A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 09:30:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  40Прочитано 199055 раз
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #950 от 05.05.2022 в 05:51:55 »

Мимопроходил(опять на год пропал, да?).  
04.05.2022 в 18:52:10, TolikA2000 писал(a):
мешки ставить?

Мешки по моему опыту нужно ставить только высокие, усиливая вторым рядом на местах стыка(в стык между мешками пули залетают.
 

 
Ну и в идеале(если хочется бой закончить быстро и без лишних потерь) заранее сейв лоадом узнав направление атаки - поближе к точке спауна противника. И всех ополченцев в положение лежа. За двойным окопом их враг почти никогда не видит первым, есть хорошие шансы получить себе первый ход "ополченческого ИИ", и сразу следом полноценный ход игрока. Как правило этого хватает, чтобы опрокинуть противника, а дальше простое добивание.  
Иначе каждый бой по часу будет в лучшем случае.
 
Впрочем новую версию еще не щупал. Посмотрим что там накрутили.  : rolleyes :
« Изменён в : 05.05.2022 в 05:54:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #951 от 05.05.2022 в 17:29:02 »

Проверил- не ставятся :(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #952 от 05.05.2022 в 17:50:47 »

2Терапевт:  
Мысля внезапно пришла, а насколько реально сделать механику "контузии"? Например если взять за основу дебафф от стимулятора, когда у игрока все действия стоят "дороже" в ОД. И в случае если персонаж рядом словил взрыв, особенно в помещении, то на пару ходов(ибо баланс), он фактически не боеспособен(стамину то можно фяжкой откатить, а такая штука мб будет посложнее).  
Не уверен, нужна ли такая фича, но мысль пришла, решил изложить.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #953 от 05.05.2022 в 18:24:33 »

04.05.2022 в 20:41:29, Paladin_Ratibor писал(a):
Только там, где есть ополчение, потому что они и заготавливают мешки.  

кроме ополчения, мешки должны входить в набор графики для сектора.
многие сектора подходят. читзена, например, не подходит.  
верный признак - если мешки уже стоят в секторе - их точно можно ставить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #954 от 05.05.2022 в 19:06:39 »

05.05.2022 в 18:24:33, Баюн писал(a):
если мешки уже стоят в секторе

Кстати такие мешки можно и нужно разбирать и переставлять по своему усмотрению.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #955 от 05.05.2022 в 19:27:43 »

Товарищи,как удалить мод и не удалять игру? Хочу заново все установить.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #956 от 05.05.2022 в 19:45:56 »

2Volksgrenadier: ЕМНИП Мод НО это набор файлов в отдельной папке NightOps + исполняемый файл ja2no.exe в корне. Так что, думаю, достаточно перезалить их сверху.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #957 от 05.05.2022 в 21:03:52 »

05.05.2022 в 19:45:56, KWAD писал(a):
Мод НО это набор файлов в отдельной папке NightOps + исполняемый файл ja2no.exe  

Так и есть.
 05.05.2022 в 19:45:56, KWAD писал(a):
. Так что, думаю, достаточно перезалить их сверху.  

А вот этого лучше не делать, лучше снести папку Найтопс полностью, чем перезаписывать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #958 от 05.05.2022 в 22:35:36 »

05.05.2022 в 21:03:52, pz_3 писал(a):
А вот этого лучше не делать, лучше снести папку Найтопс полностью, чем перезаписывать.

всегда только так и делаю)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #959 от 07.05.2022 в 04:40:46 »

2ПМ: А таки, реализация съемного пламегасителя в моде невозможна? М.б. в качестве уника? : rolleyes :
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #960 от 07.05.2022 в 05:46:25 »

Если посмотреть свои установленные мины через alt+y , а потом эту подсказку не убирать, то враги могут увидеть мои мины установленные или не заметят как они светятся на земле?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #961 от 07.05.2022 в 08:12:52 »

07.05.2022 в 04:40:46, Nemo писал(a):
реализация съемного пламегасителя в моде невозможна? М.б. в качестве уника?  

вообще он есть как предмет. ничего не мешает его разрешать для установки или прикручивать интегрально
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #962 от 07.05.2022 в 12:17:49 »

2Терапевт: Оператор СПГ-9 получает опыт за убийства из него?
не получает.
 
прикол про гранаты.
если на своем ходу получить урон, который снизит стамину, но не тронет ОД, то бросок гранаты будет стоить дешевле.
 
971b97bba42db02b956b746188866673.jpg
 
прикол про стрельбу за границей видимости. стрельба в тайл с предполагаемым врагом при прочих равных гораздо точнее стрельбы по замеченному врагу.
« Изменён в : 07.05.2022 в 19:54:44 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #963 от 07.05.2022 в 20:16:06 »

2Терапевт:  
О, я так вижу вы закрыли возможность безнаказанно убивать после боя(руками самих же "диких" оплов) дикарей(чтобы поживиться хабаром).  
Но где наша не пропадала, на гранаты они не агрятся(и чую тут уже ничего не сделать, иначе в бою начнут агрится если френдли фаером прилетит), а самое эффективное - газовые гранаты, кинул и завел обвешанного хабаром в облако.  : rolleyes :
« Изменён в : 07.05.2022 в 20:16:39 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #964 от 07.05.2022 в 20:21:20 »

2pz_3: ну и куда тебе столько? я уже продавать не успеваю, даром что дроп обычный
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #965 от 08.05.2022 в 00:18:51 »

2Баюн:  
На первое время(я бы даже сказал на первые часы в Арулько) - немыслимо в тему приходятся "излишки" РКГ-3 из С9.  : rolleyes : Ну и так, по мелочи, АКСУшка целая, или мб даже Самопал 58ой. Все лучше чем "стоковый" Бизон в дневном бою.  
Скорпионы опять таки те же, места занимают как пистолет, а на порядок универсальнее.
« Изменён в : 08.05.2022 в 00:20:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #966 от 08.05.2022 в 06:40:40 »

2Терапевт: Кака то нелогично, что пеший переход и переезд на машине из сектора в сектор в городах, занимает 5 мин., а перелет вертолета- 10 мин.. Поправимо сие?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #967 от 08.05.2022 в 07:27:52 »

08.05.2022 в 06:40:40, Nemo писал(a):
перелет вертолета- 10 мин.

вертолет как бы не мгновенно взлетает.
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #968 от 08.05.2022 в 08:26:56 »

2Баюн: В Арульканских поселениях улицы тож не проспекты... ;)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #969 от 08.05.2022 в 11:49:21 »

2Nemo:  
Я мб путаю, но разве не любой перелет(на единицу расстояния) занимает 10 минут? Независимо город, болото и т.д.?  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #970 от 08.05.2022 в 14:36:49 »

2Nemo:  
Вот кстати давно хотел проверить на реалистичность расстояния в Арульке. Взять за основу скорость пешего перемещения. Сравнить скорость тачек, вертилетера, зона покрытия ПВО.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #971 от 08.05.2022 в 16:05:57 »

При высадке на старте игры во время хода ополчения можно ходить наемниками. Это нормально?
 
Посоветуйте оптимальные (сбалансированные для нормальной сложности) настройки в меню для старта игры. В частности интересуют - подкрепления врагов из соседних секторов, контратаки, платная генерация войск королевы, морской/воздушный десант. Выбор карт поставил основной. Карты WF интегрированы без багов? Или лучше карты NO оставить?
« Изменён в : 08.05.2022 в 16:25:59 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #972 от 08.05.2022 в 20:24:52 »

2darkelf:
Карты НО более отработаны в плане баланса(лут, тайники и т.д.). Ну и с ними идёт большее разнообразие оружия, хотя это одновременно и минус(зависит от человека) для кого то.
Платная генерация - уменьшит количество контратак по мере отжатия городов. Я бы рекомендовал включить, если станет скучно - тогда уже выключить.  
Десанты - просто "условно неожиданные"(по моему их даже с с/л не подловить, хотя не уверен, мб путаю) атаки на сектор занятый игроком.  
Ну и подкрепление от соседей - шанс что в разгар боя(или после боя) на тебя внезапно ворвётся ещё небольшаягруппка фрагов. Иногда даже с БМПшками(В Альме так гарантированно с броней приедут). Работает не идеально, иногда вроде бой закончился, выходишь на глобалку, заходишь обратно и тут опа, враг материлизовался.  
Контратаки уже интереснее, через буквально час игровой от момента занятия сектора, в него придет малая группа врага(обычно не больше десятка), что позволяет прокачать боем оплов новичков.
« Изменён в : 08.05.2022 в 23:55:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #973 от 08.05.2022 в 22:57:21 »

Впервые за время игры в НО решил попользоваться карабином де лизл(чсх в бою против бомжей в 1 классе, без касок), вообще не понял фишки. Достать можно в районе Камбрии, да, это весьма рано, но какой в этом смысл если он по всем своим игровым ТТХ безоговорочно проигрывает тем же гражданским-п90(первый такой выпал в первом же секторе А9 а по пути в Драссен я их собрал 4 штуки). Урона нет(даже в голову простая пуля не всегда берет), если не использовать "желтенькие" пули, дальность не ахти, болтовка...  
Плюсов не заметил.  
Да, вцелом там весь склад забит хламом, из которого мб только Мосинка сгодится на обвес тактикульным набором, но все таки. Имхо этот(де лизл) девайс стоило бы переложить в Омерту в подвал. Едва ли это его спасет, но хоть будет понимание, что это "первая ночнушка" для игрока. Пока Микки не предложит что нибудь типа ППК-20, или игрок не купит у него же глушаки на П90.
« Изменён в : 08.05.2022 в 22:59:00 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #974 от 08.05.2022 в 23:05:23 »

02.05.2022 в 10:38:12, ksh писал(a):
А под linux кто-то запускает? У меня под вайном нормально работает, но по alt-tab не переключается.  

Включи в настройках вайна виртуальный рабочий стол и настанет счастье.
 02.05.2022 в 10:38:12, ksh писал(a):
Или может кто-то пробовал собрать чисто под linux?  

Есть ванила
https://ja2-stracciatella.github.io/
 
Касательно именно NO - нет препятствий патриотам, собирай, только придется повторно повторить подвиг портирования на SDL.
 
 02.05.2022 в 23:34:59, Терапевт писал(a):
Все кнопки для тактического экрана расписаны в хелпе по h.  

Уже не первый раз спрашивают, может в попап какой показывать при старте игры или в "полезные советы при загрузке" добавить.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #975 от 09.05.2022 в 14:29:22 »

>иногда вроде бой закончился, выходишь на глобалку, заходишь обратно и тут опа, враг материлизовался.
Это как раз их фича - они возникают при первом _небоевом_ входе в сектор, когда их никто не ждёт. Пресекается ополчением.
Зарегистрирован

Mex
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #976 от 09.05.2022 в 19:41:10 »

Простите мне мое возмущение, но почему тему с "гранатным адом" так легко и безрезультативно замяли? Просто первая высадка на WF картах заставляет задуматься - а нужен ли мне такой геймплей на следующие n часов прохождения?... Я пока склоняюсь к ответу "НЕТ" аж на столько, что вышел из игры и полез на форум восстанавливать учетку. Есть ли какой то способ отобрать эти тонны гранат у неписей? Это невозможное дело прям.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #977 от 09.05.2022 в 20:18:08 »

2Mex:  
Для кампании WF все настраивается в ttx2.txt.
« Изменён в : 09.05.2022 в 20:18:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #978 от 09.05.2022 в 20:35:08 »

09.05.2022 в 19:41:10, Mex писал(a):
Простите мне мое возмущение, но почему тему с "гранатным адом" так легко и безрезультативно замяли?  

ну, типа, научились контрить и забили.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mex
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #979 от 09.05.2022 в 20:52:35 »

09.05.2022 в 20:18:08, ПМ писал(a):
Для кампании WF все настраивается в ttx2.txt

 
Как характеристиками предметов отконтрить наличие и/или частоту использования гранат фрагами не убирая их из игры в принципе? Да и ладно, пусть используют с выпадением всего, мне больше гранат достанется, но такое ощущение что у всей неписи экспертные броски. В сочетании с ИИ они без прямой видимости на слух закидывают гренами с такой дистанции, которую я даже не рассматриваю для броска.
 
 09.05.2022 в 20:35:08, Баюн писал(a):
научились контрить

 
Подскажи плиз как ты решил эту проблему?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #980 от 09.05.2022 в 21:09:40 »

2Mex:  
Раздача гранат по родам войск и прогрессу - строки GrenadeChoice.
 
Правила против прилета гранат формально простые - днем не подпускать близко, а ночью - не шуметь.
« Изменён в : 09.05.2022 в 21:11:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #981 от 10.05.2022 в 01:30:52 »

2Терапевт: ,2ПМ:  
Мне вот интересно, а можно научить игру различать типы ящиков?  
Что имею ввиду: у нас есть два типа "взлома", отмычками и ломом. И если как открыть дверь ломом я вполне представляю, то вот как отмычкой открыть заколоченный деревянный ящик - для меня загадка. Соответственно предложение(если возможно технически), запретить открывать ящики не ломом. Заодно и ценность фомки повысится.
Потому что сейчас в ней мало смысла, занимает большой слот, изнашивается, то ли дело бессмертная отмычка в кармане бронештанов. : rolleyes :
« Изменён в : 10.05.2022 в 01:33:45 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #982 от 10.05.2022 в 01:45:05 »

2Mex:  
Конкретно в стартовом секторе на картах wf - раздал меркам гранат в проедите побольше, да закидал врагов первым. в эту игру можно играть вдвоем.
кроме того, стартовый сектор WF очень удобен для исполнения "маневра Мозайки" - отступления налево. после этого можно как вернуться сразу же и зайти с нормальной позиции, либо пойти в Сан Мону для перегруппировки.
если речь вообще о частом использовании гранат ботами, то
 09.05.2022 в 21:09:40, ПМ писал(a):
днем не подпускать близко, а ночью - не шуметь.

например, вполне рабочая тактика: скрытник в маскхалате/камуфляжник лежит мышкой под кустом и "светит" врагов, остальные отрабатывают по ним. главное, скрытником не стрелять, заметят.
 
2pz_3:  
как открыть ломом электронный замок? хотя...
открывать двери/ящики фомкой не круто, хотя бы потому что многие ящики в игре заминированы. а сильный почти всегда не умный, и ловушку не заметит или не сможет снять.  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #983 от 10.05.2022 в 03:19:56 »

 10.05.2022 в 01:45:05, Баюн писал(a):
как открыть ломом электронный замок?  

Против лома нет приема. Ну и слесарный набор по хорошему тоже не лучший друг против электро замка.
10.05.2022 в 01:45:05, Баюн писал(a):
открывать двери/ящики

У меня в команде всегда сапёр и взломщик это два разных чара, сперва сапёр смотрит, потом ломщик ломает. : rolleyes :
 
Ну и опять таки, идея направлена на повышение роли фомки в игре. Сейчас ломик именно что не крутой и не нужный, все решает отмычка.  
А вот стань он нужен, можно было бы раскрутить ПМа ввести микро лом(в маленький карман) и самое важное - золотой лом.  ;D
« Изменён в : 10.05.2022 в 03:34:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #984 от 10.05.2022 в 09:52:50 »

2pz_3: ломиком можно дать по кумполу еще.
 
 10.05.2022 в 03:19:56, pz_3 писал(a):
Сейчас ломик именно что не крутой и не нужный, все решает отмычка.  

более того, ломик расходуется, а отмычка нет.
 
Вообще, список вещей, которые не изнашиваются, хотя должны бы.
-40 мм гранатометы.
Многозарядным тупа пофигу, хотя у них есть текущий/макимальный ресурс, хотя в дропе часто встречаются покоцанные, которые могут клинить  и взрываться.
М79 тоже тупа пофигу. Та еще шняга, кстати. Никуда не попадает.
ГМ-94 такой же
Подствол тоже пофигист. Хотя стрельба из подствола должна ломать как сам подствол, так и основное оружие, и навеску на нем. Кстати, нашел баг. Если отсоединить магазин у основного оружия, выстрелить из подствольника, дозарядить гранату и попытаться выстрелить еще раз - то мерк выстрелит из пустого оружия взявшейся из ниоткуда пулей и скажет "нет патронов"
Большие гранатометы снижают ресурс исправно. не скажу про однозарядные   ;D, но многозарядные делают это, как положено. интересно ведут себя модульные. модуль после выстрела имеет состояние текущего ресурса гранатомета, а ресурс гранатомета после перезарядки высчитывается как среднее арифметическое между ресурсом модуля и контейнера. чините контейнеры перед стрельбой короче.
Кстати, все осветительные заряды в игре - фаер, 40мм, Рпг-7 одинаковые по статам радиус/длительность. может, потому что все являются ссылками на один и тот же осветительный заряд?
-АГС. с ним смешно вышло. при стрельбе прямой наводкой он ресурс тратит, а при стрельбе навесом - нет. не удивлюсь, если у него еще и результирующий урон разнится.
-Миномет. ну логично - все, что стреляет навесом, не ломается.
Кстати, у 40мм гранатометов граната в полете отбрасывает тень. Выглядит прикольно. а минометная мина - не отбрасывает. не прикольно.
-Навеска. Вся. Хотя состояние навески учитывается в формулах. если коллиматор и лазер  как бы должны быть резистентны к интенсивной стрельбе, то оптика, ноптика и глушитель -явно нет. особенно глушитель. смешно же. ствол в расплав - глушитель целый. утконос, кстати, тоже не  ломается. но он то как раз вряд ли будет. да и кому он нужен
-ножи ломаются от ударов, но не ломаются от метания.
-слесарный набор не тратится на открывании запертых дверей и ящиков. собственно, одного слесарного набора достаточно на игру. тем более, взломщики обычно везут его с собой.
 
 
про расстояния.
размеры Арулько 16*16 секторов. или 15*15 переходов.  
пешком по дороге здоровый отдохнувший отряд делает один переход за 1.5 часа. дорога от Омерты до Драссена занимает 6 часов (4 перехода) если принять среднюю скорость отряда за 6 км/ч (скорость быстрой ходьбы обычного тренированного человека, не спортсмена легкоатлета), то 4 перехода ( 6 часов) - это  36 км. для ровного счета, пусть будет 40 км. один переход - 10 км. размеры Арулько - 150*150 км. одна база ПВО покрывает круг радиусом в 7-8 секторов. это нормально можно было бы и больше. интересно, кстати, что за ракеты на ПВО. прямо совсем таких же я не нагуглил, но квадратные транспортно-пусковые контейнеры наводят на мысли. но это же не может быть Пэтриот. там одна  база стоила бы как весь остров с людьми, кошками и жуками вместе взятыми. да и скомпонованы они по-другому.
кроме того, у Д есть тактические ракеты. если это действительно "Точки", то нужно отдать ей должное, что она не использует их по собственным городам, даже когда к ней приезжают родственники из Балайма. в принципе, она могла вынести всех революционеров не вставая с трона за две минуты подлетного времени.
 
отдельно вопрос про вот это. это что такое по задумке? и кого этим задумано гвоздить?
A-boywOf9HyytjnLOxv4QnAV__-HTY_fwcc4rFNpQyjorw1ZT5KVBni3xJEmJzFP0IcD2ki0WISFRJXMRAEInTsY.jpg?size=1280x720&quality=95&type=album
« Изменён в : 10.05.2022 в 12:19:28 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #985 от 10.05.2022 в 13:04:56 »

10.05.2022 в 01:45:05, Баюн писал(a):

 
про расстояния.  

 :P
Эка тебя понесло. Отсыпь чтоль?
Игра 1990х годов, и пво КМК абсолютно условные. На базах вобщем то даже радаров нет, что намекает о уровне понимания вопроса разрабом(и из тайлов РЛС есть только микро-антены). Ну а откуда ему взяться, в те времена об оружии узнавали из книг, журналов и кина. Интернета толком даже "у них" ещё не было.
Стационарные ракеты(я бы ещё проверил был ли такой тайл в оригинале игры) не менее условные, хотя Фатима говорит, что по омерте жарили из всего что было, в трейлере даже бомбу с самолёта(не фантом ли часом?) кинули.  

Но вцелом войнушка в Джа 2 скорее напоминает страйкбольный матч, чем что то "реальное".
« Изменён в : 10.05.2022 в 13:06:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #986 от 10.05.2022 в 13:11:01 »

10.05.2022 в 13:04:56, pz_3 писал(a):
Стационарные ракеты(я бы ещё проверил был ли такой тайл в оригинале игры)

это из UB набор тайлсетов, явно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #987 от 10.05.2022 в 13:27:14 »

09.05.2022 в 20:35:08, Баюн писал(a):
09.05.2022 в 19:41:10, Mex писал(a):
Простите мне мое возмущение, но почему тему с "гранатным адом" так легко и безрезультативно замяли?  
 
ну, типа, научились контрить и забили.)
      

+1 Баюну. Я тоже поначалу страдал, а потом учишься на практике, и очень редко когда тебе что-то прилетает. Или же расстреливаю с расстояния, или наоборот сам закидываю гранатами. А ночью одним Импом(скрыт, шустрый) всех по тихому из глушителя.
Сектор высадки я прохожу Иваном, Игорем, Сова (даю ей снайперку, либо можно нанять Сиднея, у него и гранаты есть), Барри, Хряп. Иван с Совой косят народ на расстоянии, Игорь и Хряп(с гранатами Ивана) закидывают гранатами, а Барри через кусты и деревья ловит на себя светошумовые.
Можно прокрасться на юг, но только с небольшим отрядом, большой замечают.  
 
Как я понял, Девин появляется в том городе (Драссен, сан Мона), где ты раньше появился. Бар Сан Моны находится в соседнем секторе, от магазина Тони, что неудобно: либо держать двух мерков в каждом секторе, либо каждый день одним туда-сюда бегать. Поэтому предпочитаю идти на Драссен.
« Изменён в : 10.05.2022 в 13:28:59 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #988 от 10.05.2022 в 13:34:48 »

Всем привет.
Замучила ностальгия, решил вспомнить nops, установил актуальную версию и ох...фалломорфировал. Подскажите пожалуйста, как вернуть "православные" голоса чаров? А то старые IMP-ы загрузил и хоть звук выключай
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #989 от 10.05.2022 в 15:04:14 »

2alaron:  
Не понял вопроса. Разве в НО есть вообще хоть какие то правки по озвучке?  
(впрочем я пользуюсь импами от Кобры, так что может я что то "проспал")
« Изменён в : 10.05.2022 в 15:04:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #990 от 10.05.2022 в 15:12:30 »

2pz_3: помните стандартные "пора врагам Богу молиться" и "время мусор выносить" при генерации чара? Голоса изменены. Хотя, возможно это из-за Ja2 gold.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #991 от 10.05.2022 в 15:41:03 »

10.05.2022 в 15:12:30, alaron писал(a):
это из-за Ja2 gold

Именно из-за неё, родимой. Есть архив, возвращающий импам и НПС старую озвучку, вроде, лежит на яндекс-диске Севена. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Fj_B0WEKNjRQJ/Mods/Mercs
Название архива Speech_from_102_to_113.7z .
« Изменён в : 10.05.2022 в 15:41:19 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #992 от 10.05.2022 в 17:51:25 »

Как заставить робота стрелять на второй этаж? А то вражина засел на вышке и тупо лупит по нему.а я не могу найти клавишу, чтобы перевести прицел на уровень выше :(
Зарегистрирован

Mex
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #993 от 10.05.2022 в 18:04:54 »

Спасибо за советы по гранатам. Но в целом претензия остается той же и в целом все равно остается. Понятно, что все можно пройти хоть особым сетапом мерков, хоть в лоб s/l'ом. Но речь идет о доступности стилей игры. Я сам раньше любил поснайперить и постелсить, но как то надоело и решил попробовать бравл. В конце концов в игре половина стволов ПП и околоПП с дальностью стрельбы "себе под нос". Это выглядит просто не нормально, что тебе надо буквально стоять за домом, не меньше, что бы вытягивать 50+ флешек и еще столько же осколков. Итого 100 гранат, а это только начало, а иначе в перестрелки на близких дистанциях - даже не пытайся. Я вот стараюсь бросать гранаты когда есть шанс достать 2+ врагов а не первому встречному под ноги.
Не хочется отбирать у всей неписи все гранаты или резать гренам дальность, делаях их бесполезными и для себя. Да и пусть кидаются, но не по кд. Есть ли параметр отвечающий за вероятность броска? Например не кидает в одного мерка, а только в 2+. Или пусть как сейчас, фраг "хочет" кинуть так как он хочет сейчас, но реализует с 10-20% шансом. Это было бы нормальосе количество грен/ход.
Или если добавить Choices "2", а вписать больше позиций скажем с ИтемНо1...ИтемНо4 непись при спавне будет выбирать рандомный набор или первые 2?. Если б можно было бы ограничить общее кол-во грен с выбором из пула тоже норм опция была бы.
« Изменён в : 10.05.2022 в 18:17:58 пользователем: Mex » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #994 от 10.05.2022 в 18:15:56 »

2Mex:  
Убери из раздачи армейцев и админов осколочные гранаты, и будет тебе счастье.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mex
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #995 от 10.05.2022 в 18:32:06 »

Если я поставлю choices 10, далее ИтемНо1 "грена", ИтемНо2 "другая грена", ИтемНо3...10 "ничего" т.е. нули, правильно ли я понимаю, что вероятность спавна грены у неписи уменьшится, т.к. будет больше шанс при генерации сгенерировать пустоту? Или грены прям 100% у каждого по порядку раздаются? Это был бы что то около того, что я хотел бы видеть...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #996 от 10.05.2022 в 19:13:47 »

2Mex:  
Емнип, розданы будут все гранаты из списка. Это все легко проверить на ополченцах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #997 от 10.05.2022 в 20:42:34 »

10.05.2022 в 13:27:14, Paladin_Ratibor писал(a):
Как я понял, Девин появляется в том городе (Драссен, сан Мона), где ты раньше появился.
ЕМНИП Девин появляется рандомно. Но где первый раз появился, там и будет всю игру.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #998 от 10.05.2022 в 20:48:17 »

10.05.2022 в 17:51:25, TolikA2000 писал(a):
Как заставить робота стрелять на второй этаж? А то вражина засел на вышке и тупо лупит по нему.а я не могу найти клавишу, чтобы перевести прицел на уровень выше
Перевод на другой уровень клавишей "Tab". Но на роботе не проверял.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #999 от 11.05.2022 в 10:54:14 »

05.05.2022 в 17:50:47, pz_3 писал(a):
Мысля внезапно пришла, а насколько реально сделать механику "контузии"?

Это огромная куча мелких правок с сомнительным конечным результатом.
 
 10.05.2022 в 01:30:52, pz_3 писал(a):
Мне вот интересно, а можно научить игру различать типы ящиков?

Нет. Всё, что закрыто, закрывается с помощью объекта "замок". Другого способа нет. У замка есть две характеристики трудности на открытие отмычками и силой. Можно поменять свойства части замков так, что открытие отмычками станет вообще невозможным. Останется только в редакторе карт всем ящикам на картах переустановить эти замки. Отличная большая творческая работа! Возьмёшься? :)
 
 08.05.2022 в 06:40:40, Nemo писал(a):
а перелет вертолета- 10 мин.. Поправимо сие?

Зачем (вроде вполне логично)? И что от этого поменяется?
 
 08.05.2022 в 23:05:23, Zed писал(a):
Уже не первый раз спрашивают, может в попап какой показывать при старте игры или в "полезные советы при загрузке" добавить.

При старте игры хелп показывается, да кто ж его читает. Ставят галку "не показывать" и забывают. Может и правда нужно советы при загрузке сделать.
 
 10.05.2022 в 18:32:06, Mex писал(a):
Если я поставлю choices 10, далее ИтемНо1 "грена", ИтемНо2 "другая грена", ИтемНо3...10 "ничего" т.е. нули, правильно ли я понимаю, что вероятность спавна грены у неписи уменьшится, т.к. будет больше шанс при генерации сгенерировать пустоту?

Да.
 
 10.05.2022 в 18:04:54, Mex писал(a):
Есть ли параметр отвечающий за вероятность броска? Например не кидает в одного мерка, а только в 2+.

Нет. Если гранаты так напрягают, то играть следует исключительно на Лёгком уровне сложности. На нём нет части условий применения ботами гранат и миномёта, и дистанция применения гранат меньше.
 
 10.05.2022 в 18:04:54, Mex писал(a):
Или пусть как сейчас, фраг "хочет" кинуть так как он хочет сейчас, но реализует с 10-20% шансом.

Есть защитная игровая механика с подобным конечным результатом. При включённой опции "Продолжение движения после перехвата" наёмник (здоровый с не выбитой стаминой) должен быть зависшим на бегу в конце своего хода. То есть как бы убегает на момент хода противника.
« Изменён в : 11.05.2022 в 11:02:08 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171316 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.