A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 01:51:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение JA3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Обсуждение JA3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение JA3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 103047 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #400 от 28.07.2023 в 21:44:44 »

28.07.2023 в 20:38:46, Shadow писал(a):
Это ошибка как в плане последовательности повышения сложности, так и преждевременного срабатывания сюжетных триггеров.

Нормально там всё и со сложностью, и с триггерами.  
Только высадка на северном порту может трудновата показаться.
А дальше у тебя уже минимум одна снайперка (М14), а то и две (СВД в луте). Плюс геверы. В таком сетапе шахта берется тихо и без лишнего напряга (как она и должна браться, ибо если брать с шумом - постреляют рабов).
Важных сюжетных триггеров там нет. Только пара пленных коммунистов.
 
При этом через север у тебя стартует квест со Смайли в Пантагрюэле, и там же тебе рассказывают про Ларри.  
Потом смещаешься к востоку (ключевой аванпост на гоночном треке с пулеметами, через него пойдет атака на Биффа), и на юг (находишь Ларри).  
Дальше уже Флит-таун и порт Какао.  
С реабилитацией Ларри крайне желательно не торопиться, так как в больничке квест, и у него есть жесткий тайм-лимит - за 10 дней надо обойти 4 зоны (по джунглям!) и вернуться.  
Причем в одной из этих зон потребуется прохождение квеста и мерк с 80 медицины (либо качать своего к тому времени, либо вызывать МД).  
И вообще эта деревня вудуистов - важный пункт, через нее идут все атаки с восточных аванпостов и маршруты с алмазами. Если ее держать и обновлять там ментов какой-нибудь Калиной - можно значительно жизнь облегчить.
Вот после этого уже можно идти за Бифом (со Смайли или с Ларри), чистить Ландсбах, добирать джунгли, и вообще закрывать сюжет.
 
Единственная развилка тут - высадиться не на северном порту, а на центральном, где МЕРКовцы катер бросили, и до севера идти пешком/чинить катер, по пути лутая тайники на локациях. Но это зависит от того, сколько у тебя денег. До шахты и алмазов с центрального порта пилить долго.
« Изменён в : 28.07.2023 в 21:45:30 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #401 от 28.07.2023 в 21:48:37 »

28.07.2023 в 21:44:44, Azazellz писал(a):
Нормально там всё и со сложностью, и с триггерами.

Квест со спасением Бифа триггерится от продвижения на север. И когда новичку вскоре после высадки сообщается, что нужно все бросить и бежать перехватывать отряд на другом конце острова, это плохой игровой опыт.
Зарегистрирован

Callous
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #402 от 28.07.2023 в 22:35:07 »

Разработчики всячески стимулируют игрока к РАЗДЕЛЕНИЮ отряда игрока с 6 (предусмотренный максимум, с которым лишком легко) до меньших значений. На захвате северного города 3 остаются на деф и на защиту Биффа, 3 идут на юг во Флитаун и порт Какао.  
 
Так же имеет право на жизнь стратегия в которой отряд разделяется на условные 3+3 из Флитауна на север и юг, но это менее удобно.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #403 от 28.07.2023 в 22:36:01 »

28.07.2023 в 21:48:37, Shadow писал(a):
Квест со спасением Бифа триггерится от продвижения на север.

Квест включается - да. В Пантагрюэле про него расскажут. Или разведкой найти можно.
А вот радиосигнал с просьбой о помощи - и атака Легиона на него - может включиться очень поздно.
Причем отбить атаку одного отряда, выдвинувшись всё из того же Пантагрюэля - как нефиг делать. А если встретить врагов на аванпосту с гоночным треком - можно их еще и пулеметами расфигарить. Даже новичок справится. Ну или менты натренированные.
Ну а потом Бифф может сидеть там хоть до зимы - ничего ему не сделается.
« Изменён в : 28.07.2023 в 22:36:53 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #404 от 28.07.2023 в 22:51:26 »

Не надо делить отряд. Надо выписывать второй. Потом третий...
 
Людей с нормальным лидерством мало. Вариант, что их будет два в стартовом отряде - это странно. Лучше комплектовать нормальные отряды один за другим, чтобы в них были все специалисты, а не половина.
 
Со спецификой квестов получается совсем не Ja2, где отряды можно было смело дробить и комплектовать практически кем угодно. По сути единственным реальным ограничением в Ja2 была возможность что-то открыть. Причём в большинстве случаев хватало Барри/Анаболика с отмычками или Быка с ломом. Т.е. со старта можно было разбегаться 3 отрядами во все стороны. Тут так есть большие шансы половину квестов запороть и быть вынужденным всё обходить по второму-третьему кругу.
 
Я вот тут споткнулся совершенно по глупому на побочном квесте, что Лену с Вики мозгов не хватает для одной из проверок. А у меня основной отряд с умными ребятами уже очень далеко утопал. И второй со Сдобой тоже.
 
Ну хоть проверки на лидерство Лен не завалил. И на том спасибо.
« Изменён в : 28.07.2023 в 23:00:08 пользователем: Lion » Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #405 от 29.07.2023 в 06:08:55 »

У меня одного сложилось впечатление, что некоторые саундтреки почти один в один перекочевали из 7,62? А один очень сильно напоминает музыку из "место встречу изменить нельзя".
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #406 от 29.07.2023 в 21:54:10 »

От чего не хватает, иак это какого то минимально управления ополчением. А то ломятся на врага и самому приходится под них подстраиваться, теряя выгодные позиции  :P
И еще было бы неплохо иметь возможность разбирать ненужные патроны на порох, например!
« Изменён в : 29.07.2023 в 22:57:35 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Callous
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #407 от 29.07.2023 в 23:33:45 »

Порох продается на реке. Все что продается - не дефицит. По тому РПК - самый народный пулемет. Моды на прочность и покупные бронебойки - можно стены бурить))
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #408 от 29.07.2023 в 23:50:47 »

2Callous: смысл не в покупке пороха, а в утилизации кучи лишних патронов  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #409 от 30.07.2023 в 01:05:25 »

29.07.2023 в 23:50:47, Sot писал(a):
лишних патронов  

ну как лишних. вот вроде и хочется одними семерками воевать, девятки и магнумы типа ни к чему, но мышка у меня с девятками, вика с девятками. а тут и весло под магнумы нашел, дай бог раздает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #410 от 30.07.2023 в 03:00:10 »

29.07.2023 в 21:54:10, Sot писал(a):
И еще было бы неплохо иметь возможность разбирать ненужные патроны на порох, например!  

Уже два мода видел на такое.
1 к 2 или даже 1 к 3 было бы неплохо.  
Хотя и без того дефицита нет вообщем-то.
Зарегистрирован

SanyaBeast
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #411 от 30.07.2023 в 22:10:38 »

Какой-то мерзкий косяк словил, нажал отступить при обороне и отряд завис. Ничего нельзя сделать, пишется отряд в движении. Решил только увольнением наемника.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #412 от 31.07.2023 в 01:23:52 »

~85 часов получилось на одно прохождение.
Как-то прям дофига. Не думал, что столько времени займет.
Особенно не ожидал такого количества самых разных квестов.
 
Проблемы есть, в частности с балансом самых разных штук (оружие, прогрессия с патронами, с врагами, получение денег).
Но всё равно, игра очень и очень хороша. Отличное переосмысление классики.
 
ДЛЦ на волне успеха скорее всего будут.
Зарегистрирован

Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #413 от 31.07.2023 в 11:45:19 »

31.07.2023 в 01:23:52, Azazellz писал(a):
85 часов получилось на одно прохождение.

 
50 часов вышло, но часть контента решил себе оставить на перепрохождение, тем более концовку я запорол : rolleyes :
 
Как-то своим сюжетным поворотом они немного поломали логику, чем ближе локация с боссом тем сложнее файт. После боёв с дамой и полковником битва в Орлином гнезде просто лёгкая прогулка. Плюс после того как ты разваливаешь супер-дупер вояк возвращаться к "дикарям с пушками" как-то уныло.
 
ИИ в этой игре это что-то с чем-то, иногда у тебя все противники бегут идеально в контроль и дохнут, а иногда сидят на одном месте до упора. Иногда с РПГ в тебя попадают через всю карту, иногда взрывают себя и часть коллектива в придачу ;D
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #414 от 31.07.2023 в 12:14:21 »

31.07.2023 в 11:45:19, Sheldonard писал(a):
После боёв с дамой и полковником битва в Орлином гнезде просто лёгкая прогулка.

Полковник как-то слабоват оказался, а вот с Коразон действительно крутой замес в бункере получился.
 
Ну и надо учитывать, что если ты все щиты с Орлиного Гнезда снимаешь - там очень мало врагов остается. Трудно только Президента успеть из-под огня вытащить.
Я ему туда дымов с миномета накидал, и предварительно самого Майора ушатал подствольниками через пол-карты, когда он решил с высоты пострелять. Мог бы и всех остальных тоже гранатами закидать, но решил палатку сохранить - вдруг там что-то важное будет, что случайно взорвется (спойлер - ничего важного там нет, бомбите свободно).
Поэтому - сначала дымы, а потом туда нагрянула Мышь с дробовиком, добивать трех оставшихся врагов =)
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #415 от 31.07.2023 в 14:17:33 »

31.07.2023 в 12:14:21, Azazellz писал(a):
Трудно только Президента успеть из-под огня вытащить
странно, у меня никто даже не думал президента убивать при первом прохождении. Я ночью семерых тихо завалил, только на восьмом меня заметили и прибежали. Я даже и не знал, что там надо быстро к палатке прорываться)))
Зарегистрирован

Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #416 от 31.07.2023 в 14:22:00 »

31.07.2023 в 12:14:21, Azazellz писал(a):
Трудно только Президента успеть из-под огня вытащить.

 
 
Я вот не сумел, кончились гранатки подствольника(которые имба), из-за этого тупо не успел добежать. Переигрывать не стал, тоже игровой опыт
 
Вопрос: для снятия щита с Орлиного гнезда нужно захватить все аванпосты, входят ли локации с боссами в их число?
 
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #417 от 31.07.2023 в 16:24:24 »

31.07.2023 в 14:17:33, Wannamingo писал(a):
странно, у меня никто даже не думал президента убивать при первом прохождении.

Когда к подъему близко подходишь - Майор команду дает.
Причем даже если в этот момент он уже без хп.
 31.07.2023 в 14:22:00, Sheldonard писал(a):
Вопрос: для снятия щита с Орлиного гнезда нужно захватить все аванпосты, входят ли локации с боссами в их число?  

Любые аванпосты, которые на карте с соответствующим шильдиком, и откуда идут отряды.
Хз, что ты имеешь в виду под "локации с боссами". Фушо? Коразон?
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #418 от 31.07.2023 в 16:27:54 »

Во второй раз дошел до президента и его по прежнему никто не собирается убивать... Смайли тоже прибегает вниз и получает свои звездюли. Бой начинается одинаково - кто-то видит чью-то смерть. Меня они замечают в самый последний момент, когда остается несколько противников всего.
Чтобы они президента убили надо попасться сразу на глаза солдатам?
Зарегистрирован

Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #419 от 31.07.2023 в 16:50:37 »

31.07.2023 в 16:27:54, Wannamingo писал(a):
Чтобы они президента убили надо попасться сразу на глаза солдатам?

 
 
У меня при приближении к палатке на вершине Майор командует "Стреляйте!" и все бегут к нему, у меня триггернулась парочка на горе выживших после обстрела и те кто внизу побежали наверх забив на мой отряд. Если бы миномётчик врага не был в панике, то и миномётом бы накрыли. Может баг, а может ты что-то сюжетно не так сделал как я. Майор у меня не был последним боссом из троицы и все аванпосты я не зачистил, может поэтому :)
 
P.S. Человек 5 по стелсу вырезал
« Изменён в : 31.07.2023 в 16:52:03 пользователем: Sheldonard » Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #420 от 31.07.2023 в 17:16:10 »

31.07.2023 в 16:50:37, Sheldonard писал(a):
Человек 5 по стелсу вырезал
мой максимум там на ачивку - 7 человек без тревоги. Хочу сейчас улучшить)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #421 от 31.07.2023 в 17:16:35 »

31.07.2023 в 16:50:37, Sheldonard писал(a):
У меня при приближении к палатке на вершине

У меня просто при подходе к горе такое было. Когда подход с боем уже, т.е. не по стелсу с краю карты. Я от радара пробиваться начинал, предварительно поснимав тех, кто по окраинам ходил.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #422 от 31.07.2023 в 18:20:24 »

Ачивку на семерых без тревоги сделал Барри  гранатой. Враги не узнают о нападении, если  их не осталось.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #423 от 31.07.2023 в 18:28:43 »

31.07.2023 в 18:20:24, Баюн писал(a):
сделал Барри  гранатой
это грубо, грязно и не соответствует высочайшему уровню профессиональных солдат.
П.с. Кстати обнаружил, что Смайли дает команду ликвидировать президента только если его не завалить за один ход, когда он прибегает на разборку.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #424 от 31.07.2023 в 19:09:44 »

Это богоугодно, Лорд одобряет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #425 от 31.07.2023 в 19:53:01 »

Дайте Фиделю гранаты Барри и молитесь : gigi :
Что он своих не зафигачит.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #426 от 01.08.2023 в 12:59:28 »

22.07.2023 в 09:45:26, Kestrel писал(a):
А как определить тип ловушки?

Вчера сварганили мод, который показывает тип ловушки куда яснее.
 
Получается три концовки предусмотрено... интересненько  : rolleyes :
 
Продолжим заметки дичи:
1. Мерки начинают оборону в зоне высадки
2. Обвес оказывается снимается. В виде запчастей. Рендомно... : crazy :
3. Глушитель на Баррете... глушитель... на пулемете... дети еще и на дробовик глушитель поставили...
4. Пулемет работает только лежа (да уже тут Баюн возмущался)
5. Овердрочь работает по корпусу (да уже тут Баюн возмущался)
6. Фортуна-лотерея при осмотре яшиков / шкафов
 
Словил вечный Меркурий у Тора. Кто-то знает лечение?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #427 от 01.08.2023 в 13:50:47 »

01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
3. Глушитель на Баррете... глушитель... на пулемете... дети еще и на дробовик глушитель поставили...  

Ну, технически то оно возможно =)
 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
4. Пулемет работает только лежа (да уже тут Баюн возмущался)  

Стрелять с него можно и стоя. И сидя. Кстати, вполне неплохо. Лежа он только в режиме перехвата работает.
 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
5. Овердрочь работает по корпусу (да уже тут Баюн возмущался)  

Ну а как еще? У мерка ж нет времени целиться, вот и стреляет по корпусу.
 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
6. Фортуна-лотерея при осмотре яшиков / шкафов  
Реиграбельность.
Места с гарантированным лутом тоже есть, но мало.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #428 от 01.08.2023 в 13:56:37 »

01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):
Ну, технически то оно возможно =)  

Я вот вчера видел фотку глушителя на арту  ;D
 
 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):
Лежа он только в режиме перехвата работает.  

Так это же JA3: режим перехвата! И вот укрытие, и вот нифига ты и не постреляешь.
 
 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):
Ну а как еще? У мерка ж нет времени целиться, вот и стреляет по корпусу.  

Который закрыт. А игрок такой: ой, а чойта я не нагибаю тут?
 
 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):
Реиграбельность

Значит пул надо ограничить.
А то разброс от козявки до чипа в первые дни.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #429 от 01.08.2023 в 14:26:45 »

01.08.2023 в 13:56:37, Scholez писал(a):
Который закрыт.

Ну да.
Но исправить это невозможно без введения какого-то сложного алгоритма вычисления доступности зоны поражения.
Меня больше раздражает не совсем корректная настройка некоторых преград. То дома одним выстрелом на доски разбираются - то деревянный забор держит очередь из пулемета без единой царапины, и даже насквозь не прошивается.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #430 от 01.08.2023 в 14:28:03 »

Коллеги, я правильно понимаю, что в игре есть проблемы со штрафом к морали у клаустрофобов? Омрын всю игру ходит с постоянным -1 к морали, бесит жутко. В Инете об этом как-то мало пишут.  
 
Доходит до смешного: не продлил контракт, чтобы наёмник уехал с острова и сбросил мораль. Наёмник вернулся, мы идём в подземелье и наёмник снова получает постоянный -1 к морали. И не уходит он вообще! Сколько я уже ждал, пока ментов/мерков тренил - бесполезно.
 
Я бы и не знал, что это клаустрофобия - да помог мод на показ подробностей морали  ;D
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #431 от 01.08.2023 в 14:32:34 »

01.08.2023 в 14:28:03, Жаба писал(a):
Коллеги, я правильно понимаю, что в игре есть проблемы со штрафом к морали у клаустрофобов?

Мод вчера в стиме выложили, который фиксит.
Говорят (ц) на сейвы работает.
« Изменён в : 01.08.2023 в 14:32:55 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #432 от 01.08.2023 в 14:33:55 »

01.08.2023 в 14:26:45, Azazellz писал(a):
Но исправить это невозможно без введения какого-то сложного алгоритма вычисления доступности зоны поражения.  

Не уловил что там сложного...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #433 от 01.08.2023 в 14:58:05 »

01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
Мерки начинают оборону в зоне высадки

не совсем. при обороне другая зона размещения, отличная от зоны при атаке. но да, расставить одинраз заранее нельзя. как и окопаться за минными полями. эххх
 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
Обвес оказывается снимается. В виде запчастей. Рендомно...

ну это колхоз. Но судя про проработке оружейных моделей - например, на калашмат прицел ставится на боковой крон - планировалось что-то вроде Бригады е5. Однако, кто-то решил, что это сложно и для широкого игрока надо попроще, как в любимых школярами выживачах, крафт из говны.
 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
Глушитель на Баррете... глушитель... на пулемете... дети еще и на дробовик глушитель поставили...

эх. технически, глушитель на винтовке без дозвуковой пули это просто большой пламегаситель. заглушение звука он конечно дает в районе 10-15% и без дозвука, но этого недостаточно для стелспихотинства. другое дело, что он немного размазывает тональность звука, затрудняя идентификацию стрелка. Для гражданского стрелка - да, ДТК закрытого типа на винтовке повышает комфортность стрельбы для себя. Для военного стрелка - днем нахер не нужен, стандартный пламегаситель автомата работает не хуже. Дозвуки на промежутки существуют, но с ними автомат превращается в несамозарядный карабин, ибо перезаряжать автоматику такой патрон не может, и после каждого выстрела надо ручками новый патрон досылать. дозвуки на винтовки бессмыслены.
спецдозвуки - типа 9*39 и .300Blackout это конечно тихо, и автоматика работает, но бронепробитие ИРЛ там херня, даже на специальных бронебойных пульках.
 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):
Овердрочь работает по корпусу (да уже тут Баюн возмущался)
 
01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):
Ну а как еще? У мерка ж нет времени целиться, вот и стреляет по корпусу.

технически, все это прицеливание голова-жопа-хвост, которое пошло еще с джа 2 и прилипло ко многим играм последователям, а в ДЖА 3 приобрело прям угрожающий размах - херня из под коня.
НИКТО и НИКОГДА (за исключением специально обученных людей с веслами) не выцеливает руки/ноги/головы, ни в ближнем бою, ни в дальнем, ни в космическом. стреляют по силуэту. и мишени поэтому называются ростовая, грудная и головная, в зависимости от видимого размера цели. Хотя в Жа 2 это в принципе так и работало - стреляли по силуэту в торс, за укрытием стреляли в голову
и тут жопу подкладывает "честная" баллистика пули в Джа3, которая ИМХо нужна тут как собаке пятая нога. при то что она все равно нихера не честная, пули постоянно отрисовываются не там, куда они попали. Игра с одной стороны по тайлам считает, что мерк должен попасть со своей позиции, но в итоге траектория пульки может быть перекрыта какой-то сраной веткой, стаканом, стулом, и еще какой-нибудь шляпой. Как с перехватом например - игра при настройке конуса показывает, что тайл доступен, в него можно попасть, но уже на перехвате оказывается, что попасть можно было бы только в голову, а мерк послушно лупит в торс всей очередью из пулемета, который оказывается закрыт укрытием. такая чепуха просто. в итоге об этом просто нужно помнить и не давать мерку странных углов для перехвата. тут сталкиваешься с совершенно всратой камерой, которая как обычно, ни детали рассмотреть не дает, ни стратегического обзора. дайте просто свободные рельсы, как в Е5, в чем ваша проблема?
Но вот фонтанчики пыли при попадании в бетон тут классные. и искры пуль об металл тоже.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #434 от 01.08.2023 в 15:19:30 »

01.08.2023 в 14:58:05, Баюн писал(a):
и искры пуль об металл тоже.  

Рикошеты еще красивые.
Зарегистрирован

Callous
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #435 от 01.08.2023 в 15:19:52 »

Вот вам идея для оверхаула перехвата для JA3 в  виде мода - сделайте, что бы перехват тригерился лишь на второй тайл перемещения врага по нему.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #436 от 01.08.2023 в 15:26:23 »

01.08.2023 в 14:58:05, Баюн писал(a):
Но вот фонтанчики пыли при попадании в бетон тут классные. и искры пуль об металл тоже.  

Смешное для моих макс 20 фпс  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #437 от 01.08.2023 в 15:42:50 »

01.08.2023 в 15:19:30, Azazellz писал(a):
Рикошеты еще красивые.

Красивые. Ещё бы они не просто спец эффектом были, а могли попасть в кого-то.
 01.08.2023 в 15:19:52, Callous писал(a):
Вот вам идея для оверхаула перехвата для JA3 в  виде мода - сделайте, что бы перехват тригерился лишь на второй тайл перемещения врага по нему.

Да тут полностью  ребалансить нужно всё, а не отдельные моды на урон или перехват.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #438 от 01.08.2023 в 15:49:22 »

01.08.2023 в 15:42:50, Kestrel писал(a):
Да тут полностью  ребалансить нужно всё

К стати в МОДах есть отсылка к дополнительным МОДам к данному МОДу.
И пока такие связки делает только один автор.
Остальные реализуют свои локальные хотелки.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #439 от 01.08.2023 в 16:20:16 »

01.08.2023 в 15:49:22, Scholez писал(a):
Остальные реализуют свои локальные хотелки.

я наверное писямясист, но думаю что модинг джа3 не выстрелит.
Все, что сложнее правки пары строчек, требует навыков и человекочасов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #440 от 01.08.2023 в 16:29:46 »

Прямо сейчас все это выглядит крайне разрознено и глобально безыдейно.
Так-то да, один овердрочь убрать / сделать бессмысленным - это туевахуча работы, а потом тестировать и тд.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #441 от 01.08.2023 в 16:59:08 »

я понял что мне происходящее в джа3 напоминает. Санитары подземелий. куча тупых обдолбанных нигеров с голыми жопами и в декорациях постапока дерутся за банан. катсцены так вообще один в один
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #442 от 01.08.2023 в 17:28:14 »

01.08.2023 в 16:20:16, Баюн писал(a):
Все, что сложнее правки пары строчек, требует навыков и человекочасов.  

Как будто моддинг в других играх чем-то отличается.
Всё сложное и комплексное требует знаний и затрат времени.
Это тебе не импов и мерков бездушных генерить.
« Изменён в : 01.08.2023 в 17:28:22 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #443 от 01.08.2023 в 17:59:28 »

01.08.2023 в 16:20:16, Баюн писал(a):
я наверное писямясист, но думаю что модинг джа3 не выстрелит.

Присоединяюсь, т.к. те кто может и понимает, что нужно сделать уже потратили много жизненной энергии на моддинг JA2 и бросать свое кровное как-то влом, а тут надо начинать с нуля. Поэтому скорей всего и будут поделки под свои хотелки. Хотя конечно если бы тут все довели до ума это была бы супер-игра (для меня во всяком случае), на всякий случай: сам я мало что могу ( ну нуб), но какую-то помощь в модостроении, типа копать или не копать, готов оказать.
Зарегистрирован

Sheldonard
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #444 от 01.08.2023 в 18:11:11 »

Тут всё зависит от степени глубины инструментария, общего кол-ва играющих и самих разрабов
 
 
Но в ближайшее время жду только правки интерфейса, баланса, визуальные моды и всё в таком духе, а дальше уже будем смотреть :)
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #445 от 01.08.2023 в 18:16:03 »

01.08.2023 в 16:59:08, Баюн писал(a):
я понял что мне происходящее в джа3 напоминает. Санитары подземелий

Желтых ботинок не хватает. А мне текущую ситуацию в Нигере чем-то.
 
По моддингу - у него сильно снижен порог вхождения посравнению с JA2.
 
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #446 от 01.08.2023 в 19:53:48 »

2Scholez: Спасибо большое! Действительно, выложили фикс.  
 
На всякий случай цепляю ссылку: мод, исправляющий ошибки с непропадающими штрафами к морали.
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013009157&se...
 
2Shadow:  
 
Quote:
Нормально выглядит с 2х масштабированием, но желательно монитор иметь 1920x1200, либо 1600x1200. Стратегический экран, тактический экран.

 
Ого, красиво. Что это такое и как себе так же сделать?
« Изменён в : 01.08.2023 в 19:56:12 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #447 от 02.08.2023 в 09:21:43 »

Олололо! Или кринж как пышут дети.
Есть задержка в прокачке отдельных характеристик.
Вот прицепился!       JA3-123.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #448 от 02.08.2023 в 15:21:51 »

Читаю , читаю отзывы об игре , так и не пойму стоит в неё играть или лучше JA 2 заново перепройти .
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение JA3
« Ответ #449 от 02.08.2023 в 15:26:56 »

02.08.2023 в 15:21:51, Stingray писал(a):
так и не пойму стоит в неё играть или

Пока не попробуешь, так и не поймешь, сколько людей-столько и мнений.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158208 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.