Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #150 от 12.09.2013 в 05:20:28 » |
|
12.09.2013 в 02:10:57, jz писал(a):Если ты служил в армии, а тем более в боевом подразделении, то помнишь, что основу составляют тактические упражнения, с элементами стрельб. Голова, и порядок действий - основа боя. А стрелять - это из серии "тамесивари в карате подготовит к драке". |
| - Offtop:одно дело профессиональная армия, другое - "толпа духов", пушечное мясо, требуемое только что бы вражеский отряд остановить. Большая часть всяческих повстанцев-оборванцев именно такие. Да и обучение они получают не сразу наскоком, а постепенно: выжил в первом бою - получил бесценный опыт и т.п. В условиях гражданской войны нет возможности тратить время и средства на подготовку опытных вояк. Тут можно придумать что-либо с переходом регулярной армии на сторону Мигеля. Но это маловероятно - судя по всему, большая часть дранцев - явные отморозки (как "специальные" в какой-нибудь африканской республике). Есть еще одно. Опыт, оно конечно хорошо, но в борьбе против иноземных захватчиков. Иначе может получится так, что после победы опытные солдаты перейдут на сторону твоего оппонента - и случится очередной виток гражданской войны. По этому (я так считаю) во многих конфликтах участвуют наемники - они опытные, работают на того кто заплатит больше и у них нет интереса к политике. --- Это раз. Два - ну допустим обучил ты кучу людей боевому искусству. Все замечательно и война выиграна. А куда будешь девать такую недобитую кучу опытных вояк? Страну из руин поднимать? А заставить может только опытный тиран, а не пришедший к власти демократический президентишка. |
|
Интересно, а есть возможность сделать движущуюся бронетехнику с башней на основе обычных бодитайпов?
|
« Изменён в : 12.09.2013 в 05:21:32 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #151 от 12.09.2013 в 05:55:03 » |
|
12.09.2013 в 05:20:28, Green Eyes писал(a):одно дело профессиональная армия, другое - "толпа духов", пушечное мясо, требуемое только что бы вражеский отряд остановить. Большая часть всяческих повстанцев-оборванцев именно такие. Да и обучение они получают не сразу наскоком, а постепенно: выжил в первом бою - получил бесценный опыт и т.п. |
| В том то и дело, что действительно профессиональная армия на порядке лучше ополчения и разбойников. Посмотрите на соотношения потерь за последние 40-50 лет в войнах, в которых участвовали США, Израиль, кто-нибудь из европейцев или стран содружества. Армия страны третьего мира и вооружённые крестьянне примерно сопоставимы, но если чёрные - это наёмники, то они должны выносить ополчение на раз. Тогда, для баланса, должны быть наёмники для защиты городов, но очень дорогие, я бы делал от $100 (а лучше $200 или $300) за человека, но с возможностью их перемещать между городми, как в Метавире. Тогда будуд солдаты игрока, которые реально круты и проводят самые важные операции, отряды регулярных, неуправляемых в тактике войск, которые стоят тысячи долларов в день за человека, но способны держать чёрных (на дивизию наёмников у королевы должно не хватать денег) и ополчение, которое на порядки хуже и сторожит дальний угол (а из своего города выходить боится) Так было бы интересней с тактической составляющей - есть профессиональное ополчение, оно дорогое, его мало, но оно сильное и перемещается. Кстати, для читеров, его надо сделать выписываемым заранее и с оплатой вперёд, т.е. оно не появляется мгновенно, а, например, через день, два, и берёт деньги на день вперёд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #152 от 12.09.2013 в 06:06:52 » |
|
12.09.2013 в 05:55:03, Lion писал(a):Тогда будуд солдаты игрока, которые реально круты и проводят самые важные операции, отряды регулярных, неуправляемых в тактике войск, которые стоят тысячи долларов в день за человека, но способны держать чёрных (на дивизию наёмников у королевы должно не хватать денег) и ополчение, которое на порядки хуже и сторожит дальний угол (а из своего города выходить боится) Так было бы интересней с тактической составляющей - есть профессиональное ополчение, оно дорогое, его мало, но оно сильное и перемещается. Кстати, для читеров, его надо сделать выписываемым заранее и с оплатой вперёд, т.е. оно не появляется мгновенно, а, например, через день, два, и берёт деньги на день вперёд. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #153 от 12.09.2013 в 06:20:12 » |
|
2jz: Тысячи долларов за отряд в день, ошибочка вышла. А то проще иметь наёмников. Offtop:Интересно, в цитате абзацы слились из-за двухсимвольного конца строки в твоей винде? |
|
|
« Изменён в : 12.09.2013 в 06:22:03 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #154 от 12.09.2013 в 17:34:29 » |
|
12.09.2013 в 05:55:03, Lion писал(a):(на дивизию наёмников у королевы должно не хватать денег) |
| - с пятью-то шахтами по добыче драг металлов в стране? Нет, денег у неё достаточно. А вот профи - скорее всего нет.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #155 от 12.09.2013 в 18:12:35 » |
|
С автобоем буду разбираться, его придется перебалансировать. Сделать очень дорогой и долгий тренинг ветеранов? Надо подумать. 2PARKAN: По колесу мыши тут выбор прицела. 2Stalker452: Как можно догадаться по картинкам, броник 3 спец + куртка = кевларовая куртка, аналогично с составом 18. Маскхалаты имеет смысл одевать все 3. 2Green Eyes: 12.09.2013 в 05:20:28, Green Eyes писал(a):Интересно, а есть возможность сделать движущуюся бронетехнику с башней на основе обычных бодитайпов? |
| На основе обычных - нет. Это надо новый анимационный скрипт и обработку в коде.
|
« Изменён в : 12.09.2013 в 18:15:15 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #156 от 12.09.2013 в 18:29:17 » |
|
Еще пара моментов: 1) Было бы неплохо заставить ополченцев стартовать бой на коленках. Просто стабильно 2-5 человек идут в расход просто из-за того что они с краю или на крыше, и даже кольцо мешков их не всегда спасает... Ведь по идее с крыши они должны раньше заметить врага, а тут получается что враг у ворот, а ополчение даже ходит не первым как правило. 2) Подумать о возможности выкидывать рандом на десант заранее и сохранять его значение. Просто сейчас если совсем жопа и драться не хочется, то достаточно перезагрузиться и с хорошими шансами десанта уже не будет... Лучше чтобы планы послать десант генерировались скажем за сутки, как бы подготовка и все дела, а в час икс происходила проверка целевого сектора (он под контролем игрока или его уже отбили войска) и тогда посылать десант. Тогда десант будет зашиваться в сейв и его уже не обойти...
|
« Изменён в : 12.09.2013 в 18:31:48 пользователем: Stalker452 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #157 от 12.09.2013 в 18:39:09 » |
|
2Stalker452: 1. Ополчение использует на карте сектора ячейки фрагов. Т.о. единственный способ - расставить врагов подальше от края карты. Если в каком секторе ополчение сразу больно огребает - пиши, подумаю над конкретной картой. 2. Пожалуй не стоит. Опция эта для тех, кому мяса и адреналина мало, они так ловчить не будут. И могут не понять предопределенности десанта - если он в сейв полезет.
|
« Изменён в : 12.09.2013 в 19:13:41 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #158 от 12.09.2013 в 19:11:11 » |
|
12.09.2013 в 18:12:35, ПМ писал(a): На основе обычных - нет. Это надо новый анимационный скрипт и обработку в коде. |
| - Offtop:ясно. было бы прикольно использовать движущиеся танки. Дополнительная сложность. |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #159 от 12.09.2013 в 19:16:24 » |
|
12.09.2013 в 18:39:09, ПМ писал(a):1. Ополчение использует на карте сектора ячейки фрагов. Т.о. единственный способ - расставить врагов подальше от края карты. Если в каком секторе ополчение сразу больно огребает - пиши, подумаю над конкретной картой. |
| Просто в момент генерации ополчения поза = "сидя". 12.09.2013 в 18:29:17, Stalker452 писал(a):2) Подумать о возможности выкидывать рандом на десант заранее и сохранять его значение. Просто сейчас если совсем жопа и драться не хочется, то достаточно перезагрузиться и с хорошими шансами десанта уже не будет... Лучше чтобы планы послать десант генерировались скажем за сутки, как бы подготовка и все дела, а в час икс происходила проверка целевого сектора (он под контролем игрока или его уже отбили войска) и тогда посылать десант. Тогда десант будет зашиваться в сейв и его уже не обойти... |
| +1 12.09.2013 в 18:12:35, ПМ писал(a):С автобоем буду разбираться, его придется перебалансировать. |
| Дело в том, что ты увеличил на 2 единицы повреждение оружию - от этого ополчены сливают. Я экспериментировал в 1.11 - автобой завит от Impact оружия. 12.09.2013 в 18:12:35, ПМ писал(a):Сделать очень дорогой и долгий тренинг ветеранов? Надо подумать. |
| Принцип такой: за деньги можно избавиться от геморроя с обороной.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #160 от 12.09.2013 в 19:19:00 » |
|
2jz: С автобоем буду экспериментировать. Урон поправить недолго, если что.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #161 от 12.09.2013 в 19:43:46 » |
|
12.09.2013 в 18:39:09, ПМ писал(a):1. Ополчение использует на карте сектора ячейки фрагов. Т.о. единственный способ - расставить врагов подальше от края карты. Если в каком секторе ополчение сразу больно огребает - пиши, подумаю над конкретной картой. |
| 12.09.2013 в 19:16:24, jz писал(a):Просто в момент генерации ополчения поза = "сидя". |
| А как jz сказал можно сделать? Я не имел ввиду переставлять в другое место, а именно прижать к земле. Как примеры: Драссен шахта - при атаке слева два ополченца на крыше трупы от элиты 100%, от обычных 90%; при атаке справа - 2-3 ополченца у камней снизу трупы 100%. Сами места отличные и менять их не надо, но за ними надо либо лежать, либо сидеть, а так как при начале боя ополченцы стоят, то они тут же огребают. 12.09.2013 в 18:39:09, ПМ писал(a): 2. Пожалуй не стоит. Опция эта для тех, кому мяса и адреналина мало, они так ловчить не будут. И могут не понять предопределенности десанта - если он в сейв полезет. |
| Конечно на ваше усмотрение, но имхо было бы не плохо... Просто до банального, мерки в нужном городе и с десантом хочется подраться, но я отвлекся и нажал пробел... Автобой... 30 трупов и слитый сектор... перезагрузился и десанта уже нет... обидно... А предопределенности и не будет, я же не предлагаю на стратегической карте их показывать... Я предложил генерировать рандом за сутки и запоминать в недрах памяти, а проявлять десант так же за 10 мин, если сектор все еще под контролем игрока (а если игрок уже слил сектор, то отмена десанта и игрок так ничего и не видит). PS: а на счет урона оружия... если это единственный способ переделать автобой, то даже не знаю... ведь в тактике то с уроном все нормально... проблемы именно в автобое..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #162 от 12.09.2013 в 20:32:27 » |
|
12.09.2013 в 19:19:00, ПМ писал(a):Урон поправить недолго, если что. |
| Урон нормальный, достаточно в коде поправить "крутость" ополчения. Значения стоят "Сировские", а они рассчитаны на старые ТТХ. К тому же у сиров численность карателей была меньше. По поводу численности - пускай она соответствует необученным повстанцам. Остальные 2 категории "заказываются" из других стран (Ливия, Африка, Афганистан, Ирак, СНГ), и появляются в городе через 2-3 дня (предзаказ). Допустим, добавил 3 синих, выходишь из экрана распределения ополчения - "Вы согласны оплатить $1344 ? ДА/НЕТ". Численность синих и голубых колеблется "на рынке", из общего пула рынка можно распределять по всем городам. Например, в день доступно примерно 1-5 синих, 3-10 голубых (рэндомная численность каждый день). Т.е. чтобы собрать 30 синих, нужно копить их 10 дней + время доставки. Также, голубым и синим нужно платить небольшое жалование. Нет денег - есть бесплатное, но Конечное и необученное ополчение, с берданками. А наемники бесконечны. Единственная проблема - что делать с "тренерами".
|
« Изменён в : 12.09.2013 в 20:36:49 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #163 от 12.09.2013 в 22:53:34 » |
|
Все же проще сделать тренинг ветеранов, просто дорого и дооолго...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #164 от 12.09.2013 в 23:29:51 » |
|
12.09.2013 в 22:53:34, Stalker452 писал(a):Все же проще сделать тренинг ветеранов, просто дорого и дооолго... |
| Да, я тоже к этому сейчас пришел. Есть другая проблема - ИИ анализирует шансы при нападении. 30 синих могут отвадить обычных карателей, как это было в 1.11. Там только спецназу было пофигу, на кого нападать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #165 от 12.09.2013 в 23:32:29 » |
|
2jz: а как будет реализовываться "рынок" наемников?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #166 от 12.09.2013 в 23:53:04 » |
|
12.09.2013 в 23:32:29, Shico писал(a):а как будет реализовываться "рынок" наемников? |
| в начале дня генерируется число. - синие 1-5 - голубые 3-10 Когда игрок входит в режим распределения ополчения, рядом с "нулем" синего ополчения отображается значение "3" (всего "профи" на рынке). Когда игрок добавляет синих через ЛКМ, "3" уменьшается на 1, а численность в секторе увеличивается на 1. Когда "3" скатится к "0", кнопка становится неактивной. Эта "3" - глобальна для всех городов. Если в Драссен залить 2 синих, то в Читзену останется только 1. Но я отказался от идеи, поскольку ненужными становятся тренера.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #167 от 13.09.2013 в 00:23:41 » |
|
Ребаланс ополчения. Возможно даже перестарался - тестируйте.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #168 от 13.09.2013 в 03:49:47 » |
|
12.09.2013 в 23:29:51, jz писал(a):Есть другая проблема - ИИ анализирует шансы при нападении. |
| А можно вот этот анализ отключить вообще!? Т.е. если враг изначально шел отвоевывать какой-то сектор, то он и будет на него переть до упора, пока не погибнет. И получается, что когда у нас в городском секторе качественные менты и несколько мерков, то враг вообще не нападает. Ну и что это за враг такой, нафига он нужен? Грохнешь его на подступах к городу, сформируется новая вражеская бригада, которая придет к сектору и так же тупо нападать на него не будет. Плохо враги выполняют поручения Королевы. Та же сказала "вперед, иначе сгною все семьи армейцев", значит враг должен переть вперед, а не анализировать там что-то стратегически.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #169 от 13.09.2013 в 18:17:15 » |
|
Первые результаты автобоя: Защита 30 тренированных ополченцев + 6 мерков, в атаке 21 солдат (8 элиты): 1) осталось 26 ополченцев - ветеранов 0 2) осталось 24 ополченца - ветеранов 0 3) осталось 29 ополченцев - ветеран 1 Все наемники во всех случаях живы, максимум имели 2 ранения. Защита 30 тренированных ополченцев, в атаке 21 солдат (8 элиты): 1) осталось 14 ополченцев - ветеранов 4 2) осталось 17 ополченцев - ветеран 1 3) осталось 15 ополченцев - ветеранов 2 4) осталось 16 ополченцев - ветеранов 3 5) осталось 24 ополченца - ветеранов 0 Как результат автобой теперь определенно справляется с карательными патрулями... Ветеранов по прежнему не густо, скорее всего пула не хватит для 30 ветеранов. По ощущениям: сначала думал написать что результаты странные, казалось что наличие элиты на автобой влияет слабо, ведь потери ополчения в среднем 15, а у врага 21 человек. А ведь у ополчения даже ветеранов не было... Но потом подумал, что для чистого поля так то оно так, но ведь ополчение в обороне, все укрепления на их стороне, а в обороне всегда потерь существенно меньше... Так что пока в целом результатами удовлетворен. Потом напишу про бои с десантами... пока не прилетели еще...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Skyspear
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #170 от 14.09.2013 в 19:59:56 » |
|
В Альме, под H14 подземелье, в этом секторе нужно отключить возможность перехода в соседний сектор (юг). Потому что, возможно отправить отряд в нижний сектор, как итог - краш игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #171 от 14.09.2013 в 20:25:46 » |
|
Начал играть - до Драссена только положительные впечатления. Никогда ещё меня так в Омерте не трепали (на Нормале) Но блин, откуда в деревне танки? ))
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #172 от 14.09.2013 в 20:48:35 » |
|
2Skyspear: Переход между подвальными секторами на страткарте? 2supervadim: 14.09.2013 в 20:25:46, supervadim писал(a):Но блин, откуда в деревне танки? |
| Из вступительного ролика, вестимо, из Омерты.
|
« Изменён в : 14.09.2013 в 20:52:26 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Skyspear
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #173 от 15.09.2013 в 03:11:41 » |
|
2ПМ Да, переход в сектор южнее. Коридор подходит близко к краю карты, и можно нажать "идти в сектор", а сектора-то и не существует .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #174 от 15.09.2013 в 03:40:42 » |
|
Нормальная сложность, Читзена А2 30 тренированных ополченцев Х 25 регуляров (зеленые) 1) 7 Х 0 (1 стал ветераном) 2) 0 Х 17 3) 12 Х 0 (2) 4) 0 Х 10 5) 0 Х 19 6) 0 Х 15 7) 0 Х 3 19 Х 0 (2) 9) 11 Х 0 (1) 10) 0 Х 17 Итого: 4/10 победа Хотелось бы увеличения численности ветеранов, или прокачки до них. Если не будет прокачки, то нужно повысить пул городов, хотя бы на 200 человек. И еще вспомнил - элитные ополченцы очень часто спавнятся с краю карты, в точке входа врага. Наверное, это связано с последовательностью заполнения слотов. Надо это исправить. Потому что быть с края карты - это мгновенная смерть, максимум, ветеран успеет перехватить и 1 выстрел сделать. Глупо терять такие ценные кадры - надо их в середину карты генерировать, а с краю необученных ополченов расставлять.
|
« Изменён в : 15.09.2013 в 03:52:44 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #175 от 15.09.2013 в 04:05:32 » |
|
2jz: Скинь мне сейв перед этим автобоем.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #177 от 15.09.2013 в 05:11:19 » |
|
2jz: Что "копирование предметов"? Скрины скринами, ты последовательность действий для воспроизведения расписывай. Возможно прокачку ветеранов облегчим, немного.
|
« Изменён в : 15.09.2013 в 05:12:49 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #178 от 15.09.2013 в 05:15:23 » |
|
15.09.2013 в 05:11:19, ПМ писал(a):Что "копирование предметов"? Скрины скринами, ты последовательность действий для воспроизведения расписывай. |
| Когда сейв загрузится, чар-взрывник окажется перед ящиком с заминированным РПГ-16. Достаточно просто "взять"-разминировать РПГ. Инвентарь забит, поэтому 1 РПГ появится в руках, а второй нужно положить на землю. Получится 2 РПГ-16.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #179 от 15.09.2013 в 11:26:31 » |
|
2ПМ: Интересную тему я придумал: давай увеличим численность получившихся ветеранов, если ополчены ведут бой в тактике с игроком. 1) Во-первых, это повысит интерес вначале вручную оборонять города. Потом появится 15-20 ветеранов, и можно перейти на автобой (к этому времени оборона городов уже наскучит, а популяция городов существенно поредеет). 2) Соответствие реальности: например, в Чечне ВВ и СОБРы очень ценили возможность выходить в рейды вместе с ФСБшными подразделениями. Перенимали опыт. Проблема: если после боя сразу перераспределить ополчение (чтобы убрать "умирающих"), то ветеранов не получается. Глупость - за весь бой ни одного ветерана, при подряд 3 боях. Десанты: поскольку лимит города ограничен, нужно ограничить количество вылетов за игру. Например, 10-15-20 вылетов. Иначе они выбьют всех защитников.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #180 от 15.09.2013 в 14:00:06 » |
|
2jz: 2ПМ: нужно сделать регенерацию лимита ополчения на уровне 1-2% в сутки. Иначе это к добру не приведет. Интереса не будет с лимитом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #181 от 15.09.2013 в 14:35:57 » |
|
2Shico: 11.09.2013 в 09:56:53, MAn писал(a):Правильно, бабы ещё нарожают. А чтоб дело шло быстрее, надо вместо того, чтоб мешки расставлять - расставлять кровати. А. И ополчены сначала д.б. в виде детей, не беда, что оружие им пока не по плечу. Из тех, что с кепкой на голове, получатся парни, а из с не покрытой головой - девушки. |
| А я с Вами согласен. Сам теперь переигрываю по 8 раз автобой, добиваясь перевеса в 50% в нашу сторону. Потому что 7-й день, а у меня в лимите 78 бойцов осталось. 3-4 боя - и все. С содроганием жду середины игры, когда десанты появятся...
|
« Изменён в : 15.09.2013 в 14:38:39 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #182 от 15.09.2013 в 14:36:24 » |
|
15.09.2013 в 14:00:06, Shico писал(a):нужно сделать регенерацию лимита ополчения на уровне 1-2% в сутки. Иначе это к добру не приведет. Интереса не будет с лимитом. |
| Поддерживаю.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #183 от 15.09.2013 в 19:11:22 » |
|
Ничего не могу понять... Дошел до Читзены, всю зачистил. Кнопка тренировать ополчения неактивна ни у Айры ни у Тора хотя вроде оба инструктора.... что я упустил? з.ы.: Пулл увеличен.. может из-за этого? какое максимальное ограничение по пулу ополченцев?
|
« Изменён в : 15.09.2013 в 19:16:50 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #184 от 15.09.2013 в 19:23:03 » |
|
2jz: Увеличение количества ветеранов за бой вместе с наемниками в тактике - идея интересная, надо подумать. Регенерация ополчения обессмысливает всю идею лимита. Мне нужны цифры с обоснованием по результату игры - насколько количественно поднять размер пула ополчения. И пожалуй будет опция, для тех кому совсем это не нравится, для отключения пулов. 2feloric: Начальное ополчение не тренируют, а набирают ЛКМ по сектору на вкладке ополчения на страт.карте.
|
« Изменён в : 15.09.2013 в 19:26:03 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #185 от 15.09.2013 в 20:00:57 » |
|
Чтобы работал навык Отмычки у чара нужны какие-то минимальные характеристики? Механика например? По поводу реализма, есть замечания, но пока мест терпимо... дойду до Альмы, там видно будет
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #186 от 15.09.2013 в 20:42:21 » |
|
2supervadim: Отмычки как в оригинале. Отзывам и конструктивной критике всегда рад.
|
« Изменён в : 15.09.2013 в 20:42:52 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #187 от 15.09.2013 в 21:44:49 » |
|
15.09.2013 в 20:00:57, supervadim писал(a):По поводу реализма, есть замечания |
| Да, у меня пока проблемы с бронежилетами. Точнее, с их весом. 1) С силой в районе 70 в броне 3-го класса найгрузка в районе 70-80% (гранаты и т.д.). Если добавить второе оружие (для ночных боев), то доходит до 95%. 2) Бегать в бою теперь приходится много, всем кроме снайпера. От этого стамина расходуется ого-го. 3) От этого перед боем приходится снимать ненужное (ремнабор, сумка медика, взрывчатка, стволы). Я отказался от поножей в пользу гранат. 4) И тут проблема: в 1.13 все решалось изящным снятием рюкзака со спины, в инвентаре сектора лежат 6 рюкзаков, понятно где чьи вещи. А у нас просто куча общих вещей лежит. 5) Это вынуждает всем качать силу до 90. Поскольку потом пойдет 5-6 класс защиты... 6) Реализм реализмом, но у нас не 14 бойцов в группе, а 6, и таскать приходится много всего. В оригинале JA2 нагрузка со Спектрой была 60-70%, инвентарь был полон. Я сейчас серьезно думаю после Камбрии качать всем силу перегрузом, даже женщинам. В других модах этой проблемы не было. Если не таскать тяжелые бронежилеты, как это делают в реальности подразделения, которым приходится много бегать и ходить, то будут большие ранения с появлением 7,62 и др. Если хочется реализма - нужно вводить рюкзак, где бойцы вмещают десятки гранат, несколько БК, продукты. "Night Ops" принуждает нас или захватить вертолет, чтобы летать налегке, или перед боем заниматься микроненеджментом, вынимая ненужные вещи. В 1.13 и "Бригаде Е5" уже традиция: перед боем снимать рюкзаки. Раз нет рюкзаков, надо уменьшать вес брони.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #188 от 15.09.2013 в 22:20:26 » |
|
2jz: Может лучше ввести таки рюкзаки? Или повысить грузоподъёмность меркам.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #189 от 15.09.2013 в 23:39:40 » |
|
2jz: Я и в старом НО с подобным сталкивался, у меня всегда было много не очень сильных бойцов, вроде Сдобы, а она классный боец. И я пришёл к выводу, что спектру стоит давать далеко не всем бойцам. В первую линию ставим накачанных мужиков: Бык, Гризли, ЧАР... Они получают тяжёлую броню и доп вооружение. А снайперы (Сдоба, Стрелок) спектру не носят никогда. Максимум - полимерная броня, хотя иногда я думал и от неё отказаться. Снайпер не должен соваться вперёд, а тогда и броня не сильно нужна. А сумка врача, ремнабор, запасные стволы и гранатомёты должны лежать на складе или в машине.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #190 от 15.09.2013 в 23:40:24 » |
|
15.09.2013 в 22:20:26, Legend писал(a):Может лучше ввести таки рюкзаки? |
| VM вводил рюкзак на 4 вещи - там переносились самые тяжелые ремнабор, сумка ветеринара, канистра бензина и еще что-то. В стандартном JA2 в вещах 4 слота, а расширять - надо писать код. Также проблема с аттачами - например положить в рюкзак "M16C" с глушителем для ночных боев - глушитель, вроде, исчезнет. Поэтому самое простое - снизить вес Обязательных для боя вещей - брони. Ремнабор и сумку доктора можно скинуть перед боем. Ночить меньше гранат не получится - это НО, под адреналином бойца спасают только гранаты. Кстати, в 1.13 рюкзаки скидываются/одеваются у всего отряда, нажатием 1 "горячей" кнопки. Если хотите рюкзаки - надо переносить из 1.13, чтобы не "выдумывать велосипед". 15.09.2013 в 22:20:26, Legend писал(a):Или повысить грузоподъёмность меркам. |
| Цифра в 25,5 кг взялась из максимума значения - [0..255], т.е. 255 грамм.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #191 от 15.09.2013 в 23:41:55 » |
|
15.09.2013 в 23:39:40, Lion писал(a):Я и в старом НО с подобным сталкивался, у меня всегда было много не очень сильных бойцов, вроде Сдобы, а она классный боец. |
| Меня это стало мучить в 1.20, поскольку я воюю 3 парами, две из которых окружают врага. Т.е. бег, бег, бег. А при загрузе 70-80% боец сдыхает через 5-6 ходов бега.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #192 от 16.09.2013 в 00:06:06 » |
|
Вот пример прокачанной силы 90 и брони Спектра. 63% - без гранат и остальных предметов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #193 от 16.09.2013 в 03:42:46 » |
|
Хм, использую в последнее время не тяжелую, а легкую броню. И стараюсь искать укрытия. В НО2О не всегда помогает - пока противники с "пестиками", но часто получаю крит с расстояния большого. Что будет, когда винтовки появятся? Согласен, что пистолетов в игре мало. Может стоит ввести большее разнообразие одноручных стволов? Редактор от старой НО с НО2О работает? ПС: есть возможность отвязать анимацию мерка с винтовкой от двуручного оружия? А то Маузер с прикладом выглядит, как винтовка - не красиво. А короткие двуручные стволы рисовать ещё очень долго. ПС2: как мне не хватает в Но багомонстровской стрельбы по-македонски.
|
« Изменён в : 16.09.2013 в 03:45:08 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #194 от 16.09.2013 в 04:05:31 » |
|
2jz: Немного "нечестный" скрин - самая тяжелая броня + довольно тяжелая винтовка. Ты реализацию рюкзаков в 1.13 не ковырял? 2Green Eyes: Самое простое технически - с прикладом не делать маузер двуручным. А что там у Багмонстра со стрельбой по-македонски?
|
« Изменён в : 16.09.2013 в 04:06:54 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #195 от 16.09.2013 в 04:29:06 » |
|
16.09.2013 в 04:05:31, ПМ писал(a):А что там у Багмонстра со стрельбой по-македонски? |
| - из автоматического одноручного оружия можно стрелять очередями из обоих стволов (сначала первого, потом второго). И еще дуплетом из двуручного дробовика. 16.09.2013 в 04:05:31, ПМ писал(a):Самое простое технически - с прикладом не делать маузер двуручным. |
| - тогда будет не реалистично (в том смысле, что приклад только мешает, если держать пистолет одной рукой).
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #196 от 16.09.2013 в 04:49:34 » |
|
16.09.2013 в 04:05:31, ПМ писал(a):Ты реализацию рюкзаков в 1.13 не ковырял? |
| Полная аналогия с "разгрузками" из Метавиры. На экране интерфейса очень много кармашков, которые "открываются" по мере одевания разрузок, рюкзаков. Стоимость АР различная, поэтому имеет смысл тщательно продумывать расположение предметов. В рюкзаке - самое долгое, что-то около 10АР. Также, рюкзак не позволяет прыгать через заборы и залазить на крышу, замедляет скорость бега. Проще сделать спецпредмет в большом слоте, в котором (сюрприз!) много слотов. Т.е. при просмотре свойств у предмета спецобработка: если номер предмета = N, то показывается нестандартный экран. Ну или "слизать" из 1.13 новый интерфейс с множеством кармашков. А реализацию взять из метавировских "разгрузок". Не помню, как там ситуация с вложенными аттачами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #197 от 16.09.2013 в 05:30:44 » |
|
2jz: Технически можно пожалуй сделать "рюкзак" на 9 или 12 малых слотов, одну панельку нарисовать. Надо подумать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #198 от 16.09.2013 в 07:03:07 » |
|
2jz: Ну, а что даст тебе рюкзак в твоём случае (показанном на картинке)? Ничего. Тогда зачем он нужен? Выходит, не нужен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #199 от 16.09.2013 в 08:01:38 » |
|
16.09.2013 в 07:03:07, MAn писал(a):Ну, а что даст тебе рюкзак в твоём случае (показанном на картинке)? Ничего. Тогда зачем он нужен? Выходит, не нужен. |
| Во-первых, я играл в много модов, и обратил внимание, что броня выше 3 уровня в "Night Ops" - удел качков. А уж если играть на Железной воле, то всем хилым и убогим прописывается лечебная физкультура (например, на время сделать весь флягам вес 255 грамм). Я намекал на то, что надо бы снизить вес брони, поскольку в бою от неё никуда не деться, если играть честно. Также я знаю, что в конце игры появятся 7,62мм и 12,7мм боеприпасы, которые прошивают 3-й класс насквозь. Способ Лиона я и сам практикую - снайпы ходят в 2-3 классе. Однако враг теперь умеет окружать, и это не панацея. Тогда у Легенда возникла идея, чтобы на время боя снимать часть ненужных вещей. А чтобы этот процесс снимания автоматизировать, уменьшить микроненеджмент, хорошо бы все редко используемые вещи положить в 1 контейнер. В бою достаточно положить на землю 6 контейнеров, и вуаля - вес 50%. Особенно это ценно для любителей играть маневрами, т.е. делить группу на пары и окружать врага, чтобы в конце забега зарезать/отжать ценные вещи у серых. Тут важно снизить вес до 50-60%, чтобы стамина при беге тратилась медленнее. А поскольку интерфейс трогать никто не хочет, остается вариант с вещью-контейнером, в которой много слотов ("бездонная сумка" из Baldur's Gate 2).
|
« Изменён в : 16.09.2013 в 08:02:48 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|