A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 22:06:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 102965 раз
Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #450 от 02.08.2023 в 16:01:31 »

02.08.2023 в 15:21:51, Stingray писал(a):
Читаю , читаю отзывы об игре , так и не пойму стоит в неё играть или лучше JA 2 заново перепройти

 
 
Игра весьма неплоха, но не стоит от неё ждать ту самую джагу. Я считаю, что у разрабов скорее получилось угодить "староверам" и новым игрокам, чем нет
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #451 от 02.08.2023 в 20:16:27 »

02.08.2023 в 15:21:51, Stingray писал(a):
не пойму стоит в неё играть или лучше JA 2 заново перепройти
игра отличная, гораздо лучше ванильной JA2. Плюс отличная графика и большая территория, где 3/4 секторов не пустые. Ждем моды а-ля Long War для XCOM
Зарегистрирован

Nafigator
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #452 от 02.08.2023 в 20:29:02 »

Ребята, а местные мододелы, надежа и опора наша, смотрит в сторону JA3? Игра, с моей ламерской точки зрения, кажется не намного хуже ванильной Джа2. Но сильно уступает Ночным Операциям.
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #453 от 02.08.2023 в 21:37:24 »

02.08.2023 в 20:29:02, Nafigator писал(a):
Ребята, а местные мододелы, надежа и опора наша, смотрит в сторону JA3? Игра, с моей ламерской точки зрения, кажется не намного хуже ванильной Джа2. Но сильно уступает Ночным Операциям.

 
Надо ждать тулзы от разрабов. Те что в мастерской - имеются свои ограничения. По существу перенести 1.13 на джа 3 весь функционал, можно. Но вопрос сколько это займет времени.  
 
В дискорде по джа3 формируется потихоньку свой новый костяк модмейкеров. Старичков особо не видно.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #454 от 02.08.2023 в 21:47:33 »

02.08.2023 в 21:37:24, sxdemon писал(a):
Старичков особо не видно
постарели, выдохлись, скока ж можно то :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #455 от 02.08.2023 в 22:33:53 »

02.08.2023 в 15:21:51, Stingray писал(a):
Читаю , читаю отзывы об игре , так и не пойму стоит в неё играть или лучше JA 2 заново перепройти .  

 
Отвечу картинкой.
И вот такого там много  ;D
Вот прицепился!       JA3-123-1.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #456 от 02.08.2023 в 22:54:02 »

02.08.2023 в 20:29:02, Nafigator писал(a):
Ребята, а местные мододелы, надежа и опора наша, смотрит в сторону JA3? Игра, с моей ламерской точки зрения, кажется не намного хуже ванильной Джа2. Но сильно уступает Ночным Операциям.

Игра настолько клево оптимизирована, что ей минимум нужна 960Ti для нормальной работы... Вот лично я пролетел даже с запуском ее у себя на ПК... А чего в ней за графа-то, если она вообще не лучше чем Х-сом2, что такие требования? Jagged alliance flashback собирал с воздуха 500000$, на доверии фанатов... Деньги естественно пустили на Жизнь и прожрали, игру сделали говном и даже не потели в ее реализации. Так и если бы ее еще сделали б нормальной, собрали бы еще больше денег...  
 
И ты тут такой весь в говне с завода приходишь, за ЗП 30000р-300$ в месяц, вся жопа в мыле... И я еще потом, как мододел, в это их говно должен полезть и модить забесплатно забив на работу типо... И на энтузиазме, чисто как хобби, запилить мод крутой :). Мододельство-нормальное, это уже фактически игрострой, нужно много знаний и серого вещества в голове. А потом еще стальную жопу, что бы долго и упорно сидеть и всю механику игры (программы) изучить изнутри, чтобы понимать чего модить-то будешь?! Для таких вот игр, тактических, уже минимум хотя бы нормальный человек-Картодел нужен. И это только карты делать, не считая того, что еще нужен кто-то кто пилит баланс и тот кто рисует модели (или их модит). В одного, ты просто с ума сойдешь делать хороший мод, дак еще и без "М-Мотивация-$"
 
Вот разработчики вывалили теперь игру в 3D движке... Да у игры то посыл один и тот же, за что любят JA2. Типо наемники ЧВК, типо война, и нужен реализм с оружием настоящей тактической экипировкой. Раз у вас все равно не хватает мозгов, предложить какой-то другой гейм-плей в этом жанре (ну, как от части, все таки Х-сом2 сделал), зачем еще раз клепать один и тот же 3D движок, который еще 10 лет назад дала Жабия! Который лучше оптимизирован, он и визуально не хуже, карты больше и прочее-прочее и работает сейчас на дровах даже. Ей богу, ну не идиоты не? Вот я когда был маленький и не опытный, еще не понимал... Что без исходного кода, все вот эти вот говно-поделки их лопатить бесполезно. В JA3, уже можно начать с того, что UV портреты с наймами справа, это уже ошибка для игры такого тактического плана. Гораздо управляемее и приятнее, не закрывают обзор картинки, когда рожи сделаны нормально и по центру с низу. Как это сделано в JA2 и FT. И это модится уже только в исходнике. Ну и, дальше продолжать еще? И как я, как мододел, в это! должен смотреть? Все тут остановится на новых модельках оружия, смены какого-то баланса в этой убогой механике всего, может кто-то что еще подделает. Уйдет тут все не дальше моддинга Джабии.
 
02.08.2023 в 21:37:24, sxdemon писал(a):
По существу перенести 1.13 на джа 3 весь функционал, можно.

Ага, ага, всего-то... Были такие, Джабию моддили, причем действительно талантливые ребята (могли колдовать), как разработчики 2-й слот на аттачи не сделали и исходник не дали. Так все там и сдохло. И 3-Д было и движок-то Жабы ок, он да, тоже ведь 3-Д... И вот теперь, еще одну новую 3Д срань подвезли, у кого желание покопаться вообще без "М" в этом есть и компания человека 3 кто шарит и с профессиональным картоделом, что бы все сделалось быстро?
« Изменён в : 02.08.2023 в 23:07:37 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #457 от 02.08.2023 в 23:25:20 »

2Rambo3000: а что ты намодил то?)
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]

Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #458 от 02.08.2023 в 23:38:35 »

02.08.2023 в 22:54:02, Rambo3000 писал(a):
В JA3, уже можно начать с того, что UV портреты с наймами справа, это уже ошибка для игры такого тактического плана. Гораздо управляемее и приятнее, не закрывают обзор картинки, когда рожи сделаны нормально и по центру с низу. Как это сделано в JA2 и FT.

JA2 делалась под соотношение сторон 4:3, в широком формате нет смысла городить интерфейсы снизу, и чем уже картинка по высоте, тем меньше смысла. Но с существующим инструментарием вроде как можно и это осуществить.
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #459 от 02.08.2023 в 23:47:48 »

02.08.2023 в 22:54:02, Rambo3000 писал(a):
Как это сделано в JA2 и FT. И это модится уже только в исходнике.

Интерфейс полностью доступен к редактуре. Начиная от наворотов до функционала и дизайна. Можешь с 0 хоть балдурс гейт запилить интерфейс. Код доступен. :) Так же не хардкод и все классы и переменные + можно пилить свои. Т.е. по факту даже пошаговку из игры можно спокойно вырезать и сделать реалтайм по типу ФТ.
« Изменён в : 02.08.2023 в 23:49:22 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #460 от 03.08.2023 в 00:18:45 »

02.08.2023 в 23:38:35, Shadow писал(a):
JA2 делалась под соотношение сторон 4:3, в широком формате нет смысла городить интерфейсы снизу, и чем уже картинка по высоте, тем меньше смысла. Но с существующим инструментарием вроде как можно и это осуществить.

Отлично вообще городится
SCREEN0023.jpg
, а UV морд с боку закрывает обзорность боя самого. Что во 1-х не эстетично вообще для картинки, во 2-х в некоторых моментах можно не видеть врагов или чего еще, и в 3-х, если это уже РТ, это еще и может подводить в игровых моментах, когда тык произойдет в портрет.
 
 02.08.2023 в 23:25:20, oldwolf писал(a):
2Rambo3000: а что ты намодил то?)
О.о. У меня тогда даже ботов получилось вывести посерьезнее, чем братва с топорами :) и это без исходника. Что уже было поближе к боям JA2. И графоний там можно было лучше делать, путем редактирования текстур. Что иногда парни делали. Что-то с UV колдовали тоже. Ну да... Это конечно стволов подкинули. Ну и дальше вот и все, тактическую паузу не убрать было, не убрать всякое говно которое с ней включалось это лучи там, посветки мерков. Остальное то все там было в божеском виде и Прорисованные в 3-Д Баретт, те же сектора, та же все фигня. Ах да, зимние сектора завезли в кроссфаир там. Ну как бы 3Д и 3Д.
 
 02.08.2023 в 23:47:48, sxdemon писал(a):
Интерфейс полностью доступен к редактуре. Начиная от наворотов до функционала и дизайна. Можешь с 0 хоть балдурс гейт запилить интерфейс. Код доступен.  Так же не хардкод и все классы и переменные + можно пилить свои. Т.е. по факту даже пошаговку из игры можно спокойно вырезать и сделать реалтайм по типу ФТ.

Да ну... Прям сказка и даже РТ переделать можно? Ну а как тогда без исходника, собираетесь решать проблему диаблодизации вещей-оружия, систем прокачки, туман войны, редактор способен?
« Изменён в : 03.08.2023 в 02:13:08 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #461 от 03.08.2023 в 00:34:36 »

03.08.2023 в 00:18:45, Rambo3000 писал(a):
систем прокачки?

Система прокачки полностью открыта и формулы тоже. Добавить новый функционал проще, чем в том же скайриме с фоллачом.
 03.08.2023 в 00:18:45, Rambo3000 писал(a):
проблему диабодизации вещей-оружия

Нет там проблемы. На скелетах перса есть точки крепления- Делается универсал боди М и Ж и поверх штампуется шмотки аля скайрим. У них как пример такой реализации так же есть. Например рубаха + жилет + шапка они все на отдельных точках крепления и вешаются поверх текущего боди.
 
Проблем у моддинга будут другие . 1) совместимость даже сейчас уже имеет некоторые проблемы если юзается основной скрипт 2) Слабый код - который пишут через нейронку или джун - который может понизить производительность. 3) Нужны скилы уровня мидл, чтоб пилить норм карты не занимая копипастой оригинала. Понимания оптимизации и работы со светом. Умение запекать различные аспекты игры от навмеша до оклюжен куллинга, бейкать меши  + другие оптимизационные работы.  Но разрабы не ленивые и добавили все в тулзы - но для новичков явно будут нужны гайды, чтоб пилить что-то норм. Но скажу, проще самому пощупать тузы - чтоб понять все возможности. Это оч хороший и гибкий инструмент - ждем релиза разрабов т.к они обещают много чего дополнительно и более удобное редактирование чем внутри игры.
 
ps и да, то что делаешь можно тестировать прям не выходя из редактора, т.е. плей режим активен всегда, очень удобно смотреть на живую результат работы.
« Изменён в : 03.08.2023 в 00:37:46 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #462 от 03.08.2023 в 00:57:03 »

03.08.2023 в 00:34:36, sxdemon писал(a):
ждем релиза разрабов т.к они обещают много чего дополнительно и более удобное редактирование чем внутри игры.

Так перевод в РТ и т.д. и т.п. это пока только обещали, или это уже можно смотреть и редактор уже доступен? Пиратки JA3 идут в инете без редактора. Если кто может выложить стим версию с редактором, где-нибудь в яндекс диске, я бы был благодарен. У меня лично игра все равно не работает, но уж если там такой божественный редактор, я бы посмотрел что он может конечно. И стоит ли вообще с этим связываться, или пока только обещали... Если даже хотя бы в FT хоть и спрайтовая графа, но там редактор реально дает возможности менять игру до неузнаваемости, ну и 1.13 вообще дает все возможности делать все что хочешь, т.к. просто открыт код.
« Изменён в : 03.08.2023 в 00:58:05 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #463 от 03.08.2023 в 01:34:15 »

Скажу на вскидку так... Если вы вдруг захотите перевести игру в РТ и завести реализм в игру (стволы, дистанции, масштабы, разрушаемость стен, объектов (типо как в Х-сом 2 ракетчик сносит целый дом например)) ну и естественно сделать все круто и хорошо. То даже пока "с супер редактором" переделать под это вот этот 3Д огород JA3
84cc627a35fb73f03f4b933796f30dcf.jpg
По сравнению что было в 3Д Джабии, потому что там все 3Д было более плоское и понятное
jabia-screen1.jpg
Это будет лютейший ппц и ппц как трудоемко, тот кто будет этим заниматься и если один, дай бог с ума не сойдет :). А значит, если это невозможно будет реализовать. То JA3 таким казуальным барахлом еще долго будет. Профессиональный картограф и его команда, под РТ, супер физику и реализм в JA3, уже могут начинать в "супер редакторе ковырять".
« Изменён в : 03.08.2023 в 02:16:54 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #464 от 03.08.2023 в 07:36:52 »

03.08.2023 в 01:34:15, Rambo3000 писал(a):
JA3 таким казуальным барахлом еще долго будет

вообще, не смотря на подачу, я с Рэмбо согласен. без нормальных по размеру карт ребаланс оружия, тумана войны и прочего попросту бесполезен и только испортит ощущения от геймплея.
а ждать того, что модеры как-то там сами организуются и сделают в свободное от работы на покушать время то, чего не смогла команда оптыных разрабов за шесть лет с финансированием несколько наивно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #465 от 03.08.2023 в 10:49:16 »

02.08.2023 в 22:54:02, Rambo3000 писал(a):
Jagged alliance flashback собирал с воздуха 500000$, на доверии фанатов... Деньги естественно пустили на Жизнь и прожрали
500 тысяч - копеечный бюджет для современных игр.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #466 от 03.08.2023 в 10:58:03 »

03.08.2023 в 07:36:52, Баюн писал(a):
без нормальных по размеру карт
Такие 3D карты - весма трудоёмко. Я сейчас прошёл более половины игры. Общее впечатление - эта игра по жанру и духу очень сильно отличается от Ja2. Да, она увлекательна, но для меня это СОВСЕМ другая игра и скорее всего менее интересная для повторных прохождений.
 
В этом плане Flashback был ближе к Ja2 (с оговорками на множество недоделанных вещей). А тут игра сделана явно лучше Flashback, но в ней совершенно другие акценты в геймплее. И об этом надо всё время помнить и при ошибках это порой довольно сильно разочаровывает.
 
Вчера напоролся на "вы не прошли проверку на силу". Чтобы дотащить человека с высокой силой надо 2 дня потратить. Да что ж такое. Т.е. для отсутствия провалов в квестовых проверках мы получаем кучу ограничений на отряд, что совершенно не так работает, как в Ja2, где отряд можно было формировать практически чисто по вкусу и не страдать от этого.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #467 от 03.08.2023 в 11:06:05 »

03.08.2023 в 10:58:03, Lion писал(a):
Такие 3D карты - весма трудоёмко

о чем я и говорю.
тут можно вспомнить какой-нибудь original sin 1-2, тоже с выданным инструментарием. И чо, много там вышло модов и пользовательских кампаний от сообщества?  
плюс сейчас люди любят монетизировать все подряд. скорее всего кто-то сделает одну-две карты на пробу, засунет их под донат на гитхаб, и на этом все закончится.
 03.08.2023 в 10:58:03, Lion писал(a):
"вы не прошли проверку на силу"

причем проверки тоже как в пустошах - гаранитированные, либо ты имеешь минимальный уровень или нужного персонажа (я слышал, там есть проверки именно на врачей в команде, наемник  с раскачанной медициной не подойдет), либо не имеешь
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]

Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #468 от 03.08.2023 в 11:29:49 »

03.08.2023 в 10:58:03, Lion писал(a):
Вчера напоролся на "вы не прошли проверку на силу". Чтобы дотащить человека с высокой силой надо 2 дня потратить. Да что ж такое.
Нужно просто рассматривать такие проверки как приятный бонус. Есть подходящий человек - отлично. Нету - не достанется рандомная копеечная лутина, или даже клад за 3000, да и черт с ними.
С проверками все же интереснее, чем вообще без них.
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #469 от 03.08.2023 в 11:42:32 »

03.08.2023 в 11:29:49, Shadow писал(a):
С проверками все же интереснее, чем вообще без них.
\
Согласен. При последнем прохождении на некоторые ачивки:

каким-то модом сломал действие отмычек, а ломик ни разу за прохождение не обнаружил (наверное побочка этого же мода), так не смог вообще открыть ни одну запертую дверь и ни один ящик - ничего, на прохождение не повлияло. Единственное жалко, что не сделали возможность вскрывать двери и замки выстрелами.
Читал отзывы и не могу понять, откуда у людей такой рандом с промахами по целям? Главное правило - нужные обвесы, прокачанная меткость и полное сведение. Если не целиться и не иметь на оружии прицелов, то промахи естественно будут.
Снайпер при полном сведении по видимой цели попадает в голову 100%. Никаких промахов в упор как в XCOM я не видел.
Вот прицепился!       snimok_ekrana_2023-08-03_103009.png
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #470 от 03.08.2023 в 11:55:53 »

03.08.2023 в 11:06:05, Баюн писал(a):
я слышал, там есть проверки именно на врачей в команде, наемник  с раскачанной медициной не подойдет
Не знаю, может и есть. У меня Ларри что-то не проходил. Но и врач он всё-таки не самый лучший.
 
 03.08.2023 в 11:29:49, Shadow писал(a):
Есть подходящий человек - отлично. Нету - не достанется рандомная копеечная лутина, или даже клад за 3000, да и черт с ними.
На них могут быть влияющие на концовку квесты завязаны. А, когда играешь первый раз, может быть не понятно, что именно ждать и что будет нужно. Вплоть до того, что в Ja2 я считал Гаса абсолютно невыгодным вложением денег, потому что он дорогой и не может одновременно стрелять за четверых, лечить, чинить и тренировать ополчение. То тут я начинаю склоняться к тому, что Гас - обязательный наёмник. Он даёт и быстрый отряд и должен проходить подавляющую часть проверок, что заметно упрощает формирование отрядов (а денег и так много).
 
Скорее убивает, что в Ja2 хождение пешком было быстрее. Если надо - есть машина. Если очень-очень надо - есть вертолёт. Одного человека перебросить на другой конец карты было более чем реально и при этом весьма быстро. Тут есть катер, но он плавает по одной реке и не проводит эвакуации. Сам человек без командира отряда никуда не дойдёт вообще из-за низкого лидерства. В итоге ради одного специалиста на 1-2 дня (а то и дольше) с дела надо снимать весь отряд. Маневренная война с перераспределением людей по отрядам на этом деле тоже не работает.
 
В Ja2 была больница. Она была по центру карты. 3 часа на машине от Грамма, 2.5 - от Альмы. Завезти раненых на грузовике в больницу, потом сформировать из поправившихся отряд - запросто. Тут больница по центру непролазных джунглей. До неё с нормальным лидерство идти очень долго, потом обратно. Ларри там можно подлечить, но все должны его ждать. Потому что, если отряд уйдёт, Ларри сам оттуда едва ли выберется.
 
После захвата половины карты в Ja2 враг атаковал по всем дорогам во все стороны. Тут он атакует по сути по 1 реке, которая легко контролируется 1 отрядом. Чтобы это компенсировать, есть сюжетная атака на Порт Какао. 17 врагов туда добираются телепортом. Люди полковника тоже высаживаются телепортом. В итоге контроль карты какой-то странный. С одной стороны тебе в тумане войны нарисовали стрелочками, кто куда атакует, а в то же время у тебя по подконтрольной территории кто-то толпами телепортируется...
 
Карта большая, сектора не пустые, нарисовано красиво, а стратегическая и тактическая составляющая начинают здорово проседать. Зато ролевая составляющая лезет из всех щелей и забивает всё остальное.
 
 03.08.2023 в 11:42:32, Wannamingo писал(a):
При последнем прохождении на некоторые ачивки:  
Поздравляю! Кем проходил?
« Изменён в : 03.08.2023 в 11:58:36 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #471 от 03.08.2023 в 11:58:38 »

03.08.2023 в 11:42:32, Wannamingo писал(a):
промахов в упор как в XCOM я не видел.  

тут дело какое. игровые расстояния в принципе воспринимаются как "упор". когда дальность видимости в игре тридцать метров, а я знаю, что для калаша и триста не особая проблема, игра меня обманывает.  когда визуально цели стоят ну блин камнем докинуть можно, не то что из автомата попасть, пытаешься стрелять без сведения. или пытаешься с расстояния 3-5 тайлов стрелять в голову условной мышью или лиской с низкой меткостью, потому что, ну какого хрена?
потом, когда понимаешь местные правила (говно) и начинаешь сводиться с трех тайлов на все ОП, тогда и промахи уходят, да, тогда уже и моды на шансы попадния не особо нужны становятся.
 
 03.08.2023 в 11:55:53, Lion писал(a):
есть катер, но он плавает по одной реке и не проводит эвакуации

но сама идея форсировать  перемещение по воде прикольная, я б такое хотел в НО.
« Изменён в : 03.08.2023 в 12:03:08 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #472 от 03.08.2023 в 12:03:53 »

03.08.2023 в 07:36:52, Баюн писал(a):
а ждать того, что модеры как-то там сами организуются и сделают в свободное от работы на покушать время то, чего не смогла команда оптыных разрабов за шесть лет с финансированием несколько наивно.

Судя по описанию потенциально возможных инструментов, будет моддинг на уровне WildFire 4, если кто-то ещё помнит такой (оружие, карты, частично сюжет). Моддинг на уровне NightOps в доисходниковую эру JA2 с существенной модификацией кода экзешника в условиях постоянного выхода обновлений движка не имеет смысла.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #473 от 03.08.2023 в 12:09:11 »

03.08.2023 в 11:55:53, Lion писал(a):
Поздравляю! Кем проходил?
Двумя импами, раскачанными в снайперов. Основные сектора тяжелые проходил ночью. Стоит мод на выпадение лута 100%. Некоторые битвы приходилось переигрывать с самого начала, так как сохранение только одно автоматическое в начале боя.
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #474 от 03.08.2023 в 12:11:01 »

03.08.2023 в 12:03:53, Терапевт писал(a):
в условиях постоянного выхода обновлений движка не имеет смысла
Это только в первые полгода игры, потом обычно перестают обновлять. Устраняют косяки же.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #475 от 03.08.2023 в 12:15:39 »

03.08.2023 в 12:09:11, Wannamingo писал(a):
Двумя импами, раскачанными в снайперов.
Думал про IMP, но там очков навыков маловато. Кажется, не хватает на механику, чтобы прицелы ставить.
 
 03.08.2023 в 11:58:38, Баюн писал(a):
но сама идея форсировать  перемещение по воде прикольная
Сама идея мне тоже нравится.
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #476 от 03.08.2023 в 12:18:32 »

03.08.2023 в 12:15:39, Lion писал(a):
Думал про IMP, но там очков навыков маловато.
Для этого есть мод увеличивающий количество очков))) Все по 85.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #477 от 03.08.2023 в 12:20:28 »

А... Так не интересно. Я вот соло прохождение продумываю сейчас без модов.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #478 от 03.08.2023 в 13:02:56 »

03.08.2023 в 11:55:53, Lion писал(a):
ролевая составляющая лезет из всех щелей и забивает всё остальное.  

Согласен, РПГ тут больше всего, потому и говорю, что это не JA2, а чистой воды Фоллаут.
 
Ну и продолжаем про дичь.
 
1. Маршруты, а главное время карателей известны... серьезно?
2. Гранаты с вышки бросать нельзя. Ну как нельзя, себе под ноги можно.
3. Урон от гранаты завязан на характеристику взрывчатки у конкретного персонажа. Нет, я еще понимаю, шанс самоподрыва, но урон...
4. После последнего патча появился перк "Охотник за головами", дающий +500 у.е. за каждого убитого фрага.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #479 от 03.08.2023 в 13:30:20 »

03.08.2023 в 12:20:28, Lion писал(a):
А... Так не интересно. Я вот соло прохождение продумываю сейчас без модов.

Ну не знаю, если бы можно было сразу элиту нанимать, то обошелся двумя наемниками. В соло слишком много дрочки будет, если на максимальной сложности и без сохранений.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #480 от 03.08.2023 в 14:19:16 »

03.08.2023 в 07:36:52, Баюн писал(a):
а ждать того, что модеры как-то там сами организуются и сделают в свободное от работы на покушать время то, чего не смогла команда оптыных разрабов за шесть лет с финансированием несколько наивно.  

Заивисит от фанатов и от доступности инструментария.
На Свитки и Фаллауты регулярно выходят огромные моды размером с половину игры. Про Эндерал я и не говорю - вообще отдельную игру на движке сделали.  
03.08.2023 в 11:42:32, Wannamingo писал(a):
Единственное жалко, что не сделали возможность вскрывать двери и замки выстрелами.  

Ээээ. Включаешь режим свободного прицеливания на F и стреляешь. Пары выстрелов для деревянных дверей достаточно. С проволокой или стальными придется повозиться. Можно еще стены подрывать гранатами, если уж двери не поддаются =)
 03.08.2023 в 13:30:20, Wannamingo писал(a):
если бы можно было сразу элиту нанимать, то обошелся двумя наемниками.
Там ж не двумя наемниками "вообще", а "не больше чем двумя наемника за раз". Начинаешь с бомжами, зарабатываешь бабло, открываешь элиту, выгоняешь бомжей, нанимаешь профи. Проходишь игру.
То же самое для соло-прохождения. Иван не справляется с установкой прицела? Сваливаем оружие в сектор, выгоняем Ивана, вызываем Вики, апгрейдим, выгоняем Вики, вызываем Ивана, продолжаем.
« Изменён в : 03.08.2023 в 14:20:03 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

romanvlad
[Папа Найтопса]







Пол:
Репутация: +107
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #481 от 03.08.2023 в 14:19:29 »

03.08.2023 в 12:18:32, Wannamingo писал(a):

 
Для этого есть мод увеличивающий количество очков))) Все по 85.

Да есть и мод где все по 100.  
 
Чудесно игрушка прицепляет моды пачками, уже можно собрать набор модов под себя для комфортной игры в индивидуальном предпочтении.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #482 от 03.08.2023 в 14:47:51 »

Поставил МОД на увеличение количества фрагов.
Вся недалекость ИИ сразу предстала во всей красе.
Дальше деревни не пошел, ибо стадо тупо давило мясом пулемет.
У Гризли +20 фрагов за бой, благо патроны-то бесплатные.
Полагаю, что дальше, когда стадо обзаведется РПГ, меня тупо ими кошмарить будут.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #483 от 03.08.2023 в 15:01:36 »

Для моего прохождения нужны были двое: снайп/механик и снайп/взрывотехник. Это можно было сделать и со стандартным количеством очков. Я поставил все по 85, чтобы не было лишнего гемора с починкой/модификацией предметов и обезвреживанием мин. Ключевые параметры - точность, маскировка и тихие убийства.
Все по 100 это уже перебор) Таких наемников не бывает)))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #484 от 03.08.2023 в 15:06:00 »

03.08.2023 в 14:19:16, Azazellz писал(a):
Сваливаем оружие в сектор, выгоняем Ивана, вызываем Вики, апгрейдим, выгоняем Вики, вызываем Ивана, продолжаем.  
Тоска, хотя можно и так.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #485 от 03.08.2023 в 15:16:08 »

03.08.2023 в 15:01:36, Wannamingo писал(a):
Таких наемников не бывает)))

 
urQjcElMn90.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=6502ab72ee22e086649398474ed8ce92&type=album
« Изменён в : 03.08.2023 в 15:16:23 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #486 от 03.08.2023 в 15:16:17 »

03.08.2023 в 14:47:51, Scholez писал(a):
Полагаю, что дальше, когда стадо обзаведется РПГ, меня тупо ими кошмарить будут.  

На ребаланс РПГ тоже моды есть.
 
В меня им всего раз стреляли, так как гранатометчики всегда приоритетные цели, и выбиваю я их сразу
Но тот единственный выстрел я долго не забуду. Через пол-карты, из одного конца форта Фушо в другой, и точно в тушку Лавы.
Самое главное - Лава прямое попадание пережила, поругалась, и дальше из пулемета косить продолжила.
« Изменён в : 03.08.2023 в 15:17:01 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #487 от 03.08.2023 в 15:27:30 »

03.08.2023 в 15:06:00, Lion писал(a):
Тоска, хотя можно и так.

Серьезно? Это более честно? Я уже молчу про фантастическую дрочку. Если мне не изменяет память, то во второй части после таких фокусов наемники отказывались наниматься.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #488 от 03.08.2023 в 15:38:03 »

03.08.2023 в 15:16:17, Azazellz писал(a):
На ребаланс РПГ тоже моды есть.

Видел.
 
 03.08.2023 в 15:16:17, Azazellz писал(a):
гранатометчики всегда приоритетные цели

Я пока смотрю за их поведением, ибо попыток подавить мой пулемет при помощи РПГ пока не было (вот тебе и реал лайф...)
Как-то все вокруг да около ходят.
И это МИ...
Да что там РПГ.
Отряд недавно словил конус от вражеского пулемета.
Благо бегать в этой игре не надо в большинстве случаев. Мои и лежали.
А враг возьми и побеги через ход или два. Хотя остальные по мне палили.
Печать в общем...
« Изменён в : 03.08.2023 в 15:39:07 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #489 от 03.08.2023 в 15:40:24 »

03.08.2023 в 15:16:17, Azazellz писал(a):
Через пол-карты, из одного конца форта Фушо в другой, и точно в тушку Лавы.

 
Я так Гвоздя потерял, оставил его в стоячем положении в "безопасном месте", но ехидный гранатомётчик так не думал ;D
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #490 от 03.08.2023 в 15:48:48 »

Интересно, парными милишниками или соло-милишником проходить не пробовал никто?
Там ж потенциально просто адово чудовище получается, снайперы отдыхают.
В одну каску перезахваченный аванпост, где Ларри держали, я милишником довольно просто зачистил. И это у меня он еще без перка на мили-перехват был. Просто убивал 1-2 цели, и уходил за угол, или в палатку.
« Изменён в : 03.08.2023 в 15:49:49 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #491 от 03.08.2023 в 15:50:01 »

03.08.2023 в 15:48:48, Azazellz писал(a):
я милишником довольно просто захватывал

Это с билдом, который 10+ фрагов за ход вырезать может?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #492 от 03.08.2023 в 15:52:52 »

03.08.2023 в 15:50:01, Scholez писал(a):
Это с билдом, который 10+ фрагов за ход вырезать может?  

Это баг был, который позволял свободные ходы для мили-атаки в свой ход тратить.
Сейчас пофиксили, больше 3-4 на своем ходу не получается.  
Ну и еще парочку, если удачно поймать на конце хода с перехватом =)
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #493 от 03.08.2023 в 15:54:08 »

03.08.2023 в 15:48:48, Azazellz писал(a):
и уходил за угол, или в палатку
со словами "я в домике"?) Двух крокодилов, например, тяжело убивать милишником. Ну и майора со свитой как в соло на харде убивать я тоже не понимаю.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #494 от 03.08.2023 в 16:08:03 »

03.08.2023 в 15:52:52, Azazellz писал(a):
больше 3-4 на своем ходу не получается

Да-а-а-а ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #495 от 03.08.2023 в 16:43:21 »

03.08.2023 в 15:27:30, Wannamingo писал(a):
Серьезно? Это более честно?
Каждый цикл ремонт с двойным перенаймом да ещё и блужданием по карте - это безумно долго по времени, что ломает атмосферу совсем уж сильно.
 
На мой взгляд, скорее уж это должен быть снайперо-механик (потому что без механика нормальную оптику и глушитель не взять), который с минимумом боёв проскальзывает карту, сам себе всё чинит и проводит по сути 1 большой бой. Это хоть куда ни шло. А схемы в духе "Так, злые враги, у нас тут пересменка на ремонт АК. В боях объявляется перерыв на 10 дней." - это теоретически должно работать, но выглядит как-то дико.
 
Я пока не знаю, делать такого честного ЧАРа (но тогда без лидерства. В принципе, для похода в один конец без удержания карты и выполнения квестов, лидерство не так уж и принципиально). Либо видел ещё, что люди Барри брали. Есть более-менее сносная механика. Плюс гранаты хороши.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #496 от 03.08.2023 в 17:02:17 »

03.08.2023 в 15:54:08, Wannamingo писал(a):
со словами "я в домике"?

Главное - с линии огня и обнаружения уйти.
Можно еще "в укрытие" прожать, чтоб больше АП на следующий ход было.
 03.08.2023 в 15:54:08, Wannamingo писал(a):
Двух крокодилов, например, тяжело убивать милишником.

Одного со стелса, второго Штукой по горлу. Изи.  
 03.08.2023 в 15:54:08, Wannamingo писал(a):
в соло на харде
Ачивку "соло" надо на минимальной сложности брать, очевидно же.
 03.08.2023 в 16:08:03, Scholez писал(a):
Да-а-а-а ;D

Ну да, как-то так. Правда, 3-4 - это если повезет с атаками, позицией, и уровне на 6-8, когда перки набраны. Типа как с удачной установкой пулемета.
В среднем у меня милишник 1-2 убирал.
 
Кто соло-импом проходить планирует - берите чертой "Психа". Дает +1 АП, когда ранен. Остальные АП теряют.
« Изменён в : 03.08.2023 в 17:04:08 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #497 от 03.08.2023 в 17:32:05 »

Кто-нибудь пользуется осветительными палочками и очками НВ ? Я насчет очков вообще не замечаю никакой разницы, что с ними, что без. И так все неплохо видно. А с талантом Фазы так вообще.
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #498 от 03.08.2023 в 17:45:21 »

03.08.2023 в 17:32:05, baikal51 писал(a):
очками НВ ? Я насчет очков вообще не замечаю никакой разницы, что с ними, что без. И так все неплохо видно.
в игре этот параметр пока сломан, нужно исправлять модом: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013164321
Очки это вообще тема! М24 с тепловизором и тактическим устройством - и ты призрак смерти)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #499 от 03.08.2023 в 18:06:57 »

03.08.2023 в 17:45:21, Wannamingo писал(a):
Очки это вообще тема! М24 с тепловизором и тактическим устройством - и ты призрак смерти)

С установленным модом или без?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173599 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.