A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 02:18:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103049 раз
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #600 от 11.08.2023 в 15:10:34 »

2Azazellz:
Это был сектор С3, с могилами. Сейчас перечитал прохождение - да, там не шаман, а сам Вейнард должен подсказку давать. Ну он у меня в С3 так и не заспавнился, равно как и в финальном кукурузном поле. Причем гайд подсказывает, что достаточно найти всего 2 сокровища, чтобы встретить потом Вейнарда в джунглях, закончить квест и получить достижение. Честное слово - пёс победи, что у меня не сработало.
 
2Clayman:  
О, старина Clyman, припоминаю ваш ник  ;D Как говорится, what a time to be alive.
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #601 от 12.08.2023 в 12:34:44 »

10.08.2023 в 23:39:02, Баюн писал(a):
прошел наконец. 80 часов с двумя рестартами. в концовке все классно, но с дизелем ошибся.
на днях напишу что думаю про игру.
ждем)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #602 от 12.08.2023 в 18:58:37 »

Чо хочу сказать по Джа3.
 
Во-первых, я играл без модов. даже если какие-то моменты, на которые я буду обращать внимание, в модах изменены, то я не в курсе, ребят. Я хотел оценить замысел творца, так сказать.
Во-вторых, я играл на средней сложности. Может быть, на тяжелой игра и преображается и становится полигоном для тактических гениев (в чем я сомневаюсь).
В-третьих, я "по долгу службы" нахватал себе сюжетных спойлеров раньше времени и это тоже могло как-то повлиять на итоговое впечатление от игры. Но скорее всего нет.
В-четвертых, сказанное ниже исключительно мое мнение, и оно скорее всего не совпадает с чьим-нибудь еще.
 
До релиза я относился к Джа3 весьма и весьма лояльно, и даже  говорил что-то типа "главное, чтоб было весело, а там разбремся", "не будет никакого продолжения 1.13, будет другая игра" и типа того, но даже так, Джа 3 умудрилась обмануть мои ожидания. Часть из моих мыслей по поводу вы уже читали, но тут они будут более структурированы.
 
Самый главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, который волнует людей - джага это или не джага? Сорок два. Джа 3 это определенно джага. Она выглядит как джага, пахнет как джага (предпочитаю это выражение модному словечку "вайб") и играется как джага. И это ее главное проклятье. Типа, игра от фанатов и для фанатов. Взять геймплей 1999 года, чуточку его оказуалить, так, чтоб можно было привлечь новых игроков, вот и вся джа 3. Так, типа, и фанаты умаслены, ибо "все, как в джа 2, только в 3д", как многие фанаты той самой джаги, идеи, атмосферы, души и хотели. И новые игроки пришли, ибо задротам игру не продашь, задротов мало, они кассу не сделают. НО когда в джа 3 приходят люди, знакомые хотя бы с играми той волны 2000-х, "вдохновленных той самой Джа2", типа Silent Storm, 7,62 mm High Calibre, знакомые с модами на джа 2, в общем, люди типа меня, например я, то у них, то есть, у меня возникает вопрос - и вы ЭТО делали шесть лет?. Хотя о чем я вообще говорю - знаю несколько человек, которые принципиально играют в ванильные Джа 1 и Джа 2, на которые у меня уже давно не стоит, а они готовы играть в них еще столько же.
 
Ну так вот, давайте по порядку.
Первое, на что всегда обращаешь внимание - лейтенант Графоуни. Джа 3 выглядит ярко и сочно, яркие цвета, джунгли, солнце, даже ночи светлые, детализированные интерьеры, все такое. НО. Рассмотреть красоты не дает всратая камера, которая не хочет ни нормально приблизиться к отряду, дабы поглазеть на детали "индивидуального внешнего вида" и оружие, ни подняться достаточно высоко, чтоб дать нормальный обзор на поле боя. Это, видимо, для тех людей, которые на 2к мониторе играют в Джа2 в родном 640, потому что им "мелко". Анимации, например, передвижения выше всяческих похвал, захват движения выполнен отлично. Один наемник бежит, держа оружие на отлете стволом вниз, в безопасном направлении, другой крадется, периодически перенося оружие из стороны в сторону и прикрывая "углы". Черт, да они даже сделали перенос сектора огня на пулемете - сначала переставляется пулемет, потом доворачивается корпус, потом переставляются ножки. И все, на этом деньги кончились. Не анимировано вообще: выстрелы, открытие дверей, открытие дверей ломиком, открытие дверей отмычками, разминирование, лутание ящиков, лутание трупов, перекусывания проволоки. Оружие не анимировано вовсе. 2023 год. Спрайтовые гильзы вылетают из револьвера, чтоб исчезнуть в земле через секунду. Нет анимаций перезарядки оружия, хотя помнится мне, разрабы на стримах хвалились анимацией перезарядки болтовой винтовки. Нет анимаций смены оружия и взятия "на плечо" - оно просто появляется и исчезает в руках мгновенно. НИХУЯ НЕТ. Есть только шкала выполнения над головой мерка, которая символизирует, например открывание двери ломиком, или "взламывание" дискового телефона. Станковый пулемет не поворачивается на станке и пули из ствола у него вылетают под углом, и это чрезвычайно бросается в глаза. Бригада е5, 2005 год - стреляные гильзы и звенья пулеметной ленты остаются в локации на всю игру. 2011 год, JA Back in Action - у двери две анимации открытия - в зависимости от того, в какую сторону она открывается, если на себя - наемник дернет за ручку, если от себя - пнет и вынесет вместе с замком. 2023...
Производительность и оптимизация. С одной стороны, совсем уж критичных багов с производительностью на релизе у ДЖА 3 не было, по крайней мере, я не видел, а сейчас возможно всякое, Киберпанк натурально открыл портал в ад кривой оптимизации и рукожопов на разработчиках, но "are u ahueli tam?" имеет место быть. Ебучее Тропико (В Джа 3  движок от Тропико) не должно просаживать ФПС до 20 от дождя или тумана на 3070 Ti.
При этом в игре абсолютно нет физичности. Гранаты не катятся по склону вниз, вода не течет, огонь не поджигает деревянные строения. Собственно, он и людей не поджигает - на попавших в огонь противниках нет собственно эффекта огня, только текстовый штраф. Разрушаемость есть, да, она прикольная, но только на уровне "строений". Полным-полно неразрушаемых взрывом и выстрелом объектов. Полно ситуаций, когда пуля из пулемета не пробивает картон или фанеру, хотя должна бы. Ландшафт полностью неразрушаем.
Самый цирк, ИМХО, вносит "реалистичная система расчета траектории пули". В ситуации, когда персонажи не имеют четкой ориентации относительно сторон света и самопроизвольно вертятся в ходе боя даже на вражеском ходу, она нужна как, собаке пятая нога.  
Наемники. Тут все на мази. Наемники постоянно болтают друг с другом, постоянно встревают в разговоры с важными замечаниями. Мнение имеют, не твари дрожащие. Видел много мнений о бестолковости подобных вставок, но либо мне повезло с командой, либо я просто лоялен. Мои болтали почти исключительно по делу. Возьмите, например, Фиделя на разговор с Диной Бомбастик, пять минут чистого веселья гарантированы. Да, некоторые наемники дают не те ощущения от игры ими или даже попросту раздражают, типа Гризли или Игоря, но большая часть ощущается в точности как в Джа2 - Иван, Вика, Мышь, Сова, Барри.  
Можно записать в минусы четкое отсутствие классов как таковых наверное. Вроде бы наоборот, всегда было преимуществом, что любой наемник может пользоваться любым оружием, но тут это принимает вообще извращенные формы. Основным снайпером, например, при наличии в команде Совы, Рейдера, Булки, у меня служил МД. просто потому что я ему когда то сунул винчестер с призматиком, и оказалось, что с меткостью, прокачанной до 90, он может выдавать из него два хедшота за ход, с талантами на боевой дух воодушевляя всю команду.
Так в чем меня обманула ДЖА3. По трейлерам и геймплейным футажам у меня сложилось впечатление, что Джа 3 будет этаким контактным позиционным боевиком с кучей разных активных навыков, которые прокачиваются как те самые таланты при получении уровня. Как оказалось, я был полностью неправ и ошибся. Активные навыки и правда есть, но распределены по видам оружия, при том еще и есть не у всех. У наемников тоже иногда они встречаются, но чаще всего это просто какая-то атака с не совсем обычными свойствами. Типа, Гризли может стрелять стоя из пулемета без штрафа. Но наемник с хорошей меткостью и ловкостью тоже может. В общем, большая часть этих активных навыков полностью и абсолютно бесполезна.
Так чо по геймплею. Стратегический менеджмент стал гораздо удобнее. Вместо антидружелюбного интерфейса джа 2, тут удобная общая менюшка, в которой ты назначаешь мерков на определенное задание, вместо того, чтобы выдывать им задания индивидуально. Можно починить конкретный автомат, если надо. Можно варить патроны и гранаты.  Перемещение по воде, которое позволяет срезать время относительно перемещения по земле вообще прикольная идея. Правда, не без балды, например, назначить на тренировку двух разных навыков наемников в одном секторе нельзя. зато в любой момент можно поменять или отменить любое действие. Хотя, даже то, что он стал удобнее тупым новым игрокам не сильно помогло, они все так же смотрят на стратегический интерфейс, как на новые ворота. Не совсем удобное и интуитивное управление несколькими отрядами, особенно если их больше двух. Пытаешься выбрать сектор на карте, а надо кнопочку надо отрядом в колонке слева. Максимально упрощен микроменеджмент. Общий карман для патронов отлично работает, когда у тебя один отряд или два взаимно не пересекающихся отряда, но если тебе приходится делить отряды и ресурсы между ними - это жопа, в которой сам черт ногу сломает. Мало кто знает, но выдавать патроны индивидуально мерку, чтоб больше никто их не трогал тоже можно. Никакой сортировки в инвентаре сектора, все свалено в кучу, кони, люди. Ноль экономики. Деньги тратятся исключительно на продление контрактов. Ценности продаются в один клик из кармана. Система покупки вещей на рынках конечно колхоз тот еще. Типа, в бедной африканской стране нет ни одного завалящего оружейника, готового торговать стволами за нал. Отдельный мем конечно - ограниченный дроп. Равняемся на геймдизайн 1999. И пофиг разработчиков что первым модом, вышедшим еще на демоверсию Джа 2 был полный дроп вещей с врагов. Это же так увлекательно - убить врага и обнаружить что перед смертью он спрятал свой ствол в пространственный карман. Хотя, конечно и с таким дропом стволов и патронов более чем достаточно на два отряда уже во второй половине игры. Что в принципе и значит, что экономики нет. Для экономики с полным дропом нужна тачка с багажником и инструментом быстрой погрузки и продажи вещей, как в 7.62. Тут конечно все отправляется на разбор, ибо больше некуда.  
Оружие. Эхх. С одной стороны, вот вам трейлер, вот вам скриншоты с клевыми модельками, вот вам футажи с полигона и благодарности болгарской армии. Вот вам клевые звуки выстрелов, звуки перезарядки оружия. Это я как человек, делавший кое-что в этом направлении, хоть и не профессионально говорю. А вот вам СВД, стреляющее очередями, под патрон 7.62*39, вот вам АК-74 под патрон 7,62*39, вот вам Кольт Миротворец в товарных количествах, вот вам УЗИ без приклада чтоб девки с одной руки стреляли четырьмя кило. НУ ЕБ ВАШУ МАТЬ, КАК ТАК ТО, 2023 год! Можно поощрять тупых людей, которые боятся запутаться в отъемных магазинах, и не любят "считать патрончики в тактических играх", а можно тупых людей научить, чтоб они стали менее тупыми.  Я понимаю, что в Джа2 оружие тоже было реализовано не идеально, но, у многих людей именно Джага послужила поводом к развитию любви к оружию, в частности, у меня. И ориентироваться на игру, которой уже двадцать четыре года, начисто игнорируя весь остальной опыт... Двадцать четыре года. Двадцать четыре. Ну хоть убей, я не понимаю, как в одной игре уживаются такие клевые модельки оружия и такой похер на достоверность. Как будто менеджер пришел и сказал, все херня, переделывайте. А потом добавил, и обвесы сделайте, чтоб крафтились прямо на пушке, а то игроки не поймут, как снимать. Зато есть сотня разных типов патронов с одинаковыми картинками и из пальца высосанными эффектами. Трассер вытаскивает врага из-за укрытия. Экспансивка дает кровотечение. Другие пули кровотечения не дают. Как? Почему? Что за посохи с фаерболами вместо оружия, как сказал Lion когда-то про икском? А все потому, что в боевке, взятой из РПГ Wasteland 3, где оружие выступает инструментом нанесения урона, в боевике Jagged Alliance 3 оно должно быть инструментом завоевания преимущества. В этой же игре нет ни стамины, ни подавления, ни останавливающего действия ничего. В джа 2 ты стреляешь очередью во врага - он ложится. В Джа 3 ты стреляешь очередью во врага - он продолжает бежать на тебя через всю карту. А так как в итоге наносить урон здесь в общем то и некому, из врагов здесь люди, собаки гиены и крокодилы, то в принципе вся система перестает работать. Еще и пошаг тащит за собой кучу игровых условностей. Почему у вас маленькие карты? Большие рисовать долго и сложно, по большим долго и скучно ходить в пошаге ("Хорошее место" гарантирует это). Поэтому карты маленькие. поэтому дальность видимости маленькая. ну и что, что полностью открытый враг, стоящий в полный рост, не виден для мерка в тридцати метрах? Зато как в джа 2. Битва за три сосны. Потому и оружие недалеко стреляет. И пули медленно летят. Чтоб все видно было. А то что у нас не анимировано ничего - так вы туда не смотрите. Кинематографичность - она какая надо кинематографичность.
 Поначалу я еще пытался играть в эти ваши позиционки, стелсы и прочее говно. Первые часов восемь-десять, я натурально орал на игру, почему она работает не так, как я от нее хочу. почему я не могу попасть из винтовки в цель в тридцати метрах. почему Лиска мажет из пистолета с пяти метров в неподвижную цель, а вместо этого стреляет в потолок.
Потом, когда я перестал относиться к игре серьезно, понял местные правила, бои превратились в легкую прогулку. Меткость, проворность и ловкость для стрелка, неважно с чем он, с автоматом, винтовкой или пулеметом, работает плюс минус все одинаково. Для милишника ловкость, проворность и сила. Для гранатометчика взрывчатка. К концу игры я натурально расслабился настолько, что просто выделял отряд рамочкой и отправлял его в полный рост в сторону врага, триггеря переход в пошаг на кинжальных дистанциях. Ну а чо, за фазу перегруппировки враги все равно урона много не нанесут, а я хожу всегда первый. Потом Игорь убивает двух-трех-четырех ближайших Штукой, Барри при нужде отрабатывает револьверником, оставшихся добивают стрелки. Пару раз меня конечно за это наказывали, но настолько не критично, что даже грузиться потребности не было, просто полечимся на карте немножечко. За всю игру было три напряжных боя. "Хорошее место" - там я еще не до конца въехал, что и как, и в пошаге пришлось ходить долго. Один оборонительный бой против 29 карателей Фошо (три отряда слиплось). Но там у меня в секторе сидело два отряда с пулеметами и гранатометами, так что первым ходом я их сильно сократил. Ну и финал в погребе Коразон. Там было не то чтобы сложно, но сам бой был поставлен неплохо. Когда по мне начал работать кто-то из браунинга, я так слегка присел на жопу, особенно на фоне того, что я уже совсем расслабился к тому моменту и играл примерно так cdQxyxKqVvk.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=2f1f73feef1427840755e15794160415&type=album
  Правда, он так и не попал.  
Вообще, вся фича стелса в реалтайме - говно собаки.  В этом смысл пошага - есть контакт, начинается пошаг. Я понимаю, что сейчас так модно - разрешать игроку атаковать из реалтайма, и в Пустошах так было, и в Диване, и в икскомоклонах, типа Дороги в Еден. В Джа 2 противник мог обнаружить тебя раньше и атаковать первым. в Джа 3 такого не случается никогда, первый ход всегда у тебя.
Так что я мечтал не о "паузе" в реалтайме, которая поможет распределить цели, а кнопке принудительного пошага, ибо так проще и быстрее всех убить.
ИИ конечно творожочек полный. В некоторых индивидуальных ситуациях он вроде соображает, типа бежит на легионовца Игореша со Штукой, и легионовец понимает, что сейчас его этой штукой будут дубасить. И он тогда стреляет Игорю по ногам, чтоб тот не добежал. И Игореша бедный стоит и не может. Приходится звать Унгера, чтоб тот расчехлил свой револьверник. Но в плане отрядного взаимодействия ИИ полный вареник. Прикрыться дымами, обойти с фланга, залить огнем позиции игрока? ( а, это все равно тут не работает) НЕ. Бежать один за одним в полный рост прямо в овервотч? За Майора и Легион! Даже Д такой верности и слепой преданности не добивалась. Армейцы Чиена и адонисовцы конечно чуть посильнее, стреляют из подствольников(sic!), но у них совершенно случайно заряжены флэхи, которые не имеют никакого эффекта на наемников.
Ближний бой есть, но он тоже более куцый. Нелетального оружия нет. Оглушить врага нельзя. Обобрать нельзя. Нелетально вырубить важного персонажа нельзя. Кому суждено погибнуть - погибнет, кому сюжетом не положено - переживет даже разрыв гранаты под жопой. Падение с высоты наносит уж совсем смешной урон в пару единиц. НО оно хотя бы есть - можно сломать пол под врагом и он упадет вниз.  
В игре нельзя нормально организовать оборону в каком-либо секторе - окопаться, поставить укрытия, либо занять существующие укрытия, наставить мин на подходы ( мин вообще в игре нет, вражеские мины снимаются в виде условных запчастей). Каждый раз надо спаунить отряд заново. Хотя при простом перезаходе в сектор игра запоминает позиции и мерков, и ментов, и даже разложенных пулеметчиков оставляет лежачими, то есть такая "оборона" была специально задумана как средство против сырных тактик "расставить вдоль края сектора"
Есть конечно квесты, всякие там отсылки ко всему подряд, местные персонажи в принципе прикольные, но это по сути антураж, инструмент постижения геймплея, которым и является боевка. Вот только за первый раз игра показала мне абсолютно все, что она может, и проходить ее еще раз, на оставшиеся ачивки мне не сильно хочется. Я надеюсь, что ДЛС или аддон хотя бы секторов на двадцать будет, тогда можно будет и зайти.
Вообще, игра мне понравилась, я, пока играл в нее, получал удовольствие, и то, что я немножко горел в некоторых местах, это как раз показатель того что мне зашло, но не все, есть вопросы. В частности, ну какого хрена вы равняетесь на игру 1999 года?
« Изменён в : 12.08.2023 в 20:01:56 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #603 от 12.08.2023 в 20:25:26 »

2Баюн:  
Учитывая предыдущие их игры, и кол-во длц к ним. Надеюсь для джаги будет оч. много длц. :)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #604 от 12.08.2023 в 20:48:21 »

12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
стреляют из подствольников(sic!), но у них совершенно случайно заряжены флэхи, которые не имеют никакого эффекта на наемников
возможно на максю уровне сложности будут не флэхи  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #605 от 12.08.2023 в 20:50:29 »

2Sot: вполне, вполне.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #606 от 12.08.2023 в 22:57:41 »

12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
Гранаты не катятся по склону вниз

Вообще в траекторию заложен небольшой "отскок" от земли в некоторых моментах. Один раз такое видел.  
 
12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
В этой же игре нет ни стамины, ни подавления, ни останавливающего действия ничего.

Так есть же. В другом виде просто.  
Подавление - с авто-огня, полной очередью (ну или выстрелом по яйцам), -4ОД.
Оставливающее действие - выстрел по ногам. Сразу калека получается.
Перк из ветки интеллекта еще есть, который всяких эффектов дает.
 
 12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
которые не имеют никакого эффекта на наемников.  

Ну не, в рукопашном забеге я их очень хорошо прочувствовал. Рукопашник без фри-мува - мертвый рукопашник. Работает и в обратную сторону, особенно на максимальной сложности, где у врагов фри-мув очень сильно апнут.  
 
12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
И пофиг разработчиков что первым модом, вышедшим еще на демоверсию Джа 2 был полный дроп вещей с врагов.

Баланс дропа и экономики был сделан именно под такой лут. Если его поднять даже на 30% - всё ломается. С полным дропом (моды есть) ты уже после восьми-десяти секторов затариваешься запчастями, линзами и чипами на всю игру.
« Изменён в : 12.08.2023 в 22:58:33 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #607 от 12.08.2023 в 23:04:58 »

Вообщем, игра делалась как замена Джа2 - она и получилась заменой Джа2. Со всеми косяками, дисбалансом и прочими шероховатостями.
Модкит полноценный выпустят - и можно будет хоть всю игру переписать.  
Карты перестроить, баланс наладить, оружия добавить. Зомби режим прикрутить =)
 
Благо там реально всё будет удобно и понятно, даже совсем хлебушки без опыта смогут что-то делать.
Скрипты на lua - так его боты знают уже лучше начинающих программистов. Редактор карт - прям в игре, полностью наглядно, выбираешь модельку - ставишь. Оружие и свойства - всё по строчечкам, с комментариями - не надо в хмл-файлах ничего искать и править, всё в одном месте.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #608 от 12.08.2023 в 23:26:24 »

12.08.2023 в 22:57:41, Azazellz писал(a):
Вообще в траекторию заложен небольшой "отскок" от земли в некоторых моментах. Один раз такое видел.  

хорошим примером будет JA BIA, где гранаты после падения до взрыва катятся по склону вниз. при неудачном броске могут даже обратно к бросающему под ноги.
 12.08.2023 в 22:57:41, Azazellz писал(a):
В другом виде просто.  

я об этом и говорю.  
пуля должна стопать, попала она в грудь, в ногу или в жопу. а не иметь волшебные свойства с условиями.
 12.08.2023 в 22:57:41, Azazellz писал(a):
Рукопашник без фри-мува - мертвый рукопашник.

а стрелки как стреляли после светошумовой под носом, так и стреляют.
 12.08.2023 в 22:57:41, Azazellz писал(a):
Баланс дропа и экономики был сделан именно под такой лут.  

да. и мне искренне непонятно, зачем. "потому что в джа 2 было так" разве что.
 12.08.2023 в 23:04:58, Azazellz писал(a):
Модкит полноценный выпустят - и можно будет хоть всю игру переписать.  

оптимисты вы. в волшебника на голубом вертолете верите)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #609 от 12.08.2023 в 23:37:54 »

Мододелы сообщают, что оригинальный ИИ не умеет планировать дальше текущего хода.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #610 от 12.08.2023 в 23:40:05 »

12.08.2023 в 23:26:24, Баюн писал(a):
оптимисты вы. в волшебника на голубом вертолете верите)

Ну игре нет месяца, а в стиме уже 400 модов почти, и это без тулз. Немногие игры с уже выпущенными тулзами для модов, могут похвастаться таким результатом за короткий срок. А если удастся переманить моддинг сообщество со старого Хком2, то ваще будет красота.
 
И 400 модов не просто шкурки, а уже есть конкретные изменения и в коде, и геймплее и ИИ и тд.
« Изменён в : 12.08.2023 в 23:40:49 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #611 от 12.08.2023 в 23:42:26 »

12.08.2023 в 23:40:05, sxdemon писал(a):
в стиме уже 400 модов
это уже даже плохо имхо, трудно в этой мешанине из фиксов разобраться - нужны крупные обобщающие моды!  :(
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #612 от 12.08.2023 в 23:46:59 »

12.08.2023 в 23:37:54, Scholez писал(a):
Мододелы сообщают, что оригинальный ИИ не умеет планировать дальше текущего хода.  

Хотел бы я увидеть игру, где ИИ это полноценно умеет...
 
 12.08.2023 в 23:26:24, Баюн писал(a):
пуля должна стопать, попала она в грудь, в ногу или в жопу. а не иметь волшебные свойства с условиями.  

А это уже будет излишний реализм.
 
 12.08.2023 в 23:26:24, Баюн писал(a):
да. и мне искренне непонятно, зачем. "потому что в джа 2 было так" разве что.  

Ну вот такое вот видение игры. Как в классике. С минимум торговли и без перевозки сотен стволов из сектора в сектор на Хаммере, чтоб потом запродать их барыге.
 
 12.08.2023 в 23:26:24, Баюн писал(a):
а стрелки как стреляли после светошумовой под носом, так и стреляют.  

Это вот да. Причем в игре ж есть статус "Ослеплён", что мешало его на флэху вместо усталости прикрутить?..
 
 12.08.2023 в 23:26:24, Баюн писал(a):
оптимисты вы. в волшебника на голубом вертолете верите)  

Главное - чтоб костяк был, а мясо - нарастёт =)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #613 от 12.08.2023 в 23:48:46 »

12.08.2023 в 23:42:26, Sot писал(a):
это уже даже плохо имхо, трудно в этой мешанине из фиксов разобраться - нужны крупные обобщающие моды!

факт
 12.08.2023 в 23:46:59, Azazellz писал(a):
что мешало его на флэху вместо усталости прикрутить?..

забота о братьях наших меньших... новых игроках
 12.08.2023 в 23:46:59, Azazellz писал(a):
С минимум торговли и без перевозки сотен стволов из сектора в сектор на Хаммере, чтоб потом запродать их барыге.

уогда есть задача сделать менеджмент торговли, то можно его сделать. как в 7,62. две кнопочки - собрать лут в багажник машины на экране инвентаря сектора. и у торговца вторая - продать весь лут из багажника. две кнопочки.
 12.08.2023 в 23:46:59, Azazellz писал(a):
А это уже будет излишний реализм.

ну блин, в джа два так и было - любое ранение роняет стамину вплоть до обморока. а когда стамины нет... хотя может и есть, или какие-то другие скрытые параметры есть. у меня всегда первым от походов по саванне Ваня уставал.
« Изменён в : 12.08.2023 в 23:56:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #614 от 13.08.2023 в 00:13:28 »

Сидит значит вражий снайпер в углу на крыше - попадаю с рпг на 3\4 хп с обрушением всего угла дома, а он зараза вместо того чтобы шмякнуться этажом ниже (с моими именно так и происходит, даже если они сами под собой хлипкий пол прострелят :P ), просто перебегает на уцелевшую крышу!!? : confused :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #615 от 13.08.2023 в 01:03:31 »

12.08.2023 в 23:48:46, Баюн писал(a):
хотя может и есть, или какие-то другие скрытые параметры есть.

Скрытый, есть.  
Постепенно уменьшается, пока мерк ничего не делает. Если в операциях задействован - то не уменьшается.
Видимо, Ваня либо в разведку ходил, пока остальные отдыхали, либо еще что-то делал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #616 от 13.08.2023 в 07:21:01 »

12.08.2023 в 23:37:54, Scholez писал(a):
Мододелы сообщают, что оригинальный ИИ не умеет планировать дальше текущего хода.

Как и в оригинальной Ja2, собственно, есть некоторая оценка текущей ситуации и реакция ботов на нее, никакого планирования действий или группового взаимодействия (кроме модификаторов общей агрессивности по ситуации).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #617 от 13.08.2023 в 08:58:01 »

12.08.2023 в 23:40:05, sxdemon писал(a):
игре нет месяца, а в стиме уже 400 модов почти

Ну поток модов уже ослаб (что впрочем обычное явление после выхода новой игрушки). В основном игра пройдена, кто мог сделал определенные правки и дал возможность использовать их другим. Теперь для создания продукта, который отвечал бы желаниям большинства участников данного форума нужны "волшебники в голубом вертолете", обладающие инструментарием, временем, энтузиазмом, умением, трудолюбием и.т.д, и.т.п. Таковых вроде как пока не наблюдается с заявлениями хотя бы о конкретных планах. Хотя очень бы хотелось, т.к. игра в принципе очень хороша и визуально, и  по духу.
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #618 от 13.08.2023 в 13:11:32 »

13.08.2023 в 08:58:01, baikal51 писал(a):
Теперь для создания продукта, который отвечал бы желаниям большинства участников данного форума нужны "волшебники в голубом вертолете", обладающие инструментарием, временем, энтузиазмом, умением, трудолюбием и.т.д, и.т.п. Таковых вроде как пока не наблюдается с заявлениями хотя бы о конкретных планах. Хотя очень бы хотелось, т.к. игра в принципе очень хороша и визуально, и  по духу.

Нюанс в том что тулз еще нет, сейчас юзаются обходные пути. Если судить по девлогу, что разраб выкладывал, то первоначальной выйдет модкит для создания простецких модов. В нём уже будет реализована возможность локализации модов. Далее, через время, уже выйдет функциональный редактор и все плюшки для него. ИМХО Сам фул моддинг появится после различных ДЛЦ уже от разраба (по логике, чтоб не идти в конфликты и не получать сравнения, а вот в том моде, лучше чем в вашем ДЛЦ). Следовательно, для создания игровых дополнений от игроков, понадобиться как минимум дождаться офф релиза тулз.
« Изменён в : 13.08.2023 в 13:23:13 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #619 от 13.08.2023 в 14:34:40 »

2Баюн:  
Quote:
Наемники постоянно болтают друг с другом, постоянно встревают в разговоры с важными замечаниями.

С одной стороны это вроде как прикольно, но с другой создаёт дополнительные (финансовые) сложности с локализацией озвучки. Если бы сделали опцию на отключение этой части болтовни, шансы на локализацию озвучки возросли.
 
Quote:
И пофиг разработчикам, что первым модом, вышедшим еще на демоверсию Джа 2 был полный дроп вещей с врагов.

Нет. В демоверсии ДжА2 как раз исходно был полный дроп. Что позже при знакомстве с отсутствием оного в релизной ДжА2 вызвало у меня удивление.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #620 от 13.08.2023 в 15:00:53 »

13.08.2023 в 14:34:40, Терапевт писал(a):
В демоверсии ДжА2 как раз исходно был полный дроп
нифига себе, впервые за 25 лет узнаю  :o
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #621 от 13.08.2023 в 15:30:04 »

13.08.2023 в 14:34:40, Терапевт писал(a):
Если бы сделали опцию на отключение этой части болтовни, шансы на локализацию озвучки возросли.  

Так весь крутяк как раз в этих фразах. Отключить их - и сразу 2\3 шарма почти все наемники потеряют.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #622 от 13.08.2023 в 16:10:03 »

2Azazellz:  
Если что, то я вот об этом  
Quote:
постоянно встревают в разговоры с важными замечаниями.

Как-то раньше без этого обходились, и шарм никто не терял.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #623 от 13.08.2023 в 16:15:01 »

13.08.2023 в 16:10:03, Терапевт писал(a):
Как-то раньше без этого обходились, и шарм никто не терял.  

Раньше и разговоров то было - всего ничего.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #624 от 13.08.2023 в 16:50:08 »

2Терапевт: щас у них есть боевая озвучка, как раньше, примерно такая же, только вместо жуков и котов гиены и крокодилы. плюс есть еще озвучка для стелса.
плюс между собой они периодически базлают, там аж диалоги небольшие с сюжетом. типа, Хиггинсы, например, обсуждают, как они к друзьям в гости поедут после завершения задания. А Калина ловит Игоря на том, что тот копался в ее вещах. Ларри, например, спрашивает МД, может ли тот его откачать, если Ларри снова ширнется. МД отказывается, а Ларри ему "да что ты за врач то тогда"
Мышь и Лава выдают странный но смешной диалог о нетрадиционных отношениях. Мышь типа хочет сделать Лаве комплимент, Лава такая, ты чо сука, ты чо, я не петух. Типа, в АИМ все знают, что Мышка розовая. Мышь - да я вообще не это имела в виду. Лава - ты чо сука, я типа для тебя стремная?
и это я неприятелей в отряд не сводил, типа Гонтарски и Долвича.
и, кроме того есть еще встрявы в диалог. где-то они короткие, типа одной фразы, где то прям масштабные, типа диалога Фиделя с Диной Бомбастик, или расследования в двух усадьбах за авторством бывших копов Хиггинсов.
в общем, это то, что реально хорошо сделано.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #625 от 13.08.2023 в 17:28:04 »

12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
постоянно встревают в разговоры с важными замечаниями

Иван может застрелить персонажа, который ему не по душе.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #626 от 13.08.2023 в 21:35:19 »

13.08.2023 в 13:11:32, sxdemon писал(a):
Следовательно, для создания игровых дополнений от игроков, понадобиться как минимум дождаться офф релиза тулз.

Если только в этом загвоздка буду только рад.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #627 от 13.08.2023 в 22:22:56 »

Только что пришло в голову. Почему на самом деле в игре нет Стефана - он же работал начбезом в ЮАР на алмазных шахтах? Уж он то бы с полшишки прочесал всю тему в ГрандЧиене. Возможно, некоторых личностей знал бы лично.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #628 от 14.08.2023 в 00:03:24 »

13.08.2023 в 22:22:56, Баюн писал(a):
Почему на самом деле в игре нет Стефана

Скорее всего потому, что среди разработчиков не было его почитателей. Он и на самом деле довольно невыразительный персонаж. И при этом они откопали из пыльного чулана Мышь, что вряд ли было сделано только ради "повесточки".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #629 от 14.08.2023 в 00:42:18 »

14.08.2023 в 00:03:24, Терапевт писал(a):
откопали из пыльного чулана Мышь

Мышь довольно попсовая на платформе 1.13, так что, может они и туда поглядывали.
Кстати, в ДЖА 3 она классная, хоть и розовая.
 
Кстати
Если б вам надо было выбрать десять наемников, которые первыми пойдут на русскую озвучку (кроме Вани, он и так по русски говорит), то кого бы вы взяли?
 
Про озвучку.
Есть студия и команда, готовая записать для нас русскую озвучку JA3. Профессиональные актеры, на студии, под руководством режиссеров.
Вопрос в оплате их труда. В JA3 чрезвычайно много голосовых фраз, как у наемников игрока, так и у НПЦ. Полная озвучка игры на русском языке будет стоить порядка одного миллиона рублей. Сумма на первый взгляд внушительная. Поэтому сбор будет поэтапный - выбираем тех персонажей, которых будем озвучивать, собираем на них деньги. Как только собираем деньги, профессиональные актеры на студии записывают нам голоса. Профессиональный звукорежиссер сводит файлы, в через месяц озвучка будет доступна в игре.
Что насчет "тех самых актеров"? Часть из них недоступна за давностью лет по тем или иным причинам. Часть из них наоборот, доступна. Например, Фиделя может озвучить тот же самый актер в том же самом стиле "от Буки".
Сейчас мы выбираем тех наемников, которые пойдут в первой волне за русскими голосами. Сборы оформлю в ближайшее время. Так и поступим. Собрали, озвучили, получили, собираем на следующих. Если не соберем - то и озвучки никакой не получим.
 
голосовать за первую  волну тут
https://vk.com/jagged_alliance
« Изменён в : 14.08.2023 в 02:52:19 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #630 от 14.08.2023 в 10:15:53 »

14.08.2023 в 00:42:18, Баюн писал(a):
Про озвучку.

Думаю это можно совместить с озвучкой JA1/2, старые мерки будут говорить одним голосом во всех частях.
Также стоит учитывать DLC, в которых у персонажей наверняка появятся новые комментарии к происходящему.
« Изменён в : 14.08.2023 в 10:24:14 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

OldGoodDog
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #631 от 14.08.2023 в 15:16:14 »

14.08.2023 в 10:15:53, Shadow писал(a):
Думаю это можно совместить с озвучкой JA1/2, старые мерки будут говорить одним голосом во всех частях.

Так и планировалось.
 
А для уже записанных Лена, Мышки, Вики и Стрелки в тройке те же голоса будут выбраны, эт вот эти, кто не слышал:
Вики Вотерс — Мария Цветкова-Овсянникова https://disk.yandex.ru/d/C0IfbOLrbNJ77A https://disk.yandex.ru/d/8qzypDb5wHRBRQ
Шейла "Стрелка" Стерлинг — Мария Овчинникова https://disk.yandex.ru/d/ParlDp1dxNM-wg
Капрал Лен Андерсен — Александр Груздев https://disk.yandex.ru/d/agGZBy4L_69hNA
Анита "Мышка" Бекман — Евгения Лучникова https://disk.yandex.ru/d/qPDGrjFYHgaLoA
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #632 от 14.08.2023 в 16:39:19 »

2OldGoodDog:  
Хех, Лен чёт не похож на свою Ja2-версию  ;D
Откуда файлы, кто-то уже начал перевод?
« Изменён в : 14.08.2023 в 16:39:42 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #633 от 14.08.2023 в 20:50:31 »

2OldGoodDog:  
Лен в оригинале и в русской версии-два разных персонажа.
В англе бывалый вояка, закалённый сталью. А в русской какой-то мямля, голос и интонации отвратительны.  
Та же беда частично постигла Гаса - в оригинале живой такой дядька, ветеран.
А в русской скорее бывалый дед  ;D
 
Как будет в итоге? Как раньше?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #634 от 14.08.2023 в 20:58:16 »

14.08.2023 в 16:39:19, Жаба писал(a):
кто-то

кто-то.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #635 от 14.08.2023 в 21:12:47 »

12.08.2023 в 18:58:37, Баюн писал(a):
Самый цирк, ИМХО, вносит "реалистичная система расчета траектории пули".  
Это вообще жесть. 2 недели не играл, забыл про эту боль. Сегодня вернулся, чуть не стёр сейв-лоад. Потом вспомнил, что я уже зарёкся так воевать.
 
В чём суть: оборонительный бой в городском секторе. Есть плоская крыша с бортиком по пояс. Кажется, что это идеальная позиция для снайпера: выстрелил, залёг - тебя не видно. Рядом с бортиком какой-то ящик ещё стоит, так что сидим в 1 клеточке от края с бортиком.  
 
Отлично, приходит враг. ЭмДи и Фаза выдают отличные аккуратные хедшоты из винчестера под .44. Чар - основной снайпер с M24 - вытворяет какое-то безобразие. В голову то он противнику, разумеется, попал при максимальном прицеливании. Но при этом снёс бортик и 1 тайл пола и теперь на крыше негде прятаться. Перезагрузка особо не помогает. Смотришь на картинку - ствол явно выше бортика идёт. Как стреляешь, такое ощущение что там не 7.62 мм винтовка в руках, а 155мм короткоствол (типа 2 калибра) приделан к колену. Как 1 пулей разнести деревянное перекрытие я тоже не вполне представляю. По идее, на 1 тайл там явно более 1 доски должно быть.
 
До этого у меня человек, стреляя из дробовика с крыши в противника на улице, умудрялся разломать пол у себя под ногами и упасть вниз.
Offtop:

 
Так что наёмники оружие явно не в руках держат, а каким-то другим местом. На крыши больше стараюсь не лезть.
« Изменён в : 14.08.2023 в 21:29:48 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #636 от 14.08.2023 в 21:25:00 »

Меня ещё эффекты от ран восхищают.
 
Вот не повезло парням со стрелой в колене, что у них игра не пошаговая. А то пропустили бы 1 ход и снова можно было бы бежать как Форест Гамп.
« Изменён в : 14.08.2023 в 21:25:15 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #637 от 14.08.2023 в 21:32:13 »

2Lion: Дробовик в этой системе со своим АОЕ уроном вообще выглядит как Мерелин Менсон на детском утреннике.
а в бортики пацаны регулярно попадают
« Изменён в : 14.08.2023 в 21:37:57 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #638 от 14.08.2023 в 21:40:49 »

2Баюн: Особенно автоматический из Хорошего Места. Особенно в руках Хряпа. : gigi :
На его восхитительную способность уже коллеги жаловались после очередной пули в спину.
 
Меня в дробовике огорчает нулевой останавливающий эффект. В Ja2 враг после заряда дроби в упор заметно терял наступательный пыл, а тут бегает, как ни в чём не бывало.
 
Удушение от удара в шею - восхитительный эффект от ранения, особенно в понтовом клубе. Ударил в шею, потом получил кучу критических ударов от противника, чуть не умер сам, потом противник задохнулся и я победил : idontknow :
Я вот смотрел бокс когда-то, там получивший нокаут боец обычно как-то более-менее сразу падает, а не пробежав ещё 10 метров и не проведя ещё 3 серии ударов.
« Изменён в : 14.08.2023 в 21:42:09 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #639 от 14.08.2023 в 21:45:43 »

14.08.2023 в 21:40:49, Lion писал(a):
автоматический из Хорошего Места

Автоматический Браунинг Авто-5 с длинным магазом мне больше понравился. а вообще стоковый браунинг или бенелли М4 по очкам выгоднее получаются, АА-12 не дает уж чересчур большого выигрыша по урону, а очков тратит сильно больше.
 14.08.2023 в 21:40:49, Lion писал(a):
восхитительную способность уже коллеги жаловались после очередной пули в спину.

охренительная в своей полезности способность конечно.
 14.08.2023 в 21:40:49, Lion писал(a):
получивший нокаут боец обычно как-то более-менее сразу падает, а не пробежав ещё 10 метров и не проведя ещё 3 серии ударов.

больше похоже на ножевое в аорту или в печень - на адреналине можно отмахаться от нападающего, но через десять секунд кровь в организме заканчивается и брык.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #640 от 14.08.2023 в 21:55:55 »

14.08.2023 в 21:45:43, Баюн писал(a):
охренительная в своей полезности способность конечно.
Ну с чем-то убойным автоматическим в заскриптованных боях бывает неплохо, позволяя лишнего врага скосить очередью бесплатно. В более частом случае, когда ты уже устал искать противника и просто толпой с криками бегаешь по сектору - только мешает. Так-то 1 выстрел в тело в Ja3 мало пользы приносит обычно.
 
 14.08.2023 в 21:45:43, Баюн писал(a):
больше похоже на ножевое в аорту или в печень
Может быть, но тут это явно был кулак  : rolleyes :
 
« Изменён в : 14.08.2023 в 21:56:32 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #641 от 14.08.2023 в 21:57:33 »

2Lion: удар пяти пальцев.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #642 от 14.08.2023 в 22:25:35 »

2Баюн: Он был не в шею.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #643 от 14.08.2023 в 22:26:25 »

2Lion: как сумел, так сделал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #644 от 15.08.2023 в 10:29:26 »

2Lion:  
В Ja2 кто-то терял наступательный пыл? Да ладно ;-) Серые в принципе были непробиваемые. Как ни сажай им энергию - на свой ход встают и гасят тебя с обычной (т.е. 100%-й) точностью. Дробовики, гранаты, автоматический огонь - все до лампочки.
 
С красными ещё возможны варианты, хотя среди них тоже попадаются... экземпляры. Что продолжают накидывать, когда сам Терминатор уже плакал бы и просил пощады.
 
В этом плане Ja3 очень верна оригиналу. Даже слишком.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #645 от 15.08.2023 в 20:57:43 »

2Жаба: Соглашусь, по серым я из дробовика не стрелял. Красным дыхание здорово сбивало, вплоть до падения.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #646 от 15.08.2023 в 21:32:47 »

2Баюн:  
А по моему пошаговый стелс сущее мучение. Супер неудобно и бесит неимоверно.
Так что лично я рад что так сделали, когда смогу поиграть он(стелс), хотя бы пригодится)
 
В пошаге очень дорого стоят ходы на цыпочках и все очень дооооолгооо
« Изменён в : 15.08.2023 в 21:33:11 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #647 от 15.08.2023 в 21:52:52 »

15.08.2023 в 21:32:47, oldwolf писал(a):
А по моему пошаговый стелс сущее мучение. Супер неудобно и бесит неимоверно.

а кто говорит про стелс? мой стиль - заходить с гранатомета.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Herald_Roofer
Димитрий

Новичок в мире Джаги




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #648 от 15.08.2023 в 21:54:10 »

2oldwolf:  
 
В Cheate Engine можно спидхак настроить на ускорение и замедление игр, на кнопки забиндить с интересными тебе множителями скорости :)
Зарегистрирован

Herald_Roofer
Димитрий

Новичок в мире Джаги




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #649 от 15.08.2023 в 21:58:13 »

Подскажите, как считать количество атак в овервотче (Контроль на "У")? Заметил, что если сделать часть действий, а потом в овервотч засесть, кол-во атак уменьшается.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182698 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.