A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 17:36:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  67Прочитано 91432 раз
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #150 от 22.12.2008 в 23:25:50 »

Блин,но когда горстка наемников,пусть и профи,зачищают территорию целой страны,пусть и крохотной(однако три дивизии,бронетанковый полк и пр. в стране имеются),это кю...вот если бы и ополчение атаковало и соответственно перемещалось из сектора в сектор,тогда выглядело бы все отлично:группа наемных инструкторов-коммандос ведет в бой тех, кому, собственно,освобождение страны нужно больше всего.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #151 от 22.12.2008 в 23:47:44 »

2Volksgrenadier:  
Это так конечно. Только в игре вести в бой этих идиотов - дело сложное. Впереди них окажешься - они тебя грохнуть могут, позади - заденешь кого-нибудь - заодно с врагами станут. Одна совместная защита секторов чего стоит!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #152 от 23.12.2008 в 09:46:03 »

2Volksgrenadier: 2Redson: Мод "Гражданская война" вам в помощь (см. раздел Другие Моды, там ополчение в медуне даже танками атакует.
 
2Arti5: Не так это просто. Была где-то в Гробокопателях ветка про алгоритм обхода препятствий с картинками.
 
Вот кстати она.  
 
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=d...
 
А вы говорите легко сделать интелект...
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #153 от 23.12.2008 в 11:07:31 »

2Strax5:  
Quote:
А вы говорите легко сделать интелект

Говорить легко, сделать - трудно! ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #154 от 23.12.2008 в 13:54:25 »

Quote:
Говорить легко, сделать - трудно!
Остается уповать на творческий гений и неиссякаемый энтузиазм уважаемых модостроителей...
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #155 от 23.12.2008 в 15:47:10 »

Не надо ничего делать с АИ. :) Итак все нормально.
« Изменён в : 23.12.2008 в 15:47:41 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #156 от 23.12.2008 в 17:22:33 »

Ну почему же не нужно. Если бы враги умели ТНТ закладывать и стены подрывать (не важно, сидит за ними мерк, или просто нужно альтернативный проход сделать) - вот это было бы палево...
« Изменён в : 23.12.2008 в 17:22:50 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #157 от 23.12.2008 в 20:13:20 »

Quote:
Если бы враги умели ТНТ закладывать и стены подрывать  

ну или гранатами/минами делать в стенах пробоины + правильное использование дымовух - "вот это было бы палево..."  : rolleyes :
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #158 от 24.12.2008 в 10:03:11 »

Quote:
ну или гранатами/минами делать в стенах пробоины + правильное использование дымовух  
Поддрерживаю,к примеру пара саперов выдвигаюся на закладку зарядов под стены дома,где засели мерки или ополченцы,а стрелковое отделение прикрывает их огнем.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #159 от 25.12.2008 в 20:05:20 »

2Volksgrenadier: А ещё чтоп АИ мог сэйвиться и начинать бой заново, если игрок здорово надрал драньцам жопы.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #160 от 25.12.2008 в 20:41:25 »

2LDV:  
Quote:
чтоп АИ мог сэйвиться и начинать бой заново

Оригинальная идея!;D Но труднореализуемая!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #161 от 25.12.2008 в 21:27:52 »

2Redson:   Quote:
Оригинальная идея!;D Но труднореализуемая!  

Реализуется легко :) Но боюсь что увидев как АИ написав в на экране "что то мне как бой идет не нравится" лоадится в случайно выбранный момент, часть игроков попадет в комнату с мягкими стенами, а остальные больше играть не будут :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #162 от 26.12.2008 в 09:06:19 »

Господа,а нахрена в игре всякие переключатели(кроме тех,что явно открывают двери или отключают сигнализацию)?
Ипочему в Читзене не устанавливаются мешки с песком?
« Изменён в : 26.12.2008 в 09:09:22 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #163 от 26.12.2008 в 10:03:43 »

так, что-то мне не нравятся данные фольксштурма) я как раз в Читзену собирался...)))) опровержение даешь))))))))))))))))) : rolleyes :
 
Или это то самое, когда их нет в наборе сектора? тогда следующий вопрос, можно ли их туда впихнуть, элементарно добавив файлики куда следует? ;) а то в этой Читзене песка явно побольше чем скажем в Драссене или на блокпостах  : rolleyes :
« Изменён в : 26.12.2008 в 10:06:11 пользователем: Вaмпиp » Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #164 от 27.12.2008 в 17:34:03 »

Камрады, релиз - просто мега-ништяк к нг, только вот пару ложек уже насобирал... А что за ботва с прокачкой подвижности? Почему мерки качаются от простого бега в риал-тайме? У меня у штатного отмытчика на второй день уже +9 (плюс девять). Прокачка жизни тоже ускоренна до космической скорости. Раньше у меня мерки по паре очков агилити приобретали за пару недель, а жизнь вообще только у Бритвы качалась в его вечной разведке. Теперешнее положение вещей меня сильно настораживает: получается что вопрос "от чего оторвать пару очков, чтобы на агилити немного накинуть" больше не стоит??
 
То же самое со стрельбой: прокачка оной идёт даже при явном промахе. Как это понимать? Новые формулы?
 
Третий вопрос: что делать, если не хочется играть с какой-то одной НО-шной картой - её как убрать? Раньше в папке мапс удалить можно было, а теперь там конвертор вроде лежит :P
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #165 от 28.12.2008 в 12:17:04 »

Огромное спасибо создателям мода за новогодний подарок.
единственный существенный минус - отсутствие мегаультраволшебного ататат-пистолета (урон 1, дальность стопицот, бьет по площади 100*100, враги сразу ссутся, сбегаются в одну точку и начинают приседать и делать три раза ку).
Зарегистрирован

Третим будешь?
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #166 от 28.12.2008 в 13:02:57 »

299pints2drink: А ты сам сделай - там все файлики приложены ;) И в настройках дефекацию врагам поставь. Вот и будет тебе новогоднее Щастье  8)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #167 от 28.12.2008 в 14:55:15 »

2butterfly:  
Ага, новые формулы прокачки, чтоб веселее  было играть.
  Quote:
Третий вопрос: что делать, если не хочется играть с какой-то одной НО-шной картой - её как убрать? Раньше в папке мапс удалить можно было, а теперь там конвертор вроде лежит  

Все карты хранятся в архиве Maps.slf.  Как ты помнишь, игра их берет оттеда, если в каталоге Maps нет соответствующей карты.  
Отсюда вывод: ежли какая-то карта тебе не нравится, помести в каталог Maps  карту с тем же названием, но чтоб тебе нравилась.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #168 от 28.12.2008 в 15:00:08 »

2Volksgrenadier:  
  Quote:
Господа,а нахрена в игре всякие переключатели(кроме тех,что явно открывают двери или отключают сигнализацию)?  
Ипочему в Читзене не устанавливаются мешки с песком?  

Ну, это м.б. так называемые Паниктриггеры, т.е. рубильники, которые драньцы могут дёргать по какому-н. условию. Таким образом, например, включается освещение по тревоге во многих секторах.
А ещё эти переключатели могут быть наставлены для красоты, типа телефоны, переговорные устройства, кнопки всякие. Антураж.
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #169 от 28.12.2008 в 15:08:28 »

2MAn:
Quote:
Ага, новые формулы прокачки, чтоб веселее  было играть.

А нельзя это дело отключить как-нибудь? Вопрос, наверное, к патчевоятелям..
 
Quote:
ежли какая-то карта тебе не нравится, помести в каталог Maps  карту с тем же названием, но чтоб тебе нравилась.

А откуда мне её взять, карту эту? С установочного диска?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #170 от 28.12.2008 в 15:22:37 »

2butterfly:  
Т.е. ты хочешь старую карту , из АВ?  
Тогда да, с установочного диска берешь Maps.slf, раскрываешь его при помощи какого-н. слф-менеджера (можно взять здесь же на сайте джадвару), находишь нужную карту и кидаешь её в папку Maps. Всё это нужно проделать до посещения сектора.
  Quote:
2MAn:  
Quote:Ага, новые формулы прокачки, чтоб веселее  было играть.  
 
 
А нельзя это дело отключить как-нибудь? Вопрос, наверное, к патчевоятелям..  

Это вопрос к Терапевту. Другое дело - зачем отключать?
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #171 от 28.12.2008 в 15:37:14 »

2MAn:
Quote:
Т.е. ты хочешь старую карту , из АВ?

Именно так. Новые порой сильно пугают своей вычурностью. Кроме того с новым балансом старые карты как-то, ИМХО, кошернее новых.
 
Quote:
Всё это нужно проделать до посещения сектора.

Однако пляски с бубном не избежать, видимо. По крайней мере пары пируэтов. Будем искать.
 
  Quote:
Другое дело - зачем отключать?

А зачем выбирать Тень с высокой подвижностью, если Анаболику за 20 минут риал-тайма такую-же сделать можно? Баланс, ИМХО, слетает. Раньше хоть выбор был, качать ВВ до 99 или нет, а теперь хошь - не хошь - через пару игровых недель полная команды снайперов-скрытников.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #172 от 28.12.2008 в 15:48:29 »

2butterfly:  
А какие именно, если не секрет, напугали тебя? :)
 
Насчёт быстрой прокачки: если поправить мудрость в сторону уменьшения, то скорость прокачки естественным образом замедляется.  
Но для этого надо начинать новую игру.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #173 от 28.12.2008 в 15:48:30 »

2butterfly: 1)Тупо замени новый Maps.slf на старый, с диска. Все карты станут старыми. Вот только будут ли играть - не знаю. :)По крайней мере развлекательный квест с Ча и Тэйлором станет недоступным, да и множество других вкусностей и новостей - тоже не получишь.  
Или 2) выбери "Только Альтернативные карты" - они менее вычурны, чем основные и в их основе гораздо больше от старых карт. Думаю, этот вариант тебе понравится.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #174 от 28.12.2008 в 15:52:44 »

Quote:
1)Тупо замени новый Maps.slf на старый, с диска. Все карты станут старыми. Вот только будут ли играть - не знаю.

1) Не-е-е-е, так лучше не делать :) Так больше пируэтов делать придёся
  Quote:
ли 2) выбери "Только Альтернативные карты" - они менее вычурны, чем основные и в их основе гораздо больше от старых карт.  

2) Не согласен :)  Все карты интересные, оригинальные, сделаны с выдумкой увлеченными людьми - и альтернативные и безальтернативные
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #175 от 28.12.2008 в 15:55:10 »

Quote:
хошь - не хошь - через пару игровых недель полная команды снайперов-скрытников.  
Неправда. Меткость качается не лучше (у меня - даже хуже, потому как пользуюсь гранатамётами, а на них меткость не прокачивается вовсе). Скрытность - не качается вообще никак. Неудачный пример привёл. Не бегай специально по сектору - и подвижность не прокачаешь. По нужде бегает только "ключник" - ну он один (или два у меня, причём один из них - Динамо, с очень маленькой начальной подвижностью) и прокачает подвижность. Учти, теперь здоровье псевдопереходами не качается! Только - бегом. От инфаркта. ;) :D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #176 от 28.12.2008 в 15:58:05 »

Quote:
Все карты интересные, оригинальные, сделаны с выдумкой
Грррр. Мля. Я разве сказал хоть слово про "неинтересные etc..." ? МЕНЕЕ ВЫЧУРНЫЕ! НЕ БОЛЕЕ ТОГО! А про интерес, оригинал, выдумку - ну кто бы спорил? Я не буду.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #177 от 28.12.2008 в 15:59:45 »

Тю, Вашбродь... отказываетесь поспорить :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #178 от 28.12.2008 в 16:00:52 »

Quote:
здоровье качается не только бегом. Но и лазаньем по крышам.  
Если на крыши лазить только по нужде - в бою, а не заставлять мерка в реалтайме бесконечно прыгать, то и прокачки почти не будет.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #179 от 28.12.2008 в 16:01:58 »

2MAn: А вертолёт на авторотации (при исправном двигателе) сажать будет только безумец! ;D
« Изменён в : 28.12.2008 в 16:02:35 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #180 от 28.12.2008 в 16:02:11 »

2Дядя Боря:  
Я обшибся дядя Боря, то сила так качается. Поэтому и стёр.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #181 от 28.12.2008 в 16:05:05 »

2Дядя Боря:  
Эге-ге... А если двигатель китайский, с радиорынка? :)
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #182 от 28.12.2008 в 17:37:39 »

2MAn:
Quote:
2) Не согласен :)  Все карты интересные, оригинальные, сделаны с выдумкой увлеченными людьми - и альтернативные и безальтернативные

Интересные, оригинальные, но нравятся далеко не все. Некоторые просто супер - никто не спорит, но некоторые из разряда "чобы було да побольше-побольше".
 
Quote:
А какие именно, если не секрет, напугали тебя? :)  

Да многие на самом деле: восточный сектор Сан-Моны с университетом и отеллем, шахта Читзены, аэропорт Драссена. Претензия ровно одна: слишком много всего напихано - глазки разбегаются. Кроме того сам стиль "и чтобы все одинаково-симметрично" мне не очень импонирует.
 
2Дядя Боря:
Quote:
Неправда. Меткость качается не лучше (у меня - даже хуже, потому как пользуюсь гранатамётами, а на них меткость не прокачивается вовсе). Скрытность - не качается вообще никак. Неудачный пример привёл. Не бегай специально по сектору - и подвижность не прокачаешь. По нужде бегает только "ключник" - ну он один (или два у меня, причём один из них - Динамо, с очень маленькой начальной подвижностью) и прокачает подвижность. Учти, теперь здоровье псевдопереходами не качается! Только - бегом. От инфаркта.

Дядь Борь, раньше меткость качалась только от выстрела, который во врага _попадал_. Даже если на пути дерево стояло и пулю случайно перехватило. Теперь же, ощущение, что от _любого_ выстрела качается, куда бы пуля не летела. Поправьте, если ощущение неправильное, но штатный снайпер у которого винтовка и процент попаданий под 75% получил только единичку к своим 90, а штурмовик уже +5 к 88. Доктор - +11 к начальным 60. Зачем мне доктор с такой меткостью?!! И зачем мне снайпер, если у доктора столько же?
 
Что касается подвижности - ну так отмытчик и качается как умалишённый. Остальным тоже много двигаться приходится во время боя: пара фланговых обходов и +1 получите.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #183 от 28.12.2008 в 18:20:03 »

Quote:
раньше меткость качалась только от выстрела, который во врага _попадал
Сейчас - точно так же. Механизм прокачки меткости не изменился. Изменилось КОЛИЧЕСТВО МИШЕНЕЙ - ЦЕЛЕЙ! В сторону увеличения. Поэтому стреляют - больше, попадают - чаще, качаются - быстрее. При этом прирост меткости при маленьких цифрах значительно быстрее, чем при больших, это собственно любого прироста касается. Ты посмотри на своих докторов-техников после достижения ими 85-90, как у них станет меткость расти. Мой перс с меткости 55 до 85 пройдя Драссен с окрестностями поднялся, а 100 - уже только в Медуне получил.  
И вообще - в этой игре меткость ни для кого не лишняя, поймёшь это, когда по 64-90 драников сереньких, с танкетками, на тебя попрут (если ты на верхнем уровне игры - то попрут обязательно).  
Кроме того, основное оружие с середины игры - гранатомёты, а с ними меткость не растёт - вообще.  
Ну и кто сказал, что привычный для тебя состав группы в этом моде будет оптимальным? Это - не оригинальная Джа, это - мод, очень сильно по балансу и другим вещам, в том числе и картам, отличающийся. И это хорошо, однако. Я - полностью пересмотрел тактику боёв по сравнению с оригиналом. Снайперы? Ночью? Нафига? Если в ответ на снайперский выстрел прилетает десяток гранат, гарантированно убивающие снайпера? Нужны - ночники, скрытники, глушёное оружие, гранатомёты, для любителей - ножи. нужна высокая подвижность и меткость - для передового отряда. Если технарь и доктор передвигаться и глядеть ночью не могут (а они - не могут), то и меткость у них не вырастет никогда, сидят они у края карты. И так далее. Днём, со снайперами, ты очень скоро играть не сможешь и будешь менять иактику, подстраиваясь под мод. И это - хорошо, подстраивайся под НО, а не подстраивай его под себя. Первый раз пройдёшь - тогда и посмотрим, тогда и будешь его курочить, как хочешь, благо по оружию и амуниции - всё в твоих руках сейчас стало, затачвай, как тебе надо. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #184 от 28.12.2008 в 18:54:26 »

2Дядя Боря:
Дядь Борь, я НО выше чем на нормале не играю. Иногда на изи, если без лоадов (не ЖВ, а без лоадов). В последнем случае тактика меняется очень (очень) сильно: много перемещений в риал-тайме, никаких ночных боёв, а дневные только на максимально возможной дистанции из всего имеющегося арсенала. Потому доктора\механики пуляют в белый свет как в копеечку со страшной силой. Попадают редко -  10-20 процентов, но качаются со страшной силой. Понятно, что потом раскачка приостановится, но у них уже будет под 80-90. Это уже много. В идеале бы они качали параметры на 1-10 очков за игру, а вся прокачка бы свелась только к прокачке уровня. Мечты-мечты : rolleyes :
 
Так что правильно ты говоришь про ночные бои, правильно.. Но вот только как такое с ЖВ (даже) совместить - я хз.. Мне только на четвёртый день ПНВ попался (понятно, что без выпадения всего). Приходится АИМовцев на день нанимать, чтобы с собой привезли. А ведь ещё ночные прицелы есть как минимум у одного ублюдка в секторе - как с такими ночью воевать? Один выстрел из тьмы (а у тебя нет даже гипотетического шанса его хотя бы увидеть!) -> один труп -> новая игра (ну, может не с первого трупа, но после 2-4 точно. А если двое за бой - только важные городские сектора).
 
Плюс ещё всякие кемпера, которых мои только с соседней клетки видят - с ними как быть? Порой таааак бесят. Ведь сами то попадают с 15-20 тайлов даже из МП-5. При отряде 3-5 человек, любое самое лёгкое ранение может катастрофически сказаться на боеспособности отряда даже в данном конкретном бою. Про провести в день пару боёв я пока даже не мечтаю - на базу, всю ночь лечиться.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #185 от 28.12.2008 в 19:18:10 »

2butterfly:
  Quote:
что делать, если не хочется играть с какой-то одной НО-шной картой - её как убрать?  

Советую карты не трогать. Прикрутить старые оригинальные карты вперемешку с новыми к моду нормально не получится. У старых будет масса графических глюков, так как для карт изменены тайлсеты.
Можно попробовать подключить только старые, восстановив maps.slf и стерев папку Data\Tilesets. Но тогда будет масса сценарных глюков и непоняток с поиском всяких NPC.
 
Quote:
Почему мерки качаются от простого бега в риал-тайме?

Quote:
Прокачка жизни тоже ускоренна до космической скорости.

Как такового ускорения нет. Это дополнительные новые механизмы прокачки. Если не увлекаться манчкинизмом, то играть они не мешают. (Если увлекаться - тоже не мешают. :)) Предел прокачки для этих механизмов 95 при 10 уровне персонажа. Так что терминаторов "всё по 100" получить такими методами всёравно не получится.
 
  Quote:
То же самое со стрельбой: прокачка оной идёт даже при явном промахе. Как это понимать? Новые формулы?

В механизме прокачки стрельбы никаких изменений по сравнению с оригиналом не произошло. Как правильно заметил Дядя Боря, просто возросло число поражаемых целей за интервал времени.
 
  Quote:
Зачем мне доктор с такой меткостью?!! И зачем мне снайпер, если у доктора столько же?  

Настоящий снайпер только тот, у которого есть соответствующий навык. Остальные - лохи педальные, лишь приближающиеся к его возможностям в обращении со снайперской винтовкой при достижении меткости 100.
« Изменён в : 28.12.2008 в 19:24:16 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #186 от 28.12.2008 в 19:40:22 »

2butterfly: Воюю на харде, и только - ночью. Прошёл раз на нормале - тоже хорошо. Фактически вояк двое, вырезают сектора с винторезами на раздва. Это - чар и Мануэль. Два ПНВ, а потом - УФПНВ поди найдутся. Чар - ночник+снайпер, Мануэль - суперночник. Остальные - миномётно-гранатная поддержка. Днём воюю - только при необходимой обороне, с массированным применением гранат. Это вообще - гранатный мод, а не снайперский, ночной, а не дневной. смести акцент в отряде на ночников - одного-двух хватит. Я вообще в последний раз в одиночку высадился, теперь - два полных отряда по 6 человек, все из местных, ни одного наёмника. полигры - без врача, пока в Камбрии не нанял. И ничего - нет потерь. Правда это не первое прохождение по новым картам, когда знаешь, кто где сидит - играть много легче :). Кстати, Шенк воюет с меткостью 45, с гранатомётом, и хорошо воюет - 10 уровень и под 200 жертв. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #187 от 28.12.2008 в 20:33:47 »

Когда знаешь кто где сидит (и с чем ;) ), хорошо отряд вооружать по своему вкусу))))))))))))))))))))) но это уже отдает читерством)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #188 от 29.12.2008 в 04:53:21 »

2Вaмпиp: Отдаёт - не отдаёт. Когда во второй раз идёшь ту же карту - уже знаешь, волей-неволей. Склерозом пока не страдаю. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #189 от 29.12.2008 в 12:06:17 »

Quote:
Склерозом пока не страдаю. :)
 

А я счастливый  ;D оригинальные карты еще помню, а вот НО никак ниасилю... все же в среднем народу на карте больше - у меня видать РАМ апгрейдить надо  :)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #190 от 29.12.2008 в 14:14:59 »

Quote:
Quote:А какие именно, если не секрет, напугали тебя?    
 
 
Да многие на самом деле: восточный сектор Сан-Моны с университетом и отеллем, шахта Читзены, аэропорт Драссена. Претензия ровно одна: слишком много всего напихано - глазки разбегаются. Кроме того сам стиль "и чтобы все одинаково-симметрично" мне не очень импонирует.  

Странно, на мой взгляд сектор Сан-моны вообще одна из лучших карт в моде. И в изобразительном плане и в плане продуманности всяких деталей.  Отличная карта! А насчёт одинаковости... Ну да, в отеле есть одинаковые номера :)  дык это ж эта... правда жизни.  
То же и Читзена - опупенная карта. Наверное, тоже VVA делал?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #191 от 29.12.2008 в 18:25:11 »

Quote:
Читзена - опупенная карта

Я ее дико ненавижу - каждый раз отряд еле живым с нее вылазит  :)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #192 от 29.12.2008 в 18:41:45 »

я в шоке СВ ПВО (возле Драссена) уже с танком....
 
в секторе был Потрошитель, убил с удовольствием ))) добыл П90 и ночную оптику....
(опции АИМ у Дейдраны и лучше вооружение) бегал в кустах вне базы.
 
отступаю жду прилета Гризли на разборки  8)
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #193 от 29.12.2008 в 19:53:59 »

порадовала ПВО у Камбрии. Как-то тяжеловато мне досталась, учитывая то что взял на её штурм два миномитных снаряда  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #194 от 29.12.2008 в 20:47:21 »

Quote:
Странно, на мой взгляд сектор Сан-моны вообще одна из лучших карт в моде.

Я в восточном секторе Сан-Моны наткнулся на бродячий отряд, 4 фрага из 16 сидело на крышах, куда невозможно залезть. Чуть дырки в кнопках Ы/Д не протёр  :)
Ночью сектор хорошо освещён, а на крышах темно...
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #195 от 30.12.2008 в 01:32:19 »

вот тебе и нейтралитет местной братвы))))))))) сдали драньцам с потрохами)
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #196 от 30.12.2008 в 01:37:51 »

2Вaмпиp:  
Quote:
сдали драньцам с потрохами

Эх, наивный человек, нашел кому верить! Им ведь перед властями выслуживаться надо! ;D
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #197 от 30.12.2008 в 08:09:39 »

Redson:  
ну лично я особо на их доверие и не рассчитываю после того как наше, так сказать, знакомство начинается с выноса патрулей на востоке Сан-Моны и в двух шагах от дома Босса с простреливанием стекол в казино и сторожках)))))))))) не говоря уже о таких "мелочах" как таинственное исчезновение из борделя одной из самых дорогих деффачек)
Зарегистрирован

User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #198 от 30.12.2008 в 09:24:36 »

Просто спасибо
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #199 от 30.12.2008 в 15:44:26 »

Глушеный АУГ это чит ))
 
глюк или фича ? при продаже Тони MP5SD3 он снимает с них глушаки....
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156261 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.