A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 01:08:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103031 раз
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #900 от 24.09.2023 в 21:35:32 »

23.09.2023 в 21:38:34, Scholez писал(a):
А так да, я рад, что и на нашем уютном форуме, старички бегают и друг-друга сразу в нытье обвиняют, читая больше двух предложений / постов по диагонали.
Милота

мы такие мы такие ;)
"..Братва! Мы не хотим стрелять. Мы наблюдаем."
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #901 от 03.10.2023 в 15:46:44 »

Патч 1.2, кодовое имя Булка.
направлен на улучшение боевки
-кнопка быстрого хода ИИ
-пули при промахе могут попасть в другую часть тела (раньше, значит не могли, вот вам и реалистичная баллистика)
-изменен режим свободного прицеливания
-улучшения для моддинга.
боевка
-рикошеты теперь могут попасть в объект или врага и повредить его
-количество овервотч атак отображается над головой мерка
-улучшена анимация ближнего боя
-починены ситуации, когда бой не заканчивался
-стрельба на бегу более плавная.
-починена ситуация, когда при стрельбе на бегу мерк стрелял по трупу.
-противники более не сбрасываются, когда игрок отступает из сектора
-починена ситуация, когда атаки в ближке не удавались
-Исправлены ошибки в атаках ближнего боя без прицеливания и атаках ближнего боя по объектам
-Анимация ближнего боя лучше сочетается, когда атакующий и цель находятся на разной высоте
-Исправлены некоторые случаи, когда состояние "удивлен" применялось неправильно
-Гранаты, которые не наносят урона, больше не будут уничтожать объекты
-Исправлены некоторые случаи, когда камера находилась в неправильном положении или застревала
-Исправлены ошибки и улучшения в действии "Удаленный подрыв"
-Дополнительные исправления для перманентных штрафов(типа зоофобии или клаустрафобии)
-Исправлена ошибка с анимацией, из-за которой враги иногда начинали показывать анимацию приседания перед смертью
-Исправлен редкий случай, когда нейтральные юниты разгуливали вокруг во время боя
-Дымящиеся предметы больше не будут служить укрытием
-Инфицированные больше не считаются неправильно находящимися в согнутом положении
-Исправлено, что некоторые атаки неправильно помечались как Free Aim в пользовательском интерфейсе
-Исправлены случаи, когда для оружия, не имеющего этих режимов, появлялись неправильные режимы стрельб
-Сделали перезарядку у ИИ-юнитов более заметной (предложение сообщества)
-Исправлены затраты на AP при использовании дверей и окон
-Улучшена производительность при старте в бою
-Обработанные случаи, когда вход в зону наблюдения не приводил к атаке
-Гражданские лица, убитые союзниками или нейтральными подразделениями, больше не приводят к штрафу лояльности (предложение сообщества)
-(Талант корректировщика) "Отмеченный" боевой эффект теперь применяется только во время боя и в начале бо
-Боевые задачи, требующие, чтобы что-то произошло в тот же ход, теперь корректно выполняются при повторном входе в бой
-Боевые задачи "Положи это яблоко..." и "Заставь их страдать" больше не могут появляться вместе
-Некоторые боевые задачи (например, “Массовое убийство”) теперь позволяют правильно обращаться с животными
-Боевое задание "Жонглер ножами" теперь может выполнить только наемник, у которого есть это задание
-Улучшена логика для гражданских юнитов, прячущихся во время боя
-Эффекты прицеливания из оружейных навесов теперь применяются к действиям overwatch и interrupt (предложение сообщества) видимо, раньше не применялись
-Исправлен случай, когда нанесенные раны не снижали максимальное количество здоровья
-При использовании перка "Месть" урон проверяется для всей атаки, а не для каждого отдельного выстрела
-Усталые и измученные голосовые ответы больше не будут воспроизводиться во время боя
-Исправлены некоторые случаи, когда лежащие юниты поворачивались не в ту сторону
-Исправлены некоторые случаи, когда наемник застревал в позе прицеливания, когда его прерывал другой игрок в мультиплеере
-Улучшено влияние некоторых объектов местности на укрытие и линию обзора
-Индикатор освещенности/темноты корректно обновляется во время развертывания
-Добавлен эффект искрения при попадании пуль в твердые стены
-Исправлены случаи, когда звук горения факела не воспроизводился
-Добавлены дополнительные эффекты при выстреле картечью
-Эффект горения на объектах больше не исчезнет после сохранения / загрузки
-Визуальные эффекты теперь корректно удаляются при обезвреживании наземных мин
Исследование
-"Подавленный" боевой эффект больше не сохраняется вне боя
-Враги с большей вероятностью отреагируют на то, что их приятелей подстрелят поблизости
-Исправлены некоторые случаи, когда враги не перемещались должным образом при атаке сектора
-Прожекторы выключаются при защите сектора, чтобы не скомпрометировать крадущихся наемников
-Исправлены случаи, когда прожекторы не освещали наемников
-Улучшения в том, как / когда наемники останавливают движение в режиме разведки при обнаружении мин (предложение сообщества)
-Улучшения в логике перемещения гиены
-Исправлена ошибка, из-за которой наемники в Overwatch телепортировались в начале боя
-Исправлено трудноразрешимое обнаружение, которое иногда не срабатывало
-Занимался редкими случаями, когда окна и двери становились невидимыми
-Исправлены некоторые проблемы с внешним видом электрических проводов
 
Инвентарь
-Некоторые складываемые предметы, такие как ножи, теперь можно утилизировать (предложение сообщества)
-Пункт “Отправка оружия” теперь можно открыть из секторного тайника.
-Исправлен рецепт разборки тротилового бесконтактного детонатора
-Наемники больше не теряют свои специальные предметы по истечении срока действия контракта
-Пункт контекстного меню “Денежный стек” больше не отображается для отдельных товаров
-Исправлены случаи, когда модификации оружия, изменявшие размер магазина, не обновляли оставшиеся боеприпасы должным образом
-Удалена опция "Экипировать“ в контекстном меню для пункта ”Отгрузка оружия"
-Наемники больше не могут экипироваться или раздавать предметы, когда они находятся слишком далеко друг от друга, используя контекстное меню
спутниковый вид
Изменения баланса поставок и частоты вражеских атак
-Исправлены некоторые редкие случаи, когда возникал конфликт при назначении наемников в отряды над землей и под землей
-Исправлены значки временной шкалы для отправлений, которые в некоторых случаях не обновлялись
-Исправлен случай, когда побежденные враги не отображались в пользовательском интерфейсе автоматического разрешения
-Линия маршрута выделенных отрядов больше не может быть скрыта за другими линиями маршрута
-Исправлены редкие случаи, когда двойной щелчок по отряду в SatView приводил к неправильному расположению камеры
-Наемники, которые проходят обучение, автоматически отстраняются от участия в операции, когда они достигают максимально возможных показателей у текущего тренера (ов)
-Переход из подземного сектора в наземный больше не будет вызывать голосовой ответ
-Исправлены некоторые случаи, когда статус хорошо отдохнувшего терялся при заживлении ран
-Операция R & R больше не будет вызывать голосовой ответ по завершении
-Исправлена невозможность отмены паузы спутникового времени в некоторых редких случаях при одновременном нажатии нескольких кнопок
-Открытие SatView, когда все наемники мертвы, больше не приводит к зависанию игры
-Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами, основанный на запуске и отмене операций
-Использование фитотерапии для устранения эффекта усталого боя теперь должным образом обновит временную шкалу
-Исправлены неправильные значки временной шкалы, остающиеся в SatView при прерванных или остановленных операциях
-Добавлен значок для различения предметов инвентаря и секторных тайников при выборе предметов для операции ремонта (предложение сообщества)
-перации по ремонту теперь также позволят восстанавливать предметы из другого отряда в секторе (предложение сообщества)
-Исправлены некоторые случаи, когда голосовой ответ при перемещении воспроизводился в секторах с врагами
-Запуск операции теперь приведет к правильному воспроизведению звукового эффекта
Квесты и сценарии (спойлеры)
-Исправлен случай, когда конфликт не заканчивался, если Бифф был уже мертв, когда вы входили на станцию Хилл.
-Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки Пьера после мирового переворота в Форт-Л'О Блю не играли
-Пьер больше не безоружен, когда возвращается на остров Эрни
-Остановил игру некоторых игроков Пьера, когда бой в форте Л'О Блю был начат скрытно
-Отскок теперь будет подшучивать над вами, когда вы будете взаимодействовать с ним после победы над Зигфридом
-Исправлены разговоры со слишком большим количеством опций, приводившие к зависанию (например, разговор Эммы в Порт-Какао)
-Персонажи, убитые в результате атак overwatch или interrupt, должным образом учитываются в заданиях
-Исправлено несоответствие между письменным и озвученным текстом в диалоге Bounce
-Исправлены ошибки и улучшения в квесте "Доки"
-Разобрался со случаем, когда заметка о пулемете в квесте "Помощь деревне Эрни" появилась до разговора с Бэзилом
-Исправлены некоторые случаи, когда мертвый NPC все еще играл в бантеров
-Незначительные исправления в квесте “Поместья-близнецы”
-Исправлены многочисленные проблемы в разговоре босса Блауберта, касающиеся Смайли и Луиджи
-Разобрался с некоторыми случаями, когда задание "Люди Вуду" не продвигалось
-Исправлена заметка в квесте "Шале де ла Пэ", указывающая на неправильного NPC
-Исправлены ошибки и улучшения в квесте "Герман пропал"
-Правильно обработайте ящики с оставшимися сокровищами после того, как основное сокровище будет найдено в квесте "Охота за сокровищами".
-Исправлено, что некоторые шутники в Ille Morat иногда не играли
-Отключена фраза для объединения кофейных зерен, если они уже объединены
-Правильно отображать некоторые отключенные фразы в разговоре Headshot Hue
-Улучшена формулировка заметок в квесте "Мертвые браконьеры"
-Несколько озвученных строк теперь воспроизводятся корректно, вместо того чтобы быть только текстовыми
интерфейс
-Добавлено приветственное сообщение при запуске игры после выхода нового крупного патча
-Функция "Показать больше" теперь отключена по умолчанию
-Добавлен другой значок для механических ловушек (предложение сообщества)
-Добавлены ползунки глубины резкости в режиме фотосъемки
-Всплывающие окна с инструкциями больше не будут появляться, если у игрока нет управляемых наемников
-Значки игроков теперь видны в ходе хода противника
-Добавлено затухание кнопки завершения поворота в начале хода игрока
-Исправлены случаи, когда значки заданий и предметов появлялись поверх ничего
-Больше не появляется неверное предупреждение о нескольких союзниках, находящихся в опасности
-Урон от оружия и гранат больше не отображается как 0 в тайнике сектора после автоматического разрешения конфликтов
-Значки врагов теперь будут корректно обновляться при изменении видимости подразделения
-Исправлены некоторые пользовательские интерфейсы, которые неправильно масштабировались в разрешении 4K
-Улучшения пользовательского интерфейса в меню управления Mercs
-Улучшен выбор для некоторых взаимодействующих объектов
-Исправлена опечатка в таланте “Ледяной шторм”
-Исправлен редкий случай, когда аватар для атаки в ближнем бою оказывался не в нужном месте
-Исправлена невозможность набрать 0 очков в пользовательском интерфейсе статистики IMP при использовании клавиш со стрелками
-Восстановлена статья о прицеливании в разделе Справки
-Добавлено уведомление "Действие отменено", когда действие прерывается
-Исправлены значки отгрузки, которые иногда отсутствовали в тактическом представлении
-Отключите кнопку Далее/Готово, если в тесте IMP не выбран ни один ответ.
-Перестали отображаться полосы прокрутки на экране конфликта, когда они не нужны
-Юниты больше не будут менять свой цвет, когда они умрут
-Сочетание клавиш для доступа к инвентарю корректно работает на экране оценки A.I.M.
-Исправлен случай, когда присоединение к многопользовательской игре приводило к появлению пустого сообщения об ошибке
-Исправлено расширение меню при масштабировании пользовательского интерфейса менее 100%
-Исправлена ошибка, из-за которой наемники дважды появлялись в пользовательском интерфейсе, когда перевязанный наемник умирал
-Исправлены некоторые случаи, когда сообщения Snype обрывались
-Исходные изображения теперь правильно размещены на экране
общее
-Исправлены некоторые случаи, когда звуки все еще воспроизводились, когда основная громкость была установлена на 0
-Достижение "Эксперт по моддингу" больше не будет разблокировано при неудачной модификации
-Достижение "Время - деньги" теперь разблокировано, как описано выше
-Множество настроек и улучшений при использовании контроллера, включая новые параметры QoL
-Исправлена рассинхронизация
-Различные оптимизации и улучшения стабильности
-Добавлена функциональность, которая проверяет наличие конфликтов привязки клавиш при добавлении новых сочетаний клавиш
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #902 от 03.10.2023 в 17:20:05 »

Однако, даже появился пункт меню "Обновления, где можно выбрать версию патча с которым будем играть.
А нет, это просто история обновления.
Полезна только кнопочка, по которой отключаются все МОДы, которые не оптимизировали под текущий патч.
« Изменён в : 03.10.2023 в 17:22:49 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #903 от 03.10.2023 в 19:16:24 »

HPK перестали распаковываться, создается пустая структура папок.
Зарегистрирован

fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #904 от 04.10.2023 в 13:50:29 »

какой-то беспонтовый патч, регулярно зависает или вылетает.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #905 от 04.10.2023 в 14:38:42 »

04.10.2023 в 13:50:29, fil писал(a):
какой-то беспонтовый патч, регулярно зависает или вылетает.  

МОДы есть?
 
Я нашел очень много конфликтов со своими (пока обновления на них не накатили). И это МОДы на QoL.
К примеру, по более серьезным пишут, что мерки ходить не могут и все в этом роде.
« Изменён в : 04.10.2023 в 14:39:27 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #906 от 04.10.2023 в 23:07:27 »

конечно есть. в отличии от оригинальной джаги, в это играть без модов невозможно. ну, так-то я решил подождать пока все моды обновятся. качаю их с нехуса, что-то уже есть свежее.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #907 от 05.10.2023 в 11:14:52 »

Нашел уникальный перк (может и раньше был, не попадался мне на глаза - BulletHell).
Как минимум из автомата выпускает весь рожок в конус.
Как и многие уникалки - только раз за бой.
Хз у какого неписяя такой.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #908 от 05.10.2023 в 11:25:58 »

05.10.2023 в 11:14:52, Scholez писал(a):
Хз у какого неписяя такой.

у Майора.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #909 от 05.10.2023 в 12:01:17 »

Какое счастье, что он не успел им воспользоваться  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #910 от 05.10.2023 в 13:16:59 »

Распаковщик HPK обновили - https://github.com/nickelc/hpk/releases
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #911 от 05.10.2023 в 17:11:52 »

05.10.2023 в 12:01:17, Scholez писал(a):
не успел

конечно не успел, потому что нормальные пацаны вербуют его  ;D 8) он правильный малый
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #912 от 05.10.2023 в 17:12:53 »

05.10.2023 в 17:11:52, KombaT писал(a):
он правильный малый

да где он правильный то? там конечно правильных вообще нет, но...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #913 от 06.10.2023 в 19:58:25 »

После патча, из-за подключенных модов, пропала часть брони с мерков. Подскажите, есть ли простой способ отредактировать сейв и добавить всем необходимую снарягу?!  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #914 от 08.10.2023 в 14:11:38 »

06.10.2023 в 19:58:25, Sot писал(a):
есть ли простой способ отредактировать сейв  

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3004602034
Вроде работает на сейвы.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #915 от 09.10.2023 в 15:24:32 »

Уххх... отмучился!
 
Коротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создателиКоротко о прохождении почти в том виде, как задумали создатели

 
Сразу хочу отметить одну деталь: игровая карта – это только лишь кусочек Гранд Шьена.
Бродить вы будете лишь по одной области / региону этой африканской страны.
Понятное дело, что от сравнений с JA2 ну никуда не уйдешь.
Понятное дело, что по многолетней текущей практике, преступно поддержанной слабохарактерными геймерами-детьми, «Тройка», как любая новая игра, пока представляет из себя сырой продукт.

 
КвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвестыКвесты
- огонь! Но местами тебя гонят по одному маршруту, еще и сроки из серии «надо было вчера».
Диалоги в квестах - отвал башки! Но иногда ладони больно от удара о лицо.
Финал, имхо, завалили. Прежде всего, сделав ненужный «Джони, сделай мне монтаж».
С другой стороны, задел под DLC ого-го!
 
ВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВрагиВраги
безбожно тупые. Но разрабы не смогли это компенсировать даже искусственными ограничениями игрока.

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система

Боевая система
тупая. Ну, ладно, примитивная.
Но это всё ради борьбы с микроменеджментом. Но это не точно.

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент
в одном месте убрали, в другом придумали.
Перемещение, ремонт, отдых – все долго.
Лечение – кмк, долго, но не так как перемещение, ремонт и отдых.
Крафт из говна и палок – это отдельная долгоиграющая трясина микроменеджмента.

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация

Детализация
- огонь (картинки, пасхалки, разговоры всех и вся), но для 2023го хотелось бы больше интерактива.
Ну, и один бодитайп (рост и габариты) для всех… Это очень забавно в 2023.
 
Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт: Вердикт:

Атмосфера соблюдена (местами методом копипаста, но зачем ломать то, что и так работало), но «Тройка» - это РПГ, квесты здесь важнее боев. Сильно важнее.
Если фанатели от Фоллаут 1, 2, знаете историю JA, то скорее всего игра вам зайдет, но осадочек останется.
Если выросли на 1.13, то ждите МОДы, благо уже есть первые серьезные наработки.
« Изменён в : 09.10.2023 в 15:26:13 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #916 от 09.10.2023 в 22:11:51 »

Судя по патчноуту качать игру надо минимум через полгода. Раньше не допилят.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #917 от 28.10.2023 в 00:11:43 »

Что-то я так и не понял как очистить репутацию.
Все условия выполнил.
- Майора нанаял.
- У Фошо в лагере документы прочитал.
- У отшельника архив забрал.
- Корасон вывел на чистую воду.  
- В лагере беженцев осмотрел трупы и снаряд, все проверки прошёл (хотя в инете не пишут, что это обязательно надо делать).
 
Но в финальном ролике говорят, что Корасон обвинили только в финансовых махинациях, а военные преступления отслись на наемниках.
 
Это возмутительно!
Квест "Заговор" не закрыт.
Чего тут не хватает?

Вот прицепился!       prove.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #918 от 28.10.2023 в 00:19:50 »

Вот жеж написано, что лагерь беженцев подвергся атаке по приказу Фошо.
 

Вот прицепился!       prove1.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SanyaBeast
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #919 от 28.10.2023 в 00:37:22 »

У меня еще показания Биффа
https://ibb.co/vQ3nFf9
« Изменён в : 28.10.2023 в 00:39:25 пользователем: SanyaBeast » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #920 от 28.10.2023 в 00:52:57 »

2SanyaBeast:  
Да, я в этот раз дал Бифу умереть.
А показания с него можно взять, только после боя.
Я смотрел несколько инструкций в инете по очистке имени, они все выглядят примерно  так
https://xboxplay.games/jagged-alliance-3/how-to-clear-name-in-the-refuge...
 
Про показания Бифа ни слова.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #921 от 28.10.2023 в 13:02:21 »

28.10.2023 в 00:52:57, pipetz писал(a):
инструкций в инете по очистке имени

а я вот так и не понял, кому, зачем и перед кем нужно что-то там очищать?
ну типа, якобы, AIM и игрока обвиняют в военном преступлении - уничтожении лагеря беженцев при помощи химического оружия. с точки зрения Фошо - это логично. Устроить провокацию, быстро ввести войска, блокировать отряды Эммы, Легиона, да и коммунистов, зачистить всех одним ударом и предъявить потом народу правых и виноватых, наградить невиновных и наказать непричастных.
AIM - наемники, они не являются стороной конфликта и не могут совершить военное преступление в принципе. так что в этом случае Эмме как раз стоит напрячься самой, вместо увещевания игрока. Мы - наемники Эммы Лафонтейн, она пригласила нас в страну и платит нам деньги. Она разрешила получать часть дохода от алмазных шахт. (кстати, впервые слышу, что алмазы добывают шахтным способом, я думал их открыто добывают) Она вербует дополнительных бойцов, которые сражаются с силами Легиона и с, внезапно, правительственной Армией Гранд-Чиена. при том что Эмма - она то по сути никто, дочка президента, сила нелегитимная. Эмма же, наоборот, за себя вообще не беспокоится, как будто хочет подсадить АИМ на крючок и сделать обязанными.
 
 после окончания конфликта - да пусть идут лесом со своими обвинениями. Докажите сначала, что мы вообще тут были. если же будут международные организации проводить расследование, типа, погибли иностранные граждане в числе беженцев - половина наемников граждане США, вторая половина граждане России. успехов там.
а если серьезно - то вроде как нужно доказывать вину, а не невиновность. нужны доказательства, свидетели. радиограммы, письменные приказы. оружие, из которого был совершен обстрел. пальцы, элементарно. если наемники АИМ сами вдруг не начнут признаваться, то никто ничего не докажет.
кстати, про оружие - на снарядах стоит клеймо производителя - Тикса. Это интересно. если снаряды были куплены еще при Д, то вопросов нет, а вот если после - то тут вот какая собака зарыта. по лору Джа 3, после революции АИМ и МЕРК вроде как поместили в Арулько свою базу (игра такого напрямую не говорит, но слишком много отсылок к тому, что АИМ остался в Арулько после революции) или типа того, вербуют персонал из местных, и все такое, по сути, "крышуют". так  что будет очень легко выяснить, что это за снаряды, куда они были поставлены и у кого на балансе числились.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #922 от 28.10.2023 в 13:12:16 »

28.10.2023 в 13:02:21, Баюн писал(a):

а я вот так и не понял, кому, зачем и перед кем нужно что-то там очищать?

Ну, типа квест такой, называется "Заговор". Ву компроме?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #923 от 28.10.2023 в 13:20:25 »

28.10.2023 в 13:02:21, Баюн писал(a):
а я вот так и не понял, кому, зачем и перед кем нужно что-то там очищать?

Сразу видно, что ты никогда не жил при демократии.
Конечно, Лафонтен знает, это это не наёмники сделали.
А он президинт, мог бы просто дать команду всем службам, всем судам: "следствие прекратить, дело закрыть, Корасон расстрелять."
Но демократия так не работает, там разделение властей и оппозиция.
Значит полтическая оппзиция Лафонтена всячески подогревает в народе версию о то, что это наёмники Лафонтена всех убили. И активно транслируют эту версию для международного сообщества, а такая репутация A. I. M. совсем не нужна.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #924 от 28.10.2023 в 13:37:15 »

28.10.2023 в 13:20:25, pipetz писал(a):
такая репутация A. I. M. совсем не нужна.

четыре успешно разрешенных в кратчайшие сроки военных конфликта на уровне маленькой страны. всем заинтересованным в услугах АИМ лицам после таких результатов должно быть глубоко наплевать на пару десятков мирных жителей. Участие в убийстве которых наемников АИМ еще нужно доказать.
 28.10.2023 в 13:20:25, pipetz писал(a):
никогда не жил при демократии.

чур меня.
« Изменён в : 28.10.2023 в 13:38:02 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #925 от 28.10.2023 в 22:44:42 »

28.10.2023 в 13:37:15, Баюн писал(a):
чур меня
: lol :
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #926 от 29.10.2023 в 13:59:39 »

2pipetz:  28.10.2023 в 00:11:43, pipetz писал(a):
Это возмутительно!
Квест "Заговор" не закрыт.
Чего тут не хватает?  

Ты не забывай, что в 1.2 квесты все так же подвержены набегам тараканов.
 
А так вроде из всего спектра отмазок только Бифа и не хватает.
 
2Баюн:  
 28.10.2023 в 13:02:21, Баюн писал(a):
Мы - наемники Эммы Лафонтейн

Тю!
Милая, всеми любимая доченька перзидента в момент слабости и особой любви к папочке наняла маньяков (не будем делать акцент на национальности, у нас же все еще действует политика на форуме), которые устроили сектор Газа... да что ж такое...
В общем, по радио она такая "я вам верю", а без радио, конечно я им должна это сказать, а то все тут зальют Ипритом на радость оппозиции.
Ну и письмо в Гаагу и МУС тут же отправляет, белым каскам звонит, чтобы ролик в ТикТок записали с места событий.
Так что дело резко становится личным для нас.
Репутация и все такое.
Ну, и драматический сюжетный ход! Добавляющий идиотизма в духе боевиков 80-90-х.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #927 от 29.10.2023 в 14:24:11 »

29.10.2023 в 13:59:39, Scholez писал(a):
А так вроде из всего спектра отмазок только Бифа и не хватает.  

Бифа можно убедить отдать зеленый алмаз, если он останется жив в бою?
В прошлый раз я его отпустил с алмазом и эта концовка мне не очень понравилась.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #928 от 29.10.2023 в 14:40:04 »

29.10.2023 в 14:24:11, pipetz писал(a):
Бифа можно убедить отдать зеленый алмаз, если он останется жив в бою?

Мне во второй раз после боя отдал.
А в первый заход во время боя отдал прибежавшим с экспроприацией коммунистам, и я был очень удивлен в концовке  ;D
« Изменён в : 29.10.2023 в 14:41:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #929 от 29.10.2023 в 14:57:52 »

29.10.2023 в 13:59:39, Scholez писал(a):
Так что дело резко становится личным для нас.  

так в таком случае проще выкопать рядом с могилками Фошо и Коразон еще две для Фонтейнов.
 29.10.2023 в 14:24:11, pipetz писал(a):
Бифа можно убедить отдать зеленый алмаз, если он останется жив в бою?  

нужен Ларри чистый. не помню, может ли Смайли его уговорить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #930 от 29.10.2023 в 15:58:03 »

29.10.2023 в 14:57:52, Баюн писал(a):
может ли Смайли его уговорить.  

В интернете пишут, что может.
Ну и коммунистов утихомирить надо, это да.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #931 от 30.10.2023 в 09:40:26 »

29.10.2023 в 14:57:52, Баюн писал(a):
может ли Смайли его уговорить

Может.
Я второй раз пошел именно путем Смайли. Больше не буду  ;D
Чимичангу Чимуренгу приручил, понятное дело до похода в лагерь.
Паче набрать 100% достаточно просто, если шуметь на севере, а потом спускаться к югу, да еще попутно перехватить отряд, идущий в лагерь Бифа.
« Изменён в : 30.10.2023 в 09:42:07 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #932 от 03.11.2023 в 10:57:05 »

Вдруг кто-то еще больший слоупок, чем я  ;D

Вот прицепился!       ab_CHA_rvalg.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #933 от 03.11.2023 в 13:50:45 »

из стима, как работают стелс- убийства
 
1 bar: 1%-25% chance of instakill
2 bars: 26%-50% chance of instakill
3 bars: 51%-75% chance of instakill
4 bars: 76%-100% chance of instakill
 
Стелс-убийства возможны только одиночными выстрелами, очередями невозможны.
 
Факторы, влияющие на шанс убийства
минимальный шанс 1%
+1% за каждое очко ловкости нападающего мерка
-1% за каждое очко мудрости цели
Если мудрость цели выше ловкости нападающего, то шанс становится  0%, но минимальный 1%
-40% для крокодилов и сюжетных чаров
+10%  если целиться в шею или голову
+15% для атак с тремя уровнями прицеливания с перком Assassination (Dexterity tier 3)
+10% если атакующий имеет перк Ambusher (Dexterity tier 2)
+10% если атакующий имеет трейт Stealthy. и результирующий шанс не может быть меньше 30%
+2%  за каждый уровень прицеливания, если на оружии установлено "тактическое устройство"
все бонусы в итоге перемножаются на коэффициент
a) *0.75 если цель встревожена
b) *0.5 если цель удивлена (например, от перка Лиски)
с) *0.5 если класс пробития оружия (light/medum/heavy) хуже чем класс брони цели(light/medum/heavy)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #934 от 03.11.2023 в 17:50:06 »

2Баюн:  
Доработал напильником и сохранил в заметках в Стиме чуть более прокачанную версию этого руководства.
 
Шанс мгновенного убийства
 
Отображение в игре
 
Шанс на ваншот отображается красными полосками при прицеливании. Каждая полоска означает до 25% вероятности. Т.е. при одной заполненной полосе шанс может быть как 1%, так и 25%. Две полосы - от 26 до 50% и т.д.  
 
Взаимодействие с перком Уклонение
 
Если у врага есть перк на уклонение от первого выстрела, он все равно уязвим для мгновенного убийства. Но если бросок на мгновенное убийство провален и враг должен получить обычный урон, перк активируется, и враг не получает урона вовсе.
 
Подсчёт. Складываемые факторы:
 
  • +1% - минимальный шанс.
     
  • +1% за каждое очко ловкости атакующего.
     
  • -1% за каждое очко мудрости цели.

К примеру, у головореза мудрость 30, а у лидера элитных рейдеров — 85.Если ловкость атакующего меньше, чем мудрость цели, шанс становится равным 0.
 
  • -40% у крокодилов и нескольких сюжетных персонажей.
     
  • +10% если целевая часть тела — голова или шея.
     
  • +15% для атак с уровнем прицеливания 3+, если у атакующего есть перк Убийство (Ловкость 90+).
     
  • +10% если у атакующего есть перк Засада (Ловкость 80+).
     
  • +10%, если у атакующего есть черта Скрытность.  
     
  • +2% за каждый уровень прицеливания, если у оружия есть модификация Тактическое устройство.

Финальный шанс не может быть < 30%, если у атакующего есть Скрытность.
 
Возможные коэффициенты:
 
  • 0.75, если цель встревожена (aware).
     
  • 0.5, если цель подозревает или удивлена.
     
  • 0.5, если класс пробития оружия атакующего (легкий/средний/тяжелый) ниже, чем класс брони цели. 

 
Примеры расчётов:
 
Пример 1
Фокс с ловкостью 92 и чертой Скрытность использует оружие с легким классом пробития. Она стреляет по головорезу в средней броне, с мудростью 30, и удивленного, т.к. его товарищ по команде убит (той же Фокси).
 
92 (Ловкость атакующего) - 30 (Мудрость цели) + 10 (Скрытность) = 72.Затем умножаем 72 на 0.5, потому что головорез удивлен, и получаем 36.Затем снова умножаем 36 на 0.5, потому что класс брони у головореза лучше, чем пробитие у пушки у Фокси, и получаем 18. Но поскольку у Фокси есть Скрытность, шанс не может быть меньше 30%, поэтому итоговый результат - 30%.
 
Пример 2
Гризли с ловкостью 76 стреляет в лидера элитных рейдеров с мудростью 85.  
 
Расчетный шанс равен 0%, поэтому выставляется минимальный базовый шанс в 1%. Не имеет значения, встревожена ли цель и какой класс брони использует. В игре отображается 1 полоса скрытного убийства, но в данном случае это всего 1%, а не 25%.
 
Мгновенное убийство в ближнем бою
 
Мачете тоже имеет шанс мгновенного убийства, даже если это не скрытная атака. Он не суммируется с шансом скрытного убийства, игра использует тот шанс, который больше. Для этого Мачете нужно нацелиться на шею, а шанс мгновенного убийства рассчитывается как 5 + max (0, (Сила атакующего - Здоровье цели)/2). ПримерИгорь с силой 98 использует Мачете, чтобы ударить головореза со здоровьем 28 в шею.  
 
Шанс мгновенного убийства равен: 5 + max( 0, (98 - 28 ) / 2)
 
5 + max (0, 70 / 2)
 
5 + max (0, 35)  
 
5 + 35 = 40, итого 40% 
 
Взято отсюда и причесано: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3011893197
« Изменён в : 03.11.2023 в 17:54:02 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #935 от 03.11.2023 в 18:05:31 »

03.11.2023 в 17:50:06, Жаба писал(a):
у лидера элитных рейдеров — 85

а мог бы пойти в айти, а в итоге дай фор зе ЛижОон.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #936 от 03.11.2023 в 18:12:11 »

2Баюн:  
Тюю, так ведь то дай фор зе Лижоон из ту хэв трули ливд! А в айти какая жизнь, так, существование в сумерках монитора  ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #937 от 03.11.2023 в 18:27:11 »

g1ZsMhkzJoQ.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=9dcb5142b7fdf0bfd6fa297628c6adaa&type=album
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #938 от 03.11.2023 в 22:14:00 »

Товарищи, я правильно понял, что в тройке есть несколько концовок и что мы можем даже против нанимателя повернуться?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #939 от 04.11.2023 в 00:46:07 »

03.11.2023 в 22:14:00, Mangust писал(a):
Товарищи, я правильно понял, что в тройке есть несколько концовок и что мы можем даже против нанимателя повернуться?  

Концовка одна.
Слайды просто в ней разные. И пути, которыми к ней можно придти, тоже немного различаются.
 
Хотя Эмму прикончить я не пытался, если честно...
« Изменён в : 04.11.2023 в 00:46:53 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #940 от 05.11.2023 в 22:09:19 »

Вот это Хряпа они испортили.
Я, конечно, не знаю, что и как у него было в оригинале Двойки... но тут прям...
Даже алкаш Игорь так не раздражает.
 
Чимичанга Чемуренга у меня куда-то пропал, нет его вообще, появился только на 100% лояльности.
Главная бабка после обороны Порта тоже куда-то пропала... скорбит, поди по погибшей подруге.
 
Кстати, так понимаю, что есть только одна опция не становиться коммунистом - не разговаривать с Че после его предложения явиться.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #941 от 06.11.2023 в 16:53:40 »

05.11.2023 в 22:09:19, Scholez писал(a):
алкаш Игорь так не раздражает.

Игорь хотя бы своим в жопу не стреляет)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #942 от 07.11.2023 в 09:57:07 »

2Баюн:  
 06.11.2023 в 16:53:40, Баюн писал(a):

Игорь хотя бы своим в жопу не стреляет)  

При грамотном использовании Хряп вполне дополняет своим перком Лиску на случай двух рядом стоящих.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #943 от 07.11.2023 в 10:02:23 »

Отбегал половину компании с переделанным ИИ и механикой.
В целом получился вполне приличный баланс между интересом и хардкором: бездумно бегать уже не получится, всех вырезать по тихому огнестрелом тоже (ножики не практикую, метательные по прежнему дно).
Ну и проникся использованием ПП. Механика со стрельбой в движении зашла не только мне, но и ИИ.
 
А вот оружейные мододелы печалят.
Добрались до раздачи своих творений ботам.
И в лист у них попали Ф2000, Г11, Гроза и АН-94, ну и, конечно же, фашистский поздний автомат ;D
« Изменён в : 07.11.2023 в 10:03:01 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #944 от 08.11.2023 в 17:57:08 »

07.11.2023 в 10:02:23, Scholez писал(a):
оружейные мододелы печалят.
Добрались до раздачи своих творений ботам.
И в лист у них попали Ф2000, Г11, Гроза и АН-94, ну и, конечно же, фашистский поздний автомат

я так прикинул, почти все нормальное оружие, которое не будет анахронизмом, в джа 3 уже есть.
где-то тут в теме или выше, уже писал, дальше начинается дроч, давайте еще китайских калашей и сксов, югославских, польских, финских....
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #945 от 08.11.2023 в 18:23:51 »

08.11.2023 в 17:57:08, Баюн писал(a):
все нормальное оружие, которое не будет анахронизмом, в джа 3 уже есть

Ну, тогда и NO, например, могли ограничиться этим набором ;)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #946 от 08.11.2023 в 19:03:53 »

2baikal51: в этом и смысл. это как в условном сталкере, оружие под 9*39 стреляет на уровне и даже мощнее, чем 5.45, а 7,62*39 там вообще нет, хотя АКМ и СКС должны по всей возможной логике быть самым основным оружием в Зоне. Причем Сталкер настолько популяризовал 9*39, что все гражданские "винторезы" разобрали, как только они вышли на рынок ИРЛ, неважно под что они там были, .366, 7,62 или 9*39.  
либо ты добавляешь просто чтоб было, тогда у пушек якобы теряется индивидуальность, игроку надо чтоб они отличались, иначе он выбрать не может.
 
ф2000 кстати норм пушка для региона и не анахронизм. Г11 это локальный мем, Гроза кусок говна, факт. И Абакан кусок сложного говна.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #947 от 08.11.2023 в 22:17:56 »

08.11.2023 в 17:57:08, Баюн писал(a):
прикинул

+- согласен, но тут интурист от ТОГ нарыл, что в 2012 в Сирии нашли склад с 5000 Штурмгевером и патронами и тд.
 
П.С. На стриме вот сказали, что Боббик онлайн уже завтра.  
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #948 от 09.11.2023 в 01:09:35 »

08.11.2023 в 22:17:56, Scholez писал(a):
5000 Штурмгевером и патронами

где-то 1945 один Ганс всхлипывает по-арийски. Хотя погоды бы даже 50000 автоматов с пятьюдесятью миллионами патронов не сделали, конечно.
 не совсем наш регион, Сирия, но в конце концов, почему нет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #949 от 09.11.2023 в 11:55:59 »

08.11.2023 в 19:03:53, Баюн писал(a):
ф2000 кстати норм пушка для региона и не анахронизм

Только она 2001 года. Это раз.
Рендомным неграм ее выдавать. Это два.
Армии, и то не всем - это уже куда ни шло.
 
 08.11.2023 в 19:03:53, Баюн писал(a):
Г11 это локальный мем

Локальный мем под уникальный патрон, простите где его рендомные негры будут брать?
 
 08.11.2023 в 19:03:53, Баюн писал(a):
Гроза кусок говна, факт. И Абакан кусок сложного говна.  

Не будем разводить холивар, паче я в руках не держал, только читал.
Гроза - это оружие спец подразделений. Откуда оно у рендомного негра? Это раз.
Модульная система, булл-апп, первая разработка - все это не способствует массовому освоению рендомными неграми. Это два.
Патрон - это три. Ну тут ок, пусть будет 7.62, хотя сейчас в ТОГ она 5.56 ;D  
Абакан - ок, типа претендовал на массовость, НО, как мы знаем, в нее не пошел. Какими путями они массово могли взяться у рендомных негров в какой-то хранцузской колонии +- в районе Сьерра Лионе?
 
Так что да, все что есть в ванилле - это массовый набор для Африки + пара-тройка уников (ПСЖ, ХК21, М24, М82). Оно может оказаться у рендомных негров и армии.
Все остальное, что сегодня появится у Бобика в доставку до некоторых портов - это понты для сотрудников АИМ.
 
П.С. Продиагоналил последний стрим с игрой разраба.
Это конечно дичь. Мерки у него даже не приседают, все бои в полный рост.
« Изменён в : 09.11.2023 в 12:02:18 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 188120 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.