Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #150 от 18.07.2023 в 19:47:08 » |
|
По координации отрядов - просто заводите 1 отряд в сектор с врагом, жмете закрыть окно (ESC), заводите второй, нападаете вместе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Змей Горыныч [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #151 от 18.07.2023 в 19:49:01 » |
|
Ну, вышла новая джага, время вернуться на форум, где не был уже даже не годами а десятилетиями. Сразу как то ностальгия нахлынула, форумные срачи, мифия, сходочка в баре.. эх, начало нулевых. Ладно, не будем о грусном, давайте об игре Из плюсов: Геймплей перенесен очень хорошо. Чувствуется легкий налет x-com, но это скорее в плюс чем в минус. Ввели клевую тему с разведданными. Типа можно заранее собрать данные по сектору, куда планируешь напасть, и у тебя при высадке будет карта с "точками интереса", господствующими высотами, маршрутами патрулей и местами скопления врагов Юмор и камео. Очень до хрена отсылок на предыдущие игры серии. На каждом шагу просто, чувствуется, что разрабы делали огромный реверанс ветеранам серии Можно грабить корованы! Графон приятный и понятный. Интерфейс вообще довольно продуманный, кроме отдельных пунктов, которые стоило бы улучшить Минусы: Нет магазинов в игре... Точнее есть, но очень ограниченные и убогие. Верните Бобби Рея! Система крафта через запчасти, которые получаются из разбора оружия... ну такое. Кривое, косое и странное. Мне не понравилось. Модификации для оружия должны быть отдельными предметами, которые сами по себе крепятся и снимаются, а не как сейчас магическим образом крафтятся на месте из железяки и куска стекла, и магическим образом образом обращаются в пыль при попытке снять Урон оружия и взрывчатки - та же проблема что и в ванильной JA2 без модов - оружие очень несмертельно. Это отчасти фиксится с прогрессом в игре, появлением мощных пушек и механикой "тихого убийства" но в начале-середине игры немного обидно смотреть как какой нибудь рейдер Легиона получается две пули 7,62 в голову, после чего продолжает бежать и палить из дробовика с дьявольской точностью. Что за хрень с разрушаемостью? То шальная пуля разносит полсектора, то очередь из пулемета не может прострелить стенку палатки Вердикт - достойный продолжатель серии. Осталось дождатся модов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #152 от 18.07.2023 в 20:11:14 » |
|
Неужели, первая нормальная игра в серии спустя четверть века. А как там с модами дела обстоят? Насколько игра перспективна в этом плане? В мастерской стима пока что одна хрень.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #153 от 18.07.2023 в 20:14:43 » |
|
2DeadTarget: моды пойдут, когда инструментарий выпустят
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #154 от 18.07.2023 в 20:39:26 » |
|
Кто-то уже разобрался со светошумовыми? В мерка может прилететь 5 гранат, а на следующий ход он все также готов бегать и стрелять... некоторое незначительное снижение точности конечно присутствует, но снайперам безразлично... как-то неадекватно смотрится, скушал мерк пяток гранат и такой, ну ок, держите хедшот.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #155 от 18.07.2023 в 20:40:58 » |
|
2Змей Горыныч: Прошло ровно десять лет с предыдущего сообщения Вот уж точно показатель того что игра удалась, ветераны восстают)) Можно ли играть в компьютерном клубе в свои игры со Стима? Надо как-то дойти до тройки)
|
« Изменён в : 18.07.2023 в 20:42:58 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #156 от 18.07.2023 в 20:52:11 » |
|
18.07.2023 в 05:52:04, Баюн писал(a):минус в том, что овервотч по умолчанию целится в корпус, а если корпус будет скрыт за препятствием - то и попасть не получится. |
| А ещё корпус может быть в бронежилете. Кажется, у меня наступил момент перехода на бронебойные. А то враг ловит 5 очередей в упор и ещё бегает после этого. На больших картах снайпер вроде хорошо справляется, а на маленьких меня затаптывают пока. Кстати, интересно, баг по лору - это косяк авторов или локализаторов. Надо на английском посмотреть, что там.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #157 от 18.07.2023 в 20:53:18 » |
|
2Баюн: Вопрос в том, насколько глобальные будут эти моды, и насколько широкий инструментарий дадут игрокам. Если всё ограничится добавлением новых мерков, карт и перерисовкой скинчиков, будет печально... Хотелось бы увидеть новые механики и плюшки из той же 1.13 и AI от Seven'а.
|
« Изменён в : 18.07.2023 в 20:55:56 пользователем: DeadTarget » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #159 от 18.07.2023 в 21:14:30 » |
|
Кто помнит, в каком городе был "video store" с интересной задней комнатой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #160 от 18.07.2023 в 21:20:31 » |
|
2Lion: это либо одно из двух)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
SKORN
Прирожденный Джаец
играю в JA2 c 1999 года
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #161 от 18.07.2023 в 21:37:55 » |
|
Мой обзорчик после 50 часов игры. В JA3 многое построено на системе перков, по аналогии с Diablo и PoE. По сути, стратегия выбранных перков определяет на сколько будет легко в бою. Даже оружие, в рамках одного класса вторично. Главное моды по максимуму, ибо моды дают существенное преимущество (в основном в вероятности попадания). За исключением редких, особенных стволов (Desert Eagle, Barret и еще некоторых), которые явно выделяются. Например, есть перк «молниеносные рефлесы», тогда боец будет ложиться еще до первого попадания по нему! Тем самым избегая попадания. И, если у противника есть такой перк, то даже из снайперки в стелсе в него фиг попадешь. Он тупо ложится до твоего выстрела. WTF А дальше, делаем штурмовика. Берем перк «отмщение» и «ответный огонь», и ложимся в чисто поле. Наемник будет отвечать огнем на каждую атаку, если по нему попали (первый перк) или если промазали (второй перк). Доходит до идиотизма. Наемник лежит в броне, а ты просто нажимаешь «следующий ход» и они там сами разбираются. Снайпер. Идем до перка на повышение боевого духа при уроне выше 50, перк на +10% урона при высоком боевом духе, перк на +50% урона критом (тогда можно и в торс убивать с одной пули), перк на +30% урона после убийства и до конца боя или промаха. В итоге имеем снайпера с заоблачным уроном способного стрелять два раза за ход. ОТ УРОВНЯ БОЕВОГО ДУХА ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ОД!!! 14 ОД стандартный максимум, 16 при высоком БД. Тактика - тактика игры сильно отличается от оригинальной JA2. В обычных дневных боях тактика сводится к распределению зон «контроля» (Overwatch). На это действие тратятся почти все ОД. Работает по типу перехвата в JA2, но в автоматическом режиме и только в конусе зоны контроля. Зато за один ход может быть несколько таких «перехватов». По итогу получается, что в пошаговом режиме, за обычные атаки можно убить максимум одного противника (очень редко когда двоих), а при использовании контроля можно до трех убрать одним наемником. Плюс ко всему, во время «контроля» противник бежит, то есть полностью открыт. И вот тут стоит упомянуть пелеметы. Пулеметы в JA3 работают совсем по другому. И если бы не лимит боеприпасов, то пулеметы имба. Они имеют большой конус контроля, большее количество перехватов, выпускают по 9 патронов очередь. А во время обычных ходов можно пустить 3-4 очереди в ручном режиме, так сказать. В то время, как из автомата максимум две очереди по 4 патрона (с модом), или один-два выстрела из снайперки, все это не прицельно. В итоге, достаточно команды из трех наемников: снайпер (чтобы вырубать снайперов противника), пулеметчик, взрывник\пулеметчик. И можно любой сектор днем штурмовать не напрягаясь. Но разрабы, видимо понимая имбовость пулеметов, сделали дроп боеприпасов очень маленьким. А Бобби Рея тут нет, и купить боеприпасы в неограниченных количествах тут негде. Да, выпадает с противника далеко не всё. Как в ванильке JA2. Про ночные бои. У меня всего несколько раз получалось зачистить сектор одним наемником ночью без включения глобального пошагового режима. Во-первых, тут у противника всегда есть группа из двух, трех и более стоящих рядом. И если одного из них убиваешь, то все в секторе агрятся на тебя. Получалось ходить с Desert Eagle, и тогда хватает ОД на два выстрела в голову. Или таскать рядом второго снайпера на поддержку. Да, нюанс, когда включается пошаговый режим после убийства противника, то у твоего наемника не все ОД (как было в JA2), а ОД минус столько, сколько бы он потратил на выстрел. То есть, всегда нужно рассчитывать прицеливания, исходя из этого. А то, потом ни выстрелить, ни смыться не получится)) Во-вторых, комп читерит. Ксли противник сагрился на снайпера в одном конце карты, а отряд на другом. То к снайперу бегут только кто «слышал»\видел убийство, а остальные бегут прямиком к твоему отряду, которые тихо лежат в уголке карты. Рукопашку и ножи не пробовал. Про оружие: - Два калибра для пистолетов и ПП (.44 и 9мм) - один калибр для дробовиков - обычные патроны 7,62 и они подходят и для АК-74 и для СВД - 7,62 NATO на все натовское оружие, и 5,56 тоже на соответствующие стволы - 50cal для Barret и модификации Desert Eagle. Да да, пистолет и снайперка стреляют одними и теми же патронами. По патронам. Есть обычные и ББ, с ними все понятно. Есть 9мм дозвуковые (редкие очень). А дальше: - экспансивные – повышают шанс крита и накладывают кровотечение. - трассирующие – пораженные цели получают статус «вне укрытия» - разрывные – это первые два в одном флаконе - еще тип боеприпаса «подогнанный» под оружие (Matched) – с ними шанс попадания выше. Ну а в целом арсенал очень скудный, даже намного меньше чем в ванильной JA2. Ну и есть прикол, можно дать Лиске два узи с длинными стволами и прикладами, и она будет стрелять с двух рук))) Имбовые наемники: Иван. У него перк на +3 ОД после каждого убийства. Была абсурдная ситуация, он у меня за один ход расстрелял толпу противника из подствольника, 3 выстрела с перезарядкой сделал. А если ему дать пулемет, можно бесконечно расстреливать противника (14-16 ОД на ход, 4 ОД очередь, 3 ОД возвращают после убийства) Барри. Производит две мощные гранаты раз в неделю. Дешевый, а с его 90+ ВЗР он этими гранатими ваншотит почти всех. УРОН ГРАНАТ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОЧКОВ ВЗРЫВЧАТКИ У НАЕМНИКА. 40мм гранат, выстрелов РПГ и миномета, тоже зависят от ВЗР. Фаза. Дешевая, взломает все. Еще и противника подсветит в секторах по которым получили разведданные, а их частенько получаешь. Жнец. Атака дальнего боя автоматически наносит крит. С перками на урон крита его урон будет на 50+% больше чем любого другого. И в торс убивает с одной пули. (но за него не играл) Инвентарь: Сделан как в примитивнейших играх. Все патроны скидываются в отдельный «общаг» в отряде. Перезарядка автоматическая из общага. Не нужно наемнику иметь при себе патроны от своего оружия. Инвентарь поделен на клетки. Автоматы и подобное занимают две клетки, все остальное одну. От количества силы зависит сколько клеток инвентаря у наемника. 50 силы – 4 клетки. 90 силы – 12 клеток. Глобальная карта. Алмазные шахты иссякают. У меня их уже 3 вырубилось. Лояльность городов. Нельзя сразу захватывать укреп районы, которые посылают отряды на захват городов. За каждую успешную оборону города +5 к репутации. Без атак на города не набрать лояльность 100%. Плюс, оборогга секторов дает небольшой приход в боеприпасах. Сюжетная компания вынуждает действовать непрерывно и в рамках сюжета. Иссякающие шахты, орущий Барри, не зависимо от твоих действий эти события не избежны. (там и еще есть, не хочу спойлерить). Нельзя просто так взять и со старта пойти и убить Майора. Нудные по сюжету персонажи не убиваемы ничем (пробовал). Только обычных гражданских можно убить. Устал писать уже. Короче, это не продолжение тактической стратегии, а современная игра на тему великой ДЖА. Со всеми недостатками присущим современным играм. Ска, даже на максимальной сложности бои простые, тупые и однообразные. Красивая игра, да. Сюжет закрутили, да, тут поработали хорошо. Даже наемников сделали близко к оригиналу, трепятся, спорят, прикалывабтся. Но боевка такое убожество. Про вооружение вообще молчу. В джаге всегда было сложно, даже когда прокачал команду терминаторов и в топ амуниции, нахрапом сектор не взять. А тут к середине игры, когда основные перки взял, стволы прокачены, брони много, любой сектор берешь особо не думая. Вошел, залег, снайпером снял одного-двух удаленно стоящих врагов, потом из РПГ или 40мм гранату в толпу, и вот остатки бегут умирать на пулемет. А, да. Оптимизация ужасная, просадки ФПС и лаги. Игра еще очень сырая. П.С. РПК имба, Штырь рулит, снайперки все хороши (СВД, M24, PSG).
|
« Изменён в : 18.07.2023 в 21:47:48 пользователем: SKORN » |
Зарегистрирован |
Победу над сильным врагом уважают, победу над равным запоминают, а победу над слабым презирают...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #162 от 18.07.2023 в 21:56:45 » |
|
11 фрагов за ход ножом https://youtu.be/Ke3Ef-4Nsb0
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #163 от 18.07.2023 в 22:26:27 » |
|
Почему когда я в секторе с особняком мафиози, где держат похищенную девушку, пытаюсь постелсить с ножом, то после первого же убийства на меня агрятся все бандиты, хотя убийство никто не видел и труп далеко?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #164 от 18.07.2023 в 22:40:24 » |
|
Что еще интересно с одновременным заходом нескольких отрядов - каждый мерк в секторе имеет возможность вставить свои 5 копеек в диалог. Какой из ножей мощнее - заточенное мачете (24 урон, 5% крит, увеличенный урон от силы), или "Штука" (18 урон, 9% крит, гигантский доп урон от силы, не точится)?
|
« Изменён в : 18.07.2023 в 23:33:52 пользователем: Shadow » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #165 от 19.07.2023 в 00:06:07 » |
|
18.07.2023 в 20:11:14, DeadTarget писал(a):А как там с модами дела обстоят? |
| Кто в дев-режиме уже копался говорят, что возможности широкие. 18.07.2023 в 21:37:55, SKORN писал(a): Стелс надо через Лиску играть. Она, во-первых, не тратит ОД на стартовую атаку. Во вторых, враги после стартовой атаки переходят не в состояние "боевой готовности", а в промежуточный статус "удивления" - если успеваешь их перебить, и никто не видел/не слышал - тревоги не будет. Т.е. двоих парно стоящих она вырубить в состоянии. Либо одного она, второго - другой мерк следующим выстрелом. С моей модифицированной М14 на старте боя она вообще три атаки с полным прицеливанием выдает (включая инициирующую). Тревога идет не на всю карту, а на участок. Т.е. агрятся не все враги, даже если ты без глушителей перестрелку устраиваешь. Главное чтоб трупы далеко ложились. Северную шахту как раз так зачищал, чтоб они там рабов не поубивали - сначала перебил 5-х патрульных, потом прокрался к зоне с грузовиком, там еще пять врагов. Двоих Лиска сняла сама, пошло начало боя, добавили автоматчики с перехвата, и когда враги рассредоточились - еще два мерка с геверами из стелса добрали последних, на всё 1 ход. Зона с домом смотрителя не заагрилась, ее потом отдельно зачищал. Золотая винтовка там имбища, кстати. Хоть и написано, что "шумная" - но какая разница, если ты ей через полкарты шмаляешь, что превышает дальность обнаружения цели? Плюс урон - один выстрел, один труп.
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 00:07:09 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sxdemon
Прирожденный Джаец
Revival Team
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #166 от 19.07.2023 в 00:54:39 » |
|
19.07.2023 в 00:06:07, Azazellz писал(a):Кто в дев-режиме уже копался говорят, что возможности широкие. |
| Я уже в самом редакторе покопался (уже стал доступен). Считай тулзы самих разрабов. Есть всё, от создания своей кампании с желаемыми размерами, до локации различных размеров. Так же редактирование и создания своего интерфейса с желаемыми настройками т.е. по сути художник + прогер легко сверстает магазин боби рея. Возможность добавлять свои анимации, модели, эффекты, звуки и тд. Есть доступ к коду, в том числе к классам и переменным, есть возможность создавать свои, включая новые атрибуты аля лидерство сила и тд. По сути это их инструмент разработки на котором и создана игра. По факту всё что видите в игре можно редактировать изменять и добавлять своё. От типов видов оружия до операций на глобалке и квестовых цепочек, есть полная возможность редактировать кампанию и даже расширить диапазон клеток на текущей, добавлять свои типы и виды погоды со своими эффектами. Кароч я покопался час там вагон и телега что можно делать, единственное что удобство не самое удобное на широкоформатном - чет он не подстраивается под мой моник, всё огромное.
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 00:59:48 пользователем: sxdemon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
lucky_ace
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #167 от 19.07.2023 в 02:31:54 » |
|
19.07.2023 в 00:54:39, sxdemon писал(a):Я уже в самом редакторе покопался (уже стал доступен). Считай тулзы самих разрабов. Есть всё, от создания своей кампании с желаемыми размерами, до локации различных размеров. Так же редактирование и создания своего интерфейса с желаемыми настройками т.е. по сути художник + прогер легко сверстает магазин боби рея. Возможность добавлять свои анимации, модели, эффекты, звуки и тд. Есть доступ к коду, в том числе к классам и переменным, есть возможность создавать свои, включая новые атрибуты аля лидерство сила и тд. По сути это их инструмент разработки на котором и создана игра. По факту всё что видите в игре можно редактировать изменять и добавлять своё. От типов видов оружия до операций на глобалке и квестовых цепочек, есть полная возможность редактировать кампанию и даже расширить диапазон клеток на текущей, добавлять свои типы и виды погоды со своими эффектами. Кароч я покопался час там вагон и телега что можно делать, единственное что удобство не самое удобное на широкоформатном - чет он не подстраивается под мой моник, всё огромное. |
| Если это так, то это круть, и есть шанс дождаться пока из нее сделают шедевр) Визуальная база то неплохая
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lucky_ace
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #169 от 19.07.2023 в 03:35:13 » |
|
19.07.2023 в 02:58:20, sxdemon писал(a): супер не понимаю тех кто прям жестко хейтит сейчас разрабов, да всех ожиданий не возможно оправдать, тем более у всех они разные, но тем не менее по сравнению с тем что выходило после Джа2, это не самое провальное продолжение, еще и с таким редактором впридачу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #170 от 19.07.2023 в 06:34:09 » |
|
2sxdemon: вот это круто! Теперь точно у каждой команды есть шанс создать «Джаггед своей мечты!» НО! Чего-то не хватает, правда? Наёмников! Из первой части, из Дедли Геймс, из второй и УБ. Это куча работы дизайнеров и звукарей, потому предлагаю создать петицию для разрабов с просьбой сделать всех-всех мерков из всех частей, для полного погружения. 3D-модель + озвучка. Повторяю, в этом заинтересован каждый - такие движения нужны для любого мода, особенно нынешнего 1.13, где огромная толпа народу. Для мотивации предлагаю (попросить разрабов) установить какой-то ценник за одного и все эту движню делать через кикстартер, чтобы поддержать разрабов и интересы сообщества, как ру, так и англоязычного. Работа дизайнера, моделлера и озвучателя/звукаря = сколько это? Поддержка разрабам копейкой, поддержка и интереса к ним модов на долгие-долгие годы. Как вам идея?
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 06:36:44 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #171 от 19.07.2023 в 11:44:56 » |
|
2sxdemon: Занятно. А как же оно доступно, если обещали выложить попозже? И коли доступно - то как открыть и на какой версии игры пробовать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #172 от 19.07.2023 в 12:36:50 » |
|
19.07.2023 в 06:34:09, oldwolf писал(a):Для мотивации предлагаю (попросить разрабов) установить какой-то ценник за одного и все эту движню делать через кикстартер, чтобы поддержать разрабов и интересы сообщества, как ру, так и англоязычного. Поддержка разрабам копейкой, поддержка и интереса к ним модов на долгие-долгие годы. Как вам идея? |
| супер. только платить никто не хочет. 19.07.2023 в 02:58:20, sxdemon писал(a):мне такой редактор нравится - очень удобный. Не думал, что так рано его передадут фан-сообществу. Теперь игру будут покупать еще и ради этого редактора, чтобы делать на нем свои собственные игры. Мододелы уже во всю пилят моды. И школоту не обделили: первым делом в игру сиськи добавили.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #173 от 19.07.2023 в 12:45:37 » |
|
19.07.2023 в 12:36:50, JAggernaut писал(a):первым делом в игру сиськи добавили |
| как будто сиськи нужны только школоте. это только на портете, игровая модель там от Лиски стандартная, без подушек безопасности.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #174 от 19.07.2023 в 12:54:20 » |
|
Ну что ж - таки поехало все на моем ноуте 2019 года. Даже приличные настройки держит встроенная карта. Пока соглашусь с интернет мнением, что все куда больше похоже на Фоллаут: много квестов, мало войны. Личного ахтунга много было при первом запуске. Прежде всего по части дружелюбности интерфейса. Товарищи, а де моды посмотреть / скачать можно? И вообще где редактор встроенный? Или это у меня такая урезанная версия с открытым кодом ясное дело, что на тесты я ее взял.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #176 от 19.07.2023 в 12:57:59 » |
|
Из редактора, или экспортера можно выудить ТТХ наемников? Хочу сделать таблицу взаимоотношений между ними.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #177 от 19.07.2023 в 13:25:13 » |
|
2JAggernaut: 19.07.2023 в 12:57:52, JAggernaut писал(a): Богато! Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #178 от 19.07.2023 в 13:36:36 » |
|
Ой А куда запихивать моды-то? Нашел вроде
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 13:40:46 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
sxdemon
Прирожденный Джаец
Revival Team
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #179 от 19.07.2023 в 13:43:08 » |
|
19.07.2023 в 12:57:59, Shadow писал(a):Из редактора, или экспортера можно выудить ТТХ наемников? Хочу сделать таблицу взаимоотношений между ними. |
| Выгрузить в таблицу не пробовал (возможность возможно есть такая, но нужно копаться в тулзах), а вот в самом редакторе, можно смотреть и редактировать. https://ibb.co/LSpNjPQ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #180 от 19.07.2023 в 14:15:30 » |
|
2JAggernaut: мне условные 300-500р в месяц не жалко за подписку, тк написать тексты и проработать персонажа КАНОНИЧНО фанаты не в состоянии, как ни крути. Такая же тема с озвучкой - лучше доверить этот вопрос профессионалам Да и иностры платить за что угодно привыкли
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #181 от 19.07.2023 в 15:55:45 » |
|
Камрады, кто какие моды поставил? Я пока-что пользуюсь "процентами попадания" и "активная пауза". А то модов уже много, но они в основном бессмысленные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #182 от 19.07.2023 в 16:11:22 » |
|
2SerTi: 19.07.2023 в 15:55:45, SerTi писал(a):"процентами попадания" и "активная пауза" |
| Вот на них прежде всего и остановился. В добавок взял мульен и расширенные характеристики ИМПу. МОД на рожы и голоса из Двойки у меня не поехал.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #183 от 19.07.2023 в 16:29:13 » |
|
19.07.2023 в 13:43:08, sxdemon писал(a):Выгрузить в таблицу не пробовал (возможность возможно есть такая, но нужно копаться в тулзах), а вот в самом редакторе, можно смотреть и редактировать. |
| Спасибо, выглядит приемлемо. Только у меня этот редактор (Modding Enabler?) не запускается через тильду, а через Alt+Shift+M открывает голую пустыню с куцым меню. Куда копать? По отзывам у многих не работает. Может из-за того что папка с игрой находится на отличном от Стима диске в SteamLibrary.
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 16:37:04 пользователем: Shadow » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #184 от 19.07.2023 в 17:10:06 » |
|
От чего зависит скорость перемещения отрядов между секторами? Кто-то понял... Я что-то никак не уловлю логику. В смысле из сектора А в сектор Б два отряда выходят в одно время, но идут с разной скоростью.
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 17:10:47 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #185 от 19.07.2023 в 17:11:56 » |
|
19.07.2023 в 17:10:06, Scholez писал(a):От чего зависит скорость перемещения отрядов между секторами? |
| От лидерства.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #186 от 19.07.2023 в 17:15:39 » |
|
19.07.2023 в 17:11:56, Shadow писал(a): Внезапно... Это и подобное уже где-то описано?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #187 от 19.07.2023 в 17:25:52 » |
|
19.07.2023 в 17:15:39, Scholez писал(a):Внезапно... Это и подобное уже где-то описано? |
| Этого не знаю, но на личном опыте работает именно так. Без ИМП-мерка(лид 75) передвигаются как черепахи, а с ним заметно бодрее. Если бы я это раньше знал, я бы столько внутреигровых денег сэкономил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #188 от 19.07.2023 в 17:28:10 » |
|
19.07.2023 в 17:15:39, Scholez писал(a): В описании лидерства буквально сказано, что это способность вести за собой. Интересно как на английском звучит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #189 от 19.07.2023 в 17:32:33 » |
|
19.07.2023 в 17:28:10, Shadow писал(a): Кто ж читает те описания
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #190 от 19.07.2023 в 17:55:02 » |
|
19.07.2023 в 17:28:10, Shadow писал(a):В описании лидерства буквально сказано, что это способность вести за собой |
| Как завуалированно звучит "живительный пендель"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #191 от 19.07.2023 в 18:09:41 » |
|
Создайте тему каталог модов пока не поздно! Ну и полезно будет местами)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shtihl
Гас Тарболс
Keep Calm and Kill
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #192 от 19.07.2023 в 18:13:55 » |
|
19.07.2023 в 17:25:52, Sheldonard писал(a):Этого не знаю, но на личном опыте работает именно так. Без ИМП-мерка(лид 75) передвигаются как черепахи, а с ним заметно бодрее |
| Ага, и норм пачка должна включать в себя прям лидера-лидера, взрывника, медика, интелектуала и механика, чтоб быстро бегать, хорошо находить всякое, быстро лечиться/ремонтироваться, не переживать о минах и прочей взрывчатке, проходить всякие чеки на навык. Не считая того, что они помимо этого должны еще и норм воевать)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #193 от 19.07.2023 в 18:23:08 » |
|
2Shtihl: кое-где нужна сила за 90 и что плохо в этой игре, если не прошел проверку по навыку один раз, то и вовсе не пройдешь
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Shtihl
Гас Тарболс
Keep Calm and Kill
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #194 от 19.07.2023 в 18:45:47 » |
|
19.07.2023 в 18:23:08, Sot писал(a):если не прошел проверку по навыку один раз |
| Разве? Может не так смотрю, но иногда тыкаешь одним мерком, он не проходит, берёшь другого с более достаточным навыком - и обычно проходил. Хотя, вероятно, что если одним и тем же пытаться - то такой результат и будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #195 от 19.07.2023 в 19:47:25 » |
|
С учетом того сколько времени надо на передвижение, отдых, ремонт, разведку... Цена за мерков улетают куда-то в небеса... Кого лучше в разведку отправлять? Что-то кого ни отправлю, все возвращаются уставшие в хлам.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #196 от 19.07.2023 в 19:54:05 » |
|
2Shtihl: имею ввиду, если силы 87, а необходимо 90, чтоб подвинуть камень, то вероятность успеха всегда 0%, сколько бы попыток не было в Джа 2 было справедливей: выше стат - выше вероятность, меньше попыток!
|
« Изменён в : 19.07.2023 в 20:15:42 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #197 от 19.07.2023 в 22:46:44 » |
|
19.07.2023 в 12:45:37, Баюн писал(a):это только на портете, игровая модель там от Лиски стандартная, без подушек безопасности. |
| Это пока моделлеры не разобрались, что к чему =) Как научатся с модельками работать - подушки безопасности с картинки и в игру перекочуют. 19.07.2023 в 17:15:39, Scholez писал(a):Это и подобное уже где-то описано? |
| В игре описано, когда наводишь на бонус к перемещению. Формула простая: "Лидерство - 20", отрицательные значения возможны. Т.е. МД со своей 4-кой в одиночку будет идти со скоростью -16%, а ИМП с 65 лидерства будет давать пенделей всему отряду на +40% к скорости. 19.07.2023 в 19:47:25, Scholez писал(a):Кого лучше в разведку отправлять? Что-то кого ни отправлю, все возвращаются уставшие в хлам. |
| Там ж активный навык подсвечивается. У кого выше - тех и отправляй. Чем больше навык - тем быстрее разведают. А итоги - чистый рандом, как я заметил. От суммы навыков не зависит. Там несколько возможных вариантов, выдается случайный. Ничего не произошло. Нашли запчасти. Нашли медикаменты. Про патроны не помню, есть ли такое. Были ранены в перестрелке. Были покусаны животными. Сильно устали. Дополнительно могут найти инфу про квест. Плюс количество секторов разведенных тоже случайно. Могут один разведать, а могут пять. 19.07.2023 в 18:23:08, Sot писал(a): Про чек медицины в 90 тоже видел, да.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #198 от 20.07.2023 в 00:17:50 » |
|
Только что из обзора узнал, что код на создание персонажа из второй джаги работает и в третьей (дает скидку).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #199 от 20.07.2023 в 01:55:39 » |
|
Решил попробовать игру сразу на безумной сложности. Напробовал часов 20 и так можно наверное спокойно до конца дойти. За всё время один бой переигрывал (на запись для канала) и в одном пришлось загрузиться (в скриптовом бою в L8 по защите дворца, когда из неоткуда появились полтора десятка врагов). Боюсь представить, как играется на среднем или лёгком уровне или, боже упаси, с включенным "мягким режимом". Вердикт один- играть строго на максимальной сложности.
|
« Изменён в : 20.07.2023 в 01:56:29 пользователем: SerTi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|