A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 00:24:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  22Прочитано 102993 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #250 от 22.07.2023 в 07:05:44 »

Так я туда пришел и там куча слоняющихся по территории тел.
У ворот аж трое в полный рост отсвечивают, хотя уже знают, что в деревни противник перебил их карателей.  
Ой, ладно, много хочу от фанатов для фанатов ;D
Так-то и я могу в начале дискреймер написать про не бросайте гранаты в негров.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #251 от 22.07.2023 в 07:17:29 »

22.07.2023 в 07:05:44, Scholez писал(a):
много хочу от фанатов для фанатов

ну да.
категория "хардкорных фанатов", которые живут в Найтопсе и 1.13 несравнимо меньше, чем все остальные категории, кроме того еще и новых игроков надо заманить.
у меня вот в группе есть чел, который на полном серьезе утверждает, что сменные магазины это лишний микроменеджмент и хорошо, что их убрали. и ведь не поспоришь, для него и правда хорошо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #252 от 22.07.2023 в 07:28:29 »

То есть этого друга не смущает, что ценнейшее оружие стоит без присмотра?
Это я чтобы понимать уровень казуальности в головах.
Уж промолчу про то, что пулемет сразу стоит на краю башни, ориентированном во "двор"...  
 
Блин... Как только в моем детстве Комманд0с так взлетело...  
 
Про категории все понятно.  
Про заманухи тоже.
Магазины ему убрали, а 100500 операций по разбору на говно и палки подкинули.. .
« Изменён в : 22.07.2023 в 07:31:07 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #253 от 22.07.2023 в 07:35:56 »

22.07.2023 в 07:28:29, Scholez писал(a):
что ценнейшее оружие стоит без присмотра?

ну он же сломанный))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #254 от 22.07.2023 в 07:39:29 »

2Lion: я не проверял, как моды и ачвки дружат? обычно игры с форкшопом отключают ачивки с установленными модами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #255 от 22.07.2023 в 09:03:50 »

2Баюн: Не всегда. Бывает, что играм пофиг. Xom2, например. Я проходил с модами, ачивку за полное прохождение дали.
А бывают игры, которые тебе ачивки отрубают за то, что ты поставил мод на стратегию добавляющий больше цветов игроков на выбор.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #256 от 22.07.2023 в 09:36:29 »

22.07.2023 в 04:33:37, Scholez писал(a):
На весь форт один станковый пулемет. И он бесхозный. Даже без охраны.  

Так он изначально сломанный вообще, его чинить надо.  
На материке видел "форт" на месте автомобильной свалки/гоночного трэка, там этих пулеметов штук пять стоит, и все - наружу направлены. Боты их, правда, все равно не используют =)
 22.07.2023 в 07:28:29, Scholez писал(a):
Блин... Как только в моем детстве Комманд0с так взлетело...  

Так там боты ж тупые-тупые были, нет?
Набираешь три-четыре винтовки, патронов к ним, встаешь в дом с 1-2 дверьми, ставишь бойцов на "перехват", чтоб двери контролировали, и стреляешь в воздух. Фрицы набегают и убиваются. Главное, чтоб патронов хватило.
 22.07.2023 в 07:39:29, Баюн писал(a):
я не проверял, как моды и ачвки дружат?

Дружат.
« Изменён в : 22.07.2023 в 09:37:48 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #257 от 22.07.2023 в 09:45:26 »

А как определить тип ловушки? Есть механическая (сигнализация или током бьёт) и заминированная.
Сохранятся и пробовать? А если кто-то без сохранок играет?
Не ну в теории может быть ситуация когда стоял механик, ловушки не было видно, подбежал взрывотехник и заметил, тогда ясно, но такие ситуации не всегда бывают. Если отряд бежал в месте, или ты в пылу боя ловушку обнаружил и тебе было не до неё?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #258 от 22.07.2023 в 11:11:54 »

22.07.2023 в 09:45:26, Kestrel писал(a):
А как определить тип ловушки? Есть механическая (сигнализация или током бьёт) и заминированная.  

По иконке над ловушкой.
Рука - значит, механика.
Бомба - значит, взрывотехника.
Пока ты ее не увидишь - обезвредить не сможешь.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #259 от 22.07.2023 в 12:54:26 »

2Azazellz: Странно, мне казалось над механикой тоже бомба нарисована была.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #260 от 22.07.2023 в 13:20:38 »

AOoYMl_ze64.jpg?size=572x306&quality=95&sign=5f7fcc7f6f59c3e110df6e178bda5782&type=album
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #261 от 22.07.2023 в 16:46:33 »

А в игре есть возможность что-либо минировать?
А то вражеские мины только на запчасти разбираются, а с4 это по факту граната с детонатором, которая в стелсе при броске поднимает тревогу, а тихо заложить на месте вроде нельзя.
В итоге я все с4 переделываю в гранаты.
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #262 от 22.07.2023 в 18:37:38 »

22.07.2023 в 16:46:33, Kestrel писал(a):
А в игре есть возможность что-либо минировать?

Мины тут устанавливливаются броском. Есть вариант с дистанционным подрывом, есть с таймером, есть с датчиком движения. Последний вариант наиболее удобен, если установить в привлекательное для врагов укрытие.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #263 от 22.07.2023 в 18:55:19 »

2Shadow: интересно, это костыль такой? Или забалансили так, чтобы в стелсе взрывчаткой не злоупотребляли?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #264 от 22.07.2023 в 18:55:35 »

22.07.2023 в 18:37:38, Shadow писал(a):
Мины тут устанавливливаются броском.  

вот это бы неплохо в джа 2 внедрить кстати. устанавливаешь детонатор на задержку или волну в руке, потом бросаешь фугас, чтоб он потом взорвался где-то там. гибкости применения бомб оно точно увеличит.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #265 от 22.07.2023 в 18:56:34 »

22.07.2023 в 18:55:19, Kestrel писал(a):
Или забалансили так, чтобы в стелсе взрывчаткой не злоупотребляли?

ну хз, чего там не злоупотреблять, есть Барри, который пачку противников за одну бомбу сносит.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #266 от 22.07.2023 в 19:05:20 »

22.07.2023 в 18:55:35, Баюн писал(a):
вот это бы неплохо в джа 2 внедрить кстати. устанавливаешь детонатор на задержку или волну в руке, потом бросаешь фугас, чтоб он потом взорвался где-то там. гибкости применения бомб оно точно увеличит.

 
Разве в 1.13 это не сделано?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #267 от 22.07.2023 в 19:08:46 »

22.07.2023 в 19:05:20, PARKAN писал(a):
Разве в 1.13 это не сделано?

я хз про 1.13. НО нам это надо)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #268 от 22.07.2023 в 20:21:42 »

22.07.2023 в 18:56:34, Баюн писал(a):
ну хз, чего там не злоупотреблять, есть Барри, который пачку противников за одну бомбу сносит.

Ну допустим стелсовиком подрывником раскидать под носом у врага бомбы, расставить овервотчи и рвануть заряды.
Но получается это просто ограничение движка или косяк разрабов.
22.07.2023 в 19:08:46, Баюн писал(a):
я хз про 1.13. НО нам это надо)

В смысле, в ночных операциях надо?
« Изменён в : 22.07.2023 в 20:22:14 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #269 от 22.07.2023 в 20:22:43 »

22.07.2023 в 20:21:42, Kestrel писал(a):
стелсовиком подрывником раскидать под носом у врага бомбы

ну вообще они видят упавшую бомбу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #270 от 22.07.2023 в 21:15:52 »

22.07.2023 в 20:22:43, Баюн писал(a):
ну вообще они видят упавшую бомбу

Ну ёлы-палы, что я выше писал несколько раз!?
"Если бы бомбы можно было тмхо устанавливать, а не обязательно кидать".
А то походе , что по механикам игры взрывчатка, это разновидность гранат и по этому всегда поднимает тревогу.
 
Зарегистрирован

SanyaBeast
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #271 от 22.07.2023 в 22:24:04 »

На врагах где-нибудь отображается их перки?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #272 от 22.07.2023 в 22:59:28 »

22.07.2023 в 19:08:46, Баюн писал(a):
НО нам это надо)

Оно как бы уже давно сделано, но когда выйдет (в виде патча или с перезаливкой), пока не знаю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #273 от 22.07.2023 в 23:01:36 »

: cool :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #274 от 22.07.2023 в 23:04:26 »

Мдя... Сыровато будет.Сыровато. ;)
 
Дал Игорю при повышении уровня перк, который позволяет сделать удар ножом и отбежать в сторону.
И перк глюканул. Теперь Игорь может подбежать к группе врагов и за один ход всех исколоть. Прикольно. Баланс в тряпочку - разве что мясники с ножами огрызаются.
 
Жаловался на сложность в НО, но в Джа3 оказалось все еще круче. Столкнулся при первом путешествии на материк с тремя рпгешниками, тремя пулеметчиками, тремя мясниками и одним гнидой-медиком. Рпегешник за выстрел сносит половину здоровья минимум. Ключница игру делала. :(
 
Как я понимаю никакого Бобби Рея в игре нет? Лавок тоже нет никаких? Где добывать медикаменты не ясно. Я в курсе, что есть медицинское учреждение, но оно единственное в игре и находится далеко от точки высадки. А аптечек не так много, что бы можно было их потрошить на запчасти. Уже все кусты обобрал.
 
И вообще разрабы гады. На сайте АИМ есть ссылочка на страницу истории организации. Но при нажатии возникает типа ошибка. В то время как во второй части не поленились и для каждого старого наемника написали отдельную историю.
 
На който черт стереотипами игру наполнили до отказов. До нелепости. Игорь чуть что про водку вспоминает, а Омрын - ходячий анекдот про чукчей.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #275 от 22.07.2023 в 23:53:07 »

22.07.2023 в 23:04:26, Green Eyesman писал(a):
Теперь Игорь может подбежать к группе врагов и за один ход всех исколоть.
Это баг. Разработчики утверждают, что сегодня уже починили.  
Quote:
Here is the changelog of Patch 1.02:
...
Fixed issue where free move APs could be used for an attack.
...

 
22.07.2023 в 23:04:26, Green Eyesman писал(a):
Лавок тоже нет никаких?
Есть, много, но плохенькие. Одна лавка вроде продаёт 1 предмет в день.
 
 22.07.2023 в 23:04:26, Green Eyesman писал(a):
Где добывать медикаменты не ясно
Собирать траву. Мне хватало с большим запасом.
 
 22.07.2023 в 23:04:26, Green Eyesman писал(a):
На който черт стереотипами игру наполнили до отказов
Традиции. Ja1 в этом плане тоже была очень забористой.
 
« Изменён в : 22.07.2023 в 23:54:21 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #276 от 23.07.2023 в 07:28:55 »

С магазинами фигня. Нужно срочно все это переделать. :)
 
Почему-то все говорят, что стереотипы были и в первой джаге. Но это ж не так! Да Текс и Иван - стереотипные япошка и русич, но не настолько что бы через каждое слово про саке и водку говорить. :)
А во второй части тоже были стереотипы, но не настолько ж прямолинейные.
 
Жаль что баг с ОД починили. Прикольно было. :) Но я Бифа не успел спасти - заново придется играться.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #277 от 23.07.2023 в 07:51:39 »

Разве Иван всё время про водку говорит? Игорь же, не? Иван в диалоге Игрю говорит, что миссия важнее водки.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #278 от 23.07.2023 в 07:57:27 »

2Kestrel: Игоря в первой части не было. :)
 
А во второй части Игорь не был так помешан на водке и не выглядел как заправский вдвешник. Мало того, он Толстого цитировал в локализации.
 
Забавно, игра трехмерная, а снаряга на мерках не отображается.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #279 от 23.07.2023 в 08:14:15 »

Ой как ты ловко с темы соскочил, что Игоря с Иваном перепутал  ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #280 от 23.07.2023 в 08:32:59 »

23.07.2023 в 07:57:27, Green Eyesman писал(a):
А во второй части Игорь не был так помешан на водке и не выглядел как заправский вдвешник. Мало того, он Толстого цитировал в локализации.

в локализации Игоря сгладили, в оригинале он тоже бухает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #281 от 23.07.2023 в 10:37:35 »

22.07.2023 в 22:24:04, SanyaBeast писал(a):
На врагах где-нибудь отображается их перки?  

Нет.  
Смотри на имена и шильдики рядом с ними, плюс экипированное оружие.
Хотя часть обозначается - типа у бойцов ближнего боя "опасная зона" перехвата в 1 клетку.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #282 от 23.07.2023 в 10:38:01 »

2Kestrel: Я никого не путаю. И не путал. Не первый год в лор игры повязан.
 
2Баюн: Да? Тогда еще плюсик к локализаторам. Стереотипы не должны быть настолько стереотипными. : rolleyes :
 
А есть уже список вооружения из игры? Интересно сколько его?
 
Кстати, прикольная вещь - возможность разбора вооружения и медикаментов на запчасти. Было бы прикольно во вторую часть такое внести. Типа разобрал на запчасти автомат и пополнил ими ремонтный набор.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #283 от 23.07.2023 в 10:46:13 »

22.07.2023 в 23:04:26, Green Eyesman писал(a):
Столкнулся при первом путешествии на материк с тремя рпгешниками, тремя пулеметчиками, тремя мясниками и одним гнидой-медиком.

Не туда поплыл, видимо. В северном порту тоже сложный бой был (враги значительно круче островных), но гранатометчики у меня только при смещении в центр карты появляться стали, ближе к реке.
 22.07.2023 в 23:04:26, Green Eyesman писал(a):
Лавок тоже нет никаких? Где добывать медикаменты не ясно.

Лавки есть. Продают один предмет (оружие, патроны, еще что-то встречал), раз в сутки.
Медикаментов у меня уже больше тысячи, кстати. И это я без сейвов в бою еще играю.
Хз сколько ранений надо получать, чтоб начать по ним проседать.  
Загружайся в каждую тактическую карту, бегай, собирай.  
Ибо на любом секторе есть полезные ресурсы. От трав до тайников с хабаром или квестов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #284 от 23.07.2023 в 12:41:57 »

23.07.2023 в 10:46:13, Azazellz писал(a):
Хз сколько ранений надо получать, чтоб начать по ним проседать.  

ну у меня был период, когда я наполучав ранений пошел дальше вглубь долины без лечения, в итоге наполучав ранений еще больше. на их лечение в итоге потратил весь имеющийся боярышник.
 23.07.2023 в 10:38:01, Green Eyesman писал(a):
прикольная вещь - возможность разбора вооружения и медикаментов на запчасти.

ну да, но... колхоз и казуал это.
 
Мое видение системы тюнинга и ремонта такое.
есть два вида ремонта - в поле и в мастерской.
каждое оружие состоит из нескольких составных частей. Например, берем калашмат - он состоит из ствола, ресивера (ствольной коробки), затвора и затворной группы с газовым двигателем, возвратной пружины, магазина и фурнитуры - приклада, рукоятки, цевья с накладкой на газтрубку.
каждая из этих частей имеет невосстанавливаемый ресурс, измеряемый тысячами и десятками тысяч выстрелов, снижающийся от эксплуатации - стрельбы, жестких условий, устранения задержек, используемых патронов, получения урона от пуль и взрывов. Ресурс рассчитан на определенное количество выстрелов. По мере снижения ресурса сначала наступает небольшое увеличение надежности (движущиеся детали притираются), после чего наступает плавное медленное снижение надежности и боевых характеристик, типа кучности и дульной энергии. Со снижением надежности увеличивается вероятность легких задержек, которые можно устранить в поле, тяжелых задержек, которые можно устранить только в мастерской и критического разрушения оружия, после которого одна или несколько составных частей разрушается и оружие к стрельбе становится непригодно. НО, ресурс остальных частей сохраняется, и они могут быть использованы для каннибализации и ремонта другого автомата. После израсходования ресурса вероятность критических поломок возрастает значительно, но вероятность этого есть и при неизрасходованном ресурсе.
Каждая из частей, участвующая в производстве выстрела, имеет загрязнение, понижающее надежность работы, увеличивающее вероятность задержек, и увеличивающее скорость снижения ресурса. Чистить загрязнение можно полностью или частично в зависимости от конструкции оружия в поле, и полностью в мастерской. Каждая из частей имеет набор модулей, непосредственно закрепленных на ней, и перемещаемых на другое оружие вместе с ней.
Например - для ресивера калаша модули: УСМ, предохранитель-переводчик, крышка ствольной коробки, боковой крон, целик. модули не изнашиваются. Модули могут быть сняты и установлены в поле, и перенесены на другое оружие, но некоторые только в мастерской. Часть модулей может быть установлена непосредственно на оружие целиком, типа подствольного гранатомета.
в итоге, ремонт оружия сводится к чистке, подгонке (небольшое увеличение надежности и скорости снижения ресурса), замене запасных частей путем установки новых или каннибализации б/у оружия.
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #285 от 23.07.2023 в 13:38:26 »

2Баюн: Это всё ещё игра про наёмников и "войнушку", или страница из наставления по военно-партизанскому делу? Я вот иногда читаю такие портянки и думаю: на кой пёс люди постоянно выдумывают из JA сделать какой-то упоротый симулятор, которым он никогда не был и никогда не будет? Сам Карри говорил, что JA - это в первую очередь "fun game". Впрочем, для кого-то понятие "fun game" может быть довольно специфичным, понятное дело  ;D
 
Предложенный текст нужно по игровым подсказкам рассовать? Игроку нужно всё это понять и усвоить, притом для чего - для базовой работы с вещами в инвентаре!  
 
И при всей сложности реализации подобной системы, что принципиально меняется для игрока? Вместо "починки" оружия мы меняем изношенные запчасти? Ок. В игре это элементарно вырождается в "играешь с Гевером - носи второй Гевер в рюкзаке для каннибализации и периодически заменяй его на новый". А то и просто "подбирай другой Гевер после боя и перевешивай на него обвесы со старого" - особенно если обязать игрока за каждым пуком бегать в сектор с мастерской. Мотаться по мастерским да госпиталям - это же так увлекательно.
 
Существующая система позволяет достичь сходного геймплейного эффекта, разумно упростив всё лишнее. При этом она интуитивно понятна, не требует постоянно куда-то бегать и легко реализуется.
 
Кстати, если на таком уровне прорабатывать ремонт оружия, то и остальные подсистемы игры должны быть не менее сложными - иначе получается перекос. Лечение, перемещение, тренировка ополчения - всё должно быть на уровне. Что из этого выйдет, пошаговая "Insurgency"? Возможно. Но уж точно не Jagged Alliance.
Зарегистрирован

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #286 от 23.07.2023 в 14:11:22 »

тот случай когда хочется похлопать и согласиться с обеими точками зрения!)
« Изменён в : 23.07.2023 в 14:12:19 пользователем: Stazco » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #287 от 23.07.2023 в 14:15:08 »

2Жаба:  
это понятно, что кроме меня и еще половинки землекопа, такая детализация никому не нужна.
так, мысли вслух о том, как я бы хотел.
 
У каждого игрока есть свой внутренний "бегунок" градации между допустимыми игровыми условностями и реалистичностью происходящего, а точнее его собственными представлениями о реалистичности. и если этот бегунок не соответствует градации происходящего в игре, то игрок начинает кривить морду.
 
JA3 в этом плане перенасыщена игровыми условностями даже больше пращура, где-то до абсурда.
При этом на фоне лечения подорожником, у тебя есть "честная" модель баллистики пули, при которой зона поражения может отличаться в зависимости от ориентации цели относительно стрелка.  
Веселье при игре безусловно есть, но играется она копец как неровно, то об масштабирование расстояний спотыкаешься, то об урон автоматов.
 
Вот я, например, исключительно против баланса оружия, когда в разных игровых ситуациях одно и то же оружие наносит разный урон. Условный фамас наносит три по десять, которые еще и контрятся броней, но тихое убийство с него одиночкой наносит под 80-90.
Патаму что.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #288 от 23.07.2023 в 14:48:56 »

23.07.2023 в 14:15:08, Баюн писал(a):
Патаму что.  

В глаз попал. Или в артерию. Или в щель на бронике. Потому что цель не в курсе о твоем присутствии была, и дала прицелиться.
Нормально вообщем-то.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #289 от 23.07.2023 в 15:07:15 »

2Баюн:  
Понятное дело, я так, разговор поддержать  ;D  
 
Quote:
У каждого игрока есть свой внутренний "бегунок" градации между допустимыми игровыми условностями и реалистичностью происходящего, а точнее его собственными представлениями о реалистичности. и если этот бегунок не соответствует градации происходящего в игре, то игрок начинает кривить морду.

Реалистичность или просто размышление "хочу сделать простую вещь, а игра не даёт". Меня в JA2 жутко вымораживала невозможность залезать в окна, например. Ну и разрушабельность крыш в тройке вызвала большой восторг  :D
 
Quote:
Веселье при игре безусловно есть, но играется она копец как неровно, то об масштабирование расстояний спотыкаешься, то об урон автоматов.

Урон автоматов и SMG - явный просчёт баланса. Интересно даже, будут ли официально что-то править.  
 
По урону в стелс-режиме - там, действительно, предлагается объяснение, что человек не ожидает атаки и расслаблен. Сюда в общем-то приписывается требование к ловкости/подвижности стрелка, что на первый взгляд кажется странным. Тут налицо невнятность реализации стелс-механики и отсутствие какой-никакой последовательности с другими частями серии. В JA2 были метательные ножи-убийцы, в JA:Rage метательные ножи и арбалет, а в JA3 хоп! И рулят тихие ваншоты с высокой ловкостью... Кстати, в JA2-то метательные ножи тоже наносили разный урон в зависимости от того, видит тебя враг или нет.
 
2Stazco:  
Дык, нет идеала-то. Вот и волнуются умы  :)
Зарегистрирован

SanyaBeast
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #290 от 23.07.2023 в 15:10:38 »

Как же красиво нарисовали Блада, и ножики везде и анимация, я прям кайфую. Надеюсь не будет такого , что сделают , чтоб армор отображался всегда , по-крайней мере чтоб с опцией показывать броню или нет
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #291 от 23.07.2023 в 15:12:29 »

SMG выезжают за счет абилки. А Тень, например, может использовать ее не покидая стелса.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #292 от 23.07.2023 в 15:50:10 »

23.07.2023 в 14:48:56, Azazellz писал(a):
В глаз попал. Или в артерию. Или в щель на бронике. Потому что цель не в курсе о твоем присутствии была, и дала прицелиться.
Нормально вообщем-то.

Не нормально. такие представления проистекают из непонимания элементарной раневой баллистики.
 
 23.07.2023 в 15:07:15, Жаба писал(a):
И рулят тихие ваншоты с высокой ловкостью.
Там кстати, глушитель даже не нужен, главное чтоб рядом никто не стоял.
 
 23.07.2023 в 15:07:15, Жаба писал(a):
Урон автоматов и SMG - явный просчёт баланса. Интересно даже, будут ли официально что-то править.  

Я думаю, что здесь все проще. Просто так же было в вейстленде 3, из которого боевку срисовали до буквы. только там автоматы можно было прокачать при помощи талантов и модификаций и превратить в серьезную лють. Там имело смысл набирать разноплановых бойцов, чтоб каждый персонаж использовал свои патроны, не залезая в карман к остальным. и так и водил разных автоматчиков, одного под пятеру, например, второго под 45. а девятимиллиметровый для пистолетчика.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #293 от 23.07.2023 в 16:56:41 »

В скриптинге нет шарящих?
Чтоб инъекцию кода в скрипт тренировки мерков сделать, для ускорения оной.
Ибо сидеть на жопке 2 месяца, чтоб апнуть взрывчатку с 40 до 70 как-то не очень хочется. Слишком скучно. Бабки копятся, ополчены отбиваются, а ты сидишь и тренируешься.
Есть мод для этого, но он кривой. Мало того что там косяки в интерфейсе, так он вместо модификации ванильной операции добавляет свою, новую.
 
До выхода редактора ванильные ассеты только так можно менять, как я понимаю - скриптовыми вставками, ибо загрузить и модифицировать ванильные записи невозможно, только копировать с них данные.
Зарегистрирован

SanyaBeast
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #294 от 23.07.2023 в 17:39:30 »

Боевое положение у пулеметов считается за контроль? Собственно, вопрос работает ли абилка Совы с пулеметами?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #295 от 23.07.2023 в 17:58:54 »

23.07.2023 в 10:38:01, Green Eyesman писал(a):
: Я никого не путаю. И не путал. Не первый год в лор игры повязан.

Тогда ты вводишь в заблуждение. Говорим про алкоголизм Игоря, а ты в пример приводишь Ивана.
Нашел на что в 23 году жаловаться в игре, где все славяне лояльно друг к другу относятся.
 
 
2Баюн:  В третьем вейстланде мне баллистика меньше понравилась.
« Изменён в : 23.07.2023 в 18:06:02 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #296 от 23.07.2023 в 18:11:15 »

23.07.2023 в 16:56:41, Azazellz писал(a):
в скрипт тренировки мерков сделать, для ускорения оной

Игра сейчас сломана из-за чрезмерно быстрой тренировки, а ты хочешь еще больше ускорить :o
Есть бесплатный специалист Ларри, есть дешевый Барри с высоким интеллектом. Если их недостаточно, Барри быстро обучается лидерству у ИМП-а учителя, или нанятого Рейдера, потом учит остальных взрывотехнике.  
 
23.07.2023 в 17:39:30, SanyaBeast писал(a):
Боевое положение у пулеметов считается за контроль? Собственно, вопрос работает ли абилка Совы с пулеметами?  

Считается. За это их и любят. Сова со стационарным пулеметом и абилкой на криты рвет всех в клочья без промаха.
« Изменён в : 23.07.2023 в 18:13:26 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #297 от 23.07.2023 в 18:26:46 »

23.07.2023 в 17:58:54, Kestrel писал(a):
все славяне

Поляк там все-таки сука.
 
Странно, что они ни одного южнославянина не добавили.
 23.07.2023 в 17:58:54, Kestrel писал(a):
В третьем вейстланде мне баллистика меньше понравилась.

ну она более примитивная, да, без "честных" расчетов, исключительно по тайлам.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #298 от 23.07.2023 в 18:39:35 »

23.07.2023 в 18:11:15, Shadow писал(a):
Игра сейчас сломана из-за чрезмерно быстрой тренировки, а ты хочешь еще больше ускорить

Я по времени хочу ее ускорить. Потому что на жопе месяцами сидеть, когда ничего не происходит, и деньги копить - скучно.  
Тренировка Фазы и Лавы до 70 взрывчатки заняла почти два месяца. Причем Фаза с нулевым стартом Лаву обогнала по причине более высокого интеллекта, лол.
 23.07.2023 в 18:11:15, Shadow писал(a):
Считается. За это их и любят. Сова со стационарным пулеметом и абилкой на криты рвет всех в клочья без промаха.  

Там, насколько я помню, фишка в том, что отметка ложится только на тех врагов, которых ты в этот сектор захватил при включении. То, что после забежало, уже не котируется.
« Изменён в : 23.07.2023 в 18:40:41 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Plohoymnuu7
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #299 от 23.07.2023 в 19:59:04 »

Лучший вариант в начале игры выбрать наемников Фокс, Волка, Калину и Барри. Не стоит зря деньги тратить на других. Проверенно.
« Изменён в : 23.07.2023 в 19:59:31 пользователем: Plohoymnuu7 » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  22 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163084 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.