A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.11.2017 в 22:11:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  67Прочитано 67749 раз
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #50 от 03.12.2008 в 11:59:04 »

2Scholez: Неа - лучший для Джа2 пока что редактор Артёма 13-го, ПМЛМ.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Haron
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #51 от 03.12.2008 в 15:43:19 »

Всем привет!
Не смог найти ответ на вот какой вопрос:
 
В описании к моду говориться, что возможно сделать в IMP не одного наёмника, а аж до 6 максимум, и играть только ими, при желании.  
Как же это сделать??? При введении кода xep624 после создания первого персонажа игра, как и положено, пишет, что персонаж уже создан. :(
 
P.S. Я знаю, как добиться этого с помощью ArtMoney, заблокировав в игре одну из переменных на ноль, но был очень рад, когда прочитал об "легализации" этой возможности в моде. (Кстати данная фича "легально" и в WF от Акеллы вроде как должна была быть - но вот тоже там нифига она не работала) : rolleyes :
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #52 от 03.12.2008 в 15:59:26 »

2Haron: создаешь чара через хер624. Выходиш из игры, переименовываешь имп.дат в ИмяЧара1.дат. Снова создаешь чара через хер624. И так шесть раз всегда с другим полом, портретом и голосом. Тоесть максимум 6. Потом начинаешь новую игру и вводишь по очереди ИмяЧара1, ИмяЧара2 и так далее. При каждом нажатии Ввода у тебя появится названный чар.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #53 от 03.12.2008 в 16:06:08 »

2jarni:  
Вместо Хера вводишь, да?
Зарегистрирован

Haron
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #54 от 03.12.2008 в 16:08:21 »

То есть при начале основной игры в поле кода вместо xep624 вводить клички мерков?  
(клички или имена?... там же две графы у каждого мерка)
А письмо тогда какому дадут? Всем или только первому?  
 
И самое главное - биографию то какому мерку пришлют из IMP спустя несколько дней???
 
P.S. Приведу пример, дабы быть уверенным, что правильно понял схему именования дат-файлов:
Bizon1.dat
Laska2.dat
Smoker3.dat
Fenrir4.dat
...
« Изменён в : 03.12.2008 в 16:13:49 пользователем: Haron » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #55 от 03.12.2008 в 16:12:49 »

2MAn: 2Haron: Да, вместо хера. Вводить надо имя файла в который был переименован ИМП.дат. Письмо дадут первому в списке вроде, не помню уже, давно не делал. Биографию пришлют вроде тоже только на первого в списке, тоесть того кого добавлял первым.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #56 от 03.12.2008 в 20:25:43 »

2LDV:  
А под НО он работает?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #57 от 04.12.2008 в 07:49:49 »

2Scholez: Под прежним НО 1.0 (к-рый не NT, а FT), вполне работает.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #58 от 04.12.2008 в 09:21:51 »

2Терапевт: Паш, столько отличий от NO1FT - м.б. переименовать этот релиз в NO 2.0 ?  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #59 от 04.12.2008 в 09:44:43 »

2LDV:
Переименовывать нельзя. Это будет странно выглядеть, выпускать 2.0, не выпустив 1.0. К тому же если посчитать версии, то то, что сейчас вышло, именно 1.0. v1.0FT по сути v0.8.
Как таковых отличий не очень много, по крайней мере от той версии (на движке АВ 1.02), которая должна была стать финальной, но из стадии закрытого тестирования так и не вышедшей. Многое эволюционно развилось, кое-что концептуальное добавилось.
« Изменён в : 04.12.2008 в 13:58:01 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #60 от 04.12.2008 в 13:48:48 »

2Haron: ИМХО, проще сразу сделать себе нужное количество чаров в IMP (без переименовывания файлов) - не требуется дополнительных телодвижений и всё наглядно.  У меня сейчас как раз трое чаров в новой версии НО :)
Зарегистрирован

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #61 от 04.12.2008 в 21:03:43 »

Порадовало наличие разрешения 1280х800. Уж очень всё широкомордо было на широкоформатном мониторе
Бобби Рэй открыт до взятия аэропорта. Так и задумано?
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #62 от 04.12.2008 в 22:04:10 »

Задумано, только успей аэропорт взять до прихода посылки, а то отличающийся умом и сообразительностью сторож коробки пашлет ее  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
zhrugr
[консультант по трубам]
Полный псих

...проглочу, проглочу - не помилую!




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #63 от 05.12.2008 в 00:52:54 »

Товарищи!
Помогите ссылкой на дистрибутив НО
На ту, что есть сильно ругаются аваст и касперский, а закачка останавливается за 1 Мб до конца...
я один такой???
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #64 от 05.12.2008 в 07:14:54 »

Может быть кто-нибудь из Сишных программеров возьмется написать софтинку для редактирования NO-шного файла оружейно-предметных характеристик? Тем более, что он исчерпывающе документирован.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #65 от 05.12.2008 в 07:30:56 »

2zhrugr:  
Отключи на время закачки: аваст матюгается на конвертер карт.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #66 от 05.12.2008 в 11:37:30 »

;D как поменять игровую музыку ?ну та кот во время боя играет  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #67 от 05.12.2008 в 16:26:44 »

2smit86:
Стереть файл music.slf и включить что-нибудь в каком нибудь проигрывателе.
Ну или посмотреть, как называются wav-файлы в music.slf и методом научного тыка определить, какие из них играются во время боя. Потом сделать такиеже свои и положить в папку Data\Music\.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #68 от 05.12.2008 в 18:31:57 »

2VM: Артёма 13-го м.б. покличем?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #69 от 05.12.2008 в 19:31:09 »

2LDV: Можно, Атрем, АУ-У-У! :)
В принципе, я не вижу никаких проблем в написании такого редактора. Формат ttx-файла текстовый, потроха исчерпывающе документированы, выдирать его ниоткуда не надо, бери и работай. Единственные сложности - придумать юзабельный фейс и написать конвертор стишек для показа картинок предметов в интерфейсе. Взялся бы сам, но я уже более 2-х лет не программил клиентских приложений и не имею на компе соответствующего софта. Последнее время работаю только над клиент-серверными делами для веба. Мог бы сделать броузерный он-лайн вариант такого редактора, но это уже извраты.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #70 от 05.12.2008 в 19:47:19 »

Quote:
матюгается на конвертер карт
есть такое : angry :
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #71 от 05.12.2008 в 20:39:39 »

УРААААА!!!! Дождалииись!!!!!!!
 
ЗЫ: А есть из оружия что-нибудь этакое? Из новинок? СКАР например, или Хеклер-кох 416/17?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #72 от 05.12.2008 в 20:57:13 »

Quote:
СКАР например
Есть
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #73 от 05.12.2008 в 22:12:45 »

2Zmey: А я вот хочу понавесить старого оружия туда, магазинок, револьверов, ПП 1930-1950-х, 2-стволку, РПД и т.п.. Редактор wanted!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #74 от 06.12.2008 в 15:07:43 »

Письмо дают не первому созданному чару, а первому принятому в команду бойцу - АИМовцу или чару (без разницы).
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #75 от 07.12.2008 в 17:46:57 »

2LDV: Я бы тоже не отказался такие стволы увидеть, на самом деле даже больше чем СКАР и иже с ним. Реалистичнее. Ну откуда в банановой республике может взяться скар. Только двумя путями - в руках американского спецназа, либо раздобыт какой нибудь крупной шишкой за бешенные деньги. Больше вариантов нету:)
Зарегистрирован

Georg
[http://Ge.org]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #76 от 07.12.2008 в 21:45:45 »

А в сюжете есть новые квесты или сюжет прежний?Спасибо.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #77 от 08.12.2008 в 09:34:52 »

2Zmey:
  Quote:
Больше вариантов нету

Есть. Эксклюзивные поставки от разработчиков мода. ;) При чём тут реализм? Это игра. :)
 
2Georg:
  Quote:
А в сюжете есть новые квесты

По сравнению с оригиналом два новых квеста: "Эпидемия" и "Заложник". Но они были реализованы ещё в тестовой версии мода. В финальной версии "Эпидемия" не смертельна для наёмников, просто у них остаётся очень мало здоровья.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #78 от 08.12.2008 в 09:50:02 »

мод понравился.стало играть намного сложнее.раздражают снайперы  ;D очень понравилось что бой ночью теперь не будет легкой прогулкой!дейдранцы сразу кидают осветитель и кырдык!
« Изменён в : 08.12.2008 в 09:50:32 пользователем: smit86 » Зарегистрирован

KATPAH
[Баклан]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #79 от 08.12.2008 в 12:06:56 »

Респект Создателям Мода и Урраа! ;D
А теперь,вопросец: в альме(в секторе где всегда бли Конрад и Генерал) нету оных,так надо или у меня глюк?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #80 от 08.12.2008 в 12:20:05 »

2KATPAH:
Генерал - в подвалах Альмы. Конрад - на одном из блокпостов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #81 от 08.12.2008 в 14:51:40 »

Там где склад в Альме, тоже есть подвал - много вкусного  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
никто
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #82 от 08.12.2008 в 15:03:17 »

кстати, мод все никак не поставлю.. а переполнения освещения не возникает? т..е когда зажжено слишком много освещения... и если кидашеь еще фальшфееры, то они пропадают но не зажигаются....
 
после особо длиетльных боев с применнеием ополчения иногда возникал вроде бы в других версиях..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #83 от 08.12.2008 в 15:49:34 »

2никто:
  Quote:
а переполнения освещения не возникает?

Теоретически это возможно, но фальшфееры теперь горят 5 минут, а не более получаса. Так что нужно их довольно много кидать, чтобы переполнить массив освещения.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #84 от 08.12.2008 в 16:15:52 »

2Zmey:  
  Quote:
2LDV: Я бы тоже не отказался такие стволы увидеть, на самом деле даже больше чем СКАР и иже с ним. Реалистичнее. Ну откуда в банановой республике может взяться скар. Только двумя путями - в руках американского спецназа, либо раздобыт какой нибудь крупной шишкой за бешенные деньги. Больше вариантов нету

Не там ищешь :)   Никаких СКАРов, МП7 и М4 там не может быть по совсем простой причине - действие игры происходит в середине-конце девяностых.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #85 от 08.12.2008 в 17:05:56 »

2Zmey:  
Quote:
Ну откуда в банановой республике может взяться скар

В банановой республике не может взяться не только скар, но и о-о-очень много других стволов, которые в игре есть (и в оригинале были). Правильно сказал Терапевт - Quote:
Это игра
;).
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #86 от 08.12.2008 в 18:05:08 »

2Redson: Ну все, напали на мну за реализьм : rolleyes : ;D
Если уж за реализм, то были бы в игре только два типа оружия - клоны АК (китайщина на 90%) и М16А1 в лучшем случае. Остальные стволы были бы штучным товаром.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #87 от 08.12.2008 в 18:22:50 »

2Zmey: Вот мы в Бананах и решили собрать реальные для 1960х - 1970х дудки. Список есть, ТТХ тоже - нужон редактер!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #88 от 08.12.2008 в 19:11:36 »

2Zmey:  
Quote:
Ну все, напали на мну за реализьм  

: shocked :
Ни на кого я не нападал. Что же вы все нервные такие? ;)
Quote:
Если уж за реализм, то были бы в игре только два типа оружия - клоны АК (китайщина на 90%) и М16А1 в лучшем случае. Остальные стволы были бы штучным товаром

Ну не все так грустно. В реале было бы много разных пистолей, ПП, винтовок, да и ШВ не только эти, ФАЛы, например, хеклеры под 7,62, да и еще бы многое нашлось.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #89 от 09.12.2008 в 13:08:35 »

Слухайте, мысля вот прям тока-тока пришла, визуально отобразить модульность оружия. Здесь это оффтопик, но тем не менее.. В общем суть - оружие, имеющее модульную конструкцию, можно ремонтировать таким же оружием или (в идеале) оружием того же семейства. Т.е. оружие серий Г36, М16 и АУГ (и других возможно) можно чинить так же, как пополнять магазин патронами и аптечку другой аптечкой, хотя бы до 80-85% целостности. Возможно будет такой патчик к релизу НО : rolleyes :
« Изменён в : 09.12.2008 в 13:09:51 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #90 от 09.12.2008 в 13:54:57 »

2Zmey:
Можешь сам так сделать, отредактировав в TTX.txt таблицу комбинаций (в ней места много).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #91 от 09.12.2008 в 14:09:26 »

2Zmey:  
я вот такое уже пробовал, и Терапевту на мозги тоже капал уже. Фигня, не стоит возиться.  Не похоже это на ремонт, потому что нельзя без правки экзешника ввести проверку навыка, это во-первых.  Во-вторых, опять-таки без правки экзешника не получиться ремонтировать таким образом те экземпляры, на которых стоят несъемные аттачи. В-третьих, неочевиден такой вопрос: а сколько процентов статуса должен иметь экземпляр, которые будет разобран на детали, и сколько с него можно взять для ремонта.
Допустим, мне нужно отремонтировать предмет, у которого 60% статус.  Я беру другой такой же, у него 40%. Правильно ли будет, если все его 40% процентов пойдут на восстановление? Очевидно, что нет  - слишком бутафорно, аркадно - не бывает так. Тогда сколько? И почему? :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #92 от 09.12.2008 в 17:37:19 »

Можно, все тек же бутафорно, сделать к-нить предмет (замена всемогущему красному чемоданчику), этот предмет будет в полевых условиях "переливаться" в модульный ствол, ремонтируя его.
Хотя целесообразность такого ремонта сомнительна - убивает весь адреналин из темы "заклинит - не заклинит"  :)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #93 от 10.12.2008 в 08:49:19 »

Распишите плз команды управления ополчением что означает каждая.
скажем патрулирование, мент как начнет ходить кругами или по спирали увеличивая радиус ?) или тупо бегать туда сюда, тогда вопрос как он выбирает чек-поинт ?)
Зарегистрирован

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #94 от 10.12.2008 в 11:00:47 »

MeLL   ;D мне эти команды тоже интересны.но я так и не врубился как вызвать меню для ополченца.объясните тормозу со скринами ???.
« Изменён в : 10.12.2008 в 11:01:35 пользователем: smit86 » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #95 от 10.12.2008 в 11:27:22 »

smit86, наводишь курсор на мента появляется значек рации (как при использовании дистанционного детонатора) зажимаешь правую клавишу мыши, всплывает менюшка там выбираешь команду.
 
ЗЫ могу ошибаться но есть мнение что у мерка должны быть "уши" : confus :
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #96 от 10.12.2008 в 11:37:18 »

2MeLL:  
Да, "ушки" должны быть!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #97 от 10.12.2008 в 12:43:14 »

2MeLL: 2smit86:  
Это не совсем команды. Это так называемые "скрипты" - фрагменты кода, определяющие поведение фрагов и ополченов в бою. Всё как в оригинале, просто автор мода дал возможность их задавать ополченам.
Например, Seek Enemy -  ополчен будет "искать" противника - если есть прямой контакт побежит к врагу, а если нету, ну, значит будет мотаться по сектору, пока не обнаружит.
Смысл этих скриптов достаточно подробно описан в мануале к редактору JA2_UB. Потому что именно редактором все эти скрипты роздаются фрагам на картах.  А ополчены являются "наследниками" фрагов, вон они даже стоят на тех же местах, что и фраги.
  Quote:
скажем патрулирование, мент как начнет ходить кругами или по спирали увеличивая радиус ?)  
   
Менту вобщем-то бесполезно назначать этот скрипт. Потому что задать точки патрулирования можно только редактором. Разве что может произойти совпадение:  данный мент находится на месте фрага, который имел скрипт патрулирования, но всё равно точки патрулирования тебе не известны, хотя их можно поглядеть редактором.
 
Достаточно пользоваться тремя скриптами для косвенного управления ополченцами.  
Stationary - ополчен будет стоять на месте, но, при контакте с противником может перемещаться в пределах 5 клеток.
On Guard - будет маневрировать в пределах 15 клеток от точки, в которой ты его застал своей командой.
Seek Enemy - уже написал.
 
  Quote:
2MeLL:  
Да, "ушки" должны быть!  
      

Это в 1.13 наушники нужны.
« Изменён в : 10.12.2008 в 12:51:54 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Fox_Mulder
[SJ где-то рядом]
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #98 от 10.12.2008 в 17:27:59 »

Как узнать перегрелся ствол или еще нет? Там какая-то пиктограмка будет?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #99 от 10.12.2008 в 17:54:08 »

2Fox_Mulder: Цитата из процесса разработки мода: "У оружия есть параметр, который увеличивается в процессе стрельбы. Максимальное значение параметра 120, при этом на оружии пишется "перегр.". Есть два пороговых значения 40 (при нём индикатор состояния розовеет) и 80 (краснеет). Чем выше нагрев, тем сильнее оружие изнашивается при каждом выстреле" (С) Терапевт.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 139777 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.