Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #400 от 28.07.2023 в 21:44:44 » |
|
28.07.2023 в 20:38:46, Shadow писал(a):Это ошибка как в плане последовательности повышения сложности, так и преждевременного срабатывания сюжетных триггеров. |
| Нормально там всё и со сложностью, и с триггерами. Только высадка на северном порту может трудновата показаться. А дальше у тебя уже минимум одна снайперка (М14), а то и две (СВД в луте). Плюс геверы. В таком сетапе шахта берется тихо и без лишнего напряга (как она и должна браться, ибо если брать с шумом - постреляют рабов). Важных сюжетных триггеров там нет. Только пара пленных коммунистов. При этом через север у тебя стартует квест со Смайли в Пантагрюэле, и там же тебе рассказывают про Ларри. Потом смещаешься к востоку (ключевой аванпост на гоночном треке с пулеметами, через него пойдет атака на Биффа), и на юг (находишь Ларри). Дальше уже Флит-таун и порт Какао. С реабилитацией Ларри крайне желательно не торопиться, так как в больничке квест, и у него есть жесткий тайм-лимит - за 10 дней надо обойти 4 зоны (по джунглям!) и вернуться. Причем в одной из этих зон потребуется прохождение квеста и мерк с 80 медицины (либо качать своего к тому времени, либо вызывать МД). И вообще эта деревня вудуистов - важный пункт, через нее идут все атаки с восточных аванпостов и маршруты с алмазами. Если ее держать и обновлять там ментов какой-нибудь Калиной - можно значительно жизнь облегчить. Вот после этого уже можно идти за Бифом (со Смайли или с Ларри), чистить Ландсбах, добирать джунгли, и вообще закрывать сюжет. Единственная развилка тут - высадиться не на северном порту, а на центральном, где МЕРКовцы катер бросили, и до севера идти пешком/чинить катер, по пути лутая тайники на локациях. Но это зависит от того, сколько у тебя денег. До шахты и алмазов с центрального порта пилить долго.
|
« Изменён в : 28.07.2023 в 21:45:30 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #401 от 28.07.2023 в 21:48:37 » |
|
28.07.2023 в 21:44:44, Azazellz писал(a):Нормально там всё и со сложностью, и с триггерами. |
| Квест со спасением Бифа триггерится от продвижения на север. И когда новичку вскоре после высадки сообщается, что нужно все бросить и бежать перехватывать отряд на другом конце острова, это плохой игровой опыт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Callous
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #402 от 28.07.2023 в 22:35:07 » |
|
Разработчики всячески стимулируют игрока к РАЗДЕЛЕНИЮ отряда игрока с 6 (предусмотренный максимум, с которым лишком легко) до меньших значений. На захвате северного города 3 остаются на деф и на защиту Биффа, 3 идут на юг во Флитаун и порт Какао. Так же имеет право на жизнь стратегия в которой отряд разделяется на условные 3+3 из Флитауна на север и юг, но это менее удобно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #403 от 28.07.2023 в 22:36:01 » |
|
28.07.2023 в 21:48:37, Shadow писал(a):Квест со спасением Бифа триггерится от продвижения на север. |
| Квест включается - да. В Пантагрюэле про него расскажут. Или разведкой найти можно. А вот радиосигнал с просьбой о помощи - и атака Легиона на него - может включиться очень поздно. Причем отбить атаку одного отряда, выдвинувшись всё из того же Пантагрюэля - как нефиг делать. А если встретить врагов на аванпосту с гоночным треком - можно их еще и пулеметами расфигарить. Даже новичок справится. Ну или менты натренированные. Ну а потом Бифф может сидеть там хоть до зимы - ничего ему не сделается.
|
« Изменён в : 28.07.2023 в 22:36:53 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #404 от 28.07.2023 в 22:51:26 » |
|
Не надо делить отряд. Надо выписывать второй. Потом третий... Людей с нормальным лидерством мало. Вариант, что их будет два в стартовом отряде - это странно. Лучше комплектовать нормальные отряды один за другим, чтобы в них были все специалисты, а не половина. Со спецификой квестов получается совсем не Ja2, где отряды можно было смело дробить и комплектовать практически кем угодно. По сути единственным реальным ограничением в Ja2 была возможность что-то открыть. Причём в большинстве случаев хватало Барри/Анаболика с отмычками или Быка с ломом. Т.е. со старта можно было разбегаться 3 отрядами во все стороны. Тут так есть большие шансы половину квестов запороть и быть вынужденным всё обходить по второму-третьему кругу. Я вот тут споткнулся совершенно по глупому на побочном квесте, что Лену с Вики мозгов не хватает для одной из проверок. А у меня основной отряд с умными ребятами уже очень далеко утопал. И второй со Сдобой тоже. Ну хоть проверки на лидерство Лен не завалил. И на том спасибо.
|
« Изменён в : 28.07.2023 в 23:00:08 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #405 от 29.07.2023 в 06:08:55 » |
|
У меня одного сложилось впечатление, что некоторые саундтреки почти один в один перекочевали из 7,62? А один очень сильно напоминает музыку из "место встречу изменить нельзя".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #406 от 29.07.2023 в 21:54:10 » |
|
От чего не хватает, иак это какого то минимально управления ополчением. А то ломятся на врага и самому приходится под них подстраиваться, теряя выгодные позиции И еще было бы неплохо иметь возможность разбирать ненужные патроны на порох, например!
|
« Изменён в : 29.07.2023 в 22:57:35 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Callous
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #407 от 29.07.2023 в 23:33:45 » |
|
Порох продается на реке. Все что продается - не дефицит. По тому РПК - самый народный пулемет. Моды на прочность и покупные бронебойки - можно стены бурить))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #408 от 29.07.2023 в 23:50:47 » |
|
2Callous: смысл не в покупке пороха, а в утилизации кучи лишних патронов
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #409 от 30.07.2023 в 01:05:25 » |
|
29.07.2023 в 23:50:47, Sot писал(a): ну как лишних. вот вроде и хочется одними семерками воевать, девятки и магнумы типа ни к чему, но мышка у меня с девятками, вика с девятками. а тут и весло под магнумы нашел, дай бог раздает.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #410 от 30.07.2023 в 03:00:10 » |
|
29.07.2023 в 21:54:10, Sot писал(a):И еще было бы неплохо иметь возможность разбирать ненужные патроны на порох, например! |
| Уже два мода видел на такое. 1 к 2 или даже 1 к 3 было бы неплохо. Хотя и без того дефицита нет вообщем-то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SanyaBeast
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #411 от 30.07.2023 в 22:10:38 » |
|
Какой-то мерзкий косяк словил, нажал отступить при обороне и отряд завис. Ничего нельзя сделать, пишется отряд в движении. Решил только увольнением наемника.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #412 от 31.07.2023 в 01:23:52 » |
|
~85 часов получилось на одно прохождение. Как-то прям дофига. Не думал, что столько времени займет. Особенно не ожидал такого количества самых разных квестов. Проблемы есть, в частности с балансом самых разных штук (оружие, прогрессия с патронами, с врагами, получение денег). Но всё равно, игра очень и очень хороша. Отличное переосмысление классики. ДЛЦ на волне успеха скорее всего будут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #413 от 31.07.2023 в 11:45:19 » |
|
31.07.2023 в 01:23:52, Azazellz писал(a):85 часов получилось на одно прохождение. |
| 50 часов вышло, но часть контента решил себе оставить на перепрохождение, тем более концовку я запорол Как-то своим сюжетным поворотом они немного поломали логику, чем ближе локация с боссом тем сложнее файт. После боёв с дамой и полковником битва в Орлином гнезде просто лёгкая прогулка. Плюс после того как ты разваливаешь супер-дупер вояк возвращаться к "дикарям с пушками" как-то уныло. ИИ в этой игре это что-то с чем-то, иногда у тебя все противники бегут идеально в контроль и дохнут, а иногда сидят на одном месте до упора. Иногда с РПГ в тебя попадают через всю карту, иногда взрывают себя и часть коллектива в придачу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #414 от 31.07.2023 в 12:14:21 » |
|
31.07.2023 в 11:45:19, Sheldonard писал(a):После боёв с дамой и полковником битва в Орлином гнезде просто лёгкая прогулка. |
| Полковник как-то слабоват оказался, а вот с Коразон действительно крутой замес в бункере получился. Ну и надо учитывать, что если ты все щиты с Орлиного Гнезда снимаешь - там очень мало врагов остается. Трудно только Президента успеть из-под огня вытащить. Я ему туда дымов с миномета накидал, и предварительно самого Майора ушатал подствольниками через пол-карты, когда он решил с высоты пострелять. Мог бы и всех остальных тоже гранатами закидать, но решил палатку сохранить - вдруг там что-то важное будет, что случайно взорвется (спойлер - ничего важного там нет, бомбите свободно). Поэтому - сначала дымы, а потом туда нагрянула Мышь с дробовиком, добивать трех оставшихся врагов =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Wannamingo [Мандинго]
Прирожденный Джаец
На гребне волны
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #415 от 31.07.2023 в 14:17:33 » |
|
31.07.2023 в 12:14:21, Azazellz писал(a):Трудно только Президента успеть из-под огня вытащить |
| странно, у меня никто даже не думал президента убивать при первом прохождении. Я ночью семерых тихо завалил, только на восьмом меня заметили и прибежали. Я даже и не знал, что там надо быстро к палатке прорываться)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #416 от 31.07.2023 в 14:22:00 » |
|
31.07.2023 в 12:14:21, Azazellz писал(a):Трудно только Президента успеть из-под огня вытащить. |
| Я вот не сумел, кончились гранатки подствольника(которые имба), из-за этого тупо не успел добежать. Переигрывать не стал, тоже игровой опыт Вопрос: для снятия щита с Орлиного гнезда нужно захватить все аванпосты, входят ли локации с боссами в их число?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #417 от 31.07.2023 в 16:24:24 » |
|
31.07.2023 в 14:17:33, Wannamingo писал(a):странно, у меня никто даже не думал президента убивать при первом прохождении. |
| Когда к подъему близко подходишь - Майор команду дает. Причем даже если в этот момент он уже без хп. 31.07.2023 в 14:22:00, Sheldonard писал(a):Вопрос: для снятия щита с Орлиного гнезда нужно захватить все аванпосты, входят ли локации с боссами в их число? |
| Любые аванпосты, которые на карте с соответствующим шильдиком, и откуда идут отряды. Хз, что ты имеешь в виду под "локации с боссами". Фушо? Коразон?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Wannamingo [Мандинго]
Прирожденный Джаец
На гребне волны
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #418 от 31.07.2023 в 16:27:54 » |
|
Во второй раз дошел до президента и его по прежнему никто не собирается убивать... Смайли тоже прибегает вниз и получает свои звездюли. Бой начинается одинаково - кто-то видит чью-то смерть. Меня они замечают в самый последний момент, когда остается несколько противников всего. Чтобы они президента убили надо попасться сразу на глаза солдатам?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #419 от 31.07.2023 в 16:50:37 » |
|
31.07.2023 в 16:27:54, Wannamingo писал(a):Чтобы они президента убили надо попасться сразу на глаза солдатам? |
| У меня при приближении к палатке на вершине Майор командует "Стреляйте!" и все бегут к нему, у меня триггернулась парочка на горе выживших после обстрела и те кто внизу побежали наверх забив на мой отряд. Если бы миномётчик врага не был в панике, то и миномётом бы накрыли. Может баг, а может ты что-то сюжетно не так сделал как я. Майор у меня не был последним боссом из троицы и все аванпосты я не зачистил, может поэтому P.S. Человек 5 по стелсу вырезал
|
« Изменён в : 31.07.2023 в 16:52:03 пользователем: Sheldonard » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Wannamingo [Мандинго]
Прирожденный Джаец
На гребне волны
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #420 от 31.07.2023 в 17:16:10 » |
|
31.07.2023 в 16:50:37, Sheldonard писал(a):Человек 5 по стелсу вырезал |
| мой максимум там на ачивку - 7 человек без тревоги. Хочу сейчас улучшить)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #421 от 31.07.2023 в 17:16:35 » |
|
31.07.2023 в 16:50:37, Sheldonard писал(a):У меня при приближении к палатке на вершине |
| У меня просто при подходе к горе такое было. Когда подход с боем уже, т.е. не по стелсу с краю карты. Я от радара пробиваться начинал, предварительно поснимав тех, кто по окраинам ходил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #422 от 31.07.2023 в 18:20:24 » |
|
Ачивку на семерых без тревоги сделал Барри гранатой. Враги не узнают о нападении, если их не осталось.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Wannamingo [Мандинго]
Прирожденный Джаец
На гребне волны
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #423 от 31.07.2023 в 18:28:43 » |
|
31.07.2023 в 18:20:24, Баюн писал(a):это грубо, грязно и не соответствует высочайшему уровню профессиональных солдат. П.с. Кстати обнаружил, что Смайли дает команду ликвидировать президента только если его не завалить за один ход, когда он прибегает на разборку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #424 от 31.07.2023 в 19:09:44 » |
|
Это богоугодно, Лорд одобряет
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #425 от 31.07.2023 в 19:53:01 » |
|
Дайте Фиделю гранаты Барри и молитесь Что он своих не зафигачит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #426 от 01.08.2023 в 12:59:28 » |
|
22.07.2023 в 09:45:26, Kestrel писал(a):А как определить тип ловушки? |
| Вчера сварганили мод, который показывает тип ловушки куда яснее. Получается три концовки предусмотрено... интересненько Продолжим заметки дичи: 1. Мерки начинают оборону в зоне высадки 2. Обвес оказывается снимается. В виде запчастей. Рендомно... 3. Глушитель на Баррете... глушитель... на пулемете... дети еще и на дробовик глушитель поставили... 4. Пулемет работает только лежа (да уже тут Баюн возмущался) 5. Овердрочь работает по корпусу (да уже тут Баюн возмущался) 6. Фортуна-лотерея при осмотре яшиков / шкафов Словил вечный Меркурий у Тора. Кто-то знает лечение?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #427 от 01.08.2023 в 13:50:47 » |
|
01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):3. Глушитель на Баррете... глушитель... на пулемете... дети еще и на дробовик глушитель поставили... |
| Ну, технически то оно возможно =) 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):4. Пулемет работает только лежа (да уже тут Баюн возмущался) |
| Стрелять с него можно и стоя. И сидя. Кстати, вполне неплохо. Лежа он только в режиме перехвата работает. 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):5. Овердрочь работает по корпусу (да уже тут Баюн возмущался) |
| Ну а как еще? У мерка ж нет времени целиться, вот и стреляет по корпусу. 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):6. Фортуна-лотерея при осмотре яшиков / шкафов |
| Реиграбельность. Места с гарантированным лутом тоже есть, но мало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #428 от 01.08.2023 в 13:56:37 » |
|
01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):Ну, технически то оно возможно =) |
| Я вот вчера видел фотку глушителя на арту 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):Лежа он только в режиме перехвата работает. |
| Так это же JA3: режим перехвата! И вот укрытие, и вот нифига ты и не постреляешь. 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):Ну а как еще? У мерка ж нет времени целиться, вот и стреляет по корпусу. |
| Который закрыт. А игрок такой: ой, а чойта я не нагибаю тут? 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a): Значит пул надо ограничить. А то разброс от козявки до чипа в первые дни.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #429 от 01.08.2023 в 14:26:45 » |
|
01.08.2023 в 13:56:37, Scholez писал(a): Ну да. Но исправить это невозможно без введения какого-то сложного алгоритма вычисления доступности зоны поражения. Меня больше раздражает не совсем корректная настройка некоторых преград. То дома одним выстрелом на доски разбираются - то деревянный забор держит очередь из пулемета без единой царапины, и даже насквозь не прошивается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #430 от 01.08.2023 в 14:28:03 » |
|
Коллеги, я правильно понимаю, что в игре есть проблемы со штрафом к морали у клаустрофобов? Омрын всю игру ходит с постоянным -1 к морали, бесит жутко. В Инете об этом как-то мало пишут. Доходит до смешного: не продлил контракт, чтобы наёмник уехал с острова и сбросил мораль. Наёмник вернулся, мы идём в подземелье и наёмник снова получает постоянный -1 к морали. И не уходит он вообще! Сколько я уже ждал, пока ментов/мерков тренил - бесполезно. Я бы и не знал, что это клаустрофобия - да помог мод на показ подробностей морали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #431 от 01.08.2023 в 14:32:34 » |
|
01.08.2023 в 14:28:03, Жаба писал(a):Коллеги, я правильно понимаю, что в игре есть проблемы со штрафом к морали у клаустрофобов? |
| Мод вчера в стиме выложили, который фиксит. Говорят (ц) на сейвы работает.
|
« Изменён в : 01.08.2023 в 14:32:55 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #432 от 01.08.2023 в 14:33:55 » |
|
01.08.2023 в 14:26:45, Azazellz писал(a):Но исправить это невозможно без введения какого-то сложного алгоритма вычисления доступности зоны поражения. |
| Не уловил что там сложного...
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #433 от 01.08.2023 в 14:58:05 » |
|
01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):Мерки начинают оборону в зоне высадки |
| не совсем. при обороне другая зона размещения, отличная от зоны при атаке. но да, расставить одинраз заранее нельзя. как и окопаться за минными полями. эххх 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a):Обвес оказывается снимается. В виде запчастей. Рендомно... |
| ну это колхоз. Но судя про проработке оружейных моделей - например, на калашмат прицел ставится на боковой крон - планировалось что-то вроде Бригады е5. Однако, кто-то решил, что это сложно и для широкого игрока надо попроще, как в любимых школярами выживачах, крафт из говны. 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a): Глушитель на Баррете... глушитель... на пулемете... дети еще и на дробовик глушитель поставили... |
| эх. технически, глушитель на винтовке без дозвуковой пули это просто большой пламегаситель. заглушение звука он конечно дает в районе 10-15% и без дозвука, но этого недостаточно для стелспихотинства. другое дело, что он немного размазывает тональность звука, затрудняя идентификацию стрелка. Для гражданского стрелка - да, ДТК закрытого типа на винтовке повышает комфортность стрельбы для себя. Для военного стрелка - днем нахер не нужен, стандартный пламегаситель автомата работает не хуже. Дозвуки на промежутки существуют, но с ними автомат превращается в несамозарядный карабин, ибо перезаряжать автоматику такой патрон не может, и после каждого выстрела надо ручками новый патрон досылать. дозвуки на винтовки бессмыслены. спецдозвуки - типа 9*39 и .300Blackout это конечно тихо, и автоматика работает, но бронепробитие ИРЛ там херня, даже на специальных бронебойных пульках. 01.08.2023 в 12:59:28, Scholez писал(a): Овердрочь работает по корпусу (да уже тут Баюн возмущался) |
| 01.08.2023 в 13:50:47, Azazellz писал(a):Ну а как еще? У мерка ж нет времени целиться, вот и стреляет по корпусу. |
| технически, все это прицеливание голова-жопа-хвост, которое пошло еще с джа 2 и прилипло ко многим играм последователям, а в ДЖА 3 приобрело прям угрожающий размах - херня из под коня. НИКТО и НИКОГДА (за исключением специально обученных людей с веслами) не выцеливает руки/ноги/головы, ни в ближнем бою, ни в дальнем, ни в космическом. стреляют по силуэту. и мишени поэтому называются ростовая, грудная и головная, в зависимости от видимого размера цели. Хотя в Жа 2 это в принципе так и работало - стреляли по силуэту в торс, за укрытием стреляли в голову и тут жопу подкладывает "честная" баллистика пули в Джа3, которая ИМХо нужна тут как собаке пятая нога. при то что она все равно нихера не честная, пули постоянно отрисовываются не там, куда они попали. Игра с одной стороны по тайлам считает, что мерк должен попасть со своей позиции, но в итоге траектория пульки может быть перекрыта какой-то сраной веткой, стаканом, стулом, и еще какой-нибудь шляпой. Как с перехватом например - игра при настройке конуса показывает, что тайл доступен, в него можно попасть, но уже на перехвате оказывается, что попасть можно было бы только в голову, а мерк послушно лупит в торс всей очередью из пулемета, который оказывается закрыт укрытием. такая чепуха просто. в итоге об этом просто нужно помнить и не давать мерку странных углов для перехвата. тут сталкиваешься с совершенно всратой камерой, которая как обычно, ни детали рассмотреть не дает, ни стратегического обзора. дайте просто свободные рельсы, как в Е5, в чем ваша проблема? Но вот фонтанчики пыли при попадании в бетон тут классные. и искры пуль об металл тоже.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #434 от 01.08.2023 в 15:19:30 » |
|
01.08.2023 в 14:58:05, Баюн писал(a):и искры пуль об металл тоже. |
| Рикошеты еще красивые.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Callous
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #435 от 01.08.2023 в 15:19:52 » |
|
Вот вам идея для оверхаула перехвата для JA3 в виде мода - сделайте, что бы перехват тригерился лишь на второй тайл перемещения врага по нему.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #436 от 01.08.2023 в 15:26:23 » |
|
01.08.2023 в 14:58:05, Баюн писал(a):Но вот фонтанчики пыли при попадании в бетон тут классные. и искры пуль об металл тоже. |
| Смешное для моих макс 20 фпс
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #437 от 01.08.2023 в 15:42:50 » |
|
01.08.2023 в 15:19:30, Azazellz писал(a): Красивые. Ещё бы они не просто спец эффектом были, а могли попасть в кого-то. 01.08.2023 в 15:19:52, Callous писал(a):Вот вам идея для оверхаула перехвата для JA3 в виде мода - сделайте, что бы перехват тригерился лишь на второй тайл перемещения врага по нему. |
| Да тут полностью ребалансить нужно всё, а не отдельные моды на урон или перехват.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #438 от 01.08.2023 в 15:49:22 » |
|
01.08.2023 в 15:42:50, Kestrel писал(a):Да тут полностью ребалансить нужно всё |
| К стати в МОДах есть отсылка к дополнительным МОДам к данному МОДу. И пока такие связки делает только один автор. Остальные реализуют свои локальные хотелки.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #439 от 01.08.2023 в 16:20:16 » |
|
01.08.2023 в 15:49:22, Scholez писал(a):Остальные реализуют свои локальные хотелки. |
| я наверное писямясист, но думаю что модинг джа3 не выстрелит. Все, что сложнее правки пары строчек, требует навыков и человекочасов.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #440 от 01.08.2023 в 16:29:46 » |
|
Прямо сейчас все это выглядит крайне разрознено и глобально безыдейно. Так-то да, один овердрочь убрать / сделать бессмысленным - это туевахуча работы, а потом тестировать и тд.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #441 от 01.08.2023 в 16:59:08 » |
|
я понял что мне происходящее в джа3 напоминает. Санитары подземелий. куча тупых обдолбанных нигеров с голыми жопами и в декорациях постапока дерутся за банан. катсцены так вообще один в один
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #442 от 01.08.2023 в 17:28:14 » |
|
01.08.2023 в 16:20:16, Баюн писал(a):Все, что сложнее правки пары строчек, требует навыков и человекочасов. |
| Как будто моддинг в других играх чем-то отличается. Всё сложное и комплексное требует знаний и затрат времени. Это тебе не импов и мерков бездушных генерить.
|
« Изменён в : 01.08.2023 в 17:28:22 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #443 от 01.08.2023 в 17:59:28 » |
|
01.08.2023 в 16:20:16, Баюн писал(a):я наверное писямясист, но думаю что модинг джа3 не выстрелит. |
| Присоединяюсь, т.к. те кто может и понимает, что нужно сделать уже потратили много жизненной энергии на моддинг JA2 и бросать свое кровное как-то влом, а тут надо начинать с нуля. Поэтому скорей всего и будут поделки под свои хотелки. Хотя конечно если бы тут все довели до ума это была бы супер-игра (для меня во всяком случае), на всякий случай: сам я мало что могу ( ну нуб), но какую-то помощь в модостроении, типа копать или не копать, готов оказать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #444 от 01.08.2023 в 18:11:11 » |
|
Тут всё зависит от степени глубины инструментария, общего кол-ва играющих и самих разрабов Но в ближайшее время жду только правки интерфейса, баланса, визуальные моды и всё в таком духе, а дальше уже будем смотреть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #445 от 01.08.2023 в 18:16:03 » |
|
01.08.2023 в 16:59:08, Баюн писал(a):я понял что мне происходящее в джа3 напоминает. Санитары подземелий |
| Желтых ботинок не хватает. А мне текущую ситуацию в Нигере чем-то. По моддингу - у него сильно снижен порог вхождения посравнению с JA2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #446 от 01.08.2023 в 19:53:48 » |
|
2Scholez: Спасибо большое! Действительно, выложили фикс. На всякий случай цепляю ссылку: мод, исправляющий ошибки с непропадающими штрафами к морали. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013009157&se... 2Shadow: Quote:Нормально выглядит с 2х масштабированием, но желательно монитор иметь 1920x1200, либо 1600x1200. Стратегический экран, тактический экран. |
| Ого, красиво. Что это такое и как себе так же сделать?
|
« Изменён в : 01.08.2023 в 19:56:12 пользователем: Жаба » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #447 от 02.08.2023 в 09:21:43 » |
|
Олололо! Или кринж как пышут дети. Есть задержка в прокачке отдельных характеристик.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Stingray [морской скат. ядовитый.]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #448 от 02.08.2023 в 15:21:51 » |
|
Читаю , читаю отзывы об игре , так и не пойму стоит в неё играть или лучше JA 2 заново перепройти .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Обсуждение JA3 « Ответ #449 от 02.08.2023 в 15:26:56 » |
|
02.08.2023 в 15:21:51, Stingray писал(a):так и не пойму стоит в неё играть или |
| Пока не попробуешь, так и не поймешь, сколько людей-столько и мнений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|