A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 08:02:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103095 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #1000 от 19.12.2023 в 11:07:10 »

19.12.2023 в 10:38:12, Scholez писал(a):
Выяснилось

Так это всегда ясно было. Тот же карьер рядом с Порт-Какао взять.
Размер карт разный. И я не скажу, что они "обрезанные" - они грамотно подогнаны под текущий геймплей и дистанцию боя, без создания излишне огромных пустых пространств.  
Большие и средние карты - вполне в духе ваниллы JA2. Там просто это несколько иначе ощущалось, за счет масштабирования моделек, ракурса камеры и плотности заполнения объектами.
Маленькие же - чистый концентрат боя, в духе X-com, когда "зашел-пострелял-ушел". И это тоже хорошо, добавляет разнообразия.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #1001 от 19.12.2023 в 12:22:45 »

19.12.2023 в 11:07:10, Azazellz писал(a):
Размер карт разный
размер карт сам по себе не является проблемой, но вот привязанная к нему дальность видимости уже является.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #1002 от 19.12.2023 в 14:25:37 »

2Azazellz:  
 
19.12.2023 в 11:07:10, Azazellz писал(a):
Размер карт разный.

Разный, разный.
Только масса "носовых платков" обрезаны, то есть за границами еще полигоны полигонами погоняют.
 
 19.12.2023 в 11:07:10, Azazellz писал(a):
грамотно подогнаны под текущий геймплей и дистанцию боя

Ну уж нет! Я бы сказал, что дистанцию подгоняли под что-то сферическое. Ибо, когда на том же помянутом карьере, ИИ не видит дальше угла дома в ясный день...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #1003 от 19.12.2023 в 14:35:45 »

19.12.2023 в 14:25:37, Scholez писал(a):
то есть за границами еще полигоны полигонами погоняют.  

Сделано для того, чтоб карта в пустоту не обрывалась, и с кинематографических ракурсов (прицеливание, всё такое) ты этой обрезки не видел, даже если стреляешь по противнику на самом краю играбельной арены. Поэтому - карта продолжается.
 
 19.12.2023 в 14:25:37, Scholez писал(a):
Ибо, когда на том же помянутом карьере, ИИ не видит дальше угла дома в ясный день...  

Так нормально же. Карьер делится на 3 зоны взаимодействия (минимум), и они более-менее независимы друг от друга. Для такой большой карты иметь всего одну зону было бы не сильно удобно. Привет тюрячке и форту Фошо, когда ты всю карту агришь, и потом (если без Фазы) какого-нибудь застрявшего врага по всей карты разыскиваешь.
Зарегистрирован

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1004 от 19.12.2023 в 22:19:16 »

А вот и новые подземные карты. Тоннель начинается в B11, вход наверное в секторе B12 (Ландсбах)
Вот прицепился!       1-123.jpg
« Изменён в : 19.12.2023 в 22:22:34 пользователем: Dredd21 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1005 от 19.12.2023 в 22:46:44 »

Я пошпилил подземку. ну такое, на пару часов, для лейт-квеста слабовато. враги конечно стероидные, здоровья имеют дохрена, даже крит в голову не всегда гарантия, урона наносят много, но против отряда 9-10 с хорошим оружием не играют. хотя сама по себе концепция забавная - ты штурмуешь один сектор, после окончания штурма враги сразу контратакуют. в НО подсмотрели?
хотя опять же, загрузил с сохранения на средней, может на тяже они потяжелее. враги вроде чуть поумнее, в овервотч если есть вариант обойти не бегут.
Хотя... Иван и Игорь бьют нацистов, чего еще желать?
озвучены только враги,  нацистксий доктор, и возможно Зигфрид, который у меня ничего сказать не успел.
У мерков интерактов нет, хотя на стриме мне сказали, что будут. наврали, получается.
« Изменён в : 19.12.2023 в 22:47:51 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1006 от 20.12.2023 в 14:43:11 »

2Azazellz:  
Ты МОД то поставь, посмотри карты, поймешь  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1007 от 23.12.2023 в 23:19:15 »

19.12.2023 в 22:46:44, Баюн писал(a):
Я пошпилил подземку. ну такое, на пару часов, для лейт-квеста слабовато.  
Я прошел заново. Немецкого доктора оставил в живых, отправил его помогать жителям Ландсбах. Было примечание, что выбор будет иметь серьёзные последствия. По факту никаких последствий не было или они были столь незначительны, что разработчики не стали упоминать последствия выбора в конце игры.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1008 от 24.12.2023 в 00:16:29 »

23.12.2023 в 23:19:15, Dredd21 писал(a):
По факту никаких последствий не было или они были столь незначительны, что разработчики не стали упоминать последствия выбора в конце игры.
в моей концовке до квеста я отдал дизель зигфриду( и просрал ачивку), и в конце была сцена, что зигфрид понавыводил своих супермутантов. С зомбивирусом была концовка, что вирус победили, но очень тяжело, много людей было заражено и погибло.
подземку грузанул прямо перед разговором с коразон, в подземке зигфрида убил, а доктора выпустил и отправил в лечебницу, лечить зомби, вместо геройски погибшей Кроненбург. в итоге про ландсбах и дизель упоминаний в концовке вообще не было, а про красное бешенство было сказано, что мы молодцы, всех вылечили.  
так что влияние вроде как есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1009 от 24.12.2023 в 13:52:23 »

Я три раза прошел JA 3 и квест эпидемия положительно завершался всегда через передачу образцов доктору Кроненберг. Мол героически погибла, посмертная награда, но вирус остановили. Квест Дизель. Первый раз отдал Зигфриду. В конце показали мол появились супер-солдаты.  Второй раз отдал Рикошету и устроил бой с солдатами Зигфрида. В концовке вообще про Ландсбах и дизель упоминаний не было. И третье прохождение, уже с новыми картами. Расторг сделку с Зигфридом, завалил его. В конце сказали, что супер-солдаты повержены.  
По результатам трех прохождений.  Первый раз игра зашла.  
А потом пришло понимание, что это по сути линейная RPG с пошаговыми боями и  с неубиваемыми главными сюжетными персонажами, дабы не сломать основной квест. (Эмма, Корасон на первом острове бессмертны,  полковник Фошо тоже, если зайти к нему на базу до событий в лагере беженцев). Майор, Корасон, Фошо прибиты к локациям, а ведь в JA 2 Дейдрана могла быть в подземном бункере или во дворце (по памяти пишу).  
 24.12.2023 в 00:16:29, Баюн писал(a):
в моей концовке до квеста я отдал дизель зигфриду( и просрал ачивку)

Как я читал в инете, там цепочку подсказок нужно собрать, чтобы её получить..
Offtop:
« Изменён в : 24.12.2023 в 16:32:05 пользователем: Dredd21 » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1010 от 24.12.2023 в 18:12:05 »

24.12.2023 в 13:52:23, Dredd21 писал(a):
это по сути линейная RPG

Не такая уж и линейная.
Больше сюжета, как мне кажется, только на пользу игре пошло.
Диалоги, опять же, порою просто шедевральные.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1011 от 24.12.2023 в 19:26:00 »

24.12.2023 в 18:12:05, Azazellz писал(a):
Не такая уж и линейная.
Больше сюжета, как мне кажется, только на пользу игре пошло.
Диалоги, опять же, порою просто шедевральные.

: applause :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1012 от 24.12.2023 в 19:27:07 »

но, человек расстраивается, что поубить всех ключевых нельзя как в ja2 хоть хороших, хоть плохих
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1013 от 24.12.2023 в 20:55:31 »

Да, ну и еще  я хотел бы пояснить, что триггер в лагере беженцев никак не обойти. Хотя может есть великие гуру  :o  До триггера в лагере беженцев можно пособирать некие догадки о том, что Корасон связана с Майором и т.д. К примеру поговорив с отшельником до триггера. Но чтобы собрать доказательства для суда над Корасон, нужно второй раз поговорить с отшельником уже после запуска триггера. Читал, некоторые вообще посчитали событие в лагере беженцев не сюжетным поворотом, а искусственным затягиванием игры с отбитием секторов. Ну тот сколько людей, столько и мнений..
« Изменён в : 24.12.2023 в 20:59:44 пользователем: Dredd21 » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1014 от 25.12.2023 в 11:17:27 »

2Dredd21:  
Как можно обойти изначальный план?
В Двойке запуск жуков тоже никак не обойти в фантастическом режиме.
А в простом никак не обойти появление Майка.
 
 24.12.2023 в 20:55:31, Dredd21 писал(a):
посчитали событие в лагере беженцев не сюжетным поворотом, а искусственным затягиванием игры с отбитием секторов. Ну тот сколько людей, столько и мнений

Ну, как бы да, как бы ну такое по второму кругу отбивать теже сектора.
Просто мало кто хочет это воспринимать как отложенную отправку карателей сразу по нескольким направлениям.
Думаю, в Двойке тоже много кто прифигел, если бы Дейдрана сидела бы спокойно, а потом после захвата 3+ городов подняла армию по тревоге и отправила сразу во все потерянные города.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1015 от 25.12.2023 в 11:26:49 »

Подземка, конечно, странно сделана.
Если ты не шаришься по карте, то найти ее можно только в Ландсбахе.
И никуда с этой станции ты уехать не можешь... не говоря уже про абсурд в виде 7+ часов перехода между клиникой и станцией.
Как-то логически понять, что еще один вход через бункер чертигде - ну может кто-то где-то и говорит... Лали? Он же вроде замешан в делишках нациков. В общем, только методом научного тыка благодаря значкам наличия подземных секторов.
Больничку кто-то проверял? Не прикрутили там какую дверь за картиной очага?
Ну и 40мм гранаты летающие поверх стен в подвале  ;D
Супер-пупер броню заказали, сделали, но использовать не стали - 0 такой брони с трупов... может мне так повезло благодаря МОДам.
« Изменён в : 25.12.2023 в 11:28:07 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1016 от 25.12.2023 в 11:30:40 »

25.12.2023 в 11:17:27, Scholez писал(a):
захвата 3+ городов подняла армию по тревоге и отправила сразу во все потерянные города.

в настолке внезапно, именно такие правила)))
 
дело даже не в необходимоти отбивать или защищать сектора, с этим на финальном этапе при обычном прохождении проблемы то нет. у меня даже отряды ментов иногда в автобое отбивались от карателей Фошо, а уж если по основным направлениям рассадить по одному мерку с пулеметом, то проблема рассосется сама собой. Тем более ну вряд ли многие игроки продолжили играть после вотэтоповорота и не откатились на савешку до захода в лагерь.
 
Дело в том, что JA3 при помощи добавления подобных игровых условностей стимулирует развитие сюжета, но при этом нарушает собственные правила. И это ломает и так низкую иммерсивность происходящего.
как говорил Lion - ты привыкаешь, что отряды врага идут медленно, по одному, с запада на восток, а тут они буквально телепортируются тебе в тыл и атакуют молниеносно. хотя это легко объясняется лором, если б это потрудились объяснить - всю игру мы воевали против героиновых нигров в майках, а тут как никак профессиональная армия, пусть и банановая.
сюда же относятся "бессмертные" НПЦ - чтоб сюжет не встал, их нельзя убить. хотя все игры старой школы позволяют тебе убить кого хочешь, потому что все НПЦ в этом мире живут по одним и тем же законам.
 
 25.12.2023 в 11:26:49, Scholez писал(a):
Супер-пупер броню заказали, сделали, но использовать не стали - 0 такой брони с трупов... может мне так повезло благодаря МОДам.

там расходник падает, типа улучшенная бронепластина. если в бронике уже есть обычная, или подбивка, то ее поставить нельзя. но  броня хорошая из нее выходит.
« Изменён в : 25.12.2023 в 11:32:42 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1017 от 25.12.2023 в 13:21:08 »

25.12.2023 в 11:26:49, Scholez писал(a):
И никуда с этой станции ты уехать не можешь...
Вот тут я конкретно застрял  ;D Думал активировать что-то нужно, пропустил что-то и прочее. И зачем эту станцию нужно было городить, да еще с противниками?  В итоге настоящий вход нашел посмотрев стрим на немецком  :P  25.12.2023 в 11:26:49, Scholez писал(a):
Супер-пупер броню заказали, сделали, но использовать не стали - 0 такой брони с трупов...
Мне выпали их фирменные противогазы, которые я вообще никогда не использовал ;D И улучшенная бронепластина.  25.12.2023 в 11:30:40, Баюн писал(a):
Дело в том, что JA3 при помощи добавления подобных игровых условностей стимулирует развитие сюжета, но при этом нарушает собственные правила. И это ломает и так низкую иммерсивность происходящего.
+1.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1018 от 26.12.2023 в 11:53:23 »

2Баюн:  
 25.12.2023 в 11:30:40, Баюн писал(a):
там расходник падает, типа улучшенная бронепластина. если в бронике уже есть обычная, или подбивка, то ее поставить нельзя. но  броня хорошая из нее выходит.  

2 шт. той брони нашел в сундуке каком, это да.
 
25.12.2023 в 11:30:40, Баюн писал(a):
если б это потрудились объяснить

А вот не поверишь!
Количество объяснений увеличивается по мере помидоров от сообщества.
Это в плане, что добавляют новые диалоги.
Эмме... которая черти где стоит. Я вот даже подумал, что если соберусь на еще одно прохождение, то сразу к ней приставлю говорящую голову. Вдруг еще какие штрихи всплывут.
 
До того же многое прояснялось через чтение писем с обзорами / новостями.
В целом же, в очередной раз соглашусь, что с передачей информации игроку беда.
 
2Dredd21:  
 25.12.2023 в 13:21:08, Dredd21 писал(a):
И зачем эту станцию нужно было городить, да еще с противниками?

Так потом выясняется (доктор что ли рассказывает), что Легион взорвал туннель / пути, чтобы дизель по земле отправили и его можно было бы перехватить.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1019 от 26.12.2023 в 15:07:22 »

26.12.2023 в 11:53:23, Scholez писал(a):
Количество объяснений увеличивается по мере помидоров от сообщества.

Может быть в каком-нибудь люксовом/платиновом издании снизойдут до ребаланса оружия. Ибо когда очередь в голову из пулемета с перком на тяжелое оружие, а результат - "не все так однозначно" (с). В ванильной JA цена свободы очередь из РПК-74 в тушку все же складывала противника (по памяти). Хотя, ребаланс, это я очень сильно загнул. Это править готовый продукт с учётом уровней сложности игры и т.д., много ненужной работы. Моды есть - вперед!  ;D
« Изменён в : 26.12.2023 в 15:08:25 пользователем: Dredd21 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1020 от 26.12.2023 в 17:37:46 »

26.12.2023 в 15:07:22, Dredd21 писал(a):
Моды есть - вперед!

я тут сам полазил в модките ( а это ж вроде еще не настоящий модкит, настоящий модкит будет впереди с редактором карт)
насколько ж Ja3 супердружелюбна к модификации ресурсов. хошь, придумывай новые перки, добавляй новые вещи, новых чаров. НПЦ сложнее но тоже можно
и так это, раздается плач Ярославны "оно не на русском" по поводу модов. берешь мод. открываешь. добавляешь вкладочку "перевод", переводишь. шишриляфрам, как говорят испацны.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1021 от 26.12.2023 в 17:58:45 »

26.12.2023 в 17:37:46, Баюн писал(a):
( а это ж вроде еще не настоящий модкит, настоящий модкит будет впереди с редактором карт)  

Так уже ж есть редактор, даже стримы с ним были.
И сам модкит полностью выложили, включая моды-примеры.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1022 от 26.12.2023 в 19:08:02 »

2Azazellz: он же вроде должен был быть с 1.5? ну не суть, смысл один - модинг очень доступен и имеет низкий порог входа.
проблемесы:
каждый, кто делает хоть что-то серьезное, делает его в своем направлении. мы сейчас на этапе "народной солянки"
практически никто из серьезных не заботится о балансе - вот вам тыща бегунков, играйтесь сами с найстройками.
 практически все моды - на эльфийском, никто не переводит или не делает их на русском.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1023 от 26.12.2023 в 19:42:46 »

2Баюн:  
 26.12.2023 в 17:37:46, Баюн писал(a):
полазил в модките

Ну, это, есть нюансы.
Например, родны перки разрабы ломают каждый патч.
И каждый патч меняют логику работы игры с модами.
Уже сколько прошло? Неделя+ с патча. А игра как адекватно моды не подгружала, так и не подгружает.
 
 26.12.2023 в 19:08:02, Баюн писал(a):
вот вам тыща бегунков, играйтесь сами с найстройками.

Да не, просто взглядов на баланс много.
А так в МОДе Рато вполне себе добротно бегунки выставлены.
При чем что под ваниллу, что про Nightmare.
 
2Dredd21:  
 26.12.2023 в 15:07:22, Dredd21 писал(a):
Моды есть - вперед!  ;D

Не снизойдут, потому как только ты будешь делать больно, так и тебе ИИ начнет также больно делать.
А детям нравится ногибать, а не страдать.
Или по какой другой причине не снизайдут.
И тут, я в очередной раз прорекламирую мод Rato.
Там многое чего уже можно и под себя накрутить.
 
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1024 от 27.12.2023 в 07:14:13 »

26.12.2023 в 19:42:46, Scholez писал(a):

Да не, просто взглядов на баланс много.

демократия зло
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1025 от 28.12.2023 в 18:20:08 »

JA3 не попала в топ-100 самых прибыльных игр Steam за 2023 год.
https://store.steampowered.com/sale/BestOf2023?tab=1
Но, там есть Age of Wonders 4, которая примерно той же весовой категории, если судить по отзывам и стимдб, правда у нее уже есть платное DLC, так что, скорее всего, JA3 может быть где-то сразу за ней.
хотя, Ja3 нет даже в новинках 2023 года
« Изменён в : 28.12.2023 в 18:28:48 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1026 от 20.01.2024 в 17:51:59 »

Забавно - сидишь в редакторе, а стим часы мотает и показывает будто играешь.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1027 от 28.01.2024 в 12:38:45 »

Хорошая игра, мне понравилась, жаль контента маловато. Побольше бы барахла и возни с ним - был бы топчик.
Совместить бы наполнение "7,62" и боевку "Джа 3".
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1028 от 28.01.2024 в 14:18:54 »

2Kot100200300:  
для барахольщиков есть моды
ставь и погружайся в микроменеджмент и мир 100500 "палок из пикселей" с головой
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1029 от 28.01.2024 в 14:52:45 »

2Scholez:
Интересно. Может ссылочку кинете?
ЗЫ "палки из пикселей" не интересуют. Качественные 3Д модельки, грамотно интегрированные в игру, с удовольствием посмотрю  ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1030 от 28.01.2024 в 14:55:43 »

2Scholez: Интересно, почему в JA2 был переключатель мало/много оружия, а потом его как-то не делали.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1031 от 28.01.2024 в 14:57:48 »

2Lion:  
 ;D мало/ очень мало/ рукопашная
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1032 от 28.01.2024 в 15:13:13 »

28.01.2024 в 14:55:43, Lion писал(a):
а потом его как-то не делали.

людям нравятся палки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1033 от 28.01.2024 в 15:24:46 »

28.01.2024 в 15:13:13, Баюн писал(a):
людям нравятся палки.
Да. Но в Ja3 их не так и много. Около 50 штук, как я понимаю. Для геймплея это многовато, для коллекционеров - мало.
Почему не сделать настройку, условно, 25/75/225?? Кажется, что это не настолько дорого, но многим понравится.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1034 от 28.01.2024 в 15:38:59 »

28.01.2024 в 15:24:46, Lion писал(a):
Кажется, что это не настолько дорого, но многим понравится.
с точки зрения человека, который бы нарисовал 200 пушек, мне бы не понравилась опция "выключить половину", на самом деле. Да, я не рисую пушки, НО.
в принципе, если пушка остается палкой со статами, то мне как бы пофиг. почему в тактиках в принципе не делают хорошую детализацию пушков?  анимацию стрельбы, выброс гильз, анимацию перезарядки - это же не так дорого.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1035 от 28.01.2024 в 16:14:56 »

28.01.2024 в 15:24:46, Lion писал(a):
Для геймплея это многовато

Если говорить конкретно про серию Джа, Бригада 7.62 то не многовато... На мой взгляд тонны стволов, куча реплик мерков и атмосферные квесты неотъемлемая часть таких игр. В Бригаде, опять же, на мой взгляд, тактического гемплея - вообще не было, однако игра была интересная. Диванным милитаристам, типа меня, нравится играть с куколками солдатиков - одевать/раздевать, пестики с автоматиками раздавать, обоймочки изолентой скручивать и в разгрузочки запихивать... :D
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1036 от 28.01.2024 в 16:45:44 »

2Kot100200300:  
 28.01.2024 в 14:52:45, Kot100200300 писал(a):
ссылочку кинете?  

А вот тут в соседней ветке про МОДы.
Так-то самый массовый и красивый нынче это ToG (Tons of Guns).
Есть еще моды на броню, крафты и тд. Обычно они в топе СТИМа.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1037 от 28.01.2024 в 18:00:04 »

28.01.2024 в 15:38:59, Баюн писал(a):
мне бы не понравилась опция "выключить половину", на самом деле.
Это вопрос скользкий. Заметная часть игроков не проходят игры до конца. Я уж не говорю про сайд-квесты.
 
Должно ли это расстраивать тех, кто делает финальную часть сюжета и сайд-квесты? При работе над игрой ты всегда тратишь много сил на вещи, которые мало кто заметит.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1038 от 28.01.2024 в 18:13:41 »

28.01.2024 в 18:00:04, Lion писал(a):
Должно ли это расстраивать тех, кто делает финальную часть сюжета и сайд-квесты? При работе над игрой ты всегда тратишь много сил на вещи, которые мало кто заметит.

кто-то поступает проще, типа Лариан и просто не делает финальную часть сюжета, гы.
 28.01.2024 в 18:00:04, Lion писал(a):
вопрос скользкий.

и вопрос баланса. особенно если ты изначально пушки пытаешься сделать разными. и кода, который будет подменять пушки из расширенного набора, пушками из сокращенного, а так же патроны и аттачи для этих пушек.
и вообще, если выбирать, между, скажем, набором из 50(100, 5000) палок с циферками, и десятью палками, но детализированными, которые правильно держатся, из которых правильно целятся, которые висят на ремне в походе, у которых затвор подвижен и гильза вылетает, а магазин при перезарядке отстегивается - я бы выбрал десять палок.
« Изменён в : 28.01.2024 в 18:18:59 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1039 от 28.01.2024 в 18:56:42 »

Вы как-то упускаете вопрос баланса всего этого. И геймплейную применимость.
 
Если у тебя в игре будет 500 палок, но 3\4 из них будут отличаться от остальной 1\4 только разницей в 2-3% - зачем оно?  
 
Гораздо лучше, когда у тебя есть какая-то ниша, в которую помещена конкретная пушка, в которой она применяется, и 1-2 прямых апгрейда для нее, чтобы реализовать прогрессию.  
Ну и опционально какие-нибудь уникальные "гибриды", занимающие позицию между нишами, или просто имеющими какой-нибудь специальный хитрый перк, ради которого их можно использовать - типа того же дигла.
 
Джа3 это вполне неплохо реализует. Причем из-за системы моддинга одна и та же пушка может перековываться для очень широкого спектра применения, что в итоге теоретически способно уменьшить количество стволов, необходимых для покрытия всего спектра.
 
Никогда не понимал всех этих поехавших, стремящихся добавлять в игры все модификации М16. "Они же такие разные!" (нет).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1040 от 28.01.2024 в 19:25:08 »

28.01.2024 в 18:56:42, Azazellz писал(a):
Джа3 это вполне неплохо реализует.  

Джа 3 реализует это на уровне "сомнительно, но окей". как раз из-за системы аттачей, собирающихся из говны и палков, а-ля, крафт в выживалках. хотя, может это такой троллинг над известным в определенных кругах выражением "достают микросхемы из стиральных машин, чтоб строить ракеты". Которые аттачи нельзя собрать один раз и переставлять на другие автоматы.
Понятно, почему это сделано в рамках JA3, и именно в ней это работает более-менее, но с точки зрения игрока-оружиеведа - это херня какая-то.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1041 от 28.01.2024 в 21:22:40 »

28.01.2024 в 19:25:08, Баюн писал(a):
Которые аттачи нельзя собрать один раз и переставлять на другие автоматы.  

Баланс геймплея же.
Если б можно было переставлять - то компоненты для аттачей пришлось делать такими же редкими, как в ванильной джа2, где ты за всё прохождение мог не найти частей чтоб собрать детектор движения, или собрать всего пару удлинителей на все свои отряды. А заодно и лишить аттачей всех врагов. Ну или магически расщеплять их, если враг дропнул пушку с апгрейдом.
Критика была бы по любому поводу, как понимаешь.
 
Т.е. система в текущем ее виде нормальная и играбельная, пусть и не слишком реалистичная. Но опять же вспомни, что было в джа2 - и поймешь, что не настолько всё плохо. Палку с пружиной в автомат для увеличения скорострельности засунуть все-таки не получится =)
« Изменён в : 28.01.2024 в 21:23:14 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1042 от 28.01.2024 в 21:43:27 »

28.01.2024 в 21:22:40, Azazellz писал(a):
компоненты для аттачей

надо исходить из того, что крафт аттачей это в принципе что-то сказочное и не нужное в "кинематографичном боевике 90-х"  
28.01.2024 в 21:22:40, Azazellz писал(a):
А заодно и лишить аттачей всех врагов

зачем вообще пытаться отобрать у игрока пушки, аттачи, патроны, и т.д. а, ну да, тогда игроку будет совсем неинтересно, нужно же умных ботов написать, чтоб не бежали в овердроч строем, а у нас лапки...
 28.01.2024 в 21:22:40, Azazellz писал(a):
Критика была бы по любому поводу, как понимаешь.

я абсолютно уверен, что если бы в ja3 было чуть больше микроменеджмента в возне с инвентарем, а аттачи были бы предметом, а не свойством конкретного автомата, то критики игры было бы в принципе меньше, чем её есть. Потому что для многих именно это, если судить по отзывам в стиме, стало той самой последней соломинкой. Хеймы чересчур увлеклись расширением аудитории.
 28.01.2024 в 21:22:40, Azazellz писал(a):
что было в джа2

в ванильной джа 2 я мог взять подствольный гранатомет и переставить на другой автомат, взять глушитель и переставить на другой пистолет.
 
хеймы тут показали новые игровые правила в 1.5 - и я половину вообще не понял. обычно они вводят изменения основываясь на запросах игроков, мониторя моды в воркшопе, но разве "-сделать еще меньше дропа патронов и взрывчатки" может быть запросом игроков?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1043 от 28.01.2024 в 22:07:48 »

28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
"-сделать еще меньше дропа патронов и взрывчатки"
Давно не играл, но кажется, что пулемёт в игре решили убить окончательно. Урон низкий, патронов нет.
 
 28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
взять глушитель и переставить на другой пистолет.  
А прут с пружиной - нет. В Ja1 оружие именно улучшалось, если правильно помню. Но опять же это один вариант улучшения. Тут той же оптики много. Идёшь с прицелом побольше - всё отлично. А тут туман - нужен другой прицел. И надо либо вторую винтовку иметь, либо каждый раз тратить редкие ресурсы. Выглядит дико. В нормальной ситуации бы один прицел снял и убрал в карман, другой достал и установил.
 
А так у меня реально снайпер ходил со второй винтовкой под плохую погоду.
« Изменён в : 28.01.2024 в 22:08:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1044 от 28.01.2024 в 22:13:52 »

28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
нужно же умных ботов написать, чтоб не бежали

 
"умных"? В контексте данной игры лишенное смысла выражение. Это как малыши в детсаде друг друга обзывают "дураками"...
Я могу понять "умный шахматный компьютер" - тот который обыгрывает человека. Здесь то в чем умность заключается? Выиграть у человека, пристрелив всех мерков под управлением игрока за один ход? Это вообще не сложно организовать...
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1045 от 28.01.2024 в 23:55:11 »

28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
крафт аттачей... в "кинематографичном боевике 90-х"

"Команда А" же! Всё по канону =)
 28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
хеймы тут показали новые игровые правила в 1.5

Пока не смотрел, ничего сказать не могу.
 28.01.2024 в 22:07:48, Lion писал(a):
А так у меня реально снайпер ходил со второй винтовкой под плохую погоду.  

Обычный ход, чтоб не делали универсальную имбу со сменными насадками под любую ситуацию, а как-то экспериментировали.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1046 от 29.01.2024 в 12:22:53 »

28.01.2024 в 22:07:48, Lion писал(a):
пулемёт в игре решили убить окончательно. Урон низкий, патронов нет.  

А как его не убивать, если он имба?
Это же простейшая схема:
1. Создать что-то в игре
2. Выяснить что-то ОП
3. Ограничить что-то, пусть будет ОП, но редко
 
 28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
нужно же умных ботов написать, чтоб не бежали в овердроч строем, а у нас лапки...  

Еще раз скажу, что боты вполне адекватные.
Если МОДами им отключить халявное передвижение, слегка поднять уровень, раздать гранаты, то без всяких архитипов они дадут жару, особенно взрощенным на стримах разрабов игрокам, которые сами ходят строем в полный рост.
А если еще увеличить дальность зрения (до уровня игрока), то казуалы взвоют под свои горючие слезы.
 
НО. Тогда каждый сектор по 30-60 минут мучить.
И это уже не 40-80 часов, а значит массовость сразу пострадает.
« Изменён в : 29.01.2024 в 12:26:19 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1047 от 29.01.2024 в 12:33:26 »

29.01.2024 в 12:22:53, Scholez писал(a):
МОДами им отключить халявное передвижение,

сейчас будут новые правила, по которым раны, которые плюсики, будут больше штрафов накидывать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1048 от 29.01.2024 в 13:21:51 »

Т.к. подобный МОД я пользую давно, то авторитетно скажу, что это не решает проблемы, потому как здоровые как бежали на пулемет, так и будут бегать.
Самое забавное, что эти правила будут в большей степени ограничивать игрока, нежели ИИ.
По крайней мере, у меня выходит именно так, ибо боты больше 2-х ходов после обнаружения живут очень редко.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #1049 от 29.01.2024 в 22:58:24 »

28.01.2024 в 21:43:27, Баюн писал(a):
"-сделать еще меньше дропа патронов и взрывчатки" может быть запросом игроков?
 
Магазина не было, так-с, сделали по просьбе трудящихся! Налетай, покупай! Так-с, а чего-то большинство бегают со снайперками? Может из-за того, что автоматы/пулеметы кушают много, а урон наносят.. Ну так, помаленьку? Это баланс нужно крутить, что тяжело и муторно, лучше патроны ограничить! Пускай игрок стволы меняет под имеющиеся патроны, во!  8)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170979 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.