Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2500 от 12.01.2019 в 20:43:33 » |
|
2KVR: по обычной механике расчета шанса попадания параметр "точность" - это дополнительный ненужный костыль, так как есть параметр "дальность", который уже отвечает за изменение шанса попадания (собственно, фактической точности в данной конкретной ситуации). Зачем накидывать второй штраф? а для автоматической стрельбы есть параметр "рассеивание", отвечающий за штрафы для второй и последующих пуль в очереди.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KVR
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2501 от 12.01.2019 в 20:50:14 » |
|
2Баюн: как понимать штраф ( из таблицы ) ? Например Очередь*штраф = 4*7 4 это что ? 7 это что ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2502 от 12.01.2019 в 20:58:32 » |
|
2KVR: таблица во-первых, сильно устарела, во-вторых, сильно упрощена. для новых версий оружие лучше смотреть в ttx.txt, открывая его в excel по вопросу - первое число показывает размерность очереди, эквивалентное по ОД обычному выстрелу. второе число - штраф к каждому следующему выстрелу после первого (кумулятивный)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2503 от 13.01.2019 в 07:36:30 » |
|
2Luficer: FN F2000 с интегрированным п/гранатометом тоже требует дополнительных ОД на вскидку?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2504 от 13.01.2019 в 11:20:30 » |
|
2Nemo: Само по себе наличие подствольника на вскидку FN F2000 не влияет, если только эти затраты целенаправлено не включены в ОД на вскидку в ТТХ.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2505 от 16.01.2019 в 20:49:33 » |
|
Баг нашел. Может бажок, а может и бажище. Если послать Лена в любую точку с другой стороны здания электростанции он, переплыв речку, идет по прямой и проходит сквозь стену, ака Коперфильд какой. С чем связано не знаю, но воспроизводимо 100%
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2506 от 17.01.2019 в 04:29:28 » |
|
21.10.2017 в 15:36:14, ПМ писал(a):2Баюн: Новый мануал к релизу есть в планах. |
| как там планы?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2507 от 17.01.2019 в 08:21:16 » |
|
17.01.2019 в 04:29:28, Баюн писал(a): Как релиз. Будет, но попозже.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2508 от 17.01.2019 в 19:03:07 » |
|
Баг дэтектэд сектор О9 Пескадо. нелогичный респум драников при выходе на стратегический экран. плюс в тиме появляется призрак (отображается знаком вопроса) https://www.dropbox.com/s/hvy3cyxji1b1tgb/SaveGame10.sav?dl=0
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2509 от 17.01.2019 в 20:10:54 » |
|
2Mozayka: Да, тут респаун будет исправлен.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2510 от 17.01.2019 в 20:21:06 » |
|
2ПМ: проверь сектор на предмет высадки с юго - западного нижнего угла карты . так возможна высадка верхнем северо - западном углу
|
« Изменён в : 17.01.2019 в 20:22:08 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2511 от 17.01.2019 в 21:51:14 » |
|
2Mozayka: Не понял.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2512 от 18.01.2019 в 02:09:17 » |
|
Новый джайский анекдот: Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2513 от 18.01.2019 в 02:20:30 » |
|
11.01.2019 в 10:49:35, Терапевт писал(a):Сделай такой сейв, чтобы проще исправлять было. |
| Прилагаю. Связанного АИМа сторожит Q, после подрыва танка этот мерк умрет. Можно будет выйти на глобальную карту и снова зайти - в секторе возродится броневичок.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2514 от 18.01.2019 в 03:10:12 » |
|
18.01.2019 в 02:09:17, Luficer писал(a):Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику... |
| а гроб ему как раз
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2515 от 18.01.2019 в 05:51:14 » |
|
18.01.2019 в 02:09:17, Luficer писал(a):Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику |
| 20к. в одном месте- удачно, блин.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2516 от 18.01.2019 в 08:18:12 » |
|
18.01.2019 в 02:09:17, Luficer писал(a):Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику... |
| Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику с динамитной шашкой в руке, и спрашивает - Где у вас тут в Грамме мэрия? А Химик убирает под прилавок бутылку без этикетки и отвечает - В конце улицы, но она закрыта уже два дня, все потравились чем-то.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Monte_Cristo [Morte Motoristo]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2517 от 22.01.2019 в 10:34:46 » |
|
Всем привет. Те, кто юзает мод НО, поделитесь опытом задействования наёмника Кайла Симмонса "Тень". В частности, как хорошо у него работает перк скрытность ночью? Существенно ли на практике отличие его 100% камуфляжа от 75% камуфляжа в который можно "прикинуть" любого другого наёмника?..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2518 от 22.01.2019 в 15:54:16 » |
|
2Monte_Cristo: На несколько клеток ближе сможешь подойти к врагу.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2519 от 23.01.2019 в 12:36:47 » |
|
Не думал, что эти деревья горят, однако же занялись и жарят не по-детски. И в секторе какая-то нездоровая фигня творится. Драники сами с собой воюют, кошки жрут гражданских... Вообще говоря, стоит ли жалеть персонал порта в Пескадо? Похоже я прибил парочку осколками, будет ли теперь их самовосстановление и борьба с ополчением каждый заход?
|
« Изменён в : 23.01.2019 в 12:38:37 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2520 от 23.01.2019 в 12:46:56 » |
|
23.01.2019 в 12:36:47, Luficer писал(a):Похоже я прибил парочку осколками, будет ли теперь их самовосстановление и борьба с ополчением каждый заход? |
| Нет, это ты сделал вполне безнаказанно. 23.01.2019 в 12:36:47, Luficer писал(a):Драники сами с собой воюют, кошки жрут гражданских... |
| Это интересно. Как ты такого добился?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2521 от 23.01.2019 в 13:30:23 » |
|
2ПМ: 23.01.2019 в 12:46:56, ПМ писал(a): Полагаю, огнем. Он очень глючный сейчас, даже не знаю, стоит ли введение горения некоторых тайлов этих глюков. Во-первых, часто случается, что он вообще не гаснет. Так в Блок-посту С9 он горел 2 недели и в итоге был потушен броском в очаг зажигательной гранаты. В том же секторе сейчас наблюдаются дикие глюки в виде шлейфа за движущимися объектами, желтых кругов на земле и тормозов при просмотре даже пустого инвентаря сектора. А в Пескадо бой идет уже полчаса игрового времени, а кусты все полыхают, то стихая, то снова занимаясь. После того, как этот огонь распространился на 10 кв. тайлов в секторе началась полная ерунда. Мерка, стоящего за 2мя заборами стало видно всем врагам в секторе, кошка начала грызть гражданских и наводить на меня огонь врага (вот, блин, КАК?). БТР врага перешел вообще непонятно в какой отряд и был атакован своими же.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2522 от 23.01.2019 в 13:33:00 » |
|
2Luficer: Вах, шайтан!!! Чернокнижник!!! Небось, сидя в пентаграмме "гамаешь"?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2523 от 23.01.2019 в 13:55:04 » |
|
2Luficer: У тебя умудрились поссориться нормальные солдаты с солдатами, сделанными из цивилов группы "ганстерс". Я думал такое невозможно, а оно вона как...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2524 от 23.01.2019 в 14:27:59 » |
|
2ПМ: Кажется я знаю почему. Опять же огонь. Он подорвал в баре гранату, выпавшую из тела одной группы и она ранила чела из другой. Оттуда и война. p.s. А на друие сектора их война распространится? В Сан-Моне было бы интересно глянуть.
|
« Изменён в : 23.01.2019 в 14:30:30 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2525 от 23.01.2019 в 14:31:18 » |
|
По-моему, это прикольно. Может оставить как фишку? Вряд ли такое можно часто воспроизводить.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2526 от 23.01.2019 в 14:47:48 » |
|
23.01.2019 в 14:27:59, Luficer писал(a):А на друие сектора их война распространится? |
| Не должна. 23.01.2019 в 14:31:18, Green Eyesman писал(a): Может оставить как фишку? |
| Да, можно принять как фичу.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2527 от 23.01.2019 в 15:10:33 » |
|
2ПМ: Ну, вот. Эти кусты и не думают гаснуть.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2528 от 23.01.2019 в 15:33:33 » |
|
2Luficer: "Поджигатель войнушки!!!" 2ПМ: Интересно, а какашки горят, или остаются скользкими?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2529 от 23.01.2019 в 15:49:03 » |
|
23.01.2019 в 15:10:33, Luficer писал(a):Эти кусты и не думают гаснуть. |
| - скорее всего там Метатрон сидит. Разъелся как - одного куса не хватает. Забавно. Я-то думал, что реализуют "сгорание деревьев". В игре же есть прожженные тайлы кустов и деревьев.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2530 от 23.01.2019 в 16:07:38 » |
|
2Green Eyesman: Это купина неопалимая, а с юга Иордан течет. Кстати, Арулько, выходит не в ЛА...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2531 от 23.01.2019 в 17:55:48 » |
|
Опытным путем выяснил, что решение существует. Тайл, зажженный остаточным огнем или фальшфейером не считается полноценно горящим. В частности не происходит детонация гранат в "пламени" и его угасание со временем. Если же туда бросить зажигательную гранату или каким-либо другим образом уничтожить горящие элементы, тайл выгорает и огонь гаснет: Кстати, также опытным путем выяснено, что повторно пришедший мерк из АИМ (в первый раз отпущенный с помощью связывания) тащит с собой снова все обмундирование с сайта. Так у меня стало 2 FN F2000. Правда, третьей уже не будет
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2532 от 23.01.2019 в 19:03:54 » |
|
2Luficer: Пескадо вообще город чудес . в порту в начале боя драники убивают одного из своих
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2534 от 23.01.2019 в 19:38:22 » |
|
Очень странно реализовывается стрельба на слух, если вдуматься. Выстрелил и остался на позиции - получи свинцовый шквал со всех сторон. Выстрелил и отошел на тайл - от силы пара пуль прилетит. Как противник понимает, что я отошел, если я даже не виден?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2535 от 23.01.2019 в 23:10:48 » |
|
23.01.2019 в 15:49:03, Green Eyesman писал(a):Я-то думал, что реализуют "сгорание деревьев". В игре же есть прожженные тайлы кустов и деревьев. |
| Для этого для начала нужно специальным образом реорганизовать все тайлсеты, где есть деревья. 23.01.2019 в 15:10:33, Luficer писал(a):Эти кусты и не думают гаснуть. |
| Дело в том, что параметры огня подбирались под горение травы. Я и не подозревал, что существуют ещё какие-то кусты, идентифицирующиеся как трава, но имеющие иные параметры живучести. Огню не хватает сил их разрушить, а по алгоритму распространения огонь возникает там, где есть "трава". Получается замкнутый круг. 23.01.2019 в 17:55:48, Luficer писал(a):повторно пришедший мерк из АИМ (в первый раз отпущенный с помощью связывания) тащит с собой снова все обмундирование с сайта |
| Это хорошо или плохо? 23.01.2019 в 19:38:22, Luficer писал(a):Как противник понимает, что я отошел, если я даже не виден? |
| Это игровая условность по типу стрельбы со штрафом по застывшему на бегу. Так как игра пошаговая, можно считать, что противник понимает, что стрелок, прекратив стрелять, сменил позицию. 23.01.2019 в 19:03:54, Mozayka писал(a):Пескадо вообще город чудес . в порту в начале боя драники убивают одного из своих |
| Такие штуки не могут быть глюком. Одно время в картографии НО было веяние устройства подобных перформансов. "Расстреливают" перекрашенного в форму противника ополчена или повстанца (есть такая группа ботов). Именно поэтому игроку видно происходящее в этом месте сектора.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2536 от 24.01.2019 в 08:43:31 » |
|
23.01.2019 в 23:10:48, Терапевт писал(a):Для этого для начала нужно специальным образом реорганизовать все тайлсеты, где есть деревья. |
| - если нужно помочь с графикой - я могу, тайлы по отдельности есть. Если код - то тут я ничем помочь не смогу. 23.01.2019 в 23:10:48, Терапевт писал(a):Дело в том, что параметры огня подбирались под горение травы. Я и не подозревал, что существуют ещё какие-то кусты, идентифицирующиеся как трава, но имеющие иные параметры живучести. Огню не хватает сил их разрушить, а по алгоритму распространения огонь возникает там, где есть "трава". Получается замкнутый круг. |
| - и при этом получилось прикольно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
gRemL1N
Псих
Я люблю NO!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2537 от 24.01.2019 в 11:08:15 » |
|
а теперь в настройках нет ускоренной прокачки ? я бегло конф фаил глянул и не увидел =( upd сорян, все нашел =))
|
« Изменён в : 24.01.2019 в 11:29:53 пользователем: gRemL1N » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2538 от 24.01.2019 в 11:28:04 » |
|
24.01.2019 в 11:08:15, gRemL1N писал(a): ; При =1 зашитый механизм с обратной скоростью прокачки. При =2...10 равномерное плавное ускорение. TrainCoefficient=1
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
gRemL1N
Псих
Я люблю NO!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2539 от 24.01.2019 в 11:30:50 » |
|
спасибо!= )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2540 от 24.01.2019 в 15:59:38 » |
|
23.01.2019 в 23:10:48, Терапевт писал(a):Огню не хватает сил их разрушить, а по алгоритму распространения огонь возникает там, где есть "трава". Получается замкнутый круг. |
| Надо сделать сектор, где блокпост стоит в окружении таких кустов. Взятие БП одним фальшфейером. Забавно будет.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2541 от 24.01.2019 в 16:33:49 » |
|
23.01.2019 в 19:38:22, Luficer писал(a):Выстрелил и остался на позиции - получи свинцовый шквал со всех сторон. Выстрелил и отошел на тайл - от силы пара пуль прилетит. |
| На самом деле все еще забавнее: выстрелил, и отошел - в тебя никто не стреляет. На следующий ход вернулся на то же место - лови пули со всех сторон.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2542 от 24.01.2019 в 17:24:57 » |
|
24.01.2019 в 16:33:49, michon писал(a):На следующий ход вернулся на то же место - лови пули со всех сторон. |
| Зависит от активности на других направлениях, можно и через 5 ходов вернуться, побывав в трех разных точках, если не отвлечь противника в другом месте - держи привет горячий.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2543 от 24.01.2019 в 23:38:39 » |
|
24.01.2019 в 16:33:49, michon писал(a):выстрелил, и отошел - в тебя никто не стреляет. На следующий ход вернулся на то же место - лови пули со всех сторон. |
| В этом случае стрелять на слух ИИ уже не будет. Информация об источнике звука будет просрочена. Даже если не сместиться, а остаться на месте и больше не шуметь, ИИ будет обстреливать источник звука лишь один ход.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2544 от 25.01.2019 в 00:50:41 » |
|
23.01.2019 в 17:55:48, Luficer писал(a):Тайл, зажженный остаточным огнем или фальшфейером не считается полноценно горящим. В частности не происходит детонация гранат в "пламени" и его угасание со временем. |
| У тебя файл ТТХ оригинальный или правленный? Есть предмет 1484, называется "технический огонь". Подозреваю, что у тебя с его параметрами что-то не то.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2545 от 25.01.2019 в 08:45:35 » |
|
24.01.2019 в 23:38:39, Терапевт писал(a):В этом случае стрелять на слух ИИ уже не будет. Информация об источнике звука будет просрочена. Даже если не сместиться, а остаться на месте и больше не шуметь, ИИ будет обстреливать источник звука лишь один ход. |
| На последней версии еще не проверял (может что и изменилось), но в 1.40.55 это не так. Неоднократно происходило: выстрелил, отошел - никто не стреляет. На следующий ход вернулся на ту же клетку - все стреляют. Ничего не делаю, стою на месте - на следующий (третий) ход - никто не стреляет. Т.е. стреляли по звуку, а не потому что увидели. Если возвращаюсь на соседнюю клетку - тишина. Если никуда не отхожу, а остаюсь на месте, то да, противник обстреливает лишь в текущий ход, а на следующий тишина.
|
« Изменён в : 25.01.2019 в 08:50:43 пользователем: michon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2546 от 25.01.2019 в 10:59:26 » |
|
25.01.2019 в 00:50:41, Терапевт писал(a):У тебя файл ТТХ оригинальный |
| Вообще ничего не правил, игру ставил заново. 24.01.2019 в 23:38:39, Терапевт писал(a):Даже если не сместиться, а остаться на месте и больше не шуметь, ИИ будет обстреливать источник звука лишь один ход. |
| Всё так. При возвращении через ход на точку на слух не атакуют.
|
« Изменён в : 25.01.2019 в 11:00:47 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
serg
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2547 от 29.01.2019 в 07:58:10 » |
|
Здравствуйте, а как найти Громова, пишет скоро будет и все.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2548 от 29.01.2019 в 08:21:43 » |
|
2serg: На следующий (или этот, или через - не помню) день он появляется в секторе с аэропортом в Камбрии и там ожидает пару дней.
|
« Изменён в : 29.01.2019 в 08:22:12 пользователем: michon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2549 от 29.01.2019 в 11:11:19 » |
|
2serg: Ходи днем по секторам Камбрии и смотри NPC с бейджиком "Гром". Может быть в баре, может в аэропорту. Три дня болтается, потом уходит. Даже если не нужен (2 штуки в день теперь стоит) найми, отними уникальный гранатомет и уволь.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
|