A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 06:03:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103083 раз
Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #800 от 03.09.2023 в 14:58:39 »

03.09.2023 в 13:55:54, Баюн писал(a):
я позволю себе процитировать себя
 А я это кстати читал еще до того как тут зарегестрировался и начал писать ))))) ну давай я несколько твоих тезисов разобью об камни и пойду дальше играть  
 
 
 12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
Во-вторых, я играл на средней сложности
Это ошибка  
12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
Можно записать в минусы четкое отсутствие классов как таковых наверное. Вроде бы наоборот, всегда было преимуществом, что любой наемник может пользоваться любым оружием, но тут это принимает вообще извращенные формы. Основным снайпером, например, при наличии в команде Совы, Рейдера, Булки
Вот тут согласен на сто процентов здесь все перепутанно ... каждая вторая собака снайпер по недорозумению  
12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
При этом в игре абсолютно нет физичности. Гранаты не катятся по склону вниз, вода не течет, огонь не поджигает деревянные строения. Собственно, он и людей не поджигает - на попавших в огонь противниках нет собственно эффекта огня
Согласен на 90 процентов  горение есть и наносит по 30 урона за ход . это очень много
 11.08.2023 в 15:10:34, Жаба писал(a):
Вообще, вся фича стелса в реалтайме - говно собаки.
 
 11.08.2023 в 15:10:34, Жаба писал(a):
Ближний бой есть, но он тоже более куцый. Нелетального оружия нет. Оглушить врага нельзя
11.08.2023 в 15:10:34, Жаба писал(a):
В игре нельзя нормально организовать оборону в каком-либо секторе - окопаться, поставить укрытия, либо занять существующие укрытия, наставить мин на подходы
 
11.08.2023 в 15:10:34, Жаба писал(a):
Нелетально вырубить важного персонажа нельзя. Кому суждено погибнуть - погибнет, кому сюжетом не положено

 
Ну а это все просто чушь .... ты не понял механику все твои 4 цитаты так уж получмлось я разобрал в некоторых видео... СТелс я обьяснил как работают щиты и ИИ в видео грязноводный мост. ПРо ножи это ваще песня во первых мачете прекрасно справляется даже бросок ножа игорем например в пузо снайпера это сто процентная смерть ..... Я уже не буду говорить о веере клинков у блада. Оглушить врага можно перк доктора Кью И удар в шею голыми руками может вырубить и противник пропускает ход Об этом тоже есть видео ....ПО поводу оборны отдельное видео называется учимся готовить оборону. мин в игре действительно нет но есть радиоуправлямый тэн ... об этом тоже отдельное видео. и по поводу кому там че суждено не суждено ..... Посмотри мое видео джек хамер у меня все ключевые персы уезжают на нары граф и эллиот туда же.......... Вообщем я думал что тебе не нужны мои гайды а оказалось еще как нужны)))))))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #801 от 03.09.2023 в 15:00:11 »

03.09.2023 в 14:56:17, Терапевт писал(a):
а в новинке - выкрутасами с перками, а роль стрелкового оружия выхолощена в угоду РПГ-составляющей.  
Именно. Я уже тоже писал, что это не вполне Jagged Alliance из-за такого перекоса в РПГ
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #802 от 03.09.2023 в 15:09:22 »

Quote:
Нелетально вырубить важного персонажа нельзя. Кому суждено погибнуть - погибнет, кому сюжетом не положено  
Это в целом правильная претензия, которая здорово бьёт по восприятию. Я об это тоже здорово споткнулся. Остров Эрни, хард. "Не убивайте, пожалуйста Пьера". Он прочный, стреляет больно. В рукопашной не плох. Я извращаюсь, стреляю ему по рукам, по ногам, пытаюсь одно, потом другое. Урон я ему наношу, он не сдаётся, отстреливается больно.
 
Через некоторое время я экспериментальным путём выясняю, что в него просто можно было кинуть связку гранат (включая кумулятивный снаряд - или два - от Барри) и он не умрёт. А я пытался найти какой-то способ наносить ему совместимые с жизнью ранения.
 
Второй сюрприз от Пьера - что в плену он сидит с мачете и АК и это все охранники считают нормальным. Ну понятно, почему Граф при таком контроле за рабами испытывал с Пьером некоторые сложности.
 
Вот во второе прохождение то проще: без лишних разговоров ножом по горлу несколько раз, а потом выбираем опцию "живи". Что характерно, перерезанное горло в медицинской обработке не нуждается и жить с ним можно, как ни в чём не бывало.
« Изменён в : 03.09.2023 в 15:31:38 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #803 от 03.09.2023 в 15:36:59 »

03.09.2023 в 15:09:22, Lion писал(a):
Второй сюрприз от Пьера - что в плену он сидит с мачете и АК и это все охранники считают нормальным. Ну понятно, почему Граф при таком контроле за рабами испытывал с Пьером некоторые сложности.

С Майором такая же фигня. Развалил его палатку гранатами вместе с ним, а после он нанимается в полным здоровьем, экипировкой и Узи вместо своего автомата.
 
 03.09.2023 в 15:09:22, Lion писал(a):
в плену он сидит с мачете и АК и это все охранники считают нормальным

 
можно притянуть за уши, мол "он быстро сходил в оружейку за конфискатом", но тогда получится, что конфискат за ним возили из РедДаймонда.
 
 03.09.2023 в 14:58:39, Oleg88 писал(a):
ты не понял механику все твои 4 цитаты так уж получилось я разобрал в некоторых видео

 
ладно. снимай ролики, хорошее дело делаешь.
 
у меня тоже иногда бывает "я этого стримера в Химках видел, он там в Найтопс неправильно играет"
« Изменён в : 03.09.2023 в 15:38:26 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #804 от 03.09.2023 в 15:37:10 »

03.09.2023 в 15:09:22, Lion писал(a):
Второй сюрприз от Пьера - что в плену он сидит с мачете и АК и это все охранники считают нормальным
  Тут согласен ..... Вообще в целом этот остров для меня загадка .... я три раза пробегал его побстрому и на обоссач но сейчас я прям хочу, в этом прохождении прям вникнуть в суть этого острова я уверен что там есть что то такое чего мы все не заметили изначально ... включая этого куриного короля
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #805 от 03.09.2023 в 16:07:22 »

03.09.2023 в 15:37:10, Oleg88 писал(a):
я уверен что там есть что то такое чего мы все не заметили изначально

Мишки не то, чем они кажутся на первый взгляд.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #806 от 03.09.2023 в 16:36:20 »

03.09.2023 в 14:56:17, Терапевт писал(a):
В первых двух частях успешное продвижение в игре обеспечивалось оружейным прогрессом, а в новинке - выкрутасами с перками, а роль стрелкового оружия выхолощена в угоду РПГ-составляющей.  

Ну, как сказать. Роль стелковки тут несколько смещена в сторону аттачей и сбора материалов на них. Кап, правда, достигается довольно быстро. Снайперки еще и поэтому так хороши.
Чтоб мощного милишника или бойца с дробовиком воспитать - нужен хотя бы пятый-шестой уровень уровень, и соответствующие статы.
Снайперы же работают вообще без перков, только прикрути к винтовке прицел - и даже кривая-косая Фаза начнет попадать.  
Я до 8-го уровня основным отрядом играл через 4 снайперки, пулемет и автомат, вообще не выбирая перки, на высокой сложности, и как-то не ощущал трудностей.  
Потом уже начал себя развлекать, переквалифицировав ИМПа в милишника, а Мышь - в мобильного бойца с дробовиков. Стало веселее. (Но снайперки все равно висели у них на спинах, на всякий пожарный).
« Изменён в : 03.09.2023 в 16:37:53 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #807 от 03.09.2023 в 19:17:36 »

ну да, взял 6 мерков (правда взрывник обязательно) дал им 6 снайперок плюс разнообразные гранаты, и вперед. Победа гарантирована. Если хочется поизвращаться (что я все время делаю) давай им пистолеты, ПП и вперед. Короче перекос в оружейной линейке кошмарный. Ну и чисто для эстетики меня в этом плане напрягает крайне ограниченное разнообразие стволов. Проход за милишника да, довольно интересен своим драйвом. Вобщем основа для игры шикарная, но делать и делать, чтобы была конфета. А делателей по всей видимости не будет, не то время.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #808 от 03.09.2023 в 19:26:21 »

03.09.2023 в 19:17:36, baikal51 писал(a):
А делателей по всей видимости не будет, не то время.  

Уже целую кучу разных ребалансов видел. В т.ч. и с нерформ снайперских прицелов (ближе цель - больше штраф), и вообще снайперок (требуют высокий уровень статов, чтоб стрелять с них нормально, надо обязательно стрелять лёжа).
Ну и плюс инструментарий пока не весь еще вышел. Уровни нельзя моделировать.
Как всё выпустят - несколько команд моддеров то наберется поди. У игры хорошая база, легкие для написания скрипты, она работает с современными моделями и текстурами.  
Так что порог вхождения не шибко высокий, в отличии от старых Джа.
 
Хотя вообще, если честно, то группа снайперов и в найтопсе, и в 1.13 (старых по крайней мере) вполне себе вариантом для победы были. Тяжелое вооружение разве что важно еще, ибо техника. А так дейдрановцы довольно просто отстреливались одиночными в голову, совсем как тут.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #809 от 03.09.2023 в 20:32:28 »

03.09.2023 в 19:26:21, Azazellz писал(a):
вполне себе вариантом для победы были

Ну как вариант может быть. Но я в 1.13 без пистолета не ходил, сколько раз спасали когда вражины на крыши со всех сторон позаскочат, а АР то не резиновые...
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #810 от 03.09.2023 в 20:34:54 »

03.09.2023 в 19:26:21, Azazellz писал(a):
же целую кучу разных ребалансов видел. В т.ч. и с нерформ снайперских прицелов (ближе цель - больше штраф), и вообще снайперок

Кстати пробовал и с ребалансами, и все равно снайперки - рулез
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #811 от 03.09.2023 в 21:44:09 »

03.09.2023 в 20:32:28, baikal51 писал(a):
Но я в 1.13 без пистолета не ходил
У меня когда-то очень очень давно в 1.13 у каждого снайпера был пистолет или короткий автомат. Причём снайпером в дом я старался не входить. В НО у меня тоже у снайпера всегда был пистолет или короткий автомат.
 
При этом не стоит забывать, что в НО было порядочно больших домов со сложной системой комнат, где врагов могло быть порядочно. И туда заходить было лучше не со снайперской винтовкой. Из неё в упор в голову, скорее всего врага убьёшь. Одного. Что-то короткое могло быть гораздо эффективней.
 
Тут практически нет боёв в замкнутых пространствах. Ну бункер под жестянкой, но там воюешь тем, что есть. Ещё бункер Корасон. Но там врагам забыли выдать мозги. У меня первый раз его Лен брал со снайперкой и мачете. А Лен - тот ещё милишник. Там в комнате сидят чуть ли не 20 человек и смотрят на дверь. Хоть бы один её на овервотч взял. А так можно бегать туда-сюда сколько душе угодно.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #812 от 03.09.2023 в 21:53:05 »

03.09.2023 в 21:44:09, Lion писал(a):
тоже у снайпера всегда был пистолет или короткий автомат

Вот именно так, это классика что в 1.13, что в НО.
Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #813 от 03.09.2023 в 23:11:24 »

03.09.2023 в 19:26:21, Azazellz писал(a):
Уже целую кучу разных ребалансов видел. В т.ч. и с нерформ снайперских прицелов (ближе цель - больше штраф), и вообще снайперок (требуют высокий уровень статов, чтоб стрелять с них нормально, надо обязательно стрелять лёжа).
   Rato's Gameplay Balance and Overhaul 3   Я вот с этим ребалансом играю
Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #814 от 03.09.2023 в 23:12:47 »

03.09.2023 в 15:36:59, Баюн писал(a):
ладно. снимай ролики, хорошее дело делаешь.
 Новый видос только что выложил по тактическому бою )))) Залетай глянь) мне аж самому понравилось
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #815 от 04.09.2023 в 00:03:10 »

Немного поиграл. В общем можно играть, похоже на JA2.  
Система перехвата реализованная с помощью контроля выглядет более реальстично, чем в JA2, где перехватывать можно было даже спиной, потом противник замирал и можно было что угодно делать стрелять в него, бегать вокруг него и т. д.
А стамину зря убрали, я так понял, если очередь в упор дать, это на противнике вообще никак не сказывается в смысле падения количества ОД. Это странно.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #816 от 04.09.2023 в 10:32:47 »

04.09.2023 в 00:03:10, pipetz писал(a):
где перехватывать можно было даже спиной

Дык и тут можно, не всем правда, с абилкой "глаза на затылке" овердрочь по кругу.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #817 от 04.09.2023 в 13:08:59 »

04.09.2023 в 00:03:10, pipetz писал(a):
Система перехвата реализованная с помощью контроля выглядет более реальстично
 Да но к сожалению она сломана... Ща обьясню почему. Например ты зашел в сектор отрядом в 6 человек и троих решил поставить на контроль... сохранился ..... что то пошло не так перезагрузился понял что лучше поставить на контроль трех других. а этими в последствии походить. Начинается бой трое твоих ловят противника на контроле... А тех кого ты изначально посадил на контроль и сохранился. после перзагрузки ты с нял с них контроль они полностью теряют очки действия и ходить не могут...... Что бы у них обратно востонавились ОД нужно выйти и зайти в сектор .... Это я проверял
Зарегистрирован

Oleg88
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #818 от 04.09.2023 в 13:15:00 »

Парни ! Привет еще раз .....Я тут запорол катку фатально из за срабатывания тригера про который даже и подумать не мог. через серию выложу..... Есть кто понимает и может посмотреть код игры а именно два тригера. первый это на лагерь беженцев.  появление там фошо ....потому как у меня один раз сработало на 16 день игры один раз на 32 ..и я не понимаю как это работает....и второе, что сообственно повлекло к  фатальной ошибке. .... я зашел в зону б 20 ... вышла на связь Эмма сказала что лагерь разрушен.... хотя я там даже не был соответственно в лагере не стало Фошо начали расползаться армейские отряды. а самое тупое .....каким то образом погиб Бифф))))
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #819 от 04.09.2023 в 17:49:06 »

04.09.2023 в 00:03:10, pipetz писал(a):
А стамину зря убрали, я так понял, если очередь в упор дать, это на противнике вообще никак не сказывается в смысле падения количества ОД. Это странно.  

По яйкам стреляй. -4 ОД. Или полную очередь с автомата, тот же эффект будет.
Можно еще в ноги, 300% штраф к перемещению, вообще калека получится.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #820 от 04.09.2023 в 18:09:37 »

04.09.2023 в 17:49:06, Azazellz писал(a):
По яйкам стреляй. -4 ОД. Или полную очередь с автомата, тот же эффект будет.
Можно еще в ноги, 300% штраф к перемещению, вообще калека получится.

ну  ты же понимаешь, что это костыль?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #821 от 04.09.2023 в 18:13:17 »

У меня с Майором в первый раз было весело - он уверенно держит пулемётную очередь в упор. Так что я ему навешивал по всем частям тела штрафы, чтобы он не так больно бил. Выглядело как-то очень странно.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #822 от 04.09.2023 в 18:22:45 »

2Lion:  
Я всю игру жалел, что нет возможности стрелять из автоматов по сектору, АОЕ по сути остается только на дробовиках.
И тут беру Майора, у которого есть скилл стрелять по сектору, но один раз за бой. что за суперудар - загадка.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #823 от 04.09.2023 в 18:57:13 »

04.09.2023 в 18:09:37, Баюн писал(a):
ну  ты же понимаешь, что это костыль?  

Это хорошее решение для системы прицеливания с частями тела.  
В рамках игровой логики, понятное дело.
Симулятор же и не планировался.
 
В любом случае, модами это скорее всего уже поправили. Подавление вон сделали, а это вообще на поверхности лежит.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #824 от 07.09.2023 в 22:23:48 »

ууу, сколько шума!  ;D пошел я лучше дальше разнообразием нигерской страны наслаждаться...
жаль есть всё, НО кроме заснеженных
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #825 от 08.09.2023 в 13:37:44 »

Доктор в Усадьбах-близнецах прекрасен!
что не реплика, то шедевр  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #826 от 08.09.2023 в 13:58:16 »

2Scholez: старый перец понял жизнь
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #827 от 08.09.2023 в 16:53:09 »

Очень порадовал чел в заведении мадам заявлением, что тоже был наемником, а потом ему прострелили сами знаете что. Не иначе наемничал на просторах Тамриэля.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #828 от 09.09.2023 в 22:04:30 »

Я почти прошел, остался Гримэ и Майор, вопрос: а где все таки винтовка .50 калибра?  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #829 от 09.09.2023 в 22:13:24 »

09.09.2023 в 22:04:30, Sot писал(a):
а где все таки винтовка .50 калибра?

В рандомных больших контейнерах секторов 40 тира.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #830 от 09.09.2023 в 22:46:31 »

Вот MGL находил два раза подряд ы предыдущее прохождение, а Баррет ни разу не попадался  :P Кстати где то с середины прохождения включил макс уровень сложности и кроме истощения шахт никаких отличий вообще не вижу: враги тупят всем скопом, вооружение у фрагов посредственное, тяж оружие почти не применяют, гранаты для них вообще под запретом. Ванильная Джага короче
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #831 от 09.09.2023 в 23:36:17 »

09.09.2023 в 22:46:31, Sot писал(a):
тяж оружие почти не применяют

Ну не скажи. С РПГ за пол-карты шмальнуть (и попасть) - это они любят. Пулемет еще положить (это уже где придется).
 09.09.2023 в 22:46:31, Sot писал(a):
гранаты для них вообще под запретом

Это да. Только армейцы с подствольника стрелять умеют - и то только флэшками. Но учитывая, какой тут имбовый подствольник, то это даже и хорошо. Иначе армейский отряд только с подстволок бы по мерку за ход выбивал. А в такое играть не шибко интересно.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #832 от 10.09.2023 в 00:25:09 »

03.09.2023 в 21:44:09, Lion писал(a):
Там в комнате сидят чуть ли не 20 человек и смотрят на дверь. Хоть бы один её на овервотч взял.

Есть такая фича - дверь не открывается наружу если за ней кто-то стоит.
Не помню в JA2 было такое или нет.
Тут можно стоять за дверью, открыл сделал свои дела закрыл. Открывать и закрывать можно специлально назначеным для этого "дворецким". При этом стоящий за дверью открывать её в свою сторону не мешает.
 
Насчет того, что снайперки стали "вундерваффе" - это да.
Но по моему это лучше чем JA2, где они вообще были не нужны.
 
03.09.2023 в 21:44:09, Lion писал(a):
тут практически нет боёв в замкнутых пространствах.  

За то тут есть такие маленькие сектора, которые опытный мародер пробегает за ход по диагонали. Там тоже с одной снайперкой не очень навоюешь.  
 
Стамина - это потеря, конечно.
 
1. Нельзя оглушать противника. Соответственно нет мегафичи - отъем оружия с бесчуственного тела.  ;D
Хотя я читал выше, какие-то наемники с помощью каких-то спец. приемов могут оглушать, но это не то, костыль.
 
2. На глобальной карте не понятно в каком состоянии усталости находится боец.
Вот он был "в норме", а в следующем секторе он уже "устал", а там может быть как раз надо воевать.  
« Изменён в : 10.09.2023 в 00:31:13 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #833 от 11.09.2023 в 07:20:34 »

Так как поиграть пока не могу, почитываю эту ветку и заметил жалобы на то, что игра больше рпг чем тактика.
Напомню там кто не знал/забыл/не читал - ещё ПЕРВЫЙ Джаггед был сделан больше похожим на рпг чем на тактику, тк ориентиром была ролевая игра (какая уже не помню), несмотря на то что х-ком уже то ли существовал, то ли активно освещался в прессе.
 
Информация об этом есть в одном из интервью либо с Йэном Кэрри либо с Шоном Лингом.
Именно поэтому даже в первой части столько взаимоотношений мерков, они живые и очень колоритные. И вспомним х-ком-бездушные и бесконечные кучки пикселей.
По части персонажей недалеко был только Коммандос, но там персов меньше десятка, а в Джаггеде не менее полусотни.
 
Так что Йэн просто воплотил свои давние мечты в жизнь)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #834 от 11.09.2023 в 13:04:39 »

11.09.2023 в 07:20:34, oldwolf писал(a):
игра больше рпг чем тактика.

не так. игра все еще не РПГ, но РПГ элементов в ней уже столько, что они идут взразрез с "симуляционной" частью. ну, той, которая про боевик 90х.
при этом эти самые РПг элементы были взяты из не самой крутой ролевой игры Wasteland 3
« Изменён в : 11.09.2023 в 13:05:14 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #835 от 11.09.2023 в 13:40:58 »

11.09.2023 в 07:20:34, oldwolf писал(a):
тк ориентиром была ролевая игра

Вероятно, серия Wizardry, разрабатываемая Sir-Tech. В восьмой части еще отсылочки к JA2.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #836 от 11.09.2023 в 13:49:38 »

2Баюн: wasteland 3 из 94го?! ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #837 от 11.09.2023 в 13:55:14 »

2oldwolf: из 2019
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #838 от 11.09.2023 в 14:07:38 »

11.09.2023 в 07:20:34, oldwolf писал(a):
И вспомним х-ком-бездушные и бесконечные кучки пикселей.

А в JA1 кучки пикселей с анимированным портретами. :) Правда в те далёкие времена анимация портретов персонажей была нормой.
Оперативники в X-COM 1 явно планировались расходным материалом, что даже был баг с переполнением их характеристик при естественной игровой прокачке. То есть не должны они были доживать до таких высот. Приходилось в сейве откручивать им характеристики назад.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #839 от 11.09.2023 в 15:24:54 »

2Баюн:  
Да с чего ты это взял? Пока что такие утверждения исходят только от тебя.  
Пруфов бы)
 
2Терапевт:  
И одна озвучка на всех, и та что-то вроде ух, ааа, АААА!
И в первом Джаггеде по 50 или сколько фраз на каждого, там одной озвучки AIM при найме на почти 4 часа(3ч 48 минут)
« Изменён в : 11.09.2023 в 15:25:29 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #840 от 11.09.2023 в 15:42:04 »

11.09.2023 в 15:24:54, oldwolf писал(a):
Пока что такие утверждения исходят только от тебя.  

наверное потому, что я не так давно навернул этот самый Wasteland
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #841 от 11.09.2023 в 16:04:59 »

2Баюн:  
 
Хорошо. Так какие сходства? По пунктам
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #842 от 11.09.2023 в 17:23:15 »

11.09.2023 в 16:04:59, oldwolf писал(a):
Хорошо. Так какие сходства? По пунктам  

Боевая составляющая если не один-в-один, то очень напоминает W3. Но так как мне W3 очень понравились, то не могу рассматривать это как недостаток JA3.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #843 от 11.09.2023 в 18:49:28 »

11.09.2023 в 17:23:15, SerTi писал(a):
Боевая составляющая если не один-в-один

не только. система общего инвентаря, исследование мира с нычками и ловушками, система гарантированных проверок на определенный уровень характеристики (только в пустошах было на навыки вроде. или на то и другое). игровой мир-постапок ( в джа 3 не по букве, но по духу), населенный поехавшими психами чуть более чем полностью.
боевка с убийством первым ударом, и активными навыками, привязанными к классу оружия.  
 11.09.2023 в 17:23:15, SerTi писал(a):
Но так как мне W3 очень понравились, то не могу рассматривать это как недостаток JA3.  

у меня смешанные впечатления, но одно прохождение я осилил. на второе никак не сподоблюсь пока. Но те вещи, которые были уместны в заведомо гротескной W3. в JA3 скорее огорчают. это не похоже на эволюцию игры в серии, относительно предыдущей части. скорее взяли то, что сработало, да чуть-чуть подмазали швы "джашными" механиками, типа прицеливания в разные части тела. та же JA Rage игромеханически выглядит по цельнее чем JA3, и куда больше похожа на отпочковавшуюся от JA1 геймплейную веточку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #844 от 11.09.2023 в 19:00:56 »

2Баюн:  
Меня лично от новой игры отталкивает именно то, что по механикам это xcom/w3, а не Ja, со всеми этими абилками, прокачками и искусственным балансом боевки. Это не плохо само по себе, просто другой жанр.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #845 от 11.09.2023 в 19:13:32 »

2Seven: как я воспринял, JA3 как раз максимально близка к концепции "сделайте нам JA2, но в 3d"
при этом она начисто игнорирует опыт всех "последователей JA2" из 2000х, даже тех, которые были в чем-то одном очень хороши.
как игра в себе, она норм. нужно просто принять определенные условности.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #846 от 11.09.2023 в 20:07:23 »

11.09.2023 в 14:07:38, Терапевт писал(a):
даже был баг с переполнением их характеристик при естественной игровой прокачке. То есть не должны они были доживать до таких высот. Приходилось в сейве откручивать им характеристики назад.
Точно, но была версия, где это было более-менее вылечено.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #847 от 13.09.2023 в 21:34:53 »

Квест на дизель порадовал тоже.
Особенно в свете некоторых недалеких инструкций по прохождению.
Лишний раз убедился, что читать что-либо не стоит, пока сам в глухой тупик не зашел.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #848 от 14.09.2023 в 00:44:29 »

Сообщали уже про баг?
Если наемник делает гранаты и у него нет места в инвентаре, то после окончания работы гранаты не появляются нигде. Время потрачено в пустую.  :(
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #849 от 14.09.2023 в 08:45:15 »

Ополчение по-моему бесполезная вещь.
Почему-то только 8 человек можно натренировать.
Восемь опытных даже против самого слабого армейского отряда шансов не имеют.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158980 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.