A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 01:34:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103044 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #950 от 09.11.2023 в 22:32:31 »

09.11.2023 в 11:55:59, Scholez писал(a):
она 2001

а какой год в ДЖА3, разве не 2002?
 09.11.2023 в 11:55:59, Scholez писал(a):
Рендомным неграм

 09.11.2023 в 11:55:59, Scholez писал(a):
неграм

негры обожают понты.
 09.11.2023 в 11:55:59, Scholez писал(a):
где его рендомные негры будут брать

известно где, в общем рюкзаке.
 09.11.2023 в 11:55:59, Scholez писал(a):
Откуда оно у рендомного негра?  

странновато требовать от джа 3 реалистичности, ну да ладно
только что поставил апдейт с боббиком.
5sYM3zFn6ws.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=a56d24d886a9eb1e4576f71c71a01f21&type=album
покоцаный барретт бобби продает за 15к, новый за 11к. шлимазл.
 
 
про грозу
https://youtu.be/GaOXb2QRu1I
нормальных современных видосов с ней даже у Виккерса нет.
Гроза сама по себе - доказательство того, как с минимальными усилиями можно решить инженерную задачу. Другое дело что задача была странная, ну да бог с ним.
чо мы имеем в итоге
мы имеем ксюху (АКС-74У) в буллпапе. стрельба с левого плеча полностью невозможна, в лицо  стрелку радостно летят гильзы и пороховые газы. Впрочем, пороховые газы летят в лицо даже с правого плеча.
Баланс ужасный, рукоятка у Грозы находится там, где у обычного калаша отверстие для отвода пороховых газов. Автомат сильно перетяжелен назад, систем гашения отдачи или растягивания ее во времени не имеет, нет ни буфера на задней вставке, даже нормального дульника у него нет, поэтому при стрельбе автомат максимально козлит, даже "мягким" патроном 9*39, не говоря уже про более "жесткие" патроны.
"Органы управления" у Грозы находятся там же где у обычного калашмата - рукоять взведения справа, ЗА рукояткой удержания. предохранитель-переводчик режимов огня находится в стандартном для АК месте - перед УСМ, как и окно для магазина. Никакой шахты, магазин стандартный калашматский, "с зубом", вставляется движением спереди назад снизу вверх. Управлять оружием, не отнимая его от плеча, абсолютно невозможно, вопрос даже не  привычке. Это мы еще молчим, что это якобы "штурмовое" оружие, а штурмовики у нас носят тяжелейшие из возможных броники.
У каждой Грозы как бы предполагается три варианта использования - та самая "модульность" - штурмовой автомат с передней рукояткой, чтоб дульное пламя руку жгло (дульных устройств нормальных у нас для вас нет), либо "специальный" автомат с оптическим прицелом и глушителем (закос под ВАЛ/ВСС), либо главный франкештейн всех времен и народов - стрелково-гранатометный комплекс, с "интегрированным" подствольным гранатометом. При этом удержание слабой рукой во вариантах с глушителем и гранатометом предлагается за глушитель и гранатомет соответственно. гранатометный модуль собран из ГП-25, и естественно питается ВОГами.
Еще приколы - в "штурмовом" и "спец" вариантах у Грозы рукоятка управления огнем представлена отдельным съемным модулем, и спуск реализован через дополнительный шток-толкатель. никакой обратной связи со стрелком конечно (это мы говорим о "специальных" снайперских автоматах). Во варианте с гранатометом спуск для гранатомета и автомата единый и представлен гранатометной "кнопкой". переключение между автоматом и гранатометом осуществляется специальным рычажочком. Ну и на сладкое - автомат якобы представлен в четырех калибрах - 9*39, 5,45, 7,62 и 5,56, типа для экспорта.
основное направление - конечно 9*39 с гранатометом, как в "сталкере".
9*39 патрон дозвуковой, мягонький. дульная энергия порядка 700 Дж (у 7,62 мм калаша порядка 2000 Дж). соответственно, ни о каких запредельных убойных и бронебойных качествах патрона говорить нельзя. Это в игрушках его усиливают, чтоб интересно смотрелось. НО, типа, до 200 метров хватает, для рубки накоротке. в конце концов, Вихрь и 9А-91 же спецназ пользует.
мы в итоге имеем автомат, в котором ради выигрыша 200 мм по длине относительно АК-74М ( длина Грозы в гранатометном варианте 740мм, АК-74М - 943мм) потеряны абсолютно все остальные полимеры в виде эргономики, совместимости по обвесу, боевым характеристикам, причем, тот же самый выигрыш по длине достигается складываемым прикладом. В качестве преимущества Грозы можно отметить, что она якобы поставляется в кейсе сразу со всем совместимым обвесом - глушитель, гранатомет, прицел, магазины, а для калашмата еще пойди найди прицелы и глушители, а для 5.45 калаша эффективных глушителей ( и патронов УС) тогда вообще по-моему не было. Но есть 7,62мм калаш, для которого есть и прицел (ночник), и глушитель, и гранатомет. причем, глушитель и гранатомет от грозы на калашмат ты не поставишь, а оптический прицел должен само собой иметь разную сетку под все четыре калибра ( ну может под пятерки одна пойдет). А ночного или коллиматорного прицела к Грозе не поставляется. Так что, "кейс" с грозой должен стоить в несколько раз больше обычного автомата.
Для неискушенного пользователя интернета, "Гроза" выглядит необычно, ново, непохоже на калаш, хотя одной из худших его версий и является. На эту почву благодатно ложатся различные интернет мифы и представления Грозы в компьютерных играх ( том же сталкере), как грозного разрушительного оружия. Из нее даже не обязательно стрелять самому, чтоб почувствовать фекальный запах.
Якобы, небольшими партиями Гроза была продана нашим западным партнерам, которые вставили ее спецуре на вооружение, но к этой инфе есть большие вопросы. возможно, имеются в виду 7.62 мм варианты, чтоб можно было трофейные магазины и воги юзать, но это ИМХО. Или это вообще пиратские грозы от чешского производителя.
С другой стороны, Гроза хорошо собрала в себя недостатки, и наученные на грозе российские конструкторы в дальнейшем уже придумывали более совершенные буллпапы для спецов, типа АДС или ШАК-12.
Но совершенно очевидно, что сама Гроза нахой никому не сдалась.
« Изменён в : 10.11.2023 в 00:14:19 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #951 от 09.11.2023 в 22:33:27 »

патч 1.3 Вика.
ввели магазин Бобби Рея. сдизайнен похоже на тот что был в Джа2.
В течение пары дней после захвата деревни Эрни (или продолжения существующей кампании) наш удивительный магазин будет в вашем распоряжении.
- Мы предлагаем первоклассный выбор новых и бывших в употреблении предметов, включая оружие, броню, боеприпасы и т.д., и регулярно пополняем запасы.
- Действуйте сейчас, поскольку предмет, на который вы положили глаз, может понадобиться другим! То, что есть сегодня, может исчезнуть завтра.
- Отважные курьеры и девушки из Bobby Rays могут доставить ваш заказ в любой порт на западном побережье долины Аджани, который вы укажете. Выберите премиум-вариант, и мы ускорим процесс.
- Никаких долговых расписок! Мы берем деньги авансом, а затем загружаем снаряжение.
- Мы не принимаем заказы в небезопасные пункты назначения. Вы платите нам за доставку, а не за борьбу
 
другие изменения
Боевка
- (предложение сообщества) Анаболик больше не устает от использования боевых стимуляторов.
- (предложение сообщества) Уменьшена частота голосовых ответов при выборе.
- Враги, выявленные с помощью таланта Livewire, теперь могут быть обычными мишенями.
- Исправлено несколько ситуаций, когда конфликт не заканчивался.
- Исправлено включение прожекторов при защите сектора от врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог достичь цели, которая должна была находиться в пределах досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса перевязки сохранялся после того, как персонаж был сбит во время перевязки самого себя.
- Исправлена неправильная стоимость AP для действий при ударе левой / правой рукой.
- Исправлено, что Focus не применял Grit в конце хода.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект состояния кровотечения применялся дважды после загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой HP не обновлялся должным образом при добавлении и удалении стеков статуса раненого.
- Уточнено описание таланта Meltdown.
- Исправлена ошибка, из-за которой после броска ножа воспроизводилась некорректная анимация.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытые союзники и нейтральные юниты не были видны игроку.
- Исправлена проблема с анимацией гиен и крокодилов без сознания.
- Исправлена ошибка анимации, из-за которой персонаж взаимодействовал с пулеметной установкой, отворачиваясь от нее.
- Исправлена ошибка, при выполнении боевых заданий неправильно подсчитывались убийства, совершенные с помощью дистанционных / временных / бесконтактных взрывчатых веществ.
- Атака летающими кинжалами Блада теперь ограничена дальностью действия оружия.
- Исправлена уникальная атака Айса ,совершается проверка, можно ли использовать указанное оружие.
- Отключен Dance For Me вне боя.
- Исправлена проблема с дальностью Mobile Shot / Run and Gun.(пассива пистолета и ПП)
- Исправлено, что штраф за скрытное убийство встревоженных врагов был ниже, чем предполагалось.
- Исправлен расчет стоимости прицеливания во время сильного дождя при использовании двойного выстрела.
- Перевязка больше не будет провоцировать прерывающие атаки после загрузки сохраненной игры.
- Исправлено, что перекрестие не отображало значок опасности при перемещении во время атак ближнего боя.
- Талант "Have At Ye!" теперь отключается в конце боя, а не в начале твоего хода
- Исправлена ошибка с неправильной регенерацией очков действия при перехвате из пулемета (шел 2077 год, болгары продолжали фиксить пулемет в Джа3)
 
Исследование
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение сквозь пламя не указывало на опасность.
- Наемники реже пользуются обнаруженными запертыми дверями с обнаруженными ловушками во время разведки.
 
Спутниковый обзор
- Цены поставщиков скорректированы по всему Гранд-Чиену.
- Исправлена ошибка с назначением отрядов и отступающих юнитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой тренировка мерков продолжала работать, даже когда в статистике достигнуто максимальное значение навыка.
- Исправлен эксплойт, при котором игрок мог получить контроль над сектором H4U путем быстрого сохранения и быстрой загрузки.
- Исправлена проблема с отсутствием значков временной шкалы просмотра со спутника.
 
Квесты и сценарии (спойлеры)
 
- Улучшения в битве с боссом Коразон.
- Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Коразон можно было получить разведывательную заметку о базе.
- Исправлена потенциальная конфликтная блокировка в подкреплении лагеря крокодилов.
- Улучшения в задании Петта.
- Исправлено застревание в конфликте в секторе G6.
- Улучшения в примечаниях к квесту "Люди Вуду".
- Улучшения в квестах Флитауна.
- Улучшения в квесте Ландсбаха.
- Улучшения в деревне Эрни после освобождения Пьера.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок все еще оставался на Лали после того, как он был убит.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в комнату срабатывал диалог с Джэкхаммером, даже если его там нет.
 
пользовательский интерфейс
 
- Исправлены ошибки при просмотре со спутника в разрешении 4k.
- Улучшена подсветка объектов, которые можно разграбить.
- Начальное направление прицеливания конусом на геймпаде теперь соответствует направлению взгляда персонажа.
- Исправлена невозможность подтвердить выстрел по врагу, укрывшемуся в укрытии, с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении обратно на мышь с геймпада в главном меню курсор скрывался.
- Исправлены ошибки в выборе слота для модификации оружия при использовании мыши и клавиатуры, а также при включении и выключении геймпада.
- Маркеры взлома в ловушке больше не будут сообщать о неудачных проверках навыков для обнаружения ловушки.
- Исправлено отсутствие отображения тренировочного эффекта CQC в пользовательском интерфейсе .
- Переключение интерфейса world UI в фоторежиме больше не скрывает провода.
- Уточнено текстовое описание перка "Caretaker", чтобы указать, что эффект применяется в конце хода.
- Исправлены некоторые перекрытия интерфейса диалога.
- Исправлено двойное отображение боеприпасов для подствольного гранатомета.
- Исправлены проблемы со шрифтом для китайского языка, из-за которых некоторые кнопки были неразборчивы
- Интерактивные настройки для геймпада, упрощающие выбор дверей.
- Исправлено описание боеприпасов 7.62 NATO и WP о том, какие типы оружия могут их использовать.
- “RPK74” теперь правильно называется “RPK”. (ничоси, может тогда и 5.45 с 7.62*54 добавите)
- Полученное уведомление по электронной почте теперь ссылается на последнее непрочитанное электронное письмо.
 
Кооператив
 
- Исправлены многочисленные проблемы с рассинхронизацией.
- Улучшена функциональность повторной синхронизации.
- Внутриигровое меню теперь можно открыть в пользовательском интерфейсе управления кооперативными наемниками.
- Исправлено, что ярлык для управления наемниками в кооперативе не работал, если наемники были назначены другому игроку.
- Исправлены ошибки в открытии и закрытии пользовательского интерфейса управления кооперативными наемниками.
- Исправлена возможность открывать кооперативное управление наемниками в кат-сценах.
- Исправлено непреднамеренное прерывание атак ближнего боя в кооперативе.
 
Общие
 
- Множество улучшений производительности и стабильности.
- Переработаны эффекты персонажей и компоненты оружия для упрощения моддинга.
- Улучшена анимация подъема по коротким лестницам.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #952 от 10.11.2023 в 00:06:12 »

09.11.2023 в 22:32:31, Баюн писал(a):
шлимазл.

Обвесы поди разные.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #953 от 10.11.2023 в 00:14:32 »

2Azazellz: не, стоковые обе.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #954 от 10.11.2023 в 00:44:38 »

10.11.2023 в 00:14:32, Баюн писал(a):
не, стоковые обе.  

Так вон там шестеренка же. Над иконкой. У дробаша первого ее нет.
Это разве не маркировка обвесов?
А то я пока не играл еще.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #955 от 10.11.2023 в 06:01:23 »

10.11.2023 в 00:44:38, Azazellz писал(a):
Это разве не маркировка обвесов?

она. обе в "Стоковом" обвесе  - магазин, дульник, сошки, итд.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #956 от 10.11.2023 в 09:42:27 »

2Баюн:  09.11.2023 в 22:32:31, Баюн писал(a):
а какой год в ДЖА3, разве не 2002?  

2001, но даже, если и 2002, то за год выпуска маловероятно + "палка из пикселей" навороченная, на одних понтах там не постреляешь и не обслужишь.
 
 09.11.2023 в 22:32:31, Баюн писал(a):
негры обожают понты

Такие себе понты с ожогом руки и лицом в пороховой копоти... хотя тут да, не видно на неграх  :P
НО главное! Главное, что понты - это когда у тебя есть, а у всех остальных нет. Или хотя бы не у каждого "пятого".
 
 09.11.2023 в 22:32:31, Баюн писал(a):
странновато требовать от джа 3 реалистичности, ну да ладно

А чем она лучше всего остального? От стальной серии же требуем!
 
 09.11.2023 в 22:32:31, Баюн писал(a):
покоцаный барретт бобби продает за 15к, новый за 11к. шлимазл

Мне тоже сразу глаз порезало.
 
 09.11.2023 в 22:32:31, Баюн писал(a):
про грозу

Э как тебя бомбит-горит аж со Сталкера.
Ну, ты выдыхай.
99,99% же нужна палка из пикселей, кто вообще до твоего поста знал про все детские болезни Грозы?
Ну, я не про местный контингент, конечно.
 
Вот тебе яркие примеры современных игровых требований

Вот прицепился!       f2.jpg
« Изменён в : 10.11.2023 в 09:44:15 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #957 от 10.11.2023 в 09:42:50 »


 
П.С. В Дискорде набежало два амера-ганнера.
Веселые, делятся своим практическим опытом стрельбы из кровавых АК и западных высоко технологичных и несущих мир уберпушек.
 
Есть, конечно, у них и здравые взгляды, типа того, что патрон, он под пределенную длину ствола.
И 7.62 в стволе в 20'' - это одно, а в стволе 9'' - это уже совсем другое.
 
Надежда есть, что пока оружейные МОДы будут в приличном русле держаться.
Вот прицепился!       f1-2.jpg
« Изменён в : 10.11.2023 в 09:47:22 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #958 от 10.11.2023 в 10:15:29 »

Ууууу! Дети щастлифы! Боббик продает журналы...
1,5к рубля штука
 
Самая дешевая большая аптечка вроде 1к в полях.
У Боббика 0.5
 
Динамика игры, конечно, слегка меняется, еще сильнее поменяется, когда наноуют ежедневное обновление и расширенный ассортимент.
 
П.С. Как понял ассортимент, а значит и игра, разделен на 3 части / фазы.
Ха! Даже из доставки вес убрали! За 500 баксов любой объем в срочном порядке доставляют.
Ах вот где подвох! В разные точки разный ценник! В порт Какао дороже всего.
Посылка отображается на спутнике.
После прибытия тупо сваливается в Схрон сектора.
 
Логика цен вроде норм, косяков как со скрина не видел.
НО! Похоже там был действительно разный обвес.
И вот с ним смешно - ибо уже видел ПСЖ с прицелом под овердрочЪ.
« Изменён в : 10.11.2023 в 10:30:05 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #959 от 10.11.2023 в 14:42:06 »

10.11.2023 в 09:42:27, Scholez писал(a):
бомбит-горит аж со Сталкера.

а в Сталкере оно еще и левозатворное. наткнулся как-то на старый топик еще 2004 года, где разрабы сталкера отмахи\вались от оружейных экспертов, мол, каокго хрена у вас пушки левозатворные, вы че, дебилушки?
у представителя gsс аж  истерика была "зато вам не будет скучно смотреть на пустые ствольные коробки, будете наблюдать нашу восхитительную технологию отображения вылетающих гильз и подвижного затвора!"
 
2Scholez: первое норм. подствольное ружье как раз было популярно в 2000-х. да и сейчас наверное тоже не бесполезно. особенно у буржуинов, с картонными стенами и дверьми.
 второе конечно максимально незаконно. но и фотошоп такой плохонький. а вот "разбулпапленые" винтовки в том же дискорде - жто прям мерзко.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #960 от 10.11.2023 в 16:02:00 »

10.11.2023 в 14:42:06, Баюн писал(a):
"разбулпапленые" винтовки в том же дискорде - жто прям мерзко

 ;D
 

Вот прицепился!       photo_2023-11-10_16-05-18.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #961 от 10.11.2023 в 17:29:31 »

Вот я вообще не понимаю зачем в JA3 так все озаботились магазином Бобби. Тут скорей нужна возможность продать, а не купить. При достаточно скудном ассортименте у меня есть все, что имеется в игре естественным путем без какого-либо напряга. Ну разве-что Баррет очень редко попадался. Единственный смысл магазина - получить пораньше то, что и так придет чуть позже. Но это как-то... при и так достаточно простом геймплее...
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #962 от 10.11.2023 в 17:57:46 »

Дети изнылись, что кулеметы нечем кормить.
1.5 - будет возможность делать собственные компании.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #963 от 10.11.2023 в 19:58:55 »

10.11.2023 в 17:29:31, baikal51 писал(a):
Вот я вообще не понимаю зачем в JA3 так все озаботились магазином Бобби. Тут скорей нужна возможность продать, а не купить.

Поддерживаю. Кроме СВД вообще ничего не нужно.
Ну, может ещё пара пулеметов HK21.
 
10.11.2023 в 17:57:46, Scholez писал(a):
Дети изнылись, что кулеметы нечем кормить.  

Можно же делать патроны из пороха и запчастей.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #964 от 10.11.2023 в 20:00:04 »

10.11.2023 в 17:29:31, baikal51 писал(a):
в JA3 так все озаботились магазином Бобби.

типа это аутентично, оно было, оно достаточно несложно добавить, чтоб угодить игрокам. большая часть игроков не тру, им такие мелочи важны.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #965 от 10.11.2023 в 20:01:22 »

2pipetz:  10.11.2023 в 19:58:55, pipetz писал(a):
Можно же делать патроны из пороха и запчастей.
 

люди в стиме так и пишут - теперь можно не тратить порох на оболочки, можно тратить его на реально нужные патроны, типа жиг или ббшек
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #966 от 10.11.2023 в 20:25:18 »

10.11.2023 в 19:58:55, pipetz писал(a):
Поддерживаю. Кроме СВД вообще ничего не нужно.
Ну, может ещё пара пулеметов HK21.  

Не, ещё нужен 6-зарядный гранатомет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #967 от 10.11.2023 в 20:38:10 »

10.11.2023 в 20:25:18, pipetz писал(a):
Не, ещё нужен 6-зарядный гранатомет.

блин, его так нерфанули сильно. раньше был прям убермашиной.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #968 от 10.11.2023 в 20:38:27 »

Так СВДшки ж продаются у браконьеров, да еще и в обвесе.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #969 от 10.11.2023 в 20:53:28 »

10.11.2023 в 20:38:27, Azazellz писал(a):
Так СВДшки ж продаются у браконьеров, да еще и в обвесе.  

Об этом и речь, что Бобби Рей не нужен.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #970 от 10.11.2023 в 21:04:47 »

10.11.2023 в 20:53:28, pipetz писал(a):
Бобби Рей не нужен.

так он и в джа 2 был не особо нужен, разве что минометные снаряды закупать
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #971 от 10.11.2023 в 22:14:09 »

Лучше бы миномет нормальный сделали - бьющий в свой ход, но с вероятностным рассеиванием в широкий круг попадания  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #972 от 10.11.2023 в 22:53:52 »

10.11.2023 в 22:14:09, Sot писал(a):
с вероятностным рассеиванием в широкий круг попадания  

он тогда все еще будет бесполезным
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #973 от 10.11.2023 в 23:05:24 »

10.11.2023 в 22:53:52, Баюн писал(a):
он тогда все еще будет бесполезным  

Так не в одиночную же цель стрелять.
По группам. Укрытия еще ломать.
РПГ не всегда применим ведь.
 
О, кстати. Никто в пещерах и подземельях с миномета стрелять не пробовал?
« Изменён в : 10.11.2023 в 23:05:58 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #974 от 11.11.2023 в 01:01:49 »

10.11.2023 в 22:53:52, Баюн писал(a):
он тогда все еще будет бесполезным
точность должна зависеть от навыков : yes : и зону поражения осколками увеличить и сделать вероятностной
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #975 от 11.11.2023 в 01:18:17 »

11.11.2023 в 01:01:49, Sot писал(a):
зону поражения осколками увеличить и сделать вероятностной

Это я согласен. у каждой бонбы должно быть две зоны - маленькая фугасная со сплошным поражением и большая осколочная с вероятностным.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #976 от 14.11.2023 в 10:03:15 »

11.11.2023 в 01:18:17, Баюн писал(a):
большая осколочная с вероятностным

И воевать в Тройке на большинстве карт станет невозможно  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #977 от 14.11.2023 в 12:18:25 »

Ох уж эти сказочники (ц)
https://www.youtube.com/watch?v=GKACm4BTgJU&t

Вот прицепился!       wtf.jpeg
« Изменён в : 14.11.2023 в 12:18:57 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #978 от 22.11.2023 в 21:47:46 »

В steam разработчики просят/предлагают номинировать Ja3 на игру года в категории:
Best Game You Suck At!
 
Я бы не сказал, что Ja3 настолько хардкорна, но не тягаться же с Baldur's Gate в основной номинации.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #979 от 22.11.2023 в 23:54:24 »

2Lion: у JA3 за отсутствием специфичной категории "тактика/стратегия" есть реальные шансы разве что в "Лучший саундтрек", и то если бы в этом году не было Atomic Heart. Выбирая между "Травой у дома" и негритянскими песенками я выберу "Траву у дома". НО, стим не дает номинировать игры, недоступные в регионе и за тот же Atomic Heart, который в РУ регионе в стиме недоступен, патамушта эксклюзив ВК плей, проголоcовать нельзя. Более того, я даже с казахстанского друга не могу за него проголосовать.
хотя стим легко ведется на мемы и могут проголосовать за какого-нибудь "Доктора Ливси" или "Русы против ящеров" с этим их фонком
 
а так 100% БГ3 заберет все категории кроме VR и поддержки разработчиков(и тот только потому, что в этом году вышедшие игры в ней не участвуют)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #980 от 23.11.2023 в 00:12:38 »

2Баюн: Я понимаю, что шансы на победу так себе. Там ещё Hogwarts Legacy есть. Так что я бы как большой успех рассматривал попадание в финал.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #981 от 23.11.2023 в 00:22:37 »

23.11.2023 в 00:12:38, Lion писал(a):
Hogwarts Legacy
Игра с 91% положительных отзывов в Стим, пиковым онлайном в 880 тысяч игроков и номинированным на Грэмми саунтреком, которую полностью прокатили мимо The Game Awards и Golden Joystick Awards.
 
Я довольно высоко оцениваю шансы, что "токсичные геймеры" тм проголосуют за неё в стим во всех категориях чисто назло.  
 
« Изменён в : 23.11.2023 в 00:25:45 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #982 от 23.11.2023 в 00:30:54 »

2Lion: точно, гогвартс еще. он такой себе, средненький опенворлд экшен по факту, но он сука по Гарри Поттеру.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #983 от 29.11.2023 в 10:14:44 »

Сегодня узнаем как делать вот такое

Вот прицепился!       JA3.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #984 от 01.12.2023 в 17:12:50 »

немножко притянутой за яйца гиены математики.
Гостраннер 2 - пик игроков 2200, 6 Млн долларов за первый месяц, игра стоит 2800 в рублях, но 40 долларов в США. при этом хотя бы одна ачивка есть у 98% игроков то есть в игру поиграли почти все игроки, которые игру купили. конечно, 6 млн долларов это не только стим.
JA3 - пик игроков 25000. игра стоит 2000 рублей, но 45 долларов. и 20% скидки в первую неделю. хотя бы одна ачивка есть у 68% игроков, то есть треть игроков, купивших игру, в нее вообще не играла.  
можно ли считать, что JA3 за первый месяц заработала 60млн долларов?  
 
кстати, в JA3 все еще играют полторы-две тысячи человек ежедневно. интересно, сколько из них мододелы?)
« Изменён в : 01.12.2023 в 17:14:46 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #985 от 01.12.2023 в 19:15:30 »

01.12.2023 в 17:12:50, Баюн писал(a):
кстати, в JA3 все еще играют полторы-две тысячи человек ежедневно. интересно, сколько из них мододелы?)  
Ты неправильно трактуешь цифры. В JA3 онлайн на этой неделе колеблется от тысячи до трёх (на выходных больше, чем по будням). Люди обычно всё таки не 24 часа в день играют, т.е. реально каждый день играет существенно больше людей, чем онлайн в пике. Не знаю, сколько люди в среднем играют в день, но думаю не более 4 часов. Так что реально я полагаю, что ежедневно играет больше 10 тысяч человек.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #986 от 08.12.2023 в 20:08:23 »

Параметры растут каким-то произвольным образом по ходу получения опыта.
Выиграли бой - +1 медицина, хотя боец никого не лечил.
Откуда взялась этм +1 медицина?
 
Глушители - это, конечно, чит.
Привинтить можно куда угодно, кроме некоторых пулеметов.
Даже самодельный, который, по идее, должен действовать только один выстрел, по сути, не убиваем.
Я вначале даже возился с метательными ножами по старой памяти.
Тут ножи не нужны. Бритва бы не одобрил.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #987 от 08.12.2023 в 20:23:40 »

08.12.2023 в 20:08:23, pipetz писал(a):
Бритва бы не одобрил.  

У Бритвы очень крутой спец-навык с ножиками.
А так да, метать смысла особо нет. Лучше резать.
И лучше резать мачетой, а не ножиками.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #988 от 08.12.2023 в 21:26:56 »

2Azazellz: ты находил меч из финалки? якобы его влад может скрафтить.
2pipetz:  08.12.2023 в 20:08:23, pipetz писал(a):
Тут ножи не нужны. Бритва бы не одобрил.

нож это местное БФГ, надо только агилы мерку побольше, да пару талантов нужных
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #989 от 08.12.2023 в 21:50:38 »

08.12.2023 в 21:26:56, Баюн писал(a):
нож это местное БФГ,

Какой нож?
Я про метательные пишу.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #990 от 08.12.2023 в 21:52:30 »

08.12.2023 в 21:50:38, pipetz писал(a):
Я про метательные пишу.
 

а. У Бритвы эксперт по обычным ножам прост.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #991 от 08.12.2023 в 22:03:12 »

08.12.2023 в 21:52:30, Баюн писал(a):
У Бритвы эксперт по обычным ножам прост.  

Я знаю. Но он бы всё равно не одобрил бы.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #992 от 09.12.2023 в 08:58:50 »

08.12.2023 в 21:26:56, Баюн писал(a):
ты находил меч из финалки? якобы его влад может скрафтить.  

Что? Меч?..
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #993 от 10.12.2023 в 18:17:10 »

Меч?? :o
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #994 от 11.12.2023 в 16:24:45 »

https://store.steampowered.com/news/app/1084160/view/3887232925349382389...
Апдейт 1.4
Новая сюжетка, новые карты (подземные), плюс всяческие улучшения.
А еще система с какими-то подземными перемещениями. Метро под Гранд-Чиеном?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #995 от 11.12.2023 в 19:49:03 »

11.12.2023 в 16:24:45, Azazellz писал(a):
Метро под Гранд-Чиеном?

заброшенное со второй мировой. будем драться с Гидрой и Красным черепом
7 новых секторов это не кисло на самом деле
« Изменён в : 11.12.2023 в 19:49:24 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #996 от 11.12.2023 в 20:02:31 »

Тут закинули три скриншота, я так понимаю как раз из новых подземных секторов: https://media.thqnordic.com/?dir=Jagged%20Alliance%203/Screenshot/NEW
 
На последнем прикольная круглая бочка здоровенного размера, совсем как в Ja2  ;D
« Изменён в : 11.12.2023 в 20:03:03 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #997 от 11.12.2023 в 21:19:26 »

Продолжение или развитие квеста с "Дизелем", вероятно. Судя по статусу врага на первом скрине. И по "саркофагам" на последнем.
Он и правда как-то незаконченно ощущался. Где возможность самому "проапгрейдиться"?
Немцы мутили суперсолдат в своих бункерах, всё такое. Вопрос только - это те самые солдаты времен ВВ2, или все-таки тот дед из Ландсбаха новых наштамповал.
« Изменён в : 11.12.2023 в 21:20:06 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #998 от 11.12.2023 в 21:34:59 »

11.12.2023 в 21:19:26, Azazellz писал(a):
. Где возможность самому "проапгрейдиться"?

Нам не нужно апгрейдиться, у нас есть пан Гонтарски.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #999 от 19.12.2023 в 10:38:12 »

Благодаря
https://www.youtube.com/watch?v=51mdAfQjgxc
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3116816129
 
Выяснилось, что карты-то большие.
Совершенно непонятно, почему их так обрезали  :(
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171367 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.