A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 07:31:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  22Прочитано 103092 раз
Alexpsk60
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #50 от 15.07.2023 в 16:11:21 »

15.07.2023 в 15:41:47, JAggernaut писал(a):
и сделали выход из пошагового режима при отсутствии стрельбы.  

да это как бы есть.  
 
Меня другое напрягает: отсутствие инвентаря сектора и инвентарь наемников какой то куцый. Надеюсь модами со временем поправят
 
Да, у меня постоянно у Барри мораль падает, вроде ни на что не жалуется. В команде Чар, Барри, Лиска и Волк
« Изменён в : 15.07.2023 в 16:14:47 пользователем: Alexpsk60 » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #51 от 15.07.2023 в 16:27:45 »

15.07.2023 в 16:11:21, Alexpsk60 писал(a):
да это как бы есть.
как включается?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #52 от 15.07.2023 в 16:36:41 »

Стрелку без премиума не нанять, Рысь вообще не приехал... Ну как так то.
 
Стартанул чисто женское прохождение, посмотрю что получится.
ИМП, Мышь, Лиска, Фаза, Лава.
ИМП - переговорщик и рукопашник с 65 лидерства, 85 хп, 80 остального, и по нулям в медицине, взрывчатке и механике.
У Мыши прикольнаяп пассивка - бегать по перехвату без триггера.
Лиска просто Лиска. Ну и врач по совместительству.
Фаза при наличии разведданных подсвечивает всех врагов на карте (вообще имба).
Лава - псих и тяжелое вооружение.
Взрывника нет, что печально. 50 у Лавы. Фауда вроде хорошо может, но заблокирована.
 
 
И как же игра крашится, это просто ппц.
Прицелился, хочешь стрелять? Зависла и упала.
Просто захотел прицелиться? Зависла и упала.
Закрыл меню с модификацими оружия? Зависла и упала.
Закрыл ESC-меню в тактике? Ну вы поняли, да?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #53 от 15.07.2023 в 16:50:00 »

15.07.2023 в 16:36:41, Azazellz писал(a):
И как же игра крашится, это просто ппц.

тьфу-тьфу, ни одного не было. 15.07.2023 в 16:11:21, Alexpsk60 писал(a):
отсутствие инвентаря сектора  

открывается ПКМ по сектору на спутниковом виде. - схрон.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Alexpsk60
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #54 от 15.07.2023 в 17:49:52 »

15.07.2023 в 16:27:45, JAggernaut писал(a):
как включается?  

автоматом, когда в определенном радиусе нет врагов.
 
Кстати, подобрал калаш с прицелом, хотел переставить прицел на винтовку, но что то не догоняю как, это вообще возможно?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #55 от 15.07.2023 в 17:52:14 »

15.07.2023 в 17:49:52, Alexpsk60 писал(a):
это вообще возможно?
похоже нет, прицел это теперь пожизненное свойство этого калаша
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #56 от 15.07.2023 в 18:34:16 »

15.07.2023 в 16:11:21, Alexpsk60 писал(a):
постоянно у Барри мораль падает, вроде ни на что не жалуется

Мой тоже приуныл. Наверное жалеет, что такой дешевый 2-недельный контракт заключил, глядя на загребаемые богатства ;D
 
15.07.2023 в 16:36:41, Azazellz писал(a):
И как же игра крашится, это просто ппц.

Никак не крашится. Посмотри что по температуре видеокарты.
« Изменён в : 15.07.2023 в 18:37:11 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #57 от 15.07.2023 в 19:06:24 »

15.07.2023 в 18:34:16, Shadow писал(a):
Посмотри что по температуре видеокарты.  

Это была другая проблема - игра на определенных настройках видюху буквально насилует.  
76 градусов в меню. Такого даже при полуторачасовом апскейле ИИ-картинок у меня не было.
Но я сбросил настройки чутка, и стало норм.
От вылетов не помогает.
Зарегистрирован

Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #58 от 15.07.2023 в 19:07:03 »

Мод ShowChanceToHit не подскажете как поставить? Стим не используется.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #59 от 15.07.2023 в 19:46:51 »

15.07.2023 в 19:06:24, Azazellz писал(a):
Это была другая проблема - игра на определенных настройках видюху буквально насилует.  
76 градусов в меню.
Какое fps в меню? Какое fps в настройках игры?
Я пока до самой игры ещё не добрался, но вообще это более-менее стандартная проблема, что при снятом ограничении на fps в меню или ещё каких-то лёгких с точки зрения CPU местах может быть загрузка видяхи на 100%.
 
 15.07.2023 в 19:06:24, Azazellz писал(a):
От вылетов не помогает.  
Странно, что у остальных не падает. Скорее всего свзано с железом. Понять бы с чем и что падает. В принципе, может быть, что отключение его-нибудь это бы лечило, если железо что-то конкретное не вытягивает. В идеале, надо бы разработчикам об этом писать, если железо в требования вписывается. К сожалению, современное железо слишком разнообразно, проверить на всём не получается даже при очень приличном штате тестировщиков (и складе железа).
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #60 от 15.07.2023 в 20:03:36 »

15.07.2023 в 19:46:51, Lion писал(a):
Я пока до самой игры ещё не добрался, но вообще это более-менее стандартная проблема, что при снятом ограничении на fps в меню или ещё каких-то лёгких с точки зрения CPU местах может быть загрузка видяхи на 100%.  

Там фишка в том, что и нагрузки 100% не было. 76-80, а нагревается как в печке.
ФПС ограничен был, как всинком, так и встроенным ограничителем.
 15.07.2023 в 19:46:51, Lion писал(a):
Странно, что у остальных не падает.

Падает. Просто нас таких не слишком много.
Репорт я им отправил (самый простой, с крашем на выходе из меню модификаций), и в стим написал.  
Скорее всего действительно где-то в железе косяк.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #61 от 15.07.2023 в 20:12:46 »

15.07.2023 в 20:03:36, Azazellz писал(a):
Там фишка в том, что и нагрузки 100% не было. 76-80, а нагревается как в печке.
ФПС ограничен был, как всинком, так и встроенным ограничителем.  
Вот это уже странно. Тогда простого решения я не знаю.
 
 15.07.2023 в 20:03:36, Azazellz писал(a):
Падает. Просто нас таких не слишком много.
Скорее всего действительно где-то в железе косяк.  

Ну это не то, чтобы косяк в железе. Просто разное железо может работать немного по-разному. Ловить баги в такой ситуации сложно. У разработчиков могло просто не быть такого железа. Правильно, что репорт отправили, если у разработчиков будет желание чинить (на что я надеюсь)  это может им здорово помочь.
 
У нас бывали проблемы не только с разными моделями железа, но и одинаковыми по-документам образцами одной модели.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #62 от 15.07.2023 в 20:54:15 »

Вообще, чего раздел такой пустой?  
Давайте уже нормальные темы делайте.
Под прохождения, под тех.проблемы, под советы-хитрости, и всё такое.
 
Хотел вот написать, что Лавы как взрывника с 50 навыка для решения квеста на минном поле (без повреждений) и обезвреживания/обнаружения мин - явно не хватает. Нужен кто-то круче.
А написать то и некуда, пишу сюда =)
 
(С каким трудом я дотуда добрался, через бесконечные вылеты - это прям ужас).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #63 от 15.07.2023 в 20:55:26 »

15.07.2023 в 20:54:15, Azazellz писал(a):
Вообще, чего раздел такой пустой?  
Давайте уже нормальные темы делайте.

так создавать тему то может любой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #64 от 15.07.2023 в 21:00:08 »

Характеристики отлично прокачиваются тренером. Сейчас пока ждали водоносов у колодца, своим персом-учителем устроил женской половине отряда групповое занятие по силовой тренировке, чтобы хоть что-то могли таскать. С их 40 растет как на дрожжах.
« Изменён в : 15.07.2023 в 21:01:11 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #65 от 15.07.2023 в 21:03:29 »

15.07.2023 в 21:00:08, Shadow писал(a):
Характеристики отлично прокачиваются тренером.  

не брал еще старых псин, они опыт то хоть лутают?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #66 от 15.07.2023 в 21:07:19 »

Пока не брал.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #67 от 15.07.2023 в 21:08:58 »

Подскажите, плиз, как правильно установить Ja3? Опять надо какую-то новую папку делать и т.п.?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #68 от 15.07.2023 в 22:14:09 »

Сколько новых наёмников в игре? 5?
Фаза, Фауда, Калина, Омрин и еще кто-то вроде
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #69 от 15.07.2023 в 22:46:18 »

Гамаю весь день. Критических ошибок приводящих к вылетам игры не ловил ни разу (Стим версия) - было только несколько сообщений об ошибке. В отряде Игорь (работает ножом и направленными гранатами), Фаза (взлом электроники и интеллект для разговоров и сбора оперативной информации), Барри (взрывотехник), Сдоба и ИМП снайпера. Хочу купить Ивана в комплект к Игорьку. ИМХО игра классная - сделана с душой и здравым смыслом, есть перспективы для мододелов! : rotate : : up :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #70 от 15.07.2023 в 22:53:57 »

Игрушка вышла залипательной,но чувствую,эхх,скоро надоест((.Что с рынками и магазинами сделали супостаты,словами не выразить.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #71 от 16.07.2023 в 00:36:51 »

У меня на встроеной видеокарте выдал окошко "Не удалось инициализировать графическую подсистему". И всё. Белый экран. Где обещанный Иван Долвич?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Fotonchik
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #72 от 16.07.2023 в 06:52:52 »

Посмотрел, как люди играют. Впечатление двоякое.  
С одной стороны, чувствуется дух JA2 (наёмники, пошаговость, узнаваемые игровые механики, фирменный юмор и т.д), с другой - убогая трёхмерность со странной анимацией, тупой ИИ, отсутствие многих удобных фичей, привнесённых в JA2 модами...
Это похоже на самый первый релиз JA2, без патчей и модов,  только хуже.
Вся надежда на офиц. патчи и моддеров, ведь потенциал же есть, есть...
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #73 от 16.07.2023 в 10:31:42 »

Посмотрел. Впечатление так же двоякое. С одной стороны это, похоже, всё же первый достойный преемник классической джаги. Порадовала возможность создать IMPа (если я правильно понял), порадовал кадр со станковым пулемётом (давно ждал чего то подобного), порадовала диалоговая система.  
С другой... как я понял, тут условностей ещё больше. Тот же общий иныентарь, к примеру. Кстати, товарищи джайцы, правильно ли я понял, что тут не надо искать прицел, чтобы прилепить его на любимую винтовку, надо насобирать мусора и собрать прицел из него?
Зарегистрирован

Alexpsk60
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #74 от 16.07.2023 в 10:36:21 »

16.07.2023 в 10:31:42, Mangust писал(a):
правильно ли я понял, что тут не надо искать прицел, чтобы прилепить его на любимую винтовку, надо насобирать мусора и собрать прицел из него?

 
именно так
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #75 от 16.07.2023 в 10:39:52 »

Ну, просто "мусором" не обойтись. Спец-предметы тоже нужны.
Насчет магазинов или аттачей из лута не уверен, играл слишком мало (чертовы вылеты).
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #76 от 16.07.2023 в 11:17:47 »

Йа вернулся.
Интересно, мододелы осилят стамину в игру ввести?
А то у меня очень плохие воспоминания от вражеских милишников без стамины в одном из прошлых "возраждений" джаги.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #77 от 16.07.2023 в 11:18:09 »

2Mangust: на прицелы нужны линзы, на электронные прицелы чипы, на глушители и стволы стальыне трубы.
и вообще это как бы классический джашный крафт, каким он был в первой и второй части, наезжать на него лицемерненько)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #78 от 16.07.2023 в 11:22:45 »

16.07.2023 в 11:17:47, Kestrel писал(a):
Интересно, мододелы осилят стамину в игру ввести?  

АП есть, число хитов от попаданий/ранений убывает.
Если в ноги стрелять - можно чела замедлить или вообще уронить.  
Плюс есть перк, который штраф на урон по конечностям снимает.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #79 от 16.07.2023 в 11:24:57 »

16.07.2023 в 11:18:09, Баюн писал(a):
и вообще это как бы классический джашный крафт

 
Потому я и сказал, что это достойный приемник джаги) Просто я в 1.13 и 7,62 уже отвык от крафта "из известной субстанции и палок" и от инвентаря "в клеточку".
З.Ы.: Вспоминаю, что была игрулька "Джаз. Работа по найму" (где то до сиз пор, наверное, диск лежит). Там у врага имбой были ребята с гранатами. Тут, похоже, имба - ребята с гранатомётами.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #80 от 16.07.2023 в 12:02:00 »

16.07.2023 в 11:17:47, Kestrel писал(a):
Интересно, мододелы осилят стамину в игру ввести?

стамина кстати есть. зависит от времени работы без отдыха, погодных условий и всего такого. на жаре уставший и раненый наемник может просто упасть без сил.
уставшего наемника нельзя вывезти из сектора, нужно чтоб сначала отдохнул.
если там наступает враг - либо бросать его, либо драться уставшим.
 
короче, заруинил два прохождения, одно свое, другое в коопе с гаером - экномический проигрыш.
брать наемников из элиты строго низя до получения нормального источника дохода. Даже если очень хочется.
в итоге действительно, стартовый набор очень сильно сокращается. нужен механик - это только Фаза. нужен сапер - только Барри. ну не поляка же брать. нужен медик - тут скорее Лиска, ибо она может за счет своей огромной ловкости в стелсубийства. хотя МД умный, проверки на инту проходит.
Импа надо ставить как  "нубского" в джа 2 - все в физы, и меткость, навыки в топку. без статов у него даже ОД пострелять нормально не будет. и вообще нужен ли он, без пассивы за семь штук. да, он берется первого уровня, знчаит ему можно целых девять талантов будет взять, но ты еще наиграй столько.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #81 от 16.07.2023 в 12:29:20 »

16.07.2023 в 12:02:00, Баюн писал(a):
хотя МД умный, проверки на инту проходит

Фаза тоже проходит.
ИМПа брать стоит чтоб закрыть недостающие социальные взаимодействия (у меня это обычно "переговорщик"), плюс заради лидерства - ибо оно помогает много где.
Например, мерки по карте быстрее ходят, если в отряде есть кто-то с высоким лидерством, кто им пендюлей раздаёт =)
« Изменён в : 16.07.2023 в 12:29:31 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #82 от 16.07.2023 в 12:39:38 »

Механику обучения должны сильно нерфить, сейчас это просто абуз. Свой мерк учитель быстренько обучает высокоинтовых МД и Барри и Фазу лидерству, они в свою очередь обучают весь остальной отряд медицине, взрывотехнике и механике. Ну это помимо моментальной прокачки силы всем ботанам ;D
 
Не сразу заметил, что переговорщик дает хорошую скидку на тренинг ментов. Полезно.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #83 от 16.07.2023 в 12:47:11 »

Я пока при оценке стараюсь сравнивать игру именно с ванильной версией JA2, так впечатления получаются менее двоякими...
- Классический сюжет присутствует
- Фирменный юмор и отсылки к прошлым частям на месте
- Графика в целом приятная, хотя локации кажутся маленькими (надо будет в количестве тайлов посчитать потом) и есть вопросы к непроходимым местам, когда вроде тыкаешь рядом с забором на свободное место, а там какой-то непроходимый участок и идти надо по соседнему тайлу (т.е. есть недочеты с реальной и визуальной проходимостью)
- С механиками игры тоже все интересно, их точно не уронили. Есть интересные новинки, вроде Укрытия/Контроля/Стрельбы на бегу/Сосредоточение огня и т.п. Не то чтобы это все принципиально новое, скорее иначе реализованное. Но налицо обилие игровых механик, которые могут быть отличной основой для развития.  
То что кажется минусами в целом наследуется из прошлой части:
-- Например, все также непонятно насколько эфективно ты спрятался за деревом при атаках под углом. В JA2 это частично решалось цветовой подсветкой зон укрытия и видимости, но без них ощущения один в один.  
-- Отсутствие кастомизации наемников под броню вроде и минус, но и раньше этой кастомизации не было, только раньше все наемники были вообще одинаковыми, а сейчас их вид на поле боя индивидуален.
-- Крафт и раньше был скупым, сейчас кастомизации стало скорее даже сильно больше
-- Если раньше ПНВ+FN FAL позволяли укладывать неограниченное количество врагов, то и тут примерно те же проблемы с имбовостью оружия и тупостью врагов
На текущий момент я не понял как относиться только к паре вещей:
--- некоторое оказуаливание инвентаря и переносимого веса, очень непривычно без слотов под ПНВ и противогаз, без карманов в одежде и т.п. Носимого веса тоже нет, ограничение только по количеству слотов, независимо от того что в этих слотах лежит. И конечно же общий инвентарь. С другой стороны новая система лечит не всем приятный микроменеджмент. Теперь наемники перезаряжаются сами в конце боя, малое количество слотов в инвентаре компенсируется отсутствием необходимости каждому раздавать запасные обоймы, а стволы на продажу можно разобрать на месте на запчасти без необходимости таскать их в города.
--- Пока не разобрался с обилием статусов и их механиками. Да, теперь можно стрелять по рукам и ногам. Но статус подавлен вообще вроде не отображается нигде, замедлен отображается, но в целом пока не очень понятно что все это дает и как этим пользоваться... пристрелить на текущий момент проще чем пытаться по рукам вести огонь... Тут скорее как задел на развитие механик...
--- И наверное еще третье будет касательно дальности видимости/слышимости/обнаружения... в режиме скрытности наемники топают как слоны, но ночью их не замечают смотря прямо на них на расстоянии пистолетного выстрела... возможно так старались забалансить уменьшение размеров сектора, но по ощущениям нужно это дело дальше подкручивать...
В однозначный минус пока запишу наверное не очень вменяемый переход между риалтаймом и пошаговым... то какие-то непонятные перегруппировки врагов в начале боя... то последнего снайпера приходится искать в пошаговом, хотя в другой раз риалтайм включается обратно (вроде как зависит от того триггернут враг или нет, если нет то риалтайм возвращается, а если он слышал выстрел и встревожен, то все...)
 
Все остальные вопросы к игре скорее относятся к тому что сообщество JA уже давно в ваниллу не играет...  
Противники мало туповатые, так их еще и откровенно мало... ну что такое гарнизон в 12 человек против 4-6 наемников, да еще и без гранат со стороны врага... в деревне при высокой лояльности мирные жители толпой ходят, а защищает их 8 землекопов и атакует столько же... Нет разворотов на месте, нет вскидки оружия... дальше начинается только перечисление того чего нет, нет и снова нет в новой игре... Имея практически шедевр в виде NO новая игра скорее классифицируется как потенциальная платформа с интересными механиками, но сама по себе надолго увлечь не способная... Максимальный уровень сложности в JA3, это наверное даже легче легкого в NO... В общем потенциал вроде ничего, но годы на доработку еще потребуются... и это при условии что инструменты на это счастье выдадут...  
Ну а пока проходим дальше и смотрим как там с бронетехникой и будет ли к концу игры серьезная оборона)))
« Изменён в : 16.07.2023 в 12:55:43 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #84 от 16.07.2023 в 12:48:20 »

16.07.2023 в 12:39:38, Shadow писал(a):
весь остальной отряд медицине, взрывотехнике и механике.  

по большому счету, это не так уж нужно. одного спеца на отряд хватает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #85 от 16.07.2023 в 13:02:03 »

16.07.2023 в 12:39:38, Shadow писал(a):
Механику обучения должны сильно нерфить, сейчас это просто абуз. Свой мерк учитель быстренько обучает высокоинтовых МД и Барри и Фазу лидерству, они в свою очередь обучают весь остальной отряд медицине, взрывотехнике и механике. Ну это помимо моментальной прокачки силы всем ботанам  

 16.07.2023 в 12:48:20, Баюн писал(a):
по большому счету, это не так уж нужно. одного спеца на отряд хватает.

Тут пока вообще не очень понятно что с прокачкой если без тренировки учитель-ученик. С одной стороны да, этот аспект стал в разы эффективнее. Но как качать статы без него я пока не очень понял, именно если накачивать, а не изредка получать +1.  
Меня пока этот момент не сильно беспокоит, т.к. полностью контролируется игроком и остается на его совести. Ведь и раньше были варианты по не до конца честной накачке (псевдопереходы, беготня/прыжки/подтягивания по сектору, отрезания голов, расклинивание оружия и т.д.). Тут еще все это предстоит изучить.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #86 от 16.07.2023 в 13:04:30 »

Взрывотехнику можно подкачать, ибо гранаты хороши.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #87 от 16.07.2023 в 14:31:42 »

16.07.2023 в 13:56:28, Lion писал(a):
Бобби "Дюк Нюкем" Гонтарски  

он конечно стронк, но туп и юзеллесс
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #88 от 16.07.2023 в 14:41:59 »

16.07.2023 в 14:31:42, Баюн писал(a):
он конечно стронк, но туп и юзеллесс  
Никогда в Ja2 не считал его бесполезным, хотя тупость, конечно, мешает (тем более в купе с его "ловкостью"). Барри как взломщик часто был лучше. Зато Анаболик неплохо смотрится с ломом. В начале игры как второй взломщик вполне сносно. Плюс меткость неплохая. А здоровье и сила лишними не бывают.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #89 от 16.07.2023 в 15:52:54 »

2Lion: ну мы то про джа 3.
тут механик без мозга это насмешка над игровыми механиками.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #90 от 16.07.2023 в 16:53:27 »

Блин. ощущения противоречивые. с одной стороны, мне нравится игра в целом. с другой стороны, постоянно спотыкаюсь об местные игровые условности, которые просто утоплены в пол по сравнению с предыдущими играми серии.
Впечатление такое, что хеймы не знали, кого надо намазывать.
старых фанатов серии - ну тех людей, которые когда-то давно играли в джа2, считают ее легендарным шедевром, наследием давно ушедшей цивилизации, после которого наступила темная эра технологий, итд и тп. Они заходят, видят щиточки укрытий, общий инвентарь, местные масштабы расстояний и такие мдеее.
или хардкорных фанатов серии, у которых за плечами БТБ, Вилдфаер, Метавира, Найтопс и 1.13.  
любителей жанра в целом, которых достаточно много - икском не зря стал блокбастером и законодателем моды в жанре.
или еще не отпугнуть потенциальных новых игроков, обеспечив им мягкий старт и легкое вхождение. (спойлер, не очень то вышло)
в итоге мы имеем боевую систему из Wasteland 3 (вышла в 2020, на unity), до буковки срисованную оттуда. как будто один из геймдизайнеров пустошей метнулся в хеймы работать над Джа3.
Блин точно.
Если верить разрабам, что Джа три в разработке шесть лет ( анонс в 2021, и до этого была четыре года). Если вспомнить что в 2021 году была анонсирована русская и немецкая озвучки, тихо мирно пропавшие в 2022 с началом постпродакшена, если обратить внимание на оставшиеся от планированной озвучки хвосты - например, у Ивана озвучка должна была быть "инвертирована" - на русском говорит на русском, часть слов произносит на инглише, на инглише наоборот - эти же слова произносит на русском, основная речь на инглише. озвучки русской нет, но в субтитрах это осталось. 73 композиции по три минуты, семь часов сраной музыки у вас есть деньги записать, а нарисовать анимации для разминирования, открывания дверей ломиком, лутания трупов и шкафчиков, перезарядки и т д и тп у вас денег нет?
Просто нет анимаций. вообще никаких. даже двери сами открываются. Я напомню, что в даже в Жабе наемники либо открывали двери за ручку, или выбивали ногой, в зависимости от направления ,в которое дверь открывается.
при этом видно, что мокап то был. как чар бежит, держит ствол на отлете стволом вниз, чтоб случайно никуда не выстрелить, потом падает на жопу и закатывается за камень- это просто пять баллов. или кродется и вертит стволом из стороны в сторону, кроя углы. На это деньги были. это они смогли сделать.
или пушки. нарисовали классные пушки, с шикарными текстурами, потертости, клейма,  обвес детализированный, все эти прицелы, дульники, туда сюда. при этом ни анимации стрельбы нет (оно то что есть конечно стало поплавнее по сравнению с первым трейлером, где было прям воще плохо, но все еще никак), анимации работы затворов нет (2023 год, это даже в сетевых шутерах уже делают) гильзы исчезают в никуда. (вспоминается 7.62, где после перестрелки гильзы можно было лопатой собирать вместе со звеньями пулеметной ленты.)
Похоже, что на каком-то этапе у Хеймов тупо кончилось бабло. или попали под ковидный блендер. или ушли ключевые люди. или все вместе.
я играю очень помалу, по два - три сектора за день, ибо боюсь что оно мне надоест, как надоел вестленд в свое время. тот то хотя бы постапок в безумном мире, делает вид что веселый.
Джа 3 тоже сразу делает ремарку - мы тут типа как в кино. Вот ты заходишь и думаешь, что будет как в "Рембо", а получается пока как в "Голом пистолете".
Мне тут(ну, не тут, но) говорят, что в джа 2 тоже были промахи в упор. Блядь, ну не настолько же. натурально с соседних тайлов регулярно, один из пяти где-то.
Затянутое начало это прям бааа. как будто бы, когда наконец раздобудешь пушки, раздобудешь части для апгрейдов, пару талантов нормальных восьмидесятых меркам возьмешь, должно быть лучше. Но до этого еще надо дойти.
Я вот не понимаю, нахрена тут пистолетный период такой затянутый.
экономика прям заставляет тебя брать лоутиров, захватывать ими ресурсы, чтоб мог взять хотя бы мидтиров.
я не понимаю, почему здесь нет нормального дропа вещей с врагов. я не понимаю, почему, много короче чего не понимаю.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #91 от 16.07.2023 в 17:07:01 »

16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
Я вот не понимаю, нахрена тут пистолетный период такой затянутый.  

Эээ. 4 локации?
Уже в "Жестянке" (где бункер) снаружи у тебя будут геверы (побитые, да), а внутри можно МП-40 насобирать. Ну и калаши тоже к тому времени получаются.
 16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
экономика прям заставляет тебя брать лоутиров, захватывать ими ресурсы, чтоб мог взять хотя бы мидтиров.  

Уже на первом острове у тебя будет 30 тысяч после захвата деревушки. Может даже 36-38, если продать алмазы от Бастьена и повезет с хакингом (там выпадают как деньги, так и разведданые).
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #92 от 16.07.2023 в 17:12:06 »

16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
Я вот не понимаю, нахрена тут пистолетный период такой затянутый.

Почему затянутый? Первая винтовка во втором секторе, остальные максимум в Жестянке (4й сектор). Итого на первом острове все уже со сравнительно дальнобойными стволами (относительно противников уж точно), из них половина даже с обвесом...
Мне наоборот не понравилось что интересные задумки со стрельбой на бегу или с подбежал-выстрелил есть только номинально, т.к. больших подземелий пока не обнаружено и выходит что пистолеты и ПП банально не котируются после стартового острова.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #93 от 16.07.2023 в 17:15:17 »

16.07.2023 в 17:07:01, Azazellz писал(a):
Уже в "Жестянке" (где бункер) снаружи у тебя будут геверы (побитые, да), а внутри можно МП-40 насобирать. Ну и калаши тоже к тому времени получаются.

это все еще пистолетный период, потому что стрелять из этого никто пока не умеет.
кстати к98, наверное, единственная пушка, к которой вопросов нет.
 16.07.2023 в 17:07:01, Azazellz писал(a):
Уже на первом острове у тебя будет 30 тысяч после захвата деревушки. Может даже 36-38, если продать алмазы от Бастьена и повезет с хакингом (там выпадают как деньги, так и разведданые).

да. и на Фиделя и Вику этого хватит еще на неделю. так первый трай и запоролся. даже нет времени потренить, просто лечишься и нападаешь, с переходами по шесть часов.
шесть часов это километров 12-15. а сектор размером метров двести.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #94 от 16.07.2023 в 17:15:54 »

16.07.2023 в 16:22:33, Mangust писал(a):
Насчёт названия не был бы столь категоричен. Игру не щупал, но то, что увидел, выглядит на голову выше хотя бы X-COM2 (который ныне считают эталоном жанра пошаговых тактик).

Блин, я конечно все понимаю, люди разные и м.б. кому-то это нравится. Но, давайте попробуем конструктивно... Мне аж просто самому неприятно, я так пеной брызжу на игру, что м.б. кто и подумает что я вообще отбитый и тупой хейтер да еще и самого умного из себя строит... Но... Какой гейм-плей и что она предлагает, даже по сравнению с X-com?
 
1) X-com - это в 1-ю очередь конечно же понты графоний+лазерки и все остальное (красиво).  
 
2) Составляющая тактическая... Разрабы в X-com все таки клепали пошаговку, но они много чего грамотно сделали. Это и рандомные характеристики бойцов, это и пошаговка состоящая из 2-х ходов на класс, что просто облегчает и ускоряет процесс игры. Сами миссии просто интересно проходить из-за как бы такой концепции и сочетаний механик. И благодаря этому, Геймплей игры довольно-таки быстрый, тактичный, лаконичный и игра держит в интересе тебя всегда. В Х-сом 2, добавили механику миссий на таймер ходов, что стало еще большим + для ускорения пускай и пошаговой игры. Но... Без мода ЛВ2 конечно и аддона с Боссами Х-сом 2 то та еще помойка. Но тем не менее, игрушка картинку свою приобрела и такой гейм-плей игры не плох действительно.  
 
3) Наши, всеми любимые геймплейные стандарты, таких тактических игр, это конечно же JA2 и Fallout Tactics, комментировать думаю, что-то излишне.  
 
И вот что действительно находят в ДЖ3, я просто понять не могу. Как это вообще может понравится ну что предлагает и что нормального есть в игре-то? Как это можно сравнивать с Х-сом 2 даже? Механика общего инвентаря, отряд бегает стаком, что слизано с Westland, недоделок от JA2, какие вообще тактические элементы в ней нормальные? Ну что относительно нового это игра привносит? Чем набор мусора-то, людей цепляет то? Ну не могу понять...
« Изменён в : 16.07.2023 в 17:24:24 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #95 от 16.07.2023 в 17:21:37 »

16.07.2023 в 17:15:17, Баюн писал(a):
это все еще пистолетный период, потому что стрелять из этого никто пока не умеет.  

Кого наймешь - так стрелять и будут.
Ну и все-таки винтовка получше пистолета даже в руках бойца с 70 меткости.
 16.07.2023 в 17:15:17, Баюн писал(a):
с переходами по шесть часов.

Бери мерков с высоким лидерством. Ускоряет перемещение значительно.
МД со своими 4-мя лидерства будет идти от сектора к сектору 17 с половиной часов, тогда как ИМП с 85 - меньше шести.
Формула "ускорения" простая - "лидерство - 25". Негативные проценты (т.е. замедление) - тоже присутствуют.
« Изменён в : 16.07.2023 в 17:22:02 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #96 от 16.07.2023 в 17:23:38 »

16.07.2023 в 17:21:37, Azazellz писал(a):
Бери мерков с высоким лидерством.

хм. ну у Импа маленько есть, 55 или типа того.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SanyaBeast
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #97 от 16.07.2023 в 17:29:01 »

Не встречали еще калькулятор талантов (черт) в интернете, никто не сделал? Хочу билды прикинуть, а на бумажке неохото делать
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #98 от 16.07.2023 в 17:29:28 »

16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
икском не зря стал блокбастером и законодателем моды в жанре.
Исключительно потому что можно было быстро клепать копии за копейки. Меняй шкурки и диалоги, и вуаля - новая игра готова! )  
 16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
падает на жопу и закатывается за камень
скелетные анимации, скорее всего, купили готовым сетом от какого-нибудь шутера. Какие были - вставили, а чего не было - ну ладно, и так сойдет.
 16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
гильзы исчезают в никуда. (вспоминается 7.62, где после перестрелки гильзы можно было лопатой собирать вместе со звеньями пулеметной ленты.)
тогда минимальные системные требования выросли бы еще 2 раза. То, что я вижу на экране, должно на максималках плавно идти на видеокарте уровня GT 660, но разрабы тупо забили на оптимизацию моделей и текстур. Может, потом патч, убирающий лишний мусор, выпустят.
 16.07.2023 в 16:53:27, Баюн писал(a):
Вот ты заходишь и думаешь, что будет как в "Рембо", а получается пока как в "Голом пистолете".
В "Голом пистолете" это хотя бы было смешно, а не больно )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #99 от 16.07.2023 в 17:38:40 »

16.07.2023 в 17:15:54, Rambo3000 писал(a):
И вот что действительно находят в ДЖ3, я просто понять не могу. Как это вообще может понравится ну что предлагает и что нормального есть в игре-то? Как это можно сравнивать с Х-сом 2 даже? Механика общего инвентаря, отряд бегает стаком, что слизано с Westland, недоделок от JA2, какие вообще тактические элементы в ней нормальные? Ну что относительно нового это игра привносит? Чем набор мусора-то, людей цепляет то? Ну не могу понять...

Мне кажется от нее не ждут ничего нового, все хотят чтобы не сломали старое... Соответственно минимальный набор просматривается:  
- сюжетный набор с квестами и сайдквестами есть и в целом не плох
- отсылки к оригиналу и юмор присутствует (хоть локализации и озвучки сильно не хватает, но скорее это не вина разрабов, а проблема общей ситуации в мире)
- графика обновилась (тут что не говори но из JA2 уже выжали практически все что можно и последние работы тоже направлены на повышение разрешения и обновление визуала игры, хотя бы для статических картинок). Некоторое осовременивание чуть ли не главная необходимость серии JA на данный момент.
- геймплей и механики можно считать адекватными как мне кажется. Да, вероятно, многое захочется по балансить, но сам набор пока смотрится даже неплохо.
Сейчас хочется игру изучить и посмотреть что она предлагает из коробки, потом все будут ждать и изучать что будет доступно для редактирования, каким будет редактор, дадут ли влезать в поведение ИИ и т.д.  
Баюн верно написал что многих мелких анимаций не хватает, я правда на это обратил внимание только после его сообщения, сразу глаза не резануло, т.к. на тактику не влияет.
Мне всегда было ценно чтобы был набор интересных сбалансированных механик и чтобы игра не проходилась зевая и скучая, т.е. имела сложность от хардкора и выше, когда к сектору пол дня ищешь ключик, а проходить без S/L начинаешь через 3-4 полных прохождения, когда уже механики начинают в единую картину складываться...
Тут этого скорее нет, но если разрабы продолжат поддержку, добавят анимаций и моделек, то в целом им можно будет поставить зачет. Баланс сообщество сможет доработать, лишь бы возможность дали. А от разрабов нужна обертка и это действительно в новой игре можно постараться найти...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  22 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166262 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.