A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.07.2017 в 07:47:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  28Прочитано 62507 раз
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #150 от 12.09.2013 в 05:20:28 »

12.09.2013 в 02:10:57, jz писал(a):
Если ты служил в армии, а тем более в боевом подразделении, то помнишь, что основу составляют тактические упражнения, с элементами стрельб. Голова, и порядок действий - основа боя. А стрелять - это из серии "тамесивари в карате подготовит к драке".
-
Offtop:

 
Интересно, а есть возможность сделать движущуюся бронетехнику с башней на основе обычных бодитайпов?
« Изменён в : 12.09.2013 в 05:21:32 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #151 от 12.09.2013 в 05:55:03 »

12.09.2013 в 05:20:28, Green Eyes писал(a):
одно дело профессиональная армия, другое - "толпа духов", пушечное мясо, требуемое только что бы вражеский отряд остановить. Большая часть всяческих повстанцев-оборванцев именно такие. Да и обучение они получают не сразу наскоком, а постепенно: выжил в первом бою - получил бесценный опыт и т.п.  
В том то и дело, что действительно профессиональная армия на порядке лучше ополчения и разбойников. Посмотрите на соотношения потерь за последние 40-50 лет в войнах, в которых участвовали США, Израиль, кто-нибудь из европейцев или стран содружества.
 
Армия страны третьего мира и вооружённые крестьянне примерно сопоставимы, но если чёрные - это наёмники, то они должны выносить ополчение на раз. Тогда, для баланса, должны быть наёмники для защиты городов, но очень дорогие, я бы делал от $100 (а лучше $200 или $300) за человека, но с возможностью их перемещать между городми, как в Метавире.
 
Тогда будуд солдаты игрока, которые реально круты и проводят самые важные операции, отряды регулярных, неуправляемых в тактике войск, которые стоят тысячи долларов в день за человека, но способны держать чёрных (на дивизию наёмников у королевы должно не хватать денег) и ополчение, которое на порядки хуже и сторожит дальний угол (а из своего города выходить боится)
 
Так было бы интересней с тактической составляющей - есть профессиональное ополчение, оно дорогое, его мало, но оно сильное и перемещается.
 
Кстати, для читеров, его надо сделать выписываемым заранее и с оплатой вперёд, т.е. оно не появляется мгновенно, а, например, через день, два, и берёт деньги на день вперёд.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #152 от 12.09.2013 в 06:06:52 »

12.09.2013 в 05:55:03, Lion писал(a):
Тогда будуд солдаты игрока, которые реально круты и проводят самые важные операции, отряды регулярных, неуправляемых в тактике войск, которые стоят тысячи долларов в день за человека, но способны держать чёрных (на дивизию наёмников у королевы должно не хватать денег) и ополчение, которое на порядки хуже и сторожит дальний угол (а из своего города выходить боится)    Так было бы интересней с тактической составляющей - есть профессиональное ополчение, оно дорогое, его мало, но оно сильное и перемещается.    Кстати, для читеров, его надо сделать выписываемым заранее и с оплатой вперёд, т.е. оно не появляется мгновенно, а, например, через день, два, и берёт деньги на день вперёд.
: applause :
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #153 от 12.09.2013 в 06:20:12 »

2jz: Тысячи долларов за отряд в день, ошибочка вышла.  : rolleyes : А то проще иметь наёмников.
 
Offtop:
« Изменён в : 12.09.2013 в 06:22:03 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #154 от 12.09.2013 в 17:34:29 »

12.09.2013 в 05:55:03, Lion писал(a):
(на дивизию наёмников у королевы должно не хватать денег)
- с пятью-то шахтами по добыче драг металлов в стране? Нет, денег у неё достаточно. А вот профи - скорее всего нет.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #155 от 12.09.2013 в 18:12:35 »

С автобоем буду разбираться, его придется перебалансировать.
 
Сделать очень дорогой и долгий тренинг ветеранов? Надо подумать.
 
2PARKAN:  
По колесу мыши тут выбор прицела.
 
2Stalker452:
Как можно догадаться по картинкам, броник 3 спец + куртка = кевларовая куртка, аналогично с составом 18.
Маскхалаты имеет смысл одевать все 3.
 
2Green Eyes:  
 12.09.2013 в 05:20:28, Green Eyes писал(a):
Интересно, а есть возможность сделать движущуюся бронетехнику с башней на основе обычных бодитайпов?  

На основе обычных - нет. Это надо новый анимационный скрипт и обработку в коде.
« Изменён в : 12.09.2013 в 18:15:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #156 от 12.09.2013 в 18:29:17 »

Еще пара моментов:
1) Было бы неплохо заставить ополченцев стартовать бой на коленках. Просто стабильно 2-5 человек идут в расход просто из-за того что они с краю или на крыше, и даже кольцо мешков их не всегда спасает... Ведь по идее с крыши они должны раньше заметить врага, а тут получается что враг у ворот, а ополчение даже ходит не первым как правило.
2) Подумать о возможности выкидывать рандом на десант заранее и сохранять его значение. Просто сейчас если совсем жопа и драться не хочется, то достаточно перезагрузиться и с хорошими шансами десанта уже не будет... Лучше чтобы планы послать десант генерировались скажем за сутки, как бы подготовка и все дела, а в час икс происходила проверка целевого сектора (он под контролем игрока или его уже отбили войска) и тогда посылать десант. Тогда десант будет зашиваться в сейв и его уже не обойти...
« Изменён в : 12.09.2013 в 18:31:48 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #157 от 12.09.2013 в 18:39:09 »

2Stalker452:  
1. Ополчение использует на карте сектора ячейки фрагов. Т.о. единственный способ - расставить врагов подальше от края карты. Если в каком секторе ополчение сразу больно огребает - пиши, подумаю над конкретной картой.
2. Пожалуй не стоит. Опция эта для тех, кому мяса и адреналина мало, они так ловчить не будут. И могут не понять предопределенности десанта - если он в сейв полезет.
« Изменён в : 12.09.2013 в 19:13:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #158 от 12.09.2013 в 19:11:11 »

12.09.2013 в 18:12:35, ПМ писал(a):
На основе обычных - нет. Это надо новый анимационный скрипт и обработку в коде.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #159 от 12.09.2013 в 19:16:24 »

12.09.2013 в 18:39:09, ПМ писал(a):
1. Ополчение использует на карте сектора ячейки фрагов. Т.о. единственный способ - расставить врагов подальше от края карты. Если в каком секторе ополчение сразу больно огребает - пиши, подумаю над конкретной картой.  
Просто в момент генерации ополчения поза = "сидя".  
 
 12.09.2013 в 18:29:17, Stalker452 писал(a):
2) Подумать о возможности выкидывать рандом на десант заранее и сохранять его значение. Просто сейчас если совсем жопа и драться не хочется, то достаточно перезагрузиться и с хорошими шансами десанта уже не будет... Лучше чтобы планы послать десант генерировались скажем за сутки, как бы подготовка и все дела, а в час икс происходила проверка целевого сектора (он под контролем игрока или его уже отбили войска) и тогда посылать десант. Тогда десант будет зашиваться в сейв и его уже не обойти...  
+1
 
 12.09.2013 в 18:12:35, ПМ писал(a):
С автобоем буду разбираться, его придется перебалансировать.  
Дело в том, что ты увеличил на 2 единицы повреждение оружию - от этого ополчены сливают. Я экспериментировал в 1.11 - автобой завит от Impact оружия.
 
 12.09.2013 в 18:12:35, ПМ писал(a):
Сделать очень дорогой и долгий тренинг ветеранов? Надо подумать.  
Принцип такой: за деньги можно избавиться от геморроя с обороной.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #160 от 12.09.2013 в 19:19:00 »

2jz:  
С автобоем буду экспериментировать. Урон поправить недолго, если что.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #161 от 12.09.2013 в 19:43:46 »

12.09.2013 в 18:39:09, ПМ писал(a):
1. Ополчение использует на карте сектора ячейки фрагов. Т.о. единственный способ - расставить врагов подальше от края карты. Если в каком секторе ополчение сразу больно огребает - пиши, подумаю над конкретной картой.

 12.09.2013 в 19:16:24, jz писал(a):
Просто в момент генерации ополчения поза = "сидя".  

А как jz сказал можно сделать? Я не имел ввиду переставлять в другое место, а именно прижать к земле. Как примеры: Драссен шахта - при атаке слева два ополченца на крыше трупы от элиты 100%, от обычных 90%; при атаке справа - 2-3 ополченца у камней снизу трупы 100%. Сами места отличные и менять их не надо, но за ними надо либо лежать, либо сидеть, а так как при начале боя ополченцы стоят, то они тут же огребают.
 12.09.2013 в 18:39:09, ПМ писал(a):

2. Пожалуй не стоит. Опция эта для тех, кому мяса и адреналина мало, они так ловчить не будут. И могут не понять предопределенности десанта - если он в сейв полезет.

Конечно на ваше усмотрение, но имхо было бы не плохо... Просто до банального, мерки в нужном городе и с десантом хочется подраться, но я отвлекся и нажал пробел... Автобой... 30 трупов и слитый сектор... перезагрузился и десанта уже нет... обидно... А предопределенности и не будет, я же не предлагаю на стратегической карте их показывать... Я предложил генерировать рандом за сутки и запоминать в недрах памяти, а проявлять десант так же за 10 мин, если сектор все еще под контролем игрока (а если игрок уже слил сектор, то отмена десанта и игрок так ничего и не видит).
 
PS: а на счет урона оружия... если это единственный способ переделать автобой, то даже не знаю... ведь в тактике то с уроном все нормально... проблемы именно в автобое..
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #162 от 12.09.2013 в 20:32:27 »

12.09.2013 в 19:19:00, ПМ писал(a):
Урон поправить недолго, если что.  
Урон нормальный, достаточно в коде поправить "крутость" ополчения.
 
Значения стоят "Сировские", а они рассчитаны на старые ТТХ.
К тому же у сиров численность карателей была меньше.
 
По поводу численности - пускай она соответствует необученным повстанцам.
Остальные 2 категории "заказываются" из других стран (Ливия, Африка, Афганистан, Ирак, СНГ), и появляются в городе через 2-3 дня (предзаказ). Допустим, добавил 3 синих, выходишь из экрана распределения ополчения - "Вы согласны оплатить $1344 ? ДА/НЕТ".
 
Численность синих и голубых колеблется "на рынке", из общего пула рынка можно распределять по всем городам. Например, в день доступно примерно 1-5 синих, 3-10 голубых (рэндомная численность каждый день).
 
Т.е. чтобы собрать 30 синих, нужно копить их 10 дней + время доставки. Также, голубым и синим нужно платить небольшое жалование.
Нет денег - есть бесплатное, но Конечное и необученное ополчение, с берданками. А наемники бесконечны.
 
Единственная проблема - что делать с "тренерами".
« Изменён в : 12.09.2013 в 20:36:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #163 от 12.09.2013 в 22:53:34 »

Все же проще сделать тренинг ветеранов, просто дорого и дооолго...
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #164 от 12.09.2013 в 23:29:51 »

12.09.2013 в 22:53:34, Stalker452 писал(a):
Все же проще сделать тренинг ветеранов, просто дорого и дооолго...  
Да, я тоже к этому сейчас пришел. Есть другая проблема - ИИ анализирует шансы при нападении. 30 синих могут отвадить обычных карателей, как это было в 1.11. Там только спецназу было пофигу, на кого нападать.
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #165 от 12.09.2013 в 23:32:29 »

2jz: а как будет реализовываться "рынок" наемников?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #166 от 12.09.2013 в 23:53:04 »

12.09.2013 в 23:32:29, Shico писал(a):
а как будет реализовываться "рынок" наемников?  

в начале дня генерируется число.
- синие 1-5
- голубые 3-10
 
Когда игрок входит в режим распределения ополчения, рядом с "нулем" синего ополчения отображается значение "3" (всего "профи" на рынке). Когда игрок добавляет синих через ЛКМ, "3" уменьшается на 1, а численность в секторе увеличивается на 1.
Когда "3" скатится к "0", кнопка становится неактивной.  
 
Эта "3" - глобальна для всех городов. Если в Драссен залить 2 синих, то в Читзену останется только 1.
 
Но я отказался от идеи, поскольку ненужными становятся тренера.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #167 от 13.09.2013 в 00:23:41 »

Ребаланс ополчения.  
Возможно даже перестарался - тестируйте.
Вот прицепился!       ttx-4.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +19
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #168 от 13.09.2013 в 03:49:47 »

12.09.2013 в 23:29:51, jz писал(a):
Есть другая проблема - ИИ анализирует шансы при нападении.

А можно вот этот анализ отключить вообще!? Т.е. если враг изначально шел отвоевывать какой-то сектор, то он и будет на него переть до упора, пока не погибнет. И получается, что когда у нас в городском секторе качественные менты и несколько мерков, то враг вообще не нападает. Ну и что это за враг такой, нафига он нужен? Грохнешь его на подступах к городу, сформируется новая вражеская бригада, которая придет к сектору и так же тупо нападать на него не будет. Плохо враги выполняют поручения Королевы. Та же сказала "вперед, иначе сгною все семьи армейцев", значит враг должен переть вперед, а не анализировать там что-то стратегически.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #169 от 13.09.2013 в 18:17:15 »

Первые результаты автобоя:
Защита 30 тренированных ополченцев + 6 мерков, в атаке 21 солдат (8 элиты):
1) осталось 26 ополченцев - ветеранов 0
2) осталось 24 ополченца - ветеранов 0
3) осталось 29 ополченцев - ветеран 1
Все наемники во всех случаях живы, максимум имели 2 ранения.
 
Защита 30 тренированных ополченцев, в атаке 21 солдат (8 элиты):
1) осталось 14 ополченцев - ветеранов 4
2) осталось 17 ополченцев - ветеран 1
3) осталось 15 ополченцев - ветеранов 2
4) осталось 16 ополченцев - ветеранов 3
5) осталось 24 ополченца - ветеранов 0
 
Как результат автобой теперь определенно справляется с карательными патрулями... Ветеранов по прежнему не густо, скорее всего пула не хватит для 30 ветеранов.
 
По ощущениям: сначала думал написать что результаты странные, казалось что наличие элиты на автобой влияет слабо, ведь потери ополчения в среднем 15, а у врага 21 человек. А ведь у ополчения даже ветеранов не было... Но потом подумал, что для чистого поля так то оно так, но ведь ополчение в обороне, все укрепления на их стороне, а в обороне всегда потерь существенно меньше... Так что пока в целом результатами удовлетворен.
 
Потом напишу про бои с десантами... пока не прилетели еще...
Зарегистрирован

Skyspear
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #170 от 14.09.2013 в 19:59:56 »

В Альме, под H14 подземелье, в этом секторе нужно отключить возможность перехода в соседний сектор (юг). Потому что, возможно отправить отряд в нижний сектор, как итог - краш игры.
Зарегистрирован

supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #171 от 14.09.2013 в 20:25:46 »

Начал играть - до Драссена только положительные впечатления. Никогда ещё меня так в Омерте не трепали (на Нормале)  ;D
 
Но блин, откуда в деревне танки? ))  ;D
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #172 от 14.09.2013 в 20:48:35 »

2Skyspear:  
Переход между подвальными секторами на страткарте?
 
2supervadim:  14.09.2013 в 20:25:46, supervadim писал(a):
Но блин, откуда в деревне танки?

Из вступительного ролика, вестимо, из Омерты.  ;)
« Изменён в : 14.09.2013 в 20:52:26 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Skyspear
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #173 от 15.09.2013 в 03:11:41 »

2ПМ
Да, переход в сектор южнее. Коридор подходит близко к краю карты, и можно нажать "идти в сектор", а сектора-то и не существует :).
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #174 от 15.09.2013 в 03:40:42 »

Нормальная сложность, Читзена А2
 
30 тренированных ополченцев Х 25 регуляров (зеленые)
 
1) 7 Х 0 (1 стал ветераном)
 
2) 0 Х 17
 
3) 12 Х 0 (2)
 
4) 0 Х 10
 
5) 0 Х 19
 
6) 0 Х 15
 
7) 0 Х 3
 
8) 19 Х 0 (2)
 
9) 11 Х 0 (1)
 
10) 0 Х 17
 
Итого: 4/10 победа
 
Хотелось бы увеличения численности ветеранов, или прокачки до них.
Если не будет прокачки, то нужно повысить пул городов, хотя бы на 200 человек.
 
И еще вспомнил - элитные ополченцы очень часто спавнятся с краю карты, в точке входа врага. Наверное, это связано с последовательностью заполнения слотов. Надо это исправить. Потому что быть с края карты - это мгновенная смерть, максимум, ветеран успеет перехватить и 1 выстрел сделать. Глупо терять такие ценные кадры - надо их в середину карты генерировать, а с краю необученных ополченов расставлять.
« Изменён в : 15.09.2013 в 03:52:44 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #175 от 15.09.2013 в 04:05:32 »

2jz:  
Скинь мне сейв перед этим автобоем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #176 от 15.09.2013 в 04:45:39 »

15.09.2013 в 04:05:32, ПМ писал(a):
Скинь мне сейв перед этим автобоем.

 
Воспроизвел с раннего сейва. Сначала элитчики отбивают ПВО, а потом должны пойти каратели в Читзену:
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Autobattle.rar
 
Копирование предметов:
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Xepox.rar
 


Вот прицепился!       dsadaisd8au38crmw8fjdgfdsg.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #177 от 15.09.2013 в 05:11:19 »

2jz:  
Что "копирование предметов"? Скрины скринами, ты последовательность действий для воспроизведения расписывай.
 
Возможно прокачку ветеранов облегчим, немного.
« Изменён в : 15.09.2013 в 05:12:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #178 от 15.09.2013 в 05:15:23 »

15.09.2013 в 05:11:19, ПМ писал(a):
Что "копирование предметов"? Скрины скринами, ты последовательность действий для воспроизведения расписывай.
Когда сейв загрузится, чар-взрывник окажется перед ящиком с заминированным РПГ-16. Достаточно просто "взять"-разминировать РПГ. Инвентарь забит, поэтому 1 РПГ появится в руках, а второй нужно положить на землю. Получится 2 РПГ-16.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #179 от 15.09.2013 в 11:26:31 »

2ПМ: Интересную тему я придумал: давай увеличим численность получившихся ветеранов, если ополчены ведут бой в тактике с игроком.  
 
1) Во-первых, это повысит интерес вначале вручную оборонять города. Потом появится 15-20 ветеранов, и можно перейти на автобой (к этому времени оборона городов уже наскучит, а популяция городов существенно поредеет).
2) Соответствие реальности: например, в Чечне ВВ и СОБРы очень ценили возможность выходить в рейды вместе с ФСБшными подразделениями. Перенимали опыт.
 
Проблема: если после боя сразу перераспределить ополчение (чтобы убрать "умирающих"), то ветеранов не получается. Глупость - за весь бой ни одного ветерана, при подряд 3 боях.
 
Десанты: поскольку лимит города ограничен, нужно ограничить количество вылетов за игру. Например, 10-15-20 вылетов. Иначе они выбьют всех защитников.
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #180 от 15.09.2013 в 14:00:06 »

2jz: 2ПМ: нужно сделать регенерацию лимита ополчения на уровне 1-2% в сутки. Иначе это к добру не приведет. Интереса не будет с лимитом.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #181 от 15.09.2013 в 14:35:57 »

2Shico:  11.09.2013 в 09:56:53, MAn писал(a):
Правильно, бабы ещё нарожают. А чтоб дело шло быстрее, надо вместо того, чтоб мешки расставлять - расставлять кровати.    
А. И ополчены сначала д.б. в виде детей, не беда, что оружие им пока не по плечу.  Из тех, что с кепкой на голове, получатся парни, а из с не покрытой головой - девушки.
А я с Вами согласен. Сам теперь переигрываю по 8 раз автобой, добиваясь перевеса в 50% в нашу сторону. Потому что 7-й день, а у меня в лимите 78 бойцов осталось. 3-4 боя - и все. С содроганием жду середины игры, когда десанты появятся...
« Изменён в : 15.09.2013 в 14:38:39 пользователем: jz » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +19
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #182 от 15.09.2013 в 14:36:24 »

15.09.2013 в 14:00:06, Shico писал(a):
нужно сделать регенерацию лимита ополчения на уровне 1-2% в сутки. Иначе это к добру не приведет. Интереса не будет с лимитом.  

Поддерживаю.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
feloric
[Фелорик]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #183 от 15.09.2013 в 19:11:22 »

Ничего не могу понять... Дошел до Читзены, всю зачистил. Кнопка тренировать ополчения неактивна ни у Айры ни у Тора хотя вроде оба инструктора.... что я упустил?
 
з.ы.: Пулл увеличен.. может из-за этого? какое максимальное ограничение по пулу ополченцев?
« Изменён в : 15.09.2013 в 19:16:50 пользователем: feloric » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #184 от 15.09.2013 в 19:23:03 »

2jz:  
Увеличение количества ветеранов за бой вместе с наемниками в тактике - идея интересная, надо подумать.
 
Регенерация ополчения обессмысливает всю идею лимита.
Мне нужны цифры с обоснованием по результату игры - насколько количественно поднять размер пула ополчения.
И пожалуй будет опция, для тех кому совсем это не нравится, для отключения пулов.
 
2feloric:  
Начальное ополчение не тренируют, а набирают ЛКМ по сектору на вкладке ополчения на страт.карте.
« Изменён в : 15.09.2013 в 19:26:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #185 от 15.09.2013 в 20:00:57 »

Чтобы работал навык Отмычки у чара нужны какие-то минимальные характеристики? Механика например?
 
По поводу реализма, есть замечания, но пока мест терпимо... дойду до Альмы, там видно будет  :)
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #186 от 15.09.2013 в 20:42:21 »

2supervadim:  
Отмычки как в оригинале.
Отзывам и конструктивной критике всегда рад.
« Изменён в : 15.09.2013 в 20:42:52 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #187 от 15.09.2013 в 21:44:49 »

15.09.2013 в 20:00:57, supervadim писал(a):
По поводу реализма, есть замечания
Да, у меня пока проблемы с бронежилетами. Точнее, с их весом.
 
1) С силой в районе 70 в броне 3-го класса найгрузка в районе 70-80% (гранаты и т.д.). Если добавить второе оружие (для ночных боев), то доходит до 95%.
 
2) Бегать в бою теперь приходится много, всем кроме снайпера. От этого стамина расходуется ого-го.
 
3) От этого перед боем приходится снимать ненужное (ремнабор, сумка медика, взрывчатка, стволы). Я отказался от поножей в пользу гранат.
 
4) И тут проблема: в 1.13 все решалось изящным снятием рюкзака со спины, в инвентаре сектора лежат 6 рюкзаков, понятно где чьи вещи. А у нас просто куча общих вещей лежит.
 
5) Это вынуждает всем качать силу до 90. Поскольку потом пойдет 5-6 класс защиты...
 
6) Реализм реализмом, но у нас не 14 бойцов в группе, а 6, и таскать приходится много всего. В оригинале JA2 нагрузка со Спектрой была 60-70%, инвентарь был полон.
Я сейчас серьезно думаю после Камбрии качать всем силу перегрузом, даже женщинам. В других модах этой проблемы не было.
Если не таскать тяжелые бронежилеты, как это делают в реальности подразделения, которым приходится много бегать и ходить, то будут большие ранения с появлением 7,62 и др.  
Если хочется реализма - нужно вводить рюкзак, где бойцы вмещают десятки гранат, несколько БК, продукты.
 
"Night Ops"  принуждает нас или захватить вертолет, чтобы летать налегке, или перед боем заниматься микроненеджментом, вынимая ненужные вещи.
В 1.13 и "Бригаде Е5" уже традиция: перед боем снимать рюкзаки. Раз нет рюкзаков, надо уменьшать вес брони.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #188 от 15.09.2013 в 22:20:26 »

2jz: Может лучше ввести таки рюкзаки? Или повысить грузоподъёмность меркам.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #189 от 15.09.2013 в 23:39:40 »

2jz: Я и в старом НО с подобным сталкивался, у меня всегда было много не очень сильных бойцов, вроде Сдобы, а она классный боец.  : rolleyes :
 
И я пришёл к выводу, что спектру стоит давать далеко не всем бойцам. В первую линию ставим накачанных мужиков: Бык, Гризли, ЧАР... Они получают тяжёлую броню и доп вооружение. А снайперы (Сдоба, Стрелок) спектру не носят никогда. Максимум - полимерная броня, хотя иногда я думал и от неё отказаться. Снайпер не должен соваться вперёд, а тогда и броня не сильно нужна.
 
А сумка врача, ремнабор, запасные стволы и гранатомёты должны лежать на складе или в машине.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #190 от 15.09.2013 в 23:40:24 »

15.09.2013 в 22:20:26, Legend писал(a):
Может лучше ввести таки рюкзаки?

VM вводил рюкзак на 4 вещи - там переносились самые тяжелые ремнабор, сумка ветеринара, канистра бензина и еще что-то.
В стандартном JA2 в вещах 4 слота, а расширять - надо писать код. Также проблема с аттачами - например положить в рюкзак "M16C" с глушителем для ночных боев - глушитель, вроде, исчезнет.
Поэтому самое простое - снизить вес Обязательных для боя вещей - брони. Ремнабор и сумку доктора можно скинуть перед боем.
Ночить меньше гранат не получится - это НО, под адреналином бойца спасают только гранаты.
 
Кстати, в 1.13 рюкзаки скидываются/одеваются у всего отряда, нажатием 1 "горячей" кнопки. Если хотите рюкзаки - надо переносить из 1.13, чтобы не "выдумывать велосипед".
 
 15.09.2013 в 22:20:26, Legend писал(a):
Или повысить грузоподъёмность меркам.
Цифра в 25,5 кг взялась из максимума значения - [0..255], т.е. 255 грамм.  
 
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #191 от 15.09.2013 в 23:41:55 »

15.09.2013 в 23:39:40, Lion писал(a):
Я и в старом НО с подобным сталкивался, у меня всегда было много не очень сильных бойцов, вроде Сдобы, а она классный боец.
Меня это стало мучить в 1.20, поскольку я воюю 3 парами, две из которых окружают врага. Т.е. бег, бег, бег. А при загрузе 70-80% боец сдыхает через 5-6 ходов бега.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #192 от 16.09.2013 в 00:06:06 »


Вот пример прокачанной силы 90 и брони Спектра.
63% - без гранат и остальных предметов.

Вот прицепился!       sdkfiadjsfjasuifjdusjfidsjfidfsf.jpg
Зарегистрирован

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #193 от 16.09.2013 в 03:42:46 »

Хм, использую в последнее время не тяжелую, а легкую броню. И стараюсь искать укрытия. В НО2О не всегда помогает - пока противники с "пестиками", но часто получаю крит с расстояния большого. Что будет, когда винтовки появятся? :)
 
 Согласен, что пистолетов в игре мало. Может стоит ввести большее разнообразие одноручных стволов? Редактор от старой НО с НО2О работает?
 
ПС: есть возможность отвязать анимацию мерка с винтовкой от двуручного оружия? А то Маузер с прикладом выглядит, как винтовка - не красиво. А короткие двуручные стволы рисовать ещё очень долго.
 
ПС2: как мне не хватает в Но багомонстровской стрельбы по-македонски. : rolleyes :
« Изменён в : 16.09.2013 в 03:45:08 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #194 от 16.09.2013 в 04:05:31 »

2jz:  
Немного "нечестный" скрин - самая тяжелая броня + довольно тяжелая винтовка.
Ты реализацию рюкзаков в 1.13 не ковырял?
 
2Green Eyes:  
Самое простое технически - с прикладом не делать маузер двуручным.
А что там у Багмонстра со стрельбой по-македонски?
« Изменён в : 16.09.2013 в 04:06:54 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #195 от 16.09.2013 в 04:29:06 »

16.09.2013 в 04:05:31, ПМ писал(a):
А что там у Багмонстра со стрельбой по-македонски?
- из автоматического одноручного оружия можно стрелять очередями из обоих стволов (сначала первого, потом второго). И еще дуплетом из двуручного дробовика.
 
 16.09.2013 в 04:05:31, ПМ писал(a):
Самое простое технически - с прикладом не делать маузер двуручным.
- тогда будет не реалистично (в том смысле, что приклад только мешает, если держать пистолет одной рукой).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #196 от 16.09.2013 в 04:49:34 »

16.09.2013 в 04:05:31, ПМ писал(a):
Ты реализацию рюкзаков в 1.13 не ковырял?
Полная аналогия с "разгрузками" из Метавиры. На экране интерфейса очень много кармашков, которые "открываются" по мере одевания разрузок, рюкзаков. Стоимость АР различная, поэтому имеет смысл тщательно продумывать расположение предметов. В рюкзаке - самое долгое, что-то около 10АР.
Также, рюкзак не позволяет прыгать через заборы и залазить на крышу, замедляет скорость бега.
 
Проще сделать спецпредмет в большом слоте, в котором (сюрприз!) много слотов.  
Т.е. при просмотре свойств у предмета спецобработка: если номер предмета = N, то показывается нестандартный экран.
Ну или "слизать" из 1.13 новый интерфейс с множеством кармашков. А реализацию взять из метавировских "разгрузок".
 
Не помню, как там ситуация с вложенными аттачами.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #197 от 16.09.2013 в 05:30:44 »

2jz:
Технически можно пожалуй сделать "рюкзак" на 9 или 12 малых слотов, одну панельку нарисовать. Надо подумать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #198 от 16.09.2013 в 07:03:07 »

2jz:  
Ну, а что даст тебе рюкзак в твоём случае (показанном на картинке)? Ничего.
Тогда зачем он нужен? Выходит, не нужен.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #199 от 16.09.2013 в 08:01:38 »

16.09.2013 в 07:03:07, MAn писал(a):
Ну, а что даст тебе рюкзак в твоём случае (показанном на картинке)? Ничего.  Тогда зачем он нужен? Выходит, не нужен.
Во-первых, я играл в много модов, и обратил внимание, что броня выше 3 уровня в "Night Ops" - удел качков. А уж если играть на Железной воле, то всем хилым и убогим прописывается лечебная физкультура (например, на время сделать весь флягам вес 255 грамм). Я намекал на то, что надо бы снизить вес брони, поскольку в бою от неё никуда не деться, если играть честно. Также я знаю, что в конце игры появятся 7,62мм и 12,7мм боеприпасы, которые прошивают 3-й класс насквозь.
Способ Лиона я и сам практикую - снайпы ходят в 2-3 классе. Однако враг теперь умеет окружать, и это не панацея.
 
Тогда у Легенда возникла идея, чтобы на время боя снимать часть ненужных вещей. А чтобы этот процесс снимания автоматизировать, уменьшить микроненеджмент, хорошо бы все редко используемые вещи положить в 1 контейнер. В бою достаточно положить на землю 6 контейнеров, и вуаля - вес 50%.  
Особенно это ценно для любителей играть маневрами, т.е. делить группу на пары и окружать врага, чтобы в конце забега зарезать/отжать ценные вещи у серых. Тут важно снизить вес до 50-60%, чтобы стамина при беге тратилась медленнее.
 
А поскольку интерфейс трогать никто не хочет, остается вариант с вещью-контейнером, в которой много слотов ("бездонная сумка" из Baldur's Gate 2).
« Изменён в : 16.09.2013 в 08:02:48 пользователем: jz » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165834 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.