A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 02:31:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103052 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1050 от 29.01.2024 в 23:16:09 »

29.01.2024 в 22:58:24, Dredd21 писал(a):
Пускай игрок стволы меняет под имеющиеся патроны, во!  

вспомнил пустоши 3.
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1051 от 30.01.2024 в 03:03:22 »

29.01.2024 в 22:58:24, Dredd21 писал(a):
Пускай игрок стволы меняет под имеющиеся патроны, во!

Ну как бы да, раскидать команду по разным типам боеприпасов или иметь пару стволов под разные патроны - это норм. Я так первый раз и играл.  
Лава вообще три пулемета (и РПГ) таскала, чтоб если что - жечь только тот боеприпас, что был в избытке на данный момент =)
 
Общий инвентарь в этом помогает. В Джа2 наоборот - мучиться логистикой разных боеприпасов для одной команды было очень запарно, проще было набирать пушки под один, даже если они были несколько хуже.
« Изменён в : 30.01.2024 в 03:05:09 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1052 от 30.01.2024 в 14:56:46 »

28.01.2024 в 23:55:11, Azazellz писал(a):
Обычный ход, чтоб не делали универсальную имбу со сменными насадками под любую ситуацию, а как-то экспериментировали.  
Это костыль. Технически, мне не сложно носить не сменный прицел, а сменную винтовку. Занимает на 1 клеточку больше и всё. Оружие не то, чтобы очень уж дефицитно и его не хватает. Эта условность не столько усложняет игру, сколько выглядит нелепым.
Проблемы с тотальной нехваткой аттачей я тоже не заметил.
 
В принципе вооружились тем, что было, не заморачиваясь детальным сравнением цифр, и пошли довольно неплохо работает.
 
В этом плане оружейная линейка Ja1 меня более чем устраивает - она интуитивно очевидна. В последующих играх серии вариант раздачи оружия из интуитивных соображений вполне рабочий (с некоторым разбросом на короткое-длинное). Дальше по ситуации, либо случайное оружие под разный калибр (если проблемы с патронами), либо под один калибр, если дефицита нет.
« Изменён в : 30.01.2024 в 14:57:47 пользователем: Lion » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1053 от 02.02.2024 в 19:46:01 »

Самая большая лажа в JA3 - это неубиваемые персонажи.
Причем как-то странно неубиваемые.
Возьмём хотябы Фошо в Разбойничьем Форте до объявления СВО.
Его можно расстреливать в упор, и ему ничего, только краснеет от стыда.
Иногда падает в обморок, но тут же встаёт, отряхивается и снова готов к бою.
При этом он даже не пытается отбиваться, а его бойцы не пытаются его защищать.
Такой сюр портит ощущения в корне. Халтура!
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1054 от 02.02.2024 в 20:57:00 »

02.02.2024 в 19:46:01, pipetz писал(a):
Такой сюр портит ощущения в корне. Халтура!  

Было бы лучше, если бы геймовер показали?
 
"После не спровоцированного нападения на главнокомандующего вооруженными силами Гранд Чиен, у Эммы ЛаФонтен не было другого выбора, кроме как расторгнуть контракт с безумными наемниками из A.I.M. и выслать их из страны. Президент был казнен, Легион и Майор продолжают терроризировать жителей. Коразон обратилась к конкурирующей организации наёмников "Моцарт". Они завершат то, что вы так бездарно провалили."
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1055 от 02.02.2024 в 21:29:48 »

02.02.2024 в 20:57:00, Azazellz писал(a):
Было бы лучше, если бы геймовер показали?

хорошим тоном была бы проработанная ветка событий, связанная со смертью ключевых квестовых персонажей.  
в крайнем случае "живите в проклятом мире, который сами и создали"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1056 от 02.02.2024 в 22:14:39 »

02.02.2024 в 20:57:00, Azazellz писал(a):
Было бы лучше, если бы геймовер показали?  

Да
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1057 от 02.02.2024 в 22:24:43 »

02.02.2024 в 21:29:48, Баюн писал(a):
хорошим тоном

Вторую игру бы делать пришлось.
Если именно с "хорошим тоном", а не "дешево и сердито" заменив Фошо на какого-нибудь "Фишо", который вылезал бы из ниоткуда и делал бы то же самое, что и оригинал, но с двумя дополнительными строчками диалога, завязанными на замену "основной версии".
02.02.2024 в 22:14:39, pipetz писал(a):
Да  

Идея для мода!
Зарегистрирован

lyl_x
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1058 от 05.02.2024 в 10:07:00 »

Поясните мне пожалуйста за ботов-ракетчиков.
Как они, не имея визуального контакта с моими мерками, видя только набигающих на них ополченцев, тем не менее безошибочно нацеливаются на моих снайперов и влепляют им прямо в лоб свои ракеты?
Нет, я понимаю, что для ботов нет ничего невозможного, им не нужна Фаза со своим наладонником. И да, они иногда мажут. Когда видят цель. А когда не видят, точны как никогда.
Но когда я пытаюсь поразить невидимых для меня ракетчиков, то стрельба в ту сторону из РПГ показывает вероятность ошибки 76% и летят ракеты в молоко. Как у ботов получается такая потрясающая точность?
Полез посмотрел их характеристики - статы отнюдь не выдающиеся, взрывчатка 62% т.е. примерно средняя. Скрипт есть, но он про взять в руки автомат, если опасно приблизился враг.
Не то, чтобы меня это сильно напрягает, но должна же быть какая-то система, какие-то работающие правила. А не внезапные РПГ с оптическим прицелом и 4ПДА и только у армии и Легиона. Я себе тоже хочу такую прелесть, в виде лута. (Ну, это уже я ёрничаю).
Зарегистрирован

lyl_x
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1059 от 05.02.2024 в 13:22:12 »

02.02.2024 в 19:46:01, pipetz писал(a):
Самая большая лажа в JA3 - это неубиваемые персонажи.
Причем как-то странно неубиваемые.

Эти персонажи - результат лажи со сценарием. То есть, чувствуется недостаточная проработка именно  сюжетной линии. Нас вначале (скриптами) буквально гонят по сюжету, и гонят стремительным домкратом. Сначала кровь из носу нужны алмазные карьеры для поступления в бюджет. Захватили, и сразу после этого по радио вопит Бифф, и нужно буквально ломиться спасать его. (Причём не конкретно именно ЕГО, а просто стопнуть ползущую к нему бригаду). Вскорости после пары вынужденных захватов новая напасть, с вотэтоповоротом у беженцев. И тут сценарий выдохся. Как будто сценарист прописал первую треть игры, широкими мазками очертил сценарий оставшейся части, и его  бац! уволили. Потому что уже ж всё прописал, скрипач уже не нужен. А Майор не побеждён, он ещё нужен, и сидит он и шлёт своих бандитов, и шлёт, старательно игнорируя Биффа. И Бифф сидит якобы в осаде и ждёт помощи против Легиона, который в свою очередь терпеливо ждёт нашего участия в защите площадки. И Фошо тоже нужен, но на потом, на концовку. Поэтому он просто сидит и ждёт вотэтоповорота. А мы ж умные, мы же старательно обходим беженцев десятой дорогой,  и ползаем себе по карте, заползая в форт. А это всё должен был учесть сценарист, но его же уже уволили! При этом убивать Фоша раньше времени нельзя, иначе рушатся остатки сценария. И прописывать-то его уже некому. Так что ставим галочку "неуязвимый", и дело с концом.
Миномётчики Легиона атакуют площадку Биффа - в первый и последний раз, больше у них миномётов нет. Армия появляется из ниоткуда, хотя обозначить концентрацию подразделений  можно, по принципу как накапливается отряд на аванпосте. Только медленней. Соответственно, форт в начале игры должен быть забит бойцами, а потом после серии захватов и с учётом погибших в лагере - гарнизон уменьшится. Я уж не говорю про гарнизон Корасон, который заперт на острове и должен катастрофически уменьшаться при каждом отпочковывании мажоров и моцартов.  ;D
Зато Базиль почему-то очень даже убиваемый. Зачем это сделано, почему армия нападает именно на него - ещё один вопрос. На него и на Билла, не трогая остальных гражданских. Раз уж реализовали расстрел рабочих на Даймонд-Ред, реализовывайте расстрел поселенцев Эрни. Но нет, только Базиль с его (кажется) племянником Билли.
Хорошо хоть сценарист успел прописать историю с Кофейными Бобами, правда я так ни разу не дошел до того момента, когда их хватает Легион. Знаю только по описаниям, но понимаю что это круто - пришёл сильно позже, получай таймер и другую историю.
Короче, сценарий-то хороший, просто немного хромает. Сделать бы мод, который эти недостатки исправит, но встроенный модовый инструментарий использовать для правки сюжета сложновато. Ну, так мне показалось при первом знакомстве с редактором.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1060 от 05.02.2024 в 13:49:53 »

05.02.2024 в 13:22:12, lyl_x писал(a):
встроенный модовый инструментарий использовать для правки сюжета сложновато. Ну, так мне показалось при первом знакомстве с редактором.

в 1.5 должен приехать функциональный редактор.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1061 от 07.02.2024 в 10:44:56 »

https://www.igromania.ru/news/135222/takticheskaya-jagged-alliance-3-pol...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1062 от 07.02.2024 в 10:57:19 »

я с утра маленько заценил. куча всякого непонятного, на русский не переведеного. старый инструментарий с Voice response теперь работает иначе, если раньше он хватал субтитры из переведенной части файла, теперь хватает английские. шпоры писать будет маленько дольше.
зато вроде можно целиком хватать оригинальный кусок игры или кусок мода и вставлять в свой мод для коррекции. это полезно.
но редактор все еще не видит нераспакованные ресурсы оригинальной игры и рисует ошибки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1063 от 09.02.2024 в 20:11:33 »

"почему фпсы дропаются?"
А каждый кустик состоит из пары десятков наложенных друг на друга моделей кустиков и травы. причем даже за границей активной зоны. а чо у нас фпсы дропаются, а мы не знаем...
это как в Серьезном Сэме 4 " а давайте сделаем карту размером 70 квадратных километров"
"а давайте. а смысл?" "а нахрена она нам нужна, ха-ха-ха!"
блин, у меня слов нет, какой же космический похер на производительность у конечного пользователя.
« Изменён в : 09.02.2024 в 20:12:15 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

s0n1cBlasT
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1064 от 13.02.2024 в 16:56:46 »

2Баюн: Получится вернуться к оригиналу Jagged Alliance 2? Три уровня подземелий с королевским желе , Дейдрана с Элиотом, Пабло на выдаче посылок.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1065 от 13.02.2024 в 17:21:01 »

2s0n1cBlasT: технически уже желающие могут пробовать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1066 от 13.02.2024 в 18:03:48 »

Мне кажется более реалистичным сделать мод на приключения Повара в Африке.  
Особенность протагониста - три разговорных навыка, светлая 3D-модель Гаса.
Шахты, французы, президент уже в наличии.
Зарегистрирован

lyl_x
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1067 от 14.02.2024 в 12:18:55 »

Прошу прощения, если Зигфрид в Ландсбахе категорически отказывается умирать, просто падает без сознания - это баг или фича? Охранники и уберзольдатен все уже .. того. А Зиг упорный.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1068 от 14.02.2024 в 20:48:57 »

14.02.2024 в 12:18:55, lyl_x писал(a):
Прошу прощения, если Зигфрид в Ландсбахе категорически отказывается умирать, просто падает без сознания - это баг или фича?

Фича, конечно, он нализался дизеля и ему теперь всё равно.  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

lyl_x
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1069 от 18.02.2024 в 22:01:38 »

14.02.2024 в 20:48:57, pipetz писал(a):
Фича, конечно
Спасибо!  :)
Выяснил в обсуждениях на иностранном языке. Это действительно фича, поскольку действует он ровно в рамках своих полномочий. А вот то, что игра не заканчивает бой, пока он не отбежит в свой схрон - это уже баг игры. И этот баг самоликвидировался с выпуском нового патча от Ларри. Всё-таки молодец Ларри, что выпустил такой полезный патч...  :P
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1070 от 26.02.2024 в 09:32:29 »

Что-то, чисто субъективно, мерки стали чаще бегать в панике после 1.5.1.
Конечно, самая жопаподжигательная фича... Ломящиеся как лоси Лен и Гас при первом ранении кого-то где-то на другом конце карты... Так и слышится в голове смех Майка.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1071 от 26.02.2024 в 10:39:15 »

26.02.2024 в 09:32:29, Scholez писал(a):
Что-то, чисто субъективно, мерки стали чаще бегать в панике

Очень может быть. Со временем делать из наемников кривых косых и убогих посмешищь - устоявшаяся традиция. Хардкор же  
Зарегистрирован

lyl_x
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1072 от 01.03.2024 в 12:03:55 »

а мне, так же  субьективно, конечно же, показалось,
что черта "пессимист" срабатывает как-то слишком часто. Даже если в команде есть оптимист.
В описании стоит "незначительный шанс не допустить поднятия духа", это незначительно наверное 35%, а то и 40%. Почти в каждом бою это вижу.
Или у меня неверная трактовка термина "незначительно". Но с другой стороны, перк на шанс вызвать панику 15% - а паника у врага бывает раз в 4-5 битв. Масштабирую, что "незначительно" - это 45%...
Зарегистрирован

Graf74
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1073 от 03.03.2024 в 14:09:58 »

День добрый.
АКСУ-74 какой тип?
-- ПП
 или  
-- Штурмовая винтовка
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1074 от 03.03.2024 в 14:15:33 »

в ванилле ПП
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1075 от 12.04.2024 в 00:54:10 »

Нашел подозрительную штуку - https://rushbe.ru/games/jagged-alliance-3
Это магазин ключей МТС (впервые слышу про него), предлагающий JA3 со скидкой 75% (469р). Минимальная цена в самом Стиме до сих пор 999р.
 
https://dtf.ru/gameindustry/1503371-mts-nachal-testirovat-magazin-klyuch...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1076 от 12.04.2024 в 16:52:58 »

https://www.youtube.com/watch?v=J7GJmutSTA8
спидран ja3 на макссложности соломилишником, за час сорок
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1077 от 12.04.2024 в 17:18:08 »

12.04.2024 в 00:54:10, Shadow писал(a):
Нашел подозрительную штуку - https://rushbe.ru/games/jagged-alliance-3
Это магазин ключей МТС (впервые слышу про него), предлагающий JA3 со скидкой 75% (469р). Минимальная цена в самом Стиме до сих пор 999р.
 
https://dtf.ru/gameindustry/1503371-mts-nachal-testirovat-magazin-klyuch....

 
Зашел через телефон, присылают 4х-значный код, оплатил, прислали смс с ключом, игра активировалась в стиме, регион LATAM/RU/CN/IN/TR.
Вопрос на засыпку, не могу найти их роадмап, точно помню, что там было расписано до магазина бобби рея, а потом они еще что-то планировали или на этом поддержка заканчивается?
« Изменён в : 12.04.2024 в 17:53:55 пользователем: eXoriare » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1078 от 12.04.2024 в 17:41:44 »

12.04.2024 в 17:18:08, eXoriare писал(a):
не могу найти их роадмап, точно помню, что там было расписано до магазина бобби рея, а потом они еще что-то планировали или на этом поддержка заканчивается?

они уже выпустили все что планировали, больше патчей и ДЛС не будет. дальше только моды.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1079 от 13.04.2024 в 19:42:53 »

12.04.2024 в 16:52:58, Баюн писал(a):
спидран ja3 на макссложности соломилишником, за час сорок
Ндааа... Это не JA2, которую проходят за 7 минут...)))
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1080 от 13.04.2024 в 20:28:17 »

13.04.2024 в 19:42:53, KWAD писал(a):
Это не JA2, которую проходят за 7 минут...)))

ну, тут не один ключевой персонаж, а три, и еще надо уровня насобирать, чтоб проходить локации, лута набрать, тех же гранат газовых. запчастей для меча из финалки.
я общался с ним, пока премьеру смотрел, он согласен что можно улучшить, если не наполучать ранений в Эрни, например, не лутать все, что не нужно. но это уже для дерзноватых.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: JA3: Технические вопросы
« Ответ #1081 от 21.04.2024 в 13:52:36 »

Решил я таки именно ванилу перепройти. Взял ГГ с автоатаками в ближнем бою.
На высоком уровне сложности враг вблизи бегает вперед назад и несколько раз ловит автоатаку в ближнем бою и погибает. Это модами как-то лечится?
А то это цирк какой-то. Промахнулся в стелсе ножом, враг палит, отбегает, получает удар, но ещё жив. ОД хватает только чтобы кинуть нож. Промахиваюсь. Враг берёт и бежит мимо милишника место того чтобы начать стрелять и погибает с автоатаки кулаками (нож лежит на земле) : cranky :
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 103147 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.