A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.09.2022 в 05:08:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.15.rar
 
Патч (распаковать поверх в каталог с игрой):
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.16_patch.rar
 
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Прочитано 97040 раз
TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #900 от 25.04.2022 в 21:57:23 »

Точно. Описание различается, это я просмотрел!
Зарегистрирован

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #901 от 26.04.2022 в 07:14:10 »

23.04.2022 в 00:01:18, Баюн писал(a):
чо хочу сказать про гранаты
Ваще, взрыв гранаты в закрытом помесчении или шахте, должен приравниваться к выстрелу из рпг по урону стамине, "и нашим и вашим". : rolleyes :
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #902 от 26.04.2022 в 21:34:43 »

Если убить Босса, то его бандиты пропадут или останутся в окружающих Сан Мону секторах?
У Мануэля будет особая реплика после убийства Босса?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #903 от 26.04.2022 в 22:31:06 »

26.04.2022 в 21:34:43, Paladin_Ratibor писал(a):
Если убить Босса, то его бандиты пропадут или останутся в окружающих Сан Мону секторах?

Из его группы пропадут, но там встречаются и из других групп.
 
 26.04.2022 в 21:34:43, Paladin_Ratibor писал(a):
У Мануэля будет особая реплика после убийства Босса?

Нет.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #904 от 27.04.2022 в 07:46:24 »

2Терапевт: А представительница "древнейшей профессии" также в Балайме?
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #905 от 27.04.2022 в 08:47:08 »

Зачистил С4 от людей Босса, отправился в С5. Во время перехода в С4 зашли новые бандиты, я отменил продвижение и вернулся в С4. В итоге там и новые бандиты и местные бандиты сектора, точно такие же, каких до этого порешил. Это нормально?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #906 от 27.04.2022 в 11:45:28 »

27.04.2022 в 07:46:24, Nemo писал(a):
А представительница "древнейшей профессии" также в Балайме?

Не знаю, так как к содержимому карт имею очень отдалённое отношение.
 
 27.04.2022 в 08:47:08, Paladin_Ratibor писал(a):
В итоге там и новые бандиты и местные бандиты сектора, точно такие же, каких до этого порешил. Это нормально?

Да. Гражданские всегда восстанавливаются в секторе. Исключение составляют люди Босса и Хики после смерти лидеров. В городах враждебные гражданские любых групп перестают восстанавливаться после завода туда ополчения в количестве более пяти на сектор.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #907 от 27.04.2022 в 12:03:00 »

27.04.2022 в 07:46:24, Nemo писал(a):
А представительница "древнейшей профессии" также в Балайме?

Да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #908 от 27.04.2022 в 23:01:44 »

Эммм.... А давно стали помещаться в маленький карман заряды к РПГ? Конкретно - от Панцерфауста.
Зарегистрирован

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #909 от 28.04.2022 в 03:11:01 »

2ПМ: Также по поводу карманов. С чем связано то, что в маленький карман помещаются термитные гранаты по 5 шт., весом 0.9 кг., ргд по 6 шт., весом по 0.3 кг, а гранаты весом по 0.4-0.7 кг. по 4 шт.? Какой то разброс в весовых категориях...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #910 от 28.04.2022 в 07:16:38 »

27.04.2022 в 23:01:44, KWAD писал(a):
А давно стали помещаться в маленький карман заряды к РПГ? Конкретно - от Панцерфауста.

Сам не понял, но уже поправил. В следующей версии лафы не будет.
А гранаты по весу наверное тоже стоит причесоть...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #911 от 28.04.2022 в 13:59:46 »

Только у Айры есть оригинальные комменты при захвате городских секторов/ПВО?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #912 от 28.04.2022 в 14:09:45 »

2Paladin_Ratibor: у всех четверых повстанцев. но у кого-то где-то что-то глючит, поэтому не всегда они срабатывают
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #913 от 28.04.2022 в 17:47:00 »

Если отпустить Шенка и Динамо они опять в тюрьму вернутся?
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #914 от 29.04.2022 в 18:00:10 »

Кто-нибудь играл на тяжелом уровне на оригинальных картах? В чем отличие от среднего уровня?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #915 от 29.04.2022 в 18:04:38 »

2Paladin_Ratibor: врагов больше. это сильно затягивает нападения и защиты.
вообще, я пришел к выводу, что в мод не имеет особого смысла играть на сложности выше легкой.
« Изменён в : 29.04.2022 в 18:06:38 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #916 от 29.04.2022 в 19:59:31 »

Я бы сказал так.
Легкий - для малознакомых/незнакомых с модом, или для прохождения ветеранов "на расслабоне".
Нормальный - для хорошо знакомых с модом, уже он не рекомендован новичкам.
Тяжелый - самых ветеранистых ветеранов, которым даже нормальный уже пресно.
« Изменён в : 29.04.2022 в 20:00:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #917 от 29.04.2022 в 20:19:39 »

2ПМ: ну, по сути, рано или поздно приходишь к эксплуатированию эксплойтов, которые позволяют обходить сложности. я вон Фло силу псевдопереходами накачал, хотя сто лет этим уже не занимался)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #918 от 29.04.2022 в 21:04:01 »

29.04.2022 в 20:19:39, Баюн писал(a):
эксплуатированию эксплойтов

Как раз вполне признак ветеранистости.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #919 от 30.04.2022 в 03:56:17 »

29.04.2022 в 20:19:39, Баюн писал(a):
я вон Фло силу псевдопереходами накачал
Да и как то мазохично играть слабыми мерками. Не мешало бы поднять уровень таким как Бешеный, Динамо, Шенк- пока до них добересси, нанимать их становица бессмысленно. :(
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Мигель

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #920 от 30.04.2022 в 07:30:46 »

29.04.2022 в 20:19:39, Баюн писал(a):
я вон Фло силу псевдопереходами накачал, хотя сто лет этим уже не занимался

 
Фло я нанимать стал относительно недавно, после того, как выяснил, что у нее бонус на покупку/продажу маслят. На разнице ее стоимость вообще незаметна, тусуется у Джейка да реализует барахлишко. 9-й день игры - полтора ляма в кассе (играю с выпадением всего - думаю, так честнее, ибо обобрать труп врага - священное право и обязанность воина)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #921 от 30.04.2022 в 11:11:52 »

9 дней игры и полтора ляма???? Это каким образом?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #922 от 30.04.2022 в 17:44:31 »

30.04.2022 в 03:56:17, Nemo писал(a):
пока до них добересси

Зависит от стиля игры, бежать сразу занимать города не обязательно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #923 от 30.04.2022 в 18:54:13 »

2:22:33 Тайм код хода противника (уничтожение скс у Совы) https://youtu.be/4OXyV4zBF08
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #924 от 01.05.2022 в 03:47:53 »

30.04.2022 в 11:11:52, TolikA2000 писал(a):
9 дней игры и полтора ляма
Предыдущая версия мода, там где Джейку не урезали бюджет. :(
Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #925 от 01.05.2022 в 05:22:40 »

Джек-бездонный кошель, конечно, но берет ведь не всё и дает очень маленькую цену. а Фло торгуется с прибавкой в десяток процентов всего. Как можно набрать столько товару и перетащить его к Джейку? Я пригнал к нему фургон набитый всяким барахлом на десяток страниц багажника и выручка составила не больше пятидесяти тысяч баксов. Если даже подключить Тони, Микки и Кейта то они в день дадут примерно 50000 баксов, т.е. за 9 дней меньше пол-лимона. Да и как набрать такое количество трофеев за 9 дней? Это если играть на трудном и сделать  супер команду супертерминаторов с суперпушками. чтобы косили врагов пачками, а сами без ранений оставались?
Зарегистрирован

ksh
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #926 от 01.05.2022 в 14:49:38 »

Всем привет. Дурацкий вопрос, после установки дополнения перестал показываться статус врагов (здоров, ранен, критичен и т.п.)
Или это я какую-то настройку случайно отключил?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #927 от 01.05.2022 в 16:03:18 »

2ksh: Настройки - Информация о здоровье
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ksh
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #928 от 02.05.2022 в 10:38:12 »

2Mozayka: Спасибо!
 
А под linux кто-то запускает? У меня под вайном нормально работает, но по alt-tab не переключается.
Или может кто-то пробовал собрать чисто под linux?
 
И ещё вопрос - как приклад разложить у ПП? По alt+U теперь наемник курсор выцеливает.
 
UPD: нашёл по раскладыванию, поиском по форуму, кнопка "y".
« Изменён в : 02.05.2022 в 11:09:02 пользователем: ksh » Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #929 от 02.05.2022 в 16:20:42 »

Интересно, навыки импа " взломщик" и " электронщик" помогают при обнаружении и разминировании мин и сборке всяческих ништяков?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #930 от 02.05.2022 в 23:34:59 »

28.04.2022 в 17:47:00, TolikA2000 писал(a):
Если отпустить Шенка и Динамо они опять в тюрьму вернутся?

Скорее всего да.
 
 02.05.2022 в 10:38:12, ksh писал(a):
нашёл по раскладыванию, поиском по форуму, кнопка "y".

Все кнопки для тактического экрана расписаны в хелпе по h.
 
 02.05.2022 в 16:20:42, TolikA2000 писал(a):
навыки импа " взломщик" и " электронщик" помогают при обнаружении и разминировании мин и сборке всяческих ништяков?

Взломщик - это только бонус ко взлому. Электроника - более универсальный навык, влияющий и на вскрытие электронных замков, и на сборку некоторых предметов.
 
 30.04.2022 в 18:54:13, Mozayka писал(a):
Тайм код хода противника (уничтожение скс у Совы)

Детонация инвентаря - обычное явление.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #931 от 03.05.2022 в 00:51:47 »

Товарищи, мож я чего не так поставил (или недоставил),но у меня на поле боя гранатное безумие постоянно...боты лупят гранатами куда надо и не надо...в стены по несколько раз например..Глушитель вообще не работает, после первого же выстрела в тебя летят и пули, и подсветка и гранаты...Подскажите плиз что не так? Версия 1.40.99 (сборка 20,08,20)
Зарегистрирован

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #932 от 03.05.2022 в 03:37:20 »

02.05.2022 в 16:20:42, TolikA2000 писал(a):
" электронщик" помогают при обнаружении и разминировании мин и сборке всяческих ништяков?
Но, главное- уровень механики и самого импа.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #933 от 03.05.2022 в 08:46:31 »

Проверил Динамо и Шенка, три раза  увольнял их и они всё время возвращались в Тиксу в свои камеры. Я уж думал, что хоть Динамо сбежит к своему братцу  в Альму ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #934 от 03.05.2022 в 09:23:41 »

2TolikA2000: в тюрьме хотя бы кормят
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #935 от 03.05.2022 в 10:33:08 »

Quote:
Версия 1.40.99 (сборка 20,08,20)

Угу, вот прям щас все и вспомнят, какие баги были полтора года назад.
Техподдержка только с последней версией работает.
Кстати, нечто подобное было в 13 году.
Quote:
Только расположился Лысым пострелять - прилетают 5 гранат, одна слезоточивая, одна с горчицей, одна разрывная , одна парализующая и еще одна парализующая, чтобы первой не скучно было .
Результат - ослепленный, оглушенный, раненый Лысый.. нет, не расстреливается фрагами, а и на следующий ход забрасывается гранатами. Бросают снайперы с крыши, бросают, наоборот, на крышу, бросают из окон и в окна, вообще не стреляют. Если который по старинке  стрельнет, так я радуюсь - перестрелка! Но он, одумавшись лезет в карман за гранатой. Гранат у них немерено, никогда не кончаются. И бросают они ВСЕ!
Зарегистрирован

eXoriare
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #936 от 03.05.2022 в 15:05:39 »

03.05.2022 в 00:51:47, Volksgrenadier писал(a):
гранатное безумие  

 
Прошёл игру с подследник патчем на среднем уровне сложности. Если сравнивать с теми же сборками от севена, Карты wf и ar с sdo. То в ночных операциях это действительно гранатный ад, где после любого засветке ночью в тебя летят различные взрыв средства со всех сторон, начиная от гранат и заканчивая минометными шеллами. Ещё и с учетом что тихое оружие, кроме пп  и пистолетов не особо распространено до середины игры, а пламегасители, судя по странице с оружием, есть только у пары экземпляров, в ночных боях постоянно что-то прилетает из темноты. Днем кстати тоже, все что не на дистанции снайперского огня, жди гранаты в лицо, при том что дальность броска гранат, по ощущениям, иногда превышает дальность атаки пп. В сборках же на основе 1.13 больший упор на подавление огнём.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #937 от 03.05.2022 в 15:22:50 »

смотрел как Мозайка воевал в Медуне. все в дыму, никто никого не видит, Мозайка и боты гвоздят друг грута всем что есть на слух на предельных дистанциях. редкие случаи прямого визуального контакта заканчиваются незамедлительным взаимным уничтожением.
Это Драня еще ракеты не пользует. А ведь у нее есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #938 от 04.05.2022 в 02:34:11 »

03.05.2022 в 15:22:50, Баюн писал(a):
Это Драня еще ракеты не пользует. А ведь у нее есть.
Кажися енто "Точка-У". ;) Может ввести,с пролетом через пару секторов? : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #939 от 04.05.2022 в 05:21:51 »

2Nemo: там радиус поболе пары секторов будет. весь остров 300*300 км
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #940 от 04.05.2022 в 05:27:22 »

26.04.2022 в 07:14:10, Nemo писал(a):
взрыв гранаты в закрытом помесчении или шахте, должен приравниваться к выстрелу из рпг по урону стамине, "и нашим и вашим".  

угу. и вообще стрельба без глущителя в помещении должна глушить временно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #941 от 04.05.2022 в 17:08:33 »

А враги видят мины которые я отметил флажками? А то прошелся с миноискателем  вокруг ПВО, а теперь озадачился- может я напрасно раскрыл врагу минные поля? :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #942 от 04.05.2022 в 17:21:39 »

04.05.2022 в 17:08:33, TolikA2000 писал(a):
А враги видят мины которые я отметил флажками?

флаг - физический объект. враги не могут встать на него.
Враги не взрываются на "своих" минах - тех, которые расставлены на карте изначально. Менты, кстати, тоже на них не взрываются. И те и те могут ходить как про проспекту, по минному полю. Пока у них есть ноги.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #943 от 04.05.2022 в 17:24:28 »

Т.е. минные поля против врагов сработают только те, что я сам поставил? Не помню какие сочетания клавиш помогают подсмотреть, где я их ставил и как эту подсветку-подсказку потом убрать?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #944 от 04.05.2022 в 17:24:58 »

2TolikA2000: alt-u или  alt-y  сам не помню
« Изменён в : 04.05.2022 в 17:25:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #945 от 04.05.2022 в 17:31:41 »

alt-y  срабатывает, спасибо за подсказку. А как тут народ мешки устанавливает ( я недавно стал в NO), до этого в  разные  моды 1.13 все больше резался
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #946 от 04.05.2022 в 17:52:26 »

04.05.2022 в 17:31:41, TolikA2000 писал(a):
А как тут народ мешки устанавливает  

[ или ] один мешок, alt+[ или] = два мешок
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #947 от 04.05.2022 в 18:52:10 »

Ага, спасибо, попробую укрепляться. А это в любом секторе можно мешки ставить?
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #948 от 04.05.2022 в 20:41:29 »

04.05.2022 в 18:52:10, TolikA2000 писал(a):
Ага, спасибо, попробую укрепляться. А это в любом секторе можно мешки ставить?
 
Только там, где есть ополчение, потому что они и заготавливают мешки. Т.е. сразу с появлением ополчения в секторе мешков нет, они появляются постепенно. Ставь высокие мешки, они лучше защищают, и через них нельзя перепрыгнуть. И в будущем лучше двойной ряд мешков, один мешок хорошо пробивается гранатами (осколки, взрывная волна).
Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #949 от 04.05.2022 в 20:43:04 »

А во время боя можно мешки ставить?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144950 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.