A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 05:35:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103079 раз
baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #750 от 25.08.2023 в 17:02:53 »

25.08.2023 в 14:38:34, Баюн писал(a):
шаг-выстрел короткой очередью

именно короткая очередь, или любые варианты ?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #751 от 25.08.2023 в 17:09:43 »

25.08.2023 в 14:38:34, Баюн писал(a):
шаг-выстрел короткой очередью-шаг-выстрел-шаг-выстрел

В полный рост надо шагать?
А что за "красная тряпка"?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #752 от 25.08.2023 в 17:33:30 »

25.08.2023 в 17:02:53, baikal51 писал(a):
именно короткая очередь, или любые варианты ?

короткая очередь.
на узях какой-то баг срабатывает, стреляет только с правой руки, по три патрона, но игра считает как три одиночных, без штрафа на урон.
а вообще да, это уникальная атака оружия класса SMG, персонаж всегда ходит в полный рост. не триггерит перехваты, связанные с промахами и ответными выстрелами, не триггерит рефлексы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #753 от 25.08.2023 в 18:23:46 »

Нифига тут жара пошла! 752 сообщ мне не прочитать!  ;D
но пока что буду краток: играю с дня выхода. играю очень кропотливо, стараясь не упустить ни одного тайника, ни одного квеста
И могу сказать - ИГРА ОГОНЬ! потому что игра - канон, а эт главное!
много фишечек не хватает, но это почти ja2, зато в красивой приятной глазу обертке.
зацепила так что играю невзирая на постоянные вылеты (но это думаю только у меня -  грешу на систему, лень форматировать/переустанавливать)
в общем пройду все - тогда отрецензтрую подробно ну и в споры/драки включусь!  ;)
а пока - всем приятной игры!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #754 от 25.08.2023 в 22:54:50 »

25.08.2023 в 18:23:46, KombaT писал(a):
играю очень кропотливо

Патроны из спичек и желудей научился уже делать?  ;D
 
25.08.2023 в 18:23:46, KombaT писал(a):
потому что игра - канон, а эт главное!

Система крафтинга там не сильно каноничная, судя по тому, что я тут читаю.
 
25.08.2023 в 18:23:46, KombaT писал(a):
играю невзирая на постоянные вылеты  

Подожду ещё пока пропатчат. Неохото с вылетами играть.  :)
« Изменён в : 25.08.2023 в 22:58:17 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #755 от 25.08.2023 в 23:26:30 »

25.08.2023 в 22:54:50, pipetz писал(a):
Неохото с вылетами играть.
С вылетами что-то странное. Кто-то пишет, что всё время крашится, а у меня за 2 прохождения ни разу.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #756 от 25.08.2023 в 23:33:36 »

2pipetz:  
Неканоничная система крафта? Да там даже стальная труба есть!  ;D
 
Quote:
Подожду ещё пока пропатчат. Неохото с вылетами играть.

У меня игра несколько раз подвисала при перезагрузке и вроде бы разок вылетела - на релизной версии. Потом обновился до 1.02 и там уже "ни единого разрыва" до конца игры не было.
 
2KombaT:  
Вот, счастливый человек, рубицца от души и ещё даже игру не прошёл. Столько всего увидит. Даже завидно немного  : rolleyes :
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #757 от 25.08.2023 в 23:48:44 »

25.08.2023 в 23:26:30, Lion писал(a):
С вылетами что-то странное. Кто-то пишет, что всё время крашится, а у меня за 2 прохождения ни разу.
140 часов. прошел игру, вылетов не было совсем. Играл на максимуме графоне в разрешении 3440х1440
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #758 от 27.08.2023 в 08:41:50 »

У меня на релизе падала постоянно.
Откат на более старую версию драйверов помог.
Но с тех пор уже два патча было, и новые дрова от НВидии.
 
Сейчас я комп целиком обновил, не играл после этого, сказать ничего не могу.
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #759 от 27.08.2023 в 13:32:52 »

В игре местами избыточная детализация, можно много прикольного разглядеть.
 
Развал оружия во Флитауне, РПК-СХ (ВПО-926).
Рюкзаки Мышки, Фазы, Ларри, карман Барри.
Медвед на вышке.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #760 от 27.08.2023 в 13:37:45 »

27.08.2023 в 13:32:52, Shadow писал(a):
можно много прикольного разглядеть.

стало можно разглядеть с фоторежимом.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #761 от 27.08.2023 в 16:30:47 »

В игре вообще офигеть какая детализация. Предметы на столах. Обстановка внутри домов. Мусор на полу и в воде. Растения на фермах. Всяческие приколюхи, как с теми же медведями.
Левелдизайнеры очень много мелочей накидали.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #762 от 27.08.2023 в 17:08:13 »

27.08.2023 в 16:30:47, Azazellz писал(a):
офигеть какая детализация

угу. а анимации взаимодействия с этим окружением нарисовать забыли.
мое самое большое расстройство это неанимированное оружие при наличии необходимой для него озвучки, притом озвучки клевой.
и еще заметил. 2007 год, 7.62 мм - у разного оружия, в зависимости от точки переднего хвата - цевье, рукоятка, подствольник - разные кости для левой руки. у хардлайфа так по моему есть даже кости меняются, если рукоятку, например, АУГа, разложить.  
Тут такой огромный акцент на этих рукоятках, но хват все равно за цевье для всего оружия, есть рукоятка или нет ее.
и вот еще что - те же автоматы на столике во флитауне - это тупа декорация, как в рпгшках. взаимодействовать с ними нельзя. собрать, украсть, выкинуть, сломать, продать, купить - не.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #763 от 28.08.2023 в 06:47:52 »

27.08.2023 в 17:08:13, Баюн писал(a):
это тупа декорация
Не дошла еще техника до 100% интерактивного окружения, что поделать.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #764 от 28.08.2023 в 10:49:24 »

27.08.2023 в 16:30:47, Azazellz писал(a):
В игре вообще офигеть какая детализация.

Я орнул с плакатов на стенах казармы в Хорошем месте.
 
 27.08.2023 в 17:08:13, Баюн писал(a):
но хват все равно за цевье для всего оружия, есть рукоятка или нет ее

Я старый пиксельный солдат. Для меня даже в JA3 аватарка важнее детализации тушки, ибо в большинстве случаев тушка бегает и стреляет пикселями из палки где-то там вдалеке.
Наезд кинокамеры использую больше для того, чтобы понимать видно ли в этом вашем 3Д цель или не очень.
 
Кстати, о Хорошем месте.
Багнутое оно какое-то стало в 1.1.1
 
а) если загрузить сейв, даже в моменте захода в сектор, то сразу срабатывает какая-то ловушка и начинается бой.
б) только тут фраги так активно используют овердрочь. Я даже удивился, что он срабатывает даже на попытку выстрелить. До этого думал, что только на движение. Задумался даже, что надо бы побольше перков на снятие контроля взять, а то только 1 на отряд.
 
Зато потренировался в метании газовых гранат (дыма не было в кармане) для прикрытия раненого, попавшего в сектор овердроча.
Облако не рассеивается уж очень долго.
 
Еще забавный баг отловил.
В Порте Какао было два отряда.
Один уже поплыл на катере по своим делам, второй остался караулить атаку.
Пришли гости, и чудесным образом мой отряд с катера принял участие в обороне.
Едва бой закончился, как отряд телепортировался на катер за два сектора.
 
Кстати, про оборону Порта.
Если успеть до атаки решить вопрос с Помойкой, то получишь дополнительное подкрепление.
Но, кмк, лучше этого не делать, ибо суеты в ход союзника многовато получается.
« Изменён в : 28.08.2023 в 10:51:29 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #765 от 28.08.2023 в 14:04:40 »

28.08.2023 в 06:47:52, Azazellz писал(a):
Не дошла еще техника до 100% интерактивного окружения, что поделать.

тут дело скорее в том, что в JA3 предметы вне инвентаря не существуют.  
а уж условная ситуация "стырить лут из лавки торговца, чтоб продать ему" - это даже в некотором роде штамп.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #766 от 28.08.2023 в 20:03:29 »

28.08.2023 в 10:49:24, Scholez писал(a):
Я орнул с плакатов на стенах казармы в Хорошем месте.

Плакаты - это отдельная тема. Их много, все крутые.
Еще надписи на стенах прикольные встречаются, в т.ч. и на русском.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #767 от 28.08.2023 в 20:50:22 »

Про надписи хорошо уже в Эрни.
Если в режиме Мышь кродется не гранаты метать, а послушать фрагов.
Да не только там можно и нужно слушать их.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #768 от 28.08.2023 в 20:56:43 »

28.08.2023 в 20:50:22, Scholez писал(a):
режиме Мышь кродется  

надо футболок заказать. Кродущийся Мыш, затаившийся Лис
И дакимакуру с Лиской.
 
Научились на стриме у Блэквинга минировать подходы. официально минус грех.
« Изменён в : 28.08.2023 в 21:00:19 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

olmin68
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #769 от 29.08.2023 в 05:38:34 »

может кому то полезно будет. мини баг/фича
на пистолете стоял глушак и ИФ-прицел
1й разбор -  2 трубы
2й разбор - 2 чипа
 
на дублирование линз еще не пробовал )
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #770 от 29.08.2023 в 15:19:09 »

Оно рандомно, насколько я знаю.
Может вообще нифига не выпасть.
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #771 от 29.08.2023 в 16:37:55 »

Обновил гайд по меркам, теперь там есть схема в картинках, понятная для всех языков и возрастов.
 
kE4N1mF.jpeg
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #772 от 29.08.2023 в 21:37:51 »

29.08.2023 в 16:37:55, Shadow писал(a):
Обновил гайд по меркам, теперь там есть схема в картинках, понятная для всех языков и возрастов.

какой любвеобильный Смайли, ко всем девицам со временем катить начинает
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #773 от 29.08.2023 в 22:07:16 »

2KombaT: настоящий десперадо
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #774 от 30.08.2023 в 22:19:27 »

27.08.2023 в 13:37:45, Баюн писал(a):
стало можно разглядеть с фоторежимом.)  
Да, теперь можно посмотреть на соло-милишника вблизи.

Вот прицепился!       photo_2023-08-30_21-22-42.jpg
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #775 от 31.08.2023 в 05:36:57 »

2Lion: надо чтоб еще следы кровавые оставлял
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #776 от 31.08.2023 в 13:27:09 »

Коллеги-наёмники, откуда фоторежим? Это модификация от сообщества, или возможность из последнего патча?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #777 от 31.08.2023 в 13:40:28 »

31.08.2023 в 13:27:09, Жаба писал(a):
возможность из последнего патча?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #778 от 02.09.2023 в 22:00:02 »

Парни !! Всем привет ! Хочу вам посоветовать посмотреть мой канал. Не знаю можно это или нет Я ссылку кину на него.... ПРоиграл в третью части почти 400 часов И начал вдумчиво записывать минигайды по трешке .... Ни как эти тупые летспплейщики которые всем раздали снайперки с глушаками и отстреливают из далека ...я провожу тактические бои рассказываю про квесты про операции в сектарах и про лучшие модификации на оруже так же разбираю перки наемников. Если ссылку размещать нельзя то вбейте в Ютубе Смайли - Самый недооцененный наемник... Я очень хочу что бы мои видео посмотрели такие гуру как Севен Найтвинг и Мозаика.  МОе прохождение движется к финалу. и у меня столько идей по поводу модинга.... Я хочу все их вывлить в предпоследних двух сериях ....и обоснавть их))) ссылку кидаю надеюсь модеры не забанят https://www.youtube.com/watch?v=Z_8mu969nFw
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #779 от 02.09.2023 в 23:16:37 »

2Oleg88: тебя в роликах слышно плохо, смотреть с выкрученной громкостью на максимум не вариант. Так что совет - настроить нормально громкость микрофона. :)
Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #780 от 02.09.2023 в 23:59:27 »

Да не понятно как это работает ... микро выкручен на полную ... когда загружаю на ютуб звук режется не знаю почему ..... в каких то роликах звук нормальный в каких то говенный .... Но опять таки меня джае иностранцы смотрят им все равно что я говорю им важно что я делаю
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #781 от 03.09.2023 в 06:14:39 »

2Oleg88: https://www.youtube.com/watch?v=JMDmhixwnf4
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #782 от 03.09.2023 в 09:14:23 »

Благодарочка ... но у меня стрим лабс там только можно выкрутить на максималку.....выкрутил проверю как это работает. Сбасибо
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #783 от 03.09.2023 в 10:55:05 »

2Oleg88: Я пожалуй не соглашусь с Вами по двум пунктам.
 
1) Всем раздали снайперки - это проблема не летсплейщиков, а кривоватой боевой системы, сильно завязанной на перках, уникальных умениях и модификаторах оружия, что абсолютно не соответствует Ja2. К тому же ещё влияют особенности экономики.
 
Человек начинает игру более-менее естественным способом, в идеале наняв людей из общих соображений, что нужен механик, взрывотехник, врач... Дальше мы высаживаемся и выясняем, что пистолеты имеют низкую дальность и не особо большой урон - ими особо много не настреляешь. Получаем пистолет-пулемёт - он стреляет очередями, но урон каждой пули порезан. Т.е. в нормальной ситуации ты ожидаешь, что при очереди в 3 патрона на близкой дистанции ты хотя бы раз попадёшь, а может и больше, т.е. урона будет в 1-3 раза больше, чем от одиночного. А тут урона будет в 0.5-1.5 раза больше(?), чем от одиночного. Стрелять очередями оказывается как-то мало полезно. Огневой мощи не хватает, тем более, что останавливающий и психологический эффекты от пули в общем то не сделали. Есть пулемёт - он ест очень много патронов и тоже имеет штраф очереди. А ещё пулемёт работает в первую очередь на овервотч, а овервотч работает всегда по телу, но может вызываться в тот момент, когда тело то не видно. А ещё враги часто носят бронежилеты, а бронебойных патронов тоже не очень много. Для пулемёта потратить за ход-два вообще все патроны, которые у вас есть - легко. Дробовик стреляет недалеко и имеет низкое останавливающее действие. Автоматическая винтовка очередями даёт мало урона, оказывается удобнее стрелять одиночными в голову. А тогда лучше стрелять одиночными и снайперской винтовки. Пробуем - оно работает.
 
Причём работает практически из коробки. Более-менее нормальный недорогой наёмник, типа ЭмДи или Фазы со снайперской винтовкой, например винчестером, с 10 кратной оптикой очень уверенно попадает в головы и наносит много урона. При этом можно взять буквально 1-2 перка на критический урон и будет ещё лучше. Патронов расходуется мало, бронебойных хватает на долго. На эту схему можно легко перейти практически в любой момент - она не требует сложной прокачки и комбинации перков с аттачами. Удобно и работает. Т.е. мы начали игру, упёрлись в то, что ожидаемый нами подход не работает -> переключились на снайперки и счастливо живём дальше.
 
Бонусом враги любят бегать толпой, а так есть неплохие шансы, что они не добегут. К тому же ещё граната смотрится вроде бы и хорошо, но обычно не убивает, и их не очень уж много.
 
Далее, если мы воюем стратегически правильно, то у нас несколько отрядов и в каждом порядочно людей. Опыт делится на много людей - сильно прокачаться люди не успевают. В итоге при первом прохождении я зачистил практически всё, кроме некоторых негородских секторов. У меня в стартовой команде никто выше 6 уровня не вырос. Да, там были в других отрядах Лен с Гасом (получившие за игру по 1 уровню), но им все перки выбрать нельзя.
 
В итоге игра через снайперские винтовки оказывается наиболее простой и естественной, если не заниматься с самого начала тщательным планированием под местную систему перков и аттачей.
 
Да, можно играть от перков, я проходил соло-милишником (он как раз легко достигает 10 уровня) и это довольно быстро становится гораздо проще и быстрее, чем нормальная игра через огнестрельное оружие (правда, не без помощи дыр в AI).
 
2) Теперь по поводу Смайли. Я всегда подходил к Ja2, как к игре, где важен стратегический уровень. Где, как во многих стратегиях, стратегическое развитие важно. В Ja3 враг обычно весьма пассивен, но тем не менее кажется естественным, чтобы отряды игрока всё время делали что-то полезное. Тут Смайли может нанести много урона за 1-2 хода в бою, но он устаёт и мы сильно теряем темп на стратегическом уровне. На мой взгляд, пусть он хоть армагеддон кастует - это не стоит того в стратегическом плане.
Я считаю, что это как потеря темпа в шаматах.
« Изменён в : 03.09.2023 в 10:56:06 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #784 от 03.09.2023 в 11:39:11 »

Так... ну вот смотри , все что ты описал ....я в своих видео и пытаюсь разбить. и показать людям что, если всем раздать снайперки, то игра из тактической превращается в линейную это первое. второе тут нет необходимости расскачивать игроков не по уровню не по талантам тратя на это время. по этому я воюю руками а не автобоем мерки прекрасно получают опыт и характеристики в бою .. третье я могу воевать любым отрядом если грамотно использовать перки. А насчет смайли я полностью согласен что в обычном бою его перк использовать не стоит. Смайли и иван долвич в Отряде ВСЕГДА должны ходить последними. из за своих перков. Перк смайли использовать нужно в безнадежной ситуации, когда ты понимешь что, ты влюбом случе потратишь время и тут выбор за тобой, на что ты его потратишь на лечение или отдых
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #785 от 03.09.2023 в 11:58:22 »

03.09.2023 в 11:39:11, Oleg88 писал(a):
и показать людям что, если всем раздать снайперки, то игра из тактической превращается в линейную это первое.

 а зачем выдумывать что-то еще, если это просто и работает?
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #786 от 03.09.2023 в 12:03:15 »

03.09.2023 в 11:39:11, Oleg88 писал(a):
и показать людям что, если всем раздать снайперки, то игра из тактической превращается в линейную это первое.
Я и не говорю, что игра через снайперки - это оптимально. Но это отлично работает. Я скорее написал выше, как объяснение, почему люди довольно массово к ней приходят, особенно в первый раз. Т.е. с учётом игровой механики - это направление естественного вырождения игрового процесса.
 
Да, при этом он становится несколько медленнее и менее интересным, но что поделать. Но это скорее вопрос к гейм-дизайну, почему такое вырождение происходит массово. Т.е. у нас с одной стороны можно довольно много интересного накрутить на перках и их сочетаниях, тем более от нескольких наёмнкиков сразу.
 
Я защищал Бифа двумя отрядами, поскольку так сложилось, что мне нужно было в тот момент получить ачивки на 1000 урона за ход и 10 убитых за ход. 6 снайперов на вышке - и по сути для боя как такового уже ничего не надо. Да, можно добавлять по вкусу гранаты, рпг, дробовики - но это скорее для развлечения, а не необходимость.
 
Прохождение милишником было гораздо быстрее веселее, но скорее потому, что я не зачищал всю карту. Так бы оно надоело.
« Изменён в : 03.09.2023 в 12:05:01 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #787 от 03.09.2023 в 12:07:16 »

2Lion:  
Quote:
Далее, если мы воюем стратегически правильно, то у нас несколько отрядов и в каждом порядочно людей. Опыт делится на много людей - сильно прокачаться люди не успевают. В итоге при первом прохождении я зачистил практически всё, кроме некоторых негородских секторов. У меня в стартовой команде никто выше 6 уровня не вырос. Да, там были в других отрядах Лен с Гасом (получившие за игру по 1 уровню), но им все перки выбрать нельзя.

 
Не совсем понял, что это за "стратегически правильная" игра ;-) И чего в ней правильного, если при большем количестве людей (а значит и усилий по контролю за ними) получается сниженная эффективность прокачки. Имхо как раз "правильной" (если такой термин здесь вообще применим) получается комбинация "6+3", где шестеро в основном отряде выполняют всю зачистку, а ещё 2-3 ослика со Смайли во главе бегают по карте и тренят ополченцев. Так в основном отряде к концу игры и полной зачистке карты почти все были 10 уровня. А т.к. количество ОД завязано в т.ч. на уровень опыта, это даёт не только чувство морального удовлетворения.
Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #788 от 03.09.2023 в 12:26:02 »

03.09.2023 в 11:58:22, Баюн писал(a):
а зачем выдумывать что-то еще, если это просто и работает?
Я  могу так же вопрос ребром поставить, - Щачем людям вообще играть в тактические игры)))) Оно работает только по одной причине. не хочу расскрывать спойлер. я это выложу в своем предпоследнем видео. но я уверен что разрабы так же смотрели летс плейщиков первой волны, хватались за головы и говорили что типа, - блин да мы не это имели ввиду когда создавали продукт.  
03.09.2023 в 12:03:15, Lion писал(a):
Я и не говорю, что игра через снайперки - это оптимально
  По поводу снайперок я сделаю отдельное видео где докажу что не всем снайперам нужен прицел Х 5 или х 10 есть один уникальный снайпер которому нужен другой прицел. Тоже споллерить не буду  
03.09.2023 в 12:07:16, Жаба писал(a):
Не совсем понял, что это за "стратегически правильная" игра  И чего в ней правильного, если при большем количестве людей
 Тоже не совсем понял у меня три отряда по и то сейчас один еще разделю на 2 маленьких и все работают по разным оперативным направлениям
Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #789 от 03.09.2023 в 12:42:08 »

03.09.2023 в 11:58:22, Баюн писал(a):
а зачем выдумывать что-то еще, если это просто и работает?

 03.09.2023 в 10:55:05, Lion писал(a):
Всем раздали снайперки - это проблема не летсплейщиков, а кривоватой боевой системы

Как раз таки это проблемы криворуких летсплейщиков а система работает правильно ее нужно понять хотя бы тупо прочитать за что конкретно отвечает перк вот новое видео и это уже третье вмдео где я коссвено разбираю только перки ларри....А у всех остальных, я не перестану повторят  криворуких летсплейщиков времени нет даже почитать. нада же контент пилить и лайкосики собирать. МНе вообще плевать на подписки и лайки а вот коменты с обратной связью люблю ......Даю ссылку на видео где кстати упомяул мозаику севена и блжквмнга ... в видео правда оговорился найтвинг .за это сорян))))))  попосмотри  https://www.youtube.com/watch?v=xPTbV9oale8
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #790 от 03.09.2023 в 13:04:35 »

2Oleg88:  
Как говорится, ты путаешь звезды с их отражением в поверхности пруда. Пытаешься найти глубину, там где ее нет.
Посмотри на Wasteland 3 от 2019 года. вопросы, откуда что взялось полностью отпадут.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #791 от 03.09.2023 в 13:33:17 »

03.09.2023 в 13:04:35, Баюн писал(a):
Как говорится, ты путаешь звезды с их отражением в поверхности пруда. Пытаешься найти глубину, там где ее нет.
 вот тут я с тобой полностью не согласен .....тут есть глубина даже в мелочах которые не видны на первый взгляд. ну когда ты их переосмыслишь ты просто орнешь от восторга.... Об этом вследующем видео. АА пока, в нашем диалоге позволю себе процетировать АНдрея Бледного, - Информация в свободном доступе,  - Бери!!!! Но, у слепцов, слепы даже Повадыри  
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #792 от 03.09.2023 в 13:35:14 »

03.09.2023 в 13:33:17, Oleg88 писал(a):
когда ты их переосмыслишь ты просто орнешь от восторга

Игорь со "Штукой" против Гранд Чиена. Игорь - один, Гранд Чиен - ноль.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #793 от 03.09.2023 в 13:41:10 »

03.09.2023 в 13:35:14, Баюн писал(a):
Игорь со "Штукой" против Гранд Чиена. Игорь - один, Гранд Чиен - ноль.
   ))))))))0  Ну значит тебе точно не нужны мои гайды
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #794 от 03.09.2023 в 13:55:54 »

2Oleg88:  
я позволю себе процитировать себя
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja3again;action=display;n...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #795 от 03.09.2023 в 14:32:32 »

03.09.2023 в 12:07:16, Жаба писал(a):
Не совсем понял, что это за "стратегически правильная" игра
Это игра, предполагающая, что враг что-то делает. У нас банально время движения по карте с севера на юг довольно большое. Т.е. мы одним отрядом физически не можем одновременно оборонять Порт-Какао и Лансбах. Но Легион под умелым руководством Майора, как потом выясняется, атакует примерно по 1 дороге раз в год. Там конечно, потом есть ещё нежданный поворот, когда 1 отряд точно не удержит всё, но в принципе то можно и не удерживать, благо в этом нет особого смысла.  
 
Для меня этот момент с точки зрения геймдизайна - тоже очень сомнительный. Т.е. у нас все перемещения врагов жутко медленные и они почти не атакуют, зато потом они вдруг атакуют массово и пользуются телепортами. Отлично. А ещё игра по сути предлагает все сектора штурмовать ещё по одному разу. Кажется, что это не очень уж интересно.
 
 03.09.2023 в 12:26:02, Oleg88 писал(a):
уникальный снайпер которому нужен другой прицел.
Понятно, что снайперу с x10 полезно иметь второй ствол с тепловизором для тумана. И там ещё возможна сборка под скорострельность и вроде крит одновременно.
 
Т.е. в принципе можно собрать порядочно работающих конструкций разной степени сложности и эффективности (причём порой с жуткими перекосами, кстати, а почему со штукой Игорь, а не Иван? Я понимаю, что у него аж 3 ненужных перка, но всё же). Но 6 снайперов оказываются самой простой и экономичной. И не имеет при этом явных минусов. Снайперская винтовка больно бьёт и попадает и в упор. Поэтому, когда тебе сразу дают ПП, которому явно не хватает огневой мощи, и винтовку, которая позволяет пострелять врагов, пока они бегут - то выбор довольно очевиден.
 
Да, можно устраивать комбинации, что дробовиком выбиваем противника из укрытия, потом делаем с ним что-то ещё, из чего-то скорострельного накладываем на противника кучу штрафов, под удар подставляем человека с волей побольше... Но зачем, если можно просто убить.
 
Всё таки есть разница между увлекательной самой по себе боёвкой, когда игра по сути вынуждает тебя действовать вариативно, и боёвкой, которая позволяет развлекать себя самому, приложив к этому определённые усилия. После Эрни у меня у соло-милишника был по сути один момент, когда действительно полезно было что-то мало-мальски нестандартное: я гранатой пробил ящики и натравил на врагов крокодила.
 
Но, в принципе, стримеры могли бы не лениться и прикладывать усилия для достижения разнообразия, чтобы было интересней.
« Изменён в : 03.09.2023 в 14:33:39 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #796 от 03.09.2023 в 14:39:26 »

03.09.2023 в 14:32:32, Lion писал(a):
почему со штукой Игорь, а не Иван? Я понимаю, что у него аж 3 ненужных перка, но всё же

кому первому сунул.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #797 от 03.09.2023 в 14:47:38 »

Просто кажется, что, если Ивану взять перки на свободное перемещение после рукопашной атаки и дальность свободного перемещения, то возвращение 3 ОД после убийства делает его первый же ход практически победным.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #798 от 03.09.2023 в 14:54:57 »

03.09.2023 в 14:47:38, Lion писал(a):
перки  

Вообще, если б перки не были привязаны к меркам и оружию, а были сделаны по типу дерева, как в икскоме или сайлентсторме, скажем, на каждый класс оружия свое, то контактное тактическое рубилово было бы более интересным.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #799 от 03.09.2023 в 14:56:17 »

03.09.2023 в 12:42:08, Oleg88 писал(a):
а система работает правильно ее нужно понять

Не только понять, но и принять. А вот с этим, как раз, и возникли проблемы.
В первых двух частях успешное продвижение в игре обеспечивалось оружейным прогрессом, а в новинке - выкрутасами с перками, а роль стрелкового оружия выхолощена в угоду РПГ-составляющей.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161401 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.