми: Выстрел - "замок поражен"-"замок уничтожен"-"солдат получил ранение в ногу и теряет 14 ловкости". Лепота!
Здорово. Не знал, что так можно. А если будет куча патронов к "Выхлопу", драники вообще убегут из сектора.
 
DescriptionReadyTimeRoomTurn
Ничего00
G36K31
MP5N21
Commando 4521
Глок-1710
Гюрза10
Корд155
M82A164
Thompson31
MP5SD221
MAC M1010
UMP 4021
М4A122
G36C21
Mauser C-9620
P9021
АКМ22
M7643
СВД43
MSG-90A153
AUG31
G3632
USAS 1232
M16A332
FA MAS21
AК-74М22
АЕК-97332
АКС-74У21
FAL32
G3A332
G1131
Benelli31
КСВК54
Вал31
Minimi32
РПК-7432
M60E343
Катран00
Мет. нож00
Охотничье ружье32
ГМ-9422
Миномет00
СКС32
SIG55032
АН-9432
ПМ10
AUG Para31
Commando21
Beretta 50143
ТТ10
М203PI30
РПГ-1604
HK SL-832
MP710
Джунглевый нож00
OICW42
Винторез32
Выхлоп53
Слюна Жука00
TAR-2121
Орудие00
Дротикомет23
АПС10
РГ-623
Лом00
ПКМ43
СВУ-А32
Мини Драгунов12
Гроза31
РПК32
им00

 
Пора привести в единый вид скоростные качества оружия.  
Если "по уму" настроить, например, пулеметы, то можно вернуть им разброс "1" - если вскидка у них будет около 5, и поворот в здании около 3-4.  
 
Сейчас тут творится хаос:
 
- калаши имеют вскидку 2, как ПП
- "буллпап", как я понял, заслуженно имеют вскидку 2 (TAR-21, FA-MAS). Тогда почему забыли AUG и AUG para - у них вскидка 3. para вообще ПП - а вскидка как у FAL...
 
РПК, РПК-74, Minimi имеют вскидку 3. Minimi=M249 - вы видели эту бандуру? Её вес хорошо показан в "Падение черного ящераястреба" - там пулеметчик кое-как бегал, и с таким размахом приземлял свою железяку на остовы машин.
Где-то в районе 4 нормально будет.
Чтобы РПК и АКМ одинаково быстро вскидывать... Мда. Это только в "Чистилище" каскадеры бегали с "большими автоматами" по зданиям. Не зря же пистолеты используют.
Пулеметы, вроде, оружие поддержки - у нас это хорошо реализовано с "Кордом".
 
Мини-Драгунов - без комментариев. хотя бы "2" поставить.
 
Гроза - буллпап и ПП. 2AP.
 
Ротные пулеметы ПКМ, M60E3 - им 5 будет в самый раз. Сейчас от ШВ они по скорости отличаются на 1АР!!!
 
G36K и G36C - вроде одинаковые карабины, а вариант "Коммандо" быстрее почему-то. При этом они имеют одинаково быстрый поворот в здании 1.
 
G11, AUG - у них RangeBonus 14, можно их хотя бы засчет скорости выдвинуть, так нет - наравне с FAL.  
 
 
Поворот в здании:
Thomson - это та еще хрень, с какого ей 1АР, как MP5 сделали?
 
M4A1 - это та же G36C (для зданий придумана), только почему то поворачивается со скоростью FAL - 2 AP. Ей 1AP достаточно.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #909 от 26.11.2013 в 03:43:28 »

2jz: я себе это давно настраиваю  
Пистолеты 1 од
Пп 2 од + буллпап
Шв 3 од
Снайперки 4 од
Легкие пулеметы 4 од
Ротные пулеметы 5 од
Снайперки 12.7 5 од
Корд 6 од
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #910 от 26.11.2013 в 04:22:31 »

26.11.2013 в 03:43:28, MeLL писал(a):
Пистолеты 1 од  Пп 2 од + буллпап  Шв 3 од  Снайперки 4 од  Легкие пулеметы 4 од  Ротные пулеметы 5 од  Снайперки 12.7 5 од  Корд 6 од
Во, осталось только ввести эту систематизацию в дистрибутив.
Зарегистрирован

toboy
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #911 от 28.11.2013 в 16:03:03 »

0. плюсую к предыдущему посту. упорядочить скорость вскидки полезно.
 
1. мод отличный. упрощать его не надо! только в файле настроек, для желающих.  
 
2. идёт мерк по минному полю и через каждые три шага обнаруживает мину, игра задумывается на несколько секунд, мерк выдаёт реплику, затем предлагает ставить голубой флаг...    
надоедает это немного.  нельзя-ли какую-то опцию ввести, что-бы мерк при обнаружении мины молча втыкал флаг?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #912 от 28.11.2013 в 20:40:47 »

28.11.2013 в 16:03:03, toboy писал(a):
надоедает это немного.  нельзя-ли какую-то опцию ввести, что-бы мерк при обнаружении мины молча втыкал флаг?
 
- но игра все равно будет задумываться. В оригинале так же было.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #913 от 30.11.2013 в 04:31:59 »

Всем привет! Возникло несколько вопросов по данному моду. Буду очень признателен, если знающие форумчане подскажут ответы.
Для снайпера вероятность крита в голову выше на 15%, а есть ли еще какие плюсы у снайпера?
Может ли быть перк снайпер экспертом, и если да, то какие бонусы и минусы даст эксперт снайпер? Насколько сильно в игре будет заметна  
разница между 70% и 100% маскировки? Стоит ли из-за 30% брать перк камуфляж? Перк скрытность влияет только на звук, издаваемый при движении,
или также снижает возможность заметить визуально? Можно ли избежать осколков гранаты в лежачем положении? Есть ли горячая кнопка, чтобы передернуть затвор
заклинившего оружия? В оригинальной игре навык лидерства был бесполезным. Насколько полезен от в этом моде?
Можно ли продать отрезаные головы простых солдат или это просто побочный мусор? Как создать ГГ психопатом с не рукопашным боем, а каратиста?
« Изменён в : 30.11.2013 в 04:32:51 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #914 от 30.11.2013 в 04:40:02 »

30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Для снайпера вероятность крита в голову выше на 15%, а если еще какие плюсы у снайпера?  
Снайпер точнее стреляет. Точнее стреляет по движущимся мишеням. Лучше использует оптику. С остальным про текущую версию не знаю.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Может ли быть перк снайпер экспертом, и если да, то какие бонусы и минусы даст эксперт снайпер?
Если я правильно помню - не может. Раньше мог, это удваивало все бонусы и недостатки.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Стоит ли из-за 30% брать перк камуфляж?  
Я бы не стал.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Перк скрытность влияет только на звук, издаваемый при движении,  
Визуальное обнаружение во время движения в скрытном режиме тоже сложнее.  
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Можно ли избежать осколков гранаты в лежачем положении?
Как я понимаю - частично. В лежачего попадает хуже, но тоже может попасть.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Есть ли горячая кнопка, чтобы передернуть затвор заклинившего оружия?
Вроде, нет.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
В оригинальной игре навык лидерства был бесполезным. Насколько полезен от в этом моде?  
Сложный вопрос, если включить доп сложность, то он необходим для тренировке ополчения. Не уверен, что оно (ополчение) вообще нужно. Но со мной в этом вопросе часто не соглашаются.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Можно ли продать отрезаные головы простых солдат или это просто побочный мусор?
Мусор, но может кто-то и купит за копейку. Металлолом точно покупают.
 
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
Как создать ГГ психопатом с не рукопашным боем, а каратиста?  
ИМПЕР
 
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #915 от 30.11.2013 в 07:26:37 »

2Tomminok:  http://ja2.su/files_viev.php?type=red
 
IMPer IMPer предназначен для облегчения просмотра, создания и редактирования файлов IMP.dat, содержащих характеристики персонажа, сгенерированного для прохождения JA2/UB и модов на их основе.   © VM
 
делаешь так создаешь перса сохрняешь в 1.dat файл закинуть в папку ja2\data
 
при начале игры  на сайте IMP вводишь пароль 1  
все перс загружен
 
можно создать 6 собственных персов главное условие - портреты и голоса должны быть различны (3 муж и 3 жен).
сохранять их соотвественно 2.dat  3.dat  и т.д. подгружаешь их так же через сайт IMP  в поле  пароля указываешь имя файла 2  3 и т.д.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #916 от 02.12.2013 в 05:03:32 »

Lion и MeLL! Спасибо за ответы. В IMPer Аваст нашел Win32:Evo-gen [Susp].
В Читзене при стрельбе по противнику меткость растет +1 или +2 за один выстрел. Приятно, конечно, за один бой поднять всем наемникам меткость до 100,
но интерес к дальнейшей прокачке резко падает.Холявное ополчение за 35 монет имхо перебор. 12 новичков ополчения + мой ГГ, Айра,Фло и Биф в автобою порвали без ранений 18 солдат противника. Потери: всего 3 ополченца.
Зарегистрирован

Nafigator
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #917 от 02.12.2013 в 19:25:42 »

02.12.2013 в 05:03:32, Tomminok писал(a):
Холявное ополчение за 35 монет имхо перебор.

Так какие проблемы? В файле noptions.ini ставишь строку UnlimitedMilitia=1 и будет тебе счастье. То есть милиция очень быстро кончится.
 
И про Читзену не беспокойся -- такого счастья тебе больше не будет. :)
Зарегистрирован

Nafigator
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #918 от 02.12.2013 в 19:34:35 »

Пы.Сы. UnlimitedMilitia=0 !!! Ошибочка вышла
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #919 от 02.12.2013 в 19:34:38 »

Поскольку был задан вопрос по редактированию карт N.O., я накатал ответ. Но получился он большим, и я решил выложиить сюда, может, еще кому пригодится:
 
=====================================
 
1) Редактор может работать только с распакованными картами, лежащими в папке "\Data\Maps".  
- Сначала в самой игре запомните название сектора, который хотите поменять (B15, например)
- Потом лезем в папку "\Data\Maps" и проверяем - есть ли такой файл.  
- Если есть, то переходим к след. пункту, если нет, то скачиваем распаковщик .SLF
и распаковываем нужную карту из файла "Data\MAPS.SLF"  в "\Data\Maps" (карты из этой папки "перекрывают" карты из "MAPS.SLF")
 
 
2) !! Делаем резервную копию редактируемой карты (просто копируем в другое место)
 
 
3) Потом запускаем "ja2.exe -EDITOR", запустится редактор.  
- Либо в свойствах ярылка на Рабочем столе
( ПКМ на ярлыке, "Свойства" -> "Ярлык" ->"Объект").
Например, Code:
"D:\Games\NightOps\ja2.exe" -EDITOR

- либо создать .bat файл и написать там:
Code:
@ja2.exe -editor

 
4) Как только он запустился, он предлагает по-быстрому узнать какие карты есть в папке "\Data\Maps\". Нужно нажать "Y" - да, хочу.
 
 
5) Как только он прочитает папку, на карте появятся существующие сектора. Мышкой выбирается сектор.
"Use Alternate Maps" производит выбор межуд основными и альтернативными картами.
 
 
6) Нажимаем "Load", "Okay"
 
 
7) Для добавления, например, мешков, нужно перейти на вкладку "Terrain", кнопка "2"
 
 
8 ) Для сохранения, "Options", кнопка "Save Map"
 
 
Ну, и немного мануалов:
 
Руководство от журнала "Игромания" (43 Кб)  
 
Официальное руководство к редактору карт (2,5 Mb)
 
Руководство от Влады Архиповой (14 Кб)  
 
Руководство к редактору карт JA2 UB (2,5 Mb)
 
Руководство от создателей мода "Urban Chaos" (1096 Кб)  
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #920 от 02.12.2013 в 19:42:24 »

2jz: Спасибо!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #921 от 02.12.2013 в 20:15:19 »

02.12.2013 в 05:03:32, Tomminok писал(a):
В IMPer Аваст нашел Win32:Evo-gen [Susp].

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:86228
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #922 от 02.12.2013 в 21:01:05 »

2ПМ: По поводу ночных прицелов, их примерно какое количество выдается оппонентам? Как я понял, по дальности они как УФ ПНВ, а поскольку противник видит через них даже без вскидки оружия... Т.е. количество УФ ПНВ становиться выше задуманного уровня.. Также, не забывайте такой момент: УФ ПНВ НЕ действует в пещерах (где нет естественного источника освещения), а НП - действует. Т.е., если допустить, что воевать придется в таких темных местах - у ИИ преимущество, он получит +4 к обзору без всякой вскидки оружия.
 
Почему я это написал: меня поразило, как часто перехватывали ГГ с 1 навыком "Ночные операции", и изредка Мигеля с его "Экспертом НО".
Я тогда списал это на "раздаются скиллы элите" (т.е. до 40% прогресса им итак давался "НО", но второй навык теперь также может оказаться "НО" - там генератору выбирать приходится из небольшого списка).
Поэтому стал воевать днем - там хотя бы все зависит от твоей тактики, а не от мифического "кто кого перехватил"). Но вопрос всплыл сейчас, когда я стал разбираться со вскидкой НП.
« Изменён в : 02.12.2013 в 21:23:54 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #923 от 02.12.2013 в 21:53:03 »

2jz:  
У элиты есть "быстрые рефлексы" - а они позволяют перехватывать более высокоуровневых.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #924 от 02.12.2013 в 22:48:37 »

Предлагаю подумать сюда:
 30.11.2013 в 04:31:59, Tomminok писал(a):
В оригинальной игре навык лидерства был бесполезным. Насколько полезен от в этом моде?  

 
Если параметр растет быстро, можно давать только некоторый бонус команде/ополчению при очень высоких значениях. Например, от 60 до 100 дает +1..+4 к чему-нибудь для всех в команде. Тогда имеет смысл таскать Конрада, Мигеля, Рейдера именно в штурмовом отряде.
 
Я накидал для начала:
 
 02.12.2013 в 20:32:48, jz писал(a):
- Усилить значение Лидерства в тактике: если в команде есть опытный командир с Лдр>70 (Рейдер, например), то на бойцов меньше действует Подавление (т.е. он матюками, пинками может оторвать наемников от земли, в сложные ситуации боя разрядить обстановку). Вообще, от офицера/командира на поле боя многое зависит, даже когда он сохраняет спокойствие в полной ж.  

 02.12.2013 в 20:32:48, jz писал(a):
В подвале я делал, чтобы радиус управления ополчением в тактике зависел от лидерства (Рейдер - управляет большими скоплениями войск, видит всю карту. А какой-нибудь MD максимум 2-3 ополченцами).
Но, это не для аркады.
Кстати, для хардкорной версии можно ввести % игнорирования приказов ополчением для наемников с низким Лидерством (представляю, как ФЛО будет руководить).  

 
Вообще, управление всеми ополченами в бою - почти читерство. В оригинале они имели скрипт AGGRESSIVE - помирали пачками. А теперь можно задать DEFENSIVE/CUNNING - и новобранцы грамотно залегают, отстреливаясь очередями. Надо это как-то связать с лидерством командира.
 
Вводить игнор приказа можно только, если приказ стоит АР - иначе никакого смысла. Или ввести условие приказа 1 раза за ход - если проигнорировали командира, то до след. хода.
 
Я помню, в Incubation лидер отряда мог покупать Знамя - все кто рядом с ним в радиусе Х тайлов, получали ++ к каким-то хар-кам. Ну, это условно, конечно.
 
Тогда можно создавать IMP-боевика с большим пар-ом лидерства, если в бою он будет иметь значение. Сейчас все максят ловкость/подвижность/меткость, а лидерство как-то не нужно совсем. Для разговора с NPC можно использовать штатного тренера.
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #925 от 04.12.2013 в 23:12:14 »

По логике вещей, лидерство должно уменьшать эффект адреналина на команду и персонально.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #926 от 05.12.2013 в 02:51:07 »

2ПМ:  : idea :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1296666
 
Надо брать пример с нормальных разработчиков модов, "Diablo: The Hell" например:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4140565
Quote:
Этой раздаче можете доверять на 100%, т.к. она "от создателя". The Hell обновляется часто, за обновлениями - на официальный сайт (diablothehell.narod.ru).
 
Перед выкладыванием работоспособность материала тестируется - всё работает.

 
1) Софт "Night Ops" бесплатный, так что раздавать его легально
 
2) Здесь и там пишем огромными буквами ЕДИНСТВЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ТОРРЕНТ-РАЗДАЧА ВО ВСЕМ РУНЕТЕ.
Чтобы народ не качал с др. источников. Я не против выбора, просто недавно я видел 1.0FT + другие моды в раздаче. Они бы хоть следили за свежестью своих релизов.
 
3) Логин и пароль от аккаунта на rutracker пишем в закрытой ветке, чтобы, если релизер уехал/заболел, команда могла обновить патчи, описание мода.
 
Проблемы:
 
1) Кто-то должен создать тему и раздавать
 
2) Ему придется вести техподдержку еще и там. Если бы не это, я бы сам сделал. Как вариант - поросить Lion'а, у него на Медведях хорошо получается.
 
 
« Изменён в : 05.12.2013 в 03:01:13 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #927 от 05.12.2013 в 03:41:59 »

05.12.2013 в 02:51:07, jz писал(a):
2) Ему придется вести техподдержку еще и там. Если бы не это, я бы сам сделал. Как вариант - поросить Lion'а, у него на Медведях хорошо получается.  
Ну, не так уж и хорошо.
У меня со временем совсем плохо.  :(
Зарегистрирован

serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #928 от 06.12.2013 в 03:47:45 »

Ну и по многочисленным просьбам трудящихся:
GunPenaltyMax=0 - отключить штраф на "нелегком" уровне сложности.
 
а в каком файле находится этот параметр, или можно его вывести в установку, либо в noptions.ini
Спасибо!
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #929 от 06.12.2013 в 05:51:52 »

2serg:  
GunPenaltyMax=0 Надо добавить в noptions.ini.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #930 от 10.12.2013 в 22:54:44 »

то есть, если я введу этот параметр в середине игры, то штраф исчезнет или надо вводить в начале игры.
 
и отключение штрафа происходит на любом уровне игры, при внесении этого параметра, или нет.
 
Бо жутко нехватает времени играть.
Спасибо!
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #931 от 11.12.2013 в 01:32:47 »

2serg:  
Параметр в ини задает текущее значение.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #932 от 19.12.2013 в 03:22:20 »

Кстати, <Alt + Enter> для прерывания зависания хода AI. Не работает!
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #933 от 23.12.2013 в 13:02:37 »

вопросы про навык "быстрые рефлексы"
 
1. как оно работает"
2. у каких НПЦ стоит?
3. можно ли получить IMP-персонажу?
4. если возможно, как назначить навык AIM?
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #934 от 24.12.2013 в 02:25:40 »

2MeLL:  
В 1.20 есть только у Бешеного. Позволяет перехватывать врагов на несколько уровней опытнее.
Назначить АИМ можно проэдитом.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #935 от 24.12.2013 в 04:33:21 »

2ПМ:  проэдитом ставить скилл "вор" ?
 
просто немного решил скиллы перераздать в АИМ 11 ночников
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #936 от 24.12.2013 в 21:20:58 »

2MeLL:  
Именно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #937 от 26.12.2013 в 22:51:16 »

Освободил Тиксу (а также Альму, кошек, хим.лабораторию)
Из последних впечатлений:
*Выхлоп - убероружие. Не знаю, что ему прописано в гашении звука, но Эскимо умудряется уничтожить до половины гарнизона ночью в реалтайме. Никто его не слышит и не видит. В паре с ВСС чара впервые за 10 лет игры удалось зачистить сектор (Тиксу как раз) без единого перехода в пошаговый режим. Сложнее всего было брать домик с танкетками - согнал перед ним весь отряд с РПГ/ГМ-94 и открыл дверь. Все.
*Кошки такие кошки. Переигрывал сектор трижды,- жрали. Потом додумался ставить стену горчички, жрать перестали. Насчитал по трупам 20 с чем-то штук после боя. Понравилось.
*В режиме выключенной эпидемии лекарство из химлаборатории превращается в привычный регенерирующий состав. Надо еще подумать, как его ксерить теперь... : rolleyes :
*Скрафтил пару кевларовых курток по приведенному выше рецепту. Понравилось, одно только плохо - спецброников 3го класса выпадает крайне мало. Только пару нашел в сносном состоянии. Надо как-то увеличить процент? Или БР в продажу дать.
*Сектор блокпоста под Эстони (с 4мя танками) доставил фана - по факту зачистки в нем не осталось ни одного целого здания. От центрального же только северная стена и крыша в воздухе висит. Не понравился малый урон танкам от минометов. Обычно выстрел вообще не приносит никакого эффекта. Однажды, правда, удалось выбить аж 21хп, но по сравнению с оригиналом минометы, конечно, слабее.  
*Химлаборатория берется на счет раз. Зайти с северо-запада в окно и все. Мин бы туда накидать побольше...
 
Нравится также идея стрельбы "на слух" в текущей реализации. Бодрит.
 
Пока все, продолжаю наблюдения.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #938 от 28.12.2013 в 02:28:01 »

26.12.2013 в 22:51:16, Luficer писал(a):
Не понравился малый урон танкам от минометов. Обычно выстрел вообще не приносит никакого эффекта
- я думаю это сделано в угоду реалистичности. В реллайфе, как a видел - простые мины урон танкам наносят поверхностный.
Нужны кумулятивные мины. :)
 
К слову - идея.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #939 от 29.12.2013 в 15:20:01 »

стрельба по наводке имеет место даже если наводчик связан. :(
Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #940 от 30.12.2013 в 00:32:57 »

Поигрался только один вечер, всех достоинств перед 1.11 наверняка не ощутил..
 
Игра с Адреналином - чувствуется :))
 
Но, блин.. как камуфляж отключить? Рябит в глазах капец как(просто привык играть на 640х480, даже на широкоформатнике)  
 
а showcamo=0 работает только на мерков, враги и ополчены все мерцают...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #941 от 30.12.2013 в 04:32:11 »

2Инк:  
 
            Таблица формы (визуальной раскраски) родов войск.
            Идентификаторы строк PantsPal (штаны) и VestPal (майка)
Index      - класс солдат
1 - ADMIN
2 - ELITE
3 - ARMY
4 - GREEN_MILITIA
5 - REG_MILITIA
6 - ELITE_MILITIA
Color - цвет. Задается не числом, а названием цвета, например GREENVEST и т.п.
 
Читайте TTX_description.txt, там все есть.
И даже не читая в ttx.txt многое понятно.
 
2MeLL:  
 29.12.2013 в 15:20:01, MeLL писал(a):
стрельба по наводке имеет место даже если наводчик связан

Надо пожалуй поправить.
 
2Luficer:  
У "Выхлопа" я немного патрон ослаблю, там все-ж 50 калибр совсем не тот...
« Изменён в : 30.12.2013 в 04:40:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #942 от 30.12.2013 в 07:29:28 »

Ну, некоторым  ополченцам удалось вернуть обычную джаговскую маскировку..  
но большая часть рябит и радует глаз )))
 
В ТТХ прописаны только эти типы комка  
CamoPantsGreen    
CamoWestGreen    
CamoPantsBlack
CamoWestBlack
CamoPantsBrown
CamoWestBrown
 
А в ТТХ description их в разы больше  
 
CamoPantsSand 19
CamoPantsGreen 20
CamoPantsGreen2 21
CamoPantsBrown 22
CamoPantsBrown2 23
CamoPantsBlack 24
CamoPantsBlackBlue 25
CamoPantsGrey 26
CamoWestSand 47
CamoWestGreen 48
CamoWestGreen2 49
CamoWestBrown 50
CamoWestBrown2 51
CamoWestBlak 52
CamoWestBlakBlue 53
CamoWestGrey 54
 
Вот они и рисуются..  
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #943 от 30.12.2013 в 07:39:48 »

     {"GREENPANTS", "YELLOWVEST"},      //SOLDIER_CLASS_ADMINISTRATOR
      {"BLACKPANTS", "BLACKSHIRT"},      //SOLDIER_CLASS_ELITE
      {"GREENPANTS", "REDVEST"},            //SOLDIER_CLASS_ARMY
      {"BEIGEPANTS", "GREENVEST"},      //SOLDIER_CLASS_GREEN_MILITIA
      {"BEIGEPANTS", "JEANVEST"},            //SOLDIER_CLASS_REG_MILITIA
      {"BEIGEPANTS", "BLUEVEST"},            //SOLDIER_CLASS_ELITE_MILITIA
 
 
showcamo=0
« Изменён в : 30.12.2013 в 07:40:11 пользователем: jz » Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #944 от 30.12.2013 в 10:44:50 »

У меня складывается впечатление что мы на разных языках говорим..это править в ttx.txt который в корне папки с игрой?
 
Если да, то я изначально так и сделал. В итоге только один из трех-четырех противников имеет старую окраску, "цифровой" камуфляж до сих пор присутствует
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #945 от 30.12.2013 в 21:55:01 »

2Инк:  
Камуфляж будет кое-где на картах, где он нестандартный и задан руками.
 
 {"GREENPANTS", "YELLOWVEST"}, //SOLDIER_CLASS_ADMINISTRATOR
 {"BLACKPANTS", "BLACKSHIRT"}, //SOLDIER_CLASS_ELITE
 {"GREENPANTS", "REDVEST"},  //SOLDIER_CLASS_ARMY
 {"BEIGEPANTS", "GREENVEST"}, //SOLDIER_CLASS_GREEN_MILITIA
 {"BEIGEPANTS", "JEANVEST"},  //SOLDIER_CLASS_REG_MILITIA
 {"BEIGEPANTS", "BLUEVEST"},  //SOLDIER_CLASS_ELITE_MILITIA  
 
Это такие цвета по родам войск были в оригинале, можно их вернуть руками.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #946 от 30.12.2013 в 22:02:13 »

30.12.2013 в 10:44:50, Инк писал(a):
У меня складывается впечатление что мы на разных языках говорим..это править в ttx.txt который в корне папки с игрой?    Если да, то я изначально так и сделал. В итоге только один из трех-четырех противников имеет старую окраску, "цифровой" камуфляж до сих пор присутствует

Значения я выложил те, которые соответствовали оригиналу JA2. Это чтобы не экспериментировать с названиями из ttx_descriptions.txt.
 
Почему остаются "крапленые" люди:
Одновременно на карте могут присутствовать 32 человеческих врага, называемые "солдаты". Если их больше, они приходят "волнами", респаунятся с края карты. Тигры и жуки входят в отдельную группу.
Картографы NightOps захотели усилить одновременно присутствующие на карте гарнизоны.
Для это были введены спец. Гражданские, которые "агрятся" на игрока. Мы их называем бандиты, или гангстеры. Экипировка им раздается автоматически.
А вот внешний вид - проблема. Редактор карт не различает обычных гражданских от "бандитов", поэтому цвета одежды приходится задавать вручную, под цвет формы солдат.
 
Следовательно, при изменении ttx.txt, это не влияет на "псевдо-гражданских". Эти челы отличаются тем, что на них можно навести курсор "поговорить".
« Изменён в : 30.12.2013 в 22:03:56 пользователем: jz » Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #947 от 03.01.2014 в 13:11:11 »

Так-с.. Поигрался в свободное от праздников время, впечатления двоякие :)
 
Во-первых ИИ теперь действительно савсэм другой! Раньше тактика выстрелил-спрятался за угол работала.. теперь вдогонку летит граната. Да и вообще ИИ здорово кидает гранаты в предполагаемое место врага. И чаще всего не промахивается, падла этакая!
 
Из того что не понравилось.. Ничего не могу поделать - привычка в омерте высаживаться с голыми руками и отбирать пару стволов :) И вот, с Н-ой попытки подобравшись к противнику сзади, удар кулаком, промах.. и -30хп! Хрен с ним контратаки на ринге, кулаком. Но пуля в ответ - это уж слишком!
 
Еще полез ночью к Хиксам. Сначала не понял юмора, почему при виде коров начинается ход "других групп жителей", ладно фиг с ним, но когда по наводке от коров по мне начала дробь со всех сторон лететь - поржал..
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #948 от 03.01.2014 в 20:42:32 »

Offtop:
« Изменён в : 03.01.2014 в 20:42:56 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MalKeshar
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #949 от 04.01.2014 в 02:36:13 »

Что-то хотел спросить... Хм... Всю тему не читал, может, об этом что было. Танки вроде видел, что убиваются только несколькими выстрелами из гранатомета... А БТР можно зарядом тротила уничтожить?
А то пришел в Драссен, там полно бронетехники, а у меня три автомата с глушителями и вот посчастливилось пролезть через окно на двор шахты и там спереть запасы взрывчатки. Есть даже граната для гранатомета!!11 но совать ее некуда...
(интим не предлагать)
« Изменён в : 04.01.2014 в 02:37:23 пользователем: MalKeshar » Зарегистрирован

Бифштекс "Беф-Арулько": берется шмат говядины, режется, кидается в кастрюлю с водой, ставится на самый сильный огонь и играется в JA2 четыре часа.
Посолить не забудьте! Мясцо - нежнейшее!

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167256 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.